Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Большой секрет для маленькой компании

Большой секрет для маленькой компании

Одним и первых, кто открыл рот на баварском саммите G7, стал европейский прагматик Дональд Туск. Ему дали слово, и он сказал, что России здесь нет, поскольку «Большая семерка» — это «сообщество ценностей». О каких «ценностях» идет речь, уважаемый не уточнил.

Но мы-то помним, что — во многом с подачи стран-участниц «семерки» — произошло в Ливии и Афганистане, Сирии и Ираке, что случилось с мировой экономикой и культурой. И мы только можем предполагать, чем обернется для всех Украина, чего ждать от процветающей модели общества потребления и необъяснимого роста популярности идеологии экстремизма у самой талантливой молодежи во всех уголках Европы.

Что там еще на повестке дня в «большой песочнице»? Проблемы экологии? Тогда позволю себе напомнить, что США — крупнейший эмитент для предприятий — рекордсменов по выбросам вредных веществ в атмосферу и родина ГМО.

Какими такими «ценностями» может похвастаться Европа, США и господин Туск, в частности? Да и к чему все это, если мы условились, что у нас идет формирование многополярной системы геополитических и социокультурных реальностей, где жизненно необходимо уметь уважать интересы других полюсов. Сегодня нужно учиться договариваться, искать истину и приходить к компромиссам, иначе мы все распишемся под смертельным приговором для института дипломатии и решение любых вопросов окажется в военной плоскости. И это «семерке» совсем не выгодно, поскольку славу русскому оружию сегодня поет весь мир.

А теперь о кризисе в структуре самой организации. Формат «семерки» серьезно устарел еще несколько лет назад. Современный мир меняется очень быстро, и ключевые вопросы международного стратегического сотрудничества больше не могут решаться без того же Китая, Индии или ЮАР.

Ввиду того что эта организация закостенела, а вход в нее завален огромным валуном, G7 лишилась дискуссионного ядра и как таковой площадки для обсуждения. Ярких заявлений или прорывных проектов на саммите «семерки» появиться тоже не может — эта площадка бесплодна, потому что не воспринимает внешние импульсы, полагаясь только на внутренний ресурс. Но чему эти страны могут научить друг друга, если еще 50 лет назад на долю государств, входящих сегодня в G7, приходилось 70 процентов мирового ВПП, а сегодня — меньше половины? Презентовать стратегию своего упадка?

Реабилитировать дипломатический плацдарм на базе G7 можно только с целым рядом условий, среди которых и расширение сотрудничества с другими, более прогрессивными организациями по типу БРИКС, эксперименты с форматом проведения саммита, упор на дифференциацию позиций делегатов.

Но все это России уже не интересно. Наша страна давно выросла из организаций такого формата – нам в нем тесно, мы задыхаемся! И к чему тратить время на пустую болтовню и устраивать «праздник послушания» на потеху Барака и его друзей? Приходит время реальных дел.

Александр Михайленко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей Маслов 10 июня 2015 08:38
+11
G7 - это сообщество бессовестных людей.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№2 Илья Новицкий 10 июня 2015 08:55
+42
И эти люди грозят принять Россию в свой клуб после предъявления справки об удалении совести. Забавные они ребята.
№3 tutopt-ru 10 июня 2015 09:02
+9
у пиндосов вся политика безответственная и существование никчёмное!
№4 Kosogor 10 июня 2015 09:17
+39
Одним и первых, кто открыл рот на баварском саммите G7, стал европейский прагматик Дональд Туск. Ему дали слово, и он сказал, что России здесь нет, поскольку «Большая семерка» — это «сообщество ценностей...
biggrin biggrin
Представляю - КАК сладко замирало, при этом, сердце поляка!
biggrin
От осознания того, что поляк присутствует там, где нет русского, могла и эякуляция наступить!
biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 Above_name 10 июня 2015 10:10
+5
#влажные мечты (не моё)
№6 Секхмет 10 июня 2015 11:51
+6
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Roman 10 июня 2015 09:55
+6
сборище крупнейших должников, скорее, уж точно не крупнейших экономик.
ТОП-10 стран Размер ВВП по ППС
(по состоянию на 2014 год)
страна значение

- 1 - Китай 17630.0
- 2 - США 17460.0
- 3 - Индия 7277.0
- 4 - Япония 4807.0
- 5 - Германия 3621.0
- 6 - Россия 3568.0
- 7 - Бразилия 3073.0
- 8 - Франция 2587.0
- 9 - Индонезия 2554.0
- 10- Великобритания 2435.0
...
- 12 - Италия
...
- 15 - Канада
№8 НезаБудка 10 июня 2015 10:09
+5
Нет G7 - это сообщество БЕСНОВАТЫХ людей.
№9 Archon82 10 июня 2015 12:15
+2
Goat - 7 piece
Козлы - 7 штук
№10 eeugen50 10 июня 2015 10:35
-8
Пока было G8 все было нормально, как России не стало, никчемная организация. Ну чисто хохляцкий подход
№11 Barbarian 10 июня 2015 11:30
+6
Что G8, что G7 все равно никчемная организация. Какой смысл собираться если ничего не подписывают? Что телефонов нет, или тарифы высокие? Если хотят поболтать, можно разослать всем по ящику "Баварского пива" и садись у телефона, с бутылочкой пивка. Совсем другой базар будет.А хохляцкий подход - это когда собираются, чтобы сосисок покушать на-шару.
№12 wkolesnik 10 июня 2015 16:14
0
Баварское пробовал в Баварии, пить можно. Сейчас предпочитаю Хамовническое-Венское и недавно распробовал Крым (Семфиропольск)
№13 MALISH 10 июня 2015 11:42
+4
А разве кто-то говорил, что G8 была нормальной структурой? Делать вывод на основании отсутствующих и самим собой придуманных фактов - ну чисто жидовский подход!
№14 ВЫдрик 10 июня 2015 11:08
+6
Им пора переименовать формат.
Не "Великая семерка", а "Невеликая Семерка".

