Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14263 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почему распался СССР? Исправление экологических ошибок

Почему распался СССР? Исправление экологических ошибок

Многие задаются вопросом: "Почему распался Советский Союз?". Я попытаюсь посмотреть на этот вопрос под другим углом зрения. На достоверность сделанных выводов, как обычно, не претендую. Просто даю информацию для размышления. Быть может, моя точка зрения поспособствует снятию напряжённости, возникшей в международных отношениях.

Думаю ни для кого не секрет, что вода является очень хорошим проводником электричества. Также полагаю, что этот новостной ресурс читают люди, которые знают, что такое короткое замыкание. Итак, к чему я говорю об этом?

Дело в том, что на мой взгляд СССР допустил ряд "Экологических Ошибок", что впоследствии привело к его распаду. Одной из ошибок является (опять же на мой взгляд) Волгодонской канал.

Фонетическая вставка:
[волгАДонской] - таково звучание этого слова. Это то, что мы слышим. Это важно, но это отдельная тема.

Ну так вот. Есть такое понятие "Магнитное поле Земли". На планете Земля протекают электрические токи. Электрический ток создаёт электромагнитное поле. Вода является проводником электричества. Когда мы меняем течение рек, океанов, мы тем самым меняем "энергетику" всей планеты. Понятие "энергетика" условно. Вот, к примеру, Волгодонской канал - это перемычка между двумя огромными реками Волгой и Доном. Теперь представьте себе (электрики хорошо поймут), что вы в электрической цепи ставите перемычку. Что произойдёт со всей цепью?

А теперь представьте себе, что наша планета - это огромная электрическая цепь. Любое вмешательство в эту цепь приведёт к последствиям, которые довольно трудно предусмотреть.

Но у нас за спиной уже большой опыт. Давайте попробуем оценить последствия принятых решений. Итак, Волгодонской канал. А ведь есть ещё Беломорканал. На мой взгляд эти искусственно созданные "перемычки" в течении электрических токов планеты являются "ошибками", которые привели к распаду СССР. Слово "ошибками" взято в кавычки, потому что "Что ни делается, всё к лучшему". И сейчас, благодаря этим "ошибкам", у нас есть возможность оценить последствия своих действий на планете.

Сейчас я попытаюсь как сам понимаю описать то, каким образом такие "перемычки" оказывают влияние на нас с вами. Быть может тут есть более знающие люди, которые лучше опишут эти процессы. Учёные давно заметили, что магнитные бури на солнце оказывают влияние на мозговую деятельность Человека. Но ведь и магнитное поле Земли тоже оказывает подобное влияние. Создавая искусственные электромагнитные "завихрения" вокруг судоходных каналов, мы тем самым сами оказываемся под воздействием этих электромагнитных полей. Я не ставил для себя задачу сравнительного анализа принятых в СССР решений ДО и ПОСЛЕ строительства этих судоходных каналов. Это тема для целой научной диссертации, а то и не одной. Но если просто посмотреть на даты строительства этих каналов, то можно подметить некоторые интересные моменты.

Беломо́рско-Балти́йский кана́л (ББК) - Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок. Открыт 2 августа 1933 года.

1933, январь, 30 Германия После отставки рейхсканцлера Курта фон Шлейхера, президент Германии Пауль фон Гинденбург назначил рейхсканцлером лидера Национал-социалистической рабочей партии Адольфа Гитлера.
1933, октябрь, 14 - 19 Германия Германия объявила о выходе из Лиги Наций и уход её делегации с конференции по разоружению.

Интересные закономерности. Не правда ли?

31 мая 1952 года в 13 часов 55 минут между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона.

1952 Австралия, Великобритания Великобритания проводит первое на территории Австралии испытание ядерного оружия у побережья Западной Австралии.

1952 США Сенатская Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности, возглавляемая сенатором от штата Висконсин Джозефом Маккарти, развязала публичную кампанию охоты на коммунистов.

Учитывая многовековое противостояние между Россией и Британской короной, весьма интересные события. (Я взял первое, что попалось в поисковике. Не судите строго. Кому интересно, можете продолжить проводить параллели. Мне достаточно этих.)

А вот сейчас на секундочку представьте себе, что мы собираемся вместе с Китаем строить Никарагуанский Канал.... Огромнейшую "перемычку" между двумя огромными океанами.... Как-то мне от этого не по себе. Да и вокруг этого нашего совместного с Китайцами мероприятия уже возникла напряжённость международная.

Мне кажется, что нам надо задуматься над своими действиями, прежде чем они приведут к непоправимым последствиям.

