Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Если выбрать героями мёртвых бандитов

Если выбрать героями мёртвых бандитов

Когда мы сейчас наблюдаем происходящее на территории бывшей советской республики Украина, все наши нервные хиханьки зачастую призваны прятать от нас же самих недоумённый ужас. Как этих вдруг стало так много? Когда они успели превратиться в фашистов из кино? Что это за беготня с факелами, почему такие радостные пытки, что за восторженная охота на «бытовых сепаратистов»? Почему они радуются убийствам — не в боях, а обычным убийствам своих сограждан?

Мы должны чётко понимать: вся эта мерзость накрыла эту территорию отнюдь не случайно. И не вдруг.

Там двадцать лет выращивали аудиторию на соответствующих героях.

Это у нас, на большой земле, до сих пор идеология стоит враскоряку: с одной стороны «мы не дадим оболгать подвиг советского народа», а с другой закрываем ширмочкой мавзолей, к которому бросали фашистские знамёна, и сделавший много, как никто, для дела антисоветской лжи Солженицын по-прежнему в законе.

А на местности, подотчётной киевской власти, все эти годы настойчиво и непротиворечиво выстраивался конкретный пантеон народных героев.

Не тех 6 миллионов украинцев, что воевали в рядах Красной Армии. А тех 100 тысяч, что воевали против.

Тут всё просто.

Для того, чтобы «героизировать» этих, будем уж говорить прямо, упырей, — необходимо им хоть в чём-то уподобиться.

И пусть хоть кто-то скажет, что не получилось.

…Ну, что ж.

Поговорим немного о, так сказать, «этапах большого пути».

Начнём с первого и главного, цитата: «Украинская национальная революционная армия создаётся на украинской земле, будет бороться дальше совместно с союзной немецкой армией против московской оккупации за Суверенную Соборную Украинскую Державу и новый порядок во всём мире» (Акт провозглашения украинской государственности от 30 июня 1941 года). И как вы думаете, для кого-то в те времена было секретом, как «союзная немецкая армия» относится к «унтерменшам»-славянам?!

Да нет, не было.

Следовательно, вся эта красота — была изначально лакейской. По сути, «герои-освободители» с самого начала даже и не претендовали на какую-либо свободу, они претендовали исключительно на роль самых полезных холуёв.

Однако у них даже и это, в общем-то, как-то не получилось.

Потому как, в отличие даже от своих «прибалтийских собратьев» из местных «ваффен СС», «украинские герои» не годились даже на «пушечное мясо»: они оказались совершенно негодными солдатами, крайне трусливыми и плохо обучаемыми, «немецкие союзники» их просто-напросто презирали. Ставшая ныне «легендой украинства» дивизия СС «Галичина» в первом же серьёзном бою с частями Красной Армии была наголову разгромлена в «бродовском котле», после чего во фронтовых боях более никогда немцами не использовалась.

И оттого скоро им и определили единственное место и роль, где эти ублюдки могли оказаться хоть в чём-то полезны Вермахту, а именно — роль презираемых даже «черноплащными» носителями «руны сигель» палачей и карателей мирного населения Украины, Польши, Словакии, Югославии и Белоруссии.

И вот тут-то уже «херои» — развернулись по-настоящему: знаменитое сожжение белорусской деревушки Хатынь только один из «эпизодов» их «славных подвигов». Они вообще очень любили повоевать против именно мирного населения, причём не важно, какой именно национальности: русские ли то были, евреи, поляки или свои же братья-украинцы. Если «враг» не мог оказать вооружённого сопротивления — с удовольствием резали всех.

Собственно говоря, после разгрома фашистской Германии, «орлы УПА» тоже особо не геройствовали: сидели по схронам. Убивали в спину советских военнослужащих и «активистов», насиловали и резали пытавшихся учить грамоте их детей школьных учительниц и прочих «комсомолок».

И, самое главное, — за всю свою «историю» эти «герои» никогда и никого ни разу не победили в открытом бою, так — чтобы лицом к лицу. Сначала прятались за спинами своих «немецких союзников».

