Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Военно-технический позор Украины
Помню, как год назад, свидомые патриоты Украины на перебой высмеивали первые отряды ополчения на Донбассе, которые вооружались, чем попало, начиная от обычных охотничьих ружей до оружия периода Великой Отечественной войны.
Интернет был просто завален всевозможными издевками по данному поводу и одновременно угрозами, что ВСУ в кратчайший срок наведут порядок, а всех «террористов» на Донбассе переловят и перестреляют, так как армия на Украине одна из самых лучших в Европе, как по уровню подготовки, так и по уровню вооружения, а военно-промышленный комплекс, так вообще, один из передовых в мире.
Прошел год, давайте посмотрим на «достижения» хваленого ВПК, что же он смог предложить своей армии, и чем в итоге ВСУ будут воевать.
Недавно новые власти Украины уволили директоров ряда предприятий ВПК: Львовского бронетанкового завода и Харьковского завода им. Малышева, по причине – невыполнение производственных планов на предприятиях. Их просто делают крайними, но все обстоит гораздо серьезней и сложней одновременно, но я расскажу об этом ниже.
А пока давайте вспомним, как год назад Турчинов буквально бил себя в грудь пяткой, что уже в ближайшее время ВСУ получат 200 бронетранспортеров «Дозор-Б». Порошенко рассказывал про лучшую армию в Европе и занялся выпуском гранатометов на своем предприятии. Яценюк неустанно твердил «все для фронта, все для победы». Аваков не отставал от старших товарищей и с увлечением рассказывал про беспилотную авиацию. Тысячи людей стали волонтерами по всей стране, масса населения, переполненная энтузиазмом, слала гуманитарную помощь и смс с телефонов. Страну захлестнула волна милитаризма, с радостью подогреваемая в СМИ.

Прошел год и в феврале 2015 и заместитель генерального директора «Укроборонпром» Пинькас все еще обещает, что поставки «Дозор-Б» начнутся уже в следующем месяце. Но потом вдруг выясняется, что в лучшем случае ВСУ получат эти бронемашины к концу лета, что запущено производство всего 10-ти (десяти!!!) бронемашин, но еще не сварены даже корпуса.
Это еще можно было бы понять и даже ссылки на то, что из Германии не привезли двигатели (хотя какое это имеет отношение к сварке кузовов?), что имеются перебои с финансированием и даже это, но все оказывается значительно серьезней.
Когда на Украину неожиданно свалилась независимость и страна оказалась в числе 10 наиболее развитых государств на планете, её руководство не нашло ничего лучше чем просто паразитировать на доставшемся наследстве. В страну хлынули «интеллектуалы» из Канады и США, они первым делом занялись системой образования, и плоды их трудов мы наблюдаем теперь. Учитывая, что множество предприятий начали банкротить или просто резать на металлолом в стране оказалась огромная масса людей с рабочими профессиями (сварщики, фрезеровщики, токари и прочие), но без работы. Учитывая это, отпала надобность готовить и выпускать в ПТУ этих специалистов и власти с радостью позакрывали ПТУ. Через 20 лет в стране образовалась острая нехватка людей, владеющих этими рабочими специальностями, так как предыдущее поколение либо ушло на пенсию, либо еще дальше, а новых специалистов выпускается крайне мало. Вот от сюда и хронический брак на предприятиях ВПК, трещины в корпусах БТРов и прочее, но имеются случаи, когда танки, отправленные на ремонт, возвращались обратно просто перекрашенными.
Именно в этом и есть основная причина всех перебоев в работе предприятий ВПК. Можно сколько угодно менять директоров и менеджеров, но пока нет нормальных рабочих рук, ничего не получится. Вернее руки такие есть, но их крайне мало и взяться им в достаточном количестве, в короткое время, просто неоткуда.

