Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

К международной истерике вокруг «Арматы»: почему русские не имеют права быть впереди

К международной истерике вокруг «Арматы»: почему русские не имеют права быть впереди

Уважаемые читатели!

Трое суток мировые СМИ приходят в себя после проезда по г. Москве машин на гусеничной платформе «Армата». После первого – невольного – взрыва восхищения наступило время аналитиков.

И вот мы уже читаем, что ничего такого нет у этих русских. Очередной пшик.

«Никакой это не прорыв».

«Русские танки лучше выглядят, чем воюют».

«Русские большие мастера объявлять о новинках, а потом они за десяток лет устаревают».

«В социальных медиа есть сведения, что танк на самом деле пустышка из картона».

И вообще: «Поля будущих сражений формируются не танками, танки это динозавры. Вот разведка, дроны и хорошо экипированная лёгкая пехота – это они делают битвы века».

Приведённые реплики – не из постов буйных киевских блогеров. Это «Ньюсуик». Военный эксперт успокаивает соотечественников.

…На первый взгляд, не совсем понятно, отчего такая нервная реакция. На самом деле западные «пожиратели дискурса» вроде должны наоборот, радоваться. Их поэмы о Русской Угрозе подтверждаются более чем. Мрачная Россия куёт свой нападательный кулак. Русские выпустили на Красную площадь к разноцветным куполам Кремля танки-роботы и самоходные пушки-роботы. Тем самым подтвердив, что они представляют всё более глубокую угрозу для мира и стабильности и т.п.

Но нет. Вместо этого – попытки объяснить, что не было ничего, ничего не было. Почему?

У меня есть версия, уважаемые читатели.

Дело в том, что «угрожающая миру и стабильности агрессивная держава» – это не настоящий медиа-бренд нашей страны в евроамериканском мире. Было бы это так – нас не поставили бы на одну доску с локальным центральноафриканским вирусом и очередной толпой ваххабитов, которую сейчас американцы без всякого страха бомбят.

Наш медиа-бренд, который изо всех сил двадцать пять лет индустрия передовых медиа-держав продвигала как международный, – это Деградирующая Россия.

Всё – в том числе «военные авантюры Путина» – встраивалось в этот образ. Огромная по территории страна с отсталой диктатурой, которая пытается восполнить похороненные амбиции мировой державы агрессивной риторикой и нападением на слабых соседей.

То есть Россия, несомненно, заслуживает наказания – но тебе, западный обыватель, бояться нечего, тебе за это ничего не будет.

Поэтому вся «аналитика про Россию в целом» – это переставление местами нескольких ключевых предложений. Экономика порвана в клочья, наука деградирует, колосс шатается на глиняных ногах. Гигантское технологическое отставание от западных демократий не может быть преодолено в международной изоляции. Авторитарный режим не может быть успешен в современной гонке технологий. Угнетение свободы прессы и преследование успешных бизнесменов, таких как Микхаил Кходорковски, ведут к краху амбиций. Упавший «Прогресс» и затонувший «Курск» иллюстрируют печальную картину технического увядания. Путинз Раша является слабой экономикой и местом, откуда стараются сбежать лучшие умы. Маша Гессен, в прошлом руководитель одного из самых успешных русских медиа проджектз «Сноб», подтверждает это, сидя в нью-йоркском кафе и помешивая... что? Как нах?!..

Какой прорыв? Какой танк пятого поколения?

…«Армата», уважаемые читатели, – это подлая русская диверсия под устоявшуюся в приличных западных головах концепцию России.

Поэтому сейчас нас накроет волна разъяснений, какая у нас всё равно слабая и деградирующая оборонка. И какой на самом деле пшик все эти ваши арматы, курганцы и Т-50.

Потому что какой такой может быть прорыв у русских? Не можно быть никакому прорыву. Срочно выключите.

Виктор Мараховский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 Химера 7 мая 2015 14:48
Да пошло оно в жопу,все это истеричное сообщество...
№2 vikont 7 мая 2015 15:04
+77
Все хорошо,так должно быть!А вот если-бы хвалили,то стоило задуматься!
№3 tutopt-ru 7 мая 2015 15:11
+33
..смотрю укропы истерят.......
надо боевые качества его посмотреть.... после парада отправить в Донецк... если дойдет и до Киева
№4 tiger131 7 мая 2015 15:22
+40
да, конечно, у нас медведи по улицам бегают.... только суньтесь, суки...
№5 Кержак 7 мая 2015 15:32
+28
Экономика порвана в клочья, наука деградирует, колосс шатается на глиняных ногах

Источник: https://politikus.ru/articles/49597-k-mezhdunarodnoy-isterike-vokrug-armaty-pochemu-russkie-ne-imeyut-prava-byt-vperedi.html
Politikus.ru

Но попробовать на зуб ссут. И так будет всегда!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 Анатолий Б. 7 мая 2015 16:08
+17
И не надо их переубеждать. Наоборот, надо поддерживать эти ихние мысли и заблуждения. И Путин пусть им скажет,- что мол, да, мы в клочьях. Пусть живут, и думают как хотят, наплевать.
№7 Cибирячок 7 мая 2015 17:09
+10
Ой!! Сейчас раскричатся, раскричатся и картон кругом и фанера и башня у него из ДСП. biggrin

Куды ж его коромыслом только этот "Абрамс" метаться будет, когда "Армата" его с семи километров жечь начнёт?

Ага фанера, ага ДСП ...ню...ню...прикольный карамболь получается. Ничего. Свыкнутся. russian
№8 Дщьшл12 7 мая 2015 17:43
+6
Вы будете смеяться , но ... Почитайте на Политнавигатор.нет
"Украинское ТВ: 9 мая на Красной площади будет техника из картона"
№9 dvin 7 мая 2015 19:45
+5
Цитата: Cибирячок
Ой!! Сейчас раскричатся, раскричатся и картон кругом и фанера и башня у него из ДСП. biggrin

Куды ж его коромыслом только этот "Абрамс" метаться будет, когда "Армата" его с семи километров жечь начнёт?

Ага фанера, ага ДСП ...ню...ню...прикольный карамболь получается. Ничего. Свыкнутся. russian


Правильно!!! Если армата способна абрамс или еще какой-либо танк расщелкать на недосягаемом для них расстоянии, то ни все ли равно из чего сделана башня - да хоть из папьемаше... Надо бы им (супостатам) сказать: "А вы попробуйте!!!"
№10 bvrus 7 мая 2015 18:19
+8
Как только они убедятся, что мы плохи, они пойдут на нас войной. Так уже было, и не раз. Так что, пусть уж лучше боятся. Немцы, вот, тоже были сказочно удивлены, когда увидели наши Т-34 и КВ-1. В их головах не укладывалось, как эти дикари смогли такую технику слепить. Может, если бы знали, и не полезли?
№11 AEF 7 мая 2015 21:09
+3
"....В их головах не укладывалось, как эти дикари смогли такую технику слепить. Может, если бы знали, и не полезли?...."

