Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Если США нарушат международное право, то Луна останется русской
В США предложен законопроект, который закрепляет право собственности на ресурсы в космосе. В частности, американцев интересует добыча на Луне гелия-3, который является ценным топливом для ядерной промышленности. Наглости американцам, которые пытаются заявить права на Луну, конечно, не занимать, но хочется заметить, что если США выведут ситуацию за рамки международного права, то Россия автоматически получит право объявить Луну своим владением.
Но обо всем по порядку.
Законопроект, предложенный американской комиссией по ценным бумагам и биржам, должен установить основные положения по пользованию космическими ресурсами. Впоследствии эти принципы лягут в основу разрешения возможных судебных споров. По сути, речь идёт о том, чтобы оформить право собственности на ресурсы в космосе — например, на астероиды, поясняет немецкий журнал Focus.
В первую очередь, США хотят узаконить присвоение лунных ресурсов, пишут немецкие журналисты. Важнейший вид сырья, который присутствует на Луне, — это газ гелий-3, представляющий собой идеальное горючее вещество для ядерных реакторов. Американский физик Джеральд Кульчински, работающий в Университете штата Висконсин, придерживается мнения, что с поверхности Луны можно добыть около миллиона тонн гелия-3. При этом, как отмечает Focus, всего 40 тонн этого редкого газа было бы достаточно, чтобы обеспечить США энергией на год.
Директор Института воздушного и космического права Кёльнского университета профессор Штефан Хобе заявил, что, согласно международным договорённостям, Луна принадлежит всему человечеству, а не какому-то отдельному государству. Однако добыча ресурсов на Луне должна быть разрешена в соответствии с нынешним международным правом.
Как сообщается в статье, одной из первых американских фирм ставку на разработку астероидов сделала компания Planetary Resources, в число инвесторов которой входят основатель поисковой системы Google Ларри Пейдж и кинорежиссёр Джеймс Кэмерон. Россия и Китай, в свою очередь, уже объявили о планируемом совместном полёте на Луну. Очевидно, что соревнование за естественный спутник Земли и его ресурсы уже началось, подчёркивает издание.
Кстати, о Кэмероне. Это именно он снял знаменитый фантастический блокбастер «Аватар», который побил рекорды кассовых сборов в 2 миллиарда долларов. Напомним, что действие фильма происходит в 2154 году, когда человечество добывает ценный минерал анобтаниум на планете Пандора. По сюжету ресурсодобывающая корпорация угрожает существованию местного племени человекоподобных разумных существ. Они восстают против пришельцев-землян и изгоняют их со своей земли. Режиссёр признавался, что фильм затрагивает тему империализма: «люди с большей военной и технологической мощью, как правило, могут вытеснить или уничтожить людей более слабых, и всё ради ресурсов». Он говорил, что у фильма есть совесть: «Это хорошо, если у фильма она есть: она не превращает его в аттракцион». Получается, это были только слова?
Читателей немецкого издания планы американцев по присвоению прав на использование лунных ресурсов тоже возмутили. «После того как заносчивая сверхдержава уже исполняет роль всемирного судьи и всемирного полицейского, она распространяет свои притязания на абсолютное господство ещё и на космос», — пишет один из читателей журнала Focus.
«Мало того, что они «изгадили» всё на земле! Теперь они ещё и тянут свои жадные ручонки к Луне!» — соглашается с ним другой.
«Ну, кто бы мог подумать. Снова США пытаются присвоить себе право на установление своих порядков на Луне. Они не только начали биться за ресурсы в Китайском море, нет. Теперь они пошли дальше, к Луне. Янки, не лезьте!» — предупреждает ещё один читатель.
Кто-то сравнивает действия США с агрессией, в которой Вашингтон уже привык обвинять Россию: «Что за бред? Американцы хотят издать закон, чтобы им принадлежало нечто, что им объективно не принадлежит. Как так? Почему только Луна? Почему не сразу вся наша планетарная система, Млечный Путь или Вселенная? Если бы Россия захотела принять такой «закон», это было бы дичайшей агрессией. Но у американцев всё это, конечно, совершенно мирно и только для защиты».
Ну, а кто-то из читателей Focus и вовсе выразил желание переселить американцев на Луну. «Да пожалуйста, подарите американцам Луну. Единственное условие — пусть они там и живут».
Казалось бы, что ничего страшного не происходит — потому что все американские заявления о правах на части Луны противоречат международному праву. Но, международное право может измениться, например, через 20 лет, а англосаксонское право основано на прецеденте. Поэтому может сложиться такая ситуация, когда США (или государство-преемник) могут заявить о своих правах, основываясь на «смешном» прецеденте 20-летней давности.
