Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему в России не «все пропало»

Почему в России не «все пропало»


Чуть ли не каждую неделю в Рунете запускаются новые волны истерики.

Что только в России не подвергалось осуждению и оскорблению, причем с разных политических флангов – и с либерального, и с патриотического. Если все перечислить, то получится, что просто чудо какое-то, что наша страна до сих пор не исчезла с карты мира.

Прежде чем попадать под каток новой истерики о том, как в России в очередной раз происходит что-то ужасное, вспомните, чем закончились предыдущие.

Приведу только самые памятные из них, оставив за скобками сотни более мелких и менее бурных.

«Вступление в ВТО». Помните, какой крик был поднят, что этот кошмарный шаг добьет российскую экономику, что через пару-тройку месяцев после вступления России придет конец?

Особенно старалось левопатриотическое крыло, разного рода эксперты рисовали жуткие картины экономической деградации: закрытие последних заводов, увольнения, тотальное подорожание, коллапс. Впрочем, и либеральные экономисты предрекали, что Россия не выдержит ВТО. Мы, мол, наконец-то подтвердим свою несостоятельность и ущербность.

И что в итоге? 22 августа 2012-го Россия вступила в ВТО. Прошло уже три года. Последствия разные – есть и положительные, есть и отрицательные. Однако российская экономика не рухнула, а продолжала расти в 2012-м и 2013 годах (рост ВВП – 7,5% и 5,9% соответственно). Вопреки ожиданиям «благожелателей», Россия не просто выдержала конкуренцию стран ВТО, но и научилась тамошними инструментами защищать свои рынки.

За счет повышения конкуренции некоторые отрасли провели модернизацию фондов. Запад, желавший использовать ВТО как консервный нож для вскрытия российской экономики, вынужден был под предлогом событий в Крыму в 2014 году включить экономическую блокаду.

«Закон Димы Яковлева», установивший запрет на усыновление детей иностранцами, вызвал шквал критики уже со стороны преимущественно либеральной общественности. «Как же так! Бедные дети! Да как вы смеете посягать на святое! на право богатых американцев усыновлять наших бедных сирот».

Уже спустя пару месяцев после международного скандала эту общественность дети не волновали. Уж тем более всем этим плакальщикам по сиротам было не интересно, что через год после принятия закона от 12 декабря 2012 года в России заметно сократилось количество неустроенных детей и детских домов, увеличилось количество приемных семей.

Сотни российских детей были защищены от возможного жестокого отношения к ним в США, что было связано с их бесправным там статусом. И главное – Россия перестала быть страной-донором человеческих ресурсов, о чем чуть позже открыто сказал Павел Астахов.

«Развал армии в результате реформы».
Пожалуй, самое обидное фиаско сотен экспертов. Они на протяжении пяти-шести лет кричали о развале армии. Номинальной целью был вроде как Анатолий Сердюков (или Васильева), но истерика была направлена главным образом против всей армии и России как военной державы.

С пеной у рта авторитетные знатоки доказывали, что вся реформа – это сплошной провал, что вот-вот нас завоюет НАТО. Один очень уважаемый военный эксперт, помнится, всерьез убеждал публику, что российской армии уже не существует, ядерного зонтика давно нет, и только глупость и трусливость натовских военных не позволили им завоевать Россию.

Теперь этот и многие другие авторы взахлеб рассказывают, какая у нас мощная – вдруг! – армия, какие новые ракеты и танки, как блистательно защитили Крым. Надо понимать, произошло это только благодаря их честной критике.

«Сдача Сирии». Этому триллеру больше четырех лет – собственно, с самого начала гражданской войны и скрытной военной интервенции Запада. С каждым витком обострения боев в Сирии и усилением давления террористов усиливается истерика о том, что «Москва сдала Сирию». С каждыми переговорами по Сирии интернет-эксперты убедительно талдычат: ну теперь-то уж точно сдали.

Пик сирийской истерики в России пришелся на тревожные дни конца августа 2013 года, когда США уже были готовы начать бомбежку Сирии, но в последний момент Москва ловким предложением о вывозе химоружия остановила эту агрессию.

Казалось бы, очевидный успех российской дипломатии, направленный на защиту Дамаска. И что же? Спустя некоторое время политические истерички закричали, что Россия сдала Асада, лишив его химоружия. И так из года в год.