Не знаю, как сказать, что лучше. Если предположить то, что если-бы они (фрицы) "если бы знали, и не полезли?", тогда-бы нам грозил вариант ядерной бомбардировки позже, когда немцы до конца-бы создали ядерную бомбу. И тогда-бы нам было-бы гораздо хуже. Ведь они вели тогда разработку атомного оружия и, как знать, каким-бы был мир сейчас.
№12 Запорожский_Алексей 7 мая 2015 16:09
+27
и тигры уссурийские... По ротно и по батальонно с медведями. А на северах полки белых медведей с самым главным зверем, который периодически приходит к нашим ВОРОГАМ и недругам-ПЕСЦОМ! В зависимости от наглости и упитанности зверя он может быть просто песцом и ПОЛНЫМ ПЕСЦОМ!!! biggrin
№13 нирбок 7 мая 2015 16:58
+15
наши медведи не бегают по улицам,а солидно заходят из тайги-водки выпить,закусить.
№14 фенозепам 7 мая 2015 17:35
+12
и ничё не бегают,а в подъездах сидят греются,а на улице холодно biggrin
№15 Тень авианосца 7 мая 2015 15:30
+20
Опытная партия на год в танковые части для испытаний.Потом устранение неполадок и вновь испытания,до тех пор,пока танк гарантированно будет выполнять все требования МО и на 100% обеспечит безопасность экипажа.Танки склепаем,главное сберечь людей,нас осталось очень мало,всего 140 миллионов человек.
П.С. Тем временем генерал Гелетей,редким строевым шагом непреклонно приближается к Севастополю,на обещанный им с трибуны Верховной Рады, всему миру парад.
Одно из двух,или он 9 мая пройдет парадом по Севастополю,или пустит себе пулю в висок,або честь офицера дороже жизни.Ждем-с.
№16 ахтиарыч 7 мая 2015 15:54
+7
настоящий укропский пи.....н, я думаю Вы поняли кто он
№17 Cибирячок 7 мая 2015 17:01
+15
Вот, вот ... и где вы там офицера увидели, да ещё и его честь разглядели??!! lols

Чудак на букву "М" и не более... впрочем, как и все остальные сидящие там "чудаки" и сказочники. russian
№18 SFL 7 мая 2015 17:25
+14
Про честь Гелетея - смешно.
№19 я-михалыч 7 мая 2015 18:01
+5
честь офицера дороже жизни
ну так это у ВОИНОВ
№20 Бомбей 7 мая 2015 18:30
+3
Нас больше, просто мы об этом не знаем.
Но скоро узнаем и мы и все остальные.
№21 koe kto 7 мая 2015 18:40
+4
Какая честь? ВЫ о чём? Это же укропцы...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№22 Черный пес 11 мая 2015 02:10
0
Цитата: Тень авианосца
генерал Гелетей,редким строевым шагом непреклонно приближается к Севастополю,на обещанный им с трибуны Верховной Рады, всему миру парад.
Одно из двух,или он 9 мая пройдет парадом по Севастополю,или пустит себе пулю в висок,або честь офицера дороже жизни.Ждем-с.

Ждите. Только он уже себе домик купил в Англии за 23 млн. фунтов.
Классная зарплата у министра на Украине. Всего-то месяца 4 побыл на посту.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№23 anitolik 7 мая 2015 15:50
+6
хорошая статья)
№24 Konstantinovna 7 мая 2015 16:18
+11
Если дойдет до киева,им полный П--Ц! Пусть ждут окоянные,всему свое время. Ох! я им не завидую....!!! Ждите постоянно,всегда, в любое для вас удобное время,а мы придем ....))))))
№25 ВоланД 7 мая 2015 16:23
+70
Имел я сегодня возможность три часа троллить ЦЕНЗОР, истерия у свидомых полная! Как я посмел заявится к ним на сайт и портить их шизофреничный устаявшийся мирок! Советовали не курить рядом с свежепокрашенной нитрокраской фанерной Арматой lols
ПыСы: С потерей Крыма походу они уже смерились, советуют друг другу отдыхать в Одессе, в Крыму типа помойка и т.д. и т.п. К отдыху в Одессе я им посоветовал не привыкать winked
----------
№26 Бармаглот 7 мая 2015 16:36
+33
Цитата: ВоланД
Имел я сегодня возможность три часа троллить ЦЕНЗОР,

Да Вы на медаль тянете! 8)
№27 SFL 7 мая 2015 17:26
+12
Меня в течении 10 минут на Цензоре заблокировали, за размещение диаграммы экономических достижений Порошенко.
№28 ничего непонимаю 7 мая 2015 18:33
+6
Дык, канешна на святого замахнулся.
----------
Эх прокачу!
№29 dominion 7 мая 2015 17:09
+4
И то верно, для них отдых в будущем возможен только в Трускавце.
№30 kursk-444 7 мая 2015 17:42
+6
Поздно Нафтусю в Трускавце пить. Почки уже - того hang
№31 Barmalei 7 мая 2015 17:24
+1
lols Я думаю ОНИ такого тонкого юмара не поняли! Вод Уроды!!!
№32 Бомбей 7 мая 2015 17:40
+7
Больше пяти минут, в этом перевернутом кверху ногами и мозгами сайти, находится не могу.
№33 Бомбей 7 мая 2015 17:40
+4
Больше пяти минут, в этом перевернутом кверху ногами и мозгами сайти, находится не могу.
№34 TAPAKAH 7 мая 2015 18:21
+8
Нада тренировать психику батенька. Наш человек должен быть закален психически, дабы вовремя смог ответить всяким ушлепкам на их низкоинтеллектуальные пассажи. Вот когда вы парой фраз заставите всю их компанию кидаться в ваш пост какашками, получите неизъяснимое удовольствие.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№35 Бомбей 7 мая 2015 18:24
+3
Кто-то любит атаку, а кто-то предпочитает оборону или контратаку. russian
Как я, к примеру. vava
№36 a.ustinov57 7 мая 2015 17:23
+2
да что им отправлять то картинки...у них там подбитых не счесть....они их в прошлом году набили столько ,что на долго хватит ...
№37 ничего непонимаю 7 мая 2015 18:27
+3
tutopt-ru Сегодня, 15:11 Жалоба ..смотрю укропы истерят.......надо боевые качества его посмотреть.... после парада отправить в Донецк... если дойдет и до Киева
Что значит если дойдёт? Если не дойдёт, то доедет!
----------
Эх прокачу!
№38 Игорёха 7 мая 2015 15:19
+14
А ведь, пожалуй, автор прав!..
В точку сказано.

applodisment
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№39 888Galaco 7 мая 2015 15:30
+18
Бедные, бедные!! facepalm
Что с ними будет, когда они ПАРАД посмотрят? crazy
Готовьте смирительные рубашонки и памперсы. Иначе не сдюжите.
lols rus
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№40 Border_of_darkness 7 мая 2015 15:24
+13
Именно. Раз столько внимания ,это значит проняло. Что бы там они не писали самоуспокоительное. :)))
№41 Тимоха 7 мая 2015 15:51
+6
Вабчето парады не для чужих,а для своих.А на чужих нам НАСР.ТЬ!Но могут пускать сопли,только молча.
№42 Line 7 мая 2015 15:12
+8
это народ аутотренингом занимаецца...
----------
Ulceris East
№43 TAPAKAH 7 мая 2015 18:24
+2
Я эти мантры от них помню сколько живу. При Союзе они верещали - Россия деградирует, Россия - слаба. Горбатый Союз развалил, а мантры остались те же.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№44 Ард 7 мая 2015 15:28
+26
Да пошло оно в ж

Оно уже там давно! Маша Гессен - отличается умом и ангельской внешностью: нервным не смотреть! biggrin
№45 AlexSouth 7 мая 2015 16:17
+12
А что, нормально выглядит по евростандартам, у них там все такие :).
№46 Кока Кокин 7 мая 2015 16:19
+14
Аж перекрестился.. это, что ж такое то?! Это точно девочка?
№47 Ард 7 мая 2015 16:43
+4
Кто-кто, но только не девочка! Скорее мужик с ...biggrin
№48 gravitonus2000 7 мая 2015 17:00
+10
Это ОНО.
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Бармаглот 7 мая 2015 16:37
+9
Плюсую не глядя, поскольку обедаю.
№50 TAPAKAH 7 мая 2015 18:26
+3
Советую после обеда обождать часа 3-4. После этого можно. Будет не так грязно. biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№51 AkinaK 7 мая 2015 18:07
+4
Пля! Хто это был?!! shok
№52 kava001 7 мая 2015 18:58
+2
Ой-ёй! Оно, даже для среднего рода, страшновато... Оно точно называется - Маша? Хорошо, что не наше-это Маша. shok
№53 Александр.Т 7 мая 2015 19:15
+1
Вот это засада bad Ведь предупреждали же не смотреть...
№54 Ард 7 мая 2015 19:31
+1
Хе-хе! biggrin
№55 злой-1 7 мая 2015 15:53
+7
Вот-вот!Именно в жопу им всем и дорога,вместе с ихними аналитиками,экспертами и СМИ.Лайте дальше,а если попытаетесь укусить,нам есть чем ответить!Не сумлевайтесь!!! fuck-you
№56 Абсолем. 7 мая 2015 16:03
+8
У них у всех память как у рыбы. Пока кулаком в челюсть от России не получат не вспомнять,что Русского Медведя дразнить не нужно.
№57 Морячок 7 мая 2015 16:06
+7
"Да пошло оно в жопу,все это истеричное сообщество..."

Ёмко! В то же время лаконично и выразительно. Видно, что от души....Плюсанул winked
№58 Konstantinovna 7 мая 2015 16:14
+4
Ну,пусть будут пробовать с нами тягаться.... Кто первый и последний.....? А..... сссут!!!! Собака лает-караван идет !!!!
№59 Бутан 7 мая 2015 16:47
+6
Россия впереди планеты всей!
Россия это будущее Мира!
И это не красное словцо.
У нас новые танки, новые ракеты, у нас космические ракеты, у нас новые технологии.
Да фиг с ними, с этими железками, не в этом главное!
У нас Русский дух как и всегда. Пусть боятся, пусть помнят татаро-монголов, псов-рыцарей, поляков, ливонцев, наполеона, вильгельма, гитлера, и всякую другую шушеру,много их было, но им не дано. Где они? Они в памяти Русских. Русские есть, а их нет, только в памяти, у Русских. У последышей этих завоевателей памяти нет, но она есть у нас, у Русских. И мы помним, помним всё. Пусть приходят, и останутся, в памяти, у Русских, навсегда, и так будет со всеми кто с мечём к нам придёт, от них останится только память, у нас, у Русских. А они, что они, они будут удобрять наши поля. Пусть приходят... soldier desantura avtomat
№60 Dladiator 7 мая 2015 17:14
+2
Они просто настаивают, чтобы мы их испытали на Донбассе в реально боевых условиях. Наверно так и придется сделать.
№61 AlexSV 7 мая 2015 23:10
+1
воистину в жопу наших недоброжелателей.... там им и место
№62 Goblinwowa 7 мая 2015 14:50
+15
По веник, мыши! И сидеть-бояться!
№63 vvvbel 7 мая 2015 15:21
+26
biggrin
Веник это хорошо !!!
Но факт в том, что для всех появления этого танка стало как гром
среди ясного неба.
И может даже дело не в самом танке, а он хорош.
А в том что русские действительно сделали прорыв.
Прорыв в производстве, прорыв застоя который был навязан золотым миллиардом.
Россия поборола себя. Россия дала мандат Путину на начало становления державы.
И пока Путин не подвёл доверия.
А если учесть, что Россия собирает вокруг себя страны изгои и бросает вызов золотому миллиарду, то истерика в СМИ это верхушка айсберга.
----------
Владимир
№64 Василич Вася 7 мая 2015 16:18
-20
Где вы видите прорыв. Полностью поломана концепция Советского танкостроения. Может конечно и напичкан электроникой, но вид ужасный. Высокий, угловатый, дальность обнаружения повышена. Чувствую приблатненные разрабатывали. Для того чтобы создать новый танк, нужно поручать их разработку разным КБ и уже потом выбирать а так Т-50 только Сухой, Армата Тагил или кто там.

Одно успокаивает, что останутся еще Т-72, 80, 90.
№65 Торпедо 7 мая 2015 16:22
+9
пригрантенные комментировали?
№66 Василич Вася 7 мая 2015 17:46
-7
Закрыли комментарий. Ну-Ну. А все равно башня как у Тигра, хоть и не обитаемая.
№67 Александеrrо 7 мая 2015 17:54
+1
В вот переиграли?
№68 sindbad 7 мая 2015 18:05
+13
А вы их испытания видели? Нет? Тогда помалкивайте. У меня уже год дом ходуном ходит, а полигон находится не близко. Всем офицерам этот танк нравится. Так что помалкивайте специалист великий.
№69 Бомбей 7 мая 2015 18:33
+1
Намек понят. Аплодирую стоя !!! rus
№70 Свейвр 7 мая 2015 14:51
+41
Как по мне, так ошибочка в тексте:
"Мрачная Россия куёт свой нападательный кулак."
Верным будет написание:
"Мрачная Россия куёт свой наподдательный кулак."
biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№71 Тень авианосца 7 мая 2015 15:42
+7
хватит скромничать,НАПОДДаВАТЕЛЬНЫЙ кулак
№72 Семён Семёныч 7 мая 2015 14:51
+25
Сейчас так и будут роптать, мол Россия всех надула. Типа - ничего нового, и т.д.
Это всё от безысходности, потому что в мире ничего лучшего нет, и наверное лет несколько ещё не будет.
ЗАВИСТЬ, больше ничего...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№73 tiger131 7 мая 2015 15:27
+11
не несколько, а много лет не будет лучше танка, потому что они сделали ставку на самолёты, а на танки забили. Нет новых разработок ни в пиндосии, ни в гейропе.
№74 Line 7 мая 2015 15:36
+7
так у них и с самолетами не айс... во сколько фэ-22 и фэ-35 со смываемым дожжиком стелс-покрытием встают бедным налогоплательщикам...
----------
Ulceris East
№75 Одинокий 7 мая 2015 15:55
+8
Ну, так потому-то они и "фэ", а не "еропланы" biggrin
Любовался пролетом наших "Лебедей" - ай, красавцы, просто мурашки по коже good rus
№76 Line 7 мая 2015 17:23
+7
хех, за фэ-35 надо КБ Яковлева дать государственную премию как за успешно проведенную диверсию по подрыву обороноспособности СШП... проект данного пепелаца как раз они пиндосам удачно и впарили)))
----------
Ulceris East
№77 TAPAKAH 7 мая 2015 18:34
+6
applodisment
хех, за фэ-35 надо КБ Яковлева дать государственную премию как за успешно проведенную диверсию по подрыву обороноспособности СШП...

Главное не забыть разработчикам ф35 выдать ордена за заслуги перед отечеством.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№78 Р.М. 7 мая 2015 17:06
+4
так у них и с космическими кораблями не айс... не на чем туда летать...

