Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Тим Керби: В США известно количество нападений акул на человека, но не число убитых полицейскими

Тим Керби: В США известно количество нападений акул на человека, но не число убитых полицейскими


Беспорядки, которые не так давно произошли в Фергюсоне и Балтиморе, освещались всеми мировыми средствами массовой информации. Обозреватель RT Тим Керби, выросший в городе, где большинство населения имеет африканские корни, полагает, что Америка так и не преодолела расовые разногласия даже после прихода к власти Барака Обамы.

Убили чернокожего подростка в Фергюсоне — и возникли протесты. И вот опять человек, цвет кожи которого темнее, чем у меня, погиб, так как «намеренно бился головой о стены полицейского автомобиля», и опять возникли протесты.

Эти события освещаются в российских СМИ, потому что, во-первых, всё, что важно на Западе (особенно в США), нам по непонятным причинам тоже важно. И всё это обязательно показывается по телевидению. Во-вторых, конечно, эти события доказывают российским гражданам, что западные лозунги о правах человека являются только лозунгами, и всё. Может быть, это выгодно России показывать, что до сих пор, так сказать, «там вешают негров»? Но при этом российские СМИ показывают всё как-то кривовато, так что для русского человека некоторые моменты остаются непонятными. Откуда эти беспорядки? В Америке до сих пор есть расизм? Чего хотят бунтующие? А полицейские что, часто убивают людей?

Последний из этих вопросов — самый трудный для понимания. На самом деле трудно понять, сколько людей полицейские в США убивают в год. Потому что, согласно данным The Washington Post, в США известно точное количество нападений акул на человека, но количество людей, убитых полицейскими, остаётся тайной. Есть гражданские интернет-ресурсы, как, например, сайт https://killedbypolice.net/ , который собирает статьи о гибели людей от рук полицейских из всех СМИ страны, чтобы составить список и приблизительно подсчитать, сколько погибает каждый день и сколько погибло за год.

Я уже писал о разном понимании свободы американцами и русскими в связи с событиями вокруг журнала CharlieHebdo, потому что мне, как человеку с Запада, смысл картинок в Charlie Hebdo абсолютно понятен. Однако я не только с Запада, а также из района (и города), где большинство населения имеет африканские корни. Поэтому всё, что непонятно российским СМИ, на самом деле очень просто и понятно, если человек смотрит на ситуацию изнутри и в историческом контексте. Поэтому, чтобы понимать суть раздражения африканцев в Америке, давайте посмотрим на их историю. Я разделил бы эту историю на три части, исходя из того, как и по каким правилам чернокожие американцы жили\живут на территории США.

Эпоха Chattel(рабства): Хотя в России и было крепостное право, оно совершенно не отражает ужасов рабства в США. Продажа детей от матерей, отрезание ушей как наказание, битьё кнутом ежедневно до крови – это реалии американского рабства. Отношение рабовладельцев к своему «скоту» было похоже, скорее, на отношение немецких фашистов к жителям польских и русских деревень, чем российских помещиков к своим крепостным. Разница в том, что русские смогли отомстить за все эти ужасы, они уничтожили фашистскую Германию и сохранили свое государство, а неграм в США приходится жить в той же системе и в той же стране, которая их, мягко говоря, «обидела».

Эпоха Джима Кроу и сегрегации: Рабство закончилось но не потому, что чернокожие восстали, как в Гаити, и сами себя освободили, а потому, что белые так решили между собой в гражданской войне. Более того, хотя белым северянам было грустно слышать об ужасах рабства, практически сразу после освобождения негров они установили в стране почти кастовую систему под названием «сегрегация». Они обещали неграм: мы будем жить «раздельно, но на равных». Как русские люди, вы, конечно, знаете цену западным обещаниям. Целая система законов, названная законами Джима Кроу, оставила чернокожих на дне общества и без избирательного права. Эта эпоха напоминает конец коммунизма. Запад Россию «освободил» от коммунизма, но не пригласил в европейское сообщество. В 90-х эксперты в США серьезно считали, что теперь в России живут хорошо и правильно. И, наверное, именно так североамериканцы думали тогда по поводу конца рабства: «Мы их освободили, и теперь они будут жить хорошо… Без работы и образования, без доступа к экономике США, но всё равно — у них теперь есть Свобода!».

