Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему Крым, а не Европа?
Уже в апреле этого года 135 тысяч россиян отказались от отдыха за рубежом, к сентябрю эта цифра вырастет еще в десятки раз. Популярные у российских туристов направления в прошлом такие, как Испания, Италия и Греция, останутся без огромного и привычного туристического наплыва из России. Но почему?
Часть из отказавшихся посетить зарубежные курорты туристов, можно объяснить политической ситуацией в мире. К примеру, по исследованиям одной крупной туристической компании 4 млн туристов из 18 млн не могут выезжать за рубеж из-за рекомендаций начальства. Чаще всего это люди военные, либо сотрудники органов безопасности и члены их семей.
Но остается еще как минимум 14 млн россиян, имеющих свои причины не посещать пляжи в Барселоне или Колизей в Риме, а поехать на время отпуска в Крым.
Сначала 2015 года на туристическом рынке стало очевидно, что если ситуация с выездным туризмом ухудшается, то с внутренним — улучшается. И этому есть логическое объяснение.
Россия в нынешнем летнем сезоне занимает лидирующую позицию по спросу, хотя в прошлом году отечественные курорты даже не входили в первую тройку. На данный момент ежедневно бронируется порядка двух тысяч туров на внутренние направления. Популярным из них является Крым.
Зачем нам улицы Барселоны, переполненные флагами ЛГБТ? Ведь у нас есть Севастополь, с прекраснейшим Херсонесом. Древними языческими руинами и амфитеатром. Чудесным монетным двором. Севастополь — родина крещения князя Владимира, и конечно же божественное побережье. Мы выбираем Крым!
Зачем нам Рим с Колизеем, в который пускают за немалые деньги, а на входе еще и косо посмотрят, турист ведь из страны-агрессора? Ведь у нас есть Керчь, с Аджимушкайскими каменоломнями, кстати, с бесплатным входом. Зачем нам смотреть на брошенные римские заводы? Ведь у нас есть Керченский металлургический, стрелочный и судостроительный заводы, кстати, которые работают и имеют экспорт в Великобританию и Голландию. Мы выбираем Крым!
Зачем нам «толерантный» Париж, с терактами прямо в центре города и Лувром? Ведь мы можем посетить родину Ивана Айвазовского и его картинную галерею в Феодосии. Зачем нам виды с Эйфелевой башни? Ведь мы можем лицезреть прекрасный вид и с горы Клементьева в Коктебеле, что в окрестностях Феодосии. Мы выбираем Крым!
Зачем нам Лондон с промозглой погодой и консерватором до мозга костей Дэвидом Кэмероном? Ведь у нас есть Ялта, пейзажи и виды которой знал каждый гражданин СССР, видя их на открытках, кстати, с тех пор мало что изменилось. Зачем нам уэльские замки и крепости? Ведь у нас есть Судакская крепость. Мы выбираем Крым!
Зачем ехать на Крит, чтобы попить греческого вина? Ведь у нас есть чудесные винодельни, основанные князем Львом Голицыным, где можно попробовать вкуснейшую «Массандру» и не думать о греческих долгах и двуличности. Мы выбираем Крым!
И все это только малая часть, почему россияне отдают предпочтение любимому полуострову, а не зарубежным странам для поездки в отпуск. Зачем пытаться найти что-то прекрасное и уютное за границей, когда все это есть в твоей стране? И всем этим можно довольствоваться без оформления виз, бумажной волокиты и обменом денег.
Ну а если кто боится за качество сервиса в Крыму, то можно не беспокоиться — дремучий украинский уровень обслуживания уже почти покинул полуостров. Вчера премьер-министр России Дмитрий Медведев во время встречи с вице-премьерами, призвал улучшить качество туристических услуг в Крыму уже к началу этого летнего сезона. Так что нет предела совершенству. Мы выбираем Россию!
Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
221 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да потому что я люблю Крым и егодня выезжаю...

Я то же люблю Крым и потому каждый месяц бываю там (с октября 14-го) по несколько раз... работа :)

Нехрен,обогощать геей в гейропе...Они к нам с санкциями,а мы им ещё и деньги?Фигушки....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Помните мультик? ФИИГУШКИ Я ПЛОТОЯДНАЯ!




А я в Крыму 5 лет не был,на следущий год наверно вырвусь.Землячка с севера все зовет в райский уголок и никак не получалось.

И вообще,забили мы на энту гейропу.

Да,пошла она,это Гейропа...Обаме в жопу..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.



а главное в нужную пятую точку.

Везучий
!Завидую.....


Я тоже люблю Крым и потому живу там...или живу там и потому люблю...ну вообщем как-то так))).

а это наша Керчь! Город-Герой! город 26-ти(ДВАДЦАТИ ШЕСТИ!) веков между прочим! https://www.google.cz/search?q=керчь+фото+города&newwindow=1&client=opera&hs=oKe&tbm=isch&imgil=miEHwodzSAhTmM%253A%253BsUvLUw26eAAOoM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fphoto-bonus.ru%25252F%25253Fp%2525253D15454&source=iu&pf=m&fir=miEHwodzSAhTmM%253A%252CsUvLUw26eAAOoM%252C_&usg=__-fn8Ia0XP-q8yDH4w4GJXnghXxI%3D&biw=1920&bih=943&ved=0CC4Qyjc&ei=Wp5kVf_tEIP-UM36gOAM#imgrc=CP2RNpswGSEa2M%253A%3BOMpoq1pyBqYNtM%3Bhttp%253A%252F%252Fxn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai%252Fwp-content%252Fuploads%252F2014%252F06%252FDoska-Pocheta.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fxn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai%252Fbest-people-hero-city-of-kerch%3B604%3B400

я на 20 забронировал в Феодосии, главное что бы паромы не подвели, со своим ожиданием

Я был там в стройотряде в 1991 году в Альмийской долине между Симферополем и Севастополем(у них там даже милиции не было, дружинники из ДШБ, здороовые). Восстанавливали виноградники после горби. С местными имели конфликт, без ножей и бит в меньшинстве. Только положительные воспоминания. Накоплю денег и еще раз и другой съездю, обязательно, на машине с супругой и детьми, и дай Бог внуками.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.




Летим 18 июля в Крым...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

ага. Вот так вот раз и улучшился сервис. Медведев не зря сказал,что сервис как был дремучим так и остался. Мне то пофиг на сервис..я дикарём отдыхаю,а вот кому то....

мы уже взяли себе на лето и осень другие путевки. может потом.

Мово старшего вроде в Артек записали, еще не точно . Если он поедет я буду самый счастливый человек на свете. В Артек!!!! Мечта Детства.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Да,Артек,это действительно мечта детства,особенно тех,кто в СССР рожден.Только отличники в Артек могли попасть..
А сейчас,Артек стал,практически обычный детский центр отдыха...Обидно...
А сейчас,Артек стал,практически обычный детский центр отдыха...Обидно...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ха, отличники. Простому смертному практически не реально было попасть в Артек.
У меня лично нет знакомых побывавших там в 60-70-80 годы.
У меня лично нет знакомых побывавших там в 60-70-80 годы.

У меня одноклассница,круглая отличница побывала в Артеке,а больше я таких не знаю,с тех времён.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

У меня в школе тоже за всё время одна ученица побывала...Училась неплохо, но главное что мама была зав. гинекологии... 


Ну, я тот простой смертный. Артек, комплекс "Лазурный", 1983 год.

Цитата: Секхмет
Артек,это действительно мечта детства,особенно тех,кто в СССР рожден.
Меня родители в 82-м отправили в "Олега Кошевого" (5-й класс) под Евпаторией на первую учебную четверть. Вспоминаю как вчера. Это был СССР.

В этот лагерь,одноклассница,то же ездила..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Да потому что я Здесь живу и мы - Россия 


а я люблю Россию, там тоже есть на что посмотреть, хотела поехать попутешествовать, но в отпуск не отпускают...хнык-хнык ((

были бы билеты дешевле, и наши многодетные друзья смогли бы поехать... а нам пока не светит

Ничего, подождем.
Мост построят, на поезде будем ездить.
К тому времени и сервис станет на порядок лучше и всё прочее.
Крым- действительно сакральное место России.
Очень красивые фото. Автору респект!
Мост построят, на поезде будем ездить.
К тому времени и сервис станет на порядок лучше и всё прочее.
Крым- действительно сакральное место России.
Очень красивые фото. Автору респект!

Так на днях ДАМ принял постановление о увеличении списка городов,откуда будут совершаться полеты в КРЫМ.Надеюсь,цена билетов будет ЩАДЯЩАЯ.
+++++++++++++++++++++++++
Это ж скоко УКРАДИНА "получит" грошей за пролет российских самолетов до "украинского" КРЫМУ-аж
голова кружится.
У ЯЦЕНЮКА.

+++++++++++++++++++++++++
Это ж скоко УКРАДИНА "получит" грошей за пролет российских самолетов до "украинского" КРЫМУ-аж
голова кружится.


Счеты главное бы не сломать, когда перейдут к квинтиллионам.

Крым! это наше! )

Не пишите с ошибками! Правильно - Крымнаш!!! 


Да, действительно! Это уже новое отдельное слово в русском языке! 

----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Блин завидую. А сколько денег надо для 2х взрослых и 2х детей дней на 10? В Крым конечно же.

Вчера на Россия24 выступал какой-то босс по туризму. Озвучил "кошелек" на неделю отдыха в Крыму (санатории и т.д., не частный сектор) - вилка 30-60 тыс. руб. Крымчане точнее скажут.

Живу в Питере смотрел на Август путёвку в Крым. Двое взрослых один ребёнок.Дешевле 120 т.р. подобрать нечего не получается, при этом сервис отелей мягко говоря не впечетляет. Общий туалет с душем на весь этаж, за 120 т.р. это как-то слишком.
В частном секторе болше приемлемых вариантов.
А так пока инфраструктура там не поднимется, выбор будет в пользу Европы, Турции и Египта.
В частном секторе болше приемлемых вариантов.
А так пока инфраструктура там не поднимется, выбор будет в пользу Европы, Турции и Египта.

