Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: Керри приезжал поставить Путину ультиматум

Ростислав Ищенко: Керри приезжал поставить Путину ультиматум

Политолог Ростислав Ищенко советует смотреть на факты, а не на дипломатическую риторику обменявшихся овощами на переговорах сторон. Эксперт уверен, что Джон Керри прибыл в Сочи за капитуляцией России.


— До сих пор все обсуждают, как Джон Керри провел переговоры с президентом Путиным и главой МИД Лавровым в Сочи. Международные обозреватели считают, что сам факт таких переговоров показывает – американцы, наконец, признали, что им нужна помощь России в разрешении конфликта на Украине? А Вы как видите ситуацию?

— Дело в том, что сам конфликт на Украине является конфликтом между США и Россией – его ответвлением, точно такой же конфликт в Сирии, точно такой же конфликт с санкциями Евросоюза. Более того, руководство США неоднократно заявляло, что его стратегической целью является смена власти в России и смена внешней политики России. Следовательно, трактовать факт поездки Керри как попытку заручиться поддержкой России в разрешении конфликта на Украине я бы не стал. Тем более что Керри, в общем-то, выступая на совместной пресс-конференции после этого мероприятия, достаточно четко изложил, с чем он приезжал. А приезжал он фактически с давно известной позицией США: «Давайте вы капитулируете, а мы за это аннулируем, может быть, когда-нибудь санкции». Судя по всему, они могут и дальше оставлять санкции, разговаривать пока не о чем. Хотя, конечно, поговорить всегда приятно.

— О чем вообще говорит визит Керри в Сочи и удалось ли придти там к каким-то соглашениям?

— С моей точки зрения, сам приезд Керри свидетельствует о том, что американский истеблишмент тоже не всегда и не во всех вопросах един. Они пытаются достичь одной и той же стратегической цели, но разными путями. Но вот та часть, которая заинтересована в каком-то хотя бы внешнем примирении — даже не примирении, а внешней стабилизации отношений с Россией — она и отправила Керри для того, чтобы сообщить, что есть «последняя возможность» перед очередным обострением.

— Вы думаете, готовится обострение?

— Судя по тому, что происходит после этого – очередное обострение успешно готовится, потому что сейчас на Украине «Правый сектор» начал очередные учения. Последовали достаточно жесткие заявления. Если раньше Порошенко говорил, что готов следовать минскому процессу, то сейчас говорит, что договариваться не о чем, будем воевать.

— Да, но после того, как Порошенко назвал минские соглашения «псевдоперемирием» и заявил, что будет дальше воевать до последней капли крови, Керри все же ясно приказал – никаких активных военных действий не предпринимать, иначе Вашингтон будет сердиться?

— Да, да, Порошенко после того, как Керри «рекомендовал», сказал – да, да, будем следовать минским договоренностям, а после того подчиненные Порошенко из Верховной рады еще раз заявили, что никакого следования минским соглашениям не будет.

— То есть вся риторика о мире – игра на публику?

— Это не столько игра на публику. Понятно, что Порошенко ни воевать не может, ни мир заключать. Он может сохранить свое место только в том случае, если США договорятся с Россией.

— Что же дали эти переговоры?

— Вот смотрите, приезжает Керри — он фактически в течение целого дня проводит переговоры, после этого происходит подход к прессе. Если был бы предмет какой-то договоренности, то в таком случае Лавров и Керри вышли бы и сказали – мы договорились о том-то, о том-то и об этом. По пунктам перечислили. Вышел Лавров и сказал: мы поговорили о самых разных вещах, о Сирии, об Украине, — короче говоря, обо всем комплексе российско-американских отношений — у нас по многим пунктам расхождение, но очень хорошо, что мы начали разговаривать. Фактически, в переводе на нормальный язык, это значит: вы знаете, мы ни о чем не договорились, просто сверили позиции. После этого выступает Керри и говорит: мы хотим, чтобы Россия оставила Сирию, мы хотим, чтобы Россия вернула Украине Крым, мы хотим, чтобы Россия фактически заставила Донбасс вернуться на Украину. То есть, чтобы Россия капитулировала по всем пунктам, после этого мы рассматриваем возможность снятия санкций. Но это известная американская позиция. Во время подхода к прессе наш министр иностранных дел и госсекретарь США изложили коротко и завуалировано позиции, которых придерживались на переговорах, и которые ясно показывают, что к компромиссу они пока даже не приблизились.

Керри приезжал не просто так, за последние полгода США резко усилили эскалацию украинского конфликта и, соответственно, в такой ситуации, как правило, приезжают сказать – или вы принимаете условия нашего ультиматума, либо дальше — сами знаете что. Ну, вот он приехал – сказал. Ему сказали: знаем что, спасибо, до свидания. И начали учения в Средиземном море совместно с китайцами.

— После того, как Керри побывал у Путина — Нуланд приехала к Порошенко. Что будут обсуждать или просто наставлять? Какая цель визита — минские договоренности?

— Не знаю, зачем Нуланд приехала к Порошенко, но Нуланд всегда представляла наиболее «ястребиное крыло» в Госдепе. Фактически, если сейчас вспомнить ситуацию конца 2013 — начала 2014 гг., то и Обама, и Керри держались от нее далеко, американское правительство фактически никаких официальных заявлений на уровне госсекретаря или президента не делала до самого переворота. А американскую позицию по Украине продвигала Нуланд и посол Пайет.

Я думаю, что в данной ситуации Нуланд прибыла тоже от группы «ястребов» для того, чтобы убеждать своих украинских партнеров в том, что «ничего страшного, можете спокойно воевать, США за вас заступятся». США, конечно, за них не заступятся, но США очень надо, чтобы Украина воевала.

— Складывается ощущение, что Вашингтон убедился, что украинская армия пока неспособна решить конфликт силовым методом даже с донецкими республиками, тем более опасно выглядит война с Россией?

— Вы думаете, что в Вашингтоне плохо представляли себе реальную силу украинской армии? Это просто ЦРУ не уважать. Если Вашингтон 23 года чувствует себя на Украине, как у себя на заднем дворе – значит, прекрасно знает состояние и административной вертикали, и спецслужб, и вооруженных сил. Предположить, что Вашингтон не знал общий уровень боеспособности украинской армии, было бы некорректно. Американцы не скрывали, что их задача втянуть Россию в войну на Украине, они это делали всеми способами, какие есть. Они же не хотят, чтобы Украина эту войну выиграла. Им нужен просто сам факт войны, поэтому им абсолютно наплевать на боеспособность украинской армии, даже наплевать, что разгромят ее за два дня или за две недели. Им главное, чтобы был факт войны, чтобы российские войска официально оказались на Украине, и можно было бы кричать о нашей агрессии против молодой, вчера только победившей демократии.

Поскольку это в течение всего года не получалось, то сейчас США стали подкреплять свои действия выдвижением других пешек, они стали нагнетать напряженность в Прибалтике, вот сейчас Польша верещит уже месяца три подряд, что Россия готовится на нее напасть. Американцы послали на Украину войска, пусть это один батальон, но это американские солдаты. Они всем своим видом дают понять восточно-европейским союзникам, что в случае, если у них разгорится конфликт с Россией — сам факт присутствия американских солдат означает, что США будут в него втянуты.

— И они готовы воевать?

— На самом деле, факт их присутствия ничего не означает, но для того, чтобы подтолкнуть союзников на необдуманные опрометчивые шаги – это один из методов. Если Керри приехал и ничего не добился, а приехал он требовать в очередной раз капитуляции, значит, следующим этапом будет очередное нагнетание напряженности, очередное усиление военной активности на Украине. А возможно и не только на Украине, но и на российских границах.

— То есть речь идет уже о всей Восточной Европе?

— Задача втянуть Россию в конфронтацию с Европой – не исчезла. Либо Россия капитулирует, либо ее будут усиленно, целенаправленно в этом направлении толкать и втягивать в боевые действия с каким-то европейским контингентом, конкретно с Украиной. Я думаю, что в ближайшем будущем после этого визита Керри следует ждать просто очередного обострения и на юго-востоке и, возможно, в других местах.

Стоит поставить Россию на грань даже не военной конфронтации с Европой, а создать постоянный очаг напряженности, который будет сковывать ресурсы российского государства и сковывать ресурс Европейского союза — и это навсегда сделает Европейский союз уже даже не младшим партнером, а просто вассалом США, нуждающемся в их постоянной защите.

И американцы начали нагнетать напряженность и стали показывать России – вот сейчас, вообще-то, конфронтация может быть не только с Украиной, но и еще с рядом восточноевропейских государств. Они начали создавать напряженность вокруг Приднестровья, где уже могли бы разгореться военные действия, если бы Бухарест не опасался повторения Ясно-Кишеневской операции, поэтому там румынская позиция оказалась достаточно взвешенной, и поэтому и Молдавии и Украине не дали напасть на Приднестровье, потому что Бухарест отказался им помогать. Они толкают Польшу к конфронтации, они толкают Прибалтику – и будут действовать в этом направлении дальше.

— И российское руководство видит эти американские цели?

— В России понимают американские цели — совершенно прозрачно, потому что последние два года проводятся военные учения по отражению агрессии с применением ядерного оружия. Такую агрессию против России сейчас могут сделать только Соединенные Штаты. То есть российское руководство постоянно демонстрирует американцам, что они готовы на полномасштабный конфликт, и сейчас после визита Керри, я думаю, неслучайно были запланированы российско-китайские учения в Средиземном море. Это демонстрация того, что у России есть союзники, которые, в принципе, готовы втягиваться в этот конфликт даже в Европе – несмотря на то, что они находятся очень далеко.

— То есть мы показываем, что создается военный блок?

— Еще нельзя назвать это военным блоком – но, по крайней мере, союз нескольких государств, которые понимают опасность, исходящую от США, и готовы противостоять. Америке просто демонстрируют, что тот уровень эскалации, на который они готовы пойти в Восточной Европе, не является окончательным, что их оппоненты и в Москве, и в Пекине, готовы пойти и на более высокий уровень эскалации и поэтому советуют подумать – а стоит ли продолжать эскалацию дальше?

— Втянуть в локальную войну Россию на ее границе – эта цель была давно. Раньше использовали Грузию, а боятся ли США повторения ситуации 2008 года в Осетии?

— Ситуация с Грузией в 2008 г. и на Украине в 2014 г. отличается кардинально. Потому что в Грузии в 2008 г. США были практически уверены в том, что грузинская армия займет Абхазию и Осетию, Россия не ответит, не отреагирует – потеряет лицо и фактически потеряет свои позиции на Кавказе. На тот момент этого было достаточно. Небольшим локальным ударом Россию лишали союзников и авторитета. В ситуации на Украине было понятно, что Россия отреагирует. И США как раз рассчитывали на реакцию такую же, как была в Грузии. Что просто за две недели танки будут в Киеве, фашистов прогонят, а американцы смогут верещать, что революционный народ подвергся агрессии. И они начнут втягивать в противостояние с Россией Европейский союз.

