Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18220 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Николай Стариков: Разделяй, стравливай и властвуй

Николай Стариков: Разделяй, стравливай и властвуй

«Разделяй и властвуй» - гласит старое римское правило. Именно так Рим и действовал, так покорял народы, так устанавливал и удерживал свою власть. Нынешняя технология господства англосаксов базируется на тех же самых правилах. Наши «партнеры» позаимствовали от римлян не только правовую систему и культурные ценности, но и принципы ведения геополитической борьбы.

И эти принципы применяются по сию пору. Поэтому понимание методики действий наших противников может дать нам очень много при анализе текущей ситуации.

Римляне любили выражаться коротко. «Пришел, увидел, победил» - вот сгусток политической мысли, сложенной в афоризм великим Цезарем. Ни добавить, ни убавить. Однако к правилу «Разделяй и властвуй» мы для его большей наглядности должны добавить еще одну ступень.

Разделяй, стравливай и властвуй

Вот теперь мысль приняла законченную форму.

Пример применения этой тактики вы найдете в истории многократно. Тут и малоизвестные у нас картины покорения Индии англичанами, когда они постоянно натравливали одного раджу на другого, в итоге подминая под себя и того и другого. И более известные сцены захвата Америки и уничтожения аборигенов-индейцев, где англосаксы заключали союзы с одним племенем против другого. А по итогам победы выдавали намеренно зараженные оспой одеяла своим вчерашним союзникам.

Но все эти примеры далеки от нашей страны. Поэтому давайте вспомним свою собственную историю.

Российская империя. Огромная. Сильная. И потому очень опасная для конкурентов. Финляндия вошла в состав России в несколько этапов. Первым стал Ништадтский мир со шведами 1721 года, когда Эстония, часть Финляндии и Латвии были у Швеции фактически куплены за несколько миллионов золотых талеров. Далее часть Финляндии «пришла» к нам при Елизавете Петровне, а окончательно территория Финляндии «собралась» внутри Российской империи при Александре I. Что характерно – все приобретения были не захватами, не оккупацией, а получены в результате договоров со Швецией, законность которых никто не отрицал. Это к вопросу о международном праве. Согласно этому праву Финляндия стала частью Российской империи. При этом имела свою парламент, когда его не было еще в России, свою собственную денежную единицу, свою отдельную полицию и таможню. При поездке из Петербурга в Финляндию, которая начиналась в нескольких десятках километров от столицы Империи, вы должны были бы проходить таможню. Оставаясь при этом внутри Российской империи. Этим особым статусом Финляндии активно пользовались революционеры, которые совершали теракты в столице и быстро скрывались у финнов. И ничего царская власть не смогла с этим поделать до самой революции и своего падения.

Никаких восстаний против «кровавого царского режима» в Финляндии никогда не было. Почему? Да потому, что финнов вполне устраивало такое положение. У них НИКОГДА не было своего государства и они не особенно его и хотели.

Но вот внутренние предатели Февраля 1917 года, при поддержке Антанты, начали разваливать Россию. В итоге следующего этапа – октябрьского Ленин признает отделение Финляндии.

Что было? Одна страна, в которой НИКОГДА не было финско-русских противоречий. Как не было и русско-русских и финско-финских за несколько последних столетий. Стоило рухнуть государству, стоило ПОДЕЛИТЬ его, как немедленно началась гражданская война. Причем в России русские убивали русских, а рядышком в «независимой» Финляндии финны убивали финнов.

Первый этап – разделение прошел.

Далее наступает второй этап- стравливание. В России красные, В Финляндии победили белые. Вот вам и конфликт. Которого, повторяю, никогда до этого не было. Далее Антанта вооружает Финляндию, у которой никакой армии не было просто потому, что не было самой Финляндии. Её территория используется англичанами во время Гражданской войны в России для нападения на Кронштадт и флот. Первые бомбовые атаки Питера в его нынешних границах на совести британских, а отнюдь не немецких летчиков и относятся они к периоду гражданской войны.

Итог – недоверие и ненависть. Раскол. Ранее претензий не было, теперь они есть.

В 1939 году начнется русско-финская война, потом она повторится внутри Второй мировой. Когда была одна Российская империя русские и финны не могли воевать друг с другом, у них не было никакого повода для конфликта.

