Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Разговор с умеренным не радикалом

Разговор с умеренным не радикалом

Вы не поверите, но разговор реален.
Вы не поверите, но собеседник - из числа самых вменяемых.

- То есть, на Украине нет фашизма?

- Нет, это пропаганда рашистов!

- Понял. Так что, по Вашему, непонятного в АТО?

- Не понимаю, почему туда просто не подгонят артиллерию, ракеты и танки и не перемешают всё с землёй к хренам собачьим.

- ??

- Чтоб осталась только украинская земля, а всех нахрен...

- То есть, Вы предлагаете полный геноцид. Я правильно понимаю?

- Да что за привычка к ярлыкам! Мы же договорились без пропаганды.

- Хорошо. Дайте своё определение "убить всех", "очистить территорию".

- ... А хоть бы и геноцид. И что?

- Теперь скажите "на Украине фашизма нет", "Украина це Европа", "демократия -- наше всё"...

- ДА, Я ФАШИСТ! И считаю геноцид необходимостью, и что?

- Ничего. Я и так это знаю. Главное, чтобы Вы тоже знали и не обманывались.

- ...

- Но теперь, из ваших слов выходит, что ополченцы, которые "сепары", действительно защищают свою землю, свои семьи, своих жен и детей, правильно?

- ???!!!

- Ну вот: Вы фашист. Вы предлагаете всех убить. Они вам не дают этого сделать. Т.е., они именно защищают свою землю, свои семьи, своих жен и детей... от фашистов.

- Нет, это они там все фашисты и их нужно убить всех поголовно, чтобы осталась только украинская земля...


Лев Вершинин (putnik1)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Ужа 27 мая 2015 20:38
+21
Ну и? Что-то нового тут открыли?
----------
№2 Колян 27 мая 2015 20:43
+53
Абсолютно ничего.
Но чтобы пресечь хоть как-то это укрофашисткое полоумное гадство, нужно вновь и вновь постоянно говорить об этом, трубить об этом на всех углах, стучаться во все двери и окна, чтобы рассказать о таких вот человеконенавистнических злодейских умонастроениях, царящих в фашиствующей щеневмерлии
№3 tutopt-ru 27 мая 2015 21:20
+11
В Тернопольской области начали вырубать берёзы.
Борьба с русскими символами понимаешь...)))
№4 юганец 28 мая 2015 09:15
+8
Да что там говорить - там мозги так за...гажены, что помочь может только вскрытие.
Такая вот у меня история до сих пор происходит:
В прошлом году искал себе на предприятие второго бухгалтера и откликнулась на объявление одна барышня, которая и была принята на работу. Не последнюю роль здесь сыграло то, что он прибыла из под Донецка к родственникам отдыхать прошлой весной. А пока отдыхала начались обстрелы пригородов Донецка и ее дома не стало. Решила остаться работать в России. Пожалел в общем. Так вот с такой - то биографией она на полном серьезе считает, что виновата во всем Россия, что мы (русские) должны им по жизни и т.д. и т.п. Полгода понадобилось чтобы у нее более или менее нормализовались взгляды. И это у человека лишившегося почти всего из-за этой войны.
Украина действительно стала фашистским государством. Очень большую аналогию можно проводить со становлением третьего рейха. Последствия видимо будут гораздо серьезнее.
№5 littre 28 мая 2015 11:10
0
если быть с научной точки зрения точным, то действительно, внавукраине нет фашизма
точно так же, как и не было фашизма и в германии 30-40гг
даже пресловутой Хунты Киевской не существует по определению
вы спросите как так?
А вот так, матчасть хладнокровно объясняет, что фашизм,
вот символ фашизма - пучок прутьев с топором (символ карающего инструмента за нарушение закона)

это было такое явление в италии, название произошло от латинского fascio. Словом фасции медики называют связки, сухожилия, символ фашизма - связка прутьев, символизирует народную власть, применяется в символике многих государств, в том числе например, фасции присутствуют на эмблеме Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации
такой же пучок с топором...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашизм

Хунта, ну это вообще то же самое только по испански, в переводе значит союз, орган власти, партия, в испании до сих пор есличо правит хунта, и всегда правила. Да и исключительно во всех странах, если говорить об этом по испански. Это просто слово, означающее власть и все. Негативный оттенок приняло в международном обществе после озверения испанской власти в определенный момент истории...

возвращаясь к укрофашистам или "хунтистам" - там не фашизм, так как по научному фашизм это власть от имени народа. Там по факту зверократия, животный ужас какой то
а по научному там определение типа государственности довольно скучное и банально не звучащее в СМИ, потому и не применяемое...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марионеточное_государство

pps
а германию 30-40гг наши люди и сми называли точно так же фашистской по инерции УЖЕ ненавидя настоящих фашистов в италии образца 20ых гг

например мы сейчас ненавидим американцев и называем их пендосами
теперь, если на нас нападают скажем, молдаване (грузины), мы тоже можем их называть амерами и пендосами,... наверное неудачный пример, скорее они все же амероподстилки, ну в общем мысль понятна.

