Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин — не агент, Рокфеллер — не хозяин

Путин — не агент, Рокфеллер — не хозяин

Моя статья «Проективная идентификация: лейбл “фашист”» получила много комментариев и отзывов. Среди них был довольно пространный текст, присланный одним оппозиционером из Новосибирска. Этот текст состоит из двадцати тезисов, в которых доказывается, что Путин иностранный агент, а наша страна является колонией. Поначалу я опешил от таких тезисов, а потом решил написать свои контрдоводы. Под номерами и курсивом приводятся тезисы новосибирского «срывателя покровов», а под ними мои рассуждения.

Путин — не агент, Рокфеллер — не хозяин

1. Страна имеет внешнее управление через ЦБ, который является филиалом ФРС (хозяин Рокфеллер).

Начнём с конца. Федеральная резервная система США состоит из 12 региональных резервных банков и около трёх тысяч более мелких банков-членов. Структура ФРС просто не позволяет одному человеку быть её хозяином. Форма собственности — частная акционерная с особым статусом акций. Акции ФРС нельзя продать, обменять или подарить, поэтому никого нельзя назвать полноценным собственником ФРС или её части. Кроме того, Совет управляющих ФРС назначается президентом США с одобрения Сената. Президент США имеет право отправить в отставку любого члена Совета. И таким правом президенты пользовались. Таким образом, хотя ФРС не является собственностью правительства США, контроль над ФРС находится в руках правительства.

Является ли Центральный банк РФ филиалом ФРС? Согласно Федеральному закону «О Центральном банке Российской Федерации», уставной капитал и иная собственность ЦБ является федеральной собственностью. Давайте я жирными буквами это напишу: уставной капитал и иная собственность ЦБ является федеральной собственностью. Следовательно, все разговоры о том, что наш Центробанк не принадлежит государству, лишены основания и происходят лишь от незнания закона. Государство управляет Центральным банком через назначение членов Совета директоров ЦБ и его председателя. Все они утверждаются Государственной Думой по представлению Президента РФ. Точно так же они могут быть сняты со своих должностей. Кроме того, Центробанк подотчётен Государственной Думе.

2. Промышленность и сельское хозяйство уничтожено. 90% товаров — импорт.

Даже в худшие 90-е годы импорт не составлял 90% всех товаров. Что уж говорить о наших временах. Торговое сальдо России по итогам прошлого года было положительным, хотя и уменьшилось в абсолютном значении по сравнению с 2013 годом из-за экономических санкций. В 90-х годах наша промышленность и сельское хозяйство активно разрушались. Можно видеть в этом злой умысел, а можно и действие объективных факторов. При переходе от советской системы народного хозяйства к рыночной экономике невозможно было обойтись без потерь. Про некоторые потери можно сказать: «И слава Богу!». Я имею в виду физически и морально устаревшие советские производства, которые не соответствовали стандартам защиты окружающей среды. Сейчас у нас повсюду строятся современные производства. Жаль, что это не становится центральной темой новостей. А может, наоборот, хорошо. Типа, а подумаешь, новый завод открыли. Что тут такого?

Сельское хозяйство разрушено? Я вас умоляю! Кто из советских людей не знает словосочетание «колбасная электричка»? Все знают. Продовольственный дефицит был постоянной проблемой в Советском Союзе. Своя картошка не переживала зиму. Весной она вся была грязная, гнилая и вонючая. Тогда завозили картошку из Польши и Голландии. Сейчас у нас круглый год картошка отечественная. Научились хранить. С остальными овощами такая же ситуация. Отечественное птицеводство, бурно рванувшее из-за резко подорожавшей после дефолта 1998 года импортной курятины, продолжает уверенно расти. Отечественным мясом птицы и яйцом мы обеспечены. Одна только Синявинская птицефабрика в Ленинградской области производит 1.5 млрд яиц в год. Потребление говядины в России за 15 лет выросло с 42 кг на человека до 75 кг. Ещё к успехам нашего сельского хозяйства можно отнести тот факт, что Россия сегодня являет экспортёром зерновых и занимает шестое место среди стран по этому виду экспорта.

3. Не имея своих товаров, всё импортируем за доллары — завозим инфляцию.

Про то, что мы якобы не имеем своих товаров, я уже сказал. Торговое сальдо у нас положительное, т.е., страна зарабатывает на внешней торговле. Но тут важно сказать, что все эти подсчёты торгового сальдо и разного рода опасения по его поводу связаны со старой экономической теорией, которая называется «меркантилизм». Эту теорию разобрал и разбил ещё в 18-м веке основатель политэкономии Адам Смит. Согласно меркантилизму, торговое сальдо всегда должно быть положительным, для чего нужно поощрять экспорт и ограничивать импорт. Если мы посмотрим на результат этой деятельности с точки зрения потребителя, как советует французский экономист Фредерик Бастиа, то мы увидим, что просто импортные товары окажутся дороже или вовсе недоступными. Меркантилизм прямо бьёт по карману потребителя. А, кроме того, из-за всё время увеличивающейся денежной массы (сальдо-то положительное) неизбежно растёт инфляция, которая снова бьёт потребителя по карману. Тут стоит оговориться, что если положительный торговый баланс получен т.с. естественным путём, т.е. за счёт увеличения продаж, то это может даже хорошо отразиться на потребителе. А вот если его добиваются искусственным ограничением импорта, то потребитель от этого страдает.

4. Рубль — это перекрашенный доллар. Сколько долларов, столько и рублей.

Возможно, это суждение было справедливо в 90-е годы. Тогда рубль никто не уважал, а цены на товары и услуги часто обозначались в долларах. Собственно, доллар тогда служил единственным обеспечением рубля. Позже было запрещено указывать цены в долларах, но хитрые продавцы придумали «условную единицу» — у.е., которая точно равнялась одному доллару США. (Совпадение? Не думаю.) Про эти у.е. было много шуток и анекдотов. С тех пор многое изменилось. Канули в Лету и ценники в долларах, и ценники в у.е., а рубль приобрёл свой фирменный знак. Но самое важное, что произошло с рублём — это то, что рубль становится платёжным средством в международных сделках. Пусть не по всему миру, а только с некоторыми странами, но это уже говорит о многом.

5. Из страны вывозятся доллары и сырьё.

Начну с сырья. Сейчас доля сырья в структуре российского экспорта составляет 45%. Остальное — это не сырьё. Для сравнения, доля сырья в экспорте Норвегии составляет 64.5%. Только в Норвегии населения всего 5 миллионов человек и площадь в 53 раза меньше российской. Это я говорю на случай, если кто-то скажет, что в Норвегии зато живут лучше нас. Думаю, что вопрос о России как сырьевом придатке можно закрыть.

Вывоз долларов из России часто подаётся как тревожный сигнал. Действительно, с точки зрения меркантилизма, о котором я говорил выше, всю выручку от экспорта нужно оставлять себе. Складывать в хранилища и любоваться: «Какие мы богатые!». И ладно бы это было золото или иные нескоропортящиеся ценности. А то доллары. И даже не в виде банкнот, а только в виде циферок на банковских счетах. Современная экономика полностью обнажила общественную, договорную природу денег.

А теперь вспомним, что в России единственным законным платёжным средством является рубль. Следовательно, доллары в любом виде внутренней экономике не нужны. Так и пусть отправляются к себе домой! Интересно, что западные аналитики поступают очень хитро. Когда им нужно показать слабость российской экономики, они тоже поют песни об утечке капиталов из России. Но когда им нужно напугать обывателя российскими угрозами, они рассказывают о невероятных объёмах российских инвестиций. «Скоро эти русские всех вас скупят!», — говорят они своим читателям. Страшилки для обывателя везде одинаковы.

(продолжение следует)


Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Танкист28рус 16 июня 2015 11:36
+25
Между тем Геращенко опубликовал СЕКРЕТНЫЙ НАХРЕН ПЛАН оккупации РФ левобережной украины. источник цензор.нет. Громкость ржача из России перекрывает все децибелы)
№2 Секхмет 16 июня 2015 11:51
+22
И на Цензоре и На Власти нет и на всех ресурсах укропских...
Мы Украм написали,что 15 дней это много..Хватит и 7 дней.
Будут граждане Украины встречать русскую армию с российскими флагами и транспортами...С варениками и салом...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Картман 16 июня 2015 12:09
+12
"Государство управляет Центральным банком через назначение членов Совета директоров ЦБ и его председателя. Все они утверждаются Государственной Думой по представлению Президента РФ. Точно так же они могут быть сняты со своих должностей. Кроме того, Центробанк подотчётен Государственной Думе."

Автор статьи сокрушается незнанием граждан закона и пишет что президент может снять легко кого угодно.
Предлагаю автору еще раз перечитать Федеральный закон, согласно ему четко определяется на каком основании можно снять того-же председателя Центрабака и сделать вывод , что сделать это практически не возможно на основании его профессиональной деятельности , а только если тот убийца и людоед.


Цитата из закона: "Государственная Дума принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального финансового совета"
...Национальный совет это 12 человек включая самого председателя ЦБ ;)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Prigozhzya 16 июня 2015 13:12
+7
Является ли Центральный банк РФ филиалом ФРС? Согласно Федеральному закону «О Центральном банке Российской Федерации», уставной капитал и иная собственность ЦБ является федеральной собственностью. Давайте я жирными буквами это напишу: уставной капитал и иная собственность ЦБ является федеральной собственностью. Следовательно, все разговоры о том, что наш Центробанк не принадлежит государству, лишены основания и происходят лишь от незнания закона.

Да, в в 1 главе говорится, что Центробанк - самостоятельное юридическое лицо, его уставный капитал является федеральной собственностью, но при этом он не отвечает по долгам государства.

А в главе 2 определен уставный капитал Центрального банка в размере 3 млрд рублей.Значит все риски народ будет нести сам и отвечать своим карманом, а ЦБ рискует только 3 млрд рублей, в случае обесценивания рубля, всего лишь цветными фантиками.

Дальше статью читать нет смысла: бла-бла-бла...
№5 Pupkin 16 июня 2015 13:39
+1
Да, сплошное тупое враньё! Автор статьи здесь пытается против Фёдорова грести и нам "лапшу вешать".
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№6 Слевин 16 июня 2015 17:36
-3
Цитата: Pupkin
против Фёдорова грести

А Фёдоров прям ппц какой правЕльный вареник. Он то вкурсах об идолопоклонниках?
№7 Pupkin 16 июня 2015 19:26
+4
НОД - в курсе. Не волнуйтесь, будем вас лечить от идолопоклонства.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№8 Слевин 16 июня 2015 20:20
-4
Да не натренькал ты такие лечилки, чтоб меня с пути истинного передвинуть.
№9 Serass 16 июня 2015 16:49
+2
Ну почему же нет смысла дальше читать..? Не все там - вранье. Правда и про долю сырья в экспорте, и про развитие с/х отрасли... Все подтверждения можно найти влегкую в иннете. Да, ЦБ - это агент, его нужно национализировать и управлять эмиссией в интересах государства. Но не все плохо в России. Россия развивается и уже встала с колен, на которые ее поставил горбатый с ельцом.
№10 mamafa 16 июня 2015 21:42
+2
Кому принадлежит ФРС.
https://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/74805/
----------
Да хранят нас Духи Предков
№11 olia1963 16 июня 2015 17:00
0
но остальные-то 11 не имеют к банку никакого отношения)))))
№12 Бармаглот 16 июня 2015 12:35
+1
Посмотрел сканы. Внушает. Развитие печатного дела на западе не стоит на месте.
Ещё больше доставляет дибилизм свидомых:
"Специалисты-добровольцы группы проекта "Миротворец" сумели заполучить эти секретные документы Российского Генштаба в свое распоряжение в ходе многоходовой специальной операции, за которую они не просят наград от государства. Подробности этой операции пока разглашению не подлежат, так как этот канал получения секретных документов из недр Генштаба России продолжает действовать, и обнародование методов его работы может привести к потере канала информации и гибели людей", - рассказал Геращенко.
№13 электрик 16 июня 2015 12:45
+4
ну . и встречать стоя на коленях, как это у них принято.... согласен, шесть дней, а на седьмой будем отдыхать)) "Посмотрел Он на плоды трудов своих. И сказал ОН, что это хорошо")))
№14 Секхмет 16 июня 2015 13:08
+1
Точно...))))
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№15 Полиграф Шариков 16 июня 2015 12:26
+2
я на цензор не ходок , забанили все учетки, скинь журналистам пусть статью сделают, мы хором поржем biggrin я люблю читать хохло-сказки
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№16 колхозник 16 июня 2015 13:31
-7
Если Россия отдаёт свои нефть и газ за цветные бумажки США---то чего тут козлом разливаться?
№17 schula 16 июня 2015 13:44
+2
Для тех, кто в танке. "Между тем" это между чем?
№18 Слевин 16 июня 2015 17:40
-3
А ты что, размяться на залётных чухонцах не жАлаешь? Если дрищ, примкни к движухе, поори на них хотя бы.
№19 ledygavrosh 16 июня 2015 18:39
0
Танкист28рус
Счастливые, Вы. Можете спокойно читать и ржать.

А тут, как по минному полю. Живешь и не знаешь, а где "рванет" и кого "зацепит".

Стараюсь - меньше читать, а то можно отправиться за справкой, которая позволит претендовать на депутатский мандат в Верховную Раду Украины.

Вот депутатам хорошо быть - они каждый день в РАДЕ радуются, как дети.

Занимаемая должность освобождает от уголовной ответственности. Говори и принимай любые решения - тебе, за твое "творчество" ничего не будет.

Только следует помнить, о лояльности к Верховной власти.
Правда Верховенство - такая ненадежная вещь: сегодня в верху, а завтра - некролог в газете и соболезнования коллег.

Секретный План? Эти "наркоманы"депутаты снова скурили План? shok

Писец какой-то. Что завтра будет на Донбассе? facepalm
№20 mab3162 16 июня 2015 11:40
+17
Государство управляет Центральным банком через назначение членов Совета директоров ЦБ и его председателя. Все они утверждаются Государственной Думой по представлению Президента РФ. Точно так же они могут быть сняты со своих должностей. Кроме того, Центробанк подотчётен Государственной Думе.

Это неправда. Снять управляющего ЦБ в Российской Федерации по действующему закону не может никто, если он сам не подаст заявление об уходе.

Дальше читать не стал.
№21 волжанин 16 июня 2015 11:45
0
Снять можно ЛЮБОГО, если не захочет всегда можно подарить альпеншток.
№22 o.maltin 16 июня 2015 11:45
+12
уставной капитал и иная собственность ЦБ является федеральной собственностью.
да и это ничего не значит. уставный капитал - 10 тыщ и иная собственноть - стулья с компьютерами.
№23 Питерский 16 июня 2015 11:48
+12
Федеральный закон от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
Статья 14.

Председатель Банка России назначается на должность Государственной Думой сроком на четыре года большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Кандидатуру для назначения на должность Председателя Банка России представляет Президент Российской Федерации не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего Председателя Банка России.

В случае досрочного освобождения от должности Председателя Банка России Президент Российской Федерации представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

В случае отклонения предложенной на должность Председателя Банка России кандидатуры Президент Российской Федерации в течение двух недель вносит новую кандидатуру. Одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.

Одно и то же лицо не может занимать должность Председателя Банка России более трех сроков подряд.

Государственная Дума вправе освободить от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации.

Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях:

истечения срока полномочий;

невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии;

подачи личного заявления об отставке;

совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда;

нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России.
№24 MarBel 16 июня 2015 11:53
+1
А как же сняли Геращенко?
№25 Тень авианосца 16 июня 2015 12:28
+1
Геращенко снял Борис Ельцин. Он и горбачева и кпсс тоже снял.Он мог снять любого,это был Царь Борис.
№26 mab3162 16 июня 2015 12:32
+5
Вышестоящие инстанции-пиндостанции согласовали снятие Геращенко, 100%. Иначе - никто бы его не снял.
№27 Рожденный в С.С.С.Р. 16 июня 2015 11:54
+6
Да, у автора - неточность, но и Ваше утверждение "снять ... не может никто, если он сам не подаст заявление об уходе" - неверно:
"«председатель Банка России может быть освобождён от должности только в случаях: истечения срока полномочий; невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; подачи личного заявления об отставке; совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России»"...
№28 Pupkin 16 июня 2015 13:43
+1
У автора статьи не неточность, а злонамеренное гнилое враньё! Продался с потрохами американским архантропам!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№29 Dim 16 июня 2015 12:26
+2
Тоже так же подумалось. Это о чем?
№30 schula 16 июня 2015 14:10
0
Тут бы блеснуть всей пышностью слога и неуемными аналитическими способностями вездесущим местечковым околобанковским журналистам - экономистам! Да вот что-то не ладится у них с ответам на вопросы "за банковскую систему". Наверное весь пар выходит в украинский свисток.
№31 Слевин 16 июня 2015 17:51
-2
Цитата: schula
Тут бы блеснуть всей пышностью слога

Чего то сам в недоумении... С её знаниями в этой теме, отхлестать вас по жо.еням хлёстким слогом... Видно просчитала, что слишком много неизвестных в уравнении и сдвинуть орущую толпу тяжко. Расчётливая. sad
№32 schula 16 июня 2015 13:03
+6
Да, да! Такой же бред, как и " хотя ФРС не является собственностью правительства США, контроль над ФРС находится в руках правительства." .

Закон Олдриджа-Виланда (The Aldrich-Vreeland Act of May 30, 1908 ), который установил Национальную Денежную Комиссию (National Monetary Commission), которая и пропихнула Федеральный Резервный Акт (Указ) 1913 года. (The Federal Reserve Act, или Act of December 23, 1913).
Этот акт Создал частный, очень умно названный «Федеральный Резервный Банк». Этот банк. на самом деле, не имеет никакого резерва, но только предоставляет весь бюджет правительству США в долг под большие проценты. До этого акта, по конституции, власть над денежной системой страны ещё принадлежала Конгрессу. Но этим Указом 1913 года американский Конгресс «добровольно» отдал (делегировал) все денежные дела США в распоряжении частной Федеральной Резервной Системы. Согласно же американской конституции, эта власть врождённо принадлежит народу и Конгресс не имел права делегировать эту власть кому либо, потому что она ему саму была дана народом только попользоваться и только в интересах народа.
Все банки, существовавшие с 1863 года попали в Федеральную Резервную Систему элитных, фактически английских, банков.
Главным государственным деятелем США, который в предварительном сговоре с Паулем Варбургом обеспечил прохождение Федерального Резервного Акта через Конгресс был сенатор Нельсон Олдридж. (Nelson Wilmarth Aldrich (November 6, 1841 – April 16, 1915) Дочь этого Олдриджа была замужем за еврейским банкиром Джоном Рокфеллером, младшим, в следствие этого, его внук уже имел имя Нельсон Олдридж Рокфеллер, впоследствии вице-президент США при Джеральде Форде.
Этот же печально известный сенатор Нельсон Олдрилж в том же 1913 году обеспечил прохождение через Конгресс и «Закона о введении подоходного налога», которого до это в Америке не было. То есть в 1913 году в США власть полностью перешла в руки Финансового Интернационала путём тихой и незаметной революции, а на шею американского народа было накинуто финансовое ярмо международной финансовой мафией.
"Четвёртого июня 1963 Джон Кеннеди подписал указ № 11110 (en: Executive Order 11110), по которому Федеральное правительство впервые с 1913 года получило право печатать валюту, а не заимствовать деньги у Федрезерва".
https://traditio-ru.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B8
В память о том, чем это закончилось для семьи Кеннеди, проект "сильвер доллар" и "независимый президент" закрыт.
№33 olia1963 16 июня 2015 17:09
-2
Председатель Банка России назначается на должность Государственной Думой сроком на пять лет большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
№34 танкист68 16 июня 2015 11:43
+6
тезисы новосибирского «срывателя покровов». кого вы лечите своими тезисами.всякие либерасты и п..асты вякают где попало.посмотрите в окно. нечего из кабинета вякать.выйдите в народ .он вам все расскажет.
№35 Amnesty22 16 июня 2015 11:43
+13
"Кроме того, Совет управляющих ФРС назначается президентом США с одобрения Сената

Источник: https://politikus.ru/articles/52304-putin-ne-agent-rokfeller-ne-hozyain.html
Politikus.ru
А кто же интересно спонсирует предвыборные компании президента на 3 лярда зеленых и какие цели они преследуют? Не для того ли чтоб потом манипулировать этим "избранником народа" в своих целях?

Соовсем не убедил. Автор профан и "поет" в пользу либерастов. Статья очевидный заказ
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№36 schula 16 июня 2015 13:10
+5
Автор смешон. Какой член этой системы, находясь в здравом уме, будет позволять учёным или журналистам в какой либо форме обсуждать эту систему, и, наоборот, не будет печатать неограниченные зарплаты профессорам и другим апологетам, защищающим эту систему!
№37 dracula 16 июня 2015 11:45
+1
без комментариев.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 bondanty 16 июня 2015 11:46
+3
Цитата: Танкист28рус
Между тем Геращенко опубликовал СЕКРЕТНЫЙ НАХРЕН ПЛАН оккупации РФ левобережной украины. источник цензор.нет. Громкость ржача из России перекрывает все децибелы)

Шо?! Апять?! (с) )))
№39 Танкист28рус 16 июня 2015 11:51
+2
СНОВА! Российский Генштаб рыдает от позора)))
№40 Vovan158 16 июня 2015 12:21
+1
На сколько я понимаю, они выложили свою справку-доклад о состоянии сил и средств на восточном направлении в случае отражения нападения агрессора, т.е. нас. Долбодятлы!
№41 Андрей_Еремеев 16 июня 2015 16:20
0
ага, тоже не ожидал, что его пропустят Федоровский сайт))
№42 Дачник 16 июня 2015 11:55
+5
Автор в некоторых вопросах плавает, что подрывает доверие к статье в целом.
№43 Sargas55 16 июня 2015 12:48
+2
Автор конкретно не в теме по большинству вопросов.
Но ура-патриотический задор - радует.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№44 колхозник 16 июня 2015 11:57
+5
Либеральные мантры......Всё хорошо, прекрасная маркиза...
№45 Alt 16 июня 2015 20:35
0
либерастические ложь и помои, оказывается производства закрылись - хорошо, потому что плохо влияли на экологию... блевотина, которой нас пытаются накормить с 80-х годов, причём даже детей - массовое внедрение книжек про "печенюжкина"... что ещё можно было прочитать у "радугина", от него широкой голубой полосой смердит...
p.s. по всех остальным пунктам есть, что возразить, но стрёмно перед госдеповской проституткой распаляться, на её вбросы вестись, и так после прочтения помыться охота...
№46 Serhio87 16 июня 2015 11:58
+9
А я согласен с автором статьи. Также считаю, что далеко не всё так плохо. Да, проблемы есть,но что вы хотите когда нашу экономику и производство разрушали больше 10 лет ? Хотите чтобы всё восстановилось за год, за два ? Такого не бывает ! Всё будет хорошо ! :) Не сразу, но лично я стал жить лучше, чем в 2000-х и уж точно лучше, чем в 90-х
№47 Андрей_Еремеев 16 июня 2015 16:21
0
ничего Вы не понимаете, надо срочно передать бразды правления ЦБ Федорову и сделать процентную ставку 0%.
winked
№48 Слевин 16 июня 2015 17:53
0
Стебанул?
№49 Студент2 16 июня 2015 12:03
+4
О статье в целом ничего не хочу говорить, но средний россиянин не ест 75 кг говядины в год, что легко проверяется любой статистикой. Мелкое вранье раздражает и не позволяет воспринимать серьезно весь текст. feel
№50 Карачун 16 июня 2015 13:21
+1
Вот-вот. Я говядину вообще не ем - значит "Студент" трескает 150? Не верю!!! biggrin
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№51 Студент2 16 июня 2015 15:08
+1
Сколько едим мяса мы на Украине - вообще ба-а-альшой секрет! С трудом доползли до 55 кг при "кровавом режиме Януковича", в этом году, судя по всему, опять слетим до 40-45 (как в 1960-е). У россиян картина значительно лучше, неохота лезть искать, но 75 кило и вы не потребляете пока - даже если брать на круг мясо и мясопродукты с рогами и копытами. Хотя приближаетесь уверенно. "75 говядины" - абсурд, из пальца высосанный. feel
№52 Норма 16 июня 2015 16:27
0
Не беспокойтесь! Россияне НЕ голодают.
№53 Студент2 16 июня 2015 17:09
+1
Не голодаем пока даже мы на Украине, о россиянах и речи нет - вы живете в 2,5-3 раза лучше нас. Поэтому беспокоит меня не сытость граждан России, а размещение некомпетентных текстов на сайте Политикус. biggrin
№54 крамольник 16 июня 2015 16:35
0
опять слетим до 40-45 (как в 1960-е).


Не печальтесь - только здоровее будете и толстяков будет по-меньше.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№55 Студент2 16 июня 2015 17:21
+2
Здоровее, уваж. Крамольник, мне уже поздновато быть. Да и толстяком тоже. Меня в этой ветке гражданин Пыхтачек спровоцировал своей казуистикой на пустоватый спор - я, дескать, ем свои 75 кило говядины и все тут! Да ешь на здоровье, мил-человек! У нас на Украине полным-полно подобных "патриотов" - ты ему печальную статистику, что ценных продуктов питания потребляем в 1,5-2 раза меньше, чем при коммунистах, а он в ответ - я лично жру мясо до изнеможения! И туповато ухмыляется... mosking
№56 ledygavrosh 16 июня 2015 18:56
+2
У нас вообще скоро законодательно примут по всей стране - обязательное лечебное голодание.

Так что не считайте килограммы, а то скоро и в граммах пересчитывать придется. mosking

Давно задаюсь вопросом: Затянуть пояс потуже... Это где надо затягивать пояс?

Утянула все, что можно на талии. Талия, сравнялась в обхвате с шеей.
Кролик Сеня просит затянуть пояс где? Неужели на шее?
Ну, Заяц погоди!

Я лучше, на кролятину перейду, а шею оставлю без пояса. spiteful

Писец Кролику.
№57 Студент2 16 июня 2015 19:35
0
Полностью солидарен с Вашим прогнозом относительно Сени Кролика. Немного запутался с обхватами. У меня тоже приблизительно одинаковы что шея, что талия, что еще одно место. Правда, я не леди... aggressive biggrin
№58 крамольник 17 июня 2015 12:12
0
мне уже поздновато быть.


Здоровее быть ни когда не поздно. Наоборот, только с возрастом и осмысливается этот острый вопрос.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№59 Студент2 17 июня 2015 12:34
0
Конечно, извините за оффтоп! Регулярно вижу ровесников, которые полвека пили все, шо горит, курили термоядерные сигареты, злоупотребляли остальным, а теперь просят слабенького зеленого чая, в ужасе машут руками, завидев за 20 метров курящего и мечтательно закатывают глазки при упоминании остального. Повторяя, как молитву - здоровее быть никогда не поздно... biggrin
№60 olia1963 16 июня 2015 17:12
0
+ еще 300 biggrin
№61 Слевин 16 июня 2015 17:57
0
Цитата: Студент2
россиянин не ест 75 кг говядины в год

Коровок крошат в колбаску, сосэджи, фарш и любимые студентами пельмяши biggrin
№62 Студент2 16 июня 2015 19:39
0
Был такой туповатый анекдот про "люминий"... Повторяю: россиянин не ест 75 кг говядины в год. Вместе с колбаской, сосэджи, фаршами и тем, что студенты любят. Мой тезис несложен и вполне дружелюбен к россиянам и Вам лично - небольшое напряжение и Вы его поймете. smile
№63 Слевин 16 июня 2015 20:17
0
По мультяшным персонажам, а заодно украинским, мне напрягаться не положеТо.
№64 Студент2 16 июня 2015 20:35
0
Не положеТо, значит не положеТо, нет проблем. Крошите коровок... winked
№65 alexez 16 июня 2015 12:08
+3
Странный какой-то у автора дружок-оппозиционер. Интересно, кем он себя позиционирует? Для либерала слишком много критики либеральной системы, для патриота - чушь про сырьевую экономику и утверждение, что Путин - агент. Какое-то, извините, говно в мозгах (или вместо мозгов). Все популярные и не очень тезисы притянул, чтобы показать истинную цель - незаконное свержение власти.
№66 edan2 16 июня 2015 12:12
+11
Два либерала ведут дискуссию, а мы читаем...
№67 opium62 16 июня 2015 12:44
+3
А вдруг,кто-нибудь прочитает и поверит в то или иное суждение. Оба путают тех,кто несведущь. На это и ставка. И таких "споров" "умных диспутов" полон инет - ума задают. Народ путают. Зачем только здесь разместили,непонятно.
№68 KunMa 16 июня 2015 12:08
0
т.е. получается, что, например, Евгений Федоров (юрист, экономист) глупости говорит и не знает законов, а Евгений Радугин (кто это такой вообще?) истину глаголит?
№69 mab3162 16 июня 2015 12:35
+3
Федоров тоже любит приврать и передёрнуть, в чём неоднократно замечен. Например, федоровский ляпсус "Путин - первый член НОД", когда в доказательство не показан членский билет Путина, которого в природе не существует, говорит сам за себя.
№70 Беляев.Г 16 июня 2015 15:14
0
Разве НОД это партия, чтобы членские билеты иметь? Может понятно всё из аббревиатуры? И уж конечно не пионерская линейка, где на раз-два-три рассчитываются. Думаю знаковых номеров в НОДе не раздают. Там первый и последний одно и тоже. И откуда Вам, mab3162, знать, что национальный лидер первым не желает того же, что и НОД?
№71 Норма 16 июня 2015 16:32
0
А разве Путин уполномочил кого-либо, в том числе и вас и нод, знать лучше него - ЧТО ОН ЖЕЛАЕТ? dumaet
№72 Всмысле 16 июня 2015 12:11
0
Интересно, что тот кто хочет видеть только плохое, видит его а кто только хорошее, тоже видит все в розовом свете. Внешнее влияние во множестве сфер управления государством трудно переоценить. Ибо власть имущие работают за деньги, и есть ли еще те, кто мзды не берут и которым за державу обидно.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№73 chch 16 июня 2015 12:16
+2
Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например: Бедность не порок.
№74 Пессимист России. 16 июня 2015 12:16
-1
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.


https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165306/
© КонсультантПлюс, 1992-2015
№75 зай мазай 16 июня 2015 12:17
+1
Автору пообщатся бы с депутатом Федоровым, почти все пункты он повторяет во всех своих выступлениях
№76 Пессимист России. 16 июня 2015 12:20
0
Не подлежат государственной регистрации нормативные акты Банка России, устанавливающие:

курсы иностранных валют по отношению к рублю;

изменение процентных ставок;

размер обязательных резервных требований (нормативы обязательных резервов, коэффициент усреднения обязательных резервов);

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 218-ФЗ)


https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165306/
© КонсультантПлюс, 1992-2015
№77 чалдонка 16 июня 2015 12:22
+4
Да в СССР плохо было с продуктами,бытовой техникой,машинами,жильем.Но это был союз народов,которая советская власть вытащила из нищеты, безграмотности и болезней. И 50лет мирной жизни. И если смотреть сегодня в прошлое то люди были более доброжелательны,в культурном плане более образованнее,более патриотичны.А сегодня бабло в душе у каждого со всеми вытекающими последствиями,обнищавшие народы,метающиеся по бывшему союзу в поисках заработка и зарубежные военные базы по всему периметру России.Вина руководства СССР в том что слишком увлеклись созиданием социализма по всему миру.Вот теперь получили капитализм с его звериным оскалом.
№78 mab3162 16 июня 2015 12:40
+4
Главная причина не эта, а предательство послесталинского руководства СССР своего народа и провозглашенных идеалов.
Подробно по ссылке (в нормальном виде ссылку сайт не пропускает)
h t t p : / / c o n t . w s / p o s t / 9 3 5 8 6 - убрать пробелы
№79 Sargas55 16 июня 2015 12:58
+1
Более поздние авторы утверждают, что дефицит в СССР можно было-бы полностью ликвидировать, переведя систему планирования на интернет и компьютеры поколения х486.
Схожий перекос в планировании я наблюдал в махрово-капиталистическом 1998, когда уронили банк СБС-Агро.
Когда шарахнул кризис, Москва принялась качать деньги из регионов в чисто советском стиле.
Позднее, москвичи признавали (инсайд) что нужно было обрезать Москву, ронять московский филиал и сохранить всю огромную сеть.
То-же самое творилось и в СССР, в плановой экономике. Так что проблема дефицита не в недостатке товаров (Кара-Мурза "Советская цивилизация"), а в человеческих ошибках планирования.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№80 Морин 16 июня 2015 12:39
+4
И такая "аналитика" кругом! Вот это и является показателем здоровья государства как в сфере идеологии (хаоса)так и в экономике. Автор фуфло, измеряет всё в колбасе))))))))
№81 Пыхтачек 16 июня 2015 12:41
-1
Цитата: Студент2
О статье в целом ничего не хочу говорить, но средний россиянин не ест 75 кг говядины в год, что легко проверяется любой статистикой. Мелкое вранье раздражает и не позволяет воспринимать серьезно весь текст. feel

Ну почему же не ест? Допустим я и моя семья жена и двое детей в день съедаем кг говядины плюс в течении дня на работе я съедаю мясо либо куриное либо говядина плюс так же в течении дня могу побаловать себя колбаской. В итоге неумышлено грам 200 говядины за сутки я съедаю. И это еще грубые расчеты без учета праздничных дней или похода с женой в ресторан или съеденой шаурмы или пирожка в походе на рынок. Помножте 200 грам мяса на 365 дней вот вам и 75 кг в год. И это я со среднем достатком так питаюсь.
№82 Делика 16 июня 2015 12:53
+2
Это если вы целенаправленно говядиной питаетесь. Я и моя семья (3 чел.) вообще не покупаем говядину, и соответственно, ее потребление в год стремится к нулю. Почему? Потому что больше в ходу у нас мясо птицы и свинина, иногда индюшатина или кролик (оч. редко). И бульоны-супы все либо на курятине, либо на свинине, и котлеты.

И вообще, у нас в Белгородской обл. до хрена птицефабрик и свиноферм, а коров держат в основном на молоко, говядины оч. мало. Поэтому статистика какая-то у автора подозрительная.

Может быть он имел в виду мясо вообще в принципе любое, а не конкретно говядину? dumaet
№83 Карачун 16 июня 2015 13:30
+1
Помножте 200 грам мяса на 365 дней вот вам и 75 кг в год. И это я со среднем достатком так питаюсь.


Вам, батенька подагра светит с таким питанием. smile Давление не подскакивает?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№84 Студент2 16 июня 2015 15:15
+1
Уважаемый Пыхтачек, Вы лично можете съедать неограниченное количество говядины в течение дня и всей жизни - я Вам охотно верю. Лишь бы не поправились слишком от такого количества белков. biggrin
Но автор пишет о среднедушевом потреблении в РФ, демонстрируя при этом откровенное невежество, что не есть гут. smile
№85 Seldon 16 июня 2015 12:51
+7
1. Государству принадлежат печатные станки, оборудование, здание и другая чепуха (около $4-5 млрд), но нет возможности иметь доход от сеньораджа. Этот доход с лихвой может заменить потребность российской экономики в западных инвестициях, который будет аккумулироваться и расти. К слову, себестоимость $100 купюры равна 6-8 центам. Чтобы было понятно, расходы на бумагу, краску, защиту и т.д. микроскопичны по отношению к номиналу купюры. Наличие подобного серьёзного механизма финансирования отраслей промышленности и сельского хозяйства позволяет сделать мощнейший модернизационный рывок, насытить организм (экономику) кровью (деньгами), учитывая тотальную нехватку финансовых средств как на госпроекты, так и частным компаниям. К тому же, это позволит снизить процентную ставку до разумных пределов (1-3%), иначе, российская промышленность никогда не сможет адекватно конкурировать с иностранными компаниями, которые кредитуются банками практически по нулевым ставкам или близким к нулю. Учитывая суровый климат на большей части страны, где расходы на топливо выше, ставит наши предприятия в неравные условия.

2. Утверждение неверно. Цифры намного выше. Хотя проблемы имеются, особенно, где губеры захапали пахотные земли под себя, где в долгосрочную аренду, а где-то банально выкупили и не обрабатываются. есть и другие проблемы.

3. Если рассматривать торговлю ресурсами и готовой продукцией, то ситуация конечно не аховая, но до нормальной ситуации ещё очень далеко.

4. Можно вообще не вспоминать о долларе, но рубль на данный момент не является суверенной валютой. Не так важно, что написано на бумажке, важно то, кто управляет финансовыми потоками, где эмиссионный центр, кто принимает решения. А наш ЦБ никак не самостоятелен и по сути является филиалом ФРС США. Фактически, принадлежит мировым кошерным банкирам.

5. Россия и сейчас является сырьевым придатком запада. На 45% или 60%, вопрос вторичный. Из страны вывозят реальные ресурсы, нефть, газ, металл, дерево, а завозят резаную бумагу. Мы как индейцы отдаём земли за бусы. Да, раньше по закону о разделе продукции мы вообще бесплатно отдавали наши ресурсы, сейчас подвязаны к нефтедоллару. Те же яйца, только вид сбоку.

Итог - ! - автор пустобрёх и дилетант.
№86 Пессимист России. 16 июня 2015 13:02
-1
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
№87 mulear 16 июня 2015 13:09
+1
Автор либерал какой то :(
№88 старый ворчун 16 июня 2015 13:17
+1
75 кг ГОВЯДИНЫ? аффтор рухнул с дуба!!! мяса, а не говядины!
позиция афтора по ЦБ - абсолютно либерастическая, опровергать бред - сил нет…

ЖИРНЮЧИЙ МИНУС!!!
№89 Влад Войце 16 июня 2015 13:24
+4
Статья - типичный пример манипулирования, где правда сплетена с ложью(необходимой для удобства опровержения правды) и пронизана полуправдой.
Характерно и то, что "эпичный опровергатель - автор" сплел идеологию НОДа(многое выдрав из контекста, для своего удобства)+ мифологию либераста + откровенную отсебятину.
Причем уши этого самого, условного либераста, из головы автора все равно торчат. Хотя ретушироваться он и пытается.

По факту(если отбросить экивоки) - это агитка пытающаяся дискредитировать(намутить в умах и так не особо разбирающихся в этих вопросах людей) НОД.

НОД конечно не идеален и его есть за что пожурить, а за что и по критиковать. Но, в целом, организация это положительная. Но дело даже не в этом, а в том, что уровень развенчания в статье - откровенно смешон(если вы конечно не только освоили букварь, но и имеете способности к анализу прочитанного).

А вот автора статьи, во времена попроще и по ожесточенней, послали бы копать Беломорканал и были бы абсолютно правы - заслужил.

п.с. Абзац конструктивной критики.
В который раз замечаю, что нашему Политикусу не хватает грамотной(аналитической) модерации. Дабы подобный материал отсекался на уровне модерирования. Количество материалов - не должно превалировать над качеством их.

п.п.с. Алексей.Т же(что статью счел достойной утянуть с сомнительного сайта Политраша и выложить на намного более патриотичном Политикусе) - личный совет, - повнимательнее и вдумчивей стоит читать предлагаемый материал.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№90 Алексей.Т 16 июня 2015 19:56
-1
Спасибо за личный совет. Мое мнение: заметка хоть и вызвала определенную дискуссию среди читалей сайта, но достойна опубликования, хотя бы потому, что вызвала живой интерес (15000 просмотров). А то, что люди имеют разную точку зрения даже хорошо. Часть патриотов по ночам видит сны о возвращении в СССР (некоторые во времена Брежнева, друге о Сталине вздыхают), другая часть вполне себе довольна своим сегодняшним положением, третьи требуют как минимум немедленной отставки всего правительства, не задумываясь о последствиях этого, четвертые не против войну американцам объявить(про них промолчу)... Все мы разные и все мы патриоты своей страны. Вы в свободной стране живете. Вот, и пользуясь случаем, высказывайте свое мнение. А в советах я не нуждаюсь. К авторитетному мнению всегда сам прислушаюсь. Про вас, вообще, впервые слышу...
№91 Влад Войце 16 июня 2015 20:59
+1
Вежливый и максимально подробный ответ:

хотя бы потому, что вызвала живой интерес (15000 просмотров)

Сейчас вот Жанна Фриске умерла. Новость на устах. Все СМИ, как на перебой "лузгают семечки на завалинке" по этой теме.
Но стоит ли эта новость такого (что вроде есть) внимания и освещения - ИМХО нет.
Это так для примера.
А то, что люди имеют разную точку зрения даже хорошо. Часть патриотов по ночам видит сны о возвращении в СССР (некоторые во времена Брежнева, друге о Сталине вздыхают), другая часть вполне себе довольна своим сегодняшним положением, третьи требуют как минимум немедленной отставки всего правительства, не задумываясь о последствиях этого, четвертые не против войну американцам объявить(про них промолчу)...


Согласен. Тут и спорить(дискутировать не о чем).

Все мы разные и все мы патриоты своей страны.


Крайне спорное утверждение. Но спорить по этому вопросу не будем. Будем считать, что я вас понял и не будем придираться к облекающей формулировке, что вы использовали.

Вы в свободной стране живете. Вот, и пользуясь случаем, высказывайте свое мнение.

И, опять же, - да.(и не буду придираться к "высказывайте", где банальный спорщик увидел бы скрытую агрессию(а не дискурс), я же вижу лишь помарку в написании слова "высказываете" - что пустяк) fellow

А в советах я не нуждаюсь.

Это даже не спорно. Все нуждаются в советах. Не все ими пользуются, не все умеют понимать(признавать) в какой из сфер они не достаточно компетентны, но советы нужны всем. Что вовсе не означает, что жить и думать надо только с чьих то советов. Своя голова - вещь необходимая.

К авторитетному мнению всегда сам прислушаюсь. Про вас, вообще, впервые слышу...


На авторитетность не претендую.
Что не отменяет логики мною написанного.

И да, зря обиделись, я к вам вовсе не в желании обидеть или поучать, если бы я оценивал ваше действие с позиции - что сделал этот болван, представитель вражеского России лагеря и т.д. и т.п. или просто хотел оскорбить(по причине внутренней гнусности своей biggrin ), - я бы сказал прямо и без экивоков. Хотя. возможно и вовсе бы ничего не сказал, а просто поставил минус и пошел дальше. Все же, я человек довольно вежливый. Так что ни чего вышеописанного(абзац) не имел ввиду.

п.с. Я лишь подметил, и это мне не очень нравится, тенденцию, что сложилась на нашем сайте.
Странная гонка новостей от "журналистов" и "простого народа". Вместо хоть минимального самомодерирования(оценки того, что вообще стоит приносить сюда), идет просто поток новостей. Новостей, статей и т.п. коротких, не только по смыслу, но и даже по объему смысла. Есть такое понятие вода в тексте. Так вот не только это встречаться стало многовато, но и воды в смыслах текстов стало много.
Это не к вам конкретно, вы просто подвернулись. Без обид.
Впрочем извиняюсь если невольно обидел(задел).

То есть, именно погоня за любой маломальской новостью(статьей), без должного осмысления оной(до опубликования) - именно об этом был мой словесный порыв.

Это приводит к созданию излишней конвеерности происходящего и, от этого, замыленности статей. Быстро и массово публикуются, быстро проскакивают мимо обитателей сайта. Утром зашел, одна страница новостей, вечером зашел, она уже устарела и заглавная уже обновилась. Часть статей при этом удается сохранить, хоть несколько дней в поле дискурса(но их крайне мало), но обычно, обсуждение ведется лишь день, на ходу, с колес(так сказать). День прошел - статья забылась(ушла на задний план).
А некоторые статьи стоят вдумчивого обсуждения.
При этом, стоит пройти несколько дней(максимум) и высказаться по какой-нибудь, важной статье, ответа(мнения других), вы уже скорее всего(почти наверняка) не услышите. Ибо ваше мнение будет, либо последним высказанным в ветке, либо одним из последних.
Это прямое следствие чрезмерного количества статей(и скорость обновления ими сайта).

Спешить нужно не торопясь. Как то так.
Конструктивность и только она. Любя и только любя площадку Политикус fellow .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№92 Студент2 16 июня 2015 21:07
+1
Цитата: Влад Войце
нашему Политикусу не хватает грамотной(аналитической) модерации

Справедливое замечание. И тоже с симпатией к странице. smile
№93 Алексей.Т 17 июня 2015 01:16
0
Ничего не обидел. Мне тоже кажется, что смешивая новости и статьи сайт сильно проигрывает. Но правила здесь не я, а администрация устанавливает. Как вариант, можно ограничить число статей выкладываемых одним посетителем, а новости пусть и идут одна за другой. Увы, это не от меня зависит.
№94 vuko 16 июня 2015 13:24
+1
1. Основателями ФРС являлись 13 банков (осталось 12?), совет ФРС управляет? или зиц-управляющие?
Какая собственность ЦБ и уставной капитал - по аналогии всех банков десятки рублей? Сбербанк допустим, чтобы фигу Ходорковским, тоже частный, а ЦБ не боится? или всё же филиал ФРС?
4. Так всё-таки колличество руб. = колличеству долларов?
№95 Инна.Т 16 июня 2015 13:29
+1
Путин — не агент, Рокфеллер — не хозяин

автор статьи - не экономист lols
№96 Пыхтачек 16 июня 2015 13:35
-1
Цитата: Делика
Это если вы целенаправленно говядиной питаетесь. Я и моя семья (3 чел.) вообще не покупаем говядину, и соответственно, ее потребление в год стремится к нулю. Почему? Потому что больше в ходу у нас мясо птицы и свинина, иногда индюшатина или кролик (оч. редко). И бульоны-супы все либо на курятине, либо на свинине, и котлеты.

И вообще, у нас в Белгородской обл. до хрена птицефабрик и свиноферм, а коров держат в основном на молоко, говядины оч. мало. Поэтому статистика какая-то у автора подозрительная.

Может быть он имел в виду мясо вообще в принципе любое, а не конкретно говядину? dumaet

Ну если человек целенаправленно не ест говядину то это уже не экономическая проблема, а проблема вкусов. Автор темы хотел указать на то что достаток граждан возрос по сравнению с другими годами и дифицита в продукции ненаблюдается.
№97 Пыхтачек 16 июня 2015 13:39
-1
Цитата: Карачун
Помножте 200 грам мяса на 365 дней вот вам и 75 кг в год. И это я со среднем достатком так питаюсь.


Вам, батенька подагра светит с таким питанием. smile Давление не подскакивает?
пока что ни чего потобного не мучает. И люблю я мясо и блюдо без мяса просто не понимаю.
№98 Никола Васильев 16 июня 2015 14:16
0
Если бы ЦБ был филиалом ФРС, то курс доллара сейчас бы был 36 ?, цены на импорт остались бы прежние, а ЗВР РФ равнялись бы ЗВР Украины. Не было бы возможным не точто импортозамещение, а, в принципе, производство в России.
№99 Никола Васильев 16 июня 2015 14:16
-2
Если бы ЦБ был филиалом ФРС, то курс доллара сейчас бы был 36 ?, цены на импорт остались бы прежние, а ЗВР РФ равнялись бы ЗВР Украины. Не было бы возможным не точто импортозамещение, а, в принципе, производство в России.
№100 Никола Васильев 16 июня 2015 14:30
0
З.Ы.
Найдите передачу Солвьёва с вашим "богоподобным" НОДовцем всея Руси Федоровым, и посмотрите как он опростоволосился и заткнулся.
НОД=Майдан в Москве и американская оккупация РФ.
"Воры во власти (злочина влада!)! Незалежность (от москалей/пиндосов)! Россия - Империя (Украина це Европа! (По Сеньке шапка))!"=>гражданская война, ну будут "демократии" не НОД, а их противников поддерживать (официально). Какая разница-то???
№101 Никола Васильев 16 июня 2015 14:31
-2
?=обозначение рубля.
№102 mankowski.roman 16 июня 2015 15:56
0
Президент США имеет право отправить в отставку любого члена Совета. И таким правом президенты пользовались.


Члены Совета имеют "право" манипулировать выборами президентов. И таким правом они пользовались.
Члены Совета имеют "право" убивать президентов. И таким правом они пользовались.
№103 Eugeny Radugin 17 июня 2015 00:14
+1
Лихо вы тут автора уделываете. Да и междусобойчик тоже хорош.