Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия отказывается от долларов?

События пустились вскачь. Нападение американцев на FIFA, возобновление боевых действий на Донбассе, новая информация по «Боингу», назначение Саакашвили в Одессу… Похоже, нас ожидает весьма тревожный июнь. Штаты явно идут на обострение отношений — судя по всему, они в очередной раз будут пробовать нас на прочность на всех фронтах.
Приятно констатировать факт: Обама сильно поторопился, когда заявил про «порванную в клочья» российскую экономику. Мы успешно прошли пик выплат долларовых долгов, и сейчас наша зависимость от доллара драматически уменьшилась. Таким образом, когда Штаты закрыли нашим компаниям доступ к долларовым кредитами, они наказали сами себя, сильно ускорив выход России из долларового мира.
Сейчас наш Центробанк ежедневно скупает по 100–200 млн долларов, чтобы не допустить роста рубля, золотовалютные резервы России растут. Аналитик crimsonalter оказался прав: у России с запасом хватило сил, чтобы отразить эту атаку Вашингтона.
Собственно, уже и американские эксперты признают, что давить на Россию нет никакого смысла, у Штатов не хватит сил, чтобы критично навредить нашей экономике. Цитирую статью из Financial Times:
Но сдерживание не сработает в нашем глобальном, все более многополярном мире, так как оно сработало в период Холодной Войны. Запад не может сдерживать одну из крупнейших экономик мира. Было бы преступной халатностью чрезмерно ослаблять геополитическую силу, которая является критичной для того равновесия которое мы надеемся построить из сегодняшней турбулентности, особенно в Азии.
Жесткая правда заключается в том, что Украину нельзя восстановить без России. Она слишком зависима от России с экономической точки зрения и у России слишком много рычагов воздействия внутри Украины что исключает другие возможности. Сдерживание должно быть смешано с уступками. Найти правильный баланс — вот это наша проблема"
Россия тем временем продолжает одну за другой закрывать дыры на своих границах. Недавно Россельхознадзор запретил импорт рыбопродукции из Латвии и Эстонии. К сожалению, в настоящий момент все три страны Прибалтики управляются из Вашингтона, и власти этих стран настроены по отношению к России крайне недружелюбно. Поэтому нам нет никакого смысла поддерживать финансово враждебные нам режимы, которые в меру своих сил пытаются строить нам разные пакости.
Сейчас одна из главных задач России — аккуратно обрезать все щупальца, через которые западный мир привык уже вытягивать у нас ресурсы на борьбу с нами же. При этом Прибалтика — это важное, но далеко не единственное направление, по которому из России утекали деньги на Запад.
Темпы дедолларизации в последний месяц резко ускорились. Сбывается давняя мечта экономистов: мы перестаём продавать нефть и газ за доллары. В переговорах с Китаем о поставках газа по «западному маршруту» обсуждаются только две возможные валюты расчётов: рубли и юани. Про доллар речи дажене идёт. На рубль постепенно пересаживается и Европа. Цитирую из пресс-релиза «Газпром Нефти»:
Газпром нефть» завершила зимнюю программу поставок нефти с Новопортовского месторождения, начавшуюся в феврале 2015 года и ставшую первым в российской нефтегазовой отрасли опытом отгрузки нефти с Ямала морем в зимних условиях. Всего в рамках кампании было отправлено семь танкеров нефти сорта Novy Port общим объемом более 110 тыс. тонн. Все сырье, вывезенное в зимнем сезоне, было реализовано потребителям северо-западной Европы с оплатой в российских рублях.
Конечно, 110 тысяч тонн — это только начало, однако примечателен сам факт. Северо-западные европейцы вынуждены теперь покупать наши рубли, чтобы иметь возможность купить на них нашу нефть. Грубо говоря, мы теперь получили возможность невозбранно напечатать больше рублей, а европейцы, наоборот, вынуждены куда-то утилизовать лишние евро, которые стали теперь не нужны.
Остановлюсь на этом моменте подробнее.
Представьте себе двух соседей, тракториста Васю и кузнеца Питера. Соседи регулярно пользуются услугами друг друга: тракторист Вася обрабатывает поле Питера, а Питер мастерит в своей кузне разные запчасти для трактора Васи.
Для расчётов друг с другом они используют собственную валюту. Вася нарисовал на тетрадных листочках 100 трактублей, а Питер наштамповал на своей наковальне 100 кузневро.
Допустим, соседи привыкли вести расчёты в кузневро. Когда-то давно Вася месяц вскапывал Питеру поле, и получил за это 100 кузневро. Потом Вася накупил на эти же кузневро деталей у Питера, потом Питер снова нанял Васю… В общем, деньги крутятся вовсю, а трактубли как бы и не нужны. Лежат себе в серванте мёртвым грузом.
Теперь представим, что по каким-то причинам Вася теперь продаёт свои услуги только за трактубли. Что это значит для Питера?
Что 100 кузневро, которые лежали у него в кармане, превратились в тыкву. И что теперь ему надо сначала отгрузить Васе деталей для трактора в обмен на листочки бумаги с надписью «трактубли», а только потом он сможет использовать эти листочки для оплаты труда Василия.
Проще говоря, Вася забрал себе обратно тот бесплатный месяц работы, который у него в самом начале навечно одолжил Питер.
Примерно то же самое происходит и с расчётами за нефть. С тем важным дополнением, что доллары и евро постепенно теряют в цене, поэтому когда мы храним какие-то суммы в этой валюте, мы тем самым незаметно платим налог Брюсселю и Вашингтону: ведь они регулярно допечатывают новые и новые порции своей слабообеспеченной уже макулатуры.
Собственно, признают нашу важную победу и в Financial Times. «Русские таки научились торговать без доллара», с грустью констатируют журналисты. Финансовые рынки Запада тем временем находятся в весьма опасном положении. Капитализация бирж планеты рванула вверх, раздувшийся пузырь находится на исторических максимумах, однако скорость его расширения только растёт.
Всё это очень напоминает последние месяцы перед Великой депрессией — мировым кризисом, который на 10 лет погрузил добрую половину населения США в безысходную нищету. Тогда тоже рынок акций активно рос, а потом единовременно рухнул, нанеся инвесторам астрономических масштабов ущерб.
Кстати, хорошо, что Штаты до сих пор как-то держатся. Так как чем позже экономика Штатов крякнет, тем больше у России будет времени, чтобы окончательно вылечить долларовую инфекцию.
В настоящий момент спасти Америку может только чудо — и я ничуть не удивлюсь, если американцы попытаются организовать это «чудо» в том числе и на территории Украины. Успокаивает меня одно: действуют американцы крайне шаблонно, грубой силой. Все их возможные ходы давно просчитаны. Уверен, на каждую возможную провокационную комбинацию в наших секретных аналитических лабораториях уже давно подготовлен эффективный план противодействия.
Олег Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Привели бы конкретные ссылки вместо аналогии "Вася - Петя" -- было бы интереснее. Вот например: "Сейчас наш Центробанк ежедневно скупает по 100–200 млн долларов, чтобы не допустить роста рубля, золотовалютные резервы России растут" -- так золотые или валютные резервы растут?

