Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Отставить панику!

Отставить панику!


Праздники позади и теперь самое время подумать, сделать выводы и приступить к работе. Я долго наблюдала за тем, как совершались попытки дискредитировать акцию «Бессмертный полк», создать мифы вокруг танка «Армата» и, самое главное, что для меня не прошло незамеченным, это то, как оппозиция устраивала дебаты и словесные баталии вокруг имени Сталина.

Это происходило с такой завидной частотой, в пылу таких нешуточных страстей, что читатели и зрители наверняка задумались: к чему бы это?

Предлагаю порассуждать над этим.

Я никогда не была сталинисткой, но довольно много читала и узнавала от людей старшего поколения, чтобы иметь представление о личности Сталина. Этот человек сделал действительно очень много для того, чтобы превратить разбитую страну в мощную Державу.

Про каток репрессий у меня тоже есть свое собственное мнение. Эта идея сама по себе неплохая, но имеет главный существенный недостаток. Этот механизм слишком уж отличается от метода скальпеля, поэтому немудрено, что под тот самый каток попали не только те, кто этого заслуживал, но и совершенно случайные и невиновные люди. Следовательно, этого невозможно было избежать.

Но я все же хочу поразмышлять о другом, Людей охватила легкая паника: с чего это вдруг достают скелеты из пыльных шкафов и кому это нужно?

Вы же не будете отрицать, что Кремль постоянно создает какие-то проекты, которые запускаются в народ настолько изящно, что никому не приходит в голову, кто же на самом деле является создателем этого творения?

За примером далеко ходить не нужно: как вам проект «Навальный и Ко»? Цель проекта: собрать вокруг предводителя оппозиции всех недовольных, отмониторить настроения людей, а затем, дискредитировать вожака за ненадобностью. Очень изящный проект, снимаю шляпу!

И, знаете, мне совершенно не жаль оболваненных баранов, которые были готовы пойти в огонь и в воду за обычным аферистом и мелким жуликом. Поделом. Кто-то же должен быть пастухом у недовольного стада.

А что мы видим теперь? Да, действительно, неожиданно полилась грязь на Вождя народов, количество лжи в адрес Сталина буквально зашкаливало.

А чем мы, россияне, отличаемся? В первую очередь, нетерпимостью к несправедливости и лжи.

Поэтому даже те из нас, кто никогда не был сталинистом, стали черпать информацию в интернете и у историков, чтобы опровергнуть ту ложь, которую льют либералы в его адрес. Нам внезапно стали интересны настоящие цифры «жертв сталинских репрессий». Мы заинтересовались его личностью и начали искать правду в ответ на ложь, которую подала нам оппозиция. И что самое важное, мы начали думать, делать выводы и опровергать.

Что будет дальше? На мой взгляд, это делается для того, чтобы реабилитировать личность Сталина и признать, что он сделал много хорошего и полезного для нашей страны.

Зачем? Попробую пояснить.

Что мы имеем сегодня, в результате перестройки и развала СССР?

1. Институт брака в России дискредитирован и разрушен полностью. Мода на гражданские браки породила безответственность, а отсутствие обязательств по закону дало плачевный результат: количество алиментщиков, которые избегают своей главной обязанности – платить часть зарплаты на своего ребенка – зашкаливает. Столько матерей-одиночек, которое мы наблюдаем сегодня, стране под названием СССР и не снилось.

2. Гомосексуалисты, ЛГБТ, извращенцы – выбирайте, кому что из этих названий нравится.
Навязанные Западом ценности привели к тому, что у нас в стране представители сексуальных меньшинств не только не стесняются того, кем они являются, а еще и заявляют на каждом углу о своих правах, подбадриваемые правозащитниками-грантоедами.

Я уже не говорю о том, что гомосексуализм для многих верующих является смертным грехом, а попытаюсь оценить это явление так, как это сделал бы атеист. Все эти игры в однополые браки ведут в никуда, к вырождению нации. И не надо мне рассказывать об усыновленных парами гомосексуалистов детях! То есть, если мы примем то, что навязывает нам Запад, в виде браков между однополыми людьми, мы просто рано или поздно исчезнем, как нация.

Ну, разве при Сталине такое было возможно?

3.Коррупционеры, воры и взяточники.
Это, пожалуй, главное, что вызывает возмущение и недовольство в нашем народе.
До этого момента совершались посадки, но для того, чтобы процесс ускорился, необходимо, чтобы люди сами этого захотели и потребовали от руководства России жесткости в этом вопросе.

Естественно, никто не будет рубить головы с плеч коррупционеров и расхитителей, но масштабные посадки будут. Время пришло им отвечать за свои деяния.
ВВП не станет запускать каток репрессий, он совершит это с точностью хирурга, используя метод скальпеля. В этом ему нет равных.


Но для этого нужно, чтобы этого потребовал сам народ России.

Во-первых, таким образом, удастся избежать очередного потока грязи со стороны правозащитников-грантоедов и Запада с обвинениями в том, что Россией правит тиран.

Во-вторых, это один из основных принципов работы нашего Президента - опираться на мнение народа. Он неоднократно говорил о том, что будет так, как захотят люди в России.

Яркий тому пример – референдум в Крыму. Пока ВВП несколько дней выдерживал паузу, а мы с замиранием сердца ждали, что будет, винтики огромной машины все эти часы работали без остановки. Сотни аналитиков и экспертов составляли общественное мнение и только после того, как Президент убедился, что народ Крыма и России этого действительно хочет, был проведен референдум и Крым вошел в состав России.

Так и сейчас. Империя строится на наших с вами глазах. Кстати, жест Шойгу, когда он перед Парадом Победы осенил себя крестным знамением, стал символом того, что в современной России соединилось все: Святая Русь, Царская Россия и эпоха СССР.

Но для того, чтобы навести порядок в стране, народ должен созреть и потребовать более жесткой политики. Если мы с вами скажем, что мы этого хотим, власть нас услышит.

Я не против гомосексуалистов. Я за то, чтобы они начали этого стесняться и, если уж им это нравится, не демонстрировали это всему честному народу, подавая плохой пример маленьким россиянам.

А саботажников, взяточников и тех, кто ворует из казны, то есть из кармана населения России, необходимо наказывать по заслугам. Возможно, что для этого придется ужесточить закон.

Поэтому и был запущен очередной проект.

На наших оппозиционеров у власти полно компромата, вот их сейчас удачно и используют. И они, ведомые «историком» Гозманом и «профессором» Венедиктовым идут и участвуют в очернении личности Сталина. А что им еще остается делать?

Как следствие этого, в россиянах растет возмущение и потребность признать, что Сталин был выдающейся личностью, и, следовательно, все делал правильно.
А затем в людях начнет созревать вопрос: если Сталин все делал правильно, то почему с этими, современными жуликами, нельзя поступить жестче?

И мы сами этого потребуем, и Президент снова пойдет навстречу нашей воле.

Доверяйте проектам Кремля, которые создаются не без участия Путина. Он России плохого не посоветует. Разве может наш Президент, который с такой любовью смотрит на обычную козявку, быть плохим человеком?

Так что, верьте, ВВП наведет порядок. И верьте в то, что мы с вами в очень надежных руках.

