Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Грязь из-под ногтей пора бы вычистить, и цыбули поменьше

Эдуард Лимонов: Грязь из-под ногтей пора бы вычистить, и цыбули поменьше

Теперь у них уже и маршал Жуков украинофоб.
Сколько же глупцов на квадратный метр в провинциальном Киеве, господи !

Такое впечатление, что они все там несерьёзные и задиристые глупцы. И национализм их - мальчуковый такой, пусть и злобный, и кровавый.
Мой военный отец офицер говаривал, что из хохлов получаются хорошие сержанты,- хозяйственные и придирчивые, но выше их ставить нельзя - становятся высокомерны и чванливы. И сразу глупеют.

Вот к примеру. Ну дался им этот второстепенный Бандера! Без его тяжести им было бы легче вызывать сочувствие в Европе. Было бы ноль упрёков в нацизме, Но упрямо тащут своего старого Бандеру. Интересно, что чувствовал министр иностранных дел Франции Лоран Фабюс, отпрыск солидной еврейской семьи, в Киеве, лицезрея портреты Бандеры и слушая ревущую толпу "Бандера - наш герой!"
И видимо ещё приедет, дураком, в Киев, герой которого Бандера. Лоран Фабюс, отпрыск солидной еврейской французской семьи.

Понятно конечно, что это правые радикалы добыли власть для Порошенко и Авакова на майдане, но уже ведь есть у вас правительство и вы не пьёте горилку из грязных стаканов на майдане, заедая по-быстрому вчерашним борщом, в перерыве между двумя столкновениями с "Беркутом", пора бы остепениться. Рюмочки там поменьше, грязь из-под ногтей вычистить, лука поменьше есть, цыбули то-есть жрать поменьше.

Неотёсанные, неуклюжие, говорящие так как будто во ртах у них камни мешают, щебень во рту, господи, ну куда вы лезете, а ?
Гордятся : Мы с Россией воюем! Да, ну, неужто ? Россия утюгом по вам пройдёт если что.

Я,- Эдуард Лимонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Иванка 17 мая 2015 21:47
+47
№2 KLF 17 мая 2015 23:02
+27
Министр аваков, выходит, остался без правительственной связи...
№3 молчун 17 мая 2015 22:07
+16
Ёпть! Хохлы как дети: только ума поменьше и хрен побольше.

P.S. ...как злобные дети.
№4 tutopt-ru 17 мая 2015 23:10
+2
Глядя на хохлов понимаешь кого имел в виду Шекспир, говоря "ВЕСЬ МИР ТЕАТР А ЛЮДИ В НЁМ АКТЕРЫ".
№5 len 17 мая 2015 23:22
+35
Это весь мир - театр, а Украина - цирк !
№6 Leonis 18 мая 2015 07:44
+2
Зря Вы так, не надо обижать цирк. Там выступают вполне достойные артисты. А если клоуны и кажутся смешными и иногда глупыми, то это проявление их ТАЛАНТА. Это годы учебы и репетиций. Не хочу, чтобы ставили в один ряд укровское руководство и таких цирковых ГЕНИЕВ, как Олег Попов, Юрий Никулин, Карандаш!!!
№7 Ардоника 18 мая 2015 10:43
+5
Украина уже не цирк, а кунсткамера!
№8 Украинец_в_России 18 мая 2015 09:10
0
Позавидовал "хрену"? Наверное от "большого" ума.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№9 Ардоника 18 мая 2015 10:45
0
По заключению психиатров "хрен" побольше у всех дебилов. Так что отсутствию ума нечего завидовать.
№10 ЗаБэтмена 17 мая 2015 22:14
+24
Все бы ничего,если бы от"шалостей" этих детей люди не гибли... diablo
№11 Украинец_в_России 18 мая 2015 15:23
0
Украинец - не значит убийца. Люди гибнут от злодеев.Среди украинцев не больше злдеев, чем среди других национальностей. Я тоже за Бэтмена, и очень даже.Знаю какой "украинец" его убил, и как. Зачем обижать людей по национальному признаку? В этом мы проявляем злодейство.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№12 Бусыпсаки 17 мая 2015 22:28
+6
Понятное дело, свидомитам надо затирать всё, абсолютно всё связанное с Россией. Жуков им не автоитет. У них другие "светлые" ориентиры




