Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Слово против либералов

Слово против либералов

Слово либерал уже стало ругательном в нашем языке, ибо чувствует русская душа противобожественную и античеловеческую суть самой идеи либерализма и всех прочих течений стоящих за ним, как бы они не назывались и в какую бы форму не облачались. Суть же этих идей проста: объявить человека высшей ценностью и мерой всех вещей. И что же здесь плохого? - спросит неискушенный читатель, и будет по своему прав, поскольку гуманистические ценности вдалбливались в наши мозги с детства. Но плохое есть, и проступает во всей своей красе именно в идеологии либерализма, ибо либерализм есть прямой наследник гуманизма.

Объявив человека высшей мерой всех вещей, гуманизм заменил им Бога, просто отбросил Бога как высшую ценность и ту высшую меру, что измеряет все доброе и злое. И вот пришла очередь возмутиться всем атеистам, не желающих принимать фантазии недалеких разумом людей. Повторять этот вечный спор нет ни малейшего желания, но давайте все же найдем общую точку соприкосновения, не впадая во взаимные обвинения в невежестве и омрачении.

Никто из атеистов не станет отрицать, что в мире правят Вселенские законы – физические, биологические, социальные и т.д., и при всей развитости нашей науки и техники большинство этих законов до сих пор остаются загадкой. Особенно это касается высших законов жизни человека и общества, ибо в противном случае мы бы все были абсолютно здоровы и жили в обществе высшей справедливости, поскольку нарушение законов и приводит к аномалиям в виде болезней и социальных проблем. Эти высшие Вселенские законы, а для верующих это будут Божественные законы, полностью регулируют жизнь человека и общества, определяют их развитие и деградацию. Мы никогда в здравом уме не засунем руку в кипяток, поскольку следствие нарушения законов физики и биологии будет мгновенным, но мы редко останавливаемся от оскорблений и унижений другого человека, в том числе и во взгляде, и в мыслях, не задумываясь о последствиях, ибо следствие не столь быстро. Потом, когда случаются болезни или другие несчастья, редко кто свяжет это со своим предыдущим поведением, случайность – просто махнет рукой. Но любая случайность это есть непознанная необходимость. Для первобытного человека рождение ребенка было случайностью, для нас это закономерный процесс. И то, что для обычного человека случайность, для святого – закономерный процесс, поскольку видит он гораздо дальше, и к истине он горазда ближе.

В вопросе истины верующие находятся в гораздо более выгодном положении чем атеисты, ибо истина есть Бог и Бог есть истина. Для атеистов же проблема истины и ее критериев является сложнейшей мировоззренческой и философской проблемой. Практика, как критерий познавательного и бытийного аспектов истины, в какой-то мере приближает нас к абсолютной истине, но сколько шишек нужно набить себе на лбу чтобы хоть немного продвинуться вперед, и где найти столько железных лбов? Не проще ли не изобретать заново велосипед, а принять то, что дано в откровениях, что высшая истина есть любовь?

Но без Бога любовь скатывается к плотским утехам и физиологическим процессам, а человек превращается в высокорганизованное животное. Поэтому и все ценности измеряются в соответствии с физиологией человека, а душа как вместилища божественной любви просто теряет всякий смысл. Часть атеистов еще интуитивно ощущает свою духовную связь с этой высшей сутью, и хотя отрицают саму суть, более или менее сохраняют связь с ее законами. Но для либералов эта божественная любовь есть смерть, ибо признавая ее, они тем самым открывают свою животную, сатанинскую сущность, не имея возможности и дальше нести человеческую маску. Поэтому только яростное, агрессивное отрицание божественного, только жесткое продвижение гуманистического, а по сути высокоразвитого, но животного начала, есть жизнь для них, но жизнь во лжи и во имя лжи, на словах воспевая человека и заботясь о его правах, на деле – уничтожая человека, превращая его в животное. Поэтому кто говорит, что человек это животное, тот хочет из человека сделать животное, а кто говорит, что человек имеет божественную душу, тот хочет из человека сделать Богочеловека.

Соответственно, мы видим два способа существования. Один – это животный способ, где главное физическое выживание, конкуренция, приспособление и паразитизм. Другой – это божественный, социальный способ, где главное это духовное выживание, кооперация, творчество и созидание. И каждый человек сам отвечает себе на вопрос, кто же он, животное или божественное, социальное существо, и по каким законам он существует, по животным или по божественным. Два способа существования, два мировоззрения, две системы понятий. Те из атеистов, которые признают высшей ценностью и мерой всех явлений духовную любовь, ради которой и жизнь свою можно отдать, пусть на словах и отрицают Бога, но признавая его законы, тем самым попадают в лагерь Богочеловека, спасая свою душу для жизни вечной. И те из верующих, которые на словах признают Бога, но в делах материальное предпочитает духовному, любят получать, а не отдавать, и жизнь сводят к физиологическому существованию, попадают в лагерь Сатаны, утопая в своей животности, ибо и бесы веруют в Бога и трепещут от имени его. Те же, кто от имени Бога несет ненависть и разрушение, служат своему богу-Сатане, поскольку истинный Бог есть любовь и созидание. И каждый человек получит по делам своим, хотя и можно весной трясти яблоню и отрицать закон всемирного тяготения Ньютона.

