Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чубайс — могильщик США? «Роснано» выигрывает гонку вооружений

Чубайс — могильщик США? «Роснано» выигрывает гонку вооружений

Чтоб мои читатели, среди которых много ультрапатриотов, не разорвали бы меня сразу на кучу георгиевских ленточек, поспешу заверить их: я очень хорошо знаю и помню кто такой Анатолий Борисович Чубайс. Помню я и про ваучеры, и про разгром РАО ЕЭС.

Для полноты картины надо добавить что в моём круге общения очень большое место занимали и занимают две социальные группы — инженеры ВПК и представители патриотической интеллигенции с солидным стажем борьбы против перестройщиков, «банды Ельцина» и прочей либеральной заразы.

Ещё десять лет назад позиции этих двух групп практически совпадали, тем более что они явно и крепко пересекались между собой. А сегодня я с неудовольствием констатирую тот факт, что значительная часть нашей солидной патриотической тусовки, как говорится, «отжигает» не хуже пресловутой «демшизы». Может быть я поверил бы всёпропальщикам, которые не заметили роста ВВП в несколько раз за последние 10 лет и происходящего технологического скачка, которые не заметили что «русский крест» сменился пусть маленьким, но ростом населения России, но у меня слишком много друзей и товарищей в ВПК, которые наконец-то занимаются делом, и, по инерции, брюзжа, признаются что дожить до нынешних дней — это счастье.

Я не хочу сваливаться в шапкозакидательские настроения, но в последние несколько лет разговоры на кухне с очередным командировочным старым другом стали более чем оптимистичными. А разговоры на кухне, да ещё с использованием вина столового пшеничного, сиречь — водки, это, братцы, до сих пор лучший источник информации. Интернет отдыхает.

А причём тут Чубайс, спросите вы? Да при том, что о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами — Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ — везде, практически в любой теме, торчат уши «Роснано».

И не просто торчат. Например, это благодаря незаметной для всех интернет-умников работе «Роснано» над композитами, наш Т-50, имея размеры несколько больше чем F-22, имеет «сухой» вес на 1,2 тонны меньший, удельную нагрузку на крыло с максимальной загрузкой меньше почти на 20%(394 кг/кв.м. против 487 кг/кв.м), вдвое больший боевой радиус, и, по слухам о сплетнях, чуть ли не в пять раз меньшую ЭПР. Из таких «мелочей» складывается качественное превосходство — а ведь мы ещё не поговорили за энерговооружённость и бортовое оборудование.

И такой же технологический отрыв мы наблюдаем практически по всем темам.

Я не знаком с «хитрым планом Путина», поскольку человек маленький и не вхож ни в одну из башен Кремля, но немножечко понимая в финансах, технике и экономике, вижу, что из гонки вооружений в которую сейчас втягиваются Россия и США, американцы выпадут через крах своей перегруженной финансовой системы. Возможно, это так и задумано.

США сделали очень хитрый ход, разрушив Украину, предприятия которой органично дополняли российский ВПК, но, кроме прочего (ну подумаешь — прошляпили союз России с Китаем), не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась кузницей технологий. Во всё виноват Чубайс, понимаешь.

Поэтому, помня всё, я торжественно обещаю, что в тот день, когда Ту-160, взлетевший с Энгельса, отстреляется первыми серийными гиперзвуковыми ракетами по полигону Кура (а на сегодняшний день атмосферный гиперзвук поважнее атомной бомбы в 1945 году), — так вот, в тот день я выпью рюмочку за здоровье Анатолия Борисовича.

И этот день не за горами.

Роман Нестеренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 defender_III 9 июня 2015 15:23
+22
Как бы все эти разработки в один момент не попали в руки наших потенциальных врагов.
Чубайсу секреты доверять нельзя, НМВ
№2 Patriotka39 9 июня 2015 15:27
+14
Да уж - доверяй, но проверяй!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№3 tutopt-ru 9 июня 2015 15:36
+18
просто вспомните аферу века - ваучеры, и про разгром РАО ЕЭС, из-за чего стоимость электроэнергии выросла в десятки раз....
№4 ttt 9 июня 2015 15:43
-7
А ПОКА ЭТО ПРОСТО КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА...
ПИНДОСЫ УЖЕ ИСПЫТЫВАЮТ... :(((
№5 defender_III 9 июня 2015 15:58
+9
А зачем так "громко"?Успокойтесь.
Мы тоже испытываем.
№6 Чацкий 9 июня 2015 18:11
+6
Если не ошибаюсь, то гиперзвуковые ракеты у нас уже есть на вооружении
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№7 Черный пес 10 июня 2015 11:05
+2
Цитата: Чацкий
Если не ошибаюсь, то гиперзвуковые ракеты у нас уже есть на вооружении

Ракеты Х-22М (2М и 3.4М)были приняты на вооружение в 1974 г.
Ракета Х-15 поступила на вооружение 1983 году, при этом она имела скорость полёта 5М.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№8 Дикий Прапор 9 июня 2015 16:38
+14
Ну, не знаю, не знаю... Хотелось бы, конечно, чтобы Чубака оказался не окончательным подонком, а, таки, частичным. Типа Алексашки Меншикова.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№9 Cибирячок 9 июня 2015 17:39
+25
Про разработки специалистов Роснано верю, про Чубайса хрень, полная хрень. Чтобы рыжий вдруг стал белым и пушистым? Он никогда таким не был и не собирался быть.

Для рыжего мы всегда были расходным материалом... который не вписался в рынок. И вдруг он тут самый, самый, самый... А деньги он на все разработки свои отдавал? Чубайс тут значит всё организовал и спецов собрал? Больше уверен, что без ГРУ тут не обошлось и много что под разными крышами разных "контор" ещё проходило.

А Чубайс просто ширма, "свадебный" генерал.... порой даже не знающий что в "его" ведомстве разрабатывают. Все эти хвалебные бла, бла, бла в адрес рыжего полная фигня.

