Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Он так ничего и не понял
Карикатура ARTVITALY.
Последнее интервью Януковича показало, что он не понимает прямой связи нынешних событий на Украине со своей трусливой политикой.
Что нового мы узнали из интервью, которое британскому телеканалу BBC дал бывший украинский президент Виктор Янукович?
Вряд ли честный ответ устроит самого Виктора Федоровича, он сам в процессе беседы сделал, кажется, все возможное, чтобы не подвести ни журналиста, ни самого себя ненароком к этому признанию.
Но те зрители этой телеисповеди, что в ладу с памятью и способны конструировать самые элементарные причинно-следственные связи, могли прийти к единственно очевидному заключению.
Виктор Янукович так и не понял, что же стало ключевой причиной катастрофы. Вернее, кто.
Или, быть может, он так отчаянно себя оправдывал именно потому, что понял, а быть может понимал с самого начала? Но оставим этот вариант психоналитикам - мы же увидели предельно уверенного в своей правоте, хоть и заметно раздавленного морально персонажа.
Виктор Янукович действительно продолжает считать, что сделал все от него зависящее, что стал жертвой вселенской несправедливости и неблагодарности.
Легко так думать, когда находящаяся нынче при власти в Киеве гоп-компания творит свой политический беспредел не под твоими флагами, да еще лишает тебя пожизненного статуса президента и грозит покарать, лишь только ты успеешь переступить украинскую границу.
Что есть то есть: хунта определенно помогает Виктору Федоровичу утвердиться в своих заблуждениях, предстать этаким героем библейской притчи, жертвой неблагодарной толпы.
Человек имеет право жить в своих заблуждениях, даже если это заблуждения свергнутого президента, которые в конечном итоге обернулись реальными человеческими жертвами.
Но ведь может случиться и так, что найдется и другой телеканал, где-нибудь на территории Новороссии, куда Виктору Федоровичу уже можно будет вернуться, чтобы ответить на более конкретные вопросы: о курсе на евроинтеграцию, об упущенном праве на пресечение беспорядков, о брошенных на произвол толпы бойцах «Беркута» и о прочих принятых и не принятых лично им - Януковичем - решениям, что привели ровно к тому, к чему привели.
Интервью свергнутого украинского президента с обозревателем KM.RU прокомментировал политолог, директор Центра гуманитарных исследований РИСИ Михаил Смолин:
- Думаю, что по единичному интервью, которое взял у Януковича пусть даже и BBC, еще нельзя делать далеко идущие выводы относительно каких-либо перспектив этого бывшего украинского президента.
Говорить можно лишь о том, что вдруг появился праздный интерес к тому, как Виктор Янукович в принципе реагирует на ситуацию. Он ведь действительно долгое время пребывал в настоящем информационном вакууме на Западе, как-то до сих пор им никто, кроме представителей российских СМИ (да и то недолго), не интересовался.
Но данное интервью - это все же следствие чисто журналистского любопытства, думаю. Янукович как не интересовал Запад с момента своего свержения, так и не интересует, и понятно, что ни о какой его политической реанимации речи идти не может.
Если же говорить о самих высказываниях Януковича, то, конечно, обращает на себя внимание главный посыл всего интервью: если бы он остался на Украине, то гражданская война охватила бы всю ее территорию. И свой отъезд он оправдывает тем, что, якобы благодаря именно этому, конфликт ограничился лишь восточной ее частью.
Думаю, что он просто не осознает своей непосредственной очевидной вины за возгорание этой гражданской войны, предтечей которой стало именно его бездействие. Янукович вообще заметно преувеличивает свое значение: останься он тогда на Украине - его бы просто убили, вот и все.
Своим бегством он спас себе жизнь. На тот момент он уже не представлял из себя ту фигуру, в защиту которой поднялась бы часть страны и спровоцировала всеукраинскую гражданскую войну.
Но похоже, что Янукович искренне считал и продолжает считать себя миротворцем. Ровно также он заметно льстит себе, утверждая, что и Крым остался бы в составе Украины, останься он президентом. Но ведь уже тогда было очевидно, что решение граждан Крыма о воссоединение с Россией вообще никак не будет зависеть от того, кто сидит в Киеве.
Сегодня уже совершенно очевидно, что сгубили Януковича как политика его же трусость, нерешительность, а также безграничная вера словам западных политиков, которые, очевидно, пообещали ему защиту на случай, если он не станет препятствовать «майдану».
Янукович был банально обманут, а в результате и сам потерял власть и принес большие проблемы своей же родине, которую так трогательно вспоминает. Но не хватает ему сил признать за собой основную вину, он все пытается как-то объясниться в стиле «я хотел как лучше».
Виктор Мартынюк
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
123 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Трус и вор в одном флаконе.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Янукович,вертел жопой много лет,то в сторону ТС,то в сторону ЕС.И там и там брал деньги "на движуху".Мелкий,маразотный человечек,как был гопником,так им и остался... 


да вертел как и наш лука но как президент он и должен был действовать прежде всего в интересах своей страны
он допустил много и просто ошибок и до кучи сделал фатальную поверив западу
и в момент кризиса не сделал то что должен был сделать любой президент
результат на лицо, остальным президентам бывшего союза урок
он допустил много и просто ошибок и до кучи сделал фатальную поверив западу
и в момент кризиса не сделал то что должен был сделать любой президент
результат на лицо, остальным президентам бывшего союза урок

ДА НЕ В "ПОВЕРИЛ ЗАПАДУ" ДЕЛО ! ЭТО ЧЕЛОВЕК , КОТОРЫЙ В ПРИНЦИПЕ НЕ СПОСОБЕН ПРИНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ! СОПЛЕЖУЙ ! Я СОГЛАСНА С АВТОРОМ СТАТЬИ ВО ВСЕМ , КРОМЕ ТОГО , ЧТО БЕДНЯГУ ЯНЕКА ОБМАНУЛИ ЗАПАДНЫЕ ПЛОХИШИ , НАОБЕЩАЛИ ЕМУ , А ОН И ПОВЕРИЛ . ЛЮБОЙ ЗДРАВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ И ВИДИТ , ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕМОКРАТИЯ США ДЛЯ ВСЕХ СТРАН ,А ПРЕЗИДЕНТ И ПОДАВНО ДОЛЖЕН ЭТО ПОНИМАТЬ , А НЕ ДУРНЯ КЛЕИТЬ !!!!А ИНАЧЕ КАКОГО ТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ ГОСУДАРСТВА ПОПЕРСЯ ? ТАК ЧТО ПУСТЬ СВОИ СОЖАЛЕНИЯ КАК ГОВОРИТСЯ , ЗАСУНЕТ СЕБЕ ....ЛИЧНО Я ЕМУ БЕРКУТ И СОЛДАТ ВВ С ШИЛОМ В ШЕЕ НИКОГДА НЕ ПРОЩУ !!!!

