Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Разгром киевской хунты и бегство американских инструкторов может случиться уже в этом году

Разгром киевской хунты и бегство американских инструкторов может случиться уже в этом году

Попробуем предсказать очень недалекое будущее Украины. Хотя это сейчас и кажется очень трудным занятием.

Для начала — вводная о том, что случилось на этот момент.

Подписание в феврале 2015 года минских соглашений о прекращении гражданской войны и восстановлении мира на Украине фактически оставило хунту сам на сам со своими проблемами. Западные союзники, в первую очередь, Европа, фактически вышли из войны (в той мере, в которой они участвовали). США так и не решились реально помогать Украине ни деньгами, ни летальным вооружением. Нет, сами поставки вооружений и финансовая помощь не прекратились, но размеры этой помощи уже явно не те, которые могут удержать на плаву киевский режим. В то же время боевые действия на Донбассе не завершились.

Руководство ВСН с самого начала предприняло шаг для проверки решимости США поддерживать киевский режим, окончив операцию в районе Дебальцево уже после заключения минских соглашений. США никак не отреагировали на это событие.

Армия ВСН, воспользовавшись перемирием, провела мобилизацию и развернулась в составе 16 бригад (10–12 штатных бригад плюс остальные подразделения общей силой до 4–6 бригад). Эти силы, воспользовавшись волнами демобилизации в армии киевского режима, продолжали обучение и боевое слаживание. «Военторг», хотя он теперь так и не называется, зимой 2014–15 гг. был значительно расширен и теперь располагал даже ЖД путями. Как мы помним, с конца 2014 года отряды ополчения уже начали объединять в корпуса.

Киевский режим, несмотря на продолжающуюся американскую помощь, испытывает значительные затруднения как военного, так и экономического характера. Правительственная армия испытывает острую нехватку практически всего, что требуется для ведения эффективных боевых действий — боеприпасов, горючего, запчастей для техники, медикаментов. Удовлетворить все эти нужды оборонный бюджет не в состоянии. В городах страны около трети трудоспособного населения уже фактически безработные. Постоянный рост инфляции уже достиг 60%. Экономика рушится. Всё это, вкупе с некомпетентностью значительной части военного и политического руководства страны, создает самые неблагоприятные условия для сохранения режима.

А теперь попробуем предсказать будущее. Имена и названия городов будут «сознательно изменены», что не помешает читателю убедиться в реальности предсказания (когда это произойдет).

После битвы за Дебальцево Генеральный штаб ВСН разработал стратегический план, направленный на достижение победы в войне в 2016 году. На 2015 год намечается проведение операций с ограниченными целями в районе г. Артемовска, г. Счастье и г. Мариуполь. Отдельно рассматривается возможность, при наличии благоприятных условий, развития наступления и победоносное завершение войны уже в 2015 году. Непосредственное руководство операцией осуществлял начальник Генерального штаба Иван Тимофеевич Зунгалов.

Летнее наступление армии ВСН начнется в начале июня 2015 года в секторе «С». Замысел Артемовской операции предусматривает нанесение основного удара в направлении на г. Артемовск, за которым должен последовать разгром всех частей сектора «С» и выход в район Славянска-Краматорска. Таким образом, фронт хунты оказывается разрезанным, что облегчит дальнейшие операции.

После того, как станет очевидным, что США не намерены ввязываться в войну, руководство хунты попытается вывести из-под угрозы окружения группировку сил в районе севернее Луганска, тем самым эвакуировав весь район. Это будет производиться в условиях фактического отсутствия дорог (одна через Сватово), по которым можно будет эвакуировать снаряжение, припасы, а поэтому эвакуация района перерастет в бегство частей и гражданских администраций, когда будут брошены неисправные танки, артиллерия ББМ и т.д.

К концу июня – началу июля район севернее Луганска может быть очищен от войск хунты.

После этого ситуация начнет быстро приобретать черты военной катастрофы. Завершив основные боевые действия в секторе «С», армия ВСН сосредоточит силы для изгнания частей киевского режима из района Донецка. Военное руководство ВСУ сделает все, чтобы удержать важный узел коммуникаций Красноармейск, который является ключевым для продвижения в сторону Днепропетровска.