А гадать на ромашке, кто станет его преемником, занятие совершенно бесполезное. Он появится также неожиданно, как появился сам Путин. Но руки, в которые ВВП передаст руль управления страной, будут тоже надежными, можете не сомневаться!

И об уходе на пенсию говорить рано, никуда ВВП не денется! Он на днях играл в хоккейной Ночной Лиге и забил две шайбы. Много ли диванных аналитиков на такое способны? А он, на минуточку, еще и управляет огромной Державой.

Но ему, действительно, скоро потребуется наша помощь. Нужно не молчать, а заявлять об этом и требовать, чтобы он не стеснялся взять в руки скальпель, а, там, где необходимо, и кнут, и начал наказывать тех, кто этого заслуживает.

Так, что Путин еще многое должен успеть. А что не успеет он, продолжит его преемник. Хотя…

Наблюдая за тем, с какой теплотой ВВП смотрит на Фиделя, не исключаю, что он, возможно, видит в нем себя. Возможно.

Отставить панику!


И знаете, я совершенно не против такого сценария!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 defender_III 19 мая 2015 03:52
+8
Таракан,таракан ..Обамище? (на верхней фото)
№2 muravei_s 19 мая 2015 12:13
+6
Как пошутили мои читатели: это я, Муравей, сделала селфи на фоне Путина. lols
№3 defender_III 19 мая 2015 17:03
0
какой-то неРЫЖИЙ муравей, афроамериканистый barak
видите ладонь президента??какие рисунки сильные Хироманты есть?? опишите
№5 muravei_s 19 мая 2015 13:55
+2
У меня есть знакомые из этой области, они опасаются его просматривать.
Говорят, что там целый институт парапсихологов работает в его защиту.
Залезешь - прилетит так, что мало не покажется.
№6 Георгий В 19 мая 2015 04:45
-8
Это не ладонь Путина, здесь Володя с кольцом - а он ведь в разводе!
Зачем давать секреитную информацию о ВВП хиромантам?
№7 Леонид Л 19 мая 2015 05:53
+3
А разве Путин снял кольцо с правой руки после... хм... развода?
№8 Irishok 19 мая 2015 08:24
+6
Просто фотография сделана не вчера. Тогда он был еще женат
он всегда с кольцом
"С любовью смотрит на обычную козявку". Автор. Наверное, по фамилии Муравьёва.
"Кричали женщины:ура! И в воздух чепчики бросали!". Грибоедов А.С. о муравьёвых.
№11 Cибирячок 19 мая 2015 07:43
+16
"С любовью смотрит на обычную козявку"


А монахи например ходят по специальным дорожкам и ещё метут перед собой, боясь раздавить насекомое. И что здесь плохо? Понимание, что жизнь хрупка и бесценна?

Только человек который принимает подобную концепцию может быть гуманным и заслуживает вершину власти. Или Обама тоже будет козявочку беречь? У того сотни тысяч людей под нож идут. Такого извращённого дегенерата хотите? Для которого жизнь, что человека, что насекомого всё одно.
№12 muravei_s 19 мая 2015 12:15
+3
Сибирячок, Вы правы!
От каждой мелочи все зависит.
№13 muravei_s 19 мая 2015 12:12
+3
Вы ошиблись с моей фамилией, но, как написали мне в комментарии на КОНТе, это я, Муравей, сделала селфи на фоне ВВП.
Мне шутка понравилась, а Вы попробуйте смотреть на мир, сняв водолазные очки.
Вокруг много позитивного, но Вам очки танкиста мешают.
№14 ГлавКом 19 мая 2015 05:01
+13
Что такое репрессии? Репрессии это незаконное(внесудебное) наказание кого либо. Все решения по уголовным делам (политических там не было) было вынесено судами или уполномоченными на тот момент другими органами созданными по законам на тот момент времени. Рекомендую почитать Арсена Мартиросяна , серия книг о Сталинском периоде, со статистикой и факсимиле документов той эпохи. Рекомендую Елена Прудникова "Творцы террора"
№15 Sargas55 19 мая 2015 05:29
+4
Репрессия: 1)Карательная мера, наказание, предпринимаемые государственными органами.
Всё. Ни слова о несраведливости.
Толковый словарь Ефремовой.
https://www.efremova.info/word/repressija.html#.VVqf87ntlHw
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№16 musold 19 мая 2015 06:51
+19
Ещё это поражение в правах. Лишение водительских прав - тоже репрессия. В США - судимость лишает гражданина избирательных прав. Репрессии? Конечно!

А уж если сравнить число заключенных в Америке в настоящее время с количеством "репрессированных" за все время правления Сталина.... сравнение шокирует. А сколько людей расстреливает полиция ежедневно без суда и следствия? Пора объявлять власть в США тиранией.... самой тиранической в мире!
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№17 korabel 19 мая 2015 11:37
+5
Не надо так далеко ходить) Возьмите проебалтов. Там половина населения неграждане. Абсолютно классический пример политических репрессий. Почему я не слышу воя наших либералов и европейских единочеловеков? aggressive
№18 muravei_s 19 мая 2015 12:19
+3
Вы правы, они представляют нам Северную Корею, как очаг тирании, но это смешно...
Вы наверняка, читали, что они делали с пленными в Афгане? Это запределье какое-то...
А все эти истории с неграми и расстрелами?
США давно потеряли берега.
вот об этом надо писать поподробнее а то Сталин..Сталин.. он не убивал столько людей сколько уничтожила и уничтожает америка
№20 ledygavrosh 19 мая 2015 05:08
+34
Спасибо. Замечательная статья.
Заряжает оптимизмом!!! В отличии от некоторых, "штампуемых" однотипных и внедряемых в массы статей.

Очень Рада, что такие Авторы, как ВЫ, Есть у сайта Политикус.

Значит, Жизнь продолжается! УРА, Жизни на Политикусе!

Много хороших слов и пожеланий, хочется подарить Автору.

Но, остановлюсь на: Творческих успехов и благодарных читателей!

Пишите ещё. Получается замечательно. Темы подобраны, актуальные и своевременные.

Атмосфера слов - ДОБРАЯ и ВНУШАЮЩАЯ ОПТИМИЗМ.

Стиль написания - Живой!

Спасибо еще раз.

С уважением, Елена
№21 Пров Фомич 19 мая 2015 06:40
+5
"Во-первых, таким образом, удастся избежать очередного потока грязи со стороны правозащитников-грантоедов и Запада с обвинениями в том, что Россией правит тиран" это привычная ошибка. нам должно быть пох, что там вякают пиндосы или грантоеды. они никогда не будут хвалить ВВП, а если вдруг похвалят, то "Акелла промахнулся ".Россия должна идти СВОИМ путём, не оглядываясь на хулу или похвалу. а вот пропагандистам, да, им нужно создавать в сми нужную для нас картину.
№22 muravei_s 19 мая 2015 12:29
+1
Спасибо, Елена! Вы моя тезка.
Ваше мнение мне дорого, стиль изложения Ваш очень нравится: просто, прямо и от души.
Так что, мы с Вами родственные души. girl_in_love
№23 taraM 19 мая 2015 05:43
+6
Поэтому и был запущен очередной проект. На наших оппозиционеров у власти полно компромата, вот их сейчас удачно и используют. И они, ведомые «историком» Гозманом и «профессором» Венедиктовым идут и участвуют в очернении личности Сталина. А что им еще остается делать?