Потом — били в спины тем, кто пытался хоть как-то налаживать мирную жизнь, и снова прятались в свои вонючие схроны.

Они за всю свою историю не построили ни одной школы, ни одной больницы, ни одной церкви или дороги. По сути своей, они и остались тем, кем были изначально: либо гордящимися своей «карьерой» изначально второсортными (помните про «унтерменшей»?) выслуживающимися холуями, либо тёмными, безграмотными, почти что средневековыми крестьянами-«селюками»: ничего иного им просто-напросто изначально не было дано.

Ну и что вы хотите от как бы людей, почитающих вот эту вот мразь и, простите, сальную перхоть своими «национальными героями»?! И почему вы удивляетесь тому, что большинство этих «лиц» до сих пор, даже год спустя после «победы майданной революции», тупо скрываются за масками-балаклавами?!

Это — всего лишь «традиция», точно такая же, как вонючий, пропахший немытыми бандитскими телами и их испражнениями схрон, оттуда эта трусливая, по сути своей, сволочь и вылезла на свет божий.

…Но есть во всём этом и положительный момент.

Себе они выбрали героев, которые неизбежно поведут их своим примером за собой. А Ковпака, молодогвардейцев, Кожедуба и всех настоящих героев они оставили украинцам, помнящим, что они русские.

Эти мёртвые герои ещё помогут живым украинцам поправить всё.

Дмитрий Лекух
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Эсдек 7 мая 2015 23:13
+38
Не тех 6 млн украинцев, что воевали в рядах Красной армии. А тех 100 тысяч, что воевали против.



Хочу уточнить цифру 100 тысяч. Хотелось бы ошибиться, но к сожалению…

В советском уголовном кодексе было ряд статей, связанных с понятием «пособник фашистов». До 1946 года эту публику развешивали на столбах освобожденных территорий, а с 1946, после запрета смертной казни, стали осуждать на разные сроки. Таких было свыше одного миллиона человек! Конечно, не только аборигенов Украины, а и других республик, но это не 100 тысяч на Украине.

Осудили свыше миллиона.

За что судили?

В ВОВ было потеряно почти 27 миллионов человек.

Из них на поле боя – 7 миллионов.

Военнопленных – 5 миллионов

Угнано в Германию – 8 миллионов, вернулась половина.

Итого 16 миллионов мирных граждан.

На каждого немецкого служащего зондеркоманд приходилось от 5 до 10 их пособников из местного населения. Именно эти люди нажимали на курок, жгли живьем, вешали…. Свалили все на организовавших этот кошмар немцев, а конкретные исполнители кто? Многие годы стыдливо умалчивали и продолжали бы, если бы не последние события на Украине.

Когда на площадях Украины орут «Слава героям!», то это 1 миллион пособников фашистов, убивших 16 миллионов своих сограждан.

А сколько перед этим сбежало на запад? В штабе предвыборной компании Буша-старшего было несколько десятков (!) украинцев, которые считались военными преступникам. Даже в суд на это подали и по решению суда их убрали (формально?) из штаба Буша.

В середине 50-х годов был амнистия и, как я понимаю этот миллион, вернулся домой. А на западе сбежавшая часть прорывалась к деньгам, СМИ и власти.

А последние 25 лет – это питательная среда, чтоб не передох этот миллион вместе со своими потомками.

И этот миллион не только выжил, но и расплодился, и их мы видим везде по Украине, орущими «Слава героям».



ПС.

