Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Статистика из зверинца

Статистика из зверинца

В зверинце подсчитали число погибших силовиков на Донбассе. Как написал на своей страничке в Facebook советник президента Украины Юрий Бирюков, с начала антитеррористической операции (АТО) здесь погибли 1723 военнослужащих.

Понятно, что столь явно заниженная цифра вызывает скептическое отношение экспертов. Даже не смотря на то, что Бирюков уточнил, мол, реальная цифра выше. «Их больше, не радикально, но больше», — заявил он.

Советник Порошенко объяснил неточную статистику бюрократическими проволочками при оформлении погибших. По действующим на Украине правилам, смерть военнослужащего фиксируется, если найдено его опознанное тело. «У нас есть какое-то число бойцов, которые значатся пропавшими без вести, и никто не знает, где они», — пытался объяснить Бирюков.

К тому же прежде не учитывались потери батальонов Правого сектора, воевавших в Донбассе. Теперь и боевики вносятся в состав Вооруженных сил Украины и учитываются как погибшие военные. Таких потерь около 60 человек по всем добровольческим частям, отметил советник Порошенко.

Натужные попытки Бирюкова скрасить ситуацию тщетны. Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что число погибших со стороны силовиков на порядок выше. И приведенные Бирюковым данные не успокоят украинских матерей. Официально АТО началась 14 апреля 2014 года — в этот день опубликован официальный указ президента Украин. И с того времени на территории Донбасса прошло несколько крупных войсковых операций, которые сопровождались интенсивными боями. В ходе каждого боестолкновения стороны заявляли о сотнях погибших в противостоящих рядах и опровергали потери у себя.

Последний пример — бои под Марьинкой несколько дней назад. По сведениям ополченцев, погибли около 200 военнослужащих, Киев традиционно опроверг эти данные.

Ирина Антонова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Finder 8 июня 2015 14:53
+18
Жириновский: Мост в Крым не нужен — нужен русский флаг над Киевом

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский обещает возвращение Киева в состав России в случае своей победы на выборах президента РФ. Об этом он заявил в эфире телеканала «Дождь».

«Если бы в марте прошли выборы, и в мае была инаугурация, я сказал бы: «Граждане России, вы проснетесь в другой стране. Я закончу войну на Украине, и над Киевом будет висеть русский флаг. Мост будем строить несколько лет. Какой мост, если у нас есть сухопутная дорога до Симферополя? «Сапсан» у нас есть, и «Москва – Севастополь» пять часов дороги», — заявил Жириновский.
----------
№2 Бусыпсаки 8 июня 2015 15:00
+16
С Жирика-взятки гладки, удивляют люди, которые реально им восторгаются. Хотя на мой взгляд весь его талант в том, что он может изъяснять какие-то глобальные вещи примитивным и доступным языком. Вот хоть расстреляйте меня, ну не вспомню, что б он, сняв свою маску клоуна, выдал какой-нибудь серьезный анализ, развернутую стратегию, вообще, что-то дельное. Флаг над Киевом-да, спору нет, быстро и не дорого. И тут же получим миллионы защитников "поруганной москалями рiдной нэньки", злобных и агрессивных. Оно нам надо?
№3 Mlf0456 8 июня 2015 15:05
+22
Жириновский вы строил свой пиар на эпатаже, работает хорошо, многим нравится! Хотя, на самом деле, это дальновидный и прагматичный политик, вспомните, сколько лет он при власти, и не теряет популярности.
№4 Бусыпсаки 8 июня 2015 15:10
+3
Вот именно, что "при власти", рядышком, возле, подле. Но НИКОГДА за все эти лет 25 не был практиком. Никогда ЛДПР не рулила в парламенте. Так что, язык не поворачивается назвать его дальновидным. Он просто очень хорошо почувствовал коньюктуру и сумел приспособиться. Он нужен власти, власть нужна ему. А больше он никому не нужен.
№5 Андрейка 8 июня 2015 15:45
+23
"В.В. Жириновский стал президентом. Вот уже третью неделю после инаугурации нет новостей от зарубежных политиков...
№6 Кержак 8 июня 2015 17:06
+13
Жириновский играет при дворе очень важную и нужную роль, роль шута. Именно шут может сделать вброс информации, которая (при оглашении её не шутом) может привести к неприятностям.
А так шут сказал, а царь смотрит на реакцию. Если реакция нужная, значит и царь скажет через какое-то время тоже самое. Если реакция отрицательная, то всегда можно сказать, что это же шут сказал, что с дурака возьмешь.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 Impress 8 июня 2015 17:22
+6
Я тоже всегда так о нём думала yes
№8 Андрейка 8 июня 2015 21:59
0
Я это знаю и несколько раз писал подобное yes
№9 Ардоника 8 июня 2015 16:24
+8
То, что говорил, о чем предупреждал Жириновский - всегда сбывается. Уважаю его.
№10 Arsss 8 июня 2015 16:31
-9
Жириновский - чистой воды практик.
Только его практика не в приходе к власти, а в окучивании 10 миллионов возможно недовольных с неким патриотическим уклоном.
На выборах он не критикует власть. а кусает коммунистов. которые теперь ни рыба, ни мясо.
Зю окучивает коммунистический электорат.
Миронов совсем для жирных пингвинов от соц.демократии.

