Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Когда наступит день «Д»?

Когда наступит день «Д»?

Украинские облигации резко просели в ожидании дефолта. Только за последние дни они потеряли почти 10% от своей стоимости. Выгодная сделка для тех, кто уверен в экономике Украины – можно купить сейчас долги Киева с огромной скидкой, чтобы навариться на них в 2017 году.

Министр финансов Украины, госпожа Яресько, попросила кредиторов списать Киеву 40% долга. Кроме того, она же заявила вслух, что дефолт не окажет никакого влияния на рядовых украинцев.

Сигналы вполне однозначные. Тем не менее на календаре вот уже 13 июня, а Киев всё ещё официально не объявил дефолт. Когда же нам ждать часа «Д»?

Аналитики «Блумберга» составили минное поле из 11 опасных дат, которые должны будут в ближайшее время преодолеть киевские финансы. Ближайшая точка – 15 июня, понедельник. Вот очищенный от политики перечень красных кружочков на календаре:

15 июня. Первый обзор МВФ

МВФ требует от Киева, чтобы последний уговорил кредиторов списать ему часть долгов. Если Киеву не удастся уговорить на это кредиторов к 15 июня – а ему, судя по всему, уже не удастся – МВФ может приостановить своё сотрудничество с Киевом и отказаться выдавать Киеву очередной мешок денег (1,7 млрд долларов) на затыкание самых актуальных финансовых дыр.

20 июня. Выплата 75 миллионов долларов (России)

Россия не стала требовать с запутавшегося в долгах Киева досрочно погасить кредит в 3 млрд долларов, который Киев получил ещё при Януковиче. Однако платить проценты Киеву всё же придётся, равно как придётся Киеву выплатить и основное тело долга в декабре, когда подойдёт срок уплаты.

Конечно, 75 млн долларов – небольшая сумма, даже для нынешней разорённой Украины. Но далеко не факт, что в бюджете останется к 20 июня даже эта сумма. Сейчас любая соломинка может сломать хребет перегруженной свинье.

27 июля. Срок выплаты долга Укрэксимбанка

Государственному экспортно-импортному банку Украины нужно погасить 750 млн долларов задолженности. Это уже существенная для Украины сумма, и далеко не факт, что банк сумеет её погасить. Собственно, банк должен был вернуть денежки ещё 27 апреля – кредиторы уже дали банку 3 месяца отсрочки. С некоторой долей вероятности 27 июля банку придётся уже объявлять дефолт.

15 сентября. Второй обзор МВФ

В этой точке МВФ будет решать, снабжать ли Киев очередным траншем в 1,7 млрд долларов или уже не стоит.

23 сентября. Выплаты по суверенным бондам

Тут Киеву надо будет выплатить 500 млн долларов по евробондам. Аналитики Меррил Линч полагают, что это будет очень серьёзным испытанием для киевских финансов.

13 октября. Выплаты по суверенным бондам

Ещё одна существенная сумма к выплате, 600 млн долларов.

15 декабря. Третий обзор МВФ

Если к этому моменту МВФ будет по-прежнему доволен Киевом, Киев получит ещё 1,7 млрд долларов.

20 декабря. Выплаты по русским бондам

А вот тут Киеву придётся вернуть 3 млрд долларов, которые он взял у России во времена Януковича, непосредственно перед государственным переворотом.

Если Киеву удастся продержаться до этой точки, то трёхмиллиардная гиря практически гарантированно отправит его финансы ко дну: особенно если Вашингтону не удастся окончательно продавить МВФ и МВФ сумеет зажать хотя бы один из трёх траншей.

Подведу итог

Как видите, Киеву будет очень непросто избежать дефолта. При этом я не готов разделить оптимизм госпожи Яресько, которая полагает, будто дефолт особо не отразится на рядовых украинцах.

Во-первых, Украина очень сильно зависит от импорта – например, 80% бензина и дизеля поступает на Украину из-за рубежа. Импортируются и многие другие товары первой необходимости.

Во-вторых, после дефолтов такого рода курс национальной валюты устанавливается исходя из объёма золотовалютных резервов и количества напечатанных денег. А золотовалютные резервы Киева не просто на нуле – они уже ушли в отрицательную отметку.

