Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Фрустрация отдельно взятой страны

Фрустрация отдельно взятой страны

Фрустрация – широко применяемый в психологии термин. Происходит он от латинского «frustratio», что в переводе означает «обман», «неудачу», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов». Обычно означает психическое состояние, которое возникает при невозможности удовлетворения тех или иных потребностей. Проще говоря, - в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям.

Помимо индивидуальной фрустрации, может быть массовая, распространяющаяся на целые социальные группы и слои населения. Возможна ли фрустрация целых народов и стран? Вполне возможна.

Фрустрация очень опасна. Она ведет к разочарованию, тревоге, раздражению, в крайней степени – к отчаянию и агрессии. Люди еще видят цель, которую они хотели бы достичь, но уже не видят способов это сделать. Трудности кажутся им непреодолимыми, свои усилия на фоне препятствий – жалкими и обреченными на провал. Что, например, может сделать рядовой человек в условиях, когда СИСТЕМА (будь то организация, сообщество, целая страна) обладает несоизмеримо большим ресурсом, опытом, возможностями? Или, что может противопоставить человек тяжелой СУДЬБЕ? Практически ничего. Это и вызывает фрустрацию.

Особенно травматично для психики состояние разочарования после некоторого периода улучшения, роста, развития (будь то личные отношения, политика, экономика или социальная сфера). Ситуация заметно улучшается, но ожидания людей растут еще быстрее и действительность их удовлетворяет все меньше. Неоднократно, например, было отмечен следующий феномен. В период тоталитарного режима подавляющая масса населения как – то психологически приспосабливалась, даже количество неврозов и самоубийств снижалось. Но как только тоталитарный режим рушился, на смену ему приходило более – менее демократическое правительство, начинались реформы во всех областях, улучшался общественный климат и т.д. … через некоторое время начинало нарастать массовое недовольство, разочарование, раздражение – вплоть до демонстраций, бунтов, свержения нового правительства. Ясно, что в этих случаях ожидания масс была крайне завышены и мало соотносились с реальностью.

Фрустрация может проявляться в нескольких вариантах.
1). Бесцельные неупорядоченные действия.
2). Агрессия.
3). Апатия.
4). Стереотипия (бездумное повторение привычного поведения).
5). Регрессия (поведение становится примитивным, детски – первобытным, если можно так выразиться. «Эффект толпы» - из той оперы).

Иллюстрацию всего вышеизложенного мы в полной мере могли наблюдать на примере соседней страны. Причем, уже не в первый раз. Причина «политической трясучки» там в течение двадцати с лишним лет уже более - менее ясна: желания и ожидания массового украинца не соответствуют реальности (то есть возможностям власти, страны и каждого украинца в отдельности). Отчего и проистекает практически непрерывная фрустрация в различных вариантах – от агрессии до регрессии. Трудно сказать, почему широкие массы жителей Украины охватило ощущение, что они могут на данном историческом этапе «жить по – европейски». Лживость политиков и «зомбирование» СМИ? Возможно. Но еще и отсутствие самокритики и реально трезвой оценки своих возможностей.

Попытки Порошенко и К переориентировать внимание жителей страны на будущий безвизовый режим, войну на Востоке, поиски внутренних и внешних врагов, «поддержку Украины всем миром» и пр., если и дадут какой – то массовый эффект, то очень временный и нестойкий. Так же провальны будут, в конечном итоге, усилия использовать проект «украинская национальная идея». Власти Украины явно сейчас не имеют понятия - чего именно жаждет рядовой украинец и по поводу отсутствия чего у него может развиться фрустрация. При всех различиях ментальности жителей Юго – Востока, Центра и Запада Украины, в основном, хочется им одного: спокойного, сытого, предсказуемого и беспроблемного житья. Слишком долго данная территория находилась, фигурально выражаясь, «за пазухой» у России. Слишком уж тепличные условия ей создавались, и слишком много было в нее безвозмездно вложено. Уже кристально ясно, что украинцы предполагали «воссоединение с ЕС» как некий заменитель тех же отношений, которые у Украины складывались в рамках СССР с «дружественными республиками». Украинцы хотели именно такого формата отношений и никакого больше. Янукович даже попытался одновременно приложиться к двум «сиськам» (что, правда, закончилось плохо).

Полагаю, что именно экономические проблемы исключительно служили и служат основным источником фрустрации рядового украинца. «Соглашение об Ассоциации с ЕС» показалось ему, рядовому украинцу, очень важным шагом к почти забытому за 20 лет «достойному» житью. Когда все украинские политические и общественные проблемы решаются сторонними «специалистами», когда масштабные финансовые вложения и модернизация производства идут откуда – то «оттуда», когда «кто – то» возьмет на себя обеспечение военной защиты, идеологии, массовых развлечений, рабочих мест и дешевизны продуктов и коммунальных услуг. В «своих» рядовой украинец давно уже не верит.

Это нам, россиянам, «внешнее управление» кажется чем – то постыдным и крайне нежелательным. Украинцы относятся к этому вопросу совершенно по – другому. Сближение с ЕС они предпочли участию в ТС по одной – единственной причине: на Западе вырисовывался больший гешефт, Запад выглядел успешнее и обещал больше. Потому и фрустрация была (и остается) так сильна. Рухнули ВЕЛИКИЕ надежды, и пока что никаких поводов для оптимизма в отношении сбычи мечт не предвидится. Отсюда проистекает и такая агрессия в отношении «ватников» в соцсетях, отсюда – повторяемые раз за разом бессмысленные и жалкие попытки властей Украины хоть каким – то боком «присоседиться» к «цивилизованному миру», отсюда – глупые, совершенно дурацкие, заявления и решения Верховной Рады.