Если все указанные операции пройдут успешно, то руководство ВСН рассмотрит вариант глубоких наступательных операций в сторону Крыма.

В общем наступлении ВСН примут участие все четыре корпуса и отдельные части.

Финальная часть весеннего наступления получила название «дорога на Крым». Её план предусматривает разгром последних боеспособных частей хунты (если они еще будут оказывать стойкое сопротивление) на дальних подступах к Мариуполю, поскольку руководство республик желает избежать разрушения города в ходе затяжных уличных боёв, как это произошло в ходе Дебальцевской операции. Судьба Мариуполя решится в районе Докучаевска – Гранитного. Основную проблему будут составлять добровольческие части, в большом количестве переброшенные в этот район. Разгром частей хунты и глубокий охват города вызовут бегство остатков «Азова» и других «добровольцев» на запад.

Когда начнется операция «дорога на Крым», случится агония режима. Руководство ВСН попытается дожать ситуацию до осенней распутицы и совершит бросок на Киев. В самом городе боевых действий практически не будет. И где-нибудь около полудня 30 сентября 2015 года танк Т-64 ВСН с надписью «на Киев» протаранит ограждение резиденции Порошенко и встанет на лужайке перед Мариинским дворцом.

И в тот же день будет провозглашена Новая Украина.

Это не мой прогноз на будущее. Так уже … один раз было.

«Парижские соглашения» — статья из Википедии.

Теперь вроде бы все. Осталось только проверить: "повторяется ли история дважды"?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Энт 20 мая 2015 22:31
+30
Главное, чтобы невинных жертв не было... Жалко мирных людей, которым реально некуда уехать, и которые реально не могут воевать...
№2 Харон-8 20 мая 2015 22:51
+23
Если будет реализован такой сценарий,то,к сожалению,жертвы среди мирных людей будут.Война есть война.И сопротивление хунты будет сильным,потому как понимают,что это для них кирдык.Жиды со своим награбленным расстаются очень неохотно.А сколько ещё людей не принимающих ни Новороссии,ни Путина.Головы им пиндосы задурили сильно.Так просто это не выветрится.А ваще-то неблагодарное это дело-гадание.
№3 Леший 20 мая 2015 23:35
+9
И в тот же день будет провозглашена Новая Украина.
Будет окончено освобождение Окраины Руси .
Территория возродится в виде федеративных округов Новороссии.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 Игнат Барабанов 20 мая 2015 22:32
+14
Почему-то мне кажется, что сценарий будет примерно такой, как в Праге в 1945.
№5 vasilito 20 мая 2015 23:36
+8
Если предположить, что сценарий будет как в Праге в 45-м, то кто будет выступать в роли Власовцев? Тербаты, ПСы? Устроят восстание, сами сомнут хунту вместе с Порошенко, а потом уйдут на запад? Было бы неплохо.
----------
В мире нет страны, милей России.
№6 alkonost 21 мая 2015 00:21
+9
Мне нравится :..разгром киевской хунты должен случится в этом году.
----------
Aklonost
№7 СчастливаЯ 21 мая 2015 01:30
+6
А мне нравится так: разгром киевской хунты. Констатация факта.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№9 Азовский ватник 20 мая 2015 22:42
+16
"В полку идиотов прибыло"? Хотя нет-типа цыганка гадает, а тут пересказ? Сказочник "чтоль"? Позвольте спросить "штирлиц недоделанный":-Где вас так угораздило аж в 80-ом году такое прочесть? Ну и вопрос второй:-А, не накрывает ли вас маразм, в плане общего пребывания на белом свете по времени?
№10 ANTIx45 21 мая 2015 09:27
+3
А оно всего 3 дня на сайте, зато такое вумное. Просто тупо вброс "информации".
№11 Triton 20 мая 2015 22:43
+21
Единственная заслуга Ельцина, он дал (привёл) нам ПУТИНА!
№12 karatek 20 мая 2015 23:00
+20
Это был великолепнейший подарок на новое тысячелетие, если кто не помнит эту речь Ельцина (единственный раз пишу здесь за этот поступок, его фамилию с большой буквы и не коверкая).