Источник: https://politikus.ru/articles/50424-otstavit-paniku.html
Politikus.ru

Красиво, обвинить этих шушер, что они проект кремля. Теперь вся эта пятая к-на, должна друг другу глотки перегрызть доказывая, что они никакого отношения к этому проекту не имеют. applodisment
№24 muravei_s 19 мая 2015 12:36
+2
Вы ошибаетесь в одном: Помните вылитый компромат на Венедиктова, кем у него был дед?
А перед этим Авигдор Эскин обвинил того же Веника в том, что тот стукач КГБ с незапамятных времен. Найдите в ютьюбе есть видео. Это были не огульные обвинения, Эскин назвал фамилии.
И Венедиктов устроил истерику.
Думаю, что так и есть.
У меня целая подборка статей про него, если любопытно, взгляните:

https://muravei-s.livejournal.com/606340.html

https://muravei-s.livejournal.com/721203.html

https://muravei-s.livejournal.com/744121.html
№25 Леонид Л 19 мая 2015 06:04
+37
Спросите сванидзе, венедиктовых, гозманов и прочих:
-Кто был Хрущев?
В ответ услышите: деревенщина, малограмотный придурок, авантюрист, "волюнтарист", хитрая лиса... и пр. и пр.
-А кто был Сталин?
=Известно кто: тиран и кровавый убийца!
-И кто же вам первым об этом сказал?
=Хрущев!

При этом никого не смущает полное отсутствие здравого смысла в этих суждениях.
№26 musold 19 мая 2015 07:06
+7
Ну правильно, а как ещё свои зверства прикрыть? Свалить на "начальника". Кстати, дед Венедиктова был ярый убежденный НКВДшник. Мож поэтому в 90е сам Венедиктов и натянул маску "разоблачителя кровавого сталинского рэжыма"? Почувствовал, куда ветер дует и предал предка. А тут незадача! Этот самый ветер разнес мусор с могилы Сталина. Кто бы мог подумать, что такое случится. ....Бедный,.. бедный Венедиктов, как же дальше жить? Перекрасится обратно - народ уже не поймет. Приходится "бороться" до конца.... гены то и упертость дедовы.... революционэры.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№27 Sargas55 19 мая 2015 08:58
+4
С Венедиктовым всё в проядке. Он бунтует совершенно искренне.
Читаем Климов "Князь мира сего".
"...этот сорт людей будет бунтовать против любого упорядоченного общества.."
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№28 Свейвр 19 мая 2015 11:17
+3
Не соглашусь с Вами насчет Венедиктова.
Оный Венедиктов есть "смотрящий" за паноптикумом либерастни, специально собранным в одном месте (Йеху Мацы).
Уже приводил здесь такую аналогию, но повторюсь еще раз: фекальные массы, если их нет возможности удалить совсем, лучше держать в одной кучке, нежели размазанными тонким слоем по площади всего дома. Вони меньше, убирать (когда придет время) проще.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№29 muravei_s 19 мая 2015 12:40
+4
Вы правы, он, как бы смотрящий, собиратель пены.
Так пену собрать легче.
№30 Пров Фомич 19 мая 2015 11:32
0
это ещё что... ранее в 90е-2000е, при разгуле гласности и разоблачений. статьи рядом в одной газете:" правительство большевиков на 90% состояло из евреев" и " большевики массово репрессировали и расстреливали евреев".
№31 muravei_s 19 мая 2015 12:39
+2
На одной передаче Ганапольский плел околесицу про приказы Сталина расстреливать 12-ти летних детей. Был вопрос: Откуда узнали?
Ответ: У Солженицына прочитал. У них все так.
№32 Ремезов 1701 19 мая 2015 06:22
+16
Я не против гомосексуалистов. Я за то, чтобы они начали этого стесняться и, если уж им это нравится, не демонстрировали это всему честному народу, подавая плохой пример маленьким россиянам.

Источник: https://politikus.ru/articles/50424-otstavit-paniku.html
Politikus.ru

А я категорически против. Небогоугодное это дело, неестественное. Ну скажите, что в этом эстетического, когда мужик мужика в жопу членом тычет?. Когда то императору по моему Александру шев жандармерии написал докладную, что композитор Мусоргский - гомосексуалист. И знаете что ответил император: На докладной он написал "Задниц в россии много, а Мусоргский один.Оставить без внимания." Вот это самое разумное решение и для наших дней - нужно всячески замалчивать эту проблему больных людей, которых и тогда и сейчас думаю очень небольшой процент, а не рекламировать и восхвалять всеми доступными западными средствами. Так как этот путь , тут согласен с вами, ведет к вымиранию нации.
№33 vladart 19 мая 2015 06:50
+5
Мусоргский был алкоголиком, в той записке речь шла о Чайковском П.И.
№34 Свейвр 19 мая 2015 11:19
+2
Миф о гомосекстве Чайковского есть миф на основе зыбких косвенных "доказательств". Меня апологеты гомосеков в извращениях Петра Ильича не убедили.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№35 Пров Фомич 19 мая 2015 11:43
+2
среди гомиков два вида - одни действительно больные люди и их перевоспитать или вылечить практически невозможно. другие просто аморальные сластолюбцы. и корни в пропагандируемом в обществе разврате и культе потребления. как ещё эдак извернуться , чтоб ещё слаще почесать там где чешется ? нужна ли нам "кама- сутра" с дополнениями и комментариями или достаточно некоего разумного полового воспитания( коего нет, не предвидится и даже вопрос не ставится..)?думаю закон СССР - уголовное наказание гомосекам нужно вернуть. и всех больных ставить на учёт со справкой и пусть тихонько между собой кучкуются, а не больным выдавать кайло или пилу на пару - тройку лет.
№36 muravei_s 19 мая 2015 12:41
+2
Я смягчила, чтобы статью и ресурс не обвинили в гомофобии.
В жизни я отношусь к ним намного хуже. avtomat
№37 Никанор 19 мая 2015 06:45
-9
Я, как патриот России, верю в светлый гений В.В. Путина - нашего вождя, и в неисчерпаемую работоспособность и продуктивность его верного соратника, выдающегося экономиста современности Д.А. Медведева. Этот тандем пользуется заслуженным уважением и любовью всех россиян, всего прогрессивного человечества! Они вместе ведут нас, патриотов-россиян, к новым победам в построении свободной России, последовательно развивая все стороны нашей жизни, решительно борясь с остатками мрачного советского прошлого. И я восклицаю в порыве ликования и трудового энтузиазма: "Правильной дорогой ведете нас, господа!"
Я говорю Путин - подразумеваю Россия! Я говорю Медведев - подразумеваю несомненные успехи России в экономике и социальной политике, в перманентной борьбе и победе над мировым экономическим кризом!!! Победа будет за нами!
№38 Виктор ЕКБ 19 мая 2015 08:55
-6
Цитата: Никанор
"Правильной дорогой ведете нас, господа!"
Я говорю Путин - подразумеваю Россия! Я говорю Медведев - подразумеваю несомненные успехи России в экономике и социальной политике, в перманентной борьбе и победе над мировым экономическим кризом!!!



crazy
-Не слишком ? Чёт от Вашего лизания меня блевать потянуло bad

ИМХО - НЕ НАДО ИЗ ВВП ДЕЛАТЬ "ДОРОГОГО ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА"