Многие оппоненты нынешнему режиму на Украине сетуют, что в политическом поле не наблюдается ни одной достойной фигуры, которая могла бы возглавить реальную оппозицию. А откуда ей взяться – то? Чем нынче можно привлечь хотя бы небольшое количество сторонников, если «европейская мечта» Украины оказалась грубо похерена, в «московскую» никто идти не хочет, а в «независимо - украинскую» никто не верит? Чтобы вывести украинский народ из состояния нынешней фрустрации, нужны не национальная идея, не адекватная власть, не патриотизм, не «перспектива возрождения» и не «национальное согласие». Нужны гривны, доллары и евро - в огромных, гигантских, количествах… таких, чтобы и после «распила» на всех уровнях, еще каждому украинцу хоть немного, но осталось. Даром. Весь мир уже просек эту «великую украинскую мечту», потому и желающих реально помогать становится все меньше и меньше. Но стереотипия поведения Украины не отклоняется от прежнего вектора ни на йоту. Изменившиеся внешние и внутренние реалии не заставили власти и население хоть немного задуматься, скорректировать свое поведение, риторику и, главное, - мечты. Которые, по сути, сводятся к одному нехитрому пожеланию: «быть под кем – то сильным и жить сытно – спокойно».

Ничего такого оскорбительного или унижающего в этом желании нет. Другое дело, что почему – то в мире почти уже не осталось государств, которые по сию пору хотели бы того же. Почему – то, напротив, фрустрация многих национальностей, народов и стран сейчас происходит по совершенно противоположному поводу. Они страшно тяготятся своей зависимостью от кого – то и мечтают от нее избавиться. Даже те, кто, казалось бы, задавлен напрочь, и даже двинуться самостоятельно не может, - и те умудряются продемонстрировать свое неудовольствие и желание перемен. Видимо, исторический опыт был достаточно долог и выводы из него однозначны. Украине как отдельному государству предстоит еще этот опыт пройти и сделать свои выводы. Надо полагать - через многие фрустрации.

Дон Румата (Тарас) для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 касторка 27 мая 2015 15:48
+31
Так оно и получилось- жила Украина как у Бога за пазухой- потихоньку приворовывала, потихоньку приторговывала,потихоньку гадила "в колодец из которого пьешь"- Россия на все смотрела сквозь пальцы, снисходительно- вроде братский народ же. Но, но как у Пушкина- старухе все мало было, захотелось стать владычицей морской, ой, звиняйте, владычицей европейской. А тут чего то пошло не так, вернулась хибарка с разбитым корытом в придачу.И вот тебе фрустрация, полная фрустрация. Капец.
№2 Дмитрий Крым 27 мая 2015 16:00
+40
не могу понять логику: почему патриотические чувства украинцев оскорбляют русские продукты, газеты, телеканалы, фильмы, а когда дело доходит до русского газа, то их патриотические чувства оскорбляет только цена?
№3 Штуша Кутуша 27 мая 2015 16:19
+27
Ну многие пытаются анализировать поведение укров с точки зрения психологии. Вот один из анализов кстати,есть такой Синдром Питера Пена. Довольно похоже feel

№4 Горожанка 27 мая 2015 17:37
+4
Спасибо,все очень правильно,полное соответствие. И раньше приходило в голову что-то подобное,но Вы очень полно и четко все суммировали и разложили по полочкам.
№5 Штуша Кутуша 27 мая 2015 17:49
0
Пожалуйста.Только писала не я,нашла на просторах интернета smile
№6 Горожанка 27 мая 2015 18:37
0
Извините,торопыга,не разобралась! Но спасибо,что нашли интересный материал!
№7 Kosogor 27 мая 2015 19:47
+7
..Трудно сказать, почему широкие массы жителей Украины охватило ощущение, что они могут на данном историческом этапе «жить по – европейски....
Почему же трудно! Легко:
- это их житье-бытье в СССР, развратило, и лично,, их земляк, дорогой Леонид Ильич разбаловал!
Небось, они уже тогда, приезжая из цветущей Украины в нищие Пензы - Костромы, надувались спесью, и чувствовали себя почти европейцами -вот, только незалежности им не хватало.
Получили незалежность - лишились российских доноров. А, преувеличенные ожидания остались...
Печалька...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№8 Тур_Хиердал 27 мая 2015 21:11
+2
Казалось бы, стоит ли столько внимания уделять состоянию соседей? dumaet
Видимо, да. Хотя очень трудно представить, что мы можем повторить перестройку и 90-е. Но они же смогли и с каким размахом!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№9 Хома Брут 25 октября 2015 13:06
+2
Да. Утомило. Мы же не психиатры.
№10 Слевин 28 мая 2015 02:04
0
Цитата: Kosogor
А, преувеличенные ожидания остались...

Очень верно. Жаль, что любом раскладе, мы у этих неудачников виноваты.
№11 АлексСталкер 27 мая 2015 18:20
0
Или ... не человек. fellow
№12 А.Верещагин 27 мая 2015 18:57
+1
Вот еще "Синдром Питера Пэна" какой-то придумали
Вообще-то невзрослеющий ребенок, взрослый с детскими мозгами, называется коротко и ясно: "Дебил".
Это не ругательство, это диагноз.

Или это так мягко назвали некую нацию нацией дебилов? Тогда в этом что-то есть...
№13 А.Верещагин 27 мая 2015 19:04
-1
А, перечитал, все понял. Автор процитированной Штуша Кутуша статьи живет внаукраине.

но как только что-то идет не так, как им хочется, все – уже «фрау Риббентроп» и прочие инфантильные глупости, чреватые тем, что наша страна уже реально осталась в полной политической изоляции.


Тогда все правильно. В окружении неадекватов надо помягче выражаться, во избежание...
№14 tvchem 27 мая 2015 20:13
0
Есть такой диагноз - олигофрения в стадии дебильности.
№15 gravitonus2000 27 мая 2015 21:11
+1
При внешнем управлении, там,скорее, диагноз - олигофрения в стадии имбецильности. Команды выполняем, но ничего вразумительного сказать не можем. smile
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 gravitonus2000 27 мая 2015 17:07
+4
Статью плюсанул, потому-что тема интересная.