Это ещё один важный момент для понимания Запада. Из того факта, что в англосаксонском мире, в США и в ЮАР, люди не смогли жить «раздельно, но на равных» без жестоких репрессий, следует, что это невозможно в принципе нигде на планете и не допустимо. Этот очень неудачный «социальный эксперимент» является одной из причин, почему сейчас Запад считает права меньшинств важнее прав большинства. «Если у нас этнические меньшинства жили ужасно, то представьте, как они живут у этих варваров — русских?!»

Эпоха гетто: На наивный российский, и особенно либеральный, взгляд, социальная революция в 60-х в США является победой чернокожих американцев. Но давайте не будем забывать, что самые известные и мощные лидеры этих движений, Мартин Лютер Кинг и Малкольм Икс, были убиты и в конце концов именно «белый» Вашингтон решил, как будет жить Америка после сегрегации, — сами африканцы в этом процессе не имели большого влияния. Основной, так сказать, «план» (внутриполитическая программа «Великое общество» был написан президентом Джонсоном, который пришел к власти после убийства Кеннеди.

И опять, хотя везде, во всех выступлениях за права меньшинств, участвовали члены «большинства», сразу после того, как сегрегация закончилась, белые американцы решили, что жить с чёрными американцами неприятно. Так возник новый социальный феномен — White Flight (Бегство белых), в котором все белокожие американцы начали убегать из городов, оставляя негров в районах у заводов (в основном, что очень важно, бывших заводов), где они раньше могли бы заработать на кусок хлеба. Стоимость собственности в чёрных кварталах, конечно, резко упала. Даже несколько лет назад, если в районе появлялось заметное количество темнокожих, стоимость домов уменьшалась от $200 тыс. (или $250 тыс.) до $50 тыс.! Система местных налогов в США устроена так: чем богаче жители, тем лучше школы и прочие элементы инфраструктуры. И наоборот. Поэтому жизнь в районе, где собственность очень дешёвая, имеет много минусов. Белым американцам страшно оскорблять негров, но им ещё страшнее с ними жить. Фразы «этот район слишком опасный» или «в этом районе стоимость собственности слишком низкая» позволяют белым американцам жить в стиле сегрегации и не ощущать себя расистами.

Псевдо-эпоха «После Обамы»: Для наивных людей в Европе и в московских кафе, приход Обамы во власть означает, что Америка наконец преодолела расовые проблемы. Но ведь для «своих» по крови Обама ничего не сделал. Гетто еще есть, и оно так же печально и опасно, как и раньше, поэтому эта эпоха существует только для наивных людей, особенно белых.

Я недавно взял интервью у журналиста Стивена Джаниса из редакции therealnews.com, который находится в городе Балтимор. Он сказал, что, несмотря на то что мэр Балтимора, шеф полиции и 47% всех местных полицейских являются афроамериканцами, всё равно ничего не меняется. Даже когда в Белом доме человек с некоторыми африканскими корнями. Журналист считает, что обострение противостояния полицейских и африканцев возникло из-за неверной логики: чем больше активных полицейских, тем больше безопасности. Но, по его мнению, на самом деле всё получается наоборот. Полицейские раздражают местных жителей своей агрессией. Полицейские уверены, что каждый, кто стоит на углу, продаёт наркотики, и поэтому выгоняют всех. Даже в России это известно: после начала беспорядков американские власти направили Национальную гвардию, чтобы «успокоить людей», и ввели комендантский час для всех.

