Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Вашингтон вычёркивает Европу из «украинской темы»: плюсы и минусы

Вашингтон вычёркивает Европу из «украинской темы»: плюсы и минусы

Две пресс-конференции после Дня Победы - с Меркель в Москве и с Керри в Сочи - стали свидетельством изменения международного контекста вокруг конфликта на Украине. Постное лицо Меркель, которую, кажется, Путин за шиворот вытащил на совместную пресс-конференцию, соответствовала её демонстративной риторике: «сепаратисты», «аннексия Крыма» и т.д. В то же время Керри, который впервые за долгое время согласился на совместный подход к прессе с Лавровым, чуть ли не светился от удовольствия. И, заметьте, он вообще не упомянул про Крым (хотя разговор с Путиным и Лавровым был по всем проблемным вопросам), и ни разу не назвал повстанцев Донбасса сепаратистами или, тем более, террористами: исключительно «стороной конфликта».

Эти, казалось бы, незначительные детали, являются знаками изменений в международном раскладе. Сразу после встречи Керри с Путиным-Лавровым я сказал, что США решили изменить степень своего участия в урегулировании конфликта. И вот сегодня Нуланд в Киеве подтвердила мою догадку. Она так и заявила о том, что США готовы углубить своё участие в урегулировании украинского кризиса.

Что из этого следует?

Во-первых, наша сторона всегда настаивали на том, чтобы за стол переговоров садились не подставные фигуры или марионетки, а основные спонсоры госпереворота и, соответственно, гражданской войны на Украине. И это явно не Европа в лице Германии или Франции. Вспомним, что Меркель приезжала к Путину для разговора через Вашингтон. Так какой смысл разговаривать с актёрами, если можно говорить с режиссёром этой драмы, или, точнее, с автором, который может изменить сам сценарий?

Поэтому для нас в рамках работы по урегулированию конфликта и прекращению гражданской войны выход на авансцену США, конечно, выгоден. Тут прямо по Хангтингтону: в урегулировании конфликтов на цивилизационных разломах ключевую роль играют «стержневые» государства, а не участники конфликта.

Во-вторых, как изменился международный контекст? И, одновременно, почему Штаты пошли на изменение своей позиции? Исходная посылка: Россию не удалось ни поколебать санкциями, ни изолировать. Следовательно, основная стратегическая линия Штатов оказалась неэффективной. И первыми это поняли Германия и Франция. Отсюда их марш-бросок в Москву и договорённость с Путиным о «нормандском формате». Отсюда их участие в подготовке Комплекса мер 12 февраля в Минске с его экономической и, главное, политической частью. Отсюда их постепенная смена риторики в отношении Киева. И главное: Европа, похоже, осознала, что в новой «холодной войне» против России проигравшей стороной останется именно она, причём при любом исходе этой войны.

А ведь на горизонте замаячила и горячая война, учитывая тот факт, что бандеровская часть украинского истеблишмента уже показала, что готова примерить на себя тогу Герострата.

В результате осознания перспективных раскладов, Европа (Германия и Франция) решила на двоих с Россией перейти к постепенному урегулированию украинского кризиса. Постепенность - условия сохранения лица. И к маю выяснилось, что у нас с европейцами и начинает получаться. Главный признак этого - формирование рабочих подгрупп Контактной группы, на что Порошенко совершенно не хотел идти, чтобы не получить от своих наци обвинения в сотрудничестве с «террористами и сепаратистами».

И вот тут-то в Вашингтоне поняли, что украинский кризис, менеджерами которого они с самого начала являлись, может выйти из-под их контроля. И последовала коррекция курса. С одной стороны, в Вашингтоне настояли на том, чтобы европейцы сохранили бескомпромиссную риторику (аннексия Крыма, сепаратисты и т.д.). А с другой - отправили Керри в Сочи, чтобы через Путина, который, по мнению Запада, является ключевой фигурой будь то в урегулировании или в эскалации конфликта на Украине, перехватить у Европы инициативу.

В конце концов, большинство международных экспертов сходятся в том - и я с ними в этом согласен, - что одним из главных мотивов запуска на Украине, в центре Европы, военного конфликта является фактическая аннексия Евросоюза со стороны США. Аннексия де-факто, конечно, а не де-юре. И разве могли при таком целеполагании допустить в Вашингтоне, чтобы Европа, опираясь на Путина, начала самостоятельную игру у себя дома? Конечно, нет.

В результате сложнейшей дипломатической игры мы можем выйти на приемлемые для себя результаты. Особенно в той части, которая касается урегулирования на Украине (а это, в свою очередь, возможно только при сущностном перерождении природы политического режима в Киеве). Правда, при этом мы рискуем потерять на ближайшее время шанс выстроить Большую Европу от Атлантики до Тихого океана. Но ничего, это не последний шанс.

А европейцев жалко - хороший был проект, перспективный.

Александр Казаков
Читайте далее: https://svpressa.ru/politic/article/122020/
Снимок в открытие статьи: госсекретарь США Джон Керри и канцлер Германии Ангела Меркель /Фото: imago stock&people/Global Look Press
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 17 мая 2015 23:21
+36
Европа уже давно перестала быть самостоятельным субъектом в мировой политике. Время великих европейских держав, время Франции, Германии, да и во многом Великобритании закончилось. Теперь Европа - это по сути колония США.
№2 Тур_Хиердал 17 мая 2015 23:29
+34
У нас на Укре была база только в Крыму и опираясь на нее мы обеспечили безболезненный переход полуострова к нам.
А в Европе амеровских баз около 200 и пикнуть не успеют, как везде будет новое правительство.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 Кержак 18 мая 2015 05:55
+8
Вывод: Европа уже проиграла, и газ она наш не получит (Македонию подожгут) и на украине всё будет решено без учета евро-интересов (чем хуже для европы, тем лучше для США).
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 MarBel 18 мая 2015 13:59
0
До 2019 года все еще может поменяться. В 2013г. никто и не думал, что может произойти на Украине в 2014г.
№5 Коля-Кан 18 мая 2015 23:58
0
" Теперь Европа - это по сути колония США. "
----------------------------------