Не плохо бы вспомнить поименно и наших либералов, оравших «Слава героям» на майдане.
№2 огневушка 8 мая 2015 00:05
+16
Не склонна к истеричности,но тут топаю ногами и кричу-Что же построенная на лжи и ненависти страна, никак не загнётся,а только всё бьётся в шизофреничном припадке и гадит,гадит,гадит.Когда она уже издохнет без всякой гармоничности и прочих красивостей?
Когда?!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№3 Lubasha 8 мая 2015 01:19
+3
Не так все просто. Сначала задайте себе извечный вопрос, кому это выгодно? Если вычислите этот х, ответ на ваш вопрос не заставит себя ждать.
№4 Историк 8 мая 2015 01:37
+13
Ой думаю, что еще как минимум год. Увы у многих она в сердце. Многие живут Украиной. Многие пережив распад СССР, просто больше не хотят никаких распадов, не понимая черноты самой сути существования окраинства, как основы нынешней Украины. Живя на украине и откровенно высказывая свои мысли по поводу украинства, я потерял нескольких друзей, но я безумно рад, что у меня есть четкая и безжалостная ясность по этому вопросу. Она помогает сохранить душевное равновесие. Когда плохо,- вспоминаю слова запомнившиеся в детстве из сказки -"Заполонили нашу землю злые вороженьки..." Т.е. нечто подобное уже было и прошло. И сейчас пройдет. А еще слушаю и даю другим послушать песни Юрия Сучкова "Собачий вальс", "Бандерлоги", "Щеневмерлики".
№5 ledygavrosh 8 мая 2015 05:43
+6
А у этой страны - плохая карма. НАХОДИТСЯ У КРАЯ.

Сильные ВЫЖИВУТ, слабые упадут в ПРОПАСТЬ или бездну.

Как говорится, КАЖДОМУ СВОЁ.

Всем придется ИЗМЕНИТСЯ. Донбасс - меняется. ОН ВЫЖИВЕТ.
№6 gravitonus2000 8 мая 2015 07:53
+4
Она уже умерла. Все, что мы сейчас видим - всего лишь агония пропиндосовской хунты, живущей благодаря западным подачкам, которая выполняет свою главную задачу - раздуть очаг напряженности в центре Европы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Тур_Хиердал 8 мая 2015 10:44
+3
Верно, страна зомби.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№8 Историк 8 мая 2015 19:51
+1
Вы не совсем верно смотрите. УкраИна- укрАина- окрАина-край- кресы сходни (земли восточные по польски) изначально было задумано такое название не только для той укрАины-1, которую отвоевали у Дикого поля. УкрАина-укрАинство изначально имела(о) задачу переварить русских-русинов , которые проживали на Волыни, Червонной руси, Киевщине, Малороссии, Подолии, Новгород-Северщине. По карме , Вы правы, но тут еще и злой умысел!
Как сказал Преподобный Лаврентий Черниговский: "Какая окраина, чего окраина? Это жиды понудили поляков назвать эти земли сперва МАЛОРОССИЕЙ , а потом им этого показалось мало, т.к. в назввнии есть корень РОСС, понудили поляков назвать наши земли укрАиной."

Пока будет существовать государство с названием о-у-крАина, - добра на его землях НЕ БУДЕТ!
№9 Птеридактель 8 мая 2015 02:09
+6
Интересные национальные герои: Мазепа-предатель, Бандера-агент Абвера(немецкой армейской разведки).....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№10 Историк 8 мая 2015 20:08
+1
В этом то и вся суть "украйинства"! И я не шучу.
№11 Ukrainian_Colorados 7 мая 2015 23:36
+1
Вы знаете, несмотря на серп и молот, красно-чёрная окраска Вашей аватарки вызывает нехорошие ассоциации, уж простите.
№12 ppv 8 мая 2015 01:50
0
спасибо Вам
good
№13 Андрейка 8 мая 2015 09:44
0
По Вашему, этот нарыв вскрыли специально, чтобы затем излечить землю?
Вообще-то, я предполагал это ещё когда стрелять на майдане не начали... но не в таких масштабах...
№14 lutik 8 мая 2015 15:11
0
детишки не наигрались в войнушку ...!! особенно тот детина со шмассером ...!!
каждая страна достойна своих героев ...!!!
№15 MALISH 7 мая 2015 23:27
+19
Ребята! Одного не понимаю: зачем минусуем статью и того, кто ее нам представил? Статья правильная, так за что же мы ее так? Или минусуем фотку с ублюдками, не читая саму статью?
№16 tvchem 7 мая 2015 23:42
+25
Много раз уже обсуждали здесь, что минусы снижают рейтинг того кто здесь публикует замечательные статьи на тему осуждаемых нами событий. И все равно публика действует на эмоциях. По принципу - смерть тому гонцу который принес плохую весть.
Остановитесь! Не минусуйте хорошо написанную статью только потому что она освещает события и людей, которых мы ненавидим и осуждаем.
А администрации сайта давно пора подумать о том как разделить эти два понятия - наше отношение к описываемым в статье событиям и людям, и наше отношение к автору статьи. Столько уже говорили об этом. А воз и ныне там.
№17 Слепой Пью 8 мая 2015 00:33
+15
Да ладно Вам....плевать мне на эти плюсы-минусы... fellow Главное, чтоб хорошую статью люди прочитали. rus
№18 сибиряк 72 8 мая 2015 03:47
-2
Слепой,завязывай с пьянкой, мож от неё и ослеп!!! biggrin
№19 сибиряк 72 8 мая 2015 03:48
0
Привет от Стивенсона!!! biggrin
№20 Тур_Хиердал 8 мая 2015 10:46
+1
Главное, чтоб хорошую статью люди прочитали.