P.S.: хотя правильнее "Америка и её великая Шестёрка"
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№15 Артем Романов 10 июня 2015 13:41
+3
это у них буква G обозначает великий, а у нас буква Г обозначает совсем другое...
№16 Mlf0456 10 июня 2015 12:56
+2
Огласите весь список "ценностей"!!! А то мы в недоумении, за что так бескомпромиссно , просто насмерть стоят страны Запада! А особенно напрягаются , до геморроя, страны Прибалтики! Пока явные "ценности"- ярко выраженная нелюбовь к России, наглое нарушение всех прав того, кто нам не нравится, опошление семейных ценностей, в том числе и христианских, пропаганда сексуальных извращений, в том числе среди детей, и т.д. Что то не сильно хочется туда, где эти ценности процветают! Может, я забыла что-то? А, наглая ложь СМИ! Зомбирование через ТВ!
№17 Анастас 10 июня 2015 08:38
+73
ежики философски:

Собрались ребята, хлопнули на семерых мега-литр пивка, рассказали друг другу, какая плохая Россия, какая опасная ЭБОЛА, какой мерзкий ИГИЛ, и какие они все сильные, могучие, смелые и умелые... - и разбежались.

Охренеть, какая интересная получилась встреча. От всех статей про нее, даже самых талантливых, веет смертельной скукой и унынием. И это закономерно: как красочно не описывай г-но, оно все равно останется тем, чем является.
№18 Номура 10 июня 2015 09:44
+8
Точно! ведь даже великий Педалик вещал,что оно само окрасило себя в те цвета в которые оно себя окрасило!!! не дать не взять провидец!)))
№19 nina.ermakova 10 июня 2015 10:00
+4
Медвеля никогда они не пригнут к земле - минус картинке!
№20 Above_name 10 июня 2015 10:40
+2
Это они попытались поймать медведя ловушкой для псис - коробкой 404.
№21 ВАХАБИТ 10 июня 2015 08:39
+8
Бабрак обезьяныч плюс шестерки , истинные гей ценности.
№22 Пиллигрим 10 июня 2015 09:54
+5
Не гейские, а воровские... biggrin
Сходняк воров в законе... На Малине пытались опустить Россию... Но она на сходку не явилась... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 Above_name 10 июня 2015 10:17
+3
Опосля шарлиебдо эти ребята говорили,что " ..это было покушение на наши ценности..",про нарушения законов - ни слова.Законы не всегда удаётся у них изменить , а вот ценности они укажут.
№24 wkolesnik 10 июня 2015 16:16
0
Ценности-ценнее
№25 alexez 10 июня 2015 08:39
+17
Не понимаю, почему такое внимание со стороны наших СМИ к этому сборищу. Они уже давно ничего не решают. Что они обсуждали на этом G7? Продление санкций против России? Но ведь для этого можно было и не собираться, это и так было очевидно. Политика пиндостана не изменилась, а мнение шестерок никому не интересно.
№26 Анастас 10 июня 2015 08:44
+18
ежики поясняют:

По привычке. Двадцать пять лет запоем писали об этом междусобойчике - трудно в одочасье отвыкнуть от этого.

Но, судя по всему, семерка будет делать все от нее зависящее, чтобы с каждым годом на нее обращали все меньше внимания, а статьи о ней появились на третьих-четвертых полосах изданий - где-то между сообщением о появлении потомства у пары жирафов и объявлением о начале реализации третьеразрядного инвестиционного проекта в Уганде.
№27 Бармаглот 10 июня 2015 08:52
+12
"Фантомные боли" наших СМИ.
№28 Анастас 10 июня 2015 11:23
+4
ежики кивают:

Точно так! Мы помним времена, когда запоем наши СМИ - ну, и мы тоже - описывали каждый чих международных рейтинговых агентств: S&P вон что сказало о нашей экономике, а Moody's прогноз рейтинга понизило/повысило, а Fitch ваще...

Много ли теперь появляется на эту тему статей, а, если они и появляются, то читают ли их? Нет, потому что все это, по сути, фантом, и касается только инвестиций в "бумажки". Так называемые стратегические инвесторы вкладываются в инфраструктурные проекты, и им фиолетово, что там повысило-понизило Муды, ЭСэндПи и прочие Фитчи.

Так проходит слава мирская, особенно если эта слава была основана на фантоме.
№29 tutopt-ru 10 июня 2015 09:08
+8
G7 - это сборище стран банкротов и паразитов...
№30 Иж27ЕМ12К 10 июня 2015 09:30
+1
а что-появился новый мем-барак и его шестерки
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№31 mab3162 10 июня 2015 10:49
+1
Сборище стран-банкротов и политиков-подпиндосников
№32 Korol yasheric 10 июня 2015 08:41
+3
А зачем говорить о дерьме? Чтобы постоянно вспоминать его отвратный запах?
№33 tigran.mets.7 10 июня 2015 08:41
+3
Насколько я понимаю их самая большая ценност это очко - источник удовольствия и вдохновения.
№34 saratay 10 июня 2015 08:42
+4
Что там еще на повестке дня в «большой песочнице»?

