Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Лже-музей ГУЛАГа, как инструмент уничтожения России. Часть 5. Подготовка Майдана в Москве

Напомним дорогим читателям, что в данном цикле статей наше внимание приковано к антирусской и по сути подрывной деятельности лже-музея ГУЛАГа.
Продолжим срывать маски.
Любое явление невозможно проанализировать в полной мере, не проанализировав контекст, в котором данное явление существует и выполняет свои функции.
Каков же контекст?
В сегодняшних условиях тяжёлого международного кризиса, и объявленной России холодной (что не делает ее менее смертоносной, чем горячая) войны на уничтожение, некоторые чиновники Правительства Москвы способствуют развитию проектов, реализация которых, в конечном итоге, может привести к негативным последствиям, аналогичным событиям 1991 года и современным событиям 2011-2015 г.г. на Украине.
Лже-музей ГУЛАГа, как инструмент уничтожения России. Часть 1
Лже-музей ГУЛАГа, как инструмент уничтожения России. Часть 2
Лже-музей ГУЛАГа, как инструмент уничтожения России. Часть 3
Лже-музей ГУЛАГа, как инструмент уничтожения России. Часть 4
Напоминаем, начиная с 2004 г. года в Москве по адресу г. Москва, ул. Петровка, д.16 действует «Государственный музей истории ГУЛАГ». В настоящее время деятельность музея регламентируется приказом №271 Департамента культуры г. Москвы от 27.03.2014.
Считаем своим долгом в этих условиях обратить внимание гражданского общества России на последствия деятельности музея в современных условиях. Условия эти характеризуются одним определяющим обстоятельством: развязана новая холодная война на уничтожение России. Последние 15-20 лет русофобской риторики на обобщенном западе говорят нам, что агрессия в адрес России была бы предпринята Западом и США, даже если бы не случилось присоединения Крыма, событий на Юго-Востоке Украины и пр. Очевидно, что ослабление, раздробление или уничтожение сначала СССР, а затем и России - есть стратегическая цель запада. Об этом ежедневно говорят нам и все международные новости.
Экспозиция музея подменяет историей ГУЛАГа историю Советской России и СССР периода 1917-1950-х годов, являющуюся великой и неотъемлемой частью единой российской истории.
Подавляющую часть демонстрируемых объектов составляют художественные произведения и инсталляции в стиле так называемого «современного искусства». Представленные произведения создают гнетущий морально-психологический фон. На созданном фоне демонстрируются некоторые документы.
Продолжим приводить примеры фальсификации и манипуляции сознанием в лже-музее.
Ярчайшим образом здесь представлена трагедия так называемого «Голодомора» - голода начала 30-х годов. Характерно, что в этом вопросе, экспозиция чётко следует в контексте концепции «Голодомора», развиваемой на Украине в 1990-ых годах и являющейся одним из краеугольных камней русофобской идеологии сегодняшней фашистской хунты, путём переворота захватившей власть в Киеве.
Фото с комментариями, представленные в музее:
Напись под фото: Голод на Украине. 1932
Пояснительный текст к фотографии справа от нее: «…Голод был вызван не только засухой, охватившей основные сельскохозяйственные районы, но и дезорганизацией крестьянского хозяйства в целом. Не смотря на страшный голод Сталин настаивал на экспорте хлеба в страны Европы…
…Голод толкал людей на хищения зерна. По инициативе Сталина 7 августа 1932 года был принят закон об охране социалистической собственности… Закон о «колосках», как стали называть его в деревне, безжалостно карал тысячи глодающих. Сталин требовал его безусловного исполнения…
…По оценке отечественных и зарубежных историков-демографов число жертв глода 1932/1933 годов приблизительно составило около 4 миллионов человек »
То есть, здесь сказано: «Сталин целенаправленно организовал геноцид на Украине».
Что же здесь не так? (опустим уже известную нам манипулятивную антисталинскую риторику и создаваемый здесь образ государства - кровопийцы)
Напомним 2 факта.
1. Президент Украины Виктор Ющенко, 20 января 2010 года, незадолго до окончания своего президентского срока, издал указ за номером № 46/2010, в соответствии с которым фашистский пособник, садист и каратель Степан Бандера посмертно удостаивался высшей степени отличия Украины — звания Героя Украины, с формулировкой «за несокрушимость духа в отстаивании национальной идеи, проявленные героизм и самопожертвование в борьбе за независимое Украинское государство». https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%ED%E4%E5%F0%E0,_%D1%F2%E5%EF%E0%ED_%C0%ED%E4%F0%E5%E5%E2%E8%F7

Не слАбо. Но смотрим далее.
2. Далее, этот же, с позволения сказать президент, объявляет 2008 год на Украине Годом памяти жертв Голодомора. Глава государства пообещал внести в новоизбранную Верховную Раду законопроект об установлении уголовной ответственности за отрицание актов геноцида – Голодомора и Холокоста. https://rus.newsru.ua/ukraine/24nov2007/chest.html
Линия вам ясна? Нет ли оснований назвать ее фашистской? События на Украине 2014- 2015 годов говорят, что все основания наличиствуют!
Далее, чтобы у уважаемого читателя возникла целостная картина, просто необходимо для сравнения процитировать некоторые информационные ресурсы профашистской хунты Киева и откровенно нацистских сайтов интернета:
1. «Украинский Голодомор был составляющей многоходовой превентивной карательной операции, направленной против украинской нации как таковой, поскольку ее возрождение представляло угрозу единству и самому существованию советской империи. В ходе этой операции с помощью искусственно организованного голода был нанесен сокрушительный удар по украинскому крестьянству с целью физически уничтожить основную часть нации, а следовательно, подорвать ее потенциал сопротивления. https://gazeta.zn.ua/SOCIETY/golodomor_19321933_godov_v_ukraine__pravovaya_otsenka.html

