Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Реституция взамен ассоциации, грабеж вместо интеграции

Реституция взамен ассоциации, грабеж вместо интеграции

Тема реституции при присоединении к ЕС на Украине не то, чтобы скрывалась, но ненавязчиво заминалась, хотя этот вопрос СМИ иногда и поднимали. И вот началось: в Польше создана организация по возвращению имущества на Западной Украине.

Помните старый анекдот?

Диссидент собирается выехать из СССР, с ним попугай. Таможенник заявляет, что птиц вывозить нельзя: «только чучелом или тушкой». На что попугай говорит:
— Хоть чучелом, хоть тушкой, а сваливать надо!

Украинцы очень хотят действовать согласно этому анекдоту, но выходит ещё забавнее: шкуру с себя снять и сдать, и потом никто таки уже никуда не поедет.

Один из учредителей организации Матеуш Пискорский поясняет: «Организация была официально учреждена вчера в Люблине. Что касается основных целей и задач, то они заключаются в правовом анализе возможности получения компенсации за утраченную недвижимость и другие виды собственности на территории Украины. Это связано со стремлением украинского руководства к Ассоциации с Евросоюзом, выполнению норм ЕС в данной области».

Всё верно, но очень обтекаемо, а важна именно конкретика.

Как происходит реституция — можно посмотреть на примере бывших советских республик и соцстран Восточной Европы. Скажем, на примере Латвии: «Только в Риге и только старообрядческая церковь, кроме храмов, получила десятки домов и до сотни гектаров столичной земли. Домовладения были возвращены лицам, из которых лишь 68% были гражданами Латвии, 15% проживали в США, 3% в Австралии, по 2% были гражданами Германии, Израиля и Канады. Как это происходило, известно по судьбе актрисы Вии Артмане, после изгнания из своей квартиры закончившей жизнь в неотапливаемом сарае на хуторе у друзей» (преувеличено: сарай был старой вековой хаткой, кое-как отапливаемой печкой). Советские награды и звания в Латвии не учитываем, но ведь Лауреат Государственной премии Латвии (1980), Кавалер Ордена Трех звёзд (Латвия) (2007). Во имя Священной Частной Собственности — вон из дома!

Что же касается Украины, то всё куда печальнее, так как касается чуть ли не всей страны в целом. Помните присоединение Западной Украины к УССР? Председатель Ассоциации еврейских организаций и общин Украины Иосиф Зисельс теперь довольно поясняет: «У нас есть 2500 объектов, и 800 — это бывшие синагоги. Это те здания, которые худо-бедно сохранились сегодня. Мы, конечно, ждем, когда будет закон о широкой реституции…».

Помощник главного раввина Киева и Украины Якова Дов Блайха Геннадий Белорицкий комментирует реституцию: «Учитывая масштабы еврейского присутствия на Украине до 1917 года, следует предположить, что число объектов, потенциально подпадающих под европейское определение реституции только относительно национализированной еврейской собственности, измеряется не сотнями, а десятками тысяч объектов… , большую часть которых вернуть в натуре не представляется возможным в силу целого ряда причин. …если имущество можно вернуть в натуре, его возвращают, если нельзя вернуть — предлагают альтернативное имущество той же стоимости, вида и целевого назначения, если и это не возможно — предлагают денежную компенсацию».

Как думаете, потянет ли бюджет Украины ещё и такую нагрузку?

И это отнюдь не какая-то наглость, всё в рамках честного евроинтегрированного гешефта: «Именно евреи построили большинство населенных пунктов на Волыни и в части из них были большинством. В городах Ровно, Львов, Луцк и прочих еврейское влияние было очень сильным». Исторический факт: т.н. черта осёдлости.

Но пока евреи ждут (думаете, почему Коломойский так поддерживал евромайдан?), поляки уже с гонором основали организации по отъёму собственности на Западной Украине: до 1939 года Волынская, Ивано-Франковская, Львовская и Ровенская области входили в состав Польши. Ну а всеразличные латифундии и заводики прадеды-поляки имели и в Киевской, Полтавской и Житомирской областях. Если вспомнить о том, что в досоветские времена именно поляки пановали над западенцами-галичанами, то становится всё совсем грустно.

Венгрия — другой сосед — вроде пока никаких комиссий не организовывает, но уже косится на Закарпатье. В прошлом году глава Торгово-промышленной палаты Австрии Кристоф Ляйтль рассмешил Владимира Путина во время визита в Вену, сказав, что «часть Украины некогда была австрийской» — но это Путину смешно, а вот укры в стремлении к евроинтеграции могут и переименовать Львов обратно в Лемберг, а затем отдать его в порядке репатриации наследникам Австро-Венгрии.