30-60 тыс.руб. - на одного человека. Если два - как раз 120 тыс.руб. А за сервис говорил тоже. Начало пропустила к сожалению - там Медведев с какой-то критикой сервиса выступил. Как по мне - ничего удивительного. За 23 года там ничего украина не делала для улучшения сервиса.

2000 евро за неделю за двоих!!! Это дикие цены. Нани, вот Вы,как дончанка,считаете эти цены нормальными??

Для Крыма нет конечно. Даже с сегодняшним курсом на украине - это уровень Европы с ее сервисом.

Это дороже европы раза в полтора!

Ну это где и как отдыхать...
Некоторым этих 2-х тысяч хватит только на две бутылки шампанского. 



Нет, можно и 5 тыс.евро за неделю, но не надо пугать людей ценами.
Отдохнуть можно прилично и за 20 тыс. рублей, и 15, и даже меньше.
Для меня отдых вообще бесплатный
Отдохнуть можно прилично и за 20 тыс. рублей, и 15, и даже меньше.
Для меня отдых вообще бесплатный


смотря как отдыхать, я ни в чем себе не отказывая за 2 месяца в Крыму укладываюсь в 120-140 т. р. где-то с перелетом, жилье снимаю, питаюсь в ресторанах, ужинаю часто со спутницей, оплачиваю сам разумеется + цветы там и т.д., гоняем по Крыму, куда-то еще ехать нет совершенно никакого желания, цены вполне устраивают, сервис тоже, в смысле я еду отдыхать, а не оценивать сервис, сидя у бассейна)))

Алушта, пансионат "Старый Замок", с 08 по 15 июля, 4-х местный номер с душем и кондиционером, 3-х разовое питание, пропуска на пляж - 30700 рублей.

Гостиниц и частных квартир в Крыму очень много, на месте всегда можно найти достойные предложения.
Турфирмы , которые бронируют через инет берут посреднические нехилые проценты - до 30%.
Пытайтесь выходить непосредственно на хозяина в Крыму, иначе переплата и никакой гарантии , что бронь не левая.
Турфирмы , которые бронируют через инет берут посреднические нехилые проценты - до 30%.
Пытайтесь выходить непосредственно на хозяина в Крыму, иначе переплата и никакой гарантии , что бронь не левая.

а можно забронировать, позвонив в саму гостиницу без посредников, я так бронировала в прошлом году гостиницу в адлере, правда по приезду поняли что мы переплатили, поскольку гостиница была новая, но зато через дорогу был пляж, набережная и т.д., потом действительно очень много предложений частников, на вполне качественном уровне и за меньшие деньги, можно не боясь приезжать и быть уверенным что устроишься, мы на машине своей ездили, нас прям по дороге в гостиницу останавливали, предлагали комнаты, потом мы подружились с местными и взяли номера телефончиков 


В прошлом году был в Крыму неделю. Перелет туда-обратно 7500р. Итого на двоих с женой 15 т.р. Останавливались в "Ялта-Интурист", наверное один из самых дорогих отелей, за неделю за номер отдали 30 (или 36, не помню) т.р. Номер вполне на уровне. Но мы же едем не в номере сидеть?
Так что я не знаю где можно найти за 120 тыс чтоб удобства на этаже.
Так что я не знаю где можно найти за 120 тыс чтоб удобства на этаже.

Занятно... и я там был, но только в конце января этого года 10 дней
Перелет 2х10
Гостиница "Ялта-Инт" - 60
Прикольный и доброжелательный таксист на все время - 10
Закуски, заедки, вино и чебуреки "не на туристической тропе" - 30
"Случайные расходы", неизвестно на что)) - 20
Итого: 130 -140 тр
Жена хотела Тай в это время, но Я как патриот настоял на Крыме.
Тай был бы тыщ на 10-15 дороже, но точно лучше.
Мне и сейчас в Крыму понравилось, но половину свою в ближайшее время уговорить на повторный вояж точно не смогу
Перелет 2х10
Гостиница "Ялта-Инт" - 60
Прикольный и доброжелательный таксист на все время - 10
Закуски, заедки, вино и чебуреки "не на туристической тропе" - 30
"Случайные расходы", неизвестно на что)) - 20
Итого: 130 -140 тр
Жена хотела Тай в это время, но Я как патриот настоял на Крыме.
Тай был бы тыщ на 10-15 дороже, но точно лучше.
Мне и сейчас в Крыму понравилось, но половину свою в ближайшее время уговорить на повторный вояж точно не смогу

----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

Скажите, а как можно сравнить январский Тай и январский Крым ? По климатическим составляющим - это совершенно разные вещи.В Тае, можно сказать, высокий сезон, воздух в районе 30, купаться можно, а в Крыму ?

Бассейн "с подогревом"))
Плаваешь, а иногда снежинки сверху.
Прикольно, как в бассейне "Москва" в далеком детстве
Плаваешь, а иногда снежинки сверху.
Прикольно, как в бассейне "Москва" в далеком детстве
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

В Крыму нельзя, я был три года назад с сыном в районе Фороса, вода в море была около 9 градусов(это в середине июля, хотя до нашего приезда все купались, а нам не повезло, ветер задул с берега, и теплую воду снесло, как нам об'яснили местные)только перед нашим от'ездом море стало прогреваться, искупались только в последний день, а так, пользовались бассейном. Очень зависит от погоды, можно не угадать и отдых пойдёт на смарку. Я осенью и зимой(конец февраля и конец октября) пользую Египет, море тёплое, солнце терпимое, не сгоришь, гарантированно искупаешся и цены ниже чем у нас, сейчас в Шарм-Эль -Шейхе, в 5 звездах на одного, на 10 ночей, все включено, стоит 32-40 тысяч рублей, и это на первой линии и с отличным коралловым рифом, да и с перелетом, и не надо считать меня не патриотом, ну, не могу я плавать в холодной воде, дети могут, жена может, а я не могу, вот и езжу два раза в год в Египет. Правда, следующим летом запланировали поездку в Крым, хочется поплавать в своём море и опять побывать на 35-й батарее.

Спасибо за нормальный пост вам и Ksu. Всё именно так и выглядит. Про 120-150т.р. просто фигня, если не сказать резче. Я, если что, не крымчанка. Но уж очень много на ветке "знатоков" ужасного российского сервиса, повидавших евро-турецкий. Желаю им всем отдыхать и дальше в Турции, Египте и Европе рядом со старыми немками, загорающими топлес и прочими случайностями ненавязчивого сервиса. А те, кто не боится, поезжайте в Крым. Никаких 120тыс. на одного человека не нужно. Ищите в соцсетях крымчан. Они, с удовольствием подскажут, как можно отдохнуть недорого, но отлично. Кстати, куплены два огромных греческих парома. Так что больших очередей, этим летом не будет.
Боитесь ехать в Крым, приезжайте к нам в Анапу. Поездом в плацкартном вагоне, совсем не дорого. Кстати, вагоны теперь современные, комфортные. А кого интересуют цены в Гостевых домах, всё есть в интернете. Думаю, по Крыму тоже.
Боитесь ехать в Крым, приезжайте к нам в Анапу. Поездом в плацкартном вагоне, совсем не дорого. Кстати, вагоны теперь современные, комфортные. А кого интересуют цены в Гостевых домах, всё есть в интернете. Думаю, по Крыму тоже.

Мне очень понравилось в Анапе..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Мои родственники, из Казахстана, тоже в восторге. теперь мечтают переехать в Краснодарский край на ПМЖ. 
В этом году приедут из Москвы и Питера. Обязательно отправлю в Крым, хоть на денёк. От нас ходит катамаран Анапа-Ялта.

В этом году приедут из Москвы и Питера. Обязательно отправлю в Крым, хоть на денёк. От нас ходит катамаран Анапа-Ялта.

Летела я из Казахстана в Крым. Билеты на 2х человек туда-обратно 1611 у.е. !!!!! + гостиница 1050 у.е. + питание 700 у.е. + на расходы 600 у.е. Итого 4000 у.е.10 дней !!!! За эти деньги можно было бы и в Италию слетать. :) Поехала из принципа- поддержать российский Крым. Но позволить себе опять не скоро смогу, пока авиакомпании не откроют прямые рейсы. Очень много людей из Казахстана с удовольствием бы поехали. Но пока нам дешевле в Азию или Европу слетать, чем в Крым.

Да, вот тут Вы правы. Старые немки с сиськами до пупка это нечто! Надо быть весьма извращённым "эстетом", чтобы на такое смотреть 


Я еду в СОЧИ! Разгар сезона - 18 июля по 9 августа (21 день), ОДНОМЕСТНЫЙ номер со всеми удобствами - душ, с/у, фен, биде, холодильник-телевизор-кондиционер-балкон-вид на море. Четырех разовое питание + кефир, два бассейна, оборудованный пляж с выдачей ежедневно пляжного полотенца и бутылки воды, санаторно-курортное лечение (сердечно-сосудистое, опорно-двигательное, кожные и нервные заболевания). санаторий управ. делами Президента Беларуси (рядом с резиденцией Президента России) санаторий *Беларусь* - 84 тыс. Двух местный номер был бы дешевле в расчете на одного. Перелет - туда-обратно Трансаэро - 15 тыс. руб. Можно было бы и дешевле до 10т.руб., если бы *дочкой* Аэрофлота - *Победой*, но не люблю лоукостеры. С 1995 года до этого года отдыхала в Европе, объехала не один раз всю Европу. Цены Сочи оказались ниже, чем в прошлом году на Кипре (в этом году даже не приценялась, объявила ЕС свои санкции, хотя деньги есть, но ПРИНЦИПЫ дороже). В прошлом году, кто отдыхал в Сочи из моих друзей - ВСЕ в восторге! А люди так же искушенные, избалованные евро сервисом. Кстати, когда бронировала себе отдых узнала, что в отелях Олимпийской деревни стоимость почти в два раза дешевле, чем в моем санатории, но нет своего пляжа и санаторной территории. Но зато бюджетно. Бронировала еще в январе, но даже тогда мой агент сказал, что работают они *не отрываясь на обед и вся бронь на родные курорты ориентирована*.))) Может инфа кому-нибудь пригодится. Приеду - отвечу на все вопросы, кто захочет узнать мое мнение.

а мы только неделю как вернулись из сочи , погода была не очень , а настроение супер !!!!!!!! просто купили там маленькую квартиру и хотим - море , новый год с пальмами и вообще !!!!!! в сочи круче !!!!!!!!!

Завидую белой завистью! Поздравляю, это действительно правильное решение! Удачи под пальмами в журчании волн))

спасибо !!!!!!!

Дешевле 120 т.р. подобрать нечего не получается,
Вот тут попробуйте поискать. Старый хороший надежный туроператор по отдыху в РФ и СНГ. https://www.delfin-tour.ru

Чот я такого не знаю.Если и есть, то цена точно уж пониже будет

Сам из Симферополя!Отдыхаем в Сатере -это за Алуштой!с чел.1000 руб в день со всеми условиями.правда только завтрак!но можно обед и ужин отдельно купить.Семья из трех в день 4000р на 10 дней 40000.Вот так!

"... выступал какой-то босс по туризму. "
-----------------------------------
Туризм- это бизнес.
Можно и без путевки. Главное- недорогое жилье найти у жителей Крыма и обойдется в 2 раза дешевле.
И потом, у кого- какие запросы?
Каждый выбирает сам- что и как ему нужно. В Геленджике и Анапе, например, многие отдыхают дикарями, группами, в палатках под гитару ))
-----------------------------------
Туризм- это бизнес.
Можно и без путевки. Главное- недорогое жилье найти у жителей Крыма и обойдется в 2 раза дешевле.
И потом, у кого- какие запросы?
Каждый выбирает сам- что и как ему нужно. В Геленджике и Анапе, например, многие отдыхают дикарями, группами, в палатках под гитару ))

Поэтому и указала вилку не по "дикарям". А ту, что озвучили по "организованному отдыху".

Только про Севастополь скажу наверняка! Если не бронировать непонятные отели, а приехать диким, то на каждом вокзале сотня человек предложит комнату 500-1000 рублей в сутки. Чистота и хорошее отношение гарантированно, все остальное на улице. Если по дорогущим кабакам не жировать, то еда как и в большинстве городов, только фрукты дешевле. Я думаю от стоимости проживания отталкиваясь, дальше сам прикинешь!

А в Крым разве пожрать катаются?
Крым,это уникальный природный заповедник,пещеры Ай- Петри,дальмены Крымские ( если кто не слышал,то они есть). А сколько музеев?Ну,и море...А море это ВСЕ..Горы...Так что рюкзак на спину и в поход!!!Можно велик на прокат взять и прокатиться по Крымскому побережью...Это не автомобиле...Крутишь педали и дышишь свежим воздухом и ещё ...спортивная форма тела впорядке.И бензин не нужен..
Крым,это уникальный природный заповедник,пещеры Ай- Петри,дальмены Крымские ( если кто не слышал,то они есть). А сколько музеев?Ну,и море...А море это ВСЕ..Горы...Так что рюкзак на спину и в поход!!!Можно велик на прокат взять и прокатиться по Крымскому побережью...Это не автомобиле...Крутишь педали и дышишь свежим воздухом и ещё ...спортивная форма тела впорядке.И бензин не нужен..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

О чем я и написала выше! 


Цитата: oskar356
Блин завидую. А сколько денег надо для 2х взрослых и 2х детей дней на 10? В Крым конечно же.
Сложный вопрос, зависит от запросов. Санатории, пансионаты будут дороже мини-отелей, гостиниц, а если рассматривать частный сектор- то это самое дешевое жилье. Опять же кто-то едет в отпуск и готовит на отдыхе сам, а это еще минус приличная сумма. Могу только приблизительно подсказать по прошлому году, были в июне и через 2 недели едем опять.
2 взрослых и ребенок 11 лет, на машине ездили, останавливались 2 дня в Голубицкой(Тамань) и 7 дней в Крыму(Рыбачье, Орджоникидзе). Цена на жилье была почти одинаковая 1000,1100,1200 руб-номер на 3-их с кондиционером, с санузлом в номере, в мини-отеле рядом с морем. Кстати везде были отдельные кухни, для тех кому надо готовить. Питались в кафе завтрак-300-350, обед 450-500, ужин 1000-1200(это с шашлыком,вином,пивом...) - ценник за троих. В этом году конечно же таких цен на питание не будет, мне кажется где-то процентов 50 надо прибавлять. С жильем можно уложиться в ранее написанные цифры.

Найдите в интернете гостиницу по вкусу и деньгам и бронируйте напрямую, без сайтов-посредников. Стоимость билетов из своего города узнайте. Ну и питание, если ходить не в столовые, а в кафешки, то 4-5 тыс на такую семью в сутки надо.

Ошибочное мнение, что напрямую бронировать всегда дешевле. Часто бывает, что туроператоры выкупают блоки мест у гостиниц со скидкой сразу на весь сезон, а потом продают в розницу. Бывает, что делаются промо-предложения или наполняемость отеля в данные дни невысока и оператор делает скидку, чтобы заполнить выкупленные блоки мест. Не факт, что остаток свободных номеров в гостинице будет стоить дешевле, чем у оператора. Тоже самое и с авиабилетами. Надо всегда проверять, а не бездумно бронировать напрямую, потому что "так дешевле по-любому".

Билет туда-обратно на самолет 10 тыс, проживание если в Евпатории 200р в сутки за номер было в прошлом году. обед 200р шашлык 200г 160р пиво 30-50р бокал жилье и еда доступно. В Ялте немного дороже проживание. Судак, Феодосия, Евпатория дешевле.

Фрукты тоже доступны. Ну и вино в разлив 100р литр. неплохое. В бутылках 130р 0,7л Шардане

У частников-одиночек,на розлив вино покупать не советую почти все порошковое

Друг с невестой ездили в Крым на майские, на 5 дней. Отдыхали в съемном домике, кормежка своя.
На двоих на 5 дней вышло 27 тыр. Из них авиаперелет туда-сюда - 8,5 с носа. Дом - 1 тыр в сутки. Несколько экскурсий.
На двоих на 5 дней вышло 27 тыр. Из них авиаперелет туда-сюда - 8,5 с носа. Дом - 1 тыр в сутки. Несколько экскурсий.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

В прошлом году я крымчанин снимал в отпуске на ЮБК вместе с семьей брата однокомнатную на 4 места за 1000р в день.Может ,если будет наплыв,в этом году будет подороже.

Выезжаю с семьей, 2 взрослых + 1 ребенок (3,5 г), на 21 день, с 5 по 25 июля, нашли и забронировали двухкомнатную квартиру с приличным ремонтом в Феодосии, 2000 рублей в сутки, билеты на взрослых не приобретал (по воинским требованиям), на ребенка обошлись в 24 тыр, Екатеринбург-Симферополь-Екатеринбург, итого 66000 + билеты на взрослых надо считать, но билеты надо заранее покупать, так как чем ближе к дате вылета, тем они дороже будут.

Вот это уже действительно похоже на правду а не байки рекламные про 200р за комнату, скромно умалчивающие что это за койко-место и плюс море будет в километрах 5

Думаю это не байка рекламная, а скорее всего описка 2000 руб. за квартирку.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Моя сестра на 10 дней ездила в Саки в санаторий, вчера вернулась 12000 руб с лечением.

Отправляю родителей с 30 июня по 11 июля. Аэрофлотом 15000 рублей на двоих туда обратно, + 10 дней в санатории (хорошем)= 58000 рублей.

Дикарями семьей вчетвером (2 детей) ездили в Орджо. Прямо на автобусной остановке улыбчивые ребята предлагают жилье. Посмотрели несколько вариантов (они возили нас на машине), остановились на четвертом. Меблированная двухкомнатная квартира со свежим ремонтом, кондиционер, холодильник, стиральная машина, ТВ, возле центрального рынка. До моря 10-20 минут пешком (смотря в какую сторону идти, несколько пляжей на любой вкус - от мелкого песка до камней). 1800 рублей в сутки (21600 за 12 дней). Питались сами. Цены как у нас в центральной России (что-то дороже, что-то дешевле). Так что можете прикинуть на свой аппетит, стоимость дороги и культурную программу. Тут ограничения только по Вашим доходам. Мы уложились в 80 тысяч (25 дорога, 22 жилье, 22 экскурсии и развлечения, остальное еда и вино)


Да, потому что я тоже люблю Крым и выезжаю туда через месяц.

Что то уж совсем УРА-УРА. И Крым хорош, и другие места в мире интересны. Зачем ставить так вопрос - нам не надо ничего - нам все заменит Крым. Не заменит. Улучшится экономическая ситуация и политическая атмосфера - снова поедем по международным курортам. Ну и Крым конечно не забудем.

За 24 года, прошедшие с развала СССР, был 1 раз в Болгарии, 1 раз в Турции, 2 раза в Сочи и раз 10 - в Крыму. Предпочтения очевидны.
Кстати, Голицын - это не Массандра; Голицын - это комбинат шампанских вин в Новом Свете. И, скажу я вам, Голицынские шампанские - реально, лучшие в мире! Не, ну, может, есть какие-то марочные импортные, но из тех импортных шампанских и игристых, что есть на полках наших магазинов и бутиков, лучше Новосветских нет ничего.
Да и вообще. в Крыму винзаводов - прорва: Инкерман, Магарач, Коктебель, Софьи Перовской в Любимовке и проч. Всё отдегустировать - здоровья не хватит.
Кстати, Голицын - это не Массандра; Голицын - это комбинат шампанских вин в Новом Свете. И, скажу я вам, Голицынские шампанские - реально, лучшие в мире! Не, ну, может, есть какие-то марочные импортные, но из тех импортных шампанских и игристых, что есть на полках наших магазинов и бутиков, лучше Новосветских нет ничего.
Да и вообще. в Крыму винзаводов - прорва: Инкерман, Магарач, Коктебель, Софьи Перовской в Любимовке и проч. Всё отдегустировать - здоровья не хватит.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Вы знаете,я вот тоже поездил,был в Болгарии, Испании, пару раз на Кипре, в Израиле и раз 15 или более в Крыму. За два дня в Барселоне ,кстати, не видел ни одного ЛГБТ флага,лукавит автор.
Теперь же Крым стал дороже недели в Барселоне, не говоря уж о Кипре и Болгарии.
По ценам Крым я приравнял бы к Израилю. Ох и дерут же цены евреи!!!
Очень жаль, но нынешний Крым стал не по карману.
Теперь же Крым стал дороже недели в Барселоне, не говоря уж о Кипре и Болгарии.
По ценам Крым я приравнял бы к Израилю. Ох и дерут же цены евреи!!!
Очень жаль, но нынешний Крым стал не по карману.

Цитата: Ukrainian_Colorados
Теперь же Крым стал дороже недели в Барселоне, не говоря уж о Кипре и Болгарии.
В отеле - может быть, но я в отелях никогда не останавливаюсь. Частное жильё рулит, а оно по качеству давно не сильно хуже отелей. Может, и не шибко гламурное, но самое главное - санузел с горячей водой-холодильник-кондиционер уже лет 10, как обязательные атрибуты, а больше на отдыхе ничего и не надо. Даже дерьмоящик не нужен.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Да жильё-то ладно, у меня там родственники. Вот питание подорожало очень сильно,при этом не в пафосной Ялте, а в тихой Феодоссии, где всегда цены были самые низкие, такие же, как средние украинские.
Да и экскурсии. Автобусная в Большой каньон+гора Ай-Петри 65-70 евро. Аналогичная по расстоянию, но гораздо более насыщенная из пригорода Барселоны в город Фигерас,в музей Сальвадора Дали + по двум его зАмкам стоит 35 евро, автобус из Слончева Бряга в Стамбул+ кораблик по Босфору 85 евро с питанием (на сутки, а не 5-6 часов). Сравните. Цены должны быть адекватны предоставляемому сервису, а в Крыму они пока ещё весьма завышены.
Да и экскурсии. Автобусная в Большой каньон+гора Ай-Петри 65-70 евро. Аналогичная по расстоянию, но гораздо более насыщенная из пригорода Барселоны в город Фигерас,в музей Сальвадора Дали + по двум его зАмкам стоит 35 евро, автобус из Слончева Бряга в Стамбул+ кораблик по Босфору 85 евро с питанием (на сутки, а не 5-6 часов). Сравните. Цены должны быть адекватны предоставляемому сервису, а в Крыму они пока ещё весьма завышены.

Лучшее - Севастопольское!!! 


Совершенно верно, это просто "УРА-УРА" рубль упал и поездка, как минимум, стала в два раза дороже.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Это в Европу-то в 2 раза дороже ? Рубль к евро упал не в 2 раза.

"...нам не надо ничего - нам все заменит Крым. Не заменит "
----------------------------------------
Для кого- как, а для меня заменит, пусть покурят Куршавель и Рим.
Сегодня Крым поддержать нужно, чтобы жители знали, что мы с ними- не на словах, а на деле. Для этого начинают работать 2 супер -парома и другие корабли.
Хватит кормить Европу.
Когда Крым станет как Сочи, тогда всё и устаканится. О.кей
----------------------------------------
Для кого- как, а для меня заменит, пусть покурят Куршавель и Рим.
Сегодня Крым поддержать нужно, чтобы жители знали, что мы с ними- не на словах, а на деле. Для этого начинают работать 2 супер -парома и другие корабли.
Хватит кормить Европу.
Когда Крым станет как Сочи, тогда всё и устаканится. О.кей

В том году отдыхал в Крыму и в этом в Гурзуф еду в конце июля

Прежде, чем изучать заграницу, неплохо было бы понять свою землю.
С женой в том году ездил в Южно-Казахстанскую область. Множество мест, которые стоит посетить. Эти места являются святыми для мусульман, но и не мусульмане тоже приезжают. В том числе и в поисках чуда.
А в России таких мест не просто много, а огромное множество.
Карелия, Таймыр, Северный Урал, Якутия, Бурятия, Алтай, Байкал, Забайкалье... Это не считая Золотого Кольца.
Да и люди друг от друга отличаются. Москвичи от петербуржцев, краснодарцы от новосибирцев...
А многие ли россияне бывали хотя бы в двух из перечисленных регионов?
С женой в том году ездил в Южно-Казахстанскую область. Множество мест, которые стоит посетить. Эти места являются святыми для мусульман, но и не мусульмане тоже приезжают. В том числе и в поисках чуда.
А в России таких мест не просто много, а огромное множество.
Карелия, Таймыр, Северный Урал, Якутия, Бурятия, Алтай, Байкал, Забайкалье... Это не считая Золотого Кольца.
Да и люди друг от друга отличаются. Москвичи от петербуржцев, краснодарцы от новосибирцев...
А многие ли россияне бывали хотя бы в двух из перечисленных регионов?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

То,что можно увидеть в Туве или на Байкале(не беру остальную Сибирь и Дальний Восток-только кусочек Сибири),НИГДЕ такой природы нет!!! 


Правильно.
Добавлю, что по Енисею из Красноярска плавает теплоход " Чехов ", таких в мире только 2. А Саяны, Столбы? Есть замечательные места отдыха на Курилах и на Камчатке, где первозданная природа, горячие целебные ключи и рыбку с крабами можно половить своими руками в кристально чистых водах.
Добавлю, что по Енисею из Красноярска плавает теплоход " Чехов ", таких в мире только 2. А Саяны, Столбы? Есть замечательные места отдыха на Курилах и на Камчатке, где первозданная природа, горячие целебные ключи и рыбку с крабами можно половить своими руками в кристально чистых водах.





Я Родину люблю при любом уровне сервиса, просто так. А пределов совершенству нет и всегда где-то будет лучше, но там чужое.

Кто в Крым едет запасайтесь наличкой, материковые банковские карты до сих пор не обслуживаются, а у крымчан наоборот в России карты не обслуживаются.

переводы унистрим с 1% от суммы бегают туда-обратно только пыль столбом, так что про котлету из налички это Вы бросьте, так Вы только карманникам потрафите

Юнистрим да, недавно заработал, тестя в Джанкое выручаем а то он со своей картой сберовской в Ростов ездит пенсию снимать. Только туристам этот юнистрим на кой не понял

с января семье перекидываю тенге, туристам - так сказать звонок другу, что бы с собой не тащить пресс из купюр

Семье понятно , также перекидываем. А вот туристам все равно не понял, - это мне как только чтото надо купить будет нужно звонить другу чтобы он сбегал в банк перекинул юнистримом, а я здесь иду в банк получаю?!
Какойто изуверский способ, проще в трусы зашить 



Враньё! Есть РНКБ, он изначально делался как банк для обслуживания Крыма, а теперь и вовсе принятым решением является внутренним банком и санкции ему не страшны.
Поэтому он обслуживает все банковские карты без комиссий (всех сторонних банков) и без страха быть заблокированным.
Поэтому он обслуживает все банковские карты без комиссий (всех сторонних банков) и без страха быть заблокированным.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Слышал звон да не знаю где он.
Ну как ссыль на их сайт, посмотрим где и сколько у них банкоматов и делают ли они переводы в Крым. не поленюсь даже позвоню им, а то тесть то не знает в Ростов ездит со своей картой сберовской


Интересуюсь, а что все пенсионеры-крымчане в Ростов за пенсией едут? А нельзя на почте получать, если карты сбера не обслуживаются? Что-то вы с тестем, темните. 


Чего тут темного, он пенсионер не крымский а тюменский, в Джанкое получил дом в наследство в 2012 и живет там на солнышке греется.

Вот это и нужно было сказать, изначально.

Вначале помоему русским языком написано - "материковые банковские карты до сих пор не обслуживаются, а у крымчан наоборот в России карты не обслуживаются

Вначале помоему русским языком написано - "материковые банковские карты до сих пор не обслуживаются, а у крымчан наоборот в России карты не обслуживаются"

Пусть ваш тетсть берет и заводит вторую карту банковскую, которая обслуживается в Крыму. Потом садится к компьютеру и через банк-онлайн перекидывает деньги с материковой карты на крымскую, и получает тогда когда надо и сколько надо наличкой в банкомате. Думается комиссия за такую операцию не будет дороже стоимости билета до Ростова.
Конечно нужено комп иметь дома и научиться это делать. Но сложного там нет вообще ничего.
Безвыходных ситуаций не бывает вообще никогда:)
Конечно нужено комп иметь дома и научиться это делать. Но сложного там нет вообще ничего.
Безвыходных ситуаций не бывает вообще никогда:)
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Ну такие вы умные, нету у него компа, и далек он вобще от них.

А не проще ли тестю не в Ростов ехать, а в Анапу или Темрюк? Да и наверняка в порту Ильич банкомат найдется 


Так он не в сам Ростов ездит а в порт Кавказ который сразу за переправой, догадаться то сложно чтоли. В ростов он к свой родне заодно заезжает, там 2-3 часа всего остается раз уж переправился. 


Вот информация по ЦБ - 238 офисов
Вот Banki.ru по "Народному рейтингу" - высшая лига (по всем показателям 1 место в обслуживаемом регионе)
Вот Википедия
Вот их сайт
Новости, вопросы и ответы во VK
Мобильное приложение пока только для Ведра.
Вот Banki.ru по "Народному рейтингу" - высшая лига (по всем показателям 1 место в обслуживаемом регионе)
Вот Википедия
Вот их сайт
Новости, вопросы и ответы во VK
Мобильное приложение пока только для Ведра.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Ты очередной зведобол. Я позвонил в их тех поддержку, ничего конкретного про Крым не сказали, в итоге вобще сослались на сбер. Чего вобще строчить если не в теме

Узнайте в сбере, по месту ведения счета, нельзя ли дать поручение сбербанку в определнный день перечислять все деньги со счета на счет в другом банке? Еще один выход из этой ситуации.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Единственный выход иметь валютный счет, и туда сюда конверитировать деньги через личные кабинеты но это надо хорошо владеть ПК и не факт что получится потому как в справочной както смутно об этом рассказали. Вобщем ему проще раз в пару месяцев съездить в порт Кавказ или от нас перехватиться по юнистриму. Тему эту пора закрыть, смотрю народ не в теме, советы какие-то теоретические. Скажу туристам кто не хочет себе отпуск испортить берите наличку, замучаетесь искать эти банкоматы и банки где деньги снять можно когда на место приедете.