Это значит, что дефолт просто раздавит курс гривны, и тот же литр бензина будет стоить на Украине не 20 гривен, как сейчас, а в разы, если не на порядки больше. После чего украинцам придётся не только ставить личный автотранспорт на прикол в гаражи, но и с ужасом следить за ежедневно меняющимися ценниками в магазинах – как это было в России в 1992 году, когда рубль обесценился за год в 20 раз.

Впрочем, кое-в-чём госпожа Яресько права. Если Вашингтон всё же сумеет продавить МВФ, это резко повысит вероятность глобального конфликта.

Ну а экономические трудности, пусть даже серьёзные, это всё же лучше, чем война, которую американцы намерены вести в том числе и на территории Украины.

Пишет Фриц Моисеевич Морген
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Мичман 15 июня 2015 14:36
+13
За что боролись,на то и напоролись.Аминь!
№2 Arsss 15 июня 2015 15:13
+9
Ничего особого не ждите. Украину будут держать на плаву ровно столько сколько нужно будет долбать Россию.

"МВФ продолжит кредитовать Украину даже после дефолта

Глава Международного валютного фонда Кристин Лагард заявила, что МВФ готов выделить дополнительную финансовую помощь Украине в случае, если переговоры с кредиторами о реструктуризации долга зайдут в тупик и киевские власти объявят о невозможности обслуживать ранее полученные займы".
https://lifenews.ru/news/155558
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№3 Georgey84 15 июня 2015 15:36
+3
Само собой. Никто другого и не ожидал. Потому кредиторы и не идут на уступки. Знают ведь, шайтаны, что пиндосы все равно деньги выделят своему укропроекту и будет что прибрать в свои карманы spiteful
№4 ЦэУевропа 15 июня 2015 16:17
+2
А силенки то хватит? свинья то жирная центнера на 2 долго не поудерживашь))) Да и сожрать с голодухи может. Они свиньи такие когда голодные свирепее любого волка.
№5 Georgey84 15 июня 2015 17:40
+2
Не беспокойтесь. Деньги будут давать только на войну. Через годик хохлам заработать хоть какие-то деньги в Укрорейхе можно будет только в "должности" карателя.
№6 pollar 15 июня 2015 14:36
+6
День Д - дерьмо, день Ж - ж-па! Второе предпочтительнее.
№7 aleshim680 15 июня 2015 15:03
0
Ж-ж-па это событие. А полная ж-ж-па это комплекс мероприятий. Второе предпочтительнее.... fellow
№8 Секхмет 15 июня 2015 15:04
+15
Дефолт это не конец...Это можно сказать начало.
У нас было два дефолта при Борюсике Вечнопьяном...
Ну мы же как то выжили...
Нельзя думать что дефолт это чуть ли ни конец света для государства...
Это очередной передел собственности.
Те же инвесторы прихватизируют гос.собственность...Как в своё время Пендосню приватизирована наши месторождения полезных ископаемых и ведущие заводы и энергетическую отрасль..
До сиих пор выгнать не можем,некоторых ..
В особливости Сороса...Этот вообще,как клещ...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 Suxar78 15 июня 2015 16:11
+8
Цитата: Секхмет
У нас было два дефолта при Борюсике Вечнопьяном...
Ну мы же как то выжили...