Т.е получается что все опять происходит за счёт граждан. Мы - беднеем, а олигархи - жиреют...И куда смотрит Путин? Или он в теме?

Ну и в чем Вы обеднели?
Смените методичку. А про олигархов у себя вна украине расскажите.
Смените методичку. А про олигархов у себя вна украине расскажите.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Как вы заметили Путин действует эволюционно, без резких телодвижений. А валюта понадобится ЦБ РФ чтобы потом продать или кредитнуть монополии и др. стратегические предприятия, когда придет время расплачиваться по внешним долгам. Т.е. кредитование переводится с внешнего рынка на внутренний, что тоже есть хорошо. А на счет смены либерально блока во главе с Медведевым согласен. Хотелось бы там видеть блок во главе с Глазьевым!!!

Золотые. В упрощении: ЦБ скупает доллары внутри страны на которые покупает золото за рубежом.
Банк России в марте 2015 г. приобрел 1 млн тройских унций, или около 31 тонны золота, после 2-месячного перерыва. Российские запасы драгметалла выросли на 2,6%. Запасы монетарного золота в составе международных резервов России на 1 апреля 2015 г. достигли 39,8 млн унций, или 1,238 тыс. тонн, сообщил главный финрегулятор страны в понедельник. Этот показатель на 1 марта 2015 г. составлял 38,8 млн унций (1,207 тыс. тонн), что соответствовало уровню 1 февраля и 1 января 2015 г. В последний раз в 2014 г. ЦБ пополнил запасы золота в декабре: было куплено еще 600 тыс. тройских унций драгоценного металла. На 1 декабря объем золота в ЦБ составлял 38,2 млн унций, а уже 1 января 2015 г. в резервах было 38,8 млн унций. В 2014 г. Банк России закупил рекордное количество золота - 5,5 млн тройских унций (около 171 тонны). Банк России добавил почти 115 тонн драгметалла к своим резервам уже в середине 2014 г. против 77,5 тонны за весь 2013 г. и 75 тонн за 2012 г., свидетельствуют данные Всемирного золотого совета (WGC).
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

на пике Сталинской экономики золотой запас СССР составляли более 2000 тонн золота в слитках.

К 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т, превзойдя в два раза царский и достигнув своего исторического максимума, до сих пор непревзойденного! На нем мы выиграли Великую Отечественную войну и восстановили разрушенную страну.
Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота. Назовем его «сталинской заначкой».
После Н.С.Хрущева осталось 1 600 т, после Л.И.Брежнева – 437 т. Ю.А.Андропов и Черненко несколько увеличили «наследство» – до 719 т.
Последний удар по «сталинской заначке» нанес М.С.Горбачев.
В октябре 1991 года тогдашний вице-премьер Григорий Явлинский заявил, что золотой запас страны равен 290 т.
Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота. Назовем его «сталинской заначкой».
После Н.С.Хрущева осталось 1 600 т, после Л.И.Брежнева – 437 т. Ю.А.Андропов и Черненко несколько увеличили «наследство» – до 719 т.
Последний удар по «сталинской заначке» нанес М.С.Горбачев.
В октябре 1991 года тогдашний вице-премьер Григорий Явлинский заявил, что золотой запас страны равен 290 т.

на пике Сталинской экономики золотой запас СССР составляли более 2000 тонн золота в слитках
Это случилось через 30 лет после революции. У нас "тихая революция" произошла в 2000 году. Так что сравнение с 1947 годом будет уместно вспомнить в 2030 г.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

умножаем 40 на 1.2 получаем 46 млрд.бакинских, всего 10% от резервов, остальное, всё равно в резанной зеленой бумаге, а та в казначейских обязательствах пиндосов, и чуть-что коснись, возбухнем не по делу, они нам дулю покажут… и всё, конец фильма…
на хрена нам вся эта хрень? сколько на эти деньги можно купить оборудования?! построить заводов?!
монетаристкая, либеральная политика Медведева-Грефа-Нибиуллиной-Кудрина ведет к деградации России
на хрена нам вся эта хрень? сколько на эти деньги можно купить оборудования?! построить заводов?!
монетаристкая, либеральная политика Медведева-Грефа-Нибиуллиной-Кудрина ведет к деградации России

сейчас укрепление рубля не выгодно для экспортёров. Госдолг РФ - 600 млрд. И если какой шухер случится, то отдавать придётся золотом, поэтому счас лучше всего накупить долларов и евро, чтоб было с чего отдавать.

так никто и не путает! просто долг какой бы он ни был, это долг и отдавать его будет государство.

С какого это перепугу государство будет отдавать долги какого-нибудь Шалтай-банка?

