Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

МОСКВА, 12 июн – РИА Новости. В честь Дня России британское издание The Telegraph предложило своим читателям подборку из нескольких десятков "удивительных фактов".

Вот некоторые из них.

В крупнейшем российском музее – Эрмитаже – обитают 70 кошек, которые охраняют его сокровища от грызунов. Традиция восходит к указу императрицы Елизаветы Петровны, дочери Петра Великого, основателя Санкт-Петербурга, сообщает издание.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

Субботник – это день, когда жители российских городов добровольно приводят в порядок улицы.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

Название "Красная площадь" не имеет ничего общего с коммунизмом, оно происходит от слова "красный", которое когда-то означало "красивый", поясняет газета.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

На станции метро "Площадь Революции" есть бронзовая скульптура собаки с сияющим носом – он отполирован потому, что дотронуться до него – к удаче, пишет The Telegraph.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

В России любят гардеробы, предупреждает издание. В ресторане, баре, музее или галерее не удастся уйти далеко, не оставив пальто или сумку в гардеробе. Лучшие из них эффективно управляются командами "бабушек".

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

Дарить цветы россиянам очень сложно, это тонкий вопрос этикета. Вы должны быть уверены, что преподносите нечетное количество, если не собираетесь на похороны, где правилом является как раз четное количество.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России


Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года, это меньше, чем в Северной Корее или Ираке. Зато женщины, которых в России приблизительно на 11 млн больше, чем мужчин, могут рассчитывать прожить до 75 лет.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

Московское метро, возможно, самое красивое в мире, отмечает издание. Многие также считают, что есть и другая, тайная схема метро – Метро-2, которая связывает между собой систему военных бункеров, добавляет СМИ.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

В музее под Монументом героическим защитникам Ленинграда постоянно тикает метроном – это тот звук, который передавало местное радио во время блокады, чтобы жители знали: город еще жив.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

Одна из самых больших тайн Второй мировой войны – судьба "Янтарной комнаты" — зала, оформленного янтарными панелями с сусальным золотом и зеркалами, который был когда-то расположен в Екатерининском дворце Царского Села под Санкт-Петербургом. "Янтарная комната" была украдена нацистами, и ее местонахождение неизвестно.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России

В России находится самое холодное обитаемое место на планете – Оймякон. Кстати, опускать "уши" на меховой шапке, если температура не упала ниже —20 градусов, считается малодушием, пишет газета.

Telegraph перечислил британцам "удивительные факты" о России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 Капри 13 июня 2015 01:44
+34
Загнули они про малодушие.
№2 Elbarud 13 июня 2015 01:52
+7
Капри,может это неточность перевода "малодушие","уши"?
№3 Ёлка 13 июня 2015 02:04
+54
Скорее всего они (журналисты) просто не поняли, что -20 в Оймяконе - это ТЕПЛО. Так что малодушие здесь ни при чём. wink
№4 Кузя Прутко 13 июня 2015 02:20
+56
Как в анекдоте про чукчу, покупающего холодильник.)))
- на улице -50, а в холодильнике -4. Греемся однако)
...что то навеяло)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 Ёлка 13 июня 2015 02:39
+37
Есть такое biggrin
Я сама семь лет прожила на севере и ходила в школу при -42 (актировки начинались с - 43). Так что для меня -20 вообще не проблема.
№6 mab3162 13 июня 2015 02:49
+32
Ощущение холода очень зависит от влажности воздуха. В Якутии при маленькой относительной влажности минус шестьдесят ощущаются примерно, как московские минус 30. Там народ определяет температуру "на плевок": надо плюнуть вперед и посмотреть, сколько пролетит плевок, пока не взорвется (снаружи он застывает быстрее, чем внутри, а при переходе внутренней части в лед образуются сильные напряжения, поскольку лед имеет больше объем, чем исходная вода).
№7 Ёлка 13 июня 2015 03:00
+8
Про влажность воздуха согласна. yes
Хотя сейчас и при более высокой влажности -20 переношу абсолютно спокойно. Наверное, северная школьная закалка сказывается. smile
№8 salam 13 июня 2015 14:28
+5
Ангара зимой

В устье Ангара не замерзает никогда.
№9 Udaw 13 июня 2015 04:05
+23
При -60 уже неважно какая там влажность. ибо вода вымерзает, на улице висит реальный туман.Не видно ни зги. Но лучше, как говорится, один раз увидеть, и тогда не захочеться "гнать пургу" про страшные -30 в Москве и про плевки на морозе!
№10 salam 13 июня 2015 10:31
+10
1995 год, февраль, Усть-Илимск, 8 утра, конец ночной смены на ЖД(путеец). Иду домой. Взгляд скользит по табло градусника, -58. А я думаю что так ноги мерзнут. Собаки молчат, свет от любого источника уходит столбом в черное небо, видимость максимальная, воздух не подвижен.
Вопрос: откуда при -60 берется туман? Как вариант рядом очень сильная река аля Ангара(не замерзает до -45).
№11 hammer108 13 июня 2015 13:06
+2
Для меня комфортная температура -10-20, летом жду с нетерпение зимы. Вот кстати в последнее время в Усть-Илимске комфортная температура :)
№12 Dr.Alex 13 июня 2015 04:55
+5
Какая на хрен влажность, какие плевки туман 10 метров силуэт 30 и уже не кого не видно и это днём.
А на счёт воды, отливаешь на металлический гараж или забор и видишь как жидкость в лёт превращается.
№13 Никитич 13 июня 2015 13:48
+2
Сибиряки вообще ненавидят московские слякотные зимы.
№14 Юджин 13 июня 2015 14:06
+8
А помните, кажется, у Задорнова было: мороз за 40 градусов, занятия в школе отменили, а дети только рады - они хватают санки и идут кататься! biggrin
№15 Levscha 13 июня 2015 20:23
0
точно-точно. Забавно наблюдать на улицах северных городов - приезжих видно сразу: в самом начале зимы они укутываются по макушку. Я на Севере живу недавно - 15 лет, удивлялась мужу, который всю зиму не носит шапку. После этой зимы подсчитала - сама уже шапку в общей сложности едва ли месяц носила, и то - в самые большие морозы,ну жарко, блин)))) Как-то привыкаешь.
№16 Levscha 14 июня 2015 15:37
-1
ну да))) в моем детстве тоже этого не было. Зато были халабуды, казаки-разбойники везде, включая стройки, подвалы и крыши biggrin
№17 Сергей_Захаров 13 июня 2015 02:45
+18
Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года
======================================
О как! а нам правительство Медведева ( министр Силуанов) рассказывает что продолжительность жизни в России у мужчин 68 лет! И надо срочно поднять пенсионный возраст до 65 лет.
№18 Пров Фомич 13 июня 2015 05:25
+12
это забота о людях . чел умер, а ему ещё два года пенсию платят. или нанотехнологии - покойник ещё два года вкалывать будет.
№19 lex790 13 июня 2015 10:44
+12
№20 А.Верещагин 13 июня 2015 14:43
+3
Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года ====================================== О как! а нам правительство Медведева ( министр Силуанов) рассказывает что продолжительность жизни в России у мужчин 68 лет! И надо срочно поднять пенсионный возраст до 65 лет.


