Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Машинист времени. Заметки русского фантаста Сергея Лукьяненко
Нет, никуда не уйти мне от взятой на себя почетной обязанности - защищать великого повара еды, нырятеля ласт и певца ртом Андрея Макаревича от толпы!
Толпы слепа и жестока. Толпа ненавидит талант и всегда хочет его уязвить! Особенно, когда талант - алмаз многогранный и разносторонний, постигший музыку, кулинарию, подводное ныряние, политику, историю...

Вот и сейчас! В преддверии Дня Победы человек, похожий в мордокниге на Андрея Макаревича, отложил в сторону дуршлаг, подводное ружье и медиатор, чтобы укорить нас, грешных:

Сказано?
Сказано!
Казалось бы, прими к сведению мудрость подводного гитариста. Но нет!
Злые люди стали вопрошать - а как же вот это? Как же это "только в сортире на лампочке не висит"?
Что же это получается, спрашивают друг друга злые невоспитанные люди. Наш кулинарный поэт бесстыдно и пошло надругался над честью награжденных героев? Над их памятью? Или ему самому память отшибло? Или раньше злые враги-чекисты незаметно прикалывали Андрею ленточку на грудь, а он не замечал? А сейчас в городе К*еве, где он записывался в пропагандистском ролике, ему сделали операцию на глазах - и прозрел?
Или же, даже позволяют себе сказать некоторые люди, наш Андрей - просто беспринципное жадное существо, которое и в советское время процветало, и в перестройку шагало в ногу со временем, и после вовремя прогибалось под изменчивый мир - только вот сейчас как-то слишком быстро прогнулось - да и перегнулось?
Жалкие, ничтожные личности!
Я отвечу. Я, скромный писатель-фантаст, встаю всей своей хрупкой писательской фигуркой на защиту трепетно любимого с детства музыканта. Я понял тайну!
Никакого противоречия между словами Макаревича и ношением им оранжево-черной ленточки - нет!
Не зря, ох не зря назвал Макаревич свою группу "Машина времени". Дело в том, что песни его обладают удивительной магической силой - три основных рабочих аккорда раскачивают матрицу пространства-времени, а негромкий голос и правильно подобранные слова пробивают в мировом континууме черную дыру. И сквозь нее Андрей Макаревич путешествует во времени!
Да, я верю в это!
Он путешествовал во времена 1 мировой войны и участвовал в Брусиловском прорыве. Надо порыться в старых фотографиях - наверняка где-то запечатлен Макаревич с трехлинейкой бегущий в атаку! Он путешествовал во времена Октябрьской революции и вначале (в соответствии с духом времени) помогал революценным морякам-балтийцам брать Зимний, а потом - вместе с женским батальоном и курсантами военного училища защищал его от толп красной матросни! Макаревич сражался под Москвой и Ленинградом. Он освобождал город Киев (да, тогда еще - Киев) и брал Будапешт. Он много-много раз входил в составе разных фронтов в Германию и миллионы немок бросали ему цветы!
И во время всех этих путешествий Макаревич четырнадцать раз становился гвардейцем, три раза стал полным кавалером Георгия, шестнадцать раз был награжен орденом Славы (дважды - посмертно). Его именами были названы подводная лодка, два танка, боевой дирижабль и мезонный трейсер-трак галактического класса, базирующийся на Ганнимеде (да-да, в будущее Андрей тоже путешествовал!)
Так что Андрей Макаревич имеет полное право носить черно-оранжевую ленточку и гневно обличать всех, кто ее носит.
Никакого противоречия в этом нет. Он заслужил!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
157 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Стёб? 


общался я как-то давно с ним - гавно !!!!!!!!!!

Цитата: сруль рабинович
общался я как-то давно с ним - гавно !!!!!!!!!!
Общался как-т с ним давно,
И понял - полное гавно.

Лукьяненко порадовал чёрным юмором, жёстко выстебал Макаревича.

Не общался - с ТАКИМ ГОВНОМ ЕЩЕ И ОБЩАТЬСЯ???? Кстати, при СССР был ЖОППАзицинером, при борьке, был, с ВВП фоткался, бюджетные деньги пилил...Щас отступную потихоньку готовит?Бабло,бля, кончается???

точно, говно жидовское...



----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Оно было на плаву при СССР, меченом утырке, алкаше тупорылом, был обласкан при Путине. Либо оно имеет феноменальную способность быть востребованным во все эпохи, или Вы правы, оно - г@вно! Я верю во второе.

в смысле сруль? 


Цитата: rusalo4ra
в смысле сруль? 

Да, нет - жополиз!!!

Он, Сруль, поёт уже не ртом
И не общайтесь со скотом!
И не общайтесь со скотом!

оно даже не служило в армии , и это В СССР , какой уж тут стеб , за то оно говорит о воинских наградах, вот такой герой .

Ну он же считает себя великим и значимым. Жаль, только страна с ним несогласна и даже мой отец, который обожает его музыку, стал крайне негативно относиться в "певцу ртом"...

Как я понимаю Вашего отца! Сам такой же и чувства аналогичные.. 

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Сам я равнодушен к МВ, но жена тоже любит их песни, но конкретно повар-певец стал неприятен... Вот и мучает вопрос - а зачем ему это? Был же кумиром миллионов, уважаемым человеком, которого с радостью встречали в любом городе России, куда он приезжал с концертом, собирались полные залы. А после его "высказываний"? Бойкот концертов и их полная отмена практически везде...

Это комплекс "любимчика". Всю жизнь окружен поклонниками, дифирамбами, успехом на волне своих философских песенок с якобы "протестным" подтекстом. Ну и головокружение от успехов. Человек начинает себя чувствовать гуру и значительным.... вожаком и борцом с властью. Хотя, если честно, он и не страдал никогда от давления этой самой власти... ни в СССР, ни тем более теперь. Наоборот, получал регалии и медальки... даже рядом с Путиным (!) сидел на концерте МкКартни. И все это свысока и надменно. И тут Макар решил что имеет право поучать и осуждать действия власти как истинный "учитель и вождь", а народ вдруг пошел за Путиным и поддержал подавляющим большинством. И тут ему крышу окончательно снесло и все его иллюзии о своей значимости рухнули. От него отвернулись. Ну и "Бендера понесло"... вразнос. Истерика и в адрес власти и быдло-народа... Опомниться и повиниться не хватило духу и гонор взыграл. А ведь народ бы понял и простил! Короче - человек сжег мосты. В открытую стал врагом.
Я его с 76го года слушал... нравилось. Теперь переоценка... Дерьмом оказался, как человек. Пичалька! Ну и фихсъим...
Я его с 76го года слушал... нравилось. Теперь переоценка... Дерьмом оказался, как человек. Пичалька! Ну и фихсъим...

