Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Советских Союзов было три, не перепутай

Советских Союзов было три, не перепутай

Любая попытка обратиться к новейшей истории при поиске решений дня сегодняшнего, сразу наталкивается на целый букет мифов, с помощью которых демонизация и сакрализация ключевых исторических персонажей. Традиционная (то есть одобренная некими экспертами) история традиционно формируется с помощью самой беспардонной лжи и замалчивания, а также полного освещения какого-нибудь вопроса, но только с одной стороны.

Попытка копнуть поглубже и в сторону, и представить точку зрения, отличающуюся от общепринятой, приводит к фонтанам негодования традиционалистов, которые традиционно финишируют аргументом, почему-то считающихся у всех демагогов козырным: "Да ты просто Россию (Франция, Латвию) не любишь..." Позиция: "Кто не согласен со мной, наверняка способен и на другие подлости!" очень удобна, так как не требует никаких интеллектуальных затрат

Но копать всё таки придется. Потому что не замеченные или скрытые ошибки прошлого ведут к гарантированному их повторению в будущем. Чего очень не хотелось бы, а посему "Хаджиме!" (начали):

Яростно спорившие со мной фанаты Карла Маркса, пытаясь убедить, что у Сталина получилось построить именно то, что задумывал дедушка Ленин, в качестве аргумента предлагали послушать лекции профессора Катасонова. Уж лучше бы они этого не делали.



Ибо в самом начале своей лекции профессор сразу и категорично заявляет, что с 1917 по 1991 экономическая модель неоднократно менялась до полной непохожести, а экономика Сталина может считаться социалистической очень условно. То есть от Маркса и Ленина там остались только портрет и шикарная усыпальница в центре столицы. Катасонов, на основе анализа изменений экономического базиса в этот период, пришел ровно к тем же выводам, к которым пришел я на основе анализа юридических документов и фактических событий правого характера:

История СССР, как не зажмуривай глаза, разбивается на три этапа, которые объединяют только красный флаг и марксистская риторика. Всё остальное непохоже до антагонистической противоположности.

СССР №1 - пушечное мясо для мировой революции

Советских Союзов было три, не перепутай

Первый - это этап мировой революции, в результате которой России, как таковой вообще не предполагалось. Ну а чтобы революцию не скучно было ждать и организовывать, профессиональные революционеры с песнями и речевками примитивно разваливали и грабили империю с разделением её осколков между странами - победителями. Причем в странах-победителях России оказались и выигравшие войну англосаксы, и проигравшая им Германия.

Начали развал не большевики, но именно они эффектно его завершили и оформили, юридически закрепив обрезание наиболее развитых промышленных регионов и сделавших всё, чтобы Россия ни в коем случае не попала в число победителей 1й мировой. Они и их зарубежные спонсоры оказались главными бенифициарами революции, усердно перекачивая на Запад российские активы, вывозя всё, что можно было вывезти, закладывая и продавая всё, что можно было продать. Следующая после тотального ограбления страны колонизация под видом иностранных концессий была той последней каплей, после которой взбунтовалась уже наиболее адекватная часть партии под руководством Сталина.

СССР №2: Красная империя

Советских Союзов было три, не перепутай

То, что делал Сталин, сами профессиональные революционеры во главе с Троцким, считали термидором. Прочитайте книгу с говорящим названием "Преданная революция", где Лев Давидович последовательно, со ссылками и многочисленными цитатами Маркса-Энгельса-Ленина, убедительно доказывает, что построенное Сталиным общество никакого отношения к социализму не имело. И вот теперь марксисты 21века предлагают мне не верить тому, кого Ленин называл "самым талантливым членом партии". А на мой отказ делать это, заявляют: "Это потому, что ты Родину не любишь!..." Ну как дети, чесслово, они бы еще газ пригрозили отключить...

СССР №3 - унылый совок

Советских Союзов было три, не перепутай

Сталинская экономика закончилась на ХХ съезде КПСС, после чего на ее месте построена идеократическая модель, напоминающая своим догматизмом и лукавством средневековую религиозную папскую исмперию . Социализма в ней было еще меньше, поэтому главный принцип: "От каждого по способностям - каждому по труду" предпочитали не вспоминать, ввиду ужасающего несоответствия его действительности. Государственная собственность на этом этапе была превращена в партийную. КПСС, таким образом, полностью повторила путь дореформаторской церкви, сосредоточив в своих руках светскую и идеологическую власть, став монопольным собственником государственных активов, после чего вопрос приватизации и монетизации присвоенного стал только вопросом времени. В 1991м будильник прозвенел...

На всех трех этапах существования СССР коммунистическая риторика присутствовала и активно эксплуатировалась, но говорить об этих трех этапах, как о трех стадиях социализма я бы не стал совсем. Ну не похожа эта птица на утку, ибо не крякает, не плавает и не летает.

Я бы предложил другое условное деление:

1917-1929 - захват власти и грабеж страны идеократией (аналог религиозного ордена) в союзе с англосаксонскими спонсорами
1929-1953 - разгром колониальной идеократии и строительство государственного капитализма под властью "почвенников-державников"
1953-1991 - реванш партийной идеократии с узурпацией власти и национализированной собственности
С 1991 - приватизация и монетизация присвоенного с покупкой легитимности за счет превращения страны в колонию

То, что победил именно колониальный реванш, указывает такие милые детали, как совпадение спонсоров Великого Октября и спонсоров перестройки, а также совпадение некоторых лиц, например один из архитекторов перестройки, Юрий Афанасьев, был внучатым племянником Троцкого.

Советских Союзов было три, не перепутай

И вот если внимательно посмотреть, то все достижения и победы приходятся на второй этап, хотя плоды их пожинаются потомками до сих пор. Объяснение этому простое, хоть и эмпирическое. Из пламенного революционера строитель, как из говна - пуля. "Весь мир насилья разрушить" и "Наш, новый мир построить" у одних и тех же людей не получается. Кто не верит - внимательно смотрим за архитекторами Майдана - лабораторно чистый пример получается.