И мы, бедные, так и продолжали бы верить Медведеву, если бы британские ученые в газете "Телеграф" не открыли бы нам глаза на ложь российского правительства!
<сарказм, ежели чо>
№21 Пиллигрим 13 июня 2015 06:42
+28
Русские - это страшные люди... Они едят мороженное в мороз и купаются в проруби... biggrin
Встречал, у одного классика, как один иносранец в веке 18-м написал своим, что русские такие дикие, что в мороз в своих городах разводят на каждой улице костры. Объяснил он это своим соплеменникам тем, что русские таким образом по своей дикости пытаются повысить температуру на улице. Но при этом, падла, подходил погреться к этим кострам... lols
Что сказать... Цихвилизованные люди. Куда нам до них, лапотникам... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№22 Елена2107 13 июня 2015 09:37
+34
А в 17 веке один француз писал, что у русских везде построены дома разврата - бани называются. Никто не мог убедить, что там люди моются, французы тогда мылись раз в году - на Пасху, а в остальное время свою вонь одеколоном маскировали. Так кто " немытый" ?
№23 Пиллигрим 13 июня 2015 09:40
+14
После ихней инквизиции, всё что было связано с огнем и паром, у них ассоциировалось с ужасом... biggrin
Да и если бы Вы были вшивым, Вы тоже были бы интеллигентом... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№24 pegosya 13 июня 2015 10:10
+15
Точно. "Вшивый интеллигент"- понятие оттуда.
№25 azzim 13 июня 2015 11:22
+3
Все проще, леса повырубали.
От этого и немытость и особенности кухни.
№26 Пиллигрим 14 июня 2015 18:30
0
Валентин Пикуль, надо отдать ему должное, скрупулёзно подходил к написанию исторического романа... Хотя в своё время я не был согласен с его "Барбаросой"... Уж больно он был политизирован...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 morituri 13 июня 2015 08:13
+11
а продолжительность жизни ? smile сравнили с С.Кореей и Ираком biggrin
не могут мимо нас пройти и не обосраться ...
№28 anna_ni 13 июня 2015 10:41
+1
В принципе всё правильно.
№29 GORGONA 13 июня 2015 01:48
+7
Про гардеробы такая чушь...да и про -20..
№30 TCrash 13 июня 2015 07:46
+22
Да, про -20 - чушь полная, но мне больше понравилось:
Дарить цветы россиянам очень сложно, это тонкий вопрос этикета. Вы должны быть уверены, что преподносите нечетное количество, если не собираетесь на похороны, где правилом является как раз четное количество.

Ну действительно, очень тонкий этикет... Еще и минимальное знание математики обязательно :)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№31 Brownbear 13 июня 2015 08:59
+18
Конечно сложно, нужно же уметь считать и знать какие числа четные, а какие нет.
№32 Maestro63 13 июня 2015 11:44
+14
Знакомый жил в Канаде.
Канаду сейчас переводят на метрическую систему мер, т.е. на метры и кг.
В магазинах есть специальные таблицы для перевода футов в метры.
Но мы то знаем, что 1 метр это около 4 футов. Когда знакомый помог канадцу в уме сосчитать сколько метров ему нужно купить, когда длину в футах он знал, канадец был удивлен его способностью это делать. Причем даже сотрудники магазина не могут без калькулятора сделать эти сложные математические вычисления.
Думать и считать они не привыкли или не умеют
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№33 Solidol111 15 июня 2015 02:03
0
Метрическая система мер в Канаде присутствует уже давно наряду с американской. И американские фунты с инчами никто отменять не собирается. Во всех магазинах ценники пишут в КГ и в ФУНТАХ. Каждый человек выбирает что ему больше нравится. Например, я могу попросить отмерить мне 10 м проволоки, а следующий покупатель попросит отмерить ему 25 футов той же проволоки. И продавец без звука отмерит. Все термометры и рулетки имеют двойную маркировку. И если какой-то продавец-эмигрант удивляется на это, то во всем виновата система набора непрофессионального персонала "по объявлению", а не тупость канадцев.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№34 Maestro63 15 июня 2015 09:37
0
Товарищ - не продавец, а такой же покупатель.
Он удивлялся, что люди с трудом считают в уме. Для них это сложно.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№35 Светлейший 13 июня 2015 08:17
+7
Нечего не чушь, гардеробные во всех общественных заведениях, особенно в зимний период. Школы, больницы, театры, кинотеатры, ДК, и т.д. А про ушанки... сегодня их мало кто носит, по-этому и опускать нечего. А носить её в -20 с опушенными ушами... да спариться можно, шапка от пота намокнет и станет ещё холодней. Так носят только больные люди с нарушением обмена веществ, субтильные и болезненные.
№36 Фрес_Н 13 июня 2015 09:34
+5
По собственному опыту: зашёл в музей в Мюнхене. Гардеробщик стоит, но он платный. И есть камеры хранения для вещей, и они бесплатные. Вместе с сумкой засунул плащ в камеру - и никаких проблем.
№37 MY-5 13 июня 2015 01:48
+49
А еще у нас квас вкусный, Девушки в России самые красивые. Раньше в метро все поголовно читали, даже на ходу. Мужчины пропускают женщин вперед, открывая ей дверь, помогают одеть пальто, плащ и т.д. Это также естественно, как то, что детей по достижении 18 лет никто из дома не отселяет, все по обстоятельствам. Все вышеперечисленное отсутствует в т.ч. в Великобритании, а иногда может спровоцировать скандал, по типу обвинений в домогательстве. Там боже сохрани на женщину незнакомую взглянуть или подать руку, все могут засудить.
№38 NOD 13 июня 2015 02:07
+32
а еще россияне зимой едят мороженное winked
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№39 greg_sv 13 июня 2015 07:26
+10
а в жару пьют вотку
----------
Krack_sv
№40 Кержак 13 июня 2015 13:51
-1
Водку пьют, а не вотку.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№41 Танча 13 июня 2015 10:58
+19
А еще мы говорим: "Да нет" и "Давай бери")))) и отлично понимаем о чем речь!
№42 MY-5 13 июня 2015 11:53
+22
А еще у нас есть понятие друг детства, и вообще смысл слова "Друг " очень глубокий, иногда на всю жизнь. Люди иногда с другом более близки, чем с родственниками. А еще у нас встречи однокласников и однокашников, и это не просто тусовка с чипсами. И первых учителей не забывают. А еще у нас есть понятие "дать взаймы" до зарплаты. А еще у нас в беде помогают, кто чем может. А еще у нас бабушки всегда занимаются с внуками, в отличии от западной манеры - " это твоя проблема". А еще наш народ в ключевых моментах воспринимает больше сердцем, чем сиюминутной выгодой.
Не поймут они нас никогда и не победят. Понятие сердечности, искренности и "от души" и них отсутствует в генах.
№43 Ну здравствуй, это я 13 июня 2015 13:50
+9
Цитата: MY-5
А еще у нас есть понятие друг детства, и вообще смысл слова "Друг " очень глубокий, иногда на всю жизнь. Люди иногда с другом более близки, чем с родственниками. А еще у нас встречи однокласников и однокашников, и это не просто тусовка с чипсами. И первых учителей не забывают. А еще у нас есть понятие "дать взаймы" до зарплаты. А еще у нас в беде помогают, кто чем может. А еще у нас бабушки всегда занимаются с внуками, в отличии от западной манеры - " это твоя проблема". А еще наш народ в ключевых моментах воспринимает больше сердцем, чем сиюминутной выгодой.
Не поймут они нас никогда и не победят. Понятие сердечности, искренности и "от души" и них отсутствует в генах.


Точно!
А еще у нас можно поступить либо по закону, либо по справедливости!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 А.Верещагин 13 июня 2015 14:56
0
Точно! А еще у нас можно поступить либо по закону, либо по справедливости


Это как раз не у нас, как раз у них. В Британии.
В не столь уж далеком прошлом британский подсудимый в некоторых случаях мог выбирать, будет ли он осужден по закону (то есть судом королевской скамьи, по римскому праву) или по справедливости (то есть совестным судом, согласно прецендентного права).

Кстати, именно суровость британских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Фраза была сказана в 18 веке неким британским юристом (фамилию можно вспомнить).
Дело в том, что законы в Британии никогда не отменяются (т.к. король не может быть неправ), и соответственно, до сих пор формально действуют самые зверские средневековые правовые нормы.
Так, например, сварливой жене положено прибивать язык к доске раскаленными гвоздями. А признается жена сварливой , если будет доказано, что она говорила, будто ее муж пьет слишком много пива.
Ну, или, британец имеет право застрелить валлийца из лука в обычные дни только в пределах городской черты, а в воскресенье - только за городом.
Однако суровость этих, и подобных им, законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Они пока не применяются.
№45 Михаил 13 июня 2015 16:35
0
И суд королевской скамьи (по римскому праву), и суд согласно прецедентного права - это суд по закону. smile
Справедливость от слова правда, а не от слова право. Поэтому судят всегда по закону, а поступать иногда приходится либо по закону, либо по справедливости. Чтобы это понять, не достаточно сознания (свидомости) нужна совесть. А вот слова совесть в английском, похоже, нет. russian
№46 А.Верещагин 13 июня 2015 17:04
+1
суд королевской скамьи (по римскому праву), и суд согласно прецедентного права - это суд по закону.


В случае прецедентного права судят не по закону, а по обычаю, то есть "по справедливости". Нормы права в данном случае никаким законом не устанавливаются. По сути прецедентные право - это развитие обычного права. Насколько оно справедливее законного - тёмный вопрос.

Но тем не менее, некогда британец имел право выбирать, между судом "по закону" или "по справедливости".

Этот вопрос "тебя судить по закону или по справедливости?" как раз был нормой права в Британии.


А к российской действительности он стал применяться, если не ошибаюсь, после комедии Аксакова "один день в судебной палате". В ней судьярассказывает, как., приехав в свое поместье, он спросил тяжущихся крестьян "Ну, и как вас рассудить, по закону или по справедливости?" - "По справедливости, барин, по справедливости!" - "Ну, я и приказал их обоих выпороть", - "А они что?" - "Очень довольны были, благодарили..."

В комедии, в словах героя, пародируется британская юридическая норма. Но и существует реальная коллизия: герой - судья, он может разрешить тяжбу по закону. Но он и помещик, и потому, с согласия крестьян, мог рассудить их и по нормам обычного права, т.е., по обычаю, "по справедливости". Как видим, в данном случае судья решил, что будет справедливо выпороть обоих спорщиков, не вникая в суть конфликта. Ибо нефиг!
Комизм ситуации - что судить или по закону или по справедливости можно не только в Британии, но и в России.
№47 Михаил 13 июня 2015 17:51
0
То, что Вы описали в Британии и у Аксакова это суд. Вершит суд человек (чиновник, помещик, барин), имеющий "сертификат" судьи или имеющий "сертификат" "авторитета". И в том и другом случае это суд по закону (писанному или не писанному). Перевод с английского на русский был выполнен не верно - более точный перевод: британский подсудимый в некоторых случаях мог выбирать будет ли он осужден по закону королевскому или прецедентному. smile
Справедливость от слова правда, а не право. Крестьяне ожидали от помещика мудрости, правды, когда он спрашивал их: "Ну, и как вас рассудить, по закону или по справедливости?" А он их обманул, поступил бессовестно, посмеялся над ними. "Очень довольны были, благодарили..." - а что могли в дальнейшем сказать крестьяне бессовестному барину. Больше к нему за справедливостью крестьяне не приходили. popcorm
Если человек заражён либеральной идеей, то ему не понятно стремление людей поступать по совести, справедливо. Для либерала это повод для издевательств, как у того барина. yes
№48 Танча 13 июня 2015 17:35
0
Спасибо за теплые, искренние слова!
№49 я-михалыч 13 июня 2015 15:44
+2
одень на ху. шапку ,а то уши замерзнут.--попробуй перевод сделать
№50 im59 13 июня 2015 02:28
+53
*Не надо было этого делать....* =================================

Можете мне поверить и СЕЙЧАС большое количество людей ЧИТАЕТ. Правда многие (и я в том числе) эл. книги и планшеты. Но!!!! МНОГИЕ читают КЛАССИКУ. Я специально этим вопросом интересуюсь, нагло заглядывая через плечо (прости меня Владимир Семенович, я ведь помню - *Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо.*) В 90-е люди почти не читали классики, ужасные боевики Корецкого читали или дамские *розовые сопли*, а сейчас читают хорошую литературу. Это радует. Особенно мое учительское сердце.
№51 aystenki 13 июня 2015 07:11
+5
Ну, письма и книги все-таки разные вещи.
№52 Ну здравствуй, это я 13 июня 2015 09:57
+12
****Можете мне поверить и СЕЙЧАС большое количество людей ЧИТАЕТ. Правда многие (и я в том числе) эл. книги и планшеты. Но!!!! МНОГИЕ читают КЛАССИКУ***

Читаю в метро когда еду на работу и с работы... то есть постоянно, даже в 90-х читала всегда, очень помогает от депрессии, особенно ***розовые сопли*** , правда я люблю фантастику. Народу читающего вокруг масса, наблюдаю это ежедневно.
Тут недавно сделала замечание иностранцу, он фотографировал пассажиров, вагона метро,меня в том числе, сказал что очень удивлён такому количеству читающих людей girl_mad , а когда я у него поинтересовалась почему он не спрашивает разрешение на фото это ..э-э-э-э.. не оскорбился...нет ...он просто озверел от этого вопроса, как это ему да спрашивать, да еще в какой-то России.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№53 azzim 13 июня 2015 11:25
+8

он просто озверел от этого вопроса, как это ему да спрашивать, да еще в какой-то России.

А в торец?
№54 Анахорет 13 июня 2015 10:52
+2
Цитата: im59
ужасные боевики Корецкого читали

Ну тут не соглашусь! Данил Аркадьевич знает о чем пишет! Пишет здорово! biggrin
№55 клёпка2014 13 июня 2015 12:38
+9
Купила сыну трилогию В.Осеевой "Васек Трубачев и его товарищи". Узнав о том, какую книгу читает сын, его учительница литературы в школе поморщилась: "Это же про пионеров... Лучше купите ему "Тома Сойера".
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№56 Никитич 13 июня 2015 13:52
+9
Дурища эта училка, это была моя самая любимая книжка.
№57 клёпка2014 13 июня 2015 15:05
+4
Я тоже зачитывалась ею в детстве. Только, к сожалению, у меня она была в виде дилогии...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№58 Nik Nosov 13 июня 2015 13:52
0
Дык извращенцы ж они!
№59 Иванка 13 июня 2015 01:49
+3
Вот честно - не видела кошек в Эрмитаже. winked
№60 berezonikasavach 13 июня 2015 02:02
+21
Правда,правда,кошки есть.Видела передачу на нашем тв об этих кошках,обыкновенные дворовые кошки,никаких породистых.
№61 TCrash 13 июня 2015 07:55
+24
Дополню.
обитают 70 кошек, которые охраняют его сокровища от грызунов.

Они там не "обитают", они там служат, вот вы разницу чувствуете, а пиндоевропейцы - врядли.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№62 Фрес_Н 13 июня 2015 09:38
+1
Кошки от грызунов охраняют, согласен. А вот когти они об экспонаты не точат, интересно? Нет таких рисков?
№63 TCrash 13 июня 2015 10:46
+12
Это вежливые кошки biggrin
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№64 Nik_tigr 13 июня 2015 12:25
+7
Цитата: Фрес_Н
Кошки от грызунов охраняют, согласен. А вот когти они об экспонаты не точат, интересно? Нет таких рисков?