ЖОПУ СВОЮ ОН СПАС , А ТЕПЕРЬ СОЖАЛЕЕТ ! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ ....

Такие не понимают. Продал страну за своё бабло, поставив на кон свою подпись взамен перевыборов. А ещё и "гаранты" жуликами оказались...
Где бы он сейчас был, если бы не Путин?
Где бы он сейчас был, если бы не Путин?

Автору 100.500.
Вся правда.
Он показал себя трусом еще в 2004-м,когда сдался Ющеру с бандеровской клакой в угоду Запада.
Вся правда.
Он показал себя трусом еще в 2004-м,когда сдался Ющеру с бандеровской клакой в угоду Запада.

https://www.webcitation.org/6JE0eKQso Почитайте, статья старая, но ...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Янукович - типичный рагуль, пытавшийся усидеть на двух стульях (пытался вылизать у всех). Он не понимает, что так себя ведут молодые дешевые беспринципные шлюхи.
Естественно, он, прежде всего, думал о себе и только потом о своей должности.
Сейчас он политический труп, который пока еще нужен для развлечения с целью зарабатывания денег журналюгами.
Естественно, он, прежде всего, думал о себе и только потом о своей должности.
Сейчас он политический труп, который пока еще нужен для развлечения с целью зарабатывания денег журналюгами.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Янык нужен нам только в качестве "легитимного" чучела для западных "партнёров". По сути этот человек просрал все что мог ,а итог...как сказал Путин трагический и печальный. Он очень осторожно подбирал слова в интерьвью дабы и Россию не обидеть,которая ему убежище дала и что бы не злить хунту. Как всегда хочет и рыбку съесть и на х..й сесть. Как был политической шлюхой так и остался. Тьфу..

А много на территории Украины политиков у власти, думающих иначе? От украинства таблетки пока не изобрели.

Идет игра «Что? Где? Когда?»
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: «В данный момент Саудовская Аравия осуществляет бомбардировки Йемена, к власти в котором в результате революции пришли повстанцы-хуситы, занимавшиеся в последнее время созданием правящей коалиции. Формально операция осуществляется по просьбе беглого президента страны.»
Виктор Фёдорович из Ростова спрашивает вас: «А что, так можно было, да?»
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: «В данный момент Саудовская Аравия осуществляет бомбардировки Йемена, к власти в котором в результате революции пришли повстанцы-хуситы, занимавшиеся в последнее время созданием правящей коалиции. Формально операция осуществляется по просьбе беглого президента страны.»
Виктор Фёдорович из Ростова спрашивает вас: «А что, так можно было, да?»

" Виктор Фёдорович из Ростова спрашивает вас: «А что, так можно было, да?» "
--------------------------------------------------
Пиндосам всё можно. Саудиты- союзники США.
Янукович издал Указ в Ростове, чтобы РФ ввела свои войска на Украину, который Чуркин показал СБ ООН. Но это не возымело воздействие, да и Путин отказался от такой затеи.
--------------------------------------------------
Пиндосам всё можно. Саудиты- союзники США.
Янукович издал Указ в Ростове, чтобы РФ ввела свои войска на Украину, который Чуркин показал СБ ООН. Но это не возымело воздействие, да и Путин отказался от такой затеи.

С его лёгкой руки теперь и такое творится:
24.06.15. Сообщение от жительницы Новороссии.
"Геноцид Донбасса набирает обороты. Вчера мой ребенок попытался проехать в Мариуполь, подать документы на паспорт, так как без укропаспорта не может выехать даже на территорию РФ. Но выехать на территорию украины тоже не получилось - так как без этого же паспорта не дают пропуск. Замкнутый адский круг. Вообщем простояла 6!!!!! часов с 4 утра только перед 1 блокпостом, была послана укропом назад в ДНР.
Сказать, что твориться АД - ничего не сказать. Орущие маленькие дети, старики, просто больные люди по дикой жаре по 7-8 часов вынуждены стоять перед каждым укроблокпостом. Не факт, что проедешь даже с пропуском - массово разворачивают назад, мотивируя тем, что нет в базе.
Зато пока стояла, прослушала в очереди все последние новости от Стрелкова, народ с нескрываемой радостью делился, что на Курахово укропам разбили наши блок пост вместе с их техникой,
и еще много всяких чертовски " приятных" вещей в сторону украины.
Отольются кошке мышкины слезы."


24.06.15. Сообщение от жительницы Новороссии.
"Геноцид Донбасса набирает обороты. Вчера мой ребенок попытался проехать в Мариуполь, подать документы на паспорт, так как без укропаспорта не может выехать даже на территорию РФ. Но выехать на территорию украины тоже не получилось - так как без этого же паспорта не дают пропуск. Замкнутый адский круг. Вообщем простояла 6!!!!! часов с 4 утра только перед 1 блокпостом, была послана укропом назад в ДНР.
Сказать, что твориться АД - ничего не сказать. Орущие маленькие дети, старики, просто больные люди по дикой жаре по 7-8 часов вынуждены стоять перед каждым укроблокпостом. Не факт, что проедешь даже с пропуском - массово разворачивают назад, мотивируя тем, что нет в базе.
Зато пока стояла, прослушала в очереди все последние новости от Стрелкова, народ с нескрываемой радостью делился, что на Курахово укропам разбили наши блок пост вместе с их техникой,
и еще много всяких чертовски " приятных" вещей в сторону украины.
Отольются кошке мышкины слезы."


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Это ж сколько здоровых мужиков, способных (но не хотящих, а попросту сс.щих защищать то, за что голосовали на референдуме) бежит! Да уж, хохол он везде хохол - и в ДНР, и в ЛНР, - хитрож.пый и трусливый!

Действительно, стыдно за эти очереди с здоровыми мужиками стоящими за подачками, в общем-то... Ведь они тут даже не бегут, они получают свой маленький гешефт, свою меленькую подленькую выгоду. Ох и противно же это!..

" Ведь они тут даже не бегут, они получают свой маленький гешефт, свою меленькую подленькую выгоду..."
---------------------------------------------
У хохлов всё и построено на этом.
У них даже есть критерий такой: " Разживаться! "
Не зря же вертухаи, а также прапора на складах и базах в армии- сплошь хохлы.
---------------------------------------------
У хохлов всё и построено на этом.
У них даже есть критерий такой: " Разживаться! "
Не зря же вертухаи, а также прапора на складах и базах в армии- сплошь хохлы.