Просто кто-то, кто вечно стоит за спиной, очень грамотно и красиво делает своё дело. Это и есть специалист... и думается не он один всем рулит. А тут говорят Чубайс. lols

... у Чубайса столько мозгов нет...тут ведь не "эффективный" менеджер нужен. Поинтересуйтесь его биографией.
№10 Вад Ар 9 июня 2015 18:40
+5
Соглашусь с Вами.Автор слегка попутал.
№11 Пухан 9 июня 2015 19:10
+19
"...в тот день я выпью рюмочку за здоровье Анатолия Борисовича..."-давно крепкого не потребляю,но КОГДА СДОХНЕТ рыжая сука,выпью СТАКАН водяры и не за помин его души,а за то,чтобы гореть ему в аду вечно! diablo
№12 vikkor10 9 июня 2015 23:00
+4
Когда негодяй богу душу отдаст,
Но Бог его не воспримет,
Праздник начнётся во всём эСэНГэ,
Скинхэд, кавказца обнимет.
Тело зароют рядом с Борисом,
Рыдать будет хор наёмный
И олигархи, после поминок,
Поднимут процент заёмный.
А дьявол задачу начнёт решать,
Ведь грешник предстал достойный,
Уж больно народу всему насолил,
Натольборисыч покойный.
Куда бы рыжего распределить,
Чтоб было народу мило?
И душу чёрную поместил...
В один котёл с Чикотило.
№13 defender_III 9 июня 2015 17:40
+3
О создании гиперзвуковой ракеты ещё в 2013 году:
тут
и тут вообще про разработку
№14 NOD 10 июня 2015 13:19
0
орден подлецу smile
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№15 Борислав 9 июня 2015 17:48
+3
Технологии атмосферного гиперзвука разрабатывались совместно с индусами (Брамос). А за соблюдение секретности индусами лично я бы не поручился.
№16 Ugroza 9 июня 2015 15:54
+10
Это точно! Русские разрабатывают, тратят силы и деньги - откуда знать, что при руководителе с таким "послужным списком" и репутацией готовый вариант изделий сразу же не попадёт за океан?
№17 Шаман 9 июня 2015 15:55
+25
Причём здесь Чубайс? Работают люди, спецы, а его задача бабло отваливать в правильных направлениях. Его уже Счётная Палата пару раз за растрату прижучивала, Путин не дал его посадить. Наверное тот понял что терпение у народа не вечное и третьего раза может не случится. Так что выпей автор за наших инженеров и проектировщиков, а рыжий пусть идёт лесом.
№18 Кузя Прутко 9 июня 2015 16:00
+14
Чубайс — могильщик США?
Пчёлы против мёда?
Не будь этой твари бильденбергской, наши сады уже цвели бы на марсе.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№19 ТоварищЪ 9 июня 2015 16:16
+23
Цитата: Шаман
Причём здесь Чубайс?


Именно. Тоже имею отношение к науке, т.к. физик. В Роснано денег кинули немеряно, просто немеряно и тупо одним разом. Они их на депозиты и себе зарплаты и премии. Не разворовали, что уже хорошо, бо контроль. И начали, как пылесос, высасывать из российских НИИ всё, что имеет отношение к "десять в минус девятой". Нужно понимать, что технологии за год другой не рождаются. Они результат работы большого коллектива. Нельзя отделить нанофизику от остальной физики - это просто смешно.

А вот сманить, перекупить работающую успешно группу - это можно. Хорошо это или плохо - большой вопрос. В тактическом плане, может и хорошо. Есть результат. А вот в стратегическом - скорее вред непоправимый. Та среда, в которой вызревала подобная технология получается разрушенной. Спецов переманили, кадров на смену готовить некому, данное направление в материнских НИИ разрушено. Может ли стать Роснано материнской средой действительно новых разработок - большие сомнения. Т.к. повторюсь, нанотехнологии - это одна из сторон физики. Её нельзя развивать в отрыве от остальной физики.

Роснано, Сколково, вузовская наука - в чем их основной вред? Не в том, что они немерянные деньги палят. А в том, что создается впечатление, что наукой занимаются. И это не занятие наукой, а эмоции. Нужно возвращаться на путь, который со времен Михайлы Ломоносова Россия в науке топтала.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№20 A111 9 июня 2015 16:50
+5
ТоварищЪ
вы зрите в корень!!!
№21 Коля-Кан 9 июня 2015 17:23
+5
" ... Нужно возвращаться на путь, который со времен Михайлы Ломоносова Россия в науке топтала. "
-----------------------------------

Вот именно, что " топтала ". В фильме " Ломоносов " это хорошо показано.
Если бы при Сталине также топтали, то не было бы никогда ни атомной, ни водородной бомбы, ни атомных подводных лодок со стратегическими МБР и полета Гагарина в космос.
Наука должна приносить конкретные результаты для страны: здесь и сейчас.
Есть академические НИИ, где ученые работают годами и десятилетиями над фундаментальными и теоретическими разработками, а есть научные центры и КБ, которые работают над конкретными, практическими задачами государства и правительства по внедрению открытий и изобретений по восстановлению и развитию наукоемкой промышленности, в т.ч. и в ВПК.

Считаю, что важны оба направления в науке: и теоретическое, и практическое. Поэтому деньги, потраченные на вузовскую науку, Сколково, Роснано, КБ им. Макеева, им. Забабахина и т.д. принесут и свою отдачу.
Молодым, талантливым ученым нужно создать все условия, чтобы они работали на наше Отечество, а не уезжали за бугор.
№22 ТоварищЪ 9 июня 2015 18:12
+8
Нельзя отделить теоретическую часть науки от практической. При Сталине это понимали, и наряду с созданием специальных КБ продолжали всемерно развивать остальные направления в науке, науку в целом. При Сталине ученые были социально востребованы, это было престижно. Был целый комплекс мер и большевики не гнушались вовсю использовать опыт российской науки, привлекать старых спецов.

Роснано и Сколково - это понты в первую очередь. У нас научными центрами вся Россия покрыта. Зеленоград, Черноголовка, Троицк, Пущино, ... Урал, Сибирь их сотни. С инфраструктурой, оборудованием и спецами, и наработками. А всё бабло и внимание - этим двум.

Только развитие всей научной инфраструктуры удержит молодых ученых, а не пара глянцевых центров.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№23 mab3162 9 июня 2015 19:10
+3
Его уже Счётная Палата пару раз за растрату прижучивала, Путин не дал его посадить. Наверное тот понял что терпение у народа не вечное и третьего раза может не случится.

