Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Время жлобов

Время жлобов

Народу, живущему на Украине, хватит притворяться обманутыми. Это относится к тем, кто привык изображать из себя сирых и бедных, самостийных и убогих. Сколько можно «эвропейцам», свершившим «революцию гидности», притворяться несчастными виртухаями, побираясь на папертях России и Запада? Ведь сейчас на улице не 1990-й или 1991-й годы, сребляники с «барыла Полуботка» давно испарились.

Когда же «самостийный» и «незалежный», выражаясь словами нынешних майданных патриотов и жидобандеровцев, «бедный народ», наберется ума и поймет, как ему брешут политики с зомбоящиков. Сколько можно притворяться обманутыми, голосуя за обман? Голосуя за тупых и брехливых политиков или голых казаков с Майдана под предводительством шахраистых комбатов. Сколько можно претворяться обманутыми мародерами и карателями?...

Может ли кто-нибудь из плачущих и страждущих патриотов «державы» объяснить: если Россия - агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

Трудно понять - обещали прозрачные границы, а роют рвы на ней и тянуть колючку. Как можно было проголосовать 17 марта 1991 года за Союз, а 1 декабря того же года - за бандеровскую: «незалежність»? Тырить газ с международных газопроводов и требовать снижек на газ у той же России. Это же нелепость. Действительно на Украине сегодня нет своего правительства, как и головы на плечах.

Многие скажут: ах Кравчук нас обманул, а у Януковича на уме только «красные трусы», да золотой батон были. Ладно, пусть получился прокол с комунякою, первым «всенародно избранным» президентом. Но как же после этого можно было голосовать за точно такого же оборотня, зятя Пинчука, или избирать «мессию» с руками «что не крали»? А уж приглашать румын с грузинами на царство могли только тюрки Запорожской орды.

Ладно, захотели в Гейропу, на кисельные берега, халявки пощипать, но зачем разрушать производство дома, устраивая руину под одобрямс «демократически избранных» местных депутатов.

Многие из «обманутых» посчитав тарифы, рекомендованные МВФ, тут же забыли, как митинговали на Майдане и городских вечах, требуя «правды» и «свободы» для себя и остальных рабов «незалежной неньки». На Майдане ежедневно говорилось, как плохо на Украине жили раньше и в «советской Империи» и в «самостийной державе», где в Раде заседали «комуняки», а теперь «будем голи и боси только бы Украина была независимым штатом Америки». Все как с ума посходили: свобода, Америка, демократия демагогии, Европа, а платить по счетам надо дома ...

Гражданская война на Украине подтвердила тот факт, что в услужение «дяде Сему» и правящему антинародному режиму пришли жлобы, люмпены и «демократическое ракло», пришли те, кто еще совсем недавно выдавал себя «защитниками интересов трудящихся»: комсомольские сутенеры, функционеры-социалисты, демшизовские националисты. Но особой злобностью и янычарской агрессивностью в стане дорвавшихся до власти «могильщиков державы» выделяются жлобствующие либералы и «выкресты из коммунистов». Как самыми подлыми стали офицеры «украинского вийска», похерившие свои засосы на знамени Присяги. Вчерашние политруки, став в несчетном количестве проходимцами, шкурниками, забыв Бога, не ведая таких понятий, как честь, совесть, набросились на добычу в виде чинов, дорогих машин, пенсий... Но самый жирный кусок миновал рот «титульных мазеповцев», так как достается наиболее наглому, беспринципному, жесткому олигарху. Поэтому 85% украинского бизнеса принадлежит сегодня лицам неславянской национальности. Это в громадной степени определилось морально-нравственным убожеством людей, захвативших нечаянно власть в «незалежной», выпавшую из рук таких же деградировавших партократов. Новой «самостийной» властью на Украине стала «элита жлобов».