Подождем не много времени...Всем воздастся...
№13 Лекса 17 мая 2015 22:38
+6
Божья кара неспешна, потому, что неотвратима.
№14 vikkor10 17 мая 2015 22:31
+12
в любой стране есть идиоты, но они в сумасшедшем доме, но только на Украине они правят страной.
№15 Сантехник 17 мая 2015 22:48
+6
Чудной этот Лимонов, удивляется элементарным вещам. Для свидомого ориентир один - если в России на их высер, самый дикий и невероятный, реагируют отрицательно, то це есть перемога. Раз не нравится русским, значит перемога! Пускай это не стыкуется с христианскими ценностями или здравым смыслом, зато русских зацепили.
№16 KLF 17 мая 2015 23:03
+45
№17 volf07 18 мая 2015 06:53
+2
Хохлодупло!
№18 Mlf0456 17 мая 2015 23:13
+10
Русских они зацепили несусветной глупостью, кровожадностью первобытной , да стыдом, что считали это тупое беспамятное быдло близким народом! bomb
№19 alla039 17 мая 2015 23:22
+5
Немного обидно высказывание папы Э.Лимонова, что выше сержанта хохлов ставить нельзя.
Мой покойный папа, который в 30-х годах беспризорничал во время голодомора, дослужился потом до капитана 1 ранга, был очень уважаемым человеком со светлым умом и золотыми руками.

Мой покойный муж окончил поселковую школу с медалью, капитан 2 ранга, с энциклопедическими знаниями.

Оба были украинцами.
№20 Иванка 17 мая 2015 23:31
+4
Оба были украинцами.

Судя по слову "голодомор" в вашем сообщении - галичанами-бандеровцами.
№21 Росса Маха 17 мая 2015 23:35
+14
Алла, не обижайтесь, "хохол" - это не национальность, это состояние души.... К нормальным украинцам это никакого отношения не имеет...
№22 яяя 18 мая 2015 03:11
+5
У хохла национальность русский а украинец это политическая партия а жидокомуняки ее сделали нацией, теперь все прееххх и сами то не разберетесь.
№23 Abracadabraiser 18 мая 2015 00:56
-1
"оба были украинцами" = это что значит, на окраине жили?
№24 Историк 18 мая 2015 01:53
+5
Не путайте пожалуйста. Ваши папа и муж- малороссы или хохлы в просторечии. Слово "украинец"это применительно к "национальности" применялось польской шляхтой, а потом австрийцами относительно жителей малороссии и Червонной Руси (Галичины). В 19- насале 20-го века "украинцами" назывались Галицкие Русины отказавшиеся от своего русинства, т.е. русской идентичности.
В настоящее время слово "украинец"- "окраинец" принимает ругательно- презрительный оборот, что-то как "орки с окрАины".
№25 Авега 18 мая 2015 04:59
+5
Как не странно для Вас, но они были русскими ... rtfm
№26 lmcdonald 18 мая 2015 05:47
+14
"Голодомор" …я помню как эту тему стали разрабатывать госдеповские, через Кучму кажется.., мама еще удивлялась, да всю российскую историю народ от голода дох… сама она в войну ,в Башкирии, лебеду ела. Вот когда начали ненависть сеять.. да… все еще повторяют это слово...
№27 volf07 18 мая 2015 06:55
+1
Они только прикидывались хохлами!
№28 Бусыпсаки 18 мая 2015 08:49
+1
Оба были украинцами.- В этом и суть! украинцами! А не хохлами. Разница существенная.
№29 alla039 17 мая 2015 23:47
+8
Цитата: Иванка
Оба были украинцами.

