Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Киевские европейцы, сидя в грязи, завидуют чистенькому и ухоженному Донецку

Киевские европейцы, сидя в грязи, завидуют чистенькому и ухоженному Донецку

Самопровозгласившиеся площадные европейцы из Киева черной завистью завидуют совкам и варварам из забитого и отсталого Донецка, влюбленным в свой город и превратившим его в одно из самых ухоженных мест бывшей Украины, а возможно, и не только. И это в чудовищных условиях непрекращающейся войны, которая отличается только интенсивностью обстрелов!

О чистоте и порядке в Донецке прознали и расовые самозванцы в Киеве, а чтобы оправдать свою нечистоплотность и врожденное свинство оклеветали дончан, заявив, что уборка города производится исключительно под дулом «боевиков». Что ж, если и так, то «боевикам» сие ничего, окромя авторитета не прибавляет.

Так, по данным профашистского издания «День», к каждому чиновнику в Донецке приставлен автоматчик, который заставляет его работать.

«Понимаете, когда у начальника ЖКХ или там городского головы какого-то, нет в руках оружия, какой же дворник станет их слушать и тщательно подметать двор?

Ну, скажем, не само оружие, а некий стоящий рядом с головой боевик с суровой физиономией и с автоматом в здоровенных ручищах.

Здесь не только дворник будет улицы мести как электровеник, но и сам голова будет супер-эффективным, ибо свой автомат этот суровый боевик может повернуть … ну, туда, куда господин Захарченко скажет!

И поэтому, в ДэНээРии сейчас чистенько все, подметено, отремонтировано, цветочки посажены, травка подстрижена, мусор вывезен, детсады работают, общественный транспорт по расписанию — и все счастливы!

Кстати — без всякой там зарплаты! На чистом автоматном энтузиазме! Это действительно новое слово в развитии эффективной экономики молодой республики: бесплатно и сердито», — уверяет издание.

Тем временем, европеизировашийся Киев все более напоминает клоаку, а также то, кто на самом деле является настоящими, а не самозванными европейцами. И о них написано несколько выше.
Несколько кадров из современной столицы Украины:

Киевские европейцы, сидя в грязи, завидуют чистенькому и ухоженному Донецку

Киевские европейцы, сидя в грязи, завидуют чистенькому и ухоженному Донецку

Киевские европейцы, сидя в грязи, завидуют чистенькому и ухоженному Донецку
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 gagas 3 июля 2015 21:58
+28
Киев город уродов моральных,которые привыкли жить в нахаляву
№2 Mlf0456 3 июля 2015 22:11
+33
Киев оскотинился морально, а грязь и РАЗРУХА- побочные явления!
№3 Лаврунька 3 июля 2015 22:57
+20
разруха начинается в головах.
№4 Sarmat-XXI 4 июля 2015 00:52
+5
А по моему это не зависть, а намек и даже предложение как заставит в укрии работать городские службы, во главе с Кличко. Просто к ним надо приставить автоматчиков. В общем, кто с оружием, тот и диктует как надо работать. Но самая главная мечта укров, это заставить работать бесплатно.
№5 doha1986 3 июля 2015 22:13
+27
скоро Киев переименуют в - Засранск.
№6 Nik Nosov 3 июля 2015 22:38
+12
ОТЛИЧНОЕ предложение! И морально, и физически - так и есть!
Засранск рогульский!
№7 А.Верещагин 4 июля 2015 07:09
+3
«Понимаете, когда у начальника ЖКХ или там городского головы какого-то, нет в руках оружия, какой же дворник станет их слушать и тщательно подметать двор?