А если бы вы были африканцем, что бы вы чувствовали в этой ситуации — что вы в своём районе или в концлагере? В заключение надо сказать, что со времён рабства, так называемые «домашние негры» работали практически как агенты — против своих. И до сих пор «лидеры» афроамериканцев в Америке выбираются не африканцами, а влиятельными СМИ, которые объявляют: «Вот он, ваш африканский лидер!». Посмотрите, например, на темнокожего «лидера» Эла Шарптона. Он такой независимый и оппозиционный, что сама Хилари Клинтон поздравляет его с днём рождения!

Кстати, российская «оппозиция» тоже любит фотографироваться с представителями власти в США… Любопытно…

Я знаю, что меня будут обвинять в комментариях в «антиамериканизме», но нельзя изображать афроамериканскую историю (или историю индейцев), как будто это европейская история. Конечно, если бы у африканцев был другой «национальный миф», то, может быть, гетто изменилось бы или вообще бы исчезло. Но я рассказываю, как есть и как я обо всём этом слышал в детстве из «первых уст». Если вы прочитаете мысли известных африканцев в Америке, то вы увидите, что у них очень пессимистический взгляд на жизнь и на страну, и основан он на исторических событиях, как я писал выше. Юморист Крис Рок очень хорошо выразил чувства своего народа: в интервью по поводу того, что появление президента Обамы следует рассматривать как антирасистский подвиг, он сказал:

«Если бы вы увидели, что Тина Тёрнер с мужем Айком мило общаются за обедом, то вы сказали бы, что их отношения улучшились? Некоторые сказали бы: «Да, их отношения улучшились!» Но умный человек сказал бы: «Всё выглядит хорошо только потому, что он перестал бить ей морду!» Это не её решение. Отношения между Айком и Тиной не определяются Тиной никогда и ни в каком случае».

Для русских надо заметить, что товарищ Рок представил белых людей в образе «бьющего мужа», а чёрных – в образе невиновной жены и показал, что решение проблемы расизма — исключительно во власти белых, и вообще судьба страны — в руках белых. Более того, чаще всего жёны не уходят от бьющих их мужей. Они жалуются подругам и плачут, но уходят редко, особенно когда некуда идти.

И вот, если бы у вас была такая жизнь — под кулаком «бьющего мужа» — в течение нескольких сотен лет, то как бы вы реагировали, когда СМИ вновь и вновь сообщают, что полицейские ОПЯТЬ убили одного из ваших — «просто так»? Может быть, вы тоже стали бы протестовать. Но без руководства и конкретных требований все протесты являются пустыми возгласами или возможность на мародерство для самого низкого сообщества. На протестах в Москве были люди, которые кричали: «Идите на Кремль!». А среди темнокожих таких людей нет, или их мало, или им хорошо «как есть».

Более того, что можно потребовать от власти? Жесткое обращение к подозреваемым запрещено в Конституции. Если они потребовали «нас больше не бить», то правительство ответило бы «нам уже нельзя вас бить, мы уже не бьём». Или что, потребовать создания африканской народной республики в каждом крупном городе США? Это тоже не пойдёт, если бы они пытались двигать хомячков к вашингтонскому кремлю, то все для них стало бы еще хуже. Решения просто нет, есть только гнев, ярость и жажда мести, поэтому всё возвращается на круги своя. Жена с синяком выплеснула все свои эмоции подружкам за чашкой чая и теперь должна вернуться домой, к мужу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Erek0Ze 18 мая 2015 15:26
+6
Бегло до девяти человек в день и это только известные.
Да там отстрел населения идёт!
№2 Plato 18 мая 2015 16:35
+2
Насчёт отстрела населения Вы верно заметили. Правда, в США не только полицейские этим занимаются, его устраивают и обычные жители с нестабильной психикой, ведь оружие находится в свободной продаже.Обама, похоже, всё устраивает, раз он ничего не предпринимает для того, чтобы прекратить этот беспредел, и лезет в дела других стран, находящихся на другом континенте.
№3 korabel 18 мая 2015 15:40
+11
после начала беспорядков американские власти направили Национальную гвардию, чтобы «успокоить людей», и ввели комендантский час для всех.