Авторская статья.
Специально для новостного ресурса Politikus.ru
С уважением и добрыми пожеланиями,
Anonimus
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
139 мнений. Оставьте своё
№1 Коровьев 25 июня 2015 13:56
+13
Евреи создали, евреи и развалили - при этом аккуратно вывели весь свой капитал.
№2 Korol yasheric 25 июня 2015 14:10
+29
Ну, аффтар никак не связал развал союза с евреями разве только косвенно поскольку руководили строительством каналов точно евреи)
А по факту статья напоминает бред сумасшедшего особенно когда волго-донской канал назван "проводником" замкнувшим Волгу и Дон)) Аффтар вероятно не в курсе, что у земли нулевой потенциал. Кстати именно потому, что у земли нулевой электрический потенциал в нее бьют молнии, а всё электрооборудование заземляется. Т.е. сами реки и каналы уже априори "замкнуты или закорочены" на землю и их электрический потенциал соответственно равен нулю. В общем аффтару советую двигаться в ненаучные фантасты или хотя бы учебник по электротехнике почитать. Я вообще не говорю о том, что все каналы имеют шлюзы т.е. руководствуясь "логикой" аффтара шлюзы должны восприниматься как гальванические развязки, которые препятсвуют "замыканию" Волги и Дона)) А если реально, то это нереальный бред))) .
№3 onotole 25 июня 2015 14:42
+17
Сам в шоке... А панамский и суэцкий канал??? Между тем, железо тоже проводник тока, удивительно, что БАМ не приплел автор... Бред, чесслово. Про воду у Чумака пусть узнает, такой же "спец", гыгы
№4 Maxvl 25 июня 2015 15:19
+14
Статейка из разряда:"почему самолеты летают и крыльями не машуть?"
№5 viktop973 25 июня 2015 15:31
+4
Почти, и немного в поддержку тех, кто заинтересован не строить Никарагуанский канал.
№6 Витаминка 25 июня 2015 15:47
+3
biggrin lols А статья и правда странная, если не сказать больше,СССР развалился потому же, почему рухнула Российская Империя. Недовольство накопившимися проблемами, направили в нужное для некоторых русло. А вокруг предательство и мерзость, это я и о иуде.
№7 mongoloid 25 июня 2015 16:43
+7
Ветер дует, потому что качаются деревья
№8 doha1986 25 июня 2015 17:55
-1
Ты прав , вначале : - почему создался , а то всё время через жопу , все вопросы, может поэтому и развалился.
№9 AlexxxxS 25 июня 2015 18:27
+2
Да, диссертация на тему - "Влияние избытка на недостаток". biggrin
№10 Алексей.Т 25 июня 2015 19:03
+3
А Бермудский многогранник – незакрытый пуп Земли!
№11 Anonimus 25 июня 2015 15:27
0
Панамский и Суэцкий каналы определили могущество Западной Цивилизации. ))
О целях, которыми руководствовался автор при написании данной статьи можно почитать ниже.
№12 Узнавайка 25 июня 2015 16:54
+2
Ага...еще бы и полеты в космос привязал, а я бы сказал СССР не развалился, а его развалили и сделали руками таких же писак, как автор статьи ...а вообще какой - то бред на фоне навязчивой шизофрении.... tarakan
№13 AntiVirgin 25 июня 2015 22:29
0
А щяс ещё один канал прокопают, во коротнёт то!
№14 NOD 27 июня 2015 12:33
0
ага, а трансиб замкнул китай с европой
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№15 greg_sv 25 июня 2015 14:46
-2
угу!Ещё из-за несостоявшегося поворота рек и кота галины брежневой,отравившегося "завтраком туриста".хотя, идейка для спора под пивко-кто хрень покруче завернёт!Пеши истчо,аффтар!
----------
Krack_sv
№16 Крымский 25 июня 2015 15:16
+2
Опаньки!!На фоте Первый шлюз Волго-Донского канала!За ним -затон и чуть далее основное русло Волги.
Ваш покорный слуга родился в 800-х метрах от данного гидротехнического сооружения)).
Правда,не знал что это эзотерическое место!)) biggrin

