Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

96% жителей России одобряют идею проведения акции «Бессмертный полк»

96% жителей России одобряют идею проведения акции «Бессмертный полк»


Акция «Бессмертный полк», прошедшая во многих российских городах в День Победы, приобрела широкую известность: о ней слышало 93% жителей России, а 13% сами прошли по улицам с портретами участвовавших в войне родственников. Такие данные опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает 22 мая корреспондент ИА REGNUM.

В оценках мероприятия граждане единодушны: 96% одобрили идею организации акции. Подавляющее большинство опрошенных (95%) также положительно отнеслись к тому, что наряду с другими гражданами, в шествии принял участие президент страны.


По мнению трех четвертей респондентов (73%), данная акция способствует сохранению памяти о войне, о подвиге наших солдат. Также отмечали, что она является данью уважения воинам-победителям (4%), способствует поднятию патриотического духа (4%), помогает в воспитании молодежи (5%) и т.д.


Более 90% опрошенных поддерживают идею сделать акцию «Бессмертный полк» всероссийской и проводить ее 9 мая в рамках празднеств, посвященных Дню Победы. В случае организации подобного шествия в будущем году, о своем намерении принять в нем участие заявили 60% участников опроса. Чаще об этом говорили молодые люди (67% от 18 до 24 лет) и обучавшиеся в ВУЗах (65%).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 nedosol 22 мая 2015 12:36
+16
Не одобрить в России «Бессмертный полк» могут или предатели, или моральные уроды родства не помнящие.
№2 Jodin 22 мая 2015 12:42
+7
Да тут потоньше ситуация. Идейные вдохновители - западные НПО, на Украине уже провернули трансформацию Дня Победы в день памяти. А Путин, в лучших традициях политического айкидо, вышел заместо оппозиции! (Идея заключалась - убрать символы - георгиевскую ленту и Знамя Победы. Добавляем их - получаем национальный праздник) А "бессмертный полк" белоленточников затонул где-то в потоке народного единодушия.
№3 Гекуба 22 мая 2015 13:05
+1
А что это такое - "бессмертный полк" белоленточников?
Они планировали как-то перетянуть мероприятие на себя?
Я просто не в курсе
№4 Jodin 22 мая 2015 13:15
+9
Это, первоначально, их проект, принимали заказы на печать фото, условие, без георгиевских лент, только дизайнеры заказы все-равно с ними печатали) А идея - отнять День Победы, как раз 70 лет) Она заключается не в запрете, а трансформации, сначала день памяти, затем день скорби, затем и день позора. А тут вон как все наоборот вышло. Даже одинаковые фотографии в куче , заготовленные заранее эффекта не произвели, их просто не заметили.
№5 Гекуба 22 мая 2015 13:20
+3
Фу, вонючки! Позорники.

Спасибо за ответ!
№6 Valery.valeri 22 мая 2015 13:44
+5
Так после потрясающего шествия Полка, когда у белоленточников в зобу дыханье сперло от полнейшего провала их мерзких замыслов, они что чудят-то теперь - гозман и иже с ним стали заявлять - Бессмертный полк важен и нужен и надо таким же шествием РЯДОМ пройти с фото ЖЕРТВ РЕПРЕССИЙ, вроде будет еще больше миллионов. Представляете, эти иудушки все-таки пытаются подменять понятия!
№7 Real Kapitan 22 мая 2015 13:17
+8
Они резко переключились на "Бессмертный Барак" - памяти жертв сталинских репрессий. Но осечка произошла уже именем американского президента - он всё же не бессмертен ;-) Как, впрочем, и с жертвами ГУЛАГА - там были также и уголовники, и бойцы РОА, и проч.
№8 Jodin 22 мая 2015 13:26
+2
Во-во.
№9 большой лом 22 мая 2015 13:37
+4
Меня поражает одно,все сволочи и подонки у либералов вдруг стали героями,ну прям как на Украине,бандеровцы и УПА герои,знаете,глядя на ситуацию сегодня,я очень жалею что многим прощают их"ошибки,,,помните как в "Кавказкой пленнице,,ошибки нужно не признавать-их нужно смывать-кровью!
№10 Мишаня_2 22 мая 2015 17:17
+1
Совершенно верно! Повторюсь.
Хотелось бы немного обозначить контуры, позиции Старикова по шествию "Бессмертный полк" на 9-е мая, а то Вы его "съели" без остатка. fellow Вы все наверно знаете, что тихой сапой за полгода до этого подменили нам символ победы - Орден Победы и красный фон (красный, красивый, красный угол и т.д. - этот цвет всегда был с нами) послали на.. и заменили на голубой с птичкой мира, т.е. мы их голубями заморили. Кто-нибудь тогда хоть что сказал? Это к возможности самоорганизации. Теперь по полку, эта тема возникла на либеральном канале, что-то типа "Эха Москвы", но в Томске. На столько жестко либеральном, что его разогнали к едрени фене.(Здесь о нем говорят )
При трансляции шествия, а я смотрел его по "Вести-24" и "Россия-2", несколько раз дикторами в студии было сказано, а они читали текст, что в этот скорбный и траурный день и т.д.! Все полит.шоу кричали на перебой и освещали только шествие, парад и праздник был по боку или сбоку. Теперь насчет, что пытался донести Стариков. Это и правда может быть "мина замедленного действия", да и я склоняюсь к этому, через 1-2поколения, о параде уже не вспомнят, это будет день примирения и скорби, будет просто гражданское шествие на фоне плакатов с голубями. Сегодня со своей колокольни Вы правы, у меня тоже как бы нет опасения, но это сегодня и для нас, а дальше для наших детей? Вопрос в том сможет ли Власть приватизировать этот подарок от либералов, и направить его в патриотическое русло, не теряя при этом смысл заложенный в нем ещё 70 лет назад нашими отцами и дедами, не стирая его из памяти, самого праздника со слезами на глазах - Победа!!!

ЗЫ. Кстати. Первая Отечественная война, я думаю Вы знаете какая, кто эту дату хоть в СМИ освещает, не говоря о мероприятиях? По тем временам тоже самое, объединенная Европа в 600 т. Для тех времен масшат просто эпический. И да в 90-годы было время, когда 9 мая парады отменяли в честь Победы в ВОВ, не было! Так что я думаю есть над чем подумать.