Судя по слову "голодомор" в вашем сообщении - галичанами-бандеровцами.


Согласна, надо было написать во время голода на Украине. Папа был родом из г. Звенигородка, Черкасской области, а не галичанин, муж из Харьковской области
№30 Иванка 18 мая 2015 01:09
+21
Вот Вы меня поняли совершенно правильно. Прошу прощения, если обидела, но это вопрос принципиальный. Мои родные тоже пережили голод на Украине, только они его называли "голодовка". Я понимаю, что голодовка подразумевает добровольный отказ от пищи, но они почему-то называли именно так - довоенная голодовка, послевоенная голодовка...

А минусующим хочу напомнить, что термин "голодомор" придуман сбежавшими в Канаду бандеровцами и означает "геноцид справжних украинцев, устроенный клятыми москалями". И если мы привыкнем к этому слову и сами начнем его использовать, то тем самым мы его некоторым образом узаконим - вместе с его значением. То есть признаем, что это был именно геноцид.
№31 Мангуст 18 мая 2015 07:32
+1
Голод был не "на Украине", а почти на всей европейской территории СССР и мне совершенно непонятно при чем здесь "голод"? Ваш отец звание кап.1 р. получил в Черкассах?
№32 Daniel 18 мая 2015 00:19
+6
С автором не согласен:
послужив в СА вывел для себя закономерность:
украинцы - народ зело таланственный,
тяготеет к отдельным "нычкам": каптёрка, кухня, кочегарка или свинарник,
и вот там - да, им нет цены
(точнее-цена есть, но она из разряда "ты-мне, я-тебе"),
но вот первогодок-"черпак" с тремя лычками
хуже дятла Дуппи может задолбать всю роту,
своим неугомонным оптимизмом.
№33 игово 18 мая 2015 06:22
+2
Ну и в чем автор не прав, 100% хохол- лучший сержант, старшина роты, хозяйственный, прижимистый, что еще надо для старшины роты. Но с умом не очень, не хватает нашего умения планировать, смотреть вперед, короче, с анализом у них хреново, с перспективой. Лишь бы в хатке моей було усе хорошо.
№34 Boroda_Old 18 мая 2015 07:10
+5
Я родился в Малороссии, в армии, на втором году службы, заступал дежурным по радиосвязи полка (должность старлея), службу закончил со значком "Мастер" (радиосвязи) - интересно как Вы оцениваете мои умственные способности.

Повторял-повторяю-и повторять буду - пока до всех не дойдет !!! - распространяя свои дурацкие байки - вы, именно вы, объективно работаете в интересах СГА, т.к. углубляете разделение одного народа на антагонистические группы ! Они начали, а вы своим языком бездумным им в этом помогаете !!!
№35 Daniel 19 мая 2015 01:17
+1
Ув. Старый Борода, я ни в коем разе не хочу принизить
Ваши умственные способности, и Ваш статус в СА
(тем более, что мы с Вами вроде как коллеги по ВУСу),
хочу лишь заметить - там, в СА, национальные особенности
проявлялись особенно ярко: поволжский немец поставленный в
канцелярию смог навести порядок которого там не было 3 призыва,
пяток айзеров с помощью земляков могли сделать супермаркет
из солдатского "чипка", десяток чеченов-дагестанцев могли
за пару дней (отсиживаясь на кухне) поставить в позу весь батальон,
стравливая одну группу с другой...

У украЙнцев была своя ниша: прапорщик-сверхсрочник,
или старшина на складе,
и не скажу, что они были плохи, но вот молододое пополнение
с тех краёв либо активно искало "нычки",
либо, получив пару лычек, активно рвало чужие зады на британский флаг.

Помните, как в том анекдоте, про письмо из армии родным:
мама, кабанчика назовите "Пилипейко",
приеду в отпуск - зарежу.