Перелом обеих рук в горах Иордании - намёк понятнее некуда.
№24 seva 9 июня 2015 16:57
+9
Согласен на все 100%. Чубайс не друг России. Думаю президент вынужден пока его терпеть... Геополитика.., чёрт возьми..
№25 Србин 9 июня 2015 17:26
0
Спасибо, с языка снял.
№26 isotope 9 июня 2015 18:24
0
Помоему это тот случай когда не благодаря, а вопреки. Да и не уверен я что всё не сливается куда надо потихоньку.
№27 Тень авианосца 9 июня 2015 19:42
0
Да,вопреки тренеру,"Спартак" разгромил "ЦСКА". А сколько сливалось с Лубянской площади,сколько было перебежчиков, начиная с летчика Беленко,генерала КГБ Калугина,кротов архивных "из Леса" и прочей нечисти.
П.С. Про пылесос.
А может и пришло время поскрести по сусекам, вытащить наработки из закоулочков разбросанных по стране НИИ,чтобы сгруппировать и объединить их для рывка вперед.И не вина Чубайса,что это сделал он и Роснано.Как бы к рыжей-Чупакабре не относиться.
№28 оперрус 9 июня 2015 15:25
+5
Надеюсь автор прав, если "Роснано" покажет прогнозируемый результат, то действительно Чубайсу не всё но многое можно простить.
№29 TAPAKAH 9 июня 2015 15:57
+2
Подозреваю, что Чубысь тут не совсем при делах. Есть мнение, что его поставили во главе "Роснано" хозяйственником с условием, что если будет вскрыта любая финансовая афера с его участием, то ему припомнят все на свете. Смотрите на тех, кто наукой занимается, а Чубысь там просто завхоз.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№30 Коля-Кан 9 июня 2015 17:36
+4
"...а Чубысь там просто завхоз. "
--------------------------

Ну, да и Берия тоже был просто " завхоз ", который на Урале и в Сибири с нуля организовал и создал наш термоядерный щит.
Побольше бы таких " завхозов ", тогда может и перестанем щи лаптем хлебать.
№31 isotope 9 июня 2015 18:26
+2
Берия был лицом заинтересованным в победе СССР, а Чубакабра заинтересован в обратном.
№32 Тень авианосца 9 июня 2015 19:56
0
Ну,да, его "спецом" поставили,как министра обороны Анатолия Сердюкова. А вообще,Вас не настораживает,что и Чубайса и Сердюкова зовут одинаково-Анатолий? И у них одинаковые проблемы-финансовые аферы. Может тут собака и зарыта?
П.С. "Ты,проверяй,какое имя носит твой сосед...,а то шасть секрет, и под корсет.. там шпиЁнки с крепким телом,ты их в дверь,они в окно..."-сказал великий
№33 bob_djan 9 июня 2015 16:08
0
Я так думаю, что ноги ему не зря переломали, видать так быстрей мозги вправляются.
ЗЫ Мож на хунте попробовать?
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№34 Кузя Прутко 9 июня 2015 16:32
+4
А что, давайте простим ему предательство, долбаную перестройку, а именно - приватизацию, Давайте простим ему членство в клубе бильденбергов, где он считается ни кем иным, как "смотрящим за Россией". Всё, что знает этот рыжий пёс, знает запад и америка. Давайте будем создавать базис научных исследований для америкосов. Это ему прощать? СМЕРШа и НКВД на него нет. На эту суку продажную. Может ещё и кудрина подключить ко всему этому? У того вообще вход в белый дом по-зеленой. diablo
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№35 Григорьев.Б 9 июня 2015 15:25
+4
Сказочник еще тот.
№36 tutopt-ru 9 июня 2015 15:41
+6
статья заказная....«Роснано» — распилочная бюджета....
№37 im59 9 июня 2015 15:28
+4
Ну что же, поживем - увидим. Было бы неплохо, если бы Чубайса заставили работать на благо страны, к разрушению которой он таки приложил свою руку в 90-е. Коли так, то молодец ВВП, что удачно использует и вредителей на благо России.)))) Если, конечно, эта статейка не оплачена господином Чубайсом.)))
№38 НовоРосс 9 июня 2015 15:30
+6
так хочется верить автору!
№39 a.ustinov57 9 июня 2015 16:06
+6
только при одном упоминании "Чубайса" ,сразу пропадает вера в эту статью...
я не хочу "гуглить" ,но уверен в том ,что все перечисленные автором достижения ,разработаны не РОСНАНО...может что то и было от Роснано ,но далеко не первого назначения...
прошлый год здесь же на Политикусе были статьи об этих достижениях ,об тех КТО их разрабатывал ,в каком Конструкторском бюро ,в каком городе и т.п.
если не полениться ,то можно найти много фактов ,опровергающих автора данной статьи....
началась компания "отбеливания" тех ,кто замарался в свое время ,но сейчас пока у власти...недавно вот Сердюкова героизировали....
кто следующий ???
№40 Победа 9 июня 2015 15:30
+5
А может он новое воплощение Иисуса? Совесть должна быть людей, прежде чем такой бред писать.
№41 Arsss 9 июня 2015 15:58
+6
Обыкновенная заказуха для смятения мозгов пожирателей пропаганды.
Надо запатентовать: ХПЧ - хитрый план Чубайса.
1.Чубайс - тайный патриот России,
2.Не агенты ЦРУ (в окружении Чубайса) водили его за нос, а он их, выведывая супертайны для Родины и передавая ложную информацию о слабости России,
3.Воровство, алчность, беспринципность - рабочая легенда честного, нравственного и глубоко религиозного человека,
4.Чубайс был внедрён КГБ в семью с самого начала дабы не вызывать подозрений.
5.Вот так была проведена операция нечеловеческой гениальности против штатов под руководством сами знаете кого.