можно еще вспомнить, как в Чеченской войне боевиков звали чехами
https://www.vesti.ru/doc.html?id=1077629
№6 юганец 28 мая 2015 12:58
+2
если на нас нападают скажем, молдаване (грузины), мы тоже можем их называть амерами и пендосами,... наверное неудачный пример, скорее они все же амероподстилки

Можно еще так - "подматрасники" smile
№7 brovey 28 мая 2015 13:21
0
Жалкий образец примитивной демагогии.
№8 littre 28 мая 2015 22:51
0
обычно так парируют выпускники трех классов церковно приходской, кругозор которых ограничен лишь телевизором
№9 littre 28 мая 2015 22:51
0
обычно так парируют выпускники трех классов церковно приходской, кругозор которых ограничен лишь телевизором
№10 neslomaete 29 мая 2015 09:16
-1
Знакомо. Всё в точку!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№11 antibandera 27 мая 2015 22:12
+10
Колян, какая патетика!!!!
Нужно пресечь, стучаться во все двери, трубить на всех углах...
Почему же вместо того, чтобы трубить, стучаться и т.д. именно ты занимаешься тем, что гнобишь тех, кто выступает против этого безумия на Украине? Почему именно ты обвиняешь тех, кто не оскотинился и не омайданился в том, что не смогли противостоять американской пропагандистской машине, тех, кого 23 года гнобило государство Украина, лишая родного языка, культуры и т.д..

А не пробовал представить себя в этом дурдоме? Когда все соседи такие как описанные в статье Вершинина? Когда ты один против всех? А куда трубить, когда власть у них в руках? Когда Прокуратура, СБУ, МВД, армия - всё ОНИ.
Лицемер...Такие как ты хуже свидомых майдаунов...Потому что те - враги.
№12 Владислав_ 27 мая 2015 22:55
+8
Колян, очевидно, имел ввиду бороться с замалчиванием преступлений Киевской хунты европейскими СМИ.
А в дурдоме надо себя сохранить. Не думаю, что Вы там единственный нормальный. Придёт время и понадобятся адекватные люди, чтобы восстанавливать нормальную жизнь. Да поможет Вам Бог.
№13 Игнат Барабанов 27 мая 2015 23:18
+8
Не понятно, почему указано, что этот "собеседник - из числа самых вменяемых". Где, в каком месте, автор увидел "вменяемость"? Или может "вменяемый" в каком-то одному автору известном смысле?
Данный "собеседник - из числа самых упоротых" - так было бы правильней.
PS. А за какой "рюмкой чая" они так мило беседовали?
№14 Владислав_ 28 мая 2015 00:31
+1
Совсем немного фантазии и станет понятно, почему этот "собеседник - из числа самых вменяемых".
Очевидно, что круг знакомых автору "не радикалов" не может быть бесконечно большим. И сегодня среди этого ограниченного круга лиц представленный является "самым вменяемым".
Вполне возможно, что завтра автор познакомиться ещё с одним "не радикалом", и уже этот новый знакомый станет очередным "самым вменяемым".
Опять же, по мнению автора...
№15 Laris 28 мая 2015 07:23
+5
прежде чем так витиевато бросаться словами в адрес автора - зашли бы на его страничку. Автор начал бить в набат СРАЗУ же, как только-только начиналась вся эта вакханалия на украине.

Не стоит бездумно цеплять ярлыки людям, абсолютно ничего не зная о них.

И автор хотел сказать всего лишь то, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ на украине считают себя вменяемыми и патриотами украины. Они не понимают что ОНИ фашисты, некоторые не хотят понимать, а некоторые не понимают.
№16 Игнат Барабанов 28 мая 2015 11:56
+1
Извините, Лариса. Объясните, кто вешает ярлыки? Всего лишь интересно, почему такого "полностью неадекватного" собеседника, автор считает "самым адекватным". И где видно, что это "собеседник считает себя адекватным", а не автор.