С небольшим НО.
У нас дефолты были по внутренним долгам, а не по внешним. И у нас были остатки промышленности, пусть и сырьевой, но были.
№10 Секхмет 15 июня 2015 16:17
0
По каким внутренним долгам?Там то же банки были завязаны,по самое небалуй...А банки привязаны к ЦБ..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№11 Suxar78 15 июня 2015 16:21
+1
Ну и что банки? Это частные лавочки, ЦБ только регулятор, его хата с краю.
С ГКО то же весело было, это была бумага внутреннего займа, и не важно что их покупали иностранцы. Все действия с ними полностью подчинялись нашему законодательству.
№12 Артем Артемов 15 июня 2015 14:37
+5
Закупаем семки и квас, садимся в продавленный диван и ждемс спектакль. Российский футбол и укропский гопак, что еще надо для веселья.
№13 Алексей.Т 15 июня 2015 14:43
+8
Когда сборная России показывает очередной футбол - мне уже ничего не хочется...
№14 Артем Артемов 15 июня 2015 14:44
+2
Вы писсимист
№15 steeler5 15 июня 2015 15:05
+3
по поводу футбола присоединяюсь, зажрались
№16 Артем Артемов 15 июня 2015 16:04
+12
вы не правы, очень не правы, у сборной еще все впереди, мы еще не проигрывали Монголии, Непалу, Бангладеш и сборной о.Пасхи.
№17 Nikky 15 июня 2015 16:19
+2
applodisment lols
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№18 Пров Фомич 15 июня 2015 15:10
+7
а вот увидите - укропы пошлют на общеизвестный адрес как кредиторов так и Россию. и что будет делать центробанк ?? утрётся и в суд подаст ? так суды дело долгое могут тянуться годами. а нужно сейчас максимально обрушить украинскую экономику. эмбарго на все их товары, всем хохлам отменить разрешение на работу. то есть жить - пожалуйста, работать только при наличии статуса беженца.газ перекрыть на переучёт до нового года или авария там какая нибудь - форсмажор. блокировать украинские порты или как минимум Мариуполь, силами ополченческого флота.
№19 дихлофос 15 июня 2015 15:26
0
Та у ополчения пока авианосцев нет.
№20 antonmirage 15 июня 2015 15:44
+1
Во истину Фомич!
Я ранее писал, отключив поставки через Украину газа, после первых выстрелов на Украине, в результате действий непреодолимой силы (форс-мажор), Россия сохранила бы:
1. Большое количество человеческих жизней,
2. Деньги и ресурсы,
3. Авторитет власти как внутри, так и снаружи страны,
4. Контроль на всей территорией Украины.
А далее: отменить официальный курс гривны к рублю, просто не производит операции Центробанк и всё. Донецкие и Луганские регионы беженцы пожалуйста, остальные идите и порядок наводите в своей стране. А то понаехали молодцы и демпенгуют рынок труда. В этом Украина Россию уже уделала. И нечего тут жить. у себя порядок наведите сами, а то российские войска!
Другие регионы просто не пускать. Только повидаться с родственниками раз в месяц на пару дней, за нарушение запрет на въезд.
Эмбарго не надо, пусть продают нам за наши рубли. Остальные валюты не берём. И за газ тоже в рублях пожалуйста.
На работу не брать, пусть едут домой порядок наводить.
Блокировать порты тоже не надо это уже военная угроза.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№21 Laris 15 июня 2015 17:19
0
На украине есть и вменяемые люди. И что - их тоже под нож? Та же Одесская обл.... И еще - ломать не строить. Восстанавливать потом украину предстоит России и принимать в единое экономическое пространство.

И еще - у России ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед европой по поставкам газа. США именно то и надо, чтобы Россия перестала поставлять в европу газ и настроить европейцев против россиян. Вы считаете что это был бы хороший ход? настроить европейцев против РОссии? европа необходима России как нейтрал или союзник.
№22 Georgey84 15 июня 2015 17:42
0
Европа как нейтрал или союзник? Да Вы наивны как ребенок! what
№23 antonmirage 18 июня 2015 18:28
0
Уважаемый! Я не настаиваю. Можно не отключать! Можно просто заявить!Типа "зрада", это раз.
у России ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед Европой по поставкам газа

Не спорю, но все обязательства подтверждаются документально. А Форс-мажор это международно принятая договорная форма. А это уже наши права.
И самое главное, уважаемый, я говорил про человеческие жизни! Война была бы по любому, были бы санкции, разбирательства, обвинения, власти это надо, что бы оправдать своё существование. Но был бы и рычаг, на который можно было нажать и при этом усиленно апеллировать к мирным основам этих действий.
Ещё раз повторю сохранили бы много жизней, построек, инфраструктуры, показали бы свой умение и желание отстоять своё мнение, да и гастарбайтеров было бы поменьше, а уже весь город пестрит жевто блакитными номерами машин.
Но..... власти надо оправдать своё существование.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№24 brig12345 15 июня 2015 15:54
+2
Цитата: Пров Фомич
.газ перекрыть на переучёт до нового года

А вы в курсе, что этим газом питается Крым? Перекрыть его Украине можно, а как же наши базы и жители Крыма?
№25 grafsuvorov 15 июня 2015 17:16
0
Не согласен! Крым обеспечивает себя газом, даже с избытком...Вот посмотрите .https://www.vestifinance.ru/articles/40643 А с электричеством дела похуже...
№26 aleshim680 15 июня 2015 15:14
+5
А что Вы хотите, моя супруга (по жизни , глубоко аполитичная женщина) , после начала майдауна не отходит от телика, знает все нюансы и всех героев укр.действа. А покидая дом по хоз. делам на пару часов, по приходу с порога :" Ну , что там у хохлов новенького?" Правда при анализе основных событий в Укре, она семки не грызет ,а вяжет на спицах, что очень полезно для домашних.... tongue
№27 ВЫдрик 15 июня 2015 14:38
+7
Перефразируя классика:
"Тот, кто, выбирая между экономиическими трудностями и войной, выбирает экономические трудности, получает в итоге и экономические трудности и войну."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№28 ВОВА 63 15 июня 2015 14:43
+1
А есть ли хоть один положительный сценарий?
----------
Я родился и вырос в СССР
№29 Птица Квезаль 15 июня 2015 14:45
+5
Угу, все положительные. Пиндосы всех и во всех смыслах положить готовы за свои интересы.
№30 Irina S 15 июня 2015 14:48
+2
Есть много. Но все - нереальные.
№31 steeler5 15 июня 2015 15:27
0
у хохлов будет бесплатный пассивный секс со всеми кто этого пожелает
№32 Петрова Елена 15 июня 2015 14:45
+7
Боюсь, что США и его марионетка МВФ перепишут на лету правила игры и продолжат финансировать Украину несмотря на ее отказ платить России. Америке ну никак не выгодно банкротство бывшебратьев. Америка полностью похе...не совсем соблюдает международные законы - писаные и неписаные.
№33 Анастас 15 июня 2015 14:53
+5
ежики задумчиво:

США в последние дни проявляют очень большую активность, с точки зрения изрыгания словесов по "украинскому кейсу". Это свидетельствует об их сильном волнении. А вот почему это самое волнение возникает, если всего делов - показать России дулю и продолжить финансировать Украину через МВФ - непонятно.

Вообще же, когда речь заходит о дефолте по еврооблигациям, да еще размещенным на Ирландской фондовой бирже, да еще по англо-саксонскому праву, да еще с гарантом в лице (как мы слышали) Дойче Банка... В общем, когда речь заходит об этом, все так неоднозначно...
№34 Яра 15 июня 2015 14:46
+5
Фраза "Если Вашингтон всё же сумеет продавить МВФ" странна, так как это один из карманов - инструментов США. Америкосы не будут разбрасываться деньгами МВФ, но если им проект "Украина" еще нужен, если он еще не выполнил своих функций (большая война с Россией), то уж на погашение процентов и очередных платежей МВФ даст денег однозначно, для приличия повыпендривается, но даст.
№35 NordStrym 15 июня 2015 14:53
0
В Донецке у здания облгосадминистрации 15 июня проходит митинг жителей поселка Октябрьский.

Очевидцы сообщают, что жители поселка, который находится под регулярными обстрелами украинской армии, перекрыли улицу Артема.

«Единоначалия, как и общего требования нет. Кто-то требует убрать технику из жилых районов, другие — наступать на украинскую армию», — прокомментировал ситуацию находящийся на месте события, журналист Андрей Бордулин.
№36 Favens 15 июня 2015 15:00
0
№37 Georgey84 15 июня 2015 15:18
+3
Этот Захарченко с Плотницким доиграются в свои игры по перемирию. Если бы их дома бомбили ВСУ, чтобы они сейчас скулили? Пусть засунут свой Минск-2 в свои задницы russian
№38 Favens 15 июня 2015 15:28
+1
За Плотницкого не знаю. А вот дома Захарченко (в районе аэропорта) уже нет - разбит.
№39 Морин 15 июня 2015 15:28
+2
Ну да... эти ребята самостоятельны и принимают решения сами!))))))
А я-то думал кто же виновник минского сговора biggrin
№40 Georgey84 15 июня 2015 15:33
-4
Согласен. Они марионетки. Но если не нравится такая роль - пусть уходят в отставку. Им самим не противна их роль? Если нет, то они ничем не лучше Вальцмана с Яйценюком. Может те тоже хотели бы как лучше, а вот пиндосы держат за яйца и не велят заниматься самодеятельностью.
№41 brig12345 15 июня 2015 15:59
0
Цитата: Georgey84
Этот Захарченко с Плотницким доиграются в свои игры russian

