Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Проханов – Венедиктову: Либералы боятся возмездия

Проханов – Венедиктову: Либералы боятся возмездия

В воскресенье, 14 июня, в эфире телепередачи «Список Норкина» на НТВ, возможное возвращение памятника Ф.Э.Дзержинскому на Лубянскую площадь обсудили главный редактор газеты «Завтра» Александр Проханов и главный редактор радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

Отвечая на вопрос ведущего о том, что будет символизировать возвращение памятника Дзержинского на Лубянку, Александр Проханов сказал:

«Несколько моментов. Первое — в 1991 году этот памятник был снесен в результате либеральной революции, и эта либеральная революция снесла не только памятник, но и страну, всю в целом. Теперь происходит медленное, неуклонное восстановление нашей державы, и потому пора восстанавливать памятники, связанные с этой державой. Второе — для меня восстановление этого памятника вовсе не значит начало нового террора, новые чекистские расстрелы или там рвы, полные трупов. Это памятник такого же порядка, как памятник Вучетича советскому солдату в Трептов-парке, как Мамаев курган, который сделал Вутечич, как его памятник перекующего мечи на орала. Это — шедевр. Это шедевр советской эпохи. И поэтому этот памятник, когда он займет место на этой Лубянской площади, он завершит тот восхитительный ансамбль, который там сложился.

Если быть до конца логичным, мы смели этот памятник как символ террора и чудовищных спецслужб, но там осталось три здания, великолепных, они еще в большей степени символизируют ЧК, КГБ, МГБ. Давайте и их снесем! Давайте снесем всё, что связано с советским периодом. Давайте снесем и Родину-мать, как они и хотели сделать. Нет! Настала пора возвращать памятники как символы исторического времени, а не как начало неких новых преобразований.

Алексей Венедиктов так ответил на тот же вопрос: «Ну, во-первых, я бы разделил Дзержинского и его памятник. Есть человек — Феликс Эдмундович Дзержинский — историческая личность, ушедший в двадцать шестом году. Я абсолютно уверен, что он был бы расстрелян Сталиным в 1937 году. Все его заместители были расстреляны. Все люди, которые были с Дзержинским в самом начале, все заместители председателей коллегии ЧК были расстреляны. И Дзержинский был бы там же в 1937-м, я не сомневаюсь. Но есть памятник, и я, кстати, очень поддерживаю идею референдума, потому что нужно понять отношение людей к этому символу. По-разному воспринимается. Для меня это символ террора, для меня он — кровавый палач. Как символ, а не как человек. И, безусловно, восстановление памятника, если москвичи решат, пусть восстановят».

Комментируя в дальнейшем голосование в студии, во время которого 71% присутствовавших проголосовали за то, что возвращение памятника Дзержинскому на Лубянскую площадь будет означать для России шаг вперед, Алексей Венедиктов пытался надавить на собравшихся: «Это точно повторяет голосование на XVII съезде партии, когда 70% депутатов XVII съезда партии были расстреляны в течение четырех лет. Они голосовали за Сталина, а потом были расстреляны. Получить хотели — вот и получили.

Я не пугаю, я предупреждаю: это ответственность тех, кто голосовал».

Ему ответил Александр Проханов: «Наши либералы, которых блистательно представляет господин Венедиктов, очень мнительны, им постоянно чудятся расстрелы.

Им постоянно чудятся расстрелы под каждой кушеткой, на каждой площади. Во время демонстрации они боятся, что на них вылетят казаки и начнут их рубить. Видимо, наши либералы очень нашкодили стране, они боятся возмездия. Не бойтесь, вас не будут расстреливать — вы не опасны. Вас очень мало! Вы стухли! … На вас нельзя тратить пули, на вас нужно потратить один залп дивизионной артиллерии».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 кластер612 15 июня 2015 18:34
0
Как это не странно и не нелогично, но правы оба, и оба не правы. Россия господина Венедиктова - самостоятельная демократическая держава со всеми атрибутами государства, но управляемая "общечеловеческими ценностями", т.е. извне. Россия глубоко уважаемого мной Проханова - автократическое строго ранжированное ультрапатриотическое просталинское государство, где никто , кроме вождя мнения своего иметь не может! Ни то, не другое меня не устраивает! Я хочу жить в Великой свободной стране РОССИЯ, где каждый человек думает по своему, но все стремятся к своему процветанию и процветанию своей страны одновременно. И это "по своему" не включает национализм и стяжательство за счёт других! Я за ту РОССИЮ, которую мы с Вами творим сейчас!
№2 Boriss73 15 июня 2015 18:52
0
Скажи где берёшь, мне аж завидно стало!
№3 кластер612 15 июня 2015 19:09
+15
А знаешь, Боря, беру у Пушкина, беру в статьях Ленина, беру в произведениях у того же великолепного Проханова, беру в ответах Путина на всех встречах с гражданами России, беру в произведениях Достоевского и Толстого, беру в воспоминаниях о жизни моей 80-летней матери, беру в восторге от акции "Бессмертный полк", беру у Михалкова в его Бесогоне. Да, наверно и в 100 граммах прекрасного дагестанского коньяка у меня на столе. Рекомендую! Российские дагестанские настоящие коньяки во много раз лучше французских!
№4 URSUS 15 июня 2015 19:46
+3
с дагестанским коньяком может поспорить ставропольский "старейшина 7",прекрасная штуковина, армянский "ной" и "вершина Армении5"в том же списке(беру средние коньяки,доступные),это к слову о коньяках!а насчёт этого спора о Дзержинском,я лично ЗА памятник!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№5 Boriss73 15 июня 2015 21:49
-1
Почему "за"? Что ты знаешь такого, что "за"?
№6 ku202 15 июня 2015 23:54
+7
Памятники вообще не следует сносить! В России памятники просто так не ставят! А почему павиан с эха масквы есчо не в Израиле? С этой гамадрильской шевелюры варежки целому блоку на зоне связать наверное можно! На зону его, пущай пользу приносит!
№7 Alex_Kent 15 июня 2015 20:04
+1
По поводу твоей патетики.
Если хочешь жить в Великой и свободной стране РОССИЯ, то памятники и память о Дзержинском и Сталине помогут тебе уберечь твой восторг от посягательств на него zavgar(ов) https://kafanews.com/novosti/103232/feodosiytsev-priglashayut-prinyat-uchastie-v-aktsii-bessmertnyy-polk_2015-05-07
№8 Victor 1 15 июня 2015 20:40
+5
[quote] кластер612 Как это не странно и не нелогично, но правы оба, и оба не правы. Россия господина Венедиктова - самостоятельная демократическая держава со всеми атрибутами государства, но управляемая "общечеловеческими ценностями", т.е. извне. Россия глубоко уважаемого мной Проханова - автократическое строго ранжированное ультрапатриотическое просталинское государство, где никто , кроме вождя мнения своего иметь не может! Ни то, не другое меня не устраивает! Я хочу жить в Великой свободной стране РОССИЯ, где каждый человек думает по своему, но все стремятся к своему процветанию и процветанию своей страны одновременно. И это "по своему" не включает национализм и стяжательство за счёт других! Я за ту РОССИЮ, которую мы с Вами творим сейчас!