Платежная система про100 и никаких проблем. Основные банки у нас - РНКБ, ГенБанк и Россия.Есть еще много других, но я о наиболее распространенных.Спокойно снимал деньги в банкомате Сбербанка в Новороссийске, хотя карта открыта в РНКБ в Керчи. Думаю, можно в любом банкомате, который поддерживает систему про100.

Ходил я в СБЕр спрашивал хотел открыть карту ПРО100, в нашем регионе не открывают их, да и эта система похоже зачахла.

Все это конечно хорошо, но в Крым хорошо ехать из европейской части страны. Из за Урала, я уже не говорю про Дальний восток, довольно накладно. Мне из Новосибирска с женой и ребенком только на билеты нужно порядка 70 тыс. руб. А то, что субсидируют, это капля в море и на всех не хватает. За такие деньги лично мне проще (не лучше, а проще) отдохнуть в Тайланде, хотя душа рвется в Крым.

так и нам чтобы на Байкал махнуть из европейской надо столько же потратить на билеты. Велика Россия... дёшево только на своей машине передвигаться, но не все могут.

Можно до Краснодара, Новороссийска и Сочи на поезде доехать, а там и Крым рядом.
" Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз.
Ах, белый теплоход, бегущая вода
Уносишь ты меня скажи куда... "
Куда? В Крым!
Любил всегда в командировки из Иркутска в Москву ездить на скором поезде, а не на самолете.
Из Питера в Краснодар также, в купейном вагоне. Красота!
" Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз.
Ах, белый теплоход, бегущая вода
Уносишь ты меня скажи куда... "
Куда? В Крым!
Любил всегда в командировки из Иркутска в Москву ездить на скором поезде, а не на самолете.
Из Питера в Краснодар также, в купейном вагоне. Красота!

Почему? Да потому что Крым - это Россия. Это наша, родная земля. Крым, как мне кажется, уже стал символом возрождения России, он дал мощнейший толчок этому возрождению. Что же касается поездок в Европу - в гостях, конечно, хорошо, но дома лучше.

главное, нужно вкладывать в инфраструктуру, чтобы всё выше и выше качество предоставления услуг было, на уровне мировых аналогов... чтобы даже в Европе забыли о всяких Турциях, Кипрах и других странах и ехали в Крым

Ага. Особенно очистные сооружения сделать как в Питере, которых и в ЕС нет.
Вместо рисовых полей высадить виноградники лучших сортов в мире и фрукты, медовые дыни, например. Сохранить и преумножить редкую крымскую растительность: деревья,
кустарники, травы и цветы. Много. много... И, чтобы лебеди везде плавали.
Инфраструктура, включая шикарные дороги, электросети, водопровод, отопление, газопроводы и прочее- это первое дело. Согласен.
Вместо рисовых полей высадить виноградники лучших сортов в мире и фрукты, медовые дыни, например. Сохранить и преумножить редкую крымскую растительность: деревья,
кустарники, травы и цветы. Много. много... И, чтобы лебеди везде плавали.
Инфраструктура, включая шикарные дороги, электросети, водопровод, отопление, газопроводы и прочее- это первое дело. Согласен.

ездил в крым всегда на машине, жду моста, для возобновления поездок

возможно два новых парома больших в этом году решат проблему переправы.

Ну на Дальнем Востоке есть где отдыхать и что посмотреть. Я вот побывала на Сахалине, Камчатке, а на Курилах не успела. Так жалею. Жила во Владивостоке, поездила пока СССР не развалился. А потом ... 


да уж, до Крыма вам как до луны...

Виват!!!!!
Крым!!!!


Стёб,предупреждаю.Крым. Севас. Бедные люди. Пустые прилавки, голод, зарплата в матрешках, премии в балалайках, заставляют носить георгиевские ленточки и петь российский гимн под дулом автомата перед портретом Путина. Вода по талонам. Талоны только после гимна. Всех местных жителей сослали жить в Магадан, навезли взамен медведей и ФСБшников. Те ловят оставшихся татар и вешают на столбах в шахматном порядке с украинскими патриотами. Везде танки и военные. Много танков. Много много. Пойду петь гимн, вода закончилась )))))

Расскажите про плановые, публичные расстрелы. Не меньше пяти человек в день, произвольно, от каждого дома!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

куда бы вы не поехали,ребята,главное-отдохните хорошо и привезите домой отличное настроение)))
привет из Крыма)))
привет из Крыма)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

В конце прошлого лета планировали с супругой поехать туда. Купили билеты на самолет, все забронировали.... Но тут фирма, в лице ген дира, все испортила и не дала отпуск(((( А теперь дождемся начала июля и в будущем купим уже ТРИ билета! 


А почему три билета ?
Один билет генеральному ?


А теперь дождемся начала июля и в будущем купим уже ТРИ билета!
Источник: https://politikus.ru/articles/50893-pochemu-krym-a-ne-evropa.html
Politikus.ru
Для ГенДиректора? третий-то :) Поздравляю
Источник: https://politikus.ru/articles/50893-pochemu-krym-a-ne-evropa.html
Politikus.ru
Для ГенДиректора? третий-то :) Поздравляю




Чего вы дразнитесь???
Я как раз в этом году никуда не еду!


Я как раз в этом году никуда не еду!


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Не отчаивайтесь! Судя по аватарке, у вас вся жизнь впереди.



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Всё прально, ждем всех у нас в Крыму! Тут хорошо. Хотя такие душещипательные истории в пользу бедных придумывать не обязательно. Ну нет бабла на европы и нет, чо такого, бывает, кризис же))

На Европу бабло есть, но вот не хочется пока. Обиделась я на них за все - за санкции, ложь их политиков, оскорбления моей страны.
Крым это очень хорошо, это просто замечательно и поддержать их туристическую, сельскохозяйственную и прочие отрасли нужно и мы их обязательно поддержим.
Но и от Европы отказываться не будем -это история человечества, это цивилизация которую мы должны увидеть, понять и взять самое лучшее оттуда. У меня вообще был разрыв шаблона, когда я стояла на древних тропинках Кноссого дворца-это то место, о котором мне рассказывали на уроках истории, древнее-предревнее - сказка на ночь почти, столько не живут :) И вдруг история ожила, обрела плоть и кровь. А древнегреческий Эфес в современной Турции?) История совместилась с реальностью- это сродни чуду было :)
Крым это очень хорошо, это просто замечательно и поддержать их туристическую, сельскохозяйственную и прочие отрасли нужно и мы их обязательно поддержим.
Но и от Европы отказываться не будем -это история человечества, это цивилизация которую мы должны увидеть, понять и взять самое лучшее оттуда. У меня вообще был разрыв шаблона, когда я стояла на древних тропинках Кноссого дворца-это то место, о котором мне рассказывали на уроках истории, древнее-предревнее - сказка на ночь почти, столько не живут :) И вдруг история ожила, обрела плоть и кровь. А древнегреческий Эфес в современной Турции?) История совместилась с реальностью- это сродни чуду было :)
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Так что даешь все -и Крым, и Байкал, Золотое Кольцо и Вену с Будапештами всякими - много и разнообразного)
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Есть и другие цивилизации: русская, китайская, индийская, арабская...
Они ничем не хуже Западной. А сейчас даже лучше, без однополых браков и сообшеств ЛГБТ. Старушка Европа уже не в фаворе!
Они ничем не хуже Западной. А сейчас даже лучше, без однополых браков и сообшеств ЛГБТ. Старушка Европа уже не в фаворе!

по мере развития инфраструктуры, цены начнут падать...

Да главная проблема - это добраться, братская 404-краина назло себе и соседу обрубила ж.д. сообщение - скоро рельсы растащат на металл...
Жаль мы в Крыму за 23 года совсем отвыкли от нормальной жизни и уровень сервиса оставляет желать лучшего... А места здесь красивейшие. Есть что посмотреть. Но пока наладят тур- и экскурсионный бизнес могут возникнуть у отдыхающих негативные впечатления.
Жаль мы в Крыму за 23 года совсем отвыкли от нормальной жизни и уровень сервиса оставляет желать лучшего... А места здесь красивейшие. Есть что посмотреть. Но пока наладят тур- и экскурсионный бизнес могут возникнуть у отдыхающих негативные впечатления.

"Но пока наладят тур- и экскурсионный бизнес могут возникнуть у отдыхающих негативные впечатления".
Ничего, переживут! Приедут те, кто помнит Крым по детским воспоминаниям, по рассказам родителей. И кто не избалован европейско-турецким сервисом.
Ничего, переживут! Приедут те, кто помнит Крым по детским воспоминаниям, по рассказам родителей. И кто не избалован европейско-турецким сервисом.

Наша земля! Нужно поддержать. Фотки очень красивые, только не подписаны.Набережная с кафешками понравилась.Эх, прогуляться бы там!А потом в волну с разбега!

Это набережная Ялты, самое дорогое место в Крыму. И с разбегу в море там негде, надо на пару километров в сторону брать 


Да пошла она, та забугорщина! То автобусы переворачиваются, то экзотические болячки прицепляются, то в отелях по второму разу оплату требуют. Что, на Родине отдыхать негде или смотреть нечего? За бугром был, не по своей воле-на совместных учениях Варшавского Договора. Отдыхал всегда в СССР и не жалею. Терскол, Нальчик, Кисловодск, Ленинград-дважды, Москва-дважды, Выборг, Минск, Брест, Байкал. Если бы не перестройка и последовавший бардак- были планы побывать в Бухаре и Самарканде.

В "забурорщине" друг отдыхал с семьей. И в отеле их ограбили - украли все из сейфа. Друг не растерялся, догнал, отмудохал вора и сдал полиции.
Им еще и благодарность полиция вынесла - они давно этого вора ловили! 





А могли легко посадить за нападение и хрен что докажешь.