Доллар хоронить еще рано-но яму копать ему-необходимо!

Желательно поглубже, чтоб и Статуя Свободы поместилась...

По пояс???Жалко француженку полностью закапывать то! 


"№4 Кривой Рог Желательно поглубже, чтоб и Статуя Свободы поместилась..."
Это не"статуя свободы". Это амер-ский символ поджигательницы войн на планете. Факел используется именно с этой целью. А нам вешали всю жизнь лапшу о "символе свободы и демократии". Пора этим факелом да под зад "дяде сэму".
Это не"статуя свободы". Это амер-ский символ поджигательницы войн на планете. Факел используется именно с этой целью. А нам вешали всю жизнь лапшу о "символе свободы и демократии". Пора этим факелом да под зад "дяде сэму".


----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Да. Вот так французы опростоволосили потомков своих заклятых конкурентов - англичан. Немногие об этом знают.

Цитата: alexSevernyFlot
Да. Вот так французы опростоволосили потомков своих заклятых конкурентов - англичан. Немногие об этом знают.
Скорее пометили государство нечистой силы.

Не просто так, совсем не просто в СССР американских империалистов называли "ярые поджигатели войны".
А Статуя Свободы со своим факелом у меня ассоциируется с этим:
« Что с вас взять?
Сын, дочь, зять.
Смотрите на меня,
Я почти Герострат.
Со свечкой и босиком
Вы выйдите впервые на проспект за углом.
Хотя бы для того, чтобы взглянуть,
Как пылает наш дом.»
— Наутилус-Помпилиус
А Статуя Свободы со своим факелом у меня ассоциируется с этим:
« Что с вас взять?
Сын, дочь, зять.
Смотрите на меня,
Я почти Герострат.
Со свечкой и босиком
Вы выйдите впервые на проспект за углом.
Хотя бы для того, чтобы взглянуть,
Как пылает наш дом.»
— Наутилус-Помпилиус
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)

пора его хоронить....пора......

Рано - в статье разьяснили это наконец:
России _не выгодны_ похороны доллара, т.к.:
1) рубль (увы) еще не является мировой валютой.
2) т.к. пропадут валютные активы за рубежом,
т.е. "бумаги", но не простые а золотые:
так как на эти бумаги можно покупать золото.
При похоронах доллара - будет похоронено и золото,
которое можно было за эти бумаги купить.
России _не выгодны_ похороны доллара, т.к.:
1) рубль (увы) еще не является мировой валютой.
2) т.к. пропадут валютные активы за рубежом,
т.е. "бумаги", но не простые а золотые:
так как на эти бумаги можно покупать золото.
При похоронах доллара - будет похоронено и золото,
которое можно было за эти бумаги купить.

Ай да аналетиг! Да вам прямая дорога в советники к Кудрину.
Когда речь заходит про экономику, количество бреда начинает зашкаливать.
Вроде все одну и ту же статью читают, а выводы прямо противоположные.
Похороны доллара выгодны всем, так как валюта эта мусорная. Другое дело что "закапывать" её надо грамотно, что и делают сейчас страны БРИКС. Нельзя допустить резкого обвала, но вот тут всё в руках пиндосов - когда они почувствуют проблемы на уровне смертельных конвульсий, они сами откажутся от доллара и всем простят свои долги. Вот этого допустить нельзя и поэтому Путин проводит очень тонкую политику - пусть пиндосы дёргаются и провоцируют войны по всему миру, но пока мы не высосали из них максимум возможного, пусть корчат из себя крутизну.
Когда речь заходит про экономику, количество бреда начинает зашкаливать.
Вроде все одну и ту же статью читают, а выводы прямо противоположные.
Похороны доллара выгодны всем, так как валюта эта мусорная. Другое дело что "закапывать" её надо грамотно, что и делают сейчас страны БРИКС. Нельзя допустить резкого обвала, но вот тут всё в руках пиндосов - когда они почувствуют проблемы на уровне смертельных конвульсий, они сами откажутся от доллара и всем простят свои долги. Вот этого допустить нельзя и поэтому Путин проводит очень тонкую политику - пусть пиндосы дёргаются и провоцируют войны по всему миру, но пока мы не высосали из них максимум возможного, пусть корчат из себя крутизну.

>> рубль (увы) еще не является мировой валютой.
>> При похоронах доллара - будет похоронено и золото,
>> которое можно было за эти бумаги купить.
> Ай да аналетиг! Да вам прямая дорога в советники к Кудрину.
Я не претендую на истину, но разъясните нам:
1) допустим завтра с утра - доллар обнулился (всё, нет его).
2) все валютные резервы России - тоже обнулились (не стало их).
Так вот, с момента (1) - мы потеряем возможность покупать
на эти долларовые резервы: золото, или другое в мире.
И как тогда нам купить это - на ту же сумму?
Ответ очевиден: нужно продать (другим странам) - наши ресурсы
либо товары, то есть (на сумму потерянных резервов) - отдать
их кому то бесплатно.
Поэтому чисто из ДЕНЕЖНЫХ или ТОВАРНЫХ соображений:
крах доллара завтра - нам невыгоден!
Вы писали:
> Похороны доллара выгодны всем, так как валюта эта мусорная
Итак: в чем _конкретно_ вы не согласны со мной?
>> При похоронах доллара - будет похоронено и золото,
>> которое можно было за эти бумаги купить.
> Ай да аналетиг! Да вам прямая дорога в советники к Кудрину.
Я не претендую на истину, но разъясните нам:
1) допустим завтра с утра - доллар обнулился (всё, нет его).
2) все валютные резервы России - тоже обнулились (не стало их).
Так вот, с момента (1) - мы потеряем возможность покупать
на эти долларовые резервы: золото, или другое в мире.
И как тогда нам купить это - на ту же сумму?
Ответ очевиден: нужно продать (другим странам) - наши ресурсы
либо товары, то есть (на сумму потерянных резервов) - отдать
их кому то бесплатно.
Поэтому чисто из ДЕНЕЖНЫХ или ТОВАРНЫХ соображений:
крах доллара завтра - нам невыгоден!
Вы писали:
> Похороны доллара выгодны всем, так как валюта эта мусорная
Итак: в чем _конкретно_ вы не согласны со мной?