Однако, в таком случае Россия, как правопреемница СССР, тоже может (и должна) заявить о своих правах — но всю Луну. Прецедент был создан 14 сентября 1959 года, когда отечественная станция «Луна-2» впервые в мире достигла поверхности Луны в районе Моря Дождей. Тут важно то, что на Луну был доставлен вымпел с изображением государственной символики СССР, и, следовательно, мы застолбили права на эту планету.
Следовательно, если США выйдут за рамки международного права, то Луна автоматически становится русской. При этом с большой долей вероятности можно предполагать, что через 20 лет совокупная русско-китайская мощь в космосе не оставит американцам не единого шанса силой навязать свою точку зрения мировому сообществу.
Поэтому хочется посоветовать американцам — не надо шутить с Луной. У России есть не меньшие, а даже большие основания претендовать на нее. Русские и их союзники китайцы точно не дадут США узурпировать ни Луну, ни Марс (до которого так же первыми добрались и установили вымпел с государственной символикой вездесущие русские — межпланетная станция «Марс-2″ в 1972 году), ни Вселенную, ни даже Арктику.
Вячеслав Бочкарёв
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Балаболить - не сено косить. На Луну разрешим только выть.
И то Раз в месяц, на полнолуние.
Да, но только 29 февраля! При ясной погоде в полнолуние
А на Юпитере сплошной метан!) и главное бесплатно!)
Чё , пиндосы украм обещали поставки метана к 2040 году начать ?
Вспомните, как в качестве подарка на ДР многим нашим знакомым приносили свёртки с .."Удостоверением" американской!!! риэлтерской фирмы о принадлежности вам на Луне небольшого кусочка поверхности Луны. СтОило это удовольствие порядка 100 долларов. И люди ,ведь , на это велись?
Незнайка застолбил для России на Луне место до пиндосов , Незнайка Путин - Космос наш !!!
Надо на обратной стороне Луны разместить наши ракеты , а если кто сунется за Луну - нахрен сбивать..вать..вать..вать.
на обратной стороне нииззяя!!!!!!!!!! там у укров уже есть база, только незнаю какая
Беда в том, что они ни на Луну ни за нее не сунутся. Для того, чтобы мешать другим осваивать "их" Луну, амерам будет достаточно развязать войну и бомбить заводы и космодромы тут на Земле. Что неизмеримо дешевле и им привычнее.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
МЫ. Ничего не сделали такого,что сделали наши родители,наши дедушки,бабушки и прадедушки и прабабушки. Великая победа в ВОВ - это они. Наука,образование,промышленность,космос,марс,луна,атом... - тоже предки. Что МЫ? Пока только пользуемся. Путин говорил:"восстанавливать и востанавливать то,что потеряно." Обидно более всего,что теряются в деградации человеческие ресурсы,которые и должны восстанавливать,поднимать,двигать вперед страну.
Цитата: opium62
МЫ. Ничего не сделали такого,что сделали наши родители,наши дедушки,бабушки и прадедушки и прабабушки.
Это НИЧЕГО не доказывает. У России всегда был и сейчас есть огромный человеческий потенциал. Другой вопрос, что не всегда этот потенциал может проявить себя так же, как родители, дедушки и бабушки и т.д. Великая победа в ВОВ - это результат нападения извне, никто не ставит под сомнение героизм наших предков, но героизм одного - это всегда либо халатность, либо преступление, либо предательство другого.
Мы способны на многое. Я бы и новые поколения не стала сбрасывать со счетов. Они другие, но они заряжены нашим потенциалом. И он обязательно покажет себя, я уверена.
+1000
Opium62,сегодня на одном политсайте дискутировали о нулевом поколении.Саму статью называли надуманной,дескать,нет таких пустых молодых людей. Это они в школе не работали,а я отработала много лет в библиотеке и наблюдала воочию процесс деградации всего:нравственности,познания,патриотизма,порядочности,гуманности,стержня,идеи и пути.
Согласна с вами.Сейчас правит очень удачно привитая на самые низменные человеческие чувства, всепоглощающая идея потребительства.Куда и кого эта идея двигает сегодня думать не хочу,потому что хоть и далеко,но ночью слышно как идёт к фронту тяжёлая техника и я не знаю долго ли будут слышны соловьи,которые сейчас, словно впрок мне поют, да монотонно и грустно покрикивает сова-сплюшка.
