Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина в зазеркалье

Одним из мифов майдана, даже его стержнем, является миф, что Янукович ставленник Кремля. Именно это вдалбливается всеми СМИ. Но я предлагаю судить людей по их делам, а не по словам. И тут в украинском политикуме вырисовывается интересная картина. Иногда даже кажется, что мы попали в зазеркалье, где все перевернуто верх ногами.
Для начала легкая разминка: сколько своих ставленников смогла поставить Россия на должность президента Украины за все время ее существования?
Любой ответ, кроме НУЛЬ, неверный.
Не верите? Давайте проверим. Только чур, судим не по словам, а по делам.
1. Леонид Кравчук. Первый президент Украины (не считая неудачников начала 20-го века и их последователей). Он бывший партийный функционер. Запомнился «википедии» только двумя самыми громкими делами. Как только стал президентом, так через неделю развалил СССР, чем очень гордится и до сих пор. Второе дело … он «крестный отец» митрополита Филарета, которого долго курировал (как секретарь по идеологии) и которого поднял.

2. Леонид Кучма. Второй последовательный строитель «Украины не России», о чем честно «написал» книгу. При нем родилась идея ГУУАМ. Это прообраз восточного партнерства, только хуже. Пока Россия была слаба, а Украина еще относительно сильна, запад решил создать второй полюс притяжения на территории бывшего СССР, к которому планировал присоединить Юго-Западный полумесяц бывшей империи (Украина, как костяк, Молдавия, Белоруссия, Грузия, Азербайджан, Узбекистан). Знакомая картина?

Но пока созрела идея, Лукашенко показал идее кукиш. Далее … получилось как и с будущим «партнерством». Реализаторы в Киеве польстились на дерибан страны и разворовали былое советское могущество, а Россия в это время окрепла. И пришлось придумывать идею партнерства, которая, как уже понятно, почила в бозе на рижском саммите в 2015 году. Кстати, по той же причине. Реализаторы опять подвели.
В остальном он решал свои личные проблемы и пытался как можно дольше сохранить власть в олигархических войнах, которые при нем и начались.
3. Виктор Ющенко. Не надо представлять надеюсь? Прозападный, дальше некуда.

4. Виктор Янукович. А вот тут остановимся поподробнее. На кого делала ставку Россия на выборах 2010 года? Уверен, что многие уже подзабыли. Правильно, конечно на Юлю Тимошенко, которая взамен за поддержку преподнесла ВВП (который Путин) газовый контракт и укрепление экономических связей с РФ. Это так разозлило, тогда еще гаранта Ющенко и его заокеанских спонсоров, что ее удостоили «отсидки». Если кто сомневается, то есть замечательная история (кстати обратите внимание, на первоисточник, чтобы не было сомнений: журнал Forbes ), кто и как финансировал Юлину предвыборную программу в 2010 году. И кто с кем тогда дружил. Кстати в 2010 году Запад принял Януковича «на ура». Они были просто счастливы. И заметьте, НИКАКОГО МАЙДАНА.

Есть еще одна интересная статистика (маркер) по Украине. Сравнение экспорта страны в страны СНГ и в Европу:
Как видим, во время президента Кучмы экспорт Украины в Россию и СНГ вырос очень незначительно (в долларах) на 16,4%. За восемь лет.
В то же время в Европу экспорт вырос в 3,4 раза. Причем в 1996 году экспорт в СНГ был в два раза больше, чем в Европу, а по итогу 2004 года стал меньше в 1,4 раза.
Кстати, был момент, когда Кучма стал неугоден западу. В самом конце (кольчужный скандал, Гонгадзе, акция «Украина без Кучмы»). Тогда еще Янукович был у него премьером. Эти годы 2003 - 2004 были паритетными в торговых отношениях. В обе стороны экспорт рос с одинаковой скоростью, а в 2005-ом даже был отскок в сторону России. Началось знаменитое сидение Украины на двух стульях. Следствием этого стал первый Майдан. Кстати, именно отсюда пошло и убеждение, что Янукович пророссийский политик, но мы … подождем с выводами.
Между прочим. Именно в это время был период бурного роста экономики Украины.
Только полный склеротик не помнит, что весь срок президентства Ющенко ему мешал(а)… нет не Янукович, а Тимошенко. Януковича, к большому сожалению США, в упор не воспринимали на Майдане. А Юлю по понятным теперь причинам в Вашингтоне. Заслугами Тимошенко перед Россией являются не только газовый контракт 2009 года, но и разворот экономики Украины в сторону России. За годы Ющенко, как это ни странно, экспорт украинских товаров в страны СНГ вырос в 2,23 раза, а в Европу всего на 17,5%.

Вспомним, что за экономику в то время отвечал(а) премьер-министр, а это в основном Тимошенко.
Кстати во времена «пророссийского» Януковича экспорт Украины в СНГ вырос на 17,8%, а в Европу на 23,4%.
5. Петр Порошенко. Без комментариев. Все понятно и очевидно.

Два слова о евроинтеграции
С какого момента стала возможна евроинтеграция Украины? Уже в середине срока Кучмы экономически страна была вполне к этому готова (в 2003 году пропорция украинского экспорта в пользу Европы была в 1,54 раза). Но тогда Запад упустил удобный момент, а может и не упустил … а кто помешал.
Даже сейчас, после года правления хунты, этот показатель всего 1,15 в пользу Европы (по итогу 2014 года).
Возрождающаяся Россия начала свою игру. Как могла. Тогда через олигархов. Почему через них? А что в той ситуации был иной выход? На дворе стояло начало 21 века, когда Путин еще не отбыл своего первого срока, а до Мюнхенской речи было ЧЕТЫРЕ года.
Между прочим в истории Украины есть два премьер-министра, которые сидели срок. Лазаренко и Тимошенко. Но это одна команда (если кто не знает).
Кстати, а чем известен Лазаренко? Он так же как и Тимошенко, будучи премьер-министром боролся с президентом Кучмой, но проиграл. В то время тоже была конституционная реформа, в которой решали, кто и что в стране делает и за что отвечает.
А теперь поговорим немного о технике управления Украиной
Как США удавалось это делать на протяжении 23 лет, и какие из этого можно сделать выводы.
ВСЕ «пророссийские» по риторике лидеры приходили к власти законно, но сразу же меняли риторику и уводили страну на Запад (Кравчук, Кучма, Янукович).
ВСЕ «прозападные» по риторике лидеры приходили при помощи Майданов, то есть по сути переворотов. И при этом разочарование их политикой у населения приходило в первый же год их правления.
ПОКА НА ПРОЗАПАДНОЙ РИТОРИКЕ ЗАКОННО К ВЛАСТИ НЕ ПРИШЕЛ НИ ОДИН ПРЕЗИДЕНТ. Сейчас это смешно звучит, но следующий президент придет к власти как пророссийский политик. Все к этому идет.
Выводы. Очень часто, несмотря на риторику, политики играют «чужую» роль. Именно поэтому я и предлагаю судить людей не по их словам (риторике), а по делам.
П.С. Так чей ставленник был Янукович? Не надо смотреть, кто и что говорит и кто где сидит. Важно, кто и что делает. Например для дискредитации прозападного вектора на Украине в 2014 году очень много поработали: Коломойский, Турчинов, Ярош, Тягнибок. Сидят эти фрукты - кто в Киеве, кто западнее. Они кто? «Агенты кремля»? Между прочим, если добавить сюда Тимошенко и далекого уже Лазаренко, то перед нами «Днепропетровский клан», либо их «выкормыши», которые по какой-то странной логике своими действиями приближают победу России. Странное совпадение.
ПП.С. А вот Янукович за все это время не сделал НИЧЕГО. А еще год назад он имел колоссальные финансовые и управленческие ресурсы. Сейчас он сидит под Москвой? Он кто? Чей он ставленник?
Yurasumy
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

По данным МФСР, список стран, в которых проживают основные получатели денежных переводов от мигрантов, возглавляет Украина. В перечне "доноров" лидирует РФ.
Россия возглавила список европейских стран с наибольшим объемом денежных переводов за рубеж, осуществляемых проживающими на их территории мигрантами. Об этом говорится в отчете, обнародованном в понедельник, 15 июня, Международным фондом сельскохозяйственного развития (МФСР).
Мы держим хунту и Пецю в частности за яйца.И что еще мешает их наконец оторвать?Война закончится ровно через три дня.Не пойму теперь вообще ничего.Держим их на плаву а в ответ получаем смачные харчки в рыло.Пиндосы ими рулят а кормит Россия.Пусть переводы получают из Техаса а не Сургута.
Кому интересно ссылка в личку.Почему то не вставляется
Россия возглавила список европейских стран с наибольшим объемом денежных переводов за рубеж, осуществляемых проживающими на их территории мигрантами. Об этом говорится в отчете, обнародованном в понедельник, 15 июня, Международным фондом сельскохозяйственного развития (МФСР).
Мы держим хунту и Пецю в частности за яйца.И что еще мешает их наконец оторвать?Война закончится ровно через три дня.Не пойму теперь вообще ничего.Держим их на плаву а в ответ получаем смачные харчки в рыло.Пиндосы ими рулят а кормит Россия.Пусть переводы получают из Техаса а не Сургута.
Кому интересно ссылка в личку.Почему то не вставляется

Мы держим хунту и Пецю в частности за яйца.И что еще мешает их наконец оторвать?Война закончится ровно через три дня.
Был такой анекдот про то, как маленькому дзюдоисту пришлось бороться с огромным дзюдоистом. Тренер маленького, чтобы не расстраиваться от зрелища закономерного позорного проигрыша подопечного ушел в раздевалку.
Услышав радостные крики зрителей, он подумал, что его ученику хана, как вдруг в раздевалку вбежал радостный ученик:
"Тренер! Я победил!"
"Невероятно! Но как?!"
"Он меня скрутил в первую же секунду в какой-то невиданный бублик. Но я открыл глаз и вдруг увидел прямо у себя перед глазами яйца."
"Ну это конечно нечестный прием, но ты смог его укусить за яйца?"
"Почти, учитель, почти... Чего только не сотворишь, когда сам себя за яйца укусишь."
Это я к чему?
Может не стоит отрывать-то?
А то не просто не уедут, а будут наоборот просачиваться всеми силами и семьи тащить. Погранцов не напасешься.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

И кого предлагает поддерживать автор? Коломойского или Юлю?

Можно охарактеризовать этих персонажей: УБИЙЦЫ УКРАИНЫ.

А параш за дверью хрюкает

Все заслужили петли!...

Он кто?
Источник: https://politikus.ru/articles/52277-ukraina-v-zazerkale.html
Politikus.ru
теперь он дед Пихто
Источник: https://politikus.ru/articles/52277-ukraina-v-zazerkale.html
Politikus.ru
теперь он дед Пихто

Все они политические проститутки, причем не из дома терпимости(где хоть какая-то организация) как прибалтийские лимитрофы, а просто вокзальные шлюхи.

картина маслом. все петухи в сборе.

Марионетки из театра кукол. 


Януковощ однозначно тряпичная кукла Ахметова, призванная
постоянно оттягивать электорат Юга-Востока на себя и бесконечно
сливая его (Ю-В) интересы хозяевам того же Ахметки.
постоянно оттягивать электорат Юга-Востока на себя и бесконечно
сливая его (Ю-В) интересы хозяевам того же Ахметки.

ах какая замечательная тимошенко,..тото при ней госдолг в разы вырос, и ей ли не знать где эти деньги? а если еще добавить что она своих граждан "из атомного оружия" собиралась убивать,..а если глубже копать..там и взятки за газ, когда в москву летала, и отмывание денег, когда ее чуть за вымя интерпол не взял,..а потом вдруг сразу политиком стала....страну развивать, ставленница кремля? ну так после "крапчатого", с пророссийскими мыслями народ на янука смотрел, ну а последний болел раздвоением задницы как оказалось - чтоб на двух стульях,... вот зад и треснул - не резиновый же)))
Россия забила на украину - своего дерьма хватало, ни каких там ставленников не было, максимум - совпадение интересов, в основном частных
Россия забила на украину - своего дерьма хватало, ни каких там ставленников не было, максимум - совпадение интересов, в основном частных
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

ежики с отвращением:
Какая мерзость. Вот смотришь на фотографию к статье, и не понимаешь - кто гаже из этих так называемых президентов Украины. Паноптикум...
Впрочем, нет, понимаешь! Спасибо Порошенко, он появился и быстро решил эту задачу, избравшись на пост главы украинского недогосударства.
Какая мерзость. Вот смотришь на фотографию к статье, и не понимаешь - кто гаже из этих так называемых президентов Украины. Паноптикум...
Впрочем, нет, понимаешь! Спасибо Порошенко, он появился и быстро решил эту задачу, избравшись на пост главы украинского недогосударства.

А я Януковича даже немного полюбила после того, как он Крым профукал.
Не распусти он сопли во время майдана, Крым бы вынужден был до сегодняшнего дня "куковать" в составе дурдома "Украина".


Ну осталось 20 лет и Какляндия расцветёт!Немножко каклам осталось.

Для Украины это не придел, не известно кого "выберут" следующим звёздо-полосатые кураторы.

Трудно найти среди президентов Украины хоть одну симпатичную личность. Не везет так не везет. Только и остается как вспоминать исторические личности- то Сагайдачного, то Орлика. Украинцы просто вынуждены придумывать себе героев из прошлого. В настоящем увы, только пигмеи.

если все упомянутые персонажи - пророссийские - зачем уничтожают Украину? Она нужна России полностью разрушенной??? не говоря о многотысячных человеческих жертвах...
Было бы все так хитро и романтично организовано - отдали бы богатой, целой, включая Крым, и не было бы повода у Запада ни к чему - ни к санкциям, ни к
поставкам вооружений, ни к расширению НАТО к границам России...
так что - протрезветь бы автору, проспаться...
Было бы все так хитро и романтично организовано - отдали бы богатой, целой, включая Крым, и не было бы повода у Запада ни к чему - ни к санкциям, ни к
поставкам вооружений, ни к расширению НАТО к границам России...
так что - протрезветь бы автору, проспаться...

ВВП недавно напомнил, что парламент России раньше многих других проголосовал за независимость. Поэтому исходим из того, что задачей президентов Украины было, всё же, отстаивание интересов страны, как независимой державы. И тут мазать всех одним миром - недопустимое упрощение. Анализ экспорта-импорта у Юры поверхностный. А если ещё учесть как колебались цены и спрос на основной экспорт из России - газ и нефть, и основной импорт - металл, то и вовсе понимаешь, что долларовые оценки ничего не показывают. Я думаю, не стоит всё к деньгам сводить. При Януковиче в основе государственной политики не было стремления разорвать ментальные связи украинцев и россиян, других братьев по Союзу. При всех, кто мог составить ему альтенативу, - Ющенко, Порошенко, Тимошенко - судите сами. Беда Януковича (а из-за него - всей страны), что он о других судил, как о нормальных людях. Такого деструктива не ожидал. Правда, и я - тоже. Но я не несу ответственность за многомиллионную страну. А он не имел права на недальновидность.

Юра подтягивает Юлю,молодца.Пора бы и на батькивщину,не засиделся?А Януковичу гореть в огне,это и без всяких сумчатых ясно.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Какая прЭлесть...Россия ставила на Тимошенко, которая на Майдане в 2004г орала о том, что Донбасс - это быдло и его надо обнести колючей проволокой как зону... В прочем, все тоже самое, что и сегодня. Только сегодня еще и убивают. В России может об этом забыли за газовыми контрактами в 2010-м, а у нас с памятью все впорядке было.. Именно после шабаша 2004-2009гг. Янукович и набрал на Донбассе голоса в 2010-м..

Цитата: Nani Ero
Какая прЭлесть...Россия ставила на Тимошенко, которая на Майдане в 2004г орала о том, что Донбасс - это быдло и его надо обнести колючей проволокой как зону... В прочем, все тоже самое, что и сегодня. Только сегодня еще и убивают. В России может об этом забыли за газовыми контрактами в 2010-м, а у нас с памятью все впорядке было.. Именно после шабаша 2004-2009гг. Янукович и набрал на Донбассе голоса в 2010-м..
На Тимошенко в 2004 году еще висело уголовное дело в РФ. И никто ее вообще со стороны РФ не воспринимал, как какую-то значимую политическую фигуру. Не без участия (безучастия, точнее) нашего "златоуста" Черномырдина, который не понятно чем занимался тогда на Украине, но только не работой.
Поэтому, неудивительно, что Юля орала на Майдане тогда.
НО в 2009 году ВВП с ней встречался в Крыму, и они о многом там договорились - подтверждением стал факт закрытия уголовного дела в РФ.
С Януковичем у РФ тоже были определенные договоренности - и продление договора по базе ЧФ в Крыму сразу после инаугурации Януковича в 2010 - именно результат этих предварительных договоренностей.
кстати, не стоит переоценивать влияние Ахметова на Януковича - оно заметно снизилось в сравнении с периодом начала 2000-х. Ахметов и Янукович - люди разных криминальных кланов. у каждого из них свои отдельные интересы во взаимоотношениях с ВВП и его командой.
Ахметов - бизнесмен, сильно зависящий от РФ и потому - всегда был к России сдержанно лояльным.
Чего нельзя сказать о Януковиче.

Россия извлекла уроки после 2004 года и поэтому, во время президентской гонки перед 2010 годом ВВП поставил на двух кандидатов - и на Тимошенко, и на Яныка.

Вспомним новости 2009 года...
https://www.rosbalt.ru/main/2009/12/31/701825.html
Можно вспомнить и "предвыборное" обращение Путина, в котором он явно отдавал предпочтение Тимошенко перед Януковичем. Типа, Россию оба кандидата устраивают, но с Юлией Владимировной у него сложились доверительные рабочие отношения, а "Партия Регионов" сотрудничает с "Единой Россией". Равнозначно, да.
Путин поддерживал Януковича до майдана 2004 года. После этого Россия ставила на Тимошенко. И времена ее премьерства были лучшим временем в российско-украинских отношениях за последние 23 года.
Дело не в том, что Йуля хорошая. Она - жадная и циничная стерва. Но остальной украинский политикум образца нулевых - гораздо омерзительнее.
Юрасумы вовсе не хвалит Йулю. Он опровергает миф о некоей "пророссийскости" Януковича. Шапкокрад - гондон, и после первого майдана российское руководство в этом не сомневалось. И никогда его на самом деле не поддерживало.
Янукович блистал прорусской риторикой. Народ на это велся. А автор статьи напоминает, что политиков надо судить не по словам, а по делам. А реальная политика рыганалов как-то всегда оказывалась более русофобской, чем даже политика Тимошенко, которая тоже не зайчик пушистый.
А сейчас Тимошенко - такой же сбитый летчик, как и Янукович. Бабушка украинской гидности... В политику ее больше не пустят. А что до ее заявлений... Жабка, откинувшись с зоны, рвалась снова наверх, на гребень майданной волны. Вот и пыталась соответствовать, даже превзойти, а ее кролик задней лапой по рыльцу, по рыльцу... Впрочем, некоторые заявления нынешних "оппов" по термоядерности немногим уступают йулиным. Кто лучше? Да все они там хуже. Я так думаю...
https://www.rosbalt.ru/main/2009/12/31/701825.html
Председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин поздравил премьер-министра Украины Юлию Тимошенко с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым, сообщает пресс-служба посольства РФ на Украине.
«В уходящем году мы много и плодотворно общались, совместно решали важные задачи в русле развития российско-украинских связей в торгово-экономической, энергетической, инвестиционной, научно-технической, культурной и других областях.
С теплотой вспоминаю недавние переговоры с вами в Ялте. Рассчитываю, что и в будущем году правительства России и Украины продолжат активно работать над реализацией крупных совместных проектов в интересах народов наших стран», — отметил Путин.
Он пожелал Тимошенко крепкого здоровья и новых успехов, а братскому народу Украины – благополучия и процветания.
Напомним, после встречи в Ялте премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что ему комфортно работать с главой украинского правительства Юлией Тимошенко.
«Нам с правительством Тимошенко работать комфортно. Считаю, что за время нашего сотрудничества отношения между Украиной и Россией стали стабильными», — заявил он, добавив, что Тимошенко удалось вывести Украину в состояние самодостаточности.
«В уходящем году мы много и плодотворно общались, совместно решали важные задачи в русле развития российско-украинских связей в торгово-экономической, энергетической, инвестиционной, научно-технической, культурной и других областях.
С теплотой вспоминаю недавние переговоры с вами в Ялте. Рассчитываю, что и в будущем году правительства России и Украины продолжат активно работать над реализацией крупных совместных проектов в интересах народов наших стран», — отметил Путин.
Он пожелал Тимошенко крепкого здоровья и новых успехов, а братскому народу Украины – благополучия и процветания.
Напомним, после встречи в Ялте премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что ему комфортно работать с главой украинского правительства Юлией Тимошенко.
«Нам с правительством Тимошенко работать комфортно. Считаю, что за время нашего сотрудничества отношения между Украиной и Россией стали стабильными», — заявил он, добавив, что Тимошенко удалось вывести Украину в состояние самодостаточности.
Можно вспомнить и "предвыборное" обращение Путина, в котором он явно отдавал предпочтение Тимошенко перед Януковичем. Типа, Россию оба кандидата устраивают, но с Юлией Владимировной у него сложились доверительные рабочие отношения, а "Партия Регионов" сотрудничает с "Единой Россией". Равнозначно, да.
Путин поддерживал Януковича до майдана 2004 года. После этого Россия ставила на Тимошенко. И времена ее премьерства были лучшим временем в российско-украинских отношениях за последние 23 года.
Дело не в том, что Йуля хорошая. Она - жадная и циничная стерва. Но остальной украинский политикум образца нулевых - гораздо омерзительнее.
Юрасумы вовсе не хвалит Йулю. Он опровергает миф о некоей "пророссийскости" Януковича. Шапкокрад - гондон, и после первого майдана российское руководство в этом не сомневалось. И никогда его на самом деле не поддерживало.
Янукович блистал прорусской риторикой. Народ на это велся. А автор статьи напоминает, что политиков надо судить не по словам, а по делам. А реальная политика рыганалов как-то всегда оказывалась более русофобской, чем даже политика Тимошенко, которая тоже не зайчик пушистый.
А сейчас Тимошенко - такой же сбитый летчик, как и Янукович. Бабушка украинской гидности... В политику ее больше не пустят. А что до ее заявлений... Жабка, откинувшись с зоны, рвалась снова наверх, на гребень майданной волны. Вот и пыталась соответствовать, даже превзойти, а ее кролик задней лапой по рыльцу, по рыльцу... Впрочем, некоторые заявления нынешних "оппов" по термоядерности немногим уступают йулиным. Кто лучше? Да все они там хуже. Я так думаю...

Не пишите бред. Юрасумы опровергает миф о некоей "пророссийскости" Януковича?! Народ на это велся?
А Медведев и Путин не велись? Они ведь его поддержали!!!
Напомнить о совместном праздновании Януковича и Медведева первого Императорского автомобильного пробега Санкт-Петербург-Киев? Там было все: и Российская империя, и поход в церковь за богом и заявление о реальной силе нашей дружбы. Так кто же поддерживал автопробегом Яныка после первого майдана! Рейган или Обама? Зачем лжете?!
Или напомнить еще о "Харьковских соглашениях", которыми бандерлоги упрекали Яныка и которые Янык все-таки подписал: https://www.youtube.com/watch?v=xCP24ZwXX-0 Послушайте Вашу и Путина любимую Юлю, как она отозвалась о принятии этого соглашения - "черная страница в истории". Несмотря на этот геройский подвиг Яныка, кремляди и российские олигархи позднее кинули Яныка, им оказалось этого мало, они хотели проглотить всю Украину целиком, что стало точкой разворота Яныка к евроинтеграции и ЕС. Или тогдашняя политика кремлядей тоже была частью хитрого плана?
А как Вам вот это - тоже о радикальной смене курса прежней Украины: https://www.youtube.com/watch?v=gklcpD7pVQg
Батенька, Вы лжец и провокатор! Белоленточник вместе с Юрасумы!
А Медведев и Путин не велись? Они ведь его поддержали!!!
Напомнить о совместном праздновании Януковича и Медведева первого Императорского автомобильного пробега Санкт-Петербург-Киев? Там было все: и Российская империя, и поход в церковь за богом и заявление о реальной силе нашей дружбы. Так кто же поддерживал автопробегом Яныка после первого майдана! Рейган или Обама? Зачем лжете?!
Или напомнить еще о "Харьковских соглашениях", которыми бандерлоги упрекали Яныка и которые Янык все-таки подписал: https://www.youtube.com/watch?v=xCP24ZwXX-0 Послушайте Вашу и Путина любимую Юлю, как она отозвалась о принятии этого соглашения - "черная страница в истории". Несмотря на этот геройский подвиг Яныка, кремляди и российские олигархи позднее кинули Яныка, им оказалось этого мало, они хотели проглотить всю Украину целиком, что стало точкой разворота Яныка к евроинтеграции и ЕС. Или тогдашняя политика кремлядей тоже была частью хитрого плана?
А как Вам вот это - тоже о радикальной смене курса прежней Украины: https://www.youtube.com/watch?v=gklcpD7pVQg
Батенька, Вы лжец и провокатор! Белоленточник вместе с Юрасумы!

Кстати, из-за этой Йууулии посадили российского генерала..., которого она "поимела" на 500 млн...
Так что, эта "вся в белом с косой" далеко не святая, как её тут некоторые пытаются представить..Вспомните про "ядерную бомбу", хотя бы?
Вот такие кадры там..И Кучма, Кравчук, Ющщ -далеко не лучшие, чем Янукович....
Кучка пауков в банке, которым дали "незалежность"
Так что, эта "вся в белом с косой" далеко не святая, как её тут некоторые пытаются представить..Вспомните про "ядерную бомбу", хотя бы?
Вот такие кадры там..И Кучма, Кравчук, Ющщ -далеко не лучшие, чем Янукович....
Кучка пауков в банке, которым дали "незалежность"

Потенциал Советского Союза был настолько огромен, что пиндосам понадобилось около четверти века для подготовки начала кровавой фазы расчленения России-СССР и, если хотите, территории бывшей Российской империи. К сожалению, сегодня в России отсутствует реальный механизм противостояния западной экономической и военной экспансии.
Сначала мы потеряли общую идеологию, теперь теряем территории - Украина превратилась в стратегическое поражение кремлевской политики рыночного фундаментализма и либерализма последних десятилетий.
Крым не в счет, он, к сожалению, никогда не сможет компенсировать геополитические потери московского либерального режима, который до сих пор уничтожает советское прошлое и страну.
Современное Барбаросса рассчитана не на 1-2 недели, а на долговременное постепенное удушение. СССР смог этому успешно противостоять, создав мобилизационную экономику социализма, а что может предложить современная Россия? Коррупцию, олигархов, сырьевую экономику обогащения кремлевских "элит"?!
Без очищения, без нового Октября, который уничтожит олигархическую систему колониального управления страной, шансы выстоять в противостоянии с Западом ничтожны.
Либерастов в топку! Вот такой человек сегодня должен быть в Кремле:

Сначала мы потеряли общую идеологию, теперь теряем территории - Украина превратилась в стратегическое поражение кремлевской политики рыночного фундаментализма и либерализма последних десятилетий.
Крым не в счет, он, к сожалению, никогда не сможет компенсировать геополитические потери московского либерального режима, который до сих пор уничтожает советское прошлое и страну.
Современное Барбаросса рассчитана не на 1-2 недели, а на долговременное постепенное удушение. СССР смог этому успешно противостоять, создав мобилизационную экономику социализма, а что может предложить современная Россия? Коррупцию, олигархов, сырьевую экономику обогащения кремлевских "элит"?!
Без очищения, без нового Октября, который уничтожит олигархическую систему колониального управления страной, шансы выстоять в противостоянии с Западом ничтожны.
Либерастов в топку! Вот такой человек сегодня должен быть в Кремле:


Хотите свержения нынешней власти? Вроде сегодня не либерасты у руля..

Снимите розовые очки.



Сегодня услышала в магазине, мужички обсуждали Украину и её политиков: - "Зазеркабля"!
Вот ить, все емко и точно)))
Вот ить, все емко и точно)))

Ну не совсем так. Точнее, совсем не так. В 2004 Россия поддерживала янузепу. И Киселев (тот, который Дмитрий) на канале Пинчука (зятя Кучмы) отрабатывал вовсю, доказывая преимущества дважды не судимого. И политологи российские на него пахали. И нам втюхивали, что только он поведет Украину рука об руку с РФ. Тогда было ясно, что ничего хорошего ни от диосинового хлыща, ни от "пророссийского" кандидата ждать не приходилось. Правда, хлыщ выиграл по договоренности с эуропой (пресловутый 3 тур вопреки Конституции).

однако Янек в России прячется , не очень хорошая статья получилась , все презики хотели на 2 х стульях сидеть и получать с ЕС и России,поэтому и дошло до того что ЕС требовало определиться в ориентации

А за что гореть в огне Януковичу? за то что не растрелял майданутых? Так всем же было ясно что это готовилось и проплачивалось европой и пиндосией ведь они как шакалы посьезжались в Киев для поддержки майдана и не зря же они шакалы деньги вложили в этот майдан чтобы позволить Януковичу применить оружие для разгона, они эти шакалы с ЕС и пиндосией тогда бы сразу кинули подкрепление и война еще тогда бы началась. Сейчас много умных рассуждать, на его месте и Кучма не смог разогнать майдан, потому что пиндосия и тогда это готовила мирно не обошлось бы, а обязательно были бы провокации и стрельба и сказали бы тогда Янукович убийца, а что кричали бы СМИ европы и пиндосии,как бы все было раздуто, тогда уже были бы войска НАТО на Украине как миротворцы, и ведь всем понятно не Украина им нужна была,а Великая и богатая всеми полезными ископаемыми ресурсами РОССИЯ, потому и майданили эти шакалы и Украину и Беларусь и также и в России пытаются через продажных тварей майданы устраивать. Чтоб им сволочам пусто было, пусть на них снизойдет кара ГОСПОДНЯ за всех убиенных по ихним деяниям.

ой ой ой, ой ли,
Лукашенко не дал и разогнал своих... и что? ну попал в немилость запада, но сегодняшней украине - до белоруссии - как до китая на такси
Лукашенко не дал и разогнал своих... и что? ну попал в немилость запада, но сегодняшней украине - до белоруссии - как до китая на такси
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Не расстрелял - вилы, расстрелял бы - те же вилы. Цугцванг. Преимущественно чисто американский.

Багира,да не нужно было никого расстреливать.У него была вся власть,все дела.Дать команду фас,и злой Беркут на голых руках,газе и резине зачистил бы Киев.А потом бы угомонили бы регионы.Но эта тварь задрожала за лаве своё и с пиндосовскими личными гарантиями слилась,всех предав.И теперь,этот мл(я),гарант вижжит,что у него чистые незамаранные руки.Вся кровь на нем,не отмолят его афонские,хоть весь свой иконостас передаст им.Где он,кстати?Место в строю ищет?Думаю,ВВП его уже выдоил на гумконвои досуха и правильно сделал.Как был завгаром,так и закончит им."Лишь мгновение ты наверху и стремительно падаешь вниз"(с).Едь к людям на Донбасс,Федорович.Может помирать легче будет..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Вы не замаялись всем указывать как поступать?

С таким же успехом можно сказать, что все украинские олигархи, а уж тем более сами США являются агентами Кремля, поскольку их деятельность имеет прямо обратный результат, чем тот, которого они добивались. Всякие попытки насолить России оборачиваются в итоге в ее пользу. Днепр и так ясно серая столица украины, она ее в итоге и добила. Украина на примере тимошенко прочно сидела на газовой трубе и нефти, как и до нее и после. Короновали их всех в США. Так что оплот руины даже не куев, а Днепр. Вот ударив по Днепру, можно получить сам куев на тарелочке. Подъем единственный на Украине начался только при премьере перед януком и продолжился при януке до выборов в презы 2004 года. Но тут грянул первый майдан и гривна понеслась в рай, тогда впервые с 5 до 8 и местами в Киеве до десяти, когда Кравчук имел неосторожность об этом ляпнуть. По инерции подъем продолжался еще наверно пару лет, но такие резкие шатания до добра не доводят, вот в 2008 окончательно начался стол и спад до 8. Но не приходя в сознание воровали все при любой власти. Так уж случилось, что при Януковиче начался последний круг отжатий, но как ни странно экономику умудрялись держать ровно. Правда оказалось, что нет предела совершенству и хунта показала, что можно не просто заново отжать все, а и полностью угробить все, то, что еще как-то работало. Только вот при такой остановке рабочих органов, да происходящих еще и ампутациях, пациент долго не протянет. Куев уже пережил два инфаркта - майдана. Третий при любом раскладе добьет. Недавнее кольцо пожаров сжимается и почти входит снова в сам Киев, как бэ намекает.

Экономика при Януковиче - заслуга Азарова. Умный просто мужик.

Паны полковники, есаулы, все Войско Запорожское и все православные христиане!
Ведомо вам всем, как Бог освободил нас от рук врагов, гонящих церковь божью и озлобляющих все христианство нашего восточного православия.
Вот уже 6 лет живем мы без государя, в беспрестанных бронях и кровопролитиях с гонителями и врагами нашими, хотящими искоренить Церковь Божию, дабы имя русское не помянулось в земле нашей, что уже очень нам всем наскучило, и видим, что нельзя жить нам без царя. Для этого собрали мы Раду, явную всему народу, чтобы вы с нами выбрали себе государя из четырех, кого хотите: первый царь — турецкий, который много раз через послов своих призывал нас под свою власть; второй — хан крымский; третий — король польский, который, если захотим, и теперь нас еще в прежнюю ласку принять может; четвертый — есть Православный Великой России государь, царь Великий князь Алексей Михайлович, всея Руси самодержец восточный, которого мы уже 6 лет беспрестанными молениями себе просим. Тут которого хотите выбирайте!
Царь турецкий — басурман: всем вам известно, как братья наши, православные христиане, греки беду терпят и в каком живут от безбожных утеснений; крымский хан - тоже басурман, которого мы, по нужде в дружбу приняли, какие нестерпимые беды испытывали! Об утеснениях от польских панов нечего и говорить: вы сами знаете, что лучше жида и пса, нежели христианина, брата нашего, почитали.
А православный христианин великий государь — восточного единого с нами благочестия, греческого закона, единого исповедания, едино мы тело Церковное с православием Великой России, главу имея Иисуса Христа. Это великий государь, царь христианский, сжалившись над нестерпимым озлоблением православной Церкви в нашей Малой России, шестилетних наших молений не презревши, теперь милостивое царское сердце к нам склонивши, своих великих ближних людей к нам с царской милостию своею прислать изволил. Если мы его с усердием возлюбим, то, кроме его великой царской руки, благотишайшего пристанища не обрящем. Если же кто с нами не согласен, то куда хочет — вольная дорога.
(с)Зиновий Богдан Хмельницкий, Переяслав, 1654 год
Ведомо вам всем, как Бог освободил нас от рук врагов, гонящих церковь божью и озлобляющих все христианство нашего восточного православия.
Вот уже 6 лет живем мы без государя, в беспрестанных бронях и кровопролитиях с гонителями и врагами нашими, хотящими искоренить Церковь Божию, дабы имя русское не помянулось в земле нашей, что уже очень нам всем наскучило, и видим, что нельзя жить нам без царя. Для этого собрали мы Раду, явную всему народу, чтобы вы с нами выбрали себе государя из четырех, кого хотите: первый царь — турецкий, который много раз через послов своих призывал нас под свою власть; второй — хан крымский; третий — король польский, который, если захотим, и теперь нас еще в прежнюю ласку принять может; четвертый — есть Православный Великой России государь, царь Великий князь Алексей Михайлович, всея Руси самодержец восточный, которого мы уже 6 лет беспрестанными молениями себе просим. Тут которого хотите выбирайте!
Царь турецкий — басурман: всем вам известно, как братья наши, православные христиане, греки беду терпят и в каком живут от безбожных утеснений; крымский хан - тоже басурман, которого мы, по нужде в дружбу приняли, какие нестерпимые беды испытывали! Об утеснениях от польских панов нечего и говорить: вы сами знаете, что лучше жида и пса, нежели христианина, брата нашего, почитали.
А православный христианин великий государь — восточного единого с нами благочестия, греческого закона, единого исповедания, едино мы тело Церковное с православием Великой России, главу имея Иисуса Христа. Это великий государь, царь христианский, сжалившись над нестерпимым озлоблением православной Церкви в нашей Малой России, шестилетних наших молений не презревши, теперь милостивое царское сердце к нам склонивши, своих великих ближних людей к нам с царской милостию своею прислать изволил. Если мы его с усердием возлюбим, то, кроме его великой царской руки, благотишайшего пристанища не обрящем. Если же кто с нами не согласен, то куда хочет — вольная дорога.
(с)Зиновий Богдан Хмельницкий, Переяслав, 1654 год

Статья фуфло.Не надо ничего придумывать.Все уже ясно. 23 года США,коррумпированные чиновники и алигархи подводили Украину к такому сценарию событий. Об этом открыто было сказано администрацией Абамы. Кравчук и Кучма члены КПСС,оказались самыми настоящими предателями интересов украинского народа. У перевертышей и ворюг совести не бывает, поэтому они и гордятся своими подлыми делами. Особенно усердствовал Кучма,уничтожая тех кто встал на его пути. И сейчас он продолжает свою подлую роль предателя,служа хунте, ради сохранения своего наворованного бабла. Эти твари Кравчук,Кучма,Ющенко,Тимошенко и иже с ними давно продали Украину и украинский народ. Янукович тоже грабил Украину,но хотя бы в последний момент перед подписанием соглашения в том виде в котором оно существует до него дошло в какую пропасть он толкает Украину.Но "псы" уже стояли в предвкушении своего куска мяса и их было уже не остановить. Какой конец ждет Украину.Скорее всего ее распад на несколько частей. В том виде в каком она была она существовать уже не сможет. Придет время и украинский народ поймет что он оказался пешкой в руках предателей.

Думаю, что именно такой и был план у главного кукловода - чтобы неминуем был распад и развал Украины. Веник надо по прутику разбирать, чтобы легче сломать. А украинские руководители не о стране думали, а о своих карманах - как их быстрее и больше набить.

Разве сама идея поддержки лояльного кандидата нуждается в оправдании?
Неужели не точно так поступают страны "с успешной внешней политикой"?
И не провалом ли в этой самой внешней политике по отношению к Украине укоряют Россию уже второй год?
Неужели не точно так поступают страны "с успешной внешней политикой"?
И не провалом ли в этой самой внешней политике по отношению к Украине укоряют Россию уже второй год?

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Джульетка
Разве сама идея поддержки лояльного кандидата нуждается в оправдании?
Неужели не точно так поступают страны "с успешной внешней политикой"?

Неужели не точно так поступают страны "с успешной внешней политикой"?

Идея в оправдании не нуждается.Но по-настоящему лояльного можно не узнать. А насчет провальности внешней политики...Гораздо больше пугает тенденция развала системы образования и науки..И ведь и надежды нет, что либерасты остановятся!!

Наблюдаю за Й"улей давно и пришел к выводу- актриса знатнейшая (на кусок хлеба в каком нибудь районном театре всегда заработает) и к тому же популистка первостепенная..., сей хищник очень талантливый.

Какой талант вы увидели в зтой наглой аферистке Люле, просто великий комбинатор, короче воровка госсударственного маштаба нет сил и терпения все это перечислять,короче наглая воровка все об этом знали,а ей хоть бы что вылезла как тортила уже на кресле на майдан и давай что-то впаривать пригунам ей уже и нацыки кричат вон с майдана а ей хоть бы что ни какого стыда и никакой совести перед народом, а вообще какая может быть совесть у человека у которого руки по локти в крови, и как ее еще земля держит.





По моему, все перечисленные в статье организмы - сорта говна. А они могут быть лучше и хуже только по медицинским соображениям.

По моему, все перечисленные в статье организмы - сорта говна. А они могут быть лучше и хуже только по медицинским соображениям.

Цитата: IgorGolov
Вы не замаялись всем указывать как поступать?
Я всем не указываю.Но по просьбе,вам могу подсказать,как поступать.Вернее куда идти..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
=====================================
Это называется сосать у двух маток(Россия и Европа). А теперь отсасывают у быка(США) как последние фраера...