Золото не только покупается, оно еще и добывается.

Утопить экономику, которая в любом количестве может напечатать доллар в долг ФРС, который ей обходится в цену печати (условно), а также впарить эти долги в виде кредитов вне США - НЕ ВОЗМОЖНО!
Зато мир похоже наметил для себя метод борьбы - повальная девальвация нацвалют для повышения конкурентноспособности своего производства и реального сектора экономики. Это те, у кого есть экономика - страны БРИКС.
Доллар будет очень тяжелый и дорогой. Таким образом, экономика США окажется подорвана, хотя долларовые богачи станут еще богаче, а страны-банкроты перестанут выплачивать западным банкам долларовые долги. Страны же БРИКС либо избавятся от долгов, либо трансформируют их в долги в нацвалютах.
Зато мир похоже наметил для себя метод борьбы - повальная девальвация нацвалют для повышения конкурентноспособности своего производства и реального сектора экономики. Это те, у кого есть экономика - страны БРИКС.
Доллар будет очень тяжелый и дорогой. Таким образом, экономика США окажется подорвана, хотя долларовые богачи станут еще богаче, а страны-банкроты перестанут выплачивать западным банкам долларовые долги. Страны же БРИКС либо избавятся от долгов, либо трансформируют их в долги в нацвалютах.

Для расчётов друг с другом они используют собственную валюту. Вася нарисовал на тетрадных листочках 100 трактублей, а Питер наштамповал на своей наковальне 100 кузневро.


Да не откажется Россия от баксов так сразу. Лет 10 - так точно.

А я уже отказался.
Кстати в наших магазинах на доллары ничего не продают. Так и зачем они мне?
Кстати в наших магазинах на доллары ничего не продают. Так и зачем они мне?

> А я уже отказался.
И я тоже, большой (+) нам:
я даже сумел убедить (при панике на рынке):
почему не нужно покупать доллары.
Народ очень переживал... Но прислушались!
> Кстати в наших магазинах на доллары ничего не продают.
> Так и зачем они мне?
Это я вам могу объяснить: Доллары в России не являются
деньгами, это товар, который вы сможете продать всегда.
Правило торговца: "купи подешевле, а продай подороже".
Но вы САМИ хотите этим заниматься? Понимаете процесс?
Если не хотите или не понимаете - не занимайтесь!
Иначе купите подороже, а продадите подешевле...
Публикую свой старый прогноз - курса доллара от 03.03.2015:
{
1 июня 2015 года => 1$ будет 53-55 рублей (это сбылось),
после сентября 2015 года - 40-45 рублей.
PS. После сентября - это значит позже, в 2015-м.
Также мой прогноз по санкциям - их отменят в 2015 году,
не раньше, а позже сентября 2015 года. :-|
Это пишу не чтобы вам доллары покупать (жуть несусветная),
а лишь импортные товары, когда этому придет срок.
}
И я тоже, большой (+) нам:
я даже сумел убедить (при панике на рынке):
почему не нужно покупать доллары.
Народ очень переживал... Но прислушались!

> Кстати в наших магазинах на доллары ничего не продают.
> Так и зачем они мне?
Это я вам могу объяснить: Доллары в России не являются
деньгами, это товар, который вы сможете продать всегда.
Правило торговца: "купи подешевле, а продай подороже".
Но вы САМИ хотите этим заниматься? Понимаете процесс?
Если не хотите или не понимаете - не занимайтесь!
Иначе купите подороже, а продадите подешевле...
Публикую свой старый прогноз - курса доллара от 03.03.2015:
{
1 июня 2015 года => 1$ будет 53-55 рублей (это сбылось),
после сентября 2015 года - 40-45 рублей.
PS. После сентября - это значит позже, в 2015-м.
Также мой прогноз по санкциям - их отменят в 2015 году,
не раньше, а позже сентября 2015 года. :-|
Это пишу не чтобы вам доллары покупать (жуть несусветная),
а лишь импортные товары, когда этому придет срок.
}

Пока мы 90% закупок проводим в долларах, ничего не изменится.
Для начала всё это нужно производить внутри страны. Для этого нужно восстановление производства, для этого нужны кадры. Процесс долгий, даже если им заниматься вплотную.
Для начала всё это нужно производить внутри страны. Для этого нужно восстановление производства, для этого нужны кадры. Процесс долгий, даже если им заниматься вплотную.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Надо сливать доллар медленно и аккуратно, чтобы не навредить своим союзникам, которые используют доллар, в частности, Китаю, который имеет максимальную долю экспорта в США за доллары. Поэтому, если поспешить, экономику Китая американский долларовый бабах серьезно подкосит. Это же справедливо и других стран мира.

> Надо сливать доллар медленно и аккуратно,
> чтобы не навредить своим союзникам, которые используют доллар
А ЦБ и сливает (я серьезно) - покупая на них золото.
Поэтому же России не выгодно банкрострво Америки,
дело в том, что тогда пропадет и золото.
> чтобы не навредить своим союзникам, которые используют доллар
А ЦБ и сливает (я серьезно) - покупая на них золото.
Поэтому же России не выгодно банкрострво Америки,
дело в том, что тогда пропадет и золото.

Куда пропадет золото? Оно испариться с планеты Земля вместе с рухнувшим баксом?

