Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Майский цвет демократии

Диктатура нынешней украинской власти уже не удивляет. Однако сегодня они превзошли, пожалуй, все диктаторские режимы, существовавшие в 20 веке. И на мой взгляд, сегодняшние перлы, затмили все законы и нормативные акты, принимавшиеся до этого, даже такие одиозные, как «закон о декоммунизации» и «законопроект о реабилитации участников одесской хатыни».
Поясню: сегодня в Великий православный Праздник Вознесения Господня, 21 мая 2015 года Верховная Зрада Украины, в очередной раз, предав народ, проголосовала за постановление №2765 «Про отступление Украины от некоторых обязательств, определенных Международным Пактом о гражданских и политических правах ….»
С сегодняшнего дня весь, повторяю - ВЕСЬ народ бывшей украины положен на дьявольский жертвенник князей мира сего. Громко сказано? Ан – нет, смотрите сами:
В тексте вышеуказанного документа прямо говориться: «Утвердить заявление ВРУ про отступление от некоторых обязательств ….. определенных статьями 9, 12, 14 и 17 Международного Пакта. Как говориться, зрим в корень.
Итак, ст. 9 МП гласит о следующем: «Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть подвергнут произвольному аресту или содержанию под стражей», «Каждому арестованному сообщаются при аресте причины его ареста и в срочном порядке сообщается любое предъявленное ему обвинение». То есть, следует понимать, что отныне граждане Украины могут произвольно быть подвергнуты аресту и содержанию в тюрьме, более того – без объяснения причин и вынесения обвинения.
Далее больше. Приготовились? Статья 12 МП говорит: «Каждому, кто законно находится на территории какого-либо государства, принадлежит, в пределах этой территории, право на свободное передвижение и свобода выбора местожительства», «Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную»
Обратите внимание именно на второй пункт этой статьи – право покидать страну у вас ЗАБРАЛИ! Отныне, кто не успел – тот опоздал. При этом наращиваются темпы мобилизации, на улицах того же Харькова идет просто отлов особей мужского пола, увеличивается милитаристская риторика. Скажите, вы еще верите в мирное урегулирование? Или в не так давно скачущий мозг уже закралась мысль, что вас ведут на бойню? А пункт 4й указанной статьи МП, говорит о том, что «Никто не может быть произвольно лишен права на въезд в свою собственную страну». Ну пояснять не стану, вы и так все поняли – у вас и это право вернуться в свой дом забрали.
Нравится? Далее интереснее: Статья 14 Международного пакта о гражданских и политических правах (МП) гласит о том, что «Все лица равны перед судами и трибуналами…» и «Каждый обвиняемый в уголовном преступлении имеет право считаться невиновным, пока виновность его не будет доказана согласно закону» т.е. вы равны, а они ровнее и, забудьте пожалуйста понятие «Презумпции невиновности».
И на последок: все время, вы жили и роптали на низкие пенсии и зарплаты, на президента-вора и какую то там мифическую «донецкую братву», а теперь, возрадуйтесь: статья 17 МП (отменена) дословно: «Никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным или незаконным посягательствам на неприкосновенность его жилища или тайну его корреспонденции или незаконным посягательствам на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств». Догадались, дорогие мои «не москали», что это теперь именно у вас и именно «народна влада» будет безнаказанно и бесцеремонно обыскивать жилье, вскрывать компьютеры и телефоны и т.д., короче рыться в вашем грязном белье, на предмет поиска доказательств вашей антинародности и, не дай Бог, картинки с триколором. В таком случае – враг нации!
И постскриптум. Данным постановлением, также на территории украины отменены статьи 5,6,8 и 13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Рассмотрим кратко:
Статья 5 – Право на свободу и личную неприкосновенность;
Статья 6 – Право на справедливое судебное разбирательство;
Статья 8 – Право на уважение частной и семейной жизни;
Статья 13 – Право на эффективное средство правовой защиты.
В итоге имеем то, что несколько дней с 30 апреля, эти нелюди, прикрываясь громкими заявлениями и законопроектами, военной риторикой, обещанием не отдавать долги кредиторам, идиотскими «сводками с фронтов», водили вас за нос, и 21 мая, тихо так, без шума и пыли, приняли данное постановление. Документы можете посмотреть в свободном доступе, проверить и поверить либо не поверить. Но хочу сказать, что подобные нормативы принимаются, как правило, в преддверии больших бед и катастроф.
С чем вас и поздравляю. Выздобулы, Славаукраинегероямтоже, саланации.
Кстати, автор – коренной харьковчанин, пока еще с украинским паспортом – это если кто обвинит в принадлежности к гражданству агрессора.
А способным думать, хочу привести такие слова из Ветхого Завета:
Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева,- повернулись назад
Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. (Ис. 1:4-7)
Андрей Севрин он же Andrew370,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Интересно, а на западе кто-нибудь об этом будет галдеть, орать, что страна попрала святую демократию, что Украина будет не рукопожатна? Кто-нибудь хоть напишет про это в заштатной газетенке?