Мне вот интересно какой бы "вой" стоял в прессе "цивилизованных стран", если бы после "болота" в Москве ввели ВВ и установили комендантский час? Вопрос, конечно, риторический, но как маркер двойных стандартов...
№4 sindbad 18 мая 2015 15:42
+2
Керри прилетел к Путину за поддержкой перед началом гражданской войны в США
Так что в америке в ближайшее время будет очень жарко
№5 Лена8899 18 мая 2015 15:50
+5
Интересная версия belay . Поясните.
№6 sindbad 18 мая 2015 16:29
+1
Не могу пояснить. Очень интересная аналитика попалась под руку, а редакторы Политикуса не разрешают опубликовать. Я бы с радостью поделилась, но не знаю как. Там трезвый анализ на все факты. Очень интересно
№7 Бурцов 18 мая 2015 16:42
0
ссыль скопируйте и вклейте, это не запрещено.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№8 sindbad 18 мая 2015 17:18
+1
Я как то кусочек вставила, так мне админ сказал что я флужу или флудю. Ну как то короче весело. Если кто подскажет как можно выложить на свой страх и риск чтобы был скрытый текст. Кто захочет, тот бы смог прочесть. Админы-ау, чего думаете по этому поводу? Народ просит.
№9 ВОВА 63 18 мая 2015 18:01
+2
Аналитика интересная, но без лидера ничего кроме мародерства и поджиганий машин не будет, а лидера не будет, при малейшем появлении будут или убирать или покупать, или своего ручного поставят, как там: не можешь остановить - возглавь
----------
Я родился и вырос в СССР
№10 Хаким_Боголюб 18 мая 2015 17:44
+3
поясняю https://www.regnum.ru/news/polit/1925010.html
единственным смыслом приезда Керри в Сочи, исходя из «американского» фактора, была попытка клана Бушей — Обамы заручиться поддержкой Путина и, возможно, Си Цзиньпина в предстоящей в США схватке с кланом Клинтонов, которая может перерасти в гражданскую войну с применением ядерного оружия внутри США.
№11 sindbad 18 мая 2015 17:48
0
Спасибо мил человек
№12 Белый Виталий 18 мая 2015 16:04
+2
не верю, хотя очень не помешало бы... добавило бы пиндосам мозгов и отвлекло от "наведения порядка" во всем мире.
№13 Бурцов 18 мая 2015 16:34
0
Дай то Бог...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№14 User_1701 18 мая 2015 15:49
+1
Видимо убийство - это нормальное течение жизни у америкосов.
№15 монархист 18 мая 2015 15:58
+1
Читал-читал,читал-читал и понял лишь,что афроамеры очень несчастные.НО причем тут Кремль....?Какая то либерасткая мразь орала:на Кремль,на Кремль-им заткнули пасть и....ВСЕ!Причем тут афры?! belay Ничего не понимаю!!
№16 NikitaKit 18 мая 2015 15:58
0
с приходом негра в белый дом, количество убийств афроамериканцев явно возросло. сша это королевство кривых зеркал наших дней.
№17 Alex99999 18 мая 2015 16:01
+7
"Белым американцам страшно оскорблять негров, но им ещё страшнее с ними жить."