то памятник в виде Суллы , то это - "правильной дорогой" . Да идите вы НАКУЙ !!!!!!!!
№39 Никанор 19 мая 2015 09:30
-6
Поздно Виктор, уже сделали ИМХО....
№40 muravei_s 19 мая 2015 12:42
0
И Вам не хворать!!!
№41 ватник среднерусский 19 мая 2015 11:06
0
Нику, тактических проблем хватает, но разворот к "остаткам мрачного советского прошлого" в плане стратегии радует. Неплохо было бы и Госплан возродить и партконтроль за чиновниками на местах.
№42 Valery.valeri 19 мая 2015 11:15
0
Тонкий троллинг?
№43 Мыкало 19 мая 2015 11:39
0
Шутка-стёб-кривляние - в одном "флаконе?Вы неравнодушны - и это хорошо..
№44 Кузьмич Кузьмичёв 19 мая 2015 06:48
+7
Моё отношение к Сталину полностью изменили Хазин и Вассерман. Спасибо им!
№45 scroller 19 мая 2015 07:02
+3
Дело Васильевой, однако, не вписывается в нарисованную автором картину.
№46 muravei_s 19 мая 2015 12:48
+5
Васильева - коза отпущения. По простому: баба, у которой нет мозгов.
Сердюков, действительно, был пойман на воровстве, но после этого с лихвой все отработал, пропуская через свои счета, затраты на Армию.
Это было сделано для того, чтобы никто не увидел передвижения денег по счетам.
Поэтому Запад и США ждали, что Олимпиада для нас станет убыточной, после этого обвалится рубль.
А мы, через сердюковские счета, вооружили армию и флот, и это стало неожиданным сюрпризом.
А Васильева, если бы была поумнее... А не выпячивалась, как полная дура, возможно, избежала бы всего этого.
Но села поделом. За свою наглость.
№47 scroller 19 мая 2015 19:15
0
Офуеть, извините! Какая у "элиты" интересная жизнь, однако! Источник, Вы, наверное не раскроете? Государственная тайна?
№48 muravei_s 19 мая 2015 19:49
+2
Об этом поняли все, кто в теме.
Вы можете продолжать делать вид, что деньги на Армию нам подарил дядя Сэм, например.
Или просто сосед)))
№49 scroller 20 мая 2015 20:17
0
Но как в теме такого уровня удалось прописаться Вам и неким "всем", извините? Секта "свидетелей Сердюкова", однако?
№50 muravei_s 20 мая 2015 22:16
0
Такие ненаблюдательные люди, как Вы, всегда требуют источник, ссылки и пруфы.
Это ожидаемо!
Научитесь наблюдать, видеть обзорно, а не смотреть в замочную скважину.
И Вам тоже откроется много забавного и интересного.
И, кстати, Вы не ответили на вопрос: где, по-вашему мы взяли деньги на такое быстрое перевооружение, а?
№51 Черный пес 21 мая 2015 13:07
0
4 американских аудиторских компании имели полный контроль ко всей информации в госструктурах. И очень внимательно следили куда и зачем выделяются деньги. И только совсем недавно Россия избавилась от этого.

В августе 2014 года «Ведомости» сообщили, что у ФСБ есть претензии, касающиеся того, как аудиторы из «большой четверки» - Deloitte, EY, KPMG и PwC - хранят информацию. По мнению ФСБ, серверы для хранения данных должны находиться в России, а удаленный доступ иностранных филиалов и офисов к информации российских подразделений следует ограничить. Компаниям грозило лишение лицензий на работу со сведениями, составляющими гостайну.

"https://www.rbc.ru/rbcfreenews/544704fecbb20f243875a448"
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№52 scroller 22 мая 2015 17:24
0
А оно было быстрым, извините?
№53 muravei_s 22 мая 2015 18:25
0
Год назад не было того, что мы имеем.
Вы способны сделать это быстрее?
№54 scroller 22 мая 2015 19:59
0
Т.е. весь последний год ВС дополнительно финансировались "в черняк" из "левых" денег, где-то "временно заныканных" предусмотрительным Табуреткиным?
№55 muravei_s 22 мая 2015 22:09
0
Не совсем так. Мне объясняли люди, которые в теме.
Думаю, что это не является таким уж большим секретом теперь.
Он был пойман с поличным, после чего его использовали, переводя через счета его фирм, деньги на вооружение. Это делалось с одной целью: американцы не могли проследить сделки и мы сыграли их в темную.
Поэтому Запад и НАТО были настолько удивлены, увидев нашу упакованную армию в Крыму.
Это было неожиданно для них. Они рассчитывали, что во время подготовки к Олимпиаде, средства бешено разворовываются, и предрекали нам падение рубля. А все оказалось иначе.
Да, и еще очень важный момент: в Сочи было построено нечто такое, что позволяет спокойно пребывать там ВВП во время всяких обострений. Ну, вы понимаете, о чем я...
№56 scroller 23 мая 2015 16:01
0
По этой теме лично мне спокойнее для мозга оставаться на позиции Станиславского, извините.
№57 muravei_s 23 мая 2015 16:39
0
Ваше право)))
№58 игово 19 мая 2015 07:35
+3
Ну бля ВВП, ты жжежь, держишь в руках короеда, которого мы в детстве называли стригунком и девчонкам на голову бросали, кстати гадость еще та,хрен выведешь, кору точит, дерево естественно болеет и погибает. А про Сталина.....да уймитесь вы, даже жестко, но время то какое было, и был ли другой вариантю
№59 muravei_s 19 мая 2015 12:49
0
Про стригунка не знала)))
Он в клетку с леопардом заходит, так что стригунок для него мелочь пузатая)))
№60 Сергей69 19 мая 2015 17:53
+2
А по мне так жук больше на жужелицу похож - хороший жук, полезный, хищник, всяких вредных насекомых истребляет. С этой точки зрения как-то посимволичнее выглядит.
№61 игово 20 мая 2015 07:31
0
Да нет , у меня в доме завелись, весь интернет облазил, но сука индефисировал, он сука короед.
№62 etrussk 19 мая 2015 07:41
+7
Цитата: scroller
Дело Васильевой, однако, не вписывается в нарисованную автором картину.


Вы - торопитесь ? Не торопитесь... Всё будет по закону... Ходорковскому тоже вначале не сильно... тут такое дело - попасть ТУДА не сложно, выжить там и выйти - непросто...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№63 tvchem 19 мая 2015 07:51
+2
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
"С любовью смотрит на обычную козявку". Автор. Наверное, по фамилии Муравьёва.
"Кричали женщины:ура! И в воздух чепчики бросали!". Грибоедов А.С. о муравьёвых.