а кто не умеет туда летать - в случае военного конфликта с тем кто умеет, должен сразу сдаться - во избежание бессмысленной бойни.
№79 oper66 7 мая 2015 15:45
+11
Да мне лично кажется они и на самолёты забили lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№80 gravitonus2000 7 мая 2015 16:09
+9
Англосаксы судят о нас в меру своей испорченности. А на самом деле, это только пиндосы могут продавать самолёт, который не может научиться летать (F35).
Нашу новую технику они элементарно боятся. avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№81 Long 7 мая 2015 14:52
+5
Очень даже может быть. :)))
№82 yasmin 7 мая 2015 14:53
+32
Это не истерика , это называется "ССАТЬ КИПЯТКОМ" biggrin
№83 УРАН 7 мая 2015 15:15
+3
Вот, вот! И еще сильно, жидко, вонюче обосраться!
№84 Танча 7 мая 2015 14:56
+25
Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны:
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны.
Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защитим, страну свою храня,
Ударной силой орудийных башен
И быстротой, и натиском огня.
Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
Мы начеку, мы за врагом следим.
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.
А если к нам полезет враг матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
Тогда нажмут водители стартеры
И по лесам, по сопкам, по воде...
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда суровый час войны настанет
И нас в атаку Родина пошлет!!!!
№85 Лев Иванович 7 мая 2015 15:05
+23
Последние две строчки не правильные, правильно будет; "Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин и первый маршал в бой нас поведёт".
№86 Танча 7 мая 2015 15:10
+2
Да, я знаю - дедушка именно так и пел. Но я написла как в фильме Трактористы пели))))
№87 EJZ 7 мая 2015 16:37
+7
Текст был переозвучен при Хрущеве
№88 Танча 7 мая 2015 16:48
+2
Понятно.... Но все равно очень хорошая песня, и в наши дни не потеряла актуальность!
№89 Василич Вася 8 мая 2015 10:04
0
А поправочка приятная, но видимо не всем.
№90 ШамЭль 7 мая 2015 14:56
+9
А че, могем показать в действии! biggrin
№91 ЦэУевропа 7 мая 2015 14:57
+19
100% верная статья. Западное было готовят к нападению на нас слабых и отсталых. Попробуй объясни обывателю, что он столкнется с сильнейшей армией мира так он и обоср...ся со страху. Какая там после этого война
№92 людок 7 мая 2015 15:43
+7
Западные военные только увидили нашу новую технику в парадном строю, уже заорали от ужаса, а если в бою увидят biggrin
№93 Василич Вася 8 мая 2015 10:24
0
В бою за Отчизну, главное не техника а дух, сообразительность, выдержка защитника. И вера в торжество и защиту справедливости, власти трудового народа. А в этом вопросе, супостат частично добился своего.
№94 Smilodon 7 мая 2015 14:57
+32
И вообще, как может быть что-то хорошее у этих дикарей? картонные танки, пьяные медведи с балалайками. Варвары, одним словом.
Заявляю прямо - я не варвар! своего медведя водкой не припаивал, он сам пристрастился, да ещё за компанию гималайского топтыгина из тайги привёл! Боюсь, как бы тигра к застолью не пригласил, где ж я на них водяры наберусь?
№95 Маузер 7 мая 2015 15:02
+10
Объяснять нужно, что картонный танк, фанерные самолеты и подлодки из папье-маше - это стеллс текнолоджи 18го поколения.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№96 Wetti 7 мая 2015 16:58
+6
Да и войска у нас из пластилина...)))
№97 Бомбей 7 мая 2015 18:13
+4
Кстати Lockheed F-117 , который сбили в Югославии, как раз из какого-то картона был сделан.
№98 Ёлка 7 мая 2015 15:14
+15
Заявляю прямо - я не варвар! своего медведя водкой не припаивал, он сам пристрастился, да ещё за компанию гималайского топтыгина из тайги привёл! Боюсь, как бы тигра к застолью не пригласил, где ж я на них водяры наберусь?


Силён у Вас Потапыч! А вот мой водкой не балуется, пьёт исключительно медовуху. Показала ему статью,почесал лапой за ухом и сказал "Придурки, чё с них взять..." biggrin
№99 Smilodon 7 мая 2015 15:27
+4
Наши Потапычи самые потапные потапычи в мире! Пока Топтыгин закусь на кухне режет, поделюсь наблюдением: Топтыгин стал часто смотреть через Амур и на Китай поглядывать, а я ведь не знаю, чем китайцы припаивают панд и драконов.
№100 Ёлка 7 мая 2015 15:37
0
Насчёт Китая ничего сказать не могу - от нас далековато... Мой как-то раз отпросился в Казахстан прошвырнуться,но вернулся быстро. Сказал, что ихний мёд для нашей медовухи не совсем подходящий... biggrin
№101 Бармаглот 7 мая 2015 16:46
+4
Главное, чтобы меру знал! И по пьяне в ядерный реактор не лазил. К балалайке,балалайке приучать надо!
№102 Ёлка 7 мая 2015 17:15
+4
Вот с балалайкой - проблема sad Отказывется и всё, хоть ты тресни. Ленив-с. Наушники надевает и музыкальный центр слушает. Особенно ему Газманов нравится и группа "Любэ". biggrin
№103 Бармаглот 7 мая 2015 17:23
+3
С ноги по заднице, рано утром, на протяжении недели. Помогает. Попробуйте. :)
№104 Ёлка 7 мая 2015 17:36
+2
shok Не, не, Вы знаете, я ещё пожить хочу... wink
И потом - это не наш метод. Я - за взаимоуважение. Не хочет - не надо, я его заставлять не буду. biggrin
№105 Маузер 7 мая 2015 14:57
+14
Ругаются, ссукины детки... Это хорошо. Вот если хвалить будут- тогда что-то не так.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№106 Ольчу 7 мая 2015 14:58
+16
Они устроят своим гражданам разрыв мозга своими противоречиями. Отсталые агрессивные дикари с новейшим вооружением, постоянно спасающие и помогающие в различных катаклизмах - есть от чего свихнуться.
№107 Бомбей 7 мая 2015 18:14
+2
Да уж. russian
№108 Алексей_Каменский 7 мая 2015 14:58
+4
Ну вообще-то Т-14 - танк третьего поколения. Еще будет куча истерики, про то, что он сегодня на репетиции парада заглох. На цензор лучше не ходить)
№109 людок 7 мая 2015 15:45
+3
Там уже истерика и радость, но подождите укры же все арматы уничтожили
№110 tyha1959 7 мая 2015 14:59
+9
Одни деятели в 40х годах уже заявляли что Русские танки сделаны из фанеры и где они теперь,да на свалке истории и новые фюреры будут там же.
№111 Штирлиц 7 мая 2015 15:00
+15
И это ,только начало нашего пути , к новому СОЦИАЛИЗМУ !
№112 ЦэУевропа 7 мая 2015 15:02
+4
А чего не к новому КОММУНИЗМУ? От каждого по способностям и каждому по потребностям?
№113 Штирлиц 7 мая 2015 15:05
+9
Вы забыли постулаты , а они гласят : от каждого , по способностям , каждому по труду........
№114 ЦэУевропа 7 мая 2015 15:47
+3
Я то прекрасно помню)) Я застал время когда экзамен по истории КПСС сдавали ;)
Поясняю: различие между социализмом и коммунизмом в том, что лозунг социализма: «от каждого по его способностям, каждому по его труду, лозунг же коммунизма: «от каждого по его способностям, каждому по его потребностям». В этом и фишка и замануха коммунизма.
Лично я не против такой постановки вопроса))) Мои потребности просто взвыли от ностальгии по утерянной морковке)
№115 Штирлиц 7 мая 2015 18:24
+4
к коммунизму я не призываю........духовно люди ещё не готовы к нему(и пока считается утопией )....а социализм , более справедливый социум чем империализм ( который мы сейчас имеем ) Вот туда и предлагаю вести нас , дяде Володе....
№116 ЦэУевропа 7 мая 2015 21:11
0
Это как у Китайцев?
№117 Штирлиц 7 мая 2015 21:17
-1
А чем плох Китайский путь ??
№118 Василич Вася 8 мая 2015 10:33
0
Вы что совсем не чувствуете маразм Китайского пути- "социализма". Он еще взорвется, если к тому времени мы не возвратимся на наш, народный путь развития и не поправим их.
№119 Штирлиц 7 мая 2015 23:34
-2
есть древнекитайская пословица: Лягушка со дна колодца не может увидеть все звездное небо и постичь тайны мироздания.
№120 AEF 7 мая 2015 22:24
+1
..."А чего не к новому КОММУНИЗМУ? От каждого по способностям и каждому по потребностям?...."