Таким образом, слово либерализм как раз и подчеркивает свободу от высших божественных законов, да и из других законов либералы предпочитают только закон животного потребления, в социальной сфере отрицая законы семьи, в экономической сфере отрицая законы государственного регулирования, в политической сфере отрицая законы нравственности, а в духовной сфере отрицая законы любви и морали. Животно-сатанинская суть либерализма отрицает божественное, потому что божественное есть смерть животности человека, а животность человека есть смерь его божественности, и поэтому, что есть зло для них – для нас добро, что добро для них – для нас зло. Это разные системы понятий, и не нужно бояться открыто признать это. Бояться должны они, ибо истина есть обличение их животно-сатанинской сути, и бесы очень не любят когда их обличают. Попробуйте святого назвать животным, вздохнет он и согласится: да, много еще нужно очистить в скверне души, но попробуйте либерала назвать животным и сразу увидите, сколько дерьма выпловит наружу из его ущербного нутра, сколько лжи и рациональной изворотливости он выдаст в защиту своей «человечности».

Данная суть является ядром мировоззрения либерализма, но оно тщательно маскируется под личиной вторичных ценностей, выдаваемых за первичные: права человека, свобода слова, демократия, неприкосновенность частной собственности – все это святые понятия для либерала, возведенные в ранг абсолютной ценности и выступающие критериями для других ценностей. Но стоит копнуть их суть и вылезет животно-сатанинское их содержание, а именно возможность неограниченного потребления, паразитирования. Состоялась великая подмена понятий: божественная, духовная любовь к человеку превратилась в животную, плотскую любовь физиологического удовлетворения.

Но божественная любовь не противостоит правам человека, она противопостоит возведению их в ранг абсолютной ценности, ибо сама есть абсолютная ценность и критерий, мерило для этих прав человека. Без божественной, духовной любви права человека превращаются в животную разнузданность, извращения становятся нормой, и в конечном итоге отвергаются все границы для физиологического потребления и плотского наслаждения. С божественной же любовью плоть ограничена душой: пост и воздержание есть условие здорового развития души, а в конечном итоге и тела, но для либералов это есть ограничение их животной сути, насилие над их животным началом.

Божественная любовь не противостоит и свободе слова, если слово содержит эту любовь. Без любви слово превращается в орудие ненависти и уничтожения, ложь становится нормой, погружающей человека в его животность, белое выдается за черное, черное – за белое, и вершина этому – либерализм, как орудие извращение божественной человеческой природы.

Божественная любовь не противостоит демократии как форме народного волеизъявления, а не той современной лживой форме так называемого демократического правления олигархического покрова, где ложь является первым инструментом управления, и где агрессивные меньшинства навязывают свою волю большинству.

Божественная любовь не противостоит и частной собственности, если это честно заработанная, сделанная собственными руками собственность, а не присвоенная или украденная собственность народа. Может ли человек создать земные недра и природные ресурсы? И по какому праву тогда он владеет ими? Нужно понимать, что право собственности это такое же социальное право как семейное, трудовое, уголовное право, и оно не является таким незыблимым как это провозглашают либералы, а может и должно регулироваться обществом на основе высшей справедливости.

Иначе говоря, божественная любовь не отрицает так называемые либеральные ценности, но она своей абсолютной ценностью подчеркивает их вторичный характер, вводит их в высшие законодательные нормы, против чего и выступают либералы, ибо меньшее не может охватить большее, и нормы божественной любви как критерий всех ценностей означает конец самой идеи либерализма. Поэтому и выступают либералы против божественных законов. Вот и получается, что либерализм есть чистой воды сатанизм, а либералы – это сатанисты, животные-паразиты.

Вот уже четверть века Россия находится в руках либералов, и результат их деятельности у всех на виду: это то государство, которое мы получили, где женщины не хотят рожать детей, где мужчины не хотят работать, и где ребенка невозможно одного отпустить на улицу. Даже в животном стаде дитеныш в большей безопасности чем в нашем обществе, и это ли не бал сатаны? Но русская душа никогда не прерывала свою связь с Богом, даже в омраченном грехе она видела свою ступень к Богу, и это время нарушения высших божественных законов является великим экзаменом на зрелость нашей души. Поэтому так ненавистно либералам все русское, так усердничают они, чтобы оторвать нас от Бога, так тщательно выискивают все факты животности в истории России и так смачно пережевывают их, как бы говоря: смотрите, какие вы животные! И такова их природа. Так отвергнем ли мы Бога и падем в своей животности или вернемся в божественное, духовное состояние, возродив великое государство Святой Руси, где божественная любовь станет главным принципом жизни?