Мне кажется, что нам надо задуматься над своими действиями


Ну точно!Всё правильно!Иначе ими займутся санитары! facepalm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№17 лара11 25 июня 2015 18:19
+3
Спасибо аффтор, я теперь знаю почему взорвали башни близнецы, это точно из-за того что в Германии разрешили жениться пидорасам biggrin
1 августа 2001 — в Германии вступил в силу закон о гражданских партнёрствах (Civil Union Bill), позволяющий однополым парам регистрировать свои отношения.Крушение башен-близнецов 11 сентября 2001 года.
Да еще забыла поискать какие нибудь совпадения по строительству ГЭС, а ведь сразу невооруженным глазом видно, жгли бы сейчас лучины и жили в экологически чистой местности, в смысле чистой от всякого технического прогресса, зато в полном единении с природой.
Аффтор Ваш шедевр переплюнул всю желтую прессу с ее исследованиями количества визитов НЛО на повышение рождаемости
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№18 art555 25 июня 2015 23:12
+1
Да, бред. На самом деле Горбатый разрешил обсуждать тему плохой экологии. Это была первая разрешенная тема для критики, а не первопричина развала СССР
№19 Pupkin 25 июня 2015 14:12
+2
В заглавии статьи стоит, что "распался СССР" - взял и сам распался!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№20 Пров Фомич 25 июня 2015 14:40
0
спид - инфо....
№21 Корнев 25 июня 2015 14:54
0
Развалили.
№22 Леший 25 июня 2015 15:46
+5
Хазета " Двое " . И создал бог Адама и родил он сыновей и пошли они в соседнюю деревню и выбрали себе жён hang
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№23 alekstus.75 26 июня 2015 06:32
-1
Нынешний глава КНР Си Цзиньпин главную причину видит в том, что в СССР «пошатнулись идеалы и убеждения». Китайские интеллектуалы сходятся в одном, отмечает South China Morning Post. В отличие от Запада, они не считают падение СССР положительным явлением для России и других бывших союзных государств. Основными виновниками утраты коммунистами власти и распада советской державы в КНР считают Горбачева – из-за того, что он радикально действовал при проведении реформ в западном стиле, и Ельцина – за то, что он поспешил приватизировать государственные предприятия.
№24 Pupkin 26 июня 2015 07:08
0
Правильно рассуждают китайские товарищи, но дипломатично не указывают коренные причины. Горбачёв - предатель, поэтому и действовал "радикально". А Елицин - ставленник американских оккупантов, сам он уже ничего не решал, а только выполнял команды из-за бугра.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№25 leonid.n 26 июня 2015 10:12
0
Дело не только в одном Горбачёве , вся правящая элита прогнила .
№26 dondimasso 25 июня 2015 16:13
+1
Благодарю! Вы высказали то что я подумал. Но все же, автор статьи недалек от истинны. И охотно скажу почему. именно те, о ком Вы изволили упомянуть, изменяют историю, воруют артефакты, в общем делают все, чтоб человечество тупело. Так что получается что люди многого просто не знают. а автор смотрит на стечения обстоятельств, просто угадывая их эзотерические корни. Ведь заметьте сколько всяких моментов на том же Донбассе происходило во дни либо святые, либо почитаемые большой массой людей. Во главе кукловодов стоят не родшильды.. а потомки тех, кого изгнали из дравидии, тех.. кто устроил переворот в Египте,а потом переделав истину написал библию. И это факт. А факт , дорогой фагот, самая неоспоримая вещь.
№27 littre 25 июня 2015 13:58
+10
никарагуанский канал должен пройти очень недалеко от уже существующего панамского
так что с электрической точки зрения появился параллельная цепь к уже имеющейся...
№28 Ivan Danko 25 июня 2015 14:07
+2
Точно. Что-то я не слышал о подобном воздействии Панамского канала. Ну или Суэцкого... dumaet
№29 ТоварищЪ 25 июня 2015 14:32
+3
Далек, ох далек автор от науки. Не только физики. Есть еще и подземные реки и грунты, влажные все, обладают проводимостью. А то, что меньшей, чем соленая вода - так площадь сечения намного больше. Лучше сразу на заговор евреев валить - так научней. И всё объяснить и предсказать можно.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№30 Коля-Кан 25 июня 2015 15:20
0
Если брать с точки зрения экологии, а не электротехники, то бесспорно
вред природе нанесен колоссальный. Особенно, когда территории затопляли
вместе с городами, поселками, деревьями и растительностью под водохранилища.
Ничего хорошего нет и от того, что на Енисее и Ангаре, например, разместили
каскад ГЭС. Деятельность человека губит флору и фауну на планете, отрицательно влияет на климат.
Очевидно, что это цена прогресса, но всё может закончится апокалипсисом.
Человек рубит сук, на котором сидит.
№31 rork80 25 июня 2015 13:58
+18
Факты притянутые за уши, но за старания автору +
№32 Apolitikus 25 июня 2015 13:59
+11
я тоже так примерно подумал biggrin
№33 Pupkin 25 июня 2015 14:14
-1
Курс - побольше всяких интересных политических теорий , как сказали ежики!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№34 ziga 25 июня 2015 14:02
+3
СССР развалился из-за разделение народов на национальности, т.е по этническому принципу.
№35 alekstus.75 26 июня 2015 06:33
-2
Нынешний глава КНР Си Цзиньпин главную причину видит в том, что в СССР «пошатнулись идеалы и убеждения». Китайские интеллектуалы сходятся в одном, отмечает South China Morning Post. В отличие от Запада, они не считают падение СССР положительным явлением для России и других бывших союзных государств. Основными виновниками утраты коммунистами власти и распада советской державы в КНР считают Горбачева – из-за того, что он радикально действовал при проведении реформ в западном стиле, и Ельцина – за то, что он поспешил приватизировать государственные предприятия.
№36 Caramba 25 июня 2015 14:02
+1
Сомнительные (не сказать грубо) привязки событий.
----------
Добро должно быть с зубами.
№37 Huo4uHb 25 июня 2015 14:04
+7
помоему это бред, и даты просто притянуты к этому
№38 SFL 25 июня 2015 14:04
+12
Бред. С такими статьями только на РенТВ и ТВ3.
№39 sigizmund 25 июня 2015 14:04
+7
М-м-м-м... Блин, так любое событие можно к чему-нибудь привязать... я тут червей на рыбалку значит копаю, а в Америке вулкан активизируется... связь однако... хотя - есть такая старая песня:"В этом мире все бывает..."
Кстати насчет исправления экологических ошибок в названии - каналы зароем что-ли? tarakan
№40 Anonimus 25 июня 2015 15:28
0
Ну, я полагаю, что сделано, то сделано. Важно осмыслить уже сделанное дабы не совершать ошибок в будущем.
№41 2M62 25 июня 2015 14:05
+5
После прочтения статьи, на всякий случай начал искать у себя перемычки.
№42 moldcon 25 июня 2015 14:05
+2
Интересно, а что "перемкнули" в 1917 ? Или в 1941 ? По идее, что-то ещё более грандиозное ?
№43 Вorn in the USSR 25 июня 2015 14:12
+5
вот последнее что перемкнули:
2014 - госпереворот в Киеве и война на Донбассе;
2015 - продолжение войны на Донбассе, потоп в Грузии, попытки майдана в Армении.
У ВСЕХ ВИДАТЬ И СРАЗУ ПЕРЕМКНУЛО!
facepalm
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№44 Uzh0sss 25 июня 2015 14:06
+3
Автор! Не устали ль вы так (даже и не) факты за уши один к другому прикручивать? Эдак, можно много чего одно к другому прикрутить...
Короче, не статья, а Котопёс.
№45 Дикий Прапор 25 июня 2015 15:13
+3
Вот вам и первые плоды ЕГЭ. Товар лицом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№46 bad1dab 25 июня 2015 16:10
+5
"Беломо?рско-Балти?йский кана?л (ББК) - Построен между 1931 и 1933 годами ...
1933, октябрь, 14 - 19 Германия Германия объявила о выходе из Лиги Наций и уход её делегации с конференции по разоружению.

Интересные закономерности. Не правда ли?

