Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эдуард Лимонов: Бесповоротный развод навсегда

Парламентская ассамблея Европы признала Россию агрессором.
А мы к сожалению,увы, миролюбивы, и вот Путин сегодня звонил Обаме.
Всё это бесповоротный развод с европейской крикливой кодлой, которая в своём глазу бревна не видит.
Кто бомбил Ливию, и растерзал её в конце-концов при содействии самого низменного сброда ? Главные страны Европы бомбили Ливию и уничтожили её как страну : Италия, Франция и другие.
Соединённые Штаты помогали с заправкой бомбардировщиков и с логистикой.
Так они не называют себя агрессорами.
Кто уничтожил Ирак, развалил его до такой степени, что Ирак фактически уже не единая страна, и слаб и немощен, кто ?
Соединённые Штаты забили Ирак для своих целей, а в уничтожении охотно приняли участие европейские страны, и стрые и новые, вплоть до украинского и грузинского контингентов, и всяких вояк грибаускайте.
Но они не называют себя агрессорами,нет, они светлые рыцари убийства и уничтожения.
И вот эти страны, вышлепав губу, нас называют агрессором, паршивцы.
Я думаю это так надолго, что будет навсегда.
Огорчаться особо не следует, они всё равно готовили наше разделение, второе разделение нашей страны.
Однако есть у нас самих недоработки.
У нас плохо дело с объяснениями наших мотивов.
Вместо того, чтобы прятать нашу помощь восставшему Донбассу, следовало открыто и царственно заявить, что в Донбассе,также как и в Крыму, живут русские люди и поэтому Россия обязана их защитить.
Это следовало заявить величественно, царственно, с полным правом.
Европа бы это скорее поняла,чем нет.
Они бы всё равно остались паршивцами, но хотя бы знали бы что мы правы.
Вместо этого Россия стесняется, жмётся по тёмным углам, и адаптировала лживую риторику наших врагов.
Хватит стесняться. В Донбассе, в Харькове,в Одессе,в Николаевской и Херсонской областях живут русские люди и Россия обязана их защитить.
Украине- девять областей,- остальное наше, а части с запада и юга -польские,венгерские,румынские, пусть предъявят права, и берут.
Не помешала бы грубым и живым языком написанная книга об Истории территорий южной России,захапанных "незалежной". Такую книгу следовало бы издать на основных языках Европы, не жалея затрат.
Ведь как янки разваливали СССР. Издали мощными тиражами "Архипелаг ГУЛАГ", вспомните !
А то ни хрена не понимающая в нашей Истории ПАСЕ с её вонючими депутатами нас заявляет агрессором.
Атиллы на вас нет, шпана европейская!
Ничего,мы поспотыкаемся,и найдём...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
218 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хватит стесняться. В Донбассе, в Харькове,в Одессе,в Николаевской и Херсонской областях живут русские люди и Россия обязана их защитить. Украине- девять областей,- остальное наше, а части с запада и юга -польские,венгерские,румынские, пусть предъявят права, и берут.
Неужели голос прорезался?
Неужели голос прорезался?

Лимонов никогда шепотом и не разговаривал...

Трудно что-то возразить Лимонову, он ПРАВ!

Лимонову вообще трудно возражать, талантливый слишком человек и писатель. Да, тошнило от "Эдички", но, чёрт подери, это было круто.
Всем хочется жёсткого и неумолимого, как при Сталине, разве нет? И чтобы не тявкала всякая сволочь, а со своими проблемами мы разберёмся сами.
Вот был бы сейчас выбор, Кто Угодно и Сталин. За кого бы был я? Иосиф Виссарионович, без колебаний. И не надо мне про репрессии, в моей семье знают, что это такое.
Есть Россия, и она должна быть лучшей и первой во всём. А все остальные, да пошли вы. Весь этот лепет о правах гомолюдей, свобода "слова", как свобода поливать грязью, ну, скажите, нам это всё на хера?

Алексу 1...красивый пост!!!!!!! 


Талантливый человек и писатель, а еще талантливый националист, глава всех скинов и расистов России, тот же Ярош, только наш, ну просто душка...
Ты бы хоть узнал что это за тело, Лимонов, а потом восхвалял его.
Ты бы хоть узнал что это за тело, Лимонов, а потом восхвалял его.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Нани, далеко не всегда соглашаюсь с Вами. Но сегодня Вы правы абсолютно! Думаю, Э.Лимонов Вам интересен, ибо честен...Как и Вы...

----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

я не конкретно про не него, а в целом имею ввиду позицию России.

А-а-а-а, тогда Жириновский 1998 год - Лукина и Зюганова на чистую воду выводит и опять по поводу Уераины.
Кстати, тогда депутаты поступили как он просил.
Кстати, тогда депутаты поступили как он просил.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Да уж.... Прекрасное выступление. Жириновский как всегда прав. К сожалению его всегда слушали, но воспринимали как шута, типа правду матку режет, но так не должно быть. Прошло более 20 лет и теперь ясно кто был прав, но увы

А он озвучивает позицию России? Ну так Жириновский предлагал поднять флаг Победы в Брюсселе.

Почему бы нет? Ведь в Берлине подняли! Кстати, восточные немцы и сейчас с ностальгией вспоминают о ГДР. Пусть о лучшем мире узнают и бельгийцы.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.



Ваууу Лимонов пророк

А вот что произошло после звонка Путина Обамке.Владимир Путин поручил провести переговоры о продлении транзита газа через Украину после 2019 года, сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер. Еще в начале июня он и не думал делать этого.

Из украинской правды:Решение "Газпрома" продолжить переговоры с НАК "Нафтогаз Украины" о продлении транзита российского газа через Украину связано с рассмотрением спора по этому контракту в Стокгольмском арбитраже.
Об этом на своей странице в Facebook написал директор по развитию бизнеса НАК "Нафтогаз Украины" Юрий Витренко.
"Значит, мы на правильном пути... Еще раз благодарю всю нашу большую команду юристов и экспертов!" - написал Витренко.
Как известно, в пятницу глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что президент РФ Владимир Путин поручил провести с Украиной переговоры о продлении транзита российского газа после 2019 года.
Ранее заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев заявил, что после окончания транзитного контракта с Украиной в 2019 году ни продления, ни заключения нового контрактане будет ни при каких обстоятельствах.
Об этом на своей странице в Facebook написал директор по развитию бизнеса НАК "Нафтогаз Украины" Юрий Витренко.
"Значит, мы на правильном пути... Еще раз благодарю всю нашу большую команду юристов и экспертов!" - написал Витренко.
Как известно, в пятницу глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что президент РФ Владимир Путин поручил провести с Украиной переговоры о продлении транзита российского газа после 2019 года.
Ранее заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев заявил, что после окончания транзитного контракта с Украиной в 2019 году ни продления, ни заключения нового контрактане будет ни при каких обстоятельствах.

Украинская правда - отличный, правдивый источник.
Нам именно его здесь не хватало.