Ельцин: Я ухожу и прошу у вас прощения
https://youtu.be/Tp9FS3OdoAQ
№13 Людмила_Маргевич 20 мая 2015 23:19
+32
А я почему то уверена что это не ЕБН привел Путина,а ЕБНа просто вынудили некие здоровые "силы" пойти на этот шаг,мы были на грани развала России.
№14 Triton 20 мая 2015 23:28
+8
Не буду гадать как это случилось, но приятно что на политическом Олимпе неожиданно появился новый персонаж, вдвойне приятно что России это пришло в тему и на благо.
№15 karatek 20 мая 2015 23:36
+5
как как,...
Я тогда чуть бокал с шампанским не уронил, когда понял о чем речь идет.
№16 Тринадцатый 21 мая 2015 05:18
+5
кажется Стариков про это рассказывал.
Ельцин знал к чему ведут страну и под конец своего срока просто психанул и выдал такую "загогулину".
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№17 ВЫдрик 21 мая 2015 11:19
+2
Мне тоже кажется, что Ельцин после очередной операции получил время отдохнуть и поразмыслить. Он трезвым взглядом осмотрел свою страну и свою роль в ее судьбе. Прикинул, что пора бы хоть что-то хорошее сделать, а у самого уже нет ни сил ни времени.
Потому и привел молодого и амбициозного вместо себя. Потому и сказал: "Я устал..."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№18 Лев Иванович 21 мая 2015 07:03
+3
А может это боги так решили? Ведь внезапно и просто так ничего не бывает.
№19 Vfhecz 21 мая 2015 07:29
+1
...конечно!!! "короля играет свита" - старое, но не устаревшее...
№20 injenegr 21 мая 2015 00:01
+4
Не единственная, он ещё расстрелял взбунтовавшийся парламент и этим показал, что в стрне есть ВЛАСТЬ, да вороватая, ублюдочная - но есть. И этим закрыл возможную украинизацию России.
№21 serge600 21 мая 2015 00:18
-1
А единственный недостато Путина - всё тот-же кулуарный стиль правления. В ситуации, когда идут победы, - приемлемо. Но вот когда начинаются трудности, народ свою "сопричастность" забывает, и начинает спрашивать с правителей. На этом в 17-м погорела Российская Империя. Свято верую, что ВВП и иже с ним понимают это. Иначе - абзац!
№22 ab.main 20 мая 2015 22:46
+10
Вот хочешь не хочешь, а само-собой напрашивается- "дурак"
----------
Александр
№23 людок 20 мая 2015 23:00
0
Вы зто к чему нам поведали? dumaet
№24 Харон-8 20 мая 2015 23:02
+5
К Никанору. За первую половину написанного можно поставить плюс,а за вторую-жирный минус. Похоже это инерция мышления - начальные вводные не верные.Поэтому и "смешались в кучу кони,люди..."
№25 лыжник 20 мая 2015 23:19
+8
А потом пришли никаноры, гозманы и прочая хрень и объяснили 140 млн даунам, в чём разгадка. Образование, хотя бы среднее получи, разгадчик хренов.
№26 Лидинка 20 мая 2015 23:20
+3
Вы действительно полагаете, что ваша писанина имеет смысловую нагрузку, или это просто трёп по несуществу ?
Идите лучше, помойте подьезд, подметите улицу... каждый должен заниматься своим делом.
№27 Леший 20 мая 2015 23:37
+3
Никанор ! А вы где живёте ,что вокруг вас одни нищщии и бомжи.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№28 alkonost 21 мая 2015 00:23
+4
Пи....ол Вы батенька однако, брехать нужно без дат....
----------
Aklonost
№29 Людмила57 21 мая 2015 06:28
+2
Да неужели до интернета допустили Леночку Прокопенко из Донецка?
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№30 Sangol 21 мая 2015 18:52
0
Славяне не спасают "свои задницы" - так говорят пиндосы. Славяне спасают ДУШИ. Вы чего-то не того начитались...
№31 engenius 20 мая 2015 22:37
+2
Думаю эту муть отложат до осени минимум, пока не начнутся акции массового протеста, а они могут не начаться до марта-мая следующего года.
№32 масяня 20 мая 2015 22:37
+6
Цитата: Энт
Главное, чтобы невинных жертв не было... Жалко мирных людей, которым реально некуда уехать, и которые реально не могут воевать...
Интервью с Захарченко.
https://youtu.be/-SUgvMwXLXg
----------
Масяня
№33 LEECH 20 мая 2015 22:40
+5
Может, но случится ли? Майданов уже штук пять предсказывали, раз в три месяца обязательно biggrin
№34 Svarog 20 мая 2015 22:40
+6
Это не может, а должно случиться в этом году, тер(рор)батальончики и понаехавших в них закопать на удобрения, чтобы и убежать не успели и банды не пополнили и в другие горячие точки не успели уехать. Майдаунов в зоопарк определить, пусть там гасятся и клетки свои красят, они же любят в них инсталляции проводить. Олигархов и свиную раду спалить бы, да не по людски, но они итак меченные. Лишить их всего и на рудники определить.