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Одним словом, он мечтал, что за ним пойдут его миллионы фанатов, а фанаты оказались патриотично настроенными "тварями" и решили, что курс, занятый правительством - вполне правильный, а слова "певца ртом" сочли оскорблением... Вот ведь незадача, ага? :)

Cам, гля, вырос на его песнях - считал нормальным челом...Как и ахуеджыкову, басукашвили...А у нас даже ура-патриоты прозрели - Скрябин(погиб), Вакарчук(еще жив).

Извините заранее за резкое высказывание... Тоже когда-то любил слушать этого певца ртом. Но нам таких глашатаев не надо! Единственное, что может он сейчас сделать для собственного рейтинга - je suis (с маленькой)makar!

...хотя и после этого останется.... Овном!!!

Причем зачетный стёб!

Всеми тремя руками и пятью щупальцами - я за!!! Автор попал в точку.

Честно говоря, Лукьяненко удивил. Как фантаста, всерьёз его никогда не воспринимал - предпочитаю Василия Головачева (из современных). Но тут Лукьяненко - молодец, определился с жизненной позицией правильно. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Молодец Лукьяненко!!!!А я вот с огромным удовольствием прочитала вот этот цикл у него-"Лабиринт отражений":
Лабиринт отражений (апрель-октябрь 1996)
Фальшивые зеркала (сентябрь-декабрь 1998)
Прозрачные витражи (2000)
Лабиринт отражений (апрель-октябрь 1996)
Фальшивые зеркала (сентябрь-декабрь 1998)
Прозрачные витражи (2000)

Да-да. "Черновик" на мой вкус тоже очень неплох.

Мне "Звездная тень" понравилась, хотя постоянно прослеживаются заимствования из других фантастов. А вот "Дозоры", на мой взгляд, ни о чем.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Лукьяненко для тех, кто любит думать головой:
- Спектр.
- Не время для драконов
- Лорд с планеты Земля
- Звезды холодные игрушки. Звездная тень.
- Линия грёз (цикл)
- Геном (цикл)
- Черновик. Чистовик.
Это то, что мне особо понравилось. Есть еще и "Конкуренты", но это очень специфическое произведение. Многим не нравится, а мне вот очень понравилось. Заложен глубокий смысл (правда очень глубоко).
- Спектр.
- Не время для драконов
- Лорд с планеты Земля
- Звезды холодные игрушки. Звездная тень.
- Линия грёз (цикл)
- Геном (цикл)
- Черновик. Чистовик.
Это то, что мне особо понравилось. Есть еще и "Конкуренты", но это очень специфическое произведение. Многим не нравится, а мне вот очень понравилось. Заложен глубокий смысл (правда очень глубоко).
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Вот ДА! У меня еще с десяток его книг... а то и больше...хотя фантастика и не мое... но Лукьяненке - респект!
Но с особенным удовольствием читаю комменты, радуют не по-детски! Не только у меня это ощущение, что макар - это гайка без резьбы!
Но с особенным удовольствием читаю комменты, радуют не по-детски! Не только у меня это ощущение, что макар - это гайка без резьбы!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

Согласна с вами. Всё перечисленное вами читала (и перечитывала) с превеликим удовольствием, просто зачитывалась. Хотя всю жизнь к фантастике была равнодушна. Только Джек Финней как-то цеплял ("Меж двух времен" и др.)

А я обожаю фантастику Лукьяненко (особенно о космосе)! Просто зачитываюсь)))
А вот Головачева не читала, теперь обязательно найду и почитаю. Спасибо))

А вот Головачева не читала, теперь обязательно найду и почитаю. Спасибо))

Читал Лукьяненко и Головачева. Последний, по моему, сильно проигрывает
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Спасибо, вы мой пыл остудили...

Головачёва разве что раннего - потом превратилось в нуднятину.... Лукьяненко гораздо интереснее

Спасибо, буду знать... 


Удивляет еврей , который выступает за фашистов....мерзота
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

№1 berezonikasavach
Стёб?
Стёб?
- Я бы поставил У вместо первых букв: "*ёб"


Грешно смеяться над больными! 


Единственное, чего он действительно достоин, это валяться в луже грязи на москворецком мосту с травмами различной степени тяжести, не совместимыми с жизнью. Более гнусной падали в жизни не видел. И это говорю я, его его бывший фанат. У меня даже червонец с его автографом хранится, полученный в 89 году в Ростове-на-Дону , в гостиннице интурист. Где я, за этим папуасом бежал из лифта до его люкса на 14 этаже. Мразь он и подонок.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Как говорится: От любви до ненависти один шаг. Вы злопамятны :)

не сотвори себе кумира. в старости приходит понимание силы этих слов

а я его когда-то в 90-х видел из первых рядов толпы на стадионе. метров 5 до него было. как он смотрел на своих фанов..... брезгливо оттопыренная нижняя губа, презрение во всей поющей фигуре.... сейчас сопоставляя все это, прихожу к выводу - я тогда не ошибся - МРАЗЬ!

Пусть мне засчитывается этот грех в Неьбеной канцелярии, но я по ржу 


В точку! Очень тонко, с.... Подстёбом. Спасибо, Сергей, поржал :)
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

Жалко машину времени не сломали, пока он на Ганнимеде был.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

Да нет у него никакой машины времени. "Машина с евреями" куда вернее. Погуглите и прочтите это занимательное чтиво.И макар расцветет новыми химическими красками, а душа его сквалыжная предстанет во всей своей первозданной сквалыжной красе.

" Проv" Читал я это чтиво. Очень красиво описаны морально этические правила поведения сей фантастической группы. Макар! Ни тебе урод судить людей и давать советы что носить, а что нет! Ты ни хрена для страны не сделал!

два раза посмертно
гнать метлой Макаревича, Ахиджакову и прочих маразматиков забывших чей хлеб их вырастил и прокормил и Вахтанга им в придачу отправить. Вообще всех этих прихлебателей сослать в Киев и пусть там живут.


Пусть живут тут, чернозем от навоза только тучней становится. Каждый прожитый день у нас, а не там, для них как три дня в зоне, вот их макаревичей и корожет.