Возглавь коммунистов какой нибудь Удальцов, вот бы для власти началась головная боль)))
Думская оппозиция давным давно променяла идеи партий. которыми они прикрываются. на спокойную жизнь.
Тоска. Сейчас же имеем монархию))) Многие верят в её просвещённость, многие начинают отчаиваться.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№11 Морин 8 июня 2015 16:55
+15
Если кто заметил, то не такой уж и клоун ВВЖ как кому-то хочется! Он озвучивает ровно то что в конце концов воплотится в реальность. Жаль что не замечают очевидные вещи. Скорее манера подачи у него импульсивная.
№12 Мир-Труд-Май 8 июня 2015 17:27
0
"Шут у трона короля..."
№13 Пчелка 8 июня 2015 17:33
+2
Но вот послушайте, какие он правильные вещи говорил в свое время и совсем не коньюктурные по тем временам https://www.youtube.com/watch?v=pMTW5QPFsoU
№14 ВОВА 63 8 июня 2015 18:30
0
Что Жириновский, что Зюганов, находятся в "оппозиции" и их это более, чем устраивает, зачем им брать на себя ответственность, проще с умным видов вещать, как все было бы хорошо - приди они к власти, но им это не нужно и в случае чего они быстренько сойдут с дистанции если, не дай бог, появится шанс выиграть выборы
----------
Я родился и вырос в СССР
№15 steeler5 8 июня 2015 16:20
+10
согласен с вами, клоун - маска, неглупый дядька если анализировать его выступление, ну а шуту позволено сказать то, что реально думаешь
№16 sudovod66 8 июня 2015 15:10
+4
Жирик может обещать все что угодна на после того как он станет президентом. Он прекрасно знает, что выполнять эти обещания ему не придется, не потом что он не сможет это сделать, а потому что никогда не станет президентом.
№17 Rus21 8 июня 2015 15:13
+26
Зря ты так про него. Говорит все он очень даже правильные вещи, хотя делать вынужден по правилам "с волками жить, по волчьи выть".
Глупую кликуху "клоун" придумали враги России, дабы люди не акцентировали внимание на ту правду, которую он пытается донести до народа.
Меньше слушай глупой пропаганды,больше думай своей головой.
№18 Ардоника 8 июня 2015 16:25
+2
++++++++!!!!
№19 Свейвр 8 июня 2015 15:23
+45
Вольфыч не просто клоун какой-нибудь. Вольфыч выполняет две важные функции:
1) убедительно демонстрирует "западным коллегам", что если они начнут совсем уж нарываться, то новости из России могут стать совсем мрачными для этого самого запада;
2) в невоспринимаемой большинством человеков всерьез манере вещает то, что очень хочется, но по некоторым причинам пока не можется сказать Лаврову или даже Светлейшему. Заодно и почвы прощупывает, на предмет тех или иных движений власти.