Обитают кошки в основном в подвалах Эрмитажа, где расположены запасники.
При этом кошки, как обычно, плодятся. Это породило другую интересную традицию - ежегодную бесплатную раздачу "потомства" эрмитажных кошек!
№65 gallija 13 июня 2015 02:11
+28
Зато в Петропавловской крепости исправно вот уже не один год служит одна и та же кошка. Белая в рыжих и чёрненьких пятнах. Справная - упитанная и гладкая. Постоянно её наблюдаем, когда бываем в Питере.
Когда кошка в храме, многие фотографируют только её. Что ей особо не мешает. Спит она, свернувшись клубочком, или только на стуле с надписью "Для персонала", хотя рядом стоят и другие стулья, или, когда всё же достают, на алтарном месте, за верёвочкой.
Одним словом - служит.
№66 Elbarud 13 июня 2015 02:32
+11
Вот в Букингемском дворце я их тоже не видел,а говорят,что они есть.Это,как:
-Вот ты сусликов видишь?
-Нет!
-А они есть!

Правда меня там тоже не видели.
№67 anko49 13 июня 2015 06:46
+20
Есть,есть м мыши тоже!Корнеем Чуковским клянусь:
-Где ты была сегодня,киска?
-У королевы,у английской.
-Что ты видала при дворе?
-Видала мышку на ковре! biggrin
№68 GresBerillij 13 июня 2015 09:09
+1
Они там за углом сидят!
№69 Elbarud 13 июня 2015 01:50
+18
Тронуло.А как-же медведи с балалайками.
№70 Solidol111 13 июня 2015 01:56
+7
Медведи и балалайки уже не в тренде.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№71 Пиллигрим 13 июня 2015 06:45
+9
Они ушли бухать. Отказавшись фотографироваться... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№72 Энт 13 июня 2015 01:53
+50
ЭЭэээ!! а нас че забыли????

№73 Elbarud 13 июня 2015 02:25
+8
И медведи продвинутые,спасибо Медведеву за модернизацию!
№74 Ёлка 13 июня 2015 02:46
+4
Наномедведи? shok biggrin
№75 Парафин Озокеритович 13 июня 2015 01:53
+14
>> Дарить цветы россиянам очень сложно, это тонкий вопрос этикета. Вы должны быть уверены, что преподносите нечетное количество, если не собираетесь на похороны

Это блин, единственное правило! Чего тут сложного?
№76 Лидинка 13 июня 2015 02:01
+12
Нет не единственное winked
Если вы дарите цветы мало знакомой женщине, выбор цветов неограничен, а если своей знакомой или любимой, то обязаны знать ее предпочтения.
№77 Elbarud 13 июня 2015 02:36
+10
Лидинка,знать-бы раньше,возможно всё было-бы по-другому!
№78 Лидинка 13 июня 2015 02:56
+3
Знание - сила, опыт - время winked
№79 Alonso 13 июня 2015 07:47
+4
Не скажите... очень важное замечание! Я как-то купил букет роз в Дели и даже в голову не пришло их пересчитать.Подарил даме из Консульства,а их оказалось четное кол-во,скандал был страшный.Букетом...с и по мортам.
№80 FAN-FAN 13 июня 2015 11:36
+3
"Чего тут сложного?"
В школе этому не учат, родители тоже мне не рассказали, вот я и подарил первый раз в жизни девчонке два цветка. До сих пор помню её объяснения, что так нельзя, хотя и пытался выяснить почему и откуда эта взялось и вообще - где про это написано?
№81 yanicharrr 13 июня 2015 01:55
+8
А ещё русские едят мороженное зимой!
№82 NOD 13 июня 2015 02:09
+20
а на НГ смотрят одно и тоже кино))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№83 Чацкий 13 июня 2015 03:11
+19
Без этого кина новый год не новый год...
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№84 teacher1964_64 13 июня 2015 08:19
+20
+10 C: Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+1.6 C: У итальянцев не заводятся машины. Русские ездят с опущенными
стеклами.
0 C: В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
- 17.9 C: В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские
последний раз в сезоне выезжают на пикники.
- 42 C: В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на
улице.
- 73 C: Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские
надевают ушанки.
- 114 C: Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C: Абсолютный ноль, остананавливается атомарное движение. Русские
ругаются: ”Холодно, мля! ”
- 295 C: У католиков в аду замерзают черти. Российская сборная по
футболу становится чемпионом мира.
№85 Brownbear 13 июня 2015 09:03
+4
Еще у русских жидкая вода - теплая вода, а твердая - значит прохладная.
№86 lenger 13 июня 2015 02:06
+4
Вот кто бы был умный и этим иносранцам смог бы разяснить что на Урале жил и воевал Василий Иванович Чапаев !!!!!! жаль не дошол до лондону и порижу ....







у
№87 Angelina 13 июня 2015 02:24
+21
Янтарная комната сто пудов у какого-нибудь богатого англосакса в личной коллекции засела.
----------
№88 РэМэшник 13 июня 2015 02:32
+6
Восстановили её уже ,по новой воссаздали по фотографиям наши умельцы и мастера. Как то смотрел передачу про это.
№89 Angelina 13 июня 2015 02:35
+11
Да я тоже видела, но оригинал то не всплыл нигде. По-любому в личной коллекции у богатенького лорда сидит либо в Англии, либо в Швейцарии. Очень сомневаюсь, что в Германии.
----------
№90 Nik_tigr 13 июня 2015 12:30
+2
Она, востановленная, на фото в статье представлена!
№91 А.Верещагин 13 июня 2015 15:05
+2
Скорее всего, янтарная комната попросту сгорела. Янтарь - это же смола застывшая, очень и очень горючий материал.
Попали ящики с янтарными панелями где-нибудь в Германии под бомбежку и все, следов нет, только кучка пепла.
№92 Virag 13 июня 2015 02:42
+25
Цитата: Иванка
Вот честно - не видела кошек в Эрмитаже. winked


Есть коты и кошки в Эрмитаже. Более того, они все на учёте и на них выделяют довольствие. Периодически Эрмитаж устраивает раздачу котят. winked Часть кошек совсем не дворовые, а потомки тех котов, которых привезли, после освобождения Ленинграда от блокады, на эшелоне из Сибири.
Котов раздавали ПО РАЗНАРЯДКЕ организациям, заводам, конечно, дали котиков и Эрмитажу.
№93 Skip_33 13 июня 2015 02:49
+12
Про продолжительность жизни данные, вроде, устарели. А вообще на удивление адекватная подборка.
№94 Мурыся 13 июня 2015 02:57
+3
Очень мило))))
№95 hydroponic 13 июня 2015 02:58
+35
Как справедливо отмечено в статье, РИА НОВОСТИ перечислил лишь некоротые из "удивительных фактов", описанных в оригинальной статье на сайте "Телеграфа". Их список состоит из 57 пунктов. Среди них, разумеется, есть и обычные русофобские клише, но пункт 35 мне понравилсж особо:

35. Западные лидеры нежелательны в как минимум одном аэропортовском магазине "дюти фри":


№96 Пиллигрим 13 июня 2015 07:09
+6
applodisment
Надо срочно сообщить Обамычу и Ангелке... Пусть против бутика введут санкции. biggrin
А еще лучше, чтобы среди персонала устроили майдан... Это ж какое надругательство над дерьмократическими ценностями... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№97 Virag 13 июня 2015 02:59
+15
№98 Virag 13 июня 2015 03:03
+29
Цитата: Сергей_Захаров
Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года
======================================
О как! а нам правительство Медведева ( министр Силуанов) рассказывает что продолжительность жизни в России у мужчин 68 лет! И надо срочно поднять пенсионный возраст до 65 лет.


Увы, но такую статистику создают далеко и не всегда пенсионеры. Вы давно ездили на машине по большим трассам? Видели "персональные кладбища"? Думаете там дедушки от 70 до 100 лет покоятся? Нет, там покоятся мужики в возрасте от 18 до 60, которые почему то думают, что ездят по дорогам они одни и нормальная скорость, когда у машины искры летят, и при этом, нужно обогнать всех - ведь он же круче всех крутых перцев на земле... Итог - дети-сироты, вдовы и рыдающие родители... СтОит ли скорость таких жертв или инстинкт самосохранения удел трусов?! facepalm
№99 Archon82 13 июня 2015 05:15
+9
Да, полностью согласен. В том году авария была у нашего поселка (чуть дальше в сторону Перми). Ниссан в грузовик Фотон врезался. Парень (21 год) и девушка (19 лет), студенты, наглухо, девчонке руки оторвало. От Суксуна до нас за полчаса долетели, а расстояние примерно 60 км. Куда, блин, торопятся.
№100 Пиллигрим 13 июня 2015 07:16
+9
Просто с цихвилизованными ценностями, у нас многие люди стали без башки... Однажды задал одному молодому таксисту вопрос о том почему все летают... Он ответил, что страховка в случае чего все покроет... После моего ответа о том, что может быть случай, когда деньги не нужны... Он впал в ступор на минут 15...
Да и многие думают, что у них супер-пупер машина и все защиты сработают... Пешеходы думают, что они правы. И все это в купе собирает хороший урожай мертвецов.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№101 петр вотинов 13 июня 2015 05:11
+7
Помню в начальных классах а школу не идем -30. Родители на работу, иы на улицу. Маман у меня в 14 заканчивала(врач). Так все старались по домам разбежаться до ее возвращения, если не заигрывались.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№102 петр вотинов 13 июня 2015 05:14
+4
Про средний возраст: пойдете к родным на кладбище, посмотрите таблички с годами жизни у мужчин и женщин. На 106 мальчиков рождается 100 девочек, к 20 количество сравнивается, а к 50 мужчин вполовину меньше. Если пенсия в 65, то редкий мужчина успеет ее получить.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№103 id040467 13 июня 2015 05:42
+7
Национальная черта харатера Русских. Все нас обижают, К нам не справедливы, при этом сидят у себя в особняке на берегу Рио Гранде. Особенно умиляют такие Русские живущие в центре Асунсьон (Парагвай) за трех метровым забором (с камерами видео наблюдения на каждом кусту) . Как к нам не справедливы . Мы такие несчастные.....

Отдельная тема. Русские старообрядцы в Южной Америке.
Нас тут угнетают, дают землю плохую , с пеньками, дорого. Урожай можно собирать только 2 раза в году а не десять (как хотелось бы) При этом перемещаются на своих личных вертолетах. (крокодил не ловится не растет кокос.) Брошу нахер эту Южную америку. Они даже не делят ее на страны. Считают ее отдельной большой страной (у всех Бразильский паспорт). При этом никуда не собираются уезжать. (очередные вздохи про несчастных Русских людей)
№104 al.dubrowsky 13 июня 2015 09:35
+6
Цитата: id040467
Национальная черта харатера Русских. Все нас обижают

Чего ты буровишь? Наша национальная черта - "на обиженых воду возят".
----------
Спокойно, Маша
№105 СТБ 13 июня 2015 05:47
+35
А еще - русские любят ругать своё правительство. Но терпеть не могут, когда это делают иностранцы. За это можно и в дыню получить...
№106 id040467 13 июня 2015 05:54
+3
Просто записки Русского путешественника по Южной Америке...
Писал от себя , и по общению с этими милыми людьми.
№107 id040467 13 июня 2015 06:06
+23
Ругать Россию можно только Русским.
Иностранцам запрещено . Это личное оскорбление.
№108 id040467 13 июня 2015 06:19
+1
Вчера после работы уснул. Не смог посмотреть день России в Крыму.(23.30)
Может кто даст ссылочку на видео. Пусть не в Крыму ну хоть в Москве.
№109 id040467 13 июня 2015 06:52
+13
По центральным каналам Южной Америке.
Россия представляется как последний оплот в борьбе с империализмом.
Там даже РТ не нужно. (впечатление после просмотра центрального канала Сан Пауло)
№110 id040467 13 июня 2015 06:58
+6
Смотрел дебаты на выборах президента Бразилии.
Там все левые, даже Комунисты были.
Но Дилма Вана Русеф победила. (авторитет не пропить)


Дилма с родителями, братом и сестрой

Дилма родилась в семье болгарского эмигранта Петра Русева (болг. Петър Стефанов Русев). Её отец, активный член Болгарской коммунистической партии, из-за политических преследований вынужден был эмигрировать из Болгарии в 1929 году; некоторое время жил во Франции, где начал записывать свою фамилию как Rousseff. Затем переехал в Аргентину и спустя несколько лет перебрался в Бразилию, где женился на Дилме Жане Коимбра Силва. У них родилось трое детей: Игорь, Дилма Вана и Жана Лусиа.
Революционная деятельность

Дилма активно заинтересовалась политикой после военного переворота 1964 года, в ходе которого был свергнут президент Жуан Гуларт. В 1967 году она присоединилась к молодёжной организации Социалистической партии Бразилии, а затем к её радикальной фракции «Команда национального освобождения», отстаивавшей идею вооружённой борьбы против военной диктатуры с помощью методов «городской герильи». Несколько лет Дилма находилась в составе подпольных вооружённых организаций, но непосредственного участия в боевых действиях не принимала.[4]
Тюрьма

В 1970 году Русеф была арестована, в тюрьме её избивали и пытали электрошоком. Одна из её подруг того времени, поэтесса и художница Неуза Ладейра, которая тоже была арестована, вспоминает: «После тюрьмы осталась большая пустота. Наша мечта исчезла, появился прагматизм. Каждый пошёл своей дорогой».
Дилма Русеф вышла из тюрьмы в конце 1972 года, похудевшая и больная. После восстановления она заново начала учёбу — на этот раз на юге Бразилии в штате Риу-Гранде-ду-Сул. Здесь отбывал заключение её второй муж Карлос Араужо, тоже один из членов революционного подполья. Он освободился в 1973 году, в 1976-м году у них родилась дочь. Ещё год спустя Русеф окончила университет с дипломом бакалавра по специальности «экономика».
Первую работу Дилма потеряла из-за своего партизанского прошлого и решила продолжить учёбу. Впоследствии в своем резюме она утверждала, что получила диплом магистра, обман открылся лишь в 2009 году, когда об этом написал бразильский журнал «Пиауи». Русеф признала, что в документе «была ошибка», отказываясь уточнять детали. В 1980-х годах она начинала писать кандидатскую работу, но не закончила её. Она возобновила связи с левыми организациями, но на этот раз действовала легально, став советником Демократической рабочей партии[5].
Начало карьеры

В конце 1972 года она вышла на свободу и вместе со своим спутником Карлусом Араужу начала восстанавливать свою жизнь.
Впоследствии окончила Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул и занялась легальной политической деятельностью в оппозиционных политических организациях, в том числе участвовала в создании Демократической рабочей партии.
В конце 1980-х годов работала казначеем в мэрии Порту-Алегри.
В 1990-е годы возглавляла негосударственный Фонд экономики и статистики (порт. Funda??o de Economia e Estat?stica) и работала в министерстве энергетики штата Риу-Гранди-ду-Сул.
Политическая карьера
Луис Инасиу Лула да Силва и Дилма Русеф

Дилма долгое время состояла в Демократической рабочей партии, а в конце 1990-х годов перешла в более радикальную Партию трудящихся. После кризиса с подачей электроэнергии на юге Бразилии в конце президентского срока Фернанду Энрике Кардозу тема энергетических вопросов стала актуальной, и Луис Инасиу Лула да Силва воспользовался опытом Дилмы в своей предвыборной кампании. После избрания да Силвы в январе 2003 года президентом Дилма была назначена министром энергетики. 21 июня 2005 года Дилма возглавила Администрацию президента Бразилии, а в 2010 году было объявлено о её выдвижении на пост президента Бразилии на выборах 3 октября 2010 года. Луис Инасиу Лула да Силва полностью поддержал кандидатуру Дилмы. В своей предвыборной кампании Дилма выступала за проведение аграрной[6] и политической реформ[7], поддержала расовые квоты[8], свободу вероисповедания[9] и гомосексуальные гражданские союзы[10], выступая против смертной казни[11] и легализации лёгких наркотиков[12].