[quote]Мы должны пойти и объяснить каждому рабочему и крестьянину, что средства нам [России] нужны для того, чтобы двинуть наши заводы, чтобы иметь в достаточном количестве свое сырье, чтобы нам не быть в такой зависимости от заграницы, в какую можем попасть, если будем строить развитие нашего хозяйства исключительно за счет ввоза из за границы…

"Я не проповедую здесь того, что мы можем изолироваться от заграницы. Это абсурд, этого и не нужно совершенно. Но для того, чтобы не попасть в кабалу от заграничных капиталистов, которые следят за каждым нашим шагом, и когда он неверен, они его немедленно постараются использовать, для этого мы должны работать изо всех сил."

Феликс Дзержинский[/quote]


Я также как многие за СИЛЬНУЮ РОССИЮ... , но к сожалению сейчас кроме ура-патритизьма, люди заняты банальным решением бытовых проблем. И попробуй не реши.
Моё мнение такого... СТРОИТЬ КРЕПОСТЬ должны профессионалы, а массы помогать не создавая видимость работы, и надрывать горло громкими лозунгами, не тем паче занимать лебаристическую позу перед западом от имени "большинства здравомыслящих России".
№9 Boriss73 15 июня 2015 21:36
0
Я тебе две табуретки подарю, тока смотри, чтобы жопе не больно сидеть было. Определись лучше что ты хочешь, а то твоё "Я хочу жить в Великой свободной стране РОССИЯ, где каждый человек думает по своему, но все стремятся к своему процветанию и процветанию своей страны одновременно. И это "по своему" не включает национализм и стяжательство за счёт других! Я за ту РОССИЮ, которую мы с Вами творим сейчас!" вашпе непонятно! Такого, далеко не нового, либерально-культурного, прости, говна, страна по моему наелась до отвала. С этаким замечательным вектором развития мы вообще никуда не доковыляем с тобой, ты не злись, но напомнил мне горбачёва, повторю - не путай искренность с хамством. Просто у тебя все немного правы, опять же немного не правы, но правильно вот так-хрен знает как! Скажи что ты видишь?
№10 injenegr 15 июня 2015 21:59
+2
За дагестанские коньяки, а конкретно кизлярского завода - отдельный плюсик.
Ибо это хорошо, равно как и виноградная водка трёх сортов, а также кизиловая тутовая. М-м-м...
№11 Ba33y33a 16 июня 2015 12:50
+1
Если это Лезгинка. Кизлярского государственног коньячного завода Багратион, то да.

з.ы. Бывший коньяк "Сараджеыв" кстати
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№12 Suxar78 15 июня 2015 19:10
+9
Россия по чисто территориальным причинам никогда не сможет быть полностью контролируемой, по крайней мере в ближайшем будущем.
Что касается Сталина, то он, по воспоминаниям современников, всегда выслушивал оппонентов и никогда их не перебивал. Так что насчет того что есть только мнение вождя, вы немного перегнули.
№13 VVictor 15 июня 2015 20:12
+2
Очень правильно.
Не прав Проханов и тем более не прав Венедиктов.
Памятнику Дзержинскому не место в центре Москвы. В центре должен быть памятник Сталину, но ни один из существующих не подходит, этот памятник должен показать основателя государства, выигравшего войну и запустившего спутник. А Дзержинскому самое место там, где он и есть сейчас - в парке на берегу реки.
№14 Suxar78 15 июня 2015 20:15
+1
Чего Сталину делать на Дзержинской площади?
Там недалеко есть Старая площадь.
№15 VVictor 15 июня 2015 20:41
-4
На Дзержинской площади должна быть какая-нибудь скульптурная группа с белыми, красными и зелёными. Сталину место где то рядом, на Старой площади, например.
№16 Никита 15 июня 2015 21:29
-2
Цитата: VVictor
На Дзержинской площади должна быть какая-нибудь скульптурная группа с белыми, красными и зелёными.


На Лубянской площади, носящей свое название с средних веков (в честь части Великого Новгорода) стоял ФОНТАН!
№17 VVictor 15 июня 2015 23:28
-1
Фонтана там больше не будет, скорее всего. Лежит камень - и пусть себе лежит, символ достаточно яркий. Но памятник Дзержинскому пусть останется там, где он сейчас. Не надо будить бесов.
№18 Тень авианосца 15 июня 2015 21:13
+1
Председателю Государственного Комитета обороны,Иосифу Виссарионовичу Сталину,как спасителю страны,памятник должен быть установлен по месту его основной работы-на территории Кремля.А памятник Дзержинскому и сейчас хорошо стоит.
№19 Тень авианосца 15 июня 2015 20:59
-4
А зачем спорить,можно и выслушать в последний раз,зная наперед,что завтра оппонента уже не будет.
№20 Suxar78 15 июня 2015 22:23
+3
Прочитайте воспоминания тех, кто был на совещаниях у Сталина, прежде чем распространять этот дикий бред, про последнее слово.
№21 Дуло 16 июня 2015 06:04
-1
А Вы прочитайте воспоминание тех, кто посмел перечить Сталину, может и поймёте почему не перечили остальные.
№22 TNA2211 15 июня 2015 19:20
+4
так не бывает. Надо выбирать. А Ваша гласность и плюрализм мнений довели до того, что мы имеем. Есть вещи, которые лучше не говорить, но думать можно. Ведь не зря придумали пословицы "Молчание - золото", "Язык мой- враг мой", "Слово не воробей, вылетит не поймаешь", а вот замечательные слова в музее фортификационных сооружений в Балаклаве "Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!". А это Ваше каждый думает по своему, говорит что хочет до добра не доведет.
№23 Никита 15 июня 2015 21:25
0
Возвращаться так возвращаться-до октпереворота на месте памятника на площади был замечательный красивейший фонтан работы Ивана Вители, которому в этом году исполнилось бы 180 л Его и надо восстановить, тем более, что его основа сохранилась!
№24 Тень авианосца 16 июня 2015 02:13
+2
Продолжая. Никиту № 21 от 21:25
А в здании КГБ на Лубянке,раньше был банк или публичный дом?
№25 Лев Иванович 16 июня 2015 09:00
-3
Чтобы жить в таком государстве, нужно изгнать жидов, вместе с придуманными ими религиями и вернуть наше учение.
№26 Колобок 16 июня 2015 10:13
+2
Цитата: кластер612
Россия господина Венедиктова - самостоятельная демократическая держава со всеми атрибутами государства, но управляемая "общечеловеческими ценностями", т.е. извне.


Уважаемый,Вы понимаете что говорите как шизофреник?

У Вас в одном предложении два взаимоисключающих утверждения.

Квадратные арбузы не катаются!

Это раз.

И вот Вам два.