Возможна ли фрустрация целых народов и стран? Вполне возможна.


Вот с этой фразы готов конструктивно поспорить с автором.
Дело в том, что в психиатрии есть понятие - фрустрация личности, которое означает невротическое (обратимое) состояние приводящее, при определенных условиях, к неврозу (стойкому, но обратимому) состоянию, характеризующемуся немотивированным (с точки зрения адекватного человека) поступками.
Но, переносить это на все население Украины, - по меньшей мере, очень смело.

PS. Попытался говорить доступными для всех словами.
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Саша_Ли 27 мая 2015 17:36
+4
У меня ощущение, что в последнее время авторы и комментаторы переносят психические и физиологические процессы, свойственные одному отдельно взятому человеку, на большие массы людей (народы, государства). Ведь так утверждать не вполне справедливо. Для чего это делается? Или почему?
№18 А.Верещагин 27 мая 2015 19:09
+2
Но ведь существует коллективный психоз? Почему он не может охватывать большие массы людей? Еще как может.

Конечно, говорить обо всем населени и некоей территории, как о психах, не стоит, но насчет достаточно большой и заметной, доминируюшей, части социума - почему бы и нет.

Главное - поставить правильный диагноз (дело специалистов, разумеется). А потом и разбираться, как лечить.
В конце концов ведь все эти состояния не являются неизлечимыми или не подлежащими коррекции.
№19 gravitonus2000 27 мая 2015 19:59
+2
Это достаточно известный пиндосовский метод. Вспомните, хотя бы, поклонников Хаббарда (т.е. - сайентологов). Если человека воспитали изначально дебилом (кстати, у них вся система образования так работает), то он будет управляем со стороны более умственно-развитых. Не зря ведь говорят, что достаточно изучить животные инстинкты, - и ты будешь знать достаточно, чтобы это животное стало твоим рабом.
Но, у большинства проживающих на территории Украины - старое советское образование. Поэтому я считаю, что молодые дебилы - это не весь народ. Надеюсь, разумные люди сделают правильные выводы. Просто пока, к сожалению, они находятся в тени.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 gravitonus2000 27 мая 2015 20:07
+1
У меня ощущение, что в последнее время авторы и комментаторы переносят психические и физиологические процессы, свойственные одному отдельно взятому человеку, на большие массы людей (народы, государства).


На этот вопрос лучше всего ответят специалисты по социальной психологии.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 rum296 27 мая 2015 15:54
+9
Очень точная характеристика происходящего. Автору - респект applodisment
№22 Коля-Кан 27 мая 2015 16:53
0
Тут проклевывается и другая характеристика происходящего.

В последние дни оживилась тема ГМО и конкретно компании Монсанто - лидера в этой отрасли, особенно актуальная, в связи с происходящим на Украине.

На сайте "Вестей" - репортаж "Против ГМО от Monsanto протестует весь мир, но не Украина" (https://www.vesti.ru/doc.html?id=2604140):

По всему миру проходят многотысячные митинги против генномодифицированных продуктов. Главный объект критики – американская компания Monsanto – крупнейший игрок на рынке ГМО...
Люди вышли против генномодифицированных продуктов и в частности против одного из их крупнейших производителей – корпорации Monsanto.
Акции по всей планете проходят третий год подряд, каждый раз участников все больше. На плакатах — надписи "Нам не нужны легальные убийцы людей и природы". Недавно Всемирная организация здравоохранения заявила, что пестициды, которые выпускает Monsanto, с большой долей вероятности вызывают рак...

Monsanto в последнее время "рвется" на Украину, три четверти пахотных земель собираются засеять ГМО. И если весь мир против Monsanto, то в Киеве их, кажется, с нетерпением ждут.
Насколько ждут эту компанию на Украине? Известный учёный-экономист Валентин Катасонов пишет в своей статье "Империя Vanguard на Украине" - https://www.fondsk.ru/news/2015/05/26/imperia-vanguard-na-ukraine-33533.html:

Принимая во внимание, что Украина обладает большой частью черноземов и является главной в Европе житницей по производству зерновых, Monsanto стремится подсадить Украину на иглу зависимости от генетически модифицированных семян.
№23 avk 27 мая 2015 20:21
0
Не удивляет, почему-то. Африку кормить кому-то надо?
Там "плечо доставки" практически нулевое.
Более того, амеры уже скупили порт под Одессой. Балкерный (сиречь - зерноперекладной), на минуточку;-)
№24 Кузьмич Кузьмичёв 27 мая 2015 15:55
+5
Как только окраинные русские изобретают себе политическую нацию - украинец, то и другое они считают возможным изобретать: историю, мифологию, героев, и прочие фантазии недоучек. То же по своему "демократический выбор" махновщины. Титьку новую выбирают - дети Природы, покусав предыдущую. Вот когда из этого "букета" фрустраций останется одна идея "пожрать досыта картопли" и не получить по соплям,- так сразу цель становится ясна и неколебима разными бредовыми мриями.
№25 DoctorvNbg 27 мая 2015 16:07
+4
Изобрели, они, единственное - сельский фашизм(нацизм). Историю никто не преподает и не изучает, потому о 45- м годе ничего не знают. Большой бах об глубокое дно заставляет думать. К сожалению, возраст(мой) не позволяет ускорить процесс мышления.
№26 Виталий777 27 мая 2015 15:56
-7
Обобщения и не понимание происходящего,вот суть статьи.
№27 Мангуст 27 мая 2015 16:43
+2
Безграмотность и мелкое критиканство, вот суть вашего "комментария".
№28 gravitonus2000 27 мая 2015 17:19
+3
Уважаемый Мангуст, мне кажется ваше мнение преувеличением. Может быть, Виталий777 просто не стал развивать свою мысль. Но, в общем, он прав.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 Земледелец 27 мая 2015 15:57
+19
Конкретно у киевлян жизненный уровень, по отношению к остальной Украине, искусственно и очень сильно завышен. Вот им и пришло в голову, что они почти европа! Плюс недовольство националистического аграрного запада Украины, с низким уровнем жизни даже по украинским меркам. На юге и востоке 50% населения либо русские, либо метисы русский+украинец и живут чуть лучше, хотя тоже полно чистокровных дебилов с национальным уклоном. Рано или поздно, по любой из причин, Украина должна была рвануть! Слишком много антагонизма на относительно небольшой территории, искусственно сдерживать было уже очень трудно, уже в 2004 году!
№30 pollar 27 мая 2015 15:57
+15
Нужны гривны, доллары и евро - в огромных, гигантских, количествах… таких, чтобы и после «распила» на всех уровнях, еще каждому украинцу хоть немного, но осталось. Даром.