В первом туре президентских выборов, прошедшем 3 октября 2010 года, Дилма набрала более 47,5 миллионов (46,9 %) голосов и вышла во второй тур (состоялся 31 октября), где ей противостоял кандидат правоцентристской социал-демократической партии Жозе Серра. Во втором туре Русеф набрала 56 % голосов и стала новым президентом Бразилии[13], первой в истории страны женщиной на этом посту[14].

В первом туре президентских выборов 5 октября 2014 года Дилма набрала 41,6 % голосов. Во втором туре 26 октября, где её соперником был кандидат социал-демократической партии Аэсио Невес, она победила, с результатом 51,6 % голосов и осталась президентом на второй срок.
Частная жизнь
Дилма Вана Русеф

В 2009 году Дилма вылечилась от рака лимфатических узлов на ранней стадии; из-за проведённой химиотерапии она несколько месяцев носила парик.

Дилма дважды была замужем, сейчас разведена. От второго брака у неё есть дочь, которая в сентябре 2010 года родила Дилме внука.

Свободно владеет английским, французским и испанским языками[14].
Награды

Цепь ордена Изабеллы Католической (Испания, 15 ноября 2012 года)[15]
Орден «Стара планина» с лентой (Болгария, 2011 год)

как скрыть это больной текст не знаю. (мои извинения)
№111 Heliantus tuberosus 13 июня 2015 10:50
+1
не надо скрывать текст! спасибо за информацию)))
№112 salam 13 июня 2015 07:23
+12
Что-то сломалось в аглицком королевстве.
А где же водка, медведь, домашний ядерный реактор и балалайка!?


Бойтесь данайцев, дары приносящих. никогда они не станут нам друзьями!
№113 Андрей Владимиров 13 июня 2015 07:32
+3
Цитата: Udaw
При -60 уже неважно какая там влажность. ибо вода вымерзает, на улице висит реальный туман.Не видно ни зги. Но лучше, как говорится, один раз увидеть, и тогда не захочеться "гнать пургу" про страшные -30 в Москве и про плевки на морозе!

-60 не знаю, а вот -54 знаю, что это: дышать реально сложно.
№114 Андрей Владимиров 13 июня 2015 07:32
0
Цитата: Udaw
При -60 уже неважно какая там влажность. ибо вода вымерзает, на улице висит реальный туман.Не видно ни зги. Но лучше, как говорится, один раз увидеть, и тогда не захочеться "гнать пургу" про страшные -30 в Москве и про плевки на морозе!

-60 не знаю, а вот -54 знаю, что это: дышать реально сложно.
№115 нирбок 13 июня 2015 10:01
+2
При -63 дышал через шарф.Правда ресницы быстро намерзают.Но ладонь прижать и растаивают.Обычно туман и без ветра.Но если ветер при -55 это жесть
№116 rassia 13 июня 2015 07:36
+2
Интересно вот Путин к примеру после коронации вернул долги Парижскому клубу и прочие внешние долги , а когда нам германия вернёт долг за янтарную комнату!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№117 Простовася 13 июня 2015 07:58
+1
Тут тонкий момент. Наши отжали золото Трои. Хотя... Откопал его Шлиман на территории Греции, так что неизвестно с какой стороны, это военный трофей или Греческое достояние. Сложная ситуация. Надо смотреть договоры по перемещению ценностей.
№118 Росса Маха 13 июня 2015 08:03
+4
Германия оплатила восстановление Янтарной комнаты...А восстанавливали мы сами...
№119 Полиграф Шариков 13 июня 2015 08:24
0
сложно писать через Гугл транслейт?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№120 петр вотинов 13 июня 2015 07:36
+1
Все у нас жалуются на жизнь. Только у одних брюлики мелкие, а других суп жидкий.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№121 Бяка 13 июня 2015 07:38
+2
Цитата: Angelina
Да я тоже видела, но оригинал то не всплыл нигде. По-любому в личной коллекции у богатенького лорда сидит либо в Англии, либо в Швейцарии. Очень сомневаюсь, что в Германии.

Скорее,где-нибудь в Америке у каких-нибудь Ротшильдов..Точно не знаю где их лежбище, указывают направление..
№122 id040467 13 июня 2015 07:46
-2
Последние о Русских.
Случайно увидел Русских в Крыму у представителя России 25.02.2014(консульста)
Нам даже не дали Олипиаду досмотреть !!!!!
На следующий день появились зеленые человечки.
Это была последняя капля. (в туалете вода не сливает , Виновата Страна)
Милые, наивные Русские люди. Да я и сам такой. (немного утрировал, но в целом так)
№123 id040467 13 июня 2015 07:57
+8
Наша наивность не мешает нам работать.
Запускать космические корабли. Растить прекрасных красивых детей.
(зто просто мнение от Русского Родившегося в Сан Пауло. и живущего в России с 92 по сегодняшний день.) Н.Новгород.
№124 Markusss 13 июня 2015 08:05
0
Цитата: Elbarud
Тронуло.А как-же медведи с балалайками.

Те в кремле.
----------
№125 tutopt-ru 13 июня 2015 08:09
+7
Янтарную комнату надо искать у ротшильдов и рокфеллеров.....тока они могли выкупить, как организаторы войн и революций
№126 Бяка 13 июня 2015 08:09
+5
"Огласите,пжалста,весь список"..
Вот тут подумалось...А английским журналистам влом поднять,пардон,два унылых полупопия с дивана и приехав в Россию,подтвердить или опровергнуть их "удивительные факты"?А может их "удивит"что-нибудь другое?
Раньше журналиста ноги кормили,а сейчас,походу,"о'кей гугл"..
№127 Garry-Mi 13 июня 2015 08:16
+12
Руские - самый замечательный народ на планете земля! Самый прикольный и безбашеный народ! Может жить в царских хоромах, но если припрет - может питаться подножным кормом и всё ему фиолетово!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№128 Полиграф Шариков 13 июня 2015 08:21
+1
зашел, почитал - нет там русофобии, сказки и мифа - да russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№129 Гуго Пекторалис 13 июня 2015 08:59
+15
"По вечерам Бухую Британию можно наблюдать во всем ее «великолепии». Люди швыряются пустыми бутылками, по улицам ездят полицейские патрули. На тротуарах — лужи блевотины и упаковки от кебаба. От магазина ковыляет группка жирных девиц в миниюбках. Они грязно ругаются и пьют из горла дешевую бормотуху; их пухлые бледные ляжки быстро краснеют на промозглом ветру. Вокруг рыскают шайки парней, все до единого одеты в Burberry. Они ищут малейшую возможность ввязаться в драку. За четыре года в Москве мне ни разу не приходилось переходить на другую сторону дороги, чтобы не пересекаться с группой подозрительных лиц. Мужчины здесь тоже имеют привычку коллективно напиваться в хлам, но при этом они почему-то наносят увечья исключительно самим себе. В Англии, если не хотите неприятностей, лучше каждые несколько минут переходить на другую сторону улицы, иначе есть риск нарваться на «аггро»:
Э, ты чо на мою телку пялишься?
Слыш, дятел, ты чо дерзкий такой?
И так далее. Я ходил в походы по северному Пакистану в сентябре 2001 года, я проехал весь Иран, я был в Сирии, Ливане, Таджикистане, Дагестане и Ингушетии. И ни разу я не испытывал никакой опасности. Отправьте меня в южный Уэльс, город Суонси, в полвторого ночи — и я наложу в штаны от страха. Там гораздо страшнее, чем в тех местах, где я был, и хуже, чем в европейских и американских городах такого же размера. Везде есть дикие люди, везде есть те, кому охота на кого-нибудь наехать. Но такой бездумной, слепой агрессии во хмелю я не встречал нигде, кроме провинциальной Англии (разве что в Шотландии еще хуже). " (Гопники Ее Величества: стереотипы русских о британцах)
№130 falex48 13 июня 2015 19:36
0
Я бы поставил Вам 100 о'к за Ваш коментарий!!!
№131 dracula 13 июня 2015 09:09
0
хмм..насчет цветов,дорогие эвропейцы дело в следующем-сей этикет частично заимствован у вас,собснно,частично у восточных народов. )))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№132 fantomas 13 июня 2015 09:32
+1
"...продолжительность жизни мужчин в России 63 года"