Дальнейшие ваши утверждения не менее шизофреничны.

Цитата: кластер612
Я хочу жить в Великой свободной стране РОССИЯ, где каждый человек думает по своему, но все стремятся к своему процветанию и процветанию своей страны одновременно.


Не будет никогда не будет существовать страна где каждый думает по-своему.

Людей тогда ничего не будет объединять!!!!

Людей объединяет идея, смысл, который воплощается в культуре, морали, законах в конце концов если они нормальные.

П.С. Маленький штрих. Вы мыслите химерами.
но все стремятся к своему процветанию и процветанию своей страны одновременно.
А если личное встанет в противостояние с общим? И придется выбирать?
Сойдете с ума, как во фразах комментария?
№27 Фэньдоу 15 июня 2015 18:37
-2
Одному чудятся расстрелы,другому залпы дивизионной артиллерии.
№28 defender_III 15 июня 2015 18:59
+20
Зачем так банально?
Каждому "либероиду" -свой ледоруб biggrin
№29 Suxar78 15 июня 2015 19:10
+4
А как же шарфик? Шарфик забыли.
№30 боезапас 15 июня 2015 20:37
+3
Цитата: defender_III
Каждому "либероиду" -свой ледоруб


Ещё недавно .. не мог представить , как могут сбыться Пророчества Серафима Саровского о нашем ( конкретно - теперешнем ) времени. feel
--------
Вот ссылка -
ссылка
Вот цитата -
" .. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется,.."
-------
Пояснение:-
" больше прежнего " , означает - Казнено будет больше народу , чем погибло во всей Гражданской войне. sad
ТО ЕСТЬ - Бог услышит " завывания" либералов , о миллионах казнённых .. И откликнется на эти многолетние завывания.
И либералы на деле узнают , что такое " десятки миллионов казнённых".
---------
shok
№31 Тень авианосца 15 июня 2015 21:20
-2
В передаче прозвучало,что Дзержинский спас 10 000 000 беспризорников.Великий подвиг.
А кто уничтожил 20 000 000 их отцов и матерей?ВЧК,гражданская война или вместе?Обездолить 10 миллионов детей,невиданный в истории "подвиг".
№32 Boriss73 15 июня 2015 21:59
-1
Сволочи блять, про светлый путь нам теперь под коньячок рассказывают. Меня трясёт от этих тупоголовых баранов, всё забыть готовы, нихера память отцов не учит - стадо мычачее.
№33 Ba33y33a 16 июня 2015 14:19
+2
Чет Вы помелочилисьь в чиферьях. Почему не 200 милиардов?
это я о пагубности чтения соженицынов и прочих либеральных народных сказок.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№34 1591585 15 июня 2015 18:38
+27
Проханов есть большой патриот России.
№35 Макошь 15 июня 2015 18:40
-10
Проханов наивный идеалист.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№36 Ba33y33a 15 июня 2015 18:48
+16
Он прежде всего писатель, и не плохой писатель
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№37 Pupkin 15 июня 2015 19:03
-14
Он просто болтун во всём половинчатый. Его принцип: и вашим, и нашим.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№38 Ba33y33a 15 июня 2015 19:39
+4
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Его в чем угодно упрекнуть можно. Наивности, идеаличности, излишней горячности, но не в двуличности. Нет. Вы не правы. А насчет болтуна. Так это работа такая у гуманитариев.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№39 AlexxxxS 15 июня 2015 20:31
+5
Он идеалистичен, излишне горяч, но не более. Последние годы по своим взглядам он меня вообще порадовал, особенно идеей государственности. Жаль что пока дореволюционную Россию не до конца понял. Вообще он один такой в своём роде, его ценить надо. И Жириновский в последнее время всё больше дела говорит.
№40 VVictor 15 июня 2015 23:41
+1
Что за глупцы минусуют бесспорные замечания? Другое дело, что подобных Проханову романтиков просто больше нет, поэтому ему простителен и идеализм, и наивность.
Возможно, всё это игра, но в таком случае игра очень достоверная и последовательная.
№41 Тень авианосца 15 июня 2015 21:03
0
Ер великий наивный идеалист.
№42 Тень авианосца 15 июня 2015 21:03
0
Ер великий наивный идеалист.
№43 Макошь 15 июня 2015 18:38
+26
Великолепно сказал Проханов про либералов. applodisment
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№44 Артем Артемов 15 июня 2015 18:39
+7
Пудель без своей болонки уже не появляется, и где он нашел такую, Ксюша по сравнению с ней "снежинка" на детском новогоднем утреннике.
№45 Вячеслав Валерьевич 15 июня 2015 18:47
+11
Почему-то западные политики и представители медиа, к которым аппелируют наши "либералы", никогда публично не обсуждают своё прошлое.
А потому, что у них расстрелов и казней было не меньше чем у нас, а может и больше. И этого гондона Бенедиктова на публике показывать нельзя, от его рожи мухам плохо становится.
№46 Suxar78 15 июня 2015 19:12
+1
Ну Венидиктов пытался по обсуждать своё прошлое. Каждый раз говорил разное, он истории своей семьи не знает, а вы о прошлом страны.
№47 Инна.Т 15 июня 2015 18:48
+20
"... На вас нельзя тратить пули, на вас нужно потратить один залп дивизионной артиллерии».
Согласна.
№48 Arni 15 июня 2015 18:50
+7
Я вот сам не знаю, хочу ли восстановления памятника Дзержинскому на прежнем месте. Вроде присутствовал при его сносе, вроде всё тогда логичным казалось - сейчас пришло понимание, что были, в принципе, дураками. Вырвались на свободу из психушки и ну этой свободой наслаждаться... Но как сам железный Феликс - история, так и снос памятника - тоже история, которую тоже не следует забывать. А так вернули всё на место - вроде как шито-крыто, стыдиться в своем прошлом нечего. Наверное, через всё нужно было пройти, чтобы понять - в мире не так всё просто. Сейчас Украина бесится. А потом поставят на референдум вопрос о восстановлении памятников Ленину, как пить дать. Типа, "скажем, шо так и було". У меня даже сомнений в этом нет.
№49 Злыдень 15 июня 2015 18:53
+6
Цитата: ванечка
Пусть покупают валидол, памятнику - быть!

Дай Бог! Как бы богохульно оно не звучит с другой стороны :)
№50 Акуна Матата 15 июня 2015 18:54
+24
Почему-то никто не вспоминает, что именно ведомство под руководством Дзержинского боролась с беспризорщиной, с разгулом бандитизма и делало это весьма эффективно. Но предпочитают выискивать лишь самые негативные моменты, делая историю однобокой.
№51 Boriss73 15 июня 2015 18:57
-1
Точняк брат! Но я всё равно не люблю Мундеича, он знает за что.
№52 нирбок 15 июня 2015 18:55
+13
Если не хочет Бенедиктов видеть памятник Дзержинскому как палачу,пускай считает что Дзержинскому поставили памятник как борцу с беспризорностью,спасшему много детских жизней.Был в его биографии такой факт.Или либеральные мозги не знают этого?
№53 Александр.Г 15 июня 2015 19:41
+4
Я бы так сказал: Если не хочет Бенедиктов видеть памятник Дзержинскому, пусть уезжает туда, где нет памятников советской эпохи....
№54 sakh60 15 июня 2015 18:56
+13

Хватит уже бороться со своей историей - памятник восстановить!
№55 Нытик 15 июня 2015 18:59
0
Цитата: Артем Артемов
Пудель без своей болонки уже не появляется, и где он нашел такую, Ксюша по сравнению с ней "снежинка" на детском новогоднем утреннике.