А к революционерам - "строителям" мы еще вернемся. Особенно чешутся руки по поводу такой маркетинговой фишки, как ленинский план ГОЭЛРО. Что это был за план, на что был расчитан, и почему он так понравился Главному Российскому Революционеру? Об этом мы поговорим в ближайшее время. Продолжение следует.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Timych 6 июня 2015 22:54
+19
Коротко, но точно.
№2 sgepeter 6 июня 2015 23:18
+28
На мой взгляд крайне примитивно, убого и бездоказательно. Верно только то, что этот период условно можно разделить на 3 этапа. И всё.
№3 Зароков Михаил 6 июня 2015 23:28
+19
Вот именно, надергал автор на лубок-картинку фактиков, причесал, сплюнул-дунул и вот тебе - готова "картина Мира"!))

Идея видать была просветительская - образовывать обЧество)), а получилась, на самом деле - яркая демонстрация собственного невежества и алогичности))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№4 VVictor 7 июня 2015 00:47
+16
Как некоторая схема вполне может сгодиться. Никто не будет спорить, что самое простое деление истории Союза - именно такие три временные части.
Однако дальше всё грустно. Даже поражение в первой войне было не таким, как здесь описано. Империи удалось сохраниться, а затем и восстановиться, да ещё и провести индустриализацию. А уж после сталинский Союз был намного сложнее чем предлагаемая примитивная схема.
№5 sgepeter 7 июня 2015 00:52
+2
Это не тянет даже на примитивную схему. И на кого тогда это рассчитано???
№6 Лавр 7 июня 2015 03:06
+13
Статья тупая, безграмотная, и спецзаказовская. Первый полуинтуитивный период построения нового государства с отходом от политики военного коммунизма. Троцкий не друг, а враг Ленина. Человек с собственным стулом, по меткому высказыванию Свердлова. Без мыла лез, где мог. Если его где не выбирали в президиум, то он приносил стул и садился. Для недоучек - политика военного коммунизма закончилась в 1957 году с уничтожением Дальстроя. Когда мой очень старший брат приехал на Колыму в 1959 году на поссовете ещё висел плакат - Вся власть советам! Первые выборы только прошли. Далее. В 30-м началась индустриализация, но все заводы купил Красин до 26го года. Кто понимает из инженеров, надо спроектировать и изготовить. По другому не бывает. Это как с Сердюковым. Была развалена и уничтожена армия, но пришёл Сергей Кожугетович - появилась и расцвела. Не бывает. Просто лапшу вешали, чтобы успеть реформировать. Вернёмся. Сталин со товарищи как мог и понимал построил государство. На урезанных по тем возможностям соцпринципах. В войну показало жизнеспособность. Рассматривать те времена по сегодняшним меркам тупо и умственно убого. Хрущёв продолжил строительсьтво государства с новыми возможнностями экономики, кто бы о нём фигни не нёс. Как понимал и мог. Но ракеты, космос, массовое производство ядерного оружия, жилищное строительство и худо-бедно целина - это всё при нём. Ну и кукуруза с придурками исполнителями. Темпы роста 11% РЕАЛЬНЫХ. Ну и дорогой Леонид Ильич, выведший страну в реального конкурента США. Спорить и писать альтернативную статью не хочется. Спорить не с чем. А погибла страна от застоя и благолепия, когда средний возраст руководителей приблизился к 80 годам. А глупости, которые были всегда, помножились на маразм. И аминь. При содействии напыщенного идиота Горбачёва, и харизматического властолюбца и придурка Ельцина, которому полуграмотные экономисты, типа Плохиша, на пальцах обЪяснили, чем он будет править. Ему,кстати, это было по барабану. Главное править, и он принял правила игры
№7 Лавр 7 июня 2015 03:23
+6
Да, при этом ешё присутствовали мы - придурки, считавшие себя честными демократами, которые как два жадных медвежонка честно делили страну, пока не поняли, что крошки, таки да, наши
№8 Шаман 7 июня 2015 08:24
+1
А вы считаете что уже поумнели?
№9 Miss Klen 7 июня 2015 08:54
+2
Вы всерьез считаете, что Советский Союз погиб из-за 80-ти летних руководителей? Да в Америках -Европах 80- ти летние политики далеко не редкость. И ничего, правят.
№10 Ольга65 7 июня 2015 09:28
+13
Статья тупая, безграмотная, и спецзаказовская.


Лавр, получается, что если кто-то придерживается другой точки зрения, то это обязательно заказуха.
Мне, например, ближе точка зрения автора, а не Ваша.
Троцкий не друг, а враг Ленина.

Этих два исторических персонажа были идейными побратимами. Другое дело, что они власть не могли поделить. Это как сегодняшние Вальцман и Яценюк - гребут в одной лодке, но при этом не переносят друг друга. Я понимаю, что пример неудачный - из нынешних "руководителей" Украины революционеры как из говна пуля - но зато точно описывающий межличностные отношения. И Ленин, и Троцкий были идеологами мировой революции, а Россия в их понимания должна была "послужить хворостом" и сгинуть в пожаре этой самой реврлюции. "Красный террор", а по сути геноцид русских людей, развязали троцкисты, ну и Ленин придерживался такой же политики. Именно ленинские указания предписывали начать массовый террор, организовывать расстрелы, изолировать неблагонадёжных в лагерях и проводить прочие чрезвычайные меры. Другое дело, что Ленин уже в начале 20-х практически отошел от руководства из-за ухудшения физического здоровья. Массовые репрессии, которые сейчас приписывают Сталину, начали троцкисты, а Сталин лишь "включил ответку" и уничтожил тех самых, у которых руки были по локоть в крови. На мой взгляд, Сталину удалось перехватить управление лишь после 29 года, когда из страны был выдворен Троцкий. Но в руководстве партии по-прежнему оставалось еще много приверженцев Троцкого. Именно Сталину удалось закрыть "проект распространения мировой революции" и начать строить социализм (многие считают, что государственный капитализм) в отдельно взятой стране. И это ему удалось, не смотря на все противодействия, а порой и саботаж со стороны оставшихся троцкистов.
Ну а то, что Вы приписали тупому селюку Хрущеву, я вообще не воспринимаю. Даже если не верить в заговор против Сталина и его физическое устранение, то хрущевское "разоблачение культа личности Сталина" подложило бомбу замедленного действия под фундамент СССР. Я уж молчу о его действиях по развалу армии и флота (найдите эти материалы в сети, очень познавательно). А его так называемые "успехи" в экономике ничто иное, как продолжение того, что заложено было в период Сталина и Берии. Те отрасли, куда он не успел или не смог вмешаться, работали и продолжали развиваться благодаря сталинской экономической системе.