ЗЫ.ЗЫ. И да, вот вам подтверждение моих слов! Первый звоночек на телевидении, дальше больше будет. Передача "Право голоса" от 18.05, не ждали? Гнида - Тарабаров на 28 минуте, говорит, что хорошо бы шествие плакатов без Парада Победы и прочих атрибутов. Вот так-то, мои дорогие. Так что, думайте и ещё раз думайте прежде чем оголтело кричать, да мы, да мы.
Правильно сказал Jordin, ждите день скорби, а не праздник Победы в Великой Отечественной Войне.
№11 Галина Б. 22 мая 2015 22:11
0
"ждите День скорби, а не праздник Победы..."

Может, хватит уже каркать?!! Вы что, считаете людей полными идиотами? Мы что, слепые, или нам без разницы куда и за кем идти? Да и вообще, - что Вы тут насаждаете паранойю?! Откуда взялись нелепые страхи каких-то предположительных изменений в празднике через несколько поколений?! Может, нам из-за этих ваших страхов в День Победы вообще из дому не выходить, - как бы чего не вышло?! Знаете что - забейтесь за плинтус Вы сами и сидите там тише мыши. А я буду каждый День победы ходить на Красную площадь с портретом моего деда и георгиевской лентой. Волков бояться - в лес не ходить! Пусть лучше они нас боятся! desantura
№12 tabl 22 мая 2015 14:51
+5
Праздник стал наполненным. Никогда на демонстрации не ходила, особенно с портретами. А на этот пойду. В этот раз не получилось по объективным причинам. У меня есть, чьи портреты нести.
№13 реф 22 мая 2015 12:17
+50
мнение:
№14 Людмила_Маргевич 22 мая 2015 12:21
+14
Вот ведь как оно,а СРОСЛОСЬ же!!!!!!!Стихийно!!! applodisment
№15 Никанор 22 мая 2015 12:29
-19
Странно, живу в Москве, а меня не опросили.....
№16 Дмитрий (Митино) 22 мая 2015 12:35
+9
Тогда расскажи сам. Считай, что тебя опрашивают.
№17 Никанор 22 мая 2015 12:37
-8
Митя, спасибо за совет. (Выхино)
№18 Никанор 22 мая 2015 14:16
-10
А че минусуете,мне здесь многие не нравятся,здесь вменяемых еденицы среди которых,к счастью, и оказался я. Что я должен каждому поставить минус? Для меня лучшей наградой было признание авторитетного человека Ю.Селиванова моей вменяемости, а вы букашки под руководством Настеньки, слаб очки одним словом.
№19 бармалей 22 мая 2015 14:21
+2
Ника! Ося с тобой не пошел-бы! (Перефраз - Киса и Ося были здесь!)
№20 Никанор 22 мая 2015 14:22
-10
Во вас колотит, остановитесь шестерки.
№21 винторез 22 мая 2015 14:32
+2
Шестерка это ты, причем крапленая.
№22 винторез 22 мая 2015 14:23
+3
Правильно мы тут взрастили целую плеяду клоунов, но ты туда попал вне конкурса. Выхино говоришь, ну сходи тогда к депо метрополитена и скажи там мужикам что они дебилы что участвовали в акции, только заранее возми страховой полис, что бы скорая не ждала когда ты прийдешь в сознание.
№23 Никанор 22 мая 2015 14:28
-4
"Сегодня с утра иду на работу, 7:00 утра, Одесса, Молдованка... выхожу из подъезда и встречаю свою соседку, старую еврейку тётю Зину, которая трусит ковры, дальше у нас с ней диалог:
- Тётя Зина, а шо Вы так рано шмон наводите?
- Ой, сон плохой приснился...
- Какой?
- Приснилось, шо Путин в Одессу пришёл...
- Ну и шо?
- Как шо? Приличные люди на пороге, а у меня такой срач! И шо об нас подумают? Я же не могу, как эта бандеровка быть!
- Какая бандеровка?
- Да Наташка из второй квартиры!
- А чего бандеровка? Она ж нормальная вроде была!
И тут я слышу потрясающий ответ:
- У нормальных людей коты весь двор не обсцыкают!!!"
№24 Никанор 22 мая 2015 14:29
-4
Хотите анекдот, может попустит?
№25 винторез 22 мая 2015 14:36
+5
Таки я тебя достал, сейчас с мужиками из службы движения в Выхино поговорил про тебя расказал они очень заинтересовались, хотели бы лично тебе выразить внимание, аккуратным похлопыванием кулаком по фейсу. Но твой минус, я рад, день прожит не зря очередная паскуда взвыла.
№26 Никанор 22 мая 2015 14:41
-3
Сынок, тебе сколько лет?
№27 винторез 22 мая 2015 16:02
+1
Вали папаша, я убогим не подаю, давай скорее к Мише в "Парнас" с докладом что тебя здесь опустили по полной, т.с. надругались над твоей чистой мечтой.
№28 Гекуба 22 мая 2015 13:07
+2
Верно, Дмитрий!
Тут уже много народу высказалось - была такая тема, про Старкова.
№29 Сидорыч 22 мая 2015 13:46
+6
А я думал, кто же эти 4 % недовольных?... Теперь понятно.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№30 Ард 22 мая 2015 12:37
+11
Судя по вашим комментариям, вам вообще в жизни "масть не прёт". biggrin
№31 реф 22 мая 2015 12:38
+1
biggrin
№32 Никанор 22 мая 2015 12:39
-5
У меня все чики-чики, не переживайте.
№33 Ард 22 мая 2015 12:47
+5
Так, о чём я и говорю! "Чики-чики" по самые "не переживайте"! biggrin
№34 реф 22 мая 2015 12:57
+4
biggrin
Никанор! Ваш выход!
№35 Ард 22 мая 2015 13:35
+1
Он вышел! biggrin
№36 ВОВА 63 22 мая 2015 13:21
+2
lols
----------
Я родился и вырос в СССР
№37 bezstid 22 мая 2015 15:43
+1
В московской классике чики-пуки. Чики-чики из области обрезания.
№38 Сидорыч 22 мая 2015 13:39
+3
Что?! Вам уже все чики-чики! Бедненький, как же теперь жить-то без этого... А ведь поди молодой еще...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№39 Дымок 22 мая 2015 12:41
+3
а с тобой и так все ясно)
Не переживай - тебя сразу включили в число несогласных - "по IP вычислили" и решили, что прашивать и смысла нет) lols
№40 Никанор 22 мая 2015 12:44
-1
)))))))))))
№41 бармалей 22 мая 2015 13:40
0
№42 zalen 22 мая 2015 13:08
+14
А почему вы считаете, что вас лично должны опросить. Меня совсем не беспокоит, что меня ЛИЧНО не опросили , я просто со своей семьей и с 5-ю фотографиями прошла 9 мая в Бессмертном полку, а значить мои предки, чьи фото мы несли, воевавшие с фашизмом шли рядом со мной
№43 Real Kapitan 22 мая 2015 13:18
+6
Просто запомни - и 9 Мая 2016 становись в строй. Если Вы с нами...
№44 винторез 22 мая 2015 14:24
+1
Яму за это не заплатили.
№45 Виктор ЕКБ 22 мая 2015 14:46
+2
Никанор - жить в Москве и быть против России это как называется ?
Если сам не знаешь - у Народа спроси mosking
№46 Нуланд 22 мая 2015 12:23
+10
Мёртвые станут в один ряд с живыми.... applodisment
№47 реф 22 мая 2015 12:39
+3
потрясающе точно!
№48 Mlf0456 22 мая 2015 13:37
+5
Бессмертный полк - это на грани интуиции, что это нужно обязательно, это подъем пассионарности, уверенности в том, что мы правы! А фраза "мертвые вместе с живыми" вообще на грани фантастики! applodisment
№49 Делика 22 мая 2015 12:25
+11
Хорошо, если такое предсказание действительно было. smile В последнее время пошла мода сочинять пост-фактум "предсказания" и приписывать их Ванге или прочим "вангователям".
№50 коллега 22 мая 2015 12:31
+6
Даже если такого предсказания Ванга и не делала, но фраза выражает суть сегодняшнего положения России очень точно.
№51 Нуланд 22 мая 2015 12:36
+8
Я о памяти, это их праздник... Вечная Вам память, воины
№52 iprpa0 22 мая 2015 13:28
+5
"Литературная газета", в бумажном архиве, середины девяностых годов ещё даёт какую-то надежду на правдивость предсказаний. Остальное от лукавого.
Но эти слова, если мне не изменяет память, там были.
№53 бармалей 22 мая 2015 13:43
+5
Это предсказание действительно было! Лет 10 назад о нем прочитал...... Так, что, не фейк! Тогда еще удивился, почему и запомнил.
№54 Valery.valeri 22 мая 2015 13:51
+8
И я его помню задолго до Бессмертного полка. Обратила внимание, потому что удивила и несколько напрягла фраза про мертвых, причем рядом с живыми. Кто бы мог подумать о такой форме "сбычи" предсказания))))
№55 Pe4orin 22 мая 2015 19:12
+2
ЭЭЭххх,россияне...Огорчаете.Всё так ,всё так.Баба Ванга...Быстренько выключаем холявные поползновения.Это Пот,пот,и возможно кровь.Месяц заканчивается,а никто не вспомнил предтечу- Владимира Семёновича.Когда ещо он пропел-"наши мёртвые нас не оставят в беде,наши павшие нас не покинут..."?Самое время и нам уже запеть.Пусть это будет эпиграфом марша на 9мая 2016г.
№56 Ард 22 мая 2015 12:21
+16
А бесов-то как колбасит! Смотреть - одно удовольствие! biggrin
№57 Александр Хаимов 22 мая 2015 12:27
+5
И вот , что странно: Стариков против! belay
№58 Ард 22 мая 2015 12:38
+2
Это просто ревность...
№59 Jodin 22 мая 2015 12:50
+1
Цитирую - "Прекрасная акция, но в другой день". В Новосибирске 15.05 на вопрос из зала по этому поводу, подтведил, да, это его личное мнение и оно не изменилось. При личной встрече от ответа ушел, надо было камеру выключить перед вопросом...
№60 Делика 22 мая 2015 12:58
+10
Я не могу понять этой упертости переть против народа. 96% одобряют, 13% лично поучаствовали, Президент шел во главе. Если и были корни белоленточные, то давно быльем поросли. Теперь это народная акция Победы. Не видишь, значит слеп.
№61 ВОВА 63 22 мая 2015 13:24
+5
Если и были корни белоленточные,
======================================
То спасибо им, хоть что-то полезное для России сделали, правда явно не хотели
----------
Я родился и вырос в СССР
№62 Галина Б. 22 мая 2015 22:34
-1
После всех этих более чем странных публикаций, пытавшихся дискредитировать "Бессмертный полк", я зашла в Московскую Мэрию и спросила - кто организовал этот марш? Получила ответ - Комитет общественных связей г. Москвы, адрес: Москва, ул. Новый Арбат, д. 36. Тел. (495)-633-60-10.
Не верите? Проверяйте! https://kos.mos.ru/