Попить пивка с сосисками, выразить озабоченность и .....всё, можно по домам.Вершители мировых и даже вселенских судеб.
№35 Случайно зашла 10 июня 2015 11:06
+1
Фраза зачётная, даже если Сталин этого и не говорил)))
№36 Джульетка 10 июня 2015 08:44
+18
Блин...
Я бы прочитала четкий и ясный СПИСОК "европейских ценностей", ну честное слово. biggrin
Чтоб хоть знать - за что страдаем???
----------
Я - из Тольятти!
№37 Line 10 июня 2015 08:49
+25
у хохлов спросите... они ради этого вожделенного списка целую страну проскакали... вопрос, что на первое место определить, то ли кружевные труселя, то ли радужные флаги...
----------
Ulceris East
№38 Джульетка 10 июня 2015 08:52
+3
Зачем у хохлов))))
Нам же пеняют, что мы "не демонстрируем приверженности общеевропейским ценностям"! mosking crazy
----------
Я - из Тольятти!
№39 Line 10 июня 2015 08:53
+1
ну вот Вам список общеевропейских ценностей цеевропейцы попунктно и распишут... шоб знали, за что нас...
----------
Ulceris East
№40 Джульетка 10 июня 2015 09:00
+3
С ума вы сошли??? biggrin
в их пересказе мне не надо!
----------
Я - из Тольятти!
№41 Line 10 июня 2015 09:04
0
так они как раз четко распишут... знали же, за что скакали... это фактически первоисточник)))
----------
Ulceris East
№42 Джульетка 10 июня 2015 09:05
+4
Знали...
Вы им льстите, и очень сильно. hang crazy
----------
Я - из Тольятти!
№43 Line 10 июня 2015 09:07
+1
совершенно никакой лести... достаточно посмотреть на ошметки страны... под лозунгом украина - це европа...
----------
Ulceris East
№44 Джульетка 10 июня 2015 09:08
+3
Делаю вывод - европейские ценности не совместимы с нормальной жизнью? shok biggrin оп-па...
----------
Я - из Тольятти!
№45 Alex_Kent 10 июня 2015 10:12
+2
Не понял. Пропущено "ж", что ли?
№46 Riperbahn 10 июня 2015 10:18
+6
- Абрам, ви ходили на новую оперу?
- Нет, но это жуткая гадость!
- Таки ви её слыхали?!
- Мне Рабинович напел.
№47 Случайно зашла 10 июня 2015 11:08
0
Лучше не знать, поберегите нервную систему )
№48 Мирна 10 июня 2015 08:48
+2
Поддерживаю.Список в студию!!!
№49 Alex_Kent 10 июня 2015 08:57
+1
Какие проблемы? ГуглИте и снизойдёт на вас благодать божья в радужных картинках smile
№50 tvchem 10 июня 2015 09:14
+5
Погуглила, но списка не нашла. Наверное он военная тайна или только для служебного пользования. Хохлы же только из-за безвизового режима развалили свою страну и убивают жителей Донбасса. Скорей всего никакого списка и не существует, как и самих ценностей.
№51 Анастас 10 июня 2015 09:17
+20
ежики поясняют:

Это такие самые ценные ценности, которые могут быть предоставлены для ознакомления только в обмен на самые не ценные ценности, как-то природные ресурсы, дешевая рабочая сила, национальный, финансовый и продовольственный суверенитет.

Те страны, которые по каким-либо причинам не согласны расставаться с этими самыми не ценными ценностями, не должны даже краешком глаза видеть самые ценные ценности.
№52 Alex_Kent 10 июня 2015 10:09
+7
Знаем, знаем. Дэвид Рокфеллер: «Надгосударственный суверенитет интеллектуальной элиты и мировых банкиров над национальным суверенитетом более предпочтителен, чем практика национального самоопределения прошлых веков».
№53 Alex_Kent 10 июня 2015 10:05
+1
Та я ведь про картинки smile В комиксах енти ценности нагляднее.
№54 КМЕТЬ 10 июня 2015 08:50
+4
Иван Андреевич Крылов о G7:кукушка хвалит петуха biggrin ,за то что хвалит он кукушку.
№55 Виктор_Башкатов 10 июня 2015 08:56
+5
Ага. Петушка хвалит кукуха.....
№56 Strekoza 10 июня 2015 08:55
+5
Собрались стариканы, попили пивка, посплетничали, соседей пообсуждали и разошлись..
А СМИ написать нечего, вот они всякую хню из пальца и выжимают..
№57 Случайно зашла 10 июня 2015 11:10
+2
Провели очередной междусобойчик, понадували щёчки - ну,не Африке же помогать в самом-то деле??!!
№58 anko49 10 июня 2015 08:56
+10
Семерочка-это как в армии группа "дедов",засевшаяя в каптерке,попивающая водочку,а потом,в пьяном
угаре,начинающая гнобить "салаг".Только вот "салаги"тоже матереют,взрослеют.А потом наступает
дембель,неизбежный как смерть.И многие "деды" уходили на него с выбитыми зубами,синяками на рожах-никто не забыт,ничто не забыто.Эти "семерочники" в армии не служили,жизни,казлЫ,не нюхали
Значит,понюхают кулак-"салаг" мнОООго. russian
№59 Вячеслав Валерьевич 10 июня 2015 09:00
+4
Слово "Демократия" в устах недалёких америкосов и европолитиканов потеряло всё своё значение!
"Демократией", как рваным одеялом, прикрывают всю грязь и мерзость западной политики!
А слово "ценности" вообще ассоциируется с гей-парадом и не более...
№60 Бусыпсаки 10 июня 2015 09:02
+25
В советские времена прикалывались- "Запад загнивает, но какой аромат!", но ведь сейчас видно,какая во времена СССР и остального мира была существенная разница в нравственном аспекте. Это теперь нас захлестнули "культурные ценности"- реклама на тв, камеди-клабы, домы-2, лгбт, наркомания и мы постепеннно "выравнились" с "цивилизованным" западом. Нашим детям уже сложно поверить, что в наше время по телевизору не возможно было услышать слово "жопа".
Зато мы теперь реально видим как заканчивается гегемония Запада, также как в свое время пал изнеженный, разложившийся Рим.
Особенно умиляют все эти туски и прочие шакалы, у которых вековая зависть к России уже просто в крови.
№61 dok123 10 июня 2015 09:03
+3
"Какими такими «ценностями» может похвастаться Европа, США..."