Каждый человек выбирает свой путь сам, только нужно честно ответить себе, кто мы, мразь животная, трожащая пред инстинктами и похотью, или божественная, любящая душа? Готовы ли мы ради божественной любви пожертвовать всем, что у нас есть – материальным благополучием, семьей и даже жизнью? Если нет, то выродки мы своих великих предков, которые, не жалея своих жизней, защищали и обустраивали эту великую территорию, и участь наша быть ниже животных. Но если мы ради любви готовы души свои положить, то и начинать нужно с себя. Каждый ли может сказать: делай как я, ибо я следую Богу? Каждый ли может честно сказать другому на его противозаконие: не по-человечески это, не по-божественному? Закрывая в себе божественный свет, мы открываем пространство тьмы. Не нам судить других, это сделает другой, но обличение в наших руках. С Богом правда и истина, и если каждый обличит себя, обличит своего близкого, правда и истина проявятся, и Бог будет с нами. Но если нет любви в душе, лучше молчать, ибо где нет любви, там нет истины, там нет правды, там нет и Бога. И чем тогда мы будем отличаться от либералов?

Александр Белкин
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Locksmith 8 мая 2015 20:45
+8
Либерасты-некчемные,завистливые людишки!Паразиты общества.Предлагаю либерастов-дустом!
№2 Drёma 8 мая 2015 21:09
+4
Так не либерастом же.
№3 anko49 8 мая 2015 21:19
+15
Не так давно в своём послании Федеральному собранию в день 20-летия принятия Конституции президент России Владимир Путин решительно выступил в защиту консервативных ценностей, благодаря которым Россия сможет противостоять идущему с Запада размыванию норм морали. Для подтверждения этого постулата Путин цитировал философа Бердяева, который считал, что «смысл консерватизма не в том, что он препятствует движению вперед и вверх, а в том, что он препятствует движению назад и вниз, к хаотической тьме». (С САЙТА "ОДНАКО")
+++++++++++++++++++++++
Прежде чем бить в колокола,посмотри в святцы.(русская народная пословица). dumaet
№4 Arsss 8 мая 2015 21:52
+3
С одной стороны он говорит о консервативных ценностях, с другой даёт положительную оценку правительству, что разрушает их с упёртостью идиота.
На весах слова и дела.

Как сочетаются слова о поддержке национального производителя с процентной ставкой, ставящей на этом самом производителе крест?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№5 anko49 8 мая 2015 22:42
+1
Не надо теплое с мокрым путать.ВВП говорил о моральных ценностях,а процентные
ставки-это экономика.
№6 И.Пилипчук 9 мая 2015 04:50
+1
Так в статье и путают как раз материальное с духовным, попутно их сравнивая, это - демагогия, сравнивать несравнимые вещи.
№7 k.karvasinsky 8 мая 2015 21:54
0
это он так говорит crazy
№8 NOD 8 мая 2015 23:38
0
вот вот, ВВП - либерал, и правительство на сквозь либеральное, конечно в современном понимании либерал и патриот - два полюса, и первым часто подменяют понятие компрадоров и просто откровенных предателей....поэтому с первого абзаца отбило охоту читать. вот так и промываются мозги, вот так незаметно понятия и подменяются...
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№9 belkin 9 мая 2015 02:16
+2
А что Маккейн не патриот своей страны? Другие западные либералы не патриоты своих стран? Речь идет о глубинных мировоззренческих ценностях, а поверхностное понимание понятий может завести в тупик.
№10 figaro.sdeberzherack 8 мая 2015 21:27
+4
Зачем ? Они сами себя , своим же ядом и изведут . А нам надо смотреть на происходящее и учиться , дабы не допускать подобного в дальнейшем . "Век живи , век учись" - это не про школы и институты , а про жизнь .
№11 Игорёха 8 мая 2015 21:53
+20
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№12 Кассиопея 8 мая 2015 23:34
+11
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№13 Игорёха 9 мая 2015 15:44
0
.... и ещё осталась огромная библиотека, где каждая книжка была проработана, а большинство книг содержало пометки и заметки его рукой на полях.
Великий человек, гордость советского народа!
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№14 ynikolaev 8 мая 2015 20:46
+29
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№15 Дикий Прапор 8 мая 2015 20:47
+9
Многословно,но, в целом, рациональное зерно присутствует.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№16 hexvoltt 9 мая 2015 03:02
+1
Отсутствует напрочь.
Животные = низшие существа, "животно-сатанинское", "мразь животная", "назвать животным и сразу увидите, сколько дерьма выпловит наружу", "животные-паразиты" - как вообще у некоторых поворачивается язык так мерзко выражаться о животных, которых человек безбожно эксплуатирует, которые кормят его, одевают, приносят уют в жилище?
А вот человек = благодать, ясен пень, ибо "кто же он, животное или божественное, социальное существо, и по каким законам он существует, по животным или по божественным", "кто мы, мразь животная, дрожащая пред инстинктами и похотью, или божественная, любящая душа?"
А вот "Без божественной, духовной любви права человека превращаются в животную разнузданность, извращения становятся нормой" - очернение, это где же животные проявляли "разнузданность", или "извращения"?? - только человеку знакомы эти качества.

"божественная любовь не противостоит правам человека, она противопостоит возведению их в ранг абсолютной ценности, ибо сама есть абсолютная ценность и критерий, мерило для этих прав человека" - какой бред, любовь, якобы противостоит возведению себя в ранг абсолютной ценности, потому что именно ею ("абсолютная ценность и критерий") и является! как яйцо противостояло тому, что его считали бы яйцом!