Согласна с вами.Сейчас правит очень удачно привитая на самые низменные человеческие чувства, всепоглощающая идея потребительства.Куда и кого эта идея двигает сегодня думать не хочу,потому что хоть и далеко,но ночью слышно как идёт к фронту тяжёлая техника и я не знаю долго ли будут слышны соловьи,которые сейчас, словно впрок мне поют, да монотонно и грустно покрикивает сова-сплюшка.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
огневушка
Во многом Вы правы. Но не во всём. Молодёжь действительно одурачена потребительством и развратом, но тем ценнее и ярче на этом фоне выглядят молодые ребята и девушки, которые осознанно противостоят этой деградации. Занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни, получают образование, помогают пожилым людям. А сколько сейчас патриотически настроенных молодых людей. Более того, новое поколение сейчас получает своего рода прививку от этой разрушительной заразы потреблятства и либерастической продажности. Так что, не всё так плохо.
Во многом Вы правы. Но не во всём. Молодёжь действительно одурачена потребительством и развратом, но тем ценнее и ярче на этом фоне выглядят молодые ребята и девушки, которые осознанно противостоят этой деградации. Занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни, получают образование, помогают пожилым людям. А сколько сейчас патриотически настроенных молодых людей. Более того, новое поколение сейчас получает своего рода прививку от этой разрушительной заразы потреблятства и либерастической продажности. Так что, не всё так плохо.
Амеры обратно дурят, у них сейчас нет и не было возможно туда приземлятся(прилунятся), большие экономические и политические трудности в штатах им не даст возможности туда летать ещё как минимум лет так 50 ,а нас хотят обратно втянуть в космическую гонку, не нужно верить этому голливуду,учёные и чиновники должны быть в этом деле трезвы и впереди!!!
Градус дебилизма в пиндосии уже зашкаливает)
Закономерный финал капиталистического общества, построенного на диктатуре капитала и наживы.
Закономерный финал капиталистического общества, построенного на диктатуре капитала и наживы.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Надоела наглость англо-саксов,готовы из-за своей жадности развернуть войну в космосе уже сейчас.
Зашкаливает или не зашкаливает... Дебилизм, или что-то другое... Ни пиндосам, ни нам там ничего не светит. Луна за-ня-та.
https://www.youtube.com/watch?v=XSUsjxNf8xo
https://www.youtube.com/watch?v=XSUsjxNf8xo
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
<< Тут важно то, что на Луну был доставлен вымпел с изображением государственной
<< символики СССР, и, следовательно, мы застолбили права на эту планету.
С каких это пор Луна - планета?
<< символики СССР, и, следовательно, мы застолбили права на эту планету.
С каких это пор Луна - планета?
Напрасно вы придираетесь к словам. В контексте вышесказанного Луну вполне можно назвать планетой.
А вообще-то Луна и есть планета, хотя и маленькая. У Земли уникальная спутница. По своим размерам она вполне сопоставима с Землей. Диаметр Земли всего в 3.5 раза больше диаметра Луны. Правда разница в массе больше, т. к. удельная плотность Луны значительно меньше(без малого в 2 раза). Ни у одной планеты в Солнечной системе нет таких спутников. Ученые давным давно утверждают, что в отношении связки Земля-Луна нужно применять термин - "двойная планета", а не планета и её спутник. В этом легко убедиться на просторах интернета. Об уникальности связки "Земля-Луна" написано немало. И копий по этому поводу тоже сломано будь здоров!
А вообще-то Луна и есть планета, хотя и маленькая. У Земли уникальная спутница. По своим размерам она вполне сопоставима с Землей. Диаметр Земли всего в 3.5 раза больше диаметра Луны. Правда разница в массе больше, т. к. удельная плотность Луны значительно меньше(без малого в 2 раза). Ни у одной планеты в Солнечной системе нет таких спутников. Ученые давным давно утверждают, что в отношении связки Земля-Луна нужно применять термин - "двойная планета", а не планета и её спутник. В этом легко убедиться на просторах интернета. Об уникальности связки "Земля-Луна" написано немало. И копий по этому поводу тоже сломано будь здоров!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
С таким подходом любое определение можно трактовать двояко, типа "да что вы к словам придираетесь, Вы же поняли, что они имели ввиду", каждый понял то что хотел, или то что понял. Ломанье копий учеными - всего лишь борьба за сферы влияния и авторитет внутри собственного ученого мира и на позиции Луны никак не повлияет
Планета – это небесное тело, которое должно удовлетворять следующим условиям:
• тело должно обращаться вокруг звезды (например, вокруг Солнца);
• тело должно обладать достаточной гравитацией, чтобы иметь сферическую или близкую к ней форму;
• тело не должно быть звездой.
(вокруг Солнца вращается вместе с Землей)
• тело должно обращаться вокруг звезды (например, вокруг Солнца);
• тело должно обладать достаточной гравитацией, чтобы иметь сферическую или близкую к ней форму;
• тело не должно быть звездой.
(вокруг Солнца вращается вместе с Землей)
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Официально: Луна (лат. Luna) — естественный спутник Земли.
Для теоретического полагания: "...В большинстве случаев Луну следует считать спутником Земли, как это и делают подавляющее большинство ее грамотных жителей. Но бывают ситуации, когда Луна ведет себя как планета, например она вместе с Венерой находится вне сферы тяготения Земли. Наконец, встречаются ситуации, когда Луна ведет себя одновременно и как спутник и как планета, например формы ее геоцентрической и гелиоцентрической траекторий схожи. Все это служит превосходной иллюстрацией того, что не только в квантовой механике, казалось бы, взаимоисключающие утверждения оба оказываются верными."
Для теоретического полагания: "...В большинстве случаев Луну следует считать спутником Земли, как это и делают подавляющее большинство ее грамотных жителей. Но бывают ситуации, когда Луна ведет себя как планета, например она вместе с Венерой находится вне сферы тяготения Земли. Наконец, встречаются ситуации, когда Луна ведет себя одновременно и как спутник и как планета, например формы ее геоцентрической и гелиоцентрической траекторий схожи. Все это служит превосходной иллюстрацией того, что не только в квантовой механике, казалось бы, взаимоисключающие утверждения оба оказываются верными."
А наш Луноход ездит ещё по Луне ? У него солнечные батареи ?
Чё там внутри Луны ?
Благодаря её размеру и составу Луну относят к планетам земной группы наряду с Меркурием, Венерой, Землёй и Марсом.
Косвенные доводы: по наиболее достоверной на сегодняшний день ударной гипотезе, Луна образовалась именно на околоземной орбите из облака, выброшенного при столкновении с Землей третьего тела. Более старая теория захвата Луны (до того самостоятельной планеты, обращавшейся между Землей и Марсом) не прошла по изотопному составу Луны, совпадающему с земным. (как известно, изотопный состав отличается в зависимости от места образования планеты.
Косвенные доводы: по наиболее достоверной на сегодняшний день ударной гипотезе, Луна образовалась именно на околоземной орбите из облака, выброшенного при столкновении с Землей третьего тела. Более старая теория захвата Луны (до того самостоятельной планеты, обращавшейся между Землей и Марсом) не прошла по изотопному составу Луны, совпадающему с земным. (как известно, изотопный состав отличается в зависимости от места образования планеты.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Честно говоря, я перестал интересоваться теорией образования пары Земля-Луна, когда впервые услышал теорию столкновения с неким большим телом. Теория захвата у меня тоже не вызывала никогда доверия, но столкновение - это же слишком!
На мой дилетантский взгляд, эта пара могла образоваться из протопланетного диска в период образования Земли. Т. е. Луна формировалась вместе с Землей с самого начала. Просто так уж сложилось, что зародыши Земли и Луны(планетезимали) образовались в аккреционном диске Солнца изначально, и очень близко друг к другу, а затем вместе постепенно эволюционировали до сегодняшнего состояния. Это объясняет и почти круговую орбиту Луны и сходный изотопный состав. Но это чисто моё мнение. Точнее, мне просто так думать понятнее.
На мой дилетантский взгляд, эта пара могла образоваться из протопланетного диска в период образования Земли. Т. е. Луна формировалась вместе с Землей с самого начала. Просто так уж сложилось, что зародыши Земли и Луны(планетезимали) образовались в аккреционном диске Солнца изначально, и очень близко друг к другу, а затем вместе постепенно эволюционировали до сегодняшнего состояния. Это объясняет и почти круговую орбиту Луны и сходный изотопный состав. Но это чисто моё мнение. Точнее, мне просто так думать понятнее.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Да ну бросьте, ....нцать тысч лет назад, наши предки гипербореии прилетели колонизировать землю, для более равномерного распределения газо-жидкостной составляющей атмосферы, при терроформировании, подцепили планету-спутник на стабильную орбиту. И всё бы было бы ничего, но с Венеры должно быть прилетели древние протоукры, они эвон как Венеру загадили до сих пор не отойдёт, и по привычке стали всё надкусывать вначале уничтожили домашних ящерок-динозавриков, потом грохнули бедных мамонтов, потом слава Создателю отвлеклись на копку Чёрного моря, причём изначально они раскапывали место для своей страны, уже тогда их главный вождь "Лысое яйцо", не понял куда таки пропали деньги на стенку, но Создателю всё это безобразие надоело и он устроил потоп, оставшиеся в живых редкие протоукры выжили до наши времён, даже легендарный "Лысое яйцо" обрёл реинкарнацию, ждём когда начнут опять закапываться.