Ну..., автомобили научились не плохие делать..., смартфоны, машинки стиральные..., что бы еще из ценностей вспомнить?..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 Ksu 10 июня 2015 10:17
+4
это не ценности, это продукты потребления smile
№63 ddvojnik 10 июня 2015 10:56
0
Таких ценностей и у нас сейчас есть. А в Китае - еще больше.
№64 Светла 10 июня 2015 16:24
-1
Цитата: dok123
"Какими такими «ценностями» может похвастаться Европа, США..."

Ну..., автомобили научились не плохие делать..., смартфоны, машинки стиральные..., что бы еще из ценностей вспомнить?..
отв. цит.
----------

Фильм "Айболит-66"
Бармалей: Ты говоришь, что добро всегда побеждает? Вот у меня сколько добра (показывает свою пещеру с "сокровищами")

Айболит: Это не добро, это - барахло.
№65 3APOK 10 июня 2015 09:04
+8
Реабилитировать дипломатический плацдарм на базе G7 можно только с целым рядом условий

Не нужно ничего реабилитировать... Нужно тихо "похоронить G7" и заинтересованных приглашать в свои форматы.
----------
№66 реф 10 июня 2015 09:30
+4
надеюсь придет восьмой и похоронит
№67 debil555 10 июня 2015 09:07
+1
он только не добавил педарестических ценностей
№68 Alonso 10 июня 2015 09:10
+2
Проблемы экологии говорите? Ха! Придецца им заново собираться,после пожара под Киевом.Бараку-то хорошо...он далеко,не скоро еще ветром надует "формальдегид",а вот Европе... sad
№69 Svarog 10 июня 2015 09:14
+9
Ценности запада практически всегда были, если не загнивающими, то дурно воняющими, мыться там особо никогда не любили, а потому вонь свою парфюмерией забивали, потом таки привыкли мыться, но привычка гадить где и куда попало, так и осталось и теперь не только парфюмерия, но и красивая стильная обертка заморачивает что их, что нашего обывателя. Как-то принято у них свое г-но во что-то красивое заворачивать, ну или стекляшки разноцветные обменивать у наивных аборигенов на золото. Да технически они может и достигли больших успехов, но в итоге это все обернулось все той же моральной нищетой, да гнильцой потребительства. За чей счет в конце концов строилось это благополучие? За счет колоний и эксплуатации стран третьего мира. Ну вот и получили они теперь обратку, население оставшихся и бывших колоний рвануло к той самой благополучной жизни за счет ресурсов тех самых колоний, отняв его таким образом у их жителей. А теперь Европа не знает куда их девать и куда от них деваться, а долг как известно платежом красен.
№70 pollar 10 июня 2015 09:31
+5
Извините, что не по теме, но касаемо пожара в Крячках
Из комментариев
"Это изначально была не нефтебаза. Эти вертикальные резервуары сделаны для хранения подсолнечного масла. Это видно по форме резервуара и по полному отсутствию средств автоматического тушения резервуара. Вот поэтому эти геройские пожарные ничего и не смогли сделать."
№71 Мурыся 10 июня 2015 12:00
0
Цитата: pollar
"Это изначально была не нефтебаза. Эти вертикальные резервуары сделаны для хранения подсолнечного масла. Это видно по форме резервуара и по полному отсутствию средств автоматического тушения резервуара. Вот поэтому эти геройские пожарные ничего и не смогли сделать."