Моя мечта когда время будет. Золотое Кольцо России с остановкой и паломничествем в каждом городе минимум 2 дня и еще Господин Великий Новгород, Псков, Смоленск, Тобольск дальше больше.Китай, тибетские храмы, с медитацией. в западные страны как то не тянуло, если пива попить, немецкий знаю с акцентом(как во время ВОВ готовили разведчиков?)
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Н И Кузнецов ( Пауль Зиберт ), Герой Советского Союза, уралец, разговаривал на четырех диалектах немецкого языка. Вот как готовили !

Зачем нам уэльские замки и крепости? Ведь у нас есть Судакская крепость. Мы выбираем Крым!
Вообще-то крепость называется Генуэзская!
Вообще-то крепость называется Генуэзская!

Там от той крепости осталась стена с воротами , часовня, да еще маленький храм с экспонатами скифскими. Но зато пешком находитесь, территория внутри здоровенная 


не только крым в РОССИИ есть места о чем занюханая европа только бы мечтала а кухня народов РОССИИ это мечта гурмана

Надо делать значительно дешевле перелеты. Меня всегда возмущало, что за границу, часто, дешевле слетать, чем по родной стране на те же расстояния. А, если принять во внимание западные компании-дискаунтеры, аналогов которым у нас просто нет, то разница еще сильнее. Я мечтаю побывать и на Алтае, и на Байкале, да много где еще. Но одни билеты на семью стоят целое состояние

Да, вот в СССР цена билетов не напрягала. Так ведь, Аэрофлот принадлежал государству, которому была небезразлична возможность жителям Дальнего Востока побывать в Москве, Ленинграде, Киеве, Севастополе.

Очень хотел в Крым, бывал там при СССР неоднократно, но получилось в Сочи. Прекрасный отдых в России и безопасный. И пусть наши враги повесятся. Загранкой бывал неоднократно, а теперь только у нас. Не фига их кормить. Своих надо поддерживать и развивать.

В прошлом году отдыхали в Сочи (лоо), сервис лучше чем в Турции, только море да, в Турции получше будет

Крым - вечером рыбаки мелкий улов свой нам, горожанам, за свой колорит продают с лодок.
Крым - тихий вечерний бриз, запах шашлычный из увитых плющом и виноградом кафешек.
Я переживаю Крым: был он таким родным, как, боюсь я, не будет отныне нигде в мире.
Крым - бросим монетку и снова, как дикари, может быть, мы в рай свой вернемся однажды. (М. Шуфутинский)
Крым - тихий вечерний бриз, запах шашлычный из увитых плющом и виноградом кафешек.
Я переживаю Крым: был он таким родным, как, боюсь я, не будет отныне нигде в мире.
Крым - бросим монетку и снова, как дикари, может быть, мы в рай свой вернемся однажды. (М. Шуфутинский)

Были в прошлом году в Крыму. Отличные воспоминания. Главное - не застревать на одном месте надолго. Так много чего есть посмотреть... обидно будет три недели на одном пляже жариться на солнце. Что касается цен, то на любой кошелек есть. В отличие, скажем, от того же Краснодарского края, где цены в сезон примерно у всех "частников" одни и те же, немалые.

По ценам на детский отдых в Крыму. Сегодня в Хабаровске у турагентов можно без проблем найти детскую путёвку и стоить это счастье будет около 60 тысяч целковых. из них 32-33 тысячи на отдых и около 23-25 тысяч на перелёт Хабаровск-Симферополь и обратно. Накладненько получается, поэтому выбор падает на Приморье. 10 дней всей семьёй (аренда домика и питание) мне встаёт около 70 тысяч (без проезда), поэтому о крымском хересе только мечтаем.

Последние годы предпочитал отдыхать за границей. В первую очередь из экономических соображений. В прошлом году за границей был аж три раза (два раза в Греции и на Кипре) У нас отдых был не оправдано дорог (две недели в Сочи, без дороги, стоили также как в Греции, но с дорогой, в отеле 4зв. где все включено). В этом году намылились на две недели в Геленджик. На машине из Москвы. В Крым напрягает переправа. Порадовало сообщение о новом пароме, который за раз может перевести более 200 авто. Дети с внуками в июне собрались в Крым, на машине. Посмотрим как у них все сложиться. Они у меня "закаленные" автотуриста (на майские ездили в Прибалтику, так на границе с Литвой простояли 12 часов и ничего)

Впервые был там в мае-июле 2014 по работе (в связи с прошедшими ранее событиями). Влюбился в Крым. Везу в сентябре жену. Не подскажете, можно ли арендовать машину в Крыму?

А я в Крым пока не хочу. Подожду. Хочу в Будапешт.

*А я в Крым пока не хочу. Подожду. Хочу в Будапешт.==========================
Обожаю Будапешт. Он так мне напоминает мою любимую Вену. НО!!! не смотря на купальни Сеченьи и Королевские, даже, если Вы прихватите недельку на Балатоне или (что еще лучше) Хевизе, там НЕТ МОРЯ. Потому в Венгрию - ЗИМОЙ, а летом - к МОРЮ. И давно хочу спросить Вас - зачем вы выбрали своим ником самую тухлую улицу Гамбурга. Она у меня вызывает воспоминания даже более рвотное, чем улицы красных фонарей в Амстердаме.)))
Обожаю Будапешт. Он так мне напоминает мою любимую Вену. НО!!! не смотря на купальни Сеченьи и Королевские, даже, если Вы прихватите недельку на Балатоне или (что еще лучше) Хевизе, там НЕТ МОРЯ. Потому в Венгрию - ЗИМОЙ, а летом - к МОРЮ. И давно хочу спросить Вас - зачем вы выбрали своим ником самую тухлую улицу Гамбурга. Она у меня вызывает воспоминания даже более рвотное, чем улицы красных фонарей в Амстердаме.)))

Красота какая! Смотрела, затаив дыхание. Вспомнилось: юность, походы, Зарницы... 


Представляю что в этом году будет твориться на трассе Джубга-Адлер.У меня рекорд был от абхазской границы до Джубги-12 часов на машине.Надеялись на Олимпиаду,думали построят дорогу.Хренушки.С Крымом тоже не все так просто-в том году люди по трое суток на дорогу тратили.Посмотрим,как в этом году будет.Думаю-ничего не изменится.

Не гоните негатив. Изменится. Уже изменилось. Два огромных новых парома с какой-то, сумасшедшей вместимостью, закупили. Один уже работает. Погуглите.

Да читал про этот паром.Напрягает то,что название по гречески на нем.Либо хлам в аренду взяли у греков,либо что то еще такое же мутное.Да по любому посмотрим что через пару недель будет там.Дай бог что бы справилась переправа.А то в том году такие отзывы люди писали.По любому-без моста нельзя.(Про сухопутный путь не зарекаюсь)

Ходили на этом пароме в прошлом году. Нормальная посудина, поболе чем наш "Ейск", который на пару с ним ходил.

Друзья.а расскажите, кайт серфинг в Крыму имеет место быть?

Брат,а может тебе задуматься почему ты такой бедный?Ведь миллионы россиян могут себе позволить хоть на российское побережье,да съездить?Может тебе работу поменять,а не плакать здесь?

НЕбрат-вот интересно ты рассуждаешь."высококвалифицированная работа,за которую почти ничего не платят".Может ты надомный инвалид?Ну,тогда извини,не хотел тебя обидеть.А насчет твоей квалификации(в чем я очень сомневаюсь,судя по тому как ты тут чужие стишки цитируешь)-так может она и есть причина всех твоих бед?Горе от ума,так сказать?Вот ты перечислил несколько профессий.За 25 лет стажа я их все хоть не много,да попробовал(перестройка,бардак и пр.)И не было ни одного лета что бы я не смог поехать с семьей на море.Так что не рассказывай сказок про свою бедность.Бывай здоров,успехов тебе на финансовой ниве.

Да не угадал ты насчет чайников-молчальников.А вот такие как ты наверняка и орали в 91-м "Бориску на царство".Так что экономику имеем какую имеем.И чо ты КрИм на хохляцкой мове пишешь?Может ты и есть засланный?И представь себе-да,и наше побережье я все объездил на своей машине (14-й по счету за свою жизнь) и в Греции и Испании был.И работал я на упыря-армяна 15 лет в автосервисе и ничо:хватало и на отдохнуть и на пожрать.Или я должен был воевать за идеалы социализма который ты и такие как ты просрали в 90-х?

Не соглашусь с вами. Инвалиды пользуются нормальной соцзащитой. И в санатории их отравляют. Правда в основном в местные. Да и трудно будет инвалиду в Крым в санаторий доехать. А завидовать другим не надо. Нужно радоваться, что у наших людей есть возможность съездить на отдых, и пусть это будет наш Крым.

*А что делать простым трудягам (строителям, водителям, научным сотрудникам, инженерам, временно неработающим и т.д*===================================
ПЕРЕСТАНЬТЕ ныть, сползите с дивана в РАЗГАР ТРУДОВОГО дня, найдите работу и подработку и будет Вам и Крым, и европейские курорты. И прекратите ВРАТЬ, сейчас *рабочие* специальности (особенно высококвалифицированные) зарабатывают иной раз больше, чем держатели хинкален.))) Сварщики, к примеру, до 80 т. руб. Милейший, Вы не из России строчите, или бездельник. Я, к примеру, преподаватель. И после работы беру кучу подработки и на курсах, и частно. Бегаю иногда до 11 вечера. Но зато не ною, еду отдыхать куда хочу. А мужику ныть - ТЬФУ!
ПЕРЕСТАНЬТЕ ныть, сползите с дивана в РАЗГАР ТРУДОВОГО дня, найдите работу и подработку и будет Вам и Крым, и европейские курорты. И прекратите ВРАТЬ, сейчас *рабочие* специальности (особенно высококвалифицированные) зарабатывают иной раз больше, чем держатели хинкален.))) Сварщики, к примеру, до 80 т. руб. Милейший, Вы не из России строчите, или бездельник. Я, к примеру, преподаватель. И после работы беру кучу подработки и на курсах, и частно. Бегаю иногда до 11 вечера. Но зато не ною, еду отдыхать куда хочу. А мужику ныть - ТЬФУ!