Словоблудие - без смысла и содержания.
№64 muravei_s 19 мая 2015 12:51
0
Надо же было вставить три копейки.
А так у него на душе праздник: Муравью гадость написал)))
Не берите в голову, мне вещи и похуже писали. Предлагали посадить на кол, например.
№65 Frecenbok 19 мая 2015 08:41
+5
Спасибо за статью! applodisment
№66 muravei_s 19 мая 2015 12:51
+1
love
№67 Dogmat 19 мая 2015 08:42
+2
Статья тронула. Некоторые абзацы тронули очень глубоко.
Сами (я и моя семья) тоже не сидим без дела, пытаемся оздоравливать и очищать себя и мир вокруг себя.
----------
Господь всегда отвечает на наши молитвы, просто нам не всегда нравятся Его ответы.
№68 muravei_s 19 мая 2015 12:54
+1
Петр Мамонов: «Спаси себя — и хватит с тебя»

https://fit4brain.com/6794

Каждому с себя надо начать, и все наладится.
А преступников сажать, чтобы людям страну поднимать не мешали. good
№69 maklak 19 мая 2015 08:49
+5
Обнадеживающая статья.С надеждой в будущее.
№70 muravei_s 19 мая 2015 12:55
+1
Спасибо!
Мы действительно в очень надежных руках.
№71 zev_s 19 мая 2015 09:27
+4
Цитата: Никанор
Я, как патриот России, верю в светлый гений В.В. Путина - нашего вождя, и в неисчерпаемую работоспособность и продуктивность его верного соратника, выдающегося экономиста современности Д.А. Медведева.

На счёт ВВП полностью поддерживаю. Но про Медведева.... Или это был сарказм? По крайней мере, на взгляд с Урала, он выглядит как главный саботажник.
А статья зачетная!
№72 muravei_s 19 мая 2015 12:56
0
Благодарю!
№73 Vlad_Stalin 19 мая 2015 09:34
+4
В конституции должно быть записано, что естественной признается только гетеросексуальная ориентация, все остальное - неестественно.

За педофилию - тюрьма, а за гомосятину - лишение гражданства. Если гомосек сам признался, то - без конфискации, а если скрывал, то с конфискацией имущества.

Для гомосеков неграждан РФ въезд в страну запретить.
№74 Айрин 19 мая 2015 12:04
-1
Уж больно Вы суровы.Кто как с кем и чем занимается по одеялом-это их личное дело (конечно если речь идет о совершеннолетних людях). Ну какая Вам разница, кто кого и как? Вы можете сидеть с человеком в 1 кабинете, и не знать о его ориентации.
А вот если кто вышел в общественное место с заявлениями,пусть даже просто плакат подержать, вот тогда должен получить по-полной.А за педофилию-полная кастрация и точка.
№75 Vlad_Stalin 19 мая 2015 13:32
0
Вот с такого пофигизма все в Европе начиналось. Типа: "Пусть себе под одеялом содомят друг-друга, нам то что?". Я не против, но - в другой стране.

И вообще, содомиты СПИД разносят больше всего, на фиг их из страны!
№76 altair 19 мая 2015 12:29
+1
mosking mosking mosking

Вы не написали ничего про лесбиянок. Их куда? smile
№77 Vlad_Stalin 19 мая 2015 13:33
+1
Как и за любое идеологическое преступление: в ссылку, то есть - лишать гражданства с запретом на въезд в страну.
№78 Айрин 19 мая 2015 15:53
-1
Вот уж идеологическое преступление- спать не с тем.

Любой закон должен быть заведомо исполняемым, иначе это не закон, а фикция.Как Вы сможете проконтролировать, кто с кем и как ? Вот запретили тотальное курение и что ? Как дымили на остановках, так и дымят.В аэропортах позакрывали курительные комнаты, дымят в общественных туалетах.Когда курильщики сидели в своих загонах, то никому вреда от их привычек не было, а теперь мой комфорт коренным образом нарушен.Я вынуждена дышать в туалете сигаретным дымом.И что к каждому туалету и к каждой остановке полицейского поставить ? К каждому в постель заглянете ?
Ваши лозунги популизмом отдают.


И СПИД разносят больше всего не содомиты, а наркоманы.
№79 Vlad_Stalin 19 мая 2015 17:01
0
Легко! Такое есть во всех "демократических" Примеры: многоженство, отрицание холокоста и т.д.

То есть: жениться одному мужчине на нескольких женщинах одновременно нельзя (последовательно - можно), а вот однополые браки можно. Хотя казалось бы почему?!

Насчет контроля за запретами: это вообще не в тему. Государство должно запрещать такие вещи из принципа, а если кто не исполняет, это потому что - слабо работает система контроля, да и общество молчит. Но это не значит, что из-за этого нужно разрешать всякую гадость.

Государство должно обозначить свою позицию. А полиции давать премии за оштрафованных.
№80 Айрин 19 мая 2015 18:35
-1
Государство-не обиженная девица, чтобы что-то делать из принципа.А невозможность обеспечить контроль (а Вы предлагаете заведомо неработающий закон) подрывает доверие к этому самому государству.
Много у нас полицейские штрафуют алкашей,курильщиков, паковщиков на газонах ? И ведь уже законы есть.Поделитесь механизмом, как полицейские будут штрафовать педиков ? С нарядами по квартирам ходить ?
№81 Vlad_Stalin 19 мая 2015 19:31
0
Заведомо неработающий закон это самая дебильная отмазка, которую только можно придумать.

А насчет законов принятых из принципа, мне очень нравится запрет ростовщичества в СССР.
№82 Ольга Оленька 19 мая 2015 10:04
+1
а разве ВВП всего две шайбы забил, по моему больше rus
№83 muravei_s 19 мая 2015 12:58
0
Оля!!!
Спасибо, что поправили, сейчас исправлю. 8 шайб.
Просто на момент написания статьи было две, а потом совсем закружилась.
№84 Kant 19 мая 2015 10:12
-2
Цитата: vladart
Мусоргский был алкоголиком, в той записке речь шла о Чайковском П.И.

Вероятно вам видней.
№85 Kant 19 мая 2015 10:17
-2
Цитата: Никанор
Я, как патриот России, верю в светлый гений В.В. Путина - нашего вождя, и в неисчерпаемую работоспособность и продуктивность его верного соратника, выдающегося экономиста современности Д.А. Медведева. Этот тандем пользуется заслуженным уважением и любовью всех россиян, всего прогрессивного человечества! Они вместе ведут нас, патриотов-россиян, к новым победам в построении свободной России, последовательно развивая все стороны нашей жизни, решительно борясь с остатками мрачного советского прошлого. И я восклицаю в порыве ликования и трудового энтузиазма: "Правильной дорогой ведете нас, господа!"
Я говорю Путин - подразумеваю Россия! Я говорю Медведев - подразумеваю несомненные успехи России в экономике и социальной политике, в перманентной борьбе и победе над мировым экономическим кризом!!! Победа будет за нами!