Верно. В одной Германии только 287 военных баз США.
№6 svbuk 17 мая 2015 23:26
+20
слив страны 404 проходит однозначно, и грядет глобальная ее распродажа. Теперь только вопрос, кого к фуршету допустят и кому какой кусок перепадет
верить амерам себя не уважать у Керри очень хитрый взгляд
№8 Вера 18 мая 2015 10:52
+2
да кто ему верит? но разговаривать с ними всё равно необходимо - куда денешься, на одном шарике живём
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№9 Mlf0456 18 мая 2015 11:33
+2
Тут сливают всех, до кого могут дотянуться- Укру, Европу! Пока Европа не осознает, что ее оставят без газа, наших денег, с безумной Укрой под боком, что ей конец, США будут процветать.
№10 АннаИ 18 мая 2015 23:46
0
В Европе правит бал Британия,собственно,они же манипулируют и США(ФРС то у бритов),сами бриты торопятся выйти из ЕС.Почему?Да потому,что именно они валят Европу,а стрелки перевели на Вашингтон,якобы "мы белые и пушистые,это все они,американцы затеяли,а мы ни-ни,мы хо-ро-шие".Логово этого смертоносного паука находится в Лондоне,там и все сценарии разрабатываются.Если вспомните историю отношений к нам мелкобиитов за,ну хотя бы последние 300 лет,то сразу все будет понятно.Хорошая наука - конспирология.
№11 Инесса 17 мая 2015 23:31
+12
Ни чего не изменилось. Кери не тот кто способен что то изменить. Это всего лиш часть предвыборной программы деРмократов,которые обделались по всем пунктам и теперь хотят создать видимость того что они яко бы радеют за скорейшее урегулирования ситуации на окраине.
№12 Коля-Кан 19 мая 2015 00:05
0
" Ничего не изменилось. Кери не тот кто способен что то изменить."
----------------------------------

Почему? С Лавровым же Керри договорился насчет ликвидации химоружия в Сирии.
Конечно, решать будут Путин и Обама, но и от их помощников многое зависит.
№13 Инесса 19 мая 2015 05:00
-1
Там Лавров мог договориться с любым представителем сша,а иначе америка выставила бы себя как тем кто способствует применению хим оружия- они за применение гирбицыдов во вьетнаме ни как открестится не могут,а тут новый скандал.
№14 Сантехник 17 мая 2015 23:34
+26
Наивные европейцы, возомнившие себя "золотым миллиардом". На сцену выходит Китай, Юго-Восточная Азия, Индия, они и станут могильщиками этого миллиарда, не пройдёт и нескольких десятков лет. "Золотой миллиард" кончился, когда в Европу попёрли толпами азиаты и африканцы, малокультурные и малообразованные люди. Получается не "плавильный котёл наций" а наоборот, исламизация и регресс.
№15 Кузьмич Кузьмичёв 18 мая 2015 04:52
+7
Это "глобализация" по американски, на вынос: если где-то есть "бочка мёда", как в ЕС или хоть какая-то "сладость", как в светских режимах Востока, США внесут свою ложку (или лопату) "дегтя" и заставят это есть. Для Европы это сравнение практически буквально: в её медовые соты навалили населения "черного континента". Расхлебать без последствий это не получится.
№16 игово 18 мая 2015 05:55
+14
Смотрю современное французкое кино и оххх...ваю, одни арабские лица, ауу французы где вы, где искрометный, озорной французкий юмор (Бельмондо, Дю Фенес и т.д.). Видно все, хана Хранции.
№17 Кузьмич Кузьмичёв 18 мая 2015 08:01
+1
Французский кинематограф 60-70-х как из другой страны. И это не эпохально, а этнически.
№18 игово 18 мая 2015 09:29
+1
Ну и за какой хрен, прощу прощения,а Жан Морен (хоть и педик). Я помню бежал в клуб, паавдами, не правдами пролазил, ("Три Д"Артаньяна,Фантомас, Большая прогулка. и.д.)
№19 NickMakK 18 мая 2015 13:29
+2
Жан МАРЕ, если кто-нибудь переспросит..
№20 SeaDragon 19 мая 2015 06:55
0
Это верно! И в предыдущем ДЕ ФЮНЕС...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№21 монархист 17 мая 2015 23:34
+38
Правда, при этом мы рискуем потерять на ближайшее время шанс выстроить Большую Европу от Атлантики до Тихого океана. Но ничего, это не последний шанс.

Источник: https://politikus.ru biggrin А зачем РОССИИ эти европские дикари?!Лечи их потом от либерастии,педерастии,толерастии и прочих болячек!
№22 Кержак 18 мая 2015 05:56
+8
От нынешней европы лучше отгородиться как от прокаженной.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№23 Trufel 18 мая 2015 07:43
+4
Педерастия неизлечима- это медицинский факт. Можно только содержать ее в латентной фазе. Либерастия и толерастия частично излечимы голоданием и революциями.