буква "л" лишняя

А я вот согласен с Макаром. есть что-то пошлое в том, что Орденскую ленту где только не носят. на антеннах машины, к женским сумочкам прикручивают, чтобы показать что "да, мы вместе со всеми". тем самым обесценивая этот орден. Я уже три года не ношу гвардейскую ленту. из принципа. стал ли я хуже знать о победе? знаю побольше и получше тех, кто её носит лишь потому, что так принято в обществе. а таких 80%. а спроси у этих пустышек, кто подписал пакт Молотова-Риббентропа, она ответят что незнают. Ленту всегда носили у сердца. причем пройдет 9 мая, а эти ленты будут трепыхаться на антеннах машин до ноября. а самое печальное, что пройдет 9 мая, и все сразу из военных историков переквалифицируются... ну хотя бы в управдомы. а до 9 мая все такие умные и патриотичные..

Не смогли замолчать Победу в целом, теперь пробуют по частям. Сейчас с ленточкой борются, потом еще что-нибудь попробуют отменить под предлогом, что "не стоит опошлять память". Будут внушать нам, что надо молча, в душе чтить память о погибших. Что мол выпячивать свой патриотизм, это мол пошло. И так далее.©

Смотрю в книгу - вижу фигу? никто ее и не запрещает. носите ее у сердца. только надо знать для чего вы ее носите. а у нас большинство бездумно ее цепляет в самые неожиданные места. вот об этом и речь. и еще. память о погибших не чтят воплями с трибуны. поминки, насколько я помню, весьма тихая церемония. хотя я не особо знаком с церковными обычаями. если сейчас на поминках рвут 2 баяна с феерверками и парадами, то ок чо)

"память о погибших не чтят воплями с трибуны. поминки, насколько я помню, весьма тихая церемония. хотя я не особо знаком с церковными обычаями. если сейчас на поминках рвут 2 баяна с феерверками и парадами, то ок чо)"
Источник: https://politikus.ru/articles/49803-mashinist-vremenizametki-russkogo-fantasta-sergeya-lukyanenko.html
Politikus.ru
Кроме ленточек в разных местах, вас еще и Парады и салюты в День Победы не устраивают?
День Победы - это не поминки! Не церковная панихида.Если что.
(есть, кстати, День памяти и скорби - 22 июня.)
А 9 мая - не только чтят память погибших , а и чествуют и благодарят победителей. И не все, вообще-то, участники Войны погибли - некоторые вернулись домой, как ни странно. И кое-кто из них даже и сегодня еще живет, в возрасте 90+\- лет.
Источник: https://politikus.ru/articles/49803-mashinist-vremenizametki-russkogo-fantasta-sergeya-lukyanenko.html
Politikus.ru
Кроме ленточек в разных местах, вас еще и Парады и салюты в День Победы не устраивают?
День Победы - это не поминки! Не церковная панихида.Если что.
(есть, кстати, День памяти и скорби - 22 июня.)
А 9 мая - не только чтят память погибших , а и чествуют и благодарят победителей. И не все, вообще-то, участники Войны погибли - некоторые вернулись домой, как ни странно. И кое-кто из них даже и сегодня еще живет, в возрасте 90+\- лет.

Это фишка свидомитов, они уже давно 9 мая отмечают день скорби и еще нас укоряют. Типа столько жертв война принесла, а вы радуетесь.
На, что я им всегда отвечал: для скорби у нас есть 22 июня - начало трагедии, а 9-го мая кошмар войны окончился и мы этому радуемся, вслед за нашими предками-победителями.
На, что я им всегда отвечал: для скорби у нас есть 22 июня - начало трагедии, а 9-го мая кошмар войны окончился и мы этому радуемся, вслед за нашими предками-победителями.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Сегодня Георгиевская Лента стала маркером в системе опознавания свой-чужой. В некоторых местах сегодня её ношение - смертельно опасно, это если вы не в курсе. Не вижу ничего плохого в том, что люди в вашей стране таким образом обозначают свое отношение к событиям настоящего времени и уважение к событиям прошлого. Имеют право. Ну и вы имеете право в этой системе быть на стороне "чужой". А что? Демократия, либерализм... Вот хоть у Макара спросите...

Лента - это опознавательный знак. А лента с медалью или орденом - награда за храбрость. Специально путают понятия. Не путаются сами, а намеренно передёгивают

Я знаю для чего ношу этот символ. А вот вы, его не достойны. Если вы возмете ленточку в руку, она будет жечь ваше сердце. Если для вас праздник Победы - это поминки, то вы невежа.

Вы ошибаетесь, это не поминки, а праздник Победы. И пускай люди носят её где угодно, это знак памяти, гордости, преемственности. А врагам - молчать, бояться.

Цитата: Коммандор Ваймс
А я вот согласен с Макаром. есть что-то пошлое в том, что Орденскую ленту где только не носят. на антеннах машины, к женским сумочкам прикручивают..
Простите , но этак мы далекой уйдем .Скажем так - нельзя носить сине- красно -белое , ни в какие места , ни в коей мере . Ведь это цвета нашего флага . А мы эти цвета , на антенки , на какие то занавески .
Или ни - ни : партак герба России? или : О ,что это у вас на груди ? портрет Путина ? ОО да он еще и на лошади ? Какое кощунство ...
Этак батенька мы до абсурда дойдем , и будем ходить , как в Soviet Union -серенькие и черненькие .
Объясняется просто: Не важно , КАК , Главное- это единый народный порыв .
Вон у нас в Иркутске , типа дворник, покрасил машину посольства Польши(черная) ,тремя оранжевыми полосками..Он , что надругался над символом ? Нет он Поляков -мордой об исторический стол.
Так , что заканчивайте тут демагогию .С праздником вас .

Про пшеков -- зачетно
По сути вопроса, -Вы обсолютно правы!


Ваш "дворник" гений!
Надо ходатайствовать передтоварищ директором ЖЭКа о присвое выделении ему премии.
Надо ходатайствовать перед

Какие еще поминки? Это праздник! Многие бы хотели, чтобы мы его молча праздновали и врагам о нашей Победе не напоминали. Сами не забудем и другим не дадим!

"только надо знать для чего вы ее носите. а у нас большинство бездумно ее цепляет в самые неожиданные места."
Коммандор Ваймс, поделитесь откуда знаете мысли большинства людей. А то я с женой более 40 лет живу и то, не всегда знаю, что она думает.
Коммандор Ваймс, поделитесь откуда знаете мысли большинства людей. А то я с женой более 40 лет живу и то, не всегда знаю, что она думает.