Ужасный текст, от имени Бога и так недостойно звания Человека - сказать о животных и о самом себе.
№17 сапер121 8 мая 2015 20:49
-9
минус - ибо не хрен мешать божий дар с яичнецей
№18 AEF 8 мая 2015 23:11
0
..."минус - ибо не хрен мешать божий дар с яичнецей..."

Вот так! Кому "божественный смысл бытия", а кому важнее "яичница", то-есть личное благополучие, а душа "голодная"....
№19 сапер121 9 мая 2015 00:08
-2
а причем " божественный смысл бытия " и либералы ? какого в одну кучу валить или по укропски - стало хреного кто виноват ?пиши любое г главное потом приплести врагов народа и "отличная" статья ?! народ когда мозги подключать начнете ?
№20 Gorij 9 мая 2015 00:49
-2
А вы статью,вообще, читали?
№21 Andy P 8 мая 2015 20:49
-6
много слов,а проще - бей жидов и всё будет в порядке.............
№22 Sergio34 8 мая 2015 20:53
+6
Сталина к этому словоблудию совсем ни к чему приплели.
№23 Drёma 8 мая 2015 21:23
+1
И на картинку вынесли цитату из якобы Завещания
("обнаруженного" в 2013-м). По стилистике, оборотам и ключевым словам сего манускрипта компутер однозначно определил авторство: Максим Калашников,
в миру Владимир Кучеренко, автор туевой хучи национал-патриотических публикаций и книг соответствующей (да и более "продвинутой") тематики и обладатель не меньшего количества всяческих званий, включая "высочайшие".

Кому интересно - полный текст:
№24 Силуэт 8 мая 2015 21:42
+5
Ну и с чем собственно Вы, Drёma, не довольны? Приведенный Вами текст и статья про одно и тоже: единственный путь возрождения России. В этом её миссия. Иначе России смерть, либеральной она быть не сможет. А если станет, то это будет уже не Россия.
№25 Drёma 8 мая 2015 23:30
+2
Я в любом! случае искажения реальности, - будь то результаты исследований или история, как таковая, в какую бы то ни было сторону и из каких бы то ни было побуждений - не могу быть доволен Априори.
Как физик-ядерщик (в начальном образовании) я более чем знаю - к чему! может привести искажение информации на основе которой делаются выводы и осуществляются действия.
Надеюсь, Вы меня поняли.
№26 Бармаглот 8 мая 2015 21:59
+3
Я видел этот текст (в усечённом варианте) задолго до 2013 года.
Подтверждений что это это Сталин разумеется не найти(даже если это он в самом деле писАл), но надо отдать должное, написано сильно и по существу.
№27 Mania-Sev 8 мая 2015 20:54
+8
Спасибо. Присоединяюсь.
для либералов эта божественная любовь есть смерть, ибо признавая ее, они тем самым открывают свою животную, сатанинскую сущность, не имея возможности и дальше нести человеческую маску.
Источник: https://politikus.ru/articles/49712-slovo-protiv-liberalov.html
Politikus.ru

Каждый день вижу вокруг себя таких социальных животных, которые живут в правовом государстве (государство для них - это комплекс государственных услуг) по законам рыночной экономики (где всё продаётся и всё покупается, и где каждая рыба ищет где глубже). А ведь они и в самом деле притворяются людьми - носят маску.
Глаза мои больше бы не видели их!!!
№28 eugen.udalov.7 8 мая 2015 20:55
+5
какого опять атеистов к либералам припаяли, а либералов к атеистам. смешались в кучу люди, кони...
№29 ZAR 8 мая 2015 23:02
+4
ты зачем коней обидел? либерал он даже и не зверь
№30 ЯгморТ 8 мая 2015 21:01
+5
Вам много слов - яичница? Ну, ну.... Кого Вы там собираетесь бить??? Вернитесь к нам, пока не поздно.
"Каждый человек выбирает свой путь сам, только нужно честно ответить себе, кто мы, мразь животная, трожащая пред инстинктами и похотью, или божественная, любящая душа?"
Людей, ответивших Вам, огромное количество! Дрожащие ли они? Нет. Я выступлю за всех. НЕТ. Мы, люди. Мы смеёмся трудностям в ответ. И лишь потому, что мы - Человеки. Вы - человек? Если да, не задавайте тупых вопросов. МЫ (и я) ЛЮДИ! Мы живём...
№31 eugen.udalov.7 8 мая 2015 21:04
-1
Ваше выступление мне напомнило беседу этих товарищей
№32 chch 8 мая 2015 21:14
+8
Статье - плюс, ибо не верхушки сшибает, а копает до корней. Автору спасибо.
№33 Валерия- 8 мая 2015 21:20
+13
Великолепная статья. Не поверхностная, заставляет думать и оценивать себя самого, а не других. Была бы возможность, поставила бы сто плюсов. Спасибо автору.
№34 Игорёха 8 мая 2015 21:55
+15
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№35 Villina 8 мая 2015 21:23
+15
оСОБЕННО противно, когда меряют уровень счастья в стране количеством колбасы и ценами на картошку. Люблю я РОссию, с голоду сдохну, а не уеду отсюда.Жили по работе в Германии - томно,тошно, ДОМОЙ хотелось. Чтобы по русски кругом говорили, не резиново улыбались, а искренне. НЕ высказать словами чувства радости и нежности,грусти, Бог знает чего, но это есть только в РОссии.
№36 АннаИ 8 мая 2015 22:52
+11
Валентина,согласна с Вами.Россия,по промыслу Божию - сердце Земли,все,что связано с любовью,верой,высокой степенью человечности,морали,жертвенности.Словом - Россия призвана хранить до скончания века все ценное в духовном смысле,а главное - Россия последний оплот православия.Это открыто признал сатанист Бжезинский,который после развала СССР сказал:"теперь у нас остался один враг - Русская Православная Церковь".Либерализм рожден сатанистами для борьбы с Богом,с Его заповедями.Все революции в России были задуманы и осуществлены либералами,они вечные бунтари потому,как отец и основатель их идеологии - первый революционер и бунтарь Люцифер.Каждый человек в этой жизни делает свой выбор,с кем он - с Богом или с сатаной - третьего не дано.Кто живет по совести,тот никогда не станет идти против Божественного и земного законов,а у кого совесть прожжена,тот не чтит и не исполняет никаких законов,ибо он сам себе бог и все должны жить для него и вертеться вокруг ЕГО интересов.
№37 Villina 8 мая 2015 22:53
+5
Лучше не скажешь, полностью согласна
№38 Бармаглот 8 мая 2015 22:07
+6
Хорошо Вы подметили про светский иудаизм и светское православие. Спасибо.
№39 Villina 8 мая 2015 21:23
+6
оСОБЕННО противно, когда меряют уровень счастья в стране количеством колбасы и ценами на картошку. Люблю я РОссию, с голоду сдохну, а не уеду отсюда.Жили по работе в Германии - томно,тошно, ДОМОЙ хотелось. Чтобы по русски кругом говорили, не резиново улыбались, а искренне. НЕ высказать словами чувства радости и нежности,грусти, Бог знает чего, но это есть только в РОссии.
№40 Arsss 8 мая 2015 21:57
+1
Любовь к стране колбасой не измеришь, но почему то из-за отсутствия оной, а так же картошки, случаются бунты и даже революции. А народ, что остался без колбасы унд картошки, начинает подозревать власть, что именно она не любит страну.)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№41 Villina 8 мая 2015 22:01
+11
По этой логике ленинградцы должны были толпами сдаваться в плен. НЕ сочетается колбасная логика с любовью к Родине
№42 Arsss 8 мая 2015 22:05
+6
Пора создавать сталинскую партию!

------------------
Изучая историю, понимаешь, что образ Сталина подавался нам крайне однобоко ещё во времена СССР, а с приходом либералов, вовсе грязно. Всё не так. Послушайте Катасонова, Делягина, они иногда касаются темы Сталина в экономике, и тогда перед нами появляется образ по настоящему мудрого руководителя.
Сравните сколько сделал Сталин за 15 лет и сколько сделали остальные правители страны за такие же периоды.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№43 ramta 8 мая 2015 22:08
0
Коротко.
1. Вера, опыт, познание, наука - это одно.

2. Религии, сообщества, правительства , академии - это другое (клановые интересы и заблуждения главенствуют).

3. Попы, муллы, раввины; правители, министры, академики; учёные, рабочие, деятели искусства и т.д - это третье(личные и привитые качества играют роль).

Эти три пункта надо помнить постоянно, чтоб не впадать в пустое и напыщенное бла-бла.
№44 Jee-Host 8 мая 2015 22:09
+4
Автор статьи отчаянно пытается совместить несовместимое, объять необъятное и впихнуть невпихуемое.

Веру замешал с религией, атеизм с либерализмом, Сталина с цитатой сомнительной достоверности, религиозные опять-таки абстракции с "истиной" и "здравым смыслом", ну и наконец все вместе под соусом духовности и "высоких моральных принципов"...

Особенно порадовал выбор - у каждого он свой, но если ты не "божественная душа", то ты либо тварь, дрожащая под похотью, либо нечестен сам с собой.

Давайте я тоже начну выдавать свои умозаключения за абсолютное знание, объясняя их в духе "А вот имею мнение, хрен оспоришь!" Неужели нельзя обращаться к слушателям не как к овцам пастыря? Ну хотя бы самоутвердился автор, может отпустит его немного...
№45 beg 8 мая 2015 22:09
+3
Либерал, не либерал - плевать, главное чтоб за грань предательства не заступал. Вон Жирик - либерал, а многим патриотам до него как до луны.
№46 И.Пилипчук 9 мая 2015 04:57
0
Да и еврей к тому же. biggrin
№47 Volod 8 мая 2015 23:14
0
Суть же этих идей проста: объявить человека высшей ценностью и мерой всех вещей. И что же здесь плохого? - спросит неискушенный читатель, и будет по своему прав

Нет не будет прав. Если бы это было так, то создал бы Бог человека и представлял бы он собой всю Вселенную, потому как ни чего другого бы не существовало. Вселенная это единый механизм в котором каждая деталь важна не менее других деталей. Только с точки зрения эгоизма наиболее важная часть это та которая думает что она самая важная часть. Без песчинки не соорудили бы люди столько зданий для себя. А думать, что возможно смешать Божий дар с яичницей, это отрицать, что Бог создал Вселенную. И Божий дар и яичница созданы Богом для известных ему целей, всё от Бога.
№48 AsyaM 8 мая 2015 23:16
+1
Александру спасибо за интересный взгляд на русский либерализм.Со многим согласна.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№49 Н.Чернов 8 мая 2015 23:22
+5
Да уж, либерализм (в его гипертрофированном и извращенном виде) - это и впрямь страшная и разрушительная сила. В качестве примера возьмите ту же Европу, родину либерализма. Что, по мнению тамошних либерастов, является общеобязательной нормой для общества? Однополые браки, гей-парады, гомосеки и лесбиянки, "правильное" половое воспитание детей, мультикультурализм. И все это усиленно насаждается под лозунгом борьбы за "свободу" и "права меньшинств". Только они, значит, обладают всеми правами, а нормальное большинство, придерживающееся веками складывавшихся традиционных ценностей, - нет? Дошло до того, что, скажем, во Франции запрещают устраивать католические крестные ходы, а гей-парады, как вы знаете, не только разрешают, но и активно поощряют. Из этой же серии и "родитель №1 и родитель №2", и насаждение среди коренного населения терпимого и толерантного отношения к эмигрантам из Северной Африки и с Ближнего Востока. На Западе человек стараниями либералов уже опущен до уровня животного.

К сожалению, проблемы существуют и в нашей стране. Но в последнее время появилась надежда, что мы, русские, все-таки сможем выстоять перед очередным вражеским натиском, как уже не раз было в нашей истории. Мы сохранили волю к сопротивлению. Россия постепенно пробуждается от спячки, в которую ее вогнали уже наши, российские либералы при Горбачеве и Ельцине. Мы должны верить в Россию, в ее будущее. Мы должны верить, что сможем победить наших недругов, как это сделали наши предки. С наступающим юбилеем Победы вас, друзья! soldier
№50 ppv 9 мая 2015 03:42
+2
надо бороться за запрет идеологии либерализма
№51 Нешатай 8 мая 2015 23:30
+4
Правильно. На западе только либералов и считают людьми. Остальные - "тупые", "совки", "вата", и вообще нелюди, которых не жалко. Они вводят против России санкции, которые ограничивают экономическое развитие, рубль валится, доходы населения уменьшаются. Соответственно сокращается потребление. И западные либералы уверены - нормальный человек сразу же побежит на улицу возмущаться и свергать Путина. Этого не происходит - им вообще непонятно. Это что? У носителей западных ценностей один вывод - люди в России недоразвитые. И только на основании этого они нас приговаривают, как когда-то Гитлер
№52 Gorij 9 мая 2015 01:14
-1
Именно эта непонятность раздражает Запад и доморощенных "либералов". Вы правы - приговор "неправильным" людям выносится на этом основании.Гитлер приветливо машет ручкой с того света!
№53 Юрий.М 8 мая 2015 23:33
+1
Князь Николай Сергеевич Трубецкой в 1920 году писал ПРО НАС:
"Готовить себя к участию в будущем правительственном аппарате «восстановленной» и «освобож-денной от советской власти» России? Но мы знаем, какой это будет правительственный аппарат: с виду — настоящая русская власть, а фактически — проводник иностранной колониальной политики. Кому может улыбнуться работа в таком «аппарате»? Мелким честолюбцам, стремящимся к атрибутам власти, хотя бы фиктивной? Или беспринципным авантюристам, мечтающим обеспечить личное благополучие, хотя бы це-ною собственного позора и гибели родины? Такие люди всегда были, есть и будут. Не для них, конечно, мы пишем все это. Пусть готовятся к своей будущей работе; помешать им в этом невозможно. Но пусть у других откроются на них глаза, пусть знают все, что это — предатели! Впрочем, кроме предателей, могут найтись и честные, идейные люди, которые захотят войти в будущее, угодное иностранцам, русское правительство с тем, чтобы путем упорного труда, соединенного с гибким маккиавелизмом, вывести Россию из-под иностранного ига. Образ Ивана Калиты, упорно и методически творившего великое дело собирания России, в то же время покорно кланяясь Орде, может встать перед этими идейными людьми, как путеводная звезда. Но Иван Калита был самостоятельным князем, не зависящим ни от какого коллективного органа и ни от каких коллег по управлению. Татары не сидели у него на шее в виде посланников или контрольных комиссий, а лишь изредка наезжали за быстро и исправно выплачиваемой данью, предоставляя в остальное время своему даннику полную свободу действия. Положение честного русского человека в правительстве будущей, порабощенной романо-германцами России, будет гораздо труднее. Он будет делить власть с «кабинетом», состоящим преимущественно из упомянутых выше честолюбцев и проходимцев, из которых каждый с большим удовольствием свергнет своего сослуживца, дискредитировав его в глазах всесильных иностранцев. Сами эти иностранцы будут неусыпно и зорко следить за деятельностью правительства через своих официальных представителей и шпионов. В такой обстановке деятельность нового Ивана Калиты вряд ли окажется очень продуктивной. Но главное, и это особенно следует подчеркнуть, без наличности в обществе морального отпора иностранцам деятельность эта заранее обречена на полную неудачу.
Остается подготовка к чисто технической работе по восстановлению транспорта, товарооборота, упорядочению финансов и проч., причем все это — при неизменной перспективе деятельности в обстановке фактического иностранного господства. Эта перспектива делает всю эту техническую работу глубоко одиозной. Ведь вся эта работа будет проходить в тесном сотрудничестве с иностранцами и непременно будет направляться на закрепление России в положении колониальной страны. Пока перспектива этой новой фазы существования России реально не встает перед сознанием честных русских людей или пока от этой перспективы отмахиваются, мысль о технической работе по восстановлению разных сторон русской жизни является естественной и не вызывает внутреннего отпора, хотя в то же время она, будучи лишена связи с реальной перспективой, именно в силу этого превращается в какую-то бесплодную мечту. Но когда ясно себе представишь, что работать придется не в чудесно восстановленной великодержавной России, а в колониальной стране, фактически порабощенной иностранцами, руки опускаются и о технической работе не хочется думать".
Угодайте с трех раз кто этот новый Иван Калита?
№54 ledygavrosh 9 мая 2015 00:06
+3
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. Благодарность, Автору.

Если подвести итог, всему сказанному то получим:

Любовь - основа жизни.
Ненависть - основа смерти.

Заповедь гласит: Возлюби ближнего, как самого себя.

Божественная ЛЮБОВЬ - Любить других, как себя.
Во главу угла - ставит все таки Ближнего, а только потом себя.
Подаришь Любовь, она вернется к тебе - ПРЕУМНОЖЕННАЯ от людей.
Подаришь ненависть - МИР вернет её, во стократ умноженной.

ЗАКОН БУМЕРАНГА.

Ребенок рождается. Чудо рождения, заключается в чем?

Душа приходит в ЭТОТ МИР с первым вздохом.

Криком, возвещает она о приходе в МИР НОВОГО СОЗДАТЕЛЯ и ТВОРЦА.

УХОД из ЖИЗНИ, происходит с ПОСЛЕДНИМ ВЫДОХОМ.

ДУША с тихим выдохом покидает МИР.

Тихий выдох - сожаление о покинутом мире, оставленных близких.
Тихий выдох или нет - расскажет ВАМ, о ДУШЕ Человека всё.
Достойно ли ОН прожил свою жизнь.

Путь пройденный ДУШОЙ от РОЖДЕНИЯ до СМЕРТИ. Краткий МИГ перед лицом Вечности.

Человек приходит в Мир, без ничего. И уходит, так же - без ничего.

Это, Главное доказательство того, что ВАЖНО ДУХОВНОЕ.

Духовное, а не МАТЕРИАЛЬНОЕ.

Главная ценность Либералов - Материальные блага. ЗАПАДНЫЕ Ценности.

Главная ценность ЧЕЛОВЕКА - ДУХОВНЫЕ БЛАГА. РУССКИЕ ЦЕННОСТИ.
№55 hexvoltt 9 мая 2015 03:25
-1
> Ненависть - основа смерти.
У Вас что, большинство людей умирает от ненависти, а не от старости?
> Во главу угла - ставит все таки Ближнего, а только потом себя.
Первейшая обязанность человека — оставаться живым. А уже потом следует то, что люди именуют честью. - Вито Корлеоне.
> Подаришь Любовь, она вернется к тебе - ПРЕУМНОЖЕННАЯ от людей.
> Подаришь ненависть - МИР вернет её, во стократ умноженной.
В первом случае люди действуют, а во втором Мир - с множителем x100 - и где тут логика, справедливость..?
> Тихий выдох или нет - расскажет ВАМ, о ДУШЕ
> Человека всё. Достойно ли ОН прожил свою жизнь.
facepalm Согласитесь, это уже "жесть", ох..
№56 Мыкало 9 мая 2015 12:35
+1
Отшучиваться от проблемы конечно можно,но до той поры, когда это не становится равносильно слепоте.Блажен кто шутит..
№57 PURGA 9 мая 2015 00:19
+4
ОБАЛДЕННЫЙ ТЕКСТ!!! Перечитал и возвращался. Осмысливаем внутрене не стеснясь.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№58 ДАнна 9 мая 2015 00:22
0
Работа ВП СССР "К богодержавию". В КОБ даны все определения в четких и однозначных лексических формах о строях психики человека. Человеком мало родится, человеком надо стать, через самостоятельный труд и связь прямую с Вседержителем посредством ВОЛИ и СОЕСТИ!!!!!
№59 Владислав_ 9 мая 2015 00:28
0
Господин Александр Белкин неправ!
Бог и является самым большим либералом, потому что для Бога человек это высшая ценность и мера всех вещей. Ведь мы все дети Божьи.

Нашим либералам в вину можно поставить то же, что и коммунистам, которые светлую и чистую идею о свободе, равенстве и братстве реализовали в виде кормушки чисто для себя внутри Садового кольца, оставив за его пределами феодализм и нищету.
Мы все называем наших либералов - либералами только потому, что они себя сами так называют. А вот их лозунги с либерализмом ничего общего не имеют.
Вседозволенность никогда не являлась Свободой. И т.д. и т.п.
№60 Амели де Бануи 9 мая 2015 01:09
+1
"Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее"
(И. В. Сталин Из воспоминаний маршала А. Голованова)
№61 hexvoltt 9 мая 2015 02:10
0
> Объявив человека высшей мерой всех вещей, гуманизм заменил им Бога,
> просто отбросил Бога как высшую ценность и ту высшую меру, что измеряет
> все доброе и злое.
Крайне сомнительное утверждение. Аналогично можно изобразить обратное: это изобретение Бога исказило всё, что есть на самом деле.
> Вселенские законы
Вообще говоря, Вселенной абсолютно плевать на людишек, которые живут на своей микроскопической планете где-то скраю одной из миллиардов галлактик, но тщетно мнящих себя чем-то значимым. Нету никаких "социальных законов" во Вселенском масштабе - это чисто человеческие изобретения, а вот законы физики - общие. Однако, людишки не могут договориться даже с собой - вечно воюют, истощают ресурсы планеты, угнетают животных - для чего они такие нужны?
> при всей развитости нашей науки и техники большинство
> этих законов до сих пор остаются загадкой
Большинство? ну-ню...
> ибо в противном случае мы бы все были абсолютно здоровы и жили
> в обществе высшей справедливости
да ну.. а как же мысль Фауста: "Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"? - в том смысле, что хорошее невозможно без существования плохого (иначе невозможно определить, что это такое "хорошее", если отсутствует антипод "плохое")
> Мы никогда в здравом уме не засунем руку в кипяток, поскольку следствие нарушения
> законов физики и биологии будет мгновенным
??.. нарушением законов физики было бы, если бы кипяток приводил вдруг к ОХЛАЖДЕНИЮ кожи, а биологии - если бы рука считала кипяток ПРОХЛАДНЫМ.
> Эти высшие Вселенские законы, а для верующих это будут Божественные
> законы, полностью регулируют жизнь человека и общества, определяют их
> развитие и деградацию.
Ой-ли, но что это значит - делай что хочешь (воруй @ убивай @ насилуй) - ведь божественные законы полностью регулируют жизнь человека, так зачем мучиться угрызениями совести?
> для святого – закономерный процесс, поскольку видит он гораздо дальше,
> и к истине он гораздо ближе.
"Закономерный" и "видит гораздо дальше" - звучит о-о-очень сомнительно, ведь наш "святой" не видит совсем, потому что действует на своем личном понимании Бога и знает, что все уже предопределено, то есть действует "слепо". Как пояснение:
> попробуйте либерала назвать животным и сразу увидите, сколько
> дерьма выпловит наружу из его ущербного нутра
- а с чего это все либералы = животные? -- это не только предубеждение, но и совершенно неуважительное отношение к животным!!
> Божественная любовь не противостоит и свободе слова,
> если слово содержит эту любовь
это как "никто не противостоит Вашей свободе выбора, если Вы выбираете нашего кандидата", - а если моя свобода слова ни в грош не ставит понятие "любовь"? (любовь = привычка, а по науке вообще "обессивный синдром") - что тогда делать?

Резюме. Автор, считаю, что Вы страдаете излишней религиозностью, используйте больше логики и рационального в своих рассуждениях, также - не перекладывайте ответственность на Бога за собственную деятельность, ничего он не не определяет, дав Вам свободу выбора. Если Вам не понравился этот пост, давайте считать, что это то самое "дерьмо", что лезет наружу, лишь бы оправдать свою "человечность" - по аналогии с либералами fellow
№62 Мыкало 9 мая 2015 12:56
+1
Плюнуть от имени всей вселенной на "людишек" конечно можно, если это доставит удовольствие,но они все равно будут продолжать и любить, и верить, и надеяться.И к тому же это несколько самонадеянно.Впрочем у "либералов" границы плевков очевидно безграничны.
№63 IIPABDA_3DECb 9 мая 2015 04:22
+2
m
№64 Ёлка 9 мая 2015 06:33
0
Спасибо автору за статью! Прочла с удовольствием. С неменьшим - прочла комментарии. Каждый из текста статьи берёт то, что ближе ему fellow

Уметь любить и уметь прощать - это созидание. Ненавидеть - значит разрушать, в первую очередь самого себя. ИМХО
№65 Gluk68 9 мая 2015 12:58
+1
"Вот уже четверть века Россия находится в руках либералов..."

Статья, вне всякого сомнения, энциклопедичная. Просветительская. Но, позволю себе заметить - какое все это имеет отношение к современной России? Где у нас либералы? Почему в этом литературно-философском изыске нет ни одной фамилии? Это мы о ком и о чем тут дискутируем? Вы меня хотите убедить, что мои индивидуальные ценности кто-то кроме меня защищает? Что они вообще кому-то интересны? Не смешите мне коленки, господа хорошие! Либерализм в России - мертворожденное дитя, которое отдельные больные на всю голову экземпляры пытаются реанимировать периодически в угоду одним им ведомым интересам. Обвинять Путина в либерализме верх непонимания и его деятельности, и всей России. Гарантом соблюдения прав и свобод личности в нашей стране может быть только сильное и справедливое государство, которому народ это право делегирует добровольно. Сила - армия и флот, справедливость - Бог.