Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17665 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ереван. Как мы по разному понимаем «победу»

Ереван. Как мы по разному понимаем «победу»


Сегодня ночью начнется следующий этап ереванского Майдана. Судя по заявлениям властей, акция … достигла цели и может быть окончена. Единственное первоначальное требование - отмена необоснованного повышения цен на электроэнергию - было выполнено. Действие приостановлено (разницу будет платить бюджет) до выводов аудита. Но вот митингующие почему-то недовольны. Интересно они до сих пор считают, что вышли против повышения тарифов?

Интересно завтра будет слушать о попранной демократии, если власти выполнят свои угрозы и с 23.00 начнут очищать проезжую часть от демонстрантов. Почему очищать? Потому, что единственное требование, с которым вышли демонстранты уже выполнено:

Начальник полиции Еревана полковник Валерий Осипян отметил, что полицейские начнут действовать начиная с 23:00 по местному времени. По словам Осипяна, стражи порядка намерены вести себя в рамках закона, а правонарушители будут наказаны, передает ТАСС.

"Полиция призывает граждан разойтись после сегодняшнего митинга вечером или вернуться на площадь Свободы, не перекрывать улицы", — сказал Осипян.


Он также отметил, что 27 июня президент Армении Серж Саргсян согласился пойти на уступки протестующим и пообещал, что правительство возьмет на себя бремя расходов, связанное с повышением тарифов на электроэнергию. Это, по мнению начальника полиции Еревана, "и было победой протестующих".


Но демонстранты почему-то не прониклись «победой». И они угрожают:

На севере Армении в центре города Гюмри проходит акция против подорожания энерготарифов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ.

Так, демонстранты заявили, что если против участников акции протеста в Ереване будет применена сила, то в Гюмри начнутся массовые акции неповиновения.


А теперь господа наивные армянские социал-революционеры пришло вам время срывать маски. Если в Ереване был социальный протест, то вы мирно разойдетесь, если Майдан, то продолжите бузить. И почему-то я уверен, что вы не разойдетесь и тем самым распишетесь во ВРАНЬЕ и в том, что в Ереване изначально был МАЙДАН.

Кстати вы потеряли темп. Вы не смогли мобилизовать массы (я вздыхаю облегченно). Количество митингующих сегодня – вчера было ненамного больше, чем в рабочие дни. Весь Ереван не вышел, как в Киеве 1 декабря. То есть вы показали слабость своих позиций, а потому я не удивлен решением властей. В революциях все банально и просто. Переоценил свои силы или не справился с ролью - получай «подачу».

Если полиции удастся аккуратно вас упаковать по автозакам, то утром вы снова выйдете, но в гораздо меньшем количестве. А далее протест будет погашен. Полиции надо быть настороже, чтобы во время «упаковки» демонстрантов не появилась … сакральная жертва. Она очень важна для дальнейшего будущего майдана в Ереване.

П.С. Вы попали в свою же логическую западню. Теперь вы только можете, так же как и ваши киевские коллеги тупо не слушать доводов и аргументов. Вам будет обидно признать, что вы были неправы. И вы … будете бить лбом стену власти, как настоящие «майдановцы», потому, что вашему «активу» именно за это и заплатили. А вы для них просто бесплатное романтическое «мясо».

Грубо, но правда. Я имею право так говорить. Я сам был таким «мясом».

ПП.С. Чтобы быть майдановцем, не надо в этом признаваться, надо действовать соответствующим образом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
225 мнений. Оставьте своё
№1 Иван из Бpaзилuu 28 июня 2015 23:18
+54
Ну вот, и армяне заглотнули американский крючок с майдановской наживкой!
№2 petroff 28 июня 2015 23:29
+42
заглотнули американский крючок...

бараны никогда не переведутся...
№3 Коровьев 28 июня 2015 23:39
+40
С Арменией все просто. Достаточно России перестать оказывать политическую поддержку этого государства не станет.
Часть заберут турки, часть Азербайджан.

Так что могут доплясаться - эти остолопы.
№4 laborhmkapa 29 июня 2015 01:51
0
Большой брат глядит на тебя с укором и ст.282...
№5 273 29 июня 2015 09:31
+4
кто-то сомневался что это был майдан с самого начала?
№6 dianaavak 29 июня 2015 02:27
0
тролль?
№7 волдырь 29 июня 2015 03:08
+1
Он абсолютно прав. rtfm
№8 Fernandoz 29 июня 2015 11:04
-1
Ага, причем недалекий тролль.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№9 kazimir1 30 июня 2015 03:15
0
а почему троль?не хватит нам проблемм украины?просто предупредить от имени российского правительства что договора между россией и арменией заключались с легитимным правительством.в случае насильственного свержения которого все договора между россией и арменией расторгаются.в том числе и договор о военной взаимопомощи.и если возникнет конфликт между арменией и азербайджаном насчет карабаха-то это будут проблемы только самой армении.а так же предупредить что ВСЕ армянские гастарбайтеры находящиеся на территории россии будут немедленно высланы на родину.а так же будут анулированы все скидки на энергоносители поставляемые армении.и тогда посмотрим сколько они еще помайданят.
№10 bagira 29 июня 2015 03:01
+11
Ну точно как на Украине, Крым отошел Юго-Восток отошел отойдут и другие области ,на Украине дэфолт от этого уже им не избежать,разрушены промышленность погибло много народа с одной и другой стороны. Армяне вы этого себе хотите?Не идите на поводу за вашими организаторами, ведь они проплаченные Америкой, покайтесь на Украине и остановитесь, не разваливайте свою страну и свою экономику. Потом трудно и долго все это восстанавливать, все это потом скажется на самих же вас, на ваших семьях.
№11 Мерзляев 29 июня 2015 03:31
+5
покайтесь на Украине и остановитесь, не разваливайте свою страну и свою экономику...........Багира, Вы это кому советуете и обращаетесь, к отмороженным бандеровцам и древним украм? Вы просто чистая и наивная простота. Пока голова у этой гидры не будет отсечена, которая находится за океаном, эта вакханалия будет продолжаться! C ув. Мерзляев.
№12 Enikolopov 29 июня 2015 21:02
0
Азебаджан у тебя дома а в турции твою маму имеют
№13 Fernandoz 29 июня 2015 00:56
+9
Да они везде есть, и в России тоже найдутся...
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№14 Галина Б. 29 июня 2015 01:38
+3
В России на таких управа найдется.
№15 petroff 29 июня 2015 02:06
+2
в России тоже найдутся

А разве я написал что-то конкретно про Армению? Я написал вообще, щадя самолюбие таких как вы. Видимо, напрасно.
№16 Fernandoz 29 июня 2015 10:54
0
Так я тоже обобщил, ни на кого конкретно не показывая пальцем. Видимо тоже напрасно.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№17 Виктор В 28 июня 2015 23:34
+16
Для политтехнологов глобального управляемого хаоса это только очередное маленькое упражнение на пути совершенствования своего мастерства.
№18 Border_of_darkness 29 июня 2015 00:04
+19
Как по мне то ничего особого нового с Белграда 2000 г. они не придумали. dumaet Изменения в мелочах на основную технологию "майданов" ("роение" ) не влияют. Они тупо применяют стандартный шаблон и заранее подготовленную сеть грантососов. Пока срабатывает.
№19 Алексеич 29 июня 2015 00:11
+1
Онлайн с Армении. Прямой эфир ведет "Свобода". Кто такая и с чем едят не могу сказать.
https://www.youtube.com/watch?v=GClEQlU3kXI
№20 Obama Bush Laden 29 июня 2015 02:39
+8
"Свобода"? рупор ЦРУ для распространения пропаганды
№21 defender_III 29 июня 2015 01:01
+5
Шарп срочно должен случайно споткнуться , упасть головой об унитах и скончаться от острой недостаточности...И вместе со своими учениками..А их не так уж и много....
Недостойны такие "вершители судеб" спокойно жить на этой земле.
№22 Fender 29 июня 2015 02:54
-3
Шарп и без "унитаха" не сегодня-завтра сам умрет. lols
№23 Hanters 29 июня 2015 00:01
+8
Ну други, похоже грядёт "белоленточным" армянам пушной зверёк. Вспоминаю как в Москве, лидеры дерьмократов в истерике бились, кричали что уся Москва, как один встала рядом с ними и шо обломились, так и здесь.
№24 Мерзляев 29 июня 2015 00:29
+40
Ну други, похоже грядёт "белоленточным" армянам пушной зверёк.......Да, сегодня я беседовал с одним очень уважаемым Армянином, он достаточно успешный и известный xудожник, на вопрос, что у Вас происxодит, он сказал, этот бардак скоро будет закончен, и у Армянской диаспоры глубокое убеждение, что Путин майдана не допустит, если понадобится многие вернутся на Родину и будут с оружием в рукаx ставить на место заблудшиx, а сам Ашот, так его зовут, говорит, что с автоматом в рукаx, если потребуется, пойдёт первым защищать Россию! И я почему-то ему верю! О Русскиx он самого высокого мнения, такого как у Русскиx нету НИГДЕ, если Русский мужик сказал, то он сделал, это его слова. Так что у нас есть настоящие друзья, мы не одни!
№25 Галина Б. 29 июня 2015 01:42
+18
Дай Бог здоровья Вашему армянскому другу! good
№26 defender_III 29 июня 2015 01:03
+5
СтОит только пиндосам устроить заваруху где-нибудь на границе с Азербайджаном, как весь этот процесс пойдёт по непредсказуемому сценарию.
№27 Олег Максимов 29 июня 2015 00:31
-37
А России есть о чём беспокоиться?
Давайте прикинем.

Единственный реальный геополитический интерес России в Армении, это база в Гюмри.
Насколько она ценна в военном отношении сказать не берусь.Не знаю.

Но близкие связи с Арменией капитально отравляют отношения с гораздо более важной республикой постСССР в экономическом плане - Азербайджаном.
Координированные действия с этой страной по поставкам энергоносителей в Европу,представляют очень важный вопрос для России.
Но Армения(Карабах)служит непреодолимой проблемой для полного взаимопонимания с богатым Азербайджаном.

Такая-же история и с Турцией.
Пока есть Армения,очень хорошие отношения с Турцией невозможны.
А Турция - это политический,экономический и военный гигант Юга Европы-Чёрного Моря-Ближнего Востока.
Исключительно важный партнёр для России.

Напомню,что Азербайджан и Турция не имеют с Арменией даже дипломатических отношений.
И границы этих стран с Арменией закрыты.

Хотят армяне майдан? Может пускай?
Развалят страну на части.Эти части заберут Азербайджан и Турция.
Не будет Армении - не будет и помех в отношениях с гораздо более важными и перспективными странами.
Стоит России особо переживать?
№28 Fernandoz 29 июня 2015 00:39
+34
В России 1,2 млн армян проживает, в том числе и я. Какие-то проблемы? Православных причем армян, вот я переживаю, например. И выбирать ничего не надо, важно стабилизировать общую обстановку. Причем как раз Россия остается гарантом хороших отношений, между всеми названными странами, с трудом, но отношения налаживаются.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№29 Шаман 29 июня 2015 05:23
+15
Либероидное воспитание дало свои плоды. Олег Максимов видимо из поколения ПЕПСИ и АЙФОНА. Они не отдадут последнюю рубаху другу, а будут долго и нудно рассуждать о выгоде. Это уже не русские люди. Вот поэтому меня и бесит бездеятельность некоторых власть предержащих в данном вопросе, и не только в этом. Мы потихоньку теряем целое поколение и потеряем страну, тихо, без боя. На недавнем совещании по проблемам образования у Путина речь в очередной раз шла только о бабках. Складывается впечатление, что Путин сам не понимает глубину проблемы и тем более не видит методов выхода из этой ситуации. Нет принципиальной концепции образования, а её создание невозможно без наличия государственной идеологии.
№30 Леонид Л 29 июня 2015 07:10
+10
Складывается впечатление, что Путин сам не понимает глубину проблемы и тем более не видит методов выхода из этой ситуации

Если бы Путин чего-то "не понимал", он бы уже как "Дима-айфон" дров наломал.

Я давно наблюдаю за Президентом. В подавляющем большинстве публичных выступлений он очень выдержан, корректен, спокоен, рассудителен... Говорит о "партнерах по диалогу", призывает прислушиваться к мнению отличному от госдеповского, сочувствует навукраине и т.п.
Может показаться, что Путин "слаб", "всеслил", "ничегонепонимает" и т.д.

Но иногда (крайне редко) Путин не может сдержаться и показывает свое "истинное лицо".
Вспомните его интервью в начале 2014 года, когда он, сжимая кулаки, пояснил, КАК Россия защитит русских на Украине. Или пересмотрите ГРАНДИОЗНУЮ церемонию принятия Крыма в состав России.
Путин не выглядел "неуверенным" и "сомневающимся" в эти моменты.

Он не все сделал, как обещал? Значит силенок пока маловато на все "хотелки". Ведь он ясно сказал: "Мы не допустим снова 1941 год".
№31 273 29 июня 2015 09:40
0
Цитата: Леонид Л
Ведь он ясно сказал: "Мы не допустим снова 1941 год".

Да, мы им сразу 1945-й устроим. avtomat
№32 Fender 29 июня 2015 13:18
-3
Вот же блин, Леонид, я с Вами целиком и полностью согласен !
Сам с удивлением и восторгом наблюдаю этого выдающегося политика .
Надо быть наивным простачком, чтобы выдержку и железную волю Путина, путать с нерешительностью.
А ведь был момент, когда я несколько месяцев практически ненавидел его, после снятия Е. Примакова с должности премьера.
Но затем, видя его решительные, зачастую далеко не популистские, но очень дальновидные поступки, нежелание обещать населению всё и вся я просто смотрел как захватывающий триллер его эволюцию.
Всё что делает и предпринимает Путин, это образец невероятного мужества, выдающейся прозорливости, блестящего ораторского искусства и гроссмейстерского политического мастерства !
На его фоне потускнели все до одной политические фигуры современности !
И они(эти политики) даже сами уже понимают, что они серые постредственности в эпоху ВВП !!!
Сам факт, механизм и решительность Путина при решении вопросов по Крыму, не оставляет не единого шанса предполагать что это ординарный человек.

Путин-фигура равновеликая а может и превосходящая своих выдающихся предков типа: Петр Первый, Александр Невский, Екатерина Вторая и т.п.

Такие фигуры типа Николай второй, Павел Первый и т.п. даже не рассматриваю...
№33 ukislov 29 июня 2015 10:50
+2
На недавнем совещании по проблемам образования у Путина речь в очередной раз шла только о бабках. Складывается впечатление, что Путин сам не понимает глубину проблемы и тем более не видит методов выхода из этой ситуации.

Прошу прощения, что ухожу от темы. Но лично мое мнение таково - нет глобальных проблем в образовании в РФ( если речь о ЕГ, то соответственно в среднем образовании ). Путин упорно позволяет министерству продолжать реформу в образовании. Реформа состоит в том, чтобы дети выходили из стен школы не с красной медалью и без знаний, а выходили с реальной оценкой знаний. Потому, что красномедальщиков пропихивают в ВУЗы и мы получаем огромное количество людей с высшим образованием, но обсалютно бестолковыми специалистами.
ЕГ позволяет, действительно образованным детям, учиться в сильнейших ВУЗах страны. Это позволит увеличить количество абитуриентов в средне-специальных учереждениях. А то у нас одни экономисты и юристы, а работать некому.
В ВУЗах же нужно просто навести порядок.
Так, что Путин упорно идет к порядку и грамоте в образовании.
№34 Шаман 29 июня 2015 15:32
+1
С радостью бы вам поверил, если бы сам лично не был знаком с ситуацией в среднестатистической российской школе. Вы видите только ЕГЭ, а это не более чем пена. А в глубине лежат методология преподавания, система отчётности, политика поддержания успеваемости и дисциплины, и ещё масса чего. И вот тут то реальная беда - в данных областях "реформаторы" поработали на славу и как вы говорите "Путин упорно позволяет министерству продолжать реформу в образовании.", а на самом деле Путин позволяет создавать систему воспитания дебилов. Я не утверждаю что виноват Путин, я говорю что он реально не может вникнуть досконально во все дела и этим пользуются всякие шакалы. Но что-то надо делать, а дебилы на сайте только и горазды орать - Путин наше всё, Путина в обиду не дадим. Вы понимаете то что мне и другим людям, которым обидно за державу, просто не к кому обращаться. Не к либероидам же в министерстве образования.
На меня идиоты на сайте набрасываются с претензиями.
№35 Лидинка 29 июня 2015 01:24
+28
Экий вы простой и наивный.... эти хорошие , эти богатые, а эти не такие не сякие....
Армения наш союзник и друг. И не вам решать какой карабах и где базы для чего стоят.
А если в России кто-то решит, что вы как гражданин нам не нужны? Вот там-то там - то кто-то вас богаче и перспективнее? Может вас тоже заменить на более нужного как гражданина, а от вас отказаться и выдать билет в один конец по выбору?
№36 винторез 29 июня 2015 07:33
+5
Аплодирую стоя applodisment
№37 Алексеич 29 июня 2015 01:25
+9
Олег Максимов. Скажу мягко. Вы очень неумный человек.
№38 Олег Максимов 29 июня 2015 20:06
+1
"Умный" Алексеич, я вам обьясню как дальше дела обстоять будут.
Только расслабтесь,выбросте бредовые лозунги из головы и напрягите мозги.

- На данный момент,статистики я не имею,но есть все основания предполагать,что большая часть населения Армении настроена антироссийски или безразлично-нейтрально (таких всегда большинство в любом народе).

- Этот процент антироссийских настроений ВЫШЕ, чем был на Украине в начале Майдана.(он потом повысился в связи с Крымом и Донбассом)

- Почему так?
Армяне обвиняют именно Россию,"затащившую силой" их в "Таёжный союз"(ЕАЭС)во многих своих бедах.
Дескать их истинная судьба в Европе...

Я не буду анализировать,что их ждёт "в Европе" и когда они туда попадут.
Но ОЧЕНЬ МНОГИЕ Армяне хотят именно этого,сильно расчитывая на очень мощную армянскую диаспору во Франции и США.

Проясняется что-то в голове? А,"умный" Алексеич?

Пока обдумайте это.Продолжение ниже.
№39 Олег Максимов 29 июня 2015 20:17
+1
Теперь "умный" Алексеич,поговорим об экономике.

Армения крайне неудачно расположена географически.
-Нет выхода к морю,хотя-бы как у Грузии.
-Нет нефти и газа как у Азербайджана.
-Она не стоит на пересечении торговых путей и бурной экономической деятельности как Сингапур или Тайвань.
- Её никто не будет поднимать экономически как США помогали "взлететь" Японии, Юж.Корее или Западной Германии чтоб показать "витрину процветающего капитализма" на границах СССР и его блока.
- Границы с Турцией и Азербайджаном перекрыты.Грузия к Армении относится совсем не тепло, а как союзнику России - особенно.

Ситуация настолько плоха,что Россия была вынужденна договариваться с Ираном, и строить газопровод оттуда.
Так как обеспечить уверенное снабжение газом с территории России обеспечить невозможно.
Но это ПОКА Иран терпит и подыгрывает России. Пока...

Есть пряснение в мозгу? Далее ещё интересней.
№40 Олег Максимов 29 июня 2015 20:39
+1
Итак,"умный" Алексеич, мы подошли к самому интересному.

Учитывая всё вышесказанное,Армения никогда не сможет хорошо развиваться экономически.
Другими словами - она всегда будет бедной страной,или очень бедной.

А где выход?
Россия ОБЯЗАНА содержать Армению за свои деньги,если хочет иметь там военную базу и сохранять страну в ЕАЭС.

Если Россия НЕ БУДЕТ достаточно платить и не обепечит пристойный жизненный уровень армянскому населению,то череда "майданов"там неизбежна.
Никакая демагогия о "вечной дружбе" и "Русском мире" не поможет.
Нищий быт разьедает любую мораль.

Что имеем?
Или цены на нефть сильно подскочат вверх,вся экономика России пойдёт в уверенный рост - то нормально.
Можно будет затопить Армению деньгами как Чечню, и обеспечить "вечную дружбу".

Если денег будет не очень много... армяне их возмут.Но за бедную жизнь всё-равно часть населения будет не любить Россию и её "союз".
Подчеркну.
За русские деньги,если их будет не очень много - Россию будут не любить.

Хватит кормить Кавказ?
А ЧТО ДЕЛАТЬ. ВЫХОДА НЕТ.

НО!
Чечня,Дагестан и т.д. - это территория РФ.
Всё,что туда вкачяно - принадлежит России.

А вот из Армении,суверенного государства,при смене политического режима скажем на проамериканский (думаете исключено на 100%?),Россию просто выкинут оттуда как выжатую тряпку.
Точно так-же выкинули "Совок" из Египта,вскорее после постройки Асуанской плотины.
Выкинули жестоко и по-хамски.
Точно не помню,но всех советских специалистов заставили убираться в течении 1 недели.
Даже технику не успели вывезти и различное оборудование...

И теперь,умный Алексеич,напрягаем голову и прикидываем.
Стоит-ли рассматривать ВСЕ варианты развития событий в Армении - один из которых предложил обсудить я - или будем скакать русско-свидомо, уверенными в своей нерушимой правоте и братском народе Армении.

У России сколько братских народов уже БЫЛО?
Стало ещё больше!!!
Греция обьявилась - но это отдельная тема. facepalm
№41 Галина Б. 29 июня 2015 01:46
+10
№12 Олег Максимов: "А России есть о чём беспокоиться? Давайте прикинем....Хотят армяне майдан? Может пускай? Развалят страну на части. Эти части заберут Азербайджан и Турция. Не будет Армении - не будет и помех в отношениях с гораздо более важными и перспективными странами. Стоит России особо переживать?"

Какие подлые рассуждения! bad
№42 колхозник 29 июня 2015 02:34
+1
При чём тут Олег Максимов?....Он что ли выгоняет армян на майдан?...Это сами армяне пусть решают, с Россией они или нет....Да, и что-то я не вижу антимайдана в Ереване.
№43 Мерзляев 29 июня 2015 02:52
+7
Колхознику......Вы похоже с Олегом Максимовым земляки, с одного колхоза, так сказать!
№44 Олег Максимов 29 июня 2015 08:59
-11
Колхозник,задавать вопросы требующие размышлений для этой публики бесполезно.
Это руссо-свидомые.
Им нужна короткая,примитивная и понятная фраза,под которую они будут скакать.

Типа "Пендосы-враг", "Армения - братский народ","Все хохлы - сволочи" и т.д.
№45 273 29 июня 2015 09:44
+1
Цитата: Олег Максимов
Это руссо-свидомые.

если мы свидомые, то вали нах.
№46 Пиллигрим 29 июня 2015 12:52
+1
А Вы не скачете под лозунги?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№47 Пиллигрим 29 июня 2015 12:51
+1
А Вы уверены, что там большинство простые армяне? Простым людям не до майданов... У них семья, дети и работа... Им все это НЕ НУЖНО!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№48 AlexsisND32 29 июня 2015 13:38
+2
Цитата: Пиллигрим
Простым людям не до майданов... У них семья, дети и работа... Им все это НЕ НУЖНО!!!

Да нет там работы. Армения - нищая страна, экономика в такой ж..е, что там банально негде работать.
Большинство комментирующих не представляют что происходит в Армении. Те, кто помнит некогда благополучную республику СССР не понимают, что прежней жизни там давно нет. Армяне как бьыли торгашами, так и остались, а торговать-то нечем. Многие живут благодаря переводам из России, что в последнее время по понятным причинам сократилось.
Будет майдан, не будет - перспектив у страны - ноль.

№49 Пиллигрим 29 июня 2015 13:41
+2
Вот я и смотрю... В нашем регионе эти гастарбайтеры на стройках развелись. Пора нашему правительству пересмотреть зарплаты простых россиян. А не гоняться за дешевой рабсилой из ближнего зарубежья... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№50 Человек с мозгами 29 июня 2015 18:55
-1
Армяне никогда не были торгашами, это вы их с евреями попутали. Армяне садоводы и земледельцы.
№51 Олег Максимов 29 июня 2015 08:30
-5
И кто подлый?
Я слышал много раз от от армян,что их силой затащили в Таможенный Союз, а их место в Европе...

Мало уже было "братских народов"?
Грузинский,Болгарский,Украинский...

Ну-ну...
Глупость человеческая безгранична и желание скакать по вилам тоже.

Читать умеете "патриоты"? Или страсть к подвигам совсем разум отшибла?
Я ЛИШЬ ЗАДАЛ ВОПРОС.
Стоит-ли России переживать или нет?

А будет вот-что:
Если майдан вдруг победит,то население Армении будет дружно ненавидить русских.
И первые сигналы уже были,когда какой-то солдат-дебил семью перестрелял.
Армяне явно говорили - нам с Россией не по пути и база тут русская не нужна.

Умнеть когда будем уважаемые товарищи?
Спокойно и прагматично относиться к событиям,и думать об ИНТЕРЕСАХ РОССИИ, а не о совдеповском бреде "дружбы народов".
№52 Пиллигрим 29 июня 2015 12:53
+1
Больше всего меня смешит то, что Кавказ стал Европой... Хотя и у нас южная часть Урала стала Поволжьем... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№53 Галина Б. 29 июня 2015 12:55
-1
Хоть Вы и подписываетесь русским именем, но явно не русский - русские не предают. Не предают даже тех, кто предает их.
№54 tvchem 29 июня 2015 02:02
+8
Провокатор? Или просто ума нет?
№55 Дюдюка барбидонская 29 июня 2015 02:37
+8
Провокатор и без ума (мозгов) biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№56 Fender 29 июня 2015 03:11
+11
Ну раз вы такой "стратег", тогда домыслите ситуацию до конца.

Нет Армении, её разорвали на части Турция, Персия, Азербайджан.

После этого появляется беспроблемный и безопасный коридор для транспортировки нефти и газа в обход России, чем с огромным энтузиазмом пользуются "заклятые друзья".
Топливо в обход России течет рекой в Европу. Деньги уходят к другим.
Дружеских государств у России в Закавказье не остаётся. Они переходят под опеку Турции, Персии и Запада.
По Кавказскому хребту располагаются войска отнюдь не друзей и ценителей русского народного творчества.
Бывшие раньше "внутренними" северокавказские республики становятся новой границей со всеми новыми "возможностями", искушениями и головными болями для центра.
Дальше продолжать не хочется, так как ничего хорошего в этом варианте не просматривается.
Возвращаясь назад к моменту принятия сегодняшних решений, думаю, наши федеральные умы прекрасно понимают все риски оставления Армении без помощи России. И в любом случае лучше нас с вами разберутся с "проблемой".
№57 Олег Максимов 29 июня 2015 08:45
+1
Обьясните,стратег,КАК Армения может помешать транспортировке газа и нефти в обход России?
Существует такая вещь как "георграфическая карта". Видели когда-нибудь?

А вот совместной с Азербйджаном, и согласованной политике поставки энергоносителей на Запад,препятствует как раз Армения.
Азербайджан не раз заявлял об этом.
Пока Россия поддерживает Армению(Карабах)то дружбы с Россией не будет.

А ключ поставок из Персидского залива в Европу находится у Турции.
(уж никак не у Армении!!!)
И российско-армянские отношения очень сильно отравляют российско-турецкие.

Кстати,и с Пакистаном тоже.
Он с Арменией не имеет дипломатических отношений.
Пакистан,тоже очень важная для России страна.
Знаю,что не понимаете почему. Обьясню позже - на работу бежать надо smile
№58 Fender 29 июня 2015 08:52
+6
Очень просто!
Так же, как и военная база в Абхазии разрушает планы по вхождению Грузии в НАТО(Евросоюз) !
Нахождение российской военной базы в Армении вблизи гепотетического пути прохождения трубы из Азербайджана в Грузию, до сих пор творит "чудеса".

А географию, уверен, я знаю прекрасно и уж наверняка гораздо лучше вас.
Тем более, что живу на расстоянии "вытянутой руки" от описываемых мест.
№59 achiffa 29 июня 2015 14:22
0
база оно конечно, штука хорошая, что да, то да. но совсем не по теме трубопроводов.
а трубопроводам она не помеха. БТД давно работает, сейчас строят ТАП, "проблему" с трубопроводами сосзаёт не Армения, а Иран, который не пускает среднеазиатские углеводороды мимо себя.
№60 Fender 29 июня 2015 10:14
+4
Добавлю про "возможности" Азербайджана:
На нынешнем этапе, любое "телодвижение" Азербайджана по радикальному обходу России(или неучету её глобальных интересов) в вопросе транспортировки энергоносителей в Европу, будет означать окончательную и бесповоротную потерю Карабаха, дестабилизацию в политической сфере. Конфликты на севере Азербайджана(где значительно представлены дагестанские этносы), обострение ситуации с Карабахом, который "подвергнется коварному нападению со стороны Азербайджана", в ответ на что Армения(или тот же Карабах), например, предпримет наступление и за пару часов займет клочок земли, по которому(в трех-четырех десятков км от границы) проходит нефтепровод "Баку-Тбилиси-Джейхан" - основной источник доходов азербайджанцев, за исключением газа, продаваемого России(и через Россию).
Если к этому дабавить несколько спорных районов с Грузией, которая с удовольствием "отжуюет" их под шумок конфликта с Арменией, то причин активно обходить Россию в транспортировке энергоносителей в ближайшее время не предвидится .
Поэтому нас устраивает "статус-кво" или решение конфликта в Карабахе под эгидой России.
Азербайджан имеет проблему с Карабахом во всех случаях, кроме решения её с помощью России.
Армения имеет проблему самого факта существования государства, в случае попытки "обойтись" Россию.
Путем простейших арифметических действий и примитивного анализа, становится ясно что на данном этапе ни Армения, не Азербайджан не будут совершать резких телодвижений
№61 Fernandoz 29 июня 2015 11:01
+2
Простите, нечаянно минусанул. Все верно говорите.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№62 achiffa 29 июня 2015 14:25
0
насчёт проблемы т.н. Юждага (6 северных р-нов на границе с РФ) согласен. кстати большинство радикалов с азербайджанским паспортом - это именно этнические даги сунниты из этих районов, в которых Баку проводит политику насильственной ассимиляции и азербайджанизации в т.ч. шиитизации коренного местного населения.
№63 Олег Максимов 29 июня 2015 20:52
+2
Цитата: Fender
становится ясно что на данном этапе ни Армения, не Азербайджан не будут совершать резких телодвижений


Анализ неправильный.
Армения УЖЕ начала резкие телодвижения.
Азербайджан держится В СТРОНЕ от России. Отношения далеки от безоблачных.

Вы просто фантазируете как ВАМ нравится, а не как обстоят дела реально.
№64 Fender 29 июня 2015 21:25
-3
Я фантазирую как Вам не нравится и это всего лишь ваше субъективное, ошибочное мнение.
Отношения с Азербайджаном значительно улучшились, особенно после конфликта 08.08.08 . Алиев умный и образованный человек(закончил МГИМО) и демонстрирует прекрасную реакцию на внешние сигналы. Подтверждением сказанному рост товарооборота с Россией последние годы. На последнюю(кстати, провальную) встречу по поводу "Восточного партнерства" Алиев вообще даже не поехал, по поводу чего гейропейцы ходят обиженные и даже сразу же сказали что в Азербайджане ТОЖЕ нет демократии. lols
Армения, собиравшаяся, как считали на западе активно дружить с Европой(чуть-ли не назло России) вдруг неожиданно напросилась к членству в ЕАЭС. Что и было успешно исполнено только что. И Армения стала четвертым членом Евразийского союза.

Это объективные данные, подтверждающиеся фактами и если Вы их не воспринимаете, то у Вас проблемы с восприятием информации.

Убеждать Вас интереса не имею, мне безразлично ваше отношение к Правде.
Поэтому можете не верить своим глазам.
№65 Делика 29 июня 2015 10:16
+13
А еще наша поддержка Сирии очень сильно отравляет российско-турецкие отношения. А давайте-ка мы "кинем" Сирию, отдадим Асада на растерзание, и наши отношения с Турцией - ура! - наладятся!

А еще давайте бросим Донбасс, ЮО, Абхазию и еще много кого, вернем Руине Крым, может и наши отношения с ЕС наладятся.

А еще лучше - развалить Россию на 90 кусков, и все ресурсы подарить США, может тогда и с ними отношения наладятся.
facepalm

И где такие Бунши берутся, которые Кемскими волостями и военными базами разбрасываются?
№66 Человек с мозгами 29 июня 2015 18:59
0
А чем вам так Азербайджан то нравится? Вы там похоже свой интерес имеете.
№67 Коровьев 30 июня 2015 00:39
0
Не важно может и имеем.

Азербайджан более выгодный и надежный партнер чем эта нищая никому ненужная армения с их вах-вах diablo
№68 Рамзай 29 июня 2015 11:44
+2
жестко...цинично...но сцуко в точку!!! belay
№69 Тур_Хиердал 29 июня 2015 11:45
+3
Крым тоже надо отдать?
Сразу отношения с Укрой и остальными наладятся?
avtomat
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№70 Mlf0456 29 июня 2015 12:01
+1
Русские, в своей основной массе, так никогда не рассуждали и не будут! Мы в свое время взяли армянский народ под защиту, и пока они не высказались по другому, так и будет! Россия не предает друзей, хотя друзья могут иногда заблуждаться. Геополитика , выгода, деньги -это не причина разорвать близкую нам страну!
№71 Галина Б. 29 июня 2015 13:21
-1
Да, русский народ отказался от практики жертвоприношений еще 1000 лет назад, когда принял Христианкую веру, отринув поганое язычество. С тех пор предательство, особенно из-за выгоды, считаем самым тяжким из грехов. Говорим: всякий грех прощается, а иудин грех - никогда.
№72 Человек с мозгами 29 июня 2015 19:06
0
Вы очень плохо знаете русское язычество, поэтому не трындите о том, чего не знаете. Христианство придя на Русь сильно трансформировалось под влиянием русского язычества, многие языческие праздники были включены в провославный канон. А предательство всегда было тяжким грехом, даже при общинно-племенном строе.
№73 Галина Б. 29 июня 2015 19:57
-1
Мне известно, что язычество подразумевает жертвоприношения, и они действительно практиковались в Древней Руси. Это факт, с которым не нужно спорить. Христианство не трансформировалось на Руси, но дополнилось местными народными традициями, которые не имеют отношения к жертвопрношениям. Тем более - к предательству.
№74 Fender 29 июня 2015 13:39
-3
Это особенность и отличие Русской политики.
В этом есть и сила и уязвимость.
Но именно так воспринимают Россию на югах и востоках : Россия никогда не предавала друзей, даже если порой это оборачивалось огромными лишения и потерями !
Надеюсь, примеры приводить надобности нет.
№75 al-leks 28 июня 2015 23:19
+9
да, как-бы время к которому полиция требовала разойтись протестующих - прошло уже как полтора часа назад... а протестующие протестуют, а полицейские разговоры разговаривают...
будет-ли прекращен ереванский майдан законной властью? или они как и янукович больше смерти боятся посла сшп который им уже во второй раз нрозит неприятностями в случае силовой уборки майданутого мусора с улиц
№76 Ассоль 29 июня 2015 00:32
+2
https://algari.livejournal.com/150364.html

Маски шоу начинаются, с масками....
№77 defender_III 29 июня 2015 01:06
+4
Похоже, они мазохисты. Хотя, думаю, что те, кому пофиг пример Укропупии и тем, которые "майданили" в Киеве кормились и кормятся одними пирожками и тугриками. И хозяин у них один.
Хотелось бы, чтобы народ таких сам повылавливал и изолировал по примеру Египта.
№78 tvchem 29 июня 2015 02:07
+10
Остолопы хотят чтобы было как на украине. Вот только надеюсь что в Армении остолопов во много раз меньше чем на украине и Армения останется а ЕАЭС. Ведь ЕАЭС - единственная причина по которой был организован армянский майдан. Организован пендосами. Есть те кто в этом сомневается?
№79 Сергей_Михайлов 28 июня 2015 23:22
+8
Хех, неужели еще никто не понял чем это закончится?) Это не Украина ребятки) Тут все решат по законам гор и если что, то церемониться с этим дерьмом никто не станет)
№80 anko49 29 июня 2015 00:14
+14
А вот свеженький пример для подражания полиции Еревна:
====================
Полиция Стамбула применила газ и водометы против участников гей-марша.
МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Полиция Стамбула применила слезоточивый газ и водометы для разгона участников марша сторонников нетрадиционной сексуальной ориентации."Полиция стала применять силу после того, как из толпы стали слышны слоганы, обвиняющие в фашизме президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана", — говорится в сообщении агентства Франс Пресс.
=============
Поглядим,что скажет тетка Нуланд,как отреагирует "черный господин" на такое вопиющее по жестокости попрание "основ демократии".
№81 defender_III 29 июня 2015 01:08
+3
как отреагирует "черный господин" на такое вопиющее по жестокости попрание "основ демократии".



Бобамка расстроится теперь biggrin
№82 Галина Б. 29 июня 2015 01:52
+3
Нуланд сама сгрызёт все свои печеньки.
№83 Мерзляев 29 июня 2015 02:15
+2
Нуланд сама сгрызёт все свои печеньки........Будьте аккуратнее, она где-то рядом, может на соседней ветке! biggrin
№84 Галина Б. 29 июня 2015 02:27
+2
Ну и приятного ей аппетита! Главное, чтобы не подавилась!
№85 Мерзляев 29 июня 2015 02:59
+2
Ну и приятного ей аппетита!.......Нет она сама кушать эти печеньнки не будет, зато этим зельем, уже заинтересовались Колумбийские наркобароны. biggrin
№86 achiffa 29 июня 2015 00:33
+13
Цитата: Сергей_Михайлов
все решат по законам гор

Ви таки думаете, шо если есть горы таки сразу есть и закон гор?
таки нет шобы да. вон гуцулы таких не имеют, и донэцкие горцы тоже. biggrin
и вот шоб ви были таки здоровы и не писали всякие разные глупости про "законы гор" слушайте сюда.
т.н. "законы гор", они же адаты - это совокупность общепринятых норм и правил поведения и решения конфликтов исключительно северокавказских народов, живших в горах в составе т.н. "вольных обществ".
армяне к ним никакого отношения никогда не имели, т.к. имеют централизованную государственность такого возраста, что мама не горюй, ещё Рим с Афинами помнит.
№87 Харон-8 29 июня 2015 01:03
0
ели прочитал,но плюсую.
№88 TARAN 28 июня 2015 23:22
+7
Там как в Киеве не будет .
У них нету боевиков или их время ещё не пришло.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№89 donbass2014 29 июня 2015 00:19
+6
Скорее всего время не пришло.Если сравнивать с укрой,то на дворе 2004г пока что можно устраивать кривляния "онижедетей" с цветочками и веночками перед полицейскими.Коктейль Молотова будет потом.Для начала надо привести к власти проамериканское правительство.Потом лет 10 раскручивать дашнаков на всю катушку(может уже раскрутили?),как бандеровцев в укре,а уже потом боевики.Расценки и тарифы на майдан вся укра знает или в Армении что-то своё, новое настоящее, НЕИЗВНЕ,не как в Сербии,укре или арабских странах??....ах да забыл,у них все за бесплатно и все за электрофикацию.))))
№90 Пилат 29 июня 2015 00:38
+1
Насчёт онижедетей. Заверуха уже в суде обмороки разыгрывает https://www.youtube.com/watch?v=j2IlTVfosTw
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№91 donbass2014 29 июня 2015 00:19
+1
Скорее всего время не пришло.Если сравнивать с укрой,то на дворе 2004г пока что можно устраивать кривляния "онижедетей" с цветочками и веночками перед полицейскими.Коктейль Молотова будет потом.Для начала надо привести к власти проамериканское правительство.Потом лет 10 раскручивать дашнаков на всю катушку(может уже раскрутили?),как бандеровцев в укре,а уже потом боевики.Расценки и тарифы на майдан вся укра знает или в Армении что-то своё, новое настоящее, НЕИЗВНЕ,не как в Сербии,укре или арабских странах??....ах да забыл,у них все за бесплатно и все за электрофикацию.))))
№92 achiffa 29 июня 2015 00:37
0
ой да ладно, боевиков у них нету! ви не поверите но из есть у американцев!
обидно только, шо не только у них.
а то ведь по факту вся армия НКР - это боевики.
забьёмся, - кто кого перебоевичит? avtomat
№93 СерёгаРу 28 июня 2015 23:22
+13
надо действовать по-американски..у пиндосов чётко изложено в законах, как надо поступать с теми, кто не подчиняется требованиям законных властей..
№94 Колян 29 июня 2015 00:12
+3
ИНСТРУКЦИЯ ПО КРАСИВОМУ УДУШЕНИЮ ЛЮБОЙ ЦВЕТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ – БЕЗ КРОВИ И В РАМКАХ ЗАКОНА!!
Блогер Руслан Карманов написал её еще зимой, после посещения Гонконга.
Думаю, в связи с событиями в Армении, она может очень пригодиться.
Будет прекрасно, если кто-либо донесет это до руководства Армении.

https://sibtv.name/blog/archives/4580
№95 KLF 28 июня 2015 23:22
+40
№96 datur 28 июня 2015 23:32
+5
ЭТО вы потом покажите!!-- а сейчас-ВСЯКИЕ УРОДЫ!!!! shok
№97 Vicky 28 июня 2015 23:46
+9
они уверены, что у них точно "не майдан" - они мол "за справедливость". и еще обижаются когда их носом в это тычут.
там мозг промыт уже и продолжают мыть
№98 Андрей Морщинер 28 июня 2015 23:58
+15
Долго рассматривал фотографию к статье. Не верю, что эти молодые люди знают тарифы на электроэнергию. За электричество платят их родители, а скорее всего бабушки и дедушки.
№99 Oven-53 29 июня 2015 01:35
+2
№28 Андрей Морщинер
Долго рассматривал фотографию к статье. Не верю, что эти молодые люди знают тарифы на электроэнергию. За электричество платят их родители, а скорее всего бабушки и дедушки.
======================================================================

Уважаемый Андрей! Позволю себе чуточку откорректировать ваше, несколько упрощенное представление об электричестве. Не буду говорить о том, что элементарная подзарядка телефонов и компьютеров (для учебы или многочасового сидения в сетях) не происходит без электричества! Это касается всей молодежи, а не только части продвинутых бабушек и дедушек. Определенная часть молодежи, для того чтобы существовать, организовывает мелкий и средний бизнес, который работает там только на электричестве и за него надо платить. Ни один производитель и реализатор (страсть к прибыли еще не отменена) не применет поднять цены. Любое производство и торговая сеть использует электричество. От выпечки хлеба до работы кассового аппарата. Медицинское оборудование. И тут уже надо платить ВСЕМ... Можно писать очень долго, но Вы меня, надеюсь поняли! Все значительно сложнее... И в такой ситуации *грех не воспользоваться* тем, кому повод не важен, а важны толпы на улице... Уверен-скоро все закончится! Идет процесс разделения толпы: кто по поводу электричества уходят на площадь, а кто остается, те получат уже *на пряники*!!!
№100 Oven-53 29 июня 2015 02:36
+3
ЕРЕВАН, 29 июн - Новости-Армения.
Массовые акции протеста против подорожания электроэнергии уже седьмой день не прекращаются в Ереване. Сейчас ситуация на проспекте Баграмяна напоминает хаос.РасколДвижение, проявлявшее беспрецедентную сплоченность за все время проведения акции против подорожания электроэнергии, раскололось на две группы. Одна - перешла на Площадь Свободы, где уже потерявшие влияние организаторы пытаются "сохранить лицо" и убедить людей в том, что борьба будет продолжаться и будет разработан дальнейший план действий в мирном русле. А другая группа - гораздо более многочисленная, осталась стоять на проспекте Баграмяна, находясь в полном недоумении.ПровокаторыДело в том, что участники акции протеста, которые решили остаться на проспекте Баграмяна, не совсем понимают, что происходит, и что им дальше делать. Это особенно проявляется в первых рядах перед полицейским кордоном. Там собрались радикально настроенные люди. Их радикализм особенно ярко проявился тогда, когда журналисты, понимая опасность всего происходящего, последовали призыву полиции и предложили людям увести с проспекта несовершеннолетних детей...
Ожидание развязки По положению на два часа ночи количество митингующих уменьшилось практически вдвое. Если вечером демонстранты, стоявшие плотной толпой, доходили до начала проспекта Маштоца, то сейчас они стоят плотно лишь первые 30-40 метров от кордона. Полицейские ведут себя более или менее спокойно и хладнокровно, на провокации не ведутся. Добавим также, что сегодняшний вечер отличается от остальных дней отрицательной энергетикой. Если раньше активисты постоянно находились в приподнятом настроении, пели, плясали, шутили и пребывали на пике эмоционального подъема, то сейчас весь проспект Баграмяна пропитан ожиданием надвигающейся развязки. Однако никому неизвестно когда она наступит и какой она будет. https://newsarmenia.ru/analytics/20150629/43244889.html#sthash.Kd8uxmwL.dpuf
№101 Пиллигрим 29 июня 2015 12:58
0
Все верно... Надо специально для таких майданов разработать презентации. Какой была стран до и какой стала после... Благо объектов достаточно. И пусть умные люди поймут и сделают свой выбор. А не идут на убой, как стадо баранов... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№102 Alena 73 28 июня 2015 23:23
+23
Блин, как обидно... У меня знакомые армяне, все хорошие люди. Правда здесь живут... Неужели не справятся? Китайцем удалось отбить атаку в прошлый раз. Дай Бог, и армянам удастся
№103 Сергей_Михайлов 28 июня 2015 23:24
+6
Местные элиты совсем не радует перспектива Януковича. Чуть раньше или чуть позже разгонят. Впрочем, завтра всем этим "протестующим" на работу)
№104 273 29 июня 2015 09:49
-2
Цитата: Сергей_Михайлов
Впрочем, завтра всем этим "протестующим" на работу)

они и так на работе у госдепа. Те у кого нормальная работа, митинговать не ходят.
№105 Мерзляев 29 июня 2015 00:38
+4
Справятся!
№106 dracula 28 июня 2015 23:24
+14
Уже время офигительных историй в виде упаковки координаторов в автозаки,глушения связи и прочих радостей,бо потом поздно будет)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№107 Валентина Н. 28 июня 2015 23:24
+11
"Весь Ереван не вышел, как в Киеве 1 декабря".

В Киеве 1 декабря "весь Киев" тоже не вышел, но на Украине это предусмотрели и "протестующих киевлян" привезли автобусами из разных областей, главным образом из Галычины.

В Киеве разгон "онижедетей" был в ночь с пятницы на субботу. В субботу людей на майдане было негусто – пришли любопытные поглазеть на место "избиения младенцев". А вот в воскресенье, 1 декабря, когда добрались автобусы с "возмущенными" из глубинки, тогда зрелище было впечатляющим.

Так что армянские демократы "недоработали". Двойка.
№108 Дементий 28 июня 2015 23:25
-7
И СКАЗАЛ Всевышний своему пророку:- будет идти день и ночь дождь, и покроется вся земля водой. И Только Ты, построй завета моего ковчег, собери каждой твари по паре, плыви куда бог укажет.
плыли они 7 дней, послал этот мудак ворона. принёс ворон ХЗ. На вторую неделю послал ворона.. принёс ворон ХЗ. На третью неделю голубь посланный принёс живую ветвь.
Плыли туда, увидели Гору высокую. Увидели Гору высокую, высадились и увидели, бегущих с горы смуглых человечков, кричащих во всё горло : ВАЙ АРА, СМОТРИ, ЦИРК ПРИЕХАЛ!!!!
№109 Дементий 28 июня 2015 23:34
-4
Якут, жёстко,цепко, отсекая и вычленяя уёбков. Работать на поражение! Кто такой отдаст приказ:) ?
№110 Якут58 28 июня 2015 23:25
+13
Кто сказал, что майдана закончился? Сейчас начнется череда других требований. Если президент и правительство выполнили свое обещание по тарифам электроэнергии, то в случае повторного майдана надо максимально жестоко разогнать всю эту мерзость. Не надо оглядываться, что там гейвропа отреагирует на это. В своем доме навожу порядок как хочу, пусть соседи у себя разберутся.
№111 Леонтич 28 июня 2015 23:34
+6
Дак ептыть.чего ж тады ханьки мнут?
№112 Харон-8 29 июня 2015 01:05
+2
Леонтич , жжжжёшь!!!!
№113 Леонтич 29 июня 2015 01:21
+4
Стараюсь!Вот надолго ли?Регулярно лишают возможности"глаголом жечь сердца людей". У меня глагол как РПО-"Шмель".Сколько сердец в прах обратилось после моих речей медовых.Прямо-Ширинзабан.
№114 Дементий 28 июня 2015 23:37
0
Якут, прошлый пост снесли!
Якут, кто отдаст приказ о приведении ситуации под контроль?т .
№115 Н.Чернов 28 июня 2015 23:27
+18
Вот комментарий на эту тему из Интернета. Трудно не согласиться с написанным.

Знаете,смотрю на это на все,читаю....вот и здесь(т.е. в Армении) уже русские в чем-то виноваты.....вокруг России все горячее и горячее. и прихожу к такому выводу - война против России уже реально перешла в горячую фазу. Может стоит на время послать весь мир нафиг; мы вполне автономное государство, можем производить своими ресурсами все от гвоздя до МКС. Закрыться от всех, перевести экономику и промышленность на военные рельсы и, когда почувствуем, что готовы - долбануть всем тем, кто против нас. И терроризировать их без разбора и без жалости до тех пор, пока останутся только согласные с нами. Просто ясно одно - война началась и война эта против нас и чем дольше мы будем ждать и терпеть, тем больше они будут выжигать кислород из нашего воздуха путем пожаров, разожженных вокруг нашего дома.
№116 Лаврунька 28 июня 2015 23:38
+13
всегда хотелось, чтобы от нас просто отвязались. да видно не судьба.
№117 Коровьев 29 июня 2015 00:13
+13
А не будет никто отвязываться - у нас огромная территория ресурсов валом, все хотят быть в доле. (хотя они и так за 90-е очень много вывезли добра из России).

Поэтому без милитаризации нам каюк smile
№118 Н.Чернов 28 июня 2015 23:27
+1
Какова ваша точка зрения?
№119 Дементий 28 июня 2015 23:41
+1
Zvrе Якут, МЫ ПРОРВЁМСЯ!
№120 gallija 28 июня 2015 23:41
+1
Не надо "долбануть", не надо их терроризировать - тогда Бог нам поможет, поверьте, ресурсы найдутся. Поднимем первыми руку на них - всё пропало.
№121 Дементий 28 июня 2015 23:47
-2
ну подними на НАС руку!
№122 Дементий 28 июня 2015 23:50
-2
Не парься, твои "руки" мы уже знаем. Откуда ростить можно такие руки то же знаем. Где живут твои родичи то же знаем. Долбани "зохан вей" в своё дупло! Ты не понял, кто что тут разговаривает?
№123 Дементий 28 июня 2015 23:50
-2
Не парься, твои "руки" мы уже знаем. Откуда ростить можно такие руки то же знаем. Где живут твои родичи то же знаем. Долбани "зохан вей" в своё дупло! Ты не понял, кто что тут разговаривает?
№124 Дементий 28 июня 2015 23:56
-2
Тебе ССУК майдаунских мало? Вай джохан вай. Не Армянин ты. не известно кто!
№125 gallija 29 июня 2015 01:03
+2
Простите, не поняла. Вы это всё мне, милейший Дементий ? winked
№126 Дементий 29 июня 2015 01:08
-1
нет конечно, как Вы могли подумать так?Я опечален, поверьте!
№127 KLF 28 июня 2015 23:27
+11

№128 Чайка 28 июня 2015 23:56
+18
Реально маразм у тётки (язык не поворачивается назвать её актрисой). Департировать вон из страны эту старую клячу! girl_devil
№129 iAlexS 29 июня 2015 00:34
+3
Депортировать какашку не получится, только вони будет много и еще запачкаетесь. Лучше ее сладким закормить до диабета. И "славить" ее надо в народном фольклоре и анекдотах.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№130 tvchem 29 июня 2015 02:18
+5
Может ее в дом престарелых пора поместить. Или в психо-неврологический диспансер. А вы: "депортировать старушку". Куда там депортировать. Поздно уже. Нужно дать ей спокойно дожить под присмотром заботливых врачей.
№131 Герцеговина-Флёр 29 июня 2015 07:41
+5
Да какой это маразм если заучила одну фразу и далдонит как попугай, это ребята типичная роль за которую видимо заплатили.
№132 Пиллигрим 29 июня 2015 13:05
+1
Да она с 2006 года не может выйти из образа в фильме "Изображая жертву"... biggrin
Интересно, что там с ней сделал режиссер? Наверно надругался один по очереди... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№133 Nick999 29 июня 2015 00:04
+3
Деменция...
№134 Дементий 29 июня 2015 00:23
-3
Не деменция, дружище. Это -не реализованное матриархальльное состояние невостребованной соски. Т.е. человеку нужна постоянно сиська!!!!! Вот и весь ответ!!!!! Что нить сосать!
№135 Пиллигрим 29 июня 2015 13:03
+1
- Аллё!!! Это Адыгея? Заберите Вашу пенсионерку!!! Задолбала она всех россиян, извиняясь за них за все, что они не сделали!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№136 Дементий 1 июля 2015 22:42
0
великая актриса стала ...,не очень великой
№137 Armand 28 июня 2015 23:29
+12
Там уже местные ахеджаковы вылезли - "живой щит" блин. Не дают паковать онижедетей.
№138 KLF 28 июня 2015 23:29
+13
№139 Дементий 28 июня 2015 23:29
+4
Жёстко и правдиво. Не надо быть МЯСОМ майдаунов и тех, кто это расшариввает!
№140 PURGA 28 июня 2015 23:30
+11
Один из организаторов акции протеста против повышения тарифов на электроэнергию в Ереване, член координационной группы «Нет грабежу» Вагинак Шушанян призвал демонстрантов продолжить митинг на площади свободы, сообщает «Новости Армения».
«Мы призываем ждать на площади Свободы… Наша борьба не закончилась, борьба продолжается», — взывал он к собравшимся активистам. - Майдан, однако.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№141 Валентина Н. 28 июня 2015 23:34
+10
Цитата: PURGA
Наша борьба не закончилась, борьба продолжается»,


А за что борются? Или борьба ради борьбы, пока страну не разрушат?
№142 Делика 28 июня 2015 23:35
+7
Чего ждать-то, спрашивается? По миллион долларов каждому и вертолет?

Этого шантажиста-майдауна Шушаняна вязать в первую очередь!
№143 igorilev1 28 июня 2015 23:32
+6
Б.....яяяяяяяяяядь!!! Ну неужели они такие же тупые как укросвидомые???!!! Неужели непонятно, к ЧЕМУ придут???!!! facepalm
№144 datur 28 июня 2015 23:35
+6
НУ Да!!! --- учителя то одни и те же--!!! ПОДЛЫЕ ПИНДОСКИЕ УРОДЫ!!!! aggressive
№145 СерёгаРу 28 июня 2015 23:35
+11
а сейчас у них пошла борьба за что?
если майдан не разгонят- то гудбай, армения... до конца года минус Карабах..а всё остальное потом...15-й год покажется невинной драчкой...
№146 tvchem 29 июня 2015 02:22
+3
Я не пойму никак, что в Армении водометов нет? Велено ведь разойтись. Достаточно приказать один раз. Кто не разошелся - под холодный душ водометов.
№147 Мерзляев 29 июня 2015 03:08
+3
Я думаю, что судьба майдана, да и всей Армении в целом, буквально сейчас решается на самых верхах, пока дипломатически, если не договорятся, то будет бойня, а она нужна только пиндосам, а рубануть шашкой мы всегда успеем!
№148 Русский оккупант 28 июня 2015 23:40
+3
Короче не раскачают в Ереване , будут качать в Приднестровье.Может быть армяне и разберутся с этой фигней , но как бы под это дело Айзербаджан не влез с освободительной войной .
№149 Колян 29 июня 2015 00:21
+5
Уже, считай, просран Арменией Карабах
№150 Мирна 28 июня 2015 23:42
+9
Получается, что дебилизм передается воздушно-капельным путем?Украина свихнулась окончательно, но и Армения близка к помешательству по СОБСТВЕННОМУ желанию.Если у "деток" что-то там взыграло и мозги отсуствуют напрочь, то куда смотрят родители?Что, ремни и палки в дефиците?Всыпать не могут своим идиотам- сыночкам и дочуркам? Или очень хотят повторить путь Украины в Европу?А потом-когда жрать будет нечего-ломануться спасаться снова в Россию?Нет, точно дебилизм заразителен.
№151 Русский оккупант 28 июня 2015 23:44
+1
прямая инъекция от госдепа , ничего нам тоже уже укол готовят .
№152 Русский оккупант 28 июня 2015 23:42
+5
У Армян там кстати две группы уже , одни радикально настроенны , вторые не сильно , пошел раскол . Кстати хохлов 50 там сям бегает , только 5 человек на стримах.
№153 Н.Чернов 28 июня 2015 23:44
+7
Вот уж чего-чего, а допустить очередной "майдан" у наших рубежей мы никак не должны. Нужно оказать всеобъемлющую поддержку законным властям Армении. Нужно занять как можно более жесткую и непримиримую позицию к тем, кто попытается устроить бунт. Надеюсь, у Сержа Саргсяна хватит сил проявить политическую волю и решимость. Надеюсь, Россия поддержит Армению в столь трудный момент. Надеюсь, Путин не дрогнет и не растеряется. Сдавать врагу наши рубежи - смерти подобно.
№154 Вся власть Советам 28 июня 2015 23:54
-12
Сомневаюсь я чо-то в Путине, Донбасс тому пример. Без обид.
№155 Мерзляев 29 июня 2015 00:48
+3
Донбас пример не удачный, и сомневаться не надо, надо быть уверенным в себе! Когда-то Ваш лидер, Троцкий, засомневался, и чем закончил, напмнить? biggrin Так-же, без обид!
№156 Вся власть Советам 29 июня 2015 01:07
+7
Самое интересное,что никогда в жизни я не был коммунистом.
Всю жизнь беспартийным так и прожил,а вступать уж поздно.А мой ник и аватор в благодарность им,что я узнал что такое социализм родился при нем,воспитался им и прожил в нем до 36 лет. Поверьте,мне есть что сравнить,ту жизнь и эту.
желаю вам дожить до социализма и я не обидчив впрочем.
№157 Мерзляев 29 июня 2015 02:28
+3
Жизнь, она такая штука, изменчива, она не останавливается, она продолжается, нельзя зацикливаться на прошлом! Но за Ваши принципы, Уважаю! Да и почему Вы похоронили Ком. партию, а тов. Зюганов? biggrin winked lols С ув. Мерзляев.
№158 Вся власть Советам 29 июня 2015 06:44
+1
Мне близки их взгляды,я на их стороне, левоцентризм чего хотел бы я.
Вы хороший человек.
№159 яРусский 29 июня 2015 09:38
0
левоцентризм? это как на полпути между коммунизмом и национал социализмом? lols
№160 viksh 29 июня 2015 05:48
+2
Этот сайт не для дискуссий. Здесь вас будут минусовать даже если почувствуют, что вы сомневаетесь в правильности выбранного направления. И никто вам не объяснит почему, они сами не знают.
№161 273 29 июня 2015 09:58
-1
кто тебе мешает найти другой "правильный" сайт? А то припрутся и дерьмом поливают.
№162 viksh 29 июня 2015 10:19
0
№163 viksh 29 июня 2015 05:44
+2
От вас, ура-патриотов, больше вреда чем от либералов. И еще: почему Донбасс неудачный пример? Почему вы решили, что его лидер Троцкий? Аргументы есть, Мерзяев?
№164 xfaktor36 29 июня 2015 00:55
+4
Ну так берданку в руки и вперёд на Донбасс, чтобы сомнения развеялись...
№165 Daniel 29 июня 2015 02:17
+8
На украЙне Путин - как фетиш,
не понимают, что Путин всего-лишь возглавляет
вектор народных устремлений, направленный на сохранение страны.
Не будет Путина - встанет Шойгу, или ещё кто.

С Донбассом сложнее: во первых - сам по себе этот регион России
не нужен: всё левобережье - взаимосвязанные промышленные зоны,
(в Донецке уголь, в Луганске металл, в Запорожье льют и катают,
в Николаеве суда строят из этого проката),
и если, худо-бедно, Россия ещё "потянет" 1.5 милл. Крым,
то "потянуть" 12-15 милл. Левобережья ей никак.
Всё-равно не оценят, и начнут бузить.
Кроме того, за 20 лет выросло "свидомое" поколение -
этих угомонить вообще никаких средств не хватит...

Так что правильно Путин делает: он выждет ещё 2-3 года,
пока в Киеве за мову будут в морду бить,
и одичалые области от беспредела и бескормицы в Россию просится будут.
А пока - наводите порядок сами.
№166 яРусский 29 июня 2015 09:39
+1
"зеваю" а я вот сомневаюсь в марксе, бланке, бронштейне, иешуа и прочих розенфельдах love
№167 яРусский 29 июня 2015 09:39
0
"зеваю" а я вот сомневаюсь в марксе, бланке, бронштейне, иешуа и прочих розенфельдах love
№168 колхозник 29 июня 2015 02:43
0
Нечего России в чужие разборки встревать...В дерьме измажемся и навеки виноватые будем.
№169 Мерзляев 29 июня 2015 03:21
+4
Сербии мы не смогли помочь, почему? Причин много, если сдадим, то есть предадим Армению, то нам это многие не простят и просто отвернуться, и вот тогда точно, и к нам следом за Арменией придёт Пушной зверёк. И тогда поздно будет кричать (не виноватые мы, он сам пришёл).
№170 яРусский 29 июня 2015 09:40
+2
а сербия когда ни будь была наша? что бы её сдавать?
№171 Alena 73 28 июня 2015 23:49
0
Цитата с рашатудей
Органы правопорядка сделают всё возможное, чтобы восстановить общественный порядок на проспекте Маршала Баграмяна в центре армянской столицы, но пока никаких действий полиция осуществлять не будет. Об этом заявил замначальника полиции Еревана полковник Валерий Осипян.
28.06.2015, 22:45
«Полиция сделает всё, чтобы восстановить общественный порядок на проспекте Маршала Баграмяна, который длительное время нарушается. Отвод некоторых сил войск полиции с места митинга означает, что никаких действий полиция пока осуществлять не будет», – цитирует ТАСС его слова
№172 Колян 29 июня 2015 00:22
+4
ИНСТРУКЦИЯ ПО КРАСИВОМУ УДУШЕНИЮ ЛЮБОЙ ЦВЕТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ – БЕЗ КРОВИ И В РАМКАХ ЗАКОНА!!
Блогер Руслан Карманов написал её еще зимой, после посещения Гонконга.
Думаю, в связи с событиями в Армении, она может очень пригодиться.
Будет прекрасно, если кто-либо донесет это до руководства Армении.

https://sibtv.name/blog/archives/4580
№173 ln361 29 июня 2015 01:05
+2
Ссылка замечательная при одном НО:

КТО это будет делать? Милиция? Но если майдан УЖЕ начался, значит милицию нагнули. И будут уничтожать морально и физически (Беркут, Майдан на Украине).

Армия - но это значит ВОЙНА или власти должны ввести Чрезвычайное положение и вот тогда - армия.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№174 teleset 28 июня 2015 23:49
+2
Похуду этой ночью протестующие ждут сакральную жертву. Там даже музыку и барабаны подогнали как на майдане зомбируют вобшем. sad
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№175 Lina23 28 июня 2015 23:52
+3
Да там действительно уже раскол. И люди уже многие из Баграмяна ушли на площадь Свободы. Там майдана не будет. Власти не допустят, будьте уверены. Так было в 2008. Утром город проснулся, а там уже никого не было. Если сами сегодня не разойдутся, то их "попросят" до утра/
№176 Дементий 28 июня 2015 23:52
+1
долбани по своей жопе ара джан. Сзади Азербайджан, в середине Россия. По краям нормальные армяне. Долбани .... Уверен, что успеешь через горы уйти?
№177 Вся власть Советам 28 июня 2015 23:57
-9
Как бы и у нас такое не произошло, с таким вот руководством.
№178 Вся власть Советам 29 июня 2015 00:25
+7
Тому пример слова этого человека с другой ветки -№9 газпопредоплате Вчера, 21:51 Жалоба А не слишком Вы оптимистичны? Сегодня у Киселева показали фрагменты расследования Ольги Скабеевой. Это, реально, страшно, что творится в наших вузах. Заметьте, не последнего эшелона. В Нижегородском государственном (Государственном, Карл!!!), проректор - пиндос со связями со каким-то мутным эмиссаром USAID. Что удивляться, если тамошние студенты считают Россию черной дырой и мечтают свалить в Пиндостан. В РГГУ нагло, с истерикой срывают встречу со Стариковым, а одна из шлюх-преподавательниц приходит с плакатом "Вате здесь не место!" Это что за ...ня! Ливанов, ты же проводил какие-то оценки рейтинга вузов и закрывал нерейтинговые. Эти вузы - рейтинговые, сцуко?!!! Вы кого, уроды, воспитываете там? Почему никому нет дела до того, что молодежи откровенно засирают мозги в вузах, проталкивая западные идеалы и культивируя пренебрежение к Родине? Что-то начинает уже напрягать равнодушее Кремля к этим вопиющим фактам. У вас под боком взращивают тех, кто завтра будет разрушать то, что мы с кровью и лишениями восстанавливаем сейчас.

Источник: https://politikus.ru/articles/53211-vashington-sorval-maski-protivostoyat-rossii-ssha-namereny-i-posle-vladimira-putina.html
Politikus.ru
№179 Дементий 29 июня 2015 01:15
+4
жуть!
Я не удивлюсь, если скоро на лобовых стёклах Авто будут наклеены фото И.В.Сталина. Этот беспредел должен быть закончен. Как? Второй вопрос!
№180 И.Пилипчук 29 июня 2015 03:25
+1
А неплохая идея фото Сталина на лобовухе иль сзади.
№181 tvchem 29 июня 2015 02:26
0
Провокатор?
№182 яРусский 29 июня 2015 10:16
0
украинец
№183 Virag 28 июня 2015 23:58
+2
Цитата: PURGA
... член Вагина (к) Шушанян ..призвал

Господа и дамы, армяне и армянки, вы только вдумайтесь, КТО (или ЧТО?) вас обучает муданству! Вы же так гордитесь своим умом!
№184 Дементий 28 июня 2015 23:59
+1
долбани по своей жопе ара джан. Сзади Азербайджан, в середине Россия. По краям нормальные армяне. Долбани .... Уверен, что успеешь через горы уйти?
Источник: https://politikus.ru/articles/53221-erevan-kak-my-po-raznomu-ponimaem-pobedu.html
Politikus.ru
что, майданутые бегут как крысы?????
№185 dok123 28 июня 2015 23:59
+8
Серж Саргсян - не сопля янук, майдана в своей стране не допустит. Да и Москва не допустит... Давайте называть вещи своими именами. Одного гемора-укропии уже выше крыши!
Думаю, "ереванские беркуты", в рамках конституционного поля))), оторвутся по полной...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№186 Валентина Н. 29 июня 2015 00:11
+4
Цитата: dok123
Серж Саргсян не сопля янук


Знаете, а ведь Янукович, которого мы все дружно проклинаем и называем соплей и овощем, так и не подписал соглашения о евроинтеграции и евроассоциации. Он поплатился президентским креслом, но его не согнули. Хотя ему постоянно твердили, что "двери открыты" и "документы и ручка" на столе, подпиши – и майдан разойдется. Не подписал.

Чего-то ждал, и можно только догадываться, чего именно.
№187 Лаврунька 29 июня 2015 00:18
+7
он не из-за силы характера не подписал, просто отложил подписание, торговался. Ведь в то время он хотел от европы получить 30 или 50 лярдов и все. Просто те пожмотничали, а януковоща турнули.
Вся суть хохлов-продать себя подороже и панувать, т.е. ничего не делать. Они всю жизнь торгуют собой.
№188 Дементий 29 июня 2015 00:30
+3
док123, дай то Бог если так...????!Беркуты Арарата может быть и оторвуться....если им НОРМАЛЬНЫЙ И ЧЁТКИЙ МУЖИК КОМАНДУ ДАСТ! А, не такой как этот, прокладка потаскухи, януковичь!
№189 Дементий 29 июня 2015 00:32
+2
хм.... ереванский вопрос можно решить а течении 12 часов при "ОСОБОМ" РЕШЕНИИ МОСКВЫ!
№190 Nick999 29 июня 2015 00:02
+8
Для Армении вход в Ес начнется с требования отдать Карабах азерам. Всего ОДИН вопрос Армяномайданщикам: Ребята! Вы готовы лишиться земли предков, случайно ( можно сказать как Крым) оказавшейся в руках врагов? Вы хотите предать память отцов и старших братьев, воевавших чтобы отвоевать свою землю, обильно политую кровью, спасая от повальной резни, устроенной азерами, своих соотечественников плечом к плечу с российскими солдатами!
Неужели они этого не понимают?
№191 tvchem 29 июня 2015 02:31
+2
Армении чтобы войти в ЕС нужно сначала выйти из ЕАЭС. Очень надеюсь что это не случится.
№192 Вся власть Советам 29 июня 2015 00:05
+4
За всю историю своего существования единственные из всех,армяне НИКОГДА не предавали Россию, это факт!
№193 KLF 29 июня 2015 00:05
+19
... и еще раз о "тарифах на электроэнергию"...


№194 Дементий 29 июня 2015 00:11
-14
А , ты уверен, что через пару недель такое не будет у тебя на родине? Что , ты как крыса не будешь ховаться в скирду от ВВшных собак?
№195 KLF 29 июня 2015 00:51
+5
Вась, купи себе бабу резиновую и епи её голову!

Больше мне тебе, рыцарю, нечего сказать...
№196 яРусский 29 июня 2015 10:24
0
бедный укр biggrin его на мудане нулланд покусала
№197 Коровьев 29 июня 2015 00:17
+4
Турцию забыли с другого края biggrin
№198 dianaavak 29 июня 2015 02:24
-1
фото - феик , а ты тролль...
№199 Якут58 29 июня 2015 00:17
+7
ДЕМЕНТИЙ, авторы сценария майданов хохляндии и армении одни и те же, тут к гадалке не ходи. И когда хитрож.опому витьке прямо намекали, чтобы применил силовые структуры максимально жестко для разгона этих политических проституток яйценюха, турчиновых и пр., он все спустил на тормоза. Потом убегал с олимпийской скоростью, спасая свою дешевую шкуру. Украина утонула в крови. Кто в Армении возьмет на себя ответственность для жесткого разгона? Не знаю, но если таковых там нет, то для чего там тогда президент, мвд, кгб, правительство? Или они также будут сопли жевать как витя янука? Тогда милости просим:чемодан, аэропорт, Ростов.
№200 Коровьев 29 июня 2015 00:23
+3
Только чемодан, Ростов - не надо и так их полно тут.

Пусть в Саудовскую Аравию едут или Китай. biggrin
№201 Дементий 29 июня 2015 00:50
0
Якут , ты прав, я нет! Вопрос решаем при учёте команды из... Второй вопрос, нет команды-нам что, САМИМ РЕШАТЬ?
Третий вопрос.
Иногда надо САМИМ решать все вопросы и не ждать. Победителей не судят, как при марш-броске на Приштину.
№202 Fernandoz 29 июня 2015 00:55
0
Переигрываешь.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№203 Котэ-Колорадэ 29 июня 2015 00:28
+10
Если нет в Армении людей который могут выйти против майдана и поддержать президента,
то нужна ли России такая Армения?

Ценят ли они то как их поддерживает Россия? или печеньки нуланд важнее.
№204 ln361 29 июня 2015 00:56
+8
Думаю, что нужно вспомнить Лукашенко и то, как он "разогнал" майдан в Минске несколько лет назад:

Принцип был такой - "Окружить, блокировать и - всех выпускать, никого не впускать".
А там ведь и поесть-пописать захочется... Ну вот и все.
Сдулся майдан в Минске за пару дней...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№205 Дементий 29 июня 2015 01:27
0
ln361
так тож Батько! Йому нужно отдать должное! Не дал цей заразе рахползтись як бачили амнры и други пидорасы!

Источник: https://politikus.ru/articles/53221-erevan-kak-my-po-raznomu-ponimaem-pobedu.html
Politikus.ru
№207 dianaavak 29 июня 2015 02:23
+3
Внимание!
В сетях - проплаченная вакханалия!
Якобы русские ругают армян, якобы армяне - русских, а настоящие безумно обижаются.
Заканчивается это всё настоящей руганью между настоящими русскими и настоящими армянами!
Все, пожалуйста, поспокойнее! И предупредите своих друзей, чтобы не заводились! Пресекайте любые переходы на национальность, страну и прочее. Они встревают в мирные разговоры и провоцируют на глупости или взаимные обвинения.
Проверяйте все сомнительные аккаунты!
№208 Пушинка 29 июня 2015 02:36
+10
Вот уже появились люди в красном. Кто не знает про людей в красном? belay
Ереван
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№209 Делика 29 июня 2015 10:27
0
В Ереване провокаторы в синих футболках. Амеры поменяли опознавательный знак.

Могут и еще раз поменять, смысл от этого не изменится.
№210 Пушинка 29 июня 2015 14:55
0
Кстати, вот тут и синеньких много. feel
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№211 Мерзляев 29 июня 2015 03:47
0
Доллары, МассМедиа, и опять доллары, большие доллары делают свою дьявольскую работу, они уничтожают целые страны и народы, Армения оказалась в этих жерновах, и всего из-за того, что дружит с Россией. На этот раз, что-то мне подсказывает, что это последняя жертва дядюшки Обамы, следующий ход Путина, ждём скорой развязки!
№212 Obama Bush Laden 29 июня 2015 05:04
+5
Даже если бы Армения не дружила с Россией а была нейтральна этот уродливый монстр не упустил бы попытки поглатить её.
№213 Hamradio 29 июня 2015 07:28
0
Свидомость в мозгах отлично лечится холодом.
№214 TILZ 29 июня 2015 09:34
+3
ЧТО ХАРАКТЕРНО, ПИНДОСЫ ДАЖЕ НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ МЕНЯТЬ СЦЕНАРИЙ. НАСТОЛЬКО НЕ УВАЖАЮТ ЛЮДЕЙ-СХАВАЮТ ВСЁ ПО СТАРОЙ ПРОВЕРЕННОЙ СХЕМЕ.
№215 ukislov 29 июня 2015 11:21
+1
Цитата: Мерзляев
Я думаю, что судьба майдана, да и всей Армении в целом, буквально сейчас решается на самых верхах, пока дипломатически, если не договорятся, то будет бойня, а она нужна только пиндосам, а рубануть шашкой мы всегда успеем!

================================================================================
Вчера смотрел репортаж, в котором рассказывается, что армянские спецслужбы выявляют организаторов и подстрекателей среди толпы протестующих. Думаю, что раздел на две группы протестующих - результат отлова зачинщиков. Толпа становится неуправляемой, без руководителей. И дальше ее уже проще успокоить или разогнать.
Армяне - древнейшая нация и не станет наступать на чужие грабли, хотя и в их семье есть уроды.
№216 Якут58 29 июня 2015 11:58
0
Цитата: TILZ
ЧТО ХАРАКТЕРНО, ПИНДОСЫ ДАЖЕ НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ МЕНЯТЬ СЦЕНАРИЙ. НАСТОЛЬКО НЕ УВАЖАЮТ ЛЮДЕЙ-СХАВАЮТ ВСЁ ПО СТАРОЙ ПРОВЕРЕННОЙ СХЕМЕ.


Пиндосы далеко не дураки и действовать по старым лекало не будут. С учетом менталитета и других факторов будут внесены поправки, а дальше уже сделают армянские бараны. В хохлорейхе хоть с витюшей встречалась оппозиция, хоть и кинули его, но тем не менее.., а здесь даже на переговоры не хотят идти. Охх, Сталина бы на полгода...
№217 AlexsisND32 29 июня 2015 13:39
0
Всё идёт по старым лекалам, потому что эта система работает.
№218 vikfisher 29 июня 2015 14:48
0
Цитата: anko49
А вот свеженький пример для подражания полиции Еревна:
====================
Полиция Стамбула применила газ и водометы против участников гей-марша.
МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Полиция Стамбула применила слезоточивый газ и водометы для разгона участников марша сторонников нетрадиционной сексуальной ориентации."Полиция стала применять силу после того, как из толпы стали слышны слоганы, обвиняющие в фашизме президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана", — говорится в сообщении агентства Франс Пресс.
=============
Поглядим,что скажет тетка Нуланд,как отреагирует "черный господин" на такое вопиющее по жестокости попрание "основ демократии".

ГАЗ И ВОДОМЁТЫ для разгона немощных-это крайне жестоко и где-то даже неполиткорректно,господа.Ну зачем же так?да и крайне негигиенично:заблюют ведь улицы.Ведь есть же в арсенале резино-пластиковые боеприпасы:тихо мирно пук-пук,пук-пук.А потом потихоньку собирай этих пидоров,за ходульки и в автозак,на прокорм братве зоновской.
№219 RussianSonIvan 29 июня 2015 20:18
0
ну чтож посмотрим далее события в укроереване 2...
бараны ли армяне или умные и дальновидные люди
№220 Олег Максимов 29 июня 2015 21:03
0
Цитата: Делика
А еще наша поддержка Сирии очень сильно отравляет российско-турецкие отношения. А давайте-ка мы "кинем" Сирию, отдадим Асада на растерзание, и наши отношения с Турцией - ура! - наладятся!

А еще давайте бросим Донбасс, ЮО, Абхазию и еще много кого, вернем Руине Крым, может и наши отношения с ЕС наладятся.

А еще лучше - развалить Россию на 90 кусков, и все ресурсы подарить США, может тогда и с ними отношения наладятся.


И Остапа понесло?
Где я ХОТЬ ОДНО СЛОВО сказал про Крым или Абхазию? Про подарки для США?

Разговор об Армении и ТОЛЬКО о ней.
Каждая внешнеполитическая проблема индивидуальна.

У вас,как автора статьи,хотел спросить: Вы ЧИТАТЬ хорошо умеете?
Или только пишете?
Мой пост начинался словами понятными каждому....эта... ну альтернативно одарённому.

Я поставил ВОПРОС: Стоит-ли России переживать об армянском майдане?
И предложил РАССМОТРЕТЬ одну из версий событий.
И оказывается... Если уж армянам так неймётся развалить свою страну - то пускай.

В итоге саморазвала Армении,Россия мало что теряет и может значительно выиграть.

Опять об умении читать и знании букафф.
ГДЕ я призываю бросить Армению на произвол? Процитируйте мои слова.Жду.

Учитесь читать ,барышня.
И не только себя.
№221 Fernandoz 30 июня 2015 02:53
-1
Это тонна аналитики. Неужели своих мозгов нет?
Делика тебе простым языком пыталась объяснить, что разменивать человеческие жизни на "значительный выигрыш" нельзя. И еще она затронула термин "имиджевой войны" которая с нами ведется. Защитим или не защитим союзные нам страны, от этого зависит имидж страны и отношения с всеми "партнерами". Коротко и не все: Въетнам защитили, Афганистан не защитили, Чечню защитили, Ливию не защитили, Сирию защитили частично... и т.д.
Если нет своего ума, тут были тут статьи интересные и на Регнуме, особое внимание к будущему появлению курдского государства на территории бывшей Турции и Азербайджана. И что им мешает, глянь, это важно. Оцени расстояние до Ирана и национальности, проживающие на его территории. Проанализируй Карабах. Вобщем займись самообразованием и перестань ныть.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№222 Олег Максимов 30 июня 2015 07:52
0
Остапа номер 2 тоже понесло?

Чечню,"союзную нам страну" защитили? shok

"Будующее появление" курдского государства? Это каким боком к Армении? shok

"Сирию защитили частично"? Это как частично? Какую часть от Сирии уже защитили,а какую нет? shok

Иран - тоталитарное государство с преобладанием там персидского населения.Граничит с Турцией,Азербайджаном и Арменией.
И что дальше?
Какие сногсшибательные выводы можно "оценить"?

А что нового в Карабахе?
Обьясните мне,что там можно "анализировать" кроме общеизвестных фактов.

О чём я ныл?
Указал на очевидную вещь,что "союз" с Арменией будет стоить России очень дорого.
Поэтому Россия должна подготовить кошелёк чтоб щедро платить.Иначе не получится.
Если согласны - то кто против?
Меня персонально это никак не касается.
№223 Fernandoz 30 июня 2015 13:37
0
Да.
Косвенным.
Смотрите на карту войны в Сирии, а также проанализируйте высказывания нашего Президента с начала конфликта.
Можно объяснить дестабилизационной горячей точкой в тылу Ирана, что на руку Израилю и США, а также в географических, стратегических и экономических отношениях между Россией и Ираном.
В Карабахе стреляют; прекратят, только если Россия выступит гарантом мирных отношений, что у нее получается; если Россия уйдет, конфликт перерастет в крупномасштабную войну.
Чушь, не очевидная вещь, не должна готовить кошелек, иначе получится.

Не тратьте моего времени, идите изучайте материальную часть.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№224 Коровьев 30 июня 2015 00:50
0
Посмотрите на результаты европейских игр.
Не зря первое и второе место принадлежит России и Азербайджану.

Это знак свыше - сам Христос и Аллах чертят нам послание:
"Братья бросьте эту армению перестаньте ссориться. Вместе Россия и Азербайджан непобедимы"

Союз Россия + Азербайджан + Иран вот реальная сила России на Кавказе и не только... это перспектива захвата всего Ближнего Востока! rus
№225 Fernandoz 30 июня 2015 02:26
-1
Иди проспись лучше, наркоман. Захваты у него.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.