При сегодняшних потребностях никаких способностей не хватит. Нам и социализма достаточно будет: что заработаешь-то и получишь. А кормить и содержать на шее народной всяких "халявщиков"- не желающих трудом зарабатывать свой хлеб, никто не будет. Зрелищ разных сейчас хватает всем, вот рабочих мест на всех государство пока-что не обеспечивает. Много заводов и фабрик в 90-х и в начале 2000-х уничтожено.
Правительство (Медведев) вроде-бы что-то пытается изобразить какую-то активность, но всё-таки опять приходится Путину В.В. опять в "ручном режиме" всё разруливать за них.
Я поражаюсь терпению и выдержке Путина В.В.. На совещании с правительством сегодня показали как он напоминает им о невыполненных пунктах программы "Майских указов", а эти "члены", разные "дворковичи", сидят с видом как-будто впервые слышат об этом. Жалко, столько времени и средств государственных впустую тратят такие "разные медведевы и дворковичи".
№121 Василич Вася 8 мая 2015 10:39
0
И Вас устраивает как он их журит, как будто родных детей совершивших мелкую пакость а ведь это управление государством, тем более российским, огромным. Такое чувство возникает что все они одного разлива.
№122 Василич Вася 8 мая 2015 10:39
0
И Вас устраивает как он их журит, как будто родных детей совершивших мелкую пакость а ведь это управление государством, тем более российским, огромным. Такое чувство возникает что все они одного разлива.
№123 Василич Вася 8 мая 2015 10:39
0
И Вас устраивает как он их журит, как будто родных детей совершивших мелкую пакость а ведь это управление государством, тем более российским, огромным. Такое чувство возникает что все они одного разлива.
№124 debil555 7 мая 2015 15:24
+9
а кто разрушил соддом и гомору пускай европейцы почитают что с педерастами бывает
№125 debil555 7 мая 2015 15:01
+11
ну что вы отзывы иностраных сми мне понравились значит путин делает все правильно и амерам и ихним подстилкам не удастся нас раздавить и нашу землю кровью залить о чем они мечтают очень давно но мы варвары и дикари и слушать европедиков не должны
№126 Тур_Хиердал 7 мая 2015 16:12
+2
applodisment biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№127 boa_kaa 7 мая 2015 15:11
+5
варвары разрушили римскую империю,тупая пиндосня не читает историю и не знает её...
№128 людок 7 мая 2015 15:47
+4
Они, видимо, хотя чтобы мы еще раз им всё показали diablo
№129 Птибурдуков 7 мая 2015 15:02
+3
Эти самые "аналитики" видимо бредят!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№130 как_бы_не_так 7 мая 2015 15:04
+12
Сначала истерика, потом словесный понос без остановки. biggrin КРРРАСОТА!! good
А тут ещё вежливые танки проехались по Чёрному Белому дому. lols
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№131 Epsilon 7 мая 2015 15:05
+7
Ха, да классная реакция - ссут подпиндосники.
№132 Андрей Морщинер 7 мая 2015 15:06
+27
Не только в 40-х. В 2008 галстукоед рассказывал о ржавых танках.

Кстати, о памяти. Всех, кто отличает амплитудную модуляцию от частотной, с Днем радио.
№133 i_o_v_i_s_s 7 мая 2015 15:19
+9
А мы еще и о широтно-импульсной чевой-то слышали. С праздником, коллега!
№134 Hanters 7 мая 2015 16:43
+6
Х-м, а пакетно-импульсная, с плавающей частотой?
№135 explorer 7 мая 2015 18:58
+3
... ...-- -- .- я-маал я-маал , -.- --- .-.. . --. .. !!!
№136 AlexVB 7 мая 2015 15:28
+5
Ну это Вы зря, можно поздравить и тех, кто и не слыхивал о видах модуляции, знает только FM...
Все мы пользуемся изобретением А.С.Попова, Г.Маркони и проч...
Значит всех С Днём Радио!
№137 ЦэУевропа 7 мая 2015 15:50
+2
я отличаю.... но не связист)) С праздничком)
№138 SedIgor 7 мая 2015 16:27
+3
Цитата: ЦэУевропа
я отличаю.... но не связист)) С праздничком)

Я связист (радиотехника), с праздником!!!
№139 Марина.Н 7 мая 2015 15:53
+5
Хоть и не отличаю никакую модуляцию,(телефонисткам межгорода это без надобности),но все равно -с нашим праздником! winked
№140 Obmorok 7 мая 2015 17:12
+2
присоединяюсь к поздравлениям! :) кваску что ли жахнуть за праздник? russian
----------
за связь без брака!
№141 Бомбей 7 мая 2015 19:05
+1
Проблема, нету квасу. russian
Коньяк тока. shok
№142 Obmorok 7 мая 2015 19:13
+2
кто чем затарился fellow
Вам в следующий раз раз тоже советую закупаться безалкогольным, камрад. :)
----------
за связь без брака!
№143 Hamradio 7 мая 2015 19:14
+1
Поздравляю! Всех радиолюбителей и неравнодушных с Днём Радио! Севенти фри! Гуд лак энд ди мени, мени диэкс! smile
№144 АШАТАН 7 мая 2015 22:03
0
Я немножко отличаю. И с квасом, и с водочкой! Всех радистов с праздником!
№145 Людмила_Маргевич 7 мая 2015 15:07
+8
"Потому что какой такой может быть прорыв у русских? Не можно быть никакому прорыву. Срочно выключите."

№146 Игорь.Ф 7 мая 2015 15:08
0
"После первого – невольного – взрыва восхищения наступило время аналитиков."

Ну блин, давайте будем объективны. От чего восхищаться? Внешний вид обычный для нашего времени а нутро суперсекрет.
№147 AntuanuS 7 мая 2015 15:10
+5
а налей-ка нам, аналитик
№148 SedIgor 7 мая 2015 15:12
+6
Очень хорошо что так пишут «В социальных медиа есть сведения, что танк на самом деле пустышка из картона».
Пусть расслабляются и получают удовольствие от "картонных" танков. Хорошо когда потенциальный враг недооценивает вооружённые силы РА.
Пусть визжат, писают кипятком в потолок, а мы будем просто делать дело.
№149 L.ivanova.tlt 7 мая 2015 16:31
+11
Верно! Собаки лают, а караван идёт. biggrin
Русь пока ещё не скачет,
А поскачет - вздрогнет даль!
И тогда хохол заплачет,
Вспомнив, вдруг, что сам москаль.
Киев был и будет руссским,
Как и весь юго-восток,
А скакать дорожкой узкой
Русич отроду не мог.
Коль поскачет, то на тройке
Сквозь туманы и дожди...
И заплатят неустойку
Майданутые вожди..
№150 Н.Чернов 7 мая 2015 15:14
+4
Приведённые реплики – не из постов буйных киевских блогеров. Это «Ньюсуик».

К сожалению, подобные реплики можно встретить и в комментариях некоторых наших соотечественников в соцсетях.
№151 darkgrey 7 мая 2015 15:16
+8
Вспоминается, как забздели пиндосские и натовские танковые енералы принять приглашение на танковый биатлон. Только наблюдателей направили.
№152 Василич Вася 8 мая 2015 10:53
0
Обидно было за Державу, при просмотре танкового биатлона, когда китайцы при боковой стрельбе в движении попадали двигаясь со скоростью в 10 раз превосходящую наших, наши практически стояли и при этом мазали. А ведь для этого, совсем не нужно новый танк изобретать. Но никому это не нужно это же копейки, а их еще (танков предыдущих модификаций) громадное количество.
№153 David 7 мая 2015 15:17
+5
То же самое про Олимпиаду было... Скучно...
№154 смотрящий 7 мая 2015 15:19
+7
Пусть лают.
НО. spiteful

Все знают,ЧТО Российское оружие самое УБИЙСТВЕННОЕ на планете Земля.А сделать ничего не могут вот и тявкают.

Пусть хоть ОДНА падла мне докажет обратное. russian
№155 debil555 7 мая 2015 15:21
+2
все хорошо и амеры должны понять что эти танки они могут вашингтоне наблюдать за океаном отсидеться не удастся придется по полной получать
№156 людок 7 мая 2015 15:51
+3
у себя за лужей они увидят что-то поинтересней, чем наши танки, если конечно успеют увидеть и понять
№157 oper66 7 мая 2015 15:56
+10
А вот ещё такие перспективы.... вот где будет потребность 3-я в памперсах
Россия построит группировку военно-транспортных самолетов, способную одним вылетом доставить бронетанковую армию из 400 тяжелых танков «Армата» в любую точку планеты за 7 часов


Несмотря на оборонительный характер военной доктрины и заявления высшего политического руководства о сугубо локальном, приграничном действии вооруженных сил, изменения в приоритетах по перспективным вооружениям говорят об обратном. Заказанные разработки новых типов военной техники свидетельствуют о том, что Россия будет выходить на стратегию глобального военного реагирования. После заявления Минобороны о разработке и строительстве серии авианесущих крейсеров до 2030 года сегодня на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии с участием министра обороны было утверждено решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тонн.



Особенностью новых машин станет адаптация под транспортировку новых танков «Армата» - с автоматизированной системой погрузки, комплектования на борту в несколько этажей и возможностью десантирования на любой местности. Если эта программа будет реализована, то через 10 лет ВВС РФ будут способны в течение максимум 7 часов доставить на любой континент полноценную бронетанковую армию из 400 тяжелых танков с тремя дополнительными боекомплектами и личным составом к каждому из них или около 900 танков легкого класса. С учетом развития сети военных баз на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, которое предположительно завершится к тому же сроку, становится очевидно, что страна готовится к полномасштабному военному противостоянию трансконтинентального характера.

Источник «Эксперт Online», который принимал участие в специальной закрытой коллегии ВПК, в беседе с нашим корреспондентом на условиях анонимности признался, что шокирован сегодняшним заседанием. «Работа по ПАК ТА ведется уже несколько лет и необходимость замены устаревших «Русланов» и Ил-76 обсуждается по линии Минобороны уже давно. Это не новость. Но такая глобальная постановка задач для военно-транспортной авиации представлена впервые. По сути, впервые в мире ставится цель создания оперативной возможности доставки полноценной сухопутной армии в любую точку планеты. Чтоб Вы понимали, одним вылетом группировка способна будет доставить, скажем, на Кубу оперативно-тактическое соединение войск, сопоставимое с общим объемом сил США и НАТО в Ираке. В контексте действующей военной доктрины это не поддается осмыслению», - сказал генерал. По его словам сейчас готовится госконтракт на НИОКР и дальнейшие испытания нового авиатранспортного комплекса. 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним. Всего за 5 лет будет построено 80 самолетов, которые одновременно за 7-8 часов смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент, или, скажем, в Австралию. Как вариант, это может быть десантируемая бронетанковая группа из более 900 легких танков «Спрут-СД» или самоходных артиллерийских установок «МСТА-С».

Сверхтяжелый лайнер должен будет уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ, в том числе танки «Армата», а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритным характеристикам не могут перевозиться самолетами Ил-76 и Ан-124. Еще в феврале сообщалось, что в проекте ПАК ТА будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году. Однако были заявлены воздушные судна, по скорости и эффективной дальности полетов сопоставимые с существующими сегодня – до 900 км/ч и до 4,5 тыс. км. Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

russian
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№158 Лобарик 7 мая 2015 18:18
0
Честно говоря, уподобление Американцам в способах ведения агрессивных войн, пугает. Не тот путь.
Чисто оборона, оборона в пределах континента. Любой их авианосец равен одной нашей ракете, что в тысячу раз выгоднее.
Пристрастная критика самая полезная, пусть критикуют, наше дело мотать на ус. Они говорят - лёгкая пехота победит броню. Читаем "Непобедимый" Ст. Лема - исход битвы монстров и роящихся электронных ос, осы выиграли, не лишено смысла. Не устранять танки, но зондировать иное направление.
И уж конечно же - не становиться агрессором, ибо именно агрессивное поведение американцев восстанавливает против них весь мир. Русский человек побеждает только на своей территории или в ответном ударе. Нужно учитывать.
№159 Аптекарь 7 мая 2015 18:45
+2
А еще на такой летательный аппарат можно будет погрузить установку, способную вызвать детонацию ядерных арсеналов противника на глубине до 5 км.Она примерно весит столько же.Таким аппаратом ,малогабаритным , обладает только Россия.
№160 Саныч 7 мая 2015 21:05
+2
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№161 Patriotka39 7 мая 2015 15:23
+11
smile
Что нам париться, ребята?
Лают СМИ, идет Армата!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№162 Антифашист_1 7 мая 2015 15:24
+4
"Армата"-это платформа,позволяющая создавать различные образцы вооружений.Танк есть танк,но если его экипаж не боится быть уничтоженным,значит воюет в несколько раз лучше.Я лично,считю,что пока Гиви и Моторолла не одобрят этой техники,то она не заслужила высоких эпитетов,какая бы "красивая" она не была.Продавать ее надо!!!Пусть проходит тестирование жизнью,как автомат Калашникова!Первые образцы можно в ДНР продать.А ездящие просто так железные коробки,да красиво,но бесполезно.
№163 Якут58 7 мая 2015 15:25
+2
Русские долго, очень долго, запрягают, но если уже запряглись, то за ними уже не угнаться. Эту простую истину должны усвоить вся пропиндосская подстилка. И если они утверждают, что наши танки и самолеты бутафория, то надо бы их проверить на деле, чтобы они уже наконец поменяли свое мнение.
№164 Людмила_Маргевич 7 мая 2015 15:26
+40
Полиция Иркутска разыскивает неизвестных, которые утром в четверг расписали в цвета георгиевской ленточки внедорожник генконсульства Польши, сообщил руководитель пресс-службы МВД региона Герман Струглин.не,не найдут!!!!!
№165 Бармаглот 7 мая 2015 16:54
+5
Мощный троллинг!
№166 Red Bear 7 мая 2015 15:26
+12
Чем больше Европа нас ругает чем больше нас ругает США тем лучше значит мы идем верным курсом! Россия вперед! Спасибо за статью. applodisment
----------
Red Bear
№167 darkgrey 7 мая 2015 15:28
+11
У Путина советник инопланетянин (американцы уверены):

ВИДЕО
№168 LeeX 7 мая 2015 15:49
+5
пора уже развивать идею и делать предположения что Путин и есть инопланетянин crazy
№169 Patriotka39 7 мая 2015 15:57
+4
Да, да, вежливые зеленые человечки Иноплутеняне! biggrin
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№170 Бармаглот 7 мая 2015 17:00
+4
Гы!.. А Темнейший то сам... не того? Когда уже нам расскажут Истинную ПравдуЪ?
№171 Бомбей 8 мая 2015 00:10
+1
shok ninja
№172 Янка_из_ЛатССР 7 мая 2015 15:32
+11
Ну да, ну да... Club-K, тоже ничего особенного из себя не представляет, "обычный" ведь контейнер! Чего его опасаться? Корнет - "обычная" противотанковая "херня". Бастион - "обычная ерундовина" береговой охраны. Т50 - "так себе бумажный самолётик"...