Так что воспринимать Вольфыча буквально может и не стоит, а вот делать зарубку в памяти о его перлах нелишне.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№20 Nikky 8 июня 2015 16:26
+2
Вольфыч не просто клоун какой-нибудь. Вольфыч выполняет две важные функции:

Правильно, кто при дворе мог спокойно и безнаказанно вслух правду говорить? Шут. Вот Владимир Вольфович и прекрасно справляется с этой ролью.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№21 ВЫдрик 8 июня 2015 17:00
+6
Причем в русской интерпретации шут был не просто "дураком", а довольно хитрым созданием. Полушпионом, полуаналитиком.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№22 ZERG73 8 июня 2015 17:29
+2
У Вольфыча заметил манеру говорить, начинает он нормально рассудительно, а потом заведёт в такие дебри что выбирается от туда с помощью громких заявлений и угроз, но конечно он умный и образованный человек
№23 anko49 8 июня 2015 17:37
+1
Уже были статьи на тему:кто сменит ВВП.Среди претендентов и Шойгу,и Иванов,даже
одно время мелькал Якунин.Путиным на западе,да и нас есть высерки,недовольны.
НО!народная мудрость гласит:не торопись хаять старого начальника,новый может оказаться
еще хуже. biggrin
№24 Михайлыч 8 июня 2015 15:36
+27
Жириновский, это "ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА", то что нельзя вслух сказать Путину и Лаврову.
Правда заносит его иногда, но это чтоб "партнёры" не расслаблялись. biggrin
№25 korabel 8 июня 2015 16:07
+10
Наши западные "партнёры" всё пытаются "свергнуть кровавого Пу". Надо им явственно показать, что если не будет Путина - будет Жирик. Тогда они со Светлейшего пылинки сдувать будут. biggrin
№26 Штирлиц 8 июня 2015 20:00
+3
Жириновский стал президентом : НАТА самораспустилась......минут за 10........ через пол часа , хохлы принесли головы хунтят , прямо к мавзолею......Европа уехала...... ВСЯ, в Америку......турки заранее подняли над Константинополем , Российский флаг........и тд.
№27 Предки с Дона 8 июня 2015 20:58
+1
lols applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№28 sdv1405 8 июня 2015 16:10
+9
Вот хоть расстреляйте меня, ну не вспомню, что б он, сняв свою маску клоуна, выдал какой-нибудь серьезный анализ
Вообще-то, идею ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УКРУПНЕНИЯ(федеральные округа) проталкивал именно Жириновский yes
P.S.Я не член и даже не сторонник ЛДПР, НО(!) говорить, что он ВООБЩЕ НИКАКОЙ - всё же НЕПРАВИЛЬНО!
№29 off_scope 8 июня 2015 16:42
+8
Многое из того, что делается правительством Путина было в предвыборных программах Жириновского.Поэтому после прихода во власть В.В.Путина ЛДПР перестала быть резко оппозиционной партией.А то , что вы что-то не слышали из выступлений Жириновского не говорит о том , что он не предлагал или не предвидел тот или иной ход в экономике и геополитике. Вы просто опираетесь только на то , что вам выдают масс-медиа, почитайте его программы и убедитесь сами.
№30 o.erdyneev 8 июня 2015 15:01
0
что за взброс?
№31 Мир-Труд-Май 8 июня 2015 17:32
-1
Вы правы, обсуждается совсем другая тема... причем с первого же комментария...
№32 Тур_Хиердал 8 июня 2015 21:36
+1
Пригласите его на царство в Новоросии. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 pollar 8 июня 2015 14:55
+15
«У нас есть какое-то число бойцов, которые значатся пропавшими без вести, и никто не знает, где они», — пытался объяснить Бирюков.

Источник: https://politikus.ru/articles/51711-statistika-iz-zverinca.html
Politikus.ru

Очень странное объяснение - все знают, что такие лежат в земле Донбасса, брошенные своими же сослуживцами, а старшой - не знает. Вместо того, чтобы сидеть в кабинете, съездил бы в степи с лопатой.
№34 inna.fast.5 8 июня 2015 15:05
+11
А ещё лучше-взять водолазный костюм и по местным ставкам пошарить...Больно большие раки продаются на рынке...
№35 Cибирячок 8 июня 2015 14:55
+6
В зверинце подсчитали число погибших .... с начала антитеррористической операции (АТО) здесь погибли 1723 военнослужащих.