Кроме того, многие директора предприятий, сами не брезгуют что-то сдать на металлолом из числа «не нужного», так как резко выросли поставки металлолома на экспорт. Как сообщил начальник отдела рынков черной металлургии ГП «Держзовнишинформ» Александр Шейко: «В период с января по май 2015 года из Украины было экспортировано 509,4 тыс. т стального лома (против 371,6 тыс. т. В аналогичный период 2014 года, что больше на 37%)». Таким образом, чтобы получить валюту Хунта просто пилит на металлолом оборудование и металлоконструкции, так как излишков металлолома в стране просто нет, им негде взяться, так как за четверть века все было вывезено.
Учитывая, что генералы ВСУ надежды на ВПК не питают, они вынуждены обходиться тем, что есть под рукой. Именно по этой причине опустошаются склады Министерства обороны Украины, уже идет полным ходом расконсервация вооружений не только 70-х и 60-х годов XX века, но и гораздо более ранних периодов. Например, в связи с острой нехваткой БТРов для ВСУ, будут использовать МТ-ЛБ (многоцелевой транспортер (тягач) легкий бронированный), принятый на вооружение в 1964 году, который выпускался на Харьковском тракторном заводе. Но скоро мы станем с вами свидетелями настоящих раритетов и археологических раскопок.
Министерство обороны Украины заявило о наличии на складах 139 тысяч (ого-го как перспективно выглядит эта многообещающая цифра!) пулеметов ДП и ДПМ. Теперь понятно чем будут вооружать шестую волну мобилизации.
А я хочу напомнить читателям, что же это за пулеметы.
ДП (дегтярёва пехотный) – ручной пулемет, один из первых образцов советского стрелкового оружия, принят на вооружение РККА в 1927 году, так же было выпущено большое количество его модификаций в последующие годы.


Таким образом, это очередная пЭрЭмоХа, так как страна таки избавится скоро от всего советского, по крайней мере, в области ВПК и вооружений. А там глядишь, и Запад подкинет чего не нужного.
Ну и, конечно, осталось дождаться седьмой волны мобилизации, и тогда мы увидим славные конницы украинской армии и киборгов с саблями наперевес.
Григорий Тарасенко
Публикация отредактирована. 22-06-2015, 18:20
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да уж, не "Дозор-Б", а "Позор,Б" (то есть позор, бл..ь)!

И это хорошо! Меньше народу погибнет на Донбассе.

Да, это позор, а вот ВЕНЕЦ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

СПС, поржал

Особо ржать будут те, кто нем смерть примет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Хорошая братская могила. Там что-то про тест драйв говорили. Если что я первый и гранатомёт дадут или свой принести? 


классный саркофаг-погремушка 


Не, им точно с салом надо завязывать - оно ж явно галлюциногенное!

Ополченцы такую бочку даже в качестве трофея не возьмут :)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Спасибо
Поржал 



Ахаха!!! Кастрюля-скороварка для предварительной варки укропа (перед полноценным котлом)!!!!
Спс за ссылку

Спс за ссылку


----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Я в украинском ни бум-бум, но мне показалось, что прозвучала цифра для этого лохмота 140 км/час. Это правда звучало?

годына - час, хвылына - минута.




Вот це харно... Який танк?! Це подледная лодка...
Сбылась мечта укров... Теперь подводные лодки и в степях УКруины...

Сбылась мечта укров... Теперь подводные лодки и в степях УКруины...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Шедеврально!Сохранил себе в ржачный архив.Полная деградация разума! Брешут сами себе и главное в это верят. Во первых не Т-150 ,а ДТ-75 ,судя по шасси , основной вес которого : шасси ,трансмиссия ,мотор ,если на него навесить еще 10-12 тонн , да + противо коммулятивные сетки (от кроватей)
,то если и поедет то километров 5 в час по ровной дороге ,упоси боже поиметь боковой крен. Во вторых ,заявленная скорость 40 км/ч
вы можете представить бульдозер едущий с такой скоростью .Он и на 30 разваливается за 100 метров .
Про броневые свойства Ст-3 пусть даже 10 мм вобще умолчу. Вообщем мне укропов жалко , тех кто поедет в этой банке ,да и остальных, так по жизни ,убогие они какие то.