facepalm если правда так и есть...кошмар...кто-то сэкономил, а пожарники погибли...
№72 dok123 10 июня 2015 09:38
+2
Ps: .... да! Чуть не забыл про широкополые шляпы, для... Ну вы знаете, для чего...)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№73 Patriotka39 10 июня 2015 09:39
+5
Опять про ценности... Спаси и сохрани... Ну не интересно нам, европка, заглядывать к тебе в постель и под одеялом отыскивать твои ценности. Ну отстань уже, противная!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№74 Леонтьева.А 10 июня 2015 09:40
+2
Медвежонок вырос и в ползуночки ,пошитые для него в 90-е, уже не влезает, они ему стали малы.
И пусть евроамериканская золушка не пытается их натянуть на взрослого медведя.Это весьма глупая затея.
№75 Alexandrovich 10 июня 2015 09:50
+3
В большой политике нынче мелочь в почёте.Личность Туска ТУСКнет день ото дня.
№76 чалдонка 10 июня 2015 09:52
+7
Европа решила за ценой не постоять отправляя Украину и другие государства в топку войны ради "европейских ценностей". России пора уже делать ноги из Совета Европы, а не оплачивать плевки в свою же сторону. Вчера не прошел законопроект в ГД о запрете деятельности юр.лиц и физ.лиц государств,занимающих агрессивную политику против России. Так депутаты от партии Единая Россия на практике показывают в чьих интересах они работают в Думе и правительстве. Пора уже с такими депутатами разобраться на предмет защиты интересов России.
№77 belkin 10 июня 2015 09:59
+8
Обама Меркель: за год санкций мы наполовину уделали Россию, еще год и мы полностью ее накроем.
Меркель: откуда информация?
Обама: Опросы показали, большинство русских считает, что наши санкции им уже чуть ниже пояса.
№78 alekstus.75 10 июня 2015 10:21
-11
Да, поскольку возможное поражение Украины это еще не победа Москвы.
Проиграть могут и обе стороны, если ни одна из них не достигнет поставленных целей.
В том, что касается России, ясно, что задачу максимум Кремль уже провалил.
Украина для России потеряна, если и не навсегда, то на сколь-нибудь обозримую перспективу точно.
Потеряна и Новороссия.
Она так и останется историческим фантомом.
Потеряна поддержка большинства населения на юго-востоке.
После захвата Крыма и войны на Донбассе те, кто с симпатией смотрел на Россию, отвернулись от нее.
Сохраняется пока надежда использовать Донбасс как якорь, чтобы не позволить всей остальной Украине окончательно уйти в западный лагерь.
Но Киев с Вашингтоном успешно торпедируют и эти планы.
Минск-2 в этом смысле не сработал.
Принципиально изменилась и военная ситуация.
Легких побед больше не будет, а к трудным Россия не готова.
В общем, после крымского успеха фортуна отвернулась от Москвы.
Во многом из-за нерешительности и колебаний самого Кремля, который весной прошлого года упустил уникальную историческую возможность принудительно переформатировать Украину, пока власть там валялась на земле.
И теперь, почувствовав слабость и уязвимые места, уже Киев провоцирует Москву в Приднестровье.
Окончательно потеряв инициативу в украинском конфликте, Путину остается только или идти ва-банк, или признать поражение и заняться минимизацией долгосрочного ущерба.
№79 Анастас 10 июня 2015 11:11
+9
ежики фыркают:

Вы, alekstus.75, в полном соответствии с известным анекдотом, либо крестик снимите, либо трусы наденьте. В вашем случае - либо текст измените, либо с аватарки уберите фотографию человека, который 7 ноября 1941 года произнес легендарные слова: "Враг не так силен, как утверждают некоторые гнилые интеллигентики. Не так страшен черт, как его малюют".