Неужели непонятно, что они люди подневольные? Там Москва рулит.
№42 Georgey84 15 июня 2015 16:22
+1
См. мой комментарий выше.
А вообще Москва тоже может доиграться в свои прозападные игры. Лично меня уже достало выслушивать больше года оправдания по поводу всяких санкций. Прям конец света - санкции. Заткнитесь уже, господа политики, по поводу санкций и не обращайте на них внимания. А чем больше вы говорите о них - тем дольше они будут действовать.
№43 Laris 15 июня 2015 17:27
+2
Вам стало скучно и войны захотелось? третьей мировой. Говорят что она реально висит у всех на носу. И только благодаря Путину, разумным европолитикам (там есть такие) и наличию стран ШОС - еще не началась. Аккуратно со своими желаниями - иногда они исполняются.!!!
№44 Georgey84 15 июня 2015 17:33
0
Я вообще-то имел в виду то, что надо не про санкции говорить, а про решение внутриполитических проблем (с внешней политикой все более или менее нормально). И реально их решать.
№45 2M62 15 июня 2015 14:53
+1
Если МВФ не даст нам денег, ему будет вручена нота "ганьбы", а это вам огого как серьезно!!!
№46 олегсандр 15 июня 2015 14:55
+2
Цитата: Артем Артемов
Вы писсимист

писсимист... проверочное - пися или писся?
№47 jel.vi 15 июня 2015 16:14
0
Скорее - реалист.
----------
jel.vi
№48 aystenki 15 июня 2015 14:57
+3
15 июня. Первый обзор МВФ МВФ требует от Киева, чтобы последний уговорил кредиторов списать ему часть долгов. Если Киеву не удастся уговорить на это кредиторов к 15 июня – а ему, судя по всему, уже не удастся – МВФ может приостановить своё сотрудничество с Киевом и отказаться выдавать Киеву очередной мешок денег (1,7 млрд долларов) на затыкание самых актуальных финансовых дыр.

15 июня было вчера. Известны результаты?
№49 Анастас 15 июня 2015 14:59
+5
ежики хихикают:

Нет. Что лучше всего свидетельствует о "результативности" этих самых результатов.
№50 Морте 15 июня 2015 15:12
0
...задумчиво щекоча ежикам нос травинкой


Похоже, день "Д", он же день "П" наступит, когда надо будет возвращать России 3 ярда. МВФ до этого будет играть по правилам, меняющимся в соответствии с интересами Штатов. Что характерно – все за счёт ЕС.
№51 С-700 15 июня 2015 15:18
+3
15 июня 2015 года, Понедельник, 15:18 - ещё сегодня
Или настолько трудно прошли праздники?biggrin
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№52 aystenki 15 июня 2015 16:36
+1
biggrin Ребенок передвинул "окошко" на календаре, вот я и "потерялась" во времени. Но в любом случае результаты за сегодня должны быть известны)
№53 Georgey84 15 июня 2015 15:19
+3
У нас с отменой летнего времени время изменилось лишь на 1 час, а не на 1 день. Это сегодня 15 июня smile
№54 NordStrym 15 июня 2015 15:35
+2
Вчера?? По моему сегодня 15 июня)
№55 Suxar78 15 июня 2015 16:15
+1
Во Владике уже вчера.
№56 Историк 15 июня 2015 14:58
+1
А я вот думаю о представителе РФ в МВФ. Кто это и чем он думает и как голосует по поводу кредита окрАине?
Такое впечатление, что америкосы хотят проблемы окрАины решить за чужой счет.
Сами америкосы вообще свои взносы в МВФ делают регулярно? А то ведь и МВФ могут через окрАину обанкротить, и РФ и другие останутся с носом.
№57 Петрова Елена 15 июня 2015 15:07
+2
Американцы все свои проблемы решают за чужой счет.
№58 Sergkor 15 июня 2015 15:02
+2
Пока Америке выгодно поддерживать "тело" самостийной Украины в полутрупном состоянии (этакий Зомби)- дефолта не будет.
№59 Sergkor 15 июня 2015 15:02
0
Пока Америке выгодно поддерживать "тело" самостийной Украины в полутрупном состоянии (этакий Зомби)- дефолта не будет.
№60 defender_III 15 июня 2015 15:02
0
Сейчас любая соломинка может сломать хребет перегруженной свинье.