К информации Путника претензий не имею, слежу за ней по мере возможности. Но определенное пропагандиствкое клише в его сообщениях проскакивают.
№17 neslomaete 29 мая 2015 09:21
-1
...или то, что если этот "товаристч" - адекватный, то какой же мусор в голове "НЕ АДЕКВАТНЫХ"
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№18 Владислав_ 28 мая 2015 14:05
+2
Дык, об этом же и речь. А что именно плохого я сказал об авторе?
Попробуйте ещё разок внимательно перечитать мой пост.
Упрек в витееватости не понял... sad
№19 окця 28 мая 2015 07:46
+2
Вот , я полностью с Вами согласен ! Но все равно , нельзя седеть со сложенными руками ,надо рассказывать ,убеждать , приводить доводы ,распечатывать и давать читать ! Не все , не все соседи ТАКИЕ !Очень ,очень многие меняют свое мнение ,особенно после Дня Победы . Переубедиш одного и нас уже больше , один засомневался и нас опять больше !
№20 Игнат Барабанов 28 мая 2015 12:05
+3
Сидеть сложа руки ни в коем случае нельзя. И информация является не менее грозным оружием, чем автомат. Сейчас самая удобная борьба с бандеровской идеологией, это где-нибудь в очередях случайно затевать разговор, мол куда мы докатились, правительство ворует, заводы закрывают, людей убивают. Сразу начинаешь видеть рядом единомышленников. Хотя бы так, помаленьку, можно вытаскивать людские души из мрака бесовского.
У кого есть знакомые укропы в соцсетях, обратите внимание. Еще пол года назад все пели в унисон, такое впечатление, что рассылают программу и все по ней работают. А сейчас уже нет ни одного, кто бы не отметился со своей критикой или рассказами об увеличившейся коррупции. Чем больше будут видеть, что их обманывают внутри страны тем больше начнут понимать, что все, что говорят власти и ручные СМИ (а других сейчас на Украине просто нет) - ЛОЖЬ!!!
№21 Evil 27 мая 2015 20:40
+5
Этих всех мразий надо расстрелять за их преступления! Поголовно !
№22 МишаМиша 27 мая 2015 20:57
+22
Только судить! И судить так ч то б все узнали о их преступлениях и о понесенном наказании.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№23 neslomaete 27 мая 2015 22:11
+1
И ЧЕМ ТЫ ТОГДА ЛУЧШЕ??
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№24 Evil 27 мая 2015 22:49
+2
я кровь не винных не проливал ! Ты умник херо,в не слыхал про "Око за око, зуб за суб". или ты хочешь сказать что красная армия приступники ? Они этих тварий вешали ... только увы не всех перевешали

Тоже бля нашлись гуманисты херовы. Из-за вас таких вся это херня случается !
№25 ledygavrosh 28 мая 2015 00:17
+6
Простите, но Вы приводите пример: "Око за око, зуб за зуб"?

Откуда и чье изречение, помните?

В ответ, на Ваш пример - мой, получите: Благими намерениями, выстлана дорога в ад.

Ваш комментарий и реакция на ответ предыдущего комментатора - показатель, что Вам необходимо в себе разобраться. С такими настроениями, такого наворотите...

Думаю, ребята из ДНР и ЛНР - сами разберутся: Кого казнить, а кого судить.

Им, на месте - виднее. Реальность, местная - местным и разбираться!
№26 neslomaete 28 мая 2015 12:42
-1
просто снял с языка! Я был на войне, не менее страшной чем эта, но вот так устраивать мясорубку у меня и мысли не было. Обычно такие кровожадные юнцы, которые жизни не знают, и кроме как хамить, оставаясь безнаказанным
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№27 Warga 29 мая 2015 07:43
+1
Чеченцев амнистировали семь тысяч и не считают это ошибкой. Украинцы тоже поймут на что их натянули sad
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№28 Игнат Барабанов 28 мая 2015 13:17
+2
Но ты призываешь уничтожать ВСЕХ, в том числе и тех, кто тоже "кровь не проливал", но все равно заслуживает только смерти, только за то, что считает себя украинцем?
№29 Zaratrasta 27 мая 2015 22:43
+3
Да,

всех посОдить.... нА кОЛ!!!
№30 S.T.A.L.K.E.R.02 27 мая 2015 20:40
+8
"Обыкновенный фашизм"©
№31 limchuk 27 мая 2015 20:41
+6
Нового ничего и нет слов. facepalm
№32 vovk 27 мая 2015 20:42
+11
Увы,это давно не откровение.Подобное-и по отношению к крымчанам.Это-не лечится!
№33 Крымский 27 мая 2015 20:46
+6
Мы переживём.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№34 childlen 27 мая 2015 20:57
+4
Вы то - да... belay
№35 vovk 27 мая 2015 20:57
+12
Да,слава Богу,в Крыму не бомбят и не расстреливают города и поселки.
№36 Alexandro 27 мая 2015 21:56
+3
Ну это Вы зря - не лечится.
Были случаи исцеления радикальными методами - ковровыми бомбардировками, трибуналами и виселицами. Как рукой сняло.
Непонятно какие методы в этом случае действенными окажутся, дойдет ли до крайностей.
№37 Игнат Барабанов 27 мая 2015 23:26
+7
В данном случае, для некоторых исцеление придет через голод, холод. безработицу, обнищание. А еще через правильную информационно-пропагандистскую работу. Призывами "убивать всех укропов" и сказками про "вся нация предателей" можно только еще дальше оттолкнуть тех, кого еще вылечить не так сложно.
А тех, кто непосредственно виноват в смертях гражданского населения, кто отдавал и исполнял преступные приказы - под трибунал и смертный приговор.
№38 ledygavrosh 28 мая 2015 00:40
+11
Спасибо. Почему - то, некоторые забывают:

1) Не все на Украине, такие "больные".
Не надо путать: радикальный национализм и просто любовь к родной земле. Разные это слова, обозначают разное. Люди тоже разные.

2) Реально. Высказывания типа: "нация предателей", "всех уничтожить и посадить", "пусть сидят голодные" и т.д.
Люди, Вы - ЧТО?
Народ Украины - разный по национальностям и мировосприятию, возрасту, полу, религиозным убеждениям...

Чем Вы, отличаетесь от фашистов ?
Если, призываете - к такому?
Если, не признаете: право на самоопределение национальности, свободы говорить на том языке, который является - родным (матери, на нем учили разговаривать)?