Насчёт снежинки, не знаю, а при этой болонке, Веник стал явно уравновешеннее....
№56 Егор1980USSR 15 июня 2015 19:00
+13
Ф.Э.Дзержинский - Венедиктову.

То что вы еще на свободе - это не ваша заслуга. Это наша недоработка.
№57 k.karvasinsky 15 июня 2015 19:00
+18
не берясь оценивать личность Дзержинского как таковую,можно сказать,что памятник следует восстановить уже потому, что он вызывает аллергию у пучеглазого карлика с эха мацы и прочей либерастической тусовки...на страх врагам! crazy
№58 Харон-8 15 июня 2015 19:02
+6
Если Венедиктов лидер у либералов,то мои соболезнования.Пойду поставлю свечку заупокой.
№59 Артем Артемов 15 июня 2015 19:06
+8
Если Венидиктов и Ко придут к власти, то в Москве не хватит фонарных столбов, от этого пуделя агрессия хлещет бурным потоком. Как он заистерил когда только негативно намекнули о Немцове, для него это херой и мученик, а тип Немцов никто и звать его никак, вот только за это Венидиктов готов уничтожить любого кто разделяет это мнение и у него не дрогнет рука при выстреле, не запнется нога выбивая лавку под виселицей.
№60 keeper 15 июня 2015 19:10
+11
Памятник Дзержинскому это символ, это символ того что это наша страна и мы сами здесь устанавливаем порядки и правила. Поэтому памятник несомненно нужно вернуть на место, а то что москвичи поддержат это подавляющим большинством, это несомненно.

п.с. Пишу это сообщение и наблюдаю за окном здорового мужика бодро шагающего по крымской улице, на мужике джинсы, чёрные очки, футболка цвета хаки с Путиным верхом на медведе и улыбка от уха до уха, а значит всё правильно.
№61 Mlf0456 15 июня 2015 19:17
+9
Вопрос о сносе памятников вообще неприличен! С памятниками борются дикари, ИГИЛ, например, Украина! А если по горячились и снесли, то - восстановить!!!'
№62 Тень авианосца 16 июня 2015 02:33
0
Четко сказано,памятник перенесен по решению законного органа высшей власти города-Моссовета.Это вам не банды хохлов или ИГИЛ.
Какие дикари,законные народные избранники. Надо их собирать опять,и пусть избранные тогда депутаты как решат так и будет.Иначе "белые приходят-грабют,красные приходят-грабют",одна власть устанавливает,другая убирает
№63 Тень авианосца 16 июня 2015 02:43
+1
А что,разве либералы,Чубайс,Гайдар,не с чистым сердцем разоряли и уничтожали страну и людей,так же как большевики и ФЭД? Спорим то по пустому.
Как ВВП обещал ветеранам КГБ,так и будет,памятник вернется на место.Если москвичи проголосуют против,то все исправит председатель Мосгоризбиркома Горбунов. Не впервой.Именно из-за такой работы избирательных комиссий,москвичи перестали ходить на выборы.
А Путин свои слова на ветер не бросает.
№64 оксва1988 15 июня 2015 19:19
+6
У моих двух дедов семь 7 орденов Красного Знамени на двоих. Выступление Венедиктова в передаче Политика с Петром Толстым.
У моих двух дедов 5 орденов в следующей.
у моих двух дедов 3 ордена КЗ.
Что то я в а ... уе. Сбился со счёту. Сколько же орденов у моих дедов? Может зрители знают.
Вот в этом весь Венедиктов. Ложь, лицемерие, обман оппозиционеров России.
№65 Metelitsa 15 июня 2015 19:20
+6
Венедиктов вел себя вызывающе на передаче. Сталина с Дзержинским точно не хватает. Таких Венедиктовых бы и след простыл.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№66 User_1118 15 июня 2015 19:53
0
Жид одним словом. evrey
№67 ДАнна 15 июня 2015 19:21
0
Осваивайте и распространяйте КОБ и ДОТУ. Сами разберетесь кто есть Проханов Венедиктов и т. д.
№68 Orthodox 15 июня 2015 19:22
-6
Когда поставят памятник, то на памятной доске не лишним было бы его одно высказывание:

"Еще мальчиком я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей".
№69 Остап Ибрагимыч 15 июня 2015 19:45
+4
Вы действительно верите в эту чушь? Байки либералов.
№70 Orthodox 15 июня 2015 19:49
-1
По иронии русской истории и русской революции, человек, вставший во главе террора «рабоче-крестьянской» России, не был ни рабочим, ни крестьянином, ни русским. Он — родовитый дворянин, помещик, поляк. Его имя с проклятием произносит вся страна. Зато его товарищи по ордену "серпа и молота" давно канонизировали главу террора, как "коммунистического святого" и, вспоминая о нем, не щадят нежнейших названий, чтоб охарактеризовать его душу: "рыцарь любви", "голубиная кротость", "золотое сердце", "несказанно красивое духовное существо", "обаятельная человеческая личность". А поэт Маяковский (к сожалению, весьма часто падавший до казенных од) даже посвятил вдохновителю всероссийского убийства такие строки:

"Юноше, обдумывающему житье,
Решающему — сделать бы жизнь с кого?
Скажу, не задумываясь:
"Делай ее с товарища Дзержинского!"


My Webpage

Вероятно, в том же Ошмянском уезде не у одного, а у двух мальчиков лелеялись одинаковые мечты. По соседству с «Дзержиновым», в другом родовом имении рос будущий маршал Польши — Иосиф Пилсудский. Оба ребенка одного круга польского «крессового» дворянства и одинаковый яд пили в своих чувствах к России. Но если в 1920-м году пошедшему во главе войск на Киев руссоненавистнику Пилсудскому не удалось надеть своеобразную «шапку-невидимку», то в 1917 году, в начале "авантюры во всемирно-историческом масштабе", в арсенале Ленина «шапка-невидимка» нашлась для Дзержинского.

Предположим даже, что былая ненависть против «москалей» перегорела на Марксе, как перегорел на нем Бог католицизма. Но нет, душа человека бездонно глубока, и камень, упавший в этот колодец, из него уже не выпадет.