Дело кончится тем, что Луну будет иметь тот, кто ее возьмет. Все правила подгонят по принципу закон не дышло... Значит надо не спать, а реально работать над программой освоения Луны и космического пространства.
Действительно) Наши вымпелы там 50 лет лежат, а вот их флажок, под большим вопросом)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Развевающийся на ветру флажок...
Цитата: doker
Развевающийся на ветру флажок...
Америкосы на Луне никогда не были. Все это театр. Поэтому пропали все кассеты с записями иж движухи там, а астронавты отмалчивались.
Я бы даже на флажок не напирал. Если он даже там и есть, не факт, что ставился человеком.
Пиндосы держутЬ всех за дураков, косят под египтян, которые якобы построили пирамиды, а потом забыли как это делать и чем. Так и эти когда то летали на луну, но внезапно утратили технологии создания двигателя. Тут ещё нарисовались подозрения что "курьёзити" по острову Девон ездеит вместо Марса. Синима синима синима от тебя мы без ума...
Им ещё осталось поднатореть в спецэфектах и можно без всяких затруднений прямо на Альфа-Центавру экспедицию устраивать.
Пиндосы держутЬ всех за дураков, косят под египтян, которые якобы построили пирамиды, а потом забыли как это делать и чем. Так и эти когда то летали на луну, но внезапно утратили технологии создания двигателя. Тут ещё нарисовались подозрения что "курьёзити" по острову Девон ездеит вместо Марса. Синима синима синима от тебя мы без ума...
Им ещё осталось поднатореть в спецэфектах и можно без всяких затруднений прямо на Альфа-Центавру экспедицию устраивать.
И ещё видеоархивы "случайно уничтожили" и пришлось в павильоне переснимать а весь грунт пропал осталось несколько грамм и ни одного камешка.
Все делается для того, что бы не раскрылась афера, типа "где мы прилунялись,туда ни ногой"
Все делается для того, что бы не раскрылась афера, типа "где мы прилунялись,туда ни ногой"
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Значит, агония выглядит так... и сопровождается приступами мании величия.
А "добывать газ с поверхности" - это супер! Не думала, что у Луны есть атмосфера...
А "добывать газ с поверхности" - это супер! Не думала, что у Луны есть атмосфера...
Интересно, с чьей подачи пошла идея, что на Луне есть гелий пригодный для промышленной разработки? Хотя возможности простого контроля за космическим пространством с Луны возможно окрыляют агрессоров куда больше.
Гелий-3 есть в грунте. Мало. Но больше, чем на земле. Добывать чудовищно дорого. Самое смешное, что на земле нет ни одного реактора, способного переработать. И когда заработают реакторы типа БРЕСТ, про гелий-3 забудут.
гелий-3 нужен как лучшее топливо (отсутствие большого количества плохих отходов) для реакторов на основе термоядерной реакции..они пока только в теории, в том числе и из-за отсутствия достаточного количества топлива на Земле. Если есть физики, пусть меня поправят, но реакция деления(или расщепления) ядерных материалов и реакция термоядерного синтеза(где планируют использовать гелий-3) - это разные вещи...гелий-3 не подходит для использования в ядерных реакторах..
Вы совершенно правы. Речь идёт о реакции синтеза. На какой стадии сейчас разработки реактора для синтеза мне неизвестно, но еще лет сорок назад в установках ТОКАМАК плазменный жгут, разогретый до температуры при которой начинается ядерный синтез, удерживался электромагнитным полем более 10 секунд. Думаю, что ученые продвинулись с тех пор на много дальше. Так что, реактор синтеза, возможно, не такая уж и отдаленная перспектива.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Согласен.
гелий-3 - миф. Походу амеры спецом эту тему раздувают чтоб мы туда втянулись.