В ситуации с Майданом американцы были готовы к тому, что Россия займет Украину до самых западных границ. Сейчас они уже готовы к тому, что Россия и Польшу займет. Они готовы пожертвовать пространством ради выигрыша качества. Для них до сих пор качество – это конфронтация России с корнем Евросоюза, с Францией и Германией. Им нужна ситуация, когда восстановление нормальных – я уже не говорю союзных – просто нормальных отношений было бы невозможно. Вот на эту ситуацию они и играют. Вначале они думали, что для этого им хватит украинской пешки. Сейчас они решили, что украинской пешки не хватает, они выдвигают балтийскую и пытаются подстегнуть к войне ряд восточноевропейских государств.

— То есть надежды на мирное урегулирование украинского кризиса нет? Ведь ДНР и ЛНР передали вчера Киеву проекты изменений в украинскую Конституцию. Как Вы думаете, из этих мирных инициатив что-то получится?

— Киев не может поменять Конституцию просто потому, что там слишком большое количество людей, которые не хотят изменений, которые требуются в соответствии с минскими соглашениями. Если бы они могли это сделать – они бы давно это сделали. Более того, США не заинтересованы на сегодняшний день в том, чтобы на Украине произошла стабилизация. Если происходит стабилизация на более-менее компромиссных условиях – изменение Конституции, федерализация, гарантия интересов юго-востока и так далее, то есть все, что прописано в минских соглашениях, то это означает, что США признают свое поражение на Украине. И после этого Европейский союз им очень быстро «сделает ручкой» и скажет «спасибо, до свидания, мы больше в вас не заинтересованы, вы даже Украину не смогли защитить, о чем с вами можно разговаривать?». Поэтому, какие бы формально мирные инициативы ни выдвигались, чтобы там ни болтали дипломаты по поводу огромного потенциала минских соглашений — на самом деле, США будут искать путь к усилению конфронтации, что они, в общем-то, и делают.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 GORGONA 15 мая 2015 01:15
0
Что то как то невнятно в этот раз у Ищенко..все в одну кучу.
№2 Ksu 15 мая 2015 01:20
+89
а мне показалось, что все понятно, если сша хочет войны, она ее получит, мы готовы, только сша опять могут просчитаться в одном - не мы пойдем на украину, а она сама полезет к нам от отчаяния, а это уже другой разворот, это уже будет не наша агрессия, а оборона smile
№3 Arsss 15 мая 2015 01:51
+6
С ума сойти)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 OlBuraq 15 мая 2015 07:57
+5
Ну вот тебе раз!
А я думала денег приехал просить... crazy
----------
СВРга
№5 OlBuraq 15 мая 2015 08:00
+5
И у меня такое ощущение, что на территории России войны больше не будет!
Зато пиндосы пострадают существенно. На их территории... skalka
----------
СВРга
№6 Картман 15 мая 2015 09:49
0
«последняя возможность» перед очередным обострением....куда уж острее уже. А последняя возможность на что? Тихо загнуться? Так , как говорил один герой, хотелось бы еще конечно помучиться :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 remyd 15 мая 2015 06:32
+2
Ну насколько мы готовы к войне я бы на вашем месте помолчал. А что касается если США к нам полезет от "отчаяния" знаете в западных сми не особенно слышат наш голос, так что боюсь даже в этом случае они смогут у себя раструбить, что это наша агрессия, а там уже будет поздно как с боингом!
№8 Ksu 15 мая 2015 09:37
+15
вы не на моем месте, поэтому давайте я сама буду решать что мне делать молчать или говорить, я не сказала, что сша к нам полезут, сша могут только толкать в спину на убой в своих интересах, только в этот раз я думаю им не удастся остаться в стороне, их удобная позиция "далеко за океаном" в современном мире потеряла актуальность, ну и по поводу, что в западных сми не особо слышат наш голос, в наших тоже не особо прислушиваются к западу, за исключением тех, которые проплачены госдепом, наша агрессия уже раструблена, вы наверно спали все почти полтора года с февраля 2014, поэтому кто обратит внимание на очередной вопль в пустыне? soldier
№9 Ksu 15 мая 2015 09:48
+7
а по поводу нашей готовности к войне, вы действительно верите, что это ополченцы сами все организовали и образовали два котла? мне остается только удивляться вашей наивности fellow
№10 remyd 15 мая 2015 16:52
-2
Только вот не путайте армию НАТО с украинской, где армией все эти 25 лет вообще не занимались!
№11 Ksu 16 мая 2015 13:07
0
вы как дите малое, а кто по вашему координирует действия украинской армии? кенгуру из австралии? biggrin
№12 Картман 15 мая 2015 09:58
+3
"Они толкают Польшу к конфронтации, они толкают Прибалтику – и будут действовать в этом направлении дальше."

Эти недогосударства и в свои лучшие времена мало что могли нам противопоставить, а теперь это вообще просто симулякры, что они могут кроме того , чтобы орать?

Имхо вхождение ДНР и ЛНР в Россию в ближайшей перспективе не будет, нам нужна "прокладке " с Укрией, чтобы избежать открытого столкновения и втягивания в войну
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 alex7su 15 мая 2015 10:36
+2
США вообще не интересует судьба Польши и Прибалтики. И прекрасно знают что эти шестерки не победят. Амерам не важна военная победа в этом конфликте. Им нужна Европа и Россия. А потом уж и до Китая доберутся.
№14 tutopt-ru 15 мая 2015 07:55
+1
практически все стороны в войне заявляют об обороне и безопасности, после своей же провокации......а они это умеют....
№15 karatek 15 мая 2015 18:34
0
Наконец кукловод вынул палец из петрушки, и вышел из тени.
Наконец есть с кем говорить, а не с шестерками (сша и 6 шестерок)
№16 AlisaT 15 мая 2015 01:20
+2
Да, у меня такое же ощущение
№17 Tatiana N. 15 мая 2015 01:42
+5
Во вчерашней аналитике Пякина о встрече Лаврова и Керри сделаны значительно более позитивные выводы.
№18 Merqucio 15 мая 2015 02:00
+69
Считаю, что это блестящая статья: трезвая, взвешенная, аргументированная, без поверхностных домыслов о "тонком троллинге "Победой" и "Родиной"". Статья пахнет реальным положением дел. Фантазии во время конфронтации - верная погибель. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.
№19 Хаким_Боголюб 15 мая 2015 08:03
+5
С чем согласен, так это, что статья действительно хорошая. В любом случае, всегда рассматриваются(просчитываются) несколько вариантов, поэтому это один лишь из нескольких вариантов трактовки событий.Возможно не самый лучший для Украины и России, но кто знает, кто знает... .
Вот пример: Человек на кануне своей свадьбы попал в сильную автомобильную аварию и с тяжелыми травмами слёг в больницу. Приходили все родственники и выражали глубокою сочувствие, жалея пострадавшего. Ночью случилось непредвиденное, многоэтажный дом пострадавшего в результате сильнейшего ливня провалился под землю и все жители, а их было более 500, погибли под обломками дома. На утро все газеты трубили об одном счастливчике, который выжил благодаря тому, что лежал в больнице.
№20 Хаким_Боголюб 15 мая 2015 10:31
+2
Почему надо готовиться к большой войне. Часть 1

https://www.imperiyanews.ru/details/58255b04-8f4a-429f-8bae-f9768916ce4a
№21 spal 15 мая 2015 08:12
+1
Какое острое понимание ситуации: Неа! Помидорки, картоха и рубаха - это не троллинг! Ни-ни! Это ответная передачка от "зайчика" Кетчуповому королю за его щедрые дары 2-х картох (намек на Беларусь?) Бульбулятор ФРАЙ!
№22 Arsss 15 мая 2015 01:50
+1
В одной куче и правда, и вымысел.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№23 vola 2 15 мая 2015 07:58
+4
В любом случае санкции США не отменят . Даже на практике к кому бы
США санкции не вводили , раньше чем через 20 лет никому не отменяли.
№24 nina.ermakova 15 мая 2015 03:41
+8
Вот это ...либо Россия капитулирует... меня добивает russian да никогда Россия не капитулиует, забудьте вообще это слово! И, Вы, правильно сказали - всё в кучу!
№25 Коля-Кан 15 мая 2015 21:40
0
Лавров акцентировал, что не на нас лежит ответственность за нынешний кризис в отношениях с Вашингтоном. Россия готова к конструктивному взаимодействию с США как в двусторонней сфере, так и на мировой арене, где наши страны несут особую ответственность за глобальную безопасность и стабильность. Однако сотрудничество возможно только на честной и равноправной основе, без попыток диктата и принуждения», – говорится в сообщении на сайте МИДа.

«В этой связи было отмечено, что раскручивание конфронтации, попытки санкционного нажима на нас – тупиковый путь, Россию не удастся заставить поступиться своими национальными интересами и принципиальной позицией по ключевым для нее вопросам».

«При рассмотрении проблематики украинского кризиса Лавров и Керри отметили безальтернативность политического пути его урегулирования. С российской стороны акцентирована необходимость неукоснительного выполнения Минских договоренностей от 12 февраля с. г., включая налаживание устойчивого прямого диалога Киева с Донецком и Луганском. Непременным условием достижения стабильного и справедливого мира на Украине остается проведение там полноценной конституционной реформы», – говорится в сообщении.
№26 childlen 15 мая 2015 04:05
+25
Да нет. Это как раз и есть наиболее вероятный вариант. Вчерашние розовастенько-елейные прогнозы как раз и были невнятными, непонятными, невероятными.
№27 Софья.К 15 мая 2015 04:42
+22
Согласна. smile
На этот раз уважаемый Ростислав что-то притормаживает. Совершенно не учтены в его анализе события последнего года в России. И уж совсем не учтены события в мире. Штаты потерпели поражение на всех фронтах. Даже Саудовская Аравия - вечный и преданный *друг* исходит злобой,обвиняя мерику в предательстве.
Керри приехал не с ультиматумом , с разведкой, можно ли договорится , сохранив лицо winked Поэтому и заявлений , о которых кручинится Ищенко не было.
И уехал, судя по-всему, не солоно хлебавши.
А потом, ведь есть неписанный закон : К кому ходят , тот и главный biggrin
А к кому ходят?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№28 Анастас 15 мая 2015 05:10
+26
А потом, ведь есть неписанный закон : К кому ходят , тот и главный

ежики кивают:

Абсолютно мы согласны с уважаемой Софьей. Еще бы добавили - важно не только, к кому ходят, но и КОГДА к этому самому "кому" ходят.

Ультиматум - это прекрасно, но почему у наших "уважаемых партнеров" зачесалось в одном месте поставить его сразу после Дня Победы, когда, можно сказать, еще не остыла брусчатка Красной Площади после Парада и шествия "Бессмертный Полк"? То есть, через недельку-полторы приехать и вручить "черную метку" для них было бы не вариантом?

Не стоит думать - а, ерунда, днем раньше, днем позже, какая разница. Огромная разница. Европейцы и особенно американцы всегда уделяют внешней стороне вопроса очень большое значение. Если Меркель прискакала на следующий день, а Керри - через два дня, то это, с нашей точки зрения, свидетельствует об одном - их что-то напугало и заставило поступиться своей привычной даже не гордостью, а гордыней по отношению к России.