В том и проблема, хорошая статья спрячется от читателя.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№21 Историк 8 мая 2015 01:46
+8
Я тоже не понял публику. Отличная статья. Поставил плюс. Быть может дело в том, что Российские СМИ по украине дают необъективную информацию, - значительно смягчая ее. Тут на Политикусе была статья, дня три назад, про впечатления о поездке в Россию, где говорилось об этом.
На самом деле тут строится нацисткий концлагерь размером с "державу укрАину".
№22 Бармаглот 7 мая 2015 23:45
+4
Как я это понимаю - минусуется содержание, информация. Не автор и не статья. Я в спорных случаях ничего не делаю.
№23 dessak 8 мая 2015 08:08
+3
Правда , а что не так со статьей? Поставил плюс , уже не впервый раз вижу , в принципе неплохие статьи жестко минусуются . Действительно , будто глянули фотку - минуснули не глядя . Обратил внимание также , последний месяц-два появилось куча туристов , пишуших комментарии - из пустого , в порожнее - типа -" да, ура"; "так держать" и т.д. , только чтоб тупо набрать 30 сообщений? "Диванные укровойска " переходят в наступление ?
№24 Бармаглот 8 мая 2015 08:24
+1
Со статьёй, на мой взгляд, всё так. Сама метода голосования не вполне проработана. С одной стороны информационная составляющая это (+), с другой эмоциональное восприятие описываемого факта это (-). Как правило оценка идёт со стороны эмоций.Лично я, при существующем "равновесии", никаких движений не делаю.
№25 Птибурдуков 8 мая 2015 02:09
0
Я вообще очень редко минусы ставлю, за последние полгода всего 4 минуса, и то комментариям.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№26 GreySwan 7 мая 2015 23:29
+18
Салабонам 80х от сержантов.
№27 Людмила_Маргевич 7 мая 2015 23:50
+11
Смотрите какой гадюшник собрали укры «На востоке Украины начала работу многонациональная инспекционная группа королевства Дании, в состав которой также входят представители Канады, Молдовы и Польши», — заявил пресс-центр на своей странице в Facebook. И что можно ждать от этих "представителей"
№28 kirilim 7 мая 2015 23:50
+11
Страшно то, что их возрождают, а про Бабий Яр даже не вспоминают! Вот где ужас.
№29 МалышКаа 7 мая 2015 23:57
+4
Я тоже удивлён минусам статье, их уже 17. За что? Что в ней не так?
Я бы плюс поставил, но почему-то не могу. Может, кто знает? Я со смартфона, но версия сайта полная, не мобильная.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№30 sovarm 7 мая 2015 23:58
+3
Ложные и подлые херои несостоявшейся страны.
Не было Украины раньше, не получилась она сейчас и не нужна она в будущем.
Галицию НАХ подарить пшекам (навечно и без права возврата), пусть мучаются вместе - они большего не заслужили.
№31 Universum 8 мая 2015 00:02
+13
https://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525572/21_14.jpg

https://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525572/12_19.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№32 Andrew370 8 мая 2015 08:12
+4
Небольшая поправка: Капуста уже 14-80 ))))
№33 Сергей Маслов 8 мая 2015 00:06
-5
Укропы придумали свою георгиевскую ленту - гомосяйку,и активно её раздают.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№34 огневушка 8 мая 2015 00:13
+3
Надо разбрасывать над украиной с настоящими биографиями их "героев" и настоящей историей.
Бумаги не жалеть! Пусть везде натыкаются на листовки и читают.Может их кондрашка хватит,а кто и задумается.
Надо постоянно всеми доступными способами разоблачать, изничтожать ложь.
Понимаю,что может быть наивно звучит ,но нельзя ничего не делать,а только сокрушаться.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№35 И.Пилипчук 8 мая 2015 03:05
+1
Бесполезно.
№36 МалышКаа 8 мая 2015 00:32
+4
Цитата: огневушка
Надо разбрасывать над украиной с настоящими биографиями их "героев" и настоящей историей.
Бумаги не жалеть! Пусть везде натыкаются на листовки и читают.Может их кондрашка хватит,а кто и задумается.
Надо постоянно всеми доступными способами разоблачать, изничтожать ложь.
Понимаю,что может быть наивно звучит ,но нельзя ничего не делать,а только сокрушаться.

Увы, Огневушка, тут же напишут, что листовки отравлены, предъявят трупы и ничего не изменится. Враз людей не изменить.
PS. И не истериье, пожалуйста, успокойтесь, Вы нам нужны. )))
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№37 sinner 8 мая 2015 00:42
+2
Чем больше их вылезает, тем лучше. Будет шанс покончить со всеми разом.
Нет худа без добра.
----------
Русский патриот, язычник.
№38 ppv 8 мая 2015 02:00
+3
фиксировать "подвиги", вести ОРМ, судить и по приговору уничтожать там, где будут обнаружены.
бывшая У оккупирована и пора вспомнить партизанские методы.
№39 Пилат 8 мая 2015 01:05
+5
Донбасский синдром
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№40 Universum 8 мая 2015 01:13
+2
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№41 ln361 8 мая 2015 01:36
+2
Не нравится фраза "в отличие от ваффен СС" - какое-такое отличие???
Упыри - они и есть упыри.

В остальном все верно.
За что минусовали - не понимаю (похоже на акцию противников Лекуха).
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№42 ln361 8 мая 2015 02:56
+1
Сегодня ВЫКЛЮЧИЛИ ночную подсветку Родины-матери и Печерской лавры.
Правый берег выглядит пустым.
Дико.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№43 Сумароков Иван 8 мая 2015 03:56
+1
Цитата: ln361
Сегодня ВЫКЛЮЧИЛИ ночную подсветку Родины-матери и Печерской лавры.
Правый берег выглядит пустым.
Дико

Не плюсую такую жесть...Грустно и Тоскливо...(((Но автору плюс 100...
№45 spetryaev 8 мая 2015 06:22
+1
Автомать mp 40, что на шее е рогуля, - это пластиковая игрушка. У меня есть такая, по ремню узнал и провисающему прикладу. :) Грозный банднеровец. :D
№46 Alexon 8 мая 2015 07:50
+1
Так происходит часто.На гребне волны дикого
национализма всегда всплывает грязная пена
отражающая истинную сущность общества.Украины нет.
"Она затаилась на время"(В.Высоцкий)
№47 p17031964 8 мая 2015 07:54
+4
№48 myshonok74 8 мая 2015 14:56
0
И почему вы удивляетесь тому, что большинство этих «лиц» до сих пор, даже год спустя после «победы майданной революции», тупо скрываются за масками-балаклавами?! Это — всего лишь «традиция», точно такая же, как вонючий, пропахший немытыми бандитскими телами и их испражнениями схрон, оттуда эта трусливая, по сути своей, сволочь и вылезла на свет божий.

Очень меткое сравнение! applodisment
№49 Геша 8 мая 2015 18:46
0
Темна ночь перед рассветом,всякие упыри на свет Божий вылезают
№50 Шаров 8 мая 2015 20:06
0
в этой украине кругом говно и помойки