На х5 умножить зверьков не забыли?
№36 Дикий Прапор 8 июня 2015 14:58
+14
Достаточно взглянуть на номера на крестах "неизвестных бойцов" на фотках. Только неизвестных за 3 тыщи перевалило, или это вместе с известными? А учёт тех, кого ополченцы у себя на отбитой территории закопали, он как, налажен?
Такшта, есть подозрения, что цифра в 10-15 тысяч весьма недалёки от истины.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№37 Серёга Донецкий 8 июня 2015 16:42
0

А этих посчитали???
№38 Nikolai_1975 8 июня 2015 15:07
+8
Цитата: Cибирячок
На х5 умножить зверьков не забыли?


Вероятнее всего не х5, а х10-15.
№39 Силуэт 8 июня 2015 20:30
+2
Заголовок мерзкий. Люди - не звери, и народ Украины далеко не весь "правосекционный". Ублюдки на любой войне всплывают наверх, как га...но. Много в ВСУ вполне адекватных, искренне заблуждающихся, но считающих себя патриотами своей страны. Вспомните, например, афганцев, с которыми проводил скайп-мосты Мозговой. Трагедия в том и состоит, что рассорили прежде единый народ. Стрелков говорит, что год назад в ВСУ никто воевать с Россией не хотел и все ждали, что войдет российская армия и загасит военный конфликт. Не вошли, не загасили... А теперь, как всегда было в народе: бросили на Украине клич - наших бьют! Обида, гордость задета... Пройдет время - будут ужасаться содеянному. Главное сейчас самим не превратиться в зверей.
№40 Бусыпсаки 8 июня 2015 14:55
+4
Про Марьинку, то была статистика, что до 400чел погибло. Но мне кажется и 200 погибших со стороны ВСУ- завышенная цифра для однодневного боестолкновения, пусть и интенсивного.
№41 Finder 8 июня 2015 15:00
+3
Всегда чужие потери завышают, а свои занижают. Но наших в тот день много по больницам привезли.
----------
№42 rukser 8 июня 2015 17:30
+2
Жалко ребят, дай бог им здоровья.
№43 sliva 8 июня 2015 15:00
+35
Как сказала одна вменяемая львовская журналистка украинскому политологу." Чего вы воюете с Россией на Донбассе. Соберите своё войск и зайдите в ростовскую область или другую, благо граница большая и не особо прикрыта. Получите от России по башке и быстро вся эта вакханалия закончится"
№44 pollar 8 июня 2015 15:05
+10
А кто ее надоумил такое сказать, это же матка-правда! Неужто Путин позвонил?
№45 Svarog57 8 июня 2015 15:40
+8
Да ведь укры новое слово изобрели, которое все объясняет. Когда их спрашивают, почему Украина не объявит войну России, не разорвет дипотношения, не прекратит все торговые отношения, раз уж Россия все равно воюет с Украиной, ответ один - потому что эта война гибридная. Такая вот загогулина, понимаешь...
№46 redadar 8 июня 2015 15:05
+8
Добавить к этой цифре ноль, может и получится, что-то более-менее приблизительное. Воевать они не умеют, это факт. Так что если война продолжится, все совсем печально будет. Столько народа почем зря положат, а ведь те, кто отдают приказы с простыми солдатами своими печеньками не делятся.
№47 VOLKOVPOWER 8 июня 2015 15:06
+2
Открыть проект в интернете, куда каждый может скинуть скан похоронки,для того чтоб люди видели число реально убиенных евро режимом.Где кол-во зависит от числа участников..
№48 Мангуст 8 июня 2015 15:06
+4
США традиционно занижают свои реальные потери в 20-30 раз, видимо укропы работают по их пропагандонской методичке.
№49 sudovod66 8 июня 2015 15:12
+5
Действительно если сведомые воюют с РФ, то почему только в районе Луганска и Донецка? Другой границы что ли нет? Классно подмечено... applodisment
№50 Сантехник 8 июня 2015 15:16
+6
Закапывают погибших в братских могилах и минируют. Зачем?
№51 Анастас 8 июня 2015 15:20
+6
ежики facepalm

Доскакались... поскакунчики.