№35 achiffa 20 мая 2015 22:45
+4
а теперь немножко позитивной информации.
в последние дни стало появляться много сливов и т.д. о массовом "вводе" в зону конфликта спецов америкосов и "выводе" наших спецов. о чём это может говорить?
ВСН уже могут выполнять задачи самостоятельно, а ВСУ самостоятельно их уже выполнять совсем не в состоянии, а воевать то придётся...
№36 Донецкий житель 20 мая 2015 22:47
+5
как вариант имеет право на жизнь, но думается мне что Украина сама себя уработает, до сегодняшнего дня она справно деградирует, беднеет, всё валится из рук... Если только в агонии пойдут на штурм, то ополченцев уже останавливать некому будет и это они понимают.
№37 Б.Сергей 20 мая 2015 22:49
+2
ТС-твои слова,да Богу в уши!
№38 Н.Чернов 20 мая 2015 22:52
+1
В каком бы удручающем положении ни находилась нынешняя украинская армия (точнее, то, что от нее осталось), в одиночку ВСН все равно с ней не справиться. Все-таки без наших вежливых солдатиков тут явно не обойдется.
№39 Лидинка 20 мая 2015 23:30
+6
Ничего, справятся winked они сами - вежливые и мужественные бойцы. Достойные потомки своих предков!
№40 debil555 20 мая 2015 22:53
+2
только не делать столицу новой украины в киеве там бандеровского отребья слишком много заселилось
№41 Н.Чернов 20 мая 2015 22:58
+1
Вы предлагаете отдать им стольный град Руси, город Владимира Святого, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха? Вы предлагаете отдать раскольникам и униатам на поругание Святую Софию, Киево-Печерскую Лавру?
№42 debil555 20 мая 2015 23:08
+1
кому им просто столица в донецке а город им они сами от туда сбегут как говорится еще со времен хруща что сгубило украинцев доносительство один селюк мог своими доносами обезлюдить село
№43 Партизан Иванович 21 мая 2015 07:45
0
Киев должен остаться просто городом - памятником архитектуры. Не более. А столицу - в Донецк или в Харьков.
№44 ppv 21 мая 2015 00:56
+3
столица была в Харькове. пусть там и будет.
№45 debil555 21 мая 2015 02:12
+1
а что харьковсане сделали для этого памятеики сносили
№46 Serega624 20 мая 2015 22:54
+1
Как не прискорбно жертвы среди мирного населения будут . Главное что бы эти жертвы были не напрасными. С Новороссией весь русский мир и я надеюсь .что и бог тоже.
№47 kreker 20 мая 2015 22:55
+3
Красиво написано. Как по нотам. Но война это не рассказ в 30 строчек. Там будут жертвы с обеих сторон и немалые. Едиственное, что дает поддержку ВСН кроме ВОЕНТОРГА, это моральный дух. Они борятся за свою независимость а, ВСУ за фабрики "Рошен". Что касательно американских инструкторов, то наверняка многие не будут напрямую участвовать в боях. Янки всегда боялись прямых потерь. Но если они там будут, то жалеть их там не будут. Пусть вспомнят Южную Осетию.Сколько там полегло негров из США и Бойцов из УНА УНСО. Их даже в плен не брали.Хотя десяток америкосов в плен взять можно и обменять их на Бута и Ярошенко. А может и еще на кого нибудь.
№48 nordic-world 21 мая 2015 00:45
+3
Никто их менять не будет .Они-наемники из "Болотной Воды". От них просто пиндосы откажутся, как это всегда бывает с "Гусями".
№49 debil555 20 мая 2015 22:56
+2
у амеровских военных тактика одна сначала бомбежка и арт обстрелы а потом зачистка стреляют во всех боятся всего и с нервами у них не хорошо тому же свидомых учат
№50 Дмитрий (Митино) 20 мая 2015 22:57
+2
Что-то не верю я Юре с Сум, уж больно он осведомлен. Впрочем, время покажет
№51 tzai 20 мая 2015 22:58
0
Цитата: Никанор
Когда году так в 1980 приходилось знакомиться с закрытой информацией о вражеских планах, где утверждалось (цитирую не дословно), что надо воспользоваться маразмом стареющего руководства КПСС и СССР для подбора и расстановки нужных западу "молодых и амбициозных кадров в партии", обеспечить им (?!) карьерный рост с таким расчётом, что когда настанет смена поколений, у власти окажутся послушные и сидящие на крючке кадры "реформаторов". В это невозможно было поверить - каким же образом всё это будет твориться?! Но факт - есть факт. Они и пришли в нужный момент - горбачёвы, шеварнадзе, яковлевы... И оказались в нужных местах. И начали предавать разрушать всё, до чего смогли дотянуться...