А по поводу остального писал уже: в любом случае- все варианты- проигрыш. Амеры сначала мутят на Окраине, а потом нам же и продают ее, заставляют сдавать союзников. Чо то не тянет на феерическую победу нашей дипломатии, если все так обстоит.
Сами виноваты, прощелкали: 20 лет российской политике на БУ не было, влияния не было.
№24 молчун 17 мая 2015 23:37
+15
Это на какие такие "приемлемые для себя результаты" мы можем выйти? Вот уж с кем точно не стоит вести дела по Украине, так это с СШП! Хотя бы потому, что это именно им, а не Европе, нужен бардак на Украине. Европейцы зависимы от СШП. Это понятно. Но в вопросе Украины они начали проявлять хоть минимум самостоятельности, дистанцироваться от американцев. Включить США в нормандские переговоры, значит окончательно закабалить Европу на долгие годы, что России совершенно не выгодно.
№25 Инесса 17 мая 2015 23:47
+6
А вы считаете что проще разговаривать с инициатором проблемы через"передаста" фраю Меркель? Амеров просто необходимо привлекать к переговорному процессу,по крайней мере для того что бы потом они не смогли заявить что во всём виновата фрау.
№26 Laris 18 мая 2015 07:42
+1
США лишние в переговорах по украине. Им война нужна, а не мир.
№27 Инесса 18 мая 2015 08:38
0
Им действительно нужна война в европе,но они её желают вести руками ЕС,поэтому и необходимо пиндосов заставить отвечать.Европа пытается уйти в сторонку но слишком уж фрау на крючке у цру. Чем больше "шухера"на востоке,тем внимательней европа смотрит на запад,а это именно то чего добивается США.
№28 Laris 18 мая 2015 10:15
+1
Канцлера Германии назначают только с согласия США. Так было всегда, после ВОВ. Германия находится под оккупацией США.
Последнее время немцы, и не только, в связи с ослаблением США пробуют вести свою,в какой-то мере независимую, политику. А вы предлагаете ОПЯТЬ поставить их (европейцев) в прямую зависимость от США (переговоры по украине вести со США). России НЕВЫГОДНО решать вопросы украины и европы через США. Посмотрите, Путин старается разговаривать с европейцами НАПРЯМУЮ.
№29 КОРОЛЕВИШНА 18 мая 2015 10:39
-1
Вы сами понимаете что фрау пешка,а о чём с пешкой можно договориться.Посредник здесь ЕС так как переворот на ОкрАине результат деятельности амеров. последнии заявления европы уже практически открытым текстом заявляют что они парашеку не "танцуют",а значит амерам деваться некуда и тут же примчался Кери ,после чего последовала инфа на западных медиа площадках о не состоятельности Киева. Да меркель на крючке у амеров ,но даже канслер германии не способен прыгнуть выше чем может.Амеры сейчас через кипиш в Македонии добивается заморозки "турецкого потока",что говорит о том что они не отказываются от идеи избавить европу от нашей инергии.
№30 Инесса 18 мая 2015 10:47
0
Ксюха ты прям с языка сняла всё до словечка.
№31 КОРОЛЕВИШНА 18 мая 2015 10:55
0
Извини что влезла в ваш диалог. curtsey
№32 Laris 18 мая 2015 11:20
+1
https://vk.com/fct_altai - послушайте пожалста комментарий <Комментарий Валерия Пякина в эфире радио "Спутник" по теме приезда Нуланд в Россию.>

Много полезной и интересной информации. И по поводу Нуланд, и по поводу выгодности присутствия США не посредственно на переговорах в Минске.
№33 Инесса 18 мая 2015 11:46
0
давайте так:Меркель в Минске подписала (я про Минск 2)документ который содержит по моему 11 пунктов ,скажите что было выполнено благодаря Меркель?
№34 Инесса 18 мая 2015 11:51
0
№35 Инесса 18 мая 2015 12:15
0
все документы что то не получилось вставить.Но я вас заверяю что ни чего того что должна была по договору сделать украина,выполнено не было! а вот со стороны ЛДНР погрес на глазах.
№36 Laris 18 мая 2015 13:00
+1
А вы считаете что США будут действовать в Минске в интересах России и европы? Если бы США были заинтересованы в мире, то они не отправляли бы на украину своих инструкторов. США крайне необходимо влезть в переговорную группу в Минске.

Переговоры на то и переговоры<чтобы поговорить, подписать и не выполнить в полном объеме. Но, о ДЛНР заговорили в средствах массовой информации на западе (это очень серьезный успех), переговоры ведутся напрямую уже между представителями республик и украиной; заговорили о федерализации украины. Капля камень точит.