В одной из распространенных нынче в Интернете энциклопедий наткнулся на удивительное по откровенности и точности определение: «Жлоб - наиболее распространенный подвид быдла». Далее обнаружил, что «быдло» пришло из польского языка и означало в Польше просто рабочую скотину, а на восточной территории, называемой сейчас Украиной, - людей в качестве рабочей скотины. В современном обыденном лексиконе слово это было заменено другим - «жлоб». Судя по некоторым данным, оно трансформировалось этимологически в Одессе, когда она только строилась, и происходит от английского «job».

А вообще-то жлоб как прослойка в обществе был всегда. Вот только его концентрация не превышала допустимой нормы. И отчасти нейтрализовалась, как кислота щелочью, другой прослойкой - интеллигенцией. Рост численности жлобского элемента всегда означает исчезновение или нивелирование интеллигенции. Как только допустимая норма превышается, у общества начинается нехватка кислорода, как в каком-нибудь северном озере под толстым льдом. Это означает только одно - опара для фашизма, тоталитаризма, оголтелого национализма и прочих кровавых «измов» готова, что, кстати, на Украине сейчас и происходит. Если многоуважаемый читатель считает, что я преувеличиваю, пусть посмотрит в окно или вспомнит Майдан, ранее прозываемый Комсомольской площадью на Козьем болоте. А я вам расскажу родовые приметы жлоба. Он прямой наследник (на генном уровне) первобытнообщинного строя времен патриархата. В современности чувствует себя неуютно, агрессивен, потому что, не будучи личностью, ненавидит тех, в ком личность чувствует. Особенно такие черты личности, как свобода и осознанное достоинство. Любопытная деталь - друзей у жлоба нет. Но очень много родни. Не только по прямой линии - деверь, шурин, свояк, невестка, тесть, теща, зять, но и огромное количество кумовьев обоего пола.

Инстинктивный идеал жлоба - сытое рабство. Отсюда его отношение к собственности, которая для него существует только в двух ипостасях: свое кровное и пока еще чужое. Какие-либо правила и интересы других людей для жлоба при достижении шкурных целей априори игнорируются. То есть «свежесворованное и есть мое кровное». Но, на мой взгляд, самое главное родовое отличие жлоба от человека, предположим, интеллигентного или обладающего определенной культурой, заключается в том, что первый не признает за другим права самостоятельного существования. Для него любой человек (в том числе и он сам) - средство для удовлетворения чисто паразитических целей. Если он выпущен на свободу и неудержимо размножается, то считает, что все вокруг должно под него приспособиться: люди, ландшафт, город.

На Украине жлоб достиг власти и сделал из демократии жлобократию, которая позволяет ему считать себя отдельным этносом, а махровый жлобизм называть национальными чертами. На бытовом уровне больше всего от этого пострадал Киев, имеющий несчастье быть столицей. Жлобы оккупировали Киев и ведут себя, как оккупанты. Это они сорят семечками уже и в чистейшем некогда метро. Это они стоят в метро на эскалаторах не с правой стороны, чтобы дать проход идущим, а где попало. Это они сделали из Крещатика вечернее пугало. Это они в потоке идущих на работу или с работы горожан внезапно останавливаются и начинают задушевные беседы с пивом и матом. А жлоб на автомобиле - это еще и смертельно опасно, поскольку его контролирует такой же, но в форме. Жлоб, став «проФФесором» или «шоколадным зайцем» изображает из себя мессию, увлекая народ к «кисельным берегам» Гейропы. Особенно экстравагантны жлобы савикошустерные на «самостийных» каналах. Одев кипы и вышиванки, изображают из себя «элиту жлобской нации». Загляните в здания ВРУ или Киевсовета с их словесным поносом и кучами кала по углам. Картина маслом: «самостийное жлобство мазеповцев»...