Пля, а вот мне интересно - сами то чернокожие хотя бы отдалённо понимают, что в этой ситуации и их вклад есть? Образ жизни в виде ганстастайл с сопутствующими наркотой, проституцией, бандами в каждом квартале по их мнению никак не должен влиять на отношение к ним? А то мнение "белые за нас всё решили" есть, а есть ли у них мысли вроде "надо нам что то менять в своей жизни"?
№18 Бурцов 18 мая 2015 16:40
+2
Какая нам, в сущности, разница, что там себе думают, что понимают и чего не понимают пиндонегры? Главное, чтобы СШП подожгли, а там - гори, гори ясно, чтобы не погасло! Думаю, для нас было бы даже лучше, чтобы ни у одного негра в америке зародилось в голове сомнение в том, что во всём виноваты только и исключительно белые и их государственный режим.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№19 Zlyuka 18 мая 2015 17:48
0
Главная проблема в том, что большинство негров бедные или даже нищие и у них нет никакой возможности разбогатеть, кроме как стать гангстерами, баскетболистами, футболистами или ещё кем-нибудь в этом роде. В обществе отсутствуют всяческие социальные лифты. Начиная с детства они попадают в свой "воздушный эшелон" и не могут из него вырваться. Плохой район означает плохую школу, плохая школа - плохое образование и невозможность получить высшее или хотя бы специальное образование. Без образования ты никогда выше головы не прыгнешь, работаешь за копейки и рожаешь детей в плохом районе. Замкнутый круг. И это касается не только чёрных. Белым и латиносам ничуть не проще, особенно, если они тоже из бедных районов.
№20 Лунь 18 мая 2015 19:04
+1
Там у черных практика рожать детей и после этого не работать всю оставшуюся жизнь, а жить за счет государства.
№21 Капри 18 мая 2015 20:42
+2
А на Кубе черные не являются взрывоопасным балластом, живущим на подачках, они там в большинстве своём вполне себе достойные члены общества.
Виновато государство США, которое является античеловеческим по сути.
№22 глухое ухо 18 мая 2015 18:03
0
мы давно бы могли наблюдать тима керби с его точными и понятными оценками, этот русский иностранец иногда двумя фразами способен выразить то о чем проханову с михалковым требуются часы и весь их словарный запас
№23 Лунь 18 мая 2015 19:00
0
Но при этом российские СМИ показывают всё как-то кривовато, так что для русского человека некоторые моменты остаются непонятными. Откуда эти беспорядки? В Америке до сих пор есть расизм? Чего хотят бунтующие? А полицейские что, часто убивают людей?
?????????????? А чего хотел сказать автор? Он вот это все написал, обвинив нас, что мы не знаем почему нигеры бунтуют. А мы как раз знаем. Причины, что привел автор это полная глупость. Какие-то очень смешные и глупые оправдания. Это типа не сами негры, а кто-то виноват в их бедах. Оправдывать нынешние беспорядки тем, что негров обижали при рабстве это вообще верх цинизма. Сейчас в США нигерам предоставлена полная свобода. Сейчас на государственном уровне не черных угнетают, а белых. Самый незащищённый в США это белый гетеросексуальный мужчина. А негров там холят и лелеют и позволяют неплохо жить не работая поколениями.
№24 Лунь 18 мая 2015 19:13
+1
А за слово кривовато. Автору вообще и ответить бы нужно. smile Сам он кривовато понаписюкал хрень какую-то, обвинив нас в банальном незнании истории. А у нас в СМИ выводов, что и почему, не кто не делает. Там просто факты показывают и все. А выводы предоставляют делать тем кто смотрит эти репортажи, что я считаю очень правильным подходом.
№25 vk_154901344 18 мая 2015 20:47
-1
Дорогой Лунь, представьте сейчас, что я говорю с вами очень мягким и ласковым голосом.
Вы увидели слово "кривовато" и решили, что Керби "ВСЕ это написал, ОБВИНИВ НАС"...
... "привел глупые ОПРАВДАНИЯ".
Уверяю вас: ничего этого нет - ни обвинений, ни оправданий.
Любые СМИ освещают порядки в чужой стране неточно, что при неточном выражении может быть обозначено словом "кривовато".
Я с Тимом Керби в некоторых важных вещах не согласна, но чтобы это высказать, надо дууумать, а потом написать целую статью. Это сложно.
Однако он достаточно свой человек, чтобы нам понять его намерения.
А вы не понимете, жаль.
№26 Лунь 19 мая 2015 11:15
0
Что ты не знал из того, что написал автор? А автор между прочим так и сказал, что ты этого не знаешь. Автор после этого кто? Вот что он написал:
для русского человека некоторые моменты остаются непонятными. Откуда эти беспорядки? В Америке до сих пор есть расизм? Чего хотят бунтующие? А полицейские что, часто убивают людей?
Каких ответов на эти вопросы ты не знал? А автор искренне считает, что мы не знаем. А какие ответы на эти вопросы он привел? Это не ответы, а смех!
№27 Лунь 19 мая 2015 11:32
0
VK а я тебе совсем не ласковым голосом ответил. Ты как говорится прочитал книгу, а увидел фигу. Ты в чем со мной не согласен то? А? Ты будешь утверждать, что автор прав в том, что мы историю не знаем? А он не чего кроме истории и не написал. А вывод автора, что черные такие идиоты в большинстве своем потому что у них прапрапрадеды в рабстве были это вообще глупость полная.
№28 karatek 18 мая 2015 22:53
0
как-то раз помог негру в штатах, он нес сумки, и я попридержал ему дверь. Вы бы видели выражение его лица, потом он рассыпался в восклицаниях - oooo, you are good man...
№29 Хаким_Боголюб 19 мая 2015 07:45
0
Цитата: Лунь
А негров там холят и лелеют и позволяют неплохо жить не работая поколениями.