Вы,г-н Коммандор,прежде чем троллить аудиторию хотя бы статью удосужились прочитать внимательно...Она(статья)совсем не о том прав Макаревич или нет. А о том,что не Макаревичу судить что,кому и где носить. По той простой причине,что сам он (Макаревич) есть банальная проститутка,которой без разницы - что георгиевскую ленточку надеть,что жовто-блакитную тряпку нацепить. Так что, в следующий раз тщательнЕе с материалом работайте 


Уважаемый rum296, вы единственный человек кто постиг суть ) респект и уважуха ) Вас с днем Победы. а остальные лишь шашкой умеют махать)

Минус я вам не поставил, но:
Позвольте, а вы что считаете, что большинство просто обезьянничает? Вы что считаете, что только ваши чувства Самые Правильные? Вы кто? Живой бог на земле чтобы указывать обществу на его несоответствие вашим критериям?
Носил и буду носить. У меня дед воевал. Если я не пойду сегодня на мемориал, то тем самым предам его память. Уверен, что основная масса людей одевших сегодня Георгиевскую ленту ответят вам так же. Да они вам уже и ответили проголосовав против ваших постов.
Рейтинг конечно же не важен, важно отношение людей.
а у нас большинство бездумно ее цепляет в самые неожиданные места.
Позвольте, а вы что считаете, что большинство просто обезьянничает? Вы что считаете, что только ваши чувства Самые Правильные? Вы кто? Живой бог на земле чтобы указывать обществу на его несоответствие вашим критериям?
Носил и буду носить. У меня дед воевал. Если я не пойду сегодня на мемориал, то тем самым предам его память. Уверен, что основная масса людей одевших сегодня Георгиевскую ленту ответят вам так же. Да они вам уже и ответили проголосовав против ваших постов.
Рейтинг конечно же не важен, важно отношение людей.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Да, вы правы поминки - тихая церемония....но призыв Макаревича был совсем не о том, КУДА прицепить георгиевскую ленту, а том, что мы не имеем на нее права...но Вы тоже правы- носить у сердца и хранить бережно..все должно быть в меру и к месту....С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: Коммандор Ваймс
А до 9 мая все такие умные и патриотичные..
Вы странный человек. Может вы и знаете историю лучше некоторых. Знаете точные даты событий и цифры понесенных материальных и моральных потерь нашей страны. Может вы знаете фамилии многих людей. чем то отличившихся в боях и многое многое другое.
Думаю, наши враги тоже многое знают об этой ужасной войне и хотели бы скрыть от человечества всю правду в веках. Затереть память о подвиге целого народа, когда большинство делало все возможное и невозможное для победы. Иначе ни нас ни вас бы здесь не было и вообще бы России не было.
А георгиевская ленточка - это символ нашей памяти. Она не даст никому забыть этот подвиг и очень надолго.
И чтобы такого не повторилось ее сейчас носят все и везде.
И пусть она трепещет на автомашинах и на памятниках, на детских колясках и в петлицах школьников, на наших танках и кораблях!
И мы гордимся, что мы победили и все помним, и всех помним.
Вот это нас объединяет.
И вот это страшно для наших врагов.
Наше единство - залог нашей непобедимости!
Ну а если вы не с нами, дело ваше.
Но что то мне подсказывает, что в этом случае вы чувствуете себя среди нас не в своей тарелке. Это, как постоянный не проходящий стресс, не дающий вам спокойствия и удовлетворения.
Но бог вам судья и вам с этим жить.
Тогда не мешайте нам праздновать нашу победу и отойдите в сторону.
А всех остальных я поздравляю с великим праздником самопожертвования и упорства, долга и чести, терпения и выдержки, напряжения всех сил и подвига!
С днем победы друзья!!!

Ура!!!

"А я вот согласен с Макаром."
Есть в этом что-то пошлое.
Есть в этом что-то пошлое.

Изящно!) Жаль, не могу поставить плюс.

Ваймс, ну вы для начала определитесь, что не носите: гвардейскую ленту, георгиевскую ленту или таки георгиевскую ленточку?
Потому что все остальные носят именно последнее - символическую ленточку "вперехлест", посвященную победе в ВОВ. Это не лента к Георгию, не часть ордена Славы, и не часть медали за победу над Германией. Просто символ, понятно?
Так что Макаревич тут, действительно, печатник пальцами и говоритель ртом. Не уподобляйтесь :)
Потому что все остальные носят именно последнее - символическую ленточку "вперехлест", посвященную победе в ВОВ. Это не лента к Георгию, не часть ордена Славы, и не часть медали за победу над Германией. Просто символ, понятно?
Так что Макаревич тут, действительно, печатник пальцами и говоритель ртом. Не уподобляйтесь :)

печатник пальцем - тоже хорошо

Цитата: Коммандор Ваймс
пакт Молотова-Риббентропа
Такого документа не существует и не существовало в природе.
23 августа 1939 года Молотов и Риббентроп подписали «Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом».
Пактом сей документ называют враги России для того, чтобы придать ему зловещий оттенок.

...великого повара еды, нырятеля ласт и певца ртом...
- хорошо и красиво написано, душевно и профессионально
- хорошо и красиво написано, душевно и профессионально

Ну, а это как звучит:
Лукьяненко - респект!!!
наш Андрей - просто беспринципное жадное существо, которое и в советское время процветало, и в перестройку шагало в ногу со временем, и после вовремя прогибалось под изменчивый мир - только вот сейчас как-то слишком быстро прогнулось - да и перегнулось?
Лукьяненко - респект!!!

А ведь когда-то был уважаемым певцом,а что сейчас-жалкая,ничтожная личность.Даже не личность-просто ничтожество.

он всегда и был, да не разглядели... если свести вместе поворот, марионетки и прогиб под изменчивый мир, то все становится понятно

Сего челедя испортил денежный вопрос....

Вы фильм "Белорусский вокзал" знаете? А кто режиссер знаете? Андрей Смирнов: Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист и драматург. Народный артист России . Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Член общественной организации российских кинематографистов КиноСоюз. А так же: отец Дуни Смирновой, тесть Чубайса, антикоммунист и антисоветчик (как выяснилось). В марте 2014 г. подписал письмо российского "Союза кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций и объединений" в поддержку Украины против развернутой "антиукраинской кампании" в России и "вторжении" российских войск на Украину. Вот теперь и приходится чесать репу - как всё вместе умещается в одном, очень талантливом человеке?