2. «Голодоморы 30-х годов были такими же настоящими и необъявленными войнами противУкраины, как и текущие события на Донбассе. Такое заявление сделал Президент Украины Петр Порошенко во время обращения к народу в день памяти жертв Голодомора, сообщает корреспондент УНН. "Сегодня, уже имея за плечами опыт отечественной войны 14-го года за нашу независимость с врагом, который ворвался на нашу землю, мы иначе смотрим и на события 1932 1933-го годов. Это тоже была такая же настоящая и такая же необъявленная война против Украины. Война в 32-33 годах велась по всем имперскими правилам колониальных операций с использованием против невооруженных крестьян как компартийных спец отрядов так и внутренних войск", - подчеркнул П.Порошенко." "УССР была заблокирована спец войсками КПУ, а население голодающих районов беспощадно истреблялось голодом", - добавил он.» https://infoline.ua/politics/government/Poroshenko-nazval-vremena-Golodomora-neobyavlennoy-voynoy-protiv-Ukrainy_26660.html

3. Сайт «Голос Америки»: «В Вашингтоне состоялась церемония закладки основы мемориала посвященного жертвам Голодомора 1932-1933-го годов.»
https://www.golos-ameriki.ru/media/photogallery/1805306.html
Надпись на плакате: "Голодомор. 1932-1933. Геноцид украинцев. 7-10 миллионов невинных жертв сталинского коммунистического режима"
4. Откровенно фашистский сайт о голодоморе: «Что бы там не врали наследники кровавого чекистского режима в лице Путина и его прихвостней, Голодомор был. Эта трагедия унесла жизней меньше, чем Вторая Мировая Война, но всё равно по масштабам и количеству жертв вполне сопоставима, особенно если учесть, что во время войны жертвы были в основной своей массе по причине боевых действий, а тут целенаправленный геноцид, равных которому в мировой истории вряд ли найдешь. Но только ленивый путинец или либерал сейчас не "пнет" немецких национал-социалистов, при этом политкорректно забывая о гораздо больших зверствах евреев и коммунистов на территории СССР.» https://resistance88.org/topics/ukraine/golodomor/golodomor3.htm#.VRhKX-HMiw4

Будто по одной методичке с экспонатами лже-музея ГУЛАГа изготовлена эта картина. Тут и: НКВДшник со звездой на фуражке (олицетворение "кровавого" режима СССР), доноситель (стукач), пионер (подрастающий коммунист и НКВДшник), председатель колхоза, видимо, ну и голодающий крестьянин прячущий за пахуху колоски (к т.н. закону "О колосках") !
Итак, мы видим практически полное совпадение концептов и штампов фашистской антирусской пропаганды украинской хунты и материалов Музея ГУЛАГа.
Таким образом, лже-музей стал официальным проводником профашистской идеологии нынешнего Киева? И это за наши с вами деньги налогоплательщиков?
Изучим другой аспект – цифры.
Рассматривая экспозицию музея ГУЛАГа по вопросу так называемого голодомора, сошлемся все на те же никем не оспоренные данные Земскова В. Н.:
«По нашим оценкам, жертвами голодомора 1932-1933 гг. стали около 3 млн. человек, из них примерно половина - на Украине (т.е. 1,5 млн. чел.). Наш вывод, конечно, не является оригинальным, поскольку примерно такие же оценки еще в 80-х гг. XX века давали историки В.П. Данилов (СССР), С. Виткрофт (Австралия) и др.
Главным препятствием для включения умерших от голода в 1933 г. в число жертв именно политического террора с выработанной в правозащитных организациях формулировкой «искусственно организованный голод с целью вызвать массовую гибель людей» является то обстоятельство, что фискальная политика была вторичным фактором, а первичным - стихийное бедствие (засуха). Не преследовалась также цель вызвать массовую гибель людей (политическое руководство СССР не предвидело и не ожидало столь негативных последствий своей фискальной политики в условиях засухи).
До недавнего времени на Украине активно пропагандировалась идея (в том числе в научных кругах), что голод 1932-3933 гг. явился следствием антиукраинской политики Москвы, что это был сознательный геноцид в отношении украинцев и т.п. Но ведь точно в таком же положении оказалось население Северного Кавказа, Поволжья, Казахстана и других районов, где царил голод. Здесь не было какой-то избирательной антирусской, антиукраинской, антиказахской или какой-то иной направленности. Собственно, такими же соображениями руководствовалась и Организация Объединенных Наций, отказавшаяся в 2008 г. большинством голосов признать факт геноцида украинского народа (хотя США и Англия и голосовали за такое признание, но они оказались в меньшинстве).»
https://www.kartina-ua.info/index.phtml?art_id=302167&action=view&sel_date=2008-09-25
https://lenta.ru/news/2008/03/10/golodomor/
А это официальный документ ООН. Внимание: ООН. От него можно просто так отмахнуться?
Вот информация о еще одном не менее весомом документе, принятом ни много ни мало Парламентской ассамблеей Европы:
«Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий сообщил 16 декабря, что комиссия Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по политическим вопросам приняла решение отклонить поправки к докладу о голоде 1930-х годов в СССР, в которых голодомор называется геноцидом украинского народа. При этом, как заявил Слуцкий, ПАСЕ согласилась со всеми российскими поправками к докладу.»
https://www.kommersant.ru/doc/1293805
На этот документ тоже можно закрыть глаза?
Музеи, политики, народ должны закрыть на эти документы глаза?
Но, как и повелось в последние десятилетия, у нас есть и особый голос, навязывающий всем свою позицию: Конгресс США проголосовал за признание Голодомора геноцидом. США поддержали резолюцию, которую сформулировала Украина.
https://www.kartina-ua.info/index.phtml?art_id=302167&action=view&sel_date=2008-09-25