Там же украинским языком сказано, что взрывы снарядов может отразить - значит так оно и есть.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Похоже, что именно Т-150 (не Т-150К, имеющий колесную базу), на гусиничном ходу!

Наверно вы правы, такого чуда как гусеничный Т- 150хтз в наших крах днём с огнём , а вот Волгоградских ДТушек хватает , гусянка то у них практически одинаковая (что ввело меня в заблуждение) ,да и сами трактора для села считаются аналогами друг другу.




Пусть побольше клепают таких "броне кастрюль", тратят время и материалы, а вынаходныкам присваивают звания - "херой Украины". 


Я бы херборгов к таким раритетам крепил бы при помощи цепей...
Ведь всё распродадут...
Интересно... По чем у них будет ДП?

Ведь всё распродадут...

Интересно... По чем у них будет ДП?

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Коницы не увидим по причине отсутствия коней.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Что? Уже съели? 

----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Страна фантастики!

Если это правда, то вполне возможно, что Порошенко таким образом готовит почву для того, чтобы в случае экстренной необходимости спрятаться в Ростове. Вполне понятно, что лучше убежища от убийц (американских или местных украинских роли особо не играет), чем одиночная камера в российской тюрьме, для него нет. А там сделка со следствием, показания против сотрудников госдепа США. Таким образом, как ценный свидетель, надеется на снисхождение.

Если это правда, то вполне возможно, что Порошенко таким образом готовит почву для того, чтобы в случае экстренной необходимости спрятаться в Ростове
В Ростове ему будет подготовленно одно место для укрытия - СИЗО В тюрьме на Кировском проспекте. С детства там хожу и до сих пор ужасаюсь.
В Ростове ему будет подготовленно одно место для укрытия - СИЗО В тюрьме на Кировском проспекте. С детства там хожу и до сих пор ужасаюсь.

ростовский централ? лучше ему просто сдохнуть от бодуна. 


Ростовский централ - ветер северный
Этапом из Киева - зла немеренно
Лежит на сердце тяжкий груз
Ростовский централ - ветер северный
Когда я президентствовал - жизнь разменена
Но не "очко" обычно губит
А к одиннадцати туз
Там под окном "президентства" проталина тонка
И все ж ты недолга моя весна...
Я радуюсь, что здесь хоть это-то, но есть
Как мне твоя любовь нужна
Этапом из Киева - зла немеренно
Лежит на сердце тяжкий груз
Ростовский централ - ветер северный
Когда я президентствовал - жизнь разменена
Но не "очко" обычно губит
А к одиннадцати туз
Там под окном "президентства" проталина тонка
И все ж ты недолга моя весна...

Я радуюсь, что здесь хоть это-то, но есть
Как мне твоя любовь нужна
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

зря вы так насчёт очка то....
кажись Педруччо один одинёшенек там недырявый
сплошные ляшки.
тьфу ты, шайзе, прости Господи
кажись Педруччо один одинёшенек там недырявый
сплошные ляшки.
тьфу ты, шайзе, прости Господи


С какими "ценностями" поведешься... Такого дерьма по самые помидоры наберешься...
Не удивлюсь... Если Ляжка его пьяного финтифлюхнул и еще и запечатлел это все на своем фотике...

Не удивлюсь... Если Ляжка его пьяного финтифлюхнул и еще и запечатлел это все на своем фотике...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Для него и тюряга на Кировском слишком шикарна будет 


Предлагаете в "Чёрный лебедь"? 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Черный - однозначно. Но, лебедь?
Разве, Черный господин - отпустит Петра к лебедям?
Разве, Черный господин - отпустит Петра к лебедям?

Да уж... Проблема.
Боюсь, он будет черным петухом...

Боюсь, он будет черным петухом...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Лично и за собственные денежки восстанавливать Донбасс. А потом пусть коровники убирает

Лично я считаю, что с этой мрази, достаточно показательного суда и казни...
Лучше бы таких четвертовали... Понимаю, что не Средневековье, но очень хочу...