Они погибли за семикратное увеличение доходов Порошенко и за безвизовый режим, который Украине предоставят в 16-м году, только не уточняют, какого века.

Ну, и типа... Украина понад усе... facepalm
№52 sibas 8 июня 2015 15:22
-3
Цитата: Mlf0456
Хотя, на самом деле, это дальновидный и прагматичный политик, вспомните, сколько лет он при власти, и не теряет популярности.

Паразит он. Всегда озвучивает то, что принесёт выгоду ему.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№53 Михаил 72 8 июня 2015 15:26
+2
Ну Парашенко на всем деньги делает, он даже машины ВСУ дороже, чем в магазине продаёт.
№54 bmp89 8 июня 2015 15:26
+2
Погибло около 1700, а на табличках номера 3000+, это порядковый номер, или просто номер "бойца"? Если так то...
№55 Mikhael 8 июня 2015 15:40
+5
Боюсь что порядковый номер могилы.
Только надо понимать что есть те кто до сих пор лежит в земле на Донбасе, на месте гибели, есть те кого Донбасцы закопали. Так что это вопрос сколько погибло. НО мой вопрос сколько ещё погибнет пока эта вакханалия закончится? Сколько надо трупов что бы наступило просветление?
№56 зай мазай 8 июня 2015 15:41
+5
Бирюков уточнил, мол, реальная цифра выше. «Их больше, не радикально, но больше»

Их бильше, плюс / минус штук на 100. И беззвучно прошептал - тыщ.
№57 defender_III 8 июня 2015 15:45
+2
Что, что, а врать укропейцы научились
№58 Юлия Зеленина 8 июня 2015 15:46
+3
А что же украинская власть, даже не словом не обмолвилась, сколько мирных граждан Донбасса погибло от рук ВСУ? Киевские военные добровольно шли на передовую, так что по ним горевать точно не стоит, а гражданским точно война не нужна.
№59 штуцер 8 июня 2015 16:21
+1
ну стало быть Скотобаза объявит скоро новую мобилизацию.. или набор в герои как у них там это называется..
№60 limchuk 8 июня 2015 16:27
+7
Да что власть? Меня поражает отношение укропских матерей. Они не получают известий от своих сыновей полгода, три-четыре месяца и верят властям, что их дети живы? Почему не едут, не идут, не ползут искать своего живого или мёртвого сыночка? Вот что выше моего понимания. facepalm
№61 RomanS 8 июня 2015 17:06
-4
А про российских "добровольцев-наемников" узнают только активисты, а родственников, иногда, оказывается вообще нет у погибших - отказались от родства за месяц до смерти "добровольца-наемника".

Кричите, срите, подсриотики, я в выходные конкретно от должностного лица слышал, что им предлагали за денежку поехать "добровольцем", благо хоть не принуждали.
№62 ЖЕКА 8 июня 2015 16:45
+2
Статья рядовая.... Таких статей море... А вот фото...... !!! Фото радует !!! Больше разных дохлых хохлопотриотов !!! Ибо заслужили твари ....
№63 chkalov 8 июня 2015 17:45
+1
"Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?


Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь?- напоил бы вином".
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы давно так живем!


Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались".
(Высоцкий Владимир. Чужой Дом)
https://youtu.be/F-XQxshXO2E
№64 21RUS 8 июня 2015 17:45
+2
Цитата: Пчелка
Но вот послушайте, какие он правильные вещи говорил в свое время и совсем не коньюктурные по тем временам https://www.youtube.com/watch?v=pMTW5QPFsoU

Вроде Он ещё при Горбачеве предсказывал многие события.
№65 Пыхтачек 8 июня 2015 17:45
+1
Цитата: Бусыпсаки
С Жирика-взятки гладки, удивляют люди, которые реально им восторгаются. Хотя на мой взгляд весь его талант в том, что он может изъяснять какие-то глобальные вещи примитивным и доступным языком. Вот хоть расстреляйте меня, ну не вспомню, что б он, сняв свою маску клоуна, выдал какой-нибудь серьезный анализ, развернутую стратегию, вообще, что-то дельное. Флаг над Киевом-да, спору нет, быстро и не дорого. И тут же получим миллионы защитников "поруганной москалями рiдной нэньки", злобных и агрессивных. Оно нам надо?