Нам именно его здесь не хватало.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

поясните пожалуйста мне, темной, как одно связано с другим. Я правда не вижу связи

Да Путин самый либеральный либерал России, он не любит резких ходов, он не любит непопулярных решений и заявлений, особенно тех, что влияют на его рейтинг, он вообще не любит действовать, ему бы посидеть, подумать, а потом может еще посидеть подумать, во времена Холодной войны, его бы схарчили пендосы и не подавились, это сейчас, при общем падении интеллекта Запада, Путин на коне, а так, не рыба, не мясо.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман


----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©

Не знала, что Лимонов лучше знает как страной руководить.

Луиза, Лимонов не советует Президенту как страной руководить. Он высказывает своё мнение. А Вы его либо поддерживаете, либо нет. А Президент ЕСЛИ прочтёт - получит доп. информацию к размышлению. Усё

Я думаю так. С небольшой натяжкой Лимонова можно назвать "одиозным русским писателем".Уверен, ВВП в курсе того , что он пишет .

У кого голос прорезался ? Ну есть какие то мелочи , в "Это я-Эдичка" , тож не все мне нравится , хотя и там он описан несломленным , неперемолотым через американские жернова , а перечитал год назад "Иностранец в смутное время" (изд. 1992 ), так блин некоторые вещи , которые он предвидел уже в то время , поражают .

Умница, Лимонов!

Написано хорошо, но что имеем в итоге? Будем и дальше играться в дипломатию? Конечно, будем, т.к. нам, видите ли, нужно выиграть время для подготовки к решающей схватке. Но все это пустое - дипломатия работает на олигархов, владеющих ресурсами России.
А коллективный наци-Запад тем временем не теряет времени, ему не нужна уже даже лживая дипломатия, нацисты открыто называют Россию агрессором. Что ждем? Будем дальше трусливо молчать и играться в демократию и рыночную экономику+Мински№?
Да, забыла, нельзя обижать наших "партнеров", когда нам не то что в лицо плюют, а уже бьют по морде - это тоже часть "хитрого плана"
А коллективный наци-Запад тем временем не теряет времени, ему не нужна уже даже лживая дипломатия, нацисты открыто называют Россию агрессором. Что ждем? Будем дальше трусливо молчать и играться в демократию и рыночную экономику+Мински№?
Да, забыла, нельзя обижать наших "партнеров", когда нам не то что в лицо плюют, а уже бьют по морде - это тоже часть "хитрого плана"


Линин Окса : "Что ждем?"
А чего вы хотите? Чтобы наши дипломаты истерили в ответ, так это удел слабых. Или повоевать? Так флаг в руки и в зону боевых действий.
А уж от фразы: "дипломатия работает на олигархов, владеющих ресурсами России." просто несет методичкой по раскачиванию майдана в России. Дешевая манипуляция. Какие вы все не креативные, не зачет, "печеньку" не отработали.

Для России в майдане нет необходимости. Там и воплощение статьи 93 Конституции РФ достаточно. Все законно будет - не подкопаетесь. "-" за незнание собственной Конституции.

А по каким признакам вы, так самонадеянно, определяете мое гражданство ? Ощущаете себя героиней фэнтази, которой подвластны сакральные знания?:)

А по каким признакам вы, так самонадеянно, определяете мое гражданство ?
Для "тупых": по ВАШЕЙ фразе "Чтобы наши дипломаты истерили в ответ..."
Для "тупых": по ВАШЕЙ фразе "Чтобы наши дипломаты истерили в ответ..."

Master_D, отличный пример логического рассуждения.

Master_D, отличный пример логического рассуждения.

Для "тупых": по ВАШЕЙ фразе
Не надо проецировать свои характеристики одномерного примитивного мышления на окружающих. Они приводят к ошибочным выводам.
Реальный мир гораздо сложнее и многогранее фэнтези, наверное, поэтому вам в нем так сложно.
Вариант, что имея другое гражданство и проживая в другой стране я воспринимаю свою Родину и ее народ, в том числе дипломатов, СВОИМИ, в упоротою фэнтэзи голову, конечно, не пробился.
ВЫ, ПО-ЛЮБОМУ, ТУПО ОШИБЛИСЬ С ВЫВОДАМИ. Это ФАКТ.
Не надо проецировать свои характеристики одномерного примитивного мышления на окружающих. Они приводят к ошибочным выводам.
Реальный мир гораздо сложнее и многогранее фэнтези, наверное, поэтому вам в нем так сложно.
Вариант, что имея другое гражданство и проживая в другой стране я воспринимаю свою Родину и ее народ, в том числе дипломатов, СВОИМИ, в упоротою фэнтэзи голову, конечно, не пробился.
ВЫ, ПО-ЛЮБОМУ, ТУПО ОШИБЛИСЬ С ВЫВОДАМИ. Это ФАКТ.

Для "тупых": по ВАШЕЙ фразе
Не надо проецировать свои характеристики одномерного примитивного мышления на окружающих. Они приводят к ошибочным выводам.
Реальный мир гораздо сложнее и многогранее фэнтези, наверное, поэтому вам в нем так сложно.
Вариант, что имея другое гражданство и проживая в другой стране я воспринимаю свою Родину и ее народ, в том числе дипломатов, СВОИМИ, в упоротою фэнтэзи голову, конечно, не пробился.
ВЫ, ПО-ЛЮБОМУ, ТУПО ОШИБЛИСЬ С ВЫВОДАМИ. Это ФАКТ.
Не надо проецировать свои характеристики одномерного примитивного мышления на окружающих. Они приводят к ошибочным выводам.
Реальный мир гораздо сложнее и многогранее фэнтези, наверное, поэтому вам в нем так сложно.
Вариант, что имея другое гражданство и проживая в другой стране я воспринимаю свою Родину и ее народ, в том числе дипломатов, СВОИМИ, в упоротою фэнтэзи голову, конечно, не пробился.
ВЫ, ПО-ЛЮБОМУ, ТУПО ОШИБЛИСЬ С ВЫВОДАМИ. Это ФАКТ.

Повторю пост ниже:
Цитата: 55Arina1
Чтобы наши дипломаты истерили в ответ, так это удел слабых.
Для того что бы читать внимательно написанное, не обязательно быть героиней фэнтези.
Чтобы делать далеко идущие выводы кроме читать, хорошо бы еще научиться думать и воспринимать многомерный, с отсутствием жесткой детерминации мир людей во всей его сложности, а не прикладывая ко всем свои убогие "три копейки".

Так начинайте думать, кто вам запрещает? Пока вижу ваши "три копейки" и не более.

Пока вижу ваши "три копейки" и не более.
А вот это и называется селективностью восприятия: каждый видит то, что ему ближе, более того старается упростить до потери качества то, что не понимает.

Так начинте уже хоть что-то понимать, а не устаивать тут лецкию по селективному восприятию. Покажите пример... 