По поводу менталитета - мы разные, серьёзно.
У нас (Питер) женщины имеют вес и право последнего слова,
но доводилось мне приезжать в ПМР (Григориополь, Тирасполь),
в Одессу, и глядя как бабы гнобят прилюдно своих мужиков
(за исключением, пожалуй, лишь приехавших военных пенсионеров)
я лишь матерился про себя: мужик у тебя - работяга,
(вообще, я не видел лежащих пьяных в ПМР,
хотя там у каждого вина в подвале под тонну),
фасад покрашен, окна пластик, палисад и проезд-виноградная аллея
не хуже чем у соседей... Шо-ж тебе надо?
А надо власть над мужиком показать.

Вообще, власть женщин на юге России гипертрофированна.
Помнится, проснулся я в Одессе от женских воплей,
думал - драка, нет оказался обычный разговор двух товарок.
Зрелые женщины Одессы моих лет (>40) просто фонтанируют энергией,
хоть планшет на зарядку ставь. Их мужья, на этом фоне, смотрятся бледно.

Прочитав кое-что из Гумилёва думаю что это просто стратегия выживания:
терр. меж Доном и Днестром всегда была "проходным двором",
то там аланы шастают, то вятичи ответный визит наносят, потом хунны,
кипчаки, половцы, кр. татары, господи, да кого там только не было!
Из этого следует гиперактивность тамошних женщин,
и стремление мужчин либо отсидеться "у краiней хате",
либо стремление занять сержантскую-старшинскую должность в войске
победителя (или завоевателя).
Те-же молдаване имеют привычку попав под власть нового паши
яростно хулить прежнего властителя.

Поэтому, ув. Борода, примите как данность:
мы с Вами из одного роду-племени, язык один,
но там где русс упрётся в безнадёжной обороне
украинец (скорее всего) предпочтёт сдаться на милость победителя.

И в этом все проблемы современья.
№36 Burmental 18 мая 2015 00:42
+19
Я служил в армии с украинцами в 86-88гг. Отличались только западники своим менталитетом(менталитет черных в америке - обида за рабство и унижения и дискриминацию) и не дружелюбностью. Если вдруг "западэнец"становился сержантом или старшиной - служить было невыносимо!И мне легко поверить про зверства УПА и современную ненависть!
№37 Силуэт 18 мая 2015 01:37
+3
Это точно! Был под таким старшиной, тупым чванливым хохлом. Устав против его речи (и интеллекта) - стихи Пушкина. Солдафон в худшем смысле этого слова.
№38 Burmental 18 мая 2015 01:45
+2
случайно не в Венгрии служил?! Уж очень похоже описание))))
№39 Elbarud 18 мая 2015 08:48
0
Я служил в Венгрии и свидетельствую о вышесказанном на 100%!Но "западенцы" там имели преимущество ещё и в том,что с лёгкостью общались с мадьярами.
№40 alkonost 18 мая 2015 03:22
+7
Самые гниды были из тернопольской , иванофранковской и львовской областей.
Эти гниды у нас были губарями.
----------
Aklonost
№41 случайный гость 18 мая 2015 17:01
0
Почему были?
№42 alla039 18 мая 2015 02:12
+4
Цитата: Историк
Не путайте пожалуйста. Ваши папа и муж- малороссы или хохлы в просторечии. Слово "украинец"это применительно к "национальности" применялось польской шляхтой, а потом австрийцами относительно жителей малороссии и Червонной Руси (Галичины). В


Вы меня простите, я не историк (хотя сейчас все стали знатоками истории вглубь до царя Гороха). Но я родилась в Советском союзе, а тогда в паспорте писали национальность. И в паспортах отца и мужа значилась национальность - украинец. Я понимаю, что" все смешалось в доме Облонских", хотя бы на примере моей семьи, где муж значился по паспорту - украинец, я по отцу украинка, а дети мои по паспорту - русские, и гордятся этим. " Вот уж действительно, все относительно, все все" - писал В.Высоцкий.
№43 Sargas55 18 мая 2015 06:07
+4
В том и дело, что до Ленина "украинцы" были маргинальной политической партией. И только Петлюра начал переводить в Малороссии понятие украинец в план национальности.
Потом его дело продолжил жидомассон Бланка и собственно создал квазигосударство Украина, в составе федерации СССР - понятное дело, русский этнос был слишком велик и чтобы властвовать, его нужно было разделить, расколоть и противопоставить. Для этого Бланка "накачал" Украину исконно русским землями, с русским населением.
Совершенно непонятно почему, но эту-же линию продолжил Сталин.
Итого: украинскому "этносу" чуть меньше ста лет. При том, что Гумилёв утверждал, что этносу, чтобы оформиться, нужно 250 лет.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№44 ZABVO 18 мая 2015 12:32
+1
Украинцы массово появились после переписи 1925-1926 годов, всех кто жил на тогдашней территории находящейся под украиной записали украинцами, вот Вам и целый народ.
№45 Lexus 18 мая 2015 06:04
0
Эдичка жжет... Так держать!!!
№46 Мангуст 18 мая 2015 07:24
+1
Лимонов это лимонов. Вроде и правильные вещи пишет, но "осадочек остается".
№47 Sargas55 18 мая 2015 08:01
0
Согласен. Странное впечатление. Вроде-бы и... Но...
ЗЫ Мэй би - Эдичка претендует на лавры "конструктивной оппозиции"? А то, Жирик - не вывез, зажрался, на казённых-то харчах...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№48 EU-EU 18 мая 2015 08:29
+1
Национализм это обострение подростковой шизофрении. Во время полового созревания сознание подростка начинает меняться, иногда в сторону отклонения от нормального развития. Тогда и получаются из нормальных детей различные собиратели экскриментов, всевозможные геи или националисты. Последние события в Укрии яркий пример обострения подростковой шизофрении, проявившейся у скакунов и активных участников майдана. Какая тема для диссертации пропадает, даже тянет на докторскую.
№49 Бусыпсаки 18 мая 2015 09:00
0
Цитата: Sargas55
В том и дело, что до Ленина "украинцы" были маргинальной политической партией. И только Петлюра начал переводить в Малороссии понятие украинец в план национальности.
Потом его дело продолжил жидомассон Бланка и собственно создал квазигосударство Украина, в составе федерации СССР - понятное дело, русский этнос был слишком велик и чтобы властвовать, его нужно было разделить, расколоть и противопоставить. Для этого Бланка "накачал" Украину исконно русским землями, с русским населением.
Совершенно непонятно почему, но эту-же линию продолжил Сталин.
Итого: украинскому "этносу" чуть меньше ста лет. При том, что Гумилёв утверждал, что этносу, чтобы оформиться, нужно 250 лет.
- Я, не оригинален. как обычно призываю к объективности. У Ленина наверняка много грехов, но чего на него всех собак-то вешать? В создании украинского государства он не был первым. Напомню, что Украина фактически объявила себя автономией уже при Временном правительстве, а после октября 1917, пользуясь немецкой оккупацией и вовсе засамостийничала. Ленину удалось удержать Украину в составе СССР дав статус республики. Вот это факт. А если бы он (они- большевики) этого не сделали, было бы отдельное государство . Ну уж какое получилось бы- это конечно еще вопрос, но факт остается фактом.
Другое дело, что украинизация, как контраргумент для националистов, началась именно при большевиках, тогда русских записывали украинцами, тогда узаконили, так сказать, мову, при большевиках стали развивать украинскую культуру.
№50 Prickly71 18 мая 2015 09:18