количество гелия-3 в реголите составляет ~1 г на 100т. Для добычи 1 тонны следует переработать не менее 100 млн тонн грунта.
кто слабо представляет эти объемы, поясню: на Земле в России в 2010 году за 1 год было добыто 100 млн тонн железной руды.
гелий-3 - миф. Походу амеры спецом эту тему раздувают чтоб мы туда втянулись.
количество гелия-3 в реголите составляет ~1 г на 100т. Для добычи 1 тонны следует переработать не менее 100 млн тонн грунта.
кто слабо представляет эти объемы, поясню: на Земле в России в 2010 году за 1 год было добыто 100 млн тонн железной руды.
Цитата: Сима
Не думала, что у Луны есть атмосфера...
Гелий 3 там не в газообразном состоянии. Там -270.С
А "днём"?
Картинка прикольная, но по-моему не совсем корректная. Так могло бы быть, если бы.... Если бы американцы на Луне были. Но установка там американского флага весьма и весьма спорный вопрос. Так что лучше доработать картинку и вместо "сомнительного" американского флага нарисовать обычный лунный камень. В этом случае всё точно сходится и никаких вопросов, в том числе и у американцев, не возникнет.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Ой, спасибо! Поржал!
Как не было у пиндосов ракет для полёта на Луну, так и нет. Как снимали свои "Аполлоны" в Голливуде, так и будут снимать, ни на йоту не приблизившись к Луне.
Так что наш это спутник!
Так что наш это спутник!
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
И копать будут там же - в Голливуде
Вспомнился Фитиль, когда один из вороватых героев работал в разных местах и тянул отовсюду... Пойду, говорит, в планетарий работать. А второй герой кричит ему: Звезды не трожь!!!
... права на Марс порадовали) и за Луну успокоили ) предлагал же им Сталин поделить ещё - не захотели) - умойтесь...
Зато Юпитер газовый гигант,там этого
метана немеренно,пусть там добывают
кубометры.
метана немеренно,пусть там добывают
кубометры.
Зато Юпитер газовый гигант,там этого
метана немеренно,пусть там добывают
кубометры.
метана немеренно,пусть там добывают
кубометры.
Как можно заявлять права на то, где даже не были?
А м.б. просто провокация?
Так сказать, ложная цель? Чтобы мы с китайцами потратились...
Надо внимательно изучить перспективу добычи гелия-3 на Луне.
Так сказать, ложная цель? Чтобы мы с китайцами потратились...
Надо внимательно изучить перспективу добычи гелия-3 на Луне.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
слова и бумага теряют силу,лишь сила имеет значение
Цитата: Gglokk
слова и бумага теряют силу,лишь сила имеет значение
Верные слова. Амеры только язык силы понимают.
Амеры решили предъявить права на голливудскую съемку их высадки на Луну? Да пожалуйста,пусть даже попробуют из своей кинопленки и гелий-3 подобывать
Читал где-то фантастический рассказ - несколько землян (с англосаксонскими фамилиями) с помощью технологий будущего перенесли свои копии на другую планету. И вобщем-то знатно там оторвались. Надо сказать, что население той планеты к тому времени себя законсервировало, оставило только мозги, к которым подключили электроды и наслаждались. А вот защитные системы планеты были немало удивлены немотивированной агрессии пришельцев, которые взрывали и ломали что хотели. На вопрос "почему???" земляне ответили в том смысле, что это они первыми увидели планету в телескоп, потому и получили на нее права. Хеппи энда не было, рассказ с большим и глубоким смыслом. Так что американцы могут хоть на все видимые звезды наложить лапу... и пусть сами разбираются с теми, кто там (ну вдруг?) обитает
Надо отправить в белый дом книгу
"Незнайка на луне", пусть охренеют.
"Незнайка на луне", пусть охренеют.
Пиндо-осы! Читайте Отто фон Бисмарка.
...Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут, ваши договора не будут стоить той бумаги на которой они написанны.
Может не совсем точно, но очень верно по сути. Не дразните русского Медведя!
...Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут, ваши договора не будут стоить той бумаги на которой они написанны.
Может не совсем точно, но очень верно по сути. Не дразните русского Медведя!
Вспомнил старый анекдот.Прилетели амеры на Луну и что то размечают.Лунатик интересуется а что вы делаете?Амер гордо отвечает Здесь будут военные базы.Э.э.э говорит лунатик не получится.Почему?Спросил американец.Потомучто Xрущёв тут давно всё уже под кукурузу разметил.