И президент-«проФФесор» надеялся, что его примет за своего эта шпана, предавая при этом «Беркут» и пацанов ВВешников. Что его защитит Микула Янович, предавший материнский язык ради жратвы в корыте. Для жлобствующих иуд: «проФФесоров», «писаев», «шоколадных зайцев» и пр., напомню: - Нет на свете греха чернее и тяжче, чем предать свою мать, Родину, товарищей, «контору». Но если человек даже начисто утратит совесть, она - истерзанная, оплеванная, затоптана - нет-нет, да и напомнит о себе. И тогда - память без пощады извлекает из прошлого подробности измены и неправды, а воображение облекает эти подробности в живые формы и само собою просыпается суд... Нет, не «помаранчевый суд Яремы и недоляшков», а праведный суд. Проснувшееся сознание совершенного греха, предательства, гложет сильнее пираньи. Нет на свете «горести лютейшей - горести внезапно обретенной совести». И тогда предателю-лицемеру, жлобу-буксиру хочется унизить других, придавить весь народ, поставить вровень с собой, растоптать достоинство, толкнуть на путь клятвопреступничества, предательства, ругани с соседом, братом. Но укоры совести будут до конца дней жлобской жизни немилостливо жечь - и чем дальше, тем больше. Это намного страшнее Яроша и бандеровцев- беспредельщиков «Правого сектора» вскормленных СБУ и «вашингтонским обкомом».

Единственное, что утешает, так это утверждение, что жлоб - это не народ, даже не «мой народ», а прослойка. Тогда надо регулировать ее численность. Общеизвестно, что он размножается в момент ослабления государства. Следовательно, надо укреплять государственную власть, развивать производство и сельское хозяйство и давить мелкие лавочки, где осел жлоб, большими налогами. Даже подставив Гейропе «пятую точку» жлобство на «теренах неньки» только усилим. Для борьбы с жлобством, раньше предлагали лелеять интеллигенцию, как нейтрализатор жлобизма. Сегодня Фарионов лик интеллигента можно выставлять в галерее жлобов, рядом с другими «избранниками от народа», ошибки не будет. Сравнительная социология показывает, что «украинское общество» самое индивидуалистическое в христианском мире: «Моя хата с краю». Посмотрим, как мы ведем себя друг с другом: где тут братолюбие, коллективизм, хотя бы минимальное уважение к личности? Мы живем, друг друга ненавидя. Сейчас во время Гражданской войны и дефолта мы живем в социальном аду, но поскольку за времена «самостийности» с этим свыклись, то не замечаем этого. «Хохляцкая привычка к терпению поддерживает Гражданскую войну». Но одновременно привычка переходит и в надлом, когда люди просто опускают руки - пусть все гибнет. Когда люди бунтуют - это проявление силы и желания жить. Самое страшное в сегодняшней «державе» - пассивное умирание, принятие смерти, которое уже инстинктивно выбрало часть старшего поколения в стране. А молодежь? Отправится в АТО? Убежит в Россию. Уедет за бугор на кисельные берега Гейропы? Не вся... Часть уходит в суициды и разные социальные анемии (пьянство, наркомания, бродяжничество и т.д.) А часть, в том числе и Шариковы, уйдет в гайдамаки, как уходит в каратели АТО. Буксиры, казаки-разбойники, которыми всегда славилась Украина, - это ответ, реакция на тот колоссальный социальный, культурный стресс и беспредел «самостийного времени». «Алкоголики - изберут бугром алкоголика», жлобствующее население - депутатов ВРУ-жлобов. В «незалежное время жлобов» ни разум - в голову, ни милосердие - в сердце не стучат, стучит лишь шариковское - «отнять и поделить», да штатовско- жлобское: «Дай!»...

Николай Яременко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Игорь Северянин 16 мая 2015 23:56
+4
Многие скажут: ах Кравчук нас обманул, ... Ладно, пусть получился прокол с комунякою, первым «всенародно избранным» президентом.


Никакой он не коммунист - он бандеровец, временно - до поры - перекрасившийся в коммуниста. Причины поведения Кравчука следует искать в его юношестве:

"Особое внимание надо уделить «сотне отважных юношей» и такой же «сотне отважных девушек» при отделе особого назначения. Это была настоящая кузница кадров ОУН-УПА.

Вся молодежь делилась на три возрастных группы, 10-12 лет, 13-15 лет и 16-18 лет. У всех этих половозрастных групп были свои задачи, действия и спрос. Самые младшие использовались как наблюдатели, разведчики и связные, более старшие — как диверсанты. Например, в «сотне отважных юношей» при отделе особого назначения начинал свою «трудовую деятельность» в качестве разведчика будущий президент Украины Леонид Кравчук."

