Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Ростислав Ищенко: О тех, кто «сливает» Новороссию
Люди не перестают меня удивлять.
Например, многие россияне искренне уверены, что в Крыму, Донбассе и Одессе с Харьковом живут разные русские, потому, что Крым в России, Донбасс воюет, а Харьков с Одессой пока задавлены и оккупированы. С тем же успехом можно было бы утверждать, что москвичи лучше волгоградцев в полтора раза, курян в два, а харьковчан и ростовчан в три, поскольку Харьков и Ростов-на-Дону немцы брали по два раза, Курск – один раз, Сталинград так и не взяли полностью, а в Москву даже не вошли. Ну а Петропавловск-Камчатский вовсе населен предателями, которые, пока страна воевала, отсиживались в глубоком тылу.
Я не утрирую, именно так зачастую выглядит представление среднестатистического гражданина России о событиях, будоражащих сегодня мир и страну. Впрочем, не только России. На Украине президент Путин стабильно побеждал, когда социологи задавали вопрос: «За кого бы Вы проголосовали, если бы на выборах президента Украины, наряду с украинскими могли бы выдвигаться иностранные политики?». Причем, если в России рейтинг Путина поднялся до 80-85% после возвращения Крыма, то на Украине он с результатом 75-80% побеждал в первом туре гипотетических выборов из года в год более пяти лет подряд. Более того, недавно общался со знакомым социологом, структуры которого до сих пор проводят замеры на Украине, хоть результаты и не публикуются. Он утверждает, что и в 2014 году Путин побеждает на гипотетических украинских выборах в первом туре и его рейтинг почти не пострадал. А ведь около половины граждан Украины при этом искренне уверены, что страна ведет войну с Россией и развязал эту войну «кровавый Путин».
Да и не просто Украина воюет. Она в представлении евроориентированной части ее населения воюет за демократию против тоталитаризма и за все хорошее против всего плохого. При этом именно Путин якобы является олицетворением «российского тоталитаризма» и всего плохого. И именно за него украинские «демократы» готовы проголосовать, как за своего президента.
Российские пользователи социальных сетей часто подшучивают над евроозабоченными украинскими коллегами, справедливо утверждая, что последние придали Путину воистину божественные черты. Без его воли ничего на Украине и вокруг нее не происходит. При этом никто не обращает внимания на то, что в российском массовом сознании произошел аналогичный процесс, причем здесь наблюдается еще и раздвоение этого массового сознания.
С одной стороны Путин воспринимается как человек, который может все. Например, может одним движением бровей поставить на место США, прекратить украинский кризис, загнать ИГИЛ за Можай в Сирии и Ираке и привести мир в состояние процветания и благоденствия уже к утру. Но он почему-то этого не хочет делать. И сотни блоггеров ему подсказывают, мол давай Владимир Владимирович, пора душить супостата.
И тут же возникает параллельная легенда, согласно которой «пятая колонна», либералы в правительстве, олигархи, имеющие кровью написанные путинские расписки, Рокфеллеры и Морганы, а также вездесущие Ротшильды, масоны и всемирный сионистский заговор и вообще силы зла, которым тот же Путин присягнул в прошлой жизни не дают русскому народу и его истинным защитникам окончательно и бесповоротно победить американский рейх в его собственном логове и для этого всеми силами «сливают» непобедимый Донбасс.
В общем, Путин сражается сам с собой против себя, а США до сих пор не пожрали Россию, поскольку им, как гоголевскому Вию еще не подняли веки. Но вот-вот поднимут.
Круче Путина только Сурков. Сурков последователен. Во всех версиях он мечтает «слить» Донбасс, а затем уничтожить Путина и Россию. Ради этого он заставил Путина организовать Минск и Минск-2. Ради этого он выжил с Донбасса одного несостоявшегося «фельдмаршала», который уже год рассказывает как без него там все развалится, как Сурков везде назначил своих клевретов, которые все уже украли, взяли все возможные взятки и «сливают» Донбасс. Год «слить» не могут, но каждое публичное выступление «фельдмаршала» заканчивается тем, что вот как раз сегодня или завтра коварный Сурков таки своего добьется.
Периодически, правда, выясняется, что назначенные Сурковым местные лидеры «отказываются по приказу Суркова сливать» Донбасс. Но Сурков остается все таким же всесильным.
Эта схема, кстати, вообще не требует наличия Путина. Он в этой схеме лишнее звено. Приходится, ведь, объяснять чем он занимается, пока Сурков козни строит. Но кто на это обращает внимание? Фраза «Сурков обманул Путина», - все объясняет. Люди не задумываются зачем в стране ФСБ, зачем СВР, зачем то самое ГРУ ГШ РФ, которое постоянно снится украинскому СБУ? Чем вообще заняты спецслужбы и почему всего один помощник может обманывать президента, проявляющего во время своих публичных выступлений поразительную осведомленность о том, что происходит в стране, мире и ближайших окрестностях солнечной системы. К Путину что, Иванова, Медведева, Фраткова, Бортникова с докладами не пускают? Или Сурков и их обманул?
Я таких примеров могу привести не один десяток. И, скажите, почему люди, которые могут спроектировать космический корабль, построить мост, решить сложнейшее уравнение, вылечить болезнь, учить, одновременно тридцать спиногрызов, когда большинство и с одним-двумя с трудом справляется, начинают блуждать в трех соснах, напрочь выключая логику и на полную мощь включая теорию заговора, как только речь заходит о политике.
Почему бы украинцам не предположить, что если они готовы избрать Путина своим президентом (пусть и мотивируя это тем, что он эффективный менеджер), то это значит, что они голосуют за российский порядок, признают, что жизнь в России лучше, и не с Россией они воюют, а со своими собственными комплексами?
Почему бы россиянам не задуматься о том, что Крым, который получил российскую прописку уже в марте 2014 года отличается от до сих пор исходящего кровью Донбасса только тем, что в Крыму есть флот, а было бы наоборот и сейчас в России был бы Донбасс, а крымчане возможно сражались бы на Перекопе, а может быть и задавлены были бы, как задавлены Одесса и Харьков.
Почему бы вечным искателям подвоха, сторонникам простых решений, не понимающим почему Путин не топнул ножкой год назад и не послал на супостата армию, которая бы в неделю все решила, не вспомнить, что в 2000-м году Путин стал президентом очень большой по размерам, но несоразмерной по политическому влиянию страны, вполне сравнимой с кучмовской Украиной. Обе были коспонсорами мирного процесса в Приднестровье, Украина активно выступала с инициативами по урегулированию конфликтов в Абхазии, Южной Осетии и Нагорном Карабахе.
Через пятнадцать лет Украина на глазах разваливается, сгорая в пламени гражданской войны, а Путин работает президентом сверхдержавы. Кстати, хочу заметить, что уже и термин сверхдержава в отношении России никто не оспаривает. А еще пять лет назад, стоило назвать Россию сверхдержавой, как даже некоторые российские дипломаты бросались отказываться от такого статуса. Так может Путин все же разбирается в политике несколько лучше мудрых блоггеров и великих полководцев, а также их знающих все и еще чуть больше читателей и почитателей, каждый из которых если не Аристотель, то точно Александр Македонский?
Может все же прийти к простому выводу, что если команда эффективно работает 15 лет, периодически обновляя свой состав, но от этого не переставая быть командой, то Сурков такой же командный игрок, как остальные и обладает весьма ограниченной свободой маневра. Исключительно в рамках своей компетенции. И если сегодня он занимается Украиной, то это не значит, что остальные Украиной не занимаются.
Я далек от мысли, что в этой команде все друг друга любят. Более того, уверен, что некоторые ее члены мягко говоря не очень дружат между собой. Но от них же требуется не счастливая семейная жизнь, а политическая эффективность. Тот кто скажет, что они неэффективны, пусть первый бросит в меня камень.
А сомневающимся напомню, что в 1989-1991 годах тоже каждый зритель программы «Взгляд» и каждый читатель журнала «Огонек» знали, что неправильно в нашем прошлом и как нам построить счастливое будущее. А вылилось это знание в «лихие 90-е», которые многие не пережили, а многие пережившие до сих пор не понимают, как им это удалось и почему страна выстояла.
Поэтому не надо слепо верить очередным кумирам, которые все знают заранее. Ельцин тоже был кумиром и многим представлялся непогрешимым. Надо просто задавать себе простые вопросы и давать на них логически непротиворечивые ответы.
А главное не надо думать, что если половина комментаторов назвала мертворожденным первый Минск, а 99% так охарактеризовали второй Минск, то Путин не понимал то, что было видно и понятно десяткам политиков-любителей.
И если Сурков отвечает за украинское направление, и дело на Украине уже больше года уверенно идет к войне, то это происходит точно не против его воли. Если бы он боролся за мир любой ценой (даже ценой позора) уже либо был бы позорный мир, либо он был бы в отставке.
Жизнь – не голливудский боевик с лихо закрученным сюжетом, в котором зло коварно и вездесуще. На деле слишком большое количество разного рода личных воль, интересов и стремлений, воздействующих на политические решения делают их довольно линейными. Победа кроется в более глубоком просчете большего количества вариантов и нахождении неожиданного для оппонента хода.
С этим российская власть справляется на отлично. А что с народом своими планами не делится, так это, конечно, плохо, но вспомним, что старик Мюллер в исполнении Броневого в фильме «17 мгновений весны» говорил: «То что знают двое, знает и свинья». Лучше уж пусть немного понервничает собственный народ, чем заокеанские «друзья и партнеры» будут заранее знать, чем им собираются ответить на все их подлости.
Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