итд)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№42 Нюша 9 июня 2015 15:30
+10
А может не благодаря Чубайсу,а вопреки?
№43 Yevgeny777 9 июня 2015 15:31
+13
Кроме Чубайса в Роснано трудятся тысячи честных работников, которые и Чубайсу-то неподвластны. А Чубайс останется чубайсом навсегда. Сотворенное на Земле зло можно в монастыре только замолить.
№44 Brennet 9 июня 2015 15:32
+1
Ну, если преступников после тюремной отсидки снова начинают считать полноценными гражданами общества, то почему бы и Чубайса не амнистировать "за примерное поведение"? Ведь продукция «Роснано» носит исключительно стратегический для нашей промышленности потенциал, а значит польза для страны действительно огромная. Надо отдать должное.
№45 Mlf0456 9 июня 2015 15:33
+13
Это как ситуация с Сердюковым! Несколько лет воплей о развале армии, кг золота у Васильевой, скандалы, интриги - неожиданно выезжают, вылетают, выходят откуда ни возьмись, десятки видов новейшей техники, которая разрабатывается годами! Роснано, Чубайс, караул, пилят, грабят! На выходе очень неожиданно - новые технологии! Очень эффектно и неожиданно, впрочем, от нашего президента вполне ожидаемо!
№46 иной 9 июня 2015 15:37
+11
не совсем так, хотя первое о чем подумал это о бывших... хвалить Чубайса за столько бабла которое дали...... это как хвалить сердюкова и иже с ними.. ведь армия сильнее стала при них и лучше офицеры стали жить... А БЕЗ НИХ ЕЩЕ ЛУЧШЕ БЫ ЖИЛИ! т.е. ну подворовывали, но ведь жить лучше стали..
"прям Чубайсу низкий поклон за то, что изобрели наши ребята, без него, прям ни куда..."
я не знаю уж какие такие доверительные отношения к Чубайсу у президента, но яб таких.... я еще помню 90-ые. И нехрен записывать в заслуги этому козлу достижения наших ребят (ученых и просто интузиастов).
№47 Коля-Кан 9 июня 2015 17:49
+2
Сегодня не хочу ни хвалить, ни хаять Чубайса, потому что мы всего не знаем.
Нужны прямые факты и доказательства.
Одних кухонных и закулисных разговоров недостаточно, чтобы делать какие-то выводы.
Ясно одно, что ученые РФ работают и не хуже, чем за бугром.
И Главная задача государства поддержать нашу науку, развивать отечественную наукоемкую промышленность и капитально заняться импортозамещением во всех сферах экономики.
№48 Sara 9 июня 2015 15:43
+2
+100! Тоже сразу об этом подумала.
№49 Arsss 9 июня 2015 16:04
0
)))))))))))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№50 alekstus.75 9 июня 2015 15:49
+3
Мне кажется автор мягко говоря или заблуждается или лукавит, насчет композитных материалов, так это еще выпускалось и изобретено в СССР (обшивка Бурана, проект Спираль, самолет с обратной стреловидностью крыла Беркут, там композита что то около 15%), потом гиперзвуковые ракеты тоже из СССР мало того их уже испытывали в 70 годах и решили проблему связи с летящей ракетой за счет плазменного пузыря (как то так). Получается автор конкретно врет и хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Роснано должно заниматься микроэлектроникой, а в этом секторе промышленности Россия в жопе, надеюсь пока в жопе.
№51 a.ustinov57 9 июня 2015 16:11
+1
№15 Mlf0456 Пользователя нет Сегодня, 15:33 Жалоба Это как ситуация с Сердюковым! Несколько лет воплей о развале армии, кг золота у Васильевой, скандалы, интриги - неожиданно выезжают, вылетают, выходят откуда ни возьмись, десятки видов новейшей техники, которая разрабатывается годами! Роснано, Чубайс, караул, пилят, грабят! На выходе очень неожиданно - новые технологии! Очень эффектно и неожиданно, впрочем, от нашего президента вполне ожидаемо!

вы немного лукавите...армию он развалил до основания ,до Оборонного комплекса руки не дошли....то бишь ЕМУ не дали...там тоже не дурни сидели и я помню статьи в СМИ об тех событиях...когда главы ОПК вопили в ГОЛОС о безобразиях в МО....погуглите...
№52 Metelitsa 9 июня 2015 15:35
+9
Чубайс и Сердюков - это наша дымовая завеса, пыль в глаза пендосам. А на самом деле они делали важное дело. Именно поэтому оба не сидят.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№53 Arsss 9 июня 2015 16:07
+1
Фантастика. Тут и варить нечего, уже всё само сварилось.
Иногда хочется отменить всеобщую грамотность)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№54 mab3162 9 июня 2015 19:33
+1
Ситуация с Чубайсом и Сердюковым все-же разная. Сердюков - в тени: отыграл свою роль, получил Героя России и пристроен начальником полигона для испытаний техники.
А Чубайс - член бильдебергского клуба, член совета директоров американского СитиБанка, дважды по результатам проверок Счетной Палаты едва не стал фигурантом уголовного дела и в конце прошлого года получил в Иордании перелом обеих рук и тут же улетел в Россию - намёк более чем прозрачный, последнее китайское предупреждение не играть на прыжках курса деньгами Роснано, не для того тебя туда направили, ИМХО.
№55 Тень авианосца 9 июня 2015 20:09
0
И никогда сидеть не будут!
А.Сердюкову,за разгром олигархата ВПК,спаянного с генералитетом МО РФ,расхищавших до 50% бюджетных средств,отпускаемых на оборонку страны-присвоено звание Героя России.
№56 stagalak 9 июня 2015 15:36
+5
Я-то думал, почему ВВП никуда не дел рыжего гаденыша. Неужели придумал, как в этой кучке мусора найти алмаз?
№57 Морин 9 июня 2015 15:36
+3
Рыжего от ржавчины ни в какой бане не отмоешь!
№58 Тень авианосца 9 июня 2015 20:10
0
Под пескоструйкой! Проверено!
№59 alekstus.75 9 июня 2015 15:43
+1
Мне кажется автор мягко говоря или заблуждается или лукавит, насчет композитных материалов, так это еще выпускалось и изобретено в СССР (обшивка Бурана, самолет с обратной стреловидностью крыла Беркут, там композита что то около 15%), потом гиперзвуковые ракеты тоже из СССР мало того их уже испытывали в 70 глдах и решили проблему связи с летящей ракетой за счет плазменного пузыря (как то так). Получается автор конкретно врет и хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Роснано должно заниматься микроэлектроникой, а в этом секторе промышленности Россия в жопе, надеюсь пока в жопе.
№60 иной 9 июня 2015 15:45
0
ну что Вы, что Вы - это исключительно Чубайс изобрел лично, точнее без него ни когда бы не изобрели...
№61 a.ustinov57 9 июня 2015 16:14
+1
все верно...так и дорабатывали их не в Роснано...не помню точно (гуглить лень) ,но где то в Сибири...
№62 ppv 9 июня 2015 15:49
+8
никогда не поверю, что от Чуайса и иже с ним может быть хоть малая толика пользы моей Родине. не верю этой статье. денег сотнями миллиардов из бюджета увести с выгодой для себя, в это поверю.

"композиты, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ (politikus.ru/articles/51773-chubays-mogilschik-ssha-rosnano-vyigryvaet-gonku-vooruzheniy.html). это всё в нано размерах?

композиты были 40 лет назад и развивались задолго до создания Роснано,
в АФАР главное материалы из редкоземельных элементов,
гиперзвук - это термодинамика и жаростойкие материалы, такие ракеты летали в 80-х годах,
БИУС, роботы, РЭБ - это электроника, что там от роснано?
лазерное оружие - оптика, физика и химия, работам этим больше 30 лет,
причём здесь нано?

