Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
О кошерной трамбовке диванов задницами, или «Путин введи туда! Путин введи сюда!» (с)

Посвящается круглогодичному лосиному гону, захлестнувшему блоги, порталы и прочие местечковые агитлистки.
Итак, судари и сударыни, а также присутствующие тамбовские волки, давайте попробуем разобраться, а кто же именно так настойчиво призывает страну к "активным действиям" на том или ином фронте? "Букоффф много", а посему желающие высказаться "ниасилил" заблаговременно усылаются в слоновью жопень с пожеланием "так не читай!".
Да и всё персонажи конечно же вымышленные, и какое-либо совпадение с реальными лицами совершенно случайное :)
1. Некоторые "как бы российские" укроблогеры
Разного уровня и пошиба, платные и не платные, местами достаточно вменяемые по многим другим вопросам или же, наоборот, напрочь ушибленные баобабом, но находящиеся нынче в России, и как бы "да мы ваши! рассейские! шо, нипахожи?" :) Понимаю, всё-таки им своя Родина, да и рубашка, ближе к телу, но пардон, как называется желание других исправлять свои ошибки чужими руками? Наглость? Свинство? БДяство и паскудство? А что не так? Значит, как 23 года из УССР, самой богатой и благодатной республики, тихой сапой делался край победившего Рваного Сфинктера и молодого бандерлога, или когда Амёбу в начале 2014 в Куеве-Кукуеве майданом шатали, калитку туда-сюда открывали, чакры ему распрямляли, призывать "да разгоните их там всех нахрен в этом упоротом западленском гадюшнике!" и "Восток! Донбасс! Крым! Вставай разом! А то будет поздно!" было не комильфо? А теперь трубить в хоботы "Путин! Введи!" - это самое то? Что не так? Не правда?
Было бы неправдой, Щербатая Ющенка аж в 2004 на выборах бы у них в стране не победила.
Тогда уж они спасти свою же собственную страну "ну не шмогли мы, не шмогли", а в 2014 совсем не осилили. А теперь, всё что в своей стране само население и допустило, и просрало, или проморгало, или "да лишь бы мой хуторок не трогали", или благосклонно восприняло "ну сейчас эти сместят очередную Кучмо-Панду, и наступит рай и пэрэмога!", разгребать призываете Россию? Эм, а не пойти ли вам…. созерцать лотосы в далекие заросли бамбука? Чем может в данный момент, тем Россия поможет, и помогает. И большего, чем Россия, для вас ни одна другая страна бы не сделала и не сделает.
Да и руки связаны, и возможности еще не те. У нас тоже был свой Майдан Раз, и Майдан Два в 199Х, хоть и помельче. И политических и экономических жоп хватило в те года этак на полвека вперед. В 1993 и инфляция в 2400% была, и есть было не совсем что у многих. И в 1998 $ с 6 рублей до 24 скакнул. Только прошли мы это, хватило ума не расколоться. И не отмайданить страну. А вы, судя по всему, только в начале этого пути. Но нам то НИКТО НЕ ПОМОГАЛ, а за вами все-таки Россия стоит. Так что распрягайте тачанку и набирайтесь терпения. Или же ой не спроста вы такие речи ведете.
2. "Дагагие бывшие саатечествениги, или троянские пони"
От эти немало доставляют :) Находясь не в России, и не вна Украине, и уж тем более не в ДНР или ЛНР, от как у них сердце то болит, что "Путин не ввел!" Аж прям свербить невозможно! В смысле сердце свербит. Резонный вопрос. Каких же тех же хоботов, в которые трубит первая группа, вы, как правило, вырвавшиеся из России или Украины за лучшей жизнью, аль по причине "набедокурили тут мальца" или от других неприятностей, вдруг вспомнили про свою Родину? Переживаете? Так возвращайтесь и помогайте! Не возвращаетесь? Тогда тоже идите к символам плодородия. Или вы считаете, что вам издалеча лучше видно, чем Президенту России, куда, кого и когда вводить? Да и вообще странно, что, по-сути, уже жители другого государства, где кормятся, живут, работают, детей растят и собираются это делать впредь, очень сильно интересуются и принимают в событиях столь активное участие? Что, все насущные вопросы в их нынешнему месту проживания решены, рай настал, заняться нечем, а посему дохрена времени нести типа благо другим народам? Или не спроста то в жопе алмазы? От насколько может быть не ангажированным мнение таких сторонних наблюдателей, находящихся, например, в странах, где ЦРУ и АНБ пинком двери раскрывают? Что, верим в ангельскую порядочность оных структур, особенно во времена информационных войн? И в то, что они ни разу даже не подумали так или иначе воздействовать на властителей массовых дум, находящихся на подконтрольных им территориях, с целью "ты конечно пиши, аудитория у тебя большая, но вот тут вот лучше вот так вот чтоб было, и по этой теме не педалируй, а вот по этой, наоборот, газку и дыма прибавь"? А если еще и паспорт уже не российский или украинский, а той страны, куда эмигрировали? :)
Или что, оные владельцы дум из гранита высечены, и все как один не поддадутся на воздействие?