+1
Господи - пишется с большой буквы !!! А в остальном согласен на 100 процентов !!! Не могу понять где думающие люди на Украине ?
№51 Sargas55 18 мая 2015 10:39
0
Учите русский язык. Титул - не является именем собственным.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№52 Украинец_в_России 18 мая 2015 09:33
+1
Уважение Лимонову.Насчет "хохлов" загнул маленько, не подумал. Да, согласен, в армии украинцы - хорошие служивые (особенность менталитета).Большинство военноначальников СССР были украинцами или с Украины.Маршалы:Тимошенко,Москаленко,Кошевой.Члены правительства СССР:Подгорный,Шелест,Щербицкий,Кириленко.Огромное кол-во руководителей - украинцев на нижних этажах власти. Менталитет украинцев не сравним с менталитетом бендеровцев. Бендеровцы может быть и "хохлы",но не украинцы. Лучше бы Слово "Господи" писал с большой буквы,а не разжигал межнациональную рознь.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№53 Sargas55 18 мая 2015 10:32
0
Ога, а ещё: Хрущёв и Горбачёв. Хоть "запрет на профессию" вводи!
ЗЫ правописание слова "господь" - не регламентируется правилами современного русского языка, поскольку не является даже именем собственным. Господь - это не имя, а титул. Ещё потребуйте граф, барон и князь с заглавной писать.
ЗЗЫ У вас всё в порядке с головой? В каком это месте неуважение от атеиста к религии стало разжиганием межнациональной розни?
ЗЗЗЫ Дули-бы вы домой и порядок у себя дома наводили, Украинец в России.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№54 котейка 18 мая 2015 11:57
0
А как с таким фактом быть? Лет 40 назад довелось одному украинцу родом из Харьковской области, Слобожанщины, отдыхать в санатории на Западной Украине. В той же комнате жил и представитель Галичины. Который при этом в упор не видел настоящего украинца в слобожанине, потому что язык не такой. Хотя оба говорили по-украински. Не вчера это, к сожалению, началось и не завтра, увы, закончится...
№55 Игнат Барабанов 18 мая 2015 16:12
+2
Я осознаю, что получу кучу минусов, но и автору статьи, и некоторым комментаторам, желательно лучше знать историю, чтобы не превратиться в зеркало "цензора".
КОЖКДУБ Иван Никитович - командир эскадрильи 240-го истребительного авиационного полка, один из ТРИЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ТИМОШЕНКО Семён Константинович, Маршал Советского Союза
МАЛИНОВСКИЙ Родион Яковлевич, Маршал Советского Союза
ЕРЁМЕНКО Андрей Иванович, Маршал Советского Союза
МОСКАЛЕНКО Кирилл Семенович, Маршал Советского Союза
ПАВЛИЧЕНКО Людмила Михайловна, снайпер, на ее счету 309 фашистов
БЕРЕСТ Алексей Прокопьевич, командир подразделения, водрузившего Знамя Победы на Рейхстаге
ПОПОВИЧ Павел Романович, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации + еще 10 летчиков-космонавтов, Героев Советского Союза
ПАТОН Борис Евгеньевич, великий учёный в области металлургии и технологии металлов, профессор, доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда
Можно конечно и еще продолжать. Кто-то думает, что их дальше "сержанта" нельзя было пускать?
Не пора ли о людях говорить не по их национальной принадлежности, а по их поступкам. Нельзя всех русских судить по "белоленточникам", и так же нельзя говорить, что ВСЕ украинцы враги и всегда такими были. Скорее всего, это одна из задач госдепа, и когда читаешь некоторые комментарии, понимаешь, что госдеп своего добивается. В ЛДНР много ополченцев даже из Галичины сражается. А в том-же Азове есть наемники из России. И тех, кто имеет другую точку зрения, не совпадающую с официальной бандеровской пропагандой, кто не скакал на майданах, на кого на Родине заведены уголовные дела, за которыми охотится Правый сектор и СБУ, или кто в отсутствии организованного подполья, самостоятельно организовывают саботаж и ведет посильную информационную борьбу - нужно поддерживать, а не отталкивать.
Американцы забыли, что на Украине были не только Мазепы, но и Богданы Хмельницкие. Так неужели в России тоже об этом начинают забывать?