автор, давай подробности.
№63 Brewney 9 июня 2015 16:09
+8
Это не уши рос-наны торчат, это торчат остовы старой советской школы.
Фундаментальная и экспериментальная физика и прикладная математика.
Ну и какое отношение имеет чубайец к её становлению и выживанию?

Я из за этого рыжего мурла в 90-тые сменил профессию, оставил юношескую мечту
и мотался сам и семью мотал по таким палестинам куда Моисей коз не гонял.
Вот уж воистину чубайц могильщик, фтопку его!
№64 ppv 9 июня 2015 16:13
+6
наблюдал изнутри результаты реформы Чу в электроэнергетике. не поверю, что он идиот, он сознательный враг нашего отечества и исправиться не может.
№65 motocrossmen 9 июня 2015 15:51
+3
Краткая справка. Братва в благославленные 90е хотеля разделить энергетически на несколько сегментов и за каждый сегмент должна была отвечать конкретная частная контора. Т.о. братва рассчитывала прибрать к рукам лаеомый кусок- электроэнергетику. По сути, управлять страной. Этого не случилось. Не случилось краха энергетической системы. Глобального краха. Какова в этом роль Чубайса, не берусь судить. Есть мнение, что не маленькая.
№66 Valery.valeri 9 июня 2015 16:13
+4
Краха глобального электроэнергетики может и не произошло, но поделить её всю поделили.
С 2003 по 2008 год как раз Чубайсом проводилась реформа электроэнергетики, в результате которой РАО ЕЭС приказало долго жить, а сфера поделена на 4 части - генерацию, сети, оперативно-диспетчерское управление и сбыт. И как раз в частных руках генерация и сбыт (так называемые конкурентные виды деятельности) да и сети не все полностью государственные.
Якобы таким образом предполагалось привлекать частные инвестиции для модернизации и строительства.
Да только всем этим частям теперь хочется кушать - потому и растут цены на э/э и услуги.
И по-прежнему свои люди на "распиле")))
№67 Valery.valeri 9 июня 2015 16:22
+2
А то, что Чубайс гениальный распильщик, электроэнергетики знают все))))
№68 motocrossmen 9 июня 2015 16:50
0
А как на потребителях сказались распилы Чубайса? Просто мне про всех не известно. Хочется поподробнее.
№69 Valery.valeri 9 июня 2015 18:33
+1
Ох, да вот так в рамках комментария не объяснишь - очень много факторов.
Суть реформы электроэнергетики: разделение всей сферы на виды бизнеса, как я уже написала. Оставить у государства только значимые - сетевое хозяйство и диспетчерские функции. Остальное приватизировали (это слово прочно с Чубайсом и ассоциируется, не так ли?:-)))), чтобы привлечь частные инвестиции, создать полностью свободный рынок э/э и мощности (да-да, это отдельный товар:))), и соответственно, создать офигительную конкуренцию на рынке, модернизировать все старое хозяйство, построить новое, а в результате этого - снизить тарифы. Но идет все как всегда.
Приватизировать-то приватизировали, только частные инвесторы не спешат вкладывать большие деньги. А только спешат свои затраты в тариф заложить - и если и строят новое, то в тариф закладывают инвестиционную составляющую. А за приватизацию охренительные деньги платили куда? В рао еэс, которое и возглавлял Чубайс, а теперь рао нет. И далеко не все деньги до государства дошли, потерялись по дороге:))))
И это еще государство ограничивает рост тарифов (пока). Несколько лет назад был скандал - когда Путин увидел, что во многих регионах произошел рост тарифов аж на 200%, он тогда разнос учинил. Ввели предельные индексы (и минимум, и максимум), ограничивающие неконтролируемый рост тарифов.
Хотя у этого тоже есть обратный эффект - ресурсоснабжающие организации, которым изначально тарифы установили низкие, и рост их ограничен, теперь становятся банкротами, потому что не могут за счёт низкого тарифа возместить все свои затраты. Опять-таки, ограничивая рост тарифов для населения, перекладывают реальные затраты за э/э на предприятия - так называемое перекрестное субсидирование - когда по сути за маленький тариф для населения платят предприятия. Соответственно, предприятия вынуждены закладывать в себестоимость своей продукции бОльшую стоимость э/э.
Да еще куча кучная проблем, не переписать)))).
№70 motocrossmen 9 июня 2015 19:22
+1
Я обо всем этом в курсе.
Прямой вины Чубайса в этом я не вижу. Приватизация связана с любой швалью из 90, хоть с Чубайсом, хоть РПЦ, хоть с кем угодно из текущей власти. Т.к. все они тогда так или иначе были если не у руля, то рядом.
Я пока в толк не возьму - что конкретно для потребителя плохого произошло? Я не про заводы и прочее. Если ЛЮБОЙ (подчеркиваю - ЛЮБОЙ!) завод взять и провести аудит эффективности - то крайне неприятные вещи вскрываются. Как говорит один мой знакомый аудитор: "косяк на миллион -
то не косяк!".
Меня интересуют конечные потребители - физики. Такое рост 200%: условно говоря, было 100 рублей, стало 300 рублей. Тогда вопрос - если такой рост имеет место быть, то скорее всего он просчитан заранее был.
Либо до этого 10 лет недооценка была, либо сейчас перегнули палку.
Банкротство российских предприятий - это фантастика с научно-обоснованным подходом. Их каждый день банкротят, сливая грязные активы. Не видя поднаготную - сложно сказать, что становится первопричиной банкротства: дорогая элэнергия или сознательное "бетон в тазик и концы в воду".
№71 Valery.valeri 9 июня 2015 21:35
0
Так а я разве говорила, что лично он конкретно физикам ущерб принес?)) нет.
Даже про предельные индексы написала))))
№72 Valery.valeri 9 июня 2015 22:12
0
Может, я не поняла Ваш вопрос?
У товарища мозги работают отлично)))
Мутно реформа проходила, но, согласна с Вами, такие процессы в таких масштабах всегда так проходят))) знаю, сколько реально стоили некоторые сбыты, за сколько их потом купили, и какие были сверхприбыли несколько лет, пока законодательство не изменили.