Зря на человека накинулись, зар платы по регионам очень сильно различаются. В моем регионе (Саратов) у обычного рабочего, того же сварщика потолок 25 т. руб. Специально зашла на яндекс. работа посмотреть, более-менее высокие зар платы только вахтой на месяц .

Да никто на него не накидывался.Попытались объяснить человеку что работать надо,а не гордиться высочайшей квалификацией.

*Смените работенку на рабочую, чтобы и жена была довольна с подогреванием ужина и Вы рады, что не надрываетесь и не мучаетесь не ноя...*===========
Мсье НЫТИК, я жену не имею, ибо -ДАМА и НОРМАЛЬНОЙ ориентации.))) И я как раз не ною, я РАБОТАЮ и зарабатываю . А менять мне работу нет надобности, ибо я УЧИЛАСЬ в универе, когда Вы в ПТУ после занятий пиво пили. А преподаю я АНГЛИЙСКИЙ язык. Уверяю Вас, мне пришлось много УЧИТЬСЯ, чтобы поступить в универ, раньше то платного образования не было, а семья моя была РАБОЧАЯ, то есть, блата тоже не было. Я себя в детстве и юности *просто гуляющей* во дворе не помню. У нас в классе к выыпуску все 31 человек с очками были. Близорукость, мсье, от того, что мы по 12 - 14 часов над книжками не поднимая головы корпели круглогодично. И в летние каникулы. ))) Ничего личного, не хотела никого обидеть, но нытье надоело. Ноете то Вы в РАЗГАР ТРУДОВОГО дня.
Мсье НЫТИК, я жену не имею, ибо -ДАМА и НОРМАЛЬНОЙ ориентации.))) И я как раз не ною, я РАБОТАЮ и зарабатываю . А менять мне работу нет надобности, ибо я УЧИЛАСЬ в универе, когда Вы в ПТУ после занятий пиво пили. А преподаю я АНГЛИЙСКИЙ язык. Уверяю Вас, мне пришлось много УЧИТЬСЯ, чтобы поступить в универ, раньше то платного образования не было, а семья моя была РАБОЧАЯ, то есть, блата тоже не было. Я себя в детстве и юности *просто гуляющей* во дворе не помню. У нас в классе к выыпуску все 31 человек с очками были. Близорукость, мсье, от того, что мы по 12 - 14 часов над книжками не поднимая головы корпели круглогодично. И в летние каникулы. ))) Ничего личного, не хотела никого обидеть, но нытье надоело. Ноете то Вы в РАЗГАР ТРУДОВОГО дня.

Так, Крымчане! Чтоб не отставать от всей России по туристам- заработали на трех месяцах и к нам на Байкал! А то как то несправедливо получается! Для самых первых и смелых обязуюсь вместе со своим 12 метровым корабликом предоставить 2 дня бесплатно!!!!!

Половина сотрудников отдыхала в Крыму в прошлом году. В этом году едут отдыхать все с семьями в полном составе. В разговоре о мотивации такого выбора: ''Хотим поддержать Крым! Пусть крымчане знают, что мы любим их! Не будем кормить ССанкционщиков западных!''

Честно говоря я выбрал российский курорт не столько из экономических соображений (заграницу я могу себе позволить) сколько из-за нежелания кормить иностранцев, которые на Россию вякают.

С нетерпением ждем мост (паром - не вариант, самолет - боюсь...).
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
Ни одного голоса 'Единой России'!

Любимая Феодосия... Город в котором мирно соседствуют и мечети, и православные храмы. Я могу часами рассказывать о твоей красоте... Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сходите в музей Айвазовского. Это не только моренист, но и певец ночи. Пройдитесь вечером по набережной (море позитива и куча фоток). Сходите в храм имя Всех Святых (центр города, возле центрального рынка). ... А если вам повезёт найти предложение пешего турпохода по Крыму - соглашайтесь. Вы сможете посетить и Красную пещеру (для тех кто умеет плавать там есть возможность длинного маршрута) и Мраморную пещеру... Ах, Крым... Увижу ли я тебя вновь?

Цитата: Злой Дух
Расскажите про плановые, публичные расстрелы. Не меньше пяти человек в день, произвольно, от каждого дома!
Вы забыли обязательный просмотр заседаний Правительства, Думы и Совета Федераций...

Подожду, пока мост построят. Ибо только за авто с трейлером надо на пароме около 9000 отдать (туда/обратно). А общественный транспорт нам не подходит - семья большая, да и со зверьем хлопотно. Кроме того - свой унитаз ближе к телу!
Покатаемся пока по континенту 



Всем - добро пожаловать....и не ругайте очень за "сервис"))) Сразу из разрухи тяжело выходить....Но мы выйдем!

Крым-дело хорошее. Но факты в статье несколько искажены.Вы уверены, что если бы не рекомендации силовикам не ездить за рубеж, то эти люди все САМИ радостно поехали бы в Крым? Т.е. налицо запретительный барьер.
Далее, приводятся утверждения какой-то "крупной туристической компании" (имя в студию, пожалуйста)о снижении турпотока в Европу.А им не приходило в голову, что многие граждане после серии прошлогодних банкротств турфирм все стали делать сами,и посредники в лице турфирм им не нужны ? Поэтому налицо снижение потока именно у т/ф.
Вот то, что с сентября нужно будет для шенгенской визы "пальчики катать" в консульстве - это, действительно, может снизить поток туристов, особенно из регионов,где нет визовых центров.
Отдых в Европе не сильно подорожал по сравнению с прошлым годом (евро нетак вырос, как доллар).Если все сделать с умом-заранее купить билеты, забронировать гостиницы,то может получиться весьма бюджетно.
И еще хочется спросить, а автор действительно был в Барселоне ? И если был, тов том ли квартале он гулял, что ему мерещелись флаги ЛГБТ ?
Так что статья отдает грубой примитивной агитацией и передергиванием фактов.
Далее, приводятся утверждения какой-то "крупной туристической компании" (имя в студию, пожалуйста)о снижении турпотока в Европу.А им не приходило в голову, что многие граждане после серии прошлогодних банкротств турфирм все стали делать сами,и посредники в лице турфирм им не нужны ? Поэтому налицо снижение потока именно у т/ф.
Вот то, что с сентября нужно будет для шенгенской визы "пальчики катать" в консульстве - это, действительно, может снизить поток туристов, особенно из регионов,где нет визовых центров.
Отдых в Европе не сильно подорожал по сравнению с прошлым годом (евро нетак вырос, как доллар).Если все сделать с умом-заранее купить билеты, забронировать гостиницы,то может получиться весьма бюджетно.
И еще хочется спросить, а автор действительно был в Барселоне ? И если был, тов том ли квартале он гулял, что ему мерещелись флаги ЛГБТ ?
Так что статья отдает грубой примитивной агитацией и передергиванием фактов.

Согласен, статья отдает неким лубком. В Крыму бывал (правда до известных событий) отношение неоднозначное. Но позитива больше. И природа великолепная. Друзья (из тех кто регулярно туда ездил) говорят что ценник они из-за наплыва подняли. Ну тут х.з. По поводу всяких разных сообществ только один раз увидел в Лондоне их флаг около паба, и то мне его спецом показали (мол ты смотри, туды не ходи). Больше не видел нигде (правда и не искал))))).
Море мне больше нравится в Египте (уж извините за банальность)
Архитектура - на вкус и цвет
А Крым - в перспективе это может стать очень хорошим местом - нужны деньги, деньги и время, ну и желание естественно.
С Уважением
Море мне больше нравится в Египте (уж извините за банальность)
Архитектура - на вкус и цвет
А Крым - в перспективе это может стать очень хорошим местом - нужны деньги, деньги и время, ну и желание естественно.
С Уважением

Я не самый нищий в этом мире,могу себе позволить любую заграницу, но еду в Крым, ибо это наше, родное.

Милости просим в наш райский уголок!)) А мы с радостью обязательно приедем в Ваш прекрасный город. Мы ж теперь - одна страна, Россия! 


Цитата: sensey53
Да потому что я люблю Крым и егодня выезжаю...
Везунчик,однако!

Цитата: vad26
Всем - добро пожаловать....и не ругайте очень за "сервис"))) Сразу из разрухи тяжело выходить....Но мы выйдем!
Да мы и не ругаемся,мы вас не за сервис любим,а за то,что помогли проснуться и показали,как нужно любить и верить в Россию,мы вместе,остальное всё преодолимо!

Также рекомендую посетить Парк львов "ТАЙГАН" (рядом с Белогорском), отличное место.
Там конечно дороговато (600 руб/чел) но учитывая какое хозяйство приходится содержать, то совсем не жалко.
Можно остаться на ночь и понаблюдать за ночной жизнью животных.
Там конечно дороговато (600 руб/чел) но учитывая какое хозяйство приходится содержать, то совсем не жалко.
Можно остаться на ночь и понаблюдать за ночной жизнью животных.

Цитата: oskar356
Блин завидую. А сколько денег надо для 2х взрослых и 2х детей дней на 10? В Крым конечно же.
Я месяц назад билеты на самолет до Симферополя покупала за 7500 на человека (туда и обратно). Гостиницу в Ялте забронировала, получилось где-то 1500 в сутки с человека.

Да, да, приезжайте в Евпаторию, нечего по за границам всяким ездить))

Свои деньги я буду тратить на родине.

Я приятно удивляюсь тому, как растет у нас уровень патриотизма. Это даже в том куда поехать в отпуск проявляется)

Не нужен нам берег турецкий

Открыл букинг.ком посмотрел гостиницы в ялте от 13.500 за 8 ночей до 140 тыс руб (на двоих в одном номере). Думаю Севастополь и остальные города будут подешевле.
По моему если не особо цепляться то вполне нормально отдохнуть можно.
Мне повезло у меня родственники в Севастополе. Так что поеду к ним. )))
По моему если не особо цепляться то вполне нормально отдохнуть можно.
Мне повезло у меня родственники в Севастополе. Так что поеду к ним. )))

Вот знаете, что особо плохо? То, что у нас в Крыму вообще не развит яхтенный спорт. Побережье большое, мест, которые своим ходом посетить много - бухты, скалы, пляжи дикие - много - имея швертбот, гнома, катер, малый крейсер (до 7 метров), катамаран с надувными поплавками - дикий туризм приобрел бы новую привлекательность.
А то живем на море и даже лодки не имеем....
А то живем на море и даже лодки не имеем....