Лучше бы таких четвертовали... Понимаю, что не Средневековье, но очень хочу...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Неее... Только хардкор, только навоз 


Утка или нет?
Не, эт у него Белочка


Вот именно. Но она то и выводит самое сокровенное на всеобщее обозрение.
...и тогда мы увидим славные конницы украинской армии и киборгов с саблями наперевес. - а чо, слоны на картинке это не правда? То есть нету у них слонов? Как жаль. Очень хотелось посмотреть по телевизору слоновую атаку в сомкнутом строю. Лошади - как-то пресновато, видели уже в "Чапаеве".
...и тогда мы увидим славные конницы украинской армии и киборгов с саблями наперевес. - а чо, слоны на картинке это не правда? То есть нету у них слонов? Как жаль. Очень хотелось посмотреть по телевизору слоновую атаку в сомкнутом строю. Лошади - как-то пресновато, видели уже в "Чапаеве".

Не было никогда слоновных войск, ни у Ганнибала, ни у Александра Македонского. Слоны очень нервное животное, если его заставить нервничать, то он давит всех людей подряд: какая уж тут перемога, ускользнуть бы от него быстрее.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Надеюсь они будут качественную военную технику для ополчения делать.






Арсен,укроп на сале нужен?


Це урка со своей консервой до москаликов подалась... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Грядет большая " историческая реконструкция ".С участием ВСУ в массовке а массовики -затейники седят в Верховной Раде.
Придурки.
Придурки.

А когда продадут или потеряют ДП,придёт время Махновских тачанок,с Максимами и Льюисами.Тогда можно будет снимать Свадьбу в Малиновке-2.

Эх... Пора на тачанки переходить!
А что? Топлива не нужно, фураж по ногами... Вперёд, в прошлое!


ДП, как и ПК, также убивает людей. Процесс несколько более затянут, в связи с необходимостью охлаждения ствола и меньшим количеством готовых к применению боеприпасов. А людей он будет убивать, так что не вижу особого повода для радости...

Всё это так,но каково состояние оружия?Которое можно отладить,при желании и прямых руках,но вот с патронами,думаю,дело совсем не ахти.Много видео и фоток было с гнилыми и плесневелыми патронами к АК,а тут патроны времён ВОВ,наверное,вообще труха.Хотя как знать ополченцы же брали где-то патроны к ДП и ППШ.

У ДП тот же патрон, что и у ПК...

Господа, поставившие мне минусы, могут меня опровергнуть? Я весь во внимании!

Мдя, сначала ляпнул не подумавши, что вы неправы, потом проверил, понял что накосячил, пост удалил.

ДП, в отличии от ПК, создавался под винтовочный патрон. Хотя калибр патрона тот же - 7,62 мм, но конструкция гильзы у винтовочного патрона другая.

Вы можете назвать тип патрона для ПК и для ДП? По определенной формуле. Например, патрон для АК-74 - 5,45х39.

Патрон для ДП: 7,62х54 мм R
Для стрельбы из ручного пулемёта используются следующие патроны:
патрон с пулей обр. 1908 года (лёгкая), предназначается для поражения живой силы противника на дальности до 800 м; убойную силу пуля сохраняет на расстоянии до 2500 м;
патрон с пулей обр. 1930 года (тяжёлая), предназначается для поражения живой силы противника; убойная сила сохраняется на расстоянии до 3500 м; для стрельбы используется только при отсутствии патронов с лёгкой пулей обр. 1908 года;
патрон с бронебойной пулей обр. 1930 года (Б-30), предназначается для поражения лёгких бронированных целей (бронемашин, танкеток) на дистанции до 300 м;
патрон с бронебойно-зажигательной пулей обр. 1932 года (Б-32), предназначается для поражения бронированных целей (танков, бронемашин, танкеток, огневых точек, самолётов) и для зажигания горючего (бензина);
патрон с трассирующей пулей, предназначается для целеуказания, пристрелки и корректировки огня.
Для стрельбы из ручного пулемёта используются следующие патроны:
патрон с пулей обр. 1908 года (лёгкая), предназначается для поражения живой силы противника на дальности до 800 м; убойную силу пуля сохраняет на расстоянии до 2500 м;
патрон с пулей обр. 1930 года (тяжёлая), предназначается для поражения живой силы противника; убойная сила сохраняется на расстоянии до 3500 м; для стрельбы используется только при отсутствии патронов с лёгкой пулей обр. 1908 года;
патрон с бронебойной пулей обр. 1930 года (Б-30), предназначается для поражения лёгких бронированных целей (бронемашин, танкеток) на дистанции до 300 м;
патрон с бронебойно-зажигательной пулей обр. 1932 года (Б-32), предназначается для поражения бронированных целей (танков, бронемашин, танкеток, огневых точек, самолётов) и для зажигания горючего (бензина);
патрон с трассирующей пулей, предназначается для целеуказания, пристрелки и корректировки огня.

Патрон для ДП: 7,62х54 мм R
Все верно,а какой патрон использует ПК/ПКМ (не РПК - это другое оружие)?

Если Вы имеете ввиду пулемет ПК/ПКМ образца 1961г., то он так же использует "патрон Мосина" калибра 7,62х54ммR.

Вот мы с Вами и пришли к одному знаменателю...

мне кажется, что у ДП патрон с закраиной...

Точно, литера R как раз об этом и говорит...

спасибо. я потом из вредности залез в гугл...
точно! с закраиной! 



Всё это так,но каково состояние оружия?Которое можно отладить,при желании и прямых руках,но вот с патронами,думаю,дело совсем не ахти.Много видео и фоток было с гнилыми и плесневелыми патронами к АК,а тут патроны времён ВОВ,наверное,вообще труха.Хотя как знать ополченцы же брали где-то патроны к ДП и ППШ.

Ну и какие же ополченцы террористы, если у них были ружья и что-то времён Отечественной? Террористы обычно очень хорошо экипированы и у них нет недостатка в современном оружии. Отсюда вывод: ополченцы не террористы, а борцы за свободу. Что и требовалось доказать.

А как скакали,как скакали,перепомога блин.

Да можно конечно хихикать, но и из ДПМ можно убить человека..уже проскальзывала инфа, что на Донбасс отправляют 203-мм гаубицы Б-4 образца 1931г, от того что она почти столетней давности 203 мм снаряд слабее взрываться не станет...одна надежда на то, что боеприпасы полность исчерпали срок хранения и взрываться не станут..

Пусть лучше разносят казенные части орудий.

Да, нет, почему! Они взрываться будут, но только ... в стволе!
(добрый я)

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Действительно,пулемёты хорошие,но в хороших руках.В Знаменке,что под Днепропетровском,в магазин зашел воин всу и предложил продавщице обменять свой АК на 100 пар носков.Продавщица отказалась,чем привела в восторг местных поцреотов.

А зачем ему носки? Нюхать?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

А ведь только представить 139 тысяч пулемётчиков!Это что-то эпическое!

Ребята, кто в ЗГВ служили, рассказывали, что у них в полках прикрытия границ в ротах по 18 ПК было. На стрельбах мишени не успевали поднимать - сносили махом...

хорошего пулеметчика учить нужно,иначе он ствол "спалит"(вместе с запасным)