Про старческий маразм слыхали? А еще печеньки и всякие вкусности, а еще фильм может когда-то хотел снять, а не дали. Ныне очень винно убиенный укргенерал кульчитский стал ярым нациком после того как в СССР ему очередное звание не присвоили , чем весьма обидели.

Ну, так и я оп том жа! 


Ай, у Смирнова рожа противная - постоянно брезгливое выражение. Вот и не зря он мне никогда не нравился...

Цитата: Ард
Вот теперь и приходится чесать репу - как всё вместе умещается в одном, очень талантливом человеке?
Это говорит о том, что советская цензура была великая вещь. Без проблем вправляла мозги всем этим «креакально мыслящим творцам».
Что в свою очередь позволяло создавать великие фильмы.

У меня по креаклам самый большой вопрос, однако: бывают ли они в своем публичном творчестве искренними или за хлебушек с маслом выполнят любой каприз, извините?

Цитата: 1591585
А ведь когда-то был уважаемым певцом,а что сейчас-жалкая,ничтожная личность.Даже не личность-просто ничтожество.
Не знаю... Лично мне эта мразь с гнусавым голосом никогда не нравилась. Вы просто не вслушались как он гундосил свои песни... Другие певцы из машины снушались на много лучше, например, басист (не знаю как фамилия).

...великого повара еды, нырятеля ласт и певца ртом... педалик выходи, я тебя узнал ))

Вот болваны!!ленточка ни коим образом не являлась и не является воинской наградой!!также как красный флаг с которым певун ртом в молодости шлялся по демострациям не являлся Боевым Знаменем части!слава аллаху что все креаклы редкостные кретины)))иначе быть бы беде!)

Слава и деньги похоронили Макаревича... Достаточно мерзотно осознавать, что весь его нынешний "патриотизм, либерализм и демократизм" - лишь кусок фирменной туалетной бумаги для прикрытия духовного дерьма и внутренней опустошённости, изъеденной алчностью, гордыней и ненавистью... 


я даже не читал . .. рожа - гавно . усыпите его .

Цитата: удой
Вот болваны!!ленточка ни коим образом не являлась и не является воинской наградой!!также как красный флаг с которым певун ртом в молодости шлялся по демострациям не являлся Боевым Знаменем части!слава аллаху что все креаклы редкостные кретины)))иначе быть бы беде!)
My Webpage

И что это доказывает? Это и так все знают. Ленточку, которую раздают и везде изображают - это всего лишь символ той орденской ленты, а не орден, и тем более не какая не награда, как заявил макар(историк, б...). Поэтому можно спокойно носить, изображение самого Георгия мы тоже везде носим. Его тоже убрать? То, что некоторые ленточки приходят в негодность, так это естественный процесс. Просто надо подсказать тому человеку, который это допускает, чтобы он её или снял, или поменял. Ведь, флаги и штандарты над резиденцией нашего президента в Кремле, да над резиденцией любого президента любой страны, да даже любой флаг на открытом воздухе меняют один или два раза в месяц(портится от непогоды)Да есть есть ещё и нерадивые молодые люди, которые могут ленточку, куда не нужно нацепить. Как в народе говорят:"Научи дурака богу молиться, он и лоб расшибёт". Так таким объяснять надо, вполне возможно через тот же лоб.
А то , что на антенны автомобилей прикрепляют, тоже нормально. Посмотрите на машины президентов или послов, там флаги и штандарты не далеко от антенны расположены.
Просто во всём должен быть порядок, культура. Леточку носит! Вот и всё.
А то , что на антенны автомобилей прикрепляют, тоже нормально. Посмотрите на машины президентов или послов, там флаги и штандарты не далеко от антенны расположены.
Просто во всём должен быть порядок, культура. Леточку носит! Вот и всё.

Зачем Вы с этим организмом спорите?
По причине неправильного использования символов Великой Отечественной Войны (по Коммандору Вайсу), правосеки, и прочая думающая нечисть, срывают с ветеранов и простых людей эти символы победы.
По причине неправильного использования символов Великой Отечественной Войны (по Коммандору Вайсу), правосеки, и прочая думающая нечисть, срывают с ветеранов и простых людей эти символы победы.

Да, просто захотелось на рассвете с лучами восходящего Солнца на нечисть гаркнуть
Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце родины моей!
Кипучая,
Могучая,
Никем не победимая,
Страна моя,
Москва моя,
Ты самая любимая!

Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце родины моей!
Кипучая,
Могучая,
Никем не победимая,
Страна моя,
Москва моя,
Ты самая любимая!

Он просто любит денюжки,а Родину бесплатно любить надо,ну не мог он на такое пойти,фигляр без души,вот и весь сказ.

Жалко Макара, по человечески жалко. У нас сейчас праздник. Праздник со слезами на глазах. А у него мрак и траур, траур, мрак и злоба. И как итог истерика и депресняк.

Тут кстати Познер наехал на Андрейку не по детски!
Медведь сдох? Или фейк?
https://blog.cety.ru/valeriy-rozanov-and-valeriy-razorenov/5309-pozner-zachem-makarevich-v-rossii.html

Медведь сдох? Или фейк?
https://blog.cety.ru/valeriy-rozanov-and-valeriy-razorenov/5309-pozner-zachem-makarevich-v-rossii.html

Может и было, а может небыло.
Но Познерок нос держит строго по ветру.
Но Познерок нос держит строго по ветру.

Фейк чистой воды, грубо сляпано. Стилистика, ход мысли изложение не соответствуют Познеру. Макар конечно полное дерьмо, Познер тоже не конфетка, но не стоит так примитивно о них писать.

май 2015 которое могло быть, жанр ментальный репортаж. Это не фейк, все слова Макаревича реальны, как и он сам.
таки никто и не спорит, что фейк.

Познер - обычный ТВ-п....бол. Что скажут, то и говорит.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

на сайте Познера имеется запись,что это фейк

Встречаются пчела и навозная муха. Пчела говорит -" Красота кругом, весна, цветы, благоухание!" Муха отвечает-" Да нет, везде говно и помойки!" Вот макаревич и есть та самая навозная муха. Везде видит только говно. Да и песни последние у него - про то, что он в говне.( извините за нелитературное слово)



Не жалею, не зову, не плачу...
И вот отплеваться не могу...
Смерд поганный...
И вот отплеваться не могу...
Смерд поганный...