Перелизал.
№86 ватник среднерусский 19 мая 2015 10:57
+2
Да он стебается над нами, патриотами!
№87 vadcot59 19 мая 2015 10:43
+2
Лучше, как говорится позже... Ситуацию давно надо было поднимать и решать. Вопрос со Сталиным - это вопрос как раз вот той "идеологии нации". Отсутствие ее, или всяческое "торпедирование" кем не поподя - медленная смерть народа, его культуры,всех остальных атрибутов государства...И я не преувеличиваю. Поэтому (исключительно) наши "партнеры" вот уже тысячу лет находят и мусолят все то, что способно нас идеологически разоружить.
А простигосподи -история, наука (если можно применить такой термин)субъективная, всегда писалась "под кого то". Вон у нас, вна Украине "историки" моря выкапывают, чего уж там говорить про -облить грязью весь народ.
Мне вот логика помогает, если "кровавый Сталин всех репрессировал и убил" - откуда столько гадости бандеровской вылезло? Причем, начиная с 89 года, чем дальше от войны - тем их больше и больше. Один вон перец-недобиток, начальник щтаба УПА, генерал-хорунжий спокойно дожил (при советской власти, не в Канадах)на пенсии, до 94 лет!!!!!Отсидел, конечно, но немного.
Или еще логика, - смотришь на то, что сегодня осталось от Олеся Бузины а перед глазами -Ярослав Галан - так же убит нацистами при "тиране". Ничего не изменилось за 65 лет. Может и прав был Иосиф Виссарионович насчет жесткости к этим упырям.
И еще...все эти Бенидиктогрозманы - просто тупо за счет этого живут... едят при этом хлеб с масло... ну работа у них такая. А никто ж "за базар" не спрашивает. Вон эстонцы "белую книгу" типа репрессий писать начали... И шо? А забросили - потому что - пшик. не стыковочки на каждом шагу, да и масштабы и, особенно, содержание "борцов" оказались совсем не те что бы "ах" всевреммя говорить. Вот и водят "козу" СС - борцов с тоталитаризмом...
№88 Polys 19 мая 2015 10:46
+2
Почему то никто, или мало кто, обвиняет тех людей кто писал доносы (а бытовухи было много), тех кто вел дела, тех кто выносил приговоры. Легко конечно всё свалить на одного человека и обычно это делают те кто сам по локоть в крови (например Хрущ) чтобы уйти от ответственности. Была ли тогда, в предвоенное время, возможность жевать либеральные сопли и вести уголовные дела как полагается, очевидно что не было времени и всё делалось в спешке, на носу маячила война. Спешка и породила эту жестокость приговоров. Саботаж и безответственность, которые могли решить исход войны, карались очень строго. Кстати безответственность главная беда сегодняшней России. Сталинский лозунг гласил «не согласен- критикуй, критикуешь- предлагай, предлагаешь- делай, делаешь –ОТВЕЧАЙ. Сталин понимал всю ответственность возложенную на него, он понимал геополитическую ситуацию и что надо подготовится к войне как можно лучше, отсюда и суровые наказания и перегибы за незначительные проступки по сегодняшним меркам, которые в свою очередь могли привести к поражению в войне. Время было суровое поэтому суровые были и наказания. Сталин как ОДИН из руководителей несомненно несет ответственность за те годы, но то что Сталин сознательно карал и убивал невинных людей это бред либерастов, вина многих людей в те годы, по сегодняшним меркам, скорее всего была незначительная, но тогда и время было другое и действовали законы предвоенного времени, была жестокая внутрипартийная борьба и партия была далеко не монолит что даже «абсолютный Царь ИВС» не смог продвинуть свою конституцию (1936 г.) в ее первичном варианте, когда он решил осуществить ротацию элит.
Казалось бы что надо учесть опыт СССР и взять всё хорошое что было там, но мы видим что идет замалчивание того опыта, десоветизация (это показал парад 9 мая), надо будет в корне менять либеральную парадигму, ввести ответственность, снизить заоблачные зарплаты чиновникам в госкорпарациях и главное перестать пресмыкаться перед западом. Почему то руководители думают что если модель работает на западе она будет работать и в России. Менталитет разный и западные технологии не будут работать в России так как они работают на западе. Сталинский СССР был серьёзной альтернативой западному либерализму. Тогда цель была развитие человека, его разума и поэтому планировалось сократить рабочий день до 5 часов, чтобы у людей было больше времени развиваться, а сейчас главная цель это прибыль и рентабельность. И получается что тогда государство работало на народ, а сегодня наоборот. Никакой бизнесмен не будет вкладывать в долгосрочные проекты с низкой рентабельностью (например космос), сегодня надо подешевле купить и подороже продать, никто не думает о каких то высших целях. Одним словом цивилизация тогращей и лавочников, в противовес войнам (в том числе и в труде) того времени.
Хочу напомнить что ракеты СССР не спасли.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№89 catson 19 мая 2015 10:51
+1
Цитата: Kant
Цитата: Никанор
Я, как патриот России, верю в светлый гений В.В. Путина - нашего вождя, и в неисчерпаемую работоспособность и продуктивность его верного соратника, выдающегося экономиста современности Д.А. Медведева. Этот тандем пользуется заслуженным уважением и любовью всех россиян, всего прогрессивного человечества! Они вместе ведут нас, патриотов-россиян, к новым победам в построении свободной России, последовательно развивая все стороны нашей жизни, решительно борясь с остатками мрачного советского прошлого. И я восклицаю в порыве ликования и трудового энтузиазма: "Правильной дорогой ведете нас, господа!"
Я говорю Путин - подразумеваю Россия! Я говорю Медведев - подразумеваю несомненные успехи России в экономике и социальной политике, в перманентной борьбе и победе над мировым экономическим кризом!!! Победа будет за нами!

Перелизал.

Ребята-это сарказм на тему газетных статей времён СССР. Неужели не понятно!? Молодые ишшо видно комментаторы!))
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№90 catson 19 мая 2015 10:57
0
Очень хорошая книга Старикова "Сталин. Вспоминаем вместе." Есть в аудио варианте. Очень рекомендую!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№91 vasileva_ 19 мая 2015 11:31
+3
Когда-то давно Ванга говорила, что расцвет и подъем России начнется с того, "когда мертвые встанут рядом с живыми". Похоже, это БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
№92 altair 19 мая 2015 11:34
+1
Не было такого у Ванги в предсказаниях.
Так что не сильно доверяйте "предсказаниям", опубликованным через 10 лет после смерти предсказательницы. Но Бессмертный Полк-это действительно было здорово!