Да ладно! Напомнить, что оные "мальчиши-кибальчиши" уже свалили в эмиграцию? То есть, теоретически, Родину один раз они таки да, предали.
3. Профессиональные плакальщицы
Вне зависимости от пола. С воплями "АААААА!!! Их там бомбят!!! Путин введи и спаси!!!" или "Если Путин не введет, то шефусёпропало!". С первого взгляда, очень благой посыл - не дать убить, не дать бомбить, сохранить, наладить, возродить и прочее. Только есть два маленьких "НО" у этой категории переживающих ггаждан. Совсем малюсеньких.
РАЗ: почему-то практически никто из них не призывает, например, зачморить еще по-полной и Прибалтику, где над русскими, хоть морально, но тоже издеваются, совсем не дерьмократично урезая в правах и возможностях? Что хуже? Бомбежка, или такой от "скромненький" геноцид меньшинства населения страны? Первое - кровавее, но второе - вне конкуренции.
Бомбежка - избирательно действует, и большей части повезет под неё не попасть и не пострадать. А вот тихушный геноцид касается всех без исключения представителей меньшинства в той или иной стране. Так когда, говорите, плакальщицы, собираются в ответ чморить прибалтов, да заодно и ЕС, так как шпрото-страны ныне члены её? Причем зело активные и бреливые члены этой самой Стагушки Гейопы. Но как бы тишина. Что, на святое, в виде этой самой Гейропы нельзя покушаться? :)
ДВА: и это самый что ни на есть абздетц. От, предположим, послушал Владимир Владимирович этих плакальщиц, и ввёл им что хотелось, и куда им хотелось. Вопрос знатокам! Через сколько дней после этого самого ввода случится казусЪ и фееричное переобувание коней в воздухе? То есть фраза "Их там бомбят!" у оных плакальщиц сменится на "АААААА!!! Наши солдатики гибнут в степях Хохляндии! Доколе похоронки будут в Россию приходить?" Чую, за пару недель риторика у "плакальщиц" изменится на совершенно противоположную.
4. По всей видимости, обладатели ядреного комплекса неполноценности, с которым они борцуют весьма оригинальным способом - давая советы Президенту своей собственной страны.
Не, нуашо? :) Володенька то, который Ульянов, вещал про кухарок, которые могут управлять страной? Такшо какие вопросы? Кухарки, правда, уже давно выродились как класс, но зато полно стало блохеров! А чем они хуже кухарок? Ничем! От и советуют Президенту, как лучше то поступить, сидя в теплых и уютных своих гнездовьях, пардон, креслах.
5. "Путин! Ты вводи, но йа не пойду!"
Это эталонные особи :)
Те самые бойцы диванного фронта, коим и посвящен заголовок, и сломавшие за победу вна Украине уже ни одну клавиатуру.
Отличительные черты:
- обладатель белого билета или отсрочки, аль не призывной на срочную уже по возрасту, то есть не служил ни разу и не будет;
- в случае войны, имеющий какую-либо бронь, или призывающийся в самом конце последнего списка;
- на военные сборы не привлекался;
- учился стрелять не из пистолета или танка, а из мелкашки в парковом тире или на пейтбольном поле, впрочем, чему очень горд;
- если что, то портянку замотает неправильно и вокруг шеи, от чего и получит приступ острой асфиксии.
У особо рьяно одаренных "вводильщиков" все признаки имеются разом и гармонично дополняют друг дружку.
Короче, куда не плюнь, он - злобный берсерк, хоть и плюшевый:) Но так как мухоморами не затарился прошлым летом, а нынешние еще не поспели, то битву пропустит по уважительнейшей причине - собственно, из-за отсутствия этих самых мухоморов :)
6. Политическое прастихоспади
Позавчера он - тот самый Слава по фамилии СССР, причем активный на мелкокомсомольском поприще.
Затем приверженец перестройки и дерьмократии. Вчера - белоленточник, болеющий всеми жабрами за болотные, марши миллионоф и прочие "бараныуеныеврот! мы здеся власть!" по всей России. Сегодня - как бы патгиот, знающий, что ввод кого-то и куда-то остается единственным способом сохранении России. Но кем он завтра окажется, если таким тонко душевно-политическим похождениям позавидует любая проститутка с Тверской?
7. Упоротые свЯдетели истины
Ну или политические сектанты. У которых свое мнение то есть, типа же люди думающие как на подбор собрались в местечковых первичных ячейках подобного рода организаций. Но мнение это, конечно же, совершенно случайным образом, совпадает с мнением их же гуру, патамушта только гуру одному истины и инсайды открыты :) Этих даже не рассматриваю, так как клиника налицо.
За исключением участников подобных "организаций", у которых всё-таки хватает ума хотя бы анализировать то, что им разжевывают и так "заботливо" вкладывают в голову. Впрочем, такие в сектах и не задерживаются.
Список можно еще продолжить, но, думаю, на этом вполне достаточно будет для того, чтобы начать задумываться, а кто же именно, и к чему собственно в итоге призывает?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