Ну а Румыния ностальгически вспоминает про Южную Бессарабию…

Да, укры бодрятся: «Положения проекта Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС… не предусматривают внедрения на Украине европейских норм в отношении реституции ранее национализированного имущества. Поэтому будущее подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС не будет непосредственно влиять на развитие отечественного законодательства в этой сфере» (из письма МИД от 2 апреля 2012 года, №913/36 – 172/3-769).

Вот что в Украинцах непоколебимо — так это вера в свою исключительность и в то, что им вокруг все должны. Практически все страны Европы были вынуждены провести реституцию, а Украины это не коснётся, ага.

А кусочек-то не просто лакомый, а питательный и огроменный.

Резюме: в этом вопросе надо понимать два аспекта.

Во-первых, Украина ЕС нужна лишь как ресурс — и реституция в этом плане очень радует желающих прикупить кусочек Украины, что и будет проведено компрадорским правительством.

Во-вторых, помимо цель «захапать себе», имеется цель «не отдать России»: уже понятно, что Украина будет наша целиком, но это потребует времени. Если же раздать полстраны «в порядке реституции», то России будет куда сложнее.

Поэтому, думаю, тема реституции будет сейчас педалироваться «пока не поздно» — но процесс этот долгий, судебно-разбирательский, и не дать времени ему развернуться — вполне успеваем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Пыхтачек 15 мая 2015 19:45
0
уж год трезвонят об этом но сомневаюсь что это будет воплощено в жизнь.
№2 Master_D 15 мая 2015 19:57
+18
Если Украина, всё же, евроинтегрируется, то реституции ей никак не избежать!
Смотри на примере Прибалтики...
№3 нетфашизму 15 мая 2015 20:00
+8
Извиняюсь что не в тему. Томские ребята покоряют мир applodisment красавцы
№4 Лаврунька 15 мая 2015 20:29
+6
А Сиберия - это где? Я всегда думала, что Томск - это Россия. Они стыдятся своей страны?
№5 mirvsem 15 мая 2015 21:12
0
Наверное, это - Сибирь.
№6 HOLLAND 15 мая 2015 21:36
0
А Вы какой иностранный язык в школе изучали?
№7 Русский лётчик 17 мая 2015 04:33
0
Прочитайте на английском Siberia, хотя произносится по-другому.
№8 Дядя Ваня 15 мая 2015 20:31
+2
Томские ребята показали талант из России, и это было великолепно!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№9 Лаврунька 15 мая 2015 20:32
+7
они не сказали, что они из России. Ни одна сволочь в зале этого не услышала, что они из России.
№10 Нюша 16 мая 2015 06:29
0
Обалдеть!Молодцы!
№11 vk102047843 15 мая 2015 20:37
0
Фантастика!
№12 d.dedechkin 16 мая 2015 01:13
0
Да,ребята красавцы!Молодцы!
№13 sherman1506 15 мая 2015 20:01
+4
Пшекам надо губозакаточную машинку подарить. Против дяди Вовы они вошь.
№14 debil555 15 мая 2015 21:19
+1
а с чего вы взяли что пшекам в городе львове моим внукам по рестетуции 2 здания принадлежит и земли немного
№15 Кержак 16 мая 2015 08:37
-2
До 1914 года Варшава и еще кое-что были русскими.
Что там про реституцию? К кому в Польше за деньгами зайти? biggrin
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 Химера 15 мая 2015 20:50
+18
- Вы, москали, всё время смотрите на нас как на младшего брата.
- Нет, мы вообще на вас не смотрим. Верните всё наше и валите.
- Вы, москали, зовете наш язык «собачьей мовой» и все время издеваетесь над ним.
- Нет, говорите как хотите, мы всё равно ничего не понимаем. Верните всё наше и валите.
- Вы все время пытаетесь говорить не «на Украине», а «на Украине!»
- Мы уважаем Ваше суверенное право жить на Украине. Верните из Украины всё наше и валите!
- Вы, москали, не хотите, чтобы мы были счастливы и свободны в Еуропе, а потому нас держите.
- Мы вас не держим, мы очень хотим чтобы вы были счастливы и свободны в Европе. Верните всё наше и валите.
- Вы навязали нам уголовника Януковича и его банду, а теперь мешаете его прогнать!
- Нет, вы можете прогнать его прямо сейчас и сделать с ним что хотите. Только верните всё наше и валите.
- Вы не хотите покаяться за разгром Сечи и Голодомор!
- Мы хотим покаяться за всё — Голодомор, Хатынь и Волынскую резню. Верните всё наше и валите.
- Вы так дешево не отделаетесь! Вы заплатите за всё, каты!
- Отлично, заплатим! Запишите в счет своего долга. А теперь отдайте всё наше и валите
№17 Сидорыч 16 мая 2015 09:48
+1
Подтверждаю, что почти все это я слышал и слышу в Уркаине....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 knikos 16 мая 2015 01:43
+3
А сколько русской собственности было подарено Лениным Украине вместе с Новороссией ? Есть , кому подсчитать ? Срочно необходимо тоже поработать над этой задачкой , чтобы в конец очереди не попасть ...
№19 Irinasp 15 мая 2015 19:59
+6
Ну а почему нет? Сейчас Украина кредитов по-набрала. Можно ее смело дербанить на кусочки. причем они сами будут в счет долга их раздавать. Какая Незалежность в этом случае и суверенитет!? Да никакого.
№20 nordic-world 15 мая 2015 20:57
+4
Львов ранее был польским. Придут пшеки и выкинут жидобандеровцев из своих квартир и домов. И придется уродам ютится в схронах. Перемога!
№21 Ivan_Ivanych 15 мая 2015 20:04
+4
Воплощено не будет, ибо страны нет по факту с 22 февраля 2014.
И по юре, видимо процессы настолько ускорились, что уже к лету, край осень, не будет ошибки 404-страны.
От того никто ничего, в замес не идет, хотя, все готово, и к дате по-торгу по-ходу была, типо дайте 9-е провести а там поговорим.
№22 Кузя Прутко 15 мая 2015 20:18
+12
Началось прозрение) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№23 Ivan_Ivanych 15 мая 2015 21:15
+1
Совсем не удивляет, она страна закончила, ждем "за лужей" завершения.
Совсем недолго осталось, по-ходу, и их дождаться, на всё воля... нашей внезапной силы мысли, традиций и немного политики)
№24 Sergio34 15 мая 2015 22:40
+4
Нужно просто - ВСЕ ПНХ. Потому что скоро невиновных в их бедах не останется :).
№25 Кержак 16 мая 2015 08:34
-2
Переведите кто-нибудь.
Понял только отдельные слова: Путин, жиды и украина. Общего смысла не понял.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№26 зай мазай 15 мая 2015 19:48
+23
Просто укропы думают что реституция это разновидность проституции, а против нее они ничего не имеют
№27 Квант 15 мая 2015 19:49
+5
Тряпку он показывает тем, у кого есть и свет и тепло. А у кого нет он показывает фигу...
№28 kote 15 мая 2015 20:35
+7
-Петр Алексеевич,народ бунтует,жрать просит.Что делать? -Скажите им,что Россия ввела еще одну танковую дивизию на Украину. -Ух ты,работает!!!
№29 Wetti 15 мая 2015 19:50
+1
"Если же раздать полстраны «в порядке реституции», то России будет куда сложнее."
=========================
Народ, поясните мысль для тех, кто в танке, плииз....
Наводить порядок на возвращенных территориях РУСИ,с украми-долбо*бами разбираться. А еще и полякам с евреями по рукам давать.
"украинство" - в утиль!
№31 мабута 15 мая 2015 19:52
+2
Да не вступятпустят их в ЕС, если только часть.
№32 Евгений_Коношин 15 мая 2015 20:28
+4
сначало одна- почка потом другая -потом печень- так и по меленьку евросоюз и переберутся
№33 Ivan.K. 15 мая 2015 19:53
+11
С нетерпение даже со злорадством жду начала реституции.Всех самостийников,отказавшихся от своей истории должно постигнуть историческое же наказание.
№34 Zlyuka 16 мая 2015 00:07
+2
Вы не поняли, зачем на Донбассе людей убивают? Туда переселятся реституированные западенцы. Уже "Герои АТО" начали получать квартиры выселенных за коммунальные долги жителей Мариуполя.
№35 vvik 16 мая 2015 02:23
0
кто бы сомневался.((((
№36 bwb 15 мая 2015 19:59
+8
Какую нафиг реституцию? Это все нашк, и если надо вырвем с зубами! Это все понимают, что земли уркопии русские, и народ наш там в рабстве. Поэтому никто ничего не получит...
№37 And_Rey_Yak 15 мая 2015 20:02
+9
Зачем платить деньги, если можно забрать ? МВФ дал всего только 5млрд долларов в марте и все. Реституция, как инструмент забора земель. При СССР была реституция ? Нет. Проституция была, но реституции не было. Как развели Киевские власти народ. Вот почему Донбасс вовремя вспохватился ?? Потому что был трезв и не думал о Европе и считал себя тем, кто есть реально.
№38 Sweet110 15 мая 2015 20:08
+3
Тем кто бывал в Румынии, положение примерно понятно. Историческое наследие возвращают предыдущим владельцам. Там сумма реституции равняется, примерно, 21 миллиардам евро. На выполнение решений о реституции дается 18 месяцев. Или верни имущество или договорись с истцом о сумме возврата в денежном эквиваленте. Вот как-то так.
№39 marker 15 мая 2015 20:15
+3
Я ж только 13.05. в комментариях писАл: "....Дык, гражданЫ! Укропитекам просто деваться некуда, чем дальше будет - тем смешнее! Пшеки собрали целый вагон документов на предмет реституции на Львовщине! Бандерлогам подкрадывается пи.. правовое решение вопроса с имуществом Польши. При этом пшеки самоорганизовались в движение, которое обещает не забывать о геноциде поляков на Львовщине, о чем очень громко стали заявлять.... Что - то будет? ..."
Могу еще добавить из личных наблюдений: был у меня один знакомый - русский до безобразия (гор. Муром Владимирской области), у него была жена - литовка по национальности. Когда началась реституция в Литве, ей "привалило": большой хутор со всеми постройками и службами в 35 км. от Вильнюса, квартира в старом фонде в Вильнюсе и помещение магазина на центральной улице в Вильнюсе. Потом потерял я следы своего знакомого. Но что-то мне подсказывает - не поехал он туда жить на постоянно. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№40 mamafa 15 мая 2015 21:49
0
Цитата: marker
При этом пшеки самоорганизовались в движение, которое обещает не забывать о геноциде поляков на Львовщине, о чем очень громко стали заявлять.... Что - то будет? ..."