Как мы видим миф "О колосках" эксплуатируется и в этом памятнике.
Итак, касательно цифр мы видим, что в данном случае был использован антирусский концепт «голодомор», на этот раз с завышением цифр жертв «всего» в 3 (три)! раза от данных Земскова (1,5 млн на Украине). А фраза "…По оценке отечественных и зарубежных историков-демографов число жертв голода 1932/1933 годов приблизительно составило около 4 миллионов человек" манипулятивно и специально расположена рядом с фото и надписью «Голод на Украине. 1932», чтобы создалось впечатление, что это число жертв именно и только на Украине.
Таким образом, мы последовательно выявляем и показываем общественности признаки, в соответствии с которыми, Правительство Москвы финансирует русофобский лже-музей, созданный в идеологической канве фашистского Киева. А, следовательно, подготовку Майдана в Москве?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Удивительно, но "гладомор" непосредственно на Украине рьяно реализовали самые щирые украинцы, Хрущов из штанов к примеру выпрыгивал только бы увеличить расстрельные списки...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Стыдно, когда факты истории подтасовывают. Для меня лично - не важно кто. Мама 1935 года рождения. В 1933-34 годах в деревне Калиновка Черкасской области погибло от голода больше 10% населения. У бабушки умерла дочка, моя возможная тётка. Умерла ещё и приёмная дочь. Остался один старший сын, погибший позже в войну. Все остальные дети, в том числе мама , родились позже. Спасласись родственники, потому, что дед работал на ж\д, и смог отправить жену за продуктами в Москву. Это ПРАВДА. Только что записал воспоминания мамы, которая тяжело больна. Но правда так же и то , что голод в эти годы был и в Поволжье, и в Курской области, и на Дону. Статистика есть в интернете. Наибольший урон нанесён УССР. Это исторические факты. Это наша с Вами биография. Это причина скорбить. Почему был голод, историки дискутируют. Но эта правда, не может быть причиной рвать глотки. И обвинять кого-либо!

Причин много... Конечно повлиял мировой кризис 1929-1933 гг.
То что голодомор был - это факт, но не только на территории УССР.
Это трагедия всего советского народа.
То что голодомор был - это факт, но не только на территории УССР.
Это трагедия всего советского народа.

Вы хоть в суть и смысл слова вникните:голодомор,крысомор,клопомор и т.д.-это
умышленное уничтожение каких-то биологических видов.А на отдельных территориях
СССР был голод.Если почитать Л.Толстого,который и русский,и даже не большевик,так он о регулярном голоде в Российской Империи писал неоднократно:"Первое впечатление, отвечавшее в положительном смысле на вопрос о том, находится ли население в нынешнем году в особенно тяжелых условиях: употребляемый почти всеми хлеб с лебедой, — с 1/3 и у некоторых с 1/2 лебеды, — хлеб черный, чернильной черноты, тяжелый и горький; хлеб этот едят все — и дети, и беременные, и кормящие женщины, и больные."
================
Нужно сказать,голод 30-ых годов больше в СССР не повторялся.Были трудности,ограничения в питании после войны,но массового мора населения-нет.
умышленное уничтожение каких-то биологических видов.А на отдельных территориях
СССР был голод.Если почитать Л.Толстого,который и русский,и даже не большевик,так он о регулярном голоде в Российской Империи писал неоднократно:"Первое впечатление, отвечавшее в положительном смысле на вопрос о том, находится ли население в нынешнем году в особенно тяжелых условиях: употребляемый почти всеми хлеб с лебедой, — с 1/3 и у некоторых с 1/2 лебеды, — хлеб черный, чернильной черноты, тяжелый и горький; хлеб этот едят все — и дети, и беременные, и кормящие женщины, и больные."
================
Нужно сказать,голод 30-ых годов больше в СССР не повторялся.Были трудности,ограничения в питании после войны,но массового мора населения-нет.

Мои предки тоже с Поволжья ушли в Москву, чтобы не умереть с голоду.
А в Париже в 2008 году видел в Соборе Парижской Богоматери молебен по случаю именно украинского голодомора. Слов нет для этих "братьев".
А в Париже в 2008 году видел в Соборе Парижской Богоматери молебен по случаю именно украинского голодомора. Слов нет для этих "братьев".

Конкретным лицом, который по указанию Евреонала развернул операцию «Голодомор», был Лазарь Моисеевич Каганович, теневой диктатор СССР и зам. Троцкого в его отсутствие. Правой рукой Кагановича, который осуществлял Голодомор конкретно на Украине, был Первый секретарь ВКПб Украины польский еврей Косиор Станислав Викентьевич и Второй Секретарь ВКПб на Украине гомельский еврей Мендель Маркович Хатаевич а также непосредственный исполнитель - нарком ОГПУ-НКВД Ге?нрих Григо?рьевич Яго?да (имя при рождении — Енох Гершонович Иегуда).