То то их валят пачками и соотношение сидящих в тюрьмах в не в пользу белых, хотя точно знаю, все возможные льготы и преференции для неработающего населения, развращают(причем в любой стране) и народ начинает деградировать. Если же попытаться убрать или хотя бы снизить размер выплаты по безработице, то оооо сколько вони то будет.
№30 Лунь 18 мая 2015 19:08
0
Вот вам мнение жителя США: Отвлекаясь от фантазий, скажу, что в моём городе белых, не считая студентов двух больших университетов, 1/3, остальные делятся на негров и латинов примерно поровну.
То, что делается в Балтиморе, может произойти у нас с такой же лёгкостью, стоит полиции приложить какого-нибудь перца. Во время парада Св. Патрика полицейский скрутил чёрную девку, затеявшую поножовщину в забегалоке, она яростно сопротивлялась, в процессе разбила бровь о кусок льда. Волна протеста поднялась и протестующие штурмовали мэрию, требовали ареста полицейского. Чёрная (!) мэрша согласилась уволить полицейского и начать следствие. Следствие, с помощью различных видео клипов, быстро пришло к выводу, что всё сделано правильно, на видео ясно виден нож. Полицейского восстановили, но он уволился, больше такой радости не захотел.
Что будет, если при задержании произойдёт летальный исход, нетрудно предсказать, Балтимора и Фергюсон, а ещё раньше Лос Анжелес, тому примеры.
Чтобы ликвидировать заразу, бактериям надо не давать размножаться, а тут им созданы все условия и размножение поощряется материально, за каждого ребёнка дополнительная халява, увеличение дармовой жилплощади и пособий, Поэтому чёрные девки начинают рожать с 15 лет и к 25 уже имеют комплект из четырёх дегенератов.
Почему возникла такая ситуация, долгий рассказ, кому-то выгодно работать попечителем этой биомассы, работа не пыльная, казённая и хорошо оплачиваемая налогами работающих американцев. Армия благодетелей многочисленна и могуча, своё не отдаст, поэтому структура живёт и процветает.
№31 глухое ухо 19 мая 2015 01:09
-1
"житель сша" facepalm типичный свидомый дебил, просто ареал обитания удаленный. а вот это место просто эпически занятное "...Почему возникла такая ситуация, долгий рассказ..." biggrin стиль "мудрого аксакала" 7-й дан.
оставайся там хомяк, на своей новой родине
№32 Лунь 19 мая 2015 11:22
0
Ты точно оправдываешь свой ник biggrin В чем он свидомый, ты другие обзывательства вообще знаешь? smile И в чем он дебил? Что он неправильно сказал? Конкретно что? Он соврал в том что неграм там преференции больше чем белым? Ну так обоснуй.