Цитата: Коммандор Ваймс
Смотрю в книгу - вижу фигу? никто ее и не запрещает. носите ее у сердца. только надо знать для чего вы ее носите. а у нас большинство бездумно ее цепляет в самые неожиданные места. вот об этом и речь. и еще. память о погибших не чтят воплями с трибуны. поминки, насколько я помню, весьма тихая церемония. хотя я не особо знаком с церковными обычаями. если сейчас на поминках рвут 2 баяна с феерверками и парадами, то ок чо)
Это ж надо быть таким умным, что бы быть таким дураком. Даже отвечать не хочу, один вопрос - где ему так мозги промыли?
А Макар, слушая его я порой жалею что сейчас не военное время и не расстреливают за пропаганду, она же диверсия.
«В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было.»
Н. В. Гоголь "Ревизор"

«Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.
Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент.
«Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.
«Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
«Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.
«Георгиевская ленточка» имеет одну или две надписи: название города/государства, где произведена ленточка. Другие надписи на ленточке не допускаются.
«Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.
И мы носим этот символ, там самым приобщаемся к Победе, поддерживаем, солидарны и защищаем ее от дураков и предателей! Вы слышите Дураки, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕЙ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ ЛАПАМИ!!!!!
Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент.
«Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.
«Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
«Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.
«Георгиевская ленточка» имеет одну или две надписи: название города/государства, где произведена ленточка. Другие надписи на ленточке не допускаются.
«Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.
И мы носим этот символ, там самым приобщаемся к Победе, поддерживаем, солидарны и защищаем ее от дураков и предателей! Вы слышите Дураки, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕЙ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ ЛАПАМИ!!!!!

О, а вот за это реально спасибо. Честно говоря не думал, что есть постановление о статусе георгиевской ленточки. Поэтому и не считал себя вправе ее носить. Теперь обязательно надену.

нам на работу завезли штук 500
мы их раздавали всем желающим просто так
брали не по одной, а друзьям и родственникам прихватывали.
только один отказался.. тоже долго что-то втирал про "неприлично" и все такое..
мы их раздавали всем желающим просто так
брали не по одной, а друзьям и родственникам прихватывали.
только один отказался.. тоже долго что-то втирал про "неприлично" и все такое..

У меня Ленточка на антене машины,не снимаю ее круглый год-нынче раздобыв новую Ленточку- именно раздобыв,а,не купив-отвязал старую которая под истрепалась и выцвела-понял, я не могу её просто выбросить,взять и бросить в урну,вроде бы ,ну что такого ,а не смог- взял и привязал повыше на дерево.Вот как то так.....

У меня антенны нету. У меня на внутреннем зеркале заднего вида - не портится.

Макаревич мне почему-то напоминает перезрелый гриб "картошка". Торчит из земли- из далека видно, а как подойдешь и пнешь - всё нутро из праха, только пыль по ветру.

Так чисто тема для размышления О хитро-жопости жидо масонов !!!
В 1917 году совершили революцию в России и все золото Российской империи чудесным образом исчезло в банках Англии и США.
В 1941 году натравили фашистскую германию на Россию,а сами за золото продавали оружие для СССР !!! Заметьте за ЗОЛОТО,а не за странные доллары или еще какие бумажки.
Устроили Перестройку и развалили СССР и золото Партии опять таки чудесным образом исчезло в банках Англии и США !!!
И до каких пор вы будите позволять одурачивать себя этой хитро-жопой горсточке жидо масонов ?!!!!
P/S Это приведены только всего три примера,а так их уйма !!!
Начиная еще с их крестовых походов !!!Так что думайте как там вас величать господа или товарищи !!!И не позволяйте себя и своих близких соседей одурачивать,каким то заморским проходимцам гопникам !!!
В 1917 году совершили революцию в России и все золото Российской империи чудесным образом исчезло в банках Англии и США.
В 1941 году натравили фашистскую германию на Россию,а сами за золото продавали оружие для СССР !!! Заметьте за ЗОЛОТО,а не за странные доллары или еще какие бумажки.
Устроили Перестройку и развалили СССР и золото Партии опять таки чудесным образом исчезло в банках Англии и США !!!
И до каких пор вы будите позволять одурачивать себя этой хитро-жопой горсточке жидо масонов ?!!!!
P/S Это приведены только всего три примера,а так их уйма !!!
Начиная еще с их крестовых походов !!!Так что думайте как там вас величать господа или товарищи !!!И не позволяйте себя и своих близких соседей одурачивать,каким то заморским проходимцам гопникам !!!

Ага.
Все золото России нагло было приватизировано адмиралом колчаком, которым он частично расплачивался с белочешскими оккупантами, а частично переправил в указанные вами заграничные банки
У большевиков же и следа малейших активов за рубежом не имелось и по сю пору так и не обнаружилось
Но врать и клеветать монархическая пятая колонна, навроде вас, от этого, меньше не стала
Чей-то вас нисколечко не колышет, что боготворимый вами распроклятый николашка второй стал в результате учиненной им интенсивной распродажи ресурсов России третьим в списке богатейших людей мира всех времен и народов!
Все золото России нагло было приватизировано адмиралом колчаком, которым он частично расплачивался с белочешскими оккупантами, а частично переправил в указанные вами заграничные банки
У большевиков же и следа малейших активов за рубежом не имелось и по сю пору так и не обнаружилось
Но врать и клеветать монархическая пятая колонна, навроде вас, от этого, меньше не стала
Чей-то вас нисколечко не колышет, что боготворимый вами распроклятый николашка второй стал в результате учиненной им интенсивной распродажи ресурсов России третьим в списке богатейших людей мира всех времен и народов!

