Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

России пляски по окраинам СНГ надоели

России пляски по окраинам СНГ надоели

Не успело российское общество очухаться после событий на Украине (которые и впрямь далеки до завершения), ему на голову начали сыпаться события из Еревана. Картинка знакома: протесты, полиция, раздают еду, все очень дружелюбны, но почему-то с властями встречаться не хотят.

А в комментариях в социальных сетях люди с армянскими фамилиями убеждают вас, что не все так однозначно, что это не Украина и не майдан, что просто вот взвинтили нагло тарифы на электричество.

Сейчас, мол, разберемся и будет все по-прежнему. Только вот российские новости пакостят, врут, понимаешь. Российским новостям – бойкот. Но нет, совсем не тот, который был на Украине. Другой бойкот. Там-то о майдане говорили правду, а здесь вдруг начали врать почему-то.

При этом для своих, кулуарно, граждане Армении и граждане России армянской национальности распространяют совсем другие тезисы. Например, текст под заголовком «Нам есть куда деваться, но куда денется Россия без нас?».

Примечательный текст. Помимо объяснения происходящего, в нем содержатся весьма интересные пассажи. «Дружбу надо заслужить, принуждать к ней – последнее дело».

«На поставленные вопросы должен быть ответ, иначе он превратится в навязчивую идею. Идею о смене или упрощении вопроса, сиречь, идею сменить внешнеполитический вектор стран. Армении есть куда деваться, но вот куда денется Россия без нас?»

Теперь посмотрите на карту, найдите Армению, найдите Россию и ответьте на поставленный вопрос.

Совершенно согласна. Дружбу надо заслужить. Эта идея овладевает нашим обществом все сильнее и сильнее. Бывшие наши республики суетятся, шантажируют нас, пытаются торговать своим геополитическим положением.
Жарко шепчут: «А не то мы уйдем к Америке». Пишут вот такие тексты, как вышеупомянутый. В нем, кстати, содержится еще одно примечательное утверждение. «Хамство Бибина (это топ-менеджер армянской энергетической компании) напоминает времена бояр и крепостных в России и опирается на абсолютно ложный и порочный слоган «а куда вы денетесь?», взятый на вооружение некоторыми недалекими российскими чиновниками».

На мой взгляд, здесь кроется ключевая ошибка автора. Я, конечно, не знаю, какие слоганы взяты на вооружение российскими чиновниками, далекими и не очень. Но я чувствую настроения людей. И слоган там другой. Описывается такой же русской фразой: «Да пошли вы».

Российскому обществу пляски по окраинам надоели хуже горькой редьки. Делайте, что хотите, нам все равно. К 2015 году наше общество внезапно осознало, что оно самодостаточно.

Мы живем в огромной стране, в которой есть все. Есть Камчатка и есть Кавказ, есть Арктика и есть субтропики. Даже сейчас, когда от нас отвалились бывшие республики, мы занимаем самую большую территорию на планете. Земли нам уж точно больше не надо.

На это, кстати, нам указывают американские недоброжелатели. Кремль, дескать, мыслит категориями 19 века, старается аннексировать территории, а в 21 веке это же никому не нужно. Пуэрто-Рико, к примеру, давно находится под протекторатом США, желает стать штатом, но никто их не берет. Даровая же территория, в руки падает, а вот шиш.

Действительно, колониализм 21 века куда страшнее колониализма века 19-го. Тогда было бремя белого человека, колонии хоть как-то поднимали, больницы строили и школы, пусть для своих, но и местные начинали ими пользоваться. Теперь все жестче и проще: заберем то, что нам надо, а как вы там живете, нас вообще не волнует. Наших людей у вас почти нет, действуем через местных.

Цинично, но вот так оно и есть. Поэтому Россия, присоединив Крым, выглядит белой вороной. Там надо платить пенсии, зарплаты бюджетникам, вкладываться по полной.

Однако с Крымом история уникальная. Там живут свои. Вероятно, свои живут и в Донбассе, хотя с ним уже есть разные проблемы. Во всем остальном Кремль не отличается от властей других стран. География для него сегодня понятие эфемерное. Выгодно работать с Китаем и Латинской Америкой.

Армения же – бремя. Не хотят? Как хотят, слава Богу. Обязательства перед союзниками надо выполнять, а если они сами не хотят быть союзниками, то и попутного им ветра.

Бывшие республики оказались в ситуации девушки, которая думает, что на ней свет клином сошелся, а ее давно не хотят. Проблемная, капризная. США хотят забрать? Да флаг в руки. Пусть хоть сто баз там установят. Пусть тратят больше денег, меньше протянут.

Вслух такое не говорят. Но действуют именно так. Никто в сказки старика Бжезинского больше не верит. Не купишь. Хоть один пояс хаоса вокруг нас, хоть десять – да плевать. И Кремль тут солидарен с российским обществом. Надоело всем.

Мы же не отказываемся от людей. Великие армяне? Да, они все у нас. И грузины. И украинцы. А тот, кто выбирает мелкую русофобию и плевки в суп, как Кикабидзе, пусть живет забытый в маленькой провинциальной стране. Тешит там свое национальное эго.

Россия очень изменилась. В этом нам помогли наши капризные и скандальные соседи, за что им большое спасибо. Пусть строят свою идентичность на чем угодно, но они весьма помогли нам с нашей.

Армении стоит понять: уговаривать больше никто не будет. Думайте сами, решайте сами. Ваш выбор. Не надо только нас потом за него винить. Простите, но мы за тех друзей, которые не шантажируют. Сегодня это не вы.

Автор Ольга Туханина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Сергей_Михайлов 2 июля 2015 21:12
+9
Единственное в чем ошибается автор, так это в том, что в Армении настроения против РФ и кто-то будет плыть против ветра там. Не будет. Понятно что России плевать, но Армения не Украина, это уже член Евразийского экономического союза, совсем не какие-то там заштатные лохи, которые все равно "никуда не денутся". Потушат и там майдан
№2 ramarkes 2 июля 2015 21:38
+20
Автор может и ошибается, хотя думаю, что он чётко выразил чаяния народа. Удивляюсь, что в этот раз, к началу плясок в Ереване, не всплыл лозунг Бзежинского, типа "Россия ни когда не станет великой без Армении". Это же так льстит всем нациям и поднимает самооценку.
№3 limchuk 3 июля 2015 00:18
+3
А вы их (армянские) сайты почитайте. Такую ахинею, в стиле "а ля великие укры", несут жуть берёт.
№4 Команданте Че 3 июля 2015 14:51
-1
Платные армяно патриоты, всё как на окраине, запланипованная акция, по изменению общественного мнения, дескать весь Мир за свободную Армению, ну ну....
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№5 Авега 3 июля 2015 03:47
+6
На ток-шоу У Бабаяна "Право голоса"-представители армении выставили претензии,что Россия им не списывает долги как Кубе и др. странам ,да и вообще,как я понял-почему бы России не взять их полностью на содержание....Права автор -просите Бога,а еще лучше -работайте. russian
№6 sergey376 3 июля 2015 16:12
0
и все бы ничего, но уменьшается подлетное время крылатых ракет, время реагирования, и, соответственно, процент гарантированного уничтожения...
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№7 gormvg 2 июля 2015 21:19
+3
Бывшие республики оказались в ситуации девушки, которая думает, что на ней свет клином сошелся, а ее давно не хотят.

Не уверен, что это правильная позиция.
Может те кто владеет темой выскажется.
№8 alexSevernyFlot 3 июля 2015 02:39
+2
Увы, но СМИ в Армении ей не принадлежат. А вот блогосфера - место интересное. Между прочим, как раз тем, что мест подобной майданутости там поменьше, чем у нас даже. А посему рекомендую не раскручивать эти ресурсы и не показывать их психически нестабильным. Чтобы не пополняли когорту съехавших. Власти Армении, невзирая ни на что, сумели не ошибиться. Кончится у них майдан. Это, к сожалению, не Россия и не Беларусь. Но, к счастью, и не Украина! Там очень многие интересанты результатов этого безумства - у власти пребывают. На разных постах. Пока их не сковырнут, а это - предельно сложно в их условиях. Иначе Президент Армении уже давно бы это сделал. А человек он - очень умный, хитрый и грамотный. Грамотная и его команда.
Правильно будет - показывать, как уже некоторые сделали, тех из укров-провокаторов, кто туда сунулся и народ накручивает! И показывать, чем те у себя знамениты!
Ждём востребования! Готовы помочь!
№9 AlexsisND32 3 июля 2015 09:42
+1
Цитата: gormvg
Может те кто владеет темой выскажется.

А Вы почитайте высказывания на их сайтах - эта тема основная. А ещё попытайтесь вникнуть экономику и суть финансовой "помощи" России нашим бывшим республикам. Даже Казахстан, якобы жутко самостоятельный, сосёт матушку. А уж белорусы открыто выбирают, из чьего котла им хлебать слаще. Самое смешное, что все уверены, что "живут на свои".
Давно пора отправить всех на самообеспечение для прояснения мозгов.
№10 gaze_aleks 3 июля 2015 19:15
0
Самый "хитрый" из армян Анастас Микоян.Шутка гулявшая по Союзу.Имел честь в те далёкие времена,когда деревья были молодыми,общаться со Степаном Микояном,мимолётно,но оставил приятный осадок.Армяне мудрее укров.Дай-то Бог справятся. russian
№11 Svetlana27 2 июля 2015 21:19
+36
Да, автор выразил очень точно эмоциональную усталость многих из нас. Поддерживаю авторa.
№12 Влад.Р 2 июля 2015 21:21
+14
Пусть даже всё логично, но пока выглядит как поливайка на мельницу врага. Именно этого от нас (русских и армян) и ждут - начать друг друга грязью поливать и, как минимум, недолюбливать.
Сдержанее бы как-то...
№13 Лёва 3 июля 2015 14:40
+1
А как по мне так автор специально для этого и написал. Мол надоели вы с своими майданами, делайте что хотите. Тем самым уводя внимание людей и особенно "диванных войск" от проблемы и этим повышая себе шансы для успешного выполнения своего плана.

Я думаю, что наоборот нельзя оставаться безразличным к этой (да и другим возможным) проблеме, а то мы рискуем через пару-тройку лет очнутся и увидеть по всему периметру своей территории полчище злых и голодных наших соседей, мечтающих полакомится нашими землями.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№14 Джульетка 3 июля 2015 14:44
+2
Я сейчас они у нас ласковые, сытые и всем довольные.
Своими делами надо заниматься!
----------
Я - из Тольятти!
№15 Лёва 3 июля 2015 14:48
-1
По крайней мере зуб на нашу территорию точит пока что одна Украина. А когда таких украин будет много это будет похлеще чем Вьетнам для Америки.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№16 Джульетка 3 июля 2015 14:55
-1
Какой зуб, о чем вы...
----------
Я - из Тольятти!
№17 Лёва 3 июля 2015 14:57
+2
На Крым, Кубань, первый раз слышишь ?
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№18 Джульетка 3 июля 2015 15:06
0
Ой, боюсь-боюсь...
Не смешно вам глупости повторять?
----------
Я - из Тольятти!
№19 Лёва 3 июля 2015 15:25
+1
Глупости ?! Ниже я уже писал
Цитата: Лёва
ничего не произойдёт
А когда к Украине добавиться послемайданая Армения и другие страны например та же Грузия (очень показательный пример), плюс добавьте сюда и ИГИЛ которые уже заявляли претензии на наш Кавказ, тоже будешь писать, что ничего не произойдёт ? Дальний Восток и Москву с Питером они конечно не возьмут, но кровушки попьют прилично.

Потом не до смеха тебе будет.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№20 Джульетка 3 июля 2015 15:37
0
Просто интересно - а вы со всеми НА ТЫ? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№21 Лёва 3 июля 2015 15:41
+1
В интернете в основном да. Не обижайтесь smile
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№22 Джульетка 3 июля 2015 16:12
+2
Ни в коем случае)

Моё мнение - в России никто не против дружбы народов и прочей лирики.

НО: не надо эту дружбу конвертировать в бесконечные преференции, заниматься вымогательством, шантажировать и предъявлять претензии. А именно этим сейчас "малые страны" вокруг России и заняты.
НАМ ЭТО НЕПРИЯТНО - имеем право?
----------
Я - из Тольятти!
№23 AlexsisND32 3 июля 2015 17:43
0
Цитата: Джульетка
НАМ ЭТО НЕПРИЯТНО - имеем право?

Дело не только в том, что нам это неприятно. Это отнимает финансирование наших стариков, социальных программ, да и развитие собственной экономики.
№24 AlexsisND32 3 июля 2015 17:40
0
Цитата: Лёва
По крайней мере зуб на нашу территорию точит пока что одна Украина.

Наивный facepalm Посмотрите на аппетиты казахов и белорусов. Я не про весь народ, а про активных, формирующих общественное мнение. Ссылочку дать, или сами найдёте?
№25 Лёва 3 июля 2015 19:15
+1
Так я говорю не о каких-то горячих головах и прочих либерастах каких во всех странах хватает, а о власти. Батька же не требует ему Смоленскую область отдать и Назарбаев Оренбургскую или Тюменскую область.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№26 alex-14 2 июля 2015 21:23
+3
Может быть это танцы бывших любимых жён в гареме. Муж ещё молодой, а жёны одряхлели, но кажутся себе огого.
№27 Александр.Г 2 июля 2015 21:26
+7
Умнее надо быть, дорогие товарищи. Очередная "дочь офицера" написала "нужную" статью, а мы давай ее перепостивать. Тем более, по этой статье уже неодобрительно высказались гости из Армении на передаче "Право голоса".
№28 naemnik 3 июля 2015 00:00
+1
"...Очередная "дочь офицера" написала "нужную" статью..."
Хм. По моему так именно вы, Александр.Г похожи на очередную "дочь офицера". Извините.
№29 Руский 3 июля 2015 09:32
+4
Любой комментарий, или статья в которых публикуются личные взгляды человека и КОТОРЫЕ не содержат агрессивности (заметили? "все на улицу!!! Пора уже всех воевать! и т.д.) а выражают либо примирительный, либо нейтральный характер, тут же затаптываются ястребами радикального взгляда. Идут навешивания ярлыков, оскорбления. Ничего не напоминает? Свидомостью и майдауностью попахивает. Не находите? Русский народ всегда обладал высочайшей терпимостью, мы славяне, в нас не кипит горячая кровь, которая всегда вызывает глупые и безрассудные поступки. Мы русские. Мы другие. И хорошо, что мы это начинаем осознавать. Хорошо, что появляются адекватные статьи, пусть немного наивные и не профессиональные, но от Души. Наша духовность дана нам свыше, посмотрите, наша нация и территория меньше всего заражены. Вокруг бушует вакханалия, Садом и Гоморра правят миром. Извращения стали нормой. Только мы остаёмся приверженными чистым нормам, ценим семью и любовь. Мы самодостаточная нация. Гордитесь, что живёте в этой стране. Читателям-радикалам я советую хорошо думать прежде чем бросаться словами и фразами. Хотите что бы было как у соседей? Нет? Тогда остепенитесь, думайте перед тем как писать, говорить, петь. Не накаляйте обстановку на единственном острове стабильности в мире. Мы все соседи, живём вместе. Не стоит проявлять агрессию друг к другу. Это именно то, чего добиваются на Западе, помните это. Обзывая и оскорбляя своего соплеменника ты становишься пособникам Запада автоматически. Если ты патриот - не выполняй их методичку, вольно или не вольно. Наоборот, стоит сплотиться, защищать друг друга, заступаться. Друг друга грызть это не по русски.
№30 Джульетка 3 июля 2015 14:01
0
Ключевые слова в вашем тексте - "друг друга".
Понимаете, нет? ДРУГ ДРУГА!!!
А не "вы плюйте в нашу сторону, а мы вас будем дружить"!
----------
Я - из Тольятти!
№31 AlexsisND32 3 июля 2015 09:45
+3
Цитата: Александр.Г
Тем более, по этой статье уже неодобрительно высказались гости из Армении на передаче "Право голоса".

А Вы не обратили внимание, как эти гости из Армении обвинили в повышении тарифов именно российскую компанию, хотя электроэнергия в Армении идёт из трёх основных источников, один из которых принадлежит пиндосам, а российская доля небольшая? И эти же гости без стеснения требовали списания долгов.
№32 Джульетка 3 июля 2015 18:24
0
А это потому, что долгое время только из претензий к России можно было выцыганить себе "на сладенькое".
Остальные хуже ведутся, видимо.
----------
Я - из Тольятти!
№33 gaze_aleks 3 июля 2015 19:19
0
Вопрос армянскому радио:
- Скажите, какая национальность самая умная?
- Спасибо за комплимент. biggrin
№34 Кипелов Сергей 2 июля 2015 21:27
+6
больше всего мне понравилось вот это:

МАЛЕНЬКИЕ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ
№35 СерёгаРу 2 июля 2015 21:27
+8
уйдёте к америке? валите..и заберите, сука, всех армян из Москвы..
и да..Турецкий поток важней в геополитическом плане, чем судьба нескольких миллионов армян...
№36 mojmir 2 июля 2015 21:27
+7
автор пустая статья ни очем если касательно армении только две республики из бывшего ссср остались максимально дружны к россии и это армения и белоруссия а то что там сегодня происходит так ведь ив россии есть алегархи которые воду мутят там в армении нет фашиков как в укропии темболее что ситуацию уже разрулили и народ ещё утром сегодня сообщили расходится а на этом фоне статья не только пустышка или попытка разжеч недовольство граждан россии к армении но полная без смысловая череда слов такие статьи пишут не тогда когда ситуации уже нет а хотябы на второй день при наличии фактов а не по постам из рубрик интернета скажу кортко фуфло галимое
№37 Алексеич 2 июля 2015 21:30
+2
Если страна дует в чужую дуду - добра не жди. В России эту истину поняли. Армянам это еще предстоит. Весь вопрос какой ценой.
№38 Анастас 2 июля 2015 21:32
+8
ежики вздыхают:

Наша бабушка в таких случаях говорила - свою голову не вставишь, особенно если на плечах у дурака головы нет.

Но мы таки полагаем, что армяне - отнюдь не дураки, и понимают, что подобны Паулюсу в Сталинграде. Их тоже окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо...
№39 Вредный 2 июля 2015 21:56
+1
Как сказал бы доктор Быков, в исполнении Ивана Охлобыстина, у некоторых кольцо сфи...ера сжимается.
Не подумайте, что тут замешаны радужные цвета.
№40 Олег Максимов 2 июля 2015 22:50
-1
Цитата: Анастас
ежики вздыхают:


Вы,Анастасия,как "властительница умов" на этом сайте обьяснили-бы тумакам.

Что,пока Россия не обеспечит своим гражданам сопоставимого с ЕС жизненного уровня - зарплат и социалки - то всё окружение России из бывших республик СССР будет хронически хотеть в ЕС на любых условиях и делать "майданы".

Модернизация,модернизация и ещё раз МОДЕРНИЗАЦИЯ экономики.
Массовое развитие высоких технологий.
ТОЛЬКО высокие технологии дают ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ.

Ещё скажу... Ой,мама дорогая,завалит меня стадо руссо-свидомых минусами, ну да ладно.

РУССКИЙ МИР - ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ без экономического базиса.

Русский мир - понятие гуманитарное,историческое,географическое,лингвистическое и т.д.
"Гуманитарка" без экономической базы НЕ РАБОТАЕТ.

Народ может пожить в восторге, в Крыму,скажем несколько лет.
Но если (гиптетически - так как невозможно),Украина расцветёт,войдёт в ЕС,разбогатеет.
А Россия будет придавлена или раздавлена кризисом и бедностью - то будем иметь антироссийский майдан в Крыму. 100%.

И крымчане будут скакать и кричать,что москалей - геть.
Можно прятать голову в песок,мечтая о разной фигне, но реальность ВСЕГДА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ.
№41 Репер Первый 3 июля 2015 08:20
+1
Не факт. Я имею ввиду крымский майдан. В Крыму люди помнят насильственную украинизацию, переписывание истории, героизацию УПА и прочие "ништяки". Так что экономическая составляющая, конечно же, очень важна, но жить хочется больше чем есть...
№42 Джульетка 3 июля 2015 10:09
0
///пока Россия не обеспечит своим гражданам сопоставимого с ЕС...///

Успокойтесь вы уже, давно нет в еэс того, чему стоило бы завидовать.
Посмотрите хоть показатели экономического развития, хоть данные по безработице. Про жизнь в том "союзе" бывших стран "соцлагеря" вообще можно только плакать!
----------
Я - из Тольятти!
№43 gaze_aleks 3 июля 2015 19:24
0
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
russian
№44 rustime 2 июля 2015 21:41
+3
Дежавю прям с Арменией,с Юкрейн также все начиналось,и комменты абсолютно похожие.«они наши братья»,«дружественнпя страна»,,,грабли аднака.
№45 Milochka 2 июля 2015 21:41
+5
Армяне нам - друзья, исторически близкая нация. Они тоже вполне "наши".
№46 Allon 2 июля 2015 23:56
+14
Ага, вы это в Краснодарском крае да на Ставрополье раскажите, где от этого гавна этих "наших" житья нет. Друзья они только когда их режут как свиней, а так они вполне себе независимые. "Спасители России" facepalm. Это ж надо такое. армяне спасли Россию!!! Охренеть. Да бня, 1915 году бня, армяне спасли бня, Россию!!! И если кто-то думает, что это бред одного идиота, то он глубоко ошибается. Именно так сейчас всё и преподносят. Русские рабы, пьянь, а за них всё сделали евреи , армяне и прочая хуе... пардон, прочее говно. Пусть валят на историческую родину. Хрена они все прутся в "проклятую" Россию? Твою ж мать! Откуда всё это дерьмо к нам лезет.
З.Ы. Да я не толерантен! Мне надоели все эти ублюдки сидящие на нашей шее и вопящие о своём величии. Мне наплевать на вас, ваше прошлое, ваше будущее. Идите на хрен! Валите в свои прекрасные независимые страны, живите там, размножайтесь, но не лезьте к нам. ВЫ НАМ НАДОЕЛИ!!! НАМ ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
З.Ы.Ы. Толерасты! можете не напрягаться и не коментировать. Мне ваше мнение не интересно.(с) fuck-you
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№47 limchuk 3 июля 2015 00:38
0
+100500
№48 Вредный 3 июля 2015 09:04
0
Красава!
№49 spektr 2 июля 2015 21:49
-4
Цинично звучит "Вероятно свои живут в Донбассе... ", так если вероятно и в этом нет уверенности, может пора перестать подпитывать эту вероятность своей как бы помощью и откатить русский мир назад, пока не погибло еще больше людей
№50 Novoros 2 июля 2015 22:04
+4
Автор статьи - иностранный агент , так как майданы в соседних с Россией странах создаются пиндостаном с целью "вырвать" их из российской орбиты , а статья формирует у россиян образ недругов к бывшим соседям , то есть льет воду на мельницу врагу !
№51 Майская 3 июля 2015 10:59
0
Автор статьи - журналист газеты "Комсомольская правда".
№52 nesalo1 2 июля 2015 22:04
+1
Тоесть-пусть укры строят там концлагеря,добивают оставшихся?А вы в курсе,что после Донбасса уже поставлены цели:"возвращение" Украине Крыма,Кубани,Таганрога?Любая,даже "левенькая" пэрэмога увеличит карательные батальоны раз в десять.
№53 alex-14 2 июля 2015 22:26
+10
Не нужно пугать Россию, пуганы знаем. Хочешь быть счастливым и богатым-стань им.
№54 fiona 2 июля 2015 22:55
+5
От того, что они поставят целью вернуть хоть Дальний Восток, хоть Москву с Питером, ничего не произойдёт, кроме очередного сдвига в и так уже свихнувшихся свидомых умах. "Съисть-то он съисть, та хто ж ему дасть".
№55 Лёва 3 июля 2015 15:18
0
ничего не произойдёт
А когда к Украине добавиться послемайданая Армения и другие страны например та же Грузия (очень показательный пример), плюс добавьте сюда и ИГИЛ которые уже заявляли претензии на наш Кавказ, тоже будешь писать, что ничего не произойдёт ? Дальний Восток и Москву с Питером они конечно не возьмут, но кровушки попьют прилично.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№56 fiona 3 июля 2015 21:07
0
Во-первых, на "ты" мы не переходили.
Во-вторых, Грузию послемайданную мы уже видели. У неё теперь на майданы иммунитет - дорого он им обошёлся.
В-третьих, Армения теперь майдана не допустит. Насмотрелась на Украину, и это уже понятно по действиям властей.
Претензии на наш Кавказ ИГИЛ не первая заявляет. Пойдёт со своими претензиями туда же, куда и остальные.

И, наконец, пока не разберёмся с англосаксами, они по-любому будут кровь нам портить, через Украину ли, ИГИЛ, или другое что придумают - вся наша история тому пример.
№57 limchuk 3 июля 2015 00:22
0
Для №19:
Случайно минусанула. Прошу прощения! Согласна с вами.
№58 Русь Святая 2 июля 2015 22:05
0
applodisment applodisment applodisment
№59 Ivan.K. 2 июля 2015 22:25
+7
А мне фиолетово!Пускай орут и скачут,лишь бы наше правительство вовремя потом отреагировало закрытием границ и ужесточением въездного режима для всех жертв режима,хатаскрайников и прочих гастарбайтеров.
№60 Олег Максимов 2 июля 2015 22:30
+8
Цитата из текста: "Армения же – бремя. Не хотят? Как хотят, слава Богу"

Что любопытно.
Неделю назад я в своих комментах написал тоже самое, и получил штук 50 минусов... biggrin

Какая-то дама про "братскую Армению" статью написала.
А я ответил:
"Победит Майдан? Развалят страну? Да,пожалуста!
Дружба с нищей Арменией и её защита,для России как кость в горле.
Решительно отравляет отношения с богатым и процветающим Азербайджаном (Карабах).

И главное!
Очень портит отношения со стратегическим партнёром с Юга - Турцией.

Может,ну их в задницу?
Не хотят дружбы с Россией ( а я предупреждал что не захотят!), то пусть их делят Азербайджан и Турция между собой.
Нафиг России это минингит?
Россия всей дущой (и деньгами) а в ответ армянский ... ну сами понимаете,что biggrin
№61 gaze_aleks 3 июля 2015 19:53
0
Фаллос. sad
№62 Колобок 2 июля 2015 22:31
+5
Фигня статья. Очередная провокация.

Пиндосы симулируют раздрай, а автор начал лить на мельницу раздрая свою воду, тоже считаться начал.

П.С. Идиот - находка для пиндоса.
№63 Джульетка 3 июля 2015 10:14
+1
...Думайте сами, решайте сами. Ваш выбор...

В чем раздрай?
----------
Я - из Тольятти!
№64 Колобок 3 июля 2015 13:21
+1
В этом

На мой взгляд, здесь кроется ключевая ошибка автора. Я, конечно, не знаю, какие слоганы взяты на вооружение российскими чиновниками, далекими и не очень. Но я чувствую настроения людей. И слоган там другой. Описывается такой же русской фразой: «Да пошли вы». Российскому обществу пляски по окраинам надоели хуже горькой редьки. Делайте, что хотите, нам все равно. К 2015 году наше общество внезапно осознало, что оно самодостаточно.


Фактически прямо озвучена цель и вектор пиндосов.
№65 Джульетка 3 июля 2015 14:03
0
Неправда)
Наша страна самодостаточна, и уважает соседние самодостаточные страны.
И уважает их выбор - с кем дружить или не дружить.
И на каких условиях.
Но и себя намерена уважать, и своё право на выбор друзей - тоже.


Не надо про векторы, в чем вы видите РАЗЖИГАНИЕ РОЗНИ?
----------
Я - из Тольятти!
№66 Anatul71 2 июля 2015 22:33
+2
Ну да друзья блин армяне, родственики... Забыли уже все, кто терракт в конце семидесятых в московском метро устроил. Ярые нацики-армяшки
№67 Alexon 2 июля 2015 23:24
+3
Вот такие нацики как вы и разжигают межнациональную рознь.Ваше презрительные "армяшки" тому яркое доказательство.Что вы знаете о жизни людей,простых людей,в Армении...?Завтра когда уляжется эта волна народного возмущения и восстановится нормальная жизнь,такие как вы без тени смущения будете говорить об армянах только хорошее.Статья явно заказная и чётко направлена на раскол между народами.Нельзя говорить о народах в уничижительном тоне.Есть плохие люди и нет плохих наций.
№68 limchuk 3 июля 2015 00:30
+5
Я почитала статью и комментарии "дружественных" армян на одном из их сайтов. После этого даже говорить о дружбе с этими бывшими не хочу. между прочим, в СССР все эти Кавказские Республики жили намного лучше, чем РСФСР. Скажете, что они работали больше, а русский Иван только пил? Ну в комментах армян есть даже такой перл, что ВОВ без них СССР не выиграл бы. И в геноциде турецком, оказывается русский царь виноват. Не надо винить россиян в разжигании межнациональной розни. Начинают маленькие, но гордые - литовцы, латыши, эстонцы, украинцы, грузины, теперь вот и армяне. А нам что прикажете, молча всё выслушивать? Да пошли они...
№69 Lava 3 июля 2015 01:03
+1
Давно известно. что все эти разборки на сайтах про отношение армян и русских сильно подогревают люди, отрабатывающие свою заработную плату именно за этот подогрев и перегрев.
Не надо так сильно возбуждаться по этому поводу!
№70 Репер Первый 3 июля 2015 09:08
+1
И совсем не факт, что "дружественные армяне" на сайтах являются армянами в принципе. Пиндосы держат троллей в сетях как с той, так и с другой стороны и с помощью профессиональных психологов выдают наиболее обидные высказывания, которые доверчивые пользователи (участники дискуссий), типа Вас, принимают за чистую монету, и изменяют своё настроение по поводу конкретной проблемы.
Таким образом достигается цель провокации. Так что рекомендуется относится с осторожностью к крайним высказываниям, а источник информации - проверять с трёх сторон...
№71 gaze_aleks 3 июля 2015 19:55
0
Помню урну на Никольской(прежнее 25-ой Октябрьской Революции)людное место. russian
№72 Леший 2 июля 2015 22:33
0
Интересно ,а куда из информационного поостранства исчезла информация про " борьбу "и
" победу " над норкоманией ?
Что то подсказывает ,что тишина от англосаксов ( кураторов наркоторговли ) одобряет весь это кокаиновый угар.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№73 dracula 2 июля 2015 22:39
0
Будем посмотреть
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№74 Parfumer 2 июля 2015 22:54
+6
Честно говоря - мы действительно подустали от "братьев".
Завтра, например, с 00.00 - въезд в Россию Украинцев по загранпаспорту. Нежданчик.
С 01.08 - визовый режим.
Тех, кто уже у нас - депортация за паспортами и визами домой. Границу захлопнуть. И не надо ныть, что родственники там. Не родня они уже.
Реакцию представляете? Че тянем то ???
№75 Другой такой же 2 июля 2015 23:17
+1
Абсолютно дебильные, провокационные статьи, как та что в заголовке, так и та, армянская в Восканапате, на которую жалуется О. Туханина.

Вот только что, прочитав статью тут я заглянул на пр. Баграмяна. Чуть не зевнул провокацию на тему. Среди демонстрантов всплыл Паруйр Айрикян. Многие ереванцы отлично знают этого старого клоуна, в прошлом диссидента и кандидата в президенты Армении. Помню его ещё с митингов Миацума(зарождение Карабахского движения). Он и тогда ещё надоел всем призывами на сближение с Европой.

Айрикян по-привычке поднял флаг Евросоюза, который толпа по-быстрому заставила его убрать. Сами протестанты, а это в большинстве молодёжь, наорали на него и хороводом, танцами выгнали его оттуда прочь. Микрофон ему конечно не достался.

Неужели такие, как этот старый пердун, отъявленный русофоб могут смутить большого Брата? Он враг не только России, но и Армении. Его позиции в мизере, даже не меньшинстве.

Попытка провокации в прямом эфире.


Если кому нужно вот тут пара слов о нём
№76 Lava 3 июля 2015 01:04
0
applodisment
№77 М.Карабас 2 июля 2015 23:35
+3
Откуда нам знать, какие на самом деле настроения в Армении? Одни говорят одно, другие - другое. Я уверен, что мнения тех, кто митингует, не все разделяют. А мы, что? Судим по своему жизненному опыту и, в общем, ограниченным знаниям. Кому повезло с армянскими друзьями (как мне, например) - те оптимисты. Кому не повезло, или еще как-то негатив накопился, обкладывают наших союзников детородными органами и вангуют разрыв. А я вижу, что в очередной раз реализуется цветная схема. И опять за спиной протестантов маячат звезды и полосы в крови бесчисленных революций. И, вместо того, чтобы рассуждать, хорошие армяне союзники или плохие, против русских они или за, лучше бы подумать, а когда же мы увидим контрреволюцию? Когда наши мудрецы и спецы в соответствующих службах найдут рецепт борьбы с этой дрянью и используют его? По-моему, пора
№78 limchuk 3 июля 2015 00:48
+3
Опять Россия что-то должна. На этот раз "наши мудрецы и спецы в соответствующих службах найдут рецепт борьбы с этой дрянью и используют его?" А сами армяне ничего не видят, не слышат, в нэте не читают и не смотрят? Почему Россия должна со всеми этими бывшими, няньчиться? Они-то русских в 90-е, почти всех из Армении выдавили. Тарифы им, видите ли, повысили. Нам вот тоже с 1 июля повысили. И что теперь, на площади идти танцевать-протестовать, на радость пиндосам? А может лучше работать, а не орать на площадях?
№79 gaze_aleks 3 июля 2015 20:01
0
Мннаа,пора конторе вмешиваться,а не мямлить воттаа. russian
№80 Aleksandr1463 2 июля 2015 23:37
0
Бредовая статейка.В первую очередь во всех государствах власть должна быть адекватной,во-вторых-заниматься самосохранение себя и своего народа и гнать всех соросев и фонды иностранные нафиг,заниматься своей экономикой-иначе майдан :(
----------
Aleksandr
№81 limchuk 3 июля 2015 00:49
+1
Минус за "бредовую статейку". С остальным вашим мнением, согласна.
№82 Артем из Волгограда 2 июля 2015 23:50
+1
Так к слову об экономике Армении...
Про Южно-Кавказскую железную Дорогу -
Железные дороги Армении находятся в концесси у Российской компании РЖД и активно востанавливаются и обновляются на нормальный уровень.

"ЗАО "ЮКЖД" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги". 13 февраля 2008 года в г. Ереване между ОАО "Российские железные дороги" и Республикой Армения был подписан Концессионный договор о передаче системы железнодорожного транспорта республики в управление ЗАО "ЮКЖД". Согласно договору, срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет после первых двадцати лет работы по взаимному согласию сторон. В соответствии с условиями тендера сотрудники железной дороги Армении (4300 человек), за исключением лиц, достигших пенсионного возраста, переведены в штат ЗАО "ЮКЖД" с повышением заработной платы до 20%.

В задачи ЗАО "ЮКЖД" входят модернизация инфраструктуры железной дороги РА, развитие сотрудничества с сопредельными с Арменией государствами, развитие внутриреспубликанского и международного пассажирского и грузового сообщения. Размер инвестиций, осуществляемых Компанией, составляет $572 млн, $220 млн из которых планируется инвестировать в течение первых 5 лет. Свою деятельность ЗАО "ЮКЖД" начало 1 июня 2008 г. Миссией Компании является развитие как общенациональной транспортной компании, динамично развивающей эффективность и качество услуг посредством определенных стратегических целей."

Почитать про деятельность компании можно на офф сайте-
https://www.ukzhd.am/ru.html
https://www.spyur.am/ru/companies/south-caucasus-railway/6162
№83 limchuk 3 июля 2015 00:51
-2
Интересно, кто этот банкет оплачивает? Не мы ли, повышением проезда даже в плацкартных вагонах?
№84 limchuk 3 июля 2015 00:36
+3
Уважаемый, Другой такой же! Если вы в Ереване, то стесняюсь спросить, работать армянам уже не нужно? За "оккупацию" будут с России деньги требовать? Судя по многочисленным картинкам в сети, на площади Баграмяна не только тинейджеры тусуются. А вполне себе здоровые дядьки, которым пахать и пахать, на благо семьи и страны. Устроили себе праздник? Ню, ню! Посмотрим, чем он закончится.
№85 vstabr 3 июля 2015 01:33
+2
Неистово плюсую! ++++++++

Как говорил бывший презик америки Буш-старший: Россия сбросила с себя балласт всех республик бывшего СССР и в скором времени начнет очень быстро развиваться и станет для америки очень серьезным конкурентом во всех областях. И я с ним соглашусь — вот только-только начала Россия вставать на ноги, попутно зашнуровывая берцы, как тут же со всех сторон началось нытье — типа Россия помогай нам, мы все то, что осталось от СССР просрали и теперь мы нищие и согласны опять дружить, только денег дай за дружбу!

Только Белоруссия (с оговорками) и Казахстан более-менее самостоятельными стали за последние 24 года. А 3 прибалтийские шпроты так те совсем на г..но исходят в своей истерике "Россия напади уже на нас, завоюй нас полностью! А то у нас столько долгов перед Евросоюзом, что в случае агрессии все спишут на Россию!

Так и хочется спросить все эти майданутые бывшие республики: а работать не пробовали?
А то как народ пограбить и без работы оставить, так все могут, а народ вечно выбирает себе в правители воров прожженых, а потом майданит и на Россию все валит.
№86 Другой такой же 3 июля 2015 03:57
0
Нет, уважаемая limchuk, я очень далеко и, к моему сожалению, не был в Ереване со времён Спитакского землетрясения. Имел в виду - посмотрел в Youtube, что там происходит.

Цитата: limchuk
..то стесняюсь спросить, работать армянам уже не нужно?
Если Вы про "забастовщиков", то на этот вопрос уже многократно говорилось и в коментах тут на сайте. Они организованы вахтами или сменами. Сам видел как корреспонденты там задавали этот же вопрос случайным людям. Если это был работоспособный мужчина, ответ почти всегда был примерно такой - пришёл сюда после (или до) работы. Замечу попутно, тунеядцев везде на Кавказе мало, в той или иной степени определённые виды рыночных отношений существовали в Закавказье даже при Советской власти. Это цеха, торговля и т.д. Ну а рынок воспитывает. Как жить без работы?

Про "оккупацию" вопрос не понял.

Цитата: limchuk
..на площади Баграмяна не только тинейджеры тусуются
Это проспект, не площадь. Да, конечно, там все, любого пола и возраста. Но как и во всех странах (пример - в России) всегда важно знать - а с кем молодёжь? Будущее нации, народа очень важно, а его в большей степени определяет молодёжь, не старая смена. Поэтому обратил на это внимание.

Цитата: limchuk
Посмотрим, чем он закончится.
Надеюсь, что всё обойдется. Политических требований не было и нет. Как сегодня после ухода Айрикяна сказал один из оргкомитета забастовки - Мы не хотим тут видеть ничьих флагов, ни Евросоюза, ни России, ни скажем Грузии. Мы тут собрались только для решения внутрихозяйственных воросов Армении, никакой политики.
№87 Другой такой же 3 июля 2015 04:04
0
Нет, уважаемая limchuk, я очень далеко и, к моему сожалению, не был в Ереване со времён Спитакского землетрясения. Имел в виду - посмотрел в Youtube, что там происходит.

Цитата: limchuk
то стесняюсь спросить, работать армянам уже не нужно?
Если Вы про "забастовщиков", то на этот вопрос уже многократно говорилось и в коментах тут на сайте. Они организованы вахтами или сменами. Сам видел как корреспонденты там задавали этот же вопрос случайным людям. Если это был работоспособный мужчина, ответ почти всегда был примерно такой - пришёл сюда после (или до) работы. Замечу попутно, тунеядцев везде на Кавказе мало, в той или иной степени определённые виды рыночных отношений существовали в Закавказье даже при Советской власти. Это цеха, торговля и т.д. Ну а рынок воспитывает. Как жить без работы?

Про "оккупацию" вопрос не понял.

Цитата: limchuk
на площади Баграмяна не только тинейджеры тусуются
Это проспект, не площадь. Да, конечно, там все, любого пола и возраста. Но как и во всех странах (пример - в России) всегда важно знать - а с кем молодёжь? Будущее нации, народа очень важно, а его в большей степени определяет молодёжь, не старая смена. Поэтому обратил на это внимание.

Цитата: limchuk
Посмотрим, чем он закончится.
- Надеюсь, что всё обойдется. Политических требований не было и нет. Как сегодня после ухода Айрикяна сказал один из оргкомитета забастовки - Мы не хотим тут видеть ничьих флагов, ни Евросоюза, ни России, ни скажем Грузии. Мы тут собрались только для решения внутрихозяйственных вопросов Армении, никакой политики.
№88 AlexsisND32 3 июля 2015 09:59
0
Цитата: Другой такой же
Политических требований не было и нет. Как сегодня после ухода Айрикяна сказал один из оргкомитета забастовки - Мы не хотим тут видеть ничьих флагов, ни Евросоюза, ни России, ни скажем Грузии. Мы тут собрались только для решения внутрихозяйственных вопросов Армении, никакой политики.

Вот решения этих вопросов нужно работать, чего в Армении в последнее время не наблюдается. Экономика на грани коллапса. Рынок ЕАЭС им открыли, а чем торговать будут? Нечем. Нет у Армении своих ресурсов, а без них страна обречена быть нищей.
№89 Alex_Alex 3 июля 2015 00:41
+5
Армения была есть и будет с Россией, не нужно её осуждать из-за кучки проплаченных идиотов, которые вышли в Ереване на митинги, такое уже было, когда один придурок с Российской военной базы в Армении перестрелял всю семью, Армения не для того вступала в ТС, ОДКБ, чтобы потом шантажировать Россию и в Армении прекрасно понимают, что страна будет существовать только в крепком союзе с Россией иначе её разорвут на части, а США не спит и использует любую возможность для дестабилизации обстановки в союзных с Россией странах, так что скрестим пальцы за армян, чтобы все у них обошлось и жизнь наладилась.
№90 DUDE 3 июля 2015 08:23
+2
Хорошая статья. Реальный без истерик и "братского народа" взгляд на вещи. Спасибо.
№91 вorisfen 3 июля 2015 10:06
0
Вот предатели раскрылись
А теперь...