Разумеется, нью-киевлян без автомата подметать в своем городе не заставишь. Журнализд подтверждает. Для него это так естественно.
Ну, что и требовалось доказать: свиньи! И ведь даже не понимают, как это можно жить не в дерьме.
№8 NOD 4 июля 2015 17:16
0
извините что лезу в первые ряды, это не ответ на пост,.. просто крик души,...
забрал сегодня с аэропорта знакомую из Турции отдыхала под Анталией в Кимер, 1я линия 5 звезд, и все такое.... речь не об отдыхе, а от том как относятся к русским из-за украинцев
... на любом отдыхе часто найдутся быдло которые добрались до халявной еды, алкоголя и прочее... и вот с ее слов
отдых в целом хорошо, все отлично, но в виду того, что дешевый алкоголь был тоже оллинклюзив,... было много халявщиков, вели себя по свински, толкалкались в очередях ругались матерились,..говорили по русски, но , знакомая говорит - я же вижу что это не наши - а хохлы, меж собой на мове трендят да и акцент, и слова проскальзывают украинские, ..персики забрали на поднос в номер сколько могли нагрузить, в результате ее ребенку не хватило, с бассейна в мокром купальнике в очередь лезут, хотя, я говорит - сходила номер переоделаь,...говорит мой ребенок сидел за столом, и когда привстал и отошел на пару метров - стол тутже заняла какая-то девица, и когда ей возразила,.. что ребенок вот сидел, вон даже накидка на стуле осталась, стала возмущаться что никого не видела знать ниче не знает, а "если тебе уединения надо гэть на мальдывы, там гарно в одиночестве"...вобщем ушли связываться не стали,... и вот эта подвыпившая дешевого алкоголя(коктейли)кодла на всех оставляла жуткое быдлячее ощущение,... но что характерно турки!!! снимали их на видео и говорили - вот такие вот русские варвары, говорит, пыталась турку сказать что это из украины, тот не поверил - они же по русски говорят, а точто меж собой на тарабарском - он то не знает и не так хорошо язык знает чтоб уловить разницу
один аниматор снимал на телефон как это кодла разбирала раков "по акции" - типа презент был от отеля... жуть, в голодные годы за колбасой так локтями не распихивались....
...описал кратенько и сумбурно - у меня бурлит от возмущения, уж извините
справедливости ради,.. знакомая говорит, была одна пара из Львова - вполне приличные люди, политику не обсуждали, только шопинг и достопримечательности....
...
обидно что изза таких гавнюков наших считают быдлом
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№9 Nani Ero 3 июля 2015 21:59
+48
Только за название стытьи уже поставила "+".. biggrin
№10 Бармаглот 3 июля 2015 22:05
+13
Я тоже. Как то легло на сердце. :)
№11 Анастас 3 июля 2015 22:00
+32
ежики аплодируют:

Гениальное объяснение! Мы не можем устоять перед ним, и охвачены желанием помочь нашим экс-братьям добрым и бескорыстным советом!

Значит так - надо к каждому ленивому киевскому дворнику приставить по правосеку в балаклаве и с АК в руках. Это незамедлительно принесет самые позитивные для стольного града плоды! Во-первых, дворник не то, что подметет, а вылижет языком подведомственный участок, и сделает это совершенно безвозмездно, то есть даром. Во-вторых, правосек будет при деле, а значит количество бытовых преступлений в Киеве резко пойдет на убыль.

Вот так одним правильным решением убиваются два зайца! Потом дворника и правосека можно поменять местами, что даст солидную экономию временных и производственных ресурсов. Короче, KPI пойдет в гору, а Киев будет чистенький, как младенчик после ванны.
№12 crazy_elephant 3 июля 2015 22:08
+6
А если к каждому ежику приставить по Насте с автоматом... lols
№13 Анастас 3 июля 2015 22:13
+31
ежики добродушно:

Не так уж вы и неправы. В середине 90-ых мы подрабатывали тем, что убирали школьный двор, где учились наши ежата. Так что знакомы не понаслышке и с метлой, и с лопатой, и с ломом (надо же было лед колоть)...

И поскольку нас с детства приучали все делать добросовестно, не дворик был - картинка!
№14 Ард 3 июля 2015 22:21
0
не дворик был - картинка!

Прочел как "не дворник был...", иногда зрение подводит в правильном направлении. biggrin
№15 старый брюзга 3 июля 2015 22:20
+2
Брякнул глупость и доволен ?
№16 crazy_elephant 3 июля 2015 22:35
+5
Да чего с меня взять, я же крейзи. Тема бессовестно эксплуатируемых ежиков мне кажется смешной. Хотя, никто не смеется...
№17 Космонавт 3 июля 2015 22:13
+3
Супер!!! applodisment
№18 antibandera 3 июля 2015 22:22
+25
Я лично преклоняюсь перед людьми из Донецка, которые относятся к службам благоустройства города (дворники, люди, которые ухаживают за клумбами, дорогами и т.д.). Это же насколько нужно любить свой город, чтобы даже зная, что завтра снова будет обстрел, облагораживать его и держать в чистоте.