Знаете, я не претендую на то, что мое мнение - истина в последней инстанции. Я допускаю и другие точки зрения, но очень не люблю, когда сразу же ставят штампы - мол, всё это вранье, один я всё знаю. Это мне напоминает наших либералов, которые не воспринимают чужих доводов, а сами врут без зазрения совести.
№11 Sarmat-XXI 7 июня 2015 09:51
+3
Цитата: Ольга65
Этих два исторических персонажа были идейными побратимами. Другое дело, что они власть не могли поделить.

Ошибаетесь, впрочем как и автор. А он сделал главную ошибку, уж если разбил СССР на три периода, то должен был знать, что партия коммунистов и партия большевиков не одно и то-же. А Троцкий идейный враг Ленина. Собственно поэтому и были чистки ярых троцкистов стараниями Сталина.
А в общем, размышления автора имеют право на существование, это конечно очень упрощенный взгляд, но по сути и основной мысли правильно. Только не три Союза было, а четыре. После смерти Сталина троцкисты сумели взять реванш, не на долго но сумели, а потом снова потеряли, и власть перехватили не сталинисты, а консерваторы(так сказать нейтралы)
№12 Ольга65 7 июня 2015 10:05
+1
А Троцкий идейный враг Ленина



А доводы будут? Или Вы тоже считаете, что я должна поверить только Вашему заявлению. Дело в том, что я хорошо училась в школе и в институте, до сих пор помню некоторые тезисы из ленинских работ. Не могу припомнить особых идейных разногласий между Лениным и Троцким. Еще раз повторю - основная идея была в том, чтобы устроить мировую революцию. Разве Ленин придерживался другой точки зрения? Ну а по методам исполнения у них вполне могли быть разногласия.
А вот по поводу четырех Союзов я Вас поддержу. Я тоже так вижу.
№13 Михаил 7 июня 2015 12:23
+2
-А Троцкий идейный враг Ленина.
-А доводы будут?

1. Декрет о мире личная инициатива Ленина. Троцкий сорвал переговоры о мире в январе 1918 года и организовал оппозицию Ленину в партии. Но Ленин пригрозил оппозиции расколом партии, как в своё время он расколол партию на большевиков и меньшевиков. И Ленин добился завершения большой войны в Европе - Русские победили.
2. Ленин выдвинул идею построения социализма в отдельно взятой стране (Россия). Это вызвало гнев у профессиональных революционеров, но они уже не могли свергнуть Ленина, снискавшего огромный авторитет у народа. Когда Ленин умер, троцкисты попытались взять реванш и вернуться к марксистской идее мировой революции, но напоролись на "тень" Ленина - Сталина.
Под руководством Ленина работали и большевики и меньшевики и эсэры и анархисты и демократы и диктаторы... Ленин был выдающийся политик, смогший помирить, объединить людей и отправить их на работу. russian
№14 Ольга65 7 июня 2015 12:48
+1
Михаил, по первому пункту согласна, но это скорее разногласия в методах достижения поставленной цели.
А вот по второму пункту это была изначально идея Сталина. Я читала, что он ссылался на Ленина, чтобы заручиться его авторитетом, который был раздут до небес. Впрочем, то же самое делали и троцкисты, если им нужно было протолкнуть свои идеи. Ленин был, в первую очередь, марксистом, а потом уже большевиком. Так что Сталин, скорее, был антогонистом Ленина, но не мог в открытую противопоставлять себя "идолу революции".

Ленин был выдающийся политик, смогший помирить, объединить людей и отправить их на работу.


Это Ваше мнение, а я придерживаюсь другой точки зрения. Но Вы, как верный ленинец, имеете право на свой взгляд, и я из-за этого не собираюсь показывать Вам кулак через смайлик. winked
№15 Михаил 7 июня 2015 13:31
-1
А вот по второму пункту это была изначально идея Сталина. Я читала, что он ссылался на Ленина, чтобы заручиться его авторитетом, который был раздут до небес.

Возможно, Вас заинтересует, что говорил и делал Ленин:
Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны, ибо без электрификации поднять промышленность невозможно… Коммунизм предполагает Советскую власть, как политический орган, дающий возможность массе угнетенных вершить все дела, — без этого коммунизм невозможен… Этим обеспечивается политическая сторона, но экономическая может быть обеспечена только тогда, когда действительно в русском пролетарском государстве будут сосредоточены все нити крупной промышленной машины, построенной на основах современной техники, а это значит — электрификация, а для этого надо понимать основные условия применения электричества и соответственно понимать и промышленность и земледелие.

Кстати, посмотрите какую должность занимал Ленин. И Вы, возможно, поймёте как Ленин работал и какие цели ставил. Или почитайте мнение о Ленине известного антикоммуниста Герберта Уэллса, например, в очерке "Россия во мгле".
№16 Ольга65 7 июня 2015 13:50
0
Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны, ибо без электрификации поднять промышленность невозможно… Коммунизм предполагает Советскую власть, как политический орган, дающий возможность массе угнетенных вершить все дела, — без этого коммунизм невозможен… Этим обеспечивается политическая сторона, но экономическая может быть обеспечена только тогда, когда действительно в русском пролетарском государстве будут сосредоточены все нити крупной промышленной машины, построенной на основах современной техники, а это значит — электрификация, а для этого надо понимать основные условия применения электричества и соответственно понимать и промышленность и земледелие.


