Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17516 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Опустевшая Юрмала расплачивается за антироссийские санкции отсутствием туристов

Опустевшая Юрмала расплачивается за антироссийские санкции отсутствием туристов


К любопытным выводам на минувшей неделе пришло издание The Washington Post: количество россиян, изучающих английский язык в Великобритании, уменьшилось вдвое. И дело не только в курсе рубля, но и в ухудшении отношений между Западом и Москвой. Похожая картина наблюдается в Прибалтике: в странах, поддержавших санкции против России и подсевших на антироссийскую истерию, кусают локти и утешаются тем, что у соседей дела идут не лучше.

В Прибалтике сейчас самый разгар курортного сезона. При этом в Юрмале лишь изредка можно встретить прохожих на знаменитой улице Йомас, концертный зал «Дзинтари» практически всегда пустует, а большинство ресторанов в городе закрыто.

Российские туристы для Юрмалы — это такие же полезные «ископаемые», как газ и нефть для России. Сюда приезжает средний класс. По местным меркам, люди весьма обеспеченные и с деньгами расстаются охотно. Для них Юрмала это не просто отдых, но еще и возможность понастальгировать, вспомнить, как в молодости отдыхали на самом модном курорте Советского союза. Но в этом году они — штучный товар.

Запрет въезжать в Латвию Кобзону, Валерии и Газманову, уход «Новой волны», а вместе с ней КВН и Comedy Club, недружелюбная риторика в адрес России и предновогодняя девальвация рубля не могли пройти бесследно, считает мэр Юрмалы Гатис Трукснис. Уже появилась первая статистика по этому сезону. И статистика эта разгромная.

После распада СССР Юрмала 15 лет разрушалась и вымирала. «Новая волна» и российские туристы смогли вернуть любимому курорту вторую молодость. Но, как оказалось, ненадолго. Постоянные маневры близ российских границ, разговоры о строительстве американских баз, требования расширить пакет санкций — все это хороший политический капитал, на котором местные власти зарабатывают расположение Вашингтона.

Но настоящий капитал, который дает работу и достаток тысячам жителей Латвии, ушел. Всего за один год Юрмала откатилась на позицию, которую занимала во всем памятные 90-е.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 Alexhaj 30 июня 2015 10:33
+62
За всё надо платить tongue
№2 оперрус 30 июня 2015 10:39
+18
Согласен, это верная истина, особенно за собственную глупость. Что интересно местным политикам то что они сделали наверняка сошло с рук, вот тебе и так называемая демократия, вопрос где она в Прибалтике ау.
№3 ЦэУевропа 30 июня 2015 12:06
+17
В общем за базар ответили. И думаю еще не раз ответят.
№4 Коровьев 30 июня 2015 12:22
+16
У нас в России есть места куда более красивые чем эта юрмала.
Надо у себя отдыхать на Родине.
№5 achiffa 30 июня 2015 13:06
+4
Цитата: Коровьев
У нас в России есть места куда более красивые чем эта юрмала

вот пожалуй в первый раз с Вами полностью соглашусь.
Я объездил на авто весь юг, включая Крым, В своё время поколесил по Подмосковью вплоть до Рязани и Владимира, окресности Питера - места просто фантастические, правда нужно знать когда куда ехать, и желательно к друзьям, хорошим знакомым или родственникам, чтобы показали лучшее и местный сервис "на лоха" не кусался.
Вот мечтаю на Байкал вырваться. По "Планете" насмотрелся, теперь свербит, но на дурочку ехать боязно и дорого и далеко уж очень, не хотелось бы разочаровываться. belay
№6 pogranec 30 июня 2015 13:47
+1
В России конечно же безмерно волшебных мест, но Юрмала, тоже прекрасна! не было бы горбачёвско-ельцинской кодлы и отдыхали бы там, в своей стране, как отдыхали и раньше и лабусы уже бы стали нормальными совками
№7 Nikky 30 июня 2015 14:22
+2
Если б до них еще дошло, что это ответка за их собственный базар. Так не доходит ведь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№8 эст 30 июня 2015 10:45
+6
очень хорошо, хоть цены стали реальные. yes
№9 Александр Хаимов 30 июня 2015 12:03
+3
biggrin " Нет худа без добра" и "Всё, что ни делается - всё к лучшему!". good
№10 Lava 30 июня 2015 22:33
0
В Риге и Юрмале цены стали реальными?
№11 pollar 30 июня 2015 10:51
+3
Фото зачетное, надо повесить во всех европейских посольствах.
№12 Юрий III 30 июня 2015 11:39
+4
Только для туристов экстремалов!!! Самый русофобский курорт Гейропы с видом на страну агрессор!!! Вы едете на свой страх и риск.
№13 ups 30 июня 2015 11:00
+12
Да уж, во истину руки не знают что голова творит. Одного не понимаю, почему не на 90 процентов, а только на 30 снизилась посещаемость, по виду там вообще людей нет, так местные развлекаются и все. С учетом что конкурсы переедут к нам и наверно уже при любом раскладе к ним не вернуться, скоро в новостях из Прибалтики будем наблюдать как африканцы плещутся в Балтийском море и готовят на берегу еду.
№14 im59 30 июня 2015 11:28
+27
Ничего, шпротас, не печальтесь! На место БОГАТЫХ, БЕЛЫХ, РУССКИХ туристов, которых вы считали людьми второго сорта, ожидайте ЧЕРНОПОПЫХ, НИЩИХ БЕЖЕНЦЕВ из Ливии и Сирии. Будет шанс сравнить с русскими. ))) Ждем-с шоу.
№15 Drёma 30 июня 2015 18:21
0
Балтам – не до юмора,..
«Господи, прости» -
Русофобы шпротные
Кликают беду,
Но не плакай, Юрмала –
Африка в пути:
Вехи поворотные
К вам её ведут.