Нельзя, русским - брать пример с тех, кто является представителями Западной идеологии. Фашизм - крайнее проявление национализма.

Думайте, что Вы пишите и говорите!

Некоторые слова, наносят непоправимый вред - отталкивают нормальных людей.

Зачем, помогаете своим и нашим врагам. Враг у нас - ОДИН.

Оттолкнете нормальных - подтолкнете их в сторону врага. Не все, обиженные Вами - останутся нейтральными.
Часть, станет противником Вам и союзником Врага.

Неужели, правильно подобранные слова - так сложно найти и использовать?

Вспомните: чем нас больше и чем дружнее Мы - Тем СИЛЬНЕЕ МЫ!
№39 И.Пилипчук 28 мая 2015 05:21
+6
Коротко: в единстве наша сила.
№40 окця 28 мая 2015 07:54
+4
ledygavrosh какая умница !Спасибо
№41 vovk 27 мая 2015 23:33
+1
Не лечится-только лепрозорий!
№42 1591585 27 мая 2015 20:44
+4
Даа,непростые технологии у сшп для оболванивания такой массы людей.
№43 Wetti 27 мая 2015 20:48
+17
Я уже писала, что многие мои киевские знакомые (которых я тоже считала вменяемыми) несут примерно то же самое... И тоже утверждают, что фашизма в Руине нет... sad На Куеве для себя я уже крест поставила, я просто прекратила общение...
вот одесситы до сих пор адекватные, к счастью.
№44 МишаМиша 27 мая 2015 21:00
+17
Только киевские? Я подобных и белоруссов и русских знаю. А если включить "эхо москвы" и подобные рупорты американской пропаганды, то становится ясно откуда эти ................появляются.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№45 Игнат Барабанов 27 мая 2015 23:30
+10
Попробуйте пообщаться с сектантами. Расскажите им, что пастор просто хочет отобрать их квартиру, и от того, что они платят дань, их райское будущее быстрее не настанет. Ну и много такими разговорами из секту выдернуть можно? А ведь такие технологии отрабатывались десятилетиями.
И чем майдановцы не сектанты? Еще раз делаю упор, именно МАЙДАНОВЦЫ, а не ВСЕ УКРАИНЦЫ.
№46 МишаМиша 27 мая 2015 23:47
+3
Я общался, и кое кого оттуда вытащил. Майданутых сектантами назвать нельзя. Это преступники, их можно сравнивать только с нацисткими преступниками, которых воспитывала гебельсовская пропаганда. И это не умоляет их вину.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№47 Игнат Барабанов 28 мая 2015 00:01
+2
А я с майдана несколько человек увел, на начальной стадии, видно еще лекарство впитаться не успело. А вот после Крыма уже ни одного майданутого переубедить не сумел. Никакие доводы не проходят, с явными доказательствами, а вот в подтверждение своей правоты никаких доказательств не приводят.
№48 Игнат Барабанов 28 мая 2015 00:09
+4
"Воспитание пропагандой" и "зомбирование", по сути есть одно и тоже, только с разными названиями. Смысл один и тот же, под психологическим воздействием добиться направления мысли человека в нужное русло.
И ни в коем случае, "воздействие пропагандой" не умиляет вину преступника. Каратель, убивающий мирных людей в результате "психологического воздействия из вне", ничем не отличается от такого же карателя, убивающего сознательно.
№49 И.Пилипчук 28 мая 2015 05:24
+2
Клин клином вышибают. Только не понятно как лишить их этого "зомбирования", уничтожить все зомбирующие СМИ невозможно, само государство их подпитывает. Значит нужно голову рубить, ту что вверху. Я вижу только такой выход.
№50 И.В.Е 27 мая 2015 23:03
+2
Даа,непростые технологии у сшп для оболванивания такой массы людей.
Как раз все на удивление просто. На чем строится фашизм? На гордыне и недалекости. Подбрось такому идею о том, что он сверхчеловек с вытекающими (сверхважности, сверхроли...) и используй в качестве цепного пса.
№51 Людмила_Маргевич 27 мая 2015 20:45
+16
И кто то еще говорит о том что надо на Киев,дескать всех спасать,нееет!!! Только Донбасс!!! Там в самом деле ЛЮДИ,а вот дальше-нечто либо аморфное,либо осатаневшее нечто
№52 Гигабо 27 мая 2015 20:49
+3
23 года без нормального образования-ничего не докажешь, подмена понятий.
№53 figaro9992014 27 мая 2015 20:57
+1
не 23... примерно так с 1996-1998-го...потому как после отделения/разделения на самостийность еще несколько лет не могли сразу развалить образование...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№54 slyder 27 мая 2015 20:49
+10
-Мама,я обещал больше грибы не есть...
-Кому обещал ?
......Грибам.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 Riperbahn 27 мая 2015 20:50
+9
Я даже не знаю, что с ними делать после нашей победы... Убить нельзя - жестоко. Сохранить им жизнь - жестоко для остального вменяемого населения...
№56 Алексей_Лисовский 27 мая 2015 22:05
+1
в яму с говном и на каторжные работы
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№57 Владислав_ 27 мая 2015 22:35
+2
Просто из интереса - а какую работу можно организовать в яме с говном.
Ну там приседания, или отжимания в упоре лёжа, плавать наперегонки ещё.
А работу не представляю...
№58 Владислав_ 27 мая 2015 22:44
+2
Я даже не знаю, что с ними делать после нашей победы... Убить нельзя - жестоко. Сохранить им жизнь - жестоко для остального вменяемого населения...