В Донецк приезжали представители власти с Германии и Италии кажется.
№37 Инесса 18 мая 2015 13:37
0
откуда у вас информация о переговорах? и кроме ОБСЕшников ни кто не приезжал! США это тот кого можно обвинить в нарушении,а как вы обвините европу в нарушении договорённостей если европа (как вы сами заметили)себя не контролирует?
№38 Laris 18 мая 2015 14:22
+1
А толку от обвинения кого-то в чем-то? Важен конечный результат: прекращение войны и переформатирование украины, нормальные взаимоотношения с европой.
№39 Инесса 18 мая 2015 12:21
0
вроде вставляла новый договор а загрузился старый.вы по пробуйте сами почитать ,а то уменя бардак полный
№40 Коля-Кан 19 мая 2015 00:20
0
Может и так.
ЕС однозначно не нужна война в Европе, а США пофиг, они далеко.
При этом надо учитывать, что Обама постоянно лжет, с самого начала своего президентства, его от лжи только могила исправит.
И вряд ли он сам лично сядет за стол переговоров как Меркель и Олланд в Минске.
Вашингтону на руку конфликт Киева с ДНР и ЛНР, который будет постоянно напрягать Москву и ЕС.
Только в одном случае США могут оказаться в пролете: Если по вине хунты возобновятся боевые действия на Украине и армия ВСН дойдет до Киева.
№41 Инесса 18 мая 2015 08:48
+1
Вы только подумайте,почему амеры делают всё что бы европе отрезать наш рынок? Да потому что им необходимо в ЕС пихать свой товар! А почему сейчас германия протестует(я про простых немцах)? да по тому что пиндосы свой товар им хотят продавать ,а на свой рынок европу не пускает.США нужно платить по считам,а чем платить если рынка свободного нет,вот они и разворачивают ЕС.
№42 3APOK 17 мая 2015 23:38
+14
Начиная с тевтонских лыцалей Европа всё нападала и нападала на Россию, но Россия всё упорно и упорно желает выстроить Большую Европу!
"Да воздастся вам по делам вашим" - может пора по этому принципу строить с Европой отношения...
----------
№43 молчун 17 мая 2015 23:42
+10
Не согласен с Вами. Разорвав все отношения с Европой, мы играем на руку американцам. А оно нам надо?
№44 Vicky 17 мая 2015 23:55
+11
а что там такого медового в той европе? все страны и ее граждане погрязли в кредитах, не говоря о самой политике - нерешенность миграционных процессов, сомнительные тренды "толерантность", "узаконивание гомосексуализма", и гендерное равенство и т.д.
надо ли эту всю шелуху тащить к нам?
№45 молчун 18 мая 2015 00:31
+13
Нафиг их толерастов. И мигрантов тоже. Слава Богу, наши границы пока закрыты. А там пусть хоть все друг друга перетрахают. Нам нужна их экономика, сотрудничество в этой сфере, а не в гуманитарной. Наше сотрудничество с Европой - это серп для Американских "фаберже". Именно поэтому США заварили кашу на Украине, чтобы оторвать Европу от России.
№46 Вук 18 мая 2015 05:50
+3
А как насчет тотального контроля Американских финансовых институтов над экономикой Европы?не получиться что через их ценные бумаги США начнет откачку фин ресурсов России?и в чем тут серп?проблема сложна своей глоболизацией Европейской экономики,вот по этому и БРИКС, так что не надо разводить страданий по так называемому Евро экономическому сотрудничеству!
№47 Vicky 18 мая 2015 22:20
+1
нет там сегодня экономики. есть банки пичкающие все и вся кредитами, ничем не обеспеченными... они тоже в погоне за прибылью свою промышленность вывели на восток... так что сейчас в европе нет ничего, что бы нам было интересно...
№48 Пиннокио 18 мая 2015 19:41
0
Гмм..Вся эта шелуха типа гомо,гендеро и прочего слетит с Европы в один миг,если будет осуществлён главный проект России , Китая и Индии - Великий шелковый путь 2.Вот страшный сон англосаксов.Именно поэтому,видя противление Европе самоубийству пиндосы берут в свои руки "украинскую тему".Без Европы это неосуществимо.
№49 Кержак 18 мая 2015 05:59
+4
Чтобы Германия могла сотрудничать с Россией не оглядываясь на Вашингтон, ей для начала надо избавиться от американской оккупации.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№50 888Galaco 18 мая 2015 07:07
+4
Германия до сих пор оккупирована Америкой, со времён ВОВ. Все высшие назначенцы Германии ТОЛЬКО с одобрения Вашингтона. А тут ещё и ЕС трещит по швам, для которого наступают не простые времена. НО, сосед есть сосед, и мы не должны пренебрегать соседскими отношениями, как Хохляндия, например.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№51 крестьянин 18 мая 2015 10:07
-2
Когда наш меченый горбачёв подарил восточную Германию(и не только) амерам,то вопрос присутствия их военных баз даже не ставился. Это тупое и продажное действие генсека горбача привело к полному контролю европы пиндоснёй. Все остальные политические последствия были предсказуемы.Баланс сил был уничтожен и американцы оказались в выигрыше.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№52 defender_III 17 мая 2015 23:45
+5
Одного не пойму, кто за всю эту "смуту"сбудет платить? Полагаю, что ЕС со Штатами разделят эту участь?
Хватит нам нахлебников, пора их всех ставить в "рамки", итак 2.500.000 приезжих на себе тянем
дефендер не надо тянуть заставляйте работать .
№54 SuperA-Севастополь 18 мая 2015 07:15
0
2.500.000 - это население Крыма.
Или вы про другое?
№55 port 18 мая 2015 08:31
0
думаю, про беженцев из Донбасса
хотя этим людям надо помогать и всему Донбассу
№56 ppv 17 мая 2015 23:59
+7
не смог кукловод дальше оставаться в тени, пришлось вылезти наружу. при том пиндосия потеряла много возможностей для манёвров и приобрела много рисков ответить за базар.

автору низкий поклон и уважение. молодец. аналитик от Бога. пишите ещё.
№57 ветеран 18 мая 2015 00:04
+1
Возвращаюсь к заголовку:"Вашингтон вычёркивает Европу из «украинской темы»: плюсы и минусы"-увидел только ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС-фактическая аннексия Евросоюза со стороны США. facepalm А вот с началом "самостоятельной игры у себя ДОМА" есть надежды! dumaet
№58 KLF 18 мая 2015 00:05
+15
Пару штрихов...


№59 3APOK 18 мая 2015 00:09
-4
Цитата: молчун
Не согласен с Вами. Разорвав все отношения с Европой, мы играем на руку американцам. А оно нам надо?


Я не согласен с вами.
Есть поговорка - их в дверь - они в окно.
Европа на протяжении многих столетий давала понять ка как она к нам относится, но мы упорно "лезем в окно".
Европе никто в дружбе не отказывал, но одно дело не отказывать, а другое - навязывать.
----------
№60 mab3162 18 мая 2015 01:57
+9
К сожалению, свято место пусто не бывает и участие в каких-либо совместных действиях с Европой России на равноправной основе само по себе хорошая антиамериканская политика, так как США разговаривают с Европой сверху вниз, как с вассалами, а Россия - как с равноправными партнерами. Но если Россия будет самоустраняться иждать у моря погоды, пока Европа сама приползет, это кончится тем, что Россия полностью утратит свое влияние на Европу и США немедленно этим воспользуются, взяв Европу за горло мертвой хваткой, из которой не вырвешься. Поэтому, хотя и бесполезно на тактическом уровне, ВВП подыгрывает европолитикам, усиливает у них чувство собственной значимости и тем самым способствует повышению суверенитета Европы по отношению к США. Именно против этого задергались пиндосы и Керри согласился на "забыть про Крым и сепаратистов, иными словами слить Украину" в обмен на снижение роли Европы в украинском кризисе и повышение роли США в его урегулировании. А для США в этом имеется шанс оправдать премию мира Обамы в случае нейтрализации украинского кризиса, к которой пиндосы решили прамазаться, поскольку победоносная война не получается, ВСУ ничего не могут противопоставить ВСН, мотивированных на защиту Родины, а ЧВКашников ВСН мочит ничуть не хуже, чем ВСУ и карателей из бандерофашистских батальонов. В то же время, нельзя упускать из виду американский мотив пролоббировать паузу, поскольку перевооружение ВСУ американским оружием и их обучение американскими инструкторами еще не завершены. ВВП выбрал это развитие событий, поскольку мирная пауза позволит ДЛНР провести сев без войны и, возможно, дополнительно подучить личный состав ВСН - не зря у них одни учения тут же сменяют другие.
№61 Лидинка 18 мая 2015 02:54
+4
А может напротив, дать сша взять за горло европу и не мешать до поры до времени европейцам наслаждаться колониальностью?
На мой взгляд так будет проще на прямую говорить с реальными владельцами европы.
Сейчас говорить с европой не получается именно по причине несамостоятельности, но преподносят они себя как хозяева, а реально не имеют полномочий.
К примеру, с януковичем подписей понаставили, но ничего не значащих и не стоящих. А вот если бы сша ставили подписи от собственного имени, то спрашивать пришлось бы с них, напрямую.
А так - это как договариваться и подписывать документы на продажу дома с локеями, а не владельцами получается.
№62 Кержак 18 мая 2015 06:04
+1
Правильно, европа потеряла свою значимость и кажущуюся самостоятельность в день свержения Януковича: даже свои обещания не могут выполнять.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№63 Партизан Иванович 18 мая 2015 06:56
0
Ну, во-первых, Европа и не собиралась соблюдать никакие обещания, данные Януку, во-вторых, есть еще неплохой вариант развития событий (и лично мне он нравится больше) - пока Пиндостан будет занят накладыванием блудливых лапок на горло Европы (что, в принципе, дело хорошее), дать ему от души тяжелым армейским ботинком по фаберже совместно с Китаем Никарагуанским каналом и нашими базами там для охраны канала. Заодно плотно пообщавшись с мексиканскими и латиноамериканскими товарищами и разъяснив им "политику партии на данном этапе".
№64 LeeX 18 мая 2015 00:12
+7
Так какой смысл разговаривать с актёрами, если можно говорить с режиссёром этой драмы, или, точнее, с автором, который может изменить сам сценарий?


Батька давно говорил что без американцев этот конфликт не решить но тут его за это сильно ругали некоторые fellow
№65 Laris 18 мая 2015 07:47
+2
И правильно делали что ругали Лукашенко.
США будет пожар на украине тушить керосином.

И батька играет со США в одной команде против Путина. Если он этого не понимает, то он недалекий политик, а если понимает - то КТО он?
№66 LeeX 18 мая 2015 10:22
0
И батька играет со США в одной команде против Путина. Если он этого не понимает, то он недалекий политик, а если понимает - то КТО он?


facepalm
№67 Trufel 18 мая 2015 08:01
+2
Та Бацька ваще гений геополитики!
Только вот Россию не поддержал не с Абхазией, ни с Осетией, а про Крым- так еще сетовал, что хохлы задарма отдали, без войны. Это,- если не считать "мелких" пакостей вроде реэкспорта из Еуропы санкционных продуктов, махинаций с российской нефтью и т.п.
№68 LeeX 18 мая 2015 10:32
0
я попробую пояснить специально для вас
если б батька чётко и недвусмысленно высказал позицию по крыму то минские переговоры стали бы скажем варшавскими или там пражскими а то и вообще не состоялись бы ибо представители ДНР и ЛНР туда могли б просто не рискнуть ехать
но даже если б и состоялись бы это переговоры на вражеской территории что как минимум не комфортно для одной из сторон

не исключено что с грузией та же схема была заложено но не задействована

задача батьки играть роль "нитрала" это максимум что он может сделать и он это делает
№69 Laris 18 мая 2015 11:25
+2
Не думаю, что именно с переговорами связана позиция Лукашенко.

Лукашенко, сам себе на уме. И лавры Путина ему не дают покоя, и кроме того Лукашенко старается разыграть карту: Если вы, Россия, не будете мне помогать в том-то и том-то, то я буду на стороне США и европы в некоторых вопросах.
Так что батька еще тот жук. История с Каддафи батьку ничему не научила, к сожалению.
№70 Trufel 18 мая 2015 11:39
+1
Ларис, женская логика не работает в большой политике.
№71 Laris 18 мая 2015 13:03
+2
Конечно,если АРГУМЕНТОВ нет, начинаем говорить о женской логике.

Я программист - когда пишешь программу - приходится дружить с логикой.:) И она не делится на мужскую и женскую:)))
№72 Trufel 18 мая 2015 13:13
0
Ой, ну не обижайтесь- я же по хорошему! smile
№73 Laris 18 мая 2015 14:04
+1
:) Ну что вы, ваша фраза улыбнула. Все хорошо:)))
№74 LeeX 18 мая 2015 14:13
0
дело не в логике а в поверхностном взгляде на ситуацию
у политиков всё иначе и полную картину видят только они
№75 Laris 18 мая 2015 15:57
+2
Аха, согласна. Но не все политики видят полную картину, если вы о Лукашенко.

Он не всегда играет на выигрыш команды (Путин, Назарбаев, Лукашенко). Очень часто батька играет только за себя любимого, вопреки тому, что выгодно команде в целом. Это не моя точка зрения< это пишут аналитики, анализируя действия Лукашенко.
№76 LeeX 18 мая 2015 16:34
0
во внешней политике в границах своих возможностей он всегда за правильную команду играет smile

ну а внутри команды тоже существует конкуренция и глупо было бы ожидать от него чтоб он играл не за страну которую возглавляет

Это не моя точка зрения< это пишут аналитики, анализируя действия Лукашенко


аналитиков читать надо но мнение лучше своё формировать fellow
№77 Laris 18 мая 2015 19:49
+2
...И кроме того стоит уважать точку зрения собеседника - просто к слову пришлось.

Конкуренция вещь хорошая, но подставлять тех, кто тебе спину прикрывает - отвратно. Это моя точка зрения - личная!
№78 Trufel 18 мая 2015 11:48
0
ЛееХ, принимаю версию, как рабочую. Время покажет.
Вместе с тем, настораживает внутриполитический фон- скакуны в Минске.
Ну и по товарам, деньгам и нефти- традиционная дойка, здесь есть возражения?
№79 LeeX 18 мая 2015 14:02
0
одно единственное видео (смонтированное из минимум двух отдельных митингов) это ещё не внутриполитический фон это скорей жалкая и никчёмная попытка штатов разыграть украинский сценарий со свядомыми у нас в рб

ну а по товарам/нефти у нас это называется экономическое сотрудничество на взаимовыгодных условиях и подавляющая часть "разногласий" во время этого сотрудничество возникают когда ваши олигархи-пятоколонники пытаются у нас тут порезвится что-то прихватезировать что-то разорить итд
далее получают по зубам от батьки и в ответ испускают вой в подконтрольных СМИ о том какой батька плохой

дальше идет закономерная реакция простых смертных о том что батька: русоффоб lols , за одно с американцами crazy , доит рф (для примера не так давно у вас пятая колонна также кричала про чечню мол хватит кормить кавказ) ну и тд
№80 Trufel 18 мая 2015 14:39
0
Ну знаете"из искры возгорится пламя...", там же молодежь в основном. Видео не одно, я смотрел как мин два.
Олигархи- хрен с ними- их не перевоспитать,только война поможет от них освободиться.

Реэкспорт есть?

Я, кстати, даже не думал что бацька русофоб и за одно с амерами, не катите балон.
Считаю, что он хороший представитель интересов своего народа, и это нормально, - а народ этот не способен жертвовать ради другого, только русский Ваня готов идти на заклание во имя интересов "братских народов", и если ветер поменяется, Россия ослабнет или Путин раньше времени, не дай Бог, уйдет, то запудрят вам мозг и вы там тоже заскачите, хоть белорусы и не хохлы, но своя рубаха ближе. Вот об чем печаль.
№81 LeeX 18 мая 2015 15:08
0
только в тупом пиндоском мозгу может родится "идея" высекать искру под водой
это я так метафору привёл чтобы стало ясно насколько нелепа их попытка

реэкспорт видимо есть но вы ведь не думаете что он лично по распоряжению АГЛ ? это ж торгаши они везде одинаковые у ваших есть спрос у наших нашлась возможность им главное прибыль остальное параллельно

а народ этот не способен жертвовать ради другого, только русский Ваня


в РБ вообще то каждый третий погиб на той войне...
да и разделение на братский не братский среди русских украинцев баларусов весьма условное, этот термин скорей применим к остальным народам
№82 Trufel 18 мая 2015 16:20
0
Не думаю. Торгаш-есть торгаш.

Ну, я рад, если у всех белорусов одинаковые взгляды. Удачи вам!
№83 al-neri 18 мая 2015 00:40
+2
Просто супер.Украинцы сошли с ума,Донбасс разрушается,а большие дяди в большие шахматы играют.Геополитика,мать её..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№84 Лидинка 18 мая 2015 03:17
+11
Может автор и прав....
Но всё же я думаю, что американцы просто решили сменить тактику. Главная их задача - выиграть время, которого так катастрофически не хватает для обдумывания ходов по всем открытым ими фронтам.
Они совершили очень много ошибок которые имеют не те последствия на которые сша расчитывали, а времени для переигрывания ситуаций нет. Свою лепту вносят нестандартные и очень стремительные решения В.В.Путина, с другой стороны собственная экономическая ситуация плюс выход из подчинения некоторых вассалов.
Керри от лица обамы делает видимость взаимодействия по украинскому вопросу лишь для того, чтобы кончающееся терпение ополчения не переросло в наступление. Им страсть как не хочеться терять вслед за Крымом ещё Мариуполь и Одессу. Американцы знают, что В.В.Путин имеет реальное влияние на ЛДНР. Вот и разыгрывают плохого и хорошего (меркель-керри) полицейского. Но при этом они не готовы отказаться от затяжного конфликта.
Европа уже является колонией сша, ее следующая задача - вырастить (создать) силы способные восстановить гитлеровские (форда) мечты. От европы требуется не размножаться, но пополнять свои страны эмигрантами радикального толка. Коренные европейцы обречены, это та "жертва" на которую готовы пойти американцы.
№85 чалдонка 18 мая 2015 05:04
+5
Говорил Путин ЕС и Америке: не пересекайте красную черту,обозначенную Россией.Не послушались.
Вылез медведь из берлоги, сидит,в носу ковыряет,рулит в нужном направлении и смотрит как эти чебурашки бегают,суетятся,пальчиком по привычке грозят,но пальчик быстро убирают дабы совсем медведя не разозлить,делают вид что они хорошие и медведь зря забеспокоился и вылез из берлоги, которую они мечтают зарыть вместе с медведем и стать хозяином его тайги.
№86 krimchanka 18 мая 2015 05:22
+11
А я думаю, что украина просто отыграла свою роль и очень ПЛОХО отыграла - Крым уступила России даже без боя, чем усилила ее стратегически, в реальную войну (на территории Донбасса) Россию втянуть не смогла, я уже молчу о том, что на Украине "пахнет" полным распадом. И кто этот зверинец сейчас будет кормить? ЕС, США? Сомневаюсь, что эти прагматики захотят взваливать на себя голодную, озверевшую неньку! Без внешних вливаний ее не могут оставить, она географически находится в центре Европы (жаль, что не в Африке!) Думаю, что укров хотят посадить на шею... России. И ЕС и Штаты прекрасно знают, что Россия худо-бедно, но постоянно подкармливала неньку, вот и рассчитывают продолжить традиции! ЭТО может служить причиной смены риторики. Надеюсь, что Россия "наелась" украинского "братства" и пошлет ВСЕХ играть в мячик...
№87 yura-grig2012 18 мая 2015 07:12
+1
Все вопрашают ну кто, ну кто же будет кормить украинское сомали? Я думаю, что никто. Это нам они не чужие, а америке на них наплевать. Помните - "они не вписались в рынок"? И все...
В других условиях Россия обязательно помогла бы Украине, но фашистам помогать не станет. Пациент неоперабелен, ждем.
№88 Trufel 18 мая 2015 16:36
0
В других условиях Россия обязательно помогла бы Украине, но фашистам помогать не станет


Большой Пу, когда только начиналось это дерьмо на Б/У, сразу сказал, что Россия заинтересована видеть Украину сильной и развивающейся.
Теперь уже ясно, куда он глядел: щас Вальцмана и его шайку, как не справившихся с задачей, запад смоет, де:"глядите, как мы против фашистов!", а потом посадят "адекватных" и даже "пророссийских", что бы Россию опять нагнуть на бабки. А кому еще восстанавливать?
№89 opium62 18 мая 2015 05:59
+6
США нужно остаться на украине. Перехватить инициативу европе они не позволят. Они прочно там сели. И никто их оттуда не выбьет. Разве только украинский народ начинает понимать. Надеяться на востание бесполезно - подавят. На следующие выборы,в которых победу должен одержать лидер от населения,уставшего от хунты? Так и лидера нет. Да и если бы был,хуунта и придушила бы. Остается только минск-2 - автономия днр лнр. Но аввтономии захотят и другие регионы украины. Как они будут добиваться ее? Какими методами? Если по минску-2 автономия только для определенных территорий - днр,лнр. Как должен произойти распад остальной части?... интересно.
№90 А.Миронюк 18 мая 2015 06:43
0
Фото к статье может стать символичным. Эти двое заварили на Украине кашу и теперь дружно уходят со сцены, а расхлёбывать всё придётся России.
№91 Партизан Иванович 18 мая 2015 06:59
-1
Не надо ничего расхлебывать. Лучшая выиграшная стратегия в любой игре - влезть в игру и поменять правила под себя.
№92 Димитр Станков 18 мая 2015 06:58
-6
Какие вьi все умнье,без ето 100млн славяно язьiчное население проживаюшее в Европе через поколение другое ето не будет Россия,Турция,Китай,Ср.Азия,Кавказ 2млрд и више,одно дело 250-300млн руско-славяноязьчное население ,другое 12омлн.
№93 винторез 18 мая 2015 07:30
+4
Шо опять? Опять нам Болгарию освобождать? Да ну вас на х.р, вспомнил о словянских корнях, чо молчали то раньше, вернее зад Гейропе и СШП вылизывали? В НАТО первыми впрыгнули, на хрен вас братушек,вот пусть вам черножопые абреки кровянку пустят и оттрахают, ваши лепшие друзья. Нету этих миллионов есть в основном Иуды, словянский мир предавшие, мы теперь будем строить РУССКИЙ мир, а в нем ваше место на коврике у двери.
№94 Партизан Иванович 18 мая 2015 10:15
-1
Да, из Болгарии союзник славянский был - зашибись просто! Что в ПМВ, что во ВМВ. Вот только чей союзник? Где в тот период "славянские корни" были и какого ... они на чужом огороде делали?
№95 Trufel 18 мая 2015 13:42
0
Винторез, не согласен только по форме, а так +!
Мы еще 1 и 2 Мировые войны помним, - как отплатила нам "братская" Болгария за кровь русских сынов.
№96 LeeX 18 мая 2015 15:33
0
если кратко то они просто оккупированы на уровне правительства самим им не выбраться

так что вы излишне резки и грубы в оценках
в любом случаи если РФ будет сама от себя отталкивать любых союзников и партнёров от этого выиграют только англосаксы
№97 винторез 18 мая 2015 16:57
0
Могу сказать лишь только то что нет более сильного рабства, чем добровольное, вот и Болгария добровольно шею в ярмо засунула. Меня более всего удивляет желание всех наших "бывших братьев" стать Европой, купились на красивую обертку, да и по поводу правительств, что в Македонии сейчас правительство хотят свергнуть это не толпа что Макмайдан устраивает? Это иностранцы? Нет это македонцы, так откуда они взялись их как баранов привели,побещав сладенького, только вот потом хина во рту будет,но поздно. Так что я еще мягенько выразился.
Да еще добавлю, выбирайте выражения, КОГО РОССИЯ ОТТОЛКНУЛА, пока пихаясь локтями вы ее отталкиваете, правда при этом требуете что бы мы родство помнили и кормили. Достоевский сказал про русских либералов "Русские либералы по сути лакеи, все ищут кому бы сапоги вычистить" я бы это выражение распространил на всех бывших.
№98 Критик 18 мая 2015 07:16
+2
№99 Критик 18 мая 2015 07:17
+3
№100 винторез 18 мая 2015 07:21
0
Цитата: Партизан Иванович
Ну, во-первых, Европа и не собиралась соблюдать никакие обещания, данные Януку, во-вторых, есть еще неплохой вариант развития событий (и лично мне он нравится больше) - пока Пиндостан будет занят накладыванием блудливых лапок на горло Европы (что, в принципе, дело хорошее), дать ему от души тяжелым армейским ботинком по фаберже совместно с Китаем Никарагуанским каналом и нашими базами там для охраны канала. Заодно плотно пообщавшись с мексиканскими и латиноамериканскими товарищами и разъяснив им "политику партии на данном этапе".

В принципе не плохое предложение.
№101 Критик 18 мая 2015 07:31
+7
№102 Критик 18 мая 2015 07:31
+5
№103 Sola 18 мая 2015 07:59
+2
А куда уже больше вычеркивать Европу? Ее осталось только корректором замазать! Кто замутил майдан, кто мешками " капусту" возил, кто сковырнул европские гарантии Януковичу, кто вывешивает свои флажки на своем филиале СБУ,кто кормит с рук прирученных аборигенов и, наконец, под чьим присмотром Олланд давится своими мистралями, Польша - яблоками, прочие скандинавы своими сырами и селедками, а фря канцлерина летает в Москву через Америку ? И где здесь Европа? Ее тут не стояло, поэтому не было никаких перспектив решать что-либо России с Европой. Весь этот Евросоюз еще менее поворотный механизм, чем был СССР. Если в экономическом плане они еще способны корректировать свои интересы, то в политическом - абсолютно ничтожны и ни на что не влияют. В России это давно поняли и ждали, когда уже эти дворовые шайки перестанут засылать к ним своих шестерок и решать вопросы начнут авторитеты. Вот, дождались, теперь действительно начнут решать!
№104 Vfhecz 18 мая 2015 08:22
+1
...может быть Вы и правы, особенно если учесть, что каждый день продления конфликта уносит человеческие жизни в Новороссии...
№105 sergey_tumanov 18 мая 2015 08:08
+3
Черезчур оптимистично.
Пиндосы хватку не ослабят, не надо на это расчитывать. За все это время они ни на секунду не ослабили свою позицию. У них цель одна - чтобы Россия капитулировала. На компромисс они не пойдут.
Время полумер прошло, и точка невозврата в отношениях России и США пройдена.
№106 Партизан Иванович 18 мая 2015 10:19
-2
Совершенно верно. Поэтому спорить и что-то объяснять - не надо. Это все равно что пытаться беседовать с тараканами и убеждать их не шастать по кухне. Надо просто давить. Другого языка они не понимают.
№107 Ягер 18 мая 2015 10:33
0
Как чудесно, что при любом изменении политического расклада выходят такие статьи! Встреча в Минске в "нормандском" формате - ура, мы договорились с Европой, Штаты в задницу! Приехал Керри - ура, мы договорились со Штатами, Европу в задницу! Приехал Си Цзиньпинь - ура, мы договорились с Китаем, а всех прочих в задницу! И каждый раз дорогие аналитеги обьясняют нам, как здорово мы всех наеб... , короче, что уж теперь точно расклад в нашу пользу (Путин самый умный, Россия сверхдержава, импортозамещение рулит, Украина завтра развалится и т.п.). Похоже, о реальном положении дел мы не узнаем никогда...
№108 Laris 18 мая 2015 11:33
+1
Да, Россия договорилась с Китаем. И это большой плюс.

Встреча в Минске помогает де юре поставить на ноги (легетимизировать) ДНР и ЛНР.
Керри приезжал в Москву, а не Путин в Вашингтон! И скорее всего с Керри переговоры завершились ничем - пшиком. Где вы читали что Россия о чем-то договорилась в США?
И у европы огромное желание выйти из под диктата США, и европейцы потихоньку стараются проводить свою политику.
И да, Путин один из САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ мировых политиков. :)
И украина России нужна целая и неделимая.

https://vk.com/fct_altai - Комментарий Валерия Пякина в эфире радио "Спутник" по теме приезда Нуланд в Россию.
Послушайте, много интересного узнаете.
№109 Колобок 18 мая 2015 11:11
+2
А европейцев жалко - хороший был проект, перспективный.


Ага. Прямо как у Содома и Гоморры, перспективка.
№110 Юрий Г. 18 мая 2015 21:04
0
Продолжать работать с Европой хоть и противно, неблагодарно, малоэффективно но нужно. Ни в коем случае на бросать в сердцах. Иначе сами сдадим позиции пиндосам. И помогать пиндосам чморить гейропу тоже нельзя. Наша выгода в Европе а не в США. И за Украдину нужно продолжать бороться, даже если нужно будет бороться с самими украинцами. Да дебильные, неразумные, да меньшинство но наши братья. И никому кроме нас они не нужны, и помогать им вновь будем только мы. А инертное большинство? Можем ли мы их винить - вспомните нас в 90-е, когда ЕБН-я была у власти - на многое ли мы могли повлиять? А скока народу толкались на расстреле Белого дома?
Не нужно недооценивать пиндосов. Всего мы не знаем а кажущаяся внешне неспособность пиндосов контролировать ситуацию может быть лишь от того, что мы не знаем их целей.