Он-то не был сторонником чуть что орать - "шеф, усе пропало". Наверное, поэтому, в отличие от вас, и был "шефом", то есть руководителем и лидером нашей страны.
№80 alekstus.75 10 июня 2015 11:21
-7
Это не мой текст, он с иносми. Но тем не менее зерно разумного в нем есть. Вам конечно легко рассуждать о хитром плане и еще о каких нибудь вселенских замыслах, только вот вы лично в безопасности, а если к вам в окно начнут прилетать снаряды, гибнуть ваши близкие, будет разрушен ваш дом, что вы скажете? Героем легко быть и мнить себя стратегом в стороне. Вы видели и разговаривали с жителями Донецка? А я разговаривал они у нас тут в качестве беженцев или вынужденных переселенцев но не суть и на вопрос а что же Россия я не нашелся что ответить. А так извиняюсь пиз...ть без дела и любой дурак может. И к стати о Сталине он то как раз давил эту бандеровскую сволочь сразу и без сожаления и никаких переговоров не вел. А того же Бандеру достал и за границей. Так что сравнение жиденькое.
№81 Alex_Kent 10 июня 2015 11:43
0
Вообще-то желательно, цитируя, не вводить почтенную публику в заблуждение отсутствием кавычек. Хотя и так было видно, что текст явно не ваш.
Ну, а зёрна? Естественно, что всё скорее для охлаждения боевого настроя.
№82 MALISH 10 июня 2015 11:49
-2
Иносми - серьезный источник! То, что он не просто пованивает, а смердит - не беда, верно? Большевик готов сотрудничать хоть с дьяволом ради достижения поставленной цели.
№83 Русофил 10 июня 2015 11:54
+1
Перечень серьезных источников предоставите? И какие из этих источников ничем не пованивают, тоже пожалуйста укажите.
№84 MALISH 10 июня 2015 13:17
0
Между "ничем не пованивает" и "смердит" есть значительная разница. Если вы русофил, а не русофоб, то должны бы разбираться в нюансах русского языка и в том, какие СМИ на кого работают в России. Запросите у ваших начальников "перечень серьезных источников", а мне с троллями общаться не интересно.
№85 olia1963 10 июня 2015 16:26
-1
Ой, простите, хотела плюсик поставить..промахнулась
Согласна с Вами целиком и полностью. Все там поставлено с ног на голову!
№86 Scodr 10 июня 2015 11:52
-1
на вопрос а что же Россия... есть простой ответ- а что он сам сделал что бы туда вы или я пошли??? сховался под юбку матушки России??? тех кого я встречал подобных вопросов не задают
№87 alekstus.75 10 июня 2015 12:52
-3
Эта был не мужчина, а женщина с двумя детьми, где ее муж я не узнавал.
№88 alekstus.75 10 июня 2015 12:59
-3
Вы рассуждаете вот так. К примеру у вас острый аппендицит у вас невыносимые боли и вы умаляете врача сделать скорее операцию, но врач говорит давайте потерпим и подождем перетанита, т.е. когда так сказать созреет, а вот потом и прооперируем или даст вам в руки скальпель и томпон и скажет вы делайте сами, а я буду советовать так как у меня созрел гениальный план проведения операции. Эта мораль скорее западная, русским на протяжении веков она не сврйственна.
№89 olia1963 10 июня 2015 16:28
-1
Я пропустила новости??? В Донбассе прошел референдум о присоединении к России???? А мы кинули их????
№90 alekstus.75 10 июня 2015 23:30
-3
В приднестровье прошел в сербии прошел в 90 годах референдум о присоеденении к России и какой итог? Сербию НАТО разбомбило, а сейчас Приднестровье в блокаде
№91 olia1963 10 июня 2015 23:31
-1
казуистика
№92 alekstus.75 10 июня 2015 23:39
-3
А теперь по существу, а при чем здесь референдум о присоеденении, по вашему если его не было то и лезть туда мы не должны. Тогда ответьте мне зачем мы полезли в Абхазию, Южную Осетию, там референдума по вашей извращенной логике не было. Не значит ли что Россия такая же двуличная страна и практикует двойные стандарты как и США с Западом?
№93 olia1963 10 июня 2015 23:40
0
я Вас оскорбляла?
№94 alekstus.75 10 июня 2015 23:50
-3
Казуистика.
№95 olia1963 10 июня 2015 23:56
0
казуистика - в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве
В приднестровье прошел в сербии прошел в 90 годах референдум о присоеденении к России и какой итог? Сербию НАТО разбомбило, а сейчас Приднестровье в блокаде

Источник: https://politikus.ru/articles/51856-bolshoy-sekret-dlya-malenkoy-kompanii.html#comment-id-1772659
Politikus.ru
а что это по-вашему?

по вашему если его не было то и лезть туда мы не должны. Тогда ответьте мне зачем мы полезли в Абхазию, Южную Осетию, там референдума по вашей извращенной логике не было. Не значит ли что Россия такая же двуличная страна и практикует двойные стандарты как и США с Западом?

Источник: https://politikus.ru/articles/51856-bolshoy-sekret-dlya-malenkoy-kompanii.html#comment-id-1772659
Politikus.ru
я что-то подобное разве утверждала? Это Ваши домыслы

По Вашей логике - Сталин совершил громадное преступление, не нанеся превентивный удар по немецким войскам и допустил такие громадные потери..
Так что давайте, как-нибудь без двойных стандартов
№96 alekstus.75 11 июня 2015 00:43
-3
По Вашей логике - Сталин совершил громадное преступление, не нанеся превентивный удар по немецким войскам и допустил такие громадные потери....
А вот это уже Ваши домыслы мадам! Но вы так и не ответили на немой вопрос. Если не было в ДНР и ЛНР референдума о присоеденении к России значил ли это что Россия должна безразлично взирать как убивают РУССКИХ людей и разрушают их дома? И почему в Абхазии и Ю.Осетии мы поступили так как поступили, а в Донбассе по другому хотя ментально люди Донбасса ближе к нам? Не находите что нужно быть последовательным в своих поступках. Пусть поучатся у США они везде суют свой нос делают так как выгодно только им и этого не скрывают, в этом они как никто последовательны.
№97 olia1963 11 июня 2015 01:08
0
А вот это уже Ваши домыслы мадам!