И заметим еще один момент - у нас в принципе любят муссировать тему "страшно-ужасных ультиматумов", которые Запад ставит России. Когда к нам прибыл в конце января "залетный" Олланд, тоже многие аналитики волосы на головах драли - он ультиматум привез! Когда потом к нашему Президенту по той же "залетной" модели прибыл все тот же Олланд под ручку с Меркель, отбою не было от статей о последнем китайском предупреждении. Теперь вот двойной визит Меркель-Керри - и та же старая песня о главном.

А мы говорили и говорим: есть много способов поставить ультиматум, и необязательно для этого личное присутствие. "Кто хочет видеть кардинала, тому не надо ехать в Рим"...
№29 Orthodox 15 мая 2015 06:05
+6
Похоже, Ищенко прав, и Вы подсознательно это понимаете, разлив столько воды.
№30 Анастас 15 мая 2015 06:10
+9
ежики смеются:

Ну, не больше воды мы разлили, чем уважаемый Ростислав Владимирович.

А что да - то да, мы привыкли к "многословию", это у нас профессиональная деформация. В оправдание Ищенко скажем - у него тоже...
№31 Сергей.Д 15 мая 2015 10:03
-2
Ваше читаешь, как воду хлебаешь smile
№32 Софья.К 15 мая 2015 06:17
+11
Вы, уважаемый Ортодокс, послушайте, хотя-бы, Сатановского о ситуации на Ближнем Востоке, примите во внимание результаты празднования Дня Победы, в первую очередь , внешнеполитические. Уясните , что украина , в длинном списке проблем америки занимает, далекооо ,даже не шестое место...а потом поговорим о правоте Ищенко в этом интервью.
Он, безусловно,большая умница и прекрасно образован... но, сегодня в нем говорит, видимо тоска по родине...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№33 Анастас 15 мая 2015 06:23
+7
ежики задумчиво:

Мы сами брали у него интервью, и вот кажется нам...

Это не тоска по родине, это жуткая, хотя и вполне объяснимая обида на нее. И его не устраивает то, что власть России хочет сохранить Украину единой. Он-то прогнозировал ее распад и ПОЛНУЮ (!) ликвидацию ее как государственного образования.

А таки похоже, что этого не будет. Точнее, это может быть, но предварительным условием для того сценария должна быть полномасштабная война на территории Украины с последующей оккупацией ее территории частично Россией, частично - Польшей, Венгрией и Румынией. Вот тогда - распад, какой-нибудь Венский конгресс и подписание полномасштабного договора о ликвидации.
№34 petroff 15 мая 2015 08:09
+2
А таки похоже, что этого не будет

поживём-увидим...
№35 Джульетка 15 мая 2015 08:19
0
Анастасия, дайте то интервью почитать.
----------
Я - из Тольятти!
№36 Анастас 15 мая 2015 08:22
0
ежики пожимают плечами:

Оно старое уже, мы его в октябре прошлого года брали. Как Вы понимаете, с тех пор много утекло и воды, и денег, и, увы, крови...

Напечатано оно в Национальном банковском журнале, только, извините, мы точно номера не помним. То ли в декабре, то ли в январе. Посмотрите, пожалуйста, в архиве, там все номера выкладываются.
№37 revers 17 мая 2015 09:14
0

Народ Донбасса не устраивает единая украина!

После ухода Крыма, про единую украину что то лепетать цинизм неимоверный. Если единая, то с Крымом, если без Крыма, то нужно уважать выбор ДНР и ЛНР 11.05.14 а не сливать минскими посиделками.


Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Мы сами брали у него интервью, и вот кажется нам...

Это не тоска по родине, это жуткая, хотя и вполне объяснимая обида на нее. И его не устраивает то, что власть России хочет сохранить Украину единой. Он-то прогнозировал ее распад и ПОЛНУЮ (!) ликвидацию ее как государственного образования.

А таки похоже, что этого не будет. Точнее, это может быть, но предварительным условием для того сценария должна быть полномасштабная война на территории Украины с последующей оккупацией ее территории частично Россией, частично - Польшей, Венгрией и Румынией. Вот тогда - распад, какой-нибудь Венский конгресс и подписание полномасштабного договора о ликвидации.


Жуткая обида русских Донбасса, за использование их в качестве прокладки партией путиннашевсекрымнашостальноепофиг рассиянский планктон не волнует.
№38 Dim 15 мая 2015 06:27
+10
почему у наших "уважаемых партнеров" зачесалось в одном месте поставить его сразу после Дня Победы

Да потому что внутреннюю борьбу они в России проиграли.
Лично по мне если увижу либераста, четко обозначавшего себя, в досягаемости моего взгляда - клеймо поставлю на всю оставшуюся жизнь.
№39 Глухая Коза 15 мая 2015 12:57
+1
Клеймо - куда? Под глаз?
№40 Святослав 15 мая 2015 07:57
+3
Не хочу, долго дискутировать, но склоняюсь к варианту Ростислава."Лакмусовой бумажкой", является ответ на вопрос:почему, было отправлено в "долгий ящик" заявление российского руководства, от 04.03.14. "о защите русскоязычного населения Восточной Украины" с заменой кураторов этого процесса? Только прошу, не говорить о слабой активности населения (так говорили Донбассу, после Крыма, говорят сейчас - Харькову, Одессе, кивая на Донбасс). Значит, в мае прошлого года, в ходе празднования юбилея 2-го фронта, произошло "НЕЧТО", способствовавшее изменению тактики. Говорить о крахе Штатов, с учётом БРИКСа, ЕАЗЭС, Китая, финансовой системы - рановато (сам - мечтаю). Это - розовый цвет. Статья же, Ростислава - красный (только не чёрный) оттенок.
№41 Святослав 15 мая 2015 07:57
-3
Не хочу, долго дискутировать, но склоняюсь к варианту Ростислава."Лакмусовой бумажкой", является ответ на вопрос:почему, было отправлено в "долгий ящик" заявление российского руководства, от 04.03.14. "о защите русскоязычного населения Восточной Украины" с заменой кураторов этого процесса? Только прошу, не говорить о слабой активности населения (так говорили Донбассу, после Крыма, говорят сейчас - Харькову, Одессе, кивая на Донбасс). Значит, в мае прошлого года, в ходе празднования юбилея 2-го фронта, произошло "НЕЧТО", способствовавшее изменению тактики. Говорить о крахе Штатов, с учётом БРИКСа, ЕАЗЭС, Китая, финансовой системы - рановато (сам - мечтаю). Это - розовый цвет. Статья же, Ростислава - красный (только не чёрный) оттенок.
№42 Святослав 15 мая 2015 07:57
-3
Не хочу, долго дискутировать, но склоняюсь к варианту Ростислава."Лакмусовой бумажкой", является ответ на вопрос:почему, было отправлено в "долгий ящик" заявление российского руководства, от 04.03.14. "о защите русскоязычного населения Восточной Украины" с заменой кураторов этого процесса? Только прошу, не говорить о слабой активности населения (так говорили Донбассу, после Крыма, говорят сейчас - Харькову, Одессе, кивая на Донбасс). Значит, в мае прошлого года, в ходе празднования юбилея 2-го фронта, произошло "НЕЧТО", способствовавшее изменению тактики. Говорить о крахе Штатов, с учётом БРИКСа, ЕАЗЭС, Китая, финансовой системы - рановато (сам - мечтаю). Это - розовый цвет. Статья же, Ростислава - красный (только не чёрный) оттенок.
№43 Святослав 15 мая 2015 07:57
-3
Не хочу, долго дискутировать, но склоняюсь к варианту Ростислава."Лакмусовой бумажкой", является ответ на вопрос:почему, было отправлено в "долгий ящик" заявление российского руководства, от 04.03.14. "о защите русскоязычного населения Восточной Украины" с заменой кураторов этого процесса? Только прошу, не говорить о слабой активности населения (так говорили Донбассу, после Крыма, говорят сейчас - Харькову, Одессе, кивая на Донбасс). Значит, в мае прошлого года, в ходе празднования юбилея 2-го фронта, произошло "НЕЧТО", способствовавшее изменению тактики. Говорить о крахе Штатов, с учётом БРИКСа, ЕАЗЭС, Китая, финансовой системы - рановато (сам - мечтаю). Это - розовый цвет. Статья же, Ростислава - красный (только не чёрный) оттенок.
№44 Святослав 15 мая 2015 07:57
-4
Не хочу, долго дискутировать, но склоняюсь к варианту Ростислава."Лакмусовой бумажкой", является ответ на вопрос:почему, было отправлено в "долгий ящик" заявление российского руководства, от 04.03.14. "о защите русскоязычного населения Восточной Украины" с заменой кураторов этого процесса? Только прошу, не говорить о слабой активности населения (так говорили Донбассу, после Крыма, говорят сейчас - Харькову, Одессе, кивая на Донбасс). Значит, в мае прошлого года, в ходе празднования юбилея 2-го фронта, произошло "НЕЧТО", способствовавшее изменению тактики. Говорить о крахе Штатов, с учётом БРИКСа, ЕАЗЭС, Китая, финансовой системы - рановато (сам - мечтаю). Это - розовый цвет. Статья же, Ростислава - красный (только не чёрный) оттенок.
№45 kontropupix 15 мая 2015 07:21
+4
Ну как же...он, занимающийся в основном конкретно данными проблемами - притормаживает. А вам же с дивана виднее ))).
Я скептически отношусь к его оценкам - но в данном случае его позиция ближе к истине, как никогда. А где вы подслушали ваши тезисы? В детском саду?
Даже Саудовская Аравия - вечный и преданный *друг* исходит злобой,обвиняя мерику в предательстве
- СА никуда не слезет с крючка СГП. Никуда. Это обычная игра на публику - посыл к СГП. А ваши аллегории оставьте "поетам"...злобой понимашь они исходят...)). Ещё напишите - что бьются в конвульсиях и кричат во сне "Путин придэ..."

И уехал, судя по-всему, не солоно хлебавши
- об этом Ищенко и написал. Не забывайте - что Лавров тоже "ничего не получил". Остались при своём.

Главный не тот, к кому ходят (как к себе домой), а тот - кто задаёт темп игры. Пока её задаёт Керри.

Штаты потерпели поражение на всех фронтах
- а этот взвизг даже комментировать не треба. Обычное "шапкамизакидали". В Сирии ситуация не в нашу пользу. На руине пока наши договорённости идут котам сами знаете куда.
Обычный "УРАПАТРИОТИЗЬМЬ".
№46 ateeast 15 мая 2015 07:25
+8
Не обольщайтесь по поводу главенства. С Керри встречался не только Лавров, но и Путин. Вы можете себе представить встречу Лаврова и Обамы? Я нет. Ну и 2-е - война ни во время встречи, ни после не прекращалась, а только усиливалась. Совершенно нормально было прислать гонца к врагу за предложением или капитуляцией, а в ответ получить отрубленную голову и начать войну. Сегодня "отрубленной головы" не было потому что Россия не средневековая страна и не заинтересована в эскалации конфликта. Россия тянет время как только может, а дальше либо война, либо начнутся такие изменения, после которых врагам не до нас будет. В любом случае нам пока удается занимать, скажем так, не проигрышную позицию.
№47 Fender 15 мая 2015 07:55
+5
Вы не можете представить встречу главы МИД РФ и Барака Обамы ?