С паршивой свиньи хоть сала шматок.Какое нам дело до её хребта? Как бабло чужое тратить на войку или свои карманы набивать -так бабло нашлось? Вот пусть свой хребет и ломают
№61 riga 15 июня 2015 15:03
+1
пролетело-Гиви ранен тяжело
№62 mab3162 15 июня 2015 15:34
+1
Гиви опровергб хохлы в своём репертуаре - врут, как дышат!
№63 Nikky 15 июня 2015 16:23
+1
Фух, слава Богу! А то услышала по Маяку в три часа в новостях, а опосля как воды в рот набрали. Сообразили видимо там на станции что лоханулись...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№64 ЮлияВ 15 июня 2015 15:04
0
Цитата: ВОВА 63
А есть ли хоть один положительный сценарий?

Бог с вами, уважаемый... Вы о чем? mosking
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№65 Sergkor 15 июня 2015 15:04
0
Мы сами себе с упоение заклинания насчет дефолта читаем. Если посмотреть по прогнозам озвученным на сайте, то дефолт уже несколько раз наступил.
№66 Sergkor 15 июня 2015 15:04
0
Мы сами себе с упоение заклинания насчет дефолта читаем. Если посмотреть по прогнозам озвученным на сайте, то дефолт уже несколько раз наступил.
№67 GORGONA 15 июня 2015 15:05
+5
Франкинштейна по соседству с нами, конечно будут периодически торкать вкалывая денежные вливание, но только что бы это зомби дышало через раз и все. Никто их не будет вытаскивать из дерьма. Полигон для экспериментов и уродец, которого вырастили и натравливают на Россию. Вот и все, что нужно от свидомусов. Но рано или поздно труп все равно начнёт очень быстро разлагаться, тут уже действуют законы природы. И вот тогда там будет настоящее дикое поле, во всей красе. С атомными станциями на минутку. Распад 40 млн. страны даже при видимости сохранения якобы границ, Европе ещё аукнется.Когда роешь яму восточному соседу не надо забывать, что при определённом раскладе это может стать твоей могилой.
№68 Favens 15 июня 2015 15:12
+1
укры вовсю уже верещат о том, что им начали перечаслять первые транши:
"Украина начала получать первый транш кредита МВФ на сумму 5 миллиардов долларов.
Об этом «Экономической правде» сообщила пресс-секретарь Минфина Украины.
По ее словам деньги от МВФ уже начали поступать на счета Нацбанка.
«Деньги поступают не одним траншем, поэтому мы ожидаем, что поступления первого транша закончится до конца текущего дня», – сказала Марчак.
Марчак отметила, что из ожидаемых 5 миллиардов долларов 2,2 млрд адресуются Нацбанку, а 2,8 миллиарда предназначены для Минфина.
Как сообщалось, общий размер программы помощи Украине со стороны МВФ составляет SDR12,348 млрд, или около 17,5 млрд долларов, а первый транш, который будет выделен немедленно, – SDR3,546 млрд, или около 5 млрд долларов.
Совет директоров фонда 11 марта одобрил четырехлетнюю программу, цель которой поддержать реформы украинского правительства, способные восстановить экономику Украины, переживающей кризис на фоне войны с Россией.
Решение МВФ также разблокирует выделение помощи других международных кредиторов.
"
Да это должно произойти сегодня. Поэтому и статья в таком ракурсе... умеют же эти манипуляторы сознанием извратить что угодно...НО ПОДТВЕРЖДЕНИЙ ТОМУ ПОКА НЕТ!
№69 Арина Гарина 15 июня 2015 15:17
0
Лагард заявила о готовности МВФ выделить Украине кредитный транш!!!

МВФ готов выделить Украине второй кредитный транш по программе EFF в объеме $1,7 млрд независимо от результатов переговоров с частными кредиторами о реструктуризации части госдолга. «Скорое завершение долговых операций (в том числе реструктуризации долга — УНИАН) является важным для продолжения программы реформ. И потому МВФ всячески поощряет переговорный процесс и завершение реструктуризации. Однако в случае, если переговоры не будут завершены, а Украина не сможет обслуживать свой долг перед частными кредиторами, Фонд сможет продолжить кредитование Украины как заемщика», — говорится в заявлении.
№70 Jack_BZ 15 июня 2015 15:23
+1
Вспомнил анекдот времён начала 90-х:
В ресторане:
- Нам пожалуйста салатик, два борща, гуляш с рисом, бризоль с картофелем фри, два чая и счёт сразу принесите пожалуйста. А то, боюсь, пока мы поедим, у вас цены вырастут.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№71 steeler5 15 июня 2015 15:24
-1
Делаю ставку на 13 октября!
№72 Strekoza 15 июня 2015 15:45
+8
В Вене завершилась многолетняя судебная тяжба, инициированная частным акционерным обществом «Украинское дунайское пароходство», заявившим о праве собственности на объекты бывшего советского предприятия в австрийской столице, сообщает Wirtschafts Blatt.