Источник: https://politikus.ru/articles/51856-bolshoy-sekret-dlya-malenkoy-kompanii.html#comment-id-1772739
Politikus.ru
Предпочитаю обращение - сударыня...Нет не домыслы, просто на основании Ваших рассуждений построила логическую цепочку..Вы изучали логику?
В 2008 г. мы так поступили, потому что было нападение на наш миротворческий контингент..Не на абстрактных РУССКИХ людей (русских людей по миру много), а на конкретных граждан РФ, состоявших в миротворческом контингенте...
Донбасс де-юре - территория другого государства, граждане РФ там не проживают. На своем референдуме они не ставили вопроса о вхождении в состав РФ. На каком основании наши войска должны входить на эту территорию? Даже нынешние руководители не обращались официально с такой просьбой к нашему Президенту.
Брать пример с разбойников и бандитов, какими являются США - значит уподобляться им..Вы же не предложите своему ребенку брать пример с хулигана, почему же предлагаете это всей стране?
Это если без эмоций..А на самом деле хочется совсем другого - у меня престарелые дядя с тетей в Киеве живут, а Бердянске и Донецке родственники, сама училась в Киевском университете - многие из друзей удалились.
Не думаю, что мой ответ удовлетворит Вас. Однако на сем откланиваюсь -спать пора. Да и не вижу смысла продолжать дискуссию - и у Вас и у меня уже устоявшиеся взгляды, менять их, видимо не собираемся - к чему же бесполезное сотрясение воздуха))))
Громадная просьба (правда, не смею надеяться на ее исполнение) - не печатайте, пожалуйста, больше эти стихи, а то смахивает на шизофрению((((((.
№98 alekstus.75 11 июня 2015 01:49
-3
Логику изучал: Кит не рыба, рыба не кит. Только логическую цепочку вы выстроили совершенно не правильно, вас извиняет то что вы оперировали ничтожным количеством вводных. Стихи печатаю не вам, не читайте, а тем кто еще не читал. В Приднестровье 40% населения граждан РФ они там получили паспорта и приняли гражданство и был проведен референдум, все честь по чести НО Приднестровье мы не признали и не присоединили к РФ, мало того там была такая же война как сейчас на Украине в Ю.Осетии тоже была война и мы ввели туда миротворческий контингент и в Преднистровье и в Ю. Осетию, так чем Донбасс хуже ситуация ровно такая же тогда почему бы не ввести миротворцев туда?
№99 olia1963 11 июня 2015 14:17
0
Отнюдь, цепочку выстраивала в соответствии с Вашей..но суть не в этом.
Не хочу обижать, но с логикой у вас все же проблемы...
Все на первый взгляд так, да не так.
Во-первых, как говорил мой папа - ДАВЕЧА НЕ ТО, ЧТО НЫНЕЧА.
Нельзя напраямую проводить аналогию между Приднестровьем, Абхазией-Осетией и Украиной:
1) разная геополитическая обстановка
2) разные руководители
3) в Донбасс никто пока не приглашает миротворческий контингент
4) Абхазия и Приднестровье, как и Крым, имели статус автономный - республик, Донбасс - всего лишь области.
И видимо есть много других моментов...И если уж Вы все время сравниваете со Сталиным, то смею думать, что Сталин, как мудрый руководитель, не стал бы действовать сгоряча в данных обстоятельствах.
№100 alekstus.75 11 июня 2015 05:56
-3
https://politikus.ru/events/51890-dnr-i-lnr-zayavili-o-zhelanii-voyti-v-sostav-rossii.html

Источник: https://politikus.ru/events/51890-dnr-i-lnr-zayavili-o-zhelanii-voyti-v-sostav-rossii.html
Politikus.ru
И за что вы мои комментарии минусовали! В дураках остался тот кто минусы ставил.
№101 olia1963 11 июня 2015 13:58
0
Каюсь, имела такую слабость(((
№102 olia1963 11 июня 2015 17:53
0
это все пустые слова пока, должно быть либо официальное обращение, либо решение референдума или еще как...Вы, как маленький, право слово...
На самом деле я ЗА всеми органами своего тела и души...только ПОСПЕШАЙ - НЕ ТОРОПЯСЬ
№103 ЮВосток 10 июня 2015 10:21
+1
Формула семерки, это один (Я одно такое США исключительное) плюс моя шестерка.

Как в это может вписаться Россия, Лобаческий отдыхает, ответ ни как. Либо США перестанет быть исключительным, либо шестерка перестанет шестерить.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№104 Alex_Kent 10 июня 2015 10:24
+3
Собственно, уже отписал где-то про дрейф Т-36.
Никогда русским, особенно прошедшим советское воспитание, не постичь главную европейскую ценность: сожрать друг друга. Ну, как каннибалились в лучших традициях европейских ценностей экипажи норвежский шхуны «Фрам» и дирижабля «Италия» – европейская элита.
Вот жевать кожанные ремни и сапоги - это, по их мнению, питательнее. Во всяком случае с точки зрения морали или духовности.
№105 holdendesu 10 июня 2015 10:43
+2
Саммит "большой семерки" - типичный анти-российский съезд, как и саммит ЕС "Восточное партнерство". Посидели, порассуждали о ценностях, о демократии, о необходимости смены "режима" в России и все на этом. Между тем, японец очень четко подметил, что "семерке" необходимо сотрудничество с Россией по ряду вопросов. Надеюсь, что его кто-то из присутствующих услышал.
№106 GresBerillij 10 июня 2015 10:47
+1
"ключевые вопросы международного стратегического сотрудничества больше не могут решаться без того же Китая, Индии или ЮАР".