Источник: https://politikus.ru/articles/52979-pochemu-raspalsya-sssr-ispravlenie-ekologicheskih-oshibok.html
Politikus.ru


Ага. Как в том анекдоте:

Чукча в 41-м году помылся - война началась.
Чукча в 53-м году помылся - Сталин умер
Всё, чукча больше мыться не будет!
№47 Apolitikus 25 июня 2015 14:06
+11
не любят у нас на сайте эзотерику и статьи про барабашек wink
№48 Uzh0sss 25 июня 2015 14:11
+2
Я лично против барабашек ничего не имею. А вот против, мнээээ... некомпетентных индивидуумов - имею. avtomat umnik
№49 anko49 25 июня 2015 15:26
0
В советское время была очень популярна "Литературная газета",выходившая по средам.Получишь,бывало,и сразу на последнюю 16 полосу-"Клуб 12 стульев",самое веселое и
прикольное.Похоже,сайт "Политикус"тоже решил внести свеженькое,пятничное для поднятия
настроения на предстоящих выходных.Тады надо открыть отдельную рубрику-"Байки от Бабайки"
и народ потянется. biggrin
№50 Uzh0sss 25 июня 2015 15:36
+1
Тогда уж лучше что-то типа "мывсеумрём" или "однабабкасказывала"
№51 alekstus.75 26 июня 2015 06:34
-2
Нынешний глава КНР Си Цзиньпин главную причину видит в том, что в СССР «пошатнулись идеалы и убеждения». Китайские интеллектуалы сходятся в одном, отмечает South China Morning Post. В отличие от Запада, они не считают падение СССР положительным явлением для России и других бывших союзных государств. Основными виновниками утраты коммунистами власти и распада советской державы в КНР считают Горбачева – из-за того, что он радикально действовал при проведении реформ в западном стиле, и Ельцина – за то, что он поспешил приватизировать государственные предприятия.
№52 Морин 25 июня 2015 14:06
+2
ППЦ!
Коротко и ясно.
№53 Свирепый Ландграф 25 июня 2015 14:07
+4
Бредятина. Утверждения ничем не обоснованные и ничем не подтверждённые.Автору апокалиптическую фантастику писать надо.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№54 Uzh0sss 25 июня 2015 14:12
+2
Угу. В больничке.
№55 Alexandrovich 25 июня 2015 14:08
0
Если рассуждать подобным образом, то Суэцкий и Панамский каналы, должны, грубо говоря, "снимать напряжение" что-ли в данных регионах и близлежайших государств?
№56 зай мазай 25 июня 2015 14:09
0
короче говоря - СССР разрущило короткое замыкание ?
так значит кто то все пердохранители сорвал
№57 Border_of_darkness 25 июня 2015 14:09
+4
Мдя.. Те ненужно строить Никарагуанский канал что там "что то не замкнуло" ? Угу...А может в том районе УЖЕ замкнуло когда был построен Панамский канал? dumaet И теперь пофигу?
Это какой то канальный фен-шуй выходит. biggrin

"Кому интересно, можете продолжить проводить параллели. Мне достаточно этих"
А зря .Думается что если проследить параллели любого крупного инфраструктурного проекта , то можно найти кучу сходных данных. И дело не в "магнитных процессах Земли". Дело в людях. А точнее в политике. Любой инфраструктурный проект затевается для получения пользы затевателем. Но это одновременно наносит ущерб кому то ещё. В случае с Никарагуанским проектом конкретный ущерб экономическим интересам США.И "экология" здесь совершенно не причём. Не нужно путать причины со следствием.
№58 Колобок 25 июня 2015 14:09
+3
Факты конечно бред, особенно с попыткой мгновенной связи.

Но вот за идею Земной высокопроводящей шины applodisment
Что то в этом есть.

И наверняка есть и зависимость, но не столь мгновенная и линейная.
№59 Anonimus 25 июня 2015 15:54
0
Читайте дальше мои комментарии к статье. Там интереснее. ))))
Про Земную высокопроводящую информационную шину.
№60 Maxvl 25 июня 2015 14:12
+2
Автор полечите голову, такоГо бреда даже от укрСМИ не слышал. По вашей теории Голандия уже много веков в конвульсиях бьется, поверил бы, но я там сам был, неплохо голландцы живут на своих каналах. А Суецкий канал конечно арабам мозг выносит, бедные Саудиты и Эмираты живут и мучаются. Ну и уж если Вы считаете себя докой в электротехнике, то должны понимать, что Никарагуанский канал ничего "замкнуть" не может, потому что ток течет по кратчайшему пути, т.е. по Панамскому каналу. Боже, как такое можно публиковать на уважаемом политическом сайте!
№61 А.Монахов 25 июня 2015 14:36
+1
Боже, как такое можно публиковать на уважаемом политическом сайте!