Чушь собачья! 71 год - последние данные.
№133 lex790 13 июня 2015 10:52
-1
и ты в это веришь??
Либероиды что в верхах натягивают статистику чтобы увеличить пенсионный возраст, под свистульки мол медицина улучшилась и здоровье по сравнению с СССР... ога, верю 2 раза
№134 А.Верещагин 13 июня 2015 15:10
0
А всю правду сообщает британская пресса.
Как же! У них более точные данные! И они не врут!!!
№135 lex790 13 июня 2015 18:15
0
ложил я на твою мелкобритию!!
Не уводи от темы!!! Повадки лебероида, прикрываясь спевдо-патриотизмом - лгать!
Медицина, образование и спорт ЛУЧШЕ стали со времемён СССР?
Из-за этого якобы увеличилась продолжительность жизни?
Или это просто притянуто для того чтобы обворовать граждан и их пенсии??
Кстати когда адекватные внутренние долги ДЛЯ граждан будут выплачены, накопления при СССР?
Внешние то выплатили давным-давно
№136 Саша с Южмаша 13 июня 2015 09:37
0
"Дарить цветы россиянам очень сложно, это тонкий вопрос этикета. Вы должны быть уверены, что преподносите нечетное количество, если не собираетесь на похороны, где правилом является как раз четное количество." (С)
***
Хм. А как же тогда "миллион алых роз" Миллион число чётное. На что намекает автор? biggrin
№137 Мир-Труд-Май 13 июня 2015 10:36
+2
Где-то читала, что когда большой букет, то число цветов не имеет значения. smile
№138 pondogor 13 июня 2015 09:40
+7
Не знаю как британцам, а вот немцев мягко говоря "озадачивает" настойчивое желание русских мыть руки перед едой (из собственного опыта)
№139 А.Роман 13 июня 2015 09:57
+6
Ещё - выпускать газы за столом у цывилизованных европейцев не считается зазорным. Как и писать в кустах в парковой зоне города, даже если верх видно всем. shok
№140 Оранж_35 13 июня 2015 10:09
0
Вот оно откуда у нас (я про последнее). Тоже стало очень модно, и даже не только в парковой зоне, но и практически на улице, если есть что-то похожее на кусты.
№141 А.Роман 13 июня 2015 18:21
+1
Именно это у меня, как у бывшего моряка, и оссациируется с словосочетанием - "европейские ценности". Ничего не могу с собой поделать. В этом смысле Украина уже - це европа.
№142 shishkinasubbotina 13 июня 2015 10:14
0
Нуууу, ничего обидного, я не против
№143 Мир-Труд-Май 13 июня 2015 10:34
-1
Больше всего меня удивило то, что всё ими перечисленное, правда и ничего не перевернуто с ног на голову. И к чему бы это? Ой, чую — не к добру...
№144 Alexandrovich 13 июня 2015 10:42
+2
Цитата: id040467
Смотрел дебаты на выборах президента Бразилии.
Там все левые, даже Комунисты были.
Но Дилма Вана Русеф победила. (авторитет не пропить)


Дилма с родителями, братом и сестрой

Дилма родилась в семье болгарского эмигранта Петра Русева (болг. Петър Стефанов Русев). Её отец, активный член Болгарской коммунистической партии, из-за политических преследований вынужден был эмигрировать из Болгарии в 1929 году; некоторое время жил во Франции, где начал записывать свою фамилию как Rousseff. Затем переехал в Аргентину и спустя несколько лет перебрался в Бразилию, где женился на Дилме Жане Коимбра Силва. У них родилось трое детей: Игорь, Дилма Вана и Жана Лусиа.
Революционная деятельность

Дилма активно заинтересовалась политикой после военного переворота 1964 года, в ходе которого был свергнут президент Жуан Гуларт. В 1967 году она присоединилась к молодёжной организации Социалистической партии Бразилии, а затем к её радикальной фракции «Команда национального освобождения», отстаивавшей идею вооружённой борьбы против военной диктатуры с помощью методов «городской герильи». Несколько лет Дилма находилась в составе подпольных вооружённых организаций, но непосредственного участия в боевых действиях не принимала.[4]
Тюрьма

В 1970 году Русеф была арестована, в тюрьме её избивали и пытали электрошоком. Одна из её подруг того времени, поэтесса и художница Неуза Ладейра, которая тоже была арестована, вспоминает: «После тюрьмы осталась большая пустота. Наша мечта исчезла, появился прагматизм. Каждый пошёл своей дорогой».
Дилма Русеф вышла из тюрьмы в конце 1972 года, похудевшая и больная. После восстановления она заново начала учёбу — на этот раз на юге Бразилии в штате Риу-Гранде-ду-Сул. Здесь отбывал заключение её второй муж Карлос Араужо, тоже один из членов революционного подполья. Он освободился в 1973 году, в 1976-м году у них родилась дочь. Ещё год спустя Русеф окончила университет с дипломом бакалавра по специальности «экономика».
Первую работу Дилма потеряла из-за своего партизанского прошлого и решила продолжить учёбу. Впоследствии в своем резюме она утверждала, что получила диплом магистра, обман открылся лишь в 2009 году, когда об этом написал бразильский журнал «Пиауи». Русеф признала, что в документе «была ошибка», отказываясь уточнять детали. В 1980-х годах она начинала писать кандидатскую работу, но не закончила её. Она возобновила связи с левыми организациями, но на этот раз действовала легально, став советником Демократической рабочей партии[5].
Начало карьеры

В конце 1972 года она вышла на свободу и вместе со своим спутником Карлусом Араужу начала восстанавливать свою жизнь.
Впоследствии окончила Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул и занялась легальной политической деятельностью в оппозиционных политических организациях, в том числе участвовала в создании Демократической рабочей партии.
В конце 1980-х годов работала казначеем в мэрии Порту-Алегри.
В 1990-е годы возглавляла негосударственный Фонд экономики и статистики (порт. Funda??o de Economia e Estat?stica) и работала в министерстве энергетики штата Риу-Гранди-ду-Сул.
Политическая карьера
Луис Инасиу Лула да Силва и Дилма Русеф

Дилма долгое время состояла в Демократической рабочей партии, а в конце 1990-х годов перешла в более радикальную Партию трудящихся. После кризиса с подачей электроэнергии на юге Бразилии в конце президентского срока Фернанду Энрике Кардозу тема энергетических вопросов стала актуальной, и Луис Инасиу Лула да Силва воспользовался опытом Дилмы в своей предвыборной кампании. После избрания да Силвы в январе 2003 года президентом Дилма была назначена министром энергетики. 21 июня 2005 года Дилма возглавила Администрацию президента Бразилии, а в 2010 году было объявлено о её выдвижении на пост президента Бразилии на выборах 3 октября 2010 года. Луис Инасиу Лула да Силва полностью поддержал кандидатуру Дилмы. В своей предвыборной кампании Дилма выступала за проведение аграрной[6] и политической реформ[7], поддержала расовые квоты[8], свободу вероисповедания[9] и гомосексуальные гражданские союзы[10], выступая против смертной казни[11] и легализации лёгких наркотиков[12].