не, нуачо? прикольненько

Оx как нелегко приxодится либералам и всепропальшикам, если они впадают в дискуссию с этим автором! 


Прибыль газпрома упала в 20 раз. Кризиса нет. Там не дураки.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Вы спросите мнение жителей ДНР и ЛНР?
А тут толкать такие статейки резона нет. Основная масса посетителей сайта с России и Путина они в обиду не дадут.
А тут толкать такие статейки резона нет. Основная масса посетителей сайта с России и Путина они в обиду не дадут.

Цитата: Коровьев
Вы спросите мнение жителей ДНР и ЛНР?
Тех кто сражается? Или тех кто в России тусит? Или тех кто там на месте думает что всё обойдётся? Кого именно?
Спросил я одного, работает таксистом, вёз меня из Королёва до Мытищ. По паспорту из Крематорска. Его ответ о ситуации: "достали эти пострелушки, свалили бы они уже куда нибудь".
Ну и накой за такое дело НАШИХ пацанов ложить?

А в чем автор не прав? 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Вы акционер Газпрома? Дивиденды не заплатили? Сочувствую 


Кризис это убытки, а не падение дохода.


Кому верить??? Поверю Arsssу, у него информация от самого Миллера
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Поверю Arsssу, у него информация от самого Миллера
Чем черт не шутит.

Обычно люди, после вброса "Прибыль газпрома упала в 20 раз" дают ссылку на источник. Ну, разве что, кроме провокаторов. Кем на самом деле и является г-н Arsss. Это мое ИМХО...
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Прибыль «Газпрома» упала на 86 процентов
https://lenta.ru/news/2015/04/29/gazprom/
29 апреля 2015
Чистая прибыль «Газпрома» упала в 13 раз
https://lenta.ru/news/2014/11/14/gaspromrsbu/
14 ноября 2014
Прибыль «Газпрома» в 2014 году упала более чем в семь раз
https://top.rbc.ru/finances/29/04/2015/55408b3f9a79472d65c1baf6
29.04.2015
Прибыль «Газпрома» упала на 40% из-за Украины и снижения курса рубля
https://top.rbc.ru/economics/11/09/2014/948334.shtml
11.09.2014
Прибыль Газпрома скачет аки молодой укропеец. И да, обращаем внимание на источники.
https://lenta.ru/news/2015/04/29/gazprom/
29 апреля 2015
Чистая прибыль «Газпрома» упала в 13 раз
https://lenta.ru/news/2014/11/14/gaspromrsbu/
14 ноября 2014
Прибыль «Газпрома» в 2014 году упала более чем в семь раз
https://top.rbc.ru/finances/29/04/2015/55408b3f9a79472d65c1baf6
29.04.2015
Прибыль «Газпрома» упала на 40% из-за Украины и снижения курса рубля
https://top.rbc.ru/economics/11/09/2014/948334.shtml
11.09.2014
Прибыль Газпрома скачет аки молодой укропеец. И да, обращаем внимание на источники.