Рубрь пока что - еще не мировая валюта,
а потому вместо рухнувшего доллара, который
есть у нас в валютных резервах:
нам придется оплачивать это своими энерго-ресурсами
газом, нефтью или отдавать свои товары вместо этого
(отдавать бесплатно - на сумму рухнувших резервов).
а потому вместо рухнувшего доллара, который
есть у нас в валютных резервах:
нам придется оплачивать это своими энерго-ресурсами
газом, нефтью или отдавать свои товары вместо этого
(отдавать бесплатно - на сумму рухнувших резервов).

Т.е получается что все опять происходит за счёт граждан. Мы - беднеем, а олигархи - жиреют...И куда смотрит Путин? Или он в теме?

"...Кстати, хорошо, что Штаты до сих пор как-то держатся. Так как чем позже экономика Штатов крякнет, тем больше у России будет времени, чтобы окончательно вылечить долларовую инфекцию...".
Действительно, быстрей бы крякнула ихняя экономика, а то мы вот уже наличные доллары (и евро) год как продали...
Действительно, быстрей бы крякнула ихняя экономика, а то мы вот уже наличные доллары (и евро) год как продали...

Нефть за рубли это хорошо.
Газ тоже надо за рубли продавать!
Газ тоже надо за рубли продавать!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Это действенно только в случае, когда Россия всё будет производить внутри себя.
Нам доллары не для компота нужны, а что бы всё, всё, всё покупать за бугром(((.
Нам доллары не для компота нужны, а что бы всё, всё, всё покупать за бугром(((.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Доллары можно вкладывать в серебро, золото, редкоземельные металлы, тот же уран. Вместо истощения своих месторождений можно использовать чужие.

Зачем для этого посредник- доллар? Достаточно продавать нефть и газ за рубли. Европе, что б их где то брать, придется свой товар продавать нам, опять же за рубли. В принципе, это сейчас и происходит, только с обменом на бакс, т.е. мы платим налог америкосам.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

> Газ тоже надо за рубли продавать!
2018-2019: у Газпрома закончатся договора
со странами ЕС, новые будут - уже за рубли.
Поэтому: не позже - ждем национализации ЦБ РФ.
2018-2019: у Газпрома закончатся договора
со странами ЕС, новые будут - уже за рубли.
Поэтому: не позже - ждем национализации ЦБ РФ.

А как же сегодняшняя бравада ОДНОГО тёмнолицего перед своими ШЕСТЁРКАМИ , что Россия понесла огромные потери: 150 млрд из ЗВР, типа? Он это с таким удовольствие озвучил, что мне показалось :пиво явно не его напиток 


Да и нехай брешит, что с того... 

----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Особенно меня удивляет, что от доллора может мы и избавляемся, но а зачем же мы идем на зависимость от юаня. Избавляемся от одной кабалы, что бы влезть в другую?

И кабала страшнее. Китайцы , видя безвыходность России, особо не жалеют.
Самая прагматичная нация.
Самая прагматичная нация.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Ну уж лучше с Китаем дружить, чем с пиндсами воевать

Что б понять что такое кабала, нужно представить как сейчас идет торговля. Если с китаем, то цепочка такая рубль-доллар-юань. Если китай что то хочет у нас купить, то цепочка юань-доллар-рубль.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

> Особенно меня удивляет, что от доллора может мы и избавляемся,
> но а зачем же мы идем на зависимость от юаня.
> Избавляемся от одной кабалы, что бы влезть в другую?
Вы не правы!
Поясню: избавляясь от доллара - мы ослабляем нашего врага,
фактически банкротя Америку. Покупая юань - мы укрепляем
нашего союзника, а значит (долгосрочно) и нас самих.
Что касается перехода "только на рубли":
деньги - это товар, а потому торговля с союзниками
может быть только равноправная.
Кроме того, знаете какой товар САМЫЙ ДОРОГОЙ в мире?
Именно этот товар у нас и есть, а так как мы его
будем продавать - то наверняка за рубли, так что
рубли потекут в Китай (нашему союзнику) рекой...
Что приведет к становлению новой МИРОВОЙ валюты:
как вы уже наверное догадались - нашего рубля.
> но а зачем же мы идем на зависимость от юаня.
> Избавляемся от одной кабалы, что бы влезть в другую?
Вы не правы!
Поясню: избавляясь от доллара - мы ослабляем нашего врага,
фактически банкротя Америку. Покупая юань - мы укрепляем
нашего союзника, а значит (долгосрочно) и нас самих.
Что касается перехода "только на рубли":
деньги - это товар, а потому торговля с союзниками
может быть только равноправная.
Кроме того, знаете какой товар САМЫЙ ДОРОГОЙ в мире?
Именно этот товар у нас и есть, а так как мы его
будем продавать - то наверняка за рубли, так что
рубли потекут в Китай (нашему союзнику) рекой...
Что приведет к становлению новой МИРОВОЙ валюты:
как вы уже наверное догадались - нашего рубля.

Саддам Хесейн только озвучил желание Ирака продавать нефть за евро, отказавшись от доллара и в результате получил верёвку на шею. РФ надо быть готовой к истеричной реакции пиндосов на отказ использования долларов в расчётах за нефть.

Да, похоже, это лето будет очень жарким, если не горячим. Надо продержаться в течение трех ближайших месяцев.

Интересно, как некоторые комментаторы представляют себе избавление от доллара?
Щелкнули пальцами и доллара нет? Типа, почему так долго тянут?
Потому и тянут, что это медленная и кропотливая работа.
Щелкнули пальцами и доллара нет? Типа, почему так долго тянут?
Потому и тянут, что это медленная и кропотливая работа.

Это неудачный пример:
доллар живет до сих пор,
только гарантии по нему
в золоте нерестали действовать.
доллар живет до сих пор,
только гарантии по нему
в золоте нерестали действовать.