Гражданин если не знаешь,то не пукай а то пуканчки надорвешь !!!
Адмирал Колчак истинный Патриот Российской Империи !!! И он до последнего защищал Своего Царя Николая Второго ,а то что сейчас пишут в переделанной в векипедии истории так же как и в войне 41 года это все жидо масонские сказки !!!
Так,что не позвольте себя Народ Мой обалва7нить себя в очередной раз свергнув своего истинного Царя который как истинный Сын своего Отечества и Народа трудится ,старается во благо Страны и Народа !!!
Если ви не в курсе,то Колчака предали,а золото Российской Империи чудесным образом осело в банках уэлико британии !!! И что идальше будите позволять себя и Народ обалванивать ?!!!! Нет уж !!!! Казахов которыми правят идиёты может они и смогут оболванить,но если Россия возьмет это все под контроль,то этого не будет !!! И Народ Казахстана поддержит Россию !!!! Как и в былые времена Царской Империи !!!
Адмирал Колчак истинный Патриот Российской Империи !!! И он до последнего защищал Своего Царя Николая Второго ,а то что сейчас пишут в переделанной в векипедии истории так же как и в войне 41 года это все жидо масонские сказки !!!
Так,что не позвольте себя Народ Мой обалва7нить себя в очередной раз свергнув своего истинного Царя который как истинный Сын своего Отечества и Народа трудится ,старается во благо Страны и Народа !!!
Если ви не в курсе,то Колчака предали,а золото Российской Империи чудесным образом осело в банках уэлико британии !!! И что идальше будите позволять себя и Народ обалванивать ?!!!! Нет уж !!!! Казахов которыми правят идиёты может они и смогут оболванить,но если Россия возьмет это все под контроль,то этого не будет !!! И Народ Казахстана поддержит Россию !!!! Как и в былые времена Царской Империи !!!

Цитата: Коммандор Ваймс
Цитата: удой
Вот болваны!!ленточка ни коим образом не являлась и не является воинской наградой!!также как красный флаг с которым певун ртом в молодости шлялся по демострациям не являлся Боевым Знаменем части!слава аллаху что все креаклы редкостные кретины)))иначе быть бы
My Webpage
Аха ха!ну какой я красавчег про кретинов креаклов!!аж самому страшно))!браво!ефрейтор уделал коммондора!просто ефрейтор СА))

Сейчас сделал статью, не знаю пропустят модераторы или нет, она посвящена Георгиевской ленточке. Смысл статьи почему, зачем и как надо носить ее.
Ведь ее носят как придется, валяется порой в грязи и т. п. Извращают смысл символа Победы.
https://www.youtube.com/watch?v=ee3rBKFKHSI#t=46
Юрий Левитан. День Победы. 9 мая.День Победы 9 мая..mp3
https://www18.zippyshare.com/v/EL6CnVVg/file.html
Ведь ее носят как придется, валяется порой в грязи и т. п. Извращают смысл символа Победы.
https://www.youtube.com/watch?v=ee3rBKFKHSI#t=46
Юрий Левитан. День Победы. 9 мая.День Победы 9 мая..mp3
https://www18.zippyshare.com/v/EL6CnVVg/file.html

Он определился и жизнь свою закончит БОМЖом. Нет у него РОДИНЫ. Всю жизнь купался в славе. Пусть теперь поплавает в помойке с высокими бортами, чтоб не вылезть.

Не имеющие Родины не поймут, как жить безродным! Он не поймет тоже! Вот перестанут ходить на его концерты, перестанет ему бабло капать, тогда скажет, что мстят ему низкие людишки и нацепит на себя венок великомученника, и наша либерастня его поддержит! Таким надо предлагать съехать из России в приказном порядке.

подводный гитарист епть.. ушлепок кучерявый

правильнее будет - гитарАст! 


Георгиевская ленточка в машине круглый год! Спросят, обосную. Имею право, которое мне дали деды. Пусть, Георгиевская лента-символ победы фонит и без слов. У нас забрали страну-СССР, нас разделили и растащили по странам. Нас разрывают по этносу и вере. Но нас объединяет ОДНА ПОБЕДА! Одна на ВСЕХ! Мы за ценой не постоим! И за эту победу и я воевал, будучи в генах моего деда и сейчас этому не изменю. Всех с праздником ПОБЕДЫ!

Беда в том, что от климатических неприятностей она портится и теряет свой ПОБЕДНЫЙ вид..тогда очень печально выглядит(((((

В машине не портится...

Цитата: Коммандор Ваймс
Орденскую ленту где только не носят
А ты считай её Гвардейской, будь сам гвардейцем.

Доброе утро! Всех с праздником великой Победы! А что касается Макара, я тоже вырос на его песнях. Сейчас, когда открылось, что все его концерты и тексты песен были согласованны с, сами понимаете, с популярными в то время органами, мне пришлось снова внимательно пересмотреть его творчество. Пришёл к выводу, что он прожил всю свою жизнь как пресмыкающееся и вообще ничего не создал. Все хиты были написаны его членами группы, а популярных в то время советских песнях смысла заложено гораздо больше.

Спасибо Лукьяненко за качественную ответку этому "подводному гитаристу".
А всяким там Макаревичам и Коммандорам я лично скажу - носила георгивскую ленту, ношу и носить буду!!!! И пошли бы они... ладно, не стану ругаться в честь праздника.
ВСЕХ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А всяким там Макаревичам и Коммандорам я лично скажу - носила георгивскую ленту, ношу и носить буду!!!! И пошли бы они... ладно, не стану ругаться в честь праздника.
ВСЕХ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удел крысы: озираясь огрызатся. Можно ТОЛЬКО посочувствовать,но не этой!
Всех с Великим Праздником Победы,Братие! НИКТО НЕ ЗАБЫТ! НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!!!!!
Всех с Великим Праздником Победы,Братие! НИКТО НЕ ЗАБЫТ! НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!!!!!

Ничего вы не поняли: для Макара "не прогибаться под изменчивый мир" и ссать против ветра- это одно и то же!

Типа - мазохист? 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Макаревич это червяк в попе.Неприятно, но не смертельно.

макар пидор и предатель вошь навозная

Отец у этого пенька был настоящим Героем и участников ВОВ. Жалко,уже не может по шее сынку дать.Больше всего прикалывают заступники усраины,которые там и дня не прожили. Ужо Макарке западенцы бы бысто объяснили шо он москаль и ему пора на гиляку :)
----------
Aleksandr
Aleksandr

Цитата: Лев Иванович
Цитата: Коммандор Ваймс
Орденскую ленту где только не носят
А ты считай её Гвардейской, будь сам гвардейцем.
А вот насчет гвардии тоже поосторожнее! Даже среди достойных удостоены этого звания далеко не все!

Награду носят те, кто ее заслужил, а мы всего лишь носим ленточку на которой она весела. Я думаю, это не оскорбляет героев, а нам дает возможность показать, что мы гордимся ими. Теперь Макар нам будет втюхивать, что лучше носить. Он теперь продвигает красный мак, а носить его надо желательно на лбу, т.к. очень напоминает мишень.

куда дядю понесло, мозг наверное отпал!!!!!!!!!! 