Есть Закон. И каждый должен рассчитывать, что с ним поступят по Закону.
Если убивал - умрёшь.
Если грабил - в тюрьму.
Если разжигал - срок или запрет на профессию.
Закон и неотвратимость его применения - многих только это сдерживает от преступлений!
№59 Пухан 27 мая 2015 23:06
+1
"Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать?
Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно." winked
№60 ufhbfkmlb332 27 мая 2015 20:50
+1
Вчерашний обстрел Горловки хохломразью https://arguendi.livejournal.com/1465462.html
№61 Mischas 27 мая 2015 20:53
+2
Знакомый диалог. К сожалению встречаются такие...
----------
№62 PilatePontius1 27 мая 2015 21:00
+6
Есть фашизм или его нет - это совершенно схоластический спор. Потому что этих фашизмов история уже знает много, так что надо определиться о каком фашизме разговор. Там бандеровский олигархат - это можно уверенно констатировать. А вот намного хуже другое - это ярая антирусскость миллионов на Украине. Года полтора назад ее и в помине не было.
№63 МишаМиша 27 мая 2015 21:33
+4
Была, и год назад, и полтора и десять. Это у нас, в России, они одно говорили, а приехав к себе- другое. Плюс "проповеди" в церквях и школах.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№64 timski 27 мая 2015 21:00
+2
На укрТВ они все так говорят.Когда они скажут обратное,тогда можно и удивиться.
№65 Игнат Барабанов 27 мая 2015 23:36
+1
На УкроТВ, если кто-то даже подумает не так, как прописано в инструкции ГосДепа, а не то скажет, то либо "без вести", либо "в тюрьму", других вариантов сейчас нет.
№66 М.Карабас 27 мая 2015 21:00
+3
Действительно, нет у меня ответа на вопрос, что делать с огромной массой этих зомбированных, возможно, неизлечимо, гуманоидов, после восстановления исторической справедливости. С такими, как персонаж из этой публикации. То есть, ответ напрашивается, но врожденный гуманизм не позволяет мне его озвучить
№67 МишаМиша 27 мая 2015 21:36
+4
А что здесь голову то ломать? Главное изолировать это стадо от России. Пусть посуться в гейропе, где их, вскоре, и купируют.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№68 vadcot59 27 мая 2015 21:53
+3
Я дико извиняюсь, а вопрос можно? А когда она будет... ну эта Ваша "историческая справедливость"? А? И будет ли вообще. Еще раз извините, просто Борисыча сегодня отпели... и ребят его. А тут ЭТИ... вообщим футбол нацистский собираются смотреть... патриоты ети его... Упыри... А что с ними делать? А то же что и они с нами... И без жалости этой сталинской... И считать не особенно надо... миллионы.. значит - миллионы..
№69 mab3162 27 мая 2015 22:04
+4
Это эмоции. Слова словами, а дела - делами. Кто не просто говорил, а делал все эти действия - один разговор и наказание в соответствии с делами. А кто просто чесал язык, но никого не убивал, не стрелял и не калечил - того надо на принудительные работы и перевоспитывать, пускай историю настоящуу учат и экзамены сдают после работы, нерадивых наказывать штрафом в еде. Сразу не поймут, но постепенно дойдет. Чрез голодное брюхо, через разборку завалов и выковыривание трупов, их сортировку по кусочкам и складывание в отдельны мешки и т.п.
№70 vadcot59 27 мая 2015 22:32
+6
Извините... но - демагогия. Конкретный пример из сегодня. Басурин вот назвал командира артдивизиона и комбрига артбригады обстрелявших Горловку... слышали наверное? Так это два человека. Всего... А командир батареи, а командир огневого взвода, а управление. а заряжающий, а командир орудия? они все "выполняли приказ"? Мера ответственности какая? "Постепенно" им дойдет про девочку вот ту... горловскую? А? Это при том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО ПИСЬМЕННОГО ПРИКАЗА!!!!! Вот уже больше года - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!! Это я Вам ответственно заявляю. Так кто они? эти упыри? ВСУ обманутые? Нацисты? Фашисты? патриоты освобождающие свою неньку? Кто?
№71 nikola56 27 мая 2015 23:19
+6
Братишка!Да полные они дебилы,не думают,что расплата придёт по любому,но не бывает так,что бы мрази не ответили за свои делишки,шарик круглый,да и всевышний всё таки есть!
№72 Goblinwowa 28 мая 2015 06:37
+3
Очень даже думают. Недаром балаклавы единицы снимают. Остальные уже сейчас ссутся.
№73 мусик 27 мая 2015 21:02
+4
К большому сожалению -это надолго.Это трагедия украинского народа.Это как вирус -лечить или удалять.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№74 Goblinwowa 28 мая 2015 06:43
+2
Вирусное заболевание лечат, и организм выздоравливает. Но для этого самих вызывающих болезнь вирусов безжалостно уничтожают.
№75 неправельный 27 мая 2015 21:06
+5
...из разговора с мелким производителем во время майдана: не хочу евроинтеграции, т.к.дело умрёт, но майдан поддерживаю, потому что Россия нам мешает... как их понять?
№76 Lera888 27 мая 2015 21:07
+1
И кто это радикал умеренный??!! Фамилию и адресок не подскажете??
№77 скептик183 27 мая 2015 21:09
+3
40 лет без телевизора, хохлоинета и газет. И поворять:mea culpa, mea maxima culpa стоя на коленях перед могилами дончан!
№78 captain 27 мая 2015 21:10
+3
Жаль, что просрали СССР, жаль! А с ним и почти 2 поколения молодых людей! Что делать? Мочить таких ублюдков?
№79 Alonso 27 мая 2015 21:20
+3
В СССР гордились тем,что страна процветает и растет её население...Сейчас ЕС дает четко понять,что 40 миллионов "лишних ртов" им не нужны.Оболванили людей,а теперь не знают,как их списать и вычеркнуть из числа радеющих за европейскими "благами"... Ужас кошмарный.Конца ему не видно(
№80 sk3007 27 мая 2015 21:11
+2
я таких диалогов могу кучу привести))
№81 mykola 27 мая 2015 21:13
+9
Какой же это "...самый вменяемый..."?! Это окончательно ипанутый на всю голову, бывший всю жизнь просто жлобским хамлом и доросший наконец до фашуги( условия наконец позволили, пришло его время)!
№82 Kubano4ka 27 мая 2015 21:14
+3
Их там что всех зомбируют???Что за околесицу они несут???
№83 vadcot59 27 мая 2015 22:07
+15
Не могу удержаться... Уважаемая Кубаночка, я как индивид существующий в рейхе, говорю Вам, проживающей на временно анекдотсированной территории рейха, ответственно заявляю - термин "зомбирован" надо исключать. Никто, никого, нигде не "зомбирует". Эти... ну кто вокруг меня шастают... слышат и слушают только ТО ЧТО, ИМ ХОЧЕТСЯ СЛЫШАТЬ. Вам понятно? Они все поголовно - НАЦИСТЫ.... И не надо никого жалеть, находить им оправдания - "телевизор смотрят... там ". я его, этот ящик каждый день смотрю, блюю... плачу от бессилия... но смотрю. Но!!!! Как Вы говорите - НЕЗОМБИРОВАН!!!!! Я их, тварей, с каждым днем все больше ненавижу...ВСЕХ!!!!
№84 Игнат Барабанов 27 мая 2015 23:48
+1
Это и есть, результат зомбирования. И если "зазомбировали" за пол-года, то "раззомбировать" годика два-три придется.
Но тех, кто непосредственно воевал, издавал и выполнял преступные приказы (пусть даже устные, следователи разберутся) судить и казнить!
А призывать убивать всех без разбора, вроде как, это и есть фашизм, и не важно, в какой цвет он окрашен. И раз вы, vadcot59, проживаете в укрорейхе, значит, по мнению некоторых комментаторов этого сайта, тоже являетесь "укропом" и заслуживаете "смерти лютой".
№85 ЖАР-ПТИЦА 28 мая 2015 01:20
+3
Сколько боли в Ваших словах!
Когда я смотрела, что вытворяли нацики в городе, который я когда-то любила, которым привыкла гордиться, - я была в ужасе. Город, который когда-то героически сражался с фашистами... Вы, наверное, слышали о Корсуне-Шевченковском?
№86 hexvoltt 27 мая 2015 21:15
+7
Здравый смысл подсказывает, что на Украине масса народу, которым неинтересна политика, война на востоке, да и сам восток - они сосредоточены на своём мирке, далёким от всех этих дел, и главное для них - спокойная жизнь, если для этого нужно отдать восток - сопротивляться они не станут, ибо восток им до лампочки.