Взято из статьи в ЖЖ
№2 яРусский 17 мая 2015 05:16
-7
наивный, он истинный комми, как и ленин с троцким, всегда готовы предать и идеологию под это подложить
№3 Ckat 17 мая 2015 09:12
+6
Неужели? И кого же предал Ульянов-Ленин? Что вы повторяете эту либерастскую чушь. Конечно, они (либерасты) желают уничижить нашу историю. Нам-то зачем идти у них на поводу? Возьмем тех же коммунистов, что, у них было мало побед и заслуг перед Родиной? Разве не они (коммунисты) превратили за 20 лет аграрную страну в индустриальную державу? Разве не с их помощью мы одержали Великую Победу? Разве не они создали ядерный щит и запустили человека в космос? Разве не они заставили считаться с Россией весь мир? Все мы можем по-разному интерпретировать те, либо иные времена нашей истории. Но, вот чего нам точно не нужно делать - это стыдиться своей истории. А вот что точно нужно делать - уважать содеянное нашими предками. И гордиться, благо, есть чем.
№4 Кержак 17 мая 2015 12:09
-2
Если провести параллели между 1917-м годом и нынешней украиною, то укры это и есть самые настоящие наследники большевиков-ленинцев.
И то что памятники именно Ленина они свергают это только подтверждает.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Игнат Барабанов 17 мая 2015 12:23
+1
Кравчук не просто "комуняка", а начальник Отдела Пропаганды и Идеологии в ЦК КомПартии УССР. То есть, до самой "недостройки" он был главным идеологом коммунистической партии. Кто застал советские времена должен знать, что это очень ответственный пост.
№6 Семён Семёныч 16 мая 2015 22:54
-5
Очень много стало выходить мнений в стиле "тролинга" на Укропию...
Хотя...
Читать прикольно и весело...
Ничего не имею против...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№7 Konstantinovna 17 мая 2015 00:05
+7
Сема,уходи отсюда лучше,тебя не поймут. А если я тебя по доброте душевной пошлю на Х... меня Админ на неделю уберет((((( Вали Сема домой к себе, и там гавкай.
№8 Семён Семёныч 17 мая 2015 14:56
+4
Konstantinovna



Рот закрой..
Тебя забыл спросить, где мне находиться..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№9 captain 17 мая 2015 10:16
0
"украинство" - в утиль! Стыдно быть укром-лохом!
№11 Н.Чернов 16 мая 2015 22:58
+24

№12 Staruchka5491 17 мая 2015 10:32
0
Неее....пороша пожирнее будет... mosking
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№13 Петрова Елена 16 мая 2015 23:04
+17
Да, автор жжет напалмом. А толку? Жлобы неисправимы и неистребимы.
№14 katusha 16 мая 2015 23:16
+2
Жлоб он и в Африке жлоб. Ничего нового.
№15 Дикий Прапор 17 мая 2015 08:04
0
Интересно, кто тому дрищу, что на фото, на голову нагадил?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№16 Н.Чернов 16 мая 2015 23:18
+11
В киевских СМИ началась агитация за Украину без Крыма и Донбасса

Донбасс и Крым уже не будут тянуть на дно Украину, которая теперь сможет совершить экономический скачок по примеру Японии и Финляндии, в свое время также потерявшие территории.

Такое мнение высказывает преподаватель экономического факультета Львовского национального университета им. И.Франко Владимир Харко, которого цитирует журнал «Країна».