Источник: https://politikus.ru/articles/52979-pochemu-raspalsya-sssr-ispravlenie-ekologicheskih-oshibok.html
Politikus.ru
А улыбнуться? smile
№62 сапер121 25 июня 2015 14:12
0
вотвот, у укропов смотри чего деется - целое море выкапали и все трба , за газ платить нечем !!! )))
№63 Tarkin 25 июня 2015 14:12
+1
Прошу прощения, но пОлный бред.
№64 orochik 25 июня 2015 14:13
+7
Так вот почему динозавры вымерли!!!
Потому, что древние укры вырыли черное море dumaet
Море - это не просто перемычка, а полный звездец!! электрики меня поймут smile
№65 kotkontramot 25 июня 2015 17:21
+1
Что здесь понимать? Море - это конденсатор!!! А вместе с Волгодонским каналом это огромный колебательный контур!!! Который на резонансной волне шлет сигналы инопланетянам и которые уже летят сюда!!! Они нас всех захватят и поработят и заставят засыпать море, выкопанное древними украми!!! Это и Ванга уже предсказала, вот!!! Бойтесь!
№66 pegosya 25 июня 2015 14:15
0
Магнитное поле Земли факт бесспорный и то, что оно меняется ученые тоже доказали. Но если человечество перейдет некую черту своей жизнедеятельности, то планете будет все равно какую религию это человечество исповедует, чем мыслит и чего хочет. Хотя есть статистика о том, что чем сильнее конфликт на чье то территории, тем вероятней на этой территории будут случаться катаклизмы. Но пока все было тихо.
№67 vk_3173926 25 июня 2015 14:15
+3
А я вот о чем подумал....
НЕУЖЕЛИ ПОЛИТИКУС ПОЗВОЛЯЕТ ПЕЧАТАТЬСЯ ВСЕМ????
МОДЕРАЦИИ НЕТ????
ОТ СЛОВА "СОВСЕМ"????
Бред сивого мерина, пардоньте, товарищи......
№68 zakon 25 июня 2015 14:18
0
Автор любит феншуй.
№69 burulicon104 25 июня 2015 14:18
+3
И ведь как сурьёзно то усё. Перемычки Электрические цепи Ещё закон Ома вспомнил бы. Так забоишься и комп включать. Включишь перемычка образовалась кто то дуба дал. Призадумаешься.
№70 Arni 25 июня 2015 14:20
+1
Вот же ж бред... Суэцкий и Панамский каналы задолго до соединения рек в европейской России напрочь закоротили всю электросхему, на ее оплавленных остатках можно было безбоязненно вытворять всё что хошь. И то, если бы пресная вода не была диэлектриком, в отличие от морской. Но это частности, просто автору на заметку - при наличии у него хотя бы пары капель вменяемости. Что сомнительно.

Дежурный вопрос к публикаторам - зачем ЭТО вообще нужно было выкладывать?
№71 молчун 25 июня 2015 14:21
0
"Это просто какой-то позор!" ©
№72 walle-e 25 июня 2015 14:22
+2
Все знаю про электрический ток! Но! Никак не могу понять как извилистый ток движется по прямым проводам.
№73 Glyuk 25 июня 2015 14:24
+1
хороший снимок, я как раз живу здесь, из окна вид тот же, что на фото
№74 Дачник 25 июня 2015 14:24
0
Если бы события произошедшие после прорытия каналов, произошли вне логики предшествующих им политических событий, то автор мог бы претендовать на открытие.

А ведь еще есть подземные воды, которых еще больше... а ведь скважин все больше и больше...
№75 Бяка 25 июня 2015 14:25
0
То,как к экологии относятся американцы и китайцы позволило бы эл.-магнитому полю Земли уничтожать их пачками и каждый день,если принять теорию автора..
Но так как это не происходит, значит что-то в этой теории не так...
№76 Инна.Т 25 июня 2015 14:29
0
Пендосы, вы там совсем у себя в Лэнгли обленились или у вас баблопечатный станок заклинило, такие дешёвые фейки вбрасываете?
Самим-то не страшно было строить Суэцкий и Панамский каналы? И ничего, живы до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу!!!
№77 Москаль Я 25 июня 2015 14:29
+4
1. Моноцентризм принятия решений (только в Москве, т. н. «союзный центр») , что приводило к неэффективности и потере времени при принятии решений и недовольству региональных властей;
2. Центробежные националистические тенденции, присущие, по мнению некоторых авторов, каждой многонациональной стране и проявляющиеся в виде межнациональных противоречий и желания отдельных народов самостоятельно развивать свою культуру и экономику;
3. Диспропорции экстенсивной экономики (характерные для всего времени существования СССР) , следствием которых становилась постоянная нехватка товаров народного потребления, растущее техническое отставание во всех сферах обрабатывающей промышленности (компенсировать которое в условиях экстенсивной экономики можно только высокозатратными мобилизационными мерами, комплекс таких мер под общим названием «Ускорение» был принят в 1987 году, но экономических возможностей выполнить его уже не было) ;
4. Неудачные попытки реформирования советской системы, приведшие к стагнации, а затем развалу экономики, что повлекло за собой развал политической системы) ;
5. Кризис доверия к экономической системе: в 1960—1970-е годы главным способом борьбы с неизбежным при плановой экономике дефицитом товаров народного потребления была выбрана ставка на массовость, простоту и дешевизну материалов, большинство предприятий работали в три смены, производили сходную продукцию из материалов невысокого качества. Количественный план был единственным способом оценки эффективности предприятий, контроль качества был минимизирован. Результатом этого стало падение качества производимых в СССР товаров народного потребления. Кризис доверия к качеству товаров становился кризисом доверия ко всей экономической системе в целом;
6. Инициированное американцами снижение мировых цен на нефть, пошатнувшее экономику СССР
растущее недовольство населения, связанные с периодическими перебоями с продовольствием (особенно в эпоху застоя и Перестройку) и прочими товарами первой необходимости и длительного пользования (холодильники, телевизоры, туалетная бумага и т. д.) , запреты и ограничения (на размер садового участка и т. д.)
7. Афганская война, холодная война, непрекращающаяся финансовая помощь странам соцлагеря, развитие ВПК в ущерб другим сферам экономики разоряли бюджет.
8. Ряд техногенных катастроф (авиакатастрофы, чернобыльская авария, крушение «Адмирала Нахимова» , взрывы газа и др. ) и сокрытие информации о них.
9. Падение цен на нефть, что опустошило казну и программа звездный войн, на которую повелся СССР.
10. Предательство Горбачёва!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№78 prist 25 июня 2015 14:48
+2
Та нееее. Во всем виновата перемычка между Доном и Волгой..это очевидно жэ!
№79 Москаль Я 25 июня 2015 15:05
+1
biggrin good Осторожней нужно быть с перемычками (опасные они блин штуки). Но автору всё ровно плюс, мистику ещё не кто не отменял)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№80 красный проект 25 июня 2015 16:11
+1
в каждой стране миллион проблем.хватит заниматься словоблудием. государства не разваливаются. их РАЗВАЛИВАЮТ. у каждого явления есть конкретные фамилии. миром правит не материальное,а "клубные" идеологические элиты.
№81 Москаль Я 25 июня 2015 16:19
+1
Ну и? Мне то зачем вы про словоблудие адресуете? Я вроде и привёл в пример ряд проблем (которые способствовали развалу СССР), там и фамилия есть.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№82 красный проект 25 июня 2015 19:14
0
все ваши пункты-словоблудие. есть п 1(единственный) так решила определенная элита. как аргумент-после революции,после 22 июня 1941 г.,после 9 мая 1945 г. "пунктов" было на порядок больше а нефтедолларов не было-вообще не было и не развалились. если посчитать проблемы любой страны,напр. Болгарии,литвы,Македонии или почти всей Африки,то они должны были скончаться в момент рождения
№83 Москаль Я 25 июня 2015 19:34
0
Вы извините, но по моему ваш пост и есть словоблудие не более того... Вы понимаете, что СССР сравнивать с Македонией\Болгарией\Африкой не возможно. Македония это не СССР чтобы ей развалиться. Суть обсуждения то понимайте, прежде чем про словоблудие кричать
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№84 красный проект 25 июня 2015 19:56
0
дааааа....вас же люди читают,не стыдно? Китай развалился? или там за минимум 100 лет меньше "пунктов" было? в сша "великую депрессию" пережили? и там сейчас проблем...ой сорри,"пунктов" мало? так как насчет времен 1917 г.,1941 г.,1945 г.? по чем тогда нефть продавали? ну а украина? не элита слила а тоже "пункты" будем писать?
№85 Москаль Я 25 июня 2015 20:00
0
Ну если бы вы ещё пункты внимательно читали))) было бы вообще здорово
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№86 красный проект 25 июня 2015 21:18
+1
п.1-решение спец, элит разрушить надстройку и распилить базис.(окапитализироваться). все остальное-следствие этого решения. если бы приняли решение не распадаться-до сих пор был бы СССР. запас прочности Союза до сих пор спасает Россию.(технологии,оборонка,углеводороды не смотря на закредитованность и как следствие-выплата дани хозяевам денег)
№87 Rdmr 25 июня 2015 14:31
0
Ну вы, блин, даёте! Интересно к чему привело строительство Суэцкого канала? Ну не иначе по этой причине возник ИГИЛ. А мы-то думали во всём пиндосы виноваты. А оно вона как! Предлагаю методом от противного - закопать все каналы, по сносить гидроэлектростанции, да вообще все электростанции (это ведь тоже електричество)! Линии электропередач это вообще надо ликвидировать как класс! А то не ровён час Земля с орбиты сойдёт. Вот когда всё это зло будет уничтожено, сразу наступит золотой век и будет нам большое счастье! Восстановится СССР, оживёт Сталин и все побежим по зелёной травке, весело смеясь и радостно напевая песенки из мультфильмов. Аминь!
№88 Историк 25 июня 2015 14:32
+1
По поводу Никарагуанского канала,- зачетный смех. Есть уже перемычка - Панамский канал, есть обходной "ток" вокруг мыса Горн.
Предлагаю автору тему следующего исследования. Реально мощная тема! "Создание в Российской Империи сети железных дорог и ее негативное влияние на экосистемы страны". Заодно пусть и Европу и Америку исследует.
№89 Ли Си Цин 25 июня 2015 14:40
+2
Автору пора завязывать с курением психотропного укропа.
№90 dunleer 25 июня 2015 14:41
+3
Ерунда полнейшая. В Европе множество каналов соединяющих Северное море с Черным, Адриатическим и как-то не "закоротило". Эта статья из серии "влияние мочи на космические лучи"
№91 mulear 25 июня 2015 14:42
+1
СССР развалили элиты, как и в 1917 году элиты предали. Распался - это подмена понятий.
№92 Slava21 25 июня 2015 14:44
+4
А вот сейчас на секундочку представьте себе, что мы собираемся вместе с Китаем строить Никарагуанский Канал.... Огромнейшую "перемычку" между двумя огромными океанами.... Как-то мне от этого не по себе. Да и вокруг этого нашего совместного с Китайцами мероприятия уже возникла напряжённость международная.

Афтар, как инженер-электроник могу утверждать, перемычка брошенная параллельно другой перемычке, не сделает короткое замыкание намного короче того, что уже есть.
Так что успокойтесь, не нервничайте. Панамский канал уже давно убрал разность потенциалов.
ПыСы
Теперь вполне обоснованный вопрос:
- А что Вы курите, уважаемый?
№93 Anonimus 25 июня 2015 15:25
0
Курю Alliace Original
О моих целях читайте ниже.
№94 Slava21 25 июня 2015 22:45
+1
Цитата: Anonimus
Курю Alliace Original

Видать ништяк вставляет...
Лучше брось.(Это уже без сарказма).
Цитата: Anonimus
О моих целях читайте ниже.

Прочитал все Ваши ответы.
1. Насторожило, что Вы говорите о себе от третьего лица.
2. То, что вода является информационным связующим звеном нашей планеты, я слышал уже давным давно. Мало того, я с этой теорией абсолютно согласен.
Но есть один нюанс... Есть рядом Панамский канал.
Поэтому возникает вопрос:
- А почему, собственно, Вам не хочется, что бы этот канал был построен?
№95 Лена8899 25 июня 2015 14:44
+1
ОООФИГЕЕЕТЬ...
№96 alla039 25 июня 2015 14:47
+2


И у молодых ностальгия по СССР...
№97 FarEast 25 июня 2015 14:52
+4
Бред притянутый за уши!
№98 Quadrat 25 июня 2015 14:52
+4
Бред...
№99 Slavianskiy otvet 25 июня 2015 14:53
0
Аффтар или бухой, или экологический придурок... rus
№100 ЮрЗа 25 июня 2015 15:00
+3
Сегодня 1 апреля? dumaet
№101 vasilisa mikullishna 25 июня 2015 15:02
+1
Нет, конечно у всех свое мнение, согласна, но это же полный бред. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№102 Apolitikus 25 июня 2015 15:05
+1
всё, потопили...
№103 Anonimus 25 июня 2015 15:13
0
Всем плюсы за комментарии ставить я не буду. Слишком долго клацать по кнопкам. А вот цели, с которыми я разместил данную статью поясню.
№104 Язон динАльт 25 июня 2015 15:09
+1
Закусывать надо (С) biggrin
№105 Виктор_1955 25 июня 2015 15:14
0
Отличная методика. Взять два несвязанных друг с другом события, произошедшие на планете в совершенно разных местах, хотя примерно в одно и то же время, объявить, что после - значит вследствие, и назвать это закономерностью. Я так могу обосновать всё, что угодно. Аффтар, выпей йаду, и не морочь людям голову.
№106 Anonimus 25 июня 2015 15:23
+1
Всем большое спасибо за комментарии. Автор прекрасно осознаёт какой "бред" он написал. Видимо надо пояснить с какой целью.
Дело в том, что данная статья разрывает шаблоны мышления. Автор провёл параллели там, где до него никто их не проводил. Следовательно нейроны в мозгах людей, которые прочитают эту статью, образуют новые связи. А новые связи в мозгу приводят к выбросу энергии мысли (психической энергии). Новые связи между нейронами позволяют ускорить мысль, тем самым увеличить продуктивность мозга. Основная цель автора - ускорить общественную мысль путём проведения параллелей между самыми неожиданными фактами.
Судя по комментариям, автор своей цели добился. Чем нестандартнее мы думаем, тем меньше у наших врагов шансов нас победить.
Всем Любви и Добра.
№107 wonamar 25 июня 2015 15:45
+1
минус за то, что данный "материал" нужно было поместить в раздел "Юмор", а не "Статьи". Тогда был бы ПЛЮС.
ЗЫ а насчет "разрыва шаблона" - сие ВЕРНО
№108 Anonimus 25 июня 2015 15:56
0
Юмор не юмор, а вот про информационную составляющую при строительстве судоходных каналов между водоёмами мало кто задумывается. (читайте чуть ниже)
№109 vikont 25 июня 2015 15:29
+1
Если в Волге нет воды,воду выпили......
№110 ufhbfkmlb332 25 июня 2015 15:30
+1
Полная хрень.
№111 Pretorian 25 июня 2015 15:30
+1
Вода не проводит электрический ток, ток проводят мокрые взвеси в воде. Не ужели уже этому в школе не учат?
№112 Anonimus 25 июня 2015 15:46
+2
Бред автора уже разнесли в пух и прах. А вот теперь давайте поговорим серьёзно. ))))
Ловите мою мысль.
Любое крупное инфраструктурное сооружение на планете задействует энергию (прежде всего энергию мысли) множества людей. Многими уже были отмечены Суэцкий и Панамский каналы, которые я не упомянул. Эти каналы в своё время образовали торговые пути (пути движения денег), которые и определили финансовое доминирование Западной Цивилизации. То, что деньги - это энергия, надеюсь никто оспаривать не будет. Многих людей энергия денег погубила. Энергетика планеты - это прежде всего энергетика людей, которые живут на планете. Я не случайно в статье взял это понятие в кавычки. Судоходные пути - это пути движения денег, торговые пути.

Теперь про океаны. Есть мнение, что вода является самым мощным информационным носителем. Даже опыты проводились японскими, вроде бы, учёными по структурированию воды. Ну так вот. Любой искусственный водный канал является по сути информационным каналом между двумя водными артериями. Представьте ситуацию, что в одном озере живут караси, а в другом щуки, а мы берём и соединяем эти два озера (пример образный и довольно условный). Но взаимный информационный обмен между двумя озёрами будет весьма бурным. Не так ли?
№113 красный проект 25 июня 2015 16:16
+1
не стыдно?
Лем, Стругацкие, Бредбэри, Кларк.., Anonimus. Из сумасшедших версий иногда рождается другая, заслуживающая в будущем "Нобелевскую премию". Плюс,Anonimus! Это гораздо лучше, чем мрак Скогоревой с ежами за пазухой.
№115 serge600 25 июня 2015 16:00
+2
А что автор этой "авторской статьи" курит?
№116 Anonimus 25 июня 2015 16:11
0
Автор курит сигареты Alliance Original не сочтите за рекламу. Хотя и другими сигаретами тоже не брезгует.))
Беломорканал Экспортный тоже хорош. Нету прокладки (фильтра) между табаком и Человеком, только заглушка небольшая, чтобы не обжечь горло.
№117 коллега 25 июня 2015 16:10
0
Бередятина полная. А ничего, что вообще практически все водоемы планеты сообщаются между собой (может быть только антарктическое озеро Восток составляет исключение, да и то пока не изучено) ?
№118 Anonimus 25 июня 2015 16:16
0
А ничего, что информационное сообщение между водоёмами изначально определено самой природой, а человек грубо вмешивается в природные информационные процессы? Разрушая природу, мы разрушаем свою Человеческую природу.
№119 коллега 25 июня 2015 16:19
+1
В таком случае вся вода планеты изначально составляет единое информационное поле. Зачерпнув воды из колодца, Вы поменяете информационное поле Земли? Это же не каналы между Землей и Марсом, к примеру.
А вообще, эта дискуссия о пустом. ИМХО.
№120 alienonline 25 июня 2015 16:19
+4
Срочно засыпать все каналы и проливы. Восстановить Пангею. Вымостить все резиновыми ковриками, горы обмотать синей изолентой ! Тогда восстановится кислотно-щелочной баланс и микрофлора кишечника ! Наступит равенство и братство !
№121 коллега 25 июня 2015 16:22
0
good
№122 Anonimus 25 июня 2015 16:29
+1
Проведя эти параллели в ваших головах, автор исправил экологические ошибки, допущенные во времена СССР. Как тут уже было отмечено "Все дело в людях". А если точнее, то в их головах". Если кто знаком с Нейро Лингвистическим Программированием (в простонародье НЛП), то эта статья как раз таки и являет собой своеобразное нлп. А если точнее, то автор придумал "Новое Осознанное ЛейРАлингвистическое Образование".
Кто-нибудь замечал насколько двусмысленны фразы, которые мы произносим? Например в рекламе недавно видел: "Купи сейчас - плати потом". А ведь можно двояко прочитать эту фразу "потОм" и "пОтом". Автору надоело платить за всё своим пОтом и крОвью, как нам завещали в Библии египетские жрецы через евреев. Так что читайте мой бред, и освобождайтесь от иудейско-христианского зомбирования. ))))
№123 красный проект 25 июня 2015 19:19
0
ооо...очередной перун-шмерун или хали-кали-вишну-путра
№124 Taci_T 25 июня 2015 16:38
+2
Афтор пусть лучше для детишек сказки- страшилки пишет. Кто в сознательном возрасте застал 1985-1991г прекрасно знает почему распался СССР.
№125 orgonit7 25 июня 2015 17:13
0
Через каналы вода не течет, а переливается порциями. Поэтому никакого "тока" не будет. Конечно все в мире взаимосвязано, но тогда нужно искать и показать все связи. А не то, что первым попалось под руку.
№126 Герасимова 25 июня 2015 17:31
-3
Самое интересное в этой статье, так это подпись АНОНИМУС. Как говорил персонаж их фильма "Королева бензоколонки":"Вот же дал Бог фамилию"
Уважаемый АНОНИМУС, читайте о масонах, тогда поймёте почему произошёл крах СССР.
№127 beg 25 июня 2015 17:48
-1
Кг/Ам
№128 sudovod66 25 июня 2015 17:56
+1
Бред какой то. Даже до половины не дочитал tarakan .А что кроме поверхностных вод больше воды на земле нет? Да поверхностные реки по своему объему рядом не стояли с объемом грунтовых водам, подземных рек.
№129 Дуло 25 июня 2015 18:12
+1
Развалился, патамушта - УТОПИЯ! biggrin И, чудо что не утанул...
№130 Grizli 25 июня 2015 18:33
0
Следующая статья - Никарагуанский Канал. Или почему развалились сша
№131 Г.Андреев 25 июня 2015 19:09
0
Господи..., да сколько можно жевать этисопли с этим "почему распался".
Не "распался", а был намеренно расчленён известными мудаками: Ельцыным, Шушкевичем, и Кравчуком, и видимо по команде из Вашингтона.
Назарбаев тогда ещё обижался почему эти три мудака его не позвали, хых....
А подготовлено всё было пятнистым жидом, через какое-то время он в главной израильской синагоге сказал вслух: Всё, что я сделал с Советским Союзом, я сделал ради тебя, мой иудейский бох"
№132 Юрий.Ж 25 июня 2015 19:10
0
И зачем строить электростанции если достаточно разместить одну баржу на Волге вторую на Дону, потом снять с них потенциал.Вы просто представить себе не можете на сколько снизится стоимость на электроэнергию. Далее Васюки переименовываются в нью-москву
№133 injenegr 25 июня 2015 20:12
+1
ОЙ! Автору срочно купить будённовку, чтобы когда мозги вскипают - пар выходил.
№134 Сёма 25 июня 2015 20:55
+3
Ну что сказать про статью:
№135 Благород 25 июня 2015 22:10
0
Ну автор забыл о Волго-Балтийском канале...
А принцип другой, пока СССР строил каналы, он развивался, а вот когда перестал, зарубив на корню переброску северных рек в Среднюю Азию, то и развалился... Банально была оборвана творческая мотивация миллионов людей к единому благому делу, за что и были наказаны распадом... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
№136 Nipr21 25 июня 2015 23:06
0
При чтении этой статьи, мне почему-то сразу представились поминки. Все обсуждают, что сказал покойник, что сделал и все привязывают это к летальному окончанию земного пути покойного. Извините.
№137 Авега 26 июня 2015 01:20
0
Цитата: Коровьев
Евреи создали, евреи и развалили - при этом аккуратно вывели весь свой капитал.

До сих пор ищут исчезнувшее золото партии)))
№138 Mamma Mia 26 июня 2015 06:19
0
Влияние лунного света на рост телеграфных столбов.
№139 Дымок 26 июня 2015 08:25
0
) аналитик))
ты в лидерах - такого бреда я еще не встречал)