Ну, а потом их стали плавно менять на других "молодых и амбициозных" - немцовых, чубайсов, кохов, гайдаров...



Ну, а потом пришли - путины, медведевы, фурсенки, ливановы...

А теперь, когда помалу до некоторых из них (не до всех - дауны вразумлению не поддаются) стало доходить, что пора и о собственной заднице побеспокоиться, что на западе им жить не дадут, что Россию там изначально приговорили в смерти (и их тоже), они и начали чисто рефлексивно восстанавливать обороноспособность. Но не о стране они думают. А о личной безопасности. В критический момент не страну они будут спасать. А собственные задницы...

А дауны - продолжают раздуваться пузырями и лыбиться, как жизнерадостные рахитики. Проблемы и боль народа, тотальная нищета и разруха - их не колышет. И потому они ничего менять не собираются - вот и вся разгадка...
ну кое что правда,про Путина не соглашусь,именно он шоблу разогнал прозападную ельцинскую,навел порядок,но есть минусы не все жилье ипотечное получить не могут вынуждены в хибарках ютится,особенно на севере,в Ханты мансийске
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№52 scroller 21 мая 2015 07:49
-1
А разогнал ли Путин шоблу, извините?
№53 анвар эфенди 21 мая 2015 23:56
-3
Я слежу за тобой.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№54 scroller 22 мая 2015 20:41
0
А ордер есть?
№55 vikkor10 20 мая 2015 23:00
+4
Надо вести подрывную работу в украинской армии. Умные офицеры должны понимать чем для них кончится поражение в войне. Мало там умных? Согласен мало. Но зато есть жадные.
№56 Птибурдуков 20 мая 2015 23:16
+1
Фантастика какя-то.
Хотя из ссылки, откуда взята статья, всё яно. Сказка ложь, да 639
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№57 Тур_Хиердал 20 мая 2015 23:24
+2
Это статья Юры и он обьясняет ее появление:
В чем соль прошлого материала
yurasumy
May 14th, 20:00
Нет это был не очередной социальный эксперемент и тем более не военный прогноз (о чем я честно предупредил сначала, хотя меня и подмывало этого не делать). Это был материал ассоциация.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 dedaborja 20 мая 2015 23:50
0
"Ну, ты стратеееег, Василий Иванович!" ((с) Петька)
№59 восток13 20 мая 2015 23:54
0
Эх, вашими бы устами да мёд пить
№60 Сигизмунд 20 мая 2015 23:58
+3
Хорошо на печи пахать,да хреново поворачивать!ЛДНР вернут границы своих областей,но после экономического развала(а могет и геополитического)окраины.А сие произойдёт(осень-зима этого года),ежели РФ не будет давть слабинку укрофашистам с предоплатами и прочими долгами.Ну а нет,тогда один хрен развалится,но попозжей.
№61 SerVal 21 мая 2015 00:15
+2
"И в тот же день будет провозглашена Новая Украина".

Ага, мало нам старой..
Антироссийский проект "Украина" пора заканчивать.
№62 Vicky 21 мая 2015 00:41
0
боюсь что это будет затяжное противостояние... америкосы будут толкать всу к обстрелам. наши будут грозить пальцем... когда прорвется нарыв сложно сказать.
так как сшп будут из-за всех сил поддерживать штаны укропии, скорее всего нарыв прорвет только через год два... и боюсь обернется большими жертвами, если к этому времени в сшп не случится экономический кризис.
поэтому только надежда на то, чтоб сшп обвалилась и ей стало не до внешних проблем...
№63 cubbotin 21 мая 2015 00:57
0
Игорь Иванович, он учиться.
И как бы его не пытались" опахабить"...
Хренушки что получтся :-)
Пустая трата пиндоских средств и времени :-)

Хер вы справитесь. со стрелковскими :-p
Потому как правы.
№64 cubbotin 21 мая 2015 01:06
0
Жиды виноватые! !??
Хреново вы знаете жидов.
Вы Русских евреек не видали значит.
Они вас за эту страну вместе с Биробиджаном хлеще грелок и фрицев флага разорвут...
№65 Однако 21 мая 2015 01:07
+1
Захарченко на Киев не пойдёт. Какие бы сны юреподмосковье не снились. Максимально на что расчитывает Донецк и Луганск - границы областей. Хотя Луганск и про это не думает - им нужны Северодонецк, Лисичанск ну и Счастье + буферная зона чтобы не обстреливали эти города. Соотношение даже в пехоте у украины в 2-3 раза превосходство, и это сейчас. Если ВСН начнёт наступление то воевать за ВСУ пойдут даже те, кто сейчас усиленно "косит" от призыва. Одно дело воевать где-то с кем-то, другое - когда враг уже у ворот. Плюс порастыканные кругом всякие АЭС, газопроводы и прочие условно-невоенные объекты.
№66 vudubard 21 мая 2015 01:32
0
будет провозглашена Новая Украина...В общем все понятно,опять едына,только зашли сзади.)
№67 defender_III 21 мая 2015 02:56
+1
А мне очень хочется увидеть судилище над Вальцманом, Сеней, Тимошенко, Дурчиновым, Аваковым, Заливайченко, Парубием...И чтобы их на камеры допросили...с пристрастием, чтобы всю историю рассказали, сваливая всё на пиндосов...и ЕС
№68 putnik 21 мая 2015 04:12
-1
А вот в комсомольской правде написано,что "проект" Новоросия заморожен.К чему бы? Кто то упорно дёргает Кадырова за "усы".То ментов зашлют,а то вот свадьбу уже неделю обсасывают."Представительница" России спивает на аглицком и целуется с существом вурст.Алексееву назначают советником по правам человека.
Это видимо за этим Керри приезжал?......
№69 нирбок 21 мая 2015 04:58
0
Мне кажется,что хунта начнёт массовые убийства мирного населения.И Россия введёт таки армию в Новороссию.И начхать на протесты западных партнёров.Пиндостан просчитается.Конфликт будет скоротечным,ВСУ сопротивление отборным частям ВС РФ не окажут, население вплоть до Галиции будет русскую армию встречать цветами.И поляки возьмут своё-Львов,на радость бандеровцам-наконец-то будут в ЕС.
№70 revers 22 мая 2015 07:53
-1
Цитата: нирбок
Мне кажется,что хунта начнёт массовые убийства мирного населения.И Россия введёт таки армию в Новороссию.И начхать на протесты западных партнёров.Пиндостан просчитается.Конфликт будет скоротечным,ВСУ сопротивление отборным частям ВС РФ не окажут, население вплоть до Галиции будет русскую армию встречать цветами.И поляки возьмут своё-Львов,на радость бандеровцам-наконец-то будут в ЕС.

Хунта давно начала массовые убийства.
РФ защитить русское население юго-востока, так как защитила Крым отказалась.
Самая мощная армия мира, трусливо отсиживается за спинами женщин с детьми и стариков Донбасса. Пока убивают Донбасс, не вспоминают про Крым.

Население Донбасса начало понимать что его просто используют, как прокладку между фашистской хунтой и самой мощной армией мира РФ.
№71 Indylgir 24 мая 2015 21:42
+7
Минус Вам жирный... Вы подстрекаете к войне.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№72 putnik 21 мая 2015 06:28
0
https://www.youtube.com/watch?v=JnYmEv0me4w

А вот что Пучков со Стрелковым вещуют....
ХХП?
№73 анвар эфенди 21 мая 2015 08:20
-3
Цитата: Никанор
Когда году так в 1980 приходилось знакомиться с закрытой информацией о вражеских планах, где утверждалось (цитирую не дословно), что надо воспользоваться маразмом стареющего руководства КПСС и СССР для подбора и расстановки нужных западу "молодых и амбициозных кадров в партии", обеспечить им (?!) карьерный рост с таким расчётом, что когда настанет смена поколений, у власти окажутся послушные и сидящие на крючке кадры "реформаторов". В это невозможно было поверить - каким же образом всё это будет твориться?! Но факт - есть факт. Они и пришли в нужный момент - горбачёвы, шеварнадзе, яковлевы... И оказались в нужных местах. И начали предавать разрушать всё, до чего смогли дотянуться...

Ну, а потом их стали плавно менять на других "молодых и амбициозных" - немцовых, чубайсов, кохов, гайдаров...

Ну, а потом пришли - путины, медведевы, фурсенки, ливановы...

А теперь, когда помалу до некоторых из них (не до всех - дауны вразумлению не поддаются) стало доходить, что пора и о собственной заднице побеспокоиться, что на западе им жить не дадут, что Россию там изначально приговорили в смерти (и их тоже), они и начали чисто рефлексивно восстанавливать обороноспособность. Но не о стране они думают. А о личной безопасности. В критический момент не страну они будут спасать. А собственные задницы...

А дауны - продолжают раздуваться пузырями и лыбиться, как жизнерадостные рахитики. Проблемы и боль народа, тотальная нищета и разруха - их не колышет. И потому они ничего менять не собираются - вот и вся разгадка...


Граждане Политикуса, к нашему сообществу пытается прибится явный троль под погонялом Никанор. Прошу забанить этого деятеля за приведенное выше высказывание и вообще обжаловать его присутствие на проекте. Сам не могу, поскольку на данный момент и до вечера под рукой только смартфон и недоступны некоторые функции.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№74 Шатун 21 мая 2015 12:29
0
Простите ради Бога. Минус нечаянно получился вместо плюса.
№75 Игнат Барабанов 21 мая 2015 15:06
0
Я исправил.
№76 RussianSonIvan 21 мая 2015 09:51
0
вперед за родину ,победа будит за нами !!!
№77 EU-EU 21 мая 2015 11:10
0
Желаемое за действительное.
ЕС не даст начать воевать украм, Россия - Донбассу. Все на ближайшее десятилетия останется на этом уровне. Если не произойдет каких-либо внешних раздражителей в виде войны НАТО и России.
№78 dedaborja 21 мая 2015 11:27
+2
Цитата: анвар эфенди
Граждане Политикуса, к нашему сообществу пытается прибится явный троль под погонялом Никанор. Прошу забанить этого деятеля за приведенное выше высказывание и вообще обжаловать его присутствие на проекте. Сам не могу, поскольку на данный момент и до вечера под рукой только смартфон и недоступны некоторые функции.
Уважаемый Анвар Эфенди, не надо никого банить, минусуйте - имеете право. Такие мнения, как у Никанора, в обществе присутствуют. Опровергайте. Это сделать легко с цифрами экономической и социальной статистики. Если взять 1000 рядовых граждан, то обнаружится, что условия жизни у большинства за последние три-четыре года улучшились. Это факт, который Никанор не сможет поставить под сомнение.
Несмотря на трудности из-за санкций - тенденция позитивно-устойчивая.
У Никанора, возможно, личные проблемы. Это можно понять и простить, а ещё лучше помочь по-человечески.
№79 анвар эфенди 21 мая 2015 23:54
-3
я точно знаю что никанорка троль, не стоит самоуспокаиваться и фсепрощать, этот ресурс создан для людей, а не для гадов с ру щих всех россиян по отдельности и оптом в лице мною уважаемого Президета России. Гадина никанорка безосновательно пытается гадить в мозг. И да, я, как мне помнится, уже отслеживал Ваши, дадаборя, коменты, тоже не все в порядке, но безосновательно не обвиняю, поскольку точьно не помню, хотя имею смутные сомнения..
Буду следить и за Вашим творчеством.. soldier
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№80 maverik-sl 21 мая 2015 12:17
+1
Цитата: Никанор
Когда году так в 1980 приходилось знакомиться с закрытой информацией о вражеских планах, где утверждалось (цитирую не дословно), что надо воспользоваться маразмом стареющего руководства КПСС и СССР для подбора и расстановки нужных западу "молодых и амбициозных кадров в партии", обеспечить им (?!) карьерный рост с таким расчётом, что когда настанет смена поколений, у власти окажутся послушные и сидящие на крючке кадры "реформаторов". В это невозможно было поверить - каким же образом всё это будет твориться?! Но факт - есть факт. Они и пришли в нужный момент - горбачёвы, шеварнадзе, яковлевы... И оказались в нужных местах. И начали предавать разрушать всё, до чего смогли дотянуться...

Ну, а потом их стали плавно менять на других "молодых и амбициозных" - немцовых, чубайсов, кохов, гайдаров...

Ну, а потом пришли - путины, медведевы, фурсенки, ливановы...

А теперь, когда помалу до некоторых из них (не до всех - дауны вразумлению не поддаются) стало доходить, что пора и о собственной заднице побеспокоиться, что на западе им жить не дадут, что Россию там изначально приговорили в смерти (и их тоже), они и начали чисто рефлексивно восстанавливать обороноспособность. Но не о стране они думают. А о личной безопасности. В критический момент не страну они будут спасать. А собственные задницы...

А дауны - продолжают раздуваться пузырями и лыбиться, как жизнерадостные рахитики. Проблемы и боль народа, тотальная нищета и разруха - их не колышет. И потому они ничего менять не собираются - вот и вся разгадка...

Вонючка пиндосская.....не туда попал гниль
№81 revers 24 мая 2015 22:00
0
Цитата: Indylgir
Минус Вам жирный... Вы подстрекаете к войне.


Вы слепой?
Война уже идет. Но для Вас главное, что Вас лично не коснулось, Ваша личная шкура цела. То что на Донбассе убивают русских, детей, стариков и женшин Вас не касается, это же не ваших детей, матерей и отцов убивают. Вы эгоист и бездушное существо. Человечность видимо для таких пустой звук.

Сидите молча и жуйте свою пачку жвачки.

Минусы, плюсы....детские игры диванных бездельников, минусуйте...мне как то фиолетово...и мнение хатаскрайников и их минусы.