«О позитивах от потери этих территорий можно было бы говорить, если бы они были идеально отделены, – подчеркивает Харко. – Но этого не случится. Но и грузом для Украины Донбасс уже не будет. […] Когда-то Финляндия потеряла Карелию и достигла экономического расцвета без нее. Но продолжает выставлять претензии на нее. Во время Второй мировой войны много потеряла Япония. Это не помешало ей совершить огромный экономический скачок».
№17 Konstantinovna 17 мая 2015 00:14
+11
Н. Чернов Вы кто? Ваши слова да Богу в уши! Отвалите от Донбасса! Процветайте,но только без Донбасса и Крыма.! Потеряйте Нас!!! Дорогие львовяне,отпустите нас,накнец-то! Мы же Вас не бомбим! Отпустите Нас и возрождайтесь сколько вам хочется ))) . ОТВАЛИТЕ ОТ НАС!!! НАКОНЕЦ!!!
№18 alla039 16 мая 2015 23:19
+8
Семен Семеныч - Читать прикольно и весело...

Веселого там мало, грустно от того что происходит и больно, во что превратили страну.
№19 Lesser 16 мая 2015 23:23
+3
"Что его защитит Микула Янович, предавший материнский язык ради жратвы в корыте."
Ну до чего же похожи "украинские патриоты" и "русские патриоты" - и тем и другим не по-душе Николай Янович Азаров: "русским", что "предал материнский язык ради жратвы в корыте", а "украинским", что "цинично гвалтував ( насиловал) украинську мову"( поясню для тех, кто не в курсе: Николай Янович говорил, вернее пытался говорить, на украинськой мове так не по-украински, что украинской назвать его мову было трудно, для его мовы на Украине даже придумали название - "азировка").
№20 Н.Чернов 16 мая 2015 23:25
-6
Стрелков: Украина менее чем через год сможет противостоять российской армии

Украина планомерно развивает свои военные возможности и через год сможет противостоять российской армии. Об этом в эфире «Нейромир ТВ» заявил бывший лидер ополчения Донбасса Игорь Стрелков.

Россия же, по его словам, проигрывает время в вопросе по Донбассу.

«Украина, при всей тупости и продажности марионеточного правительства, опережает нас. Они опережают нас в создании боеспособной армии. Какое-то время подождем – годик, а может и меньше, и они, действительно, будут способны воевать против России. Потому, что это большая армия. Да, она будет рыхлая, разрозненная, но она будет большая. И там будет достаточное количество солдат, имеющих боевой опыт», — заявил Стрелков.
№21 Tinich1961 16 мая 2015 23:27
+4
Им бы этот год ещё прожить...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№22 Н.Чернов 16 мая 2015 23:31
+6
Мне интересно другое. Почему сам Стрелков так думает? На каких основаниях он так считает?
№23 Tinich1961 16 мая 2015 23:33
+3
Сложно сказать. Не от обиды что отодвинули же ? Офицер, не баба базарная вроде...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№24 Русалка Мисхора 17 мая 2015 00:34
+4
Как раз таки от большой обиды. Что больше в его услугах не нуждаются, хотя он всё и начинал. А ведёт он себя не как боевой офицер, а , к сожалению. как брошенная и обиженная разведёнка.
№25 Ckat 17 мая 2015 09:18
+1
Точно. К сожалению.
№26 MALISH 16 мая 2015 23:50
+2
Думаю, оснований у Стрелкова так считать нет. Во всяком случае, приведенная Вами цитата, если, конечно, она принадлежит Стрелкову, говорит о том, что для этого человека факты и доказательства не имеют большого значения.
№27 aqtras 17 мая 2015 00:35
0
Это - реальное видео, где он именно так и говорит.
Причём, неоднократно, он подчёркивает свою обиду, по разным поводам. Например, один из таких поводов - это то, что он не упомянут в фильме "Крым, возвращение в Россию".
Странная эволюция такого замечательного командира. Вероятно, он очень внушаем и подвержен чужому влиянию в мирном быту. Повёлся с белоленточниками...
№28 Колобок 17 мая 2015 11:52
+1
Цитата: Н.Чернов
Мне интересно другое. Почему сам Стрелков так думает? На каких основаниях он так считает?


Наверное ему Егорка Просвирнин нашептал.