теперь ополченцы точно не побегут боевые педерасты как накинутся с зади только вперед

Геройская украинская армия доблестно отошла на новые рубежи. Потерь нет.
Ополченцы с позором идут вперёд.
На укроСМИ ничего не меняется. Верьте, главное. Что вам ещё остаётся то...
Ополченцы с позором идут вперёд.
На укроСМИ ничего не меняется. Верьте, главное. Что вам ещё остаётся то...

спасибо поржала-классный комент!

Боевые геи, генералы лесбиянки это КРУТО! 


У нас +22 и деревья зеленые, и степь цветет. Старое видео, но Градами лупят укровские твари.

Надо смотреть видео, а не картинку (картинка - левая). А видео снято в полумраке, цветовая гамма искажена, но ХОРОШО ВИДНО НАЛИЧИЕ ТРАВЫ И ЛИСТВЫ. Так, что весна, лето, ранняя осень и УКРЫ, комментирующие пуски РСЗО (по звуку не похоже на грады, они свистят иначе, благо наслушался в прошлом году по самое не могу. Похоже на одиночные пуски или Ураганов или Смерчей.)
ПС. В Луганске не +22, а все +30 днем - уже маленькое пекло.
ПС. В Луганске не +22, а все +30 днем - уже маленькое пекло.

Анекдот вспомнил.
- Товарищ, капитан, в роте объявился пидор!
- ...???
- Кто-то мою косметичку спи.дил...
- Товарищ, капитан, в роте объявился пидор!
- ...???
- Кто-то мою косметичку спи.дил...

А розовые автоматы приготовили?

Это пять:-)





На этой странице уже вторые дифирамбы во славу Светлейшего.

"Люди удивляют")))
А штатные пропагандисты уже не удивляют.
Достаточно посмотреть на карту мест событий , как модно в интернете, с представляемой картинкой "ожидание - реальность". Остальное словесная шелуха.
А штатные пропагандисты уже не удивляют.
Достаточно посмотреть на карту мест событий , как модно в интернете, с представляемой картинкой "ожидание - реальность". Остальное словесная шелуха.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Что бы сделать более-менее комплексный вывод о ситуации я бы предпочёл взглянуть на реальные карты и документы штабов ВСУ, ВСН, ГШ РФ и Пентагона. А не на карты в инете. Поэтому промолчу.