Перед нами методика англосаксов.

1. Сначала разделить ОДНУ страну на части.

2. Потом создать конфликт, поддержав одну из частей (меньшую и слабейшую) против другой.

3. Стравить обе части ОДНОЙ страны в войне, ослабив обе и подчинив ВСЮ страну своей воле.

Теперь с пониманием этой методики посмотрим на ситуацию на Украине.

1. В 1991 году и ранее Запад поддерживает всех, кто выступает за развал единого Союза.

2. Путем пропаганды, фальсификации истории и привода к власти своих марионеточных политиков, провоцируется создание конфликта между Россией и Украиной. Конфликта, которого в истории не было, так как это обе части ЕДИНОГО народа и ЕДИНОЙ страны. Имевшиеся в средневековый период столкновения были в истории всех европейских стран и «отчего-то» не мешают созданию Евросоюза. Для Украины забытые многие сотни лет назад взаимные стародавние претензии вытаскиваются и педалируются всячески, создавая иллюзию «вечной» вражды с Россией.

3. В нужный Западу момент начинается вооруженный конфликт на Донбассе, с целью стравить между собой Россию и Украину в войне.

Методика разделения и стравливания она универсальна и её применение не останавливается ни на минут. Дробить дальше. Стравили Украину с Россией – не получилось до конца осуществить план? Ничего. Пытаемся дробить Россию.

1. Хватит кормить Кавказ!
2. Нет передаче налогов и акцизов из Сибири в Москву! Сибирь достояние всего мира!
3. Свободу Ингрии и Карелии!
4. Урал вполне может жить, как Франция. Особенно, если напечатает свои франки.
5. Санкт-Петербург может стать вольным городом.

И так далее. Не важно, что от чего отделить – Кавказ от Москвы, или Москву от Кавказа. Главное начать воплощать «римское правило».

Что тут хочется заметить:

1. Место тем, кто выступает за разделение России … в тюрьме. Почему они на свободе - для меня большая загадка.

2. Тех, кто хочет отделить Сибирь и Карелию от России очень мало – человек 10-15 не больше. Достаточно ОДНОГО показательного процесса и посадки пары-тройки самых буйных, чтобы остальные либо прекратили свою деятельность (искренне заблуждающиеся), либо уехали в Лондон и продолжили её оттуда (платные мерзавцы).

3. Относиться ко всем этим «регионалистам» надо максимально серьезно. Они первая часть методики англосаксов, завершающим этапом которой ВСЕГДА БУДЕТ ВОЙНА. Там, где её невозможно себе даже представить. Но кто мог себе представить войну на Донбассе пару лет назад?

Но это еще не все.

Одной обороной войны не выиграть. Нужно и нападение.

Поэтому сажая тех, кто хочет отделять Сибирь, Кавказ или Питер от России, на международной арене мы обязаны выступать за правой наций на самоопределение.

Мы за свободный Квебек (вслед за Шарлем де Голлем), мы за свободную Калифорнию.

Ну, а что Северная Ирландия должна воссоединиться с просто Ирландией, так тут и дискутировать особо не о чем.

Это же очевидно…

Николай Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 МУРИК 23 июня 2015 21:17
+2
Так почему все желают решительных действий от нашего руководства, но тихо молчат в тряпочку, что их нет? Объясняя тем, что это хитрый ход ВВП?
№2 273 23 июня 2015 21:37
-1
и где тот Рим мы знаем.
№3 Кузя Прутко 23 июня 2015 21:39
+16
Как нет результата? Результат уже есть. biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 vikont 23 июня 2015 21:19
+5
Мы за Квебек,но больше всего мы за Новороссию и за отделение Галичины т.е.Малороссия в границах 1654 года.
№5 Крикс 23 июня 2015 21:31
+18
Необходимо чуть ли не заново отстраивать и расширять Комитет Государственной Безопасности. Работы ему предстоит много и надолго.И пусть кривят рыло и бросаются в бредовые воспоминания либерасты.
№6 Spheroid 23 июня 2015 21:45
+5
Тогда уж может сразу НКВД? Мне кажется он в этих вопросах был куда эффективнее. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№7 Крикс 23 июня 2015 22:15
+8
Дело тут - не в буквицах,а в сути,коей является государственная безопасность.
№8 Spheroid 23 июня 2015 22:21
+1
Verbum veritatis! То бишь истину глаголишь! smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№9 Сергей Вшивков 23 июня 2015 21:21
+10
Полнолтью согласен с автором!
№10 gamenid 23 июня 2015 21:21
+14
Вот за Старикова всегда +. ещё 5-6 таких людей, и наши дегенераты аннигилируются!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№11 gamenid 23 июня 2015 21:22
+3
Вот за Старикова всегда +. ещё 5-6 таких людей, и наши дегенераты аннигилируются! Особенно сиськолюб.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№12 Ю-В0ст0к 23 июня 2015 21:24
+11
"Место тем, кто выступает за разделение России … в тюрьме..."
"Одной обороной войны не выиграть. Нужно и нападение..."