Самый любимый для меня в Крыму город - Керчь. Вот где очень хотелось бы побывать! Интересно, как там сейчас7

*Зачем нам Рим с Колизеем, в который пускают за немалые деньги, а на входе еще и косо посмотрят, турист ведь из страны-агрессора?*
Автор белены объелся. Сколько бредятины в одной статье. Билет в Колизей стоит дешевле, чем билет в Оружейку. Посмотрите московские цены! И зачем сравнивать "мясо с рыбой"? Если вас устраивает быть бескультурным быдлом, вам н Колизей, ни Лувр не нужен. Да и Эрмитаж ни к чему.
Цены на российских курортах выше, чем в Европе, Таиланде или Египте. Если кто-то отказался от поездки, то не из патриотизма, а из-за похудевшего семейного бюджета. За 60 тыс в неделю я прекрасно отдохну в Испании, а сервис с российским не сравним. От того, что будете ударяться в глупый "урапатриотизм", лучше отдых на нашем побережье не станет.
Автор белены объелся. Сколько бредятины в одной статье. Билет в Колизей стоит дешевле, чем билет в Оружейку. Посмотрите московские цены! И зачем сравнивать "мясо с рыбой"? Если вас устраивает быть бескультурным быдлом, вам н Колизей, ни Лувр не нужен. Да и Эрмитаж ни к чему.
Цены на российских курортах выше, чем в Европе, Таиланде или Египте. Если кто-то отказался от поездки, то не из патриотизма, а из-за похудевшего семейного бюджета. За 60 тыс в неделю я прекрасно отдохну в Испании, а сервис с российским не сравним. От того, что будете ударяться в глупый "урапатриотизм", лучше отдых на нашем побережье не станет.

Абсолютно согласен. На вещи нужно смотреть здраво.
Пока все не совсем торт. Надо работать и работать.
Пока все не совсем торт. Надо работать и работать.

Все правильно, нечего деньги за границу везти, пусть на родине круговорот совершают.

Мы были в Крыму с 4по13 мая. С паромом проблем нет вообще. Бензин на 5р за литр дороже, чем у нас в Ростове. За жилье меньше1200р за номер не платили. В ресторанах не шиковали. Потратили почти 50 тыс.р. Посетили многое от Феодосии до Севастополя плюс Симферополь. Понравилось. Но для меня дорого. Да и с общепитом и сферой обслуживания нужно что- то делать. В целом красиво, исторично, но для меня дороговато.
бек ту 90е. Если хотите посетить канатную дорогу на Ай Петри, или например, Воронцовский дворец, будьте готовы к лохотрону, заплатив денег за парковку непонятно каким людям.
P.S. Отдыхали вдвоем с женой на машине. Ездили везде сами, часто ужин и завтрак сами себе готовили в номере.
бек ту 90е. Если хотите посетить канатную дорогу на Ай Петри, или например, Воронцовский дворец, будьте готовы к лохотрону, заплатив денег за парковку непонятно каким людям.
P.S. Отдыхали вдвоем с женой на машине. Ездили везде сами, часто ужин и завтрак сами себе готовили в номере.
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!

Цитата: Nani Ero
Вчера на Россия24 выступал какой-то босс по туризму. Озвучил "кошелек" на неделю отдыха в Крыму (санатории и т.д., не частный сектор) - вилка 30-60 тыс. руб. Крымчане точнее скажут.
Так и есть, минимум 30 на человека (если конечно не ездить на троллейбусе-автобусе по полустрову и не спать под кустом в спальном мешке), максимум зависит от размера кошелька и ваших желаний

Я тоже выбираю Крым!
Потому что родилась в Керчи. И школу там закончила.
А после, больше 20-ти лет прожила в России. Сначала на Тюменском Севере, сейчас - в Екатеринбурге.
После 1991 года Крым посещали переодически...
А теперь летим туда второй год подряд. После прошлогодних событий такой душевный подъем, что не передать словами...
Плакала от счастья вместе со всеми крымчанами и после референдума, и после речи Путина...
Приезжайте в Крым! Какое море с прекрасными бухтами! Какая разнообразная кухня: и русская, и украинская, и татарская, и греческая (армянская, немецкая... всех не перечислишь...).
Летаем, пока, самолетами. В Симферополе берем машину в прокат и - по побережью!
Жилье - на любой вкус и кошелек!
В этом году запланировали: Новый Свет ("Винтаж"), Керчь ("Коралл"), Алушта ("Калипсо").
Потому что родилась в Керчи. И школу там закончила.
А после, больше 20-ти лет прожила в России. Сначала на Тюменском Севере, сейчас - в Екатеринбурге.
После 1991 года Крым посещали переодически...
А теперь летим туда второй год подряд. После прошлогодних событий такой душевный подъем, что не передать словами...
Плакала от счастья вместе со всеми крымчанами и после референдума, и после речи Путина...
Приезжайте в Крым! Какое море с прекрасными бухтами! Какая разнообразная кухня: и русская, и украинская, и татарская, и греческая (армянская, немецкая... всех не перечислишь...).
Летаем, пока, самолетами. В Симферополе берем машину в прокат и - по побережью!
Жилье - на любой вкус и кошелек!
В этом году запланировали: Новый Свет ("Винтаж"), Керчь ("Коралл"), Алушта ("Калипсо").

Цитата: Milkovskiy455
Живу в Питере смотрел на Август путёвку в Крым. Двое взрослых один ребёнок.Дешевле 120 т.р. подобрать нечего не получается, при этом сервис отелей мягко говоря не впечетляет. Общий туалет с душем на весь этаж, за 120 т.р. это как-то слишком.
В частном секторе болше приемлемых вариантов.
А так пока инфраструктура там не поднимется, выбор будет в пользу Европы, Турции и Египта.
В частном секторе болше приемлемых вариантов.
А так пока инфраструктура там не поднимется, выбор будет в пользу Европы, Турции и Египта.
Вы не учли грязелечебницы, где можно по дешёвке, принимать процедуры "дикарям". Для лёгочных больных - крымский воздух, бесплатно.....

Было б время, - поехал бы в Крым.
Возможно по тому что я работал моряком и европу в гробу видал, но думаю - нет.
Запад в нас пальцами тычет своими сраными, я свои сраные 40-60 тыс рублей я им не отдам. А нам с вами - пригодятся. Я так мыслю.)))
Возможно по тому что я работал моряком и европу в гробу видал, но думаю - нет.
Запад в нас пальцами тычет своими сраными, я свои сраные 40-60 тыс рублей я им не отдам. А нам с вами - пригодятся. Я так мыслю.)))

Я Гейропу вообще байкотирую, не увидят они моих денег, ведут себя плохо...
Крым, Абхазия, Сочи этим летом, если все нормально будет.
Крым, Абхазия, Сочи этим летом, если все нормально будет.

Не забывайте про самый важный фактор почему престали ездить заграницу. Курс на валюту вырос. Стало дорого там отдыхать. Ну и конечно же фактор недружественности европы сказывается.
Я для себя уже давно решил, что летом надо отдыхать в России. Помимо Крыма есть очень много мест в нашей стране в которых стоит побывать. (Уральские горы, Алтай, Байкал, Камчатка и пр.) Ну а зимой надо ездить в теплые страны поближе к экватору.
Я для себя уже давно решил, что летом надо отдыхать в России. Помимо Крыма есть очень много мест в нашей стране в которых стоит побывать. (Уральские горы, Алтай, Байкал, Камчатка и пр.) Ну а зимой надо ездить в теплые страны поближе к экватору.

А я уже в Крыму. Вчера приехал, на месяц.

Цены в Крыму очень дорогие, да, не на всё, цены на овощи и фрукты сейчас в сезон приемлемые, чего нельзя сказать о не сезонных продуктах и предметах быта, одежде, мебели, сервисе и прочем. Соотношение цена/качества с перекосом в цену. Просто не понятно даже, откуда растут ноги. Одна и та же вещь в разных местах может стоить по-разному, разница огромная. Продавцы цены берут с потолка, накручивают как могут. Смотришь, одна вещь совсем недавно стоила столько, а сейчас её цена поднята в два-три раза, мрак. Никакого регулирования, ничего этого нету. А качество сервиса еще не европейское. "Дремучий украинский уровень обслуживания уже почти покинул полуостров", как он мог полностью покинуть полуостров, если полуостров покинула лишь украинская атрибутика, законы и т.д., а не люди, которые и были частью этого дремучего уровня обслуживания? Никак. Чтобы сервис в Крыму был более-менее приемлемым, нужно время. Пока еще не всё так хорошо, как говорят по телевизору. Если у вас нет родственников в Крыму, где вы могли бы остановиться, то отдых в Крыму будет удовольствием не дешёвым, мне так кажется.
В Крыму все не однозначно в этом плане. Я люблю Крым, сам родился в Севастополе. Но в плане сервиса и цен всё покамест не так хорошо, как хотелось бы. Может быть когда построят мост, будет больше товаров, разнообразия и продавцы не будут гнуть цены. Посмотрим.
PS: сам бы я съездил куда-нибудь на Байкал, на Дальний Восток, в Калининград, на Ямал. Ну это видимо потому, что я подустал от Крыма, я же тут постоянно живу =)
В Крыму все не однозначно в этом плане. Я люблю Крым, сам родился в Севастополе. Но в плане сервиса и цен всё покамест не так хорошо, как хотелось бы. Может быть когда построят мост, будет больше товаров, разнообразия и продавцы не будут гнуть цены. Посмотрим.
PS: сам бы я съездил куда-нибудь на Байкал, на Дальний Восток, в Калининград, на Ямал. Ну это видимо потому, что я подустал от Крыма, я же тут постоянно живу =)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.