Год назад тоже ходила байка "от Ванги" про Стрелкова. smile
№93 ElF 19 мая 2015 13:56
+1
"Будет тьма, будет порох, будет клич, будет кролик.но все развеется и ветром унесено будет"
"В краю подземных нор и нор и рукотворных гор все сотрется, от этого рухнет многое на западе и многое поднимется на востоке. И придет Стрелец, и будет стоять двадцать и три года, а то, что стояло двадцать и три года - сотрется в порошок".
Читала, искала "первоисточник". Не нашла. То ли Лукьяненко автор, то ли чей-то вброс... а если и вброс - то с какой целью-то7 Но определенное воздействие в прошом году на читавших эти тексты оказывали. Может оно и к лучшему.
№94 vasileva_ 19 мая 2015 21:16
0
По РЕН.ТВ недавно говорили про предсказание. Про Стрелкова - не знаю, не слышала
№95 Tolenka 19 мая 2015 11:40
+2
И мне такой сценарий по душе (о котором в самом конце говорит автор).
Спасибо за статью!
№96 muravei_s 19 мая 2015 13:02
0
curtsey
№97 28091966 19 мая 2015 12:40
-4
Интересно-а кто спрашивал мнение российского народа о присоединении Крыма?Да и подозреваю что и мнение крымского народа мы узнали после того как было принято решение о присоединении.Есть стратегические интересы государства,а под них уже и подгоняется мнение народа.
№98 muravei_s 19 мая 2015 13:03
+1
Проводился соцопрос по регионам, Вы бы проснулись уже!
№99 28091966 19 мая 2015 13:37
0
Когда и кем проводился соц.опрос?Вот,прочтя Ваш комментарий специально расспросил пять знакомых-даже и не слышали о таком.Брат у меня живет в подмосковье-тоже не бельмеса.И это соцопросом называется.Вообще по таким важным вопросам референдумы проводят.
№100 muravei_s 19 мая 2015 13:59
+1
Вы все проспали. Об этом говорили везде в СМИ.
А брат Ваш, конечно, авторитетный человек, но для Вас.
Я доверяю другим источникам.
И давайте я предугадаю, что Вы напишите дальше?
Вы начнете требовать пруфы и ссылки на соцопросы, уводя от темы статьи.
Правильно? Вы всегда действуете по одной схеме.
Но главное в статье в Вас не проникло, потому что Вы ищите одни минусы.
Вы же не сторонник ВВП, правильно?
И не были за присоединение Крыма?
И как Вам в России не очень одиноко жить с таким мнением?
№101 ElF 19 мая 2015 14:00
+2
От это красиииво... "мнение крымского народа" я впервые услышала лично, побывав там в 2003, 4, 5, 6, 7, 8, 9 годах ;). Мнение выражали разные по возрасту и социальному положению люди, подходившие к нашей колонне автомобилей с российскими и андреевскими флагами (соревнования там автомобильные мы проводили, с участниками со всей россии). Мнение крымского народа в то время выражалось вопросами: "когда вы уже нас обратно заберете, родненькие?". Так что..., "если у вас есть фонтан..." 9с) вы знаете, что с ним делать.
№102 vasileva_ 19 мая 2015 21:18
0
Ты всё промайданил, хохол. Все знают, только ты один не знаешь ))))))))))))))).
№103 28091966 19 мая 2015 13:11
-2
А чего мне тут минуса начинают выставлять?Я живу в Ростове на Дону и мне тоже не улыбаются американские ракеты в Крыму в 500км.от меня.Только еще вопрос были бы те ракеты там.А теперь километрах эдак в 200-300 будут точно,где нибудь в районе Днепропетровска.Плюс озлобленная полуфашистская страна с зомбированным населением и с малопонятным образованием Новороссия,которая лет так через 50 объявит себя исключительной и древней нацией.И при чем тут мнение какого то народа?Пахан решил-пахан сделал.По ТВ объявил что его поддержало 80% населения.Всё.
№104 muravei_s 19 мая 2015 14:00
0
Есть вариант: можете улететь на Луну.
Там ракет точно нет.
№105 28091966 19 мая 2015 15:10
0
Насчет Луны-ценю Ваш искрометный юмор и обещаю подумать над Вашим предложением на досуге.А если серьезно-как то неуютно иметь под боком(60км) от себя войну.Которую по большому счету сами же и спровоцировали попыткой создания Новороссии.А хохлы вообще то территориальную целостность защищают.Не думаю что у нашего государства были бы другие методы при попытке отделения какого нибудь федерального округа России.
№106 muravei_s 19 мая 2015 15:14
0
Вы серьезно?
А поехать и сказать это жителям Новороссии не желаете?
Ну, о том, что их правильно обстреливают?
Господи, Вы бы разговаривали об этом в кругу единомышленников.
Боюсь, здесь Вас не поймут.
№107 28091966 19 мая 2015 15:50
+1
Да не поняли Вы меня.Разве я сказал что правильно что обстреливается Донбасс?Уж не знаю как вы,а я регулярно теперь сдаю деньги на работе на беженцев (это на добровольной основе,кто сколько может).Я к тому что хреновые у Путина советники.По моему были приняты решения непродуманные,финал которых непредсказуем.Пока что имеем конфронтацию с полмиром и неясное будущее.Стоило оно того?А насчет моих единомышленников-так с разными людьми общаюсь,мнения не у всех однозначные.В основном уже-да гори оно все огнем,задолбала эта Украина.
№108 muravei_s 19 мая 2015 16:04
0
Вы поймите главное: если бы мы официально ввязались, жертв были бы не тысячи, а миллионы. И это не пафосные речи, отнюдь.
Год назад мы не были готовы так, как сейчас, мы успели перевооружить армию, поэтому они передумали всем скопом с нами воевать.
А с Донбасса мне в блоге люди пишут очень трогательные слова...
И России они благодарны, и помощь нашу они ощущают.
Мыслить надо не только местечково, а посмотреть на вопрос шире.
№109 vasileva_ 19 мая 2015 21:20
0
А ты что, метишь в паханы? Не нравятся решения умных людей?
№110 Черный пес 21 мая 2015 13:17
0
Цитата: 28091966
мне тоже не улыбаются американские ракеты в Крыму в 500км.от меня.Только еще вопрос были бы те ракеты там.


США уже начали даже искать строителей для оборудования американской базы:
"Проверяем: действительно, болтается такое объявление на сайте госзакупок Federal Business Opportunity. Хорошо так болтается и официально. Тендер на ремонт севастопольской школы американцы объявили еще 5 сентября 2013 года, заявки на участие принимались до 21 октября 2013 года. А 15 апреля 2014 года, спустя месяц после референдума на полуострове, он был отменен. Как указано, «в связи с текущей ситуацией на Украине». Какой прагматичный альтруизм, правда?

Заказчиком указано Инженерно-строительное командование ВМС США. На их официальном сайте говорится, что данная структура занимается проектированием, строительством, обслуживанием береговых объектов и обеспечением инфраструктуры для подразделений ВМС США. Но вот про ремонты школ в чужих странах - ни слова."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№111 Тур_Хиердал 19 мая 2015 14:08
+3
в современной России соединилось все: Святая Русь, Царская Россия и эпоха СССР.


Я это чувствую кожей.
Кстати статью пишет атеист и его не корежит от религиозного словосочетания Святая Русь.
Так и нам на сайте пора перестать рвать глотки между "белыми" и "красными", верующими и не очень.
Россия концентрируется в личности Путина. Пожалуй впервые за долгое, долгое время мы получаем возможность максимальной реализации потенциальных возможностей.
Сбываются пророчества! Илья Муромец восстает с печи и выходит в Свет!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№112 muravei_s 19 мая 2015 14:54
+2
Вы ошиблись, я верующая.
И по многим Святым местам поездила.
№113 Тур_Хиердал 19 мая 2015 19:44
0
а попытаюсь оценить это явление так, как это сделал бы атеист.