Поэтому "из числа самых вменяемых" для меня лично сомнительно. Что мешает этому посту быть пропагандой? Ну что?
"Вы не поверите, но разговор реален", - вполне может быть, но "Вы не поверите, но собеседник - из числа самых вменяемых", - не поверю.
№87 gormvg 27 мая 2015 21:16
0
К сожалению все это очень похоже на правду хотя Вершинин и балабол. Щирые украинцы
это нация типа поляков - разговор возможен только через прицел автомата. К сожалению. Особенно для меня зачем при советах освоил поляцкий. А сейчас знаменитая
тогда "Politika" ничем не отличается от любой либеральной газеты. Печалька.
№88 Sevstar 28 мая 2015 21:22
0
Работал с поляками, и точно знаю, что зомбировано русофобией население только одного района. какого - не уточнял. Но те, с кем работал (отнюдь не один) были таковы, что можно было бы и позавидовать их знанию истории, любви к стране... Единственный вопрос, на котором мы не сошлись, это Катынь. Ничего против слушать не хотели (для них подделка якобы указания о расстреле - абсолютная истина. Хотя это и была прямая указивка Меченого изготовить ее. Почитайте Мухина - сотни доказательств расстрела офицеров немцами...
№89 Гуго Пекторалис 27 мая 2015 21:17
+8
Читал. Знаю таких. Говорить с ними боюсь, потому что не отвечаю за себя. могу и загрызть.
№90 ElF 27 мая 2015 21:31
+5
Я не знаю, как программисты "лечат" зацикливающуюся на бесконечное повторение с некоей "точки" программу. Я не представляю, как и кто может излечить вот таким образом "перепрограммированное" человеческое сознание, Даже если из 40 млн. населения там половина "здоровых" и отдает себе во всем отчет и оценивает происходящее также как россияне. Я не представляю, как можно "вылечить" вторую половину. Потому что здоровых от такого надо изолировать. Это мрак, это инфернальное сознание. Которое активно не воспринимает свою инфернальность.
№91 ireniren10 27 мая 2015 21:58
+3
Это называется комп "завис". Лечится только перезагрузкой, к сожалению.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№92 Владислав_ 27 мая 2015 22:23
+2
Программисты принудительно "убивают процесс". Иногда это не удаётся, тогда приходится вырубать питание у компа...
№93 hexvoltt 27 мая 2015 22:43
+1
Процесс убивает пользователь, программист отлаживает программу и устраняет причину зависания (иначе для чего он "программист"?)
№94 Владислав_ 27 мая 2015 23:09
0
Не придирайся к словам. Сам то хоть что-нибудь "отлаживал"?
В отладчике, который есть почти всегда в компиляторах, кнопка так и называется "Убить процесс".
Лучше о политике рассуждай...
№95 hexvoltt 27 мая 2015 22:42
0
Программистам проще, им нужно найти момент из-за которого программа зацикливается, для этого либо используется режим отладки, либо ставятся "флажки", которые как-то о себе сигнализируют в разных точках программы. По "флажкам" находится неудачное место, исследуется предпосылки, находится "момент", обычно он один и легко убивается - вся программа здорова. Но вообще зацикливание - редкая ошибка, обычно программы обо что-то "спотыкаются" и уходят в неопределенное поведение. Почти все программы работает в цикле - в том числе окошко, в котором этот текст читается, по кругу - GetMessage -> TranslateMessage -> DispatchMessage -> на следующий круг
№96 Владислав_ 27 мая 2015 23:13
+1
найти момент из-за которого программа зацикливается