Между тем именно благодаря твердой позиции России (при поддержке Китая) Запад до сих пор не осмелился бомбить Сирию и вводить свои войска напрямую. Благодаря дипломатической и гуманитарной поддержке Москвы Башару Асаду приходится воевать не с военными частями США и НАТО, а с террористами ИГИЛ, пусть и обученными американскими инструкторами.

И это уже задача сирийского народа и его правителя – защитить свою землю от экстремистов. Как это сделала Россия в свое время на Северном Кавказе.

«Сдача Донбасса». По сирийскому сценарию, но куда более страстно, разные диванные специалисты вот уже год вопят о том, что Москва сдала ДНР и ЛНР. Все без исключения переговоры в Минске сопровождались комментариями «Кремль сдал Донбасс».

Причем совпадения этих истерик с попытками вооруженного срыва переговоров наталкивают на мысль, что происходит это в рамках той самой гибридной войны – когда военные удары совершаются синхронно с информационными.

Это происходит с одной-единственной целью – представить российскую власть предательской («бросили русских») и лишить моральной поддержки жителей Донбасса («вас кинули»).

В ход идут любые приемы информационной борьбы – плакальщики используют страдания людей Донбасса, обвиняя в них не Киев, а Москву; нагнетают ожидание возобновления войны; очерняют местные власти в Донецке и Луганске; вбрасывают «достоверные сведения» о тайной сдаче Донбасса, и многое другое.

А что же на самом деле? При всех потерях и трудностях ДНР и ЛНР выстояли перед агрессией украинской армии и нанесли ей болезненные удары. После чего сумели худо-бедно наладить действующую систему самоуправления, с собственной армией и силовыми структурами. И – что немаловажно – пережили зиму без большого голода и лишений, хотя трудности были и остаются.

Спустя год после начала конфликта Киев при всей поддержке Запада боится возобновить войну и почти готов на переговоры с лидерами ДНР/ЛНР. Всего этого не могло бы произойти, если бы Москва сдала Донбасс и не поддержала местное население в столь трудный период.

Да, подвешенный статус этих территорий, конечно, не может не волновать, но нужно понимать, что Донбасс нужен как якорь для всей Украины. Если его отсоединить от Киева, как того просил Порошенко, то Западу будет гораздо легче продолжить трансформацию Украины в антироссийском направлении.

Истерика по Донбассу еще неоднократно будет бить по патриотическим чувствам людей. Это необходимо понимать и учитывать, когда она возобновится с особой силой при возможном объявлении об итоговом компромиссе между США и Россией.

«Падение рубля к доллару». Эта истерика была скоротечной, но мощной. Ей поддалось немало доверчивых людей, желающих не потерять деньги. Когда за доллар давали 80 рублей, они бегали по обменникам, будучи уверенными, что скоро будет 120. Тем паче что многочисленные эксперты им в этом охотно поддакивали.

А уж интернет-прорицатели так и вовсе начали панихиду по «разорванной в клочья» российской экономике (Обама потом только повторит фразу нашей либеральной общественности). В итоге к концу мая 2015 года доллар стоит 49,5 рублей. Комментарии излишни.

Повторюсь, это только самые громкие и запомнившиеся примеры того, как «в России все пропало». Можно вспомнить и другие:

– после каждого падения ракеты многочисленные авторитетные эксперты хоронят космическую отрасль и проклятый режим (иногда и проклятую страну);

– то же самое происходит после неудачного полета «Суперджета» или запуска «Булавы»;

– после неудач российских спортсменов эти же самые многопрофильные эксперты хоронят российский спорт и, конечно же, режим;

– после скандала в РАН или Минобре – хоронят науку и образование, ну и, само собой, лично Владимира Путина.

И так каждый рунетовский день, каждый. Дни складываются в недели, недели в года. Люди, у которых каждый день наступает конец света, давно уже забыли, в какой стране живут.

А вы не забывайте. Не принимайте их болезненные истерики за правду нашей жизни. Она сложна, жизнь всегда не так проста, как нам хотелось бы. Но небо не рухнет на землю, танки поедут, самолеты взлетят, все голы забьются, рубль будет то падать, то подниматься, Асад выстоит, а Донбасс не бросим.