Клоун,я надеюсь ты участвовал в чеченской войне?А в какой из них?

Еще один укроп? На Цензор, свидомое!

МОГУ ВАС УТЕШИТЬ ТОЛЬКО ТЕМ , ЧТО ВЫ ВЫТЬЕ "ЩЕ НЕ ВМЕРЛА" НЕ СЛЫШИТЕ И НА МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ В ВЫШИВАНКАХ НЕ СМОТРИТЕ ....Я УЖЕ ВИДЕТЬ ЭТО ПРОСТО НЕ МОГУ . А СЕГОДНЯ НА КРУТОМ ДЖИПЕ ПРАВОСЕКИ ПО ГОРОДУ РАССЕКАЛИ . ИНТЕРЕСНО У КОГО ОНИ ЕГО ОТОБРАЛИ И ЧТО ИМ У НАС НАДО . ЧТО-ТО НЕ ВЕРИТСЯ , ЧТО ПРОСТО МИМО ЕХАЛИ .

Шапковор прекрасно знал о лагерях по подготовке боевиков,он ничего не сделал по пресечению бандеровского возрождения, он не разогнал антиконституационный шабаэш , не ввёл в столицу войска для подавления мятежа и защиты граждан. Они первый на скамью подсудимых.

И, не только, когда струсил сказать в интервью, что сам попросил ВВП спасти его! Идиот,если и какая - то у меня мысль была в сторону положительности, сейчас - для меня, он просто тряпка и трус! 


Он не просто промолчал, а чётко подчеркнул, что это Путин на основании доклада российских спецслужб принял решение спасти бедолагу, о чём его бедолага вовсе и не просил.

Контрабасов " чётко подчеркнул, что это Путин на основании доклада российских спецслужб принял решение спасти бедолагу, о чём его бедолага вовсе и не просил...."
По всей видимости так оно и было Я это говорю отнюдь не в защиту янека.(Боже упаси!) В 2015-м в крымской газете была инфа, что янек подтверждал решения Крымского верховного совета в том числе и по факсу как на тот момент легитимный президент украины. По конституции АР Крым и украинским документам это требовалось, чтоб было все законно с точки зрения международного права. ВВП все сделал правильно."Спасти бедолагу"- не в этом цель.
По всей видимости так оно и было Я это говорю отнюдь не в защиту янека.(Боже упаси!) В 2015-м в крымской газете была инфа, что янек подтверждал решения Крымского верховного совета в том числе и по факсу как на тот момент легитимный президент украины. По конституции АР Крым и украинским документам это требовалось, чтоб было все законно с точки зрения международного права. ВВП все сделал правильно."Спасти бедолагу"- не в этом цель.

И даже проще - подонок.

Просто два слова и все сразу понятно и верно! 


такова суть каждого хохла.

Больше всего в его интервью меня ,как жителя Донбасса, задела его фраза о том что Донбасс должны вернутся в состав украины! Так и хочется ему сказать: что ж ты ,сволочь, сам в Ростове уже год торчишь?! В России живёшь?? А нас ,гнида, в укрожопию впихнуть пытаешься?! Трус и мразь!!
В Енакиево своё родное приехал бы - людям в глаза посмотрел, послушал что о тебе твои земляки думают, которых ты кинул! А теперь там люди умирают под обстрелами, а ты с охраной по России катаешься всё за шкуру свою трясёшься,мразь!
В Енакиево своё родное приехал бы - людям в глаза посмотрел, послушал что о тебе твои земляки думают, которых ты кинул! А теперь там люди умирают под обстрелами, а ты с охраной по России катаешься всё за шкуру свою трясёшься,мразь!

Витёк это одно "горе от ума".




ежики задумчиво:
Что Янукович ничего не понял - это не открытие. У него в голове нет инструмента, отвечающего за понимание.
Гораздо интереснее другое - с чего это вдруг рупор правды и неполживости в лице BBC решил взять у него интервью? Когда речь идет о BBC, CNN, Bloomberg, Reuters и т.л., нам как-то не верится, что дело тут - в простом любопытстве...
Что Янукович ничего не понял - это не открытие. У него в голове нет инструмента, отвечающего за понимание.
Гораздо интереснее другое - с чего это вдруг рупор правды и неполживости в лице BBC решил взять у него интервью? Когда речь идет о BBC, CNN, Bloomberg, Reuters и т.л., нам как-то не верится, что дело тут - в простом любопытстве...

Анастасия, этот рупор правды в лице ВВС в англоязычной версии вырезал, что в Крыму 90% населения проголосовали за присоединение к России.
Вот такой рупор.
Вот такой рупор.

ежики поясняют:
Да неважно, чего он там вырезал, а чего вставил. Интересно другое - зачем в принципе "рупор" через 1,5 года вспомнил о Януковиче и согласился (или, скорее, сам предложил) взять у него интервью?
Свергнутых по инициативе США президентов обычно забывают на следующий день. Хорошо, если они погибают - нет человека, нет проблемы. Но даже если они остаются в живых, то ими ни BBC, ни CNN, ни прочие западные "рупоры" не интересуются. А Януковича вдруг позвали поговорить за жизнь.
Наверняка в этом есть какая-то стра-а-а-а-а-шная тайна!
Да неважно, чего он там вырезал, а чего вставил. Интересно другое - зачем в принципе "рупор" через 1,5 года вспомнил о Януковиче и согласился (или, скорее, сам предложил) взять у него интервью?
Свергнутых по инициативе США президентов обычно забывают на следующий день. Хорошо, если они погибают - нет человека, нет проблемы. Но даже если они остаются в живых, то ими ни BBC, ни CNN, ни прочие западные "рупоры" не интересуются. А Януковича вдруг позвали поговорить за жизнь.
Наверняка в этом есть какая-то стра-а-а-а-а-шная тайна!

Потому что не знают что делать с молодой демократией навукраине, вот и мечутся. Уже до янука опустились.

Скорее всего, о нём вспомнили в связи со странным запросом Порошенки в КСУ.