Он в основном говорит по существу, но переводит это в шутовской манер что бы это невоспринимали по существу. Раз он так говорит то скорей всего так надо Путину иначе ему давно бы закрыли рот как когда он сказал что кавказ надо колючей проволкой отгородить, мигом рот ему закрыли. Так что не все так просто. Когда он сказал в шутку про размещение баз нато в латвии типа что латвия просто исчезнет в случае войны России с нато. Там у верхушек действительно пукан взорвался от прозрения. Так что он не просто воздух гоняет, а доносит то что официально говорить опасно.
№66 Пыхтачек 8 июня 2015 17:47
+2
Цитата: ЖЕКА
Статья рядовая.... Таких статей море... А вот фото...... !!! Фото радует !!! Больше разных дохлых хохлопотриотов !!! Ибо заслужили твари ....

Недавно смотрел фильм и там сказали очень умную вещь "если тьма войдет в твою душу то ни когда от туда не уйдет"
№67 volf07 8 июня 2015 17:54
+2
Обратите внимание на цифру:
№68 dart1962 8 июня 2015 17:56
0
Все, достали хохлы! Надоело все это! Я хочу, чтобы город Киев лежал в дымящихся руинах, а по его улицам текла кровь киевлян. Чтобы судьбы киевских детей были искалечены войной, чтобы они боялись спать по ночам и вздрагивали от любого звука. Чтобы мать каждого украинского ублюдка, надевшего форму ,осталась без сына ,а жена без мужа. Я не хочу, чтобы на территории Донбасса звучало хотя бы одно украинское слово и осталась целой хотя бы одна украинская книжка.
№69 Татьяна_Матвеева 8 июня 2015 18:30
0
Не слишком усердствуйте - на тонком плане все мы едины. Кабы Вам не прилетело.
№70 naina10 8 июня 2015 18:44
0
ответ 64-ой----добро беззубое пользы мало принесет, и даст поддержку злу-во всем мера нужна, в истории нашей и праведных монахов на бой благославляли...
№71 Raffaella - Reina 8 июня 2015 20:04
0
с начала антитеррористической операции (АТО) здесь погибли 1723 военнослужащих.


Как минимум это число нужно умножить на 10, а то и на все 100...
№72 Штирлиц 8 июня 2015 20:12
-1
Печально всё это........где их разум.....Пора вводить армию , а то народа и нашего и ихнего , нарубят ......Дядя Володя - ПОРА !!!!
№73 Нытик 8 июня 2015 20:24
0
Я вот тоже думаю что нолик в конце не лишний....
№74 Герасимова 8 июня 2015 20:38
-2
Как-то, ещё в начале, так называемой АТО, довелось мне видеть укроновости, где мама провожает на фронт сына,(мама говорила он болен) и его, может сестра или жена, так преклонила к нему голову, заглядывая в глаза, словно прощаясь. Я, честно говоря, плакала, хотя и шли убивать нас, а не наоборот. Рассказала об этом на работе, так меня чуть не сократили и не побили.
Люди, АУ, не нужно злорадствовать.
Затейники этой бойни потирают руки.
Как же найти пути примирения??? Труднова-то будет, после стольких трагедий и обеих сторон.
Самое страшное, что часть украинцев очень ненавидят русских на Донбассе и Россию.
№75 bmp89 8 июня 2015 21:58
0
Цитата: Mikhael
Боюсь что порядковый номер могилы.
Только надо понимать что есть те кто до сих пор лежит в земле на Донбасе, на месте гибели, есть те кого Донбасцы закопали. Так что это вопрос сколько погибло. НО мой вопрос сколько ещё погибнет пока эта вакханалия закончится? Сколько надо трупов что бы наступило просветление?

Это конечно да, но я о том, что если это порядковый номер и они сами выкладывают такое, то получается врут сами себе.
№76 Strekoza 9 июня 2015 09:04
0