А потом студенческие волнения в Сорбонне,профсоюзные выступления,Отставка. Так что американцы тренировались в цветных революциях уже тогда,даже без интернета

угу... после чего был отстранен от власти и вдруг (!!!) скоропостижно скончался...Здоровый мужик, ничем особо не страдавший....
Не надо "щелкать" пальцами - надо "медленно-медленно спускаться с горы"... ну а со стадом уже как-нибудь с Божьей помощью
Не надо "щелкать" пальцами - надо "медленно-медленно спускаться с горы"... ну а со стадом уже как-нибудь с Божьей помощью


элементарно, люди скупают доллары как самую ходовую и стабильную валюту.
Дайте им инструмент сохранения капитала и зеленые бумажки будут интересны только туристам.
Как вариант: разрешить оборот золота.
Сегодня металлическое золото можно купить только с уплатой НДС 18%, что сразу делает непривлекательным этот актив, а оборот сдвигается в черный рынок.
Дайте им инструмент сохранения капитала и зеленые бумажки будут интересны только туристам.
Как вариант: разрешить оборот золота.
Сегодня металлическое золото можно купить только с уплатой НДС 18%, что сразу делает непривлекательным этот актив, а оборот сдвигается в черный рынок.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Да это элементарно,Ватсон!Взять все долляры и поменять на рубли!Раз космического размера проблема-то и рекомендации космической непроходимости! 


Абы не было войны.

Не факт. Все американские кризисы заканчивались именно войной в европе. Европа с Россией воюет- американцы оружие продают....
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

> Абы не было войны.
Поэтому и перевооружаемся к 2020 году,
но не успеем маленько:
в 2018-2019 карусель закрутится,
начиная с ПОЛНОЙ национализации ЦБ РФ
и продажи нашего газа ТОЛЬКО за рубли.
Поэтому и перевооружаемся к 2020 году,
но не успеем маленько:
в 2018-2019 карусель закрутится,
начиная с ПОЛНОЙ национализации ЦБ РФ
и продажи нашего газа ТОЛЬКО за рубли.

лучше чтобы у нас росли заводо- фермо- фабрико- РЕЗЕРВЫ, хотя бы для начала для обеспечения населения страны!! вот тогда можно уверенно смотреть в будущее!!

"События пустились вскачь." Возможно дело в солнечной активности. Некто Чижевский писал о корреляции вспышек на Солнце с раскардашем на Земле. Тем не менее, с людей ответственность не снимается. Мало ли что вспышки, вопросы всё равно решать нам.

Хочу русский телевизор, пылесос, комп и планшет. Достали корейцы своим совершенством.

А я уже лет двадцать, как отнес телевизор на помойку и, благодаря этому, дети жены (подростки) от первого брака приохотились к чтению книг.

Повезло, завидую - проихошел обратный процесс:
подарили телевизор (хотя сопротивлялся, честно).
А как раньше радовался, что этой проблемы нет.
подарили телевизор (хотя сопротивлялся, честно).
А как раньше радовался, что этой проблемы нет.


Т.е получается что все опять происходит за счёт граждан. Мы - беднеем, а олигархи - жиреют...И куда смотрит Путин? Или он в теме?

> Покупая доллары, Россия понижает курс рубля
>> Т.е получается что все опять происходит за счёт граждан.
Экономика во _всех_ странах поднимается так,
зато это самый быстрый путь развития.
Что касается курса доллара - в 2015-м он будет 45 руб.,
но после сентября, не раньше.
А я то гадал (несмотря на мой прогноз):
как он ниже не уйдет, а оказывается ему
до поры - искусственно не дают падать...
А если доллар еще выше поднять - то падать он будет
еще медленнее. Вот так и доковыляет постепенно. :-|
>> Т.е получается что все опять происходит за счёт граждан.
Экономика во _всех_ странах поднимается так,
зато это самый быстрый путь развития.
Что касается курса доллара - в 2015-м он будет 45 руб.,
но после сентября, не раньше.
А я то гадал (несмотря на мой прогноз):
как он ниже не уйдет, а оказывается ему
до поры - искусственно не дают падать...
А если доллар еще выше поднять - то падать он будет
еще медленнее. Вот так и доковыляет постепенно. :-|

"Сейчас наш Центробанк ежедневно скупает по 100–200 млн долларов, чтобы не допустить роста рубля..."
Кто-нибудь объясните ради бога, как можно обогнать печатный станок? За реальные товары Россия покупает бумагу. Спрос на доллар как безразмерная губка, возьмет в себя столько сколько просят без видимого вреда производителю сей бумаги. Неважно, какие бы модели круговорота валюты экономисты не придумывали. Печатный станок встанет только тогда когда сея бумага будет предъявлена к оплате ее творцу в количествах превышающих закупки. Судя по росту доллара, мир еще не пресытился этой макулатурой и все продолжают сбрасывать ее под матрас, соревнуясь кто больше, со страхом ожидая, когда же пупок развяжется. Нужны России эти гонки?
В обход доллара в экономике страны, давно пора в обход, вместо этого ЦБ бьет себя в грудь, как здорово он раздувается на филькиных грамотах.
Это мое частное мнение, если кто-то подскажет, где я неправа, буду благодарна.
Кто-нибудь объясните ради бога, как можно обогнать печатный станок? За реальные товары Россия покупает бумагу. Спрос на доллар как безразмерная губка, возьмет в себя столько сколько просят без видимого вреда производителю сей бумаги. Неважно, какие бы модели круговорота валюты экономисты не придумывали. Печатный станок встанет только тогда когда сея бумага будет предъявлена к оплате ее творцу в количествах превышающих закупки. Судя по росту доллара, мир еще не пресытился этой макулатурой и все продолжают сбрасывать ее под матрас, соревнуясь кто больше, со страхом ожидая, когда же пупок развяжется. Нужны России эти гонки?
В обход доллара в экономике страны, давно пора в обход, вместо этого ЦБ бьет себя в грудь, как здорово он раздувается на филькиных грамотах.
Это мое частное мнение, если кто-то подскажет, где я неправа, буду благодарна.