вот уж фигу!С такими аффтарами легче всего..на такова клоуна найдётся свой жириновский и переклоунит.Толку-чуть
----------
Krack_sv
Krack_sv

Так и хочется после прочтения данного эпоса сказать - " Эхххх ... а ПУТИН так и не ВВел"))))) ну да, ну да.. для кого то, наверное, это невыносимое "невыносимо"))
Лично мне всегда казалось глупым обсуждать то, о чем мне, как простому обывателю известно, ну пара процентов от истины.
Лично мне всегда казалось глупым обсуждать то, о чем мне, как простому обывателю известно, ну пара процентов от истины.

Если сопоставить открытую инфу, то не так и мало. Только война это боль, кровь и пот. И Путин просто не будет рисковать жизнями 142-х миллионов человек, ради 3-4 миллионов жителей Новоросии.

А кто вывел это соотношение: сколькими жизнями можно рисковать, а сколькими нет?
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"

Вы готовы отправить в ядерную зиму 140 миллионов человек, которые вам доверяют?

Вопрос детский)) Ответа не будет.
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"

начал читать и бросил... Набор слов... Да ещё и с коверканьем русского языка.. Оценка - минус.
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"

Согласен. Статья - словоблудие.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Ага. Там про Газпром - ни слова! 



----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

напишите по этой же теме свой анализ

Картинка понравилась... Наша футбольная сборная - это 8-ая категория. Ей даже пришедшие вовремя танки по ходу не помогут 


Автор садист.После лотоса в зарослях бамбука чуть пузо не надорвал.
Но все основные персонажи описаны верно и точно.
Всем хочется все сейчас быстро и на блюдечке.Но кроме хотю есть такие слова как могу и надо.
Верим в победу.Стоим держим строй.

Но все основные персонажи описаны верно и точно.
Всем хочется все сейчас быстро и на блюдечке.Но кроме хотю есть такие слова как могу и надо.
Верим в победу.Стоим держим строй.


Дык, "символ плодородия" - тоже неплохо.

.....во-во,тока из падстала вылез





креатиф зачОтный, аффтар молодца, пишЫ изчо. кому не нравиццо с разбегу ап стену 


Логика хромает но, понравилось. Автору плюс. Мнение рядового может диаметрально не совпадать, с мнением главнокомандующего. Верим что Путин и правительство все таки знают что делают.

Ну у него есть СВР и ФСБ. У нас к сожалению нет :(

Автору спасибо ...

Автору- Стеб и словоблудство имеют право быть, но только коротко и в точку. Когда статья многобуквенная, всё таки лучше писать её на великом и могучем.

Да и вообще странно, что, по-сути, уже жители другого государства, где кормятся, живут, работают, детей растят и собираются это делать впредь, очень сильно интересуются и принимают в событиях столь активное участие?
Вот, нет у автора сочувствия к проблемам содержания недвижимости в.. Испании, а ведь, вилла, бассейн, дети… и "Дагагие бывшие саатечествениги, или троянские пони" резко по команде "фас" включившиеся в информационную атаку на ВВП, сжигая наработанный годами авторитет…. видно, хозяев таки приперло.

Статья класс! Картинка-улёт!)))

Статья точно про Колонеля (типа) Кассада. Тот в каждой статье страдает что Путин весной 14го не ввел. Причем страдает (как я понимаю) на диване, а не в окопе.

Слышали "Промедление смерти подобно" ?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Слышали "быстрота нужна при сексе без презерватива"?
Хотите чтоб Россия как агрессор была виновата в этой экономической попе, до которой довела страну хунта? Не сомневайтесь, тогда бы было "мы шли светлым европейским путем, с 15 года ожидался экономический рост 2/5/10 (нужное подчеркнуть)%, и зарплаты по 1000 евро, а из-за агрессии России все пошло не так".
И укры бы из поколения в поколение передавали легенду как Россия помешала укросчастью.
Хотите чтоб Россия как агрессор была виновата в этой экономической попе, до которой довела страну хунта? Не сомневайтесь, тогда бы было "мы шли светлым европейским путем, с 15 года ожидался экономический рост 2/5/10 (нужное подчеркнуть)%, и зарплаты по 1000 евро, а из-за агрессии России все пошло не так".
И укры бы из поколения в поколение передавали легенду как Россия помешала укросчастью.