У нас всё "обычное", однако, пускай только вторгнуться, получат очень необычные очучения... biggrin
№173 k.karvasinsky 7 мая 2015 18:00
+3
вы правы! и вообще-РФ- БУМАЖНЫЕ ТИГРЫ crazy как говорят-дураку и фантик в радость crazyи пусть гейропа с сшп радуются...хероям слава!
№174 yasmin 7 мая 2015 15:33
+12
Вспоминаются времена , когда Россия очень аккуратно и даже стыдливо так шаркая ножкой говорила : ну вот Алжир отказался от миг29, и мы их себе оставим(2008 год). Но мы же просто их оставляем. И всё это выглядело как какое то извинение. И был осадок какой то на душе после таких заявлений наших политиков.
И вот прошло какое то время , и Россия не стесняется того что имеет и того что приобретает. rus
Мы все стали гордиться своими вооруженными силами -танками , "вежливыми людьми " и прочими достижениями.
Браво Россия!!! applodisment applodisment applodisment
№175 christopherobin 7 мая 2015 15:36
+9
Абсолютно согласна с постулатом, что "Армата" и иже с ним - это не прорыв. У нас как-то уже давно и планово все строится и делается. На оборону дофига денег каждый год выделяется, но почему-то можно заметить, куда оно все идет. Даже суворовское училище у нас в городе имеет такое оснащение, что любая школа бы позавидовала.
№176 BioBabay 7 мая 2015 15:40
+7
Таки, Дональд Кук в штаны наложил всем экипажем тоже от картонного пшика?
№177 steeler5 7 мая 2015 15:43
-1
Надеюсь скоро увидеть Армату в танковом биатлоне, вот тады они и обделаются
№178 vladusm 7 мая 2015 15:51
+1
Тут вспоминается басня дедушки Крылова "Лиса и виноград,".
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№179 zubr-15 7 мая 2015 16:02
+4
А мне не до смеха. Если эти уроды начали про картонные танки рассуждать, жди того что решат попробовать испытать из чего они сделаны. Получат конечно по зубам, но .... Может действительно отдать пару "армат" во временное пользование "Гиви" или "Моторолле" ну так ,покататься вдоль линии фронта слегка постреливая уж очень холостыми снарядами......
№180 Андрей Владимиров 7 мая 2015 16:02
+1
Цитата: tiger131
не несколько, а много лет не будет лучше танка, потому что они сделали ставку на самолёты, а на танки забили. Нет новых разработок ни в пиндосии, ни в гейропе.

Танки они делать лучше наших так и не научились, да и, боюсь предположить, самолёты тоже.
№181 debil555 7 мая 2015 16:04
+2
а вобще жалко боевые медведи уходят в прошлое
№182 Падла 7 мая 2015 16:11
+4
Цитата: Ард
Да пошло оно в ж

Оно уже там давно! Маша Гессен - отличается умом и ангельской внешностьюbiggrin

а самое злое - у меня под фото к0нтекстная реклама "Имм0диум - средств0 от диарeи" crazy
№183 Влад.Р 7 мая 2015 16:20
+1
Да радоваться надо такому восприятию!! Ра-до-ва-ть-ся!
Чем больше всех своих убедят, что мы никчёмные, тем легче потом будет!
Прошу, не переубеждайте их в обратном!)) Никто)
№184 stepan070260 7 мая 2015 16:21
+3
Есть правильные мысли у автора статьи но ещё хочется добавить от себя, что аналитики западные кричащие про картонные Российские танки это скорее всего проплаченые госдепом сша аналитики а то как-то не складно для пендосов это всё получается с ихним самым большим военным бюджетом и надо теперь объяснять налогоплатильщику как так Россия с полностью "порванной в клочья экономикой" делает военную технику лучше чем пендосия сша.
№185 ATech 7 мая 2015 16:21
+2
Поинтересуюсь - когда можно будет увидеть "Армату" в "танковом биатлоне", как вариант?
Хотя бы посмотреть в сравнении с иными вариантами, стоящими на вооружении, да.
№186 Команданте Че 7 мая 2015 16:22
+3
Посмотрим на них, когда начнут убивать доллар, а к этому БРИКС активно готовится, вот тогда и послушаем про их продвинутость, уровень жизни, науку, армию и тд. и тп., и что то подсказывает мне, что я доживу до этого праздника победы, напьюсь в стельку)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№187 Аптекарь 7 мая 2015 19:01
+3
20 лет не употребляю, но тут к вам присоединюсь и обещаю с вами вместе напиться до положения РИЗ.Я тут был в консульстве одном и громко так сказал, что пора уже России начинать штамповать медали за взятие города Фашингтона, у них рожи такие вытянулись и позеленели, что я было подумал скорую вызывать а лучше несколько.И вот же деликатность геропейская. Когда шок прошел, сделали вид что ничего не слышали.А глаза то такую злобу выдывали. что мне аж приятно было их потроллить. Значит не зря я так распинался! biggrin rus
№188 SedIgor 8 мая 2015 02:22
+1
Аптекарь, полечил biggrin
№189 myshonok74 7 мая 2015 21:23
+2
Ох, как хотелось бы это увидеть! girl_in_love
А потом можно и ласты склеивать: вряд ли удастся увидеть что-то более приятное...
№190 Agat 7 мая 2015 16:31
+3
Ну Шойгу же им намекнул на мотопробег на танках, вот пощупают крашенную фанеру заодно! Убедятся воочию так сказать umnik
№191 ledygavrosh 7 мая 2015 16:37
+7
Ха-ха, три раза! Могу и больше, ведь русские могут ВСЁ!

Нет, эти Русские - не просто ловкие, сильные, смелые, умные и умелые...

Вы, дорогие мои, хитросделанные! Это ж надо было ПРИДУМАТЬ, новый танк назвать -АРМАТА!

Это, специальный и особый ПОДАРОК, для англосаксов?

Помню в учебнике истории читала: В ИСПАНИИ была НЕПОБЕДИМАЯ АРМАДА. Так их Армаду - разбили.

А ВОТ у РУССКИХ теперь есть своя АРМАТА, если ОНИ выступят против англосаксов... ЗВИЗДЕЦ этим наглосаксам придет.

Пусть, говорят про танк - ЧТО хотят. САМООБМАН - ЭТО, когда верят в заведомо известную ложь.

НЕПОБЕДИМАЯ "АРМАТА", НЕПОБЕДИМАЯ АРМИЯ и ФЛОТ. НЕПОБЕДИМЫЙ, НИ КЕМ - НАРОД!
№192 User_1558 7 мая 2015 16:43
+5
Да пусть эти уроды хоть по потолку бегают и обсыкают углы! Пусть в истерике бьются головой об пол. Меня же гордость распирает от того, что у нас есть такой танк! Мы Русские, всегда быстро поднимаемся с колен! И пусть воют все в бешеной злобе, этот вой для меня звучит как симфония! Раз воют, значит мы на правильном пути!!
№193 Tanioni 7 мая 2015 16:47
+6
Зависть-страшное чувство,оно отравляет жизнь.Пусть они все отравятся!
№194 Negodunov 7 мая 2015 16:48
+4
9 мая накормлю остатками "укропа" своего домашнего медведя, возьму матрешку, водку и балалайку и вместе с ним (с медведем) пойдем смотреть Парад на Красную площадь ... biggrin
№195 SedIgor 7 мая 2015 16:51
+1
Если честно, что - то в этом танке не то, он не стал ниже за счёт башни, в которой никого нет, может и правда нас и всех пока дезинформируют? Может там, под "картоном" что- ещё страшней? avtomat
Вот есть такое ощущение что сверху башни какую- то херню одели. Какие- то ромбовидные дыры в башне, которые не несут никакой функциональности...
№196 SedIgor 7 мая 2015 17:13
+3
танк