> Кто-нибудь объясните ради бога, как можно обогнать печатный станок?
> За реальные товары Россия покупает бумагу.
Не совсем так:
1) за бумагу Россия покупает золото, а за рубли - не может.
2) за бумагу Россия покупает ТЕХНОЛОГИИ в мире, а за рубли - не может.
3) за бумагу Россия покупает НЕЗАВИСИМОСТЬ от врагов в лице США и ЕС,
за рубли она этого (пока) делать не может.
> За реальные товары Россия покупает бумагу.
Не совсем так:
1) за бумагу Россия покупает золото, а за рубли - не может.
2) за бумагу Россия покупает ТЕХНОЛОГИИ в мире, а за рубли - не может.
3) за бумагу Россия покупает НЕЗАВИСИМОСТЬ от врагов в лице США и ЕС,
за рубли она этого (пока) делать не может.

Спасибо, в этом есть смысл. Кроме пункта 3. Сдается, что оставаясь на долларовой игле, Россия вгоняет себя все глубже в зависимость от "гегемона".

>> 3) за бумагу Россия покупает НЕЗАВИСИМОСТЬ от врагов
> в этом есть смысл. Кроме пункта 3
Сейчас что происходит - нам запретили бумагу (доллары)
брать в кредит и запретили покупку некоторых ТЕХНОЛОГИЙ,
которые покупались на эту же бумагу.
Покупать ТЕХНОЛОГИИ у других за рубли - мы можем не всегда,
значит нам нужна бумага. А если бумагу нам не дают:
то нужно создать запас этой бумаги, чтобы при запрете
на кредит - у нас этой бумаги было достаточно для покупки.
> Сдается, что оставаясь на долларовой игле, Россия
> вгоняет себя все глубже в зависимость от "гегемона".
Это произошло уже давно, с отделения ЦБ РФ от России:
глубже уже некуда => мы на самом дне.
Хуже уже не будет, а сейчас - Россия пытается сделать
рубль конвертируемым с отдельными странами (кто согласен):
именно это позволит (после) хранить минимум бумаги,
а остальную вытеснить из России - что приведет к падению
доллара. Но при всем этом:
России выгодно _сначала_ вытеснить из экономики доллары,
а уже затем пусть он упадет или обнулится в мире.
> в этом есть смысл. Кроме пункта 3
Сейчас что происходит - нам запретили бумагу (доллары)
брать в кредит и запретили покупку некоторых ТЕХНОЛОГИЙ,
которые покупались на эту же бумагу.
Покупать ТЕХНОЛОГИИ у других за рубли - мы можем не всегда,
значит нам нужна бумага. А если бумагу нам не дают:
то нужно создать запас этой бумаги, чтобы при запрете
на кредит - у нас этой бумаги было достаточно для покупки.
> Сдается, что оставаясь на долларовой игле, Россия
> вгоняет себя все глубже в зависимость от "гегемона".
Это произошло уже давно, с отделения ЦБ РФ от России:
глубже уже некуда => мы на самом дне.
Хуже уже не будет, а сейчас - Россия пытается сделать
рубль конвертируемым с отдельными странами (кто согласен):
именно это позволит (после) хранить минимум бумаги,
а остальную вытеснить из России - что приведет к падению
доллара. Но при всем этом:
России выгодно _сначала_ вытеснить из экономики доллары,
а уже затем пусть он упадет или обнулится в мире.

Спасибо, дорогой человек. Очень доходчиво, будет легче следовать текущей информации на эту тему и лучше понимать где собака зарыта.



Зачотная картинка... 


Цитата: vovk
По пояс???Жалко француженку полностью закапывать то! 

Это не фрацуженка. Геката - римский идол, ночной злобный дух. Эту богиню, так сказать, взяли за образец статуи свободы. Ниче так себе америкосы символ подобрали...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Статую им подарили французы в 1885 году. Однако. Как точно подобрали богиню для образа

Это им французы подарили, Египет отказался, там она бы называлась Свет Азии. Видимо на тот момент в Египте учёные были грамотнее

В курсе, что французы.... но прототип они подобрали четко, как в воду глядели
Вот она, Геката, там всем и заправляет в Америке.

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Кстати то же правило, как я понимаю, относится к любой валюте. Пока общество находит ей применение, оно может пользоваться станком, до тех пор пока выпуск купюр идет на производство материального обеспечения. Другое дело, если дензнаков вброшено больше, чем общество может освоить, тогда оно захлебнется в бумаге, не употребленной на созидание или накопление.

Цитата: hexvoltt
Привели бы конкретные ссылки вместо аналогии "Вася - Петя" -- было бы интереснее. Вот например: "Сейчас наш Центробанк ежедневно скупает по 100–200 млн долларов, чтобы не допустить роста рубля, золотовалютные резервы России растут" -- так золотые или валютные резервы растут?
А мне понравилось -не по шаблону с конкретными ссылками!