Что то не похоже на Ищенко. Не тот слог.




Зубченко, Скачко, Ищенко я начал почитывать с года эдак с 2004, аккурат после первого майдана.
Они тогда вместе начинали.
Но Ростислав ушел в серьезную аналитику, а Зубченко и Скачко стали жечь напалмом (глаголом).
Уйти то Ростислав ушел, но видно "руки то помнят":-)
Они тогда вместе начинали.
Но Ростислав ушел в серьезную аналитику, а Зубченко и Скачко стали жечь напалмом (глаголом).
Уйти то Ростислав ушел, но видно "руки то помнят":-)

Одним словом-картинка хреновая!

Цитата: Arsss
Достаточно посмотреть на карту мест событий
В том то и дело, что мы зачастую смотрим на маленький клочок карты и не видим карту мира.

Штаб ДНР: наступление не ведется, украинские части сами оставляют Марьинку
Силы ДНР входят в город, чтобы не бросать на произвол судьбы мирных жителей.
В военном руководстве Донецкой народной республики утверждают, что не ведут широкомасштабного наступления на позиции украинских военных.
«Никакого и тем более широкомасштабного наступления мы не ведем. Подконтрольные Киеву части сами оставляют Марьинку», — заявил «Интерфаксу» замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин.
По его словам, «позаботиться о людях некому, оставить их на произвол судьбы мы тоже не можем».
Силы ДНР входят в город, чтобы не бросать на произвол судьбы мирных жителей.
В военном руководстве Донецкой народной республики утверждают, что не ведут широкомасштабного наступления на позиции украинских военных.
«Никакого и тем более широкомасштабного наступления мы не ведем. Подконтрольные Киеву части сами оставляют Марьинку», — заявил «Интерфаксу» замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин.
По его словам, «позаботиться о людях некому, оставить их на произвол судьбы мы тоже не можем».
Очень нравится заявление Басурина. Еще бы про кондиционер, который взорвался в ВСУ.

в кабинете Парася.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

это типа-самоотступились

Ну,да. Ведь утверждают же Главсвинья и Кролик, что ДНР и ЛНР сами себя обстреливают.

Лейтенант, противник пошёл в атаку без теней и губы не красили...
Фу, какие противные. Тогда ....ОГОНЬ.
Фу, какие противные. Тогда ....ОГОНЬ.

-кАмандир вижу противника, сидит в окопах
-красивые есть? ....может в плен возьмем?
-нет, фу, такие працивные...
-тАгда огонь!
-красивые есть? ....может в плен возьмем?
-нет, фу, такие працивные...
-тАгда огонь!

Как-то и комментировать не хочется.Чувствуешь себя школьником,не выучившим урок.Но почему-то автору веришь...

Ага,камень в наш огород,нас бы Путин слушал давно всех "победил".

Ага,камень в наш огород,нас бы Путин слушал давно всех "победил".

Вполне естественно называть бандеровцев сепарами,а не наоборот.За то,что хотят отхватить куски от русской земли.Они и были всегда сепарами по сути и по содержанию.
По стечению обстоятельств у этого сброда оказались в руках техника и авиация,хотя для них само собой разумеющееся сидеть в копанках .
Они махнули море на Бандеру своего.
По стечению обстоятельств у этого сброда оказались в руках техника и авиация,хотя для них само собой разумеющееся сидеть в копанках .
Они махнули море на Бандеру своего.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Статья весьма неоднозначная...Весьма.Надо переварить.Вот что-то мне тут не нравится,противно что-то...Но,пока не пойму.Общее такое впечатление. 


Они начальники--а мы дураки.

Да как-то так... 


они начальники--а мы дураки.

И с Вами согласна. Меня тоже еще с августа прошлого года терзают смутные сомнения. Вот читаешь подобные же статьи Ищенко, вроде в целом соглашаешься.
А с другой стороны, когда видишь факты двух отступлений ополченцев от своих позиций (причем могли и дальше наступать, но их "уговорили"), когда читаешь про факты всяких олигархических схем Ахметова на Донбасе, активное шастание Суркова перед Минском2 между нормандской четверкой и представителями ополченцев, убийство Мозгового и другие факты из этого же ряда - то вот противно как раз и становится...
А с другой стороны, когда видишь факты двух отступлений ополченцев от своих позиций (причем могли и дальше наступать, но их "уговорили"), когда читаешь про факты всяких олигархических схем Ахметова на Донбасе, активное шастание Суркова перед Минском2 между нормандской четверкой и представителями ополченцев, убийство Мозгового и другие факты из этого же ряда - то вот противно как раз и становится...

причем могли и дальше наступать, но их "уговорили"
Ну вот об этом и статья. Что каждый суслик, блин, агроном. Что каждый читатель - спец в воинском деле.
Война это математика.
Вы знаете сколько у ополчения солдат? Сколько техники? Сколько припасов и ГСМ? Какой ширины фронт можно гарантированно удержать их наличными силами? Какую плотность наступления армия ВСН сможет создать на большем фронте? Хватит ли сил ВСН, чтобы например создать сплошной фронт от Перекопа по Днепру и вплоть до северной границы Украины? Какова плотность и состав обороны ВСУ в 10 км в их тылу? В 20-ти? В 50-ти?
Сколько жителей в прифронтовых населенных пунктах, которые намеревается взять ополчение? Сколько ДРГ можно оставить в городе под видом жителей с целью проникать в тылы ВСН и вести подрывную деятельность? Сколько нужно сил охраны правопорядка для таких населенных пунктов и как долго они будут эти ДРГ вычислять?
Это не кабацкая драчка, где все видно как на ладони. Это не ссора друзей, где максимум по шее получишь и уйдешь обиженным.
Это целая наука и не дело диванным "специалистам" разбрасываться своими мечтами "могли бы дальше наступать". Могли бы. Вытянули бы фронт в одном месте. Ослабили бы в других. Что дальше? Котел? Разгром? Зачем же повторять ошибки соперника?
Да, их уговорили. Уговорили остановиться и собрать силы. Как это делали все победоносные армии во всех войнах в мире. Зимой вобще раньше не воевали. Да и сейчас это не мед. А пошли бы они осенью дальше - черт знает где бы замерзли. Под Киевом. Вдали от своих баз и тылов. Как немцы в ВОВ II.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