Слышали - "поспешишь - людей насмешишь"... или "прежде чем сделать - подумай" (но это для избранных)
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Наган в руки, барабан на шею!

" Шаман подохнет скоро, примерз он к пистолету. Спасибо! Спасибо! Спасибо, вам за это." 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»





ПУТИН не СЛИВАЕТ

Минск - 2 по пунктам читали?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Читали.
Всё верно расписано. Нам от Уркаины ничего не надо, так что всё верно.
Всё верно расписано. Нам от Уркаины ничего не надо, так что всё верно.

День был паршивый, а прочитал эту статью и получил такое удовольствие! Спасибо, дорогой. Пиши ещё и таким же слогом.

Очень порадовала и понравилась статья. С чувством, с толком, с расстановкой. Ну и куда уж без иронии и юмора!?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Можно и без иронии, и без юмора.
Главное последовательно.
Порошенко подписал закон, разрешающий привлечение иностранных вооруженных сил при проведении операций на территории Украины.
"По сути, этот закон заменяет (пусть и не в полном объеме) процесс вступления Украины в НАТО. Фактически теперь НАТО получает возможность, не неся перед Украиной никакой ответственности, вводить и выводить свои войска на ее территорию и с ее территории. Естественно, по просьбе украинского правительства - но кого этот пустяк вообще будет беспокоить".
зы. Пока разудалый блогер язвит на виртуальные темы, пиндосы туго делают своё дело.Никто не помешает поставить натовские формирования где нибудь под Мариуполем.Проблема "путинвведитанки" сама собой отпадает. Хреново.
Главное последовательно.
Порошенко подписал закон, разрешающий привлечение иностранных вооруженных сил при проведении операций на территории Украины.
"По сути, этот закон заменяет (пусть и не в полном объеме) процесс вступления Украины в НАТО. Фактически теперь НАТО получает возможность, не неся перед Украиной никакой ответственности, вводить и выводить свои войска на ее территорию и с ее территории. Естественно, по просьбе украинского правительства - но кого этот пустяк вообще будет беспокоить".
зы. Пока разудалый блогер язвит на виртуальные темы, пиндосы туго делают своё дело.Никто не помешает поставить натовские формирования где нибудь под Мариуполем.Проблема "путинвведитанки" сама собой отпадает. Хреново.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Так и Россия может в ответ признать ДНР и ЛНР и по их просьбе так же разместить войска под тем же Мариуполем.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Не правильно это будет, с "Минском-2" не согласуется. Да и их признание по экономике не вытянем, по крайней мере в ближайшие года два.

Ну и как минимум, современными вооружениями поделится с ЛДНР по оперативной необходимости - чай, натовские войска тоже не из кремневых пищалей стрелять собираются.

А кормить натовцы хохлов будут? Если не очень - значит вороги. Вот он, наглядный враг оккупировавший Неньку и съевший все сало. А де ж Еуропа? Так глядишь, постепенно к хохлам и прийдет запоздалое понимание правды жизни.
Кто его знает что страшнее? Может, базы это меньшее зло, чем вечные иждивенческие настроения "небратьев"
Кто его знает что страшнее? Может, базы это меньшее зло, чем вечные иждивенческие настроения "небратьев"

? №37 Arsss
Источник: https://politikus.ru/articles/52988-o-koshernoy-trambovke-divanov-zadnicami-ili-putin-vvedi-tuda-putin-vvedi-syuda-s.html
Politikus.ru
А где соратники с ветки Русский с украинским паспортом
Источник: https://politikus.ru/articles/53004-russkiy-s-ukrainskim-pasportom.html
Politikus.ru
ЧЁ в гордом одиночестве?
Источник: https://politikus.ru/articles/52988-o-koshernoy-trambovke-divanov-zadnicami-ili-putin-vvedi-tuda-putin-vvedi-syuda-s.html
Politikus.ru
А где соратники с ветки Русский с украинским паспортом
Источник: https://politikus.ru/articles/53004-russkiy-s-ukrainskim-pasportom.html
Politikus.ru
ЧЁ в гордом одиночестве?