Источник: https://politikus.ru/articles/50897-frustraciya-otdelno-vzyatoy-strany.html
Politikus.ru

Бабла не будэ, принтер сдох!
№31 putnik052 27 мая 2015 18:38
+1
В народе говорят: "Дурной думкой богатеет" Удручает факт высокой концентрации таких "думок" у населения Украины.
№32 Гуго Пекторалис 27 мая 2015 15:57
+11
нашел в инете
соответствует заявленной теме.
Извините, статью не читал. Надоело это все как-то...
Пара поэтических перемог в стиле Блока;
1.
Ночь, факел, улица, Бандера,
Бессмысленный и тусклый свет.
Ты вновь просрешь все полимеры -
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, прячешь в схроне сало,
Чтоб не отнял москальский Царь.

2.
Ночь > майдан > АТО > калека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится вся печаль:
ночь, перемога отскакала,
госпиталь > протез > медаль.
https://peremogi.livejournal.com/9617634.html
НовостиОбществоВсе видео этой рубрики
27 мая 201515:38
Диагноз Кара-Мурзе пока не поставили, он в реанимации
00000
Состояние журналиста Владимира Кара-Мурзы, находящегося в реанимационном отделении Первой Градской больницы в Москве, остается тяжелым. Что случилось с известным публицистом, врачи пока сказать не могут, передает РИА Новости.
"Для информации. Владимир Кара-Мурза младший со вчерашнего дня в тяжелом состоянии. Диагноз пока не ясен. Мы делаем то, что от нас зависит", — написал сегодня в своем микроблоге в Twitter экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский.
Сообщалось, что 33-летнему журналисту стало плохо на работе. Находясь на Зубовском бульваре, Владимир пожаловался на плохое самочувствие. По данным источника в медицинских кругах, у Кара-Мурзы резко упало артериальное давление. Его отвезли в Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. Там его состояние ухудшилось: Кара-Мурза начал впадать в кому. Тогда его отправили в ГКБ №1 имени Пирогова (Первая Градская больница), где он находится до сих пор.
Владимир Кара-Мурза (младший) — сын известного журналиста Владимира Кара-Мурзы, член федерального политсовета партии РПР-Парнас. Он также является координатором общественного сетевого движения "Открытая Россия", созданного по инициативе Михаила Ходорковского наверно еще одна жертва
№34 olchan 27 мая 2015 16:04
+20
"По словам одного неравнодушного пациента, случай с Кара-Мурзой - ужасный пример импортозамещения колумбийского кокаина. Довели оппозицию!"
за что купил...за то и продаю...
№35 Кузьмич Кузьмичёв 27 мая 2015 16:12
0
Не пишите глупостей. В таком возрасте вероятна аневризма СГМ, даже для инфаркта рано.
№36 myshonok74 27 мая 2015 19:19
0
Какие аневризмы?! Телу 34 года - импортозамещение в чистом виде, а иначе на нем давно пахали бы!
№37 Гуго Пекторалис 27 мая 2015 16:38
+1
"где он находится до сих пор." - в с коме, что ли?
Грешно смеяться над больными:
https://www.youtube.com/watch?v=K-nC2LCwzww

может это Немцов его к себе вызывает?
№38 vvik 27 мая 2015 15:59
+8
"Нужны гривны, доллары и евро - в огромных, гигантских, количествах… таких, чтобы и после «распила» на всех уровнях, еще каждому украинцу хоть немного, но осталось. Даром."

ВСЕ ПРАВИЛЬНО! РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕ,О РАБОЧИХ МЕСТАХ О ТРУДЕ, ТОЛЬКО ХАЛЯВА!!! А бездельники- обречены. ВСЕ!
№39 ЖАР-ПТИЦА 27 мая 2015 18:32
+3
Вы слишком категоричны.

В советские времена на Украине было много колхозов-миллионеров, много заводов и фабрик. Трудно представить, что бы лентяи и халявщики все это могли поднять на довольно-таки высокий уровень (по крайней мере по советским стандартам).

