Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рижане о шпротах: "Ну и правильно..."

Рижане о шпротах: "Ну и правильно..."

Латышская публика сходит с ума от недоумения. Русская община Латвии в основном поддерживает российские запреты на латвийские рыбопродукты.

Так это же ваши и наши рабочие места, - тихо офигевают национально ушибленные аборигены, - мы ж за вашу и нашу свободу... вам же хуже будет.

Да вот и хрен с ним, этим вамжей, - злорадно отвечают нелояльные неграждане, - всё равно за счет доходов с этой ржавой кильки финансировались марши эсэсовцев и налёты языковых инспекторов. Так что больше санкций, хороших и разных! Даешь переход с газа на кизяки! Сдадим рельсы на металоллом! Построим вместо портов пабы! А вам шпроты пригодятся - заокеанских "защитников" кормить... если конечно, они их жрать будут...

Ах вы сволочи неблагодарные, - заходятся особо озабоченные националы, - мы тут, понимаешь, ночей не спим, не едим, не пьем, думаем, какую б им еще гадость сделать, так они еще и недовольны. Ну что за москали пошли - плюнешь в морду - драться лезут!... А ну-ка чемодан-вокзал-Мордор...

Мы бы может и уехали, - скалятся нелояльные кацапы, но вы же, сцуко, весь транспорт мобилизовали и сваливаете в лондонию семьями-сёлами-улицами-городами! А кто тут за вас ваше дерьмо убирать останется? Беженцы из Ливии? Не-е-е, еще пара таких санкций, и территорию заново заселять придется. Вот мы этим и займемся в свободное от работы время...

Я всегда говорил, что самый быстрый путь к голове, не через уши и глаза, а через желудок. Мэр Вентспилса Лемберг еще в середине 90х демонстративно забывший русский, и оравший российским нефтяникам, отказывавшихся обслуживать его космические нефтетранзитные аппетиты: "никуда вы не денетесь, на карачках приползете!"...

Так вот этот гордый наложник тевтонов, отметив 20-летний юбилей пустой нефтетрубы Новополцк-Вентспилс, покричав в нее всякие гадости и услышав в ответ нецензурное эхо, отдав "нашим западным партнерам" в ходе 3х судебных процессов всё, награбленное непосильным трудом, теперь вдруг резко вспомнил русский, изобразил на себе признаки вменяемости и уже лет пять, как кроет площадной бранью и ЕС, и местных нациков во власти, с майданным упорством прыгающих на граблях.

А в это время и только за этот год:

Минус доходы от всей юрмальской летней тусовки.
Минус прекращение транзита нефтепродуктов по жд.
Теперь вот минус полукустарное (другого не осталось) рыбопроизводство.

А есть еще ведь недокументированные потери. Например вместо стандартных 5-10 тысяч приобретений гражданами РФ различных местных активов (недвижка, доли и акции, машины-яхты-катера) в этом году за первые пять месяцев с трудом набрали пять сотен, после чего реализация встала совсем...

Осталось еще Инчукалнское газохранилище и гнездо русофобов - дочернии компании Газпрома и Роснефти - Латгазе и Итера. Вспомнят россияне про них - т останется у местных нациков всего одна халява - европомощь и кредиты добых "Голдман Сакс", который только что опубликовал такой прогноз для Европы, что его впору засекречивать - ибо если коротко - "дешевле пристрелить, чем вылечить..."

Одним словом, ограничивая экспорт в Россию товаров из Прибалтики, отказываясь от использования этой территории в качестве транзитной, Россия делает сегодня именно то, к чему я безуспешно призывал с начала столетия: "Россияне, помогите бороться с нацистами, прекратите их финансировать!" Потому что все российские ресурсы, закачиваемые сюда идут напрямую на прокорм нацикам, и никаким боком не касаются ни русской общины, ни чрезвычайно редких вменяемых туземцев.

А сокращение кормовой базы сразу делает чудеса - на глазах изумленной публики отдельные нанопатриоты наногосударства вдруг начинают превращаться в ничего себе так интернационалистов, а из русофобов - в ничего себе так почитателй Пушкина и Айвазовского. То ли еще будет, когда ЕС "поможет" с проблемой недозаселенности и подкинет, чтобы скучно не было, пару миллионов сыновей и дочерей пророка, и перед местными фашиками реально начнет светить перспектива кардинального обрезания, как альтернатива тотальной эмиграции.

Одним словом, ни один "Искандер" и ни одна "Армата" не сравнится по разрушительной силе с идиотизмом лимитрофа, если ему разрешить... Понимая это, удивляешься двухклеточным шахматам, в которые играют некоторые российские патриоты вна Украине, выбирая исключительно между "ввести войска" и "дружить невзирая", и никогда не задумываясь, куда доедут укротанки без российского топлива и как долго будет работать студия Шустера без российской электроэнергии, да и вообще, как долго смогут скакать свидомиты без российской финансовой и энергетической подпитки.

Но это там, южнее, а тут, на суровых северных широтах: Я так понимаю, продолжение следует...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 Ну здравствуй, это я 31 мая 2015 10:42
О! Тоже это нашла и порадовалась. Есть продолжение, выложили комментарии:

Но это там, южнее, а тут, на суровых северных широтах:

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№2 Шутник 31 мая 2015 11:03
+61
Классный цитатник, порадовало!!!

Одна маленькая , но очень гордая латвия будет теперь давиться своей килькой как пшеки яблоками.

Мы предпочитаем рыбку местного копчения, на фруктовых опилках.
№3 petroff 31 мая 2015 11:41
+57
Прибалтика напоминает Шарикова: побыл как бы человеком и обратно на четвереньки - атавизм, понимаете ли...
№4 юганец 31 мая 2015 13:25
+10
Да, все же небезосновательны анекдоты про "быстрых" жителей прибалтийских наностран. 24 года думали как оно будет без халявы. И это только начало! Вернутся назад по хуторам в мазанки, на натуральное хозяйство.
№5 Сэм 31 мая 2015 14:57
+6
Мне то же самое навеело: " ... Я без пропитания не могу..."
№6 Чингачгук 31 мая 2015 12:00
+14
Так она ж вредная эта шпротина-там канцерогенов немерено.Съел и в желудке дырка.тьфу блин зараза.
№7 Тимоха 31 мая 2015 13:31
+4
rus
№8 Cибирячок 7 июня 2015 08:36
+2
Вот и у меня такие настроения. biggrin

Ну очень знаете ли нравятся подобные вести с прибалтийских полей. Пора толстым и упитанным националистам напомнить про советские памятники и как в Сталинграде фашисты подыхали от голода и холода.

Вся эта прибалтия будет постепенно деградировать, скукоживаться и медленно превратится в разваленный колхоз. Европе они даром не нужны, а Россия второй раз на грабли наступать не сильно желает. И впрямь, а зачем нам у себя под носом плацдарм для пиндосов с развитой инфраструктурой и удобствами организовывать? Пускай там пиндосики в палатках поживут и сами ГСМ и газ завозят и сами за всё платят, а зимой дрова с углём как стратегический запас создают... ну эти русские ведь такие непредсказуемые. biggrin
№9 Drёma 31 мая 2015 14:46
+8
Не в моих правилах : "Цитирую себя,.. Маркелл!..",
тем более - экспромт, но не удержался
(пришлось зайти куда надо, спасибо админу - есть возможность):

Для кильки и тюльки
И прочей фигульки –
Не рыночные времена:
Чухонцы и шпроты –
Прибалто-задроты,
Идите вы лесом!.
И Нна!..
№10 Indira 31 мая 2015 19:21
+4
[quote=Шутник]Классный цитатник, порадовало!!!

"Одна маленькая , но очень гордая латвия будет теперь давиться своей килькой как пшеки яблоками."

Вернее будет сказать-очень маленькие и очень гордые прибалтийские республики.Более того,это большое преувелечение говорить о наличии рыбной промышленности в Прибалтике,так как,те еденицы предприятий,которые ещё работают,находятся на грани выживания.После "певчей революции" местные аборигены уничтожили все,что называется экономикой страны.После того,как они просрали (по другому не скажешь) транзит,в том числе и транзит газопровода,потеря продовольственного рынка-это мелочь.В крайнем случае,будут кормить беженцев и солдат НАТО,накроют им большой совместный стол,прям на полигоне.
№11 Valery.valeri 31 мая 2015 11:08
+31
Комментарии шикарны! Хохотала)))
№12 Svetlana27 31 мая 2015 12:40
+16
Статья превосходна! Наслаждалась тонким юмором статьи! Ни убавить, ни прибавить, разложено по полочкам!
№13 falex48 31 мая 2015 15:37
+7
Хочу всем заметить, что автор статьи немного не в теме по поводу 20 летия закрытия нефтяной трубы-это, вообще-то,участок нфтепровода "Дружба". Там не только нефтяная труба,там еще есть труба, по которой до сих пор качают диз.топливо в тот же г.Вентспилс на два терминала: один Ко "ВентБункер", второй-Ко "Венспилс Нафта". Трубами владеет Ко "ЛатРосТранс", одним из соучредителей которой является Ко "Венспилс Нафта", и, хотя компания называется "ЛатРосТранс", российской доли там нет. 20 лет назад на "ЛатРосТранс" и "Венспилс Нафта" приехала группа представителей Ко "ТрасНефть" из России и предложила продать 30% им акций Ко "ЛатРосТранс" (51% принадлежал Латвийскому гос-ву, около 30%-упомянутому в статье А.Лембергу, а остальное каким-то мелким акционерам). И тогда держатель контрольного пакета сказал компании "ТрасНефть"-пошел на фиг. Представители Ко "ТрасНефть" уехали и, через какое-то время прикрыли нефтекраник, тогда "Латвияне" позвонили и говорят, что готовы продать эти 30% акций, но получают ответ, что нужен контрольный пакет. Следует сказать что Лемберг поддерживал продажу части акций Транснефти, но его голос не мог побороть государственный. Лемберг, конечно,наговорил в свое время глупостей, но быстро понял что "не прав". Вот, а Ко "ЛатРосТранс" тем временем провела ряд реконструкций:-Реконструкцию электроснабжения объектов(стоимость контракта 22 млн. $), я руководил этим контрактом со стороны ген.подрядчика;-реконструкцию систем автоматики;-рекострукцию всей технологии, на все это ввалили ок.57 млн.$, и продолжались зти программы до 2003 года, втечение которых нефтепровод полностью работал. А закрыли трубу в первой половине 2003 г., так что ни о каких 20 годах говорить не следует.
№14 Drёma 31 мая 2015 14:55
+6
"Та же фигня", но при всём многообразии и "широте охвата",
один комментарий практически вижу (прямо до "мимики лица"):

"Либерал, помни про "мочить в сортире". Не ходи туда. Терпи"!..
№15 sapporo 31 мая 2015 13:18
+16
Купил балтийские шпроты - помог "ветеранам" СС.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№16 Сидорыч 31 мая 2015 13:57
+6
Да и новым СС тоже помог...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№17 sapporo 31 мая 2015 14:36
+18
"Последний, кто улетает из Латвии, выключите, пожалуйста свет в рижском аэропорту..."
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№18 Nikky 31 мая 2015 13:54
+6
Судя по комментам, в Прибалтике все ж таки есть люди с мозгами.... В Правительство бы их, так ведь по всему видимо, там только безмозглые требуются. facepalm Специально по этим критериям отбирают, что ле.....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№19 Дюдюка барбидонская 31 мая 2015 16:12
+2
А теперь пусть подумают, нужно ли было голосовать за нас на Евровидении или нет. lols biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№20 alno 1 июня 2015 14:45
+1
Ну что Вы в самом деле. Я понимаю ещё, современные подростки считают Прибалтику одной страной. Вы видимо Латвию с Литвой перепутали.
Латвия как раз дала Полине 10 очков, что удивительно. А 0 очков дала Литва.
----------
Моё скромное мнение...
№21 Леонид Л 31 мая 2015 19:31
+5
Не Русские каждый год стирают с карты Латвии до СТА населённых пунктов, так как их жители уехали из страны

Для бестолковых нациков любых мастей: выше-приведенная цитата и есть ХПП (Хитрый План Путина)!
А именно:
Не надо никого уговаривать, объяснять очевидные вещи, "оккупировать", создавать национальную письменность и поддерживать (за гос. счет!!!) "национальную культуру", строить университеты, заводы и атомные станции, как это делали наивные коммуняки.

Надо просто отвернуться Ж-ОЙ и .... ПОДОЖДАТЬ! :)

А потом оглянуться и.... О ЧУДО!!! Перед нами СОВЕРШЕННО НЕ ЗАСЕЛЕННЫЕ(!!!), но весьма пригодные для жизни и процветания просторы! С выходами к морю, с пастбищами и пашнями, с горами и лесами (Карпаты)! Ну не пропадать же такому добру! :)

Кто-то скажет, что это "бесчеловечно"! Что каждый народ "уникален" и "достоин своего места в истории". Что "национальная культура" должна оберегаться и передаваться из поколения в поколение...

А мы что, против? Вы же совершенно ДОБРОВОЛЬНО(!!!) уезжаете с насиженных мест в поисках пригодных для жизни ... РЕЗЕРВАЦИЙ в странах Запада. Вот и поддерживайте там свою "культуру". ЗА СВОЙ СЧЕТ!. Сколько сможете... А к "немытой России" какие претензии? :)

П.С. Помнится и Варшава до 1917 года входила в состав Российской Империи, не так ли?
Хммм... В интересное время живем! ;)
№22 kirilim 31 мая 2015 19:40
+4
А ведь точно.У нас до сих пор работает радиосистема Рижская "Radiotechnika" Мощнъе колонки,сън как включит... Дискотека! Бъли времена!..Ех,латъши въ наши музъкальнъе...
№23 alno 1 июня 2015 14:55
+1
Они и сейчас выпускают вполне качественную акустику. Только по баснословным ценам и мизерными тиражами. Впрочем, только акустику и выпускают. А сам завод (один из лучших в Союзе, до 35% бытовой аудиотехники выпускалось именно на ПО "Радиотехника", бывшем Рижском радиозаводе им. Попова) конечно развалили до основания. Вообще, из всего ,что в Латвии до развала Союза работало остался и вроде вполне успешно работает только Дзинтарс. И то, только благодаря русскому директору и работникам. Остальное всё под корень снесли.
----------
Моё скромное мнение...
№24 kirilim 1 июня 2015 18:22
+1
Не удивительно! Здесь в Болгарии таже песня. " До основания , а затем..."
№25 v.karikov 31 мая 2015 10:44
+19
перспектива кардинального обрезания shok
Точно ! под самую сурепицу fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№26 falex48 1 июня 2015 13:46
0
По самые уши!
№27 Андрей_Петров 31 мая 2015 10:45
+19
В июне будет рассматриваться отмена санкций. Это им чтоб лучше думалось.
№28 Hanters 31 мая 2015 10:54
+47
Очень надеюсь на усиление санкционного давления на Россию, тогда точно Гейропа рухнет в осколках.
№29 скептик183 31 мая 2015 13:22
+18
Купил в Ленте банку крымских бычков в томате. Дня через два попробовали. Вкуснятина! Ломанулся за ИСЧО-нету. Не шпроты же покупать....Пичалька.
№30 ALLAN 31 мая 2015 10:46
+41
"перед местными фашиками реально начнет светить перспектива кардинального обрезания, как альтернатива тотальной эмиграции."



Это по самую шею что ли????????????)))))))))))))
№31 alex2402 31 мая 2015 10:46
+43
Да, приебалты идиоты...
Раздразнили медведя, а теперь трясутся и орут, что он лапу на них поднял.
А ведь может и опустить лапу... Резко так опустить...
И фсё прощай пропидосовские шафки!!!
№32 defender_III 31 мая 2015 13:59
+8
Дружить с соседями всегда лучше, чем исполнять волю какого-то зарвавшегося от самомнения и своей "исключительности" далёкого "начальства", которое "если чё" кинет всех и глазом не моргнёт, а они, прибалты, всё думают, что под надёжной защитой....Наивные
№33 slavianin2014 31 мая 2015 10:47
+13
Совершенно верно - ну и правильно!
№34 Картман 31 мая 2015 10:47
+25
Так их на голодный паёк. Отлично англо-саксы устроились за наш счет выкармливать бандеро-фашистов.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№35 Анастас 31 мая 2015 10:47
+60
ежики пророчат:

Теперь марши эсэсовцев будут проходить в Латвии и Эстонии особо красочно и вдохновенно, потому что участникам придется перед ними съедать по десять банок шпрот каждому!

Предлагаем экс-братьям по СССР лозунг: Чем больше Родину ты любишь - тем больше ты съедаешь шпрот!

Втайне надеемся, что последние эсэсовцы в этом случае начнут переселяться на тот свет прямо не отходя от марша...
№36 Вук 31 мая 2015 10:59
+64
не покупал шпроты 20ть лет из принципа,помню при СССР были не плохие рыбные консервы и вкуснейшие шпроты,тут на волне просто из интереса, думаю дай попробую из 15ти сортов прибалтийских шпрот выбрал самую дорогую в стекле,...-----слушайте такое г...но....- коту высыпал,так и кот жрать не стал!!!вы бы видели как он на меня поглядел ...с какой укоризной и пошел дальше по своим кошачим делам.
№37 Кузьмич Кузьмичёв 31 мая 2015 11:16
+14
Полностью согласен! Подарили прибалтийскую рыбу с добавлением масла - откровенный тухляк, законопаченный в банки.
№38 Механикус 31 мая 2015 11:27
+4
У меня самые незабываемые ощущения от рыбных консервов были когда открыл баночку тунца китайскую-тухлятина и химия.
№39 Дикий Прапор 31 мая 2015 11:56
+4
А я вот помню, при совке пару раз пробовал тушёную китятину. Дрянь была редкая: солёная и отчаянно воняла йодом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№40 Механикус 31 мая 2015 12:08
+2
Не сталкивался, может в высоком содержании йода и смысл затеи был-эдакий БАД йодосодеожащий.
№41 Дикий Прапор 31 мая 2015 12:32
+1
ИМХО, просто с мясом тогда было туго.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№42 injenegr 31 мая 2015 12:40
+3
Китятину надо просто уметь готовить. Помню эти кирпичи вишнёво-красного цвета. Абсолютно, в общем неугрызаемые при любой готовке. НО. Вспомнились путешествия какого-то путешественника по тундрам и методу, по которой ели китов местные - мясо должно вылежаться. Ну я этот кирпич и забыл в холодильнике (не в морозилке) на неделю. После того потушил на сковородке с лучком и морковкой. Некоторый специфический вкус остался, но есть можно было уже не опасаясь за зубы.
№43 Вук 31 мая 2015 13:40
+3
а мы берем из экзотики акулье мясо -такое классное "ХЕ" получается(ХЕ--- корейское блюдо из маринованной с приправами и соусами сырой рыбы и моркови)за уши не оттащиш и главное практически без костей.
№44 Сидорыч 31 мая 2015 14:03
+3
Свежего кита ел - нежное объедение..., ничего постороннего во вкусе, рыбного, так точно... Но эти кирпичи тоже помню, правда, не сподобился тогда попробовать...

А может киты разные?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 sveti_k 31 мая 2015 14:16
+3
Не знаю, как сейчас, раньше мясо кита, встречалось в севастопольских рыбных магазинах. Его надо отбить перед приготвлением, получается вкусно и угрызаемо.
№46 tvchem 21 июня 2015 22:44
0
К слову - в 90-х как-то несколько раз покупала консервированное китовое мясо, что-то вроде тушенки. Очень даже ничего. А вот где покупала - не помню. Может и в Севастополе. А может в Ленинграде.
№47 Jack_BZ 1 июня 2015 08:00
0
В Норвегии в ресторане заказал стейк из китового мяса. По ощущениям похоже на жестковатую говядину с запахом солёной рыбы. В-общем, съедобно.
Так что, если бы казахи жили у моря, то китов бы уже съели biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№48 Сидорыч 31 мая 2015 14:00
+3
Эх, Прапор... Не ели вы, видать, свежего кита... М-м-м.., как говядина хорошая, только нежнее...

А, вот еще что хотел спросить, "прапор" по украински - флаг, вы Прапор по-русски или по украински? biggrin

Шутка, знаю я Прапора...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 Дикий Прапор 2 июня 2015 22:03
+1
Да откуда киты да Среднерусской возвышенности?! Разве что, в наркотическом трипе укров...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№50 Сидорыч 2 июня 2015 22:39
0
Как откуда? Ну вы даете! Это же элементарно. Берете визу в Норвегию. Едете туда с другом на Ниве. И где-нибудь в одном из дальних городов в любом супермаркете покупаете свежей китятины. А хотите - свеже-маринованой. А еще мы купили свежей трески... м-м-м... совершенно иной вкус, нежели от нашей, магазино-мороженой...

Попробуйте, не пожалеете... Вроде не сложно... biggrin

И замечу, что Россия родина не только слонов, то и китов.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№51 evsol 31 мая 2015 15:15
+1
Надо было самому тушить свежую, из магаза в пиве - пальчики оближешь!
И всего 50 коп. за кило!!
№52 Механикус 31 мая 2015 12:06
0
Ага! Счастливая аватарка) Кстати можно сделать духи из сирени, самое время) https://howitworks.iknowit.ru/paper1507.html
№53 Mlf0456 31 мая 2015 18:28
+4
В советское время технологи на рыбзаводах были русские, потому что единственный рыбный институт находился в Астрахани. Я думаю, из-за травли русских многие уехали, и резко упало качество продукции, которая в советское время была очень высокого уровня.
№54 Мир-Труд-Май 31 мая 2015 11:39
+11
Купила кильку в томате, когда открыла, то там были.... ОДНИ ГОЛОВЫ!!! Посмотрела, а это оказались "прибалты" smile С тех пор, очень внимательно смотрю на страну-изготовителя и беру только отечественные...
№55 Мир-Труд-Май 31 мая 2015 14:50
-1
Спасибо! Запах сирени мне очень нравится, так что попробую сама духи сделать... girl_in_love
№56 Vera Kalabunina 31 мая 2015 12:21
+15
а мы в Севастополе сейчас покупаем калининградскую продукцию, разница реальная, намного вкуснее. Печень трески особо порадовала, ням ням вообще.
№57 Коля-Кан 31 мая 2015 13:12
+5
А мне ещё очень понравились из Калининграда консервы: и рыбные, и мясные марки " Совок ".

Недавно попробовал сайру в масле из Сахалина, тоже
очень вкусная.
№58 Мир-Труд-Май 31 мая 2015 14:48
-1
Спасибо! Поищу калининградскую... попробую )) smile
№59 Irishok 31 мая 2015 16:52
+4
А мы в Москве покупаем севастопольские бычки в томате! Мммм... good smile
а у нас их в Самаре нет \Севастопольских
№61 Arghad 31 мая 2015 20:25
0
Севастопольские бычки - это песня smile Килька в томате очень вкусная от 5ти морей, насколько помню завод в Калининградской области winked Всегда держу по паре баночек про запас biggrin
№62 AlexsisND32 31 мая 2015 13:04
+7
,помню при СССР были не плохие рыбные консервы и вкуснейшие шпроты
Потому что вступление в ЕС угробило и рыболовецкий флот и перерабатывающую промышленность. То, что производится сегодня- мелкое производство, ну и результат соответствующий. По признанию президента Латвийского союза рыбопереработчиков Шмитса, они даже не могут обеспечить нормальный контроль безопасности продукции.
№63 Данис 31 мая 2015 14:59
+4
Цитата: AlexsisND32
,помню при СССР были не плохие рыбные консервы и вкуснейшие шпроты
Потому что вступление в ЕС угробило и рыболовецкий флот и перерабатывающую промышленность. То, что производится сегодня- мелкое производство, ну и результат соответствующий. По признанию президента Латвийского союза рыбопереработчиков Шмитса, они даже не могут обеспечить нормальный контроль безопасности продукции.

Так в этом и заключается суть приёма в ЕС. Принимают страны, в приказном порядке закрывваются электростанции, промышленность, остаётся только сфера услуг. Были наследницами великой Империи СССР, способными конкурировать во многих сферах, стали подсосом у гейроЗоны, "активными" и "пассивными" потребителями.
facepalm
№64 Синай 31 мая 2015 15:48
+2
Hу и что , что угробило флот и переработку , подумаешъ! Зато вместо этого прибалты получили ни с чем несравнимое удоволъствие и право, называтъ себя европейцами. wink
№65 Гаврила 31 мая 2015 13:05
+18
Раз Вук коту насыпал шпрот
И хвост, чуть, не откинул кот!
Сурово посмотрев на Вука,
Кот матерщинно промяукал,
Сказав: сам хряпай их, подлюка!
И Вук, пустив слезу из глаз,
Отправил шпроты в унитаз!
С тех пор и Вук и вуков кот
Уж не едят балтийских шпрот,
Не лезут в рот гнилые шпроты,
К тому ж Вук с кОтом - патриоты!
№66 Механикус 31 мая 2015 11:15
+4
При проведении следующих маршей эсэсовцев перед их прохождением можно накидать шпрот. В банках-культурнее, содержимое россыпью-опаснее "упал, очнулся-гипс".
№67 Гаврила 31 мая 2015 12:50
+4
А вслед за маршем - поливалки
Для удаления фекалки.
№68 marker 31 мая 2015 10:47
+4
applodisment applodisment applodisment lols
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№69 autograph_museum 31 мая 2015 10:48
+32
Полностью закрыть российский рынок для латвийских товаров!!!
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№70 Коля-Кан 31 мая 2015 13:18
+2
Правильно, поддерживаю!

До тех пор пока власти не предоставят гражданство, проживающего там русскоязычного населения.
№71 takomi 31 мая 2015 13:19
+4
Простите... а их сколько? латвийских товаров...
№72 defender_III 31 мая 2015 15:14
0
а почему только для Латвии?
№73 ватник среднерусский 31 мая 2015 10:49
+22
Ничего не меняется веками в педагогике, ибо всегда верен принцип воспитания: Не доходит через голову, дойдет через то место, где спина утрачивает свое гордое название.
№74 Харон-8 31 мая 2015 12:19
+4
С медицинской точки зрения оказывается,что от сумасшествия излечивают не только иньекции,а и отсутствие таковых.Главное вовремя и неожиданно.
№75 S.P. 31 мая 2015 11:08
+5
А согласен!
№76 Линин Окса 31 мая 2015 11:22
+7
Ефимов об этом писал. КОБ.
№77 Хаким_Боголюб 31 мая 2015 12:35
+6
это и есть Ефимовские(КОБ еще была ДОТУ) постулаты от 2000-2003г, хотя что то подобное слышал у Катасонова. Шаги нужные, в тоже время, даже Ефимов об этом говорил, если бы мы перешли на энергорубль в 2000г., то 100% была бы война или кровавый госпереворот. Слабы мы еще тогда были, да и сейчас надо матчасть в войсках усилить, а главное сознание людей сделать "непокобелимым"(это я смеюсь на человеческими слабостями), а то за пайку хлеба и "кусок секса"(вспомни 90-е), всё продадут.
№78 Данис 31 мая 2015 15:12
+1
Цитата: Sezar
Методологию перевода экономики России на безинфляционное бескризисное функционирование можно свести к девяти основополагающим шагам:

Да мы все ЗА! Всеми руками! Можно же петицию составить, набрав 100 тысяч голосов, отправится на рассмотрение экспертной рабочей группой федерального уровня при правительстве, далее на рассмотрение парламента. Может из политиков кто присоединится, Фёдоров, Стариков...
№79 Red Bear 31 мая 2015 10:51
+26
СЛАВА РУССКОМУ МИРУ! Не нужны нам продукты страны которая нас ненавидит. Не хотим мы кушать продукты тех кто топчет нашу святую победу в ВОВ. Санкции всецело одобряю и не только по шпротам. Спасибо за статью. applodisment
----------
Red Bear
№80 Neptu 31 мая 2015 10:52
+20
Давно пора было показать фашистской мелкотне где их место.
Пусть теперь Меркель грудью кормит.
№81 Пупкин Никола 31 мая 2015 11:14
+8
Статья- прекрасная, коменты- убойные! Спасибо!Повеселили! applodisment
№82 Хаким_Боголюб 31 мая 2015 12:40
+5
уже 10-й по счету звонок в магазин ткани, с одним вопросом:
-У вас ситчек есть?
-ДААА!(уже с ором)
-Веселенький?
-Приезжай сссука, обхохочешься!!!
№83 Пупкин Никола 31 мая 2015 12:42
0
facepalm
№84 Нуланд 31 мая 2015 10:53
+12
Не плюй в колодец из которого пьешь....
№85 Синай 31 мая 2015 15:51
+1
Они , видимо,просто думали, что без шпрот мы никак не проживем, прям, просыпаемся каждое утро и сразу мысля, а купила ли я вчера шпрот, чем я завтракатъ-обедатъ-ужинатъ буду??
№86 tabucorp 31 мая 2015 10:53
+13
Цитата: Анастас
Втайне надеемся, что последние эсэсовцы в этом случае начнут переселяться на тот свет прямо не отходя от марша...