P.S. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с критикой тех людей, которые обрушились с нападками на проект «Бессмертный полк».
№63 Nani Ero 22 мая 2015 12:59
+24
Именно 9-е мая и есть самый подходящий день для этого. Те, кто не может присутствовать на параде, имеют полное право "пройти" в этот день в других парадах. Это их праздник, это их день! Именно - ПРАЗДНИК, а не поминки, которые видит в этом шествии Стариков. От ответа ушел, потому, что понял - сел с этим заявлением в кучу дерьма.
№64 Гекуба 22 мая 2015 13:14
+1
applodisment applodisment applodisment
№65 Jodin 22 мая 2015 13:24
+2
Тоже так думаю, но из опыта , не тороплюсь с выводами, бывает, что не все так,как выглядит на первый взгляд. Скоро выборы, и этот вопрос не забудется, конкуренты точно не забудут.
№66 Nani Ero 22 мая 2015 13:27
+11
Главное - что бы люди этого не забыли....
№67 georgiy2014 22 мая 2015 13:23
+13
Полностью поддерживаю! Это праздник, это парад ПОБЕДЫ всех ветеранов кто выжил и кто погиб! Мой дед погиб под Москвой в 41. Он отдал свою жизнь за победу, и он такой же победитель как и весь народ. Поэтому он и миллионы других ветеранов имеют право на прохождение парадом в ДЕНЬ ПОБЕДЫ в своих родных городах!
Поминки мы устраиваем в день смерти (для деда- в декабре) а 9 МАЯ ПРАЗДНИК! Причем народный - а не спущенный сверху!
№68 Гекуба 22 мая 2015 15:37
+2
Именно это и дорого, что народный - никаких разнарядок на количество по предприятиям и ВУЗам, никакой формалистики и казенщины. По зову сердца и памяти.
особенно радостно, что много молодежи.
№69 SergDCB 22 мая 2015 13:28
+9
Поставил плюс и еще добавлю.
Почему все говорят что это память - это ОНИ вмести со своими детьми внуками вышли ВМЕСТЕ !!!
№70 реф 22 мая 2015 13:38
0
он вроде, реабилитировался
https://nstarikov.ru/blog/51586
№71 Ёлка 22 мая 2015 14:06
+1
Реабилитировался? Хмм... Не знаю.