Спасибо. Жаль что список неполный.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Статья и стиль понравились. Прочитал и иные статьи по ссылке. Под авой iozhara "Йода проснись, ситхи х**ют"
. Кому стало весело, то можно продолжить читать на ЖЖ. Чем-то интеллигентный ресурс удафф.ком напомнило.


На мой взгляд статья либерально-урапатриотическая.

Странно, на мой взгляд, там именно либерал-патриоты и продернуты. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Как Государь скажет, так и будет.

БРАВО, не в бровь, а в глаз. Нам с дивана конечно виднее чем Путину и куда и как...

Ёрничанье и ничего более. Ну прямо всех расписал: веришь Путину - сектант, сочуствуешь дончанам - плакальщик. Ну куда бедному крестьянину податься, чтобы не попасть в позорную категорию?

Бедный Путин. Знает каждый демократ - во всём Путин виноват. А пробуем вместо "Путин" гласить: "мы", "наши"...
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов

Мне вот вдруг, ни с того, ни с сего, стало интересно мнение подобных авторов по поводу введения войск на территории Астраханского и Казанского ханства Иваном Васильевичем Грозным? Были ли у него подобные советчики? Там ведь тоже войск Ивана Васильевича никто не ждал, да и референдумов, в отличии от Донбасса, не проводилось.
А посему явно, автор хоть как-то пытается соскрести грязь с власть имущих или заявить, что это не они грязные, а те кто их критикует за предательство не понимают лечебных свойств грязи. Ну и далее протяжное Фу-у-у со стороны автора по отношению к оппонентам. Ничегошеньки-то вы не понимаете в колбасных обрезках.
А посему явно, автор хоть как-то пытается соскрести грязь с власть имущих или заявить, что это не они грязные, а те кто их критикует за предательство не понимают лечебных свойств грязи. Ну и далее протяжное Фу-у-у со стороны автора по отношению к оппонентам. Ничегошеньки-то вы не понимаете в колбасных обрезках.

я не попал ни в одну катехорийу...абидна,да))) 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Автор чрезмерно увлекся гиберболами, что повлияло на качество материала.
Во-первых, приравнять блогеров к кухаркам очень опрометчиво. От кухарки требовалось не в пример больше способностей к планированию и импровизации. Также фраза Ленина выдрана из контекста, что добавляет еще один минус автору.
Во-вторых, поливать грязью людей имеющих иное мнение от ВВП по необходимым действиям, дурно пахнет.
Это проявление фанатичного культа личности.
Во-первых, приравнять блогеров к кухаркам очень опрометчиво. От кухарки требовалось не в пример больше способностей к планированию и импровизации. Также фраза Ленина выдрана из контекста, что добавляет еще один минус автору.
Во-вторых, поливать грязью людей имеющих иное мнение от ВВП по необходимым действиям, дурно пахнет.
Это проявление фанатичного культа личности.

Таких дебилов , как автор статьи , у нас на Украине даже слишком хватает.
Это Вы победили ? Это Вы - то есть российский народ сделал все ? Если такая память хорошая , чего же забыл - как алкаш Ельцин всю Россию со всеми её ресурсами всунул был в дерьмо, в сравнении с которой даже сегодня на Украине еще праздник. Где же Вы тогда были , герой хренов ? Где российский народ был , когда никто ни в кого стрелял , и все могли сказать свое слово ?
24 часа в сутки молитесь на Путина потому , что он один вывел Вас из дерьма , из которой Вы сами хрен вылезли бы через пятьдесят лет ! И не надо гнать на вес народ , мудак ! На Украине тоже есть нормальные и адекватные , и в отличии от российских , украинцы сами восстали , сами воюют , без правителя , против правителей.
Да, согласен , помогают нам русские ! Но и ты не забудь - помогают во первых не более одного процента русского народа ( не спим , все видим ) , и опять так и спасибо Путину , основную помощь оказывает он один !
Это Вы победили ? Это Вы - то есть российский народ сделал все ? Если такая память хорошая , чего же забыл - как алкаш Ельцин всю Россию со всеми её ресурсами всунул был в дерьмо, в сравнении с которой даже сегодня на Украине еще праздник. Где же Вы тогда были , герой хренов ? Где российский народ был , когда никто ни в кого стрелял , и все могли сказать свое слово ?
24 часа в сутки молитесь на Путина потому , что он один вывел Вас из дерьма , из которой Вы сами хрен вылезли бы через пятьдесят лет ! И не надо гнать на вес народ , мудак ! На Украине тоже есть нормальные и адекватные , и в отличии от российских , украинцы сами восстали , сами воюют , без правителя , против правителей.
Да, согласен , помогают нам русские ! Но и ты не забудь - помогают во первых не более одного процента русского народа ( не спим , все видим ) , и опять так и спасибо Путину , основную помощь оказывает он один !