А Вы обратили же внимание, что слово как раз в кавычках?)) и что в комменте есть как раз ДВЕ стороны))
И Вы же обратили внимание на ряд других обстоятельств, что я перечислила? И которые лично меня вводят в некие сомнения?
Но при этом я нисколько не отрицаю того факта, который Вы так подробно описали, и не претендую, упаси Боже, на истину.
Я делюсь внутренними ощущениями и сомнениями. Причем в ответ на коммент Alonso
И Вы же обратили внимание на ряд других обстоятельств, что я перечислила? И которые лично меня вводят в некие сомнения?
Но при этом я нисколько не отрицаю того факта, который Вы так подробно описали, и не претендую, упаси Боже, на истину.
Я делюсь внутренними ощущениями и сомнениями. Причем в ответ на коммент Alonso

Заметил. Винен. Ну будем считать этот пост адресованным тем, кто пишет это без кавычек. И "Вы", отнесем тоже к абстрактным "им". Идет? ;)
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Да естессно!)))) если бы "ВЫ"дрик:) знали, как мне самой хочется, чтобы аж до самого Киева и чтобы с меньшими потерями!
Но политика, особенно большая, такая мерзкая история.
И опять-таки с другой стороны, я верю!)))))
верю, что дух и вера, и достоинство тех людей, кто борется сейчас (за нас, россиян, вобщем-то) победят!
и верю, что достоинство и честь больших наших здесь людей (не будем называть поименно;) поможет им победить.
Но политика, особенно большая, такая мерзкая история.
И опять-таки с другой стороны, я верю!)))))
верю, что дух и вера, и достоинство тех людей, кто борется сейчас (за нас, россиян, вобщем-то) победят!
и верю, что достоинство и честь больших наших здесь людей (не будем называть поименно;) поможет им победить.

Полностью Вас поддерживаю !!!

"А главное не надо думать, что если половина комментаторов назвала мертворожденным первый Минск, а 99% так охарактеризовали второй Минск, то Путин не понимал то, что было видно и понятно десяткам политиков-любителей."
Дело не в "понял-не понял".
Дураков в верхах нет. Цели вызывают сомнение.
Минский договор попунктно впихивает территории обратно на Украину.
Дело не в "понял-не понял".
Дураков в верхах нет. Цели вызывают сомнение.
Минский договор попунктно впихивает территории обратно на Украину.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Послушайте Пякина по этому вопросу,интересно обЪясняет эту ситуацию..

ага!Пякин -это классно!

Не просто территории. Минск попунктно впихивает на территорию Укры подобие второго Крыма. С теми же вероятными последствиями. Именно этого и боятся в Киеве.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Ищенко-вот где логика!!Согласна с каждым выводом! 


Ищенко, как всегда, мудр и проницателен. Пожалуй, лучший аналитик по Украине..

И я согласна с Вами. Причем именно эта статья даже не совсем аналитическая, а скорее эмоционально-саркастическая. А есть у него статьи, где анализ очень логичный и изложен просто, причем без ущерба остроумному стилю. Многим бы поучиться у него ))

Полностью согласен с Ищенко.Как всегда очень всё по делу,по раскладам. 


Чётко, ясно ,доходчиво.Спасибо.

Сообщение от ополченца: "Короче есть инфа, что наших бойцов могут заставить отдать назад отвоеванные позиции! Похоже, сейчас идет борьба между точкой зрения Володина и Суркова. Ну а пока политтехнологи решают сливать или не сливать наступление, мы ломим укров!"

Короче есть инфа, что наших бойцов могут заставить отдать назад отвоеванные позиции! Похоже, сейчас идет борьба между точкой зрения Володина и Суркова.
Представляете степень осведомленности бойца ВСН?!

У них, что прямая трансляция из кабинетов Кремля налажена, прямо в окопы?

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Тебе бы книги писать. Остросюжетно-патриотические. Дух бы захватывало.
Всесильная горстка солдат, которых останавливают гад-сержант, трус-капитан, сволочь-генерал, интриган-политик и злой олигарх-президент.
Всесильная горстка солдат, которых останавливают гад-сержант, трус-капитан, сволочь-генерал, интриган-политик и злой олигарх-президент.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Читала ИноСМИ,нашла коммент на статью о начале боевых действий на Донбассе:блогер:afartem2002
Доктор Шпак:
33 дивизии псковских
42 спецназа омских
Алтайская бронетанковая дивизия -три
Путин...три Путина!
Доктор Шпак:
33 дивизии псковских
42 спецназа омских
Алтайская бронетанковая дивизия -три
Путин...три Путина!




Эти русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу,
грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства её законно избранного канцлера...

А последний только и хотел блага для украинцев, например безвизовый режим ввел. причем сразу, работу обеспечил...в рЕйхСе,оздоровительные лагеря опять же, можно сказать санатории. как показывает сегодняшний день и выступления последышей Главы... Кофе вон жрать селиков Ющенок заставил бутылями. И заметте, даже разговора про какие то списки и санкции не вел... демократ уж до мозга костей..чего там. И тут Пришел Путин... а нет, - Сталин и ГБ всякие... и поляки стали умирать пачками... а польки изнасилованными... и немки ... миллионы. Мордор...Или СССР? А где Обама был?

42 Омских спецназа?
Сорок два? Хотела бы я это увидеть. Хотя бы у нас в Омске





Для того,чтобы сделать невыполнимыми Минские договорённости и слить их,оказалось достаточно двинуть линию фронта.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Сообщение от жительницы Донецка: "Следим затаив дыхание за движением в направлении Курахово. Голубая мечта, чтобы вломили укрофашистам по полной на блокпосту именно в Курахово, сколько твари они там горя наделали, сколько нервов намотали, думали скоты, что вечно будут издеваться над мирными жителями. Телефон красный, вся ДНР держит кулаки за наших ребят, Енакиево, Горловка, Донецк - один замерший в надежде организм."