Это типично для слабеньких духом и фантазией особей.

А я вам посоветую погуглить такую фразу:

"Сергей Лавров встретился с Бараком Обамой"

И вы получите текст, который начинается с такого абзаца:

"...В среду 13 июля, в первой половине дня, в Белом доме состоялась встреча президента Барака Обамы с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым. Собеседники обсудили широкий круг вопросов..."
"...Представители прессы на встречу допущены не были..."
№48 ateeast 15 мая 2015 11:04
+2
Я погуглил и убедился, что БЫЛО.
А переходить на личности и грубить не рекомендую.
№49 Fender 15 мая 2015 11:51
-3
Не грубил, но рекомендацию учту.
№50 Маузер 15 мая 2015 08:55
+3
"Я приехал на Победе. А предмет нашего разговора- вот он, в двух корзинках. Потэто-потато, томэто-томато (в амерском инглише можно и так, и так); т.е., спорить нечего, и урожай уже собран. Так-то, мистер!" Вот что Лавров сказал Керри.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№51 i722140 15 мая 2015 04:55
+7
А приезжал он фактически с давно известной позицией США: «Давайте вы капитулируете, а мы за это аннулируем, может быть, когда-нибудь санкции». Судя по всему, они могут и дальше оставлять санкции, разговаривать пока не о чем. Хотя, конечно, поговорить всегда приятно.

Бред! Кроме пупа земли Украины, есть еще много мест на земле и как не обидно украинскому аналитику, более важных чем Украина. Ближний Восток - вот что пригнало Керри на поклон к России. Король саудитов не поехал в Штаты на саммит США -ОПЕК, Катара тоже. РФ поставила США классическую шахматную вилку. Извольте сдать позиции или там или тут. А по факту это означает проиграть партию.
№52 Lubasha 15 мая 2015 05:03
+6
Все смешалась в доме у Ищенко. Если бы не смотрела интервью с Керри живьем по 24 каналу, взяла бы его версию за основную. Но так как я наблюдала это событие в прямом эфире, впредь стану осторожней относится к откровениям Ищенко.
№53 forex 15 мая 2015 05:37
+2
Американская элита не вся однородна, и не думает одинаково. Для них самое главное - это внутреннее благополучие и материальный достаток.Приближаются выборы, и они имеют значение в том смысле, кто будет у кормушки распиливать бюджет. Победит тот, кто сейчас покажет лучшие результаты по событиям на ближнем востоке и в меньшей степени вна усраине. Отсюда вывод: приезжали поторговаться(мы вам-вы нам), чтобы получить преимущество на выборах. Договорились или нет пока не ясно. Но судя по довольной "морде лица" Керри, ему пообещали подумать. Путин решил подождать, что предложит другая сторона.
№54 Нюша 15 мая 2015 05:53
+10
Вы вообще можете представить,чтобы Путину поставили ультиматум?Лавров 4 часа с Керри переговоры вёл.Только потом Путин разговаривал с Керри ещё 4 часа.И после этого "ульматума" Путин угостил его вином ,?Хорош ультиматум!
№55 Анастас 15 мая 2015 06:03
+17
ежики добавляют:

И заметим - наш Президент принял Керри не сразу. Видимо, достаточно напряженной была ситуация, если просочились в "открытый доступ" то ли слухи, то ли правда, что вопрос о приеме Керри решился чуть ли не в последние минуты до начала этой встречи.

Ага, вот именно так мы себе предъявление ультиматума и представляем: обиваешь порог, уговариваешь принять, принимаешь унизительные для себя дары - а потом бух-бах, вваливаешься и черную метку на стол швыряешь. Ну, не так ультиматумы обставляются, ведь они - способ оказания, в первую очередь, психологического давления на противника. И внешний антураж этого самого давления должен быть совсем иным.

Если кто-то хочет понять, каким, пусть вспомнит конец июля прошлого года - дни после падения Боинга. Вот тогда реально был предъявлен ультиматум, это даже физически ощущалось. Но никто тогда почему-то ни в Москву, ни в Сочи не приезжал, и часами под дверьми кабинета нашего Президента не прохлаждался.
№56 MY-5 15 мая 2015 10:55
0
Переданный привет от президента Обамы - это прелюдия ультиматума?
№57 bony 15 мая 2015 16:33
-1
Как обычно, верхушка СШП, посылая Керри, мыслила по-своему, возможно и об ультиматуме. Просто руководство России мыслит по-своему. И ход этих мыслей не всегда понятен за океаном. Короче говоря мы этот ультиматум и ультиматумом не считаем и не ждали, что нам его кто-то привезет. У нас свои дела...
Поэтому везли ультиматум, а привезли и предъявили то, что от него осталось.
№58 Gluk68 15 мая 2015 08:28
+1
Если был бы ультиматум - встреча Путина с Керри не состоялась бы. Так я думаю.
№59 MY-5 15 мая 2015 11:21
+3
Это правда + вчерашние дружные, практичеси впервые, уколы Украинских лидеров из разных точек - Германии, Франции, США. Особенно в Берлине во время интервью Порошенко - я с трудом представляю, что во время заявления Вальцмана по центральному ТВ каналу, немецкий телеведущий публично и бесцеремонно прерывает главу государства ( неважно какого) и довольно раздраженно отчитывает его за фразу о возврате Донецкого аэропорта, намекая на системную лживость. И тот, как, пардон, застуканный дурашка, начинает, глуповато улыбаясь, вилять, " благодарить за комментрарий", что-то лепетать про чтение Российской прессы.
№60 Lari34 15 мая 2015 10:54
+2
Сначала госсекретарь США встречается с нашим министром иностранных дел. Потом по итогам их переговоров (Лавров докладывает Путину) решают имеет смысл встреча Керри с Путиным или нет. Если бы был ультиматум и угрозы то никакой встречи Керри с Путиным не было бы.
№61 Антон Орловский 15 мая 2015 09:25
+2
Мнение Ищенко таково, что война на Донбассе разгорится с новой силой. Но только он реально не учитывает количества денег и ресурсов, которые сливает США на войны в Сирии, Ираке и Украине. Было бы уместно говорить о продолжении войны в том случае, если Россия не имела мощных позиций и союзников, в лице Китая, например. А втянуть в войну еще КНР - США, извиняюсь, описает колени свои. Будут договариваться, Россия должна уступать, это и будет якобы результатом давления США на Россию.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№62 Пров Фомич 15 мая 2015 15:14
0
"В ситуации с Майданом американцы были готовы к тому, что Россия займет Украину до самых западных границ. Сейчас они уже готовы к тому, что Россия и Польшу займет. Они готовы пожертвовать пространством ради выигрыша качества." вот этот посыл в корне неверен. а так, да приезжал керри предъявлять ультиматум, но если бы наши танки стояли в закарпатье, то позиция России была бы мощнее..
№63 gallija 15 мая 2015 01:16
+10
Прекращать затеянное на Украине прям щас для США было бы по крайней мере нелогично. С какого испуга ? А прикинуться благородными, осознавшими миротворцами ради спасения собственной дырявой шкурки - вполне себе в их духе, точнее - душонке, жалкой и грязной.
№64 Merqucio 15 мая 2015 02:02
+2
Да и потом нет смысла прекращать. Зачем, если уже сейчас все получилось?
№65 ЮлияЮлия 15 мая 2015 01:20
+17
Все бы ничего, но... За капитуляцией не приезжают. Ее ожидают у себя дома, на крайняк - в своей ставке, развалившись в кресле. Иногда - сидя на барабане, как Наполеон на Поклонной горе. Иногда - с тем же результатом. Но за ней никогда не бегают.
И это не правило военного или дипломатического этикета. Это - прописанное на уровне безусловных рефлексов поведение вожака. Вобщем Ищенко неглупый мужик и обычно я как минимум принимаю его мнение во внимание, но тут... Цепочка рассуждений, начинающаяся с неправильного посыла в принципе не может быть правильной.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№66 боезапас 15 мая 2015 01:38
+8
Цитата: ЮлияЮлия
За капитуляцией не приезжают.


Керри не Наполеон. biggrin
Его должность - четвёртая , по порядку замещения. В аккурат на роль слепого Пью , чтобы вручить " чёрную метку" капитану Флинту. biggrin
№67 Arsss 15 мая 2015 01:57
+1
Метку вручала Меркель - плохой полицейский
Керри привёз печеньки - хороший полицейский.
Посмотрите на видеокадрах, как светится Путин.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 altair 15 мая 2015 03:26
+22
№69 nina.ermakova 15 мая 2015 03:55
+3
Владимирович видимо его предупредил - устроите бойню у границ с Россией, долбанём по вас, с Востока! не сомневайтесь! avtomat
№70 Катализатор 15 мая 2015 04:42
+10
Путин не светится. Путин демонстрирует спокойствие и уверенность перед угрозами противника, это и есть лучший ответ на "чёрную метку". А как ещё можно представить реакцию нашего Президента на ультиматум штатов? Смотреть надо не на улыбку, а в глаза, а там - смертный приговор штатам...
№71 я-михалыч 15 мая 2015 08:29
0
СФ рассматривает «крымский» вариант для Донбасса

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50175-sf-rassmatrivaet-krymskiy-variant-dlya-donbassa.html
Politikus.ru
№72 MY-5 15 мая 2015 12:30
+2
Кстати, Яценюк сделал заявление, что он крайне недоволен фактом переговоров, местом встречи, фактом встречи с Путиным и, главное, результатами. Видно Вика-булочница вчера ему рассказала гораздо больше, чем все знают. Вот ведь "гроза да к ночи" - САМ Сеня ставит всем на вид, ух, строг не по годам, всех напужал.
№73 Глухая Коза 15 мая 2015 13:00
+1
Это его проблемы. Собака яйценюхнютая лает - караван идёт!
№74 MY-5 15 мая 2015 13:31
+1
100% правда, только версия с ультиматумом рассыпается.
№75 spal 15 мая 2015 08:18
+1
Вы ведь не думаете... нет... ведь первая должность не у обамЫ, нет? А то как-то не понятно, если первый лиц клоун-лауреат-динамит-обезян, то кто все остальные?
№76 Merqucio 15 мая 2015 02:07
+8
Что значит за капитуляцией не приезжают? Пендосовский "истеблишмент" хочет предъявить России. И как это ему сделать? Вы думаете В.В. поехал бы в Пендостан, потому что Керри нужна капитуляция? Не идеализируйте. Эта статья потому и жесткая, что реальная. Вот она "грязная политика", без идеализма и "правильности".
№77 Dasha Belousova 15 мая 2015 02:25
+4
Согласна с Юлией. О проигрыше ,во-первых, победитель заявляет громко и на весь мир! А тут приватная беседа.Капитуляция,во-вторых,-это всегда ультиматум,а тут милая встреча с главой России в течении 4-х часов,плюс подарки(футболки и дары полей). Поэтому,-что-то не сходится у Ищенко!(Его девичья фамилия,случайно не Пугачев?Пугает последнее время чего-то. Шутю.)
№78 Real Kapitan 15 мая 2015 02:41
+3
Скорее всего, течение событий ее укладывается в предсказанный Ищенко вариант, поэтому и такой сумбур в голове и на языке. Наверное, время расставит всё на свои места...
№79 Medved77 15 мая 2015 02:35
+1
Логично рассуждаете, поддерживаю ход Ваших мыслей.
№80 luiza_isla 15 мая 2015 03:10
+10
№10 ЮлияЮлия:"За капитуляцией не приезжают."
Вот именно. С ультиматумом к Путину его не пустили бы. На уровне Лаврова ответ был бы дан. Понятно, с какими то предложениями приезжал, а то че целый день на бис ультиматум прослушивали, что ли?
№81 alex7su 15 мая 2015 09:06
+2
За капитуляцией не приезжают.