Михаил, все эти лозунги и штампы я еще в школе изучала. Так что все-таки конкретного сделал Ленин и когда он успел, если с начала 20-х годов был фактически не у дел?
А писатель-фантаст Герберт Уэллс был прежде всего массоном какого-то очень влиятельного ордена. Поэтому понять, что у него было действительно на уме и какие цели он преследовал своими высказываниями не представляется возможным.
№17 Михаил 7 июня 2015 14:32
-1
Похоже, между "в школе изучала" и сознанием, что-то не хватает или мешает. smile
Однако, попробую довести: приведенная цитата прозвучала в 1920 году и настраивала революционеров на большую работу по «плану ГОЭЛРО» в русском государстве. Ещё государства нет, ещё интервенты не разбиты, ещё профессиональные революционеры бредят о мировой революции, а Ленин готовит их к созидательному труду. Ленин не призывает к тому, что "весь мир насилья мы разрушим до основанья", а заставляет думать о том как "мы новый мир построим". За Декрет о мире профессиональные революционеры организовали на Ленина покушение в 1918, а за русское государство...
понять... не представляется возможным.
А Вы пробовали понять? Хотя, возможно, кто-то составил Вам список кого нельзя понять (или понимать). yes
№18 Ольга65 7 июня 2015 14:44
0
А Вы пробовали понять? Хотя, возможно, кто-то составил Вам список кого нельзя понять (или понимать).

Очень "уважаю" людей, которые почему-то думают, что они заведомо умнее других. Вы так и не ответили на прямой вопрос, но зато в каждом комментарии выставляете себя этаким экспертом, мнение которого не подлежит критике.
Однако, попробую довести...

Потренируйтесь на родных. Может, у них проблемы с интеллектом, поэтому они смогут вынести всю эту чушь.

За сим позвольте прекратить бессмысленную дискуссию!
№19 Sarmat-XXI 7 июня 2015 14:58
+2
Цитата: Ольга65
Или Вы тоже считаете, что я должна поверить только Вашему заявлению. Дело в том, что я хорошо училась в школе и в институте, до сих пор помню некоторые тезисы из ленинских работ.

Мне верить не надо, просто надо почитать записи Ленина последних лет его жизни, и конечно самое начало. А расхождение в основе, Троцкий ратовал за то, что сейчас на языке каждого либерала, открытие границ, мультикультурализм, свобода во всем и желательно без ответственности. Ленин же, не предполагал распада государства Российского. А что касаемо мировой революции, тут тоже подходы разные. У Ленина Россия должна была стать новым государством, разносчиком мировой революции, у Троцкого люди, воспитанные на осколках России. Собственно поэтому он так щедро и разбрасывался землями и концессиями. Кстати, у него был личный бронепоезд и своя частная армия, ничего не напоминает? Как-то так. А искать, ... уж извините, нет времени и лень матушка одолела. Один единственный выходной и хочется его провести с пользой.
№20 tomsk1990 7 июня 2015 16:32
+1
Плюсую. У вас единственный трезвый и взвешенный текст во всех комментах.
№21 alekstus.75 7 июня 2015 02:21
+3
СТАЛИН – это ИМЯ штурмовое,

Коротко зовущее вперед,

СТАЛИН – это ритмы Днепростроя,

СТАЛИН – это чкаловский полет!

СТАЛИН – в темпах первых пятилеток,

В лозунгах: «Догнать и перегнать!»,

СТАЛИН – главный вождь Страны Советов –

Божий бич и Божья благодать!

СТАЛИН – это пламенные звезды

Над седыми стенами кремля,

СТАЛИН – в шуме тракторов колхозных,

C Ним цветет Советская Земля!

СТАЛИН – это НАШЕ, корневое,

Это – русский радионапев,

Это – уважение к героям,

А к врагам – презрение и гнев!

Это – танкодромы и причалы,

Тысячи тоннелей и мостов,

Волго-Дон и Беломорканалы,

И рожденье новых городов!

Племя непокорных – это СТАЛИН!

C Ним навеки Брест и Ленинград

Стойкостью своей, что тверже стали,

Доблестью, не знающей преград!

С Ним навеки роты фронтовые,

Где солдат солдату друг и брат.

Он их вел сквозь бури огневые,

С ними шел под грохот канонад!

За Него на смерть вставала Зоя,

На Него равнялся Кошевой,

Вместе с Ним советские герои,

Заслоняли Родину собой!

СТАЛИН – это знаковое ИМЯ,

В грозный час сплотившее народ,

Это – ВОЛЯ Матери России,

Разгромившей чужеземный сброд!

СТАЛИН – это ВЗЛЕТ родной Державы

От сохи до ядерных высот!

СТАЛИН – это ПУТЬ великой славы!

СТАЛИН – это ВЕРА в свой народ!

CТАЛИН – это МУЗЫКА ПОБЕДЫ,

Это – мирных ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ,

Это – ПРОБУЖДЕНИЕ планеты

И ВЫСОКИЙ ПРОМЫСЕЛ ее!

СТАЛИН – ЗНАМЯ БУДУЩИХ СРАЖЕНИЙ,

СИМВОЛ САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАНЫ,

ЛУЧЕЗАРНЫЙ И СУРОВЫЙ ГЕНИЙ!..

ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!!!

СТАЛИН – ЭТО НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕНИЙ!

ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!
№22 sgepeter 7 июня 2015 00:51
+3
Действительно, к сожалению, сталинская экономика рассматривается как эквивалент советской экономики и, соответственно начинается критика: критика сталинской - советской экономики. А это совершенно неверно. Мы как-то с Артёмом встречались, я даже коротенечко сказал относительно того, что период советской истории 70 лет. На самом деле он распадается на несколько этапов, на несколько фаз. Это были настолько различные этапы, что надо говорить не вообще о советском периоде и вообще о советской экономике, а о моделях экономики отдельных этапов (отдельных периодов). В этом смысле сталинская экономика - это только часть советской экономики. Наверное, если использовать ещё термин "социалистическая экономика", то надо сказать, что, наверное, именно сталинский период экономики - это и есть социалистический период экономики. А то, что было до того и что было после того - это уже надо называть как-то иначе.
https://communitarian.ru/publikacii/interviu/v_katasonov_ekonomika_stalina_v_istorii_sssr_11022014/
Ещё к тому переиначен смысл утверждений Касатонова. Лживая статья по фактам.
№23 alekstus.75 7 июня 2015 02:22
+1
«Что такое Советская власть»?

(ответ отца сыну)

Суперменов, бандитов, грабителей,

Насмотревшись по телеку всласть,

Сын спросил как-то раз у родителей:

"Что такое Советская власть"?