Смотрите материалы РЕН ТВ и другие источники за последние 10 лет хотя бы: США были на Луне (все разговоры о съемках в павильоне и сами снимки - их же отвлекающий маневр, недаром в 90-е годы у нас эту версию активно продвигал такой откровенно проамериканский враг России, как Гордон) и главной задачей визита был контакт с ее обитателями, при этом при высадке астронавты(масоны) исполнили один из масонских обрядов.
Увидели они там кучу объектов и самих обитателей, которые им на лунном диалекте сказали: ИДИТЕ НА@УЙ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ.
Поэтому так внезапно была свернута лунная программа под смехотворным предлогом нехватки средств
Это все уже давно известно. Вот только непонятно, зачем туда лезут США, да и мы с Китаем - ведь ясно сказали нам всем, что место там занято. Сказали вежливо, но если опять попремся, то будет худо. Они нас миллиардов так на 10 лет старше.
Увидели они там кучу объектов и самих обитателей, которые им на лунном диалекте сказали: ИДИТЕ НА@УЙ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ.
Поэтому так внезапно была свернута лунная программа под смехотворным предлогом нехватки средств
Это все уже давно известно. Вот только непонятно, зачем туда лезут США, да и мы с Китаем - ведь ясно сказали нам всем, что место там занято. Сказали вежливо, но если опять попремся, то будет худо. Они нас миллиардов так на 10 лет старше.
Трава у Вас и РЕН ТВ отличная!
Привет лунатикам!!!! (ц)
Цитата: edgarcacey4
...
Увидели они там кучу объектов и самих обитателей, которые им на лунном диалекте сказали: ИДИТЕ НА@УЙ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ...
Увидели они там кучу объектов и самих обитателей, которые им на лунном диалекте сказали: ИДИТЕ НА@УЙ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ...
Очень знакомый диалект. Процентов 90% нашей страны этим диалектом владеет с пелёнок.
Цитата: edgarcacey4
... - ведь ясно сказали нам всем, что место там занято. Сказали вежливо, но если опять попремся, то будет худо...
Это они пиндосам сказали на ОЧЕНЬ знакомом нам диалекте. Три буквы в "послании" особенно знакомы.
В обозримом будущем Луну ни кому не светит разделить, последними рыпнулись китайцы и тоже успокоились. Не по зубам она землянам. Обсуждать нечего.
Эту задачу будет решать будущее поколение.
Похоже, амеры почувствовали, что дело пахнет керосином и хотят договором себе преференции заполучить. Если бы они могли дотянуться до неба, они явочным порядком установили там свои права. Пришлось бы создавать космический десант для установления справедливости.
Вспомнил старый анекдот: Англосаксы разместили на Луне рекламу Мальборо. Тут-же появился текст ниже: Министерство Обороны СССР предупреждает, курение опасно для Вашего здоровья.
Хотят нас в очередные "звездные войны" втянуть, а если повезет, то и китайцы с индусами подтянутся (они кстати доказали снимками со своих спутников, что американцы действительно были на луне).
Цитата: Гигабо
Хотят нас в очередные "звездные войны" втянуть, а если повезет, то и китайцы с индусами подтянутся (они кстати доказали снимками со своих спутников, что американцы действительно были на луне).
Кто нас хочет втянуть, американцы? Да они, судя по их космическим программам, с космосе разбираются не лучше, чем свинья в апельсинах. Куда им до звездных войн. Как обычно миллиардные затраты и, как обычно, всё распилят. Если выяснится, что высадки на луну и марсоходы действительно фейк - всё, им конец.
Похоже не фейк, а программ у НАСА очень много удачных от хаббла до кюриосити, правда и пилят по стахановски (только распилы у них несколько другие).
А не пофиг ли, на все это прецедентное право, если оно ничем не будет подкреплено. В свое время испанские мореплаватели "открыли" Америку, и у испанцев был королевский патент на эти земли. Надо ли спрашивать, где теперь эти испанцы? Вероятно там же где монгольские и золотоордынские ханы с правами на русские земли. (вместе с половецкими, печенежскими ханами и неандертальскими вождями из племени гнилозубов).
На самом деле была булла Папы Римского, в которой Новый Свет был разделён между Испанией и Португалией. Англичане и французы с этим не согласились. А голландцы тупо торговали и с теми и с другими.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Я к тому, что докУмент был. Но это не сильно помогло в исторической перспективе.
P.S. Спасибо, за уточнение.
P.S. Спасибо, за уточнение.
История помнит кучу документов, на которые все забили. А сразу или чуть попозже - это не очень важно.