Цель «грантополучателей» была проста: атомизировать общий подвиг всего народа на отдельные подвиги отдельных участников войны, прошедших её или погибших на фронтах. С тем, чтобы в дальнейшем переформатировать сам Дух Победы, триумф победителей и их потомков, «радость со слезами на глазах» превратить в поминальные мероприятия, где будет много места для «слёз» и мало места для «радости».А как всё получилось 9 мая 2015 года?


А это значит, что организация празднования Дня Победы не может быть пущена на самотёк. Государству нужно подхватить новую форму проведения Праздника с тем, чтобы не дать в дальнейшем под видом проведения марша «Бессмертного полка» ввести в праздник 9 Мая «троянского коня» «личной памяти» в ущерб всенародному Подвигу. Понимает ли это власть? Думаю, что выход Путина на улицы Москвы с праздничной колонной, залог этого понимания.


Насколько я помню, он в своей апрельской статье предлагал проводить эту акцию 22 июня именно как поминальное мероприятие, а не 9 мая как праздник "со слезами на глазах".
Я правильно поняла, что Стариков открыто расписался в своём "грантополучательстве"? Поскольку в данной статье он свои предыдущие слова назад не взял, зато начал с пафосом объяснять как нам нужно следующий "Бессмертный полк" проводить и именно 9 мая.
№72 МАРКА 22 мая 2015 15:24
+2
Вроде как с той стороны начинали вякать, что столько жертв напрасно положил Союз в Отечественной войне. Даже размахивали дневником ленинградской девочки в блокаде (не помню, как зовут). И вроде, Пан Ги Мун прикатил специально, чтобы засвидетельствовать недовольство, которое якобы собирался выражать наш народ президенту, в связи с количеством жерт, да просчитались уроды. Народ бы и сам ничего такого не начал, а тут ещё Президент во главе встал. То есть, марш пошёл не как протест, либерастами поданный, а как законное шествие памяти.
А теперь, смотрю, собираются томского журналиста благодарить за то, что так хорошо придумал "Бессмертный полк".
Если действительно с благородными намерениями дядечка вышел, то - да, поблагодарим, а если плюнуть в очередной раз на Россию, то извини, дяденька, не так всё просто...
№73 Галина Б. 22 мая 2015 23:08
-1
Какой там "дядечка"!
Организатором "Бессмертного полка" является Комитет общественных связей г.Москвы:
https://kos.mos.ru/

https://parad-msk.ru/partners/
Посмотрите по ссылке, там указаны партнеры проекта "Бессмертный полк". Это не имеет ничего общего с тем списком американских грантополучателей, о которых говорил Стариков.

А вот здесь те, кто присоединился к движению «Бессмертный полк — Москва»:
https://parad-msk.ru/joined-us/

Вот что говорится об истории развития проекта и его авторе:
"Видимо, многие великие мысли приходят во сне. Так и идея пройти маршем с портретами ветеранов приснилась сыну орденоносца Геннадию Иванову:
«В канун майских праздников 2007 года мне приснился сон: Девятое мая, День Победы. После официальной церемонии военного парада под звуки песни «Священная война» по главной улице Тюмени двинулась колонна жителей города. В руках у них были черно-белые портреты своих родственников участников Великой Отечественной войны. Впечатление от увиденного было незабываемым, и я решил: акции с портретами воинов-победителей быть наяву».
C 9 мая 2007 года в Тюмени многие жители, и что особенно важно – школьники, гордо несут в праздничных колоннах увеличенные фотографии отцов, дедов и прадедов – участников Великой Отечественной войны. Акции дали имя «Портрет на парад».
Начинание Тюмени по призыву Геннадия Иванова подхватили другие регионы России, и два года спустя «Парады победителей» прошли в Казани, Кемерово, Новосибирске — без малого в 20 регионах России.
В свою очередь в Москве в 2011 году Людмила Швецова провела акцию «Герои Победы, наши прадеды и деды». Более пяти тысяч юных участников и победителей конкурса «Моя семья в летописи Великой Отечественной» прошли по аллее Мира на Поклонной Горе.
И наконец, в 2012 году в Томске тоже прошли с портретами солдат. Акция называлась «Бессмертный полк». Это название сразу понравилось многим. Вот так народная инициатива обрела свое сегодняшнее название.
В 2013 году «Бессмертный полк» прошествовал уже по 120 городам. В 2014 году, по предварительной оценке, акция охватила примерно 400 населенных пунктов, объединила более полумиллиона участников."