03.06.15. Сообщение от обозревателя Бориса Рожина.
"По некоторым данным одну из колонн ВСУ, подходившую на помощь Марьинке, удачно накрыла Градами артиллерия ВСН. Заявлено до минус 20 единиц техники. К Курахово все-таки подошла колонна легкой бронетехники карателей и машины с боеприпасами.На 18-00 Марьинка не зачищена до конца, бои продолжаются.
"По некоторым данным одну из колонн ВСУ, подходившую на помощь Марьинке, удачно накрыла Градами артиллерия ВСН. Заявлено до минус 20 единиц техники. К Курахово все-таки подошла колонна легкой бронетехники карателей и машины с боеприпасами.На 18-00 Марьинка не зачищена до конца, бои продолжаются.

Донбасс! Держись!

Очень хорошая, здравомыслящая статья. А то сидят "диванные войска" и кричат Путинслил, а сами в свою жизнь не могут спрогнозировать на день вперед, что уж про махину Россия говорить.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.



"Украинские военные вернули на передовые позиции ранее отведенное тяжелое вооружение. Об этом официально заявили в Генштабе ВСУ. Мариуполь: со стороны мкрн Восточный (конечная 201-го маршрута) и приоритетно с н.п. Пионерское укрофашисты ведут обстрел в сторону Широкино. Используют минометы и РСЗО. Из-за непрекращающегося обстрела началась эвакуация раненых из больницы №14 Петровского района Донецка. Об этом сообщил главный врач больницы Игорь Рутченко. Более двух часов больница обесточена, обстрел района продолжается. Киев закрыл движение транспорта в сторону городов Мариуполя и Курахово. На территории ДНР нарушено вещание телевизионных каналов и глушится мобильная связь. С украинской стороны практически полностью прекращена поставка воды в Луганск. Айдарская насосная станция не поставляет ни капли воды, и другие тоже. Прошло закрытое совещание военно-гражданской оккупационной администрации Луганской области. По нашей информации, там было распоряжение воду в ЛНР не поставлять совсем".

У нас в центре тоже нехило слышно.

Молюсь за Вас. Держитесь!

держитесь и берегите себя!

Спасибо за информацию . Держитесь

У меня и родственников (разные концы города) ПОКА в Луганске вода ЕСТЬ.

Не читал, много
букоф.


Разбирать не хочу, плохо пахнет. Админ я нажал на минус а выскочил плюс. Глупый вопрос-почему? Дудаев ака Сурков оказывается выдающийся политик и отличный чиновник.
Я бы на месте Путина приревновал к таким дифирамбам. Даже если в этих восхвалениях есть зерно истины. О человеке должны говорить его дела. Например, если автор начал сравнивать, возьмем дела Путина- Крым, Россия стала мировой державой, внутренний валовой вырос ого и т.п. А что сделай уважаемый Дудаев типа Сурков. Автор жду ответа.
Я бы на месте Путина приревновал к таким дифирамбам. Даже если в этих восхвалениях есть зерно истины. О человеке должны говорить его дела. Например, если автор начал сравнивать, возьмем дела Путина- Крым, Россия стала мировой державой, внутренний валовой вырос ого и т.п. А что сделай уважаемый Дудаев типа Сурков. Автор жду ответа.

Изначально: Вы не на месте Путина. И чувства типа ревности по поводу дифирамбов тому же Суркову априори не могут возникнуть от того, что кто-то где-то как-то сказал. Путин - Президент Великой России, а Р. Ищенко (очень мною уважаемый) - не нужный и, в силу обстоятельств, практически изгнанный со своей Родины. Не добавляю в отношении последнего "всего лишь", потому что, повторюсь, уважаю, и, как мне показалось, неудачная статья у Р. Ищенко. Завтра перечитаю более вдумчиво, с утра, после чашки кофею.

Дудаев ака Сурков оказывается выдающийся политик и отличный чиновник.
gormvg, Вы могли бы объяснить, что такого плохого сделал Сурков, как чиновник? Я без всяких там подколок и задних мыслей. Я вообще не знала, кто это такой, пока не услышала от нашей либеральной тусовки еще в 2011 или 2012 году такую отмазку - фсё это суррковская пропаганда - это была истерика этой кодлы, когда их подловили возле американского посольства. Я тогда еще подумала, наверно, нормальный мужик, раз их так плющит от его имени. Потом я забыла о Суркове. Но вновьиспеченный "фельдмаршал" тоже стал поносить эту фамилию как по методичке. У меня возникли нехорошие ассоциации. Такое чувство, что происходит смычка либералов и "гусских националистов". Хотя, на мой взгляд, все они из одного флакона разливаются.
А статье +.

По существу.

Ищенко, - голова! По Украине, - лучший аналитик 


Логически. Пока власть в Киеве не сменится -Донбасс не увидит спокойствия. Основных то путей смены не так много.Военный,восстание в самой Украине, политический. И везде нужна опора. Нужно время. А там экономическая ситуация-аховая,честно сказать то. И тут у меня один вопрос. Почему юридически не признали? Юр.лица могли бы без проблем заключать договора. А теперь даже не могут продать свои товары и услуги. Все боятся попасть под санкции. Донецкий и Луганский уголь многим нужен за рубежом, но покупать его боятся. Последняя работа,что есть и та не оплачиваема. Нет сбыта. Может кто обьяснит почему не признаем? Людям бы морально и материально было бы легче.

Цитата: ALEKSANDRXII
Сообщение от ополченца: "Короче есть инфа, что наших бойцов могут заставить отдать назад отвоеванные позиции! Похоже, сейчас идет борьба между точкой зрения Володина и Суркова. Ну а пока политтехнологи решают сливать или не сливать наступление, мы ломим укров!"
Да никто не сомневается.Это нужно"собирателю Русских земель"ВВП.Ну настолько человек страдает и ратует за русское население Донбасса,что не знает как запхнуть нас обратно в укропию.