Это с поляками "что будет". Бандеры порвут ляхов, как тузик грелку. Особенно после Донбасса.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№41 marker 15 мая 2015 22:34
+3
Оч-ч-ч-чень я сомневаюсь! С испокон веков бандерлоги жили с опущенными чубами перед пшеками-панами. Изподтишка, гамузом против одного, то да, это оне могут. А против реституции бандеры что могут противопоставить? Основное имущество принадлежало пшекам, бандеры, мало кто из них приподнимались, основная масса - рабы. Тем более, что проведение реституции будет проводится под зорким глазом евросоюза (они же тоже хотят принять участие в дележе). russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№42 Анатолий Б. 15 мая 2015 22:01
0
В Литве имущество возвращали только тем, кто жил там всё советское время и на момент реституции. Забугорным - отказали.
№43 marker 15 мая 2015 22:39
0
Да, я в курсе. Её родители получали дедовское имущество, а ей досталось уже по наследству.
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№44 Станислав им. О.А.Б. 15 мая 2015 20:16
+5
Быстрее бы эту укропию подеребанили! Всех вуек отдать пшекам. Пусть жрут содного корыта с пшековскими свиньями. А паны пусть их охаживают батагом. Это лучшая из демократий с гомо уклоном.
№45 NikitaKit 15 мая 2015 20:19
+3
собственно неотапливаемый сарай от хохлы и останется
№46 Warga 15 мая 2015 20:19
+4
Я уже ради прикола всю родню опросила, но моих "боярынь-сударынь-дворянок" напнули не оттуда, а жаль, за дачей на чернозёме я бы вернулась mosking Ну да ладно, без нас желающих полно, думаю на всех хватит, это же великая украина!!! yes
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№47 dm98900 15 мая 2015 20:23
-1
Что такое похожее уже было в истории - Украина Евросоюз Парашенка - Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!» yes yes yes
№48 Влад Войце 15 мая 2015 20:28
+10
Как происходит реституция — можно посмотреть на примере бывших советских республик и соцстран Восточной Европы. Скажем, на примере Латвии