№29 viksh 17 мая 2015 18:50
0
Так думает не только Стрелков. Так думает очень много людей. Я думаю, что они правильно думают.
№30 Konstantinovna 17 мая 2015 00:22
0
Админ!!! Что, я должна отвить или промолчать? Админ,молчу...
№31 Игорь Северянин 17 мая 2015 01:59
+5
Не стоит сильно минусовать нашего коллегу. Человек высказал альтернативное мнение, идущее вразрез с нынешним мейнстримом на сайте - "Украина скоро развалится"...
Такие прогнозы мы уже слышали немало за минувшее время. Но ведь пока стоит. Думаю, что содержать её никто не желает и не станет, а вот бросать ей небольшие подачки с барского стола будут - лишь бы только не рухнула совсем и могла бы обслуживать ранее взятые кредиты. СБУ зачищает народных активистов на протестах недовольных граждан, зомбоящик усиленно втирает, что в ваших бедах (резкое снижение уровня жизни) виноваты ватники и рашисты. То есть пытаются недовольство людей направить в сторону России и сделать из людей идейно мотивированных борцов с Россией...

п.с. Пока писал комментарий, на почту пришла ссылка на другую статью в ЖЖ (спорную, не скрою), которая косвенно подтверждает мнение Стрелкова: https://spydell.livejournal.com/580684.html

Ухожу пока туда, в ЖЖ, интересно комментарии почитать...
№32 Lubasha 17 мая 2015 07:17
+2
Спасибо за ссылку, ну очень дельная статья и многополярные комментарии.
№33 МалышКаа 16 мая 2015 23:29
+10
Браво, автор! Жлоб действительно вышел прямиком из пещеры и он интернационален.
И, к сожалению, неисправим.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№34 Konstantinovna 17 мая 2015 00:26
+2
Неисправим ? Просто неисправим? Да он М---. Неисправимый.... И не ждите от них исправностей... Не дождетесь...(((((
№35 киевский 16 мая 2015 23:32
+10
Статья(имею в виду первоисточник) хоть и старая,но по сути правильная.(особенно про жлобов,свидомых,галычанскую интелеХЕНЦИЮ,и т.п.окупировавшими и Киев и Одессу,и Харьков и т.д).Только автор(Ярёменко забыл(или непонял),что ни одни выборы на Украине,(в том числе и референдумы 90-91 г.) не проводились ЧЕСТНО.
Когда "избирали" Кучму и Януковича-люди на самом деле голосовали за их предвыборные обещания на сближение с Россией.Про инсперированый Госдепом фарс с 3(!)туром "выборов"Ющенко,и тем более с вакханалией КАКБЭ ВЫБОРОВ порошенко-я бы вообще не упоминал в контексте "влияния населения на политическую ситуацию в стране 404".
И,ещё один момент, автор не раскрыл тему преднамеренности процесса массовой деградации населения и роли в этом заокеанских режиссёров.
№36 Историк 17 мая 2015 01:10
0
Ну так назвали страну окрАиной. И какое будущее у окрАины? У моряков есть поговорка -"Как корабль назовешь, так он т поплывет".
№37 Игнат Барабанов 17 мая 2015 12:36
+2
Сейчас ни для кого не секрет, что во время так называемого "референдума", за выход из состава СССР, более 70% населения УССР проголосовало "ПРОТИВ". Однако, продажная, быстро перекрасившаяся верхушка ЦК КПСС Украины, объявила подтасованные результаты.
А приход Януковоща к власти прошел гораздо честнее, чем фарс с третьим туром Диоксинового Юща. Причем Яныка выбрали как раз потому, что оболваненные массы после первого майдана разочаровались в гении самого лучшего банкира мира.
На это майдане большинство тех, с кем я общался, уверяли меня, что теперь они точно не дадут себя обмануть. Ну и как они после этого признаются, что опять выступили в роли многоразовых презервативов. Причем сознательно!
№38 Семён Семёныч 16 мая 2015 23:34
+5
Цитата: alla039
Семен Семеныч - Читать прикольно и весело...

Веселого там мало, грустно от того что происходит и больно, во что превратили страну.