Что к тому приложится? -
Без сомнения,
Будет акробатика
В «ветках персика» -
То-то приумножится
Населения...
Афро-проебалтика.
Раз,.. и на века.
№16 gravitonus2000 30 июня 2015 13:37
+2
Пиндосам задницу лизали? Вот пусть Вашингтон и расплачивается.
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 реф 30 июня 2015 10:33
+10
красота! biggrin
№18 VBusharov 30 июня 2015 11:18
+14
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№19 реф 30 июня 2015 11:22
+8
увидеть Юрмалу и умереть со смеху biggrin
а где ж ваши европейские друзья? вы же семья! единым европейским духом пригвождены к трухлявому плоту с именем ДЕМОКРАТИЯ biggrin
№20 Дикий Прапор 30 июня 2015 12:02
+18
Я этих КАЗЛОФ с юности ненавижу - с тех пор, как в 1991 в Риге побывал. В русских кварталах (есть там и такие) - всё было нормально, но в центре - СУКИ, в 80% случаев отворачивали рыла и лопотали типа "руски не понимай". В магазинах центральных без карты местного жителя тоже было хер чего купить - приходилось опять-таки ездить в русские кварталы. Да из пивной в Дубулты, падлы, выгнали, когда мы попытались таранку к пиву раздербанить - типа, "этто нехихиенчно, этто тут ессть нельсяаа!" И ладно бы, в ресторане каком дело происходило, а то в рыгаловке привокзальной.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№21 achiffa 30 июня 2015 13:13
0
насчёт рыбы это они правильно Вас выгнали.
"со своим" в общепит нечего ходить.
№22 Дикий Прапор 30 июня 2015 13:46
+3
Негласный кодекс культурного поведения посетителя советской пивной, по крайней мере, на территории РСФСР это вполоне допускал, ибо в рыгаловках, один хер, из закусок была только соль. Лабусы, правда, предлагали в той тошниловке солёную соломку, но и только.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№23 achiffa 30 июня 2015 17:22
-1
Хоботов. это мелко! (с) biggrin
№24 VBusharov 30 июня 2015 11:31
+10
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№25 Nick999 30 июня 2015 10:33
+35
Сосите полной грудью и губы не испачкайте, господа- жертвы советской оккупации...
№26 реф 30 июня 2015 11:22
+5
сосите, да не захлебнитсь
реанимировать скорее всего не будем
№27 Ё-моё. 30 июня 2015 12:03
+2
"Сосите полной грудью" good -а перед началом сделайте глубокий выдох/для более забористого всоса/
№28 Ард 30 июня 2015 10:34
+23
Отдыхайте, русофобы! biggrin
№29 Cибирячок 30 июня 2015 10:59
+33
Правильно подмечено. Только законченный идиот поедет туда, где в его страну и в него самого плюют!

Но туристы это ещё ладно. Радует, что свои интересы из троебалтии переносим к себе в Россию. Глядишь скоро наши порты будут загружены на весь объём который обрабатывался трибалтами. Вот это здорово!

Нужно и дальше уходить от лабусов. Хватит работой загружать американских подстилок. Пусть дальше европейская деревня гавкает, а наш караван, как сказал ВВП - идёт своей дорогой.

russian
№30 Garry-Mi 30 июня 2015 10:35
+22
Терпеть не могу этих уродов! Жаль что только на 30% упал поток туристов! Надо хотябы на 80 - 90%!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№31 Корнев 30 июня 2015 10:40
+5
На 100%.
№32 iAlexS 30 июня 2015 11:20
+2
На 100 не получится. В течении года найдется хотя бы 1% "сталкеров".
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№33 Александеrrо 30 июня 2015 10:41
+9
Это только за июнь, и так был прохладный месяц, полную статистику почитаем в сентябре. А пока пусть радуются изобилию шпрот. biggrin
№34 Грачкин 30 июня 2015 10:37
+3
Тупые придурки. Мазохисты.
----------
Боливар не выдержит двоих
№35 Goblinwowa 30 июня 2015 11:29
+2
Кто мазохисты? Их политиканы? Да им это фиолетово, приедут туристы или нет. Они своё нехилое жалованье из дотаций Евросоюза по любому получат.
№36 tu95k22 30 июня 2015 10:37
+43
Случилось СЧАСТЬЕ !!! Оккупанты окончательно свалили ... biggrin
№37 Светлана_С 30 июня 2015 10:39
+35
А я хочу выразить признательность всем своим согражданам. Спасибо за нашу общую гражданскую позицию. Нам никто не запрещал туда ехать, но мы не едем. Почему? А потому...
№38 Ter 30 июня 2015 10:52
-45
А у меня жена с детьми уехали вчера туда, там кумовья, там дюны и мало отдыхающих. Лепота! Такая вот гражданская позиция.
№39 Ter 30 июня 2015 10:52
-38
А у меня жена с детьми уехали вчера туда, там кумовья, там дюны и мало отдыхающих. Лепота! Такая вот гражданская позиция.
№40 Ter 30 июня 2015 10:52
-38
А у меня жена с детьми уехали вчера туда, там кумовья, там дюны и мало отдыхающих. Лепота! Такая вот гражданская позиция.
№41 Ter 30 июня 2015 10:52
-36
А у меня жена с детьми уехали вчера туда, там кумовья, там дюны и мало отдыхающих. Лепота! Такая вот гражданская позиция.
№42 pollar 30 июня 2015 10:54
+27
А зачем так суперактивно выражать свою радость? Вполне хватило бы и одного комментария.
№43 Ter 30 июня 2015 10:56
-1
Думаю, это- проблема браузера и портала вкупе.
Коммент долго грузился...
И на тебе! biggrin
Удалить невозможно.
№44 Mischas 30 июня 2015 11:52
+10
так и минусов за гражданскую позицию получил в 4 раза больше winked
----------
№45 Nikky 30 июня 2015 14:28
+2
В Вашем сообщение есть один плюс- отдыхающих мало. biggrin Я к тому, что никто не мешает. Не люблю толчеи.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№46 Drёma 30 июня 2015 18:43
+1
А может, у него четыре жены, детей - детский сад и...
кумовьёв до синей попы. biggrin
№47 Лаврунька 30 июня 2015 11:08
+13
Не обижайтесь тогда, когда услышите в свой адрес все, что о Вас думают. Имеем право на свою гражданскую позицию.
№48 Ter 30 июня 2015 11:15
-7
А чего обижаться, когда билет до Барнаула стоит в 3 раза дороже, чем до Мюнхена, я предпочту Альпы Алтаю.
Вот и вся позиция.
Что касается "плевков" в туристов, то плевали в меня только в Иерусалиме хасидские дети, а больше нигде и никогда.
Вести надо себя просто достойно, как в гостях, так и здесь, неразумные минусующие!
№49 Svs707 30 июня 2015 11:53
+1
Барнаул - не обязательно, наверное давно не интересовались..
Трансы теперь в Горно-Алтайск могут доставить. Если пошустрить, то за 15 тр туда-обратно можно уложиться.
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№50 Ter 30 июня 2015 20:25
0
Знаю. Был в аэропорту Горного в том году.
Пошустрил... за 8 туда-сюда в Мюнхен.
№51 Росса Маха 30 июня 2015 11:58
+21
Цитата: Ter
...., когда билет до Барнаула стоит в 3 раза дороже, чем до Мюнхена, я предпочту Альпы Алтаю.


Гы, единственный из россиян, кто ведет себя на отдыхе достойно - это Ter ...
И вообще путаница в голове у чела - убогие рассуждения о стоимости билетов называет гражданской позицией, а всех, кто с этим не согласен - неразумными минусующими..

Интересно, что ваша "гражданская" позиция не понравилась даже браузеру и он сделал все, чтобы отминусить вас с лихвой biggrin good
№52 Ter 30 июня 2015 20:12
-1
Не надо возводить напраслину и передёргивать.

Моя гражданская позиция- ненавидеть грех и любить грешника.

Это касается и приебалтов, и бюргеров и Ваших убогих рассуждениях о моём отношении к устройству мира.

А Вам (равно как и всем минусующим) желаю хорошего летнего отдыха там, где считаете приличным для "россиянина".
№53 Ter 30 июня 2015 20:23
0
Да, добавлю, долго маялся при выборе гор (люблю их). Время в пути, стоимость трансфера, качество сервиса с большим отрывом за Альпами. Хотя на Алтай тянет...
А ещё в Анды.
Минуссёры, ау!
№54 Ё-моё. 30 июня 2015 12:08
-1
Всё правильно,поддерживаю.Как говорится-"Бизнес,и ничего личного".
№55 Лаврунька 30 июня 2015 13:55
+5
В общем, своя рубаха ближе к телу, а хата с краю. Так и вижу, как Вы рассуждаете о том, что, если бы нас немцы захватили, сейчас бы пили баварское и сосиски жрали.
№56 Ter 30 июня 2015 19:47
-1
Чё Вы такая злая?! Впрочем, как и все минусующие.
И взгляд предвзятый, стервозный.

Жена с детьми уехала в Ригу к кумовьям. Они русские. И делаем мы это постоянно. И накласть с большой колокольни на то, что бубнит часть населения Латвии. Точно также, как на Ваши инсинуации.

По приезде из Риги поедет в Крым.

Вам, минуссёрам, наверное, просто завидно.
№57 волдырь 30 июня 2015 14:18
0
так до Барнаула в три раза дальше! rtfm
№58 Дикий Прапор 30 июня 2015 15:20
+1
Цитата: Ter
билет до Барнаула стоит в 3 раза дороже, чем до Мюнхена

Зато сколько геморроя с шенгеном и языковым и ментальным барьером...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№59 Andy P 30 июня 2015 12:16
0
.
№60 AlexsisND32 30 июня 2015 11:29
+13
Цитата: Светлана_С
Спасибо за нашу общую гражданскую позицию. Нам никто не запрещал туда ехать, но мы не едем. Почему? А потому...

Да какая гражданская позиция? Туда никто толпами и не ездил. Море- холодное. Лечебницы для лёгочников там идеальные - морской воздух и сосны, а отдыхать скучно. При выросшем курсе вообще на фиг не надо. За те же деньги лучше на тёплом испанском пляжике, а кому подешевле - на турецком. Там отдыхают те, кто недвижимости нахапал.
Гламурщики наши там тупо деньги зарабатывали, они бы и сейчас поехали, но им вежливо намекнули про гражданскую позицию. biggrin
А в целом, хорошо, что учить прибалтов начали денюжкой- так быстрее просветление в мозгах наступит.
№61 auslander 1 июля 2015 17:12
0
однозначно - скучно, нефиг там делать : ну море, ну сосны - хорошо, когда в Риге живешь (20 мин ехать) - приехать на пару часов - а из Москвы - того не стоит, имхо
№62 Yasna 30 июня 2015 10:39
+3
Я не совсем понимаю - какая связь - между ухудшением отношений между западом и россией и изучением английского языка? Наоборот, если отношения ухудшились - то английский следует учить еще больше - язык сових "партнеров" надо знать. Вся техническая и научная литература и документация идет в основном на английском - если хотим чего-то достичь английский просто необходим.

PS Сама английский не люблю (но пользуюсь им постоянно). Испанский - это-да. Если освоите испанский, равно как итальянский, французский - на английский перейти очень сложно чисто ментально. Какой-то он недоделанный.
№63 Делика 30 июня 2015 10:45
+20
Язык можно изучать и дома. Нечего переться во враждебную Мелкобританию. Дети, изучающие язык в Британии - это потенциальная утечка мозгов, и толерасто-либерастия насажденная.
№64 Georgey84 30 июня 2015 10:51
+11
В этой британии теперь можно не только толерасто-либерастией заразиться, но и радикальным исламизмом.
№65 Yasna 30 июня 2015 10:55
0
Полагаю,что по крайней мере до уровня pre-intermediate язык ТОЛЬКО дома и надо изучать - .У нас полно прекрасных педагогов СТАРОЙ школы, которые сейчас еще и скайп освоили. А далее можно и в британию - хуже не будет. А для того, чтобы мозги не утекали тут у нас надо условия ученым создавать.
№66 ORLANGUR-M3 30 июня 2015 11:18
+1
Язык нужно изучать там, если кроме знания самого языка требуется знать и акцент и менталитет.
№67 walle-e 30 июня 2015 11:55
0
Можно конечно и дома... на уровне ландон из зе кэпитал оф грет бриттн.
№68 Делика 30 июня 2015 12:47
+1
Кто хочет, тот научится. Вы не поверите, но даже со школьным английским можно натаскать себя на лучшее знание инглиша. Достаточно несколько сериалов посмотреть с субтитрами без дубляжа, и будешь в разговорном лучше ориентироваться.

У меня было такое, что один сезон какого-то сериала был только с субтитрами, а поскольку я рукодельничаю, то часто на экран смотреть не могу. И ничего, через пару серий уже на слух начала понимать, о чем там герои лопочут. smile

А для письменного инглиша - взять какую-нить книгу в оригинале.
№69 karatek 30 июня 2015 14:08
+1
не все становятся либерастами. По крайне мере, тех, кто в загранке гуляет не только по главным улицам, а еще и по рабочим районам, и общается с местными, нельзя обмануть тем, что за границей рай.
№70 Irina S 30 июня 2015 10:51
+12
Теперь китайский в моде winked
№71 игово 30 июня 2015 13:01
+1
Оптимисты изучают английский, пессимисты-китайский, а реалисты-калашников, из старого. winked
№72 Большой кот 30 июня 2015 11:05
0
Любытно, если не по работе и не на отдыхе, то где это вам и зачем приходится пользоваться английским?
И еще вы слыхали что есть такая штука как перевод?
№73 AlexsisND32 30 июня 2015 11:34
-1
Цитата: Большой кот
И еще вы слыхали что есть такая штука как перевод?
biggrin ГУГЛ вам так напереводит!
А по первой части Вашего поста- если из российской глухомани никуда не выезжать, да ещё ничего не читать, то и без иноземных языков прожить можно. Но это уж у кого какие потребности fellow
№74 Большой кот 30 июня 2015 12:39
+3
Кроме смайлов вам похоже сказать больше нечего. Ваш комментарий совершенно не понятен да и не уместен. Я задал человеку прямой вопрос.
Имея в виду переводы я говорю про качественные переводы книг и прочего. Сколько живу я и мои знакомые ни одного не знаю, чтобы он страдал в повседневной жизни от не знания английского.
Необходимость в знании любого иностранного языка преувеличена. Гораздо полезнее знать родную историю и литературу. Да и вообще в нашей культуре имеется огромный кладезь информации практически по любому вопросу.
№75 tvchem 30 июня 2015 13:49
+3
Круг Ваших друзей, не знающих иностранные языки, понятен. Как говорят "скажи кто твой друг, я скажу кто ты". Вы в деревне живете?

Собственно, нечем хвастаться. Кстати, в Питере со знанием языков (свободное владение) молодежь может устроиться на работу с окладами 100 тыс руб. Сама в такой фирме работаю. Очень трудно найти кандидатов на вакансии. Собеседование при приеме на работу проводится на английском языке. Кандидату нужно не только говорить, но и хорошо понимать с голоса. Второй ин.язык в плюс. Международные контракты никто не отменял. Общение с контрагентами идет на английском. И с китайцами, и с японцами, и с испанцами, и с немцами, и с чехами, и с поляками... это я к примеру. Накладно держать переводчиков с разных языков. А английский знают везде.
№76 Большой кот 30 июня 2015 14:12
+1
Если вы были внимательны, то увидели бы что выше я написал что изучение оправдано только для тех кто применяет это знание по работе. Как впрочем и изучение любого другого предмета необходимого в работе.

"Скажи мне кто твой друг - бла бла бла". Сразу видно "культурного" человека из аж самого Питера.
Зарплата 100 тысяч и это в Питере. Смешно честно слово. Я в провинции получаю больше без всяких ин. язов. И круг моего общения кстати, тоже.

Я вам скажу больше я работаю в сфере поставок нефтяного оборудования и мы являемся представителями нескольких европейских компаний. И никто у нас не страдает от не знания языка. И мы кстати по Сибири и дальнему Востоку самые успешные в своей области.
№77 Айрин 30 июня 2015 18:29
-1
Что-то не верится в легкость трудоустройства.Чтобы вот так с улицы ? НЕ ВЕРЮ. Сестра мужа (свободное владение немецким и английским) пыталась трудоустроиться, но ей 40 лет,пролет по полной.Сын приятелей-свободные английский и финский-пролет, есть еще масса примеров.Может, не туда пытались ?
№78 AlexsisND32 30 июня 2015 14:16
+2
Цитата: Большой кот
Ваш комментарий совершенно не понятен да и не уместен.

А что ещё Вы могли ответить? Поэтому и ответ в виде смайликов больше подходит для Вашего вопроса.
Уровень развития человека определяется уровнем его знаний. Вы можете сколько угодно обиженно оттопыривать губу - это намного проще, чем учиться.
ЗЫ/ Оригинал всегда интереснее, чем переводная литература, да и переводится далеко не всё, как из новинок, так и из классики.
№79 Большой кот 30 июня 2015 14:23
0
Вы похоже тоже из Питера. Ученый вы наш. Аргументы у вас, ух заслушаешься.
Только почему то в этот раз без смайликов. Постеснялись что-ли?
(Знание иностранного языка, не означает что человек более развит.)

Может вы снизойдете и ответите какой прок читать иностранную литературу, если все тоже самое есть в отечественной или переведенной?
№80 24ru 30 июня 2015 11:08
+5
Stop! Lay down arms! Hands up! I will shoot! Выучить не сложно.
№81 Ольга_Любимовамакарова 30 июня 2015 12:09
+1
ясна...народ начал семимильными шагами изучать китайский
№82 scazochnik 30 июня 2015 14:34
+1
Как сказал Владимир Вольфович: "Не надо заставлять детей учить английский, пусть изучают автомат "Калашникова", и тогда скоро весь мир будет говорить по русски!"))))))
№83 Черный дембель 30 июня 2015 10:39
+2
За что боролись, на то и напоролись.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№84 corvus777 30 июня 2015 10:39
+7
После распада Союза никогда к ним не ездил и не собираюсь!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№85 эст 30 июня 2015 10:39
+12
Как бальзам на душу. да, Россияне? feel
№86 Штирлиц 30 июня 2015 14:44
+3
Прям как " Рижский бальзам " biggrin biggrin biggrin yes yes yes
№87 Лунь 30 июня 2015 16:54
0
Конечно бальзам. spiteful Обижаться тут вам на нас глупо. Не мы это все начали. И мы с ответом не спешили вон сколько лет. Все ждали пока вы поумнеете.
№88 strateguk 30 июня 2015 10:40
+11
холодное море и некрасивые латышки - какой дурак туда поедет?
№89 Ter 30 июня 2015 11:33
+1
Едут туда те же, кто едет в Финляндию, к примеру.
Те, кто имеет там родню, друзей.
Те, кто любит сосны, дюны и прохладное море.
Те, кто рядом живёт, наконец, да мног ещё причин.
И чувствуют себя отлично, иначе-бы не ехали снова и снова.
Точно такие же мотивы у граждан прибалтийских стран, едущих, к примеру, в Тверь или Крым.
№90 1591585 30 июня 2015 10:41
+9
А впереди гейпарады,ювеналка и много подобных прелестей и ценностей старушки-европы.В добрый путь гордые латыши.
№91 Митрич 30 июня 2015 10:42
+8
"Оттморозыть ушы насло Маскве! Этто по нашшему!!!!"
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№92 Силуэт 30 июня 2015 10:43
+6
Всегда найдутся люди, для которых потратить деньги и покутить важнее всего остального. Их не волнует антироссийская риторика, поскольку их не волнует и сама Россия. Я не против дружбы с прибалтийскими странами, но только на основе взаимности. Дружба - эта когда желание быть вместе с обеих сторон. Высасывание ресурсов из России - это не дружба.
№93 Ter 30 июня 2015 11:42
-3
Будьте мудрее, деньги русских туристов- это не высасывание ресурсов из России.
А, антироссийская риторика звучит по центральным теле- радиоканалам и в России. Только она более завуалирована. И что, теперь не ехать на Ахтубу?!
№94 волжанин 30 июня 2015 10:44
+6
Зато прибалтика це Еуропа, а что раньше не Европа была? Хотели самостоятельность - получили. Хотели прибалтика не Россия - получили. Почему Россия должна терпеть все это? Через экономику будет приходить тяжелое прозрение.
Через пять лет все что при Союзе было построено совсем развалится, чем тогда торговать прибалтика будет и главное кому?
№95 katrinka 30 июня 2015 10:44
+5
они заслужили это . Назло маме отморозили уши :-) Ничего , вакансии поломоек в той же Англии еще не исчерпаны ..не в английских домах конечно,а в польских социальных кварталах (где дают бесплатное жилье для иммигрантов) можно вполне наняться как поломойкой , так и бебиситтером за тарелку супа из кубика :-) Удачи им !
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№96 Корнев 30 июня 2015 10:52
+1
Ни "бебиситтером" а няней.
№97 Андрей_Ловцов 30 июня 2015 10:45
+10
У нас своих здравниц и курортов хватает, к чему деньги везти в прибалтику? Еще Литве транзит грузов закрыть и будет картина маслом.
№98 Goblinwowa 30 июня 2015 11:38
+2
Литве нельзя. Калининград.
№99 Лунь 30 июня 2015 16:57
0
Можно. Дороже просто транзит будет через паромами и авио. При желании потянем. Им то вообще писец придет, сами с хлебом солью приползут.
№100 Виктор_Башкатов 30 июня 2015 10:45
0
Бывааеет)))
№101 Uralochka 30 июня 2015 10:46
+9
Дама в интервью на 3,13 мин. сказала: "Единственное, чем мы можем себя утешить - в Литву и Эстонию Россияне теперь тоже не едут. Они выбирают другие места для отдыха и путешествий".
Вот такое утешение.
№102 pollar 30 июня 2015 10:55
+1
Очень слабое утешение.
№103 Делика 30 июня 2015 11:00
+12
biggrin От хохлов заразились, радуются, что у соседа тоже корова сдохла.

Я представляю, если одна из прибалтийских странюшек развернется в сторону России, ей отменят санкции, и туристы поедут, две другие же сдохнут от зависти и злобы!
№104 Alena 73 30 июня 2015 11:15
+1
Это они от новых друзей Хохлов, це не россиян, заразились. Это ж вроде у них главная ценность, пусть у меня плохо, главное, чтоб соседу хорошо не было
№105 olg842 30 июня 2015 10:47
+2
злорадствовать даже не хочется по поводу чухонцев-жалко их-они такие же "вяликие"как хохлы
№106 Fugazz 30 июня 2015 10:50
+6
Зато экология в Приебалтике будет на высоком уровне. Никто не мусорит на курортах, да и кильки в море станет больше, шпроты латышские-эстонские теперь нахрен никому не нужны. Партия "зелёных" бъётся в кайфе!
№107 Asas 30 июня 2015 10:50
+1
ВебКамеры
Или все в номерах еще, или и впрямь нет народу.
№108 Защитник 30 июня 2015 10:52
+2
Лев Лещенко подтверждает:
Прощай, среди снегов среди зимы
Никто нам лето не вернёт.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№109 S.T.A.L.K.E.R.02 30 июня 2015 10:53
+2
И это только присказка - сказка впереди! mosking
№110 katrinka 30 июня 2015 10:54
+1
Цитата: Корнев
Ни "бебиситтером" а няней.

это у нас няни , а в "цивилизованной" Европе бебиситтеры :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№111 харлампий 30 июня 2015 10:55
+4
Это шо ж такое дееться то ???проебалты скучают за "ОКУПАНТАМИ"??? аяяяяй!!!!!!кто бы мог подумать.... ))))))
№112 Росса Маха 30 июня 2015 10:57
+5
Наш дорогой друг из Эстонии, за все в жизни надо платить... А за русофобскую риторику, недружественные действия и проданную за "печеньки" ЕС память об общих победах и не такой уж плохой (как оказалось впоследствии) совместной жизни тем более...

Не могу сказать, что прямо бальзам на душу, но чувство удовлетворения, таки да, испытываю...Мне нравится действие закона "как аукнется"...
А вам разве нет ?
Вы предпочитаете, чтобы вас пытались гнобить и несли за это наказания? shok
№113 dracula 30 июня 2015 11:00
+4
хорошо,что КВНщики оттуда ушли. да и НВ. нефиг шариться по чужим побережьям.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№114 bibliotekar 30 июня 2015 11:00
+7
Зачем латышам расстраиваться? Теперь к ним друзья-пендосы приедут отдыхать. В касках и с "Томагавками" (или что у них там еще). desantura avtomat
Не сомневаюсь также, что европейцы забросят Ниццу и Канары, чтобы провести лето в Юрмале...
№115 Grizli 30 июня 2015 11:02
+3
там где причины для майдана есть - его нет, и наоборот
№116 Asingleshot 30 июня 2015 11:10
+9
Я сейчас вам открою секрет у нас на работе есть парень (адекватный в Росси с рождения) у него мать прибалтийка а отец хохол. Прикинте его состояние: хохлов не навидит а прибалтов вообще не видит в упор.
----------
прыщавый урод
№117 Джульетка 30 июня 2015 11:30
+5
Я вообще никогда не езжу туда, где "так и быть, за ваши денежки мы вас немного потерпим". fellow
Ехать надо туда, где тебе рады!
----------
Я - из Тольятти!
№118 Айрин 30 июня 2015 12:03
+1
Да сдалась Вам эта радость.В чем, по-Вашему, она должна проявляться ? Мне на отдыхе не надо радости персонала, мне надо,чтобы персонал качественно выполнял свои обязанности.За все мои многочисленные поездки мне никто и никогда не шипел вслед, потому что я русская.Что они говорят у себя в кулуарах-мне наплевать.
№119 Джульетка 30 июня 2015 12:49
0
Ну, вам не сдалась, и слава Богу.
Кому что. Многие как пробки тупы к атмосфере где угодно.
----------
Я - из Тольятти!
№120 subotina.alinka 30 июня 2015 11:51
0
ну вот и славненько))) как говорится )) за что боролись, господа, латыши)))
№121 Rostverg 30 июня 2015 11:57
-1
ХЗ. Давно там не был, правда, на днях встретил знакомого... сказал, что народу-туристов много, и русских и из европы. С приветом из не очень солнечной Латвии!
№122 djon3volta 30 июня 2015 12:05
0
Юрмала. Купальня Раценe. Пляж Майори онлайн камера https://camteria.com/ru/webcam/kupalnya-racene-plyazh-mayori_cam_2494#lat=56.977081298828&lng=23.800870895386&z=6&v=Google&mt=map
а где народ то? biggrin
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№123 DrRusuas 30 июня 2015 12:05
+4
Сейчас мигранты по разнарядке ЕС приедут и опять будет много "отдыхающих"!!!! crazy
№124 debil555 30 июня 2015 12:20
0
что жирик сказал проебалтика это российский курорт руские должны приезжать туда трахатся но вот беда проебалты трахают сами себя что сделаешь европопа там такое в почете как во всей европе зато нацикам хорошо нет российских туристов здорово а у нас в деревне все домики летние заняты до октября да и дачников в этом году много avtomat
№125 Петрова Елена 30 июня 2015 12:21
+1
Давайте забудем эту троебалтику, и всё. Чего о ней перетирать: шпроты в молоке едят, да и ладно.
№126 AntuanuS 30 июня 2015 13:10
+1
Это те что запечённые в хамоне в сырном соусе?
Не-а, не пробовал....
№127 Петрова Елена 30 июня 2015 13:49
0
Ну абсолютно не интересует ни что там едят прибалты, ни хамон, тем более в сырном соусе. Забыть. И всё.
№128 Sonik 30 июня 2015 12:38
0
А как же 28.06.2015 КИВИН-2015, который прошел в Юрмале?
Вот Вам и никто не ездит
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№129 Таблетка 30 июня 2015 12:58
+2
Это по ТВ был повтор 2013 года. В этом году не было.
№130 Василина 30 июня 2015 13:22
+6
Да.. внимательно же вы смотрели, там же большими буквами было написано Юрмала-2013 biggrin
Наш ответ уже построен, и прошла уже премьер лига.. так что..


Приезжайте к нам
№131 пипл 30 июня 2015 14:02
+1
МЫ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ КРОМЕ РОССИИ. НО ЗЛОБА У ЛАТЫШЕЙ ТАК И ПРЕТ
№132 djanja 30 июня 2015 14:16
+3
ВебКамеры... Ну, на температуру посмотрите снизу, как-то холодновато сидеть на пляже.
А так Юрмалу, да и Палангу скоро заменят на наш Светлогорск, уровень сервиса похож, море, сосны, дюны и погода одинаковые. Если остальные курортные местечки под Калининградом обустроят, вот и поедут туда те, кому нужно прохладное море и мягкое солнце.
Как-то так...
№133 Айрин 30 июня 2015 18:32
-1
Светлогорск-просто супер !!! Глаз радуется. Но уж больно добираться до него из регионов неудобно.Да и из Питера тоже
№134 Косыгин Алексей 30 июня 2015 14:20
+3
Они нам ещё за неграждан ответят....
№135 glucklich 30 июня 2015 21:38
0
да и Пёс с ними! что бы туда съездить надо еще в ножки за визой поклониться, нахрен они нужны. Надо всем российским миром Крым поднимать, курорты Краснодарского края поддерживать. Обожаю путешествовать на машине, с удовольствием прокатился бы на Байкал, вот только не уверен в наличии нормальной дороги. Да мало ли еще в России Матушке мест прекрасных. Не понимаю, зачем вообще их содержали все это время, отправляя туда Комеди клаб, КВН, шпроты их закупали. А они на нас мочиться хотели. У меня начальник был, немного самодур. Он любил ляпнуть следующую фразу: "Знаете чем отличается критика снизу от критики сверху?!" "...???..." "Критика снизу- это когда начальник стоит вверху воображаемой лестницы, а подчиненный внизу, при этом начальник плюет вниз (там, пардон, было сказано: "ходит по маленькому"- но в грубой форме), а критика снизу- это когда подчиненный снизу- вверх плюет в сторону начальника". Результат такой критики, увы предсказуем. Ну, вот, собственно и докритиковались робяты. только вот все никак не уймутся.
№136 Инна.Т 1 июля 2015 00:39
+1
Не статья, прямо рижский бальзам какой-то на душу...
№137 GarryRosich 1 июля 2015 00:42
0
Из интервью: "... Едиственное радует, что в Эстонии и Литве так же..."
Напоминает хохлов, типа "... у соседа корова сдохла..." hang
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…