Заводам, особенно энергоемким, действительно не хватает грамотного энергоаудита и мероприятий по энергосбережению.
А у ресурсников зачастую проблемы именно с тарифами, которые изначально были занижены, а теперь ограничены предельным индексом. А ростом тарифа в 200% ресурсники пытались наверстать, но не дал ВВП - ввели индексы.
№73 motocrossmen 9 июня 2015 22:54
0
Чуть конкретнее сформулирую: конечный потребитель, который использует энергию для жизни что потерял? Последние лет 10 веерных отключений нет, в целом за энергию платят - по божески (допускаю, сознательное занижение - т.к. никто не хочет соцбунта). Обновление электросетей проводится в местах крупных потребителей (читай - городов).
Что там с косяками на заводах - это проблемы заводов. Я вот знаю с сотню предприятий, которые нифига не платят за электричество - тупо врезка за взятку.
Энергоэффективность предприятий еще под сомнение ставили в Союзе - сейчас это вообще хроника.
Если говорить об ущемлении заводов - то тут надо собственников этих заводов (как частных, так и чиновников управленцев от государства) трясти за энергоэффективность и грамотный менеджмент.
А то за 20 лет так привыкли к нытью, что вообще удивительно, что они еще что-то выпускают помимо этого самого нытья.
Я знаю одного директора завода. Красный директор (при Союзе смог пролезть). Предприятие - 800 человек. Оборонка. Всегда одни и те же проблемы: электричество дорого, логистика дорого, кредитов не дают (ага, его предприятие из года в год получает субсидии), 50% территории завода - под БЦ отдано. Оборот от аренды - частично нал, частично безнал.
Эффективность предприятия -НОЛЬ! Хотя в списке стратегически важных.... Энергетики из-за этого взыскать задолженности за 3 года по энергии не могут.
и как тут чубайс виноват...
№74 Valery.valeri 9 июня 2015 23:17
0
Повторяю - разве я где-то написала, что Чубайс виноват, что конкретный потребитель, который использует энергию для жизни, что-то потерял? smile физическое лицо ничего не потеряло, а у юридических лиц проблем много, ну так они и были, и есть, и будут.
Все, что Вы пишете, все верно и нисколько не противоречит моей писанине biggrin
Вы написали, что братки планировали поделить электроэнергетику и т.д. Я Вам ответила, что её уже поделили под руководством Чубайса. Или Вы имели в виду, что положительная роль Чубайса как раз в том, что не братки неподконтрольные поделили, а он к интересам определенных лиц, а может даже государства? Ну так я же не отрицаю)))
№75 motocrossmen 10 июня 2015 00:02
0
Дележ государственный и дележ братками - это принципиально разные вещи.
Сомневаюсь, что допусти братков к этому дело - сейчас бы мы имели работоспособные сети.
А уж как там государство поделили под руководством чубайса или по поручению ельцина/путина/медведева - это фиолетово.
Эффективность энергетики можно в целом оценивать положительно - так что вообщем-то результат получается положительный.
№76 alekstus.75 9 июня 2015 23:46
-3
Что потерял? Вы серьезно? Так я вас просвящу, некоторые потеряли жизнь, государство потеряло деньги. Это только одна авария на Саяна Шушенской ГЭС. Которую приватезировать то приватезировали да деньги вкладывать в модернизацию и текущий ремонт никто не захотел из новых хозяевов, да и из старых хозяев РАО ЕЭС. Еще тогда после аварии поговаривали что в аварии конкретно виноват Чубайс, но ответили простые стрелочники, как и за Сердюкова ответила Васильева.
№77 Valery.valeri 10 июня 2015 11:24
+1
Прошу Вас, внимательно читайте комменты так сказать "в развитии", а то получается разговор слепого с глухим biggrin
Я писала про множество проблем отрасли, и тоже уже начала было писать про Саяно-Шушенскую ГРЭС как трагичнейший пример бардака в отрасли , но потом поняла, что уважаемый motocrossmen интересуется только тем, что конкретно потерял потребитель-гражданин и ничего другого. А граждан как потребителей защищает государство (и лично ВВП - пример привела), ограничивая рост тарифов, но за счёт других потребителей. И вроде энергоснабжение надежное в наших домах, и платим не бешеные деньги. Но! Сколько других проблем. А если человека не интересует это, зачем ему об этом говорить?
И положительные изменения в отрасли произошли уже после Чубайса. Законодательно стали вакханалию ограничивать. Хотя может у него роль такая была - развалить все, чтобы потом другим можно было построить - тут я не знаю, говорить не буду.
№78 Brewney 9 июня 2015 15:53
+5
Рюмочку я выпью когда рыжый копыта сдвинет.
№79 Гуго Пекторалис 9 июня 2015 15:54
+4
Что-то не хочется верить.
С другой стороны хочется в это верить.
какая-то шизофрения.
№80 Юрий.Ж 9 июня 2015 16:01
+5
Вор должен сидеть в тюрьме.
№81 Контрабасов 9 июня 2015 16:03
+5
Прямо таки бальзам на душу! С феноменом "Роснано" я, хоть и чужеземец, сталкиваюсь последние три года. Подтверждаю: в России, благодаря "Роснано", появились технологии, ставящие европейских самоделкиных на уши. А где-то около десяти лет тому назад я имел мимолётный разговор с одним из замов гендиректора крупнейшего оборонного объединения из, как раньше писали, города N-ска. Мой собеседник был в глубокой печали: российского ави- и ракетостроения больше нет, всё рушится, Россия обречена... И вот пару недель назад вижу в "Новостях" репортах из того самого объединения: всё вертится, крутится, обилие персонала в голубых халатах - на стапелях идёт сборка новейшей ракеты. Предприятие расцвело на новых технологиях, родившихся при поддержке "Роснано". А Чубайс? Видимо, его необузданную энергию правильно и вовремя обуздали.
№82 Светар 9 июня 2015 16:03
+4
Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ

Источник: https://politikus.ru/articles/51773-chubays-mogilschik-ssha-rosnano-vyigryvaet-gonku-vooruzheniy.html
Politikus.ru

Государство финансирует, инженеры и конструкторы, получившие образование еще в Союзе, работают. И где тут Чубайс? Посредник между государством и теми, кто работает. И неплохо на этом зарабатывает.
№83 filipp.pavelko 9 июня 2015 16:05
+2
Он (чубайс) просто сейчас, при сильной Власти, боится воровать, жульничать и саботировать выполнение поставленных задач. Что касается учёных, ведущих разработки, то к ним, похоже, очень подходит старая военная поговорка; "Чем Вам помочь?", "Спасибо, помощь не нужна, просто не мешайте"
№84 User_1558 9 июня 2015 16:05
+3
У меня есть рыжий кот, Чубайс. Еще тот гаденыш, отлупила его за то, что слямзил со стола отбивные которые я собиралась жарить. Так он стал метить дверь в моей спальни за это.
№85 Brewney 9 июня 2015 17:32
+2
Они такие....
могут и в норковую шапку с утра насцать...
biggrin
№86 anman 9 июня 2015 16:05
0
Залепляет чувак однозначно...
№87 Защитник 9 июня 2015 16:05
+2
Теперь всё встало на свои места. Толик хороший.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№88 СОА 9 июня 2015 16:09
+5
Может Чубайс и хочет переобуться, но в 90х по "их реформе" многие обнищали, спились от безнадеги и покинули этот свет прежде времени. Голос крови многих миллионов проклинает этих "РЕФОРМАТОРОВ". Так как он был во власти публичным человеком, то пусть в прямом эфире встанет на колени пред народом и попросит прощения за участие в развале России. Тем более пример есть, вон БНЕ попросил у россиян прощения и почил в мире.
№89 Александр.Г 9 июня 2015 16:10
+4
Это не благодаря Чубайсу, а вопреки...!
№90 Vfhecz 9 июня 2015 16:14
+1
...у нас сплошные " эффективные менеджеры"...очень хотелось бы всех их призвать к уголовной ответственности, истину можно найти только путём судебного разбирательства (если повезёт)...только мир сейчас висит на волоске...с точки зрения здравого смысла, раз мы доверяем ВВП выводить страну из разрухи, означает, что мы доверяем и его выбору ключевых фигур в управлении государством и отраслями...я не права? dumaet
№91 zvanya 9 июня 2015 16:43
0
Уверены что доверяет, а не вынужден "доверять"? dumaet
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№92 Янка_из_ЛатССР 9 июня 2015 16:44
+2
А я знаете ли, воздержусь от поливания Чубайса, хотя, отношусь к нему очень настороженно. Тем более, что примерно знаком с подобным статусом. Сам уже, более десяти лет работаю меж систем, где, приходится быть, своим среди чужих и чужим среди своих. Свои смотрят с подозрением, на то, как заигрываю с чужими, а я ведь многое за своих отдам, если понадобится.

Говорят, самое важное - результат. Не всегда можно согласиться с таким утверждением, ибо, результаты бывают разными, а самое главное, они могут быть нужными и ненужными. Мне пофигу, что в России, возможно, не делают лучшие в мире легковые авто или сковородки... Я всегда шучу, что, немцев победили, так вот, пусть немцы, для нас машины и делают. Главное, чтобы у России были лучшие истребители, ракеты, танки, эсминцы и остальное вооружение. Вот тут важен результат!

Так что, посмотрим. Время покажет. А во вторых, помните: сидящие на "высоких стульях", ничем не отличаются от нас, сидящих здесьж; просто, они там, а мы нет, но они тоже имеют, в общей сложности, "20 пальцев на всё тело"...
№93 zvanya 9 июня 2015 16:50
+1
Че то наговорили, сами то поняли?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№94 Критик 9 июня 2015 16:50
+2
А я зимой мазал ботинки кремом с использованием наночастиц.
Не вру, так и было написано на баночке.
Я рыжей падле НИКОГДА не верил и НИКОГДА не поверю, что он работает на благо России. Он, выражаясь воровским жаргоном, смотрящий по России от сионистских кланов. Жду, когда его шлепнут.
№95 PENSIONER2012 9 июня 2015 16:55
0
Назначь в "РОСНАНО" заместо рыжего современного Ломоносова-Кулибина-вот тогда и дело пойдет......
№96 jim.efanov 9 июня 2015 16:56
+2
Чубайс может быть кем угодно - сволочью, паскудой и т.д., но он никогда не был дураком. Мозги у него всегда варили хорошо, четко выполняя поставленную задачу, и когда страну на уши ставил, и когда выборы Ельцина обеспечивал. Поставленных целей он добивался всегда. Вполне допускаю, что нашелся кто-то, кто сумел поставить ему правильные цели и объяснить последствия неверного их толкования либо невыполнения. И Толик свою энергию двинул в нужном стране направлении. А управленец он очень хороший, и организовать работу умеет.
№97 dok123 9 июня 2015 16:57
0
Собака никогда не кусит руку, ее кормящую...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№98 Человек с мозгами 9 июня 2015 17:03
+1
Да Чубайс вообще не знает, чем управляет. Птичка на хвосте принесла: на одном из заседаний "грозный и честный управленец" Чубайс приказал снизить премию по разработке одной темы, за отставание от графика работы, ему подсказывают- так вы тоже в руководстве по разработке этой темы числитесь, он был неприятно удивлён, но отступать некуда, значит и мне снизить, подтвердил он своё решение. Деньги РОСНАНо выделяет только на те темы, которые уже практически доведены до ума, то есть разработана технология внедрения. Если у вас только идея, подкреплённая расчётами, то денежек вам не дадут.
№99 Обаныч 9 июня 2015 17:32
0
ага. только вот одна загвоздка, делается многое из этого на импортном оборудовании... sad
№100 Партизан Иванович 9 июня 2015 17:49
0
Это да, причем не всегда персонал это оборудование знает. Может, заслуга Рыжего именно в этом?
№101 gormvg 9 июня 2015 17:49
+1
Название статьи надо изменить- Человек который хотел похоронить Россию.
По сравнению с Чубайсом, Сердюков младенец. Что такое Чубайс? Есть анекдот.
"Американские ученые, из секретной биолаборатории ЦРУ, еще в 90-х годах прошлого века изобрели новый вирус для России
- Вирус разрушает все живое, а также промышленные объекты, энергетику и проч. ,
- не боится никаких современных лекарств, антибиотиков,- ничего, - одним словом - как СПИД или бубонная чума...
И название придумали подходящее – Чубайс"
Много правды, в отличии от статьи.
Может быть я поверил бы всёпропальщикам, которые не заметили роста ВВП в несколько раз за последние 10 лет

Во первых рост гораздо меньше. Во вторых, причем здесь Чубайс. Налицо подмена понятий- не политика и трудолюбие Путина, который создал условия, а бизнес не упустил своего шанса, а появился Чубайс и все заработало. Не было, оказывается ни каких скандалов в Роснано. Налицо - одни достижения.
Загадка.Какое популярное народное ругательство с буквами У и Й?
А вот и не угадали: "Чубайс". biggrin
№102 leonid.n 9 июня 2015 17:50
0
Что удивляться ныне свои герои вор , бандит , предатель . О времена! О нравы!
Забыл народ простое слово «честь».
И даже, если будете вы правы,
Прав будет тот, кто говорит всем лесть.
Прав будет тот, кто числится богатым,
Прав будет тот, кто может все купить.
А коль рабочим будет кто или солдатом
Честь будет. Но не сможет жить
Тот человек, кто с детства врать не может,
Тот человек, кто сам себе судья,
Чью душу каждый день тревожат
Тяжелые проблемы бытия.
И в наше время крепостное право
Почти такое же, как много лет назад.
И нашу жизнь испортила отрава,
И в душу к нам забрался едкий яд.
Жить средь грехов - получен нами навык.
Мне он не нужен, но он все же есть.
Молю я вас, о времена, о нравы!
Верните людям веру правду честь!
М . Некрасов .
№103 Обаныч 9 июня 2015 17:52
0
правильно подметил №76 Человек с мозгами Сегодня, 17:03

Деньги РОСНАНо выделяет только на те темы, которые уже практически доведены до ума, то есть разработана технология внедрения. Если у вас только идея, подкреплённая расчётами, то денежек вам не дадут.