Можно быть уверенным, что та детская «шапка-невидимка» тоже определила кое-что в роли октябрьского Фукье-Тенвиля. Зовы и впечатления детства сильны. Они были сильны и в Дзержинском. Об этом говорит хотя бы факт страстного заступничества уже с ног до головы облитого кровью главы ВЧК Дзержинского за попавших в 1920 году в руки к чекистам католических священнослужителей. Одни чекисты настаивали на их расстреле. Но Дзержинский что было сил защищал их. Дело дошло до совнаркома. Тут русские большевики не без кровавой иронии кричали Дзержинскому: "Почему же ксендзам такая скидка?! Ведь вы ж без счету расстреливаете православных попов?!"

И все ж, с необычайной горячностью борясь за жизни католических священников, Дзержинский отстоял их. Кто знает, может быть, именно потому, что в юности с большим трудом отговорила мать своего любимца-Феликса стать священнослужителем католической церкви.

А «шапка-невидимка» одевалась Дзержинским, вероятно, тогда, когда он, например, 25 сентября 1919 года, "бледный как полотно", с трясущимися руками и прерывающимся голосом приехал на автомобиле в тюрьму Московской чеки и отдал приказ по всем тюрьмам и местам заключения Москвы расстреливать людей "прямо по спискам".

В один этот день на немедленную смерть в одной только Москве он послал многие сотни людей. Помимо всех своих «вин», расстрелянные были ведь и москалями, попавшими в руки не только к неистовому коммунисту, но, может быть, и к надевшему «шапку-невидимку» нежному мальчику Феликсу.

№71 Остап Ибрагимыч 15 июня 2015 20:01
+4
А вы в курсе, кого цитируете?Это Гуль ,русский писатель - эмигрант .Что хорошего он мог написать о Дзержинском? Обычный пасквиль.
№72 Orthodox 15 июня 2015 20:17
0
Георгий Хачиян Нынешняя власть борется с революционно настроенными оппозиционерами и при этом восхищается ФЭДом - оппозиционером и революционером. Что-то здесь не так...
1 · 11 Октябрь 2013 г. в 12:00
№73 Orthodox 15 июня 2015 20:22
0
My Webpage

"Дзержинский голосовал за Троцкого, не просто голосовал, а открыто Троцкого поддерживал при Ленине против Ленина. Вы это знаете? Он не был человеком, который мог бы оставаться пассивным в чем-либо. Это был очень активный троцкист, и все ГПУ хотел поднять на защиту Троцкого. Это ему не удалось".
И.В.Сталин
Выступление на расширенном заседании Военного Совета при Наркоме обороны 2 июня 1937 года.


Поляку предложили подумать о Дзержинском
. .Альфред в Пт, 23/01/2015 - 00:52 Статья: тема Нравы тэги Гжегож Схетына гео Польша
Представитель МИД РФ Мария Захарова в ответ на заявление польского официального лица (главы МИД Польши Гжегожа Схетыны) о том, что Освенцим освободили украинцы, предложила не устраивать "танцев на исторических костях с национальными бубнами". В частности, следуя логике господина Схетыны, за репрессии сталинского периода отвечать должна Грузия и Польша (в части деятельности Феликса Дзержинского).
То, что делает глава польского МИД и премьер-министр Украины Яценюк по мнению Марии Захаровой называется историческим вандализмом и это направление уже имеет определенную (политическую) тенденцию. В этой схеме по-видимому, все "плохое": Гулаг, репрессии и т.п. должно приписываться русским, а все "хорошее" - самим себе.

P.S. Феликс Эдмундович Дзержинский был профессиональным революционером, то есть, можно сказать, занимался основами подрыва государственного строя того времени. Некотрые источники приписывают "железному Феликсу" следующую фразу: "Еще мальчиком я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей".

Представители ЧК в историю гражданской войны в России вошли как исполнители "красного террора" по классовому принципу (то есть, не по признакам совершения преступления, а по признакам принадлежности к той или иной социальной группе населения; сейчас это называлось бы геноцидом).

Рассказывают об одном из "Чекистских случаев": Белогвардейцы входят в город и предлагают задержанным большевикам после "жестких допросов" вступить в свои ряды. Часть колеблется и принимает предложение. После чего "ставится к стенке". Потому что белогвардейцы оказываются не настоящими, они по-настоящему чекисты. Враги и колеблющиеся уничтожены, а парторганизация проверена - такова логика момента.

Феликс Эдмундович был знаменит не только долгим, холодным, (мистическим) практически немигающим взглядом. Он действовал иногда как иезуит. Скончался в 1926 году от сердечного приступа.

Фото: РГАКФД / ИТАР-ТАСС.
№74 Orthodox 15 июня 2015 20:27
+1
"Дзержинский голосовал за Троцкого, не просто голосовал, а открыто Троцкого поддерживал при Ленине против Ленина. Вы это знаете? Он не был человеком, который мог бы оставаться пассивным в чем-либо. Это был очень активный троцкист, и все ГПУ хотел поднять на защиту Троцкого. Это ему не удалось".
И.В.Сталин
Выступление на расширенном заседании Военного Совета при Наркоме обороны 2 июня 1937 года.


Кто Дзержинский по национальности? Поляк? А вы уверены, что Дзержинский не еврей? Как же, скажете вы, ведь Дзержинский дворянин, шляхетского рода. Об этом писалось всегда, даже в советское время. Действительно, не скрывали этого, говорили открыто. Вот это как раз немного настораживает. С чего бы всё? Ленин тоже был дворянином, но очень аккуратно обходили эту тему. Не афишировали. Сын смотрителя училищ. Даже не гимназий, а народных. Что-то вроде методиста облоно. Так? Не так. В табеле о рангах действительный статский советник (а Илья Ульянов им был) соответствовал генеральскому званию. Вот это особо не афишировалось. Впрочем, разве дворянин не мог быть евреем? Ленин по деду был евреем. Да и сам его дед Израиль Мойшевич Бланк тоже был дворянином. Выслужил это – хороший врач, хоть и сын шинкаря.

Первый раз фамилия Дзержинских упоминается в 1663 году. В этот год ротмистр Николай Дзержинский купил небольшое имение. Ротмистр в польской армии командовал пехотной сотней или конной хоругвью. Знатностью Дзержинские не блистали (нет об этом сведений), значит, выслужил это звание. Не молод уже был, когда приобрел имение с десятью дворами крестьян. Умер же Николай Дзержинский, как утверждают современные библиографы Дзержинского, в 1703 году (долгожитель!), передав все сыну Якову. Яков, дважды женатый, умер в 1755 году (получается, что тоже долгожитель). Часть имущества досталось его сыновьям от первого брака Лаврентию, Роху и Антону. Года рождения братьев от первого брака явно где-то в начале века, так как Яков от второго брака тоже имел детей, а на это надо время, да и не дряхлым же стариком их делать. Но вот в генеалогическом дереве Дзержинских год рождения третьего из братьев – Антона (отца Иосифа и деда Эдмунда) указан… 1755! А дата смерти – 1816 год.
Еще о трех братьях известно, что в 1799 году они были внесены в дворянскую родословную книгу губернии.

Что же получается? В 1663 году немолодой ротмистр покупает сельцо, а его внук появляется на свет божий спустя 92 года от этого события! Странно все это, очень странно. Да те ли это Дзержинские? Польша-то велика. Мало ли в ней Дзержинских?

Отец будущего руководителя ВЧК, оказывается, был не только Эдмундом, но и Руфином (Руфимом). Эдмунд-Руфин Иосифович (да, дед Дзержинского – Иосиф) родился в городке Ошмяны Виленской губернии. В нем жили в основном евреи. Ну и Дзержинские еще. Отец Дзержинского имел чин надворного советника, что соответствовало воинскому званию подполковника и давало личное дворянство. На примере Израиля Бланка, ставшего при крещении Александром прекрасно видно, как выкресты приобретали христианские имена и могли дослужиться до дворянства. И иметь родовые поместья. К примеру, то же Дзержиново, в котором родился будущий чекист.

Правда, Дзержинский, как и многие польские шляхтичи, был ярым русофобом. В 1922 году Феликс Эдмундович вспоминал о своих детских годах: «Еще мальчиком я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей». Москалями называли русских. Какие интересные мечты были у юного Феликса. Эти детские мечты, которые он воплотил после революции, могли достаться ему от матери, которая действительно была из знатной шляхетской семьи.

Любопытна история знакомства родителей Железного Феликса. Его мать рассказывала детям: «Вашего отца привел в наш дом старый еврей-сапожник, шивший обувь для нашей семьи. Эдмунд случайно повстречался с ним на улице, когда после окончания Петербургского университета приехал в Вильно искать работу. Вакансий в виленских гимназиях не оказалось, и Эдмунд не знал, что же делать дальше».

Может быть, и в самом деле Эдмунд-Руфин случайно повстречался с этим сапожником. А, может, знатная дворянка решила скрыть от детей более близкое знакомство (или родственника?) их отца, бросающее тень на его происхождение…

Просто бродит одна любопытная версия происхождения Дзержинского-папы. Якобы он и вовсе родился в Таганроге и носил фамилию Фрумкин. А Дзержинским стал, поселившись на хуторе Дзержиново, который подарил молодым тесть, заставив сменить фамилию. Почему Таганрог? Дело в том, что Эдмунд Дзержинский в 1868 году неожиданно уехал из Херсона, где он преподавал в гимназии, жить в Таганрог. При этом отсутствуют какие-либо документальные обоснования его перевода туда.

Да и само «родовое имение» Дзержиново дает повод для размышлений. Откуда оно появилось у Эдмунда-Руфина? Досталось по наследству от Иосифа Дзержинского. Странно здесь то, что у Иосифа было 10 детей, а Эдмунд был по счету только восьмым. Что же, другие дети, наследством были обделены?
Вопросы, вопросы, вопросы…
№75 Ba33y33a 15 июня 2015 20:59
+4
Самое лучшее — судить о людях по их делам, по их работе. Были люди, которые колебались, потом отошли, отошли открыто, честно и в одних рядах с нами очень хорошо дерутся с троцкистами. Дрался очень хорошо Дзержинский, дерётся очень хорошо товарищ Андреев. Есть и ещё такие люди. Я бы мог сосчитать десятка два-три людей, которые отошли от троцкизма, отошли крепко и дерутся с ним очень хорошо. Иначе и не могло быть, потому что на протяжении истории нашей партии факты показали, что линия Ленина, поскольку с ним начали открытую войну троцкисты, оказалась правильной. Факты показали, что впоследствии, после Ленина линия ЦК нашей партии, линия партии в целом оказалась правильной. Это не могло не повлиять на некоторых бывших троцкистов. И нет ничего удивительного, что такие люди, как Дзержинский, Андреев и десятка два-три бывших троцкистов, разобрались, увидели, что линия партии правильна и перешли на нашу сторону».

— И. В. Сталин[8]
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№76 Suxar78 15 июня 2015 22:35
+1
А вот эту цитату можно и на постаменте выбить.
№77 Остап Ибрагимыч 15 июня 2015 20:37
+2
Вот здесь вся суть пасквилей либералов ,которыми вы изволите пользоваться.Некоторые источники.А поконкретнее можно? Какие? Где документальное подтверждение ?
№78 Orthodox 15 июня 2015 21:07
0
Не в силе Бог, а в правде!
Русская народная линия

Православие Самодержавие Народность

Кто он, Феликс Дзержинский?


19.10.2013


Станислав Смирнов о «рыцаре революции» в связи с идеей вернуть памятник организатору ЧК на Лубянку …

«Дзержинский взломал общественную преисподню, выпустив в ВЧК армию патологических и уголовных субъектов. Он прекрасно понимал жуткую силу своей армии. Но желая расстрелами в затылок создавать немедленный коммунизм, Дзержинский уже в 1918 году стремительно раскинул по необъятной России кровавую сеть чрезвычаек: губернские, уездные, городские, волостные, сельские, транспортные, фронтовые, железнодорожные, фабричные, прибавив к ним «военно-революционные трибуналы», «особые отделы», «чрезвычайный штабы», «карательные отряды».

Из взломанного «вооруженным сумасшедшим» социального подпола в эту сеть хлынула армия чудовищ садизма, кунсткамера, годная для криминалиста и психопатолога. С их помощью Дзержинский превратил Россию в подвал чеки и, развивая идеологию террора в журналах своего ведомства «Еженедельник ВЧК», «Красный Меч», «Красный Террор», Дзержинский руками этой жуткой сволочи стал защищать коммунистическую революцию».

Да и могли ли быть другие исполнители людоедских телеграмм Ильича или садистских инструкций Дзержинского и Лациса? Способен ли нормальный человек будет убивать заложников? Вопрос риторический.
№79 Alex_Kent 16 июня 2015 23:14
+1
«Разница только в том, что Керенские, Авксентьевы и Либерданы вкупе и влюбе с Корниловыми и Савинковыми практиковали террор против рабочих, солдат и крестьян в интересах кучки помещиков и банкиров, а Советская власть применяет решительные меры против помещиков, мародёров и их прислужников в интересах рабочих, солдат и крестьян». В.И.Ленин, ПСС т.35, стр.186.
№80 Orthodox 17 июня 2015 05:59
0
Геноцид терских казаков

«После окончания гражданской войны Терское казачье войско подверглось разгрому: казаков разоружили и частично выселили, а их земли передали чеченцам и ингушам. И дело здесь, в принципе, было совсем не в том, кто на чьей стороне воевал. Да, чеченцы и ингуши выступили за большевиков, но казаки воевали на обеих сторонах, а часть казаков была за красных. Подлинная причина заключалась в русофобских взглядах большинства тогдашних лидеров РКП(б), унаследованных ими от многих поколений прозападной российской интеллигенции. Для них все было однозначно: Россия - "тюрьма народов", чеченцы и ингуши - "угнетенные нации", а казаки - "слуги самодержавия". Следовательно, русские должны "искусственно себя поставить в положение более низкое по сравнению с другими; только этой ценой мы можем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций" (из выступления Бухарина на XII съезде РКП(б) весной 1923 года).»*1



Безымянная братская могила (курган) жертв геноцида 1921г г.Беслан



Как сообщал командующий трудовой армией И. Косиор: "выселению подлежало 9000 семей, значительная часть казаков была направлена на принудительные работы".
При выселении станиц Калиновской, Ермоловской, Самашкинской, Романовской, Михайловской, Асиновской красные горцы убили 35 000 стариков, женщин и детей (и вселились в опустевшие станицы).”

“Геноцид терцев санкционировал лично Ленин, написавший проект соответствующего постановления Политбюро ЦК РКП(6) от 14 октября 1920 г. Как с удовлетворением объявил Орджоникидзе: "Мы определенно решили выселить 18 станиц с 60 тысячным населением по ту сторону Терека"; в результате - "станицы Сунженская, Тарская, Фельдмаршальская, Романовская, Ермоловская и другие были освобождены от казаков и переданы горцам ингушам и чеченцам".”

’На территорию, принадлежавшую ранее казакам, переселилось 20 000 чеченцев, которые получили в свое распоряжение 98 000 десятин земли...”

”Выселение казачества на том же Тереке продолжалось и дальше - люди бежали от постоянных бандитских набегов горцев: "Со стороны Чечни и Ингушетии... отмечены частые нападения на их станицы и массовые угоны скота. На этой почве две станицы Терской губернии, потеряв весь скот, выселились" (из письма А.И. Микояна в ЦК РКП(б) 25 января 1923 г.). В коллективном письме представителей терского казачества в то время отмечалось, что "жизнь русского населения всех станиц стала невыносима и идет к поголовному разорению и выживанию из пределов Горской республики".

В письме отмечалось также, что "русское население обезоружено и к физическому отпору и самосохранению бессильно. Аулы, наоборот, переполнены оружием, каждый житель, даже подростки лет 12-13 вооружены с ног до головы, имея и револьверы, и винтовки".
Активное истребление казаков шло до 1924 г., после чего наступило некоторое затишье...”


Подробнее можно прочесть в статье "Черные доски" *2, в которой дается краткая сводка о трагедии казачества по России. Там же приводится и другие, не менее страшные цифры:

"В России до 1917 г. довольно компактно жило более 6 миллионов казаков
."

И в итоге, после "расказачивания" и геноцида казачества…

"….к концу 1930 гг. было физически истреблено около 70% казаков
№81 GresBerillij 15 июня 2015 19:27
+7
Памятник, говорят, - это символ! Непонятно, чему символ, но таким людям как ФЭД, должно стоять много памятников! Во-первых, сама по себе скульптура безукоризненна и красива, во-вторых, место, где она стояла, без нее пустынно. Но главное в другом. Такой человек стране был нужен! Вон на украине вылезли всякие там правосеки, воры и бандиты, олигархи и коррупционеры. И украине сейчас нужен свой ФЭД, чтобы навести порядок, железной рукой. А у страны Советов такой человек был! "
Юноше,
обдумывающему
житье,
решающему-
сделать бы жизнь с кого,
скажу
не задумываясь-
"Делай ее
с товарища
Дзержинского".
№82 vuko 15 июня 2015 19:27
-1
В Москве есть район Дзержинский, Лубянка чем провинилась
№83 Остап Ибрагимыч 15 июня 2015 19:33
0
Кто вам сказал такую глупость? В Москве давно нет районов.
№84 Остап Ибрагимыч 15 июня 2015 19:30
+3
Если Венедиктову вручить гуся ,то его трудно отличить от Паниковского biggrin
№85 Porzelan 15 июня 2015 19:31
+7
Памятник стоит в Музеоне, за Домом художника. Целёхонький! Реставрируют понемногу. Думаю, что скоро поставят на место. Осиротела архитектурно Лубянка без него.А Дзержинский, между прочим, ещё и беспризорниками занимался.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№86 ИванИванов 15 июня 2015 19:35
+6
В европке почему-то со своими памятниками не сражаются, одни наши либералы из штанов выпрыгивают.
А что конкретно памятнику Дзержинского - собрать на площади тех самых "демократов" и им сочувствующих, которые, улюлюкая, памятник сносили, и заставить восстановить его собственными силами. Без крана. Может, зачтется как частичное покаяние. Заодно будет хороший посыл свидомым хохлам.
№87 vuko 15 июня 2015 19:37
0
\ Остап Ибрагимыч\
Яндекс сказал, не бабка
№88 Остап Ибрагимыч 15 июня 2015 20:21
+1
Иная бабка, гораздо достовернее Яндекса. Не надо быть столь наивным.
№89 dm98900 15 июня 2015 19:38
+3
Хорошая фотка - видимо этот Феликс был совсем не дурак - внимательно так смотрит и пристально в наши честные глаза popcorm popcorm popcorm
№90 Spheroid 15 июня 2015 19:48
+14
Вы шутите, батенька? Не дурак.. Человек создал легендарный ОГПУ,который переиграл все разведки мира, благодаря которому выстояло против всех единственное на планете в то время государство рабочих и крестьян. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№91 брянскийВОЛК 15 июня 2015 19:43
+9
я -за памятник однозначно.дзержинский для меня прежде всего человек сгоревший за идею,скромный и бескорыстный человек который строил государство какого не было никогда на земле до того времени.тогда было такое кровавое и переломное время что по другому наверно и быть не могло.не смотря на тяжелейшее положение в стране он так заботился о беспризорниках,что говорит о его человеческих качествах.сегодняшним гос.деятелям многим до него рости и рости,а такие как венедиктов и в подмётки ему не годятся.это памятник тем революционерам кто духом своим подняли нашу страну на такую высоту что служит ориентиром и сейчас.пусть не получилось.у бога тоже не с первого раза всё получается.
№92 User_2807 15 июня 2015 19:50
+12
№93 DrRusuas 15 июня 2015 20:17
+11
Без слов:
№94 fkmrf123 15 июня 2015 20:38
+8
Дзержинский ненавидел Россию и русских. Террор развязало правительство, состоящее в основном из публики общечеловечко-либероидной национальности, куда входил и Дзержинский. Их внучки и правнучки и есть сегодня те самые либерасты. Дзаржинский хорошо справлялся со своей ролью главного палача. Пришлось заниматься и беспризорниками - "а глаза у него такие добрые-добрые".
Памятник имеет большую художественную ценность - замечетельный советский скульптор Вутечич создал замечательный памятник, прекрасно смотревшийся и "державший" площадь.
Но - "умерла, так умерла". Пусть сохраняется в соответствующем музее, при этом для интересующихся искусством можно кино крутить, как грамотно был решен и поставлен памятник на площади с круговым обэором.
Дзержинский ненавидел Россию и русских. Террор развязало правительство, состоящее в основном из публики общечеловеческо-либероидной национальности, куда входил и Дзержинский. Их внучки и правнучки и есть сегодня те самые либерасты. Дзержинский хорошо справлялся со своей ролью главного палача. Пришлось заниматься и беспризорниками - "а глаза у него такие добрые-добрые".
Памятник имеет большую художественную ценность - замечетельный советский скульптор Вутечич создал замечательный памятник, прекрасно смотревшийся и "державший" площадь.
Но - "умерла, так умерла". Пусть сохраняется в соответствующем музее, при этом для интересующихся искусством можно кино крутить, как грамотно был решен и поставлен памятник на площади с круговым обзором.
№97 Spheroid 15 июня 2015 23:22
+4
Дзержинский искренне ненавидел царскую Россию и очень многое сделал для строительства нового государства - СССР. Вы клеймите его "палач", а враги у советской страны ,конечно, все были белые и пушистые? Вас,что нынешняя ситуация,когда Запад сбросил свои маски ничему не научила? Да только тогда этот оскал был еще раз в сто по-круче. Кровь массово проливали и белые и красные. А Интервенция ,когда империалисты ,как воронье слетелись на труп РИ урвать кусок себе пожирнее? diablo
А у вас только Дзержинский- палач.Какой то истнно либеральный прозападный скулеж.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№98 Бессребеник 15 июня 2015 20:46
0
Общечеловеки в России не живут. Здесь люди живут.
№99 i_o_v_i_s_s 15 июня 2015 20:48
+8
Странно, но почему-то все забывают, что кроме того, что Дзержинский был председателем ВЧК, он был еще и наркомом путей сообщения. И в том, что Советская Россия в разрухе после двух подряд войн и условиях экономической блокады к 1925 году полностью восстановила железнодорожное движение-его огромная заслуга. Уже за одно это, не говоря уже о пресечении действий Рейли, Локкарта, Савинкова, Кутепова, он заслуживает памятника.
№100 розмысл 15 июня 2015 22:15
+1
Всё это поколение первых ррреволюционеров, пламенных борцов с царизмом Троцкий,Каменев, Зиновьев,Урицкий, Свердлов, Литвинов,Каганович - евреи, дзержинский- поляк, Бела Кун-австриец, ненавидели Россию и сделали всё возможное что бы или убить, уничтожить, или на худой конец изгнать из России, нет не либеральную сволочь, а лучших учёных, изобретателей, писателей и музыкантов. Только вспомнить Бунин и Шаляпин, Рахманинов и Сикорский, Заварыкин и Тимофеев-Ресовский, Алёхин в конце концов. И пока Сталин не начал в 30 годах расстреливать и сажать эту сволочь, они творили своё чёрное дело. Какой памятник этому садюге и кокаинисту. Бать фанатиком и человеконенавистником ещё не значит быть примером для подражания. За памятник Сталину, да голосую, хорошо бы ещё и Берию реабилитировать. А этих, " ...Россия должна стать охапкой хвороста, которую мы швырнём в топку мировой революции" , вот какую судьбу они нам готовили.
№101 i_o_v_i_s_s 16 июня 2015 07:28
+2
Вы просто не знаете историю.Урицкий был убит в 1918 году.Именно благодаря Кагановичу железные дороги СССР проработали всю войну без сбоев-даже в тяжелейшем 1941 году.Инфаркт Дзержинский получил именно на заседании ВСНХ, когда спорил с Троцким и Зиновьевым. А на счет поляков-так К К Рокоссовский тоже был поляк, но кто посмеет кинуть ему хоть малейшее обвинение? О памятниках. А памятник алкоголику, одному из разрушителей и грабителей СССР и народа ЕБНу-это как? А без ледоруба в голове Горбомишка Вас тоже устраивает? И оба-чистокровные русские, что не помешало им быть подонками.
№102 zvanya 15 июня 2015 20:54
+1
Наличие бороды не делает козла раввином.

applodisment applodisment applodisment
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№103 Mania-Sev 15 июня 2015 21:40
+5
Бенедиктов что - всех граждан России за дураков держит? "Я абсолютно уверен" - этого что, достаточно, чтобы с ним согласились все граждане России?
И не о кухонных сплетнях сейчас речь; - об отношении к советскому периоду в истории нашей страны В котором Дзержинский сыграл важнейшую роль. Не только создал систему безопасности страны (или кто-то всерьёз считает, что внешних и внутренних врагов у нас не было? и Сталин всё придумал?), не только победил беспризорность (и столько судеб спас!), но обеспечил физическую связь между регионами огромной страны (так как был наркомом путей сообщения) - и всё это в такое время! и всё это один человек!!!
Пусть все те, кто пытается пинать мёртвого льва, примерят эту ношу, эти ноши к себе. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
Памятник Дзержинскому должен быть там, где его поставили.
№104 Я.Юрий 15 июня 2015 22:50
0
"Лишь только лакей воюет с памятниками, и он же на следующий день бежит лизать ботинки новому хозяину" -- именно так сказал я в ночь 21 августа 1991 года на Лубянке. Слушатели были против... но зато со мной согласились ребята из моего отряда, которые были со мной все эти августовские дни... Потом был и 93... Я, чьи прадеды, деды прошли лагеря, Норильск, Казахстан -- для меня это одно из имен Голгофы, даже родители и те родились в лагерях -- так вот, их кровью я обрел право говорить. Молодцы,герои -- вы снесли памятник на Лубянке, оставив саму Лубянку нетронутой. Хвала вам! Вы отстроили помпезное гульбище, с ресторанами и рок-концертами на месте Храма Христа, уничтожив тем самым саму память о Храме -- что ж, действительно герои, радуйтесь!
Я не коммунист, не сталинист, и 19 августа 91 г. имел удовольствие стянуть с ограждения перехода на Манежной,у гостиницы "Москва", Жириновского и дать ему под зад коленом, так вот мое мнение -- памятник должен вернуться на свое место. И если это кого-то задевает -- то это означает только одно -- он должен стоять на Лубянке!
№105 Дуло 16 июня 2015 06:08
+1
Если восстанавливать памятники, то начинать надо с тех, которые разрушили большевики!
№106 Alex_Kent 16 июня 2015 23:05
0
Вообще-то большевики разрушали мир насилья. Соответственно, и восхваляющие его памятники, за исключением тех, которые и сами уже разваливались от времени.
"Дуло" разве не слышало, что с Октября 1917 начался крах мировой системы колониализма?
№107 Gluk68 16 июня 2015 08:03
0
Памятники Ленину стоят? Кому мешают? Кто против? Уничтожили память о Сталине, когда вынесли его из Мавзолея? Добавил хоть один памятник уважения к Хрущеву? Брежневу нужен постамент, чтобы помнили его? Будет ли хоть один памятник Горбачеву?

Дзержинский был не только председателем ВЧК, почитайте его биографию. Время переосмысления его роли в нашей истории еще не пришло. Лубянка не может единолично присваивать его себе. Памятнику - быть, место установки - через референдум.