Здорово макарон размазали 


Эта гнида не знает как еще привлечь к себе внимание зарубежных спонсоров.
Фу ,даже смотреть на него противно.
Фу ,даже смотреть на него противно.

Ну чё ж Вы обзываетесь то? Как дети малые,ей богу... Вы ещё прыгать начните,с речёвками.
Не скатывайтесь до состояния "свидомых"!


Видать, макар понял под старость лет, что никакой он не музыкант (читайте "Машина с евреями"). Всё созданное ранее-благодаря Подгородецкому, вот злоба и душит, страна ему виновата. Что же раньше молчал, когда ему позволялось больше, чем другим? Даже жалко его-под сраку лет испортил себе жизнь...

Представляю,что за слова произносят сейчас моряки- североморцы (прочитавшие),у которых эта лентачка на безкозырке.

Для меня, Георгиевская ленточка - дань памяти, гордости и уважения к двум своим дедам - Григорию Трофимовичу и Якову Ивановичу, и к миллионам другим соотечественникам, благодаря которым мы все живы и можем помнить их подвиг.
А на бесноватых макаревичей, не стоит обращать внимания. Злой он и пустой...
А на бесноватых макаревичей, не стоит обращать внимания. Злой он и пустой...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Цитата: vasilevs
Цитата: сруль рабинович
общался я как-то давно с ним - гавно !!!!!!!!!!
Общался как-т с ним давно,
И понял - полное гавно.
Нет, не довелось пообщаться (да и Слава Богу!), но и так стало ясно: полное говнище....
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

Сегодня 9 МАЯ, а мы зто говно обсуждаем. Не напрягайтесь.

В России практиковалось даже ношение женских платьев орденских цветов, и ничего дискредитирующего в этом никогда не видели. А сейчас Георгиевская ленточка действительно стала опознавательным знаком. Или ты чтишь историю свой(братской) страны, или у тебя на груди болтается белый гандон/желто-голубая тряпочка.

Вот действительно макар всех уже до..... Лукьяненко зачет за стеб!

Когда-то пел: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир", а как прогнулся?! В Советское время в шоколаде был (по сравнению с Цоем), а сейчас льет дерьмо и хает на все это! Короче - гнида. 


да когда эта навозная муха улетит из нашей РОССИИ !!!

Можно одним словом КОЗЛИК.

Он прогибается в стране, где сегодня одеть георгиевскую ленточку и выйти на улицу - подвиг, достойный быть в одном ряду с героями, защищавшими Россию в Первой и Второй мировых войнах.

Украина .Донбасс(оккупированная украми территория)Сегодня сходил ,положил гвоздики на городской мемориал Славы .Дождался пока уйдут эти предатели чинуши ,эта мразь которая нацепила на себя евромаки! Очень мало ветеранов надевших свои награды.Везде на подходе кордоны ,шманают всех!Какое унижение!Вот уж действительно "праздник со слезами на глазах"!
Уже на выходе увидел двух молодых людей с ленточками.Немного отлегло на душе....
Все правильно ,лента это символ сопротивления на Украине,сопротивления этой продажной своре!
Уже на выходе увидел двух молодых людей с ленточками.Немного отлегло на душе....
Все правильно ,лента это символ сопротивления на Украине,сопротивления этой продажной своре!

Украина. Донбасс(оккупированная украми территория). Аналогично. СХОДИЛА с семьей.
Цветы возлагали, НЕ В ЦЕНТРЕ у ВЕЧНОГО ОГНЯ. ПОШЛИ ТУДА, где народу немного бывает.
ПАВШИЕ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне, лежат в разных частях города.
У каждого ПАМЯТНИКА, были цветы! Много цветов! Мы посетили 2 ПАМЯТНИКА и могилы родственников-фронтовиков!
НИКТО НЕ ЗАБЫТ! НИЧТО Не ЗАБЫТО!
Ленточку надела, но так чтобы не смогли отобрать! ОНА мне ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ!
БАБУШКИНА, потому что. А Бабушка, войну пережила. Ковала ПОБЕДУ в тылу!
Праздником ГОРЖУСЬ! ДОВОЛЬНА, НЕ СЛОМЯТ НАС! МЫ - РУССКИЕ!
Цветы возлагали, НЕ В ЦЕНТРЕ у ВЕЧНОГО ОГНЯ. ПОШЛИ ТУДА, где народу немного бывает.
ПАВШИЕ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне, лежат в разных частях города.
У каждого ПАМЯТНИКА, были цветы! Много цветов! Мы посетили 2 ПАМЯТНИКА и могилы родственников-фронтовиков!
НИКТО НЕ ЗАБЫТ! НИЧТО Не ЗАБЫТО!
Ленточку надела, но так чтобы не смогли отобрать! ОНА мне ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ!
БАБУШКИНА, потому что. А Бабушка, войну пережила. Ковала ПОБЕДУ в тылу!
Праздником ГОРЖУСЬ! ДОВОЛЬНА, НЕ СЛОМЯТ НАС! МЫ - РУССКИЕ!

...и чтоб ему соплеменники не продавали кошерную пищу...

Цитата: сруль рабинович
общался я как-то давно с ним - гавно !!!!!!!!!!
Я с ним не общался,но с вами полностью согласен-мразь болотная!

Слишком они строги-с!Эдак и детям не разрешат надевать дедову военную фуражку..Как же спокойно смотреть на такое баловство, а то,не дай бог, еще сядет дитя в ней на горшок, и вся былая боевая слава утеряна..Но благодаря стараниям рок-бард-джазмена Макаревича таких безобразий теперь будет, надо полагать, значительно меньше..

Накуралесили , а о ком???? об макарке дурачке , да много чести .
Не обащайте на него внимания , не видьте в упор , такое ничтожество за счёт вашего пиара же и живёт.
Изыди жидёныш
....
Не обащайте на него внимания , не видьте в упор , такое ничтожество за счёт вашего пиара же и живёт.
Изыди жидёныш

----------
Aklonost
Aklonost

Прекрасно помню этот день, в который Макаревич вышел на марш с украинской лентой и значком пацифика. Не было солнца над Москвой. Было пасмурно. Зачем ему солнцезащитные очки? Явно не для защиты от ультрафиолета. Прятал свои глаза. Видимо, остатки совести не позволяли смотреть в глаза людям. Сейчас-то без очков обходится. Наверное, закончились остатки. Прощай, совесть.
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.