Мне кажется, что проблема в большей степени из-за неправильного руководства страной и постоянных майданов. Появись на Украине управленец-патриот и все встало бы на свои места. А пока мы наблюдаем в руководстве страной только сказочников с непомерным аппетитом и девизом "Все до себе".
№40 vvik 27 мая 2015 19:32
+1
я из Запорожья! К сожалению,внуки тех,КТО СТРОИЛ ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ,КОЛХОЗЫ И СОВХОЗЫ СОВСЕМ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ. ВСЕ ЖДУТ ЕВРОПУ! Кредитов..Вы,вероятно, не из Украины. КАТАСТРОФА! эта статья оч. хорошо описывает происходяшее.
№41 ЖАР-ПТИЦА 1 июня 2015 12:41
0
Украинка, жила в Корсунь-Шевченковском Черкасской обл. Сейчас живу в России. Последний раз была на Украине 2 года назад в Хмельницком (ездила к родственникам). Кстати, они работяги, но свидомость даже из ушей капает. Общаться с такими очень тяжело.
№42 Ольчу 27 мая 2015 16:00
+6
Статья очень точная и наглядная, как говорится-"хочу, но не могу. И это противоречие разрывает меня на куски".
№43 gorynych1963 27 мая 2015 16:24
+4
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!(с)
№44 brovey 27 мая 2015 16:01
+1
Украина как государство - это цивилизационный тупик. Как говорят, где два хохла, там три гетмана. И каждый хочет править и ничего не делать.
ПРИЕХАЛИ!!!... А выходить некуда - кругом пропасть.
№45 DoctorvNbg 27 мая 2015 16:12
+1
Разве можно из того, чего не было, создать что-либо? Назовите мне государство, в прошлом, имеющее в названии буквосочетание "укр" .
20001
Королева Великобритании Елизавета II заявила, что ее правительство продолжит давление на Россию в связи с ситуацией на Украине. Такое заявление она сделала в ходе своей тронной речи.
"Правительство продолжит оказывать давление на Россию, чтобы обеспечить территориальную целостность и суверенитет Украины, и будет настаивать на полном соблюдении минских договоренностей", – сказала королева.
Как сообщает Guardian, в своей речи Елизавета II обозначила и другие направления внешней политики Великобритании. Так, правительство "продолжит играть ведущую роль в международных делах". "Мои министры продолжат активную деятельность в НАТО, а также присоединятся к усилиям международного сообщества по уничтожению терроризма на Ближнем Востоке", – заявила королева.
Кроме того, по ее словам, Великобритания продолжит добиваться урегулирования обстановки в Сирии, а также окажет поддержку властям Ирака в проведении реформ.
Также британское правительство займется укреплением отношений с Индией и Китаем.
Российские власти неоднократно заявляли, что РФ не является одной из сторон конфликта на Украине. Напротив, она принимает участие в урегулировании ситуации, сложившейся в соседнем государстве. Тем не менее, страны Запада считают, что Россия принимает непосредственное участие в боевых действиях на Украине. В марте 2014 года они ввели первый пакет санкций в отношении РФ. Затем этот пакет был расширен может она тоже сделала пересадку сердца??
№47 Кузьмич Кузьмичёв 27 мая 2015 16:15
+8
Бабушка, у вас капиталы ути(е)кают, а вы "давить". Чтоб бойчее текло? Ну-ну...
№48 Noruman 27 мая 2015 16:09
+7
Очень похоже написано про Украину, единственное хочется сказать что у нас в стране сейчас тоже очень много ожиданий: что экономика возродится, импортозамещение заработает, работу не потеряем, войны не будет, и трудно представить что произойдет если эти ожидания не сбудутся....и какие у нас будут тогда фрустрации. Даст бог обойдется.

С Уважением
№49 vvik 27 мая 2015 19:35
0
А экономика ,судя по всему,возрождаться будет за счет???? ЕВРОПЫ? facepalm
№50 aleshim680 27 мая 2015 16:12
+2
Очень значимые параллели деградации укр. общества с психическим феноменом..., мне понравилось-автору респект!
№51 А.Миронюк 27 мая 2015 16:15
+2
Навукраинцы считали себя окраиной России и, тщеславя своё самолюбие, хотели быть Европой. По факту, в результате своих безумных действий, они оказались окраиной Европы. А на окраинах, как известно, концентрируется всё ...
Вот Вам и фрустрация по Навукраински.
№52 umniy-plug 27 мая 2015 16:18
+2
Да нет там пока никакой фрустрации. Живут себе и ждут труселей кружевных. Страшно это- потерять мечту. Мечта казалась такой близкой. И они всей окраиной продолжают ненавидеть Россию и верить Пете с Семой.
№53 gorynych1963 27 мая 2015 16:23
+5
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
НовостиОбществоВсе видео этой рубрики
27 мая 201515:38
Состояние журналиста Владимира Кара-Мурзы, находящегося в реанимационном отделении Первой Градской больницы в Москве, остается тяжелым...... еще одна жертва


А это-то здесь при каком папе с мамой? shok
№54 Эсдек 27 мая 2015 16:28
+5
А что было бы с этой самой фрустрацией,если бы:
не пускать на Украину НКО?
не пускать на Украину пиндосов,а заодно и европейцев?
не давать вывозить капитал на запад и покупать там хатынки?
пресекать беспорядки или хотя бы не давать жечь живьем представителей власти?
пресекать оплату нескольких тысяч,которые от имени всего 40 миллионного народа устраивают беспорядки?
.....
Причем здесь ожидания украинцев?
Реализует совершенно конкретный план по превращению цветущей территории в занюханную колонию. Европа проделывает это 500 последних лет. Раньше за бусы, теперь время поменялось, но результат тот же.

Крайне вредная статья. Совершенно из очень ходовой обоймы - валиотсюда.
№55 Krussi 27 мая 2015 17:09
+5
Тихо..Ша... едет крыша не спеша. Так вот эта крыша поехала у большинства нынешних комментаторов. Более 40% населения Украины, это пенсионеры, работавшие на территории Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. После выхода на пенсию, избравшие на старости, местом проживания Украину. Неоднократно встречал, на конфликтной комиссии, 48-55 летних бывших военных, которые служили на территории России и с пеной у рта, кричавших что они хотят в Европу без виз. И в связи с этим поддержавших Майдан. У них больше ни каких предложений не было - только хочу в Европу. Слушать ни чего не хотят и доказать что либо им сложно. И вместо того чтоб обсирать таких же как Вы русских, проживающих на Украине предложили что нибудь дельное. Я прекрасно помню 1991 год, когда вдруг Россия объявила свою независимость, наплевав на всех русских одномоментно оставшихся вдруг за границей. Я прекрасно помню как пьяный Ельцин на вопрос Кравчука, а что будем делать с Крымом? заявил - а забирайте! Я был в шоке! Я с 1994года пользуюсь Интернетом и прекрасно помню, что не возможно было, что либо скачать с русских сайтов, объявлявших что ты находишься за границей. Слава Богу, что Россия, находившаяся под "внешним управлением" почти 15 лет, начала путь к независимости. Так помогите и нам выйти из под нынешнего "внешнего управления", а не поливайте грязью. Я верю Путину. Он найдет достойный выход из сложившегося положения.
№56 Натка из Сибири 27 мая 2015 17:47
+2
А нам кто-то помог в трудную годину? Украина, ау! Где ты была в 90-е, начале нулевых? А помню-помню, ты сидела на трубе, щелкала семки и довольно плевала нам в рожу шелухой.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№57 ЖАР-ПТИЦА 27 мая 2015 18:45
+5
Когда к власти пришел Путин - это было подобно чуду, после Горбачева и Ельцина. И если бы не произошло это чудо, то нас до сих пор бы штормило, как и Украину. Поэтому, пожалуйста, не злорадствуйте.