Таких дебилов , как автор статьи , у нас на Украине даже слишком хватает.
Это Вы победили ? Это Вы - то есть российский народ сделал все ? Если такая память хорошая , чего же забыл - как алкаш Ельцин всю Россию со всеми её ресурсами всунул был в дерьмо, в сравнении с которой даже сегодня на Украине еще праздник. Где же Вы тогда были , герой хренов ? Где российский народ был , когда никто ни в кого стрелял , и все могли сказать свое слово ?
24 часа в сутки молитесь на Путина потому , что он один вывел Вас из дерьма , из которой Вы сами хрен вылезли бы через пятьдесят лет ! И не надо гнать на вес народ , мудак ! На Украине тоже есть нормальные и адекватные , и в отличии от российских , украинцы сами восстали , сами воюют , без правителя , против правителей.
Да, согласен , помогают нам русские ! Но и ты не забудь - помогают во первых не более одного процента русского народа ( не спим , все видим ) , и опять так и спасибо Путину , основную помощь оказывает он один !
Это Вы победили ? Это Вы - то есть российский народ сделал все ? Если такая память хорошая , чего же забыл - как алкаш Ельцин всю Россию со всеми её ресурсами всунул был в дерьмо, в сравнении с которой даже сегодня на Украине еще праздник. Где же Вы тогда были , герой хренов ? Где российский народ был , когда никто ни в кого стрелял , и все могли сказать свое слово ?
24 часа в сутки молитесь на Путина потому , что он один вывел Вас из дерьма , из которой Вы сами хрен вылезли бы через пятьдесят лет ! И не надо гнать на вес народ , мудак ! На Украине тоже есть нормальные и адекватные , и в отличии от российских , украинцы сами восстали , сами воюют , без правителя , против правителей.
Да, согласен , помогают нам русские ! Но и ты не забудь - помогают во первых не более одного процента русского народа ( не спим , все видим ) , и опять так и спасибо Путину , основную помощь оказывает он один !

Отличная статья. К сожалению тут таких плакальщиков много. Тут ей самое место.
Валера - вы не правы. Вы слишком озлоблены, может у вас есть на это право, может вас всё достало - но на Россию катить не надо - не дальновидно.
Валера - вы не правы. Вы слишком озлоблены, может у вас есть на это право, может вас всё достало - но на Россию катить не надо - не дальновидно.

"Позавчера он - тот самый Слава по фамилии СССР"
А я то думал, кто же это такой Слава, который и Украине и героям...
Вот почему бандеро-свидомо-майданутые не любят СССР!?
Даже в речевке "Слава Украине, героям Слава". Они вопят, что Славик до сих пор их на причинном месте вертит. И просят помощи у еврогейцев. Но гейропейцы могут только поучаствовать... в качестве зрителя и свечко-держателя. Что они и доказали.
Но если Славика оттащить, то получится просто Украина и просто герои - это не интересно. И это не выгодно самим героям. Им вопеть тогда не будет смысла. А Украина всеравно, в массе совей, молчит. Поэтому Славик жил, Славик жив и Славик будет всегда!!! Ура!!!
А я то думал, кто же это такой Слава, который и Украине и героям...
Вот почему бандеро-свидомо-майданутые не любят СССР!?
Даже в речевке "Слава Украине, героям Слава". Они вопят, что Славик до сих пор их на причинном месте вертит. И просят помощи у еврогейцев. Но гейропейцы могут только поучаствовать... в качестве зрителя и свечко-держателя. Что они и доказали.
Но если Славика оттащить, то получится просто Украина и просто герои - это не интересно. И это не выгодно самим героям. Им вопеть тогда не будет смысла. А Украина всеравно, в массе совей, молчит. Поэтому Славик жил, Славик жив и Славик будет всегда!!! Ура!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.