Почему в России не «все пропало»

Эдуард Биров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 16:57
+32
Как говорится:" Будем решать проблемы по мере их поступления! desantura
№2 Сидорыч 21 мая 2015 17:08
0
Колобок смайловый у вас какой-то подозрительный! Жовто-блакытный!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№3 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 17:12
+20
Если это шутка, отлично! А если намек... то зря. У десантников голубые береты, а колобок он всегда желтый, румяный и хлебный . Удачи!
№4 Сидорыч 21 мая 2015 17:21
+30
Шутка конечно... Просто живу в Уркаине, где половина страны вымазана желто-синей краской. Малек напрягает... А точнее уже и не малек.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№5 topdon 21 мая 2015 20:20
0
Не "вв Украине" а "на Украине", так писали Гоголь и Шевченко

Як умру, так поховайте
На Украйне милой...
Посреди широкой степи
Выройте могилу

Откуда это "в" взялось? Таким образом доказывается незалежность?
даже программа не дает написать в, написал вв
№6 olia1963 21 мая 2015 20:56
+2
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
№7 Сидорыч 21 мая 2015 21:22
0
Может раньше я и жил, НА, а теперь так точно В...

Да и не было тогда Уркаины, чтобы про неё писать Гоголю или Шевченко.. Или дайте цитату из Гоголя или Шевченко..

А то, что вы привели в качестве "доказательства" - художественный перевод...точнее даже не пойми что. Оригинальный текст вам при Оля1963. У Шевченко нет слова "Украина" в этом стихотворении. У вас половина на русском, половина на,типа, украинском.

Современные правила русского языка допускают оба варианта...Поэтому говорю так, как я хочу, а не как хочет этого кто-либо.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№8 HOLLAND 21 мая 2015 21:44
+12
Недавно шел по улице - навстречу мужик плетется. Чувствую, что чем-то он меня раздражает, а чем - не могу понять. Потом сообразил. Несет этот мужик два пластиковых таза. Один - желтый, второй - синий...
№9 Сидорыч 21 мая 2015 22:01
+3
В России, кстати, тоже очень много желто-синего цвета.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№10 Книжник 22 мая 2015 09:14
+1
К Украине это отношения не имеет.
Просто сочетание синего и желтого хорошо заметно, впрочем как и черного с красным (аля фашисткий правый сектор) - работал в наружной рекламе, когда баннеры были еще очень дороги, и основным материалом была самоклеющаяся пленка (оракал), мы часто использовали такие сочетания цветов.
№11 Сидорыч 22 мая 2015 09:20
0
Ага... Но я, приехав из желто-синего украинского мира, с недоумением разглядывал почти такое же буйство жовто-блакытного в России... Заехал на кладбище, на могилу к отцу... лежит поливочный шланг, составленный из двух частей - одна синяя, одна желтая...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№12 ORLANGUR-M3 22 мая 2015 14:52
0
К Украине данная тема вообще отношения не имеет, но мне кажется что в что-то не так.
Я всякие хамоны не ем и ощутил только сплошные минусы от ВТО. Да, Россию это не убило, но могло быть и лучше, хотя позитив от вступления тоже имеется. Поднялись, в основном только барыги и иностранные фирмы. Для наших товаров за некоторыми исключениями чинились препятствия.
Закон о запрете усыновления полностью поддерживаю, тк при всех обещаниях иностранных государств, контроля за благополучием усыновленных детей нет никакого. Вопили только либерасты.
Армия при Сердюкове бы и развалилась, хорошо, что сейчас Шойгу. Будучи в армии собственными глазами видел и введение цифры на синтепоне, прожигаемую даже затухающим углоьком и нифига не греющую, и распилы с откатами (в нашей часте в основном по ГСМ, но в след. году повесился нач. автобазы). Конечно они были гораздо менее выражены чем в конце 90х, когда начали таки платить зарплату спустя 6,5 месяцев, и то только потому, что к тому моменту у нас 3 прапорщика застрелились.
Сдача Сирии. Вообще то сдача Ливии. Благодаря этому же Сердюкову, КБМ (Коломенское Бюро Машиностроения) Поставило вооружение на приличную сумму (что то около 15 млн если мне память не изменяет). Деньги за поставленное вооружение Рособоронэкспорт не вернул. Вообще не понимаю, за что он забирает 5-15% от сделки. Заказчиков ищет КБМ, торгует КБМ, отсылает КБМ.
Донбасс, как и Сирия - попытка ралиберастов раскачать патриотов на свержение "Злого Влада Цепеша", благодаря которому фактически Россия держится. Конечно, им нравится давалка Медведев, а если майданчик на Болотной успешно провести - вообще шикоз будет.
Кстати, помните почему в войне в Южной Осетии была задержка в несколько дней? А штаба не было. Мы успели опередить грузинские войска буквально на пару часов, иначе бы наших танков там не было.
Ну а рубль - гордиться нечем, сейчас 4,5% ВВП дефицит бюджета. Медведев недавно выступал с заявлением что недостача будет покрываться за счет золотого запас, которого с такими темпами не станет к концу 2016. Пока либерасты в ЦБ, не видать нам экономики. Стогнация у нас еще до 200 началась и не заканчивалась. Незаметно было только благодаря бешеным ценам на нефть. В моем, например, городе количество закрытых магазинов и вывесок "сдается в Аренду" с 2009 по 2014 только увеличивалось.
№13 koe kto 23 мая 2015 09:20
0
Ага. А В России очень часто можно встретить опоры электропередач выкрашенные в триколор...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№14 vudubard 21 мая 2015 16:59
0
Ну что касается горемычных республик, то здесь так:увеличевается количество трупов у нас на улицах-что-то мы и Россия делаем не правильно, уменьшается-вроде бы нормально, правильно идём.Только системы нет, то белая полоса, то чёрная.
№15 alekstus.75 22 мая 2015 04:45
-3
"то получится, что просто чудо какое-то, что наша страна до сих пор не исчезла с карты мира" Она не исчезла благодаря только воли одного человека И.В. Сталина, и существует до сих пор не благодаря, а скорее вопреки!
№16 defender_III 21 мая 2015 17:00
+6
Всёпропальщики-грантососы печеньки отрабатывают
№17 im59 21 мая 2015 17:28
+12
*Всёпропальщики-грантососы печеньки отрабатывают*=====================================