Не я начала этот диалог, вы мне вообще не интересны, просто отвечаю из
вежливости...:)
Это о чем-то конкретном? Извините, миром фэнтези и другими параллельными мирами существующими в сознании... э... "альтернативно одаренных" мы, простые домохозяйки, не интересуемся :)
А понимать человека с дебильной улыбкой в три зуба мнящего себя героиней фэнтези это удел специалистов узкого профиля, они за это деньги получают.
вежливости...:)
Так начинте уже хоть что-то понимать,
Это о чем-то конкретном? Извините, миром фэнтези и другими параллельными мирами существующими в сознании... э... "альтернативно одаренных" мы, простые домохозяйки, не интересуемся :)
А понимать человека с дебильной улыбкой в три зуба мнящего себя героиней фэнтези это удел специалистов узкого профиля, они за это деньги получают.

А кто вас просит утруждаться? Похоже, что вы всем из вежливости отвечаете...Слишком много для этого букв. Или все отвечают из вежливости вам....?? 


1.
Ну вот, уже вы, уже почти начинаете меня понимать :)
2.
Извините, что превысила ваши пределы восприятия, учла, отвечаю доступно, по пунктам.
3.
Сами не справились, решили опереться на авторитет единомышленников? Тех которых 90%?
факультатив:Это вам ни чего не даст, а главное не научит самостоятельному мышлению, так и будете оставаться жертвами дешевых манипуляций подобных посту Линин Окса о том, что Путин со товарищи всю вашу колбасу съел, золотой батон заныкал, а теперь еще страну сливает. Такие в 91-м кричали ста сортах колбасы и жалких, по нынешним временам, дачках партноменклатуры, а совсем недавно, так же возбуждали народ на майдане.
Очень нравиться чувствовать себя лохом? Не смею мешать :(
Похоже, что вы всем из вежливости отвечаете.
Ну вот, уже вы, уже почти начинаете меня понимать :)
2.
Слишком много для этого букв.
Извините, что превысила ваши пределы восприятия, учла, отвечаю доступно, по пунктам.
3.
Или все отвечают из вежливости вам....??
Сами не справились, решили опереться на авторитет единомышленников? Тех которых 90%?
факультатив:Это вам ни чего не даст, а главное не научит самостоятельному мышлению, так и будете оставаться жертвами дешевых манипуляций подобных посту Линин Окса о том, что Путин со товарищи всю вашу колбасу съел, золотой батон заныкал, а теперь еще страну сливает. Такие в 91-м кричали ста сортах колбасы и жалких, по нынешним временам, дачках партноменклатуры, а совсем недавно, так же возбуждали народ на майдане.
Очень нравиться чувствовать себя лохом? Не смею мешать :(

Опять слишко много букв. 


То есть по существу вам возразить нечего? Тоже жалкий прием.

Абсолютно в яблочко!100500 лайков)))Но!!!Аудитория Политикуса во всей красе)))Минусуют и парой постов ниже,ТОГО ЖЕ АВТОРА,яростно плюсуют)))"Мы видим только то,что хотим видеть")))))

Ну да, нормальный адаптивный механизм селективного восприятия. По данным психологов к независимому критическому мышлению способны только около 10% населения во всех странах (Лимонов очень яркий представитель, просто эталон). Отношусь к этому как данности, философски, вот такие мы люди, все равно люблю и горжусь Человечеством. Возможно, для существующей формы человеческих сообществ это самая удачная пропорция, раз естественный отбор привел к такому результату: представьте себе общество состоящее из одних ярких критично мыслящих Лимоновых.
Сколько оно просуществует?
Сколько оно просуществует?

Сорри.Тяпница.Пью.Переведи.Особенно в плане "адаптивный механизм селективного восприятия")))Ножет минусну для надежности?))))

Селективный механизм это когда человек, например настроен против ГМО или ВВП и, часто, неосознанно, выборочно(селективно) относится к информации на эту тему, выбирает то, что соответствует его позиции и игнорирует или враждебно относится к альтернативной точке зрения.
А адаптивный - это то что помогает экономить ресурс, не проводить каждый раз подробный анализ похожих ситуаций а действовать стереотипно, без этого невозможна повседневная жизнь, так можно экономить ресурс для решения нестандартных, жизненно важных ситуаций.
Прошу прощение за "умничяние", это свой собственный стереотип, написала как показалось короче.
А адаптивный - это то что помогает экономить ресурс, не проводить каждый раз подробный анализ похожих ситуаций а действовать стереотипно, без этого невозможна повседневная жизнь, так можно экономить ресурс для решения нестандартных, жизненно важных ситуаций.
Прошу прощение за "умничяние", это свой собственный стереотип, написала как показалось короче.

Чел решил покрасоваться своей "умностью"...
И Красуется, красуется, красуется...
Диагноз: ненормальный механизм неадаптированного селективного восприятия...
И Красуется, красуется, красуется...
Диагноз: ненормальный механизм неадаптированного селективного восприятия...

Раньше, закомплексованная публика, вашего уровня говорила: "а еще и шляпу надел"
Вот у Кельта, который, уверен в себе и такой фигней не страдает мое высказывание чувства раздражения не вызвало, он просто с юмором попросил разъяснить.
Мой косяк. В комменте. на который я отвечала он дал точное определение феномена селективного восприятия: "Мы видим только то,что хотим видеть"- у меня сработал стереотип, что "человек в теме" и я ответила стараясь не тратить лишние слова.
Свою ошибку я признала и извинилась. Что вам-то покоя не дает? Собственные комплексы? так это уже все поняли, вы их продемонстрировали во всей красе, продолжайте в том же духе, посмеёмся. (А могли бы просто отшутиться и не изображать моську, у которой нет друго способа почувствовать свою значимость как только гавкнуть на слона (ну это я себе немного льщу(про слона), просто, из песни слов не выкинуть:)))
Вот у Кельта, который, уверен в себе и такой фигней не страдает мое высказывание чувства раздражения не вызвало, он просто с юмором попросил разъяснить.
Мой косяк. В комменте. на который я отвечала он дал точное определение феномена селективного восприятия: "Мы видим только то,что хотим видеть"- у меня сработал стереотип, что "человек в теме" и я ответила стараясь не тратить лишние слова.
Свою ошибку я признала и извинилась. Что вам-то покоя не дает? Собственные комплексы? так это уже все поняли, вы их продемонстрировали во всей красе, продолжайте в том же духе, посмеёмся. (А могли бы просто отшутиться и не изображать моську, у которой нет друго способа почувствовать свою значимость как только гавкнуть на слона (ну это я себе немного льщу(про слона), просто, из песни слов не выкинуть:)))

Чел решил покрасоваться своей "умностью"...
И Красуется, красуется, красуется...
Диагноз: ненормальный механизм неадаптированного селективного восприятия...
И Красуется, красуется, красуется...
Диагноз: ненормальный механизм неадаптированного селективного восприятия...

О как заело-то. Диагноз вы поставили себе, причем дважды. Свойство проекции называется. Сразу поясняю: бытовые аналоги фиксирующие этот психологический феномен - это мерять всех на свой аршин и про бревно в своем глазу.
И в конце-то концов, каждый красуется чем может: кто-то "умностью", кто-то (не будем показывать пальцем) глупостью, ну вот такие мы разные:))))))
И в конце-то концов, каждый красуется чем может: кто-то "умностью", кто-то (не будем показывать пальцем) глупостью, ну вот такие мы разные:))))))

Для Арины 55.....себя, судя по-всему Вы относите к одиннадцатому проценту из тех-же 10....

Не угадали. Я ближе к народу. Да и зачем мне? Представьте как непросто складывалась судьба у Лимонова, а как с ним рядом трудно? А у меня семья, дети...:)

Вы врач или филолог?

Обижаете, узостью выбора. Я - универсал :) По роду деятельности, я -домохозяйка.

Домомучительница (Карлсон)
А, все-таки, есть-же высшее образование.......


Домомучительница (Карлсон) Интересная личная ассоциация.
Я совершенно не скрываю профиль образования и в предыдущем комменте Вы очень точно определили сферу, можно трактовать как что-то среднее между врачом и филологом. Просто очень давно не работаю по полученному образованию и специалистом себя не считаю.
Зато уж в деле "домомучения":((((.... мне равных нет :)))
Я совершенно не скрываю профиль образования и в предыдущем комменте Вы очень точно определили сферу, можно трактовать как что-то среднее между врачом и филологом. Просто очень давно не работаю по полученному образованию и специалистом себя не считаю.
Зато уж в деле "домомучения":((((.... мне равных нет :)))

Чел решил покрасоваться своей "умностью"...

Что ж так заклинило-переклинило-то? Может водички попить? Или успокоительное?

С точки зрения банальной эрудиции Ваш адаптивный механизм селективного восприятия вышел за критерии парадоксальных иллюзий.
Мил человек, все гениальное просто. Пытайтесь излагать свои мысли простым языком. Ум проявляется не в напыщенности фраз, а в их содержании. Попробуйте в постах не колотить понты, глядишь к Вам и потянутся люди.
Мил человек, все гениальное просто. Пытайтесь излагать свои мысли простым языком. Ум проявляется не в напыщенности фраз, а в их содержании. Попробуйте в постах не колотить понты, глядишь к Вам и потянутся люди.

глядишь к Вам и потянутся люди.
Очевидно, такие как вы. Спасибо, не надо.

Для Кельта... а если я в данном Вашем интеллектуальном эксцессе согласен а в следующем маргинальном опусе нет???? Мне героически плюсовать постоянно?? Так Вы не 18-летняя барышня, чтоб всеми силами добиваться Вашего расположения......

Так я и не претендую..... :( :)))

Для бармалея...А мне пох твое расположение.Я абсолютно самодостаточен,что бы обращать внимание на '
плюсы и минусы,хер знает от кого.Без обид)))
плюсы и минусы,хер знает от кого.Без обид)))

тебе не кажется, что борзо выступаешь? я иногда тоже себе позволяю дебош в посудной лавке устроить, но это явный перебор......

Минусуют не автора, а его высказывание. По принципу - "согласен/не согласен".
С одной мыслью автора я могу быть не согласен, а вот с другой - абсолютно согласен. Аудитория Политикуса на "личности" не переходит. Обсуждаются идеи, взгляды и т. д.
С одной мыслью автора я могу быть не согласен, а вот с другой - абсолютно согласен. Аудитория Политикуса на "личности" не переходит. Обсуждаются идеи, взгляды и т. д.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Не все этого правила придерживаются - срываются на личности, детский ссад, ей богу
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

как маленькие дети.. что дает + и - постоянно вижу по этому поводу споры.

Хватит стесняться. В Донбассе, в Харькове,в Одессе,в Николаевской и Херсонской областях живут русские люди и Россия обязана их защитить.
Украине- девять областей,- остальное наше
А что делать с теми, кто считает себя украинцами?Украине- девять областей,- остальное наше

Л Гумилев:" Когда украинец умнеет - он становится русским".
Пусть скорее умнеют.
Пусть скорее умнеют.





пусть делают выбор или приспосабливаются. места всем хватит.

А зачем с ними что то делать? Считают - ну и пусть будут. 


На львовщину,там самое место.

Вольному - воля. Пусть сами выберут где им жить и по каким законам.

А если завтра вам предложат приспосабливаться или валить.

Ты придуриваешься,Фаллос?Они с самого майдана настаивают на этом!

Так на Украине с распада Союза к русским в основном так и относились: “чемодан, вокзал Россия.”

А мне это предложили в 89 году и подтвердили в 91. В 89 году я жил в Харьковской области. А в 91 - в Харьковском танковом училище (уже проживая в Ставрополе) проходил 3-хмесячную переподготовку (СССР еще существовал). Ничего страшного... Выбор простой - приспосабливаться или валить. И зависит только от ума и желания. Я - выбрал.

Ничего страшного - нам уже предлагали - сколько раз слышала и читала в свой адрес "Чемодан-вокзал-Россия", теперь мы в России...
Спасибо всем "посылалщикам"...
Привет из Крыма!

Спасибо всем "посылалщикам"...

Привет из Крыма!

Гнать до Куева

Ну они же кричали "чемодан вокзал Россия" так по их логике пусть валят с Новороссийских земель

То же,что они хотят сделать с русскими Донбасса...Долг платежом красен.

Не только с Донбассом. Как только хунта заявляет о "едином унитарном государстве", сразу же возникает вопрос: “А русским-то (да и не только русским) что делать?”

Цитата: pavel2607b
То же,что они хотят сделать с русскими Донбасса...Долг платежом красен.
Зачем? Нам рабы не нужны.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Хоть чертями лысыми могут себя считать. Только мы вернемся туда откуда временно ушли, кровь предков не даст нам жить спокойно. Мы вернемся и на Кавказ и в Прибалтику и даже в Афганистан с Аляской, мы отступали, уступали, но всегда возвращались. Поэтому и боятся и не на видят нас в Европе.

Вот пусть они определятся-кто они есть на самом деле, среди кого им комфортно жить и дружить и переезжать в ту часть страны, где таких как они большинство.Пора наконец разделяться. А Лимонов прав - давно надо было упирать на этнический фактор и стоять на этом твёрдо. А Кремль, как и раньше в советское время,боится "выпячивать национальный вопрос. Привыкли за 70 лет.

А что делать с теми, кто считает себя украинцами?
она может извЕнитися от имени России и россиян, ей не впервой

а они должны понять и простить

----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©

Эти Украинцы должны сделать Свой Выбор, занять чью-то сторону и Защищать Свой Выбор.

Fialex, а нафига Лимонову интересоваться мнением каких - то "людей" на предмет - чего они хотят и кем себя считают? он же мыслит государственными !!! категориями. Вон даже Путину попенял, что тот позвонил Обаме. Мол, в Америку надо "Тополями" бросаться, а не разговоры разговаривать.

А мы еще деньги платим в эту вонючую организацию. Забрать все.

Платили, платим и будем платить. Наша элита - это не наша элита. Это их элита.

Закон джунглей, мать его...

Циничная стая шакалов !

Эдичка мне всё больше и больше нравится своими мыслями! Может именно так и проверяются люди - один неожиданно становится на сторону Света, другие - превращаются в заношеный пиджак Ахеджаковой........

----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©

Коротко и ясно
...и главное, все верно! 



Да по барабану Европе история Украины. Ассоциации живые нужны им для понимания момента. Например, испанцам: как если бы Мадрид уничтожал каталонцев за то, что они хотят оставаться каталонцами, и т.п. Тогда европейцы поймут. А так они не понимают, что там за война.

Атиллы на вас нет, шпана европейская!
Ххеххехе ... Без комментариев 

Почему нет ? Сами себе вырастили ИГИЛ и стремительно звереющих "небратьев", по сравнению с ними, соплеменники Атиллы , таки, выглядят интеллигентными людьми.

Между прочим, под покровительство Атиллы бежали многие жители разваливавшейся Римской империи, уставшие от бесконечного хаоса, безвластия и произвола римских чиновников. У Атиллы они стремились найти правду и справедливость, поскольку законы гуннов были более человечны, более справедливы, чем римские.

Не статья, а прямо крик души. Души человека, болеющего за свою страну, за Родину. Думаю, мысли Лимонова сейчас созвучны миллионам наших людей. Чаша гнева переполняется, дальше уже некуда.
Класс!
Злой, ядовитый, но при этом поразительно точный, острый и правдивый сарказм.
они светлые рыцари убийства и уничтожения
Класс!



Злой, ядовитый, но при этом поразительно точный, острый и правдивый сарказм.

Ещё немного, и ты перестанешь для меня быть Эдичкой! Жму руку, Эдуард!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...

Эдуард Лимонов о Украине 23 года назад .Пророчество.
https://www.youtube.com/watch?v=7wcAo0nhdQs
Только кто его тогда слушал....
https://www.youtube.com/watch?v=7wcAo0nhdQs
Только кто его тогда слушал....
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©

Очень сильное видео!
"То же самое будет на Украине...Нужно мускулистое правительство..." Зауважала я Лимонова, что-то. Как в воду смотрел, а никто не верил.
"То же самое будет на Украине...Нужно мускулистое правительство..." Зауважала я Лимонова, что-то. Как в воду смотрел, а никто не верил.

Эдичка ка всегда занимается любимым делом: разрыванием тельника до пупа и забегом впереди паровоза.
Но в общем-то он прав, только не учитывает своеобразие момента. Мы, увы, должны соблюсть лицо. Первый, кто рыпнется и наломает дров, будет признан виноватым.
"Такова селява".
Но в общем-то он прав, только не учитывает своеобразие момента. Мы, увы, должны соблюсть лицо. Первый, кто рыпнется и наломает дров, будет признан виноватым.
"Такова селява".

Так мы все равно виноваты, по их мнению!!!!
Нас назвали убийцами, а мы все еще обвинение в хулиганстве боимся получить!
И потом - каких дров вы боитесь наломать? Все и так уже в хлам!!!
Нас назвали убийцами, а мы все еще обвинение в хулиганстве боимся получить!
И потом - каких дров вы боитесь наломать? Все и так уже в хлам!!!

Трудно сказать, какая бы позиция была бы идеальной! Надеюсь, Путин знает! А мы люди простые, нам хочется на плевки отвечать соответственно, убийц наказать , дерьму морду набить! Нас бесит наглость Брюсселя, русофобия ПАСЕ, гавканье мелких прибалтийских шавок! Мы не собираемся подставлять им щеку, ни левую, ни правую!

"Есть масса людей которые совершенно точно знают, как надо управлять государством. К сожалению, все они уже трудоустроены таксистами и парикмахерами".
Ежели у вас ума палата - бегом баллотироваться в депутаты и продвигать свои идеи!
Ежели у вас ума палата - бегом баллотироваться в депутаты и продвигать свои идеи!

Ваш сарказм не уместен. С палатой ума баллотировались в депутаты при СССР, если Вы то время помните. Выбирались самые достойные, а не как сейчас - самые денежные.

Однако при позднем СССР я пожил, и депутатов разных повидал. При ИВС может и выдвигали в депутаты людей толковых, а позже как-то туда попадали больше "чего изволите".
То есть надо чётко различать СССР сталинский, хрущёвский и брежневский. Это почти что три разных строя.
То есть надо чётко различать СССР сталинский, хрущёвский и брежневский. Это почти что три разных строя.

Ваш сарказм, извините, не уместен. С палатой ума баллотировались в депутаты при СССР, если Вы то время помните. Выбирались самые достойные, а не как сейчас - самые денежные.

"Есть масса людей которые совершенно точно знают, как надо управлять государством. К сожалению, все они уже трудоустроены таксистами и парикмахерами". Ежели у вас ума палата - бегом баллотироваться в депутаты и продвигать свои идеи!
Ну да, конечно. Когда вы лично рассуждаете на государственные темы - это типа взвешенный анализ и мудрый взгляд, а когда ваш собеседник выскажется, да еще, не приведи бог, возразит вам - как тут же следует высокомерная оскорбительная насмешка.
Такая манера беседовать присуща недалеким тетенькам-завучам или завхозам поликлиник, когда нечего ответить - куснут собеседника, а потом еще торжествующе оглядят окружающих - типа, "вот как я его отбрил!"
Забавный персонаж - завхоз-эрудит!
Ну да, конечно. Когда вы лично рассуждаете на государственные темы - это типа взвешенный анализ и мудрый взгляд, а когда ваш собеседник выскажется, да еще, не приведи бог, возразит вам - как тут же следует высокомерная оскорбительная насмешка.
Такая манера беседовать присуща недалеким тетенькам-завучам или завхозам поликлиник, когда нечего ответить - куснут собеседника, а потом еще торжествующе оглядят окружающих - типа, "вот как я его отбрил!"
Забавный персонаж - завхоз-эрудит!

Я, простите на баррикады не зову. И просто стараюсь объяснить, почему сейчас это не надо делать.

На Донбассе люди каждый день гибнут и становятся инвалидами ,
а вы все " Мы, увы, должны соблюсть лицо."
Может хватит уже перед всеми оправдываться ,как будто виноваты в чем то...
Наша обязанность ( и уже давно )- защитить наших людей!
И пох.-кто ,что об этом подумает...
"Лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном"
а вы все " Мы, увы, должны соблюсть лицо."
Может хватит уже перед всеми оправдываться ,как будто виноваты в чем то...
Наша обязанность ( и уже давно )- защитить наших людей!
И пох.-кто ,что об этом подумает...
"Лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном"


Можно просрать Донбасс, а можно и всю Россию. Ага?
Кутузова вспомните.
Кутузова вспомните.

Как говаривал один персонаж из детской сказки:" Бойся не того, кто не подумавши скажет, а того кто не сказавши сделает." Вот и понимай как хочешь.

Вот похороним Евгения Примакова, утрём слезу и сделаем всё на благо России, как он завещал. И начать надо с прощания с ПАСЕ, с ВТО и далее по порядку.

Соседей не выбирают. Они наши соседи и с ними надо работать, а не заражаться их истерикой. А г-н Лимонов излишне эмоционален. Не дай бог, чтобы такие как он оказались среди тех, кто принимает решения. Всё Россия делает правильно. Не надо дёргаться.

Публицист Лимонов, просто может позволить себе называть вещи своими именами (и у него потрясающий талант это делать), политик (настоящий) очень редко может позволить себе такую роскошь.

"вещи своими именами", это иллюзия, самообман. У любой вещи тысяча имён и каждое из них своё.

Именно поэтому кто-то становится писателем , а кто-то политиком.

Цитата: nesmeyna
Именно поэтому кто-то становится писателем , а кто-то политиком. Но основная тема , ---" хватит извиняться , стесняться и мямлить" ---- мне очень нравится .

У меня сосед, “бомжеватый алкаш” нигде не работает и не хочет работать, приводит в свою квартиру таких же “братьев по разуму”, деньги с жены вытрясут и пьют, жена с детьми на улице мыкается, жалко их пригласишь к себе чаем напоешь, отогреешь, дети спокойно телек смотрят, а там ор и пьяная оргия, надоело до чертиков. Выбил дверь и разогнал это сборище “добрым словом” и кулаками и предупредил, что “подобная профилактика будет продолжаться”. Очень даже подействовало. Предлагаю с соседом Украиной работать в том же ключе, раз нормально не понимают.

А потом жена с мужем, как водится, помирятся и подадут на вас иск в суд и будете выплачивать до конца жизни и во всем виноваты останетесь, даже их дети на вас волком смотреть будут.

А жена женщина адекватная ему говорит: “если и дальше будешь бухать, не работать и детей не содержать, для профилактики соседа позову, если и это не подействует разойдусь, выгоню и соседи мне помогут”.

Где вы видели адекватную женщину нарожавшую детей от алклголика? Ну одного по неопытности , ладно, но там же их "не только лишь все".

"Где вы видели адекватную женщину нарожавшую детей от алкоголика?"
Алкоголиками редко становятся в 20 лет, как правило, значительно позднее.
Алкоголиками редко становятся в 20 лет, как правило, значительно позднее.

Добавлю. Ваша логика понятна “Мая хата с краю… Как бы чего потом не вышло…”, так вот пускай бояться те кто вести себя по человечески не умеет.

Я думаю, Вы ошибаетесь с определением логики (скорее позиции). Помогать надо тем, кто согласен на Вашу помощь. Не зря ведь есть поговорка - добрые дела наказуемы.

Каждое слово Лимонова - не в бровь, а в глаз. Главная суть это иметь достоинство, которое у нас отнимали долгие годы, делая виноватыми во всех грехах мира. Оболгана Россия со времен царей наших и разрушают империю русских с 1917 года, далее СССР с 1991 западные "партнеры". Правы были коммунисты в оценках империалистов и капиталистов, нет для них ничего святого кроме прибылей.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

заявить величественно, царственно, с полным правом
Будь Лимонов на месте Путина он так бы и сделал... а потом сидел бы и ждал как ему ответят, и думал, что ему теперь делать. Путин же что-то заявляя наперед (на несколько ходов) просчитывает последствия и возможные ответные действия своих "партнеров".
Потому Лимонов никогда на его месте не смог бы оказаться. Хотя все он правильно говорит.

А может вы ошибаетесь. Я бы вот что подумал придерживаясь логики ежиков. А вот что произошло после звонка Путина Обамке.Владимир Путин поручил провести переговоры о продлении транзита газа через Украину после 2019 года, сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер. Еще в начале июня он и не думал делать этого.

В каждую ветку это будете копировать? ))))не устали?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

А вот прикрываться чужой логикой, по меньшей мере некрасиво. Свою "включать" не пробовали". Да и не нам, диванным аналитеГам знать, что стоит за торгами и понимать смысл закулисных переговоров. Не всегда при принятии каких то решений их очевидные причины и выгоды "лежат на поверхности".

Похожее было и после приезда швейцарского бюхсгалтера.

Если бы Россия была с западным менталитетом, Шойгу помахал бы какой нибудь пробиркой с якобы "чем то" и рисовали бы вместо пиндосии новый океан.
Эти мрази никогда не стеснялись воевать с тем кто заведомо слабее. Даже с таким подходом периодически отгребали и обделывались. Причём заявляют какие то возвышенные цели, а в итоге банальный грабёж.
Эти мрази никогда не стеснялись воевать с тем кто заведомо слабее. Даже с таким подходом периодически отгребали и обделывались. Причём заявляют какие то возвышенные цели, а в итоге банальный грабёж.

Автор предлагает просто так заявить, что там русские? А какими глазами мы предстанем перед нашими союзниками об этом Вы подумайте. Политика тонкое дело, ее не видно, в некоторых случаях, а она есть... Может тогда все республики бывшего СССР объявить русскими? Я понимаю как хочется все быстро решить и все проблемы т.к. более года одна тема на каналах Украина, санкции, кризис, Украина. Но ничего так быстро к сожалению не делается. Имхо.

Какие в мандатре союзники???????? У России только два союзника - ее армия и флот!!!! Прекращайте сеять панику!Никому Россия не нужна, кроме самой России!!!

Мандатр
значение: модератор.
Что к чему?
значение: модератор.
Что к чему?

"Мандатра" - это производное слово от слова "манда". опять, блин, забанят..... но ты сам, сигарета, напросился.

Буду знать, а то зачем-то гуглил. 


Гугл тут вряд-ли помог бы...... Это зверек такой, наподобие песца, только женского пола и с медным тазиком подмышкой:)

А сигарета причем?

LM- сигареты есть такие:)





Это из анекдота бородатого: армянское радио спрашивают, какой самый дорогой мех?
Армянское радио отвечает: мандатра, 18 лет платить.
Армянское радио отвечает: мандатра, 18 лет платить.


"А какими глазами мы предстанем перед нашими союзниками об этом Вы подумайте."
Станкевич,ты что ль...?
Станкевич,ты что ль...?


Станкевича не знаю, но улыбнуло.

Тьфу, слов нет.

Я думаю это так надолго, что будет навсегда.
Источник: хттп://политикус.ру/артицлес/53102-едуард-лимонов-бесповоротныы-развод-навсегда.хтмл
Политикус.ру
О чём бы Лимонов ни писал, он всегда высоко несёт знамя Великого и Могучего! Браво!

Атиллы нет,это верно. зато выросло кое-что похуже. в смысле методов общения с европейцами. вот с тем,что выросло они и будут разговаривать. скорее всего напрасно,но тут уж се ля ви, господа.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Коровьев
Хватит стесняться. В Донбассе, в Харькове,в Одессе,в Николаевской и Херсонской областях живут русские люди и Россия обязана их защитить. Украине- девять областей,- остальное наше, а части с запада и юга -польские,венгерские,румынские, пусть предъявят права, и берут.
Неужели голос прорезался?
Неужели голос прорезался?
Почему прорезался? Лимоныч правду-матку давно жжет-режет.

Цитата: L__M
Автор предлагает просто так заявить, что там русские? А какими глазами мы предстанем перед нашими союзниками об этом Вы подумайте. Политика тонкое дело, ее не видно, в некоторых случаях, а она есть... Может тогда все республики бывшего СССР объявить русскими? Я понимаю как хочется все быстро решить и все проблемы т.к. более года одна тема на каналах Украина, санкции, кризис, Украина. Но ничего так быстро к сожалению не делается. Имхо.
А поконкретней можно? Кого вы ввиду имеете?

Страны которые входят в ОДКБ, БРИКС, ШОС...

Цитата: Fialex
А если завтра вам предложат приспосабливаться или валить.
Приду к фиалексу и буду бить ногами

Цитата: Nani Ero
Для России в майдане нет необходимости. Там и воплощение в действительноти статьи 93 Конституции РФ достаточно. Все законно будет - не подкопаетесь. "-" за незнание собственной Конституции.

Эх вы, историки...Аттила! Имя правильно пишите!
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Он просто с Ахиллом перепутал, ИМХО - имена похожие, а у Ахилла в конце двойное л.

Неужели это единственный непроплаченный штатами оппозиционер? Всегда критиковал власть, но никаким перебежчиков его считать нельзя, просто человек не ударяется в одну крайность.

Всё это закончится войной. Им нужна война и они вместе уверены в победе. Уверены, потому что имея сцыкливый и расчетливый нрав, они бы не совались не имея уверенности. Да и нам уже терпеть пощёчины невыносимо. Если так всё будет продолжаться, даже здесь на букраине, промывка мозгов молодому поколению, сми смрад итд. и этим будут рулить сэшэа - всё равно рванет. Помоги нам Господи. Время приближается.

Все эти ребята прекрасно помнят чей на самом деле Крым.
Британские знамена полков погибших в в Крыму до сих пор
выставлены в соборе св. Патрика в Дублине.

Балаклава, не на что город в Крыму, а которая маска спецназа...
Изобретена англичанами в крымской войне под Балаклавой.
Один английский солдат околевая от холода додумался натянуть
на рожу вязаный шерстяной носок и прорезать в нем дырки для глаз.
И эти люди объявляют нам санкции.
Британские знамена полков погибших в в Крыму до сих пор
выставлены в соборе св. Патрика в Дублине.

Балаклава, не на что город в Крыму, а которая маска спецназа...
Изобретена англичанами в крымской войне под Балаклавой.
Один английский солдат околевая от холода додумался натянуть
на рожу вязаный шерстяной носок и прорезать в нем дырки для глаз.

И эти люди объявляют нам санкции.

Носок был слоновьего размера, не меньше, либе у солдата была цилиндрическая голова 10см в диаметре.

Носок был слоновьего размера, не меньше, либо у солдата была цилиндрическая голова 10см в диаметре.

Носок был слоновьего размера, не меньше, либе у солдата была цилиндрическая голова 10см в диаметре.

Жить захочешь - не так раскорячишься(из к/ф "Особенности национальной охоты")




Америка привлекает Европу в кампанию против таких стран как Ливия,Ирак,Сирия,Украина только тем , что обещает им участие в деребане и эти шакалы по своей вековой истории охотно ведутся

Стрелков был прав.
Люби страну,воссоздай империю,установи правила и живи в мире.
Люби страну,воссоздай империю,установи правила и живи в мире.

Вот ведь умный вроде бы мужик, за Россию-родину рвет душу и сердце, а
такой недалекий. Слишком, черезчур много лютых врагов, чтоб их с наскока побить.
Все ещё будет к чему Лимонов призывает и победа будет, но наименьшей ценой.
Ищенко и Пякин Эдуарду в помощь.
такой недалекий. Слишком, черезчур много лютых врагов, чтоб их с наскока побить.
Все ещё будет к чему Лимонов призывает и победа будет, но наименьшей ценой.
Ищенко и Пякин Эдуарду в помощь.

Цитата: viksh
Платили, платим и будем платить. Наша элита - это не наша элита. Это их элита. Она у них на вторых ролях. Ей очень хочется подняться по карьерной лестнице. Когда у неё это не получается, она вспоминает о русском народе - защите дескать (русская весна), но если там им что-то пообещают то русский народ превращается в быдло.

Эдичка,сраный коньюктурщик,не стоящий и капли внимания и грамма обсуждения.Помню времена,когда он был главным либералом)))Какая метаморфоза)))

Эдичка конечно может говорить, что угодно, но кто его будет слушать? Информацией он вряд ли владеет, все берет из прессы, ну высказал свою позицию и ладно.

А Дима из Митино откуда инфу берет? Сам ВВП каждый день в 07:00 утра перед Димой отчитывается? Вы хоть раз слышали разрыв снаряда или минометной мины?

Слышь!Ну я слышал.И лежал под этой байдой.И че?Это что то меняет?

Меняет мировосприятие, пожалуй! Больше начинаешь ценить дружбу и саму жизнь....!

Гавна лопату))))Первый раз,в Афгане в 83ем по присяге,второй в Боснии в 94ом по убеждению.Ни хера.Страшно одинаково)))И рад что выжил и скорбишь по пацанам.Более ни хера(((Увы.

Страшно - это понятно. Каждая тварь Божья жить хочет! Пацанов жалко! Просто жалко и без комменариев.....

........и гавно лопатами, пожалуйста, не раскидывай..

Я думаю, что Лимонов не обладает достаточной информацией, что бы делать такие заявления. А вы как думаете?

Я думаю, что Ахеджакова или Собчак или Макар или Каспер обладают как максимум такой-же информацией а может и меньше. Что не мешает им делать громкие публичные заявления!!!

Вот и Лимонов делает публичные заявления. Но к нему, как и к Собчак с Ахеджаковой, никто в Кремле или на Смоленской площади не прислушается. Я не понял, в чем противоречие?

Противоречий нет! Только Вы не можете понять, что кто-то должен быть рупором, а кто-то в тиши кабинетов стратегом, а кто-то в окопах тактиком.... так и завоёвывается мирская слава!

Какой Лимонов на хер рупор? "Мы с сожалением узнаем, что Путин звонил Обаме". Эдичка или идиот или провокатор. Зачем Путин звонил, это его не касается, но вся писулька дает понять, что Путин якобы проявляет слабость, "жмется по углам".

Нет)
писулька дает понять, каково отношение к этому Лимонова.
а вовсе не каковы факты НА САМОМ ДЕЛЕ.
В итоге получается ваше мнение о его мнении. Не более.
писулька дает понять, каково отношение к этому Лимонова.
а вовсе не каковы факты НА САМОМ ДЕЛЕ.
В итоге получается ваше мнение о его мнении. Не более.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

> В итоге получается ваше мнение о его мнении. Не более.
Конечно, а как может быть по другому?
Конечно, а как может быть по другому?

Никак. Я другого и не предполагала.
Это вы обвиняете каждого автора в том, что он ДИКТУЕТ вам (или даже президенту!), как действовать!
Это вы обвиняете каждого автора в том, что он ДИКТУЕТ вам (или даже президенту!), как действовать!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Каждого автора? Вы меня с кем-то перепутали. Давайте по КАЖДОМУ автору или вы простое трепло.

Предыдущая была Анастасия Скогорева.
Так что сам трепло. Невоспитанное.
...Имей свое личное мнение, а главное умей понять чужое. Понять, понимаешь?...
Как хорошо писали-то) сами умеете или так.... пустой свистеж?

Так что сам трепло. Невоспитанное.
...Имей свое личное мнение, а главное умей понять чужое. Понять, понимаешь?...
Как хорошо писали-то) сами умеете или так.... пустой свистеж?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

> Предыдущая была Анастасия Скогорева
Анастасия Скогорева далеко не ВЕСЬ политикус. Я свое мнение высказал, или я должен придерживаться вашего? Если вам что-то не нравится, тогда обоснуйте ВАШУ точку зрения.
ЗЫ. У меня нет ни малейшего желания с вами выяснять отношения, я вас не знаю и у меня нет к вам личных антипатий.
Анастасия Скогорева далеко не ВЕСЬ политикус. Я свое мнение высказал, или я должен придерживаться вашего? Если вам что-то не нравится, тогда обоснуйте ВАШУ точку зрения.
ЗЫ. У меня нет ни малейшего желания с вами выяснять отношения, я вас не знаю и у меня нет к вам личных антипатий.

Моего мнения придерживаться не нужно) а на ваше мне в общем наплевать. Удивляет отсутствие элементарной логики, и всего-то. 
Ну и хамство, конечно. При отсутствии "личных антипатий".
За всеми авторами я не слежу и за вами - тем более.
Но второй день читаю от вас одно и то же.

Ну и хамство, конечно. При отсутствии "личных антипатий".
За всеми авторами я не слежу и за вами - тем более.
Но второй день читаю от вас одно и то же.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

> Ну и хамство, конечно
Мне остается только развести руками. Ну считайте, как вам удобней.
Мне остается только развести руками. Ну считайте, как вам удобней.

И без Лимонова понятно , что нужно готовиться к войне , чего Путин и делает ...

Лимонов Молодец!
Прав на 100%.
Нарышкин : "международные" правила ВАЖНЕЙ Законов России. Это глвва парламента России?
Гнать его немедленно вместе с Главой правительства Медведевым- "гарантом" Ливии.
Прав на 100%.
Нарышкин : "международные" правила ВАЖНЕЙ Законов России. Это глвва парламента России?
Гнать его немедленно вместе с Главой правительства Медведевым- "гарантом" Ливии.

Плюс!!!!!!!!!!!!

Многие сейчас приходят к пониманию, что наши полумеры привели только к затягиванию кровавого пиршества в Донбассе. Что поделать, если в администрации сидят деятели типа Суркова, в правительстве дворковичи, в центробанке набиулины, в образовании и ливановы и т.д..

А вот что произошло после звонка Путина Обамке.Владимир Путин поручил провести переговоры о продлении транзита газа через Украину после 2019 года, сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер. Еще в начале июня он и не думал делать этого.


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Что, заклинило? Бывает.. 


Цитата: Кельт
Эдичка,сраный коньюктурщик,не стоящий и капли вниманияслу и грамма обсуждения.Помню времена,когда он был главным либералом)))Какая метаморфоза)))
Случайно плюсанула, а так ох-нный минус!

Ссылка?

Цитата: некисло
А что делать с теми, кто считает себя украинцами?
она может извЕнитися от имени России и россиян, ей не впервой

а они должны понять и простить

Я Русский и от моего имени не надо извиняться за меня извиниться Ак-74!!!!!

Абхазия - независима. Южная Осетия - независима. Крым - независим. А Донбасс - нет. Причин и объяснений можно найти много. И если такое положение объясняется лишь одним - отсутствием русских войск, то никакой независимости не будет никогда.

"Срачь" не по теме начинается тогда, когда понятно, что статья действительно толковая, и ее очень нужно "замылить"







Однако, Эдичка сепаратистские лозунги выдаёт - "Украине- девять областей,- остальное наше, а части с запада и юга -польские,венгерские,румынские, пусть предъявят права, и берут."
А пива в клювике не надо? Фиг им, а не Украина! Они за эти земли кровь не проливали. Кости наших людей покоятся в этой земле. Фиг им!
А пива в клювике не надо? Фиг им, а не Украина! Они за эти земли кровь не проливали. Кости наших людей покоятся в этой земле. Фиг им!

"...а части с запада и юга -польские,венгерские,румынские, пусть предъявят права, и берут.".....полагаю эту " кость в горле" просто необходимо бросить "западу" , пусть подавятся в прямом смысле этого слова.

Если бы! Раздербанят и погубят русских.

Эдичка, как и всегда придерживается крайностей! Вот только бы спросить тех русских, которые живут на Украине, они хотят, чтобы их спасали! Сомневаюсь! Если их пойдем спасать, некоторые будут под танки ложиться, и клеймо оккупантов уже никогда не смоем. Желающие сохранить в себе русского, пожалуйте, двери России для вас открыты.

С какого перепуга люди должны бросать свою Родину? Не подскажите?

Не помешала бы грубым и живым языком написанная книга об Истории территорий южной России, захапанных "незалежной". Такую книгу следовало бы издать на основных языках Европы, не жалея затрат.
Очень даже здравое предложение для тех, кто умеет высказывать на бумаге свои мысли для широкой публики. Думаю, архивариусы и историки помогут в этом благородном деле, а западноевропейские и заокеанские читатели наконец-то поймут "что есть кто".
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"

Браво! Я мыслю и излагаю так же.

Полагаю, что Лимонов такой статьей найдет очень серьезную поддержку у желающих "махнуть шашкой".
Слон в посудной лавке также достиг "значительных результатов", но необходима ли России битая посуда???
Слон в посудной лавке также достиг "значительных результатов", но необходима ли России битая посуда???

Ну точно - Развод! Только разводят нас и пидросов как лохов! Сколько газпром продал собственности в европе, наши ссученные олигархи а "простые граждане"??? Ну да покупают меньше, а продают сколько? Вот то то же. И с каких хренов я должен воевать с моим братом немецким или
польским рабочим. Чтобы жиды в очередной раз забрали всю собственность за копейки, сели на мешки с деньгами, и потом превратили
нас в рабов, и еще черноногих рабов по дешевке из африки и азии завезли. А Ось вам, уничтожение мелкого, уродливого, народца и его верхушки, не большая плата за мир во все мире. Евреи покупайте билеты на марс, это ваша будущая земля обетованная, придурки!
польским рабочим. Чтобы жиды в очередной раз забрали всю собственность за копейки, сели на мешки с деньгами, и потом превратили
нас в рабов, и еще черноногих рабов по дешевке из африки и азии завезли. А Ось вам, уничтожение мелкого, уродливого, народца и его верхушки, не большая плата за мир во все мире. Евреи покупайте билеты на марс, это ваша будущая земля обетованная, придурки!

Цитата: Nani Ero
А кто вас просит утруждаться? Займитесь чем-то более полезным.. Похоже, что вы всем из вежливости отвечаете... Или все отвечают из вежливости вам.... 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"