22 июня 2015.
Частная разведка США представила шесть сценариев вторжения России на Украину.
«Основными целями наступления могут стать не только прокладывание сухопутного коридора в Крым, но и установление связи с подконтрольным Кремлю Приднестровьем».
При этом американские аналитики утверждают, что Москве в военном плане под силу захватить всю восточную и южную часть Украины, однако, по их мнению, президент России не станет этого делать.
«Удобный для обороны Крымский полуостров, являющийся стратегическим бастионом Кремля, стал объектом изоляции. Подконтрольные сепаратистам регионы Донбасса превратились в опухоль, требующую значительных военных инвестиций. А Москва так и не смогла добиться своей цели по созданию обороноспособных границ. Все эти факторы заставляют задуматься о том, будет ли Кремль предпринимать какие-либо военные операции по защите собственных интересов на Украине», – отмечают американские разведчики.
Напомним, ранее в своем выступлении в Чикагском совете по глобальным делам глава частной американской разведывательно-аналитической компании Stratfor Джон Фридман разъяснил, как США сохранить доминирование на планете, а также обозначил потенциальных врагов США.
Фридман не скрывает, что США на Украине демонстративно действуют в обход НАТО. «Плевать на НАТО. Когда им нужно будет воевать, скажем. Пока же мы лишь готовим войну. И пусть не лезут», – сказал военный эксперт. «Если Россия продолжит цепляться за Украину, то мы должны остановить Россию», – заявил Фридман.
Stratfor – американская частная разведывательно-аналитическая компания, которую в прессе часто называют «теневым ЦРУ». Основана в 1996 году американским политологом Джорджем Фридманом, который возглавляет компанию до сих пор. Компания занимается сбором и анализом информации о событиях в мире. Информация поступает к ним как из СМИ и прочих открытых источников, так и из собственных источников компании. На основании собранных сведений аналитиками компании составляются экономические и геополитические прогнозы.
Частная разведка США представила шесть сценариев вторжения России на Украину.
«Основными целями наступления могут стать не только прокладывание сухопутного коридора в Крым, но и установление связи с подконтрольным Кремлю Приднестровьем».
При этом американские аналитики утверждают, что Москве в военном плане под силу захватить всю восточную и южную часть Украины, однако, по их мнению, президент России не станет этого делать.
«Удобный для обороны Крымский полуостров, являющийся стратегическим бастионом Кремля, стал объектом изоляции. Подконтрольные сепаратистам регионы Донбасса превратились в опухоль, требующую значительных военных инвестиций. А Москва так и не смогла добиться своей цели по созданию обороноспособных границ. Все эти факторы заставляют задуматься о том, будет ли Кремль предпринимать какие-либо военные операции по защите собственных интересов на Украине», – отмечают американские разведчики.
Напомним, ранее в своем выступлении в Чикагском совете по глобальным делам глава частной американской разведывательно-аналитической компании Stratfor Джон Фридман разъяснил, как США сохранить доминирование на планете, а также обозначил потенциальных врагов США.
Фридман не скрывает, что США на Украине демонстративно действуют в обход НАТО. «Плевать на НАТО. Когда им нужно будет воевать, скажем. Пока же мы лишь готовим войну. И пусть не лезут», – сказал военный эксперт. «Если Россия продолжит цепляться за Украину, то мы должны остановить Россию», – заявил Фридман.
Stratfor – американская частная разведывательно-аналитическая компания, которую в прессе часто называют «теневым ЦРУ». Основана в 1996 году американским политологом Джорджем Фридманом, который возглавляет компанию до сих пор. Компания занимается сбором и анализом информации о событиях в мире. Информация поступает к ним как из СМИ и прочих открытых источников, так и из собственных источников компании. На основании собранных сведений аналитиками компании составляются экономические и геополитические прогнозы.

частная не частная а список "хотелок" всё равно в отрыве от реальности

украинская пресса тормозит как эстонская )))
российская пресса про эти 6 сценариев рассказала еще 3 месяца назад! 8)
российская пресса про эти 6 сценариев рассказала еще 3 месяца назад! 8)

А с военным образованием вообще кошмар. Благополучно развалив лучшие когда то в Союзе вузы, сейчас на их руинах клепают из дубов липу.
Кстати, если кто заметил, скакать общая масса перестала.
Кстати, если кто заметил, скакать общая масса перестала.

Жарко скакать 


Слава богу что большая часть специалистов оказалась на Донбассе и ремонтируя трофеи вооружает ополчение.
Вот тут уместен лозунг: слава трудовому народу!
Вот тут уместен лозунг: слава трудовому народу!