Почему-то все пишут, что проблемы не могут решаться без кого-то там. На самом деле, проблемы просто не хотят решать. Если бы хотели, то уже давно решили бы !
№107 GORGONA 10 июня 2015 11:03
0
Цитата: alekstus.75
Да, поскольку возможное поражение Украины это еще не победа Москвы.
Проиграть могут и обе стороны, если ни одна из них не достигнет поставленных целей.
В том, что касается России, ясно, что задачу максимум Кремль уже провалил.
Украина для России потеряна, если и не навсегда, то на сколь-нибудь обозримую перспективу точно.
Потеряна и Новороссия.
Она так и останется историческим фантомом.
Потеряна поддержка большинства населения на юго-востоке.
После захвата Крыма и войны на Донбассе те, кто с симпатией смотрел на Россию, отвернулись от нее.
Сохраняется пока надежда использовать Донбасс как якорь, чтобы не позволить всей остальной Украине окончательно уйти в западный лагерь.
Но Киев с Вашингтоном успешно торпедируют и эти планы.
Минск-2 в этом смысле не сработал.
Принципиально изменилась и военная ситуация.
Легких побед больше не будет, а к трудным Россия не готова.
В общем, после крымского успеха фортуна отвернулась от Москвы.
Во многом из-за нерешительности и колебаний самого Кремля, который весной прошлого года упустил уникальную историческую возможность принудительно переформатировать Украину, пока власть там валялась на земле.
И теперь, почувствовав слабость и уязвимые места, уже Киев провоцирует Москву в Приднестровье.
Окончательно потеряв инициативу в украинском конфликте, Путину остается только или идти ва-банк, или признать поражение и заняться минимизацией долгосрочного ущерба.
Послушайте, одного раза достаточно, во второй статье пост свой пишите, слово в слово одинаковый)Заклинило?)
№108 Ё-моё. 10 июня 2015 11:09
0
Картинка неудачная - Медведь/Россия/ в палатку/палец не пишет "страну"/ не лезет,и уж тем более других не пугает.
№109 Парафин Озокеритович 10 июня 2015 11:13
+2
Для Дональда Туска:"Так ведь и Польши в G7 нет". russian
№110 Навухогорлоносор 10 июня 2015 11:20
0
№111 GeraLara 10 июня 2015 11:35
0
Потратили 360 миллионов евриков народных денег, чтоб эти семеро козлят попили пивасик, поулыбались на камеры, ну и очередной раз bad пукнули в сторону России
№112 Русофил 10 июня 2015 11:40
0
Цитата: Анастас
ежики философски:

Собрались ребята, хлопнули на семерых мега-литр пивка, рассказали друг другу, какая плохая Россия, какая опасная ЭБОЛА, какой мерзкий ИГИЛ, и какие они все сильные, могучие, смелые и умелые... - и разбежались.

Охренеть, какая интересная получилась встреча. От всех статей про нее, даже самых талантливых, веет смертельной скукой и унынием. И это закономерно: как красочно не описывай г-но, оно все равно останется тем, чем является.

Скажем так, мировых проблем не решили, но России проблем обязательно добавят. И не стоит над этой компанией говорить в уничижительно-шутливом тоне. С их пакостями придется справляться и нам с Вами.
Что раздражает лично меня, так это то, что они постоянно декламирую защиту общих западных ценностей ценностей, при этом сталкивая мир в такой глубокий кризис, что выход из него будет оплачен огромным количеством человеческих жизней. При этом человеческая жизнь является одной из их главных ценностей...у одного меня при нелогичности происходящего возникает ассоциация с этим смайлом - facepalm ?
№113 MALISH 10 июня 2015 13:34
0
Жизнь и государства, и отдельно взятого человека это всегда цепочка проблем, которые решаются по мере поступления - бояться проблем, так лучше прибегнуть к эвтаназии. В данном случае Запад создает больше проблем себе, а не нам. Мы то как-нибудь переживем отсутствие пармезана и невозможность отдыха в Ницце, а вот справится ли Европа с миграционными потоками, исламизацией и неизбежными конфликтами на этой почве - большой вопрос! Еще больший вопрос - рынки сбыта для европейской продукции, а еще больший - обеспечение углеводородами. Европа может создать нам проблемки, которые в итоге только простимулируют нас на более серьезную работу, мы же, если там продолжат заниматься херней, можем создать для них очень большие проблемы.
№114 Э2рд 10 июня 2015 11:47
+3
Польша – страна-гиена, и Туск ее достойный представитель. Даже сами по себе не очень симпатичные члены семерки, наверное, с трудом подавляли брезгливость, общаясь с этим ярым носителем их “ценностей”.
Да и какие-то ущербные у них “ценности”, если ради них Западу постоянно приходится организовывать кровавые войны и массовые убийства по всему миру.
Сейчас на эту гнусную работенку подрядились вылезшие их бандеровских нор украинские подонки, которые остервенело, убивают своих граждан, женщин и детей только ради того, что кое-кто решил “проучить” Россию. Причем не за Крым, как многие считают, а за то, что наша страна встала на пути убийства Асада и Сноудена.
Кстати, “наказать” Россию у них не получается, судя по растущему недовольству лидеров “свободного мира” и перманентной истерике наших либероцефалов.
№115 MALISH 10 июня 2015 11:52
0
Если собираются педо и лесбо, то в результате вряд ли появится на свет нормальный ребенок.
№116 dvu 10 июня 2015 12:13
0
Для этой большой маленькой никакой компании маленький такой сюжет.
https://www.youtube.com/watch?v=hj6IkwrxsE0
№117 Бяка 10 июня 2015 13:54
+1
Цитата: eeugen50
Пока было G8 все было нормально, как России не стало, никчемная организация. Ну чисто хохляцкий подход

Получается, что так..
Раньше этот формат использовали для общения с Путиным.Все ждали именно его слов,именно его речь и составляла основу аналитики.
Доказательства? Пожалуйста..
Чьи слова и речи обсуждаются после нынешнего саммита?Кто из политиков привнес что-нибудь свежее и интересное?А самое смешное,что обсуждали?Путина и Россию..И обсуждения были из серии "я бежала за Вами три дня и три ночи,чтобы сказать Вам,как Вы мне безразличны"..
№118 kurshakov_is 10 июня 2015 18:55
0
Как это "какие ценности"? Самая главная - свобода быть независимой стороной на рынке, то есть покупать, продаваться и грабить, если можешь.