На мой взгляд (не историка) в вашем посте очень ловко переплелись Каганович (Москва, один из членов Политбюро вплоть до смерти Сталина) и прочие косиоры-хатаевичи-ягоды, руководившие в те годы непосредственно Украиной, и, несомненно, несущие личную ответсвенность за события, происходившие на подконтрольной им территории. Кстати, все они не пережили 1939 год, то есть Сталин с ними разобрался без нашего современного участия.
Мои сомнения подтверждает Вики такой вот шифротелеграммой Сталина Кагановичу и Молотову по поводу Украины в июле 1932 года:
Вопрос: для чего вы включили в группу преступников соратника Сталина Кагановича?
ПС. Вина Кагановича в том, что он смалодушничал и примкнул к Хрущеву после смерти ИВС и расправы над Берия. имхо.
Мои сомнения подтверждает Вики такой вот шифротелеграммой Сталина Кагановичу и Молотову по поводу Украины в июле 1932 года:
Обратите серьёзнейшее внимание на Украину. Чубарь своей разложенностью и оппортунистическим нутром и Косиор своей гнилой дипломатией (в отношении ЦК ВКП) и преступно-легкомысленным отношением к делу — загубят в конец Украину. Руководить нынешней Украиной не по плечу этим товарищам. У меня создалось впечатление (пожалуй, даже убеждение), что придется снять с Украины обоих, — и Чубаря и Косиора.
Вопрос: для чего вы включили в группу преступников соратника Сталина Кагановича?
ПС. Вина Кагановича в том, что он смалодушничал и примкнул к Хрущеву после смерти ИВС и расправы над Берия. имхо.

https://www.amazon.com/Wolf-Kremlin-Biography-Kaganovich-Architect/dp/0688075290
Мемуары Лазаря Кагановича, записанные с его слов, американским племянником Стюартом Каганом.
Мемуары Лазаря Кагановича, записанные с его слов, американским племянником Стюартом Каганом.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Хотелось бы, чтобы наши историки аргументировано опровергли басни ненавистников нашей страны. Пока остается отметить лишь то, что наше истинное прошлое замазано и оплевано солженицеподобными кликушами.
Тут и лицам самого высокого государственного уровня следует отмести все эти фальшивки. Вспомним как Хрущев (не к ночи будучи помянутым) везде трубил о "ужасах сталинизма". Подчеркиваю, это все прекратится, если однозначно люди высокого уровня займут устойчивую позицию, а не позицию соглашательства с нашей "передовой интеллигенцией".
Тут и лицам самого высокого государственного уровня следует отмести все эти фальшивки. Вспомним как Хрущев (не к ночи будучи помянутым) везде трубил о "ужасах сталинизма". Подчеркиваю, это все прекратится, если однозначно люди высокого уровня займут устойчивую позицию, а не позицию соглашательства с нашей "передовой интеллигенцией".

Надо только захотеть найти факты!!!Просмотрела много всякого,прежде чем наткнулась на огромнейшее исследование.Автор сразу предупредил,что это не занимательное чтиво,а статистическое исследование.Он доказал все факты фальсификации украинского голодомора с цифрами и фактами.Но самое главное- вскрыл глубинные причины.Я тогда была новичком в инете,не сохраняла статей,жалею.Однако суть помню хорошо.Автор приводит пример,что было много распухших людей,но марка о голодоморе на Украине с измождённой женщиной.Распухали люди потому что ели хлеб,пораженный спорыньёй и грибками,когда доставали его из ям.Находили погибшие семьи и пуды закопанного хлеба.Не буду пересказывать всё.Голод был,была трагедия многих,а не только Украины.Подитожу совсем банальным-деньгами.Факт голодомора нужен был канадской диаспоре,чтоб получить деньги и дальше сочинять историю Украины.
Что-то факт армянского геноцида,"талантливо"организованный Ататюрком признавать не спешат.Видно многим по душе этот деятель.
В киевском музее голодомора многие фото голода Поволжья 1921 года.Что ещё говорить?
Что-то факт армянского геноцида,"талантливо"организованный Ататюрком признавать не спешат.Видно многим по душе этот деятель.
В киевском музее голодомора многие фото голода Поволжья 1921 года.Что ещё говорить?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

ежики хмыкают:
Хрюкайте, свиньи, хрюкайте. Дохрюкаетесь до голодомора, и вам не удастся свалить его на Россию.
Жаль только, что от него пострадают и многие ни в чем неповинные люди..., но, увы, такие явления не носят избирательный характер.
Хрюкайте, свиньи, хрюкайте. Дохрюкаетесь до голодомора, и вам не удастся свалить его на Россию.
Жаль только, что от него пострадают и многие ни в чем неповинные люди..., но, увы, такие явления не носят избирательный характер.

Да нет ,же скажут как всегда " Путин виноват"..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ой,Настя,они уже дохрюкались...Вот кости в магазинах продают...( это не фотошоп)


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

И уже на:- это для собачки! Не свалишь. Трубчатыми костями своих питомцев не кормят. Могут запросто травмировать желудок и кишечник. А большие острые куски костей и того хуже, могут вызвать непроходимость и травмировать кишку, вплоть до ее перфорации. Своему никогда не давал.
Так что остаётся им самим кушать. Голодомор говорите... ну, ну. Приятного аппетита.
Так что остаётся им самим кушать. Голодомор говорите... ну, ну. Приятного аппетита.

Молодым собакам можно только очень крупные мозговые кости,ребра,другие не трубчатые кости.А вот собачкам после 5 лет лучше кости заменить на имитацию костей из сухожилий.,иначе собаки быстрее стачивают зубы.
Я своей собакенке,то же трубчатых птичих костей не давала.И прожила собаченька 15 лет.
Я своей собакенке,то же трубчатых птичих костей не давала.И прожила собаченька 15 лет.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Глава государства пообещал внести в новоизбранную Верховную Раду законопроект об установлении уголовной ответственности за отрицание актов геноцида – Голодомора и Холокоста
Источник: https://politikus.ru/articles/52860-lzhe-muzey-gulaga-kak-instrument-unichtozheniya-rossii-chast-5-podgotovka-maydana-v-moskve.html
Politikus.ru
В Литве есть похожий закон об отрицании оккупации.
Меня всегда поражало подобное законотворчество, убивающее всякую дискуссию в обществе о событиях истории страны. Это - демократия? Это - плюрализм? Это - понимание, что такое общественный диалог?
Лицемерные суки! Это - самая настоящая диктатура, при которой уже неважно - судят ли человека "за колосок" или за убеждения.
Источник: https://politikus.ru/articles/52860-lzhe-muzey-gulaga-kak-instrument-unichtozheniya-rossii-chast-5-podgotovka-maydana-v-moskve.html
Politikus.ru
В Литве есть похожий закон об отрицании оккупации.
Меня всегда поражало подобное законотворчество, убивающее всякую дискуссию в обществе о событиях истории страны. Это - демократия? Это - плюрализм? Это - понимание, что такое общественный диалог?
Лицемерные суки! Это - самая настоящая диктатура, при которой уже неважно - судят ли человека "за колосок" или за убеждения.