Другое дело, что и помочь мы им сейчас не можем, так как любое действие со стороны России украинцы воспринимают, как агрессию.
№58 Riperbahn 27 мая 2015 20:41
+1
Помню тоже. Тыкали нам в морду - что у них мир, а мы в Чечне воюем и наши пацаны погибают. Их так это радовало. Суки. Только за это я буду злорадствовать, когда Хохляндия загнется.
№59 Krussi 27 мая 2015 22:54
+1
А у нас в Одессе легче было в 90-е годы? Вы только свое видите. Я пахал на 5-ти работах, чтоб как то семью прокормить. В магазинах хоть шаром покоти. Жена дралась за вторую бутылку молока для детей с кассирами в магазине. После 17:00, как только стемнело, на улицах не одного человека не было видно. Такое ощущение было, что миллионный город вымер. Освещения не было. Улицы темные. Свет по 6-ть раз на день выключают. Вы нам помогали? Или мы Вам помочь могли? Вы в Москве привели к власти эту скотину Ельцина. Это Вы бросались под танки в Москве. Как тут нам в СБУ заявили - революцию в деревнях не устраивают. Столица у нас на всех была одна - Москва. И мы после этого виноваты? Нас можно поливать грязью? А Вы все белые, пушистые и истрадавшиеся. Газ за бесплатно давали? Так этот газ олигархи воровали, а народу хрен что перепадало. Вырастили нам олигархов, а теперь еще и возмущаетесь. Так кто из нас сидел на трубе и щелкал семечки? Щелкунчики вы наши. Не пеняй на зеркало коли рожа кривая.
№60 VOVAS 28 мая 2015 13:58
+1
Не знаю как по научному называется то, что происходит с Украиной сейчас, но я прекрасно помню как начиналась Украинская самостийность.
В январе 1992 года я с женой поехал на Рождество в Никополь, к своим кумовьям, которые крестили моих дочерей еще в советские времена. Сколько же нам пришлось выслушать "добрых" слов о москалях, которые сидел на шее Украины и объедали бедных хохлов. И что поразительно, самым ярым сторонником самостийности выступал этнический русский, приехавший на Украину совсем недавно. А уж с каким восторгом все разглядывали свеженькие купоны, которыми выдали первую зарплату не в рублях.
Доводы о том ,что Украина получала из союзного котла больше, чем в него отдавала напрочь отметались. У всех была уверенность, что теперь то Украина заживет как у Христа за пазухой, причем ни о какой Евро интеграции речь тогда не шла.
Krussi, ты говоришь, что Столица у нас на всех была одна - Москва. Только десятилетиями правили в этой Столице почему-то хохлы (Хрущев, Брежнев, Черненко) в результате от союзного пирога Украине всегда доставался самый лакомый кусок. Ты найди на Украине хоть одно не газифицированное село, а у нас таких пол страны. Газ вам давали не бесплатно, но с большими скидками, а то ,что этот газ олигархи воровали разве мы виноваты. Ведь это ваши олигархи, значит и спрос с вас. Извини но ваших олигархов не мы вырастили.
№61 Krussi 28 мая 2015 22:52
+1
Только в Винницкой области более 400 не газифицированных сел. Во-вторых, Все Ваши правители прекрасно были осведомлены, что покупая у России газ по 80 долларов, Украина перепродает его на Запад по 200 долларов. И только Путин прекратил эту практику, заявив, что он не собирается больше выращивать украинских олигархов. А Вашим правителям было это выгодно ибо с ними делились. И Свидетельство этому череда уголовных дел возбужденных при Путине по поводу взяток от украинских олигархов. Так что вырастили украинских олигархов именно Вы. Вместо того чтоб им работать и развивать собственную промышленность они, с Вашей помощью сидели на трубе и ни чего не делая зарабатывали миллиарды. От союзного пирога Украина может и больше всего получала при СССР, но по моему этого никто и не отрицает, что на Украине был собран очень большой научный потенциал СССР. Научные кадры для всего СССР готовились на Украине. Я сам проработал в производственной организации, где 80% работников было с высшим образованием и специалисты,подготовленные у нас, до сих пор являются научно-производственным костяком на всех морях России. Брежневский период, кстати, был самым расцветом благосостояния народа. И правили при Брежневе - Косыгин и Суслов, которых при большем желании ни как не назовешь украинцами. Черненко практически вообще не правил. Заметный след за год своего правления оставил Андропов, которого тоже не назовешь украинцем. Ну, а венчанием всей этой эпохи был Горбачев, истинно русский человек, за что мы все ему очень благодарны. До такого ни один украинец додуматься не мог. Так что еще раз повторюсь - не пеняйте на зеркало коли рожа кривая. А украинская самостийность поневоле началась после того как от всех нас отказалась Россия. Посмотрите когда празднует День независимости Россия, а когда Украина. Я б даже этот день не праздником отмечал, а трауром.
№62 ЖАР-ПТИЦА 29 мая 2015 01:28
0
Мне кажется, что этот день празднуют только либералы. Простые люди чаще всего жалеют о распаде Советского Союза. К сожалению, на данном этапе пока ничего нельзя изменить.
№63 VOVAS 29 мая 2015 13:11
0
Извини но логика у вас какая то странная. Если бы Россия не продавала вам газ по 80, то не было возможности его перепродавать по 200 и у вас не было бы олигархов, следовательно во всем виновата Россия. Следуя вашей логике нам следует обвинить Украину в том, что у нас появились коррупционеры. И Свидетельство этому череда уголовных дел возбужденных при Путине по поводу взяток от украинских олигархов.
№64 Дмитрий (Митино) 27 мая 2015 19:05
0
Последние полтора года Россия это и делает. Пока шаман отгоняет злых духов, потом займется телом, а потом душой.
№65 slyder 27 мая 2015 16:39
+3
Это нам, россиянам, «внешнее управление» кажется чем – то постыдным и крайне нежелательным. Украинцы относятся к этому вопросу совершенно по – другому.

Источник: https://politikus.ru/articles/50897-frustraciya-otdelno-vzyatoy-strany.html
Politikus.ru

Да,этим холопам по барабану,лишь бы пожрать,украсть и соседу насрать.Ещё раз говорю,ну не в состоянии холопы построить государство....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№66 paveltt 27 мая 2015 16:55
+1
так же как и поляки, прибалты и т.п.: понту много а идей нет.
----------
Павел Тукабаев
№67 Dalv 27 мая 2015 16:40
+3
Цитата: Ольчу
Статья очень точная и наглядная, как говорится-"хочу, но не могу. И это противоречие разрывает меня на куски".


Я бы сказал немного по другому. Хочу, но не дают (на халяву).
№68 нирбок 27 мая 2015 16:44
+9

особенности укрмовы
№69 avk 27 мая 2015 20:39
0
Хоть стой, хоть сразу врезайся покупай!:-))

Думается, что креативно сработали рекламщики-графоманы на разрыве шаблона с одной стороны вполне определённой разницы между украинским и русским языками, а с другой стороны вполне чёткого русского осознания начертанного.
:-))
Дёшево, конечно, даже, как-то быдловато ориентированное позиционирование, но это и есть суть Фейко-Мётства.)))

Сцуко, В Тюменской области стоят билборды на хохольском???
Не верю?!
(ну нет в хохольских кодах 3452!)
№70 paveltt 27 мая 2015 16:53
+7
Пиндосы применили специальные технологии управления обществом через подконтрольные сми + организации влияния + коррумпированных (конкретно - продавшихся чиновников) + наркотики + бабки для подкупа активистов в благоприятных для этого условиях.
----------
Павел Тукабаев
№71 Антифашист_1 27 мая 2015 16:56
+2
МОЛНИЯ: Около 100 боевиков Коломойского заняли здание «Укрнафты», около тысячи едут в Киев из Кременчуга.См. Русвесна.Концерт продолжается!

Правильные слова от Миши Япончика - Шурке Матросу - https://www.youtube.com/watch?v=512jqNRamU4
№72 чалдонка 27 мая 2015 16:56
+3
Вот и прозрели россияне глядя как Россию давят со всех сторон.И это в 21-м веке. А теперь представьте 14- 30е годы Советской власти. Ее давили со всех сторон похлеще чем сегодня.
Добровольно от богатства отказаться буржуи не могли.Вот и рубали шашками друг друга. А Антанта уже руки потирала и в уме Россию делила. Но видно достала зажравшаяся буржуазная верхушка по самое не могу раз народ не только с ружьем но и с вилами шел друг на друга. Народ сумел вырваться из кабалы.Стал получать образование,медицинское обслуживание,строить Днепрогэсы и летать в космос. Расслабились. И вот снова получили капитализм где бабло стало преобладать над человеческим разумом.Проблема украинцев в том что они думают не головой, а жопой которая толкает украинцев нажраться нахаляву.
№73 Ягер 27 мая 2015 17:05
+2
Интересный анализ с точки зрения психиатрии, и кстати, многое объясняющий: и попытки Порошенко любую зраду объявить перемогой, началом диалога, ясным сигналом и т.д., и принятые Радой денонсация договора о транзите в Приднестровье, и переименование аэропорта и т.п. Упасть на пол, дрыгаясь в истерике, и чтобы уж гарантированно привлечь к себе внимание - обосраться как следует.
№74 vikont 27 мая 2015 17:06
+12
Диагноз поставлен верно,но лечение не прописано!У меня знакомый со Львова представлял евроинтеграцию как:- отмену виз;
-чтобы не пристебывались,когда он в Польшу везет водку и сигареты(понятно,что сколько хочет);
-чтобы не пристебывались ,когда он с Польши везет автомобиль(непременно мерс),но максимум за 200 $;
-чтобы нигде не работать,никому ничего не платить,а деньги чтобы были (и немалые)
-Чтобы был хороший домик (желательно около Львова);
-чтобы не было ГАИ,налоговой,да и милиции ,как таковой.За это и бился!
№75 vadkm 27 мая 2015 19:58
0
А лечение как правило не возможно. Только несколько от общего числа душевно больных подаются как им то формам лечения.
Украина должна исчезнуть, так как только так моно прекратить распространение психической инфекции. Самые буйные должны сгинуть вместе с ней.
Далее внимание придется обратить на детей свидомых: правильное образование, правильный информационный фон, позволит перебить влияние родителей - которых уже точно не исправить.
Ну и очень надеюсь, что на Украине остались те кто имел иммунитет от свидомой инфекции - изначально, но мы их пока не видим ибо они запуганы, а укроСМИ полностью ангажированы.
№76 ЛЯЛЯ ФА 27 мая 2015 17:07
+2
Обычно означает психическое состояние, которое возникает при невозможности удовлетворения тех или иных потребностей. Проще говоря, - в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям.