Хорошо бы, чтоб это уже не только аналитиками провозглашалось, но и до политиков дошло
№13 Старый пограничник 23 июня 2015 21:25
+4
А стоит ли им их копировать? Господь шельму метит,мне тоже очень хочется видеть свободный Техас, независимую Шотландию, ит.д. Бог сказал:"Аз воздам", без нас загнутся.
№14 Виктор В 23 июня 2015 21:26
+2
Разделение началось когда Финляндию сформировали еще царские чинуши в отдельную административную единицу и подарили ей говорильню (парламент) для финских националистов и отделили таможней. Де факто она уже тогда стала квазигосударством весьма непрочно связанным с Российской империей. А большевики на пару с финскими националистами лишь ЗАВЕРШИЛИ процесс создания финского государства .
№15 Р.М. 23 июня 2015 21:30
+9
Когда я вижу подпись: Николай Стариков - я чувствую уважение более, чем "Лев Толстой" и "Александр Солженицын" вместе взятые.

Он уже дал России больше, чем они плюс многие другие. Он открыл мне (надеюсь, и многим миллионам сограждан) глаза на правду в истории планеты и нашей страны.
№16 МУРИК 23 июня 2015 21:48
-10
Бла-бла-бла! Вы сОздали фан-клуб Старикова? Или перечитвали Толстого в зредом возрасте?
№17 Aborigen 418 23 июня 2015 23:23
+7
я чувствую уважение более, чем "Лев Толстой" и "Александр Солженицын" вместе взятые.

Не надо путать Х.. и палец.Нашли с кем сравнивать Великого Русского писателя! facepalm
№18 Orthodox 24 июня 2015 10:35
+3
"Великий Русский писатель" авторитет (раз)дутый, сначала интеллигенцией РИ, смотрящей уже несколько столетий в рот западу (сначала голландцам, немцам, французам и пр), а затем советской, по принципу, враг твоего врага твой друг. А то, что Толстой был в оппозиции к Православной Церкви, следовательно и к Богу, факт, не требующий доказательств.

Да и сейчас на западе очень в восторге от Толстого, подозреваю, не столько за его творчество, сколько за то, что он был одним из первых русских протестантов, даже своё евангелие написал - свой свояка видит издалека.

п.с. "великий, великий", кто-нибудь здесь на сайте имел честь полностью прочесть творения Толстого, не из под палки?
№19 Aborigen 418 24 июня 2015 18:49
0
Видимо вы учились по "ЕГ", а я по "Войне и мир", у нас с вами разные понятия о патриотичности, долге и Родине, к сожалению.
№20 Ольга_Любимовамакарова 24 июня 2015 00:29
0
Р.М странно Стариков очень интересный человек..а что у вас своих мозгов нет знать правды???странно...простите конечно
№21 Р.М. 29 июня 2015 11:51
0
Ольга! Для того, чтобы узнать правду недостаточно иметь мозги! Для этого нужно знать,
кто кто когда делал. А эта информация была скрыта от публики в самых глубоких недрах
специальных органов - так как она выводит в крайне неприглядном свете слишком многое,
что творилось, в том числе и самими создателями этих органов. Советую все же прочесть,
например "Крисис. Как это делается" Николая Старикова. А после, я уверен, если у Вас
свои мозги есть, Вас уже от других его книг будет не отогнать. Мои все гуляют по рукам
- я уже и не знаю - кто их сейчас читает - это знакомые моих знакомых...
№22 ZigZag 24 июня 2015 00:48
+4
соЛЖЕницын брехло!
№23 Харон-8 23 июня 2015 21:35
+3
Великое дело, когда в руке аргумент и этот аргумент подкреплён фактом. Но вопрос остаётся - ДОКОЛЕ? Доколе эти тихушники-разобщители будут вредить общему делу?
№24 A-Phaethon 23 июня 2015 21:42
+6
Иван Грозный решил проблемы с сепаразизмом при поддержке опричников!
России нужны опричники, конечно более цивилизованные и 5 колонна сдуется по счету раз, тем более - все знают кто такие эти 5 колонна - манипуляторы с Болотной, с марша подлецов и предателей, слуги поганых сионистов-масонов-англосаксов, слуги кукловодов и на бабло кукловодов!
№25 Polit-JuDo 23 июня 2015 22:34
+6
Да, на первом этапе могут потребоваться экстренные меря для особо зарвавшихся. Так сказать, хирургическое вмешательство.
А затем нужна длительная терапия и смена образа жизни. Самым важным считаю новое мировоззрение для народа. О том что все наши дела явны для Бога. И каждому воздается, так как Божий суд происходит на Земле каждый день, каждый час. Кому-то премия, а кому-то и выговор. И что все в нашей жизни взаимосвязано. И что мы едим, и что говорим, и что делаем, и что думаем. И вот тогда англосаксы перестанут быть той силой, которая регулярно сотрясает Россию.
№26 Mlf0456 23 июня 2015 21:53
+8
Да,Стариков ,как всегда, зрит в корень! Болтунов о кормежке кого то кем то , о процветании вне России, ткнуть носом на Украину, очень наглядно! Теперь, как по расписанию, бунты в Армении! Сколько идиотов ведутся на халяву! Показывать надо Украину, все майданы и результат !!!
№27 Штирлиц 23 июня 2015 22:13
-1
Хватит кормить Кубань !!!(с)................8-)))))))))))))))))))))
№28 Spheroid 23 июня 2015 22:04
+7
Интересная статья Старикова. В конце он задается вопросом ,а почему сепаратисты на свободе. А почему прозападное правительство Медведева не разогнано? Почему Кудрин вякает о досрочных выборах президента? И еще очень много всяких почему. Очень сильны еще либералы и во власти и в СМИ. avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№29 Ничипор-Бобырь 23 июня 2015 22:22
+7
Знаете, когда я думаю о людях в России, о тех испытаниях, которые выпадали всем нам на протяжении всей известной истории. Вспоминаются книги Валентина Иванова, как же он любил родину, как он описывал Русь: изначальную, великую, многогранную, непостежимую. Книги Валентина Пикуля о русских героях и их свершениях, и не всегда заметных, но не менее значимых.
Сколько Русь пережила предательств, сколько вскармливала своих врагов себе на горе. Но всегда стояла на своих ногах, всегда решала свои проблемы сама.
И в этот раз, чувствую, что Русь не только выстоит, но и крепче станет на порядок.
И даже сейчас видно, что Путин займет предназначенное ему место, среди легендарных правителей страны, как Владимир Святой (Креститель), Иван Грозный, Иосиф Сталин. И станет, возможно, как Владимир Освободитель. :)
№30 mab3162 23 июня 2015 22:31
+10
Цитата: Р.М.
Когда я вижу подпись: Николай Стариков - я чувствую уважение более, чем "Лев Толстой" и "Александр Солженицын" вместе взятые.

Он уже дал России больше, чем они плюс многие другие. Он открыл мне (надеюсь, и многим миллионам сограждан) глаза на правду в истории планеты и нашей страны.

Насчет Льва Толстого - не соглашусь, поскольку публицистикой Толстой не знаменит, а Стариков - художественной прозой. А что касается Солженицына - тут сложнее, он замечательный антипример вруна и графомана, гадящего на свою Родину ради дутой популярности на западе, раздутой при помощи пиара на Голосе Америки, Радио Свобода и Бибиси.
Стариков - патриот, честный историк, готовый доказать свои выводы подтвержденными документально фактами и, в то же время, талантливый публицист, простыми и понятными всем словами рассказывающий о действительности без прикрас, с историческими параллелями, обосновывающими безупречный вывод. До сих пор я не могу поставить Николаю Викторовичу в вину ни одной натяжки, ни одного бездоказательного утверждения, ни одного неправомерного вывода. Тотальный плюс.
А вот с ролью Толстого и Солженицына - вопрос, причем не однозначный. Мне кажется, что этот вопрос могли бы развернуто осветить уважаемые ежики.
№31 Ольга_Любимовамакарова 24 июня 2015 00:32
+4
по поводу Солженицина согласна на все 100..пиарщик американский...
№32 antibandera 23 июня 2015 22:46
-1
Жаль, что ЕЖИКИ не комментируют подобные статьи, они от таких статей бегут как черт от ладана.
Может потому что у самих рыльце в пушку?
№33 Ольга_Любимовамакарова 24 июня 2015 00:33
+1
мне кажется или как....антибандера постоянно язвит по поводу ежиков...а зависть--плохой друг..
№34 Мамонт Т 24 июня 2015 09:19
+1
Он пытался пугать ежиков своей голой ...опой, поэтому теперь не может сидеть. Вот и язвит поэтому
№35 dracula 23 июня 2015 22:49
+1
Ну что же....к "хватит кормить...."мы вплотную подошли. Так что посмотрим выдержит ли страна.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 Дикий Прапор 23 июня 2015 23:12
+2
Блестяще, как всегда. Люто плюсую.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№37 ДАнна 24 июня 2015 00:33
+2
По какой Концепции предлагает выстраивать жизнеустройство Н. Стариков? Умалчивает. Предлагает действовать так же ( любезно подставленные грабли) России. К чему мы прийдем, к тому же чем закончилась Римская империя. В России есть КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Справедливого мироустройства для всего человечества "СОЕДИНЯЙ, СОЗИДАЙ И ЗДРАВСТВУЙ". Осваивайте КОБ И ДОТУ, если у кого то есть предложить более совершенную концепцию мироустройства в доступных и понятных лексических формах без умолчаний и двойных тройных смыслах, то пожалуйста. Я не говорю, что КОБ ИСТИНА в последней инстанции. Дорогу осилит идущий. А что такое "хорошо" и "плохо", "справедливо" и "не справедливо" человек должен разбираться сам, через свою нравственность и совесть. Другого пути нет.
№38 and2and 24 июня 2015 01:55
+2
Чем меня напрягает Стариков, так это одним пунктом в программе своей партии, а именно восстановлением смертной казни, а это очень скользкая тема, приняв 1-2 закона и при помощи этой нормы можно расправлятся с политическими конкурентами... в истории России уже был 37 год, пора учиться на своих ошибках и не повторять их.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№39 bounguine 24 июня 2015 00:43
-1
Цитата: МУРИК
Бла-бла-бла! Вы сОздали фан-клуб Старикова? Или перечитвали Толстого в зредом возрасте?


Не нужно сражаться с сектантами.
Заминусуют и обматерят.
Сначала хамство и мат появилось в комментариях в блоге популиста Старикова, потом от приверженцев уважаемого им Кургиняна.
Как-то написал года 4 назад Старикову - Вы называете себя "патриотом", но патриот любит, а у Вас одна желчь и ненависть.
Было смешно читать его статьи, когда он учерял, что у нас не воруют люди во власти и нет коррупции.
Знаю, что заминусуют. Но для меня Стариков - обычный проплаченный тип от Константина Эрнста, неглубоко оперирующий фактами и деталями.
Навальный наизнанку.
№40 Pedagog 24 июня 2015 04:48
+2
Как вы думаете есть ли шанс у Партии Великое Отечество на выборах? Мое мнение, что денег не хватит, к сожалению. Хотя, я сам провожу пропоганду в их пользу на работе и дома. Очень многие с кем говорю даже никогда не слышали ни о ПВО, ни о Старикове.
№41 Сибирячка Втылудрузей 24 июня 2015 18:31
0
вот о чем я говорю все время! мы должны в качестве Интернет-сообщества создавать поддержку отделению Квебека!!! Ура! я всю жизнь мечтала о свободном Квебеке! немедленно создаем петицию! rus
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.