Хорошо, что пока еще есть кому

Рассказать про большие дела,

Чтобы сыну, по-детски пытливому

Эта правда до сердца дошла.

Душа сына, по-детски открытая

Хочет правду о жизни узнать,

И, отец, помня годы великие,

Так сказал про Советскую власть:

«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители

Не могли безнаказанно красть,

Для рабочих, крестьян и всех жителей

Ленин создал Советскую власть.

Это было большим достижением,

Её Ленин при жизни создал,

Отстоял ее в грозных сражениях,

Победив мировой капитал.

Был бы ты обеспечен работой,

Имел право на отдых и труд,

И не знал никогда бы заботы,

Что тебя за ворота пошлют.

Мог бы ты для учебы и творчества

Все, что надо, бесплатно иметь,

потом, если очень захочется,

Самолетом в Москву полететь.

И была медицина бесплатна,

если надо - иди и лечись,

Все вокруг было людям понятно,

Лишь для Родины честно трудись.

Мог бы ты в это время прекрасное

Что захочется, знать и уметь,

Теплым летом под звездами ясными

У костра пионерского спеть.

Мы шагали походкою твердой,

Был сам космос для нас не предел

И никто нашу Родину гордую

Оскорбить и обидеть не смел.

Но, однажды, в годину позорную,

Ты мой сын, это все потерял

И под лозунги лживые, вздорные,

Править стал мировой капитал.

Всю страну паразиты разграбили,

Развалили Советский Союз,

Без защиты отчизну оставили

Но от правды великой посева

На просторах планеты людей,

Грозный вал всенародного гнева

Раскачает простор площадей.

И из пепла восстанет держава

То, что люди с надеждою ждут

И в столице в величьи и славе,

Прогремит орудийный салют.

И ты, сын, за идею великую

Не чурайся упорной борьбы,

Чтобы скинув преступную клику,

Стать хозяином нашей судьбы.»?
№24 Sarmat-XXI 7 июня 2015 10:01
+1
Она не лживая, она поверхностна, переиначена под предпочтения и соображения автора. У автора не хватило сил, покопаться поглубже, а для этого надо читать Маркса, Ленина и как ни странно, труды Сталина. Но видно это чтиво для автора слишком скучное, и там многа букаф. Собственно, поэтому и такие выводы.
№25 engenius 7 июня 2015 10:16
+1
Это точно - до Сталина и после! На большее мозга не хватает...
№26 greg_sv 7 июня 2015 01:08
0
То ,что коротко-это точно.Но сева не по себе тюк попытался взвалить facepalm
----------
Krack_sv
№27 Шаман 7 июня 2015 08:07
+3
Большое спасибо автору. Несмотря на упрощённый подход в целом всё правильно. У нас огромное число людей воспринимают историю СССР только в ракурсе официально разрешённой коммунистической версии. А то что переворот устроили проплаченные Западом жидомассоны, люто ненавидящие русский народ и Россию - об этом молчёк. Что первые годы советской власти прошли под жидомассонскими знамёнами уничтожения русского народа - об этом молчёк. Зато когда пришёл Сталин и начал в лагерях уничтожать жидомассоновское гнильё, спасая Россию и русских, об этом жидомассоны вижжат до сих пор и срутся от злости. Но при этом тихо умалчивают о том, что именно те жидомассоны, которые прикрывшись русскими фамилиями втихоря продолжали творить геноцид против русских, в конце концов всё свалили на Сталина.
А потом жидомассоны успешно объединились с законспирированными бандеровцами, убили Сталина и продолжили процесс раздербанивания России, последствия расхлёбываем до сих пор.
Тех, кто не хочет знать истинной истории своей страны, история поставит раком и простимулирует мозговую деятельность через задний проход. Увы, но у истории не другого варианта промывания мозгов от фекалий.
№28 Дикий Прапор 6 июня 2015 22:54
+6
Ага! Автор поднял, наконец, тему в грамотном ключе.
Почитаем, что будет дальше.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№29 Игнат Барабанов 6 июня 2015 22:55
+10
Мне не понрвилось
№30 Slava_1951 6 июня 2015 22:56
+28
Мы должны благодарить Сталина, именно за то, что он покромсал ленинскую гвардию. Был бы Троцкий - не было бы России.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№31 URSUS 6 июня 2015 23:03
+12
ну Сталин не "кромсал" ленинскую гвардию,от неё к 30 му году практически никого у власти и не осталось,да и сам Сталин стал самолично править к 1929 году...Сталин уничтожал последователей Троцкого!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№32 Бурцов 6 июня 2015 23:23
+5
Вы видимо не изучали истории КПСС. Зиновьев (с ним, кстати, Ленин в шалаше в Разливе скрывался от ареста, ордер на который выдал будущий Прокурор СССР Вышиньский), Каменев, Рыков, Пятаков, Томский - несть им числа - это всё были люди Ленина и все они были после 29 года на государственных постах.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№33 mab3162 6 июня 2015 23:34
+4
Троцкисты и агенты капиталистических спецслужб, как и сам Ленин, кстати (про запломбированный вагон не забываем)
№34 Бурцов 6 июня 2015 23:40
+2
Всё помним.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№35 URSUS 6 июня 2015 23:45
+4
для БУРЦОВ...если Вы мне ответили,то хочу напомнить Вам,что "троица"Каменев-Зиновьев-Сталин,это те фигуры кто и убрали Троцкого в 1929 году(если память не изменяет),а Троцкий то как раз и был друг Ленина!если вспоминать историю,то Троцкий делал революцию,он был в Петрограде,Ленин потом приехал!Троцкий сразу уступил "бразды правления Ленину"!стоит напомнить что Троцкий стоял у истоков создания Государства(это он бегал в 1920 по послам с просьбой признать РСФСР)это он создал с нуля Красную Армию,это он разбил белых,так как был главнокомандующим и с его приказов всё начиналось!после войны он был вторым человеком после Ленина,и всячески его поддерживал!под его командованием была одна из сильных армий Европы!так что Сталин боролся с Троцким,Ленин в 1922 году перенёс второй инсульт,и ему было уже по барабану....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№36 Бурцов 6 июня 2015 23:56
+3
Слава великому Бронштейну и его гадёнышу-последышу Хрущёву!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№37 Леонид Л 7 июня 2015 08:36
+6
ТоваГищ URSUS, назовите свою фамилию, пожалуйста. У меня возникли смутные подозГения.
Вы нас тут всех вообще за дураков держите?