Источник: https://politikus.ru/articles/51773-chubays-mogilschik-ssha-rosnano-vyigryvaet-gonku-vooruzheniy.html#comment-id-1766307
Politikus.ru
№104 sudovod66 9 июня 2015 17:59
0
Слишком много "Я" в статье вызывает недоверие.
№105 А.А.А. 9 июня 2015 18:10
0
Цитата: ТоварищЪ
Может ли стать Роснано материнской средой действительно новых разработок - большие сомнения. Т.к. повторюсь, нанотехнологии - это одна из сторон физики. Её нельзя развивать в отрыве от остальной физики.

Просто к сведению: в Роснано занимаются ну очень далеко не только нано-технологиями...
№106 брянскийВОЛК 9 июня 2015 18:21
+1
тот кто хорошо придумал РОССпил и делал это сознательно и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО , не может по определению ничего создавать.у него мозги заточены только хапать и разваливать.соглашусь что не дурак.это то самое и страшное.он разваливал и понимал что делает.то что его не могут никак прижать и убрать говорит о многом.я не верю в его охренительные руководящие способности.судя по его деятельности-человек без совести.это по лицу видно.существует повидимому какое то зарубежное очень влиятельное закулисье которое прикрывает и толкает его и путин ничего пока с эти не может сделать.много писали о бильдельберском клубе.но это только слухи.но то что он не потопляем -это факт.надеюсь что мозгов у наших хватит к топ секретам недопускать.с этим пидо....м рисковать нестоит
№107 Vladimir S. 9 июня 2015 18:23
+1
Автор, по-видимому, давненько выпивает по рюмочке за здоровье Чубайса.
№108 yanicharrr 9 июня 2015 18:30
0
Смешная статья. Конечно же хочется светлого будущего для России!
№109 alexmog 9 июня 2015 19:02
+1
Не надо протаскивать рыжего урода на народную любовь - он того не заслуживает. Если бы я пил, то выпил бы за российсскую науку, которая показывает результаты не благодаря прототипу кличек кошек и собак, а вопреки ему.
№110 Тень авианосца 9 июня 2015 19:05
0
Цитата: ttt
А ПОКА ЭТО ПРОСТО КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА...
ПИНДОСЫ УЖЕ ИСПЫТЫВАЮТ... :(((
№111 ded-MaXoP 9 июня 2015 19:12
0
Позитивненько, однако smile
----------
дед Махор
№112 Toni Shvyrkov 9 июня 2015 19:16
+1
Не надо фантазий, если и есть успехи,то это не благодаря рыжему Иуде, а вопреки!
№113 бирюк 9 июня 2015 19:43
+1
Не хочу ничего писать про Чубайса, но когда-то Рагозин был очень активным либерастом. А когда ВВП назначил его Полномочным Представителем в Европе, Дмитрий Рагозин очень даже на месте оказался, а теперь вообще, прямо наша гордость. Умеет ВВП кадры подбирать и перековывать. После революции многие спецы уехали, другие саботировали, а многие пошли служить Советской власти и очень хорошо работали. Всякое бывает в жизни. Чем дальше, тем больше будем узнавать нового и удивительного.
№114 Goha 9 июня 2015 20:06
0
Чубайс - могильщик США??! Ха-ха, не смешите мои тапочки...таких как он "могильщиков" и близко к государственным деньгам подпускать нельзя...
№115 leo-49 9 июня 2015 23:21
0
Цитата: defender_III
я торжественно обещаю, что в тот день, когда Ту-160, взлетевший с Энгельса, отстреляется первым

======
да... Уж.... херня все что сказано! Рыжий... наш ВРАГ. и ни кто меня не переубедит!
№116 maklak 10 июня 2015 07:53
0
Человек сказавший пусть умрет миллион ну или несколько миллионов русских людей (и приложил к этому руку) -ни в чем не повинных-скорей бы ему в аду гореть.
№117 AntuanuS 10 июня 2015 08:49
0
"...много друзей и товарищей в ВПК, которые наконец-то занимаются делом, и, по инерции, брюзжа, признаются что дожить до нынешних дней — это счастье..."

И это точно! Завидую тем кто выдержал эти 20 лет и сейчас на передовой ВПК-технологий!
Когда нас, пятикурсников, 1998ом приехали "вербовать" в ВПК, мы уже зарабатывали в 5...10 раз больше, чем действующие работники этого самого ВПК... 99,999% отказались от предложения 15 лет пожить в общаге(может потодадут в порядке очереди) на зп в 10 раз меньше(Но возможно и столькоже через 8-10 лет), чем сумма "подработок после лекций"....
№118 Черный пес 10 июня 2015 11:10
0
В отличие от лояльного Путину и когда-то либерального российского политика Анатолия Чубайса, который сейчас возглавляет компанию Роснано (развитие нанотехнологий), его старший брат Игорь Чубайс - полная ему противоположность. Они не поддерживают отношения, а последние несколько лет и вовсе не общаются. Виной тому - политические разногласия. Пока Чубайс-младший работает в системе российской власти, старший последовательно критикует политику Путина, разоблачает пропаганду, предупреждает о последствиях, а также призывает разделять народ России и правящий режим.

Похоже Путин умеет не сажать оппонентов, а направлять их энергию в нужное русло. Если посмотреть на Чубайса, Кириенко...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№119 Нахалёнок 10 июня 2015 11:37
0
Всё просто, Чубик представитель Глобальщиков, а у них вектор направления сменился - с развала России на развал Штатов. Чубайс делает ровно то что нужно глобальщикам. В 90-е нужно было разваливать Россию - он это делал, сегодня глобальщики во временной связке с Россией и они вместе разваливают США возомнивших себя пупом Земли.