Я от этого отталкивался.
К сожалению верующий человек должен сделать тысячу извинений, если признается, что он православный.
Иначе накинутся и запинают.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№114 wonamar 19 мая 2015 14:38
-1
"Мы заинтересовались личностью Сталина и начали искать правду в ответ на ложь, которую подала нам оппозиция. И что самое важное, мы начали думать..."
Путин о Сталине:
“Это острый вопрос. И ведь в чем проблема: отзовешься положительно - одни будут недовольны, отзовешься отрицательно - другие. Очевидно, что с 1924 по 1953 год страна, которой тогда руководил Сталин, изменилась, превратившись из аграрной державы в индустриальную. Правда крестьянства не осталась. Мы все прекрасно помним проблемы, особенно в завершающий период, с сельским хозяйством, очереди за продуктами питания и так далее... На село это не оказало никакого позитивного влияния – то, что происходило в этой сфере. Но индустриализация действительно состоялась.
Мы выиграли Великую Отечественную войну И кто бы и что бы ни говорил, победа была достигнута. Даже если мы будем возвращаться к потерям, никто не может сейчас бросить камень в тех, кто организовывал и стоял во главе этой победы, потому что если бы мы проиграли эту войну, последствия для нашей страны были бы гораздо более катастрофическими, даже трудно себе представить
Но весь тот позитив, который безусловно был (в годы правления Сталина), достигнут НЕПРИЕМЛИМОЙ ценой. Репрессии имели место быть - ЭТО ФАКТ. От них пострадали МИЛЛИОНЫ наших сограждан. И ТАКОЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ государством, достижения результата – НЕПРИЕМЛЕМ, это НЕВОЗМОЖНО..
Безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, но с массовыми ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ против НАШЕГО СОБСТВЕННОГО народа, это тоже факт. И об этом мы не должны забывать, Любые исторические личности надо анализировать в их совокупности – вот что я хотел сказать.”
https://www.youtube.com/watch?v=B5W3TYEx-og
№115 muravei_s 19 мая 2015 14:56
0
Вы читатель с КОНТа?
Там только что такой же комментарий оставили.
Год посмотрите на видео.
За это время изменилось все, и риторика ВВП про Сталина тоже.
Самое свежее - его ответ на вопрос про пакт Молотова-Рибентропа.
Это тоже есть в сети.
№116 Polys 19 мая 2015 16:28
+1
Угодить всем не получится никогда. Вместо крестьян появились колхозы и производительность труда выросла в разы. Если про очереди в позднем СССР то это явный саботаж, революция делается на голодный, а не сытый желудок, на рынках было всего полно, хороший знакомый, который в позднем СССР был директором овощной базы в Ленинграде за рюмкой чая рассказывал что продукты были на базе, но был приказ не поставлять продукты в розницу, потом прогнившие выкидывали. Этот человек очень далёк от политики и не верить ему причины нет. Да и сам помню что на рынке было всё что захочешь, правда возможно не везде по СССР. Лучше посмотреть на гастрономы начала 50-х, в нете есть много фоток.
Конечно благодаря "уродливому режиму" можно сегодня жевать либеральные сопли и не парится, а эффективный менеджер ДАМ разрулил бы ситуация в 30-х приемлемой ценной. Репрессии-любое наказание за нарушение общественного порядка (штраф итд) это репрессия. Государство это и есть репрессия. И репрессия это далеко не всегда расстрел, а ограничения занимать какие то должности итд. Становится понятно что такой способ управления неприемлем, зато сегодня во время тотальной безответственности можно делать всё что хочешь и за это тебе в принципе ничего серьёзного не будет. На счёт массовых преступлений. Так назовите имена, кто писал доносы, кто вел дела, кто выносил приговоры, кто за что сидел. На счёт культа личности, а что его сейчас нет? Сегодняшние менеджеры просто блекнут по сравнению с тогдашними и поэтому надо постараться забыть всё хорошое что было тогда, иначе вопросов у людей появится много. Я доверяю больше А. Зиновьеву, который из антисталиниста превратился в сталиниста после смерти Вождя, который прошел войну и видел всё своими глазами. Его последнее интервью много о чём говорит.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№117 wonamar 19 мая 2015 15:26
-1
Путин о пакте Молотова Риббентропа
"По поводу пакта Молотова – Риббентропа. Обращаю ваше внимание на ход исторических событий, когда Советский Союз… Неважно даже, кто там руководил дипломатией. Ясно, что руководил там Сталин, но он был не единственный человек, который думал на эту тему, на тему обеспечения безопасности Советского Союза. Так вот, Советский Союз предпринял массу усилий, чтобы создать условия для коллективного противостояния нацизму в Германии, сделал многократные попытки создать антифашистский блок в Европе.
Все эти попытки успехом не увенчались. Более того, после 1938 года, когда в Мюнхене была заключена известная договорённость о том, что были сданы некоторые области Чехословакии, допустим, некоторые политики считали, что война неизбежна. Черчилль, например, после того как его коллега приехал в Лондон с этой бумажкой и сказал, что я вам привёз мир, Черчилль на это ответил: теперь война неизбежна.
И когда Советский Союз понял, что его оставляют один на один с гитлеровской Германией, он предпринял шаги, направленные на то, чтобы не допустить прямого столкновения, и был подписан этот пакт Молотова – Риббентропа. В этом смысле я разделяю мнение, что смысл для обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был."
https://kremlin.ru/events/president/transcripts/49455
ЗЫ не думаю, что с 2011 года мнение Путина о том, что в годы правления Сталина "мы столкнулись не просто с культом личности, но с массовыми ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ против НАШЕГО СОБСТВЕННОГО народа" изменилось.
№118 muravei_s 19 мая 2015 16:05
0
В видео год 2009, а не 2011.
Посмотрите внимательнее.
И я ВАМ только что ответила на КОНТе, Вы везде оставляете одинаковые комментарии.
№119 борисыч 19 мая 2015 15:41
+2
Спасибо Муравейке за замечательную, полную оптимизма и веру в нашу страну, а также в здравый смысл статью.Что- то мне подсказывает,что наш мудрый руководитель просто хочет, чтобы инициатива по переформатированию устоев государства проистекала от народа, а не была спущена сверху.Именно в этом случае исполнение не заставит себя ждать, т.к. не встретит противодействия и неприятия простых людей,при этом убиваются сразу 2 зайца. Выявляется неконструктивная, антинародная прослойка общества и происходит БЕСКРОВНЫЙ переход общества из одной формации в другую. Вот на это действительно необходим недюжинный ум,а также любовь к простому ЧЕЛОВЕКУ. И хвала Господу, что именно такими качествами наделен НАШ ПРЕЗИДЕНТ.
№120 muravei_s 19 мая 2015 16:08
+2
Очень верно подметили!
И самое главное, что при таком варианте, ни один правозащитник не сможет голосить на каждом углу, что права людей нарушены.
Убиваются семеро одним ударом. yahoo
№121 myshonok74 19 мая 2015 19:03
+1
Статья хорошая, но предложила бы автору пару замечаний:
1. "обыкновенную козявку" заменить на такую же букашку. А то как-то резануло... mosking
2. ВВП забил не 2, а 8 шайб, кажись.
№122 muravei_s 19 мая 2015 19:52
0
Про шайбы меня поправили, но я не могу исправить, после модерации.
Я в комментах извинилась, пока писала, была информация, что он забил две.
А позже, узнали, что 8.
Исправить не могу, поздно.
Прошу прощения за ляп! skalka
№123 Ян Гус 19 мая 2015 23:11
0
Наверное я циник, но власти Сталина частично отмывают - что бы терпилами за 2ю мировую не стать. Зарубежные партнёры начали настаивать, что и Сталин и Гитлер ответственны за развязывание войны, что сулит пересмотром итогов 2й мировой, что совсем не есть хорошо. Не будут капиталисты по доброй воле Сталину оды петь.
№124 muravei_s 20 мая 2015 15:07
0
Радует, что выявлять очень легко: они все имеют должности, фамилии и адреса.
Нужно только пойти и препроводить их в менее комфортабельные места проживания. rtfm
№125 ЮлияВ 20 мая 2015 21:44
-1
А обручальное кольцо положено по протоколу
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец