Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18123 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«А якщо завтра москаль?»

«А якщо завтра москаль?»

Есть в украинском информационном пространстве сайт «Остров Галичина». Я давно уже наблюдаю за публикациями на этом ресурсе. Здесь представлены новости из всех галицких областей и рассуждения местных авторов на всевозможные злободневные темы. Вместе с телеканалом ZIK этот ресурс наиболее достоверно отражает настроения, царящие на Галичине.

Два года назад все здесь кляли «злочинну владу» Януковича и призывали к его свержению. Во время евромайдана на этом ресурсе царило воодушевление и ожидание скорой победы. Затем наступили кратковременная эйфория и ожидание сладких европейских плюшек, быстро сменившиеся удивлением и обидой на уход Крыма к России. Затем разгорелась гражданская война в Донбассе, и галицкие патриоты призывали давить и жечь «колорадов», хотя и среди них находились умеренные, советовавшие отпустить Донбасс в свободное плавание. Мол, зачем нам, продвинутым европейцам, этот депрессивный регион с населяющими его «ватниками»? «Пускай катятся в свою Рашку, скоро сами к нам назад запросятся».

В числе таких умеренных свидомых был и львовский журналист, председатель Галицкого дискуссионного клуба «Мытуса» Владимир Павлив. Он пописывал статьи об особенностях галичан, о том, почему они не любят остальных украинцев и о самобытном пути Галичины.

Постепенно восторженность от своей перемоги сменилась разочарованием, а по мере роста жертв гражданской войны у местного населения наступало понимание того, что так просто Донбасс не покорить, а власть Порошенко привела к массовой гибели, обнищанию украинцев и бегству их за границу от мобилизации. До простых обывателей это начало доходить через желудок, а представители местной интеллигенции принялись рефлексировать на тему провала бандеризации Украины и победы народного ополчения Новороссии.

И тут появилась знаковая статья Владимира Павлива «А якщо завтра москаль?» Её полезно перевести на русский, чтобы все русские, ознакомившись с ней, лучше поняли психологию галичан.

Итак, читаем рекомендации свидомого галичанина на случай победы «москалей»:

«Реалисты, к которым относится и автор этих строк, должны готовить население своей дорогой Галичины не только к военным действиям, но и к вероятному поражению. (Как известно, к победе готовиться не нужно, поскольку «победителей не судят».) Так вот, что нужно знать и уметь уже сейчас, в случае если завтра на нашу землю придет москаль?

Во-первых, нельзя терять навыки говорить на русском. Говорите дома с родными и близкими друзьями - пусть на ломаном, смешном, но тренируйтесь, делайте это серьезно и ответственно. В качестве языковых курсов просматривайте российские телеканалы, насколько бы отвратительна вам ни была информация, которую там подают о нас. Научитесь воспринимать ее спокойно с невозмутимым выражением лица, чтобы ни одна мышца, ни маленькая конвульсия на лице не изменили вашего истинного отношения к москалям.

Во-вторых, срочно узнайте, где на кладбище в селе, из которого происходите вы или ваши родители, есть могилы жертвам Талергофа. Пообрывайте на ней бурьяны, подсыпьте земли и рядом где-то положите венок из пластиковых цветов с сочувственной лентой от имени вашей семьи. То же следует сделать, у могилы «жертв националистического террора 40-х годов».

В-третьих, узнайте при случае, не было ли в вашей семье случайно русофилов - поиск соответствующей информации можно заказать в Львовском историческом архиве (недорого). Если не было, то распечатайте из Интернета или из книги фото о. Ивана Наумовича, оформите его в рамку и держите где-то недалеко от портрета Шевченко, чтобы можно было оперативно заменить одно на другое.

В-четвертых, слушайте регулярно российскую популярную музыку или шансон, запоминайте мотив и слова, тренируйтесь в напеве или насвистывании, чтобы, когда будет надо, у вас это получалось естественно и с энтузиазмом.

В-пятых, купите (найдите или закажите) во Львове возле памятника Федорову или где продают старые книги какие-то советские издания (недорого) Мигаля, Галана о преступлениях бандеровцев и коллаборационизме униатов с фашистами. Такие книги хорошо поставить рядом с «Кобзарем», а если у вас нет домашней библиотеки, то положите на тумбочку рядом с молитвенником.

В-шестых. Поснимайте с чердака благодарности и грамоты бабушек и дедушек за ударный труд в колхозе или участие в социалистическом соревновании, держите их на видном месте. То же сделайте с фотографиями, где вы или ваши родственники парадируют на первомайских демонстрациях или на торжествах к годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

В-последних. Не бойтесь в разговорах со знакомыми время от времени робко выразить сомнение: а может, эти москали не так уж и плохи. Вот раньше полвека жили под москалём, но как-то выжили. Если кто-то вас грубо атакует за такие слова - отморозьтесь, типа: «я что, я ничего, просто люди так говорят».

Помните: такие простые и неприхотливые меры подготовки могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!

Не зря же древние говорили: подготовлен - значит спасён»!

И такие настроения всё чаще овладевают галичанами…

Журналист Руслан Коцаба из Ивано-Франковска попал в тюрьму за призывы отказываться от мобилизации. А ивано-франковский блогер Микола Смилывый в интервью журналисту Александру Чаленко честно признаёт: «Если, не дай Боже, завтра к власти вернутся коммунисты, то весь мир содрогнется от нашего рвения валить памятники Степану Бандере и возвращать "историческую справедливость"».

И ещё о характере галичан: «Когда в галичанине, еще недавно называвшем себя русином, просыпается русскость, он герой, творец, державный муж… Во всех иных случаях украинствующий украинец становится героем «волынской резни»… «Галичане ищут золотую середину и… этим пользуются недобросовестные политики. Людям втюхали мысль о том, что национализм есть наивысшая форма патриотизма, и из-за этого все эти крашеные заборы и собачки в вышиванках. Болеем мы пока».

Как видите, галичане уже сегодня серьёзно готовятся к тому, что на их территорию могут прийти Вооруженные силы Новороссии. Еще один котёл в Донбассе, и мы будем наблюдать фантастическую картину. Те, кто еще год назад требовал запрета компартии и сжечь побольше «ватников», откопают свои партбилеты членов КПСС и выйдут на митинги под красными знаменами и с георгиевскими лентами требовать прекращения войны. А когда домой вернутся из зоны так называемой АТО сотни отморозков, попробовавших крови и лишенных всех моральных тормозов, начнут грабить своих односельчан, тогда галичане дружно потребуют ввести на их территорию российские войска, чтобы спасти их от беспредела.

Виталий СКОРОХОДОВ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
252 мнения. Оставьте своё
№1 Защитник 27 июня 2015 00:35
+63
бесы
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№2 Мерзляев 27 июня 2015 01:16
+48
«Если, не дай Боже, завтра к власти вернутся коммунисты, то весь мир содрогнется от нашего рвения валить памятники Степану Бандере и возвращать "историческую справедливость"».
.........О как Микола Смиливый отжигает, просто красава!
№3 Мерзляев 27 июня 2015 01:23
+65
Нет Микола, вспоминай Польский язык, и оправдывайся за Волынскую резню, когда будешь батрачить на Панове! А для России вы поxоже потеряны навсегда!
№4 Гарп 27 июня 2015 01:48
+51
Нашел упомянутый в статье сайт "Остров Галичина"...Новость с первой полосы:"После Революции Достоинства 10% мужчин Ивано-Франковской обл обеспокоены своими маленькими половыми членами и яичками,по операции на гениталиях к хирургам уже обратилось более 10% взрослого мужского населения города - врач-уролог Департамента здравоохранения Ивано-Франковской ОГА Евгений Литвинец.
25.06.2015" Читал и плакал от смеха... biggrin
№5 Sasachvldv 27 июня 2015 04:52
+53
для Гарп(а):
Яка душонка, така и ... гениталия !!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№6 makhota60 27 июня 2015 07:57
+46
Оттого пшеки и звали всю эту мразоту быдлом, что нет у них ни гордости, ни достоинства. Одно раболепие и угодничество.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№7 огневушка 27 июня 2015 09:08
+5
Я думаю в истории есть немало примеров,несгибаемости духа разных народов,а галичане стали тем,кем они себя ощущали,полякам не пришлось долго их уламывать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 Виктор В 27 июня 2015 09:21
+2
Цитата: makhota60
Оттого пшеки и звали всю эту мразоту быдлом, что нет у них ни гордости, ни достоинства. Одно раболепие и угодничество.
Пшеки в русинах ооочень старательно и долго уничтожали и гордость и совесть и достоинство и ум превращая их действительно в быдло . Несколько столетий превращали. И вот мы видим результат их воспитания . Их, австрияков и немцев.
№9 lotos2141 27 июня 2015 11:07
+13
Не смешивайте в одну кучу гачичан и русинов.
Это абсолютно разные и местами несовместимые народы. Русины всегда были против Майдана. И проголосовали за автономию Подкарпатской Руси (кажется так называется территория) еще в девяностых. И всегда поддерживали Донбасс.
№10 ПАЛЫЧ 27 июня 2015 12:37
+2
А при чем тут русины? Галичане- ополячено австрияченные русские, перешедшие в католичество
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№11 rum296 27 июня 2015 11:00
+3
Нашел упомянутый в статье сайт "Остров Галичина"...Новость с первой полосы:"После Революции Достоинства 10% мужчин Ивано-Франковской обл обеспокоены своими маленькими половыми членами и яичками,по операции на гениталиях к хирургам уже обратилось более 10% взрослого мужского населения города - врач-уролог Департамента здравоохранения Ивано-Франковской ОГА Евгений Литвинец. 25.06.2015" Читал и плакал от смеха..

Источник: https://politikus.ru/articles/53105-a-yakscho-zavtra-moskal.html
Politikus.ru

Да уж,больше им озаботиться нечем biggrin
№12 Таблетка 27 июня 2015 06:32
+18
А вот чем они на Майдане занимались, мерили у кого длинней.
№13 Таблетка 27 июня 2015 06:32
+5
А вот чем они на Майдане занимались, мерили у кого длинней. biggrin
№14 AntiVirgin 27 июня 2015 10:11
+4
То Гарп
https://www.octpib.info/News.aspx?idNews=19212
там весь сайт поржать ;)))
№15 Shiba 27 июня 2015 12:43
+1
biggrin Создание центра пыток Торнадо будет способствовать: патриотическому воспитанию и духовной закалці молодежи, трудоустройстве героев АТО, а главное - привлечет внимание всех мазохистов мира, которые приедут на Украину, чтобы помочь Украине преодолеть проклятого оккупанта. Слава Украине! applodisment Галичина - яко настоящая родина Мазоха вскоре должна пополниться новым аттракционом: центром пыток ТОРНАДО.

Галичане с огромным удовольствием любят всевозможные стилизованные тайники, тюрьмы на лонцкого, где молодые волонтеры проводят ночи в ощущениях пыток героев Украины.
Физдес!Сильны рагули.....
№16 asdfgh 27 июня 2015 14:06
+4
полистала-почитала... это не сайт, а какой-то стеб, блин... еще статейка позабавила на тему- если б собирать деньги не на АТО, а сделать у себя что-нибудь полезное... автор предлагает построить, например, дом для престарелых европейского образца... но его "кум" предложил более "креативную" идею- скоростной автобан до Вены ("их бывшей столицы")и тогда они смогли б туда за пару часов добираться... а европейцы так же быстро смогли б приезжать, чтобы погулять с их "дивчатами" lols lols
№17 asdfgh 27 июня 2015 14:08
+4
Я так понимаю, что автобан до Вены и есть предел мечтаний для галичан fellow
№18 Олег Максимов 27 июня 2015 16:26
+2
Именно так. Правы на 100%.
Первейшая мечта всех галычан, это иметь такие документы,чтоб можно было работать в Западной Европе на законных основаниях.
Другими словами:
Чемодан-Вокзал-Берлин(Вена,Париж,Брюссель).
№19 asdfgh 27 июня 2015 17:14
+3
так вот это то и раздражает больше всего... что из-за своего желания свалить они развалили страну и дали этому конченому правительству уничтожить столько людей... diablo пусть бы уже их Польша быстрей подобрала и тогда б они там свои права "защищали". а мы б спокойно жили без них...
№20 янычар 27 июня 2015 10:33
+4
насколько бы отвратительна вам ни была информация, которую там подают о нас. Научитесь воспринимать ее спокойно с невозмутимым выражением лица, чтобы ни одна мышца, ни маленькая конвульсия на лице не изменили вашего истинного отношения к москалям.

да знаем мы когда у них мышцы за конвульсируют,достаточно сказать "кто не скачет ......"
да и по глазам будет видно если сказать "бандера приди порядок наведи" у наших так сразу ненависть вспыхнет, а у них на мокром месте будут.
краткая инструкция по выявлению фашистов smile
№21 svadon 27 июня 2015 10:48
+6
А как вам опрос о том, какой язык нужно изучать на Галичине:
Английский - 20%
Немецкий - 9%
Польский - 12%
Русский - 47%
Суржик - 13%
biggrin
Спасибо за наводку. Буду периодически заглядывать.
Вот еще из статьи:"Скоро в Киеве за украинский язык нас будут бить ногами - патриот Украины, профессор Колумбийского университета Юрий Шевчук. Вышиванки, язык и желто-голубой флаг на Украине начинают ненавидеть. На это обратил внимание профессор Колумбийского университета и патриот Украины, когда его в сотый раз отказались приветствовать и обслуживать на украинском языке в магазине, аптеке, в транспорте."
№22 Олег Максимов 27 июня 2015 16:29
0
Вы различаете значение слов Галичина и Украина?
Города Киев и Львов?

Ведь речь идёт о Львове...
№23 beng17 27 июня 2015 13:00
0
)))).. и ещё оттуда же, с первой полосы: "В Галичині відкриють центр тортур ТОРНАДО для мазохістів з усього світу".. "Створення центру тортур Торнадо сприятиме також: патріотичному вихованню та духовній закалці молоді, працевлаштуванні героїв АТО, а головне - привабить увагу всіх мазохістів світу, які приїдуть в Україну, щоб допомагати Україні подолати проклятого окупанта. Слава Україні!" (Создание центра пыток Торнадо будет способствовать: патриотическому воспитанию и духовной закалке молодежи, трудоустройстве героев АТО, а главное - привлечет внимание всех мазохистов мира, которые приедут на Украину, чтобы помочь Украине преодолеть проклятого оккупанта. Слава Украине!)
№24 AlexxxxS 27 июня 2015 17:18
0
Т.е. естественно реальные размеры не подходят великим украм, хотят чтоб до рта доставало?
№25 ku202 27 июня 2015 23:10
0
...Яку мову треба вивчати галичанам ?

англійську
19%

німецьку
9%

польську
12%

російську
48%

суржик
13%
... Это с Острова... biggrin
№26 Олег Максимов 27 июня 2015 06:22
+9
Так весь Львов только и мечтает о присоединении к Польше.
Очень надеются,что Украина рухнет, и Польша заберёт Львов,область,а может и всю Галицию.

Только три дня назад общался с подругой-львовянкой в "Одноклассниках".
Затронули этот вопрос.
Она однозначно ЗА "аннексию" Львова. Как и большинство населения города.
№27 RusLike 27 июня 2015 06:32
+9
Общалась с одним таким западенцем недавно по работе. Говорит жене польский паспорт оформляю. Польща урожденным галичанам дает свой паспорт без проблем. Из 24% студентов в Польше (иностранных)-17% украинцы. Их учат со скидками, дают льготное общежитие. Половина людей так или иначе работают в Польше. В общем, де-факто они давно уже почти там. А Польша времени зря не теряет и подкармливает их с руки.
№28 Олег Максимов 27 июня 2015 06:39
+6
Не совсем так.
Польша даёт паспорта этническим полякам.
Естественно,свою "польскость" можно всегда доказать,купив необходимые документы.
Поляки судя по всему закрывают на это глаза и не особо контролируют, так как значительная община польских граждан во Львове соответствует их долгосрочным целям.

Про студентов - правда.
Проводится значительная работа по языковой и ментальной привязке молодёжи к "матери-Польше".
Дают и скидки,и субсидии, и очень дешёвое жильё для студентов.
№29 antibandera 27 июня 2015 07:34
+6
Польша дает не паспорта, а карту поляка.
№30 Олег Максимов 27 июня 2015 07:50
+1
Я в тонкости административные не вникал - точно сказать не могу.
Существует два возможных варианта.

- Или "картой" люди называют то, что на Украине и в России называется "внутренним паспортом".
Это полноценные граждане - так как именно паспорта существуют только заграничные.

У меня допустим,тоже "карта", как и всех французов.
Годится для поездок по всей Европе,трудоустройству,проживанию и т.п.
А вот для путешествий за пределы Европы уже выписывается паспорт.По желанию.
Часть людей,которые не любят дальние путешествия, паспортов вообще не имеют.Говорю о "полноценных"гражданах.

- Или "картой поляка" возможно называют промежуточный документ на 1,3,5 или 10 лет для получения "настоящего" гражданства.
Такая практика в Европе есть тоже.
"Промежуточная карта" даёт все права как и гражданину, кроме возможности голосования и быть избранным.
№31 петербуржец 27 июня 2015 23:03
+2
Или "картой" люди называют то, что на Украине и в России называется "внутренним паспортом".

Так уж получилось, что в Польше есть три вида карт: карта временного пребывания (дается на 2 года, никаких льгот не предусматривает), карта постоянного пребывания (дается на 10 лет, дает все права гражданина, кроме выборов) и карта поляка (дается бессрочно, но никаких прав не дает, кроме пересечения польской границы, льгот при обучении и приеме на работу).
А так называемый внутренний паспорт в Польше называется "Довуд особисты" (Удостоверение личности), он тоже выглядит как банковская карта, но это не карта, а документ удостоверяющий личность. По этому документу можно ездить по всей шенгенской зоне без заграничного паспорта.
№32 antibandera 27 июня 2015 07:34
+3
Польша дает не паспорта, а карту поляка.
№33 Старичок_Боровичок 27 июня 2015 10:16
+1
Вот примерно так же спокойно и уверенно "определенные люди" вели толпу на Майдан. Под лозунгом: "Все прекрасно и удивительно будет". Что получилось - уже все видят. Теперь другие "определенные люди" (и вы лично) призывают присоединиться к Польше. Под тем же самым лозунгом. Вы или наивный человек, или провокатор.
№34 петербуржец 27 июня 2015 22:48
+3
Проводится значительная работа по языковой и ментальной привязке молодёжи к "матери-Польше".

Кстати, если Вы не знаете, недавно из Польши выгнали целую группу языково и ментально привязанной украинской студенческой молодежи за то, что слишком громко кричали "Украина понад усе!" (на чисто польском языке)
Поляки стали понимать, что правительство ведет их куда-то не туда с этой дружбой с Украиной. Последнее время взгляды меняются быстро - все больше здравых суждений в интернете. Все меньше веры телевидению и печатным СМИ.
№35 Фрес_Н 27 июня 2015 06:45
+13
Поляки ждут своего часа не покладая рук. Мстить галичанам они будут позже.
№36 Олег Максимов 27 июня 2015 06:55
-18
Вы взрослый человек?
Ну зачем БРЕД писать?
Никто в европейской стране никому, и ни за что мстить не будет.

Присоединить новые (вернуть старые)территории и занятся репрессиями?
А ЗАЧЕМ?
Какая ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ в этом?
№37 Ольга65 27 июня 2015 07:40
+31
Олег, Вы, видимо, плохо знаете поляков! Конечно же, физического террора не будет, но в случае присоединения этих земель к Польше, галичанским рагулям мало не покажется. И они (рагули) прекрасно это понимают, но, видимо, согласны быть людьми второго сорта. Они никогда не будут занимать никаких серьезных должностей, будут ограничены в правах, в социальных выплатах. Такого, как было в позапрошлом веке, когда галичанам не позволялось даже по одной улице ходить с польскими панами, не будет, но поверьте, для них придумают целый ряд мелких органичений. Ну а на бытовом уровне поляки отыграются по полной, а польская полиция будет делать вид, что ничего не замечает. И знаете, я даже жду этого, пусть они хлебнут по полной программе, хотя, скорее всего, их это устроит - рабская психология у этих людей так и не исчезла. И эта статья тому подтверждение!
№38 Олег Максимов 27 июня 2015 08:05
-6
Ольга.
Я прожил 15 лет во Львове.
Как и практически все львовяне достаточно владею польским языком.
Сколько раз был в Польше?... Не знаю.
Раз 20-30 наверно. Чаще проездом и с "короткими визитами". Пару раз жил у друзей-поляков по нескольку дней в Варшаве и Лодзи.

Поляки вполне нормально относятся и к галычанам , и к русским.
У меня лично всегда отличные отношения с поляками были (я - этнический русский,хоть и не на 100%).

Безусловно.
Отдельные эксцессы могут быть всегда.
Но в случае присоединения Львова к Польше,не сомневаюсь,что всё пройдёт отлично.
№39 Ольга65 27 июня 2015 08:19
+11
Но в случае присоединения Львова к Польше,не сомневаюсь,что всё пройдёт отлично.


Для кого отлично? Если для поляков, то не сомневаюсь! Но рагулям от этого легче не будет!
Мой муж на четверть поляк, у него даже фамилия польская. У нас есть дальние родственники в Польше и мы туда даже ездили пару раз. Я всегда замечала в их поведении некоторое превосходство над нами русскими, ну, а украинцев они на дух не переносят! Есть у нас польские родственники и в Белоруссии, там такое же отношение.
И знаете, я до сих пор благодарна природе, что этих 25% крови не отразились на характере моего мужа!
№40 Олег Максимов 27 июня 2015 08:29
-3
Для всех пройдёт всё отлично.
Я не сомневаюсь.

В Польше нормальное законодательство. Поляки вполне законопослушны.
Польская полиция жестка,если не жестока.
Никаких проблем не будет.нет абсолютно сомнений у меня.

Неприязнь части населения к рагулям?
Ну и что?
У части русских есть неприязнь к кавказцам. Россия ведь живёт? И нормально.
А разница в менталитете между рагулями и поляками несоизмеримо меньше,чем между русскими и кавказцами.

Для жителей Львова,присоединиться к Польше - идеальный вариант из всех возможных.
№41 Ольга65 27 июня 2015 08:57
+5
Олег, я рада, что Вы так печетесь о жителях Львова. Я тоже ничего плохого им не желаю!
А разница в менталитете между рагулями и поляками несоизмеримо меньше,чем между русскими и кавказцами.

Вот это я даже комментировать не буду.

У части русских есть неприязнь к кавказцам. Россия ведь живёт? И нормально.

Вы сравниваете многонациональное огромное государство с практически моноэтнической Польшой.
№42 Олег Максимов 27 июня 2015 16:43
0
Да,Польша практически моноэтнична.И что?
Галицкий народец ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО адаптивен к любой среде.
Им прекрасно будет в Польше.

Может и будут некоторые ущемления.
Но по сравнению с обвалом экономики Украины и долгими годами безысходности и нищеты - Польша,это рай на земле.

Или вы тоже верите как часть российских "свидомых",что "поляки будут мстить"? lols

Надо понимать,что "свидомия" заразна и вненациональна.
Одуревший русский свидомый будет так-же безумно скакать под понятные ему (и приятные!)лозунги, как и рагуль на площади Тернополя.
Разницы НИКАКОЙ,
№43 Р.П. 28 июня 2015 00:07
+1
Польша практически моноэтнична

Польша не практически, а теоретически моноэтнична.
Сами посудите: перед войной в Польше было 62% поляков, а сейчас 96%. Как это произошло?
Я разговаривал со стариками на самом юго-востоке Польши. Они рассказывали об операции "Висла", когда всех украинцев, русинов, лемков, бойков силой переселяли на запад, на бывшие немецкие земли. Так вот условием возвращения на родную землю была запись в документах, что они поляки. Школ на языках меньшинств почти не было, поэтому в третьем и даже во втором поколении теоретически все стали поляками, хотя дома говорят на своих языках и сохраняют свою культуру. Но по документам все поляки.
Так наверняка и с рогулями поступят - поставят условие: "Примем, если запишешься поляком". И снова Польша будет считаться моноэтническим государством. Таким образом Польша на корню ликвидирует проблемы с нацменьшинствами. Теоретически их в Польше нет.
№44 camovaryra 27 июня 2015 10:13
+5
Олег Максимов, Вы забыли про реституцию.
№45 Олег Максимов 27 июня 2015 16:34
0
Про реституцию я не забыл.
Население Галиции это АБСОЛЮТНО не волнует,так как она затронет очень незначительный процент людей.

Возможно часть собственников жилья в исторической части города.Может ещё некоторые обьекты.

Населению ПОФИГ.
Не волнуют его такие мелочи.
Я ведь и написал -о присоединении к Польше мечтает БОЛЬШИНСТВО населения Львова.
Но не 100%.
№46 нирбок 27 июня 2015 09:29
-5
Над такими как вы и в поведении некоторых русских будет превосходство.
№47 Ольга65 27 июня 2015 09:34
+2
Это Вы о своей аватарке? Обычно люди выражают свою суть в таких мелочах! Слава Богу, мне с такими не приходится иметь дело!
№48 нирбок 27 июня 2015 09:40
-1
Вы что,расист?Вы не уважаете курящих негров?Тогда замените свою аватарку.Кто умирал за всех людей не считал какой процент у кого какой крови.Случаем в шкафу не держите циркуль для измерения стандартов правильных черепов?
№49 Ольга65 27 июня 2015 09:49
+2
Вы что,расист?

Ахренист!
Лично я увидела старого чёрта на этой картинке! А чего это Вы так не политкорректно о черной расе отзываетесь? Может это Вам циркуль нужен?
№50 нирбок 27 июня 2015 09:56
+2
Если кто скажет,что в русском языке слово негр является табуированным,оскорбительным для чёрных,пусть бросит в меня камень.Курящий явно не китаец,тут и ежам понятно.Вышлите свой циркуль наложенным платежом буду знакомым полякам и западенцам показывать.
№51 Ольга65 27 июня 2015 11:02
+3
Тогда замените свою аватарку.Кто умирал за всех людей не считал какой процент у кого какой крови.

нирбок, я эту фразу пропустила в прошлый раз. Знате, я в некоторой мере имею право на такую аватарку. Мой отец во время войны заслужил 2 таких ордена, один из которых получил за освобождение Польши. Думаю, что если бы мой отец был жив, то ему было бы очень неприятно слышать те обвинения, которые на данном этапе изрыгают польские власти, да и большинство польского населения, в адрес России.

Вы уж извините, но я не вижу на Вашей аватарке негра! Как не смотри, а всё равно чёрт!
№52 ПАЛЫЧ 27 июня 2015 12:44
-1
Конечно отлично! Но для поляков! Закон о реституции в ЕС (куда входит польша) ни кто не отменял.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№53 rum296 27 июня 2015 12:24
+2
Такого, как было в позапрошлом веке, когда галичанам не позволялось даже по одной улице ходить с польскими панами, не будет, но поверьте, для них придумают целый ряд мелких органичений.

Источник: https://politikus.ru/articles/53105-a-yakscho-zavtra-moskal.html#comment
Politikus.ru
Ну,мелкие ограничения они как-нибудь переживут.Зато в зону АТО пинками загонять никто не будет.Опять же и для Донбасса польза - в случае присоединения Западэнщины к Польше киевская хунта лишится одного из главных мобресурсов.
№54 Р.П. 28 июня 2015 00:14
+1
в случае присоединения Западэнщины к Польше киевская хунта лишится одного из главных мобресурсов.

Тут уже много раз писали, что главный мобресурс хунты, это центральная Украина, а с западной как раз меньше всего мобилизовали.
№55 natak 27 июня 2015 12:42
+2
Вернуть утраченные земли - восстановить справедливость. Ну а месть будет не в форме репрессий. Сдернут галыцайских манагеров с насиженных мест и вручат им ершики от унитазов, только и всего.
№56 Фрес_Н 27 июня 2015 21:51
0
Какие репрессии? Уничтожат украинство как явление. Проведут реституцию, и будут делать из украинцев поляков. Польша - страна унитарная. Именно то, что пытаются сейчас делать из русских на украине рагули. Бумеранг прилетит обратно. Рагулей отстранят от властных и правительственных структур, подвинут на хлебных должностях, заставят мести улицы и мыть сортиры. И галичанская украинская цивилизация почит в бозе. Вот и вся месть.
№57 balandparvoz 27 июня 2015 07:13
+2
Карту поляка получают быстро т.н этнические поляки, которыми можно стать за 3-5 тысяч евро
№58 Олег Максимов 27 июня 2015 07:22
+4
Да,именно так.
Галицкий народец озабочен как сделать польские документы, а не мыслями о "приходе москалей"

Ну просто 1 апреля какое-то...
Я порой часть посетиелей сайта "российскими шизо-патриотами" называю.
Обижаются.

А как иначе?
Принять стёб или хохляцкий юмор - называйте как угодно - за "статью о настроениях в Галиции"...
Круто.Слов нет.
№59 Ольга65 27 июня 2015 08:00
+8
Принять стёб или хохляцкий юмор - называйте как угодно - за "статью о настроениях в Галиции"...Круто.Слов нет.


Олег, ну зачем Вы это пишете? Конечно, в статье есть стёб. Всё несколько утрировано. Но поверьте, галичане не могут не думать о приходе "москалей". Если раньше они кричали, что будут защищаться до последнего, то сейчас они пыл несколько поумерили. Я уверена, что в случае прихода ополчения в Киев, они сразу запросят референдум о "самостийности" и никто их бомбить за это не будет. Но жить самостоятельно без финансовых вливаний со стороны юго-востока Украины они не смогут, но это уже их проблемы.
№60 Олег Максимов 27 июня 2015 08:15
0
Ольга.
Я РЕГУЛЯРНО бываю во Львове.
ПОСТОЯННО общаюсь с друзями-приятелями оттуда в разных соцсетях и т.п.

Это полный БРЕД, то что кто-то ждёт "прихода москалей"

Все прекрасно понимают, что в случае наступления Армии Новороссии западней Киева - Польша,Венгрия и Румыния введут войска на "свои" территории,для защиты "своих" граждан от "российского варварства и рабства"

Для этого и выдаются интенсивно польские,венгерские и румынские паспорта(или карты - как угодно называйте).

Друзья мои.
Надо ведь жить в реальном мире. Проснитесь и взгляните на вещи серьёзно.
№61 Ольга65 27 июня 2015 08:43
+12
Олег, я ведь не пишу, что они ждут "прихода москалей", но не думать об этом, они не могут! Вы реально считаете, что Польша вмешается, если ополченцы захотят дойти до Львова? А я вот сомневаюсь, что им это позволят! Тогда очаг бандеровской заразы будет нейтрализован для России. А для тех, кто этот очаг создавал в свое время, думаю, такой вариант неприемлем. Им обязательно нужно, чтобы такое "оружие" оставалось на этой территории, а через какое-то время опять "выстрелило", если понадобится. Не зря ведь Америка и Канада после войны пригрела всех этих отморозков (бандеровцев) и до сих пор спонсируют и используют их по назначению! Надеюсь, что ополченцы не захотят "завоевывать" Галичину. Нафиг она не нужна! Это мое мнение!
№62 Случайно зашла 27 июня 2015 10:31
+4
Уверена, что не введут они никакие войска. Если уж Россия официально не вводила никаких войск для защиты своих граждан, то Польша и Румыния хоть и будут очень громко гавкать, но войска вводить не станут. И это как раз серьёзный взгляд на вещи, а "прекрасное понимание всех" - это иллюзии, из тех, которые питали укры, думая, что их ждут в Европе. Никто их не ждёт,и защищать не станет. Территории оттяпать - да, захотят - под шумок, по возможности, но не настолько захотят, чтобы воевать. Воевать им придётся только если случится настоящая, реальная, объявленная война с НАТО, ну, или с США. Просто будет не отвертеться.
№63 Олег Максимов 27 июня 2015 16:49
0
А почему не может быть раздела Украины?
Если конфликт затянется и будет отравлять жизнь всей Европе, то вы на 100% исключаете компромиссное решение?

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО что я написал.
Польша,Венгрия и Румыния ВВЕДУТ войска на аннексированные когда-то у них земли.
Нет ни слова о войне с Россией из-за Украины.
№64 волжанин 27 июня 2015 10:47
+2
Армии Новороссии западней Киева - Польша,Венгрия и Румыния

Если такое произойдет возможно будет снова перекроена вся Европа. Не дай бог эти "защитнички" действительно войдут в боевое соприкосновение с Российской армией, для этих стран будет просто апокалипсис. Я говорю это без урапатриотизма и снобизма. Еще раз говорю не дай им бог влезть в такое. После всей Европейской "дружбы" ни кто жалеть их не будет. Вспомните в ВО как поступали с венгерскими и румынскими частями - в плен не брали вообще. Потом все это "во имя дружбы народов" замолчалось и не обсуждалось. Но теперь то в России ЗНАЮТ все эти "подвиги". Я им совсем не завидую. Конечно вряд ли галицайщину возьмут в Россию, оставят как урок и украинцам и европейцам. так что злые москали не придут их захватывать..
№65 ПАЛЫЧ 27 июня 2015 15:37
-1
Введут? Прежде чем вводить надо иметь что вводить! Кто и что ввел в Грузию 08.08.08 г? Тото и оно! Ни ЕС и тем более СГА подписываться не будут
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№66 Олег Максимов 27 июня 2015 16:54
0
Вы выдаёте СВОИ мысли за МОИ.
Отвечаете на то, о чём я не писал.

Никто не будет ВОЕВАТЬ за Украину.Её разделят.

Грузия - совсем "из другой оперы".
Чисто географически,как туда западные войска ввести и ЗАЧЕМ?

Во Львов - понятно.
Это третий по величине польский город.Был в составе Польши сотни лет.
А что тем-же полякам или венграм в Тбилиси делать?
№67 ПАЛЫЧ 27 июня 2015 18:04
-1
Что-то я не вкурил? Ну чужие за свои понятно-плагиат! А свои то как за чужие? Что касается трусости НАТО 08.08.08, то объяснений тут не требуется. Или забыли бурята десантника развернувшего колонну натовцев самым неприличным образом? Если бы на дороге стоял осетин из Цхинвала, думается реакция была бы другая. И причина убийства была бы найдена (защита грузинского православия от осетинских террористов-сепаратистов и русских агрессоров) А он представлял ВС РФ! По географии двойка? напомню Турция- член НАТО, пусть не самый стойкий и твердый но Член.
Теперь по Истории ставлю твердую двойку (как учитель истории) Львов русский город названный при основании в честь сына князя его основавшего, что до оккупации многовековой, то это не меняет его статуса, а вот необходимость удерживания его в пределах РФ по геополитическим и стратегическим причинам необходимо детально изучить и потом принимать решение, нужен ли он нам? А может как в том анекдоте про пастуха туристов и ущелье? Хрен с ним с рублём!! Лучше подписать греков и разместить там свою базу? А что поляки делали в ИРАКЕ? То то и оно печенюшки отрабатывали!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№68 Соловей 27 июня 2015 08:42
+6
Я,например, тоже приняла эту статью за стёб! Но в каждой шутке есть доля правды...
А если учесть, как галичане постебались над историей Киевской Руси, заменив её историей Галиции, и при этом этот стёб возвели в ранг исторической правды и украинцы поверили в неё, то чем чёрт не шутит...
№69 natak 27 июня 2015 13:06
0
Предлагаю не употреблять в отношении руины (как целиком, так и ее частей) понятие Киевская Русь. Невозможно, чтобы Древние укры вдруг по велению левой пятки отказались от гордого звания УКРА и обозвались русскими! Это все выдумки москалей. Предлагаю вернуть этому недоразумению исторически-корректное название Киянская Укрь! И только так! skalka
№70 петербуржец 27 июня 2015 22:38
+2
Общалась с одним таким западенцем недавно по работе. Говорит жене польский паспорт оформляю. Польща урожденным галичанам дает свой паспорт без проблем.

Это неправда. Если речь идет о семье иностранцев, то сначала надо не менее 3 лет (каждые 2 года подтверждая) получать разрешение на временное пребывание. После этого можно получить разрешение на постоянное пребывание еще на 10 лет и, если все будет нормально можно обратиться с ходатайством на получение польского гражданства.
(Закон о гражданстве РП, разд.4, ст.30).
Есть еще особая статья для лиц перемещенных по политическим мотивам, но им отказывают еще чаще. Кроме того политические фактически сидят в лагере для перемещенных лиц под надзором много месяцев, а иногда и лет.
№71 makhota60 27 июня 2015 07:58
+1
А вот интересно, как Запад отреагирует на подобное деяние? Вспомнят ли про Крым?
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№72 Олег Максимов 27 июня 2015 08:17
+6
Для России,присоединение Львова к Польше весьма выгодный вариант.
Можно найти взаимопонимание.
№73 _5092346186192 27 июня 2015 08:28
+6
Олег, да не то слово, какой это выгодный вариант и для Росии, и, тем более, для Украины. Если бы это реально произошло, баянов было бы порвано - не сосчитать obnimaet
№74 antibandera 27 июня 2015 09:22
+8
Если мне не изменяет память, я где-то читала, что Министр внутренних дел Российской империи Дурново предостерегал Николая Второго чтобы Галицию к империи не присоединяли. Он говорил, что это гнойник, который может разорвать империю (не дословно, по памяти пишу) Николай второй послушался совета.
Сталин был вынужден присоединить Галицию. Теперь имеем проблемы.
№75 Олег Максимов 27 июня 2015 17:04
0
Именно так и есть.
Ментально,население Галиции тяготеет только к Европе и хронически враждебно к России.

Не то, чтоб враждебно - но ни под каким предлогом в союзе с Россией они быть не хотят.
Уж поверьте мне, человеку прожившиму там много лет,общительному и любознательному к окружающему миру.
Они НЕ ХОТЯТ.Точка.

Можно сколько угодно фантазировать на тему,что это "Русский мир".
Выискивать в истории "доказательства причастности".
Постить какой-нибудь бред о "генетике" местного населения.Дескать,что они больше "наши"(русские),чем поляки.
Спорить с такими "изысканиями" бесполезно. Дурь непобедима в своей упёртости.

А вот реалии другие. И я пишу о них.
№76 ПАЛЫЧ 27 июня 2015 15:40
-1
Для России выгодный вариант присоединение Польши, по другому пшеки не успокоятся. А Львов хоть и русский город, надо отпустить на вольные хлеба.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№77 debil555 27 июня 2015 11:20
+1
с нетерпением ждем рестетуция будем выкидывать хохлов из двух домов с криком це европопа пошли хохлы в опу и землицу заберем то что моим внукам по праву принадлежит а миссию возглавит прабабка она помнит как бандеры ее отца убивали
№78 Вован-с 27 июня 2015 11:34
+1
Они надеятся, что Россия их завоюет, даст работу, пенсии как при СССР , а они будут в спину стрелять и злобу копить....

Нет и ещё раз нет !!! Только под польский сапог и немецкий кнут ЕС.

Р.С.
Если организовать выход Галичины из состава Укры и вступление в ЕС, то и из Укры вся свидомая сволочь побежит переселятся в Галичину!!!
№79 Олег Максимов 27 июня 2015 17:12
+1
Вы, не желая того попали в точку.

За 2014 год,жилищное строительство на Западной Украине превзошло по обьёмам любой из 23 предшествующих лет.
И это в условиях жесточайшего экономического кризиса.
В этом году строительство активно продолжается.

Народ с Востока и Центра Украины активно скупает там жильё,в надежде на будующее оказаться в Польше.
Кстати,из Москвы тоже есть покупатели.

У меня во Львове имеется подруга-юрист.Занята именно на рынке недвижимости.
Дела успешно идут.
№80 бармалей 27 июня 2015 02:40
+13
Мне кажется, было б уместней сказать - "Бесовские дни". М.А.Булгаков, вроде, сказал.... Сто лет прошло а смысл не изменился!
№81 Случайно зашла 27 июня 2015 10:32
+2
Бунин сказал - "Окаянные дни"
№82 Пров Фомич 27 июня 2015 06:10
+9
не нужно воспринимать галицкую статью всерьёз, это стёб. с некоторым намёком на правду, но стёб. а вот Р. Коцабу я искренне уважаю, хотя он абсолютный идеологический противник. его позиция - нечего лезть со своими порядками в чужой дом, лучше наведите порядок в своём, прввильная. а то, что галичане, как и многие, многие хуторяне тут же переобуются при смене власти никто и не сомневается. более того, при правильном руководстве в передовики выйдут.
№83 Олег Максимов 27 июня 2015 06:23
0
Эта статья - обычный стёб.Шутка.
Никто так во Львове и близко не думает.
№84 Lexus 27 июня 2015 06:39
+10
они не думают, они так поступают и поступят вновь!
№85 Олег Максимов 27 июня 2015 06:50
+2
Вы о чём?
Во Львове и близко никто не думает о "приходе москалей". Это стёб.

Незначительная часть упоротых нациков хотят "Великую Самостийную Украину" с Крымом,Кубанью и ещё там с чем-то.

Часть населения надеется на независимую ЗУНР (Западно-Украинскую Народную Республику).

Подавляющее большинство хотят в Польшу, и стать польскими гражданами со всеми вытекающими ништяками, в плане официальной работы,зарплаты,пенсий,медицины и социального страхования.
Молодёжь,естественно мечтает с польским паспортом сбежать в Западную Европу на заработки,где платят намного больше.
№86 _5092346186192 27 июня 2015 07:23
+8
Самый прекрасный выход из ситуации. Вся гниль на Украине от этой западенской, постоянно гниющей и смердящей гангрены, с самого момента их присоединения. Вот уж правда - "не было у бабы хлопот, купила баба порося".
№87 Lexus 27 июня 2015 11:41
+2
Знаю, что стеб. Но в каждом стебе есть доля стеба, а остальное правда. В том или ином виде Россия туда вернется, и тогда это правда, а не стеб!
№88 ansav 27 июня 2015 10:08
+1
социобиологию не пропьёшь
№89 Анастас 27 июня 2015 06:43
+15
ежики вздыхают:

Беда не в том, что галичане плохие - если даже так, то их немного.

Беда в том, что они своей гутаперчивой совестью и вот этими самыми принципами "в любой ситуации будем святее Папы Римского" заразили очень большое число людей на Украине, которые не имели никаких галицийских корней и даже рядом с галичанами никогда не стояли...

Мы вот с аналогичным изменением сознания - от "мы всех победим и вам напинаем" до "поймите-простите-помогите" столкнулись на примере тех, кто является этническими русскими и проживает в городах Южной и Центральной Украины. Они не галичане. А мыслят и чувствуют при этом вот так, как описано в статье...

PS. Всем доброе утро из Царьграда! Не видели мы его лет десять, наверное - ну и ну, как город изменился!
№90 Олег Максимов 27 июня 2015 07:08
+9
Вы правильно указали на основную причину.
Дело не "гуттаперчевой совести" - хотя можно назвать и так.

Галиция лежит на перекрестье дорог и интересов разных стран.
Не имея никогда собственной государственности,они побывали периодически под властью Польши,Австро-Венгрии и России.
Народ ПРИВЫК приспосабливаться.
Выработал наиболее выгодный менталитет для этих реалий.

А русские - имперцы.Государственники в своей ментальности.
Поэтому,такой уровень непонимания.
№91 balandparvoz 27 июня 2015 07:16
+12
Правильная позиция . Галичане - предатели во многих поколениях и приспособленцы . Одна Фарион чего стоит и таких сотни тысяч. У них это в крови и подсознании.
№92 Олег Максимов 27 июня 2015 07:33
+6
Я,кстати,Ирку Фарион немного помню,когда она студенткой была.
Моя жена заканчивала Львовский Университет на "историческом", а та годом младше (хоть чуть старше по возрасту была)на "филологическом".

Носилась как в задницу уколотая по всяким общественным делам.
Быстро кандидатом,а потом и членом КПСС стала.
Возглавляла что-то типа "клуба интернациональной дружбы" и прочую фигню.
"Активистка,комсомолка-коммунистка и вообще красавица".Она весьма симпатичная в молодости была.
№93 Сибирячка Втылудрузей 27 июня 2015 07:40
+12
Свадьба в Малиновке - анекдотический пересказ реальных событий. "Скидавай сапоги - власть переменилась" - это на Уркаине было, есть и будет. Есть много заинтересованных в контроле этих граничных территорий - соответственно приходится подстраиваться под каждую власть. Инстинкт самосохранения. А в данный момент галичане отражают как капля воды море ненависти поляков к русским - исторической ненависти, которую и англосаксы успешно практиковали всю жизнь. Для нас проблема в том, что успех и победа в борьбе требуют от русских внутренней перестройки - на борьбу, а для этого нужно осознать враждебность окружающего мира. Это чуждо русскому менталитету и срабатывает только в большой беде... И победив Змея-горыныча герой русской сказки снова предается приятным мыслям - что безусловно хорошо и полезно для души. Но заманчиво для врагов!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№94 buhmih 27 июня 2015 09:22
+1
Да, как в сказках, опять на печку...
№95 Кержак 27 июня 2015 09:17
+2
Галиция это не перекресток дорог, а медвежий угол европы. Тамошнее население привыкло быть окраиной(то Российской, то Австрийской, то Польской). Европейская цивилизация туда так и не дошла. Есть только внешняя видимость цивилизации, а на понятийном уровне там все как было 2-3 тысячи лет назад.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№96 яРусский 27 июня 2015 07:40
+1
Доброе утро! Простите меня за вчерашний троллинг?
№97 Анастас 27 июня 2015 07:57
+3
ежики удивленно:

Какой троллинг?

У нас не было вчера времени читать все ветки, поскольку из Москвы до Стамбула - 4 часа лету, да и сами понимаете - в аэропорту особо не почитаешь. Еще ладно в "Шарике", а в турецкой имени Кемаля Ататюрка - расслабьтесь, туристы, вай-фай платный:)

Так что увы, мы не в теме. Но троллили вы нас - и на здоровье winked Мы не особо впечатлительные.
№98 яРусский 27 июня 2015 08:15
-2
в вашей статье про звонок а самое главное в статье предшествующей по теме змея вроде feelhttps://politikus.ru/events/53044-putin-i-obama-pobesedovali-po-telefonu.html
№99 яРусский 27 июня 2015 08:25
-2
картинки посмотрели? feel
№100 Анастас 27 июня 2015 09:02
+3
ежики кивают:

Ага, вот сейчас посмотрели. Они очаровательны. Спасибо!
№101 яРусский 27 июня 2015 09:31
0
не за что!
з.ы. колбаса была вкусная? ой feel опять не удержался
№102 яРусский 27 июня 2015 07:39
-2
хуже! украинцы!
№103 Ржевка 27 июня 2015 10:32
0
Ни Родины, ни флага. День за белых, день за красных.
№104 BBear 27 июня 2015 00:35
+3
было
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№105 Val_Bahtin 27 июня 2015 00:40
+16
Всё тешут себя иллюзиями что они кому-то нужны. Либо европе, либо русским. Мне кажется, что всё будет гораздо прозаичнее.
№106 Merqucio 27 июня 2015 03:43
+7
Я бы даже сказал совсем прозаично! После ежедневных выполнений этих 7 пунктов, через годик-два, они "пропитаются" и станут эталонными москалями biggrin Сами себя победят smile
№107 Олег Максимов 27 июня 2015 06:29
+1
Не совсем так.
Обычное население себя особыми иллюзиями уже не тешит.
Все мечты крутятся вокруг "безвизового режима"(хотя это глупость - он не даёт право на официальную работу).

В идеале - как уже написал выше, люди мечтают войти в состав Польши и получить польский(европейский)паспорт,со всеми вытекающими преимуществами.
№108 Val_Bahtin 29 июня 2015 18:41
0
Ага, и думают, что поляки не хотят пересмотреть пару событий в их истории.
№109 Олег Максимов 29 июня 2015 20:47
0
Зачем?
Они ведь не дураки.
№110 коллега 27 июня 2015 00:40
+17
Нет слов. Понимала, что западенцы гнилой народец, но чтобы настолько???!!! shok
№111 Бурцов 27 июня 2015 01:26
+26
Они ещё гнилее чем это следует из статьи. Знаю из личного опыта.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№112 zel62 27 июня 2015 02:13
+4
как я тебя понимаю... facepalm
№113 etrussk 27 июня 2015 05:10
+7
вечные приспособленцы
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№114 Горожанка 27 июня 2015 08:19
+4
Они не гнилой,они другие! Просто нам это давно надо было понять,а не жить в иллюзорном мире братства и равенства ,но так нас воспитала советская власть и ничего с этим не поделаешь. Просто надо себя перестроить по отношению ко всему миру,убавить немного наш генетический альтруизм, больше внимания уделять собственной стране,своему народу. Мы-умные и талантливые, мы владеем многовековой государственностью и никогда не прогнемся под захватчиков,мы самодостаточны и свободолюбивы. Новые поколения уже гораздо прагматичнее взирают на окружающий мир.
№115 Джульетка 27 июня 2015 09:21
+3
Приспособленцы - не гнилые, а другие?
Тогда уж не стукачи - а радеют за порядок,
не палачи - а исполнительные граждане...
В концлагерях работали "не гнилые, а другие"?
Вы уж совсем, простите.
----------
Я - из Тольятти!
№116 Горожанка 27 июня 2015 12:08
0
Ну,Вы, читайте внимательно,а не выхватывайте отдельные словосочетания. Я говорю о том,что" мы с вами одной крови,ты и я", здесь и рассматриваться не может. Считаю,что это люди другого менталитета,воспитания,мировоззрения ,нежели мы,приоритеты жизненные другие, ошибкой было вообще включать Галичину в состав страны.
№117 Джульетка 27 июня 2015 14:01
0
...Они не гнилой,они другие!
Это не вы написали?

Мне вообще плевать на их "приоритеты".
Я называю вещи своими именами.
Подлеца - подлецом, а не "предусмотрительным и предприимчивым".
так что они - ГНИЛЫЕ.
----------
Я - из Тольятти!
№118 Горожанка 27 июня 2015 14:05
0
Сбавьте,пожалуйста ,обороты. Вы слышите только себя. Разговор ни о чём.
№119 Джульетка 27 июня 2015 14:15
0
Обороты тут вообще ни при чем.
Какой толк СЕЙЧАС рассуждать о том, что зря Галиция попала в одно государство с остальными, да еще искать приличных объяснений их "другим приоритетам"?
----------
Я - из Тольятти!
№120 А.В. Одар-Алим 27 июня 2015 00:43
+18
Мдаааа... Почувствуйте разницу - когда на Донбасс попёрло бандеровское отродье, пусть не весь, пусть не сразу, но Донбасс вписался в бой. Галицайские вы.лядки... без комментариев.
№121 Waygres 27 июня 2015 00:47
+3
и ещё будет...
№122 Кузьмич Кузьмичёв 27 июня 2015 00:53
+11
Всё верно: выживает наиболее приспособляемый к изменчивости окружающей среды... четверга...пятницы... до понедельника. А в понедельник у них "народження" и "возродження нации". Фауне лучше учить польский и выезжать из львовских квартир на полоныны с выкопанными партбилетами, потому как в поляках больше педагогического темперамента.
№123 МихПВ 27 июня 2015 00:55
+7
Это как-то совсем не по-христиански. У них вообще хоть какие-то ценности есть?
№124 zel62 27 июня 2015 02:15
+10
гроши та паны...(деньги и хозяева) это у этих ублюдков святое!
№125 Сибирячка Втылудрузей 27 июня 2015 07:43
+10
Есть у них ценности, и не только духовные. Их ценности не в общинном порядке и мироустройстве, а в семейном укладе, гнезде - куда они все тащат и все там благоустраивают. Русский чувствует себя дома в большом мире - отсюда и имперские категории мышления. Галичанин живет в микроскопическом мирке и ненавидит соседа, если у того дом больше и коровы толще. Мы разные в принципе сознания.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№126 ansav 27 июня 2015 10:21
0
Разница в способе проживания - русские без общины в природных условиях севера не могли нормально выживать, по-южнее можно, и самому одним домом прожить собственным только лишь собственным огородом.
Вот и получается, что по соборности мы одинаковые, а по способу проживания разные. Русский тянет в общину, а украинец до сэбэ в семью. В России есть государственный инстинкт, а на Украине нету, не производит украинская земля украинца государственника. Посмотрите на нынешних управленцев типа "государственников-украинцев" - это же не этнические украинцы, что тот же Янукович, так из польского рода, а про остальных вы и сами знаете. Скажете Брежнев?, так тот с болгарскими корнями. То есть сегодня правят Украиной неукраинцы, а те кто всю эту фишку просекли и грамотно используют народные настроения для своих гешефтов.
Хазарстан одним словом.
№127 sergey_tumanov 27 июня 2015 00:57
+18
Это все всерьез? Походе на стеб, типа "купил в автосалоне Армату, в подарок дали портрет Путина и скидку на ядерный реактор" biggrin
№128 А.В. Одар-Алим 27 июня 2015 00:59
+1
Рабам не понять (с). biggrin
№129 zel62 27 июня 2015 02:16
+2
к сожалению там все намного хуже... хоть и трудно в это поверить...
№130 Virag 27 июня 2015 01:05
+6
"Остров Галичина"... какой заповедник! Хотя лучше его в охотхозяйство превратить. В заповеднике охотиться нельзя.
№131 cattaneo 27 июня 2015 01:06
+4
Зашел на указанный сайт. Ну, что сказать... Вот, например, их новости:
"После Революции Достоинства 10% мужчин Ивано-Франковская обеспокоены своими маленькими ... половыми членами и яичками - врач-уролог
25.6.2015"
biggrin
№132 Замполит 27 июня 2015 01:16
+8
Кроме этой "бесятины", есть не мало и интересного. Оказывается там "доперли" во что превращается укропия - и в Югославию и в Мексику...
№133 RusLike 27 июня 2015 06:33
+4
Что -то у них позднее зажигание. Эту стадию они давно прошли. Теперь уже следующая остановка- Сомали. А дальше- ад.
№134 Замполит 27 июня 2015 15:18
0
Учатся у друзей с Прибалтики.....
№135 Red Bear 27 июня 2015 01:09
+5
Спасибо Вам огромное за интересную статью. Весьма познавательно. good
----------
Red Bear
№136 Бурцов 27 июня 2015 01:10
-20
Те, кто еще год назад требовал запрета компартии и сжечь побольше «ватников», откопают свои партбилеты членов КПСС и выйдут на митинги под красными знаменами и с георгиевскими лентами требовать прекращения войны.

Всё верно. Это и есть истинная сущность коммунистов. Приспособленчество, двойная мораль - родовые пятна западной бесовской цивилизации, родины коммунистического учения. Бога нет, и всё позволено красным Смердяковым, Фарионам и Свидригайловым. Чужебесие во Антихристе, Гегеле, Феербахе, Канте, Марксе, Ленине, Ницше, Шопенгауэре, Кьеркегоре, Грамши и прочих Сартрах.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№137 Однако 27 июня 2015 01:57
+13
Стесняюсь спросить - вы всех этих людей читали чтобы вот так ярлыковать? Вот Ницше коммунист - это для меня лично стало откровением.
№138 Бурцов 27 июня 2015 02:04
-9
Читал. Ницше такой же человеконенавистник, бесовское отродие как и вся эта компания. Правоимеющая тварь дрожащая.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№139 zel62 27 июня 2015 02:18
+5
почитай программу Компартии СССР.
№140 Бурцов 27 июня 2015 02:22
+1
Уже читал! Особенно мне понравилось вот это: "Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (1961) Мне было тогда 1 год от роду biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№141 ЛЯЛЯ ФА 27 июня 2015 03:25
+13
Цитата: Бурцов
Уже читал! Особенно мне понравилось вот это: "Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (1961) Мне было тогда 1 год от роду


А то... Куда реалистичнее: пойдем в ЕС и зарплаты будут по 5тыщ евро
и пенсии по 2 тыщи евро! Жди, Бурцов!
Интересно, что раньше наступит - коммунизм или твоя пенсия по 2 тыщи евро,а?
№142 Бурцов 27 июня 2015 03:34
0
Ляля, детка, кто Вам сказал, что я имею что-то общее с мечтами о пенсии в 2 тыс. евро? Для меня это так же бредово, как и мечты о возвращении к халяве времён развитого социализма.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№143 zel62 27 июня 2015 03:38
+7
ты никиту считаешь коммунистом??? может и горбатого с борей тоже???
№144 Бурцов 27 июня 2015 03:51
+1
А я при других коммунистах не жил. Хруща не помню, мал был, а всех остальных - как на духу. И Лёню - "сосискисраны", и Юру, прощёлкавшего клювом Горбатого козла, но гонявшего тётю Аню уборщицу и дядю Витю токаря, вышедшего из дома на бюллетене за пачкой "Примы", и не приходившего в сознание Черненко и наконец Мишу Меченного. Вот этих - реальных, а не идеальных, высосанных из пальца, коммунистов я прекрасно помню. А Боря что же, не был коммунистом? Он что же, был членом Союза Русского Народа Михаила Архангела, октябристом, эсером, анархо-синдикалистом? Кем мне его прикажете считать вопреки исторической правде?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№145 zel62 27 июня 2015 04:11
+13
боря был просто гандоном а из всех тобою перечисленных воспринимаю только Брежнева и Андропова... и не надо про уборщиц и токарей... ты можешь приписать к коммунистам и захаровых и гайдаров и прочих чубайсов. а че, они ж тоже парт билет имели...
№146 яРусский 27 июня 2015 07:50
0
и немецкий шпион бланк и пиндосский агент банкиров троцкий и власов все эти сволочи коммунисты жаль Сталин всех комми не перевешал
№147 brig12345 27 июня 2015 05:42
+2
Ну, еще Горбачев говорил, - "Каждой семье отдельную квартиру".
Он же был генеральный и врал не стесняясь.
№148 Гекуба 27 июня 2015 07:42
+7
Бурцов, вы переутомились от чтения! Вам на свежий воздух нужно, подвигаться, отвлечься.
А то еще пару дней чтения Ницше - и придется в палату к Наполеону перебраться.
№149 Alex 37 27 июня 2015 10:05
0
Сынок, а ты почитай БИБЛИЮ - там написано что ты, если не будешь стебаться над оной, будешь жить в РАЮ, дык после того как помрешь.
№150 Сибирячка Втылудрузей 27 июня 2015 07:48
+6
Бурцов может невнятно выразил свою мысль, но по сути прав - Ницше ненавидит людей и как все англосаксы жил в сумрачном мире фантазий гибели человечества. Музыка Вагнера - апофеоз этого мироощущения. Грандиозная гибель мира, где люди вообще пыль. Нам не дано их понять, потому что славяне - поляне, цивилизация светлая и солнечная, живущая для радости, а не для наслаждения злом.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№151 Замполит 27 июня 2015 15:21
+1
Нищета ведет к революции, революция — к нищете.
(В Гюго)
Даже если это революция "гидности"...
(по факту укропии)
№152 бармалей 27 июня 2015 02:51
+11
Бурцов! Не подменяйте понятия! Это не сущность коммунистов, это сучность вас, западенцев! Фарионш и прочих разных тягничленов! и 3,14дар Ляшик вроде из ваших ривненских регионов..... А скидывать в одну кучу Маркса, Ленина, Ницше, Шопенгауэра и т.д. - это вообще - верх идиотизма!
№153 Бурцов 27 июня 2015 03:02
+2
Это не подмена понятий, это указание на общие корни либерал-этатизма и коммунистической утопии, столь неприятное для вас, западных бандеро-фашистов.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№154 яРусский 27 июня 2015 09:32
-2
истину глаголишь
№155 Under 27 июня 2015 01:14
+12
... В общих чертах именно так, бывшая моя, из Льаова, так вот, часто общалась с семьей сестри, сви домой семьей напрочь , майдан- я затыкал уши от криков мужа сестры из ноутбука( мы с ним как то неполадки ли сразу ) ; мобилизе- все - я лучший друг и желанный родственник , а не можно ли к вам приехать ?))
№156 Механик Серёга 27 июня 2015 01:15
+9
Это всего лишь отсутствие культуры (всё время были под кем-то). Низкая образованность (и во времена СССР были самые отсталые, ну а за последние 20 лет столько хрени им в головы вбили). Умеют только строить схроны и резать беззащитных людей.
Львовскую интеллигенцию своими же руками уничтожили во время ВОВ.
№157 Бурцов 27 июня 2015 01:23
+16
Тем более что предвоенная львовская интеллигенция имела к украм такое же отношение, как дядька в Киеве к бузине. Это были поляки, немцы и евреи. Укры имели во Львове статус прислуги и тяглового быдла.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№158 Горожанка 27 июня 2015 08:38
+3
Да,это верно. Были друзья в молодости из Иваново. Была удивлена,что туда завозили в большом количестве работниц на фабрики с Зап. Украины( там не было работы). И были они,мягко говоря ,малограмотны. И это в 70-е.
№159 Леонид Л 27 июня 2015 01:26
+15
"Красные придут - грабють... Белые придут - грабють.... Ну куда бедному крестьянину податься?" (с)
Вывод:
те, кто сопротивлялся австриякам - погиб в Талергофе...
- кто сопротивлялся фашикам - погиб в Отечественную...
- кто помогал фашикам рубить комуняк, жидов и поляков - сгнил в лесах...

А ЭТИ ОСТАЛИСЬ! Почему? Так же ж воны самые СВИДОМЫЕ! Это даже не пропьешь!
№160 Крымский 27 июня 2015 01:44
+10
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№161 Lzarodov 27 июня 2015 10:10
0
Цитата: Крымский

Конечно, нет! Оборотни. И на черта они нужны Новороссии??
№162 Однако 27 июня 2015 01:48
+5
уж больно похоже на "памятку молодого подпольщика" если честно. может не дописал автор что то типа " чтобы успешно противостоять в подполье москальской оккупации нужно..." и далее по пунктам.
№163 некисло 27 июня 2015 02:07
+34
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№164 Йож 27 июня 2015 02:45
+6
[quote=Бурцов][quote]Те, кто еще год назад требовал запрета компартии и сжечь побольше «ватников», откопают свои партбилеты членов КПСС и выйдут на митинги под красными знаменами и с георгиевскими лентами требовать прекращения войны.

Всё верно. Это и есть истинная сущность коммунистов. Приспособленчество, двойная мораль - родовые пятна западной бесовской цивилизации, родины коммунистического учения. Бога нет, и всё позволено красным Смердяковым, Фарионам и Свидригайловым. Чужебесие во Антихристе, Гегеле, Феербахе, Канте, Марксе, Ленине, Ницше, Шопенгауэре, Кьеркегоре, Грамши и прочих Сартрах.

Стесняюсь спросить, а подвиги в ВОВ совершали исключительно православные-беспартийные ?
№165 Бурцов 27 июня 2015 02:56
-1
Нет, исключительно атеисты члены ВКП (б). Именно к ним обратился ИВС "Братья и сёстры!"
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№166 яРусский 27 июня 2015 09:34
-5
а вы уверены, что они были коммунистами? вот к примеру власов был истинным коммунистом, подобно своим вождям перешел на сторону немцев с оружием в руках
№167 Йож 27 июня 2015 09:54
+2
Был Власов, был и Карбышев. И подобно каким вождям предал Власов ? Имена в студию.
№168 яРусский 27 июня 2015 11:31
-2
а кого немцы катали в пломбированном вагоне? кто разлагал армию во время войны?
№169 Йож 27 июня 2015 11:48
+2
Ты будешь удивлен. Но армию до большевиков успешно разлагало Временное правительство, во главе с Гучковым и Керенским.
№170 яРусский 27 июня 2015 11:32
-2
из золотопогонников Карбышев
№171 Йож 27 июня 2015 11:53
0
В 1939 году вступил в ряда ВКП(б).
№172 i_o_v_i_s_s 27 июня 2015 22:27
+1
На сторону Советской власти перешли- полковник Вацетис, генерал Бонч-Бруевич-родной брат профессионального революционера,граф Игнатьев -посол Российской Империи во Франции, адмирал Галлер- в ВОВ командовал Балтийским флотом, маршал Советского Союза Шапошников, адмирал Беренс-родной брат того, кто увел корабли Черноморского флота в Бизерту в 1921, инженер Графтио- разработал план ГОЭЛРО и построил Волховскую ГЭС, полковник Муравьев-с красными войсками брал Киев, полковник В Г Федоров-конструктор первого в мире автомата, генерал Филатов-начальник Сестрорецкого стрелкового полигона, генерал Брусилов, авиаконструктор Туполев, из эмиграции из США вернулся писатель Алексей Толстой и потом в СССР написал "Аэлиту" и "Гиперболоид инженера Гарина", авиаконструктор Григорович-гидросамолеты, академики Бубнов и Крылов-конструкторы кораблей. И многие еще.
№173 Всмысле 27 июня 2015 10:15
+2
Не верующих на войне крайне мало, это не я сказал, так участники говорят.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№174 Йож 27 июня 2015 11:04
0
Да ? А я знаю многих, которые ни в бога ни в черта не верят, кроме АК и друга.
№175 Партизан Иванович 27 июня 2015 14:32
0
Ну, война вере не помеха.
№176 debil555 27 июня 2015 02:53
+4
не помогать на три буквы посылать не забывайте что мы не братья так орали они мы вернулись с гиляки мы москали теперь идите и вы повесите хохлы
№177 Бурцов 27 июня 2015 02:54
0
Йож:
Стесняюсь спросить, а подвиги в ВОВ совершали исключительно православные-беспартийные ?

Нет, исключительно атеисты члены ВКП (б). Именно к ним обратился ИВС "Братья и сёстры!"
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№178 ЛЯЛЯ ФА 27 июня 2015 03:29
+6
Что и требовалось доказать!
И вот с этими лядями Донбасс должен жить в одном государстве???
Да это просто помойные крысы какие-то... bad
№179 umniy-plug 27 июня 2015 04:26
+5
Как же их зашугала история. Они блин абсолютные флюгеры и бесхребетники. Сломанные и трусливые.
№180 antibandera 27 июня 2015 07:51
+4
Зато когда они сбиваются в стадо... А дальше по Киплингу

"У бандерлогов нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях.
Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли.
Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но он не замечает их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь всем на голову...."
№181 semisorok 27 июня 2015 04:31
+6
Помните: такие простые и неприхотливые меры подготовки могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!


Какая "честность и достоинство" после всего этого???Аксюмурон, блин! tarakan
№182 Галина Б. 27 июня 2015 04:31
+4
А мы, москали, должны придти к этим... галичанам?!! Да упаси нас Господь!!! bad
Лучше пусть Европа даст им безвизовый режим и примет в распростертые объятья! Украина - це Эуропа, во веки веков, Аминь!!!
№183 tvchem 27 июня 2015 07:15
+2
В том то и проблема, что Европа им ничего не даст и они опять нам шею свалятся.
№184 А.Козейчук 27 июня 2015 05:00
+9
В конце 50х им были даны рекомендации: затаитесь,вступайте в ВЛКСМ,КПСС, занимайте милицейские должности,должности партактивистов,становитесь военными,становитесь домоуправами,паспортистками,собирайте сведения и адреса настоящих коммунистов, и собирайте вокруг себя всех своих-потом это нам (ОУН) здорово пригодится.Как видим Фарион была лектором во Львовском райкоме КПСС.
№185 ejenia 27 июня 2015 10:13
+1
Где про это почитать можно?
№186 MeN-TOR 27 июня 2015 05:07
+3
Цитата: бармалей
Бурцов! Не подменяйте понятия! Это не сущность коммунистов, это сучность вас, западенцев! Фарионш и прочих разных тягничленов! и 3,14дар Ляшик вроде из ваших ривненских регионов..... А скидывать в одну кучу Маркса, Ленина, Ницше, Шопенгауэра и т.д. - это вообще - верх идиотизма!

Пи..дар Ляшик к сожалению с Луганщины, есть там в степях одно упоротое бендеровское село. Ну заселяли его понятно откуда выходцами в послевоенное время....
№187 antibandera 27 июня 2015 07:53
+1
Ляшко с Черниговщины.
№188 inna.fast.5 27 июня 2015 08:59
+3
Ляшко во всех интервью не устаёт говорить,что он с Луганщины.
№189 петр вотинов 27 июня 2015 05:29
+4
Что то вспомнилось. Мне было 6 лет и отец взял меня на демонстрацию. Проходя по площади 1905 года, был тогда 1961, я спросил: Папа, а почему Ленин, Маркс м Эргельс умерли? А Хрущев живой? Финальная сцена из Ревизора цветочки, против того, что было на площади в радиусе метров десяти. Мне засунули шоколадку с километр, чтобы молчал, как рыба. Только после армии стал есть шоколад.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№190 antibandera 27 июня 2015 08:04
+8
9 мая 2015 год. Киев. Парк Славы.
Люди идут с цветами к Вечному Огню. Семьями, с детьми.
Навстречу идет правосек в камуфляже, и тут один малой (лет 5-6) громко так говорит "Мама посмотри, как не стыдно, на День Победы дядька идет с бандеровской нашивкой".
Немая сцена. Правосек сделал вид, что не услышал.
№191 Nikolo56 27 июня 2015 05:37
0
Навеяло: А помните наш добрый советский мультфильм Щелкунчик? Когда рванул главный мышара о трех головах, остальные нюхали дымок и лопались? Мне кажется? Или на самом деле? По всей Украине треск идет, как в давешнем мультике, это пуканы у свидомых рвутся. Рвало бы мозг, а его-то, нету!
----------
Созерцаю...
№192 kren 25 августа 2015 05:27
0
Навеяло ли? А, может нагадило? Ну, признайся Мыколка хотя бы себе самому на старости лет, стоя уже почти двумя ногами в могиле перед русской березкой или осинкой.

Да, мы помним и свято чтим все славные совейские мультики.

И, ты правильно, Мыколо, подметила, что могло бы рвать мозг, кабы он у тебядебила был.

Ан, нету.

Ну на нет и суда нет. biggrin biggrin biggrin
№193 SPEKTOR GLADIUS 27 июня 2015 05:59
+4
На Галичине тильке два вопроса на повествуванньи: -Колы?: и -Як? Бильше вопросов немаэ. Ось до чъого довелы!
№194 Харон-8 27 июня 2015 10:36
+1
Ну так очко-то жим-жим. За волынскую резню можно и не ответить - давно было,а за то,что натворили на Донбассе придётся ответ держать не по-децки.Поэтому и готовы лечь под кого угодно,лишь-бы только к ним шахтёры и таксисты с Востока не пришли.
№195 Ремезов 1701 27 июня 2015 06:03
+8
Да, да, опять затаятся с фигой в кармане лет эдак на 50... отпустить Галичан надо в их ЦэЕуропу. Переделать их невозможно.
№196 antibandera 27 июня 2015 08:06
+5
Я тоже за то, чтобы отпустить, но их нельзя отпускать без наказания.
Сначала расфигачить как Донбасс, а потом пусть идут в свободное плавание.
№197 бажик 27 июня 2015 06:07
+2
"Патриоты" , больше добавить нечего
№198 Таблетка 27 июня 2015 06:40
+4
Галиция ассоциирует себя с девицей в башне, за которую сражаются доблестные воины, кому достануся тому и сапоги буду целовать, но девица настолько осточертела всем, что похоже сдохнет от одиночества.
№199 Российская Империя 27 июня 2015 06:42
+2
Какие рожи неприятные на фото!
№200 kruser 27 июня 2015 06:42
+2
И так всю свою историю живут галицаи. Сколько же в этих "людях" паскудства, продажности и злобы ко всему свету.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№201 kruser 27 июня 2015 06:42
+2
И так всю свою историю живут галицаи. Сколько же в этих "людях" паскудства, продажности и злобы ко всему свету.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№202 hvost46 27 июня 2015 06:53
+3
Предатели без чести и совести!
№203 Дон Румата 27 июня 2015 06:57
+2
То, что цитируется в статье, безусловно, - прикол biggrin А что до будущего Галичины, то пусть они сами его выбирают. Категорически не хотят жить вместе с "москалями" - флаг им в руки.
Понятно же, что это народ, который на многое не претендует - ни на научные или культурные достижения, ни на международный "вес", ни на ультрасовременную архитектуру городов или "сингапурское экономическое чудо". Запросы их невелики - возможность работать на хозяина за стабильную хорошую зарплату и понемногу строить свой личный семейный "рай". Ментально, эмоционально, поведенчески, духовно они принадлежат к католической европейской цивилизации (или так думают, что принадлежат).
№204 Дон Румата 27 июня 2015 06:57
+5
Перспектив проживания в "одном флаконе" галичан,с одной стороны, и малоросцев с русскими - с другой, нет никаких. Поскольку колесо совершит оборот и скоро "жовто - блакитным" будут морды бить, обвиняя именно их в развале государства, резком падении уровня жизни, войне и прочих грехах. И они это чувствуют. Под "москалями" имеют в виду не россиян, а своих же - украинцев Центральной и Юго - Западной Украины.
№205 Джульетка 27 июня 2015 07:06
+3
Ничего нового, к сожалению.
Очень похожее озвучивала мне "коренная одесситка" больше года назад.
С комментариями вроде "все беды у вас, русских, оттого, что вы с людьми не умеете ДОГОВАРИВАТЬСЯ. А умели бы - тогда бы и войн не было. Вот МЫ - УМЕЕМ." crazy
----------
Я - из Тольятти!
№206 Йож 27 июня 2015 07:23
+2
Нет, исключительно атеисты члены ВКП (б). Именно к ним обратился ИВС "Братья и сёстры!"

И. В. Сталин сам то в какую партию входил, напомнить ?
№207 яРусский 27 июня 2015 09:58
-5
напомнить сколько он коммунистов расстрелял? стер в лагерную пыль? наградил ледорубом?
№208 Йож 27 июня 2015 11:15
+2
Всех ? Сталин что, уничтожал коммунистов целенаправленно, как Гитлер ? Или же имели место перегибы во внутрипартийной борьбе за власть ?
№209 Йож 27 июня 2015 11:15
+1
Всех ? Сталин что, уничтожал коммунистов целенаправленно, как Гитлер ? Или же имели место перегибы во внутрипартийной борьбе за власть ?
№210 яРусский 27 июня 2015 11:36
-2
именно, эти сволочи были как правило агентами иностранных разведок и просто кровавыми палачами
№211 Йож 27 июня 2015 11:44
+1
Гм... ладно. Ты не ответил. Сталин вел борьбу внутри партии или с партией ?
№212 ЖЕКА 27 июня 2015 07:24
+4
Люди , запомните - галичане просто скот !!! У них нет ничего своего !!! Ничегошеньки !!! Красавец Львов строили поляки и австро-венгры (галичанам доверяли лишь убирать навоз за лошадьми панов)! Вместо православной веры их отцов , которую они предали, они пользуются навязанной им униатской и католической ! Каких известных на весь мир людей породила галичина ? Не знаете ? Это Бандера - он менее известен (номер два в списке ) и МАЗОХ - уроженец Львова !!! Вот таких тварей плодит галичина!!! И если кто-то решит , что на месте галичины должна быть большая радиоактивная воронка лично я его поддержу !!!
№213 Джульетка 27 июня 2015 09:24
0
Если вы сами - человек, то для вас НИКТО НЕ СКОТ.
Иначе вы мыслите как они. diablo
----------
Я - из Тольятти!
№214 яРусский 27 июня 2015 09:58
-2
ты это расскажи детям в Донбассе
№215 ЖЕКА 27 июня 2015 11:46
+1
Цитата: Хорошие Новости
если ты начинаешь в своих поступках уподобляться своим врагам, значит ты нифига не русский. оправдание убийства человека - это такое преступление против человечности как и само убийство.

это не правильно.... С ЛЮДЬМИ НАДО ГОВОРИТЬ НА ПОНЯТНОМ ИМ ЯЗЫКЕ .... С ЛЮДЬМИ ПО-ЛЮДСКИ , СО СКОТОМ ПО-СКОТСКИ !!!!!
№216 Джульетка 27 июня 2015 10:49
0
А вы уже съездили их защитить?
----------
Я - из Тольятти!
№217 ЖЕКА 27 июня 2015 11:54
+2
НЕ НАДО НИКОГО ПРИЗЫВАТЬ ЕХАТЬ НАС ЗАЩИЩАТЬ !!! КТО ЗАХОЧЕТ - ТОТ САМ ПРИДЕТ... КТО НЕ ПРИДЕТ - ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ... И ТЕ И ДРУГИЕ БУДУТ ПО-СВОЕМУ ПРАВЫ !!! НЕПРАВЫ ТЕ КТО ДУМАЕТ , ЧТО ВОЙНЫ (ДАЖЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ) ВЫИГРЫВАЮТ В БЕЛЫХ ПЕРЧАТКАХ... ЭТО ГЛУПАЯ ИЛЛЮЗИЯ....
№218 Джульетка 27 июня 2015 14:02
+1
ВАС?
то-то вы от компа с утра не отлипли...
И не надо ОРАТЬ.
----------
Я - из Тольятти!
№219 ЖЕКА 27 июня 2015 16:21
0
вы понятия не имеете как я ОРУ.... ))) и что плохого в компе с утра ?)))
№220 Джульетка 27 июня 2015 17:47
0
Только то, что уже вечер.
----------
Я - из Тольятти!
№221 ЖЕКА 27 июня 2015 10:22
+4
Это у вас от недостатка понимания. Поверьте , галичане скот.... Они генетически испорченное быдло предавшее свой народ и веру ... Иудино племя ! Пусть сдохнут поголовно...
№222 Джульетка 27 июня 2015 10:49
0
Нет.
----------
Я - из Тольятти!
№223 ЖЕКА 27 июня 2015 11:48
0
ДА-ДА..... ИМЕННО ПОЭТОМУ....
№224 Namestnikwashingtona 27 июня 2015 07:28
+1
А вот еще с этого же сайта)))) В период майских праздников Львов посетили 200 тысяч туристов. Слава Украине ! До Львова начали чаще ездить турки: прирост — от 52,6% до 82%.Слава Украине !
Турецкие гости наведываются в город Льва с... секс-услугами. Девушек “снимают” в ночных клубах, прежде всего в тех, где работают стриптизерши.
№225 garbo 27 июня 2015 08:25
+1
Микола Смилывый, наиболее чётко охарактеризовал моральную составляющую галичан. А ведь это основная опора, так называемых неонацистов. Чего уж говорить о других. Именно в Западных областях Украины, наибольшие проблемы с наборов в ВСУ по мобилизации, наибольшее число уклонистов.
№226 Liena 27 июня 2015 09:05
+1
Не стоит галичанам строить иллюзии на счет своего благоденствия под поляками. Поляки начнут с реституции по полной , у них многих уже и документики подготовлены на возврат своей недвижимости и земель . Я уже не говорю о том, что в этой темной водичке начнут ловить рыбку польские деляги, подделывая документики , предкам которых якобы принадлежало то что еще не смогли вернуть другие соискатели. Горе галичан будет реками растекаться, ну за что боролись как говорится то и получите узколобые.....
№227 Abrrr 27 июня 2015 09:13
+2
Зачем повторять ошибку дважды? Если москаль придет в Галичину, то он должен вернуть Галичину Европе...пинком под зад, чтобы быстрее двигалась к цели. И пусть поляки, румыны и венгры опять думают что им делать с галицким менталитетом и новыми Бандерами.
№228 User_2807 27 июня 2015 09:16
+4
Мышление паразита, не важно с кем, главное чтобы кормили. Это же всё равно что кормить гипотетического предателя, который при любой удобной возможности воткнёт нож в спину. Щедрого СССР больше нет. Пусть этих моральных уродов кормит ЕС, обещали же.
№229 Андреич 27 июня 2015 09:29
+6
Однажды, случайно, в разговоре со своими друзьями - латышами узнал, что они по сей день хранят свои комсомольские билеты и некоторые другие раритеты советского периода. Пошутил тогда: "Храните свои комсомольские билеты, пригодятся". Видели бы вы их лица)). Похоже нечаянно затронул что-то глубинное, очень похожее на только-что прочитанное)).
№230 dracula 27 июня 2015 09:47
+1
люблю хамелеонов,особенно в ограниченном пространстве)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№231 yakov 27 июня 2015 09:51
+3
у этой территории кривых зеркал все заметки "шедевры". как вам это: "женщины, которые сдают своих бывших мужей в военкомат, получат специальные знаки волонтеров АТО"... Или это:"поляки обнаглели: за бандеровский черно-красный флаг штрафуют и требуют выкинуть его в мусор".......
№232 Евпатий 27 июня 2015 09:53
+2
Цитата: Защитник
бесы

Не совсем - иуды. Рождены иудами.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№233 волжанин 27 июня 2015 10:03
+2
Местечковость изобретение отнюдь не галицайское. Будем объективными, в той или иной форме можно найти в каждом из нас. Но на западенщине это все принимает странные формы.
1. Западенцы не русские - кто угодно немцы поляки венгры румыны да даже прибалты, только не русские.
2. Мы не рабы - но в то же время сущность самая что ни на есть рабская, попыток построения своего общества как то не прослеживается. Копирование да, всегда не удачное именно из за менталитета и местечковых комплексов. Постоянное метание и поиск хозяина который укажет путь.
3. Мы во всем правы - странное абсолютное не умение признавать ошибки и промахи, возможно даже самим себе они не признаются в своих же ошибках. Каким образом можно развиваться если нет работы над ошибками, не понятно.
№234 харлампий 27 июня 2015 10:35
+2
А есть у них рекомендации как себя вести при вступлении в гейропу????фантастика конечно,но так- чисто поржать....
№235 Пыхтачек 27 июня 2015 10:54
0
Может это и нетак уж важно, но фото в шапке фейк. Неправильная геометрия, неправильно верне не естественно висит. Я не защищаю ни кого просто в глаза бросилось сразу.
№236 loaaol 27 июня 2015 11:24
+1
Цитата: Ольга65
Олег, Вы, видимо, плохо знаете поляков!.. когда галичанам не позволялось даже по одной улице ходить с польскими панами... И эта статья тому подтверждение!

Вы правы. Поляки для европейцев - второй сорт людишки. И они потому они очень хотят, чтоб под ними были людишки третьего сорта.
№237 Елена_Николова 27 июня 2015 11:47
+2
Помните: такие простые и неприхотливые меры подготовки могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!

Источник: https://politikus.ru/articles/53105-a-yakscho-zavtra-moskal.html
Politikus.ru
Мне вот это нравится. Абсолютная беспринципность - и честность и достоинство ею спасти.
№238 Леонтьева.А 27 июня 2015 12:02
0
Цитата: Олег Максимов
Вы о чём?
Во Львове и близко никто не думает о "приходе москалей". Это стёб.

Незначительная часть упоротых нациков хотят "Великую Самостийную Украину" с Крымом,Кубанью и ещё там с чем-то.

Часть населения надеется на независимую ЗУНР (Западно-Украинскую Народную Республику).

Подавляющее большинство хотят в Польшу, и стать польскими гражданами со всеми вытекающими ништяками, в плане официальной работы,зарплаты,пенсий,медицины и социального страхования.
Молодёжь,естественно мечтает с польским паспортом сбежать в Западную Европу на заработки,где платят намного больше.


Что то я не видела Львовскую молодежь с польскими флагами и кричалками -Львiв це Польша!
№239 Олег Максимов 27 июня 2015 17:19
0
Боятся.
Киевская власть жестоко репрессирут подобные настроения.
№240 Витаминка 27 июня 2015 13:26
0
Москаля ещё надо заслужить, ишь, размечтались.
№241 Мир-Труд-Май 27 июня 2015 14:18
0
Фу, какая мерзость... И больше всего поражает, что так откровенно все это расписано — уму непостижимо! И еще о каком-то достоинстве упоминает... Ужас!

"...могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!"

О каком достоинстве после этих "ценных советов" вообще речь... интересуюсь?..
№242 Человек из будущего 27 июня 2015 15:16
0
Прочитал статью, понял что это стеб, но в последний момент решил заглянуть на "остров".
Интересно как это выглядит в оригинале.

Не поленился прочитал несколько статей. И ...

Понял что это не стеб ... Там все статьи такие или даже более бредовые.
А надписи что это развлекательно-юмористический сайт нет.
№243 geralt2206 27 июня 2015 16:32
0
Правда, блин. Тоже нашел статью на "Острове". Приятно греет душу...
№244 AlexxxxS 27 июня 2015 17:18
0
Т.е. естественно реальные размеры не подходят великим украм, хотят чтоб до рта доставало? biggrin
№245 Nikky 27 июня 2015 19:30
+1
Помните: такие простые и неприхотливые меры подготовки могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!

lols lols lols Вот это меня особенно умилило! Честность и достоинство бандеровца! facepalm
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№246 Хомякволнуецо 27 июня 2015 21:25
+1
В человечишке все должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка.
№247 Хомякволнуецо 27 июня 2015 21:25
0
В человечишке все должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка.
№248 glucklich 27 июня 2015 21:32
0
бу-га-га!!! а Мишико Саакашвили и остальные Легионеры Хохлоинского правительства чьи грамоты вешать будут и песенки петь? бу-га-га!!!бу-га-га!!!бу-га-га!!! вот насмешил то!!!
№249 ОнжеБерды 27 июня 2015 22:57
0
"МАЗОХ - уроженец Львова"...
Ага, там ему и памятник стоит (и Бандера не иначе как апостол его). И насчёт "Захер" - тоже всё нормально, можно руку в карман сунуть и подержаться. Отака, блин, Эуропа. А у Ленина карман вечно занят, подержаться не за что - нетолерантно как-то себя ведёт, понимаешь... Вот за то они его, наверное, и валят везде, где видят:-).
Что же до языка - привёл Бог возле польской границы послужить, уже в Самостийной, стало быть - узбеков никого, зато бандер половина. И как-то никаких проблем у них с русским не припомню (вот с совестью - это да, но "наша совесть нас всегда оправдает"). Более того: если волыняку-подоляку можно ещё вычислить на слух по "прононсу" и характерным интонациям (чем "рогатее", тем надёжнее), то хлопца с "Закарпуття", мадьяра-русина, тем более сколько-нибудь интеллигентного - вообще никак, только по физиономии. А говоришь всё равно что с ростовчанином или харьковчанином. Так что нефиг прибедняться. Вот ещё батюшки, кто "оттуда", могут посреди службы перлы заворачивать, типа "во врэмья оно" или "самИ сэбэ и друг друга, и вэсь живот наш...", ну тут ясно - так с детства заучили, а в разговоре, опять же, никакой граммар-наци не подкопается. Тоже Русь всё-таки...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№250 Kuzinatra_dsmysl 27 июня 2015 23:12
0
Цитата: Олег Максимов
Для России,присоединение Львова к Польше весьма выгодный вариант.
Можно найти взаимопонимание.

уже как-то писала о настроениях поляков в отношении галиции - на мой вопрос "а чего бы вам не забрать галицию себе?" сотрудник-поляк ответил " земли можем взять, но без фауны". Так что для галичан не все радужно
№251 Оскал 29 июня 2015 10:48
0
Вот это номер !!!
№252 Осиновый 29 июня 2015 12:15
0
Поляки жизни научат !!!