Керри за ней не приезжал. Он предложил свои условия, от которых отказались. Выяснив что все остались при своих, умчал домой, заслав предварительно Нуланд в Киев.
А вот дальше будет посмотреть.
№82 Инесса 15 мая 2015 01:37
+2
Кери это не тот человек который хоть что то может решить,это всего лиш эмитация того что вроде бы что то делают для урегулирования ,а если сказать по русски то просто "панты колотит" ,ведь они считают что -вовремя скалоченный понт лучше чем реально сделанная работа.
№83 Синай 15 мая 2015 02:00
+2
Инесса, в тексте много ошибок, редактор не работает?
№84 olia1963 15 мая 2015 09:52
+2
Странно, что заминусовали((( Что это нелюбовь к родному языку или неуважение к собеседнику?
№85 Синай 15 мая 2015 09:59
+1
Спасибо, может, у меня и пунктик на этот счет, но неприятно читать, вроде, аналитический комментарий с такими жуткими ошибками, просто не могу воспринимать его всерьез. Я могу отличить "очепятку" от безграмотности, сказать об этом "виновнику" никогда не лишне, пусть , хотя бы, потрудится и обратит внимание на красненькое подчеркивание.
№86 Tatiana N. 15 мая 2015 01:44
+4
СмОтрите в корень! applodisment
№87 Ур. 15 мая 2015 01:51
+4
Перемудрил.
----------
№88 Синай 15 мая 2015 01:52
+2
Ищенко прав.
№89 Дмитрий Буланов 15 мая 2015 02:01
+5
У меня есть другая версия того почему Керри так внезапно примчался. Я тут открыл вчера карту милитари и увидел где наши с китайцами учения проводят, yes , получается в самом центре конфликта. На самом деле достаточно одной провокации и Россия с Китаем раздавит это игил за неделю. Введут своих миротворцев, и всё, сшп потеряет контроль над регионом. Моё мнение приезжали договариваться. А Украина была разменной картой.
№90 Merqucio 15 мая 2015 02:11
+4
Упустили деталь - за ИГИЛ стоит США. "Чудеснейшая" идея ввязаться во второй "Авган" fellow Пендосы были бы на седьмом небе от счастья.
№91 GreySwan 15 мая 2015 02:04
+34
Не очень-то испугались.
№92 я-михалыч 15 мая 2015 08:39
+3
Маленький генерал: на репетиции парада Победы в Москве военные ответили на приветствие юного зрителя

Источник: https://politikus.ru/video/49958-malenkiy-general-na-repeticii-parada-pobedy-v-moskve-voennye-otvetili-na-privetstvie-yunogo-zritelya.html
Politikus.ru
№93 Линин Окса 16 мая 2015 09:20
+1
Спасибо.
№94 Светик 15 мая 2015 02:06
+6
Нам не хочется в это верить, но, к сожалению, мне кажется, Ищенко - действительно прав.
№95 Квант 15 мая 2015 02:08
+8
Согласен с Ростиславом. Игра продолжается. Но эта игра с огнем. Как бы нам всем жарко не стало. Но отступать нельзя. Сомнут.
№96 Spheroid 15 мая 2015 02:21
+6
О тех вещах о которых договаривался Путин с Керри пресс конференций не делается.
Идет торг. Мы уступим что-то на Ближнем Востоке, Штаты что-то на Украине.. и т.д и т.п.
Неужели, господин Ищенко, думает,что перед ним все карты раскроют? Это большая игра, многоуровневая, многоходовая. Поживем -подольше, увидим- побольше! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№97 olia1963 15 мая 2015 09:55
+1
Не уступим мы нигде...Будет очередной умный неожиданный ход..Нам нельзя ни уступать, ни отступать..На нас с надеждой смотрит весь мир.
№98 Питерский 15 мая 2015 02:21
+8
То, зачем приезжал Керри, знает только сам Керри, Путин и Лавров. Может быть даже Обама не полностью в курсе, ибо почти на пенсии. А все остальные аналитики, какие бы они ни были информированные и проницательные - могут делать только прогнозы в меру своих представлений о действительности.
Время покажет, зачем приезжал Керри.
№99 миледи 15 мая 2015 02:25
+6
Предполагать можно всегда всё, что угодно. Эти пугалки- будет война, не будет войны - как у Лопе де Вега-,,из пламенного горна бросают в леденящий холод'' - уже надоели. Надеемся на лучшее, готовимся к худшему. А уж как будет - время покажет. Ищенко - просто аналитик, да, не слабый, но и не провидец. Но мне всё-таки кажется, что приезжать и ставить ультиматумы Путину - это вряд ли. Да и никакой особой информации по поводу содержания этих переговоров не было, аналитику строить то и не на чем. Так, домыслы, догадки, не больше.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№100 m-alya 15 мая 2015 02:50
+5
14.05.15. Сообщение от ополченца с позывным "Ян".

"На протяжении последних суток резко накалилась обстановка в Горловке: противник ведет артиллерийский огонь с гаубиц с трех направлений Кодемы (шахта "Южная", Дзержинска, района канала "Северский Донец - Донбасс", Перебит газопровод, есть попадания в частном секторе, мкр. Курганка. На 00:00 (НР) киевские нацисты продолжают вести огонь с района Курдюмовки. С приблизительно 18:00 (НР) в районе между Александровкой Марьинского р-на и блокппостом идет бой, противник применил стрелковое вооружение и легкую бронетехнику, на 18:00 уже горело два здания: на 00:00 (НР) информации нет. В течение суток канонада была слышна в стороне Саханки и Широкино. За последние несколько дней обстановка накалилась и если День Победы прошел относительно спокойно, то в последующие дни ситуация стала обостряться:
на южном участке фронта киевские нацисты подвергли серьезному артобстрелу Саханку, применив помимо ствольной артиллерии РСЗО; беспокоящий огонь со стрелкового вооружения противник вел по западной окраине Горловки, периодически открывая минометный и гаубичный огонь по северным окраинам города, району шахты 6/7; такая же ситуация сохраняется и в Донецке - Киевский район, район аэропорта, Трудовские, Петровка периодически подвергались артобстрелам с минометов и гаубичной артиллерии. На северных рубежах (прежде всего Пески) Донецка стрелковые боестолкновения с применением тяжелых пулеметов и легкой бронетехники возобновляются к вечеру, С со стороны Волновахи тоже не спокойно, минометному обстрелу подвергаются передние рубежи нашей обороны в районе Докучаевска. На всех участках фронта высокая активность беспилотной авиации противника. Каратели подвозят к линии фронта ГСМ и боеприпасы. Активность транспортной авиации сохраняется на прежнем уровне, это Чугуев, Николаев, Днепропетровск, Краматорск; штурмовая авиация противника продолжает тренировочные полеты."
№101 Natella 15 мая 2015 02:57
+10
Нам конечно хочется верить и надеяться на более позитивную аналитику, но и аналитику Ищенко нельзя сбрасывать со счетов, тем более о двуличии и двойных стандартов США мы все знает не понаслышке. Война пиндосам нужна как воздух и расслабляться нельзя, будем надеяться на лучшее, но... все гадости от наших "соседей" еще впереди. Вообще это надо быть кретинами, чтобы угрожать России, но видать "дуракам закон не писан" facepalm
№102 tvchem 15 мая 2015 03:02
+2
Цитата: GORGONA
которые

Наоборот. Все очень внятно и все разложено по полочкам,
№103 Zlyuka 15 мая 2015 03:15
+4
Пока не будет подписано соглашение о зоне свободной торговли между США и ЕС, никаких подвижек на нашем фронте не стоит ждать. Пока Европа держится, нас будут давить, а потом все проблемы америкосов будут решены ЗСТ, торговый баланс между нами и ЕС пойдёт вниз, и наше место займёт пиндосня. Чего они и добиваются.Война как таковая пиндосам не особо нужна, им нужен 500 миллиардный кусок рынка ЕС, который сейчас кушаем мы.
№104 altair 15 мая 2015 03:27
+8
№105 Master_D 15 мая 2015 03:32
+18
Те кто считает, что США так легко сдадутся, причем без каких-либо на то серьезных причин, очень наивные люди, не способные критически и аналитически думать самостоятельно и способные только на то, чтобы подстраивать 'свои' мысли под поверхностные ура-патриотические лозунги, не имеющие ничего общего с реальной действительностью...
Я полностью разделяю мнение Ищенко и пришел к аналогичным выводам ещё до того как прочитал данную статью!
США имеют сейчас очень хорошие позиции на Украине. Сливать свои позиции и проигрывать геополитическую войну для Штатов просто НЕ приемлемо! Как впрочем и для России.
Скорее всего Штаты пытаются обмануть Россию, затянуть процесс, выиграть время для усиления своих возможностей в данной войне, возможно подготовить структуры НАТО к участию в данном конфликте...
Если бледнолицые англосаксы САМИ приехали к индейцам на переговоры, это не означает что они приехали сливать свои позиции и отказываться от своих стратегических целей!
Это значит, что они приехали обмануть индейцев с целью выиграть время и перегруппироваться, чтобы выиграть войну и забрать земли индейцев себе!
№106 yura-grig2012 15 мая 2015 06:07
+1
Да уж, сразу подумал про одеяла с оспой для индейцев.
Как там у Черчиля было - выбирая вместо войны позор, получишь и позор и войну.
№107 dmitry.kovalevsky.9 15 мая 2015 08:12
+3
О позициях разных сторон я бы подумал еще.
У России как раз, в совокупности, позиция более устойчивая. Если рассматривать, что в прошлом позиция России была куда более хрупкой (год назад к примеру).
А вот у США дела в других частях света идут не очень.
Да на Украине вроде у них все ОК, но так было и раньше.
Что же поменялось?
Мне кажется, что рассматривая позиции сторон в рамках только Украины ошибочно.
№108 Fender 15 мая 2015 08:28
+2
Думаю, что Россию в качестве "индейцев" будет трудно представить.
У России есть "опыт" не менее результативный, чем зараженные одеяла для индейцев.

Россия дала сигналы, что не собирается отступать в вопросе Украины. А вот по каким пунктам- это и было предметом обсуждения.
Керри приехал прозондировать о новых взаимных рубежах.
Он рассказал, чем они готовы "пожертвовать" и чем не готовы и услышал из первых уст на что можем пойти мы, а на что нет.

Действия Лаврова(Победа, овощи) изначально намекали, не только нам, но и американцам, что мы не считаем себя проигравшими на данном этапе и готовы повысить ставки.
И эти действия были поняты и прессой и глобальным Западом.

После встречи, действия США и Германии недвусмысленно говорят, что на встрече российская сторона обвинила западную прессу и Украину в откровенной лжи и заявили, что этот способ не заставит нас отступить.
Но если Европа и США хотят реального результата, то есть решение:
И дальше схема по особому статусу Донбасса с особыми полномочиями. И бутафорского статуса( на бумаге) мы не допустим. Со своей стороны, мы пообещали реального выполнение перемирия новороссами.
Если нет , то Россия не отступит.

Именно поэтому США и Германия, зная реальную ситуацию, одернули Порошенко, обвинив во лжи и напугав его коррупционным расследованием.

Наш шаг - это было объявление ДНР и ЛНР о согласии рассмотреть совместное будущее с Украиной.

Вот так и будет делаться по одному шагу с каждой стороны.
Этакое "ручное управление" .

В общем говоря, это локальная или тактическая победа России, но вероятность того о чем писал Ищенко имеет место, т.е. возможность возгонки конфликта со стороны США, путем усиления степени визгливости со стороны прибалтов и Польши вполне вероятна .

Но в общем: Ставки значительно возросли и Россия заявила о себе очень мощно и этим можно гордиться.
№109 Laris 15 мая 2015 19:53
+2
Разложили все по полочкам. Спасибо. Вам бы аналитику писать:)
№110 spal 15 мая 2015 08:23
0
Американцы - затянуть? Вот они просто рады позатягивать все это на-подольше, канечна. Один такой оттягивал, оттягивал, так теперь его все по отчеству называют. Алоисович, кажись, нет?
№111 Нюша 15 мая 2015 03:43
+2
А по-моему это ерунда!Ищенко не цвет аналитической политики.Сейчас их столько развелось аналитиков,что не стоит мозги забивать,пишут кому как придёт в голову.Тем более Ищенко,он так часто ошибался раньше,что верить ему по-моему не стоит.
№112 Нюша 15 мая 2015 04:13
+1
Вот этому политологу я больше верюMy Webpage
№113 olia1963 15 мая 2015 10:00
+2
А чего им верить, или не верить. Они же не Господь Бог.. Высказывают ребята свое видение ситуации,мы можем с ним соглашаться или нет..Хотя от этого на самом деле в мире ничего не изменится
№114 Олег Молчанов 15 мая 2015 04:54
0
И не говори! Куда не плюнь в аналитика попадешь!
№115 Светар 15 мая 2015 03:46
+4
Р.Ищенко - мужик разумный, ситуацию на "территории" знает хорошо. Поэтому во всем, что касается украинских проблем, он разбирается лучше многих других.
№116 Властимир 15 мая 2015 04:30
+1
Цитата: GORGONA
Что то как то невнятно в этот раз у Ищенко..все в одну кучу.

Народ, люди добрые! Не кажется ли вам, что у нас до хрена развелось всяких "политологов", "экспертов" и т.п.??? Есть ли толк от них???
№117 ничего непонимаю 15 мая 2015 08:31
0
Особенно если учитывать диванных экспёрдов, то таки ДА! Много! Толка никакого.
----------
Эх прокачу!
№118 Лидинка 15 мая 2015 04:37
+4
Так как вопросы "зачем приезжал Керри" и "о чем договорились" - засекречены, могу лишь предпологать.
Попытка остановить поставки вооружений на ближний восток, списание хотя бы части долга украины, поднятие вопроса о собственных долговых облигациях, слишком сильное "сближение с Китаем" в том числе в военном сотрудничестве и Ираном (прощупывание ситуации) и некоторые другие вопросы по схожей тематике.
Судя по лицу В.В.Путина для него запрос аудиенции вашингтона не стал неожиданностью.
Что характеризует готовность конкретных решений по тем или иным вопросам. С чем Керри и уехал, то есть при своих (фигурально).
Если брать отдельно взятую украину, вопрос в деньгах. США не тянут слишком много конфликтов по миру финансово. На европу списать затраты не получается, так как мешает долговые обязательства украины при получении очередного транша и другого финансирования. Россия не хочет быть кредитором американских печенек.
№119 Гаврил 15 мая 2015 04:38
+3
Звучит жёстко, но уж очень правдоподобно.
№120 chgeorg 15 мая 2015 05:00
+3
1. Зимой Меркель и Олланд срочно несутся в Москву, выдерживают марофон по подписанию Минска-2. После подписания доваривается Дебальцево - светочи демократии молчат. Что так могло испугать европейцев, это до сих пор неизвестно. Только не вероятность поставок вооружений Украине, их поставляли и будут поставлять.
2. За капитуляцией не ездят и нижайше не просят, чтобы Путин принял Кери.
3. Нулланд обыкновенная чиновница, грубоватая конечно, что скажут то и делать будет. В данном случае выкручивать руки Порошенко.
4. Ситуация на Украине пока идет по инерции - прямо к войне.
5. Начало предвыборной компании в США. Видимо конфликт на Украине будет продолжаться в самый разгар компании, этим обязательно попробуют воспользоваться республиканцы. Для США видимо необходимо немного подправить вектор развития украинского кризиса
№121 gorm 15 мая 2015 05:21
+4
Ищенко прав на 100% - это видно просто по заявлению ВВП после визита Кери что нам нужно срочно ускорить принятие на вооружение новых образцов техники показанных на параде
№122 А.Вербняков 15 мая 2015 06:43
+1
А разве совещание по вопросам оснащения армии и флота было не до встречи с Керри?
№123 Анастас 15 мая 2015 06:48
+6
ежики задумчиво:

Для нас большее значение имеет другой сигнал. Минфин вчера, если нам не изменяет память, заявил, что ожидает от Украины выплаты купона по еврооблигациям, а в конце 2015 года ожидает полного погашения выпуска на сумму в 3 млрд долларов.

Мы уверены на 100%, что вопрос дефолта Украины, а точнее, как его можно избежать, на встрече между Керри и Лавровым или Керри и ВВП поднимался. Компромиссным решением могло бы стать согласие России реструктуризировать долг, тогда бы прекрасно "заработал" и долговой маневр в целом, который является на сегодняшний день главным условием предоставления Украине финансовой помощи.

Но имеем, что имеем - Россия снова подтвердила свою неуступчивую позицию по данному вопросу. Нам кажется, что таким образом она подталкивает США к выполнению неких пунктов договоренностей. Типа - ребята, это, конечно, хорошо, что вы публично стали сечь Петра Лексеича, но этого, знаете ли, недостаточно, чтобы небеса заголубели, а трава зазеленела...
№124 Герасимова 16 мая 2015 08:53
-1
Амеры и ЕС не допустят дефолта Украины. Помогут.
№125 Master_D 15 мая 2015 10:20
0
Именно по этому Россия потратит в 2015 году на армию более 20% бюджета!!!
№126 Master_D 15 мая 2015 10:20
0
Именно по этому Россия потратит в 2015 году на армию более 20% бюджета!!!
№127 nina.ermakova 15 мая 2015 05:29
-1
Я даже и не волнуюсь по поводу угроз нам от пиндостана, Россия ой какая большая!!!! rus не забыт ещё гавань Пёрл-Харбор, и вообще весь Восток fuck-you России незачем руки марать об Окраину, а гейевропа пусть продребежжит, а мы уж, лучше срау за лужей долбанём)))) avtomat
№128 Fernandoz 15 мая 2015 05:35
+15
Можно и под таким углом поставить встречу. Но.

Не забывайте, что Кэрри можно было и не ездить вообще, ничего не изменилось бы. А то, что он приехал, означает, что все изменилось. Прикинув поддержку власти народом на празднование Дня Победы, возможности русских по модернизации ВПК в ближайшие несколько лет, соотнеся союз с Пекином и общие действия в Азии, заинтересованность России и вмешиваемость в дела в традиционном британо-французско-американском азиатском огороде, участие и стабилизации отношений между азиатскими странами, поставкой зенитных комплексов Ирану, действиями МЧС, что-то забыл по любому. Добавлю самое главное: невозможность напрямую втянуть Россию в какие-то военные конфликты раньше, чем российская армия окончательно поднимется до недосягаемых для врагов высот.

Американцы прогнулись. Кэри приехал, чтобы понять и рассказать в Госдепе ближайшие планы Путина и дальнейший путь развития и поведения России в важных для Америки делах. Потому что госдеповцы уже ничего не понимают, не видят возможностей и путей для продолжения эскалаций. Может быть эта встреча и ничего не даст, хотя напомню, что специальные группы для стабилизации на Украине уже созданы. Все будет хорошо.

Я не ругаю, а благодарю Ростислава за его как всегда годную аналитику и держание меня/вас/нас в тонусе и незамутненние сознания. Но все равно останусь при своем мнении.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№129 Vfhecz 15 мая 2015 06:23
+1
Полностью поддерживаю Ваше мнение. Самое опасное в войне - недооценить силу и хитрость противника. girl_mad
№130 olia1963 15 мая 2015 10:02
+1
Пожалуй, самый трезвый взгляд на события
№131 duche 15 мая 2015 05:35
+7
В принципе, Ищенко констатировал факт, который известен каждому в нашей стране: ни Европа, ни США со своими сателлитами НИКОГДА , подчеркиваю НИКОГДА не желали МИРА с Россией. И пока мы сильны и едины духом, они только тявкают и прикусывают, но готовиться надо к жестокой бойне, на смерть, чтобы быть свободными. ИМХО.
№132 стап 15 мая 2015 05:46
+6
Руина готовится к летней компании на Донбассе уже чуть не полгода. Готовится по юсовскому плану и под руководством америгов. В эти планы вбито уже столько денег, как и в другие штатовские проекты вна усраине, что отказываться просто так, смирясь с потерей боблищ, пиндостан никогда не будет. Надеяться на обратное - абсолютно не понимать сути американского мышления и политики.
№133 stass777 15 мая 2015 06:29
+1
Цитата: Arsss
В одной куче и правда, и вымысел.


А в чём вымысел?
----------
Миру мир!
№134 Мошиах Йошива 15 мая 2015 06:34
0
Только после первой поставки балалаек с надписью маде-ин Раша в Вашингтон санкции будут сняты. 1931 год ознаменовал себя санкциями, балалайки самый зарешеченный товар в пендостане. Ждем с....... facepalm
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№135 Shkilet 15 мая 2015 07:04
+2
Учитывая, что англожидосаксы любят работать по прецедентам, т.е. шаблонам, то можно ожидать что-то вроде этого:
"Операция «Олуя» («Шторм») началась утром 4 августа 1995 года массированным наступлением 200-тысячной хорватской армии на Книн. Сербская Краина пала в течение 5 дней. Армия краинских сербов, в реальности состоявшая из 15 тысяч боеспособных солдат с устаревшим оружием, сражалась героически. У Велебита окружённые сербы оказали героическое сопротивление хорватам, беспрепятственно прошедшим сквозь французских «миротворцев». После было привезено 24 тела сербских героев. Этот эпизод с «миротворцами» люди не могут забыть до сих пор".
№136 стап 15 мая 2015 07:09
0
Причина приезда Керри - "Игил".
Только военные РФ имеют приемлемую информацию о том, что творится внутри этой организации. Много старших офицеров Саддама перешли на службу к исламистам с целью отомстить агрессору. При этом связи, которые у них сохранились со времён обучения в наших военных ВУЗах ещё далеко не утеряны. Больше ни у одной страны мира нет такой возможности в получении сведений. Даже у арабских разведок.
Американцы хоть и дико прямолинейны во внешней политике, но ситуацию просчитывать ещё не разучились. Им крайне необходимо устранить "ИГ" в кратчайшее время. Они понимают, что и для России эта организация уже становится серьёзной головной болью, так как начала свою деятельность и на нашей территории.
Вот об этом приезжал поговорить "уважаемый" заклятый партнёр - договориться о рамках формата сотрудничества.
Судя по манере ответов на итоговой прессухе - о чём-то договорились.
А усраина будет воевать, иного для этого режима не придумано.
№137 Партизан Иванович 15 мая 2015 07:20
-1
"...Раньше Керри был с подарками более изобретательным — на что и намекнул его российский коллега своей корзиной с картошкой. В январе 2014 года во время встречи в Париже он подарил Лаврову две картофелины из штата Айдахо, объяснив это тем, что во время их предыдущей встречи российский министр упомянул об этой знаменитой статье экспорта. По сообщению NBC News, Лавров тогда ответил, что подарки «впечатляют».