Ну тогда наверное надо заплакать за такую страну, как Укропия...
Всё что связывает меня с Укропией, это только границы наших государств, не более.
И плакать и горевать по этой недостране, я не буду...
Сами скакали, убивали, унижали, а теперь ИХ пожалеть?
Не дождётесь...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 Sarmat-XXI 16 мая 2015 23:39
+6
притворяться несчастными виртухаями, побираясь на папертях России и Запада?

Источник: https://politikus.ru/articles/50311-vremya-zhlobov.html
Politikus.ru

Автор явно не понимает значение слова "вертухай". Вертухай не может стоять на паперти, он не может быть несчастным и побираться, потому, что вертухай - это тюремный(лагерный) надзиратель или охранник, если угодно, он находится на госслужбе и как правило всем обеспечен. Плюс имеет хорошие барыши и не брезгует живиться шмонами.
№40 Еленка78 16 мая 2015 23:42
+1
Реакция на заглавное фото: "Мать моя в коньках на босу ногу!"
Так же и заикой стать недолго..
№41 gravitonus2000 16 мая 2015 23:51
+2
Написано жестко, но справедливо.
Смысл существования сегодняшней украинской (жлобской) власти - стоять на коленях перед "цивилизованным" Западом.
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 Бином Ньютоноff 16 мая 2015 23:52
+6
Самое страшное в сегодняшней «державе» - пассивное умирание, принятие смерти, которое уже инстинктивно выбрало часть старшего поколения в стране.

Источник: https://politikus.ru/articles/50311-vremya-zhlobov.html
Politikus.ru
Это факт. Большинство людей на украине заняли позицию пассивного наблюдателя и не только старшее поколение. В этой связи всегда вспоминаются кадры из хроники, когда два-три, вооружённых винтовками солдат вермахта, привозят в лес полный грузовик евреев, которые безропотно бегут в лес с лопатами в руках рыть себе могилы, хотя могли бы этими лопатами пошинковать немцев. Видимо такова природа людей, в которых нет или в которых вытравили русский кураж. russian
№43 MALISH 16 мая 2015 23:53
+2
Грамотная статья изнутри Руины. Уместно замечание о необходимости регулирования количества жлобов. Вряд ли есть лучший способ, чем их закапывание.
№44 aleco 17 мая 2015 01:28
+5
№45 vvik 17 мая 2015 01:45
+5
14 лет в Португалии живут в вагончиках.Могу фото выставить facepalm и скачут))) ППЦ! О ЧЕМ РЕЧЬ? Только федеративная республика! Где взять жалость к идиотам и придуркам?С которыми каждый день приходится общаться.ГОСПОДИ! НУ ДАЙ ИМ УМА! ХОТЬ ЧУТОЧКУ!
№46 сын Хибин 17 мая 2015 07:44
+2
правильно писать-«революция гАдости»
----------
№47 buhmih 17 мая 2015 07:58
+1
Самое страшное в сегодняшней «державе» - пассивное умирание, принятие смерти, которое уже инстинктивно выбрало часть старшего поколения в стране.

Это как раз и объясняет Голодомор
№48 serhhom 17 мая 2015 08:18
-1
Брехливая статья, вспомните кто валил союз, роботяги. Нет союз да и Российскую империю волили интелегенты, просвищенная часть насиления, на кого они опирались это второй вопрос. Назовите мне роботяг, возглавивших хунту. Горбачевы, Гайдары, Листьевы это далеко не роботяги это интелегенты. Не надо валить на других , на себя посмотри.
№49 dunleer 17 мая 2015 09:21
+4
Довелось мне в 2001 г ехать в Киев. На границе подошел таможенник попросил подвезти. В машине начался разговор. Мол мы украинцы такие бедные потому что дурные, а дурные потому что бедные. Я в ответ, мол какие вы бедные. Украина имеет несколько АЭС, металлургию, судостроение, самолетостроение, железную руду, титановую и и т.д. В конце разговора таможенник вышел на здравую мысль " Мы такие бедные, потому что падлюки нами правят". Только возникает вопрос " А какие идиоты за этих падлюк голосуют?"