В Литве есть похожий закон об отрицании оккупации.
А нам хотят предложить отрицание сталинских репрессий. Неужели непонятно, к чему ведут?

Махновщина, Петлюровщина и вместо засей поле - гуляй-поле никак на урожай не повлияли? Засуху тоже москали устроили?

Пендосы и здесь подсуетились - "Голодомор. 1932-1933. Геноцид украинцев. 7-10 миллионов невинных жертв сталинского коммунистического режима".
Ну-ну, а уничтожение более 100 млн. коренных жителей Северной Америки - индейцев- это как называется?...
Ну-ну, а уничтожение более 100 млн. коренных жителей Северной Америки - индейцев- это как называется?...

Слушайте, ну вы то не уподобляйтесь тем кого хулите. Ну откуда 100млн?! Вы представляете какая это цифра для индейцев Северной Америки?

Источник: Американский Холокост: Д. Стэннард (Oxford Press, 1992) — «более 100 миллионов убитых»

вот источник (убрать пробелы - сайт ссылку не пускает):
h t t p : / / o p p p s . r u / kak-amerikancy-i-kanadcy-ubivali-indejcev-gitler-ryadom-ne-stoyal.html
h t t p : / / o p p p s . r u / kak-amerikancy-i-kanadcy-ubivali-indejcev-gitler-ryadom-ne-stoyal.html

Бред! Сомнительный источник. ну подумайте сами-при том, практически первобытном ведении жизни, отсутствии сельского хозяйства, такое количество людей просто не прожило бы там. Более того, все население "белых" еще лет сто-сто пятьдесят назад вряд ли превышало 10-20 млн. жителей. Ну давайте просто включать логику!

Да не только индейцев уничтожали. В 1932 году в Детройте полиция и частная охранная служба Генри Форда расстреляла шествие голодающих рабочих, которые проводили голодный марш. Было убито пять человек, десятки ранены, неугодные были подвергнуты репрессиям. Великая депрессия с 1929 по 1939 г. Многие наверно читали роман «Гроздья гнева» (англ. The Grapes of Wrath) Джона Стейнбека.
Из-за детального изображения тяжёлой жизни изначально была изъята из библиотек Нью-Йорка, Сент-Луиса, Канзас-Сити и Буффало. Ирландия запретила книгу в 1953 году, канадский город Моррис — в 1982 году. Из-за использования вульгарных слов в 1970-80-е гг. роман запрещался в некоторых школах США.
Из-за детального изображения тяжёлой жизни изначально была изъята из библиотек Нью-Йорка, Сент-Луиса, Канзас-Сити и Буффало. Ирландия запретила книгу в 1953 году, канадский город Моррис — в 1982 году. Из-за использования вульгарных слов в 1970-80-е гг. роман запрещался в некоторых школах США.

До недавнего времени на Украине активно пропагандировалась идея (в том числе в научных кругах), что голод 1932-3933 гг. явился следствием антиукраинской политики Москвы, что это был сознательный геноцид в отношении украинцев и т.п. Но ведь точно в таком же положении оказалось население Северного Кавказа, Поволжья, Казахстана и других районов, где царил голод. Здесь не было какой-то избирательной антирусской, антиукраинской, антиказахской или какой-то иной направленности.
Источник: https://politikus.ru/articles/52860-lzhe-muzey-gulaga-kak-instrument-unichtozheniya-rossii-chast-5-podgotovka-maydana-v-moskve.html#sel=
Politikus.ru
Мой покойный отец 1930 г. рождения рассказывал про те годы, что мать их, детей, наказывала, даже била, чтобы не плакали, есть не просили. Жили они в Вост. Казахстане тогда, многодетная семья. Так что все пострадали, а не одна Украина.
Источник: https://politikus.ru/articles/52860-lzhe-muzey-gulaga-kak-instrument-unichtozheniya-rossii-chast-5-podgotovka-maydana-v-moskve.html#sel=
Politikus.ru
Мой покойный отец 1930 г. рождения рассказывал про те годы, что мать их, детей, наказывала, даже била, чтобы не плакали, есть не просили. Жили они в Вост. Казахстане тогда, многодетная семья. Так что все пострадали, а не одна Украина.

Млин....А у укров хоть в чем то русские не виноваты????

Эх Иосиф Виссарионович, не добил ты бандеровцев после войны, а теперь вон сколько проблем.

Задолбали уже этим голодомором, особенно украинским. Какой он был на Украине, наглядно по жизни отца Ющенко, судя по его же автобиографиям (см. исследовательскую работу Юрия Вильнера: «Андрей Ющенко: персонаж и «легенда»).
Вкратце ужасы голодомора и тяжёлой жизни украинца Андрея Ющенко при советской власти можно описать так:
В голодном 1932 году войска НКВД в соответствии с гнусным планом советской власти по геноциду украинского народа окружили украинское «с. Хоружiвцi, Недригайлiвський р-ну, Сумськой обл» чтобы заставить украинца Андрея Ющенко учиться в 1933 году и в 1934 году окончить «Хоруживску н/п среднюю школу и втому роци поступить на годични подготовки в Институт в г. Харькове». Чтобы затем бесплатно он продолжил учёбу в высшем учебном заведении города Харькова.
Но такого бесчеловечного геноцида несчастного украинца злобной советской власти показалось мало. После заслуг Ющенко в немецком плену (шесть «побегов» из концлагерей), где соратники Героя Украины Шухевича научили Андрея пить хороший кофе, советская власть даже не послала его отдохнуть в Сибирь, а глумливо заставила измученного отца давать высшее образование своим детям. И, что самое зверское — совершенно бесплатно. Мало того, за учёбу ещё издевательски выплачивали стипендию.
Вкратце ужасы голодомора и тяжёлой жизни украинца Андрея Ющенко при советской власти можно описать так:
В голодном 1932 году войска НКВД в соответствии с гнусным планом советской власти по геноциду украинского народа окружили украинское «с. Хоружiвцi, Недригайлiвський р-ну, Сумськой обл» чтобы заставить украинца Андрея Ющенко учиться в 1933 году и в 1934 году окончить «Хоруживску н/п среднюю школу и втому роци поступить на годични подготовки в Институт в г. Харькове». Чтобы затем бесплатно он продолжил учёбу в высшем учебном заведении города Харькова.
Но такого бесчеловечного геноцида несчастного украинца злобной советской власти показалось мало. После заслуг Ющенко в немецком плену (шесть «побегов» из концлагерей), где соратники Героя Украины Шухевича научили Андрея пить хороший кофе, советская власть даже не послала его отдохнуть в Сибирь, а глумливо заставила измученного отца давать высшее образование своим детям. И, что самое зверское — совершенно бесплатно. Мало того, за учёбу ещё издевательски выплачивали стипендию.

ни к кому не обращаюсь. просто моя бабушка жила в это время в Хмельницкой области. Как говорила - на горi (чердаке) был овес, кукуруза. было и не сытно, но и не голодали.
а вообще то, тут наткнулась на такую информацию в интернете. если посмотреть на то, как сейчас Россию задавить хотят, то уж после революции то как хотели...
https://badnews.org.ru/news/golod_v_sssr_v_30_e_gody_byl_organizovan_ssha/2010-02-15-167
а вообще то, тут наткнулась на такую информацию в интернете. если посмотреть на то, как сейчас Россию задавить хотят, то уж после революции то как хотели...
https://badnews.org.ru/news/golod_v_sssr_v_30_e_gody_byl_organizovan_ssha/2010-02-15-167

А про то, что часть современной Украины, в частности Западные её области, которые и тоже сильно пострадали от засухи и считаются жертвами "голодомора", вообще принадлежали Польше, как тот ни кто и не вспомнил? Что же получается. москали и Польшу голодом морили? Историю не перевирать надо, а учить.

Нам бы патриотическое воспитание поднять!.. Учебники правдивые, педагогов грамотных, учебные программы скорректировать, мозги людям очистить от либерастии, а рядом с этой выставкой организовать музей пропаганды, где будет зал фашистов, (зал либерастов уже готов), зал пендосов и подпиндосников. И обязательные экскурсии по объединенному музею русофобии!!
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!

Интересно - чей голодомор круче? Американский или советский?
https://novchronic.ru/1322.htm
https://mikle1.livejournal.com/677531.html
https://novchronic.ru/1322.htm
https://mikle1.livejournal.com/677531.html

По рассказам матери и ее сестры их было 6 детей. От голода 1932 года умерло 4 братьев и мать. Остались моя мама, тетя и их отец. Голод был страшный. Доходило до людоедства. А год был урожайный. Но заготовками выгребли все, даже то, что имелось у людей. Не верить маме и тете у меня нет оснований. Огромнейшее кладбище в селе (братские могилы) свидетельствуют об этом. Это было в Плисковском районе Винницкой области

Рекомендую в яндексе - Вредительство в колхозах Винницкой области 1932 - 1937 гг
https://ihistorian.livejournal.com/183192.html
https://ihistorian.livejournal.com/183192.html

Во времена этого самого голодомора в моей семье на Тамбовщине было то же самое. Из семерых детей умерли от голода трое. И только Украина смотрит на те события через увеличительное стекло. Этот голодомор был по всей стране. Но когда в разговорах привожу этот пример, они тупо говорят что я вру. Что им не выгодно то не признают.

Как англопиндосы устроили голодомор в СССР 1932г - https://goldnike-777.blogspot.ru/2013/03/1932-33_9.html

Американцам вообще бы помолчать,а то за геноцид индейцев давно пора с них спросить... И хохлы куда лезут, изоляция Донбасса это не голодомор?

Необходимо учесть еще и то, что в тридцатые годы по отношению к СССР были введены санкции (да санкции это не что-то новое). В соответствии с этими санкциями только зерно покупалось за золото. Поэтому, практически каждый колосок, действительно был на вес золота.

Взять бы либералов-подлецов, и оголтелых лжепатриотов....
Эти две крайности одного большого преступления против собственного народа...
Да и расстрелять на@уй!
Прости Господи.
Эти две крайности одного большого преступления против собственного народа...
Да и расстрелять на@уй!
Прости Господи.
----------
Ибо нефиг!
Ибо нефиг!

Цитата: Cибирячок
И уже на:- это для собачки! Не свалишь. Трубчатыми костями своих питомцев не кормят. Могут запросто травмировать желудок и кишечник. А большие острые куски костей и того хуже, могут вызвать непроходимость и травмировать кишку, вплоть до ее перфорации. Своему никогда не давал.
Так что остаётся им самим кушать. Голодомор говорите... ну, ну. Приятного аппетита.
Так что остаётся им самим кушать. Голодомор говорите... ну, ну. Приятного аппетита.
Даём своим, жрут и радуются. Старшему (кобелю) 9 лет, младшей (суке) 4 года.
Знатоки хреновы.
----------
Ибо нефиг!
Ибо нефиг!

Почитайте списки советского правительства, начиная с 1919 и по 1940-е годы:
1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Пишется русский.
Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери
2. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Опять русский. По матери еврей
3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Грузин
4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.
5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.
6. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин.
7. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.
8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.
9. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей.
Вот кому отошли земли 1/6 земного шара!
10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей.
11. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.
12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский.
На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. И был женат на еврейке Розенель.
13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.
14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.
15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.
16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.
17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.
18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.
19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.
Он заведовал расстрелами.
20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.
21. Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.
Итого - из 22 членов:
евреев - 17, русских - 3 ( на самом деле они все - полуевреи), армян - 1, грузин - 1
Голодомор на Украине (и не только) был, но причем тут русские?
1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Пишется русский.
Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери
2. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Опять русский. По матери еврей
3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Грузин
4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.
5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.
6. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин.
7. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.
8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.
9. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей.
Вот кому отошли земли 1/6 земного шара!
10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей.
11. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.
12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский.
На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. И был женат на еврейке Розенель.
13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.
14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.
15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.
16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.
17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.
18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.
19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.
Он заведовал расстрелами.
20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.
21. Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.
Итого - из 22 членов:
евреев - 17, русских - 3 ( на самом деле они все - полуевреи), армян - 1, грузин - 1
Голодомор на Украине (и не только) был, но причем тут русские?

Дядя, вы, простите, дурак?
А голод в США в 1932-33гг тоже советские евреи организовали?
https://goldnike-777.blogspot.ru/2012/01/1929-1933.html
Это уже не говоря о том, что ваши заявления как минимум тянут на статью:
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Источник: https://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=282
А голод в США в 1932-33гг тоже советские евреи организовали?
https://goldnike-777.blogspot.ru/2012/01/1929-1933.html
Это уже не говоря о том, что ваши заявления как минимум тянут на статью:
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Источник: https://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=282

Дядя инженегр, это вы, простите, дурак.
Хотя ваш комментарий просит диагноза психолога.
Логика кучерявопугающая, критика отсутствует.
В чём я не прав - ни слова.
Вы идиот?
Хотя ваш комментарий просит диагноза психолога.
Логика кучерявопугающая, критика отсутствует.
В чём я не прав - ни слова.
Вы идиот?

Точно так же я вам могу вывалить список на пару сотен советских учёных-евреев, многим из них мы обязаны нашими достижениями в физике, математике, ракетостроении, атомной промышленности.
И что? Они были да, евреи, что это доказывает?
Вы хотите сказать, что революцию сделали евреи? Это глупость. А вот то, что среди евреев, по вполне себе понятным причинам, не было людей безграмотных, зато были люди обиженные как на правительство РИ, так и на собственно головку еврейской общины, которая поддерживало существующее положение еврейства в РИ и активно его использовало в своих целях - это да. И то, что эти образованные люди еврейской национальности бросились в революцию в надежде вырваться из черты оседлости и сделать карьеру - это тоже верно. Были евреи, стоявшие на национал-революционных позициях, союз БУНД, но он вышел из состава РСДРП ещё в 1903 году, участвовал в революции 1905-07гг, но к 1914 году скатился на правоцентристские позиции.
Или вы тщитесь доказать, что голодомор на Украине сделали евреи - это тоже глупость. Евреи, состоявшие в РСДРП(б) занимали интернационалистичекие позиции, и искать в их действиях пещерный национализм по меньшей мере глупо.
Вы занимаете совершенно такую же позицию по отношению к евреям, какую занимают щирые хохлы по отношению к русским. Пещерный национализм - это, конечно, просто и для неокрепших умов доходчиво - но уж очень примитивно, а в дальнейшей перспективе - просто деструктивно и ведёт к развалу государства. Вы что - враг нашему государству?
И что? Они были да, евреи, что это доказывает?
Вы хотите сказать, что революцию сделали евреи? Это глупость. А вот то, что среди евреев, по вполне себе понятным причинам, не было людей безграмотных, зато были люди обиженные как на правительство РИ, так и на собственно головку еврейской общины, которая поддерживало существующее положение еврейства в РИ и активно его использовало в своих целях - это да. И то, что эти образованные люди еврейской национальности бросились в революцию в надежде вырваться из черты оседлости и сделать карьеру - это тоже верно. Были евреи, стоявшие на национал-революционных позициях, союз БУНД, но он вышел из состава РСДРП ещё в 1903 году, участвовал в революции 1905-07гг, но к 1914 году скатился на правоцентристские позиции.
Или вы тщитесь доказать, что голодомор на Украине сделали евреи - это тоже глупость. Евреи, состоявшие в РСДРП(б) занимали интернационалистичекие позиции, и искать в их действиях пещерный национализм по меньшей мере глупо.
Вы занимаете совершенно такую же позицию по отношению к евреям, какую занимают щирые хохлы по отношению к русским. Пещерный национализм - это, конечно, просто и для неокрепших умов доходчиво - но уж очень примитивно, а в дальнейшей перспективе - просто деструктивно и ведёт к развалу государства. Вы что - враг нашему государству?

Я занимаю такую же позицию по отношению к евреям, какую занимает образованный еврей Эдуард Ходос по отношению к евреям. Или, например, образованный армянин Филипп Экозянц по отношению к евреям. К слову, эти уважаемые люди - оба харьковчане, и искать в их действиях пещерный национализм по меньшей мере глупо. Их видеопубликации доступны на просторах интернета. Более углублённый анализ роли евреев в контексте "голодомора" приведен в книге Ходоса "Еврейский смерч или Украинский прикуп в тридцать серебреников".
А ваше щирое замыливание темы левыми досужими рассуждениями - просто деструктивно и ведёт к развалу государства. Не вижу смысла продолжать дискуссию.
А ваше щирое замыливание темы левыми досужими рассуждениями - просто деструктивно и ведёт к развалу государства. Не вижу смысла продолжать дискуссию.

Давайте не путать евреев по происхождению с иудеями по убеждению.

Тут нет тех кто имел еврейских жен, через которых осуществлялось управление. Калинин, например. Не было "голодомора" - был просто голод, с которым боролись в меру сил и возможностей. Употребляя этот термин вы уже работаете на на интерес США/хабад/Израиль и тд Напоминаю в 30х от голода в США умерло 7-10 МЛН, в Европе 5-7 МЛН. При этом у хозяев денег были и продукты В ИЗБЫТКЕ! И деньги за которые их можно было купить в Аргентине, Бразилии, Африке, Австралии, но это им НЕ БЫЛО НУЖНО!

Согласен, не путать евреев с иудеями, жидов с сионистами, хохлов с украинцами, русских с кацапами, правоверных с православными, бандеровцев с националистами и т.д. Но в любом случае у каждого есть своё представление об этих категориях и каждый по-своему воспринимает написанное. Тут от споров и дискуссий не застрахуешься. Знаю много достойных евреев и ни одну нацию не обижаю. А своим комментарием со списком евреев я хотел отгородить русских от "голодомора". Насчет "голодомора" - это предмет дискуссий. Возможно, вы правы. Но, скорее всего, в ближайшем будущем на этот счет не будет однозначного ответа, как и в вопросе "холокоста".

Андрей Купцов. ГОЛОДОМОР НА УКРАИНЕ ВЫДУМКА ФБР ДЛЯ ПАРАГВАЙЦЕВ-НО В НЕЁ ВЕРЯТ. (ссылку, почему-то, не могу вставить) Исследование материалов по голодомору путем глубокого анализа статистических данных того времени.

Голодомор по всей России был в Краснодарском крае тоже. У моей бабушке ребенок один умер

Говоря "Голодомор" вы сразу же работаете на США. Это термин придуманный разведкой США для умаления достоинств советской власти. Читайте о происхождение термина - Голодомор Тут https://nemo-news.blogspot.com/2007/11/blog-post.html

Особенно порадовала цифра "голодомора" 7-10 МЛН человек. Как раз столько , сколько умерло от голода 30х в "благополучной" багатой (это не ошибка!) Америке. Их не интересуют факты, их не интересует правда, есть только информационная война и они уверены, что они в ней выигрывают. Работники ПРЕССы - вы все в ответе за смерти гражданского населения: и дикторы, и операторы, и режиссеры, и инженеры - вы нарушили закон РОДа. Вы пошли против своих.

Гибли от голода русские, а больше всех кричат западные укры, хотя о голоде они понятия не имеют.

А почему этот шалман на Петровке, 16 еще не прикрыли? Тем более и Петровка, 38 совсем рядом.

Цитата: orgonit7
Давайте не путать евреев по происхождению с иудеями по убеждению.
Не иудеи. Евреи и жиды - вот разные вещи
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Цитата: Sc0ffer
А почему этот шалман на Петровке, 16 еще не прикрыли? Тем более и Петровка, 38 совсем рядом.
Петровка 38 занимается другими делами. А вот, почему в Большом Доме, на Лубянке, этим музеем никто не интересуется, это действительно, вопрос. Тоже, пешком, минут 30 ходу, даже не торопясь.... Вопрос...
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Очень интересная статья о голодоморе https://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/vinit_sovetskuyu_vlast_v_golodomore_nevozmozhno_29112014/?sphrase_id=22437726

В огороде бузина, а Киеве дядька. В общем как всегда всё напихали в кучу: и голодомор, и майдан, и закон о трёх колосках.
А за информацию спасибо, не знал про такой музей в Москве, надо будет сходить на выставку
А за информацию спасибо, не знал про такой музей в Москве, надо будет сходить на выставку

Цитата: сельчанин
По рассказам матери и ее сестры их было 6 детей. От голода 1932 года умерло 4 братьев и мать. Остались моя мама, тетя и их отец. Голод был страшный. Доходило до людоедства. А год был урожайный. Но заготовками выгребли все, даже то, что имелось у людей. Не верить маме и тете у меня нет оснований. Огромнейшее кладбище в селе (братские могилы) свидетельствуют об этом. Это было в Плисковском районе Винницкой области
У моей бабушки (Житомирская обл., село А.) - 5 детей и 14 внуков, первая дочь родилась в апреле 1932 г. Бабушка и дети пережили довоенный период и военное время, вырастили всех внуков, встретили перестройку.
Сельчанин, а не об этом ли твоя история?
"Одним из самых странных наблюдений во время голода 1933 г. был факт массовых находок спрятанного хлеба у так называемых "голодающих крестьян"."
"Там, где больше собрали зерна по хлебозаготовкам, там меньше было гибелей от опухания. Итак, вывод напрашивается скандальный - там где меньше забрали зерна в счет заготовок, там больше смертность."
С.Миронин. 1933 г. - МОР БЕЗ ГОЛОДА
www.rusproject.org/pages/history/history_9/mor_bez_goloda_miron.php
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как можно вот так просто переврать историю? Поставить какого-нибудь там Бебика -"прохфессора" Главным исторЕГОм и всё: тут укры и арии, и потомки мамонтов, и трянцы, они же и кельты с викингами вместе взятые