" Скорее всего, о нём вспомнили в связи со странным запросом Порошенки в КСУ. "
------------------------------------
Думаю тут два момента.
Ясно, что отрешение Януковича от власти было незаконным, однозначно.
Поэтому Парашинко задним умом очевидно решил, что с ним могут поступить также.
Другое- это то, что в критический момент, например, в результате бунта военных против хунты в Киеве и бандеровцев или при других форс-мажорных обстоятельствах, пиндосы могут подсунуть Януковича.
------------------------------------
Думаю тут два момента.
Ясно, что отрешение Януковича от власти было незаконным, однозначно.
Поэтому Парашинко задним умом очевидно решил, что с ним могут поступить также.
Другое- это то, что в критический момент, например, в результате бунта военных против хунты в Киеве и бандеровцев или при других форс-мажорных обстоятельствах, пиндосы могут подсунуть Януковича.

Скорее всего связано с лишением его президенства, развенчанием так сказать, и последующей "реабилитацией" после подсказки со стороны Вашингтонского ОБКома

Настя, никакой страшной тайны. На мой взгляд, ему Запад показал вкусную косточку (как собаке) и подал призрачную надежду, что люди на Украине вспомнят его "благополучное" правление.
А вдруг?
На самом деле, это продолжение промывки мозгов украинцам.
А вдруг?
На самом деле, это продолжение промывки мозгов украинцам.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

"Да неважно, чего он там вырезал, а чего вставил. Интересно другое - зачем в принципе "рупор" через 1,5 года вспомнил о Януковиче и согласился (или, скорее, сам предложил) взять у него интервью?".
Мне и сие не важно.
Мне и сие не важно.

Просто Витя "поистёрся",бабки уплывают,решил заработать на мемуарах. 


Поляну пробивают, чем дышит.

Это реальная интрига . Эти поборники толерантности просто так ничего не делают ...

ну... собственно объяснимо.. ситуацию, которая сейчас сложилась между нами и западом, можно назвать подвешенной.. судя по тем вопросам, которые ему задавали, похоже они пытались прощупать бывшего укрогаранта на предмет использования в новых наездах на Россию.. ну а тот, пропев несколько дифирамбов в сторону своего спасителя дал понять, что играть в эти игры ему не хочется,.. ибо страшно..

ежики по-прежнему задумчиво:
Не думаем... Би-би-си-шники кто угодно, но не дураки, а еще большие не дураки те, кто стоит за ними. Они понимают, что Янукович понимает - шаг наперекор нашему Президенту, и он вылетет за пределы России как пробка из бутылки, а там можно хоть в Гааге приземлиться, хоть без этих экивоков на том свете.
Нет, у них какая-то другая цель, вот только мы не поймем, какая. Как вариант - просто кукловоды хотят позлить свою марионетку по имени Петя Порошенко. Естественно, Порошенко должен был как минимум заистерить, а как максимум запить после созерцания попередника на экране BBC.
Не думаем... Би-би-си-шники кто угодно, но не дураки, а еще большие не дураки те, кто стоит за ними. Они понимают, что Янукович понимает - шаг наперекор нашему Президенту, и он вылетет за пределы России как пробка из бутылки, а там можно хоть в Гааге приземлиться, хоть без этих экивоков на том свете.
Нет, у них какая-то другая цель, вот только мы не поймем, какая. Как вариант - просто кукловоды хотят позлить свою марионетку по имени Петя Порошенко. Естественно, Порошенко должен был как минимум заистерить, а как максимум запить после созерцания попередника на экране BBC.

мм.. тоже не вариант.. образ, который сварганили Яныку те же западники таков, что он НИКТО и зовут его НИКАК.. это, наверняка, понимает и Порошенко.. и вряд ли это скажется на дозе потребляемого алкоголя.. единственная ценность Януковича - это быть в качестве свидетеля и обвиняемого на будущем трибунале.. Главная тема, которую обсасывали в интервью - это "межигорье".. можно подумать, что ему давали возможность оправдаться за золотые батоны.. предьявы по расстрелу майдана не доказаны,.. по воровству?.. на западе это вообще не проблема.. так что Гаага тут вообще не светит..

17.06.15 начинаются волнения по поводу повышения тарифов на эл. энергию в Армении
22.06.15 берут интервью у Януковича
с 22 на 23 полиция разгоняет протестующих
23.06.15 "демократические силы" завывают о безмерной жестокости полиции Еревана.
Полиция действовала жестко, но аккуратно (вежливо, можно сказать)
Выступление Януковича должно было напугать власти Армении и вынудить их действовать предельно жестко, желательно прибив кого нибудь, но....
Возможно я не прав, но как версия может существовать :)
22.06.15 берут интервью у Януковича
с 22 на 23 полиция разгоняет протестующих
23.06.15 "демократические силы" завывают о безмерной жестокости полиции Еревана.
Полиция действовала жестко, но аккуратно (вежливо, можно сказать)
Выступление Януковича должно было напугать власти Армении и вынудить их действовать предельно жестко, желательно прибив кого нибудь, но....
Возможно я не прав, но как версия может существовать :)

А зачем европейцам это надо?
Смысла пока не вижу. И скорее всего президент Армении консультируется с Кремлем... После того что произошло на украине - надо дуть и на воду...
Смысла пока не вижу. И скорее всего президент Армении консультируется с Кремлем... После того что произошло на украине - надо дуть и на воду...

Он трус и подонок - но СОВСЕМ Не ДУРАК!

" Что Янукович ничего не понял - это не открытие. У него в голове нет инструмента, отвечающего за понимание. "
------------------------------------------------
Да, всё он понял и понимает, что его гнилая политика потерпела крах.
Янукович- мразь! Это он и его клика привели Украину к кризису. А теперь дрожит за свою шкуру.
Именно Янукович форсировал события по украинизации страны, закрывая глаза на подготовку боевиков из бандеровцев " Правого сектора " , " Тризуба " и прочих
нацистов. Янукович раздул кадило: " Украина- це Европа ", требовал от подчиненных
держать курс на Евросоюз, наплевав на интересы России. При этом хотел доить и Европу, и Россию. Он и сейчас не отказывается, говорит, что дескать курс был верный и он лишь отложил подписание Соглашения об ассоциации с ЕС.
Украине не повезло, что в критическую минуту главой государства была такая гнида,
вместе с " Партией регионов ", которые предали свой народ.
------------------------------------------------
Да, всё он понял и понимает, что его гнилая политика потерпела крах.
Янукович- мразь! Это он и его клика привели Украину к кризису. А теперь дрожит за свою шкуру.
Именно Янукович форсировал события по украинизации страны, закрывая глаза на подготовку боевиков из бандеровцев " Правого сектора " , " Тризуба " и прочих
нацистов. Янукович раздул кадило: " Украина- це Европа ", требовал от подчиненных
держать курс на Евросоюз, наплевав на интересы России. При этом хотел доить и Европу, и Россию. Он и сейчас не отказывается, говорит, что дескать курс был верный и он лишь отложил подписание Соглашения об ассоциации с ЕС.
Украине не повезло, что в критическую минуту главой государства была такая гнида,
вместе с " Партией регионов ", которые предали свой народ.

Сволочь он продажная, кровь на нем! 


Прямо, как Ельцин: простите меня, я честно внедрял демократию...

Прямо, как Ельцин: простите меня, я честно внедрял демократию...
Источник: https://politikus.ru/articles/52906-on-tak-nichego-i-ne-ponyal.html
Politikus.ru
Скорее как Горбачев...Тот тоже считает,что своим уходом от власти спас страну от гражданской войны.И на голубом глазу заявляет,что неплохо было бы затеять "перестройку" еще раз.
Источник: https://politikus.ru/articles/52906-on-tak-nichego-i-ne-ponyal.html
Politikus.ru
Скорее как Горбачев...Тот тоже считает,что своим уходом от власти спас страну от гражданской войны.И на голубом глазу заявляет,что неплохо было бы затеять "перестройку" еще раз.

Да,ЕБН-ятина так и прёт.
----------
Krack_sv
Krack_sv

Он и не поймёт, т.к. понималка отсутствует, а сам он каким Был ТРУСОМ и ХАМОМ, таким и остался! А насчёт его приезда на Донбасс - ну пусть рискнёт приехать и дать интервью! Только кто его здесь ждёт? Хотя наверняка найдутся перекрашенные регионалы - Левченко первый будет ну и остальные щирые патриоты.
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Со всем согласен, кроме одного: если бы он остался у власти, с Крымом было бы не все так однозначно.

" Со всем согласен, кроме одного: если бы он остался у власти, с Крымом было бы не все так однозначно. "
--------------------------------------
В таких случаях говорят: " Не было бы счастья, да несчастье помогло ".
Это возмездие от Господа всем врагам России!
--------------------------------------
В таких случаях говорят: " Не было бы счастья, да несчастье помогло ".
Это возмездие от Господа всем врагам России!

Отдохнувший такой. Сытый и всем довольный.
Хотя по его деяниям - впору бы вешаться.
Простите.
Хотя по его деяниям - впору бы вешаться.
Простите.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!




Виктор Янукович действительно продолжает считать, что сделал все от него зависящее, что стал жертвой вселенской несправедливости и неблагодарности.
Источник: https://politikus.ru/articles/52906-on-tak-nichego-i-ne-ponyal.html
Politikus.ru
Здесь он Америки не открыл - типичная философия укропа галицийского разлива - "Я не я, и хата не моя, я тут проездом и случайно подошел".
Источник: https://politikus.ru/articles/52906-on-tak-nichego-i-ne-ponyal.html
Politikus.ru
Здесь он Америки не открыл - типичная философия укропа галицийского разлива - "Я не я, и хата не моя, я тут проездом и случайно подошел".

Верните его хотя бы на Донбасс. Народу очень хочется найти - где у него шея.

Да и мыло бы нашлось

Нафига он вообще интервью давал?!! Сгинь, исчезни с глаз долой, а уж и с сердца, тем паче-вон. Всё, Витя, тебя нет! Ты политический труп, причем несколько раз уж труп. Зачем напоминать о себе идиотскими интервью? Словами не вернешь людские жизни. Единственное, в чем есть польза от "одиссеи Януковича"-урок другим, рвущимся к власти, насколько тяжелая и ответственная это доля. И должность президента- совершенно не годиться в качестве бизнеса, хотя на каком-то этапе приносит финансовые дивиденды.


Жалкое зрелище являет собой Янукович. Все-таки, при все их майданутости, свидомые метко окрестили его - Овощ. Но, считаю, больше подходит другое определение - унылое г..но. Правда, Павел Воля говорил не о Януковиче, но, по-моему, "унылое г..но" как нельзя лучше определяет сущность этого "политика"

Янукович был банально обманут,
Источник: https://politikus.ru/articles/52906-on-tak-nichego-i-ne-ponyal.html
Politikus.ru
Не верь,не бойся,не проси..........уж ему-то не знать,законов воровских.Лох.
Источник: https://politikus.ru/articles/52906-on-tak-nichego-i-ne-ponyal.html
Politikus.ru

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Янукович ничего не понял - потому что он сам звено в цепи событий произошедших на Украине с момента развала СССР которое и привело к сегодняшней плачевной ситуации.

На мой взгляд в этом интервью он явил себя как собирательный образ хохлятского "моя хата с краю", из серии "потерпи, может само все рассосется". А так..жутко косноязычен, туповат, хитрожопость присутствует, но селюковская такая.И трус. Как мужчина и как политический лидер.

А с какой стороны видно,что он "лидер"? Вчера шапки снимал и моды бил,а сегодня вышел в гении политической мысли? Не смешите наши тапочкию.Он был ущербным изначально.

Сортирный "гангстер". 


Бестолочь и ноль, ноль и бестолочь! Как его избрали президентом, ума не приложу. Теперь порося выбрали, этот еще и кровожаден в придачу. Эх, народ, стало быть вы достойны своих ставленников. За столько лет ни одного путного. Тут именно гражданский и политический пофигизм хатаскрайников. Отсюда и майданы. А нет, чтобы раньше быть активнее на выборах и голосовать за достойных кандидатов. Витренко в президенты Украины!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

а что,от Яныка что-то зависело вообще? какой самостоятельности требуется от говорящей головы?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Наверное пиндосы хотят сделать его президентом Армении!Или Греции!

типичный хохол.ему то же все должны))

Цитата: 717й
типичный хохол.ему то же все должны)
Янукович, по национальности Белорус

останься он тогда на Украине - его бы просто убили, вот и все
Если бы он пожертвовал собой, то лишил бы поддержки запада той банды отморозков, что сейчас правят в Кыеве. Западу было бы намного тяжелей оправдывать нацистов убивших законного президента. Но Янык решил, что его жизнь ценнее, чем жизни убитых детей в Новороссии. Циничная и лживая тварь, судить его надо вместе с Патрашенко и Ко, и повесить на одной виселице.
Если бы он пожертвовал собой, то лишил бы поддержки запада той банды отморозков, что сейчас правят в Кыеве. Западу было бы намного тяжелей оправдывать нацистов убивших законного президента.
Не лишились бы они поддержки.Его убийство было запланировано именно западом. Убили президента якобы во время революции,а не во время переворота - надо нового выбирать,вот вам и легитимность Порося.А теперь при живом Яныке,всю дорогу можно мокать хунту и Порося,что они не легитимны,так как по закону при живом действующем президенте,без импичмента, легитимность выборов нового президента и ежи с ним в стране 404 - дутый пузырь.Так что спасали его не просто так.

Сейчас мы судим с позиции сегодняшнего дня, когда мы видим этот беспредел! Янукович , с его трусливой точки зрения, не хотел проблем, жертв и прочих катаклизмов, т.е. Он рассуждает , как простой обыватель, а не президент, которому доверили страну! Он, а никто другой, обязан был выкорчевать нацистскую заразу, были возможности и права, но.... Струсил! Испугался! И до сих пор не понимает, в чем суть!

Первый раз он струсил в 2004, когда пошел северодонецкий процесс по отделению Юго-Востока Украины. Ему пригрозили статьей УК за сепаратизм, пообещали президентство- и он слился. Так что в 2013 его действиям я не удивился.

Да все Янукович понял, чего тут детский сад разыгрывать. Ну ладно он продолжает играть в игру, в которую играл при Майдане. Вы то чего ведетесь? У него Акт№2, или №3 или № такой-то, после антракта. Было бы чего обсуждать. Только время тратить. Тоже мне новость: Янукович и ВВС.

Путину урок как осторожность может оказаться трусостью

Хохол и понять - взаимоисключающие понятия.

Цитата: Сибирь
Хохол и понять - взаимоисключающие понятия
Янукович-белорус.

безмозглое слабовольное трусливое ворьё, этот янык.
10 машин с брансбойтом. 100 гранаток со слезиком - и был бы мир внаукраине. а ви тоге укростан посеяный укропом... и умирающие дети и старики от пуль фашистов.
вот его результат правления...
10 машин с брансбойтом. 100 гранаток со слезиком - и был бы мир внаукраине. а ви тоге укростан посеяный укропом... и умирающие дети и старики от пуль фашистов.
вот его результат правления...

Ага, Янек так свободно живёт, каждому журналисту известен его адрес и в любой момент могут взять у него интервью? Как же! Просто ему разрешили а может и приказали это сделать, просто эпизод информационной войны, и ничего более.

Сегодня укропы узнали что рейтинг Путина вырос до 89%, у них реально рвет пукалы 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


было бы неплохо цитатки вставить, для примера

Вот она справедливость, Муаммар Каддафи, принесший множество благ и
облегчений своему народу (зарплата простой медсестры 3000$, например), растерзан,
а эта ничтожная гнида, обозлившая беспредельным грабежом, подлым предательским
враньем всех и вся, интервью дает с о@уевшей рожей, типа он ещё человек.
облегчений своему народу (зарплата простой медсестры 3000$, например), растерзан,
а эта ничтожная гнида, обозлившая беспредельным грабежом, подлым предательским
враньем всех и вся, интервью дает с о@уевшей рожей, типа он ещё человек.

не была там зарплата простой медсестры $3000. Но до того, что там и без этого было (из основных - бесплатная медпомощь в любой стране мира, равно как и бесплатное образование и прочая и прочая) - нам как до луны. И еще непонятно кто именно терзал - Вы можете по этой жуткой записи четко сказать что местные, а не наемники?

Если бы не трусость Януковича, то сейчас в крайне было спокойно, мог бы и разогнать нациков в зародыше, а не бросать Беркут и милицию на растерзание укрофашистам, спасая свою ничкемную шкуру.

На Украину пусть и не думает возвращаться! Здесь его никто не ждет

Сволочь он и подлец! Его надо вернуть на Украину и судить, причем лучшего времени чем сейчас, просто нет.

ну конечно, зачем чушь писать? сейчас как раз нельзя отправлять, ибо там фашисты у власти, вот когда придёт новая адекватная власть и будет строить нормальные отношения со всеми странами, в т.ч. с Россией, вот тогда и можно обсудить разные варианты...
а сейчас это будет просто показуха бендеровская и всё
а сейчас это будет просто показуха бендеровская и всё

Да, что то я погорячился. Пусть лучше люди которых он предал сидят при неадекватной власти, а он себе спокойно в Ростове поживает да интервью раздает.

Цитата: Анастас
Нет, у них какая-то другая цель, вот только мы не поймем, какая.
Запад хотел бы вернуть Федоровича взад. Был покладистым, и вашим и нашим. Воровал потихоньку, но страна была стабильна, экономика даже была в плюсах, 3 года курс доллара не менялся (8 грн). Бизнесмены вспоминая недавнее прошлое думают серьезно "Федорович вернись", уже и в народе так думают. Обычные граждане майдан в массе не поддерживали, теперь их детей посылают на бойню (6-ая мобилизация!). И какой в п-ду Федорович был диктатор, что бы его свергали! Короче, провести опрос, "Вернуть вам времена Януковича или пожинать дальше плоды гидности?", результат однозначен ИМХО.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


У меня один вопрос.Сколько людей на Украине вышли защитить законного Президента?Не важно какого,хорошего,плохого - ЗАКОННОГО.Только для того,что бы соблюсти Закон и Конституцию.А на выборах проголосовать за кого угодно,хоть за парашенко. Мы сами не поддержали ни закон,ни конституцию.Янукович всё сделает за нас.Типичная позиция "хатаскрайников".А оправдывать хунтистов было бы сложно [Западу было бы намного тяжелей оправдывать нацистов убивших законного президента],так он бы сам застрелился от переизбытка совести.Таких на украине последнее время придостаточно.И ни чего, Запад как то с этим живёт.Так,что нам сами надо было защищать не Януковича,а Президента,Закон и Конституцию.Как то вот так.

Цитата: сава-сват
У меня один вопрос.Сколько людей на Украине вышли защитить законного Президента?Не важно какого,хорошего,плохого - ЗАКОННОГО.Только для того,что бы соблюсти Закон и Конституцию
А разве не Янукович, ЗАКОННО выбранный президент, должен был соблюсти Конституцию и защитить людей от беспредела, хаоса и фашизма,всеми имеющимись у него средствами, включая силоые? На то он и президент, на то его и избирали.

[quote=soll][quote=сава-сват]У меня один вопрос.Сколько людей на Украине вышли защитить законного Президента?Не важно какого,хорошего,плохого - ЗАКОННОГО.Только для того,что бы соблюсти Закон и Конституцию[/quote]
мы вышли. Нас называли титушками ( и не все из них были антимайдановцами)...но как Беркут не дождался приказа- так и нам приказали расходиться по домам- вернее ,разъезжаться.
Потому что момент был преступно упущен- и волна поднявшегося фашизма была слишком сильной ,чтобы ей противостоять.
мы вышли. Нас называли титушками ( и не все из них были антимайдановцами)...но как Беркут не дождался приказа- так и нам приказали расходиться по домам- вернее ,разъезжаться.
Потому что момент был преступно упущен- и волна поднявшегося фашизма была слишком сильной ,чтобы ей противостоять.

Так может быть нам раньше надо было противостоять "волне поднявшегося фашизма" А мы всё ждём ,что нам кто-то должен команду или приказ отдать.Я о себе пишу,что и есть самое противное.А Донбасс сам разобрался и с командами и с приказами "чтобы ей противостоять".

Вот это и нужно сегодня спрашивать у парашека,как у избранного президента.

Извините,
а что должен был делать, по мнению автора, йАнускович?
Имхо, если бы он применил "...10 машин с брансбойтом. 100 гранаток со слезиком..." ( AntuanuS), то "порвали" бы его сразу - типа, народный гнев СБУ, ну, и т.д., и никакой ВВП не спас бы.
Кровавый украинский хаос готовился, и бывшей президент бУкраины ничего сделать не мог - "не по Сеньке шапка"
а что должен был делать, по мнению автора, йАнускович?
Имхо, если бы он применил "...10 машин с брансбойтом. 100 гранаток со слезиком..." ( AntuanuS), то "порвали" бы его сразу - типа, народный гнев СБУ, ну, и т.д., и никакой ВВП не спас бы.
Кровавый украинский хаос готовился, и бывшей президент бУкраины ничего сделать не мог - "не по Сеньке шапка"

Совершенно верно! Ничего Янукович не смог бы сделать, кроме как усугубить.
Автору самому следует поучиться "конструировать самые элементарные причинно-следственные связи"
Но те зрители этой телеисповеди, что в ладу с памятью и способны конструировать самые элементарные причинно-следственные связи, могли прийти к единственно очевидному заключению.
Автору самому следует поучиться "конструировать самые элементарные причинно-следственные связи"

" Кровавый украинский хаос готовился, и бывшей президент бУкраины ничего сделать не мог - "не по Сеньке шапка"
-------------------------------------
И в Беларуси готовился в свое время, но " батька " быстро разобрался, что к чему.
И в Армении сейчас, а в Гонконге или на Болотной?
Янукович способствовал " украинскому хаосу " вместо того, чтобы его пресечь.
-------------------------------------
И в Беларуси готовился в свое время, но " батька " быстро разобрался, что к чему.
И в Армении сейчас, а в Гонконге или на Болотной?
Янукович способствовал " украинскому хаосу " вместо того, чтобы его пресечь.

Цитата: Харон-8
А с какой стороны видно,что он "лидер"? Вчера шапки снимал и моды бил,а сегодня вышел в гении политической мысли? Не смешите наши тапочкию.Он был ущербным изначально.
это оборот речи, не более) хорошо, "как политический персонаж")
Цитата: defender_III
Такие не понимают. Продал страну за своё бабло, поставив на кон свою подпись взамен перевыборов. А ещё и "гаранты" жуликами оказались...
Где бы он сейчас был, если бы не Путин?
Где бы он сейчас был, если бы не Путин?
в могиле. Но ему повезло-как всякой мрази.

Где золотой унитаз Витя!!!?

Таких как Янык на зоне называли козлами.Каким был таким и остался.

А, может быть, он так нерешительно действовал, когда случился Майдан, после консультаций с ???, и, может, хотел действовать силовыми методами по разгрому Майдана, а ему не "посоветовали". Тогда он вправе предъявлять претензии к ... посоветовавшим). И колесо Истории закрутилось в другую сторону..

" ...может, хотел действовать силовыми методами по разгрому Майдана, а ему не "посоветовали". "
------------------------------------
Не может, а так и было. Вашингтон и вассалы США из ЕС прямо Януковичу указывали, чтобы он не применял " силовые методы " против майданщиков.
Об этом писалось в СМИ и никто не скрывал. И что?
Предателями не рождаются, ими становятся.
Гопник Янукович не соответствовал статусу президента, в этом суть.
Он присягал не американской, а украинской конституции.
------------------------------------
Не может, а так и было. Вашингтон и вассалы США из ЕС прямо Януковичу указывали, чтобы он не применял " силовые методы " против майданщиков.
Об этом писалось в СМИ и никто не скрывал. И что?
Предателями не рождаются, ими становятся.
Гопник Янукович не соответствовал статусу президента, в этом суть.
Он присягал не американской, а украинской конституции.

Уважаемый gbell! Ваши знаки вопросительные в связи с репликами В.Соловьева на одной из его передач? Или я ошибаюсь?

АШАТАН:Уважаемый gbell! Ваши знаки вопросительные в связи с репликами В.Соловьева на одной из его передач? Или я ошибаюсь?
Соловьева уважаю, но знаки вопросительные без всякой связи.
Коля-Кан : Вашингтон и вассалы США из ЕС прямо Януковичу указывали, чтобы он не применял " силовые методы " против майданщиков
К сожалению, речь не шла о вашингтонском обкоме. Вы не думаете, что он еще слушал и московские советы?
Соловьева уважаю, но знаки вопросительные без всякой связи.
Коля-Кан : Вашингтон и вассалы США из ЕС прямо Януковичу указывали, чтобы он не применял " силовые методы " против майданщиков
К сожалению, речь не шла о вашингтонском обкоме. Вы не думаете, что он еще слушал и московские советы?

gbell : "...К сожалению, речь не шла о вашингтонском обкоме. Вы не думаете, что он еще слушал и московские советы?..."
Очень может быть, что так. Когда на соловьевской передаче прозвучало такое из уст ведущего, никто не подтвердил, но и не опроверг сказанное им. Ни до, ни после я ничего подобного больше не слышала. В любом случае янеку, слушавшему всех, кроме голоса разума, " предъявлять претензии
к посоветовавшем"- глупо и он "не в праве" это делать, ибо если ты президент страны, то спрос и ответсвенность за твою страну на тебе и только на тебе. Что значит "хотел действовать силовыми методами по разгрому Майдана, а ему не "посоветовали".? Ты президент или хрен собачий?
Ну а советчики тоже ответят. Либо за свое ошибочное убеждение, либо за преднамеренное. Перед Богом.
Очень может быть, что так. Когда на соловьевской передаче прозвучало такое из уст ведущего, никто не подтвердил, но и не опроверг сказанное им. Ни до, ни после я ничего подобного больше не слышала. В любом случае янеку, слушавшему всех, кроме голоса разума, " предъявлять претензии
к посоветовавшем"- глупо и он "не в праве" это делать, ибо если ты президент страны, то спрос и ответсвенность за твою страну на тебе и только на тебе. Что значит "хотел действовать силовыми методами по разгрому Майдана, а ему не "посоветовали".? Ты президент или хрен собачий?
Ну а советчики тоже ответят. Либо за свое ошибочное убеждение, либо за преднамеренное. Перед Богом.

Янукович трус. Это говорят все россияне . Он предал людей(БЕРКУТ) которые его, не Украину а,именно его защищали на Крещатике и Банковой. Причем защищали без оружия.
Его не жалко. Но в последний момент, он сделал одно доброе для людей Крыма дело. Будучи все еще действующим президентом, он подписал указ о смене Правительства Крыма. Таким образом Референдум проводили не самозванцы а, законное правительство Крыма. Думаю поэтому нет юридического основания предъявить претензии к Крыму и России. Как сказал президент В.В.Путин :" Все было сделано настолько правильно с юридической точки зрения и законам, что комар носа не подточит" Ну хоть за это ему спасибо.
Его не жалко. Но в последний момент, он сделал одно доброе для людей Крыма дело. Будучи все еще действующим президентом, он подписал указ о смене Правительства Крыма. Таким образом Референдум проводили не самозванцы а, законное правительство Крыма. Думаю поэтому нет юридического основания предъявить претензии к Крыму и России. Как сказал президент В.В.Путин :" Все было сделано настолько правильно с юридической точки зрения и законам, что комар носа не подточит" Ну хоть за это ему спасибо.

Я не пойму зачем нужно было Путину спасать это трусливое чмо Януковича?Янукович продал свою страну,он боялся разогнать пропиндосный майдан потому-что по глупости и тупости держал свои наварованные миллиарды долларов в западных банках,и пендосы взяли его за эти деньги и сказали не трогай майдан ато отберём деньги,и это чмо всё обгадилось и сбежало из Украины.

Путин просто добрый человек, Степан.
Зачем ему брать такой грех на душу?
Зачем ему брать такой грех на душу?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

stepan 070260 "Я не пойму зачем нужно было Путину спасать это трусливое чмо Януковича?"
Одна их причин "kreker: "...Будучи все еще действующим президентом, он подписал указ о смене Правительства Крыма. Таким образом Референдум проводили не самозванцы а, законное правительство Крыма. Думаю поэтому нет юридического основания предъявить претензии к Крыму и России. Как сказал президент В.В.Путин :" Все было сделано настолько правильно с юридической точки зрения и законам, что комар носа не подточит"
Одна их причин "kreker: "...Будучи все еще действующим президентом, он подписал указ о смене Правительства Крыма. Таким образом Референдум проводили не самозванцы а, законное правительство Крыма. Думаю поэтому нет юридического основания предъявить претензии к Крыму и России. Как сказал президент В.В.Путин :" Все было сделано настолько правильно с юридической точки зрения и законам, что комар носа не подточит"

Он совершил самое страшное-это предательство!И предал он всю страну свою, тварюга продажная.Бог уже ему звоночек послал, отобрав сына,а он дебил даже покаяться не хочет.

Цитата: Просто шел мимо
Это ж сколько здоровых мужиков, способных (но не хотящих, а попросту сс.щих защищать то, за что голосовали на референдуме) бежит! Да уж, хохол он везде хохол - и в ДНР, и в ЛНР, - хитрож.пый и трусливый!
А ты как боролся с ельцинским путчем? Неужели не вышел на танки с собственноручно сделанной бутылкой ЗС?

Кто как не этот вор своей тупостью подготовил то, что сейчас творится в Укропобестане. Откуда вдруг родилось это стадо майданутых?. Это при нем и предыдущих дебилах взращивалась вся эта антироссийская погань. Своим бездействием, воровством, созданием иллюзий про ЕС он такой же соучастник преступлений, массовых убийств как Вальцман, Яйценюх, Турчинов и т.п. свора.

Я гостил у родственников в Одессе в 2011 году. Люди они не бедные, имели свой бизнес. Ругали Януковича на чем свет стоит! За донецкую мафию, которую он покрывает, за рейдерские захваты бизнеса. Он реально всех задрал! Коррупция везде! Не стоит удивляться, что народ поддержал с таким ликованием его свержение. То, что на этой волне придут к власти бандеровские мрази, никто не думал.

а мне противно было слушать, как это трусливое нечто разглагольствовало на тему: я не просил Путина меня спасать, он советовался со своими спецслужбами, не со мной...
Это получается, что он типа не боялся за свою жизнь? и не драпал вовсе во все стороны, а просто так- воздухом дышал ездил...А наши-то возьми, да и спаси его, да еще не спросясь....
Вот ведь гадёныш!
Это получается, что он типа не боялся за свою жизнь? и не драпал вовсе во все стороны, а просто так- воздухом дышал ездил...А наши-то возьми, да и спаси его, да еще не спросясь....
Вот ведь гадёныш!

Вот и бацька Лукаш тоже сидит и елозит на двух стульях со сломанными ножками. Иуда.

Это так по-украински-обвинить во всенародной и личной глупости одного человека.Россияне- там не были и могут писать чушь,украинцы вообще понятны,как свора,сейчас.Ату его,ату.Вы договорились тут.Получается,те преступники,что сейчас у власти на Украине даже чем-то лучше Януковича.А он обычный лох,которого предали свои и обули чужие.И рэкет на Украине был и никуда не девался с 90-х.Украина -местечково-хуторское государство под управлением кумов.Как-то сразу забыли о правлении юща с сучкой с блохами.Да они без всякой войны опустили экономику ниже плинтуса.А потом в раде не давали ходу ни одному закону быть принятым для реформ.И если бы Януковича убили бандерские бабуины,вам бы стало легче. Ну вот не дал Путин им получить удовольствие и обьявить,что его казнил народ.

я б не назвал бы его трусом. Реально, зона бандитские разборки - будучи трусом не прошел бы их.

Да все он понимает, и даже доподлинно знает, только для телевизора дурака из себя корчит.
Один киевский журналист, "имевший связи в близком окружении яныка", ещё в прошлом году рассказал что этот тип играл свою роль согласно выданного ему сценария и прекрасно знал содержание всей пьесы, включая финал.
Один киевский журналист, "имевший связи в близком окружении яныка", ещё в прошлом году рассказал что этот тип играл свою роль согласно выданного ему сценария и прекрасно знал содержание всей пьесы, включая финал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.