Речь идет о трех тысячах квадратных метрах территории с двумя зданиями в Вене, выделенных в 1975 году Австрией Советскому Союзу для размещения там «Дунайского морского пароходства». После распада СССР в 1991 году это предприятие перестало существовать, на его месте обосновалось АО «Украинское дунайское пароходство». Вопрос о том, кто владеет собственностью, полтора десятка лет оставался неясным, указывает издание.

Попытки украинской компании внести изменения в кадастровые документы и стать де-юре владельцем зданий и территории провалились во всех судах. В 2013 году АО «Украинское морское пароходство» обратилось в Верховный суд с иском о признании права собственности на занятый им объект.

Суд отказал украинской стороне и признал собственником объекта Россию. Он вынес свое решение на основании того, что именно Российская Федерация является правопреемницей СССР, и это было официально признано Австрией в 2008 году, указывает газета.
№73 Suxar78 15 июня 2015 16:18
+4
Логично. Именно Россия оплачивала все долги, в том числе и царские.
Хохлы как всегда халявы захотели.
№74 Strekoza 15 июня 2015 16:28
+2
Логика в хохлоумах отсутствует напрочь. Там осталась только жажда халявы. Очень надеюсь, что судебные издержки будет оплачивать Украинская сторона))
№75 Росса Маха 15 июня 2015 16:03
+1
Пустячок, я приятно.... good
№76 С-700 15 июня 2015 16:41
0
Пустячок в 3000 м2 в центре Европы.
"Вы есть много кушать"(с)(Ширли-мырли)
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№77 Росса Маха 15 июня 2015 17:08
0
Для России это пустячок.. У нее, например, посольство РФ в Риме базируется на собственной территории, гораздо больших размеров и не просто в центре Европы, а в Вечном городе...
tongue
№78 октябренок 15 июня 2015 16:51
-3
Цитата: Georgey84
Этот Захарченко с Плотницким доиграются в свои игры по перемирию. Если бы их дома бомбили ВСУ, чтобы они сейчас скулили? Пусть засунут свой Минск-2 в свои задницы russian

А какие свои игры могут быть у шестерок кремля?
№79 Georgey84 15 июня 2015 17:36
-1
Никаких. Уйти в отставку и все. Люди в Донецке уже митинг устраивают. Кому понравится жить под бомбежками, когда твоя власть и в ус не дует и твердит как заклинание "минские соглашения - минские соглашения..."
№80 Торпедо 15 июня 2015 17:18
+1
Понятное дело, свои игры бывают только у шестерок белого дома, брюсселя,берлина и т.д.
№81 vlad07 15 июня 2015 17:27
+1
Пи...расы приде порядок наведе...

Удачи хохлы....вас жалко...

Волки у ваших границ,,, и единственная их мечта разорвать вашу страну на части,,,
Нато кинет по куску каждой из участниц кто имеет претензии на ваши земли,,, и они их получат не сомневайтесь, зря они чтоли вносили взносы в общак...
№82 Борислав 15 июня 2015 17:42
+3
Если МВФ проигнорирует дефолт украины и продолжит финансировать банкрота (а об этом уже заявила глава МВФ К.Лагард), то это будет означать наступление эпохального прецедента по отмене фундаментального принципа МВФ "ничего личного - только бизнес!"
Что это означает? Это значит, что МВФ окончательно скинет с себя овечью шкуру и предстанет в своём истинном волчьем обличии - верного проводника воли СГА, который сделал ставку на войну с Россией.
Стоит ли России и дальше оставаться в такой организации и продолжать платить членские взносы, которые МВФ не стесняясь тратит на закупку вооружений и оплату услуг киевских нацистов?
№83 Полиграф Шариков 15 июня 2015 21:36
0
russian дефолт - вещь хорошая и нужная но на хрен это надо?
----------
Я не господин, господа все в Париже!