Цитата: VladimirNET
>> рубль (увы) еще не является мировой валютой.
>> При похоронах доллара - будет похоронено и золото,
>> которое можно было за эти бумаги купить.
> Ай да аналетиг! Да вам прямая дорога в советники к Кудрину.
Я не претендую на истину, но разъясните нам:
1) допустим завтра с утра - доллар обнулился (всё, нет его).
2) все валютные резервы России - тоже обнулились (не стало их).
Так вот, с момента (1) - мы потеряем возможность покупать
на эти долларовые резервы: золото, или другое в мире.
И как тогда нам купить это - на ту же сумму?
Ответ очевиден: нужно продать (другим странам) - наши ресурсы
либо товары, то есть (на сумму потерянных резервов) - отдать
их кому то бесплатно.
Поэтому чисто из ДЕНЕЖНЫХ или ТОВАРНЫХ соображений:
крах доллара завтра - нам невыгоден!
Вы писали:
> Похороны доллара выгодны всем, так как валюта эта мусорная
Итак: в чем _конкретно_ вы не согласны со мной?
>> При похоронах доллара - будет похоронено и золото,
>> которое можно было за эти бумаги купить.
> Ай да аналетиг! Да вам прямая дорога в советники к Кудрину.
Я не претендую на истину, но разъясните нам:
1) допустим завтра с утра - доллар обнулился (всё, нет его).
2) все валютные резервы России - тоже обнулились (не стало их).
Так вот, с момента (1) - мы потеряем возможность покупать
на эти долларовые резервы: золото, или другое в мире.
И как тогда нам купить это - на ту же сумму?
Ответ очевиден: нужно продать (другим странам) - наши ресурсы
либо товары, то есть (на сумму потерянных резервов) - отдать
их кому то бесплатно.
Поэтому чисто из ДЕНЕЖНЫХ или ТОВАРНЫХ соображений:
крах доллара завтра - нам невыгоден!
Вы писали:
> Похороны доллара выгодны всем, так как валюта эта мусорная
Итак: в чем _конкретно_ вы не согласны со мной?
Действительно аналетег.. Бред выдаешь за аксиому. Приведи доводы, на чем основаны твои тезисы, стратег?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: VladimirNET
> А я уже отказался.
И я тоже, большой (+) нам:
я даже сумел убедить (при панике на рынке):
почему не нужно покупать доллары.
Народ очень переживал... Но прислушались!
> Кстати в наших магазинах на доллары ничего не продают.
> Так и зачем они мне?
Это я вам могу объяснить: Доллары в России не являются
деньгами, это товар, который вы сможете продать всегда.
Правило торговца: "купи подешевле, а продай подороже".
Но вы САМИ хотите этим заниматься? Понимаете процесс?
Если не хотите или не понимаете - не занимайтесь!
Иначе купите подороже, а продадите подешевле...
Публикую свой старый прогноз - курса доллара от 03.03.2015:
{
1 июня 2015 года => 1$ будет 53-55 рублей (это сбылось),
после сентября 2015 года - 40-45 рублей.
PS. После сентября - это значит позже, в 2015-м.
Также мой прогноз по санкциям - их отменят в 2015 году,
не раньше, а позже сентября 2015 года. :-|
Это пишу не чтобы вам доллары покупать (жуть несусветная),
а лишь импортные товары, когда этому придет срок.
}
И я тоже, большой (+) нам:
я даже сумел убедить (при панике на рынке):
почему не нужно покупать доллары.
Народ очень переживал... Но прислушались!

> Кстати в наших магазинах на доллары ничего не продают.
> Так и зачем они мне?
Это я вам могу объяснить: Доллары в России не являются
деньгами, это товар, который вы сможете продать всегда.
Правило торговца: "купи подешевле, а продай подороже".
Но вы САМИ хотите этим заниматься? Понимаете процесс?
Если не хотите или не понимаете - не занимайтесь!
Иначе купите подороже, а продадите подешевле...
Публикую свой старый прогноз - курса доллара от 03.03.2015:
{
1 июня 2015 года => 1$ будет 53-55 рублей (это сбылось),
после сентября 2015 года - 40-45 рублей.
PS. После сентября - это значит позже, в 2015-м.
Также мой прогноз по санкциям - их отменят в 2015 году,
не раньше, а позже сентября 2015 года. :-|
Это пишу не чтобы вам доллары покупать (жуть несусветная),
а лишь импортные товары, когда этому придет срок.
}
Опять вангуешь, аналетег?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: Василий_Южный
Т.е получается что все опять происходит за счёт граждан. Мы - беднеем, а олигархи - жиреют...И куда смотрит Путин? Или он в теме?
Не уважаемый голимый укропитек, проходит мимо.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: Arsss
Это действенно только в случае, когда Россия всё будет производить внутри себя.
Нам доллары не для компота нужны, а что бы всё, всё, всё покупать за бугром(((.
Нам доллары не для компота нужны, а что бы всё, всё, всё покупать за бугром(((.
Ты не думаешь, когда пишешь. По твоему рубли, за которые будут приобретены газ и нефть Россия будет каждый раз дарить? Подумай об этом.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: МишаМиша
Зачем для этого посредник- доллар? Достаточно продавать нефть и газ за рубли. Европе, что б их где то брать, придется свой товар продавать нам, опять же за рубли. В принципе, это сейчас и происходит, только с обменом на бакс, т.е. мы платим налог америкосам.
Именно))). Умница. К сожалению, почитав коменты, далеко не все понимают.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: Arsss
И кабала страшнее. Китайцы , видя безвыходность России, особо не жалеют.
Самая прагматичная нация.
Самая прагматичная нация.
Иногда здравые коменты, но сейчас, мягко говоря, не впечатляют.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: Катон Старший
хм, ну был же прецедент... Де Голль "щелкнул пальцами" - и поплыли две баржи с баксами.
короче - было бы желание. причем - внутри страны. и еще - менял приструнить для начала надо, хотя бы тех, которые формально " с участием государства" плюют на это государство и продолжают спекуляции на валюте.
короче - было бы желание. причем - внутри страны. и еще - менял приструнить для начала надо, хотя бы тех, которые формально " с участием государства" плюют на это государство и продолжают спекуляции на валюте.
Условия разные, тогда бакинский пытались обменять на золото, а сейчас на что менять баксы? Голова не только, чтоб туда есть..
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Что то Центробанк уж очень много скупил баксов.Курс 56 руб за бакс. 


А потом как экономика Америки рухнет,то что делать с таким количеством долларом,что сейчас скупают?

Цитата: Сергей_Лапин
И затем скупает на доллары недорогое золото... Про это СМИ не говорят,
Говорят, вот например:
https://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/102249/

Цитата: vovk
Доллар хоронить еще рано-но яму копать ему-необходимо!
Вот будет хохма, если в 2019-м газ за рубли начнем продавать.
А мне кажется так и будет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.