Сам под неё попал в Риге, когда там жил. Там сей процесс называется денационализация. В одной только Риге(около 850 000 жителей на тот момент), где-то 250 000 - 300 000 было "попрошено" вон из их жилья. Не которым "повезло" получить хоть какую-то компенсацию, но многим не досталось ни хрена.
Когда майдан начался знакомым на Руине говорил вам ещё предстоит узнать много интересного о Европе и реституция - одно из этих забавных знаний.
Не верили.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№49 kreker 15 мая 2015 20:32
+8
Реституция возможна в случае вступления Украины в ЕС. А этого пока не наблюдается и не предвидится. Что касательно участия в реституции России, то она тоже может претендовать на Одессу, Николаев и Херсон,построенные Г.А. Потемкиным и при участии беглых крепостных из Тамбовской, Курской и Орловской губерний.
№50 Влад Войце 15 мая 2015 20:34
+11
Кстати, сейчас говорил со знакомой из Риги так говорит там очередной дегенератизм устроили.
Открылась в Риге галерея, там, на кресте, распяли фигуру изображающую Путина и каждый желающий, может прийти и вбить в него гвоздь.
Вот так. Откуда это в людях, бог его знает. По мне - это бессилие, помноженное на трусость и усугубленное дегенеративным образованием.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№51 Sergio34 15 мая 2015 21:41
+3
Что то подобное проделывают папуасы. Сооружают чучело и тычут его копьями. Дикари, одним словом.
№52 Анатолий Б. 15 мая 2015 21:54
+2
Да, это в бывшем здании КГБ, там сейчас латыши музей открыли.Но этот крест после вмешательства посольства уже убрали.
№53 Влад Войце 15 мая 2015 22:47
+2
В Риге вообще много всяких "музеев" о всяком таком по открывали в период "независимости".
Вообще, всегда поражался гордостью не коренных латвийцев(латыши коренными не являются, хотя считают себя таковыми) этой самой независимостью(после 1991). Всегда спрашивал: ну вот вы так самобытностью кичитесь, так стремились сбежать из союза, но ведь сейчас вы опять(сразу после 1991 началось) стремитесь в союз. просто другой. Так в предыдущем вы витриной были, а в этом задворками будете. И о независимости речи тут нет.
Не понимали. Они вообще не находили противоречий между стремлением быть независимыми и стремлением в ЕС. Странный народ. Латгальцы - эти действительно коренной народ, намного более вменяемы. Не зря их латыши, почти как русских не любят.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№54 Дементий 16 мая 2015 00:29
+3
сними сегодня с раба цепь, завтра он сам её наденет!
№55 Влад Войце 16 мая 2015 01:18
+1
Есть такое. Даже хуже. У меня подпись хорошо характеризует то что у них там в мозгах:
"Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков."
(Гете)
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№56 мабута 15 мая 2015 20:39
+1
Надо посмотреть, что там у Голиценых было.
№57 sgepeter 15 мая 2015 21:01
0
Реституция проституции.
№58 mailwl 15 мая 2015 21:23
+3
Крым и пару областей Украина и так уже фактически потеряла, дальше пойдет легче, не переживайте, украинские борцуны за Едыну Украiну
№59 pegosya 16 мая 2015 00:15
0
Если дело дойдет до реституции, то у "героев" сала уже точно не будет .
№60 Дементий 16 мая 2015 00:25
+2
доскакались? Это кто-ж скакал то, -вольные КозакИ сечи? НЕЕЕ, скачки устроили холопы, заскучавшие по польским батогам! Вольница, Русь, осталась в Новороссии!Там, там- в Новороссии рождается вольный, свободный человек, который чтит предков погибших за освобождение от фашистской ЧУМЫ!!! Чтит своих СТАРИКОВ, как носителей истинной истории своей РОДИНЫ. Рождается НОВЫЙ человек, переживший и выстоявший в войне за свои дома, своих родных, выстоявший против нового фашизма! Низкий поклон ГЕРОЯМ НОВОРОССИИ!!! Низкий поклон ТЕМ, кто лёг в землю за свободу ДОНБАССА!
№61 Irina S 16 мая 2015 01:43
+2
А меня вот интересует такой вопрос - если я потребую часть своего наследства в виде нескольких га земли, а потом подарю этот кусок России, что это будет - заноза в заднице Украины или головная боль России?
№62 Джульетка 16 мая 2015 08:13
0
Слушайте, это уже интересно с научной точки зрения, клянусь. crazy
Каковы причины этой веры в собственную исключительность?
----------
Я - из Тольятти!
№63 tanya72 16 мая 2015 09:33
+2
У меня двоюродная сестра живёт в Риге ,так она рассказывала,что живёт в многоквартирном доме.Так нашёлся бывший хозяин земли ,на которой построен дом и теперь все жильцы дома платят по 50евро этому хозяину
№64 dvitrih 16 мая 2015 09:51
0
в улыбка как у дурака!