вот слева направо, 1 дыра, зачем? уловитель птурсов, вторая щель от чего, и ещё две дыры не понятного назначения.
№197 HOLLAND 7 мая 2015 17:22
+3
Мне выемки на башне очень напомнили уголковый отражатель, поэтому изначально предположил, что это и есть антенны РЛС. Однако на уважаемом мною ресурсе один из старожилов выложил следующую информацию:
Красным - ФАР
Синим - датчики КАЗ



№198 HOLLAND 7 мая 2015 17:28
+3
№199 HOLLAND 7 мая 2015 17:31
0
№200 HOLLAND 7 мая 2015 17:33
0
№201 HOLLAND 7 мая 2015 17:35
0
№202 HOLLAND 7 мая 2015 17:42
0
№203 HOLLAND 7 мая 2015 17:47
+2
На башне, по всей видимости, два пакета с поражающими элементами КАЗ для противотанковых боеприпасов, атакующих со всех ракурсов и два пакета - для поражения боеприпасов, атакующих сверху.
№204 GRIFON 7 мая 2015 21:01
+2
На мой взгляд это ниши для какого то модульного оборудование для изменения характеристик техники под конкретные задачи.
№205 HOLLAND 7 мая 2015 21:25
+1
Вполне возможно. Но меня больше КАЗ интересует. Сейчас наткнулся на информацию (опять же толком не подтвержденную), что ее ПУ расположены в нишах в нижней части башни (я сначала полагал, что это ПУ для постановки помех). Тогда получается, что активной защиты от кумулятивных боеприпасов, атакующих сверху, нет. Возможно, только пассивная - путем постановки помех. Обидно, если так...
№206 Саныч 7 мая 2015 21:27
+1
При близком рассмотрении видно, что башня тонким кожухом прикрыта. Что под ним - остаётся только гадать. ФАР, если это правда, тоже под крышками. Видны тросики крепления.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№207 YaPolit 7 мая 2015 21:26
+2
Вот на этом фото (№ 180) видно, словно башня из тонкого листа сделана. Это просто так кажется, или от всех пока скрывают истинный вид башни? Ну, или, действительно -- сейчас это пока "выставочный" вариант, а реальную башню доведут до своего относительно конечного вида через годик-другой...
№208 HOLLAND 7 мая 2015 21:47
+2
Собственно башня, скорее всего, выглядит несколько иначе, а внешняя легкая конструкция может выполнять роль экрана...
№209 YaPolit 8 мая 2015 04:10
0
Ага, понятно. Спасибо.
№210 Аптекарь 7 мая 2015 19:07
+1
А может быть там стоит очень мощная РЭБ?
№211 hammer108 7 мая 2015 17:33
0
Следующую на фото самоходку гляди - данные углубления могут служить для установки активной защиты танка
№212 astra12 8 мая 2015 00:23
0
Без глупых вопросов, пожалуйста. Все объекты, обведённые на фото, имеют особое функциональное назначение. Для неспециалиста такие объекты, возможно, выглядят необычно, но для специалистов - здесь всё ясно.
№213 Toni Shvyrkov 7 мая 2015 16:51
0
Ага, только почему-то пол мира воюет этим" устаревшим" оружием, педики....
№214 Negodunov 7 мая 2015 16:53
+6
Я думаю им просто завидно, что у нас все начинает получаться лучше чем у них, а для них мы отсталая, убогая держава, у них просто пукан горит от того, что их Абрамсы горят как свечки от нашего РПГ - 7 (на секундочку, гранатомет 60 - 70 -х годов), а Армата танк уже 5 поколения, которого у них не будет ближайшие 10 - 15 лет, поэтому напрашивается один ответ: завидуете суки, завидуйте молча ...
№215 коллега 7 мая 2015 16:56
+4
И чего истерят? Надо просто все это вооружение в деле посмотреть и желательно на их территории. Настроения сразу резко поменяются. crazy
№216 Бармаглот 7 мая 2015 17:07
+4
Они у каклов научились:что не зъим, то понадкусаю. Они в своих вёдрах прошлого столетия воевать собрались, а у нас суперсовременный новый танк. Вот и "надкусают", поскольку у самих глобальный застой.
А танк,что ни говори - красивый.
№217 петр вотинов 7 мая 2015 17:20
+3
Если критикуют ваши товары-значит хотят их купить, а если ващи действия- сотрудничать и дружить хотят.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№218 Елена_Николова 7 мая 2015 17:24
+3
Остановка Армата сегодня доставила восторг сродни оргазму русофобам.
Как мало им надо для счастья...
№219 Герасимова 7 мая 2015 17:36
+2
Вот если бы одну "Армату" в ЛНР, а другую в ДНР. прямо с парада.
№220 яяя 8 мая 2015 02:22
0
И ничего не будет, сожгут и все одну Армату.
Если вы заметили несколько видов оружия, вот этот комплекс и будет одно целое, Армата переговаривается с БМП, БМП переговаривается с БТР, БТР переговаривается с САУ, САУ с вертолетом и т.д. и все без участия человека, человек вводит машины в бой и наблюдает, а принимают решение, кого первым уничтожить, бортовые компьютеры, вычисляют и решают.
№221 Mufasa 7 мая 2015 17:46
+6
Я горжусь своей страной!
№222 Злой ватник 7 мая 2015 18:08
-8
Неоднозначное какое то впечатление от этих "армат". Ожидал и правда увидеть что то такое этакое крутое, что то очень близкое к концепту. А тут выкатили какие то консервные банки, и вправду похоже из жестянки сделанные.

Путинские очковтиратели рулят.
№223 яяя 8 мая 2015 02:25
0
А что может увидеть тупое тело без головы.
№224 corvus777 7 мая 2015 18:19
+4
Чем больше шумят наши заклятые западные друзья, тем лучше. Значит мы все правильно делаем!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№225 Master3770 7 мая 2015 18:26
+4
Единственная возможность понять им наше превосходство(до мозга костей),это напасть на нас...Россия это конец существования любым враждебным зубам...пора к этому привыкнуть...Армата,это просто маленькая составляющая НАС,и даже если-бы она не ездила и не стреляла,МЫ, русский народ всё равно найдём способ свернуть шею врагу!!!Трепещете при упоминании РОССИИ,Наша дружная,многонациональная РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ Оплот мира!!!
№226 Hamradio 7 мая 2015 19:03
+5
Ну, если танки - "динозавры", то распилите их на иголки. Свои "абрамсы", "меркавы", "леопЁрды" и пр."леклерки"! Кто первый?! biggrin
№227 kruser 7 мая 2015 19:32
+5
От зависти и от злобы весь крик, а мне этот визг по душе - чем громче визжат враги, тем больше уверенность, что моя страна делает всё правильно! А кому не нравится, флаг в руки и вперёд с песнями по обеим самым известным русским адресам - или в ..., или на ...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№228 vasileva_ 7 мая 2015 22:25
0
Потом (для ЕС и США и их обитателей), сюрприз будет.
№229 509 8 мая 2015 03:16
0
Судя по количиству воплей, танк получился отличный, понял это еще когда тролли пендосовские начали его дискредитировать.
№230 Властимир 8 мая 2015 04:41
0
Цитата: Химера
Да пошло оно в жопу,все это истеричное сообщество...

Вот именно! В точку... в пятую!!!
№231 RussianSonIvan 8 мая 2015 12:03
0
А МОЖЖЕТ УСТРОИМ ДУЭЛИ ТАНКОВ ВСЕХ СТРАН