В первом туре президентских выборов, прошедшем 3 октября 2010 года, Дилма набрала более 47,5 миллионов (46,9 %) голосов и вышла во второй тур (состоялся 31 октября), где ей противостоял кандидат правоцентристской социал-демократической партии Жозе Серра. Во втором туре Русеф набрала 56 % голосов и стала новым президентом Бразилии[13], первой в истории страны женщиной на этом посту[14].

В первом туре президентских выборов 5 октября 2014 года Дилма набрала 41,6 % голосов. Во втором туре 26 октября, где её соперником был кандидат социал-демократической партии Аэсио Невес, она победила, с результатом 51,6 % голосов и осталась президентом на второй срок.
Частная жизнь
Дилма Вана Русеф

В 2009 году Дилма вылечилась от рака лимфатических узлов на ранней стадии; из-за проведённой химиотерапии она несколько месяцев носила парик.

Дилма дважды была замужем, сейчас разведена. От второго брака у неё есть дочь, которая в сентябре 2010 года родила Дилме внука.

Свободно владеет английским, французским и испанским языками[14].
Награды

Цепь ордена Изабеллы Католической (Испания, 15 ноября 2012 года)[15]
Орден «Стара планина» с лентой (Болгария, 2011 год)

как скрыть это больной текст не знаю. (мои извинения)

Все хорошо, только текст не "больной".
№145 dedaborja 13 июня 2015 10:47
+11
Хорошо придумали с кошками. В 90-е годы цехам стали досаждать крысы. Грызли кабели, проложенные под могучими станками. Чтобы до них добраться, приходилось разбирать машину, затем вызванивать и пропаивать сотни жил. Это ужас.
Завели кошек и, как к бабушке сводили, поголовье крыс стало ощутимо сокращаться исчезнув, наконец, как популяция. Кошки стали задумчиво посматривать на людей. Приходится откупаться вкусненьким, которое приносим из дома. Ничего не жалко ради экономических показателей, тем более на оборону работаем. desantura
№146 А.А.А. 13 июня 2015 11:37
-1
Цитата: Сергей_Захаров
Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года
======================================
О как! а нам правительство Медведева ( министр Силуанов) рассказывает что продолжительность жизни в России у мужчин 68 лет! И надо срочно поднять пенсионный возраст до 65 лет.

Т.е, этой шушере вы поверили, а правительству - нет.
Украинец?
№147 А.А.А. 13 июня 2015 11:37
0
Цитата: Сергей_Захаров
Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года
======================================
О как! а нам правительство Медведева ( министр Силуанов) рассказывает что продолжительность жизни в России у мужчин 68 лет! И надо срочно поднять пенсионный возраст до 65 лет.

Т.е, этой шушере вы поверили, а правительству - нет.
Украинец?
№148 А.А.А. 13 июня 2015 11:39
0
Цитата: Сергей_Захаров
Средняя продолжительность жизни мужчин в России всего 63 года
======================================
О как! а нам правительство Медведева ( министр Силуанов) рассказывает что продолжительность жизни в России у мужчин 68 лет! И надо срочно поднять пенсионный возраст до 65 лет.

Т.е., этой британской шушере вы поверили, а правительству нет?
Украинец?
№149 Рустам 13 июня 2015 12:41
0
Вот одно, что в России плохо на данный момент-это ужасная невоспитанность подрастающего поколения, нравственная испорченность. А это все в большей части вина их родителей, не воспитавших их должным образом.Им не привито никакого уважения к старшим. Это просто ужасно, как они ведут себя в общественных местах, один мат изо рта выходит, и многое другое в их поведении... посмотрите как одеваются нынче , не только молодое поколение, это полный разврат! Одну дырку, извините за выражение, только и прикрывают. А если и дальше в таком развитии будем идти то и ее откроют.Просто ужасно это все, куда мы катимся народ. Запад,оплот сатаны, навязал нам это все дерьмо. И самое ужасное, что для людей все это стало нормой, и слышать даже о нормальном поведении и жизни не хотят.
№150 Ну здравствуй, это я 13 июня 2015 14:17
+5
Цитата: Рустам
Вот одно, что в России плохо на данный момент-это ужасная невоспитанность подрастающего поколения, нравственная испорченность. А это все в большей части вина их родителей, не воспитавших их должным образом.Им не привито никакого уважения к старшим. Это просто ужасно, как они ведут себя в общественных местах, один мат изо рта выходит, и многое другое в их поведении... посмотрите как одеваются нынче , не только молодое поколение, это полный разврат! Одну дырку, извините за выражение, только и прикрывают. А если и дальше в таком развитии будем идти то и ее откроют.Просто ужасно это все, куда мы катимся народ. Запад,оплот сатаны, навязал нам это все дерьмо. И самое ужасное, что для людей все это стало нормой, и слышать даже о нормальном поведении и жизни не хотят.


Я бы не стала так огульно обвинять ни молодёжи, ни их родителей. Упущений много, много потерянного...но не всё так трагично.
Посмотрите виде ...и такого не мало, сама была свидетелем подобных, добрых и душевных ситуаций незнакомых, молодых людей.
***Смотреть всем!!! Русские заступились за ветеранов и поставили обидчиков на место!*** https://www.youtube.com/watch?v=AC4TUK5nxxU
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№151 Хищник 13 июня 2015 14:46
+4
Интересно. Это что ж, по-человечески о России? Не орды воинственных и голодных ватников на газовой трубе, а люди с этикетом насчет цветов, добровольно убирающиеся на улицах и с совсем не коммунистической Красной Площадью? Неужели где-то медведь сдох?
№152 Virag 13 июня 2015 17:48
0
Цитата: Рустам
Вот одно, что в России плохо на данный момент-это ужасная невоспитанность подрастающего поколения, нравственная испорченность. А это все в большей части вина их родителей, не воспитавших их должным образом.Им не привито никакого уважения к старшим. Это просто ужасно, как они ведут себя в общественных местах, один мат изо рта выходит, и многое другое в их поведении... посмотрите как одеваются нынче , не только молодое поколение, это полный разврат! Одну дырку, извините за выражение, только и прикрывают. А если и дальше в таком развитии будем идти то и ее откроют.Просто ужасно это все, куда мы катимся народ. Запад,оплот сатаны, навязал нам это все дерьмо. И самое ужасное, что для людей все это стало нормой, и слышать даже о нормальном поведении и жизни не хотят.


Увы, и молодежь из кавказских республик ведёт себя зачастую не так, как в родных городках и аулах. Только не нужно говорить, что они учатся плохому поведению у наших сверстников. Видимо, здесь играет роль, что в ауле они тоже бы рады вести себя вольно, но по голове получишь, а здесь за ними не следят родственники.

Молодежь разная, как и их родители... Если папаша сидит в метро в трусах-шортах, в раскоряку, ноги в шлёпанцах, но сын, скорее всего, вряд ли будет научено- как одеваться в городе.
№153 Сергей-76 13 июня 2015 19:50
+3
Еще бы добавил к тому сказанному. Чем мы разительно отличаемся от Запада, в своё время сказала Марина Цветаева: "Неправда денег в русской душе невытравима!"
№154 Above_name 14 июня 2015 00:34
+1
Да уж ! The Telegraph явно консультировали британские учоные.

"Субботник – это день, когда жители российских городов добровольно приводят в порядок улицы " - и бесплатно ,Карл !

" В России находится самое холодное обитаемое место на планете – Оймякон."
Фурсенка дотянулсси !!Станция "Восток" в Антарктиде обитаема.
№155 Сергей_Буздалин 14 июня 2015 09:08
0
неожиданно от Telegraph
№156 Darkatt 14 июня 2015 14:33
0
Даже не приврали !
№157 OLGA2007 20 июня 2015 15:29
0
Хорошая статья, а комментарии, просто класс, правда не все)))