На буллу Папы о разделе Америки забили сразу, а на пакт Молотова-Риббентропа - чуть попозже.
На буллу Папы о разделе Америки забили сразу, а на пакт Молотова-Риббентропа - чуть попозже.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Кстати! Наблюдая Луну в телескоп (качественный рефрактор), обнаружил на северо-востоке лунного диска огромную арку. Как будто скобу вбили в висок Луны. Может, за эту скобу и притянули Луну к Земле? Ведь, бытует версия о искусственном происхождении Луны и то, что она внутри полая?
Что за детский сад? В статье ни одного факта. Автор пишет про Камерона - так это были просто слова? А что на Луне туземцы живут? Или что важно что на Луне появился первым советский вымпел, как это важно, как это прав на Луну добавляет?
Зря смеётесь. Почитайте:
Лунное консульство
Или наберите в поисковике "купить участок земли на луне"
Узнаете много нового.
Например:
Лунное консульство
Или наберите в поисковике "купить участок земли на луне"
Узнаете много нового.
Например:
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Тоже задавалась этим вопросом, но мне объяснили, что, поскольку налог на землю не платится, то участок легко может быть конфискован.
Как-то так.
Как-то так.
вы будете удивлены сколько компаний и богатых семей владеют землей в Крыму. буквально весь Крым.
но кто ж эти права признает в России, кто ж им Крым отдаст???
но кто ж эти права признает в России, кто ж им Крым отдаст???
У меня сосед сыну на 12-летие участок купил. На Луне. Прикольненький такой сертификат.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Да тут базару нема - луна принадлежит Украине. Не верите - почитайте их профессоров, как древние укры выкопали кратеры и моря. Правда забыли зачем - давно было.
Ну а насчёт амеров - не всё так просто. Эта добыча - блеф. Они вон в мексиканском заливе скважину не могли закупорить, а тут на луне добывать. А чё сразу не на Плутоне, там тоже гейзеры из газа. Предъявлять какие-то права на то, до чего не можешь дотронуться и не сможешь в ближайшие 20-50 лет глупо. Вот будут технологии, тогда вешайтесь луняне.
Амеры, не лезьте на луну - неча дырявить обшивку кораблика - а ну как улетит - кто будет ось и вращение Земли устаканивать. Луна это как балансёр в гироскопе - стабилизатор вращения Земли. Искусственный предмет а не планета. Кто не верит пусть ответит на один вопрос - ПОЧЕМУ ЛУНА НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ?? Ну или укажите на другое космическое тело, которое не вращается. а Лучше с сделайте опыт. Шар, проткните спицей по оси, чтоб шар свободно вращался на спице. привяжите две верёвочки к спице и соедините их в одну. Поставьте метку на экваторе напротив узелка. Вращайте над головой. Добейтесь, чтобы шарик при вращении не крутился вокруг оси. Сразу скажу - не добьетесь - будет смещаться.
Ну а насчёт амеров - не всё так просто. Эта добыча - блеф. Они вон в мексиканском заливе скважину не могли закупорить, а тут на луне добывать. А чё сразу не на Плутоне, там тоже гейзеры из газа. Предъявлять какие-то права на то, до чего не можешь дотронуться и не сможешь в ближайшие 20-50 лет глупо. Вот будут технологии, тогда вешайтесь луняне.
Амеры, не лезьте на луну - неча дырявить обшивку кораблика - а ну как улетит - кто будет ось и вращение Земли устаканивать. Луна это как балансёр в гироскопе - стабилизатор вращения Земли. Искусственный предмет а не планета. Кто не верит пусть ответит на один вопрос - ПОЧЕМУ ЛУНА НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ?? Ну или укажите на другое космическое тело, которое не вращается. а Лучше с сделайте опыт. Шар, проткните спицей по оси, чтоб шар свободно вращался на спице. привяжите две верёвочки к спице и соедините их в одну. Поставьте метку на экваторе напротив узелка. Вращайте над головой. Добейтесь, чтобы шарик при вращении не крутился вокруг оси. Сразу скажу - не добьетесь - будет смещаться.
Да че мелочиться, давайте на все космическое пространство права предъявим, мы ведь там первые побывали :).
Цитата: Юрий Г.
Кто не верит пусть ответит на один вопрос - ПОЧЕМУ ЛУНА НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ??
Долго будете смеяться, но Луна вращается. Просто Луна вращается вокруг Земли, за то же время, что необходимо для выполнения полного оборота вокруг собственной оси
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.