Вот вам всё хиханьки да хаханьки, а я привыкла сначала в людях хорошее искать.
А если эти директора, выпускающие "Позоры" и "Стыдобу" делают это преднамеренно, в качестве вклада в борьбу с хунтой и провалов АТО?
Были же рассказы от ополченцев в прошлом году, как Кадровые Армейские бомбили по пустырям с посланиями "Чем можем, тем помогаем"
А если эти директора, выпускающие "Позоры" и "Стыдобу" делают это преднамеренно, в качестве вклада в борьбу с хунтой и провалов АТО?
Были же рассказы от ополченцев в прошлом году, как Кадровые Армейские бомбили по пустырям с посланиями "Чем можем, тем помогаем"

Да уж,щахтёры и таксисты с ППШ дали чёсу самой могучей армии в Эвропе,а бабушки за пирожки обменяли три БМДшки вместе с экипажами. А ещё на южмаше делают легкосборные собачьи будки повышенного комфорта для могутней армии.А ещё.... не, больше не буду - смешно вспоминать.Всё,что не делается - всё к лучшему.Ну так оно и не делается.Вот только воины бегут в плен,призывники в Россию,а генералы в ДНР.Предчувствую,что скоро правосеков и нацгадов будут отстреливать не отходя от фронта.

Просто с пенсионерами и простаками надо воевать осторожно...
Они могут дать сдачу подручными средствами...

Они могут дать сдачу подручными средствами...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Это чудо (полистайте интернет) всего лишь модификация БРДМ -2А. По крайней мере ходовая-её! (сравните). Производят в Николаеве. Поэтому не мудрствуя лукаво "Дозор - Б" (БРДМ-боевая развед-ая дозорная машина). "Б" - возможно "безальтернативная".
В Дончан ведь лупят из советского наследия, паразиты. Обзовут какой-нибудь передел по своему - и "ух ты - круто"! Укропитеки....


Завод двигателей - харьковский "серп и молот" уничтожен еще в 2006 году при Ющенко -
так что никаких "Дозоров" не будет. )
Тут можно еще сказать, что за 25 лет укрпром так и не смог создать танковую пушку - на "новые" украинские танки ставили орудия с советских, законсервированых танков.
ну а 30-мм украинская пушка от БТР-3 (как оказалось!) - деформируется от перегрева во время стрельбы - поэтому эту пушку удерживает от прогиба специальная конструкция ... 8))
так что никаких "Дозоров" не будет. )
Тут можно еще сказать, что за 25 лет укрпром так и не смог создать танковую пушку - на "новые" украинские танки ставили орудия с советских, законсервированых танков.
ну а 30-мм украинская пушка от БТР-3 (как оказалось!) - деформируется от перегрева во время стрельбы - поэтому эту пушку удерживает от прогиба специальная конструкция ... 8))

КрАЗ работает не покладая рук. Раньше рабочие выходили 8-10 раз в месяц, теперь почти полноценный рабочий месяц. Военная приемка работает без выходных.
Одно радует, раньше КрАЗы были надежными, рабочими и военными машинами. Теперь комплектуют моторами,коробками, шасси и т.п. что подешевле, Ярославль моторы не поставляет. Море брака, токари все глубоко за 60. Конструкторы тоже старенькие,знания у них есть, но работают все еще на кульманах. Молодые спецы,кто смог, перебрались или к нам,в Калугу, или за границу. При всем желании нормальные машины не получаются. Вот он, позор....
Одно радует, раньше КрАЗы были надежными, рабочими и военными машинами. Теперь комплектуют моторами,коробками, шасси и т.п. что подешевле, Ярославль моторы не поставляет. Море брака, токари все глубоко за 60. Конструкторы тоже старенькие,знания у них есть, но работают все еще на кульманах. Молодые спецы,кто смог, перебрались или к нам,в Калугу, или за границу. При всем желании нормальные машины не получаются. Вот он, позор....

А когда наступит очередь арбалетов и луков?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.


Фото: Елена Мокренчук/Facebook
----
"Новая военная форма украинских силовиков плавится на них, превращая молодых людей в инвалидов. Об этом написала волонтер Елена Мокренчук на своей странице в Facebook.
По словам волонтера, два бойца получили ожоги в блиндаже просто потому, что слишком близко сидели к буржуйке. Как отметила Мокренчук, от искры «минобороновская форма из клеенки» вспыхнула мгновенно.
«Эта гадость не только горела, прожигая кожу и ткани до кости, она расплавилась и прилипла к коже, как пластмасса. В госпитале пришлось срезать ее вместе с кожей и мышечной тканью», - написала волонтер.
«Представляете, что пришлось пережить этим двум мальчишкам? Они до сих пор в госпитале, им оформляют инвалидность. А все из-за того, что какая-то тварь решила нажиться на армейских поставках», - считает украинская активистка.
Она сообщила, что в Минобороны Украины уже осознали недоработку, но новую форму обещают только к сентябрю. По мнению Мокренчук, украинским военным выдадут зимнюю форму, а «пока они еще минимум три месяца будут ходить смертниками, понимая, что малейшая искра сделает их инвалидами, если не убьет совсем».
***
- от так оот... горять помаленьку...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Я же писал уже когда-то, что над новой формой будет ржать весь интернет, но не думал, что до такой степени она новая...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

слишком близко сидели к буржуйке
Замерзать начали?
Не фиг в бронике прижиматься к буржуйке...
Замерзать начали?

Не фиг в бронике прижиматься к буржуйке...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

пока лето и жарко, можно попытаться с мощными портативными инфракрасными лазерами ))
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Мож хоть задумаются, кто на самом деле враг и предатель.....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Цитата: HOLLAND
У ДП тот же патрон, что и у ПК...
Патронный завод в Луганске

Патронный завод в Луганске
То есть все укроповские ПК/ПКМ, ПКТ, СВД не имеют боеприпасов?

Цитата: Rina Lir
Не по теме:
В интервью украинской радиостанции "Украинское радио. Первый канал" Президент Украины Петр Порошенко сделал сенсационное заявление:
"Народ России и Украины это без сомнения единый славянский народ, который ни в коей мере не должен был воевать друг с другом. На сегодняшний день моя задача и цель состоят в том, чтобы устранить все разногласия между братскими народами, все исправить"
"По всей видимости, ведущий украинской радиостанции получил эмоциональный шок, так как после слов Президента Украины пошла рекламная заставка.
С другой стороны, нельзя не отметить, что на фоне последних действий Порошенко, его слова о налаживании отношений с Россией начали постепенно претворяться в жизнь. Это и отставки радикальных чиновников и твердое намерение выплачивать долги по евробондам", - передает израильское информационное издание Arutz 10
(ссылка не вставляется)
Утка или нет?
В интервью украинской радиостанции "Украинское радио. Первый канал" Президент Украины Петр Порошенко сделал сенсационное заявление:
"Народ России и Украины это без сомнения единый славянский народ, который ни в коей мере не должен был воевать друг с другом. На сегодняшний день моя задача и цель состоят в том, чтобы устранить все разногласия между братскими народами, все исправить"
"По всей видимости, ведущий украинской радиостанции получил эмоциональный шок, так как после слов Президента Украины пошла рекламная заставка.
С другой стороны, нельзя не отметить, что на фоне последних действий Порошенко, его слова о налаживании отношений с Россией начали постепенно претворяться в жизнь. Это и отставки радикальных чиновников и твердое намерение выплачивать долги по евробондам", - передает израильское информационное издание Arutz 10
(ссылка не вставляется)
Утка или нет?
Значит будет клянчить деньги

ничего вы не понимаете ... вот самое новейшее и супер секретное оружие украинской армии https://www.youtube.com/watch?v=m0RGwrd2oVM

Я фигею !!! Одна из самых сильных армий на континенте 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.