Так на нашем сайте такие *всепропальщики* имеются в достатке - железномордый Arsss, Alex ru ua, прочие serhhomы имеются. НУДЯТ, НУДЯТ не прекращая. Шапкозакидательство, конечно, тоже тупая ветвь развития, но эти плакальщики унылые раздражают. Критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ, а не очернительной. Многие ноют даже не за печеньки, а от того, что сами не работают, лежа на диване, а , подобно хохлам, все хотят на халяву и сейчас, не трудясь в поте для этого. И завидуют более успешным да работящим.ИМХО
№18 argus 21 мая 2015 21:04
+1
Ну, давайте и я в эту когорту запишусь :) Вот интересует меня, как оценить несколько вопросов:
1. Коррупция, да и, в-сущности, вся работа исполнительной власти. За исключением нескольких фамилий, которых на такую огромную страну явно мало, где за десятилетие прорыв в борьбе с коррупцией, где наведение порядка во властной вертикали? Частным примером такой некомпетентности является Украина, где наш МИД не смог ни предотвратить, ни спрогнозировать текущий сценарий.
2. Подняли армию. Новость отличная, рад за ребят,кто сумел выдержать годы ее распада. Но вот прикол в том, что мне всегда казалось, что ВПК должен быть тесно связан с производством ТНП. То есть, должно развиваться и то и то, а не только ВПК. Сейчас у нас хорошо развивается только ВПК, сырьевка, сфера услуг/перепродажи. Сдвигов не видно.
Я искренне желаю, чтобы моя страна развивалась и процветала, поэтому буду поднимать эти вопросы при каждой возможности, так как КрымНаш не заменит заводов по переработке сырья и производству ТНП, тяжелого станкостроения и т.д., то есть тех отраслей, которые должны быть В стране, а не импортировать даже у самых лучших (на сегодня) друзей.
№19 falex48 23 мая 2015 13:38
0
Собака лает, караван канает!
№20 Джульетка 21 мая 2015 17:02
+38
Не...
Истерики больше не пройдут.
Как сказал мой муж в 2008-м, кто в 90-е был взрослым - того фигней не напугать. biggrin rus
Пусть и не надеются.
----------
Я - из Тольятти!
№21 нелли 21 мая 2015 17:03
+7
Полностью солидарна с автором статьи. Не люблю пустых истерик. applodisment
№22 Мурыся 21 мая 2015 17:30
+1
+
только обычно говорю - "не люблю нытиков и хлюзд" biggrin
№23 Humungus 21 мая 2015 17:04
+2
Есть такая профессия....
№24 Sin Drom 21 мая 2015 17:11
+3
Закрыть глаза, и, опа! всё позади, можно расслабиться, любую неприятность так можно пережить. Только есть одно но - кто-то должен всё это пройти с открытыми глазами, найти оптимальное решение проблем. Хорошо, что в России сейчас есть люди не закрывающие глаз.
№25 Андрей_Ловцов 21 мая 2015 17:13
+4
В России не все, конечно, гладко и идеально, но уровень жизни определенно растет, есть к чему стремиться. В России у каждого есть возможность реализовать себя, создать свое будущее. У нас мощная армия, которая защищает страну и народ, у нас большие территории. И то, в какой стране мы живем сегодня, зависит от каждого из нас.
№26 Н.Чернов 21 мая 2015 17:14
+6
«Развал армии в результате реформы»

А что, разве не было оснований негативно относиться к Сердюкову и его мероприятиям? Ведь критиковали его не только разного рода "эксперты", но и многие военные. Значит, было за что. Вовремя же Сердюкова сняли и вместо него назначили Шойгу.
№27 alno 21 мая 2015 18:53
+2
Видимо, на то и расчёт был. Чтобы извне казалось, что армия разваливается, министр обороны никакой, заместители воры. Неужели Вы думаете, что реформа армии дело пары лет? И что Шойгу пришёл и всё прореформировал? И что Армата с неба свалилась? Такие реформы делаются десятилетиями, новая техника тоже требует кучу времени на разработку. И именно при Сердюкове всё это делалось. А США прощёлкали. Со всей своей разведкой.
Так что всё правильно было сделано.
----------
Моё скромное мнение...
№28 Пухан 21 мая 2015 21:31
+1
"И именно при Сердюкове всё это делалось. А США прощёлкали. Со всей своей разведкой".
О как!!!Ур-я-я-я Сердюкову!!!Героя ему и труда,и просто героя.Вот как заморочил то пиндосам голову!Да и мы,тупые,думали он разваливал армию,а он вона как ее реформировал. winked
№29 Никанор 21 мая 2015 17:14
-13
Мальчик в розовых очках.
№30 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 17:17
+9
ОПА! Счас всем расскажу как все все плохо, статья говно и ежики опять виноваты!
№31 людок 21 мая 2015 17:40
+7
Он - местный унылый тролль, не обращайте на него внимания biggrin
№32 _5092346186192 21 мая 2015 18:14
+2
Да нет, просто как всегда - "вопреки".
№33 ватник среднерусский 21 мая 2015 19:15
-1
А в чем он не прав?
№34 Наталья.Т 21 мая 2015 17:14
+4
немного не по теме, но все же по теме. Почему бы в России не использовать собственный газ например для обогрева больших теплиц, их можно во всех регионах сделать, а ведь в них можно выращивать очень много чего
№35 ватник среднерусский 21 мая 2015 19:16
0
И выращивают уже! Вы этот сайт не регулярно читаете?
№36 Никанор 21 мая 2015 17:20
-16
Наташа, кому это надо? Митьке, корешку Главного? Он вон сегодня приперся к Путину с крутымы котлами(часами).
№37 Наталья.Т 21 мая 2015 17:24
+4
я тоже не думала, что мне когда-то понадобится в земле ковыряться, но пути Господни неисповедимы
№38 Kosogor 21 мая 2015 17:54
+20
Цитата: Никанор
Наташа, кому это надо? Митьке, корешку Главного? Он вон сегодня приперся к Путину с крутымы котлами(часами).

Ух, ты!
Вот это новость!
У кого?
У Медведева?
Новые часы?
А, что, до этого он ходил без часов?
Аа -просто - модель сменил? Понятно!
А какие у него были до этого?
А, щщас какие?
Какие - какие?
Ух, ты!
Круто!
Вот, куда народная копеечка - то уходит!
А, как ты узнал? Неужели, про время спросил, пока с ним в лифте ехали?
Ах, на снимке увидел!
Небось, снимок был HD? Ведь, на плохом снимке не разглядеть!
И, часто ты так его часы - айфоны на снимках с лупой разглядываешь?
И, зачем тебе это, вообще, надо?
Как это - не моё дело?
Ты, наверно, ему завидуешь?
Завидуешь - завидуешь, по глазам вижу! И, не отпирайся, Никанор!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№39 Ард 21 мая 2015 18:26
+7
Никаноркушка, не плачьте, дедушка Мороз вам подарит на Новый год кружевные трусики. biggrin
№40 ziga 21 мая 2015 17:26
+2
А вот тема Васильевой мало дали или ..... desantura
№41 Лекса 21 мая 2015 18:18
+7
Дело не в том сколько дали Васильевой, а в том сколько потребовала прокуратура. 8- условно.За кражу телефона - реальный срок, а за доказанные 3млрд. условно. Где, кстати, прокурор московской области, крышевавший игорный бизнес? Вроде, свалил за бугор, там поймали, экстрадировали, а здесь отпустили?
Безнаказанность порождает преступление.
Нет?
№42 a.ustinov57 21 мая 2015 20:43
+2
все верно....и автору не стоило ссылаться на глупости от правительства ,меняя события со знаком минус на плюс....все это пережито народом и не всегда с выигрышем ,больше с потерями....но обиднее всего за Шойгу....из дерьма поднял армию ,но оказывается это заслуга Сердюкова ....наверное он ночью в не рабочее время ,тайком от всех ,поднимал Армию ....я не поддерживаю истерику в любом ее проявлении ,но факты должны быть ФАКТАМИ ,а не "дышлом" ,которым выворачивают события....пусть бы писал ,что : " да было тяжело ,но и так далее по теме..."
а то получается ,вроде я не жил в то время и меня ничего не коснулось ,и я не видел беспредела ,и прочего....нужно думать перед тем ,как пытаться поменять общественное мнение...
№43 klavrida 21 мая 2015 17:29
+2
Когда упоминают про истерику biggrin сразу вспоминается : - Шеф ! Всё пропало ! biggrin
№44 tomsk1990 21 мая 2015 17:32
+1
В ЖЖ даже сообщество есть, где высмеивают всёпропальщиков, так и называется — «Путинслилвсёпропало».
№45 Пухан 21 мая 2015 17:35
-1
И ВТО мы пережили.Правда до 80% импортных продуктов дошли,но это ж мелочи.И фигня,что экономическая безопасность страны на 15% определяется.Да и то,что Сердюков хотел импортное вооружение закупать,тоже мелочи winked
№46 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 17:47
0
Это все в прошлом! Думайте о будущем!!!
№47 Drёma 21 мая 2015 20:23
+2
"до 80% импортных продуктов" доходило - это когда "ножки буша"
к Новогоднему столу - не просто... а Удача!
Вы времена не перепутали?
Да и 15% продуктов к экономической безопасности - никакого отношения.
№48 Пухан 21 мая 2015 21:23
-2
"Да и 15% продуктов к экономической безопасности - никакого отношения"-если так думаете,это не значит,что так и есть.Это просто ваша экономическая безграмотность.
№49 Марк Серов 21 мая 2015 17:37
+4
А что собственно в России пропало? Наше правительство действительно проделывает огромную кропотливую работу, которая требует пристального внимания, по урегулирования экономической ситуации в стране. Кризис уже идет на спад. То есть по сути, правительство РФ преследует интересы нашего государства, а это дорогого стоит, знаете ли.
№50 Василий 1 21 мая 2015 17:47
+4
ВТО, Сердюков и падение рубля, как-то так и не радуют. Наверное, я плохой патриот?)Автор, поделись оптимизмом, расскажи, чем они нам помогли?
№51 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 17:49
+5
Я не автор, но подскажу. Раскрыли глаза у большинства людей страны. Мы сами можем себе помочь. Только мы и больше никто.
№52 Василий 1 21 мая 2015 17:54
+4
Спасибо, Шуша Кутуша. Все правильно. Но было бы еще правильнее, если бы мы могли нормально жить, а не помогать сами себе после всяких неправильных закидонов. Почитаешь сколько, только уже в этом году, украли и идешь себе помогать с некоторым нехорошим чувством.)
№53 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 17:59
+2
Конечно обидно, конечно хочется быстрее все исправить и зажить спокойно. Но к сожалению, быстро только кошки родятся, или укры революцию гидности роблять.
№54 Василий 1 21 мая 2015 18:06
+3
А я уже как-то и не тороплюсь. Даже и не жду, когда все исправят, хочется дать по рукам тем, кто продолжает портить - это да!)
№55 Штуша Кутуша 50 21 мая 2015 18:07
+2
Согласен на все 100%!
№56 Василий 1 21 мая 2015 18:09
+2
Вот и договорились.)
№57 alno 21 мая 2015 19:07
+2
Про ВТО ничего не могу сказать. От ВТО больше вреда, чем пользы. Кроме того, что, по всей видимости, Владимир Владимирович точно знал, когда будут санкции. Именно в тот момент, когда мы должны были прекратить господдержку сельхоза (условие вступления в ВТО), тут же и санкции подоспели. Что позволило не исполнять эти правила.

Про Сердюкова я выше уже написал. Считаю это гениальной комбинацией, обманувшей и ЦРУ и все прочие разведки потенциальных противников. То-то прибалты с поляками от страху трясутся. Их-то янки убедили, что у России армии почти что нет, и что мы можем только небоеспособную Грузию массой задавить.

Падение рубля? Ну что ж, с точки зрения обывателя всё плохо, покупательная способность упала ниже плинтуса (сам пострадал). А вот с точки зрения государства.. Падение рубля выдавило с рынка тех, кто под контрсанкции не попал. И нет теперь повода обвинять нас в невыполнении правил ВТО. Плюс - за очень небольшие деньги выкуплено очень немалое количество акций у иностранных держателей. Простимулировано (уж насколько это другой вопрос, но хоть потенциально) импортозамещение в производстве.

Ну как-то так..
----------
Моё скромное мнение...
№58 Василий 1 21 мая 2015 19:30
+2
По ВТО у нас консенсус, уже кое-что.
По Сердюкову, гадом буду, я не ЦРУ и не прочие разведки, но то же как-то не могу отделаться от чувства, что меня обманули.
Падение рубля. Я конечно рад за условных Абрамовичей, которые дешево скупили акции. Но с точки зрения обывателя, какая мне разница, у него они или у Чубайса с Дерипаской?
На самом деле я люблю жизнеутверждающие статьи, но у вас все же перебор, так и ждешь, когда автор напишет, что ловит кайф от каждого повышения цен, и нам того же желает. Бодрость хороша, но все же в меру.)
№59 Virag 21 мая 2015 17:56
0
Проснулся бегунец-кукуевец журналист Раверба - " ...караул, Россия всё слила, миллионы украинцев из-за трусости России не могут вернуться домой!" Раверба вполне упитанный здоровый мушшино требует освободить его кукуевское жилище. Мда, пусти хохла пожить - он будет недоволен всем. А энергию толстомясый Раверба может потратить, вступив в Ополчение. Ему 47 лет, силы скакать по ТВ-ШОУ есть.
№60 Vovan158 21 мая 2015 18:34
+1
Развал армии в результате реформы
Это реально! До сих пор войска очухаться не могут от Сердюкова! А самое поганое - это была нарушена связь поколений, когда грамотный офицер передавал свои знания и опыт молодым офицерам. Но развал начался не с Сердюкова, а гораздо раньше, при ЕБН. Для примера - уничтожено старейшее авиационное училище - Качинское, образованное в 1910 году. И так далее по списку.
№61 Борислав 21 мая 2015 18:51
0
Да, за "Качу" обидно...
№62 tonik 21 мая 2015 18:36
0
Спасибо за статью!
№63 birds581 21 мая 2015 18:40
0
Цитата: im59
*Всёпропальщики-грантососы печеньки отрабатывают*=====================================

Так на нашем сайте такие *всепропальщики* имеются в достатке - железномордый Arsss, Alex ru ua, прочие serhhomы имеются. НУДЯТ, НУДЯТ не прекращая. Шапкозакидательство, конечно, тоже тупая ветвь развития, но эти плакальщики унылые раздражают. Критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ, а не очернительной. Многие ноют даже не за печеньки, а от того, что сами не работают, лежа на диване, а , подобно хохлам, все хотят на халяву и сейчас, не трудясь в поте для этого. И завидуют более успешным да работящим.ИМХО

Одни НОДовцы чего стоят.. bad Опплюёсся.
№64 Борислав 21 мая 2015 18:54
+1
С паникой, конечно, бороться надо. Но и самоуспокоение тоже опасно. Важно в кампании борьбы с паникёрством не скатиться в брежневский застой.
№65 AlexN 21 мая 2015 21:54
-1
Началось...
№66 PENSIONER2012 21 мая 2015 19:03
-2
Упоминать закон "Димы Яковлева" не нужно....