Организационная группа проекта
Общее руководство:
Земцов Николай Георгиевич — руководитель РПОО «Бессмертный полк — Москва», депутат Муниципального округа Москвы Хорошево-Мневники.
Концертная деятельность -
Лановой Василий Семенович — советский, российский актёр театра и кино, мастер художественного слова (чтец). Лауреат Ленинской премии, Народный артист СССР.
А.И.Журавлева — Директор концертной программы.
https://parad-msk.ru/about-us/

Ну и кому понадобилось наводить тень на ясный день?
№74 МАРКА 23 мая 2015 05:48
+2
Галина, спасибо, что так ясно и понятно написали. Этого как раз не хватало. Потому что вот даже Стариков озаботился, чтобы не передёрнули смысл акции. С вашего позволения я перекопирую себе в Гугл+, там быстро разнесут правду по просторам инета ))). Ещё раз спасибо.
ЗЫ: так много стало вранья в печатных "органах", вот даже и на Политикусе иной раз передёрнут, что просто поташнивает; человек, особенно русский, нуждается в правде, во вранье человек не вырастает прямым. Может, на это и рассчитана нынешняя вакханалия СМИ? Не ведают, что творят? Неумненькие?
№75 МАРКА 23 мая 2015 05:50
+2
Пора прижать журналюг и призвать их к ответу. За ложную инфу - уголовное наказание.
№76 Галина Б. 25 мая 2015 20:38
0
И Вам, Марка, спасибо. Будет очень хорошо, если поможете распространить эту информацию, чтобы прекратить кривотолки. Мне кажется, что наши официальные структуры мало для этого делают. К сожалению.
№77 Nani Ero 22 мая 2015 15:43
+1
Прочла...Жидко "обкакался" и жидко "оправдался"...
№78 бармалей 22 мая 2015 13:48
0
Нани, здравствуйте! Извините, в личку не могу писать, может у Вас получится. С инетом жуткие проблемы, да и с сайтом тоже.... Как у Вас дела? Сегодня Вас кошмарили всю ночь, насколько знаю.....
№79 Nani Ero 22 мая 2015 15:39
0
Добрый день! Да нас каждый день "кошмарят", но сегодня ночью действительно - "отличились"...Кроме Горловки, Спартака, Песок,аэропорта, Широкино с Соханкой досталось еще и Луганску, а у нас и Киевскому р-ну, Куйбышевскому р-ну , Макеевке и в район Дебальцево...Вот уже и ГРАДы в ход пошли...Ополченцы сказали: как только бои начнутся "от заката до заката"- перемирию хана...Совсем немного осталось до этого.
№80 Nani Ero 22 мая 2015 15:57
+3
22.05.15. Сводка от замначальника штаба 5 БТГр Александра Матюшина (позывной "Варяг").

"Итак, война продолжается. Несмотря на все договоренности в Минске, куда наши политики ездят как в Мекку мусульмане и заявления о том, что переговоры прошли успешно я советую нашим "минчанам" рассказать об успешности переговоров жителям Горловки, которую ровняют сейчас с землей. Горловка за вчерашний день пережила один из сильнейших обстрелов за весь период войны, стреляли "традиционно" из Дзержинска. Количество жертв среди мирного населения уточняется.

Не оставляют украинские оккупанты в покое и Донецк. На Марьинке вчера шел тяжелый бой с применением танков и минометов, а также легкого стрелкового вооружения. Украинцы не смогли прорваться в Донецк на этом направлении, и все их потуги разбились о стену нашего сопротивления. В районе н. п. Пески вчера после обеда вчера также было жарко, до глубокой ночи тут шел также бой. Город слышал тяжелую канонаду раздающуюся с этого направления, тут укроп получил отпор от наших доблестных бойцов и вернулся восвояси на исходные позиции.

В Широкино ад. Украинские оккупанты продолжает ровнять поселок уже усеянный за долгие месяцы снарядами. Что там происходит очень трудно передать словами. Бойцы, которые там стоят, с которыми я общался по телефону (я стою в Донецке) предавали пламенный привет "договаривающимся сторонам, которые сделали прорыв в деле выполнения минских договоренностей".

С Украины пришла весть, которая подтверждает мои слова о готовящемся наступлении украинских карателей - Верховна Рада приняла закон лишающая всех гражданских прав жителей ДНР и ЛНР. Отныне жители Новороссии не являются людьми по разумению народных избранников Украины. Видимо это еще один пункт "минских соглашений". Но я уверен, что обязательно победим, потому что мы победители!"
№81 Галина Б. 22 мая 2015 23:14
-1
Господи, помилуй!!! facepalm
№82 Нуланд 22 мая 2015 13:02
+7
Ветераны всегда в этот день шли во главе колонны, пусть так и будет... Это моё мнение
№83 молчун 22 мая 2015 13:43
+7
Верно, Нуланд.(Ёлы-палы, мозг в раздрае! Когнитивный.диссонанс - соглашаться с Нуланд! biggrin )
Ну а если серьезно, то в будущем году обязательно пойду с портретом деда - командира бронепоезда. И всю мелкотню свою соберу! Это акция сильнее всех ракет и танков! Ведь это от души!!!
№84 Галина_Хохлова 22 мая 2015 13:50
+6
Цитата: молчун
в будущем году обязательно пойду с портретом деда - командира бронепоезда. И всю мелкотню свою соберу!

И я пойду с дочкой и племянницами, да и внуков захватим, так как моих двух рук не хватит для портретов наших родных, достойных пройти в этом полку!
№85 Нуланд 22 мая 2015 14:06
+1
biggrin Прости, Молчун, ничто человеческое мне не чуждо, хотя .... ещё та.... Встретишь нас с детьми, не ругай... obnimaet
№86 молчун 22 мая 2015 14:29
0
good Значит мы единомышленники! Я и сам... ещё тот... biggrin
№87 Нуланд 22 мая 2015 14:51
0
3-й белорусский фронт. Память будет жить... спасибо деду
№88 Галина Б. 22 мая 2015 23:16
-1
А можно Вас попросить - сменить аватарку, да и ник тоже. Видеть её не могу! Тем более плюсовать! Тьфу...
№89 Real Kapitan 22 мая 2015 13:19
0
...и Баба Яга тоже против (с)
№90 Нуланд 22 мая 2015 13:25
+1
В этот раз, я за.... curtsey
№91 Сидорыч 22 мая 2015 13:41
+4
Да и хрен с ним. Пусть живет с этим... Макакаревич до украинских событий тоже не проявлялся...

А шествие - самое то. Лучше и не придумать во всех смыслах. И родные вспомнят о дедах, молодежь узнает и по иному взглянет и на историю и на стариков..., которые настоящие герои, а не на американских "спасителей человечества" из голливудских блокбастеров.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№92 Галина_Хохлова 22 мая 2015 14:03
+12
Цитата: Сидорыч
И родные вспомнят о дедах, молодежь узнает и по иному взглянет и на историю и на стариков..

Я знала историю своей семьи, и мы всегда чтили память не вернувшихся с войны, но о родне мужа, погибшего, когда моей дочери было три годика, я по большому счёту ничего и не знала. Благодаря сайту "Подвиг народа", моя дочушка разыскала информацию об отце моего мужа. Он вернулся с войны, но не рассказывал о своих боевых буднях, а тут, в наградном листе описывается подвиг, за который он был награждён орденом Красной звезды.



Получается, что не только мы учим наших детей, но и они нас...
№93 Сидорыч 22 мая 2015 14:34
+4
И это реально дорого....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№94 Галина_Хохлова 22 мая 2015 15:34
+4
Да! Это на самом деле дорогого стоит! Не зря наши отцы и деды победили в той великой битве! Не зря наши матери и бабушки трудились на полях и у станков, падая от голода и усталости! И мы вырастили хорошее поколение: поколение неравнодушных!
№95 Сидорыч 22 мая 2015 15:59
+3
А главное, что они поняли, что им есть чем гордиться и что в них течет кровь победителей. Кто бы чего не говорил, а если человек знает, что его деды-прадеды не были трусами, то и он должен и может свой страх преодолеть.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№96 Галина_Хохлова 22 мая 2015 17:01
+3
Цитата: Сидорыч
им есть чем гордиться и что в них течет кровь победителей.

И никто их не сможет уже переубедить!
№97 Пчелка 22 мая 2015 15:26
0
А кто-нибудь слышал лично от Старикова, что он против? Может переврали и передёрнули, сказанное им. С сегодняшним интернетом так просто оклеветать и дискредитировать человека.
№98 Nani Ero 22 мая 2015 15:41
0
Был видео-ролик...
№99 duzer 22 мая 2015 12:21
+3
ага,я тоже долго задумывался,как это может быть и вот все теперь понятно!!! applodisment
№100 bogomaz300 22 мая 2015 12:21
+3
Акция просто супер!Хотелось бы узнать подробно историю появления этого шествия.
№101 Людмила_Маргевич 22 мая 2015 12:24
+5
Началось с Томска 9 мая 2012 года
№102 berezonikasavach 22 мая 2015 12:22
+12
И эти 500 000 людей вышедшие на улицы Москвы только 13 %!!!!!!!!!!!!!!!
А что будет ,если выйдут хотя бы 30%-50%!!!!!!!!!!!!!!!За один день не справимся smile obnimaet !!!!!!!!!
Америка-Европа-ОПА shok !!!!!!!!!!!
№103 Ну здравствуй, это я 22 мая 2015 12:35
+10
Кстати, на фото, что к статье, это Санкт-Петербург , Невский проспект 2014 года и это я знаю точно так как там была и видела всё сама и в этом году ходила, и на следующий год пойду!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№104 Cибирячок 22 мая 2015 12:47
+6
Честно говоря, когда фото сделано уже без разницы. Просто само фото эпическое.

И на фото наши простые люди, россияне со своими родственниками. Пусть тех увы уже нет в живых, но память о них вечна.

И главное люди сами вышли и если хотите то по зову души и сердца. Сам ходил и друзья ходили и вообще много кто был. Из одного подъезда только пять человек, что тогда говорить про масштабы всей страны? А вот они масштабы и вот сколько нас.

Надеемся теперь так будет всегда. И надеемся вся шушера пасть захлопнула. А если и не захлопнет... поможем.

А фото красивое. Очень.
№105 Tulius 22 мая 2015 12:54
+5
Да. По украшению Невского это хорошо видно.
Кстати, это тоже примечательно. Сравните, как главная улица была украшена в прошлом и в этом году.
Невский прокспект. 9 мая 2015 года.

В прошлом году только российский триколор. В этом году - переплетенные государственный флаг (триколор), красное знамя, георгиевская лента.
№106 винторез 22 мая 2015 14:28
0
Так вышло бы, просто уже в конце стали ограничивать и просить не идти, отправляли уже на Поклонную гору.
№107 МАРКА 22 мая 2015 15:39
+2
Вот это будет - ОПА! Доживём!
№108 Парафин Озокеритович 22 мая 2015 12:22
+17
Отличный ответ белоленточникам. Еще немного и они начали бы говорить, что раз уже не осталось участников войны - то может и парад проводить не стоит. 93% жителей России ответили - Хрен вам!
№109 Никанор 22 мая 2015 12:30
-17
Да им плевать, они и так правят Вами.
№110 Ну здравствуй, это я 22 мая 2015 12:40
+5
Цитата: Никанор
Да им плевать, они и так правят Вами.

Да неужели....ва-а-а-х...а чЁ тогда так истерить по поводу полка? или что-то не складывается с этими русскими?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№111 Никанор 22 мая 2015 12:43
-8
Ответ был про белоленточников,читайте внимательно.
№112 Парафин Озокеритович 22 мая 2015 12:41
+5
Кто, эти убогие оппозиционеры? Щеневмерлик не пались, ты даже не в курсе российской терминологии и в том кого здесь называют белоленточниками. (белогондонниками)
№113 Cибирячок 22 мая 2015 12:52
+6
Мечтать не вредно. Если где забилась тварь... может и правит или пытается. Главное правительство и аппарат. При Бене вполне было понятно кто правит, а сейчас? А разница есть или нет по сравнению с 90-ми? Вот вам и ответ. Ну окопалось десятка четыре, но все мелкие и пустышки ничего не решающие.

Лет через пять и эти канут в лету. Все исчезнут. Россия от скверны очистится.
№114 topdon 22 мая 2015 13:51
+1
Не могу согласиться с тем, что их сразу нельзя убрать. Или по очереди, но быстро. С этим тянуть нельзя.
№115 реф 22 мая 2015 12:40
+6
особенно, если выходит сраная тысяча белогандонников и требует "пармезану! пармезану!"
№116 Гекуба 22 мая 2015 13:16
+2
"пармезану! пармезану!"


Смеялась до слез! Спасибо!
№117 Натка из Сибири 22 мая 2015 14:30
+1
Это к бабке не ходи. Вон у Соловьёва Злобин уже удочку закидывал, мол время идёт, память стирается и скоро совсем сотрётся и будет поминаться, ну как победа над Наполеоном, и это не страшно, надо смириться и в том же духе. Это было до Дня Победы, и его быстро заткнули. А вообще наши белоленточники уже во всю в этом направлении работают.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№118 МАРКА 22 мая 2015 15:46
+2
Скорее, у белоленточников кой-что сотрётся вместе с памятью. И как им охота дерьмо на ветер кидать?
№119 Mischas 22 мая 2015 12:23
+18
"Наши павшие как часовые"
----------
№120 duzer 22 мая 2015 12:24
+8
как это зараждалось-Общероссийская гражданская инициатива «Бессмертный полк» берёт своё начало 9 Мая 2012 года. Именно тогда в сибирском городе Томске в канун Дня Победы по инициативе граждан и впервые в истории России был создан «Бессмертный полк», а 9 Мая по улицам города к Вечному огню прошествовала колонна, состоящая более чем из пяти тысяч горожан. Они несли в своих руках около трёх тысяч портретов своих отцов и дедов – солдат Великой Отечественной войны.
№121 mikros 22 мая 2015 12:27
+5
хм, и где эти 4% гнили спрятались?
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№122 Ард 22 мая 2015 12:41
+5
Это вы называете "спрятались"?! Вонь стоит неимоверная!
№123 bogomaz300 22 мая 2015 12:32
+2
Почему Стариков против?Что то читала об этом.Но не убедительно.
№124 Бусыпсаки 22 мая 2015 13:19
+1
да не был Стариков против, он просто предостерегал, от подсунутой идеи, от трансформации идеи предостерегал. Но у нас же люди как? Один накинулся не разобравшись, а за ним и другие подтянулись. "Что люди, то и Марья-крива".
№125 И Я С ВАМИ 22 мая 2015 12:38
+7
Посмотрите,братья,придет время и мы таким же числом с иконами на крестный ход пойдем! а от фотографии аж дух захватывает. С нАми Бог!
№126 67-я параллель 22 мая 2015 12:55
+6
Поддерживаю идею! Сколько было православие на Руси, всегда шли в бой "За Веру, Царя и Отечество!" Нисколько не хочу обидеть представителей других конфессий, все воевали в составе русской армии. А что мы видим в "просвещённой европе" и " цитадели демократии"-"родитель №1", "родитель №2"...Тьфу....Надеюсь, лет через несколько, выродятся уроды.
№127 Valery.valeri 22 мая 2015 14:00
+1
К вопросу о православии, точнее, в широком смысле христианстве. Тут на днях пришла мысль, когда думала над явлением Бессмертного полка, что в христианстве нет царства мертвых, я не сильна в религии, подскажите, кто знает, но кажется, в Новом Завете - при втором пришествии Христа души ушедших из этого мира встанут рядом с живыми.
№128 Делика 22 мая 2015 14:36
+2
Души умерших возвратятся в свои воскресшие восстановленные тела, которые станут бессмертными. Будет Страшный Суд, где определится судьба каждого человека - вечная жизнь с Богом, или быть отторгнутым Богом на веки вечные вместе с сатаной и Ко. Такова ортодоксальная позиция. Посмертное существование души в отрыве от тела даже в раю - это не полноценная жизнь. Только душа в связке с телом.

Поэтому православные говорят "У Бога все живы".
№129 Бяка 22 мая 2015 12:38
+2
Цитата: mikros
хм, и где эти 4% гнили спрятались?

Вот и мне интересно..
"Огласите,пжаста, весь список"
Хочется просто таким людям в глаза взглянуть и спросить почему..
№130 ВОВА 63 22 мая 2015 13:30
+1
В новостях каждый день мелькают, правда шифруются
----------
Я родился и вырос в СССР
№131 Ivan.K. 22 мая 2015 12:45
+12
В следующем году сын подрастет и мы обязательно пойдем! У нас есть чьи портреты нести.А глисты белоленточные и иже с ними пусть захлебнуться в своих фекалиях на обочине нашей жизни и на окраине страны.А лучше валят пусть на запад.Раз считают что наша страна плохая.
№132 Лаврунька 22 мая 2015 13:11
+1
А слышали, что эти глисты белоленточные тоже акцию выдумали, Бессмертный барак называется. Сбор подписей организовали, людей, у которых в семье есть репрессированные, хотят поднять. Все что угодно готовы выдумать, лишь бы нагадить.
№133 Бусыпсаки 22 мая 2015 13:21
+3
А вот, кстати, интересно было бы посмотреть. Но тогда рухнет окончательно миф о десятках миллионов жертв Архипелага Гулаг.
№134 Делика 22 мая 2015 14:52
+1
Будете смеяться, недавно смотрела американский сериал "Стрела" свежий (2014 г.), и в одной из серий 2-го сезона (кажись, 6-я, если захотите полюбопытствовать), выясняется, что ГУЛАГ в России продолжает действовать! biggrin Там ходят охранники а-ля Шварц в "Красной жаре", в помещении зеки в майках, а охрана - в шапках-ушанках и шинелях. biggrin Этот ГУЛАГ по мнению авторов сериала - самое страшное место в мире, не то тюрьма, не то катакомбы, куда бросают без суда и следствия в том числе и американских граждан за какие-то определенные проступки (если тебе надо попасть в Гулаг, то надо совершить то-то и то-то). Там еще тонны такой муры времен Холодной войны, что я даже не верила своим глазам. А когда услышала название "Гулаг", чуть чаем не подавилась! lols

Некоторые стереотипы не меняются.
№135 fiona 22 мая 2015 22:29
+1
А кто пойдёт? Я вот не пойду, хотя у меня дед репрессирован был. Не вижу смысла в этом - в отличие от Бессмертного полка.
Вот на День Победы его портрет и вынесу - он воевал, как и другие, достоин гордости за него, а не слёз и скорби.
№136 ВОВА 63 22 мая 2015 13:31
+2
Я думаю, жиденькая толпа наберется
----------
Я родился и вырос в СССР
№137 topdon 22 мая 2015 13:53
+1
Твари.
№138 Гекуба 22 мая 2015 13:18
+2
на обочине нашей жизни


Отлично сказано! Их место - на обочине!!!
№139 Ёлка 22 мая 2015 14:46
+2
Душа погибшего героя,
С душой живой соединясь,
Прошла парада гордым строем,
Вновь об Отечестве молясь.
И тут же нечисть разметало,
В канавы смыло не боясь.
Сидят теперь по тем канавам
И желчно изливают грязь.
Пусть не вылазят - нет им места
Средь тех, кто пал, и тех, кто жив.
Душа народа свергнет бесов -
Россия не приемлет лжи.
Пусть за год сгинут злобно гады,
Вздохнёт свободная земля,
И в май девятого другим парадом
Вновь прошагает Родина моя.
№140 kruser 22 мая 2015 13:29
+4
"Бессмертный полк" показал и доказал, что мы единый народ и нас трогать лучше не надо. И само это великое дело ещё и отличный плевок в сторону "милых" наших либералов. А они заслуживают не только плевок. Спасибо человеку, который это придумал. Дай Бог ему здоровья!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№141 Н.Чернов 22 мая 2015 13:35
+3
Теперь ждем очередное "разоблачение" данных ВЦИОМ от истинно правдивых и неполживых Эха и Дождя. Мол, это Чуров нарисовал 96%. biggrin biggrin biggrin
№142 bezstid 22 мая 2015 13:41
+7
В 1991 году я написал стишок. Подчеркиваю в 1991.

Мы с детства шагали в ногу,
Мы с детства шагали левой.
За нас выбирали дорогу,
Мы все принимали на веру.

Мы шли под гром барабанов,
Под звуки бравурного марша,
Под звон граненых стаканов
Нам вместе не было страшно.

Менялись плащи на трибунах,
Менялись шляпы и лица,
Но лишь не менялись люди
В косынках и платьях из ситца.

Они были всем довольны.
Они были словно святые.
В стране, где дышалось вольно.
Простые люди России.

И вдруг, словно гром разразился
Среди голубого неба,
Кто-то один возмутился,
Вдруг правой шагнул, не левой.

И тут заметались шляпы
В черном как ночь лимузине.
Кто-то навзрыд заплакал
В полу-пустом магазине,

Кто-то срывая глотку
Стал правых крестить и левых,
Кто-то косоворотку
Вновь натянул на тело.

И наплевав на веру,
Забыв антураж и правду,
Кто-то клеймит химеру
Слегка утоливши жажду.

Утро встает с зарею,
Утро багрянцем дышит,
Я наступает злое.
Мы уже не услышишь.

Но если взглянуть в реальность
Без розового тумана,
Простите мою банальность
Мы это-стадо баранов.

Прошло 24 года. На улицы наших городов снова вышли МЫ, только другие, свободные, сами, без принуждения и разнорядок. Просто по зову сердца.. Поверьте, это больше чем долг памяти. Это показатель того, что Россия пробуждается, а она всегда была сильна именно этими самыми МЫ. А такие как Никонор, пускай лают караван-то пошел.
№143 topdon 22 мая 2015 13:55
+1
И раньше ходили без разнарядок. Кто не хотел, тот не шел.
№144 shax 22 мая 2015 13:46
+4
Это надо не мертвым,это нужно живым!
№145 Н.Чернов 22 мая 2015 13:48
+2
Вот любопытный комментарий на эту новость из фэйсбука:

Я уверен, что в будущем эта акция сможет стать достойной альтернативой параду и будет характеризовать праздник 9 Мая. Ни в одной стране мира этот день не отмечают как праздник, хотя этот день заслуживает именно такого статуса.

Обратите внимание - "во всем мире". Значит, мы должны постоянно оглядываться на "весь мир" и делать так, как у других положено? Нам что, нельзя отмечать этот день так, как мы хотим?!
№146 Джульетка 22 мая 2015 14:11
+5
fellow Не надо нам "альтернатив параду".
Вы правы - сами разберемся! good
----------
Я - из Тольятти!
№147 Н.Чернов 22 мая 2015 14:23
+1
Именно, что сами! Да вот только у некоторых все зудит и зудит - хотят, чтобы мы все делали по образу и подобию "цивилизованного мира". Хотят, чтобы мы стремились понравиться остальным. Ведь данный комментатор своими словами о параде как бы пытается сказать, что парад не нужен, парад - это неправильно, потому что "ни в одной стране мира этот день не отмечают как праздник". Значит, автор хочет подчеркнуть, на его взгляд, бессмысленность нашего праздника, его ущербность? Я правильно понимаю?

Хорошо же, что люди, разделяющие его мнение, находятся в меньшинстве. Но все равно противно становится от таких "альтернативных" и "независимых" точек зрения.
№148 Джульетка 22 мая 2015 14:26
+5
В изобилии информации о буднях "цивилизованного мира" уже регулярно тошнит.

В какой еще стране мира 9 мая должны "отмечать как праздник", если победитель фактически - один Советский Союз? love
----------
Я - из Тольятти!
№149 Делика 22 мая 2015 14:59
+8
Мы хотим и Парад, и Полк, и концерт с салютом! И никакой "весь мир" нам в этом не указ.

Мы не лезем к французам и не указываем, как им день взятия Бастилии праздновать.
№150 port 22 мая 2015 14:03
+6
Теперь нужно продвигать это во всех странах... США тратят миллиарды на всё, что против России, на пропаганду русофобии, фашизма, ложной антироссийской истории, учат во всех странах, в т.ч. СНГ, детей, что Россия это зло, на перспективу, и т.д... Так что нужен ответ не только в военной сфере, но и в пропаганде российских ценностей в мире
№151 Непростой человеК 22 мая 2015 23:03
+3
ПОДДЕРЖИВАЮ "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" !