Источник: https://politikus.ru/articles/50897-frustraciya-otdelno-vzyatoy-strany.html
Politikus.ru

... так выпьем же за то, чтобы желания украины
никогда не совпадали с её возможностями!!! yes
№77 GrayWolf 27 мая 2015 17:27
+3
Мы что – в Европу больше не идем?
И не ползем на четвереньках даже?
Нас не намочит золотым дождем?
И губы нам вареньем не намажут?

И что нам делать, как нам жить теперь –
Неужто прозябать в пыли конторок?
Мы ждали – нам вот-вот откроют дверь
Или окно. Иль – щелку промеж створок.

НО мы ПРОРВЕМСЯ в европейский мир!
Мы вырвемся из нашего болота!
Нам тут же раздадут бесплатный сыр
И всем найдут непыльную работу.

И станут евро весело шуршать
В карманах, кошельках, кульках, пакетах!
Мечтать об этом нам – не помешать!
А кто посмел – ответит пусть за это!!!

ПУСТЬ режет наши уши мерный стук –
Предвестник бед и всяческого горя:
БАНДЕРЫ рубят, рубят европейский сук
И, может так, ЧТО ВЫРУБЯТ ПОД КОРЕНЬ!

НО бойся нас, тиран! Дрожи, палач!
Ты вектор европейский нам обрушил.
Мы запасемся пиццами и суши,
Устроим в Интернете европлач!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№78 МарияНива 27 мая 2015 17:34
+7
И ведь до сих пор разговоры - дескать, Россия упустила Украину, двадцать лет мало уделяла ей внимания и вообще... Вот Запад и пришел и т.д. Всегда задаю вопрос - что было в России последние двадцать лет? Как быстро у некоторых отшибло память. Точнее даже, не память отшибло, а сохранилась уверенность, что Россия может подыхать и захлебываться кровью, но Руину обязана была продолжать баловать, а то...Пора взрослеть соседка и учиться жить самостоятельно. Тяжко будет.Очень тяжко. А придется.
№79 Натка из Сибири 27 мая 2015 17:52
+6
Я уже не раз задавала вопрос тем кто ноет, что мы потеряли Украину, Грузию, Болгарию, Трибалтику и далее по списку, а что будет с той же Украиной и Грузией если они потеряют Россию?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№80 Торпедо 27 мая 2015 17:48
+5
Цитата: Штуша Кутуша
Ну многие пытаются анализировать поведение укров с точки зрения психологии. Вот один из анализов кстати,есть такой Синдром Питера Пена. Довольно похоже feel



Синдром Питера Пена - это подростковая стадия инфантилизма. В психотипе украинства есть и его младшая стадия - карго-культ ("Запад нам все даст").
Кроме того, присутствует мания преследования ("Путин - великий и ужасный").
Маниакально-депрессивный психоз ("Уси нас гнобят")
Суицидальность - разрывать все связи С РФ, Донбассом и т.д.
Ну и шизофрения, куда ж без нее: это мы самые настоящие русские, но русские - наши страшные враги. А также, конечно, оруэллизмы: независимость это зависимость, защита - это агрессия и т.д.
№81 Mozgoprav 27 мая 2015 18:00
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Не пишите глупостей. В таком возрасте вероятна аневризма СГМ, даже для инфаркта рано.

Имнно глупостей не пишите. Я лежал с инфарктом в 43 года и мне было интересен самый молодой возраст инфаркта в отделении. Дык вот - 23. Водиле тупо повезло, что приступ его застал в 10 метрах от поворота к больнице ....
№82 lmcdonald 27 мая 2015 18:01
+2
Ну что за "фрустрация" ??? Ну скажите по русски.. "разочарование", "глубокое разочарование"! Вы меня простите, но как мне тяжело наблюдать, как методически сейчас загрязняют русский язык!. Статья хорошая по существу, но.. зачем автор обыграл английское слово, что? своих нет??? Простите, если не права, говорю на англ, 15 лет уже и все болезненней переживаю такие методы привлечения внимания читателя.
№83 gravitonus2000 27 мая 2015 21:37
+1
Извините, но Вы неправы. "Фрустрация"("Фрустрация личности") - конкретный медицинский термин, который одним словом обозначает целый комплекс словесных выражений, применяемый к определенной ситуации.
----------
DEBES, ERGO POTES
№84 alla039 27 мая 2015 19:41
0
Цитата: Натка из Сибири
что будет с той же Украиной и Грузией если они потеряют Россию?

Поддерживаю, всегда удивлялась, что украинцы спят и видят чтобы Россия развалилась. Как они не понимают что если развалится Россия, от них тоже останутся рожки да ножки, не будет сдерживающего фактора.
№85 Оззи Сургутов 27 мая 2015 19:53
0
Полагаю, будут без еды и без медицины, закона, соцзащиты, и т. д. умирать миллионами, но ЧУДА ждать не перестанут никогда... Предсмертным шепотом будут передавать друг другу- "вот ужо мы запануем... СКОРО"...
№86 Daniel 27 мая 2015 20:39
+1
Неоднократно побывав в Одесской обл. вынес для себя следующее:
мои ровесники (70-75 г.р) вполне адекватны,
их старшие - (90-95), заставшие осколки союза тоже нормальны,
а вот младшим (00-05) на Украине с детства в голову вбивали
"великоукраинкские" концепции.

Не стоит молодняк за это осуждать:
детство - пора без пощады (ещё нет понятия милосердия) -
все прыгают, и ты прыгай.
Вспомним недавнюю историю Одесского "Павлика Морозова v.2"

В ближайшей перспективе - жесточайший энергетический кризис,
который разом обесценит 2/3 ретэйлеров-дезигнеров-мерчандайзеров,
и у малолетнего малорусского "планктона" перспектив немного:
либо "погулять малехо в диком поле" (перед смертью у стенки),
либо пристроиться работать руками в ближайшем анклаве.

Жёстко. Понимаю. А шо делать?
№87 wkolesnik 28 мая 2015 11:03
0
понравилась картинка