Правда, тогда Лавров еще предположил, что картошку можно воспринимать символически. «Та именно картофелина, которую подарил мне Джон, имеет [удлиненную] форму, что позволяет использовать ее вместо морковки в выражении про кнут и морковку (англоязычный эквивалент русского выражения „кнут и пряник“ — прим. перев.). Так что эту картошку можно использовать по-разному», — цитирует BBC слова Лаврова. На что госсекретарь ответил, что «никакого скрытого смысла» эта картошка не содержит.

Правда, и смысл того подарка, который в Париже вручил своему американскому коллеге российский министр, тоже допускал определенное толкование: Лавров подарил Джен Псаки (Jen Psaki) — в то время официальному представителю госдепартамента США — розовую шапку-ушанку".

Странные подарки, которыми обмениваются США и Россия ("The Washington Post", США)
№138 Olechkabaku 15 мая 2015 07:28
+1
Обычно, наши не суетятся. А тут, Лавров на Победе, овощи, которые не пригодны для подарков и сам весь лучезарный. Госдеп бегущий по газону. Какой- то сюреализм.
№139 p17031964 15 мая 2015 07:33
+1
№140 karatek 15 мая 2015 18:35
0
ЦУ выдает
№141 meller 15 мая 2015 07:33
+1
Выражение лица на фото у ВВП та какое! А? По моему о многом говорит.
№142 Sola 15 мая 2015 08:21
0
Как говорится - следите за руками! Мне кажется, что сейчас нужно обращать внимание на то, что произойдет на Украине после отъезда мадам Плюшкиной- Нуланд. Если покатятся головы хунты, то можно предположить, что для начала Путин предложил Керри поменять в борделе девочек, а не вывеску, а дальше поможет избежать позора громкого и оскорбительного. А вот после этого, в качестве утешительного приза, Путин поможет оставить в покое Сирию и Ливию. Как- то так, по- моему.
№143 Laris 15 мая 2015 20:01
+1
Сирию Россия не отдаст.
№144 yashevaku 15 мая 2015 08:21
+3
Хороший анализ. Реальный. Согласна с ним полностью. То, что Керри приехал В Россию и на этом основании некоторые посчитали, что сша приехали уступать - глупо. С чего бы им это делать? Украина по прежнему у них в руках, с чего бы это им ее отдавать добровольно. Смешно. Американцы очень гибкие ребята и идут к своей цели разными путями, и давлением, и угрозами, и ультиматумами, и переговорами, и да-да, уговорами тоже. Не мытьем, так катанием, как говорится. А почему приехали именно сейчас - значит приехали показать пару козырей. Думаю, как всегда они действуют, приехали привычно угрожать и в тоже время брехали, что вот только уступите - и все будет хорошо. Плавали , знаем. Так что, давление будет только усиливаться.
№145 зай мазай 15 мая 2015 09:39
+2
Во Вьетнаме они тоже очень гибко пришли к своей цели

Почему то никто не замечает явное противоречие в этом фрагменте:
"
Они начали создавать напряженность вокруг Приднестровья, где уже могли бы разгореться военные действия, если бы Бухарест не опасался повторения Ясно-Кишеневской операции, поэтому там румынская позиция оказалась достаточно взвешенной, и поэтому и Молдавии и Украине не дали напасть на Приднестровье, потому что Бухарест отказался им помогать. Они толкают Польшу к конфронтации, они толкают Прибалтику – и будут действовать в этом направлении дальше.
"
С одной стороны штаты не смогли заставить Румынию напасть на Приднестровье, а с другой толкают Польшу с прибалтами против России. У них уже с румынами не вышло, как они поляков заставят? Поляки глупее румын ?
№146 yashevaku 15 мая 2015 18:46
0
Кто Вам сказал, что они не смогут заставить? Да данном этапе было достаточно показать угрозу нападения на Приднестровья, так же как и угрозу возникновения конфликта в Нагорном Карабахе ну и далее везде где только смогут дотянутся.
№147 serhhom 15 мая 2015 08:53
-3
Ура свидомымые патриоты уже победили. И все , кто не кричит ура, подвергаются всеобщему ФЕ. Америка сдалась ура , ура. Ей показали 5 Армат и показали помидоры. Ура, Ура. Победили. А в чем и где победа? Надо хоть чуть, чуть понимать, почему война и для чего? За Украину, Сирию, в какой то степени, но не это цель. Цель современного противостояния- мировая финансовая система. И если кто верит, что америкосы откажутся от мирового доллара, порежут авианосцы, выплатят триллионные долги и опустятся на уровень Мексики. Он сильно ошибается. Обама на Москву положил , большой.... Отступать Вашингтону некуда. Мир или примет новую, даже не озвученную фин систему или разделится на 2 системы. Условно Брикс и Вашингтон. И здесь главный вопрос, куда перейдет Европа. За Европу и идет сейчас борьба. Ну и где на этом фронте ура, ура. Новая финансовая система, даже не озвученный. Если вспоминать историю, то переговоры об этом велись еще в разгар 2й мировой войны. Иран, ялта.... Кто это озвучивал, кто это понимал? Сейчас идут такие же переговоры и ни кто их не озвучит. Ура ура свидомые потриоты. Победа.
№148 Шуриков 15 мая 2015 08:55
0
Гады
№149 Морин 15 мая 2015 09:08
+1
biggrin Типичный, для здешних мест случай, когда какие-то "аналитики" в виде банковских дензнаков оказались умнее Ищенко.
Повторяю еще раз - т.н. позиция ежиков вовсе не их субъективное мнение. Это выполнение указания!)))))))))
№150 сибирь Н-К 15 мая 2015 09:09
0
Статья - полный бред. У США земля из под ног уходит, при чем на всех фронтах. И дома проблем хватает. Керри приезжал на размен. Его послали, вежливо, но послали.
№151 vyacheslav002 15 мая 2015 09:25
+1
Не ожидал такого бредового анализа от Ищенко. Путин никогда своих решений не меняет, прежде чем что-то сказать или сделать он думает(!)И о своей позиции по Украине, Сирии и пр. он высказывался не однократно. И как-то очень сомнительно, что в мире его не поняли, там ловят каждое его слово. И с какого перепугу Кери приехал ставить ультиматум Путину? Пиндостан сейчас далеко не в лучей форме. Так что, скорее всего он приезжал торговаться. Продавать или предавать союзников для них в порядке вещей, если от этого есть выгода. Не ультиматум он ставил а в "ножки Путину кланялся" как и Меркель.
№152 alex7su 15 мая 2015 09:48
+1
Не ультиматум он ставил а в "ножки Путину кланялся"

Вы вообще о чем? Т.е. пиндосы вот так взяли и закрыли 180 военных баз по всему миру? Сказали всему миру, что они банкроты и доллар больше не мировая валюта?

ЗЫ: Да, что-то совсем плохой стал, конечно не 180, а более 800.
№153 Laris 15 мая 2015 20:10
+1
У США проблемы огромные дома, с финансами, госдолг. Страны БРИГС, и не только они, переходят на взаиморасчеты в своих валютах (раньше почти вся торговля шла в долларах). И получается что доллар начинает петь романсы, сокращается область его применения, не капают денюжки в казну США. А для содержания баз и спокойствия населения США (выплаты безработных, уровень зарплат поддерживать) - деньги нужны и немалые.

Так что дело <не в сказали>, а в реальной отстройке большинства стран от доллара.

И никто не говорит о том, что США прям завтра рухнут, но США уже хромают, причем сразу на 2 ноги.
№154 EU-EU 15 мая 2015 09:51
-4
В общем и целом слабовато как-то для Ищенко. Бред повторяемый уже год про желание США во втягивание в конфликт России год назад. То, что произошло год назад для всех было неожиданностью и ВВП сглупил, не воспользовавшись ситуацией. Сейчас бы был мир на Юго-Западе. Признаться властьимущие в своей глупости до сих пор не могут, поэтому и талдычат про опасность втягивания России в конфликт. Проводят учения, а сила США не в армии а в финансовых потоках. Что сделала власть России для разрушения этих потоков? Только не надо про БРИКС, до сих пор рубль ничего из себя не представляет, только паршивую копию бакса. Это подтвердило и последнее объявление ЦБ о начале выкупа баксов. Вывод один, нужен нормальный, не боящийся за своё бабло и своих родственников за бугром президент. ВВП на этого человека ну никак не тянет. Такое впечатление, что он вообще "свадебный генерал".
№155 Дон Румата 15 мая 2015 09:55
0
Читать "аналитиков" сейчас - это только голову себе морочить. Если говорить о "крупных" и "раскрученных" аналитиках, я уверен - они совершенно несамостоятельны в своих высказываниях, точках зрения и прогнозах. Мне кажется, что все они работают "по заказу" для формирования определенного общественного мнения, для "прощупывания" основных настроений народа, для провокационных "вбросов" и пр. Другими словами, являются служащими информационных войск. У каждого своя специализация. У Ростислава Ищенко, как я понимаю, - "нагнетать" относительно скорой и неизбежной войны между РФ и США. О чем бы он не писал после переезда в Россию, предсказания его исключительно мрачны. Кстати, ни одно пока что не сбылось (например, он со стопроцентной уверенностью пророчил начало полномасштабной войны на Востоке Украины в марте, после высыхания дорог).
№156 Orthodox 15 мая 2015 10:17
-2
Самые весомые пророчества о последних временах, в Священном Писании, где сказано, что "четвертое царство" (Римская Империя), поглотившее(!) всё и вся, просуществует вплоть до Второго Пришествия.
То, что происходит в мiре, только доказывает Его истинность, есть в Нём и пророчество о трёх царях, выступивших против мiрового гегемона, состоящего из семи и под управлением восьмого, не буду здесь упоминать, что бы не расстраивать народ, кто победит в той войне.
№157 Laris 15 мая 2015 20:16
+1
А еще есть пророчество Ванги, О том что Россия после всех испытаний станет центром благополучия и благонравия:)
№158 Orthodox 15 мая 2015 23:15
+1
Лариса, что Вас так расстроило? Я ведь не называл ни имён, ни стран, как не называет их и Священное Писание, за исключением одного, "восьмого", называя его антихристом, да и война та будет на закате человеческой цивилизации.

Из Священного Предания следует, что "восьмой" будет царём еврейского народа, значит правителем еврейского государства, то есть, Израиля, народ которого выберет его и провозгласит машиахом, а этот, в свою очередь, захватит власть во всём остальном мiре. И только три "царя" не согласятся с выбором Израиля и остального человечества, восстанут и примут неравный бой против "семёрки".

Священное Писание утверждает, что выжившие в той войне будут завидовать мёртвым:
6В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. (Откр.9)
И получается парадокс, на месте жителей тех трёх проигравших стран захочет оказаться всё оставшееся человечество.
№159 28091966 15 мая 2015 10:10
+1
Ну что за проклятые писаки?ТолЬко вчера писали что Керри приехал сливать Украину из за своей провальной политики.Сегодня уже-приехал предъявлять ультиматум Путину.Отсюда вывод:ни хрена то вы не знаете,господа политпредсказатели.Сидите там у себя по кабинетам,статейки кропаете.А статейки то прямо противоположные по смыслу.Я смотрю-ни фига народу правду сообщать никто не собирается.
№160 zub 15 мая 2015 10:31
0
Странно. Вроде умный человек. А такие взаимо-исключающие мысли в его голове. Просто хаос.
№161 anko49 15 мая 2015 11:02
+1
.На мой взгляд,
Америка вторично бьется головой о стенку.Первый раз,когда в Пекине была растоптан МАЙДАН,США
ОТОЗВАЛИ своего посла.Этот посыл как объявление войны.ГОД поскучали,повыпендривались,а КНР спокойно продолжала проводить свою политику без оглядки на "озабоченных" америкосов.Вернули посла,нервы не выдержали.Так и с Россией пытаются поступить:санкции,угрозы,в гости не зовут и сами не приезжают.И что,Россия согнулась?Да,трудно.Но не смертельно,ведь их посол,правда ТОЛЩЕЕ
предыдущего,в Москве присутствовал и даже понемногу пакостил.Ни мы,ни они на спину ложиться
не собираемся,значит будем,как в боксе, в клинче.
№162 irina tervakangas 15 мая 2015 11:04
-1
Статья хорошая, как один из вариантов развития событий... непременно подпалят прибалтику! там уже в 30-ти км от границы с Россией находится военная база НАТО(поселок Ору, эССтония), а по лесам бродят натовские снайперы (ну типа учения...), ждут зелёных человечков... параноики. https://rus.delfi.ee/daily/estonia/ft-estoniya-gotova-spravitsya-s-zelenymi-chelovechkami-rossii-v-nih-budut-strelyat?id=71475355 , Военной техники нагнали чуть ли не по единице на душу населения! Русофобия нагнетается ежедневно, если не ежечасно(портал Делфи)... Русские настроены воинственно против правящих долматинцев( 101 чел. в правительстве)... Весь район Ида-Вирума( приграничный) - русское гетто! Там встретить эстонца... ну сложно скажем. В этом районе дороги не ремонтируют. Была я там недавно... "асфальт" заканчивается именно там. А зачем деньги то вбухивать, если все равно бомбить? Молодежь наркотой обезвреживают под прикрытием полиции. Это чтоб если что оружие в руки не взяли... там траву не курят разве что пенсионеры... да и много всего подобного происходит. Мне часто от туда звонят люди, много знающие и видящие. Русских там прессуют по полной! Прав у них нет, одни обязанности... Эстох, продажных шлюх, русские презирают! , натовцев ненавидят! https://journalist.delfi.ee/news/news/foto-chitatelya-delfi-po-narve-ezdit-bmw-s-oskorbitelnoj-dlya-soldat-nato-nadpisyu?id=71471561 , литва с латвией так совсем обезбашенные... tarakan
№163 achuguevsky 15 мая 2015 11:09
0
Зачем приезжал Керри? Чтобы узнать, что за Севастополь уже ответили, пора приступать к съемкам Брат-3, где надо будет ответить за Донбасс целиком, для начала. А помидоры... уверен, что это был намек - В следующий раз, томатоо полетит в мерзкую рожу Керри.
№164 MY-5 15 мая 2015 11:55
0
Мне интереснее читать его аналитику по Украине, он там владеет большей информацией. А в вопросе высшей геополитики- впечатление, что он выдает свое интуитивное, от реальности отличное, без учета малых признаков. Никто не идеализирует гостей - никакой капитуляции, тем более ультиматумов. Все остались "при своих". Но... зондаж был, и не только по Украине. Помните фразу по С-300 по Ирану от Керри. Сказана вроде бы примирительным тоном, что эта сделка законна, но амерам не хотелось бы, чтобы она была реализована. Эта "мелочь" кардинально меняет расклад сил на БВ. Наша позиция - сделке быть.
Ощущение, что амеры перестают искать дураков, по крайней мере, в Кремле. Их там нет. И не случаен их подарок - цитаты о них из Рос.прессы. Намек - займитесь своими СМИ, нас это раздражает. Видно, наши предложили - взаимно улучшать медиа климат и быть предельно объективными, избегая откровенной лжи. ( Вчера дружно из разных стран окрики на Укролидеров в западных СМИ)
И еще - визит проходил по нашей программе, и она была принята. Сценарий наш, не говоря уж о выражении лица самого + обмен приветами.
№165 Seldon 15 мая 2015 12:01
+4
Фантазии Ростислава Ищенко не имеют ничего общего с реальностью. Керри приехал сгладить ощущение от фактического провала политики США по всем направлениям в отношении России.

1. Санкции привели к обратному эффекту. Вместо удушения экономики России США получили патриотический подъём и рост экономики во многих отраслях по теме импорто замещения. Внушительный результат санкций будет очевиден позднее, когда европейские производители обнаружат, что рынок России занят и на него не пробиться. Штаты ищут варианты выхода из конфликта, в поисках безболезненного выхода "не потеряв лицо". (Россия не прогнётся на торги по санкциям, как было сказано, не мы их вводили). + РФ, - США.

2. Вместо изоляции нашей страны, формируется анти-англосаксонский блок из стран, которых уже одолело хамское отношение Вашингтона по всему миру, который прикрываясь продвижением демократии на самом деле продавливает экономические интересы хозяев США и транснациональных компаний. + РФ, - США.

3. Вашингтон не может не тревожить полноценное сближение РФ и КНР, поэтому, чтобы быть в теме, Керри приходится идти на поклон к Путину и ждать в прихожей. + РФ, - США.


4. Наверняка, Вашингтон пытался переубедить Россию не поставлять С-300 Ирану. Уверен, безуспешно. + РФ, - США.

5. На сирийском направлении (если этот вопрос затрагивался), штаты никаких новых дивидендов не получат. + РФ, - США.

6. Украинский вопрос остался без изменений. Вашингтон слишком много вложил в хаотизацию региона и много чего достиг, чтобы просто так уйти из подбрюшья России. Основная цель, отрыв Украины от России, с невозможностью вхождения первой в Евразийский союз. Вторая цель, разрыв связей России и Германии, с продвижением идей общего рынка Европы и США. Третья цель, выдавливание России из Крыма и Севастополя, с дальнейшим образованием американской базы. Краткосрочные выгоды Вашингтона налицо, но молниеносный ответ России по Крыму ошеломил и ввёл в ступор весь Госдепартамент. Многие в России даже не мечтали, что болваны предоставят такую возможность для возврата Крыма. Как бы не плевались либероидные выкормыши, мы вернули наши земли, вернули наших людей на Родину. Положительный эффект от возврата Крыма будет многомерным и долговременным. Никакого прощения долгов Украине со стороны России не будет, хунта так и останется висеть на шее Европы и США, которые будут вынуждены финансировать проходимцев. +++++++ РФ, --- США.

7. Единственный плюс от переговоров Керри в Сочи по ИГ, были озвучены контрольные фразы совместной борьбы с терроризмом.
№166 Alias 15 мая 2015 14:09
+1
Да, конечно, Керри приехал в Сочи, чтобы извиниться за экспансионистскую политику штатов, сказать, что они всё осознали и больше так не будут. Четыре часа просил Лаврова о личной встрече с Путиным, чтобы передать извинения от Обамы лично. И так 4 часа с Лавровым, а потом 4 часа с Путиным извинялся.
Потому, что Америка всё проиграла, везде у неё облом и вообще скоро она развалится. - Ну бред.
- Ясно, что шёл долгий и нудный торг - старые песни о главном: не дружите с Китаем, не поставляйте ничего Ирану, не поддерживайте ЛДНР, спишите долги Украине, а не то мы... - Вот и всё. Ультиматума в традиционной форме не было, но он был.
Так что Ищенко, как всегда, прав - просто, читать надо вдумчиво. Война на Украине будет и скоро, хотя, может и гораздо раньше 22 июня.
№167 котейка 15 мая 2015 15:31
0
Получается - куда ни кинь всюду клин... А где же выход?
№168 Alias 15 мая 2015 16:26
+2
Для того, чтобы понять, что Ищенко прав, не надо быть семи пядей во лбу - достаточно вспомнить, что США после развала СССР ни с кем не говорил "на равных". Как у украинцев бзик то, что они богом избранная, старейшая, мудрейшая нация, которая выкопала Чёрное море, так у американцев то, что они руководители планеты Земля, в обязанность которых входит учить всех демократии, миловать или наказывать непокорных по своему усмотрению - и это уже застарелая, трудно поддающаяся лечению, болезнь.
Суть их политики проста и незатейлива как прямая извилина, но до недавнего времени очень эффективна: право сильного.
И набор инструментов невелик,ведь всё гениальное просто:
санкции, госпереворот, вооружённая интервенция.
Вся политика США - это политика ультиматумов, если кто знает иное, приведите пример, так что, даже априори, Ищенко прав.
№169 AntuanuS 15 мая 2015 18:15
0
Он обкуренный отвечал на вопросы?
№170 khats08 15 мая 2015 19:53
0
Что за спор: ультиматум приехал ставить или нет? Прошло больше года с начала острой фазы конфликта, за то время в мире много чего произошло и изменилось, а цели остались те же, как и позиции. После встречи сказали более, чем откровенно, что стороны обозначили свои позиции или как модно сейчас говорить, обозначили "красные линии". Хотите, называйте это ультиматумом, только тогда он был обоюдный, не хотите, не называйте.
№171 Герасимова 16 мая 2015 08:56
0
По всем признакам -миром не кончится.
Чтобы всё прошло мирно, нужно убить большую часть народных депутатов украины. Но у них уже много последователей и сочувствующих, зазомбированных, обманутых, настроенных против Донбасса людей.
№172 MY-5 16 мая 2015 11:38
0
Голодуха всех подлечит - и застрельщиков, и особенно последователей. А Вам дай бог сил.
№173 revers 17 мая 2015 09:26
0
Цитата: Orthodox
Похоже, Ищенко прав, и Вы подсознательно это понимаете, разлив столько воды.

В багдаде все спокойно...аборигенам показали бусики...
Даже если понимает, не признает своей ошибки.