Вопрос чисто риторический. Разумеется нет. Демократия западного образца - лишь фиговый листок для прикрытия конкретных экономических интересов "золотого миллиарда", в данном случае их интерес заключается во всяческом шельмовании и "сдерживании" России и прикрытии любых ее противником, даже если они будут являться открытыми каннибалами.

Это ЖЖЖЖЖ не спроста!
Вот за какую свободу скакал майдан, охренетительная свобода!
Украину готовят стать концлагерем, откуда а выход - только на войну.
... готовьтесь.
Вот за какую свободу скакал майдан, охренетительная свобода!
Украину готовят стать концлагерем, откуда а выход - только на войну.
... готовьтесь.

Вот, наконец то фашистская хунта и начинает показывать свою истинную сущность!
Неужели даже после этого в мозгах у свидомых не просветлеет?!





----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--

Не просветлеет. Каждый свидомый куевлянин будет думать, что это отступление сделано для "тех", для "террористов на Донбассе". И что его драгоценной тушки беспредел не коснется.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Может в заштатной и промелькнёт.А запад стыдливо глазёнки опустит.

Ну зачем же стыдливо? Разве мы позабыли: "Государство имеет право на насилие в отношении своих граждан". Это западные демократы про "площадные" обстрелы Донецка. А тут какие-то "неотъемлемые права человека", ерунда какая-то... Не стоит даже внимания гениев западной демократии этакая мелочовка...
Печально все это, в два дня всю страну реально похолопили.
Печально все это, в два дня всю страну реально похолопили.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Нет, они просто сказали: "пффф" и выразили, как это принято, обеспокоенность. Заскандалили только мы, призывая Европу в срочном порядке присмотреться к своим подопечным. Мне, кстати, тоже кажется, что впереди огромная катастрофа, после которой уже нечего будет собирать на украинской земле. Россию отчаянно пытаются втянуть в эту войну, они к ней во всю готовятся.

А чё, так то палка всегда о двух концах. Стало быть , привилегий, данных этими статьями, лишаются и те, кто принял этот законопроект. Значит у парашенки и всего кабмина с радой, нет прав на жизнь, собственность, защиту, прав покидать страну, права собственности. Гуляй рванина. Каждый за себя. Значит толпа может залезть в дом к параше, пограбить, поубивать, понасиловать. И это не выйдет за рамки конституции.. Жарим семячки, смотрим шоу) 

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Теперь понятно, для чего приезжала в Киев Нуландша. Тесто поставила. Теперь пирожки поспели.

Вы задаёте вопрос, на который уже сами знаете ответ )))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

"Он, конечно, сукин сын, но он НАШ сукин сын" (с)

Интересно, а на западе кто-нибудь об этом будет галдеть, орать, что страна попрала святую демократию, что Украина будет не рукопожатна? Кто-нибудь хоть напишет про это в заштатной газетенке?
Источник: https://politikus.ru/articles/50585-mayskiy-cvet-demokratii.html
Politikus.ru
А представляете, что бы с ними было,прими нечто подобное Россия? Ну,скажем,в процессе КТО на Северном Кавказе...
Источник: https://politikus.ru/articles/50585-mayskiy-cvet-demokratii.html
Politikus.ru
А представляете, что бы с ними было,прими нечто подобное Россия? Ну,скажем,в процессе КТО на Северном Кавказе...


Это тоже уже было. Не так давно. "Я освобождаю вас от химеры совести"(с) Помните, кто сказал?
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Так это индульгенция для отморозков. А остальных будут освобождать от "хлеба, Родины, свободы".
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)

Западные правозащитники сказали что все это укладывается в их понятие демократии...

Пи.......ец!!!!!

КРУТО. Я СЧА ЯЩИК ПИВА ПРИТАЩИЛ И ПОПКОРН, БУДУ СМОТРЕТЬ НОВУЮ МАЙДАНУ. Хохлы уже принесли к зданию парламента шины и зажигательные смеси.

Зря притащил. Ничего не будет, так как печеньки не подвезли!

Да, зря деньги потратил.

Когда смотришь новости про украину, складывается впечатление, там 365 дней в году - 1 апреля, когда немного задумаешься, то понимаешь, что ошибся- там каждый день -пятница, 13-е.

Доскакались. Следующее на очереди - военное положение.
Просто нет слов. Дерьмократы, блин.
Просто нет слов. Дерьмократы, блин.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Это уже не анекдот,даже смеяться не хочется.Украины больше нет,это....я даже не знаю
как назвать-Шапито,Маппет-Шоу наверное не подходит,скорее ближе к Канатчиковой Даче по Высотскому,да и то с большой натяжкой в сторону приуменьшения.Как можно было так
зазомбировать всю страну за полтора года...тут надо наверное научные труды писать и диссертации защищать.
как назвать-Шапито,Маппет-Шоу наверное не подходит,скорее ближе к Канатчиковой Даче по Высотскому,да и то с большой натяжкой в сторону приуменьшения.Как можно было так
зазомбировать всю страну за полтора года...тут надо наверное научные труды писать и диссертации защищать.

Зрадастан

Лукоморья больше нет! И это не присказка, увы.

На европейском курятнике стоят антенны, направленные только на Россию.

дело к развязке?

мне страшно!

Эти люди только через страдания, боль, голод и нищету смогут прийти к истине. Больше им ничто не поможет.

Страдания-лучший учитель.

Нет. У этих людей право на истину через что угодно отобрали. Этих людей статуса людей лишили законодательно. Эти люди, "электорат", отныне рабы в чистом виде, а рабам истина недоступна принципиально (для постижения истины раб сначала должен освободиться, через кровь и смерть завоевать себе свободу).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Дорогие украинские братья!
Примите искренние соболезнования по поводу принятия этого антинародного постановления.
Примите искренние соболезнования по поводу принятия этого антинародного постановления.

С чем вас и поздравляю. Выздобулы, Славаукраинегероямтоже, саланации.
Источник: https://politikus.ru/articles/50585-mayskiy-cvet-demokratii.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/50585-mayskiy-cvet-demokratii.html
Politikus.ru
И добавить нечего, всё в точку

Слов нет... неужели и это схавают?! Впрочем... о чем это я... Схавают ведь... И сами и "демократический Запад" - схавает.





После Одессы я от Запада жду любой подлянки, у них нет никаких моральных препонов, у них одна голая целесообразность, практически как у животных.

"Схавают"...а вы бы как не "схавали"? Что бы вы лично делали?

Цитата: Кира Киралина
"Схавают"...а вы бы как не "схавали"? Что бы вы лично делали?
На месте нормального мужика, живущего на территории "Руина"? Семью куда-нибудь за пределы Руины. Продать что угодно, отдать что угодно, но родных из восстановленного рабства убрать. В Россию, в Польшу, в Нигерию - куда угодно, лишь бы подальше.
А сам на восток. Хоть тропками, хоть ползком в ЛДНР. Пусть проверяют, и если годен - дают оружие и отправляют на фронт. Если не годен - то хоть картошку сажать, хоть толчки драить, лишь бы не холопом, лишь бы свободным человеком.
Рабство (а именно оно и случилось на Руине 21 мая 2015 года) - худший удел для человека. Совсем худший, хуже быть не может.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Это ваши действия мужчины. А что делать женщинам? Куда деваться?
Если молодые, то еще можно все бросить и убежать. А как женщинам в возрасте? А пожилые люди? А больные?
Если молодые, то еще можно все бросить и убежать. А как женщинам в возрасте? А пожилые люди? А больные?

Надеяться на своих мужчин, что им еще остается? Совсем одиноких людей мало, почти всегда есть кто-то, кто может помочь...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Пусть уходят в запой до 16 года .

Еще немного и ИГИЛ будет нервно курить в сторонке... 


А вот это вряд ли. Это все звенья одной боооольшой цепочки...



Они этого не понимают пока. Ну не понимают! Пока их лично не коснулось - чихать они на все хотели!
Вот сейчас получили новые квитанции за коммуналку и наслаждаются увиденным. За лето будут переходить на печное отопление, так как отапливать дом газом по новым тарифам слишком дорого.
Вот сейчас получили новые квитанции за коммуналку и наслаждаются увиденным. За лето будут переходить на печное отопление, так как отапливать дом газом по новым тарифам слишком дорого.

Поверьте, большинство на Украине даже не пошевелится, а остальные скажут что это все фигня. Вот от чего реально страшно!

Неправда! Они скажут, что это Путин!

Господи! Не ведаешь что творят эти "правители", предатели народа своего!



Мне всегда больше нравилась мысль разобрать на пазлы Украину. И пусть зовутся княжества как хотят. И , главное, от Крыма отстанут со своими санкциями. Ну неудачный проект был, бывает. Будет наш ответ за Югославию!

Это постановление касается только некоторых территорий Донецкой и Луганской областей. Я думаю что не надо объяснять, каких

Ничего, они втихаря поправку потом примут, что бы постановление касалось всех. Да уж, народ Украины поистине стал независим, так как теперь от народа ничего не зависит.

ViktorN ,уже для всей Украины: активистов недавнего экономического бунта в Киеве уже повязали без суда и следствия. Также как и активистов последних киевских же шахтерских выступлений.Обелили и отпустили причастных к Одесской Хатыни.
Это положение уже существовало де-факто. Теперь вот закрепили де-юре.
Эту тему поднимали сегодня в "Полном контакте" у Соловьева.
Это положение уже существовало де-факто. Теперь вот закрепили де-юре.
Эту тему поднимали сегодня в "Полном контакте" у Соловьева.

Да нет, для всей Украины, уважаемая Нелли.

Да, все верно. Я невнимательно читала... Печально все это((

Мне искрене жаль жителей бывшей украины. Тех кто стал невольными жертвами этой оргии. Хотелось бы видеть лица тех кто скакал и кричал "украина це европа кто не скачет тот маскаль" когда они поймут что их жестко поимели.

Не знаю, уже даже не уверена, что поймут. Прошло больше года, а отрезвление не приходит. Жаль только тех людей, которые изначально не приняли майдан, а этих скакунов - ни капли не жаль, пусть выгребут по полной что наскакали.

И вы, Людмила, и вы inna.fast, и вы МадамИнкина.......примите самые искренние от меня сопереживания. Все вы там в одном котле варитесь, в этом каждодневном ужасе.

Те,кто скакал и кричал,давно неньку покинули.Но каждый день вижу лицо свидомой коллеги.Мрачнеет чего-то...

Цитата: нелли
Это постановление касается только некоторых территорий Донецкой и Луганской областей. Я думаю что не надо объяснять, каких
В тексте Постановления этого нет. В том то и дело. Если бы это касалось лишь "некоторых районов...", то это явно было бы отражено в названии, но поскольку ни в названии акта, ни в преамбуле, ни в тексте, четко не выражены границы действия, то понимайте это, как распространение на всю территорию. Но даже если бы в тексте были обозначены те самые районы, разве это изменило бы суть?!

Вы правы. В пояснительной записке упоминается только сама АТО, как объяснение причины отступления от соблюдения прав человека. Я невнимательности прочитала. Но ведь таким образом они (ВР) подтверждают, что на территории Украины идёт война.

я не Пай..Эт,
но я скажу стишками:
пошли майдауны накуй ..
мелкими прыжками...
но я скажу стишками:
пошли майдауны накуй ..
мелкими прыжками...

Готовимся к введению военного положения !!!

Все логично - вводить военное положение нельзя - денег забугорных не получат. А таким образом - военного положения нет, а руки развязаны

Объявят дефолт, а потом - военное положение.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Сообщение заставило переделать анекдот:
Петя приходит из школы и радостно докладывает папе:
- Пап, а я теперь не русский! Мы анкеты заполняли, так я написал, что - украинец.
- Украинец, говоришь... Ну-ну. Ты в школу на скутере ездил? Теперь будешь, как все- пешком.
Ребенок к маме:
- Мам...[аналогично]... я - украинец.
- Ты раньше что на обед ел? Мясо? Теперь будешь, как все украинцы, картошку.
Уже без прежней радости к деду:
- ...[аналогично]...
- Ты раньше на карманные расходы сколько получал? 5 гривен? Теперь - 50 копеек.
И вот семья усаживается за стол, взрослые принимаются за пельмени, перед Петей -
картошка. Взрослые улыбаются, перемигиваются и спрашивают у погрустневшего и
молчавшего ребенка:
- Ну, каково оно быть украинцем?
- Вот только полчаса, как я украинец, а как я уже вас, русских, ненавижу!
Петя приходит из школы и радостно докладывает папе:
- Пап, а я теперь не русский! Мы анкеты заполняли, так я написал, что - украинец.
- Украинец, говоришь... Ну-ну. Ты в школу на скутере ездил? Теперь будешь, как все- пешком.
Ребенок к маме:
- Мам...[аналогично]... я - украинец.
- Ты раньше что на обед ел? Мясо? Теперь будешь, как все украинцы, картошку.
Уже без прежней радости к деду:
- ...[аналогично]...
- Ты раньше на карманные расходы сколько получал? 5 гривен? Теперь - 50 копеек.
И вот семья усаживается за стол, взрослые принимаются за пельмени, перед Петей -
картошка. Взрослые улыбаются, перемигиваются и спрашивают у погрустневшего и
молчавшего ребенка:
- Ну, каково оно быть украинцем?
- Вот только полчаса, как я украинец, а как я уже вас, русских, ненавижу!


Да.... Это не просто - сообразить, что хорошо быть русским, а украинцем - плохо.
Поучительный анекдот...
Поучительный анекдот...

Украина - тюрьма народов?!!!
Даже в самых дурных мыслях не могло быть допущено и близко,
что этот заерзаный соцпропагандой слоган сможет когда-нибудь воплотиться в жизнь.
И где!!... Где этого не могло быть по определению - там, где живут твои родные и близкие. Такие же как ты, только "запудренные". Мы все вместе возмущались, злились от отчаяния и боли - ну неужели они не видят, куда их ведут?! И ждали момента их прозрения: ну вот-вот, вот-вот... А их теперь всех вместе заперли в большой концлагерь!... Ну где же эта "куля в Лоб" для Яйценюха!
Даже в самых дурных мыслях не могло быть допущено и близко,
что этот заерзаный соцпропагандой слоган сможет когда-нибудь воплотиться в жизнь.
И где!!... Где этого не могло быть по определению - там, где живут твои родные и близкие. Такие же как ты, только "запудренные". Мы все вместе возмущались, злились от отчаяния и боли - ну неужели они не видят, куда их ведут?! И ждали момента их прозрения: ну вот-вот, вот-вот... А их теперь всех вместе заперли в большой концлагерь!... Ну где же эта "куля в Лоб" для Яйценюха!

Бесы рулят навукраине. Сборище упырей-вурдалаков.
Людей искренне жаль.
Людей искренне жаль.

Свобода зашкаливает, уровень "разнузданность" давно пройден, сейчас проходят с уровня "беспредел" к уровню "полный беспредел". Дальше ещё пара уровней и финальное сообщение "игра окончена". Потом отдохнуть лет 20-30 и по новой в игру.

Можно уточнить следующий уровень? 


Уровни все пройдены.Точка невозврата.

Это мы узнаем, когда затейники укрии будут реализовывать уровни ниже дна. В их воспалённом воображении это уровень "сильной, демократичной" урины (меня уже тошнит от "сильных и демократичных")., как можно так изгадить смысл слов, просто невероятно

ХОХЛЫ ВСЕГДА ПРЕДАВАЛИ И БУДУТ ПРЕДАВАТЬ РОССИЮ

Вот прочитаешь подобную статью и думаешь, что у ВРУ совсем крышу снесло.
А стоит только заглянуть на официальный портал ВРУ ...
И что мы там видим? А видим мы там вот что:
"Відступ від зобов’язань
Україна здійснює відступ від зобов’язань, визначених статтями 2, 9, 12, 14 та 17 Міжнародного пакту про громадянські і політичні права, статями 5, 6, 8 та 13 Конвенції про захист прав людини і основоположних свобод та пунктом 2 статті 1; пунктами 2-3 статті 4; пунктом 1 статті 8; пунктом 1 статті 14; статтями 15 та 16; пунктами 1 а) та 1 с) статті 17; статтями 23 та 30; пунктами 1-2 статті 31 Європейської соціальної хартії (переглянутої) в окремих районах Донецької та Луганської областей України, визначених Кабінетом Міністрів України у зв’язку з проведенням антитерористичної операції, на період до повного припинення збройної агресії Російської Федерації. ..."
И от статьи начинает неприятно попахивать.
А стоит только заглянуть на официальный портал ВРУ ...
И что мы там видим? А видим мы там вот что:
"Відступ від зобов’язань
Україна здійснює відступ від зобов’язань, визначених статтями 2, 9, 12, 14 та 17 Міжнародного пакту про громадянські і політичні права, статями 5, 6, 8 та 13 Конвенції про захист прав людини і основоположних свобод та пунктом 2 статті 1; пунктами 2-3 статті 4; пунктом 1 статті 8; пунктом 1 статті 14; статтями 15 та 16; пунктами 1 а) та 1 с) статті 17; статтями 23 та 30; пунктами 1-2 статті 31 Європейської соціальної хартії (переглянутої) в окремих районах Донецької та Луганської областей України, визначених Кабінетом Міністрів України у зв’язку з проведенням антитерористичної операції, на період до повного припинення збройної агресії Російської Федерації. ..."
И от статьи начинает неприятно попахивать.

Не надо вносить сумятицу! Вы цитируете "подання" от 30.04.2015, а принято "подання" от 20.05.2015. И в новой редакции территории "случайно" не оговорены! Так что либо вы специально, либо не разбираетесь.

Читайте сайт ВРУ внимательно: вы процитировали проект от 30.04.15, а принят проект от 20.05.2015

И таки да...
согласен с Блондинкой. И на счет бесов, и на счет упырей. И людей жаль.
А статья - нелепая попытка сделать бесов и упырей чернее черного.
согласен с Блондинкой. И на счет бесов, и на счет упырей. И людей жаль.
А статья - нелепая попытка сделать бесов и упырей чернее черного.

Что-то они долго тянули с этим законом. Ещё год назад собирались жителей этих регионов расстреливать из атомного оружия и только сейчас определили законодательно. что там живут не люди. Дааа....

На самом деле, демократических ценностей, о которых так любит упоминать украинское правительство, по сути, не существует. Если говорить о свободе слова на Украине, то тоже можно не раз усомнится есть ли оно вообще. Возможно и есть, но совершенно в ином ключе, нежели мы привыкли. То есть, говорить можно, что угодно, но дома шепотом, и ни коем образом не писать негативное отношение к киевской власти в социальные сети, иначе покарают. Вот она свобода слова. Вот она демократия!

Или это признание ДНР ЛНР, как независимые республики вне Украины? или второй вариант, теперь наци батальонам там можно делать всё убивать, мародерствовать, и так далее, а заодно задним числом оправдать уже совершенные преступления на Донбассе

У каждого века есть свое средневековье Станислав Ежи Лец
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Мне вот любопытно ,а что если эти мерзавцы в верховной зраде примут закон разрешающий есть людей в зоне ато европа и все, так называемое"демократическое сообщество" ,наверное и это проигнорируют. Зато теперь мы четко видим и знаем чего стоит и как она выглядит их "свобода" и "демократия".Хунта +европа+сшп -близнецы -братья, мерзавцы и негодяи.

Новый гимн Бандерлянда:
Мы рождены, чтоб "Вия" сделать былью...
Мы рождены, чтоб "Вия" сделать былью...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Это постановление для зоны АТО, насколько я поняла.
----------



Да.А нам от этого легче?Мы в зоне ато.

А я в ДНР, мне легче.

А в зоне АТО, что не люди живут.

Увы нет. Я тоже так думала. В проекте были указаны территории АТО, а в принятом варианте уже нет. На АТО идёт ссылка в пояснительной записке, но только как объяснение причины отступления от соблюдения прав человека. И все. Допускались...

Блин, это точно лишка уже, неужели проглотят, жду реакции!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

А где же громкие вопли европейских защитников демократии? Молчат с...ки. Язык в опу засунули и молчат. Сегодня Руина вытерла ноги о права человека. Смешала честь и достоинство людей с навозом.

В связи с выпадами некоторых пользователей в мой адрес, хочу внести уточнение: действительно, в первоначальном варианте от 30.04.2015 указанное постановление имело ограничения в территориях распространения своего действия - а именно на зоны, т.н. АТО, но в принятом варианте от 20.05.2015 (проект) - эти территории не уточнены вовсе. Так что указанное постановление действует одинаково, что для львовян, что для одесситов, что для луганчан. И в этом наверное и есть фишка. Хотя лично для меня эта людоедская позиция хунты, к каким бы территориям она не относилась - к отдельным либо к общей.

Как я понял они перекладывают всё на РФ: "полную ответственность за соблюдение прав человека и выполнение соответствующих международных договоров на аннексированной и временно оккупированной территории Украины несет Российская Федерация". Бред! Хоть в Африке, но украина обязана их соблюдать, если подписала. Чувствуется результат поездки Нуланд, судя по новостям начинается. Идёт работа по очернению России и перекладыванию вины за срыв Минска-2 на неё.

Ну что, этого следовало ожидать. Узаконивают фашистскую диктатуру потихоньку. Пока ее "как бы" не было, а были просто "единичные случаи", а теперь подводят под геноцид законодательную базу. Все как в Третьем рейхе было...

Цитата: User_1558
Эти люди только через страдания, боль, голод и нищету смогут прийти к истине. Больше им ничто не поможет.
Боюсь что и тут во всем обвинят Россию - типа напала, разорила, и теперь они голодуют. Нифига они не придут к истине.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Наивные дети Чукотки - так наивно восклицаем - что скажет "цивилизованный мир" на такие законы.... Как будто ожидаете, что они объективно отнесутся к таким "их сукиным сынам". Там всё трактуется как нужно. И все всё прекрасно понимают - событие может трактоваться как угодно трактующему а это не двойные а тройные и N-ные стандарты.

Не зря видать Нуланд в Киев моталась- вдохновляла мерзавцев на подвиги: людей без прав оставляют, кредиторов без денег. Больная фантазия безгранична- какие законы еще придумают?

Да, так и есть - сначала, лишение прав человека, затем, с возобновлением т.н. АТО запереть всех неблагонадёжных в концлагерях, с любой из конфликтующих сторон, кто хоть в малейшей степени не соответствует принятым нормам фашизма. Фашизм без концентрационных лагерей, это, как-то, недофашизм получается. Внесли корректировку, чтоб уж наверняка.

Украину ждёт физическая изоляция от мира и самопереваривание. Это как аутоиммунное заболевание... Всё печальнее, чем представлялось раньше 


Цитата: Svarog57
После Одессы я от Запада жду любой подлянки, у них нет никаких моральных препонов, у них одна голая целесообразность, практически как у животных.
Не надо оскорблять животных они всё-таки Божьи твари в отличии от...

Моя украинская сестра совсем недавно возмущалась нашей несвободой за то, что у нас симки продают по паспорту.

В России тоже по паспорту продают. И что? Что в этом такого?

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ХОМЯЧКАМ
від 27 січня 2015 року Закон України «Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей»
Данные изменения и временные отступления от обязательств действуют только на территории Донецкой и Луганской областей!
від 27 січня 2015 року Закон України «Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей»
Данные изменения и временные отступления от обязательств действуют только на территории Донецкой и Луганской областей!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.