А главное поминальное блюдо - шпроты! "Отхлебнули маслица, закусили шпротинкой" biggrin
№87 Доктор 31 мая 2015 10:55
+20
А почему бы РАНЕЕ не отключить этих "прибалтийских мышей" от аппарата поддержания жизни? А то они под аппаратом, но орут на того, у кого в руках выключатель.. Самостоятельные? Ну тогда "сама-сама!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№88 Кузьмич Кузьмичёв 31 мая 2015 10:56
+10
Хорошо! "Отрезвин" в одной мензурке с "П..дюлином" действует!
Не до шпрот сейчас "тиграм", у них военные приготовления полным ходом идут. Ждут нападения, а мы им поможем насытить сухпаёк банками. Найдём стоянки вояк по кучам банок.
№89 tabucorp 31 мая 2015 11:01
+14
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Ждут нападения

Собрать все шпроты с территории России и нанести воздушную бомбардировку ентими самыми баночками по гордой Латвии и Эст-то-о-н-н-ииskalka
№90 solaco 31 мая 2015 11:17
+2
Цитата: tabucorp
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Ждут нападения

Собрать все шпроты с территории России и нанести воздушную бомбардировку ентими самыми баночками по гордой Латвии и Эст-то-о-н-н-ииskalka

Год валяется в холодильнике банка-пожертвую с превеликим удовольствием на такое мероприятие! biggrin
№91 Арина_Симонова 31 мая 2015 11:01
+8
С удовольствием прочитала статью! Автору - аплодисменты! applodisment
№92 debil555 31 мая 2015 11:05
+12
дождетесь россияне скоро приблатненые вас братьями называть станут
№93 ЛЯЛЯ ФА 31 мая 2015 11:23
+7
Цитата: debil555
дождетесь россияне скоро приблатненые вас братьями называть станут


Да не дай боже!!!
Будем отстреливаться от таких братьЁв! avtomat
Но пасаран! desantura
№94 Yarik 31 мая 2015 11:29
+4
да ладно-о-о ... они же гордые, да никогда biggrin
Да пусть хоть в задницу целуют, зачем нам это счастье? Нет уж ... умерла, так умерла
№95 vk_3173926 31 мая 2015 11:05
+10
Я вот о чем подумал, камрады:
Белоруссия шпроты ТЕПЕРЬ делать станет?
Экспорт попрёт?))))))
№96 dracula 31 мая 2015 11:19
+1
канешн. негоже столько навара серьезным людям терять))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№97 Чингачгук 31 мая 2015 11:55
+1
У нас продают какие-то шпроты российского производства,то ли Рязань,то ли Калуга...
№98 AlexsisND32 31 мая 2015 13:09
+1
По предположениям совладельца предприятия "R?gas ?protes" Karavela Андриса Бите, эмбарго скорее всего коснется не только экспорта в Россию, но и в страны Таможенного союза - Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию, а это значительная часть рынка.
Если до белорусов до сих пор не дошло, чем оборачивается перепродажа, пусть попробуют переклеивать этикетки на банках, а мы поглядим, чем это закончится.
№99 Коля-Кан 31 мая 2015 13:26
+1
Великий Новгород давно уже гонит шпроты.

Попробуем и белорусские ))

Главное, чтобы без отравы ( бензопирена ) были как в Латвии.
№100 zzzzz 31 мая 2015 18:31
0
Не знаю, как Новгород, но одно дело - купленная у прибалтов рыба и другое дело - шпроты. Собственно никто не запрещает покупать у прибалтов рыбу. А вот фасовать и чистить ее будут уже в России. А это весьма значительная часть от стоимости.
№101 газпопредоплате 31 мая 2015 11:06
+6
Гордый наложник театонов! Это - пять!

И мне позиция автора очень нравится, в отличии от скулежа "Что ж вы делаете, санкции бьют по русскоязычным, которые теряют работу". Уважаемые, главного, чего были лишены русские приболтийскими сволочами, - свобода и гражданские права, - их лишили титлы. А санкции - лекарство, которое на 100500 и есть - За нашу и вашу свободу!
№102 debil555 31 мая 2015 11:12
+2
да и отдельно про мэра Лемберга еще та свинья он за все это время настолько наговорил и так по измывался над неграми что слов нет
№103 просто_дядя_Фёдор 31 мая 2015 11:12
+17
В судовождение есть правило МАНЁВР ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕННЫМ И СВОЕВРЕМЕННЫМ. Как только Россия начинает разворачивать у погран.стойки, выдавать списки нежелательных продуктов, учения в нужное время, сразу у "партнёров" происходят прояснения в головах. Решительность и последовательность - вот, что ожидает и поддерживает простой человек, а не сопли и копеечная ирония в фейсбуках.
№104 KLF 31 мая 2015 11:15
+14
№105 Штирлиц 31 мая 2015 11:16
+17
Даля нервно курит, Россия обвалила единственный источник , пополнения бюджета - шпротоводство ..............русофобия стоит ОЧЕНЬ дорого, проебалтам не выжить .
№106 shax 31 мая 2015 11:35
+6
А что,на берегу будеть меньше ублюдков,
в море станет больше рыбы.
№107 AlexsisND32 31 мая 2015 13:12
+1
Цитата: Штирлиц
Даля нервно курит, Россия обвалила единственный источник , пополнения бюджета - шпротоводство .

А при чём здесь Даля? Шпроты производят Латвия и Эстония. Из того, что было запрещено: 5 латвийских предприятий и 4 эстонских.
№108 Штирлиц 31 мая 2015 13:18
+7
я в сортах русофобского го@на , не разбираюсь..........для меня они все - ПРОЕБАЛТЫ .
№109 agor52 31 мая 2015 11:16
+2
отличная статья!!! получил море позитива... applodisment
№110 Линин Окса 31 мая 2015 11:18
+9
Ещё Гитлер все сказал о лимитрофах: Позиция лимитрофных государств будет определяться исключительно военными потребностями Германии.
№111 Антифашист_1 31 мая 2015 11:19
+5
Еще в прошлом году,в это же время,я просто кричал ,чтобы шпроты запретили!Ну наконец-то!
№112 Леонтич 31 мая 2015 11:42
+5
"Мечта сбывается"
№113 Strekoza 31 мая 2015 13:30
0
да никто их не запретил! Запрет на всю рыбу кроме консервов и пресервов..
№114 Антифашист_1 31 мая 2015 15:23
0
Это сознательное вредительство,подрыв ипортозамещения!Конкретно "кормятся" на откатах шпротных государств!Нет больше сил с этой мафией сопротивляться.
№115 Victor_P 31 мая 2015 11:19
+6
Всё правильно. Я давно писал, что с русофобски настроенными странами, которые проводят не дружественную нам политику надо максимально сократить всякое сотрудничество во всех сферах и направлениях. Результат не заставит долго ждать...
№116 ronni 31 мая 2015 11:21
+2
Бальзам на раны !
№117 Линин Окса 31 мая 2015 11:31
+6
Рижский?!!! biggrin
№118 Леонтич 31 мая 2015 11:43
+1
Что вы только "Дизель-бренди" фирменный напиток мотылей.
№119 Дикий Прапор 31 мая 2015 12:06
+6
"Рижский бальзам" не уважаю - напоминает аптекарскую настойку типа "Ногти моей покойной бабушки". А вот пиво рижское, по крайней мере, в советские времена, было зачётным.

Позволю себе небольшую ретроспективу.

Из нашего городка в советские времена 3 раза в неделю ходил поезд "Городок - Рига". И был в нём вагон-ресторан, в котором всегда было рижское пиво - "Варпа", "Светлое специальное" и/или какой-то портер, с корабликом. В то время, когда в Городке бывало только 2 сорта пива - разливное и бутылочное - подобная пивная карта казалась поистине буржуйской роскошью, а качество рижского и городковского пива было просто несравнимо.
И вот наша студенческая компания несколько раз устраивала себе "туры выходного дня": брали самые дешёвые сидячие билеты на этот поезд до ближайшего областного центра (что-то около 2 рублей), в субботу вечером садились на поезд - и сразу в вагон-ресторан. Примерно к полуночи поезд приходил в означенный областной центр, мы ночевали у знакомых в общаге, а днём, погуляв по этому населённому пункту, садились на автобус и отправлялись домой (поезд шёл по сложной траектории около 6 часов, а автобус - по кратчайшей, около двух).
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№120 nemitrofan 31 мая 2015 13:25
+1
Я, когда служил, тоже рижское пивко Сенчу пробовал, причем прямо на линии разлива. Очень даже неплохое было. Но было это еще в 1978 году...
№121 Коля-Кан 31 мая 2015 13:36
+2
В советские времена и рижская мебель, например, была отличной и транзисторные приемники и прочие товары.
А сейчас- только былые воспоминания. В Латвии численность населения снизилась уже на 50%, промышленность загнулась.
№122 танита 31 мая 2015 19:18
0
Пиво В Риге года 3 назад было зачетное, пока Карлсберг все не скупил.. сейчас помои-помоями
№123 Alexandrovich 31 мая 2015 11:22
+13
Шпроту вам по самые гланды, фашисты!!!!!
Да здравствуют Калининградские шпроты!!!!
№124 ukislov 31 мая 2015 11:26
+2
Цитата: vk_3173926
Я вот о чем подумал, камрады:
Белоруссия шпроты ТЕПЕРЬ делать станет?
Экспорт попрёт?))))))

Действительно, белорусам надо объяснить, что так уже не стоит наживаться на посредничестве. Я вот купил недавно кетчуп, читаю - производитель Украина, импортер Белоруссия. Негоже так дурить Россию.
Если бы они из украинского сырья производили, еще можно промолчать, а так не хорошо.
№125 Линин Окса 31 мая 2015 11:36
+3
Эх, ребята, недавно меня сильно порадовали...львовской килькой!!! lols
В укров также есть и винницкая applodisment
Теперь львивяны и винычаны тралят черноморскую кильку у себя в Полтве и Буге.
№126 nesalo1 31 мая 2015 14:09
+2
Весь украинский кетчуп делается из китайской томатной пасты,ну невыгодно возиться с мелкими фермерами,а вся бодяга про " стыгли херсонские томаты"рекламный ход.Так что не берите украинский кетчуп в любой упаковке-100% Китай.
№127 Леонтич 31 мая 2015 11:26
+4
"Какая гадость,ну какая гадость ваша износилованная килька"
№128 Aleksandr1463 31 мая 2015 11:28
0
Пральна-лупить в первую очередь кто больше тявкает и пиндосов с нато к себе завёт
----------
Aleksandr
№129 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 11:30
+6
Вот это уже по делу.

"куда доедут укротанки без российского топлива и как долго будет работать студия Шустера без российской электроэнергии, да и вообще, как долго смогут скакать свидомиты без российской финансовой и энергетической подпитки."
№130 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 11:34
+5
"гордый наложник тевтонов" - Красиво.
Очень оптимистическая статья.

Твои слова, Сева, богу (или кому-то равному ему) бы в уши.
№131 Леонтич 31 мая 2015 11:45
+1
За Аллахом дуа.а за Путиным санкции не заржавеет.
№132 Земледелец 31 мая 2015 11:34
+1
А мне печально, ведь это надо было сделать еще лет 5 назад!
№133 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 11:37
+9
Постоял возле прилавка с прибалтийскими консервами, да и купил пару банок бычков в томате севастопольского завода. 2 пользы в одном поступке.
№134 Штуша Кутуша 31 мая 2015 11:41
+10
Приятно,что наши которых в неграждан там записали, теперь отрываются на аборигенах,троллят их вовсю. Хоть и по ним этот запрет тоже ударит,а не унывают,поддерживают Россию,спасибо народ obnimaet
№135 Морская 31 мая 2015 11:42
+1
За добро - добром, за зло - по справедливости.
Но только спокойно, в равновесии. Не надо злорадствовать. Ведь все воспитательные средства, включая ремень, целью своей имеют отучить от порока и посеять доброе.
№136 Чингачгук 31 мая 2015 11:49
+5
Клёво написано много плюсов:
Так вот этот гордый наложник тевтонов, отметив 20-летний юбилей пустой нефтетрубы Новополцк-Вентспилс, покричав в нее всякие гадости и услышав в ответ нецензурное эхо, отдав "нашим западным партнерам" в ходе 3х судебных процессов всё, награбленное непосильным трудом, теперь вдруг резко вспомнил русский, изобразил на себе признаки вменяемости и уже лет пять, как кроет площадной бранью и ЕС, и местных нациков во власти, с майданным упорством прыгающих на граблях.
Особенно изящно вот это место:и услышав в ответ нецензурное эхо biggrin
№137 Svetlana27 31 мая 2015 12:51
+4
А как Вам " изобразил на лице признаки вменяемости?" Ну просто изумительно! Талант!!! Кланяюсь автору!
№138 ramarkes 31 мая 2015 11:50
+3
Я всё время думал, почему прибалтийские страны жили-нетужили после развала СССР. Хоть и позакрывали почти все советские предприятия. А вон как оказывается было. Они получали свои доходы от торговли и транзита с Россией/в Россию. Т.е. теперь посмотрим, как долго их русофобия продержится. А может через годок-другой начнут хлеб-соль в Россию засылать?
№139 Alexandrovich 31 мая 2015 11:54
+4
Шпроты, в основном салака.Как житель Балтийска хочу рассказать о народной ловле взрослой салаки.Просто берётся крючок и на него насаживается красный кембрик(изоляционный слой проволоки). Чтоб не быть браконьером -не больше трёх подобных крючков на спининге.Забрасываем в залив и просто "тралим".За две-три заброски не менее 7-8 штук.А происходит ловля салаки в феврале-марте.Кстати, когда она "прет" воды залива молочного цвета от молок самцов, соответственно.
№140 Шаман Шуудан 31 мая 2015 12:05
+2
как долго будет работать студия Шустера без российской электроэнергии

Крым. Без транзита электроэнергии через руину Крыму пока будет не выжить, но уже скоро всё изменится и тогда шустер будет дома педали на динамомашине крутить, что бы кипяточку стаканчик вскипятить.
№141 Strekoza 31 мая 2015 12:10
+1
Шпроты в банках и не запретили.. А тоже надо запретить! Нам своих, калининградских хватит!
№142 Штуша Кутуша 31 мая 2015 12:29
+8
Уже пояснялось сто раз. Ответные санкции были введены летом 2014г. на рыбу живую и свежемороженую,на шпроты эмбарго не распространялось. А два дня назад запретили теперь ещё и шпроты из-за нарушений стандартов.
№143 Strekoza 31 мая 2015 13:19
0
Вся рыбная продукция этих двух прибалтийских стран, за исключением консервов и пресервов, отныне будет находиться в России под эмбарго до августа 2015 года. Причиной для такого решения стали нарушения, выявленные Россельхознадзором в мае.

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНСЕРВОВ!! Вообще не понятно о чем тут шум и о чем пояснялось сто раз!!!
№144 А.Верещагин 31 мая 2015 14:55
+1
Вообще не понятно о чем тут шум и о чем пояснялось сто раз!!!


Вообще-то речь идет о новом запрете Россельхознадзора, а не о прошлогоднем правительственном эмбарго.

Это разные вещи.

Эмбарго ввело правительство, потому что контрсанкции, а теперь шпроты запретило ведомство, потому что бензопирен.
№145 Strekoza 31 мая 2015 15:10
0
Ну что сказать.. Странно у некоторых (рупостерс.ру) служба новостей работает.

Новость от 29 мая 2015. Подчеркивается что кроме консервов.
Облажались с новостями.
№146 А.Верещагин 31 мая 2015 15:49
0
Странно, что некоторым на официальный сайт зайти не судьба.

https://www.fsvps.ru/fsvps/news/13742.html



А это о более ранних консультациях тех же партнеров.

https://tass.ru/ekonomika/911165



В общем, следили и выследили.


Как видим, речь шла и идет о продукции, на которую не распространялись правительственные санкции, а именно о консервах. Говорить же о снятии эмбарго с прочей рыбопродукции попросту не в компетенции ветеринарных властей.

Они могут запретить либо разрешить ввоз лишь того, что под контрсанкции не попадает.

Так что, двусмысленное упоминание прошлогоднего эмбарго в данной новости - журналистская отсебятина.
№147 Strekoza 31 мая 2015 16:05
0
Да в том то и дело что я пошла в источник под данной новостью указанный. Вот там в комментах и накололась. Прошу прощения.
Рада что не права.
№148 А.Верещагин 31 мая 2015 16:30
0
ОК. Тоже прошу прощения за излишнюю резкость в начале предыдущего поста.
№149 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 12:13
+3
На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.
№150 розмысл 31 мая 2015 12:36
+1
Чухонцы это фины. Про них же сказано - зачуханные
№151 a.ustinov57 31 мая 2015 12:15
+1
все правильно ,красиво гавкать не запретишь ...но вот трудно гавкается на голодный желудок ,в основном - один скулеж ...
как говорится : "за что боролись...так вам и надо !!!"
№152 Strike-invest 31 мая 2015 12:27
+2
Отличные шпроты в калининградской обл - РК " За Родину"
№153 Доктор Праути 31 мая 2015 12:32
+2
А я сейчас пойду салаку нашу жареную есть. Жена целую сковородку сделала. Как семечки, вкуснятина...
№154 Nikky 31 мая 2015 14:18
0
good
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№155 viktorbalovnev 31 мая 2015 12:37
0
Повеселила статья,браво автору!То ли ещё будет!
№156 shax 31 мая 2015 12:54
+1
Банку за папу(Обакму),банку за маму(Анжелку)!
№157 соседский хохло-кацап 31 мая 2015 12:58
0
за РАФ и Спидолу уже забыли... а их ещё в России ой-ой-ой...
№158 Спортивный Стрелок 31 мая 2015 13:00
+1
Именно латыши от имени СССР топили химоружие гитлеровской Германии, и затопили его не только у острова Борнхольм, но и у себя под носом, в Лиепайском заливе. Я бы рыбу балтийскую (особенно из Финского залива)не рекомендовал есть вообще, потому как она давно уже контактирует с этим боевым химоружием. Да и то оружие, что у Борнхольма потопили, давно уже сифонит по всему морю. Берегите себя, доктора могут и не спасти зачастую.
№159 Коля-Кан 31 мая 2015 13:03
+4
" То ли еще будет, когда ЕС "поможет" с проблемой недозаселенности и подкинет, чтобы скучно не было, пару миллионов сыновей и дочерей пророка, и перед местными фашиками реально начнет светить перспектива кардинального обрезания, как альтернатива тотальной эмиграции. "
-------------------------------------

Верно.
В Брюсселе уже рассматривается разнарядка по переселению мигрантов в Прибалтику из Северной Африки, в т. ч. из Ливии, а также из Ирака.
Италия не справляется с потоком беженцев и страны Балтии возьмут их на свое содержание.
№160 Ничипор-Бобырь 31 мая 2015 13:04
+3
Пора краник прикрывать.
Цусима в основном финансировалась за счет нелегальной ловли рыбы и "производства" икры в водах России, на что правительство России закрывало глаза.
Германия получала от России энергоресурсы уже когда Гитлер готовился напасть на нас и сунулся Гитлер сюда за энегоресурсами. Их танки поначалу ездили на нашем топливе.
И как не смотри, территория России сжалась за более чем столетие, потому что финансировали постоянно врагов.
ХВАТИТЬ ФИНАНСИРОВАТЬ СВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!
№161 танита 31 мая 2015 13:31
+1
В позапрошлом году были мы проездом в Риге и друзья показали нам газету. Так вот, чтобы получить очередной транш от МВФ часть депутатов сейма признали себя гномиками. А со шпротами фигня еще та. Латышам ЗАПРЕЩЕНО ловить рыбу, так что ловят они салаку, которая в Европе признана несъедобной. На лодки рыбацкие с якорями можно в Вентспилсе полюбоваться. Ну и на домишки развалюшки.
№162 Данис 31 мая 2015 15:19
0
Цитата: танита
... чтобы получить очередной транш от МВФ часть депутатов сейма признали себя гномиками...

Небось ещё и Гейрокомиссия приезжала, проверяла новоявленных "гномиков" на предмет "профпригодности" obnimaet lols
№163 танита 31 мая 2015 19:20
+1
Надеюсь, что так. И ляшко с вилами. crazy
№164 Лесугор78 31 мая 2015 13:57
+3
Не понимаю кто вообще покупает приебалтийскую продукцию? Эти ублюдки нашего партизана судили, местных русских за людей не держат (паспорта не дают). Всегда следил чтобы не купить что-нибудь ихнее. Кстати в магазинах еще оттуда хлопья продают. Даешь бойкот приебалтийской продукции!!! Нет финансированию нацистов!!!
----------
Делай, что должно, и будь, что будет.
№165 Nikky 31 мая 2015 14:20
+3
Я лично даааавно, года три ничего не покупаю ихнего. Как увижу что либо прибалтиское на полке магазина - в мозге сразу всплывают ихние марши СС и все, желание есть чота прибалтийское сразу пропадает.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№166 А.Роман 31 мая 2015 14:23
0
Можно из ряпушки сделать - не хуже будет и кашернее.))
№167 garbo 31 мая 2015 14:55
0
А всего то, казалось, ну подумаешь шпроты. Оказывается всё не так и просто. Я надеюсь, что хотя бы эти меры заставят правительства Прибалтийских стран задуматься, где друзья, а где враги. И отказаться от пагубгого диалога в стиле: хозяева - рабы.
№168 Pe4orin 31 мая 2015 14:42
+1
Автор один минус пропустил.В прошлом году Латвиясметалургс укропам продали по политическим мотивам.Северсталь больше давал.И всё ...Консервация.400 работяг на выход.Спаведливости ради есть один плюс.В четверг слышал выступление мера Елгавы.Там Уралвагонзавод вновь возобновил строительство вагонного завода.На 250 раб.месмт и 1500 вагонов в год давать будут. Давайте попросим автора перевести коменты под латышским вариантом статьи.Там есть два варианта.
№169 МихПВ 31 мая 2015 15:10
0
Автору уважение за великий русский!
№170 МихПВ 31 мая 2015 15:11
+1
Автору уважение за великий русский!
№171 Краснодар 31 мая 2015 15:33
+2
Спасибо автору за искромётную статью. Была прочитана всем коллективом не один раз. ''Гордый наложник тевтонов .... изобразил на лице признаки вменяемости'' - просто шедевр. Очень понравилась мысль кормить шпротами заокеанских ''защитников''. good applodisment lols
№172 Лунь 31 мая 2015 18:04
0
Вот почитал я статью и наши комментарии и посетила меня грустная мысль: Хоть тут большинство и против прибалтийских товаров, но народец то наш в России в отличие от местных комментаторов в большинстве не настолько политически грамотен. Будь наш народ поумнее давно уже бы не кто не покупал бы прибалтийские шпроты и молочку и грузинские вина и боржом и тогда не надо было бы вводить не каких санкций. Мы сами финансируем своих врагов. sad
№173 В.Шенцев 31 мая 2015 19:12
0
!!!!
№174 Димоновец 31 мая 2015 20:23
+1
Цитата: Sezar
Методологию перевода экономики России на безинфляционное бескризисное функционирование можно свести к девяти основополагающим шагам:
Первое. Радикальным образом реформировать ЦБ, - сделать его государственным, оставив за ним, прежде всего, функцию организации необходимых и достаточных для народного хозяйства дензнаковых потоков и надзора за банковской системой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству, входящему в состав Минфина. Соответственно, сделать доходы от эмиссии (разницу между номиналом купюры и себестоимостью производства этой купюры) - сеньорадж - достоянием Государства.
Второе. Выпустить в обращение государственный энергорубль, обеспеченный продукцией и всем достоянием Государства, вернув деньгам товарную форму в виде товара-электроэнергии и, соответственно, их метрологическую состоятельность, которую они утратили после указа Президента США (1971 г.), упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении доллара.
Третье. Обеспечить устойчивость государственного дензнака (рубля) на базе перехода от его абсолютной необеспеченности к энергетическому инварианту его обеспеченности. Дензнаковая масса страны должна быть достаточной для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам и энерговооружённости, а не золотовалютным запасам и иным подобным псевдоденьгам. При этом уже понятно: размер дензнаковой массы не должен меняться даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота и ни одного доллара, еврика и прочих псевдоденег.
Четвёртое. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания и на ростовщичество во всех его проявлениях. Денежные знаки должны предоставляться на исключительно беспроцентной основе, учётная ставка должна быть равна нулю и ниже.
Пятое. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители и рост тарифов естественных монополий. Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции, дестабилизации производящего комплекса Государства путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменит масштаб цен, ничего не меняя по существу, а потому теряет всякий смысл.
Шестое. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме государственного энергетического рубля. Обеспечить его дополнительную (обеспеченную ресурсами Государства) эмиссию для предоставления беспроцентных займов Государствам, живущим за счёт ресурсов и «простого продукта» из России. При этом энергорубль будет самой устойчивой валютой в мировом сообществе, т. к. объём нашего экспорта уже сейчас в 2 раза превосходит объём импорта. За право заработать метрологически состоятельный и товарно-обеспеченный рубль «выстроится очередь».
Седьмое. За счёт отказа от поставок продукции и ресурсов из России на мировой рынок за доллары, еврики и прочие валюты, обеспечить устойчивое повышение курса энергорубля по отношению к доллару, еврику и прочим псевдоденьгам. На сегодня же они (вместо рубля) востребованы мировым сообществом, т. к. за них, пока, к сожалению, можно купить любые богатства России.
Восьмое. Избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса энергорубля методами рыночной экономики, провести замещение преобладающей в накоплениях населения евродолларовой бумаги на полноценные энергетические государственные рубли.
Девятое. Вернуть аккумулированные Государством евродолларовые средства на бумажных и электронных носителях надгосударственным кредиторам-ростовщикам, выведя тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.

Человеку разумному понятно, вышеперечисленные шаги - необходимые, но далеко не достаточные для установления гармоничного - справедливого - общественного жизнеустройства. Просто без этих основополагающих экономических шагов какие-либо рассуждения о безинфляционном бескризисном функционировании экономики - бессмысленны

Ну и для пущего благоденствия ввести в школьную программу обязательное экономическое образование.Подкованное в этом плане население - есть прогресс экономики. Отменить дурацкий ЕГЭ с его шаблонными тестами, иначе народ совсем разучится мыслить самостоятельно. Образованную и мыслящуюю самостоятельно нацию гораздо труднее обмануть или поработить, чем тупое необразованное стадо.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№175 пипл 31 мая 2015 20:24
0
Латгалия-Даугавпилс только и держится на транзите, мы все работаем на железной дороге. Если прекратить транзит оставшимся здесь крышка.
№176 Igorevna 31 мая 2015 22:10
+1
Покупайте шпроты калининградского рыбзавода и бычки в томате севастопольского рыбзавода! проверено - хрени нет!
№177 tvchem 21 июня 2015 22:56
0
Цитата: zzzzz
Не знаю, как Новгород, но одно дело - купленная у прибалтов рыба и другое дело - шпроты. Собственно никто не запрещает покупать у прибалтов рыбу. А вот фасовать и чистить ее будут уже в России. А это весьма значительная часть от стоимости.

Импорт рыбы из ЕС (в т.ч. из Прибалтики) запретили еще в прошлом году. Обработанную рыбу (в том числе шпроты) в список по эмбарго тогда не включили (особо оговорили, что шпроты в перечень запрещенных к ввозу в Россию продуктов не входят). Пожалели, наверное. Только теперь додавили прибалтов этими шпротами, потому что они честно заслужили. Жаль что у них там ничего больше не осталось что можно было бы запретить к ввозу в Росси