Фейерично...!
№97 vyacheslav002 27 мая 2015 21:36
+2
Ничего удивительного нет, всё это от скудоумия и лени. Наличие серого вещества не есть наличие мыслительной деятельности, и лень, попытаться включить серое вещество в в работу.Всё на уровне инстинктов и никакой логики, - животное!. tarakan
№98 Пивнаяещепарочку 27 мая 2015 22:02
+2
не обижайте животных - они не убивают из ненависти...
№99 Алексей_Лисовский 27 мая 2015 22:08
+3
Для массовой борьбы с фашизмом, не становясь самому фашистом, подходит только: каторжные работы вместо обычного труда и зиндан с говном вместо карцера - для буйных.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№100 Владислав_ 27 мая 2015 22:19
+3
- Не понимаю, почему туда просто не подгонят артиллерию, ракеты и танки и не перемешают всё с землёй к хренам собачьим.
- ??
- Чтоб осталась только украинская земля, а всех нахрен...

В этих словах весь смысл жизненной философии "свидомых".

Земля им нужна. Потому что земля - это ценность. А у кого ценность, тот и живёт хорошо.

А люди, если не хотят быть рабами у "свидомых", пусть уходят. Или умирают.
№101 iAlexS 27 мая 2015 22:30
+6
В августе был в Одессе. На пляже пару дней загорал с киевской семейкой. Все нормально ля-ля-ля тополя. Но как вопрос о политике - так я от них был в ступоре. Такое ощущение, что они впервые приехали в эту страну и все познания ограничены парой газетных статей месячной свежести.

Они мне объяснили, что всегда ездили в отдыхать в Крым, потому что там хороший воздух и чистая вода. А в этом году - не поехали, потому что обиделись на крымчан и потому что в Одессе лучше. Хммм. Любое указание на несостыковки опровергались аргументом "ну так это было раньше". Особо порадовало, что познания о Кличко ограничивались всего двумя фактами:
1 Кличко обещал расчистить баррикады и вывезти помои из центра
2 В центре чисто - это сделал Кличко как и обещал
Хммм...
Больше о Кличко ничего не знают, не знают что есть брат, не знают что жил в Германии, слышали что был боксерам но это не интересно.