Троцкий приехал в Петроград в МАЕ 1917 года из Нью Йорка с чемоданом денег и толпой Годственников, и вскоре уже был в ЦК.
Есть такой АМЕРИКАНСКИЙ историк Энтони Саттон. В своей книге "Уолл Стрит и большевистская революция" он подробно с документами описывает финансирование переворота 1917 года в России через Троцкого в том числе.

К сожалению, товарищ Сталин не успел вычистить всех "богоизбранных" и их почитателей (в первую очередь, конечно, Хрущева), принимавших самое активное участие в попытке УНИЧТОЖЕНИЯ России в начале прошлого века.

ПС Статья поверхностная, но этапы развития "социализма" в СССР обозначены правильно.
№38 sgepeter 7 июня 2015 00:59
+3
Ленинская "гвардия" тоже была очень неоднородна. Но другой гвардии не было. И именно эта гвардия оказалась способной предотвратить окончательный развал Российской империи и провела обратное её воссоздание начиная с 1922 года под именем СССР. Других дееспособных гвардий не оказалось.
№39 vasyatka.plodozhorka.80 6 июня 2015 22:58
+3
Сложно спорить с очевидным. Факты можно не замечать,можно отрицать,но,те кому не нравится идея статьи, ответьте на один вопрос: - Что строит сейчас Китай ??? Успешно ли строительство ???
----------
Васятка Яблочный Мышь
№40 Бурцов 6 июня 2015 23:00
+6
Мне нравится, но я отвечу: Кирай строит ограниченно социально-ориентированный государственный капитализм.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№41 Cat in a hat 7 июня 2015 01:00
+2
Назвать китайский режим социально-ориентированным очень сложно. Наша сегодняшняя реальность куда более социально-ориентирована. Например, в Китае до сих пор нет пенсионной системы и толком системы здравоохранения. Я бы назвала это олигархическим (с уклоном в монополистический) капитализмом с переходом в явное рабовладение. Самое важное: у китайцев нет перспектив поднять уровень жизни до нормального (как у нас), потому что банально не хватит ресурсов. В общем и целом строительство идет не очень успешно, так как порождает огромные внутренние проблемы по социальному расслоению и экологии.
№42 Бурцов 7 июня 2015 01:07
0
Я написал "ограниченно социально-ориентированный". А перспективы у Китая колоссальные и ресурсов на это хватит. Хочу напомнить: Китай по тихому прикупает землицу в Африке под сельхоз культуры. А расслоение это нормально для всех сложно-устроенных обществ, чем сложнее структурированно общество, тем сильнее расслоение.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№43 sgepeter 7 июня 2015 01:04
0
Госкапитализм с элементами социализма. Не всё сразу получается. Есть психологическая инерция общества и, мешающие создавать эффективные сообщества, врождённые инстинкты людей, как потомков стайных животных.
№44 Зароков Михаил 6 июня 2015 22:58
+2
Извиняй, дорогая Администрация)
Слабенько, тщеславно и оч.поверхностно)
Хотя, талант просматривается. Талант юморить)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№45 len 6 июня 2015 22:59
+6
Статья слабая.
Не убеждает..
№46 sgepeter 6 июня 2015 23:19
+3
Согласен.
№47 ДеЛюкс 6 июня 2015 23:04
-5
ленин урод и пархатый жид. ничего хорошего из революции еще ни разу не родилось. особенно убивает фраза: мы хотим, чтобы не было богатых! а слабо хотеть, чтобы не было бедных?
№48 Светлана.Ч 7 июня 2015 10:53
+2
Ленина не трогай, почитай историю, прежде чем оскорблять.
№49 Mlf0456 6 июня 2015 23:04
0
Майдан-чистый пример революции! Шариковы с оружием на коне! Стройка огромной разорен ной страны- каторжный и гениальный труд , но ради жизни народ согласился, зная, что будет трудно. Это подвиг и простых людей!
№50 МалышКаа 6 июня 2015 23:10
+13
Это точно, революционер -суть разрушитель.
Страшнее революционера -пламенный революционер.
Победил бы тогда Лёвушка Бронштейн, а не Сталин, исчезла бы Россия-матушка в горниле мировой революции.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№51 Ур. 6 июня 2015 23:17
+3
applodisment
----------
№52 Янка_из_ЛатССР 6 июня 2015 23:22
+23
Вот с этим я согласен! Сам боготворю "второй" СССР, хотя родился в "третьем". Однако, лосю понятно, что "третий" жил на дивиденды от вложений "второго".

Сколь верёвочка не вейся, а без труда, не вытянешь и рыбку из пруда...
№53 mab3162 6 июня 2015 23:38
+9
Хочу в СССР-2!
№54 Михаил 6 июня 2015 23:46
+1
Проблески есть, но дерьмо загруженное либералами ещё мешает осознать подвиг наших предков не только 70 лет назад, но и 95 лет назад.
Первый - это этап мировой революции, в результате которой России, как таковой вообще не предполагалось. Ну а чтобы революцию не скучно было ждать и организовывать, профессиональные революционеры с песнями и речевками примитивно разваливали и грабили империю с разделением её осколков между странами - победителями. Причем в странах-победителях России оказались и выигравшие войну англосаксы, и проигравшая им Германия.
Этот этап с 1914 по 1918. Ленинский Декрет о мире положил конец большой войне в Европе. Россия победила в первой мировой войне, так как мир величайшая ценность для Русских.
Далее с 1918 по 1922 интервенция всех тех, кто развязал войну в Европе, кто хотел её продолжить. Русские освободили от интервентов почти всю территорию Российской империи и назвали её СССР.
Следующий этап с 1922 по 1929 сложный, бурный, буйный, драматический, трагический... Этап поиска, ошибок, энтузиазма... russian
№55 Леший 7 июня 2015 00:27
+1
Цитата: ДеЛюкс
ленин урод и пархатый жид. ничего хорошего из революции еще ни разу не родилось. особенно убивает фраза: мы хотим, чтобы не было богатых! а слабо хотеть, чтобы не было бедных?

Зачем двурушничать ?
Своих мыслей и знаний нет ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№56 Бурцов 7 июня 2015 00:38
+4
Двурушничество это стремление одновременно действовать в пользу двух противоположных сторон.
Не сочтите за труд, объясните, какое именно место из приведённого Вами высказывания говорит о двурушничестве его автора?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№57 Леший 9 июня 2015 20:11
0
1 пархатый жид.

2 мы хотим, чтобы не было богатых!


Где вы видели пархатых жидов ,которые против богатых ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№58 Алексей.Т 7 июня 2015 01:09
+13
№59 Линин Окса 7 июня 2015 13:24
+6
В количественном отношении против сохранения СССР Россия переплюнула даже Украину. Поэтому очень важна борьба против собственных свидомитов.
Распад СССР произошел в первую очередь по вине России, руководимой тогда алкашом Ельциным. Провозглашение суверенитета РСФСР произошло 12 июня 1990 года - алкаш подписал Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, позднее праздник превратили в День России. Это позор! Обретение суверенитета от таджиков, туркменов, киргизов, казахов, азербайджанцев, белорусов, армян, молдаван или украинцев? Гнобили ведь нас беларусы вместе с туркменами и молдаванами! Так что празднуем?! Это фактически дата развала СССР!
№60 Бурцов 7 июня 2015 01:32
0
До Алексей. Т
Так то оно конечно так, только вопрос звучал: "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности" и сейчас трудно сказать (тогда никто этого не проверил) за что же всё-таки голосовали, то ли за "сохранение СССР", то ли за новое гос устройство как "обновлённой федерации суверенных (да, именно так - суверенных, помните позднейшее ельцинское "Берите суверенитета столько, сколько сможете" - ушки то отсюда растут) республик", то ли за "гарантированные права и свободы" - которые каждый понимает по-своему. Вреда от этого референдума было гораздо больше чем пользы, власть сама, сама (!!!) внедрило в массовое сознание мысль о том, что можно вот так взять и по своему сегодняшнему хочу/не хочу решать, сохранить страну или нет. Это было своеобразное окно Овертона, которое потом отрыгнулось референдумами по гос. суверенитетам. Лично я тогда говорил своим знакомым и друзьям, чтобы бойкотировали эту провокацию, практически никого убедить не удалось. Потом аукнулось так, что "мама не горюй"...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№61 Spheroid 7 июня 2015 02:12
+2
Об авторе статьи из его профиля на ЖЖ:
Пол-жизни коллекционировал профессии и дипломы - техник-электрик, юрист, риск-менеджер, доктор бизнес-администрирования.

Паралельно коллекционировал должности, в результате чего набрал полный набор эполетов и аксельбантов управленца.

После руководства большими и очень большими коллективами испытал состояние, близкое к оргазму, когда перешел в фирму со штатом в 1 (один) человек.

После этого я не могу воспринимать ,что пишет это существо про великий СССР.
Вот уж,воистину,а судьи кто?
facepalm facepalm facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№62 Иван К 7 июня 2015 08:14
0
А Вы не согласны с содержанием статьи? Или Вам личность автора не нравится, и на этом основании Вы отрицаете мнение им озвученное? Или это ревность? Автор озвучил точку зрения, которую разделяют очень многие образованные люди, любящие нашу Родину. А вот врагам России такая точка зрения крайне не выгодна, им становится трудно поливать дерьмом Россию, приписывая Берии преступления Ягоды, насмехаться над энтузиазмом первых пятилеток, итогом их называя "не эффективную экономику 80х", и приписывая коммунистам (которых фашисты не брали в оставляли в живых) грехи позднесоветской партноменклатуры. Вы за что автора "существом" называете?
№63 Шаман 7 июня 2015 08:35
+2
Когда человеку нечего сказать что-либо путное по поводу, он переходит на оскорбление личности. Пошло и недостойно.
№64 Иван К 7 июня 2015 20:47
0
Что ж, гражданин сфероид, "слабо" ответить на критику? Минус я Вам поставил за высокомерное отношение к автору и простое хамство. Вы тут пишете "..а судьи кто..?", а где автор осудил СССР? Мне тут, помимо Вас еще некоторые "обиженные" минусов наставили, молча, накакали в каментах и сбежали...Вы может хоть толпою соберетесь, да выскажете свою точку зрения, если поодиночке стесняетесь?
№65 tovarizhch-A 7 июня 2015 02:13
+3
Два гуся:
№66 Дмитрий_Шамаев 7 июня 2015 06:18
+1
Самое понятное объяснение, как работала система экономики при СТАЛИНЕ, всем советую послушать.https://www.youtube.com/watch?v=AhXfIepCaf8
№67 zzzzz 7 июня 2015 20:57
0
Интересная ссылка
№68 Лидинка 7 июня 2015 06:23
0
Из *овна пулю можно сделать, если его заморозить в очень низкую температуру и придать хорошее ускорение ... так, что не всё так однозначно :-)
№69 staratel 7 июня 2015 07:05
+1
Пока летит растает и как было г..но так и останется.
№70 Land 7 июня 2015 07:30
+3
Автор с самого начала неправильный, обвинительный тон выбрал. По принципу "Кругом враги, козлы и пи...сы". Подозреваю, что это из-за вздорного характера. Для аналитической статьи такой тон не подходит.
№71 Кремлёвский Ватник 7 июня 2015 07:30
+1
Нельзя писать о Матери без любви к Матери.
Хотя здесь больше о "сынах" таких же рассудительных и прагматичных как и сам автор. Рыбак рыбака... Такое полезно почитать иногда.Спасибо. Но, я лично, ни чего нового не вычитал,те же яйца только мрачно синие.
№72 dedaborja 7 июня 2015 09:35
+5
Представьте себе трагедии Шекспира, изданные в виде комиксов. Вот и эта статья...
Нельзя так упрощать.
№73 burand59 7 июня 2015 13:30
+4
Автор действительно прав в одном - он действительно не любит Родину... И зачем столько псевдоинтеллектуального поноса?..
№74 Линин Окса 7 июня 2015 13:57
+5
Автор - заангажированый либераст и русофоб.
№75 Сергей-76 7 июня 2015 14:04
+1
С разрешения Министерства иностранных дел Российской Империи в 1913 году в Россию допустили к работе группу германских экономистов. По заданию французского правительства в том же году в России побывала группа французских экспертов во главе с обозревателем Эдмоном Тэри. Французы и немцы провели собственные независимые исследования российских преобразований и пришли к одним и тем же выводам: «…ни один из европейских народов не достигал подобных результатов; к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе»; «по завершении земельной реформы война с Россией будет не под силу никакой державе; через десять лет Россию не догонит ни одна страна Мира!».
Тэри писал: «…Население России с 1902 по 1912 год выросло на 37,7 миллионов человек (22,7 процента).
Прогноз численности населения к 1948 году (млн. чел.) показывает:
Россия – 343,9
Германия – 104,6
Австро-Венгрия – 81,9
Англия – 61,9
Италия – 45,3
Франция – 42,3
Если в течение 36 последующих лет всё будет идти так, как между 1902-1912 гг., население России в 1948 году будет выше (343,9 млн.чел.), чем общее население пяти самых больших европейских стран (336 млн.чел.).
…К середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении».
Кстати, по прогнозам Менделеева к средине ХХ века население России будет составлять около 500 мл. чел.
Россию надо было остановить, и её остановили! На следующий год началась Первая мировая (1,5 мл. чел.); революция, Гражданская война, голод (13 мл. чел.); коллективизация (???); голод 1930-33 гг. (7 мл. чел.); репрессии (???); ВОВ – 27 мл. чел. Итого: в 1949 году население СССР составило 170 мл. чел., против ожидаемых 344 мл. Мы говорим от имени выживших. От имени погибших не скажет никто.
№76 stass777 7 июня 2015 19:43
+1
Сергей, а есть ссылка об етих данных? ...хочу сохранить в своих архивах.
----------
Миру мир!
№77 Сергей-76 7 июня 2015 14:40
-2
Меня уже начинают пугать некоторые патриоты... Еще одного Ленина, Сталина, Троцкого Россия просто не переживет! Не надо по ним "скучать". Неужели майдан на Украине ничему не учит...
№78 ДеЛюкс 7 июня 2015 16:24
-3
Цитата: Светлана.Ч
Ленина не трогай, почитай историю, прежде чем оскорблять.