Цитата: октябренок
..что не знает как запхнуть нас обратно в укропию
Так и гордись этим. Тебе и твоим друзьям, доверяют восстановление русского мира на всей территории украины. Именно вы можете это осилить. Надеемся на вас.

Правильная статья. Страна огромная, очень много вредителей на местах, управлять и добиваться выполнения приказов не просто, а многие критики Путина не командовали даже ротой. Да и большинство ура- патриотов, ратующих за жесткость Иосифа Виссарионовича Сталина, коснись их самих ограничение нынешних свобод, мигом загрустят...

Это просто дзюдо, ребята. Основные течения Ищенко верно подметил. В открытую кусать и бомбить нельзя, все бабло- якобы наше, программное обеспечение и даже конституция наша- завязана на них, глобальных подлецов. Но ВВП с командой неплохо раскачал их лодочку, и они делают всё больше истеричных ошибок. Весь мир наблюдает, что там у них, под сброшенной маской агнца. Сейчас главное- выжидать, и не делать резких движений. Мир сейчас консолидируется вокруг нового центра Силы, и это нельзя похерить, слишком много стоИт на конУ

Народу свойственно мыслить линейно, типа "враг-убить!", "сразу не убил-слив!". Лидер глобального масштаба, понимающий силу своих слов и действий не может позволить себе действовать подобным безответственным способом. ВВП тонкий гроссмейстер и играет в долгую, всем пора бы уже заметить.

С языка сняли- играет вдолгую. Жаль, плюсануть не могу пока, ибо турист

Вы уже гражданин! Поздравляю! Плюсую Вам и keeperу, согласна с Вашими комментариями абсолютно 


Исправьте, пожалуйста, ошибку в фамилии Фрадкова.

Отличная статья, всё что было у меня в голове в неоформленом виде Ищенко грамотно оформил и изложил. Короче согласен на 100%.
p.s. Ну и комментаторы с комментариями весьма красноречиво проявляются как на лакмусовой бумажке, смотрите люди добрые и делайте выводы.
p.s. Ну и комментаторы с комментариями весьма красноречиво проявляются как на лакмусовой бумажке, смотрите люди добрые и делайте выводы.

Отличная статья! Все по полочкам разложил уважаемый автор. А теперь по поводу негативных комментариев: это только мне, старому кажется или так и есть? Почему-то все критиканы(ну основная часть) в своих никах имеют цифру. И это не только на Политикусе. Наверное, им присвоили номера, чтобы не заморачиваться тем, кто платит им за негативные отзывы. Причем, негатив идет сразу после выхода статей, видно ребята работают на ставке. Раньше, еще полгода назад на этом сайте такого не наблюдалось. Да и уровень их подготовки явно отстает от уровня постоянных читателей этого сайта. Может я ошибаюсь, но уж больно в глаза лезет эта дурь.

А Ищенко ли автор???

Он самый, вне сомнения.

И что такое Сурков???

Господа, не начнет же сейчас ВВП думать о всех своих подданых, вернее, о каждом. Лес рубят, щепки летят. Надеюсь, для него главное не просрать момент, когда нужно кого то куда то послать, или дать пинка кому нибудь. или позвонить абизяну, и поглумиться. Главное, чтобы Россия жила вечно. С ужасом двмаю, что будет после 24 года, когда ВВП на пенсию уйдет.
----------
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...

Жизнь на Украине для нас клином не сошёлся!
Не устали?
Нет внаУ политических сил, совсем... Страна - политический импотент!
Бандит!
Запад боится воинственно-настоянных на лсд эммигрантов в массовом количестве.
Правы, с одной стороны, но и творчество Сент-Экзюпери на них уже не распространяется!
Сцуко, вери ли же, что их уже приручили, а тут вон оно как вышло...
Кинули!...
Не устали?
Нет внаУ политических сил, совсем... Страна - политический импотент!
Бандит!
Запад боится воинственно-настоянных на лсд эммигрантов в массовом количестве.
Правы, с одной стороны, но и творчество Сент-Экзюпери на них уже не распространяется!
Сцуко, вери ли же, что их уже приручили, а тут вон оно как вышло...
Кинули!...

Отличная статья профессионального политического аналитика.
Читать обязательно ежикам и ее секте...!!!
Читать обязательно ежикам и ее секте...!!!

я бы еще добавила: "адептам-ежикофилам"

Самое прикольное, что статья Ищенко не набирает даже сотни плюсов, в отличие от оседлавших Политикус дешевых бульварных статеек ежиков.

и это не красит комментаторов Политикуса, а статья действительно очень толковая - Ищенко респект

Цитата: antibandera
Отличная статья профессионального политического аналитика.
Читать обязательно ежикам и ее секте...!!!
Читать обязательно ежикам и ее секте...!!!
Что-то я не помню,когда Настя писала,что Путин слил и ничего не понимает.
Это у нас тут совсем другая команда такое пишет обычно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

первый абзац читайте внимательно.

При этом именно Путин якобы является олицетворением «российского тоталитаризма» и всего плохого. И именно за него украинские «демократы» готовы проголосовать, как за своего президента.
Шизофрения?

Работу работать надо!!!

Аналитик -это такая же профессия как - повар , строитель ,врач,художник,таксист,шахтер и т д.
Ищенко работает по своей профессии, на отлично!
Смешно представить ,что бы повар, учил медсестру ставить клизму а художник рассказывал о траектории полета молотка ,строителю ,при забивании гвоздей.
Ищенко работает по своей профессии, на отлично!
Смешно представить ,что бы повар, учил медсестру ставить клизму а художник рассказывал о траектории полета молотка ,строителю ,при забивании гвоздей.

Цитата: бирюк
Отличная статья! Все по полочкам разложил уважаемый автор. А теперь по поводу негативных комментариев: это только мне, старому кажется или так и есть? Почему-то все критиканы(ну основная часть) в своих никах имеют цифру. И это не только на Политикусе. Наверное, им присвоили номера, чтобы не заморачиваться тем, кто платит им за негативные отзывы. Причем, негатив идет сразу после выхода статей, видно ребята работают на ставке. Раньше, еще полгода назад на этом сайте такого не наблюдалось. Да и уровень их подготовки явно отстает от уровня постоянных читателей этого сайта. Может я ошибаюсь, но уж больно в глаза лезет эта дурь.
Игнорировать- они сами отвалятся. Если не удается сбить с темы или завязать дискуссию, то они быстро линяют на другую ветку, так как не могут достигнуть цели. Пусть сами с собой общаются. Нет диалога - нет влияния. Их же время поджимает.

Статья понравилась. Еще можно было бы добавить, про ответственность за принятие решений, как моральную, так и юридическую. Тяжела шапка Мономаха. Именно поэтому для президента важен кредит доверия граждан.

Ищенко, как всегда, молодец. Аргументированно и реально. Вызывает уважение, ибо совершил поступок: уехал из Украины от безнадеги, но не хаит Украину и не лижет Россию.

Браво оратору!
Особенно за первый абзац.
Особенно за первый абзац.


За словесной шелухой и пургометством, пан автор постулирует непогрешимость рос.власти и принимаемых её решений.
Убаюкивает и работает на закостевание системы. Иначе - скрытый враг.
Есть в нем червоточинка, интуитивно как-то видится...
Убаюкивает и работает на закостевание системы. Иначе - скрытый враг.
Есть в нем червоточинка, интуитивно как-то видится...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

а подробнее про "червоточинку" нам обьясните

Да хоть тот же 1-ый абзац: Например, многие россияне искренне уверены, что в Крыму, Донбассе и Одессе с Харьковом живут разные русские, потому, что Крым в России, Донбасс воюет, а Харьков с Одессой пока задавлены и оккупированы.
Это просто ЛОЖЬ. Без пурги и шелухи.
Это просто ЛОЖЬ. Без пурги и шелухи.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

разрешите не согласиться с Вами - не буду рассказывать все варианты, что считают русские, но иногда такую пургу несут, волосы дыбом встают :))

Брать в расчеты варианты "пурги" при написании аналит. статьи, это и есть криводушие и ложь.
А шелуха и пурга, помогают микшировать/маскировать создание ложной ситуации, явления.
Банально на уровне факира из шапито.
Хотя, допускаю, м.б. и неплохим человеком, но занят ненужным/вредным делом...
А шелуха и пурга, помогают микшировать/маскировать создание ложной ситуации, явления.
Банально на уровне факира из шапито.
Хотя, допускаю, м.б. и неплохим человеком, но занят ненужным/вредным делом...

----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Далеко и ходить не надо. На этом ресурсе было порядком статей в стиле "Мне не жалко украинцев", "Что делать с украинцами?" и т.д. Автор скорее всего опирается не на соц.опросы, а на усредненные впечатления. Сколько раз слышали "Одесситы трусы", "Киевляне скакуны", разве нет таких мнений?

Автор опирается на зеленые бумажки...
Тем более, что патриотизм сейчас в тренде, почему бы не поработать на два фронта?
С одной стороны - поливаться грязью весь народ Украины, даже представителей русского мира, а с другой - выполнять свою миссию лже-патриота и получать за это бабулетты...
Тем более, что патриотизм сейчас в тренде, почему бы не поработать на два фронта?
С одной стороны - поливаться грязью весь народ Украины, даже представителей русского мира, а с другой - выполнять свою миссию лже-патриота и получать за это бабулетты...

Мой коммент не об Ищенко, а о другом авторе, который пишет заказные вредные статьи.

дорогая, но Вы же уточняйте о ком речь, а то я прям опешила :))))

"в 2014 году Путин побеждает на гипотетических украинских выборах в первом туре и его рейтинг почти не пострадал." Это 5
Видно,серьезно заболел автор.Вроде бы и жары такой сильной не было.Может,аллергия на что то дала такой сбой. :-)))
Видно,серьезно заболел автор.Вроде бы и жары такой сильной не было.Может,аллергия на что то дала такой сбой. :-)))

Цитата: yulik
"в 2014 году Путин побеждает на гипотетических украинских выборах в первом туре и его рейтинг почти не пострадал." Это 5
Видно,серьезно заболел автор.Вроде бы и жары такой сильной не было.Может,аллергия на что то дала такой сбой. :-)))
Видно,серьезно заболел автор.Вроде бы и жары такой сильной не было.Может,аллергия на что то дала такой сбой. :-)))
Я в прошлом году видел в украинских сми где-то опрос:кого бы вы выбрали президентом Украины? И варианты политиков украинских и еще много из разных стран.
Путин набрал больше всех с огромным отрывом.
А Обама и Меркель вместе набрали меньше 1%.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вот кстати:
Читатели украинского сетевого издания «Неделя.уа» в большинстве своем хотели бы видеть во главе Украины Владимира Путина. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, в ходе которого посетителям сайта был задан вопрос: «Какому политику вы бы доверили управление своей страной?»
Выбрать предлагалось из двадцати фамилий. Причем в списке, помимо известных украинских медийных персон вроде Порошенко, Тимошенко, Яценюка, Януковича, Ляшко и Коломойского, присутствуют и авторитетные лидеры иностранных государств – Меркель, Назарбаев, Лукашенко, Си Цзиньпин, Путин.
И именно российский президент с огромным отрывом занял первое место. За него проголосовали 84% читателей, отмечает информационный портал Украина.ру.
Вторым по популярности оказался глава Белоруссии Александр Лукашенко, набравший 5% голосов. Третье место делят Владимир Жириновский и председатель КНР Си Цзиньпин с двумя процентами. Порошенко набрал 1%. Остальные украинские политики и того меньше - не более 0,5%.
Читатели украинского сетевого издания «Неделя.уа» в большинстве своем хотели бы видеть во главе Украины Владимира Путина. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, в ходе которого посетителям сайта был задан вопрос: «Какому политику вы бы доверили управление своей страной?»
Выбрать предлагалось из двадцати фамилий. Причем в списке, помимо известных украинских медийных персон вроде Порошенко, Тимошенко, Яценюка, Януковича, Ляшко и Коломойского, присутствуют и авторитетные лидеры иностранных государств – Меркель, Назарбаев, Лукашенко, Си Цзиньпин, Путин.
И именно российский президент с огромным отрывом занял первое место. За него проголосовали 84% читателей, отмечает информационный портал Украина.ру.
Вторым по популярности оказался глава Белоруссии Александр Лукашенко, набравший 5% голосов. Третье место делят Владимир Жириновский и председатель КНР Си Цзиньпин с двумя процентами. Порошенко набрал 1%. Остальные украинские политики и того меньше - не более 0,5%.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вопрос не в тему: А где Губарев?

одного несостоявшегося «фельдмаршала», который уже год рассказывает как без него там все развалится, как Сурков везде назначил своих клевретов, которые все уже украли, взяли все возможные взятки и «сливают» Донбасс. Год «слить» не могут, но каждое публичное выступление «фельдмаршала» заканчивается тем, что вот как раз сегодня или завтра коварный Сурков таки своего добьется.
Это да. Многие почитатели этого фельдмаршала, большинство которых осталось на Донбассе(но не мало и у нас) видят своего кумира очень выборочно. Тут вижу - тут не вижу. И о подмеченном выше не задумываются. Ибо просто верят в своего кумира.
А вера, она такая - верящая. Логики в ней всегда мало. Это не плохо - просто факт.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Сразу не ответил. Моя заметка была не против Ищенко как публициста. То что он написал очень похоже на заказную статья написанную не по убеждению. Не знаю как вам.
К сожалению, это не только его неудачная статья, но и моя неудачная заметка. Слишком
много , с моей точки зрения сомнительной информации, с его стороны, а с моей лишние эмоции без доказательной базы. Почему я себе позволил эмоции. Сбой программы.
"gormvg, Вы могли бы объяснить, что такого плохого сделал Сурков, как чиновник? Я без всяких там подколок и задних мыслей. Я вообще не знала, кто это такой, пока не услышала от нашей либеральной тусовки еще в 2011 или 2012 году такую отмазку - фсё это суррковская пропаганда - это была истерика этой кодлы,"ник Ольга65
Для ДНР он не смог даже организовать распределение гуманитарки, поступающей из России. Например, Горловка, третий город освобожденной республики, практически не видит эту помощь. Распределять, по моему глупому убеждению, должен тот кто поставляет. Ответственный-Сурков. Пример, олигарх Ахметов, каждый кто получает его помощь, знает когда и куда ее прийти и получить. На раздаче он нанял людей, все четко как у любого, уважающего себя капиталиста.
Все другие "перемогы" в ДНР Суркова не хочу комментировать-все очень печально. Без него у нас остался бы "фельдмаршал" ,как пишете вы, Стрелков, человек создавший ДНР по факту. И без которого ДНР была бы, давно уже, историческим курьезом. Я отвечаю за эти слова головой. Поверьте, я не идеализирую Стрелкова, его нытье страшно раздражает. Сурков ведет себя в ДНР как Большой Брат, как хам.
Вы пишите, что либералы не любят Суркова.А вы попробуйте предположить что есть другие группы либералов для которых он люб и даже очень. Разве мало таких в Кремле и правительстве. У каждого политика есть черная и белая сторона. У Суркова есть белая? Пиндосы ввели против него санкции. Значит есть!
Спросите большинство жителей ДНР -их ответ Сурков не хочет ДНР даже марионеточной, к чему он приложил и руку и ногу. Для ДНР, вся политика Суркова, сплошная черная страшная ночь с бурей.
К сожалению, это не только его неудачная статья, но и моя неудачная заметка. Слишком
много , с моей точки зрения сомнительной информации, с его стороны, а с моей лишние эмоции без доказательной базы. Почему я себе позволил эмоции. Сбой программы.
"gormvg, Вы могли бы объяснить, что такого плохого сделал Сурков, как чиновник? Я без всяких там подколок и задних мыслей. Я вообще не знала, кто это такой, пока не услышала от нашей либеральной тусовки еще в 2011 или 2012 году такую отмазку - фсё это суррковская пропаганда - это была истерика этой кодлы,"ник Ольга65
Для ДНР он не смог даже организовать распределение гуманитарки, поступающей из России. Например, Горловка, третий город освобожденной республики, практически не видит эту помощь. Распределять, по моему глупому убеждению, должен тот кто поставляет. Ответственный-Сурков. Пример, олигарх Ахметов, каждый кто получает его помощь, знает когда и куда ее прийти и получить. На раздаче он нанял людей, все четко как у любого, уважающего себя капиталиста.
Все другие "перемогы" в ДНР Суркова не хочу комментировать-все очень печально. Без него у нас остался бы "фельдмаршал" ,как пишете вы, Стрелков, человек создавший ДНР по факту. И без которого ДНР была бы, давно уже, историческим курьезом. Я отвечаю за эти слова головой. Поверьте, я не идеализирую Стрелкова, его нытье страшно раздражает. Сурков ведет себя в ДНР как Большой Брат, как хам.
Вы пишите, что либералы не любят Суркова.А вы попробуйте предположить что есть другие группы либералов для которых он люб и даже очень. Разве мало таких в Кремле и правительстве. У каждого политика есть черная и белая сторона. У Суркова есть белая? Пиндосы ввели против него санкции. Значит есть!
Спросите большинство жителей ДНР -их ответ Сурков не хочет ДНР даже марионеточной, к чему он приложил и руку и ногу. Для ДНР, вся политика Суркова, сплошная черная страшная ночь с бурей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.