И пару дней не мог понять, то ли они боятся с незнакомыми на такие темы говорить, то ли это такая разновидность дегенерации. Так до сих пор и не пришел к однозначному выводу.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№102 МАРКА 28 мая 2015 02:56
+2
Для подобного вида хомо эректус характерны три приоритета: жрать, срать, ржать(развлекаться). И, по ходу, больше нет ничего, что было бы так же важно. А! Ещё плодиться. Это любимое.
№103 ЛЯЛЯ ФА 27 мая 2015 22:30
+4
Если таких "умеренных" будут еще и принимать в Россию на работу,
то они никогда не излечатся.
Кстати, во всех передачах политических таких "нерадикалов"
полные кучи дерьма: Карасев, Ковтун, Грачев и прочие гуманоиды,
которых давно нужно отправить на историческую родину.
Если бы хотя бы десятку таких свидомых мразей дать под зад
коленкой, то это сильно оздоровит обстановку и будет
способствовать излечению свиномордых
№104 Мышикет 27 мая 2015 22:33
+6
Моё ФБ-общение:
оп (оппонент): - на Украине нет ни бандеровцев, ни фашистов!!! То, что вы все утверждаете пропаганда кисель-тв!!! Приезжайте и увидите, что Киев чист, люди доброжелательны, никакого национализма и гонения рус.языка!!!
Я: - Хорошо, может ты прав, но почему у тебя ава с Бандерой (а так оно и есть, желто-синий портрет), раз этсамого-то и нет???
оп: - Вы так ничего и не поняли... Это символ освобождения от нацистов! Ну нет у нас фашистов!!! А если б вы почитали его книги, вы многое поняли как он боролся за нас
(за нас, Карл!)

Вот так... Символ!!! Других символов нет, в принципе, как и фашистов... ((( Грустно все это.
Моя киевская родня переобулась в прыжке сразу после смерти тётушки, до этого мы поддерживали отношения, кляли новую власть, плакали 2 мая, строили планы как жить дальше и куда если что, но... В августе её не стало, инфаркт. Буквально на 9-й день нам было сказано, что это мы и Путин во всем виноваты, начали бойню и своими Имперскими амбициями хочИмо отобрать их гордость и территории!!!
Вот как, как это так произошло? Я до сих пор в шоке... Не звоню, не пишу... Жду и надеюсь, лишь бы не напрасно...
№105 mb.190 27 мая 2015 22:52
+1
Утилизировать этого идтота. И всех ему подобных. Яму одну на всех. Обязательно с хлоркой. И список номеров захоронений сжечь. Аминь
№106 ЖАР-ПТИЦА 28 мая 2015 01:12
+2
Страшно то, что большинство из них действительно не ведают, что творят. Мозг напрочь вынесен. Здесь только Бог может помочь, вразумить.
№107 Catcher 28 мая 2015 03:23
+3
Цитата: ЖАР-ПТИЦА
... большинство из них действительно не ведают, что творят...


Всё они понимают. Это и страшно.
Немцы после войны тоже говорили, что они не ведали, что творили. Просто им "Гитлер и Ко" пообещал каждому по 10 русских рабов и мешочек золота. Вот они и пошли воевать. Как бы, случайно.
№108 ЖАР-ПТИЦА 29 мая 2015 01:38
0
У меня несколько родственников живут в Хмельницкой области. То, как они рассуждают, можно назвать только зомбированием, гипнозом.

Когда-то один психолог рассказал, что шизофреники очень логичные люди. Вот только логика их шизофреническая. И никакими доводами невозможно им ничего не объяснить, не доказать. С украинцами сейчас происходит то же самое.
№109 Gluk68 28 мая 2015 09:39
+1
Для восстановления Донбасса рабочие руки потребуются - пусть вкалывают. Немцы после войны восстанавливали СССР и эти пусть потрудятся под конвоем. А активных - судить народным судом. Если руки в крови - вешать как бешеных собак. И срок давности за преступления - бессрочно.
№110 vladvik 28 мая 2015 10:25
+4
В марте был во Львове по работе. Заговорил в одном из кабинетов о событиях на Донбассе. Львовянки были жутко возмущены тем, что во время артобстрелов донецкие матери не следят за своими детьми. Если стреляют, держи ребенка при себе, а не отпускай куда-то. Их АБСОЛЮТНО не задевает тот факт, что по Донбассу стреляют... Раз стреляют, значит так надо. Кому надо? Кто разрешил, кто ответит за это?
А вообще львовяне люди нормальные,когда один или два с тобой общаются. Если три - четыре - уже начинают прессовать, ну а больше 5 - все тебе конец. Уничтожат и морально, и физически.
Но если дать в морду одному - другому опять нормальные ребята. 3,14здить их надо и все будет хорошо!
№111 YaPolit 28 мая 2015 18:20
0
Да, тут есть, наверное, рациональное зерно -- они ВСЕ ведут себя именно ТАК ещё и потому, что нет "обратки", нет отдачи за их действия (как физические, информационные так и антинравственные). Все "расходятся" вокруг них. С оной стороны зачморённых европейцев растаскивают подконтрольные пиндосам госорганы, а по другую сторону, то есть -- мы, просто перестаём с ними общяться, поскольку видим полный "отморозняк", и не только общения не получается, а и вообще говорить не дают -- знай талдычат про доброго Бандеру и русские войска...
"Обратка" придёт откуда не ждут особо -- нуль кредитов, закрытая Европа, жуткий холод и голод зимой, трупы с юго-востока, реституция в пользу Польши, аварии на АЭС из-за пиндосовского кривого топлива, конец сельхозпроизводства, поскольку землица будет теперь чужая и т. п.