По поводу ленивых киевских дворников, тетя Ежик приглашаю в гости, власть у нас, конечно, хреновая, но люди свою работу выполняют очень хорошо, да разбитые дороги, тротуары и т.д. Но, вот не надо ля-ля о том, чего не знаете, улицы убираются, цветы на клумбах цветут, дворники работают и работают хорошо.
№19 Анастас 3 июля 2015 22:27
+9
ежики смеются:

Так разве это мы утверждаем, что дворники ленятся? Это ваши соотечественники пишут, что вот беда - без автомата у виска не работают.

Кстати, не пугайте нас, у нас нет племянниц на Украине.
№20 antibandera 3 июля 2015 22:44
+7
"....надо к каждому ленивому киевскому дворнику..."
Ваши слова?

Еще раз, хоть и не племянница, скорее ровесница - приглашаю в гости.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
№21 Анастас 3 июля 2015 22:50
+15
ежики кивают:

Рагулье нацистское разгоните - и мы с радостью примет приглашение.

Извините, но мало радости приезжать с визитом в Киев сейчас, когда там эти... масканутые шляются. Мы - не любители подобного экстрима.
№22 anko49 3 июля 2015 23:20
+6
Это ваши соотечественники пишут, что вот беда - без автомата у виска не работают.(ц)
======================
В 60-ые годы,в селе под Одессой,бывшая румынская Бессарабия,разговаривал со старожилами,вспоминавшими те времена:"Какой порядок и чистота были в селе!Ходили два жандарма,чуть что-палкой по спине." Уже давно нет ни румын,ни этих дедов,ни Украины,а убеждение:
чистоту можно поддерживать только принуждением-осталось. skalka
№23 vtj97 4 июля 2015 03:17
+2
Цитата: anko49
Это ваши соотечественники пишут, что вот беда - без автомата у виска не работают.(ц)
======================
В 60-ые годы,в селе под Одессой,бывшая румынская Бессарабия,разговаривал со старожилами,вспоминавшими те времена:"Какой порядок и чистота были в селе!Ходили два жандарма,чуть что-палкой по спине." Уже давно нет ни румын,ни этих дедов,ни Украины,а убеждение:
чистоту можно поддерживать только принуждением-осталось. skalka

В 80-х был в стройотряде в селе Надлиманское, Овидиопольского района. Была у нас охранница лагеря баба Таня. Мы по вечерам, когда пили местное каберне и извбеллочку, приглашали её за стол. Она много про войну рассказывала после стаканчика. В частности, она аж горько рыдала, когда очередной раз рассказывала: ось, отам, румыны стояли в Аккермане (Белгород-Днестровский)за Днестровским лиманом. Воны на човнах у нашэ сэло пэрэплывалы та й грабылы нас. У мэнэ усих гусэй та курок позвбыралы,гвды тыкы, свынню, машынку Зигер, та мою любымую Козу Маню. И в слёзы!!!
№24 Master80 4 июля 2015 14:56
0
За комментарий плюс, а за аватарку минус.
№25 crazy_elephant 3 июля 2015 22:29
+4
Люда, вот Вы в гости приглашаете, а можно ли поинтересоваться, много ли по городу ездит машин с российскими номерами?
№26 antibandera 3 июля 2015 22:38
+7
Машин с российскими номерами нет, но не далее как пару недель назад я видела на заправке одну такую машину. Подъехал, заправился и спокойно уехал.
№27 crazy_elephant 3 июля 2015 22:42
+4
Просто хочу оценить накал страстей, можно спокойно приехать без вреда для краски/здоровья?
№28 antibandera 3 июля 2015 22:56
+7
Можно, только машину лучше ставить на стоянку.
Это лучше в любом случае. Потому что могут банально обокрасть.
№29 crazy_elephant 3 июля 2015 22:58
+2
Спасибо
№30 Nani Ero 3 июля 2015 23:04
+7
Родной брат живет в Киеве - на стоянке за зиму четыре раза били все стекла в машине, месяц назад исцарапали всю машину фашисткими крестами и опять побили все стекла. Номера украинские Донецкой области. А с российскими все ок? shok dumaet
№31 antibandera 3 июля 2015 23:12
+5
Нани, у нас в Киеве год назад было до фига машин с донецкими номерами, но, было время поджигали машины, но не с донецкими номерами, а западенскими, потом издали какой-то указ и номера перемешали, сейчас фик поймешь, откуда машина, но ни разу не слышала о покушениях на машины с российскими номерами. Хотя возле Лавры такие машины видела.
№32 Zlyuka 3 июля 2015 23:19
+7
После того, что сделали с автомашинами у Российского посольства на глазах у всей городской милиции, какие могут быть сомнения в том, что станет с простым автомобилем без дипномеров?
№33 antibandera 3 июля 2015 23:27
+3
Это была спланированная акция.
№34 Анастас 3 июля 2015 23:35
+5
ежики хихикают:

Это должно сильно утешить владельцев машин. Их средства передвижения пали жертвой спланированной акции.
№35 antibandera 3 июля 2015 23:52
+3
Как по мне, так этим зажравшимся российским дипломатам так и надо, разве ваш Зурабов не лепший друг Порошенко? Об этом знает весь Киев, не думаю, что не знает Москва.
№36 Василий Алибабаевич 3 июля 2015 23:32
+25
Чуть более месяца назад задержались с товарищем в центре и пришлось домой идти пешком. Было около 21:30. А идти "на север", откуда периодически доносились раскаты "приземлений". И переходя одну из центральных улиц (пр. Мира) мы просто остолбенели: на дороге неспеша и методично трудились разметчики дороги. В этот момент мы твёрдо поняли, что нас не победить и не сломить!
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№37 Goha 4 июля 2015 12:53
0
...и будет им щастье!!)))
№38 хан_уман 3 июля 2015 22:00
+4
Собака лает,караван идёт! Главное не опускать руки и не сдаваться!
№39 Above_name 3 июля 2015 22:44
+3
Собака лает,караван идёт!

Собака лает,ветер носит, караван идёт!
№40 inanna.vinogradova 3 июля 2015 22:02
+6
"к каждому чиновнику в Донецке приставлен автоматчик, который заставляет его работать".

Интересная мысль на будущее... Если по мнению "свидомых" это хороший способ повышения эффективности труда, то где ж набрать столько автоматчиков для чиновников Киева и других "правильных" сёл и городов Украины?... russian
№41 Doxtor 3 июля 2015 22:50
+2
Я вообще считаю, что идея гениальная, в России тоже надо вводить. biggrin
№42 vtj97 3 июля 2015 22:03
+26
Донецк ещё в далёком 1975 году был признан самым благоустроенным городом мира среди промышленных городов"!
Дончане любят свой город ИСТИННО!
№43 Анастас 3 июля 2015 22:05
+13
ежики грустно:

А киевляне, судя по фотографиям, свой город не просто не любят - они его ненавидят. Возникает даже ощущение, что они ему за что-то мстят - наверное, за то, что он после войны был отстроен ненавистными "совками".

Жаль Киев, мы так хотели в нем побывать, а тут как раз их чертова революция гидности случилась...
№44 stalkerwalker 3 июля 2015 22:19
+6
А киевляне, судя по фотографиям, свой город не просто не любят - они его ненавидят.

Это было ясно зимой 2013/2014, когда воны понадевали на себя кастрюли и прискакали на майдан.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№45 Сидорыч 3 июля 2015 22:21
+11
Ёжики, Киев реально грязный город. Издалека еще ничего... А так... все правда. У меня есть своя фотоподборка. Все тоже самое.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№46 olia1963 3 июля 2015 23:31
+2
Очень-очень жаль. Училась там в университете в 80-х. Красивый был город. Очень его люблю. Очень горько от всего этого беспредела facepalm facepalm facepalm
№47 Сидорыч 4 июля 2015 01:49
+5
Ключевое слово "был"... Осенью возвращался из России через Беларусь. Москва чистейшая, Минск -сверкает, в Жлобине на вокзале ни бумажечки, ни окурка... Приехал в Киев... Мама-родная.... Площадь привокзальная усыпана любым мусором... и ветерок еще так гоняет живописно... И стало мне тоскливо...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№48 Goha 4 июля 2015 12:56
+1
Очень надеюсь, что вся эта хрень закончится и Киев станет КРАСАВЦЕМ!
№49 Сидорыч 4 июля 2015 15:29
0
Хорошо бы так.... Но как, если люди сами гадят, где могут? И это именно украинская черта. Очень много чистоплотных людей, но процент засранцев выше критического, когда коммунальщики уже не справляются.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№50 inanna.vinogradova 3 июля 2015 22:27
+15
Цитата: Анастас
А киевляне, судя по фотографиям, свой город не просто не любят - они его ненавидят

Я, честно говоря, те киевские фотографии особо и не рассматривала... В любом городе можно такое найти... Дело не в этом...
А вот то, что они устроили на Грушевского, Институтской, Крещатике и на Майдане - это самое реальное осквернение "собственной квартиры"... Центр города был превращён и в руины, и в свалку и в сортир... И гадили там в основном даже не киевляне, а всякие свидомые рагули с Западенщины... А хороший хозяин в свою квартиру жить свиней и всё в ней ломать не пустит... Я думаю, что теперь киевляне не только свой осквернённый (а это хуже чем загаженный - мылом не отмоешь, только кровью!) город ненавидят, но и себя самих, что допустили это... Беда только, что в этом они никогда и никому не признаются... Ну, разве что под дулом того же автоматчика и поставленные в, пардон, раковую позу... diablo
№51 Сидорыч 4 июля 2015 01:50
+1
Все не так. Не то, что это особые места, специально найденные, а это так почти везде!!! Там и искать не надо. Идешь по городу и только диву даешься.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№52 А.Верещагин 4 июля 2015 07:33
+3
Да уж, Сидорыч, меня киевские фотографии поразили.

На задворках-то везде всякое найти можно. Но там ведь фасады первых этажей на проезжих улицах в исторической части города так облуплены-измазаны. И не в депрессивном райцентре, а в столице [якобы] государства!
Это маразм.
Понаехали в город свиньи, жрут людей и засерают все вокруг...
№53 Сидорыч 4 июля 2015 09:58
+1
Ключевое слово "найти"... Во многих городах РФ уже постараться нужно. А тут просто иди и везде так. И дело даже не в облупленности фасадов, а в огромной замусоренности. Люди кидают мусор где им вздумается, без всяких понятий.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 Sovushka 3 июля 2015 22:34
+2
Наверное мстят за то, что Киев мать городов русских winked
----------
№55 Vfhecz 4 июля 2015 04:26
+2
А я видела советский Киев, будучи месяц на преддипломной практике, это был красивейший город, мечтала в будущем приехать жить туда...спустя годы, благодарила ангела-хранителя, что уберег меня от этого...
№56 Кида Вокироз 3 июля 2015 22:04
+3
Клячко мог бы лично кулаком воодушевлять куевских дворников.
№57 antibandera 3 июля 2015 22:33
+3
Не всегда нужно верить СМИ.
№58 Waygres 3 июля 2015 22:04
+14
В Донбасе расчитывают на свои силы и порядок наводят в своём доме, городе, в своей республике..., а в Киеве ждут когда им еуропейцы порядок наведут...
№59 inanna.vinogradova 3 июля 2015 23:03
+1
Цитата: Waygres
а в Киеве ждут когда им еуропейцы порядок наведут...

Поставку европейцев с мётлами и лопатами в Киев организует Россия... А свидомые хохлы по привычке будут полицаями и организуют их работу... А мы им за верную службу будем иногда давать шоколад и настоящий кофе... bully
№60 чёзанафик 3 июля 2015 22:05
+4
Цитата: Nani Ero
Только за название стытьи уже поставила "+".. biggrin

ага. Чё- та сама хихикаю)) но Куев сейчас реально помойка- даже с учётом тенденциозности подобранных фоток. можно было и почище виды найти- но зачем? Столичным свинопасам и так сойдёт. biggrin
№61 Nani Ero 3 июля 2015 22:08
+3
Если не ошибаюсь, то на фото улочки центра Киева. dumaet
№62 чёзанафик 3 июля 2015 22:18
+2
да. Но там какая- нибудь Борщаговка не лучше.
№63 AnBo 3 июля 2015 23:18
+1
На Борщаговке таких подъёмов/спусков нет. Я там жил, когда учился в Киеве. Красивый город. А улица похоже находится сразу за "Колхозным рынком"
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№64 inanna.vinogradova 3 июля 2015 23:25
+1
Цитата: AnBo
А улица похоже находится сразу за "Колхозным рынком"

Первый раз про такой слышу... ну, чтобы так назывался официально... где такой? dumaet
№65 antibandera 3 июля 2015 23:29
+4
Это Софиевская улица.
№66 inanna.vinogradova 3 июля 2015 22:44
+5
Цитата: Nani Ero
Если не ошибаюсь, то на фото улочки центра Киева.

Да, похоже то ли на Печерский район, то ли где-то в районе кособоких переулков Владимирской улицы... по рельефу видно... и по старым зданиям... Но там и до майдана такое наблюдалось... сама видела.. надписей только не было... не нужно считать, что закоулки Киева до майдана были ухоженные... Видно же - просто давно не ремонтированные дороги и тротуары... раздолбали асфальт и бросили... Я киевлян не защищаю, но сейчас у меня к этому городу чувство гадливости появилось реальное... а ведь любила раньше facepalm
№67 Nani Ero 3 июля 2015 22:48
+2
Скорее Владимирской...Как бы в подвальчике на первом фото не аптека была... dumaet Уж очень знакомое место...
№68 inanna.vinogradova 3 июля 2015 23:19
+4
Цитата: Nani Ero
Скорее Владимирской...

Тоже к этой версии больше склоняюсь... В Печерском районе у них живут "лучшие люди" и "слуги народа", так что там должны скрести дорогии тщательнЕе... благо, желающих заработать пару-тройку гривен сейчас всё больше и больше...
А мой любимый Подол! Раньше село-селом был... тихое зелёное место с запущенными старинными двухэтажными домами... и остатками древних картавых евреев на лавочках Нижнего Вала... А сейчас всё позастроили частными особняками... с охраной и собаками... Уничтожили маленький сельский уголок с деревянными домиками - Кожемякинскую слободку (историческое и сакральное место), что между Андреевским спуском и Замковой горой... и нагородили там элитный Город Миллионеров... сцуки! diablo
№69 Сидорыч 3 июля 2015 22:23
+1
Есть почище места... но их знать надо. Или искать. А то, что на фото... почти везде так... Привокзальную площадь возьмите, например.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№70 Леонтич 4 июля 2015 00:17
+3
Вы наверно только по гадюшникам специалист?
№71 Сидорыч 4 июля 2015 01:44
0
Эт точно. По гадюшникам. Вот по Киеву, например. А что не так? Есть возражения? Так озвучьте. А я говорю только то, что знаю и/или видел сам. И странно такое вообще слышать от киевлянина... или все же киянина? Как, Леонтич?

Вроде сам видеть должен... Одно могу сказать тебе радостное, что таковы ныне большинство городов Украины. На Западе не был давненько, а вот Днепропетровск, Харьков, Запорожье посещаю регулярно... В Киев собираюсь в понедельник.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 Леонтич 4 июля 2015 10:11
+1
Откуда Вам знать где я был? А вот по холуйски подхихикивать тоже не буду.Даже если это от наших русских братьев.Я нет хаял российские города .потому что никому не радостно от этого,вы все проездами да наездами.Но встраиваться в хор обсиральщиков - в падло.Даже если населяющие ее люди не вызывают положительных оценок.Можете обсираьть рагулей они того заслужили.но город то себя защитить не может,он молча погибает,а тут и "друзья- братья" на добивание выстроились.Хрен знает .но все меньше желания общаться .вроде единомышленники.а получается ...Ладно. Прощай.
№73 Сидорыч 4 июля 2015 15:27
0
Леонтич, вы это кому? Я даже слова не сказал и не спрашивал, где же вы бывали... И причем здесь это?

Да и не подхихикивайте, никто вроде не требовал и не просил.

О чем вы? С вами все в порядке?

Русские - не братья, русские просто русские между собой. И большинство украинцев - русские, просто фамилии смешные.

Никто не хает. А просто люди в шоке. Я приезжаю в Киев и я в шоке от всеобщей засранности. Тут уж не Кличко там срет и не москали клятые... Любая остановка в городе или за городом - помойка.

В российских городах я такого уже давно не видал. Как-то попривык народ в чистоте жить.

За два дня был в трех столицах...Москве, Минске, Киеве... В двух первых был поражен чистотой и порядком, а Киеве - мусором и грязью... Только и всего.... А ведь даже я помню достаточно чистый Киев, а уж уютный и красивый так факт. Я из Москвы приезжал в Киев праздновать 20-летие свадьбы... 2004 год... Очень... Не было вопросов вовсе.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№74 S.T.A.L.K.E.R.02 3 июля 2015 22:09
+14
Сейчас Киев наводнен рагулями, приехавшими с галиции, а им привычнее жить в селе. В Донецке же, живут ДОНЧАНЕ, и им он родной город.
№75 Космонавт 3 июля 2015 22:15
+4
Не в селе, а навозе!
№76 Сухоставский 3 июля 2015 22:09
+4
И это только поверхностное сравнение, а было на портале письмо киевлянина о майданных туристах, которые задержались до сих пор, и сильно изменили Киев.
№77 Mania-Sev 3 июля 2015 22:11
+5
Город Донецк был самым "научно обоснованным" (не получается найти адекватное определение) в градостроительной практике в Советском Союзе. Считается, что экологическое благополучие города достигается при соотношении площадь застройки (дома) : площадь зелёных насаждений (скверы, сады и парки): площадь водной глади (пруды, фонтаны) = 1:1:1. Донецк и был построен по таким правилам, в нём 1/3 составляют постройки, 1/3 скверы, сады и парки и 1/3 вода.
Киев тоже достаточно благополучный город, в нём постройки составляют 1/2 городской площади и 1/2 зелень и вода.
Но Донецк - образцовый. Был в Советском Союзе. Назывался Сталино (после Юзовки)
№78 Nani Ero 3 июля 2015 22:16
+10
У меня старый район. У нас пятиэтажек за деревьями не видно. Деревья выше пятого этажа. Мама когда приезжала из Мариуполя, живет в чистом районе у моря, говорила: у тебя дышишь всей грудью.
№79 olia1963 3 июля 2015 23:34
+1
однако терриконы не очень его украшают местами....а так очень красивый и зеленый город...а парк это вообще нечто, а какой красивый был аэропорт facepalm
№80 Nani Ero 3 июля 2015 23:36
+1
Местами возможно, но у меня в районе терриконы все акацией засажены - красотень в любое время года.
№81 olia1963 3 июля 2015 23:38
0
Вот и замечательно)))) Давно там была последний раз, мечтала снова побывать и в Донецке и в Киеве)))))))))
№82 antibandera 4 июля 2015 00:13
+3
И я в Донецке была очень давно еще при Союзе на свадьбе у двоюродной сестры, еще был поезд фирменный "Уголек", помню терриконы при подъезде к городу. Поразили.
№83 Patriot-separatist 3 июля 2015 22:17
+5
У меня товарищ живет в старом "юзовском" доме- в 500 м. от ДМЗ. Так дома по такой "розе ветров" построены, что при любом её "капризе" - "выбросы" туда не попадают.
№84 Кида Вокироз 4 июля 2015 05:47
0
Сразу после Юзовки он назывался СТАЛИН. А СталинО он стал в 20-е годы, во время первой послереволюционной украинизации.
№85 Донецкий житель 3 июля 2015 22:12
+22
Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Когда ждём рабочий автобус на шахту, мужики курят на остановке и бычки относят в урны, никто не кинет на асфальт. Я считаю, что это культура, хотя профессия далеко не интеллигентная smile
№86 inanna.vinogradova 3 июля 2015 23:34
+6
Цитата: Донецкий житель
профессия далеко не интеллигентная

Интеллигентных профессий не бывает... Бывают интеллигентные люди... Хотя я это слово практически никогда не употребляю, заменяя понятием "порядочный и воспитанный человек"... winked
№87 Wetti 4 июля 2015 01:49
+3
Еще недавно раза по два в год ездили в Донецк на выставки... Красивейший город!
Почему-то сразу вспоминаются деревья с бордовой листвой...Катались по городу и балдели от красоты... Очень надеюсь, что все опять наладится и будем приезжать как и раньше.
Совсем недавно на донецкие фотки наткнулась... это парк, где от скамеечек до качелей всё кованое...






№88 Cеверянин51 3 июля 2015 22:13
+9
Молодцы Дончане! Руки не опускают!
№89 Игорь Северянин 3 июля 2015 22:14
+3
Первое фото и третье сделаны практически из одной точки. Присмотритесь внимательнее
№90 Сидорыч 3 июля 2015 22:26
+5
И? О чем это нам должно сказать? Подскажите мне, как выложить фото, я вам накидаю киевских "красот" из разных точек и в разных местах.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№91 S_vetlana 3 июля 2015 22:14
+13
Вся разница в подходах к делу.
В Новороссии все делается с любовью, в Киеве - с ненавистью.
У нас - СОЗИДАНИЕ, в Киеве - РАЗРУШЕНИЕ.
У нас - строительство (республики), в Киеве - уничтожение (цивилизации).

Борьба светлого и темного, битва Божественного с сатаной.
№92 strateguk 3 июля 2015 22:15
+1
в любом городе можно найти крайности, зачем это выкладывать?
№93 Анастас 3 июля 2015 22:23
+13
ежики не согласны:

Неправда ваша! Крайности крайностям рознь. В Москве, конечно, разные места есть, и разные улицы-дворы, но такого, извините, срача мы уже лет пятнадцать не видели. Убирают по-разному, это от ЖКУ зависит, от ответственности людей, но тем не менее...

А подобный срач в нашем городе был тоже аккурат после нашей "революции" 91 года, когда мы, как идиоты, страну в унитаз спустили за 200 сортов йогурта и 500 сортов колбасы. Мусор вообще тогда из дворов могли по месяцу не вывозить, асфальт проседал, по подъездам крысы бродили (бр-р-р).

За все надо платить. За собственный идиотизм - тоже. Хотели жить как европейцы - стали жить как свиньи. Когда мозги прочистились, стали жить по-людски.
№94 vadkm 3 июля 2015 22:28
+5
Да, помню эти кухонные разговоры по 200 сортов колбасы и слюни на глянцевых западных журналах... Слов нет!
Это ж надо был быть такими идиотами.
№95 Иван0310 3 июля 2015 22:41
+16
Ежики отвечу не вам а "европейцам". В прошлом по долгу службы поездил по миру.И могу сказать из личного опыта " НИГДЕ в СССР я не видел такого срача как в "цивилизованных странах". Центр ухожен чистенький но стоит отойти на квартал в сторону..... У нас в самом говеном районе было чище в сто раз.Городская помойка отдыхает. И сейчас не очень изменилось. Был недавно и ради интереса прошелся не по туристическим маршрутам. Так что не им нас учить чистоте и порядку.
№96 antibandera 3 июля 2015 23:03
+9
Иван0310

Подписалась.
Страсбург, только стоит отклониться от центра - редкая помойка. Гамбург в районе Риппербана - куда этим фоткам браться. Стамбул, который так недавно восхваляли ежи - ближе к порту - помойка. Париж - окраины...те же яйца только в профиль. Рим - даже после майдана у нас лучше убирают улицы чем у них осенью.
№97 antibandera 3 июля 2015 22:52
+3
Мне интересно, о каком подобном сраче речь?
На фото улицы с разбитыми дорогами. Но ведь чисто. Дворники постоянно убирают. А то, что стены разрисованы, так в том же Берлине разве нет?
№98 Анастