Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эти странные украинские ангелы...

Эти странные украинские ангелы...
Эти странные украинские ангелы...
Эти странные украинские ангелы...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 Доброгор 22 июня 2015 00:05
+22
Ну дык.... Какая страна.....
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№2 S.P. 22 июня 2015 01:44
+10
... такая и птица!
№3 Дочь Бориса 22 июня 2015 05:37
+10
"Ангел" в переводе с греческого - "Вестник"
В Церковной практике различают два типа Вестников - Ангелы Света и Ангелы тьмы. Только для Вестников тьмы принято написание "аГГелы"
№4 RelictEmpire 22 июня 2015 08:51
+4
Аггел — по установившемуся в русской речи употреблению означает падшего ангела, «служителя дьявола». Например: «Отыдите от меня проклятии в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его» (Мф. 25:41)
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№5 Orthodox 22 июня 2015 12:27
+1
На Церковно Славянском
Тогда речетъ и сущымъ ошуюю [его]: идите от­ мене, проклятiи, во огнь вечный, уготован­ный дiаволу и аггеломъ его:
№6 ledygavrosh 23 июня 2015 07:22
+1
Гиена огненная?
Аггелы и диавол?

Спасибо. Очень интересно получается: аГГелы - Галлы, АнГлы и саксы?

Гелиос - Солнце, Гея - Земля.
Ангелы Небесные - сыны Бога. Сыны Света звезды Солнце.
АГГелы - падшие ангелы Геи - Земли. Сыны тьмы? Или нет?
Что такое Тьма? Мать-наоборот?

Народ, Вы не даете мне превращаться в сумасшедщего укра. Спасибо за то, что мой Разум - занят Величием Бога, а не Украины.

Бог Солнца в Древнем Египте - Ра.

Слова «Отыдите от меня проклятии в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его» (Мф. 25:41) - пожелание попасть под лучи Света Солнца?

Да уж, из тьмы Космоса - в свет звезды по имени Солнце.

После такого...

Мне не надо рассказывать о том, что человек произошел от обезьяны.

Те, кто в это верят - может и произошли.

Я - точно происхождение веду от Бога, а не животного.

Спасибо, народ. Чем больше общаюсь с умными людьми, тем ярче Свет Истины.
№7 Prov 22 июня 2015 00:08
+13
У "андгела" на первой картинке на фарбу денех не хватило.
№8 viksh 22 июня 2015 00:31
+17
На второй картинке у ангелов (прости боже) обед и они кого-то едят.
№9 ZAR 22 июня 2015 00:55
+4
на первой ангел приготовился придушить нацгада
№10 Cибирячок 22 июня 2015 05:46
+13
на первой ангел...


Судя по терновому венку на голове это не ангел. Фашисты уже на самого Господа Бога замахнулись и на своей стороне его рисуют. Не рановато ли за Господа бесноватым решать с кем и где ему быть?

Не будет он подле карателя никогда стоять, ибо мерзко ему это и не то он желал, видел для детей своих.

Вообще мягко говоря сомневаюсь, что Господь выберет сторону чьи руки по локоть в крови. А вот через его очищение они уже точно все пойдут, но не все смогут пройти и тем более дойти оставшись в живых. И сам рассадник он лечить и чистить будет. А как, так как сам Всевышний решит, так и будет... на всё воля его. Мы сами всё увидим.

Донбасс сейчас за веру свою и стойкость к ней платит. Невинно убиенных Господь к себе призовёт. А из Донбасса, как из Крыма Всевышний непоколебимый дух и веру в себя взращивает и только через тяжёлые испытания награда сия даётся.

Крым свои испытания прошёл, за пару веков всю чашу до дна испил. Столько людей там погибло и сколько раз его рушили. Но выстоял и лица своего с верой не потерял... духовности в нём много было. Русские люди смогли не растерять её, а пронести через все тяжкие испытания, укрепить и приумножить.

Теперь очередь Донбасса настала, за свой духовный выбор. Но шансы очень велики благословение Божье и Донбассу получить всё преодолев. А Господь все испытания по плечу даёт и каждый их пройти может. Каждый.
№11 Пров Фомич 22 июня 2015 06:42
+9
вот первая картинка правильная. Бог в милости своей принимает даже самых страшных , но раскаявшихся грешников. видать солдатик кается, а Христос его утешает.
№12 gallija 22 июня 2015 11:37
+2
Так-то так, да вон-то как : никаких очередей и толп на покаяние пока что не видать. Это первое.

А второе : кайся, не кайся, а отработать придётся обязательно, сполна, аналогично содеянному, и тем и другим. Покаявшимся легче будет лишь на мизерную часть, в пределах погрешности.

Вот если бы этот Закон все знали, а не были сладко оболванены идеей божьего всепрощенчества разных религий, всегда имеющих свой меркантильный интерес, преступлений на планете было бы значительно меньше и уже давно.
Никаких долгов ни у кого быть не должно, а твой долг - это твой долг, никто за тебя его не отработает : ни товарищ, ни мать, ни Бог, это может быть только временно. Это просто "физически" не возможно. Законы, которые знали наши далёкие предки (без религий) и по которым праведно жили, не обойдёшь Ни в этой жизни, так в другой расплата настигнет. Не надо тогда удивляться и стонать "Господи, за что мне всё это, я же такой хороший".

А эти рисовальщики - из разряда тех же нечистых на руку обольстителей.
Но ведь право выбора никто не отнимал. Как говорят, даже , если тебя съели, у тебя всегда есть два выхода. ;)
№13 Вук 22 июня 2015 07:07
+6
легенда первой картинки по видимому такая Христос говорит укру что ж ты урод твариш?а тому видимо стало страшно и стыдно,я думаю именно это и хотел сказать художник!ну а на второй, третьей явно демоны напавшие на людей и к ангелам ни какого отношения не имеют
№14 ZAR 22 июня 2015 08:45
0
да его все рисуют, кто к нам с мечом приходит
одни солдаты вермахта чего стоили, но все же отгребли от атеистического союза....может дело не в богах, а в людях нашей земли..
№15 kflvbkf36 22 июня 2015 09:21
+2
По вере и дается. Какая вера - такая и душа, такие и поступки. Главное, чтобы поняли и помнили, что их привело к падению. И хотели бы подняться.
№16 ZAR 22 июня 2015 09:25
0
а чо не так с душой у тех, кто войну не пережил?
№17 kflvbkf36 22 июня 2015 23:40
-2
А почему у них должно быть не так?
№18 ZAR 23 июня 2015 10:35
0
ну вообще то их убили...боженька говоришь выбор дал, но разве у них был выбор
№19 kflvbkf36 23 июня 2015 20:53
-3
Выбор был у убийц: быть убийцей или нет. А погибшие, надеюсь, решают уже другие проблемы. Это их родным и близким тяжко без них...
Мы же не знаем, что нам в этой жизни уготовано. Как умирать, как погибать. А вот проверку на "вшивость" проходят все. Но у каждого своя.
№20 ZAR 23 июня 2015 23:38
0
значит боженька дал выбор одним, при этом лишив его других...
супер
№21 kflvbkf36 24 июня 2015 00:50
-3
Он дает выбор и свободу действия всем. Но вот время жизни, видимо, величина заданная. Если суждено уйти в это время - уйдешь. А вот как? Может, заодно поможешь кому-то выжить, а кто-то проверит себя на широту души и силу чувства: или спасая человека, или спасая свою шкуру.
А выбор есть всегда. Но нам легче свою лень и слабость, подлость и низость свалить хоть на Бога, хоть на власть, хоть на обстоятельства.
№22 ZAR 24 июня 2015 01:26
0
те вы оправдываете эти смерти чьим то выбором?
и на боженьку сваливаете, типа раз уж время жизни кончилось, чо уж и не помереть...те выбор закончился
№23 kflvbkf36 24 июня 2015 02:15
-3
Не переворачивайте с ног на голову, вы же не ребенок, чтобы не понимать: выбор касается лично вашей жизненной позиции и поведения. А остальное - следствие. Для вас. И для каждого - свое.
№24 ZAR 24 июня 2015 03:31
0
у женщин, детей, стариков был великолепный личный выбор жизненной позиции и поведения, который куда их привел?...ну и смерть как следствие
они умерли в Великую Отечественную войну или нет, был у них иной выбор или нет?
ах да, по вашему их время истекло, суждено так суждено...выбор дан убийце, но не убитому...удобно то как
№25 Orthodox 24 июня 2015 06:01
+1
161. Некоторый старец пришел однажды в город для продажи корзин своего рукоделия. Распродав их, он сел — так случилось ненамеренно — у входа в дом некоторого богатого человека, который уже умирал. Сидя тут, старец увидел черных коней, на которых были черные и страшные всадники. Каждый из этих всадников имел огненный жезл в руке. Когда они достигли до дверей дома, соскочили с лошадей, оставили их у входа, а сами поспешно вошли один за другим в дом. Умирающий богач, увидя их, воскликнул громким голосом: «Господи! помоги мне». А они сказали ему на это: «Теперь-то вспомнил ты о Боге, когда солнце померкло для тебя? Почему же до сего дня не взыскал ты Его, доколе светил для тебя {стр. 461} день? Но ныне, в этот час, уже нет тебе части ни в надежде, ни в утешении» [1994].
№26 ledygavrosh 24 июня 2015 06:53
0
Спасибо, Orthodox
Каждый такой пример, необходимо складывать в копилку собственных знаний. Охватить всё не возможно. Искать крупицы Истины в массиве "навоза" - долгий труд, пытливый ум и огромное терпение.

Вы, в очередной раз показали мудрость наших предков. Не только найденной информацией, но и способом передачи знаний. Немного усовершенствованным с помощью техники способом, но тем ни менее - "из уст в уста".
Благодарю.

Мне всегда интересно, а почему во всех источниках - Истину видят, прожившие долгую жизнь? Но, исключения встречаются.

Как правило, Истину видят те, кто в своей, пусть недолгой жизни - сталкивался с большим количеством несправедливости.
То есть у Человека, была возможность увидеть единичный Идеал, а затем неоднократные события показывали, как далёк этот единственный идеал от реальности в которой живем.
№27 ZAR 24 июня 2015 14:37
+1
в чем его мудрость? он копипастить может, да и не всегда в тему...сам пишет реже, чем копипастит, от того, что копипастение у него чуточку лучше, чем смысл лично написанного
№28 ZAR 24 июня 2015 14:27
0
это отмазка...там были и те и те....но боженька видимо и этих заодно под замес..
№29 kflvbkf36 24 июня 2015 10:37
-3
Чушь вы пишите. В Великую Отечественную каждый боролся как мог. И погибал, конечно.. А вы видели вечноживущих? Вы будете спасать тонущего или горящего в пожаре или о себе, любимом и своей бесценной жизни вспомните? Вы родились, чтбы жить Человеком. А вот ваш выбор - каким человеком.
№30 ZAR 24 июня 2015 14:21
0
чушь? так зачем бог выбор давал одним, лишив его других? вы так и не ответили...
№31 kflvbkf36 24 июня 2015 21:44
+1
На мой взгляд, Бог дает выбор и свободу всем. Но каждый пользуется этим согласно своей индивидуальности. Поэтому невозможно примерить чужую свободу и жизнь на себя или другого человека.
Если вам интересно поговорить о Боге, жизни, смысле, смерти - подойдите в храме к батюшке, попросите объяснить несправедливость происходящую. Думаю, он сможет.
№32 ZAR 24 июня 2015 22:38
0
Убивайте их всех. Господь потом разберет, кто свой, кто чужой. легат папы Иннокентия III в ответ на вопрос, как отличить еретика от честного христианина


не интересно, абсолютно
на мои вопросы так ответа не не было
попы тоже вряд ли ответят...
№33 kflvbkf36 25 июня 2015 09:41
-3
Притчу о слепцах, ощупывающих слона и составляющих представление о нем согласно своим ощущениям, слышали? Так и вы: ищите ответы, но не хотите открыть глаза и уши.
№34 ZAR 25 июня 2015 12:50
0
повторяю еще раз....убийце боженька дает выбор убивать или нет...жертве дает выбор?
может еще проще спросить? на уровне табуретки?
№35 kflvbkf36 26 июня 2015 00:23
+1
;))))
Отвечаю:"Всем дает свободу выбора, и преступнику, и жертве". Это понятно?
С уровня табуретки: по статистике на поезда, попавшие в катастрофы и аварии наибольшее число сданных билетов.
Мой сосед студент на выходные ехал домой автобусом. Билетов не было. На отходящий не пришел ОДИН пассажир. Ему продали билет. В дороге автокран опущенной стрелой въехал в автобус. Как раз на это место. Погиб он один. Выбор?
Что вас смущает?
№36 ZAR 26 июня 2015 00:31
0
режим табуретки:
если жертва знает, что убийца убьет, а убийца знает, что убьет...
какой же у жертвы выбор?

выбор это когда выбираешь, а не когда идешь как овца в неизвестно куда...разница есть?
№37 kflvbkf36 26 июня 2015 00:49
-3
Если жертва знает, то она уже не жертва, а противник, и сопротивляется. Но это если...А всегда вы знаете, что ждет вас через полчаса? Утром? Через неделю? Да через минуту?
А выбираете вы ежеминутно. Даже не задумываясь об этом.
№38 ZAR 26 июня 2015 00:55
+1
вы скажите это тем, кто войну не пережил...мирным жителям..
ну и лицемер же

что ждет через секунду это не выбор...
выбор это когда в ы б и р а ю т...дошло?
№39 kflvbkf36 26 июня 2015 01:53
-2
А новороссцам не нужно об этом говорить: они в этом ЖИВУТ И СРАЖАЮТСЯ! Это сидя на диване можно философствовать. А там, там - это реальность, изменившая всю их жизнь.
№40 ZAR 26 июня 2015 03:01
+1
вы от темы не уползайте
№41 ledygavrosh 23 июня 2015 07:34
+1
Ушли на перерождение.

Один Урок - прошли.

Отправились через грань. Что за гранью? Свет в конце тоннеля.

Души остались живы, а тела вернулись в землю.

Прах тела вернулся к праху земли, из которой появились люди.
№42 колхозник 22 июня 2015 07:53
-4
Первый ангел на Кончиту похож...
№43 Тур_Хиердал 22 июня 2015 09:59
+3
Это не ангел, это Христос. наверное остатки совести не позволяют его в жевто-блакитный закрасить.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 ZAR 23 июня 2015 10:36
+1
я тоже на кончиту подумал, дистрофик женоподобный...вот уж не думал, что на христоса кто то подумает
№45 ledygavrosh 24 июня 2015 07:02
0
ZAR, Тьфу, на Вас!

Сколько Вам лет? Как же всё запущено.

Перепутать грешное с праведным!

Вы в следующий раз, прочитав комментарии - подумайте хорошо о том, что написал Человек. Только потом пишите, то что пришло в Вашу голову.
Это ж додуматься надо было...
Написали Вам - это Христос. А Вы, что после этого поведали нам?

Уровень восприятия и уровень Культуры. Слова - отражают два мира: Мир Души и Мир Разума.
№46 ZAR 24 июня 2015 14:34
0
ладно не Буратино....
просто я равнодушен к данному персонажу....вероятно многим так пришло в голову...но как же...кому то причудилось, что это самое оно
№47 Крикс 22 июня 2015 00:13
+21
Всё теперь - против вас,будто вы,и креста не носили,
Будто аспиды вы басурманской крови.
Нет прощения вам - в Новороссии нет и в России,
И Господь вас не слышит - зови,не зови.
№48 Nani Ero 22 июня 2015 00:20
+17
Мдааааа.. Сатана тоже был в начале Ангелом, только в итоге попал в АД. А картинки, ну прямо зарисовки из этого самого АДА.
№49 URSUS 22 июня 2015 00:30
-4
Сатана можно сказать не был Ангелом,Он вроде как был младшим братом Архангела Михаила(который низверг его в Ад),и в то же время Он был любимым Ангелом Бога,вот тут не понятно winked
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№50 Nani Ero 22 июня 2015 00:37
+17
Цитата: URSUS
Он был любимым Ангелом Бога,вот тут не понятно


Почему не понятно? Он был низвергнут после того, как захотел стать выше Бога...А до этого опрометчивого решения был херувимом и был наивысшим созданным Ангелом. Высоко взлетел, низко упал... biggrin
№51 Защитник 22 июня 2015 00:43
0
Ад - что по-вашему? я про тему знаю 0,00000000000000000000000000000000001 . Что знаете вы? Знаете что?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№52 Nani Ero 22 июня 2015 00:51
+8
Знаете, несколько раз встречала мысль, что АД - это и есть наша Земля... dumaet Иногда трудно с этим не согласиться... facepalm Вы хотите "пройтись" по догмам или личному опыту?.. biggrin
№53 Защитник 22 июня 2015 00:57
+3
Нет. Ад - это то место, где нет Бога. На Земле Бог Есть. Свободная Воля Человека на Земле есть. Я не " красуюсь". Сколько воинов уехало из Донбасса? ( только мои мысли* на то, что прочитал в книгах Святых Отцов)
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№54 Nani Ero 22 июня 2015 01:01
+6
Ну это спорный вопрос...Согласно христианскому вероучению - находясь в аду, грешники постоянно слышат голос своей совести и ощущают присутствие Бога, которое им невыносимо. Вообще-то это слишком сложная тема перед сном... biggrin
№55 Защитник 22 июня 2015 01:01
+1
много уехало воинов?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№56 Nani Ero 22 июня 2015 01:07
+4
Знаете, все в сравнении... Если из 100 уехало 50 - это много. А если из 1000, то это мало... dumaet Я не могу дать определение "много или мало уехало"...
№57 Защитник 22 июня 2015 01:08
+1
"Ваша Честь, нет вопросов" - так понятно ?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№58 ledygavrosh 24 июня 2015 07:13
0
Мне понятно.

Что такое честь и есть ли она у те, кто уехал?

Ответ прост. Отвечу за себя: Честь имею!
№59 ledygavrosh 24 июня 2015 07:11
0
Воины не уезжают!

Уезжают трусы и слабаки.

Да, простят меня остальные. Но, Мужчина и особь мужского пола - разная Суть и смысл отражается словами.

Вы спросили о защитниках?

Защитники - Мужчины, вставшие на защиту.
Нани, не может ответить. Спрашивать о количестве глупо.

Смотрите на качество тех, кто остался. Это важнее. От этого зависит результат Победы.

Избавится от балласта, чтобы не утонуть.
Смотрите на нашу Жизнь в Донбассе, под таким углом.

Мне бы те, кто остался у нас сохранить.
Новые Русские - лучшее земли нашей.
№60 gallija 22 июня 2015 12:42
+2
Ад и рай. Как таковых их не существует.
За ад обычно люди принимают 2 места.
Первое, это когда после смерти попадают в чистилище. Происходит это после предстания перед божьим судом на тот самый 40-й день, в который принято поминать покойника, чтобы облегчить ему предстоящие страдания. В чистилище соскабливаются все грязные, низкие, грубые энергии (есть такое выражение - "земля пачкает"), которые человек подцепил в земном существовании. Это касается абсолютно всех, только в разной степени : сгорание этих энергий уже частично происходит сразу после смерти, когда душа летит вверх, стараясь занять как можно более высокое положение, и проходит слои-фильтры.
После чистилища душа поступает на "полочку" согласно степени своего развития, где пребывает - трудится и живёт - до следующего воплощения на Землю.
Трудиться, правда, позволено не всем. Молодые души (до 10 прожитых жизней) просто засыпают. Потому что делать они пока ничего не умеют.

Второе место, за которое люди принимают ад - это процесс раскодирования.
Бог создаёт каждую душу в течение примерно 9 млрд. лет, кропотливо, тщательно, с любовью, сращивая энергию с энергией. Надевает одёжки-оболочки и пускает на Землю. Разумеется, не только человеком (запускает)и не только на Землю и не только в наш физический мир, у Земли много других параллельных миров (наш по Уровню - второй снизу, ниже пограничным миром для нас является обиталище чертей, леших, лярв, вампиров и пр., потому мы их так часто порой встречаем и голоса которых периодически слышим из недр Земли, т.к. тот мир очень жесток). Зависит от Его потребностей в данный момент.
После 10 прожитых жизней происходит распределение. В зависимости от того, как проявила себя душа, её направляют или по пути развития у Бога, или в отрицательном направлении - у Дьявола. Которому Богом разрешена деятельность на Земле потому что 1) Дьявол сам не способен производить души по определению, потому что не нарабатывает своей деятельностью опр. качества энергий, начальной из которых является любовь (души - абсолютная ценность ; у кого их больше, тот и круче) ; 2) Богу нужны устойчивые души, которые сами выбирают положительное направление, не насильно, не по жёсткой программе, как у представителей Дьявола, а выбор Бог даёт, и молодым душам, и тем, кого оставляет себе. Поэтому Дьяволу разрешено искушать и провоцировать, чтобы вовремя выявить изъяны.
Так вот, те, кого не берёт себе уже даже Дьявол (жестокие серийные убийцы, маньяки, получающие наслаждение от содеянного, деградировавшие алкоголики, наркоманы, развратники, которых больше ни на что другое не тянет), подлежат полному уничтожению, т.е. их личность больше уже существовать не имеет права ни даже в форме микроба или атома. Разбирают душу на составляющие, которые затем являются строительным материалом новых душ или используются, напр., для лечения.
Процесс раскодирования сравнивают с ощущениями человека, которому медленно, без анастезии при полном сознании отрезают по маленькому кусочку плоти.

Что касается рая, то за рай принимают обычно светлые верхние энергомиры, куда хороший человек попадает после смерти и после процедур чистки для пребывания там до следующего воплощения.
Или ещё более высокие красивые и светлые миры, которые нам всем светят после достойного прохождения всех земных 100 уровней при условии накопления опр. энергопотенциала. И, разумеется, отработав все долги.
№61 URSUS 22 июня 2015 00:44
0
если он был младшим братом архангела Михаила,то наверно то же должен быть архангелом biggrin вот что мне не понятно!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№62 Ellie 22 июня 2015 00:55
+2
Ангельские чины- это всего лишь должности. Скажем, если вы врач, то ваш младший брат вовсе не обязан им быть :) Поэтому Михаил был архангелом, а его младшенький - херувимом.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№63 Защитник 22 июня 2015 01:04
0
где Вы "это" узнали?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№64 ledygavrosh 22 июня 2015 08:14
+3
А с какой целью интересуетесь?

Должность присматриваете? fellow

Про Архангела Михаила - слышали многие.
Есть и другие Архангелы.

Вы, как нибудь загляните в православные святцы.

У нас мужские имена, при крещении - даются согласно святцам, а имена мирские - по решению родителей.

Ангелы для защитников: Александр, Алексей...
Вот только думаю, что Александр - воин, а Алексей - защитник Духа.

Михаил - подобный Богу.

Очень интересные святцы у православных.
Обряд Крещения, насколько много мы знаем о нем?
Это Таинство. О нем не принято говорить.

Литературы сейчас много.

Вспомните, как люди любят "младшеньких".

Даже называют иногда: Мой ангел, ангелочек, или херувим.
Редко, но называют. Особенно пожилые женщины.
№65 Ellie 23 июня 2015 00:29
+1
А если скажу, что сама "в чинах", поверите? :) Думаю, едва ли...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№66 ledygavrosh 23 июня 2015 07:55
+2
Да - поверю, но уточню у кого служите?

Богу или Дияволу? Христу или Антихристу?


Выбор же делали Вы, а не другие. Я - свидетелем Бога не была, но не была и свидетелем Диявола.

Так что, увы... Придется поверить или не поверить на Слово.

Бог же действовал с помощью Слова.

И сказал Бог:

- Да будет Свет!

Богу Верю. В Бога - ВЕРЮ. Его Люблю и на него надеюсь.

Так, что уважаемая - не стоит быть так уверенной в своем "чине".

Дружеский совет примите в Дар: Никогда не говори - никогда!

ДоВерчива - Я. Русские - очень доверчивые люди!
Они - Истинно Верующие в Право Славян и вера их - Право Славить Бога.

Славяне знали, как правильно Славить Бога.

То, что сделали с Верой славян - страшно несправедливо.
Ф.М Достоевский пророчествовал: "Проснется Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдет по всему миру..."

Русь - не только Россия. Русь - Украина.

Раскачали мы Мир, теперь память вернется к русским.

Думайте, русские: На кого, слова бранные говорите!

Как же достучаться до потерявших память?

Вернется память - вернутся и Рассудок с Разумом.
№67 Ellie 23 июня 2015 19:30
+1
Если кратко - Христу.
А последовать вашему совету "не верить в чин" не могу: это невозможно :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№68 ledygavrosh 24 июня 2015 07:18
0
Ellie! Если, как Вы говорите - Христу. То...

Имеющий "чин" - не сомневается в Вере Человека.
Вы в моей - усомнились, так что Я - не поверила Вашему "чину".

Все справедливо: Какой мерой меряете, такой и Вам будет отмерено.:)

Словом Право ведаю.
Право Славить и Право славян - Верю, вижу, знаю.
Пришел. Увидел. Победил.
№69 Ellie 24 июня 2015 17:01
0
Не вижу, чтобы я усомнилась в ваше вере. Я об этом и не писала.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№70 ledygavrosh 24 июня 2015 21:46
0
А если скажу, что сама "в чинах", поверите? :) Думаю, едва ли...
Источник: https://politikus.ru/articles/52760-eti-strannye-ukrainskie-angely.html#comment-id-1822472
Politikus.ru

И как надо было понимать эти Ваши слова?

В них - уверенность во мне и моей вере в Ваш "чин" ?

Должность или чин, если он есть - не берут в кавычки.
Так что интересно узнать вкратце о Христе, который присвоил Вам "чин"?
№71 Ellie 25 июня 2015 23:28
0
Кавычками обозначено всего лишь цитируемое понятие.
Чин не присваивают, с ним рождаются.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№72 Иван0310 22 июня 2015 00:52
+10
Если говорить современным языком то он был назначен на должность искусителя.Бог дал нам самое главное - свободу выбора. Люцифер был назначен проверяющим : как люди выполняют заветы Бога.Выбираем мы а виноват во всем он.Если вы подписали договор не прочитав его не подумав а потом кричите что я не знал я не виноват. то виноваты как раз вы что идиот а не тот кто составил договор.А на Сатану можно спихнуть все что угодно. Хотя дело только в нашем выборе.
№73 Nani Ero 22 июня 2015 00:55
+3
Вы не просто выразились "современным языком", а копнули довольно-таки глубоко.. fellow biggrin
№74 Защитник 22 июня 2015 01:25
+2
Ложь
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№75 Галина Б. 22 июня 2015 02:16
+11
Никто Люцифера не назначал искусителем, он самозванец и всегда действует по собственному хотению. Он хочет, чтобы Бог разлюбил людей, поэтому искушает нас, толкает на нарушение Божьих Заповедей, он злобно губит творение Божие. Он помнит, что когда людей не было, то он был любимцем Бога и самым главным ангелом, поэтому желает вернуть то время, когда мир еще не был сотворен, когда ничего еще не было и поэтому он - разрушитель. Он человеконенавистник, он завидует Человеку, так как Человек создан по образу и подобию Божьему и подобно Богу способен к творчеству. Ангелы же к творчеству не способны, им не дано. Он лжец и отец лжи, так говорил о нем Христос. Он клевещет Богу на людей, а людям на Бога и даже само слово "дьявол" в переводе с древне-греческого означает "клеветник". Он совершил уже столько зла, что никогда не будет прощен и знает об этом, потому-то еще больше злится и завидует нам, людям. Он враг рода человеческого, но хуже всего, что он - богоборец и ненавидит своего же Создателя. Он проклят Богом и отвергнут Христом, а мы - любимы и ради нас Сын Божий приходил в этот мир. Ради нас Он пожертвовал жизнью. Христос говорил, что мы куплены дорогою ценою, а потому мы должны слушаться только Господа Бога и исполнять Его Заповеди. И никогда не должны слушать падшего ангела, никогда не должны ему верить. Мы - Христовы и Божьи. Аминь.
№76 gallija 22 июня 2015 13:22
0
Ну, против Бога у Люцефера кишка тонка. Даже Дьявол Богу - не соперник.
Там живут по другим принципам : никому в голову уже не придёт воевать, все сотрудничают, по своей, так сказать, "специализации", все договариваются и помогают друг другу. Соперничают - да. Как соц. соревнование. fellow
Все эти распри с войнами и уничтожением друг друга присущи незрелым мирам. К каким относится пока, увы, и наш.
№77 Галина Б. 23 июня 2015 00:30
0
gallija "Против Бога у Люцифера кишка тонка..."

А он и не выступает прямиком против Бога. Он разрушает творение Божие - человека. И премного в этом преуспел, как мы видим.
Насчет же миров, как зрелых, так и незрелых, а также и принципов, по которым там живут, то это все из области фантазии, о которой нет смысла дискутировать. tarakan
№78 gallija 23 июня 2015 01:25
+1
1. Не хочешь - не разрушайся. Есть Закон Неприкосновенности Воли. Провоцировать тебя могут сколько угодно, но заставить тебя не может никто. В отличие от нас эти так называемые провокаторы прекрасно знают об этом и черту никогда не переступят. Алкоголь в рот, например, никто насильно не вливает. И киллером никто быть не заставит.
Так что человек разрушает себя исключительно сам. И неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
И Бог "творение Божье" защищать ни от люцеферов, ни от соседа не станет - много чести. Тебе и так много "дадено", ты сначала расплатись за аванс, отработай на тебя потраченное. Ты Ему на фиг не нужен, такая слабая порочная, неблагодарная дешёвка. Богу нужны работники прежде всего, рабочие единицы. Как и человечек сажает помидор, чтобы его съесть, разводит лошадок, чтобы на них ездить. А вовсе не для того, чтобы любить сие творение собственных рук.
В разрушении человека преуспел сам человек, а вовсе не Люцефер.
2. Не хочешь - в "область фантазии" не лезь. Живи проще. Зачем думать, есть же Библия.
3. Не хочешь - не дискутируй. А то ещё собственно нарисованная картинка мира треснет. ;)
Извините, как-то жёстко получилось, само собой, не ставила целью.
№79 Галина Б. 23 июня 2015 02:33
0
Можете не извиняться. Да и льстить себе не стоит - получилось у Вас отнюдь не "жестко", а глупо и невежливо. Да еще и на "ты", почему-то...
Библия, между прочим, нужна именно тем, кто думает, для них и написана. Но Вы же не любите Библию, правда? Это естественно, ведь всё Ваше выступление - в пользу люциферианских сил. Хотя сами вряд ли это понимаете...
№80 gallija 23 июня 2015 03:14
+1
На "ты" было не к Вам. Не поняли - и ладно. Проехали.

Библию не считаю актуальной, она своё отыграла. Вместе с люцеферами и пр. сказками, иносказаниями для детского сада - тормозами. Терять драгоценное время на старье не продуктивно, непростительно.

Скучно. ;)
№81 ledygavrosh 23 июня 2015 08:03
+1
Ну, что же Вы так.
Объяснили бы Человеку, что обращались к её Тьме.

Надо - наставлять заблудшие Души.

Скука - грех. Бог трудился, а не скучал.

Работайте на себя. Раб из Вас, еще не вышел. fellow

Труд из "обезьяны" сделал Человека.
Значит из такого Человека как gallija при условии труда, получится Бог. good
№82 gallija 23 июня 2015 16:41
+1
1. Наставлять можно исключительно тех, кто попросит. Опять же Закон Неприкосновенности Воли. Информировать можно.

2. Скучно - не трудиться, скучно - заниматься материалом, который давно уже усвоен, который у тебя (не у Вас, "ты" - это всего лишь оборот речи) давно уже в генах (на самом деле твои накопленные из жизни в жизнь знания хранятся несколько в иных местах, тонких структурах души, бессмертной души), как нельзя сидеть в первом классе все 11 лет, скучно. sad
Библия, как великая книга, дававшаяся для прогрессирования человечеству на 2000 лет, основное население, присутствующее сейчас на Земле, давно уже освоило и впитало. Есть, правда, партия молодых душ, позже пущенных на Землю, им можно работать с Библией. Но они должны вести себя потише и свет не загораживать.

3. Мы все чьи-то рабы и в то же время чьи-то хозяева. Перестать быть рабом - это конец, это гибель как личности, это то самое раскодирование.
А свобода, о которой сейчас так много вопят из каждой щели - вовсе не ценность, это лишь инструмент проверки, тестирования - или ты рванёшь резко вверх или , простите, скурвишься. Чем выше личность (имеются в виду не только люди, но и сущности и Сути) по Уровню , тем больше ей даётся свободы и тем меньше она ею пользуется.
Так что быть рабом, т.е. кому-то служить, ради кого-то жить - это нормально, а может быть, даже и счастье, так как, если внимательно проанализировать, станет понятно, что на тебя тоже пашут и пашут.
В нашей расе (цивилизации) положительные люди и молодые души имеют право выбора до 20%. Развивающиеся в Отрицательной Системе, выбора не имеют вообще. У них исключительно жёсткие программы, прямолинейные, одноветвевые. Потому они развиваются быстрее (правда, до поры до времени) - ошибок-то не делают, возвращаться к одной и той же ситуации, чтобы пройти её правильно, нет необходимости.
В следующей 6-й расе нас в праве выбора ограничат до 10 %. Для скорейшего развития, очень уж мы отстали, не оправдали доверия. Заставят больше работать и меньше отвлекаться на удовольствия, развлечения, наслаждения.
Вот тогда из нас, как из обезьян, может быть, труд и сделает настоящих человеков, которых давно заждались.
А вот до богов пока далековато. Это в далёкой перспективе. fellow
№83 ledygavrosh 24 июня 2015 07:54
0
Очень интересно изложили. Но кое-что все таки следует поправить. А то на следующий уровень не попадете. Застрянете здесь, пока не осознаете Истину.

1. Не путайте Свободу и вседозволенность. Разные они.

2. Библия - букварь, а не азбука. В ней - буквы.
А Истина -" между строк". Потому у нас практически нет Веры. ЕЕ заменили учением о вере. Подменили Веру и Религию.

Не сотвори себе кумира. Помните? И - что?
Сотворили столько, что теперь ждем следующего пришествия нового Учителя.

3. Нельзя говорить о рабах и хозяевах.
Рабство - тупиковая ветвь развития.

Мы - не рабы. Мы - дети Бога. А вот дальше, это уже кто как...)))
Лучше на сайте о своем личном видении - не буду писать.
Иначе... Бедный мой бывший друг!
Истина в которую Верю и которой я могу поделится для многих - разрушит весь их мир.
Меня, уже в чем только не обвиняли... Даже не представляешь, что Люди могут придумать и сказать в ответ на Правду.
Только в открытом доступе на сайте - прочитав комментарии на мои слова... Столько нового узнаешь о людях и Человечестве, вообще...

До Богов не так далеко некоторым, как кажется.
Остальным же, действительно далековато.

Про служить - тоже спорное утверждение. Смотря, что в слово служение вкладывать. Слова - одно, а смысл может быть разным.
Иногда необходимо вбирать другое слово, но не всегда сразу подобрать получается.

Приятно поговорить с умными и культурными людьми. Таких бы побольше, но увы!

На Украине есть пословица: Маемо тэ, що маемо. Так звучит. В переводе на русский - имеем то, что имеем.

"Ни убавить, ни прибавить." - говорили наши мудрые предки .
Им Верю. В них Верю. Помню. Люблю.
№84 kflvbkf36 24 июня 2015 22:08
+1
Раб служит кому-то по необходимости, находясь в неволе. А нормально жить ради кого-то или чего-то - это свобода выбора. ??
№85 ledygavrosh 26 июня 2015 01:31
0
Свобода выбора - Ради Бога?
№86 kflvbkf36 24 июня 2015 22:04
-3
Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Пройдет немного времени, и вы вернетесь и к библии, и к пониманию. Удачи!
№87 И.Пилипчук 22 июня 2015 02:53
+3
Бог дал волю, а не свободу выбора. Человек волен либо впустить Господа в душу свою, либо не впустить. Тогда душа достается дьяволу, третьего не дано. Господь попустительствует такое поведение человеку ибо он (человек) волен. Нет никаких договоров, это сказки от лукавого.
№88 Историк 22 июня 2015 03:18
+2
Я с Вами больнее частью согласен. Но "договор с дия....." отрицать нельзя. Это уже самые отъявленные... Остальные просто-"Зигзаг Хайль! Слава украйини! ..." вместо "Слава Богу!"
№89 ledygavrosh 22 июня 2015 08:32
+1
Не совсем согласна.

Бог и Дьявол уже в Душе у каждого.
А выбор человека... Вы встаете на сторону одного из них. В результате победу одерживает тот, на чью сторону встал Человек.

Так, что СВОБОДА выбора Бога или Дия...

Как то так. Самое на мой взгляд большое заблуждение - это когда люди Считают, что победа в одной битве - окончательная Победа над Злом.

На самом деле, это не победа - поражение.

Любая Победа в одном - приведет к поражению в другом.

Знаете в чем самая большая тайна Бога?

Главное - не сражение, а СМИРЕНИЕ!

Смирится - происходит от "с миром".

ВСЕ борются постоянно с чем-то, а должны - смириться со своими недостатками и противниками.

Тогда наступит - Мир, Покой или Равновесие.

Называйте как хотите. Это слова, обозначающие суть одного и того явления.
№90 Леший 22 июня 2015 08:56
+3
№32 ledygavrosh Сегодня, 08:32

Не совсем согласна. Бог и Дьявол уже в Душе у каждого. А выбор человека... Вы встаете на сторону одного из них. В результате победу одерживает тот, на чью сторону встал Человек.

Сложная тема ,тем более если человек атеист,настоящий атеист ,а не надуманный ..,в суе бога поминающий.
Добро и зло ,боль и нега,сытость и голод . Различие восприятия бытия в хаосе . Что посеем то и пожнём,и почему то последнии 3 тысячелетмя с завидным упорством и постоянством сеем "хохлосрачи" ..,из грабителей ,убийц и завоевателей делаем македонских бандер ,лордов,пэров,сэров и прочая дерьмо ... Что то смешалось в доме "Облонских" или мы рождены- созданы жить в вечной борьбе различий.
Но однозначно ,жидофашизму места нет в бытие нашем.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№91 bibliotekar 22 июня 2015 11:21
+1
То есть, смиритесь и скачите вместе с нацистами? А они пусть продолжают свое черное дело и заодно развращают наших потомков? И проливают людскую кровь?
Может быть, я упрощаю, но из сказанного Вами следует именно это. Ведь скачущие вовсе не считают свои действия и убеждения недостатком! И они видят в этом правду! Что значит - "смириться со своими противниками"? Жить с ними в мире? А если они не желают мира, то подставить другую щеку и пусть уничтожают женщин и детей?
А если говорить не о конкретной политической ситуации, то выходит еще интереснее: человек - алкоголик (или распускает руки в отношении слабых, к примеру). Он понимает, что это недостаток. Стало быть, такому человеку следует смириться с этими своими качествами и продолжать пить запоями и бить жену и детей?
Что-то я совсем запуталась... Вопрос действительно сложный, но "Алешей Карамазовым" я, пожалуй, быть не смогу.
№92 ledygavrosh 22 июня 2015 15:55
+2
Знаете в чем противоречие, о котором Вы говорите.
Есть Бог и Дьявол, как высшие силы. А есть части их, которые есть у каждого. Причем, как мне кажется Души приходят чистыми, без тьмы. Вспомните, как Бог любил детей. Там чистота, а тьма уже поступает в Душу с первым встреченным ими на своем пути ложью, обманом, несправедливостью. Как часто наши дети плачут, если видят причиняемые кому-то страдания и боль. Это касается не только близких, но и животных, птиц, жучков.

Смиряться надо, для того чтобы взять под контроль собственную тьму. Чужая тьма, Вам просто так не покорится. ЕЕ - надо покорить Свету и не всегда Свет безоружный будет.
Иногда, молитвы достаточно и энергия света прогонит тьму. Но бывает, что Тьмы так много...тогда только железо, нарушив оболочку выпускает Тьму из тела человека. Если посмотреть на кровь человека, то в ее составе есть металлы. Поэтому, скорее всего и говорили о мече разящем для уничтожения тьмы.
Высвобожденная тьма, частично остается рядом с местом событий - ищет слабого, чтобы подселиться к нему.
Истинно верующий сильный Духом, не подвергается нападению, но если человек на смирился со своей тьмой, то внешняя тьма с внутренней соединятся и тогда дело худо. Появляется уже новый Темный человек.
Незнаю получилось ли объяснить. То есть непротивление Злу или сопротивление ему - рассматривается с разных позиций. Иногда, Свету приходится уничтожать тьму. При этом внутренняя тьма обретает больше силы. После такого, необходимо снова восстанавливать баланс между Светом и тьмой своей Души.
Сложно это. "Скачущие" - они разные бывают. Иногда действительно дать пощечину, а некоторые совсем теряют человеческий облик. Кто из нас вправе решать? Для этого должны быть специальные люди. У Бога есть Карающие Ангелы. Думаю, что как раз для таких целей. Когда тьма становится слишком сильной, чтобы простыми способами избавить человека от нее.
Я - не специалист. Это, так сказать - мой собственный взгляд на борьбу Добра и Зла.
Я только начала думать и разбираться в таких непростых вещах. Считать меня экспертом -нельзя. То, что о чем пишу -сама пробовала или наблюдала. В жизни, такого насмотришься, а особенно когда вокруг концентрируются силы Добра и Зла...
Просто чувствую разницу между Светом и тьмой.
Жизнь - была непростой.
№93 bibliotekar 22 июня 2015 17:05
+1
Видимо, в отношении тьмы души Вы под "смириться", по-видимому, подразумеваете "подчинить своей доброй, светлой воле". В этом я с Вами абсолютно согласна.
А в отношении "Кто из нас вправе решать" - здесь вопрос двоякий... Я очень далека от навешивания ярлыков. В конце концов, собственные взгляды и убеждения - это личное дело каждого человека. Пока... Пока от этого не начинают страдать невинные люди. И если люди, к примеру, в Новороссии, будут ждать, покудо некто спустится чудесным образом с небес и разберется с "разными" скачущими, то ни их, ни их семей просто не будет в живых...
Так что, извините, решать порой человек вправе...
А вопрос и в самом деле очень сложный, спасибо Вам за то, что подняли его.
№94 ledygavrosh 22 июня 2015 21:18
+3
Смирится - действительно свою тьму поместить под присмотр Света. Тьма, как правило Чувства и Свет разума сможет удержать или усмирить внутри себя.

По поводу "Кто из нас вправе решать", то ждать воли высших сил можно, если ситуация позволяет. Но, у нас то немного другая ситуация - активные боевые действия. "Скачущие" - актеры или массовка у которой кроме как на "выступление" смелости не хватает. Как только услышат о повестке - "чудо" выздоровления происходит.

А в боевых действиях участвует несколько категорий лиц. И по отношению к ним и надо очень взвешено подойти.
Первая категория - призывники по обязательной повестке. К сожалению, но законодательно власть себя "подстраховала". Отказаться - практически невозможно. Вручают повестки насильно, что уже показывалось. Люди в большинстве своем просто не способны противопоставить себя закону и государству. Беспокоятся о судьбе своих близких. Очень психологически все продумано.

Если бы действовали внешний агрессоры - народ бы поднялся, а против собственного народа вынуждены, согласно закону.

Запад потому и спешил сделать легитимными Президента и Раду.
Сопротивляясь власти становишься террористом и преступником.

Вторая группа - наемники, то есть свои же граждане воют, чтобы заработать себе денег. У украинцев с этим всегда так. Ездили за "длинным рублем" с начала 20 века. Как только начал развиваться капитализм и возникли первые мануфактуры.
Ездили в Крым, Донбасс, Москву, Европу и Канаду, Польшу.
Национальная черта - заробитчане, гастербайтеры, наемники.
Чувства гордости и достоинства для продающегося - не присущи.
Это, как проститутка - отказала клиенту, потому как гордая Женщина. Не бывает такого - или продаешь себя или чувство собственного достоинства дороже всех денег мира.
Вот с этими надо уже жестко. Продавшие и предавшие за деньги - Иуды. К ним - какой мерой мерили, то такой и им отмерить.
Надеюсь объяснила доступно.
Слова очень тяжело подобрать для объяснения человеческой подлости и низости.
Потому и вызывает негодование навешивание ярлыков и обобщения.
Лучше назвать конкретные фамилии или подразделения, что виновны в терроре против мирных граждан. Если обобщать - вызывается волна ответной ненависти и оскорблений.
Люди просто действительно не могут поверить в то, что стали "игрушками" в руках кучки манипуляторов.
Соответственно, нежелание признать свою глупость и вину за все происходящее приводит к перекладыванию ответственности на других.
Так как СМИ - обвиняют Россию, это облегчает для "слепцов" поиск виноватых.
Все, просто ужасно в своей дьявольской простоте.
Запад и "продажные власти" - используют человеческие слабости в роли оружия против своих противников.
Очень хочу изменить ситуацию к лучшему.
Поэтому и приходится объяснять - двум пострадавшим сторонам: жителям Украины и жителям России
№95 kflvbkf36 24 июня 2015 22:25
+1
Это, когда остановишься и подумаешь, то согласишься. А когда находишься в самом центре ситуации, то хочется решить все и сразу, да еще и по справедливости! В моем понимании этой справедливости, конечно.
№96 ledygavrosh 26 июня 2015 01:41
0
kflvbkf36 На №92

Находиться в центре событий - тяжелое испытание. Пройти его можно, если остановиться и подумать. Все сразу - решить нельзя.


В том то и проблема, что справедливость должна быть постоянной величиной.
Иначе, проблемы не решаются. Общечеловеческие ценности - Жизнь.
№97 Историк 22 июня 2015 12:24
+1
Ледигаврош, а в чем несогласие-то? Я ж , говорю, что самые отъявленные заключают прямые договора с диа___ом напрямую, ради своих недобрых замыслов. Таких мало. Большинство выбирает диявольский путь, думая, что они делают благое дело. Другие ощущают определенное противоречие внутри себя, но ''плывут по течению'' подчиняясь приказам. И вот тут большое значение имеют те жизненные установки, которые в человеке.
Я не зря "Зиг хайль'' и ''Слава украйини'' соединил и противопоставил им реально общечеловеческую ценность и ориентир- "Слава Богу!"
№98 ledygavrosh 22 июня 2015 16:02
+3
Попыталась объяснить выше. Договор о котором Вы говорите - это уже совсем другой путь. Сознательное поклонение и заключение для этого договора - самое страшное, что можно представить. Человека, практически уже нет. Он в подчинении. Свет оставил его. Им руководит тьма.

За установки - согласна. Установки - это уже уравновешенная и "закаленная " Душа. Поэтому говорить о плывущем по течению, как о безвольном - нельзя. Люди смирились и обрели равновесие - их вступление в открытую борьбу, зависит от многих внешних факторов.
№99 olegbir 22 июня 2015 11:21
+4
Если бы Бог дал волю, все были бы такими из себя волевыми, но это не так. Мне бы она кстати тоже не помешала)). В христианском богословии есть понятие - свобода воли. Это одно из свойств Бога, которыми Он наделил человека по образу своему, наряду с любовью, способностью к творению и разумом. И к сожалению, душа человека не может быть или черной или белой. Если он впускает, как вы говорите Господа в свою душу, это еще не значит, что он становится белым и пушистым во веки веков. Даже святых дьявол не оставлял, искушая их до конца жизни. И наоборот. Любой человек, погрязший в грехах может быть прощен по искреннему и глубокому покаянию, поскольку Бог есть Любовь (только не надо приводить в пример Гитлеров, Порошенков и иже с ними). Это кстати не мое мнение, а мнение христианских богословов, которое я разделяю.
№100 Orthodox 22 июня 2015 12:39
0
Простите ради Бога, нечаянно поставил минус, полностью с Вами согласен.
№101 ledygavrosh 22 июня 2015 21:31
+1
olegbir
Почему - "если бы Бог дал волю"?

А он что,отбирал у кого то ее. Или дает только избранным?
Очень тяжело воспитать в себе волю. Человек слаб - он боится потерять любовь и уважение людей, материальные ценности. У каждого из нас есть собственные страхи.

Об страхах и борьбе сними прекрасно написал один из посетителей сайта.
Прочитайте статьи and2and - мне помогло, я смогла разложить по полочкам что такое страх и как его преодолеть.
Проблема как Вы понимаете - страхи постоянно меняются. Не со всеми сразу получается справится. Этот процесс преодоления страхов и самого себя - лучшая тренировка силы воли.

Относительно присутствия только одной из сторон - Вы правы.
Дуализм у нас везде.
Никто не обещал, что Жизнь будет легкой.
Жизнь - путь преодоления плохого в себе и внутреннее самосовершенствование.
№102 olegbir 23 июня 2015 00:11
+2
ledygavrosh, мне нравятся Ваши комментарии, честно). По поводу "если бы Бог дал волю", я имел ввиду силу воли - ее никто нам не даст и не заберет, кроме нас самих имхо... к сожалению. А Бог наделил нас свободой воли - это только свобода)). Не было бы ее, мы все славили бы Бога и исполняли Его заповеди независимо ни от чего. И это кстати к вечному вопросу "критиков", по поводу "рабов Божиих". Спасибо, статьи поищу, я просто не видел на этом ресурсе, чтобы поднимались такие темы.
№103 Al Xan 22 июня 2015 06:31
+1
Сатана - воплощённый, имеющий тело (санскрит)
№104 _5092346186192 22 июня 2015 07:11
+1
Хотя дело только в нашем выборе.

Согласна с этим Вашим утверждением, Иван. Любой наш поступок - это личный выбор, а его, особенно если труден, делать не хочется. Да и отвечать за неправильный - боязно и не хочется. Как легко в своих неудачах винить кого угодно, только не себя. Дьявол попутал, Бог отвернулся...ну Путин, в конце концов, чего-то не сделал.

Ко мне ангел седой приходил поутру.
Он был болен, метался в горячем бреду.
Звал меня то ли в ад, то ли в рай,
Все просил - "Выбирай!"

Он обжег свои крылья в полете ко мне,
Схоронил свою душу в священной золе,
Равнодушие встречных глаз
Принимал за отказ.

Он был добрым, он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом.
Я ж пред ним не открыла застывшую дверь,
Я сказала ему: "Не теперь!"

Говорили потом, что он быстро старел,
Черным стал, позабыв, что когда-то был бел,
Что из дома, где жил ангел мой,
Вышел черт вчера дикий, хромой.

Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла.
И пред тем, как в ночи пропал,
Обернулся и захохотал. (С. Голубева)
№105 ledygavrosh 22 июня 2015 08:22
+1
Спасибо. Понравилось высказывание.
Как по мне, то - люди хорошо устроились. Чуть-что не так, а виноватый уже есть.

То, Сына Бога - в жертву принесли, то Люцифер - виноват, если не следуешь пути Божественному.

Действительно, выбор зависит от людей!
№106 kflvbkf36 24 июня 2015 21:56
+1
Он просто экзаменатор наших душ на зрелость и чистоту. :)))) Ревизор, однако.
№107 ledygavrosh 26 июня 2015 01:47
0
Не экзаменатор и не ревизор. Отец. Он дает, прощает, судит...
№108 kflvbkf36 26 июня 2015 01:56
-2
Вы о ком? Я писала о люцифере. Но не о Боге.
№109 Nils Val 22 июня 2015 06:01
+5
У всех есть свой ангел. И у бандерлогов тоже. Только у них - это ангелы сатаны. Сатана увлечет (увлек) за собой с неба треть ангелов и плохо будет тому человеку, которому такой ангел достался. Даже апостол Павел жаловался на такого ангела, видимо его влиянием можно объяснить злодеяния против христиан, что творил Павел еще в бытность иудеем Савлом:
2-е Коринфянам 12
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но Господь сказал мне: `довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


Про треть ангелов сатаны сказано в Откровениях Иоанна Богослова:
Откровение 12
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№110 ledygavrosh 22 июня 2015 21:44
+3
Ангел есть у всех. Но, Ангел дается при крещении?
Значит, Падший Ангел - это деяния самого человека.
В его Душе скопилось столько тьмы, что ангел не удержался на правом плече человека и упал вниз на землю.

Вот и Падший Ангел получился.

У него - от падения сломались крылья и тьма залезла в раны его и стал от злым последователем Люцифера.

Если, Человек - начнет совершать добрые поступки и сможет усмирить свою тьму, то свет Души, ее Любовь вылечит крылья.

И Ангел, снова вернется на правое плечо и будет охранять человека, весь отпущенный ему земной срок жизни.

Тьма, вполне может быть показана змеем ползучим по земле.
Тьма извивается, когда ищет путь чтобы проникнуть в человека или его Ангела.
№111 kflvbkf36 24 июня 2015 22:38
+2
Говорят, что ад - это муки нашей совести, когда мы, наконец-то, поймем, что натворили в жизни.
№112 ZAR 24 июня 2015 22:45
+2
правильно говорят
№113 dessak 22 июня 2015 05:09
0
Я вообще то атеист , но вот как раз Сатана то и создал Ад , с кучкой падших ангелов ,коих не мало . Михаил низверг его с небес , вроде бы , но никак не в Ад, которого не существовало.
№114 kflvbkf36 22 июня 2015 09:23
-3
Гордыня-матушка помогла и подсказала, что знает он поболее, чем Создатель. Вот и получил то, что сам решил с убеждением: я правее.
№115 VVictor 22 июня 2015 00:26
+3
Ад теперь жовто-блакитный.
На первой картинке просто портрет Люцифера. Рога вырастут позже.
№116 dok123 22 июня 2015 00:29
+1
На верхней картине - всепобеждающая божественная сила... прощать...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№117 Universum 22 июня 2015 00:31
+16
Вот оригинал:
https://img0.joyreactor.cc/pics/comment/full/арт-красивые-картинки-ангел-Украина-1153146.jpeg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№118 Nani Ero 22 июня 2015 00:39
+11
Вот все испаскудят... facepalm
№119 URSUS 22 июня 2015 00:46
+3
так на картинке Люцифер dumaet
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№120 Nani Ero 22 июня 2015 00:57
+4
Так Лицифер - это и есть Сатана. Люцифер - это ангельское имя Сатаны.
№121 Защитник 22 июня 2015 02:07
0
денница. песня есть у агаты кристи. автор стихов рядом где-то. Просто вопросы. Одни вопросы.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№122 Юрий Г. 22 июня 2015 11:43
0
Денница - наше, славянское название - звезда видная и днём. Будучи ещё Люцифером он был именно Хозяином Земли, до падения. Есть некоторые, спорные данные, что Армагедон прошёл в 1939-1945 годах и Сатана был изгнан на Сатурн, но слуги его есть и будут пока ещё гадить..
№123 Историк 22 июня 2015 01:09
+1
На третьей картинке- да, укропский люцифер, но для укропов он "Ангел".
№124 Историк 22 июня 2015 03:34
+8
Бляха -муха! Укрупнил оригинал и желто-блакитную копию. Все! Картина- маслом! Укропы Люцифера ПРИВАТИЗИРОВАЛИ! Они окрасили его в те цвета - в которые окрасили (в желто- блакитные ).
Люцифер- их "Ангел"!
Я уже год говорю- "Чем больше Украине Слава!- Тем больше людям будет саван! "
А многие мне еще не верят. Близкий человек (очень близкий) сказал- "Украина- государство (в смысле- хорошее), но управляется пидорас__ми.
Мое мнение - Украина, это СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ!
№125 А.Роман 22 июня 2015 00:49
+2
Ну ни чё своего нет. Подштанники и те СССРские - с вытянутыми коленками, а всё туда же - мы европейцы! biggrin
№126 vasilisa mikullishna 22 июня 2015 08:21
+1
Прекрасное изображение
Первое упоминание О Люцефере, утренней звезде, с негативным оттенком встречается в Книге пророка Исаии, написанной на древнееврейском. Здесь династия вавилонских царей сравнивается с падшим ангелом, благодаря чему читатель узнаёт историю о том, как один из херувимов возжелал стать равным Богу и был за это низвергнут с небес. В оригинале еврейское слово «хейлель» (утренняя звезда) переведено как «Люцифер» (в русском переводе «Денница»)
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№127 Сантехник 22 июня 2015 00:43
+13
Ой! Ангелочки!

№128 Елена-Я 22 июня 2015 00:47
+3


...ссылочка в правом нижнем - в тему... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№129 Историк 22 июня 2015 01:17
+1
Мля, "анхелы ", сейчас реально стакан кровью хероя наполнять будут.
№130 Партизан Иванович 22 июня 2015 07:02
+3
Не, на органы разберут.
№131 kflvbkf36 22 июня 2015 09:27
-2
Анголiв-похоронцiв? Уже идут!
№132 Ergon73 22 июня 2015 00:50
+3
Эй, ангелы! Куда Вы меня тащите? Я ще не вмер! :)
№133 Историк 22 июня 2015 01:14
+3
Трэба хлопчэ, трэба. Украйини -слава! А хэройам -саван!
№134 Sin Drom 22 июня 2015 01:02
+1
Давно был мультик "Властелины времени" и там была шайка таких вот крылатых, только совсем не ангелов, а как раз наоборот, злодеев, но очень похожих на укроангелов. В фильме они были зомбированы и главным героям удалось снять порчу, может с украми так получится?.
№135 alienonline 22 июня 2015 01:09
+2
Интересно им самим не надоело засилие цветовой гаммы ? Вот есть монохромное зрение. А есть жовтоблакитное ? Или как это правильно будет?
№136 Svarog 22 июня 2015 02:38
+2
наркотическое безумие, демоны. Сами то орут мы воины света и готовы выпустить кишки всем, кто с этим не согласен. Всех убить и своих и чужих, и родителей своих, которые не разделяют их беснования - потерянное поколение, зубы дракона.
№137 хан_уман 22 июня 2015 05:11
0
Цитата: Svarog
наркотическое безумие, демоны. Сами то орут мы воины света и готовы выпустить кишки всем, кто с этим не согласен. Всех убить и своих и чужих, и родителей своих, которые не разделяют их беснования - потерянное поколение, зубы дракона.

Точно,а также со словами с нами бог они убивают стариков и детей,и возникает закономерный вопрос,а кто ваш бог окраины? Судя по результатам проверки -дьявол.мир не такой как нам говорят ,не правда ли?
№138 v-i-k 22 июня 2015 06:09
0
Одно слово:мурлындия...
№139 kruser 22 июня 2015 06:54
+2
"God mit uns" - это уже было. Кончилось плохо. Амеры на баксах тоже Бога призывают в помощь, укры верят, что с ними Бог... А когда Господь им это сказал? А может кто-то другой нашептал?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№140 Бармаглот 22 июня 2015 07:19
0
Напряжные потуги а-ля Константин Васильев. А так, по сути, убогая калька с фашистской идеологии. С ними тоже были "бог и слава".
№141 ZAR 22 июня 2015 08:53
+2
каждый его старается использовать как может....а повелась сия традиция похоже с деяний ветхого завета, где бог был занят в помощи одному народу против других народов...но что характерно...никогда другим народам не помогал, только одному...
№142 МирныйАтом 22 июня 2015 07:39
+2
Хотели нарисовать ангелов, а получились петухи...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№143 Jo161rus 22 июня 2015 09:57
0
Это бред, не нужно об этом серьезно рассуждать, имхо
№144 Историк 22 июня 2015 12:34
0
Это пропаганда. Ее нужно знать и учитывать.
№145 prist 22 июня 2015 10:24
0
Нет смысла это комментировать. Люди, что это изображали явно не дружат с головой.
№146 Юрий Г. 22 июня 2015 11:46
0
Они даже в аду, на сковородках будут себе крылья пририсовывать... facepalm
№147 Orthodox 22 июня 2015 13:13
0
А Отечнике святителя Игнатия (Брянчанинова) очень много говорится об ангелах и о бесах.
10. Поведал авва Палладий: Однажды, при встретившейся нужде, авва Даниил пошел в Александрию, взяв и меня с собою. Когда мы входили в город, - встретил нас очень юный монах, выходивший из бани, в которой он мылся. Увидев его, старец очень вздохнул и сказал мне: очень жаль этого брата! похулено будет имя Божие из-за него! но пойдем за ним, и увидим, где пребывает он. Мы пошли за ним. Старец отвел его в сторону и сказал ему: сын мой! ты молод и здоров телом: тебе не должно мыться в бане. Поверь мне, сын мой, что ты многих соблазняешь, не только мирских, но и монахов. Брат отвечал старцу: Аще бых еще человеком угождал, Христов раб не бых убо был (Гал. 1, 10). Писание говорит: Не осуждайте, да не осуждени будете (Лук. 6, 37). Тогда старец поклонился ему, сказав: прости меня, сын мой: я согрешил, как человек. Оставив его, мы пошли. Я сказал старцу: авва! не точно ли болен брат, и в поступке его нет греха? Старец вздохнул и, прослезившись, сказал мне: брат, да удостоверит тебя в истине самое дело: я видел, что более пятидесяти бесов последуют ему и посыпают его смрадом; один мурин сидел у него на плечах и целовал его, а другой мурин, малого роста, шел пред ним, разжигая его и научая разврату. Многие бесы окружали его и радовались о нем, а святого Ангела я не видел ни близ его, ниже вдали (ни даже вдали); почему я заключаю, что этот брат исполнен некоторой бесовской деятельности. Свидетельствует о жительстве его изысканная одежда его и то, что он, будучи молод, так бесстыдно пребывает среди города, в который с осторожностию входят постники и отшельники, и стараются скорее уйти из него. Если бы он не был сластолюбив и миролюбив, то не входил бы нагой в баню и не смотрел бы бесстыдно на обнажение других...

...По прошествии немногих дней пришли в Скит некоторые братья из Александрии и поведали, что монах, прибывший из Константинополя и живший при храме святого Исидора, пойман на любодеянии с женою епарха; изувеченный прислугою, он был болен три дня, и скончался. Событие это послужило в поругание и укоризну всем монахам. Услышав это, я заплакал и пошел к авве Даниилу. У него сидел тогда авва Исаак, игумен скитский. Я поведал им о случившемся с монахом, которого, когда мы входили в город, старец увидел выходящим из бани, который отверг наставление старца. Старец, прослезившись, сказал: наказание гордым - падение их. Наедине пересказал я авве Исааку виденное старцем и то, что он при этом говорил мне. Все это, как достойное быть записанным, авва Исаак велел внести в книгу о знаменоносных Отцах, для пользы и назидания читающих.
№148 Major 22 июня 2015 14:13
+2
Вот не знаю, какими там "ангелами-аггелами", были наши нынешние украинские правители. Могу констатировать лишь то, что из еврейской нации, это самые препаскудные жиды, для которых жизнь украинцев, всего лишь, разменная монета на штатовском базаре.....
№149 orgonit7 22 июня 2015 14:58
+1
Девиз воина света: "Я есмь Воин Света со щитом мудрости и мечом сострадания." Где вы видели у нацгвардии и боевиков добровольческих батальонов мудрость и сострадание?! Но мнят они себя воинами света. В пабах бесконечно крутят песню Ляписа Трубецкого - "Воины Света" и орут потом (по Стругацким) - Слава...
№150 ledygavrosh 24 июня 2015 14:53
0
Спасибо.

Почему то, все зацикливаются на словах - Щит и Меч.
Главные слова - Мудрость и сострадание.

Если каждый из нас, будет следовать этому девизу - Мир никогда не подвергнется никакой опасности.
№151 ledygavrosh 22 июня 2015 21:50
+4
Лжепророки и лжеучения. Сколько сектантов развелось на Украине?

И все проповедуют именем Христа.

Так что не мудрено - видим Зло, которое обрядилось в белые одежды и кричит: Я - Добро, всё в белом.

Простите! Небольшая корректировка по цвету. У нас не белый о желто-голубой.

Между Небом и ...цветом "детской неожиданности".

Картинки, согласно традициям - "великих" украинцев.
№152 Orthodox 23 июня 2015 08:20
+1
Книга, Об Ангелах и бесах, с православного сайта Азбука веры, священник Константина Пархоменко. My Webpage

^ От автора
Книга, которую вы держите в руках, состоит из двух частей: «Вестники света» и «Вестники тьмы». Первая часть посвящена рассказу о добрых Ангелах, вторая – об ангелах злых, или бесах. Бесы – тоже ангелы (обратите внимание, что этих ангелов мы пишем с маленькой буквы), но ангелы падшие, изменившие Богу, взбунтовавшиеся против Бога.
Ангелы и бесы занимаются совершенно противоположными делами. Если первые – помощники, друзья человека, то бесы – лютые враги. Роднит Ангелов и бесов их природа – ангельская.
Что нам говорит Священное Писание об Ангелах и о бесах? Можем ли мы почувствовать участие в нашей жизни этих бесплотных созданий? Насколько нам доступно общение с ними? – Об этом книга.

Оглавление
От автора
Кто такие Ангелы?
Природа Ангелов
Чины Ангельские
Когда и как были сотворены Ангелы?
Служение Ангелов
Каким образом Ангелы воспринимают благодать Божию?
Имена Ангелов
О числе Ангелов
Как мы изображаем Ангелов?
Ангелы Божии в Священном Писании
Проверка веры Авраама
Ангелы Хранители
Как долго Ангелы Хранители находятся с нами?
Ангел Хранитель с нами в час смертный
Ангелы и… дети
О том, как грехами мы отгоняем данного нам Богом Ангела Хранителя
Ангелы – наши наставники в благочестии
Участие Ангелов в церковном богослужении
Ангелы – помощники благочестивым людям
Ангелы – совершители чудес
Ангелы спасают людей от внезапной гибели…
Ангел показывает подвижнику адские бездны
Молитвы Ангелу Хранителю
Вестники тьмы
Чужая земля
Кто такой сатана?
О происхождении диавола
Пришествие Христово как объявление войны сатане и его царству
Ярость сатаны
Искушения Иисуса Христа сатаной
Могут ли бесы покаяться?
Отречение входящего в Церковь от сатаны
Вселение и изгнание диавола
Противостояние бесовским силам – одна из главных тем в творениях святых отцов
Механизм вселения диавола
Этапы проникновения греха в душу
Оккультизм – верный путь к вселению диавола
Признаки одержимости
Рассказы и наставления святых отцов
о действии диавола на род человеческий
Молитва задержания старца Пансофия Афонского
Вместо послесловия
Примечания
№153 ZAR 23 июня 2015 10:40
0
"Незнайка на луне"
"Волшебники изумрудного города"
"Винни пух и все все все"
"Карлсон"
и тд
№154 Orthodox 23 июня 2015 18:31
0
...если человек отворачивается от Бога, он неизбежно вступает в контакт с сатаной, третьего не дано...
№155 ZAR 23 июня 2015 20:49
0
от какого именно, богов много...
сатана по библии не особо много вредил, гораздо больше вредил людям бог
а то что вы перечислили, те же сказки, ведь написаны они такими же людьми
№156 Orthodox 23 июня 2015 21:07
0
Человек, лишенный целостного вероучения, твердых нравственных ориентиров, неизбежно становится жертвой всех «лоходромов».

Кто не хочет быть рабом Божьим, тот станет рабом любого второразрядного политтехнолога.


Многие это хто?

Есть только один Бог, остальные же суть бесы.

№157 ZAR 23 июня 2015 21:35
0
каждая лягушка хвалит свое болото, а для меня все секты одинаковы...но отношусь с уважанием

PS кто хочет быть рабом, им и является, неважно чьим
№158 Orthodox 23 июня 2015 21:51
0
Стало быть Вы свободны?

Блажен кто верует, но на чём зиждется ваша вера, имеет ли она какое-нибудь веское подкрепление, типа, научного обоснования?
Подозреваю, ответ до банальности предсказуем.
№159 ZAR 23 июня 2015 22:03
0
я же не лезу в вашу личную свободу или рабство...значит мне неизвестны границы того или другого в вас...да и не хочу знать...
верить можно во все что угодно....вера в забор, ничем от веры в какого нибудь бога, не отличается...
научное обоснование? вы уже пытались жечь ученых для ответов на свои вопросы...
№160 Orthodox 23 июня 2015 22:28
+1
Что так Вас обидело, призрачное покушение на вашу личную жизнь, так что ли?

С вашей стороны был ли смысл обижаться, коли безцеремонно вторглись на чужую территорию, будьте готовы к ответу.

Не припоминаю моих попыток жечь учёных, Вы о чем?
№161 ZAR 23 июня 2015 22:31
0
ну вы себе насчет обидеть меня льстите...
какая территория? чья территория? расскажите ка поподробнее...я с удовольствием послушаю)
склероз видимо...
№162 ledygavrosh 24 июня 2015 08:07
0
Уважаемый, у ZAR - проблемы с подбором правильных слов или в голове еще все "не легло по полочкам".

Пока в себе не разберется - спорить бесполезно.

Думая, что у человека смешались Вера (Бог - один) и религия (Богов - много).

Тут есть о чем думать. Но не все хотят.
№163 ZAR 24 июня 2015 14:26
0
стоит признать, что люди, которые состоят в религиозных образованиях, думать кроме своего образования не хотят и неспособны
№164 ZAR 24 июня 2015 17:52
+1
да и как забавно выглядит....вы решаете за меня, что у меня не все по полочкам...

а я ни с кем не спорю

вер и религий история наплодила огромное количество, ну и каждая хвалит свое болото и показывает пальцем на других
№165 ledygavrosh 24 июня 2015 08:02
0
Orthodox

Спасибо. Очень интересно будет прочитать, что пишет священник с именем Константин.

Святцы православные связали имена - Константина и матери его Елены.
Обязательно ознакомлюсь. Благодарю.