можно не"тыкать"? или воспитания не хватает?
№79 ДеЛюкс 7 июня 2015 16:28
-3
Цитата: Леший
Цитата: ДеЛюкс
ленин урод и пархатый жид. ничего хорошего из революции еще ни разу не родилось. особенно убивает фраза: мы хотим, чтобы не было богатых! а слабо хотеть, чтобы не было бедных?

Зачем двурушничать ?
Своих мыслей и знаний нет ?


сходите на рынок. купите себе там мозги. хоть бараньи...

а ленин сделал то же, что и майдан сейчас. разница только во времени.
№80 lesnik 7 июня 2015 20:57
0
То,что майдан, сделал Керенский в феврале 1917. А когда он провалился, вот тогда Ленин сотоварищи и подхватил власть. Учить матчасть у Старикова.
№81 lesnik 7 июня 2015 20:54
-1
О чем статья? 3 разных СССР? Что-то это напоминает переписанную Украиной историю о том, что 2-х мировых войн было 8 или 10. Простите, а сколько было Франций? Англий? Германий? Только не перепутай...
№82 Сергей-76 7 июня 2015 21:42
0
stass777
Конкретно об отчете Эдмонта Тери: Рыбас С. Тараканова Л. Жизнь и смерть Петра Столыпина. Журнал «Смена», 1991, №№ 5,6.
В остальном:История России. XX век. Под общей редакцией академика А.Н. Сахарова;
Новейшая история Отечества. XX век. Учебник для исторических факультетов ВУЗов. Под ред. А.Ф. Киселева, Э.М. Щагина.
№83 SpacePRedator 7 июня 2015 21:42
-1
Собственно некоторым стоит задаться вопросом что было бы если бы не было революции 1917 года и учесть позорный проигрыш именно Российской Империи в 1904 году Японии (Японии мать твою! Мелкой стране) и в Первой Мировой Войне, потому что Ленин фактически спас нас от Немцев подписав мирный договор, а некоторым стоит задуматься ещё что не стоит верить всему что пишут в интернете, собственно если бы Российская Империя была бы такой крутой как пишут в интернете то чего тогда мы опять таки просрали войну с Японией? Почему число образованных людей в стране было всего 27%? Бедность была самой высокой в Европе, а смертность на 1913 год самой высокой за весь 20 век? СССР определённо самое лучшее что произошло с нашей страной, если бы его не было то и нас бы не было, мы мало чего бы проиграли Первую Мировую, а во Вторую Мировую попросту нас бы истребили.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№84 Колобок 7 июня 2015 22:12
0
Посредственный анализ, плохое знание темы, опирается исключительно на источники противоположной стороны, как то Троцкий.
Маркса автор наверное только на картинке видел, про его теорию и ее доработку Лениным и про полную приемственность Ленин -Сталин или не знает, или умышенно скрывает.

Обвинил большевиков, которые отказались от мировой революции в грехах троцкистов.
А самое что интересное приписал им то что творили антантовцы помогавшие белым.
Ложь вообще первостатейнейшая.

Одним слово пойло для лохов, а не благородный напиток.

П.С. А вот это вообще словоблудства.
Начали развал не большевики, но именно они эффектно его завершили и оформили, юридически закрепив обрезание наиболее развитых промышленных регионов и сделавших всё, чтобы Россия ни в коем случае не попала в число победителей 1й мировой.


Замените большевики на Путин, 1ую мировую на Холодную.

И всё сразу станет ясно. Что хотел подсунуть людям автор.

Вся статья бред обычного антисоветчика. Это не значит что не было различных периодов в жизни СССР. Это значит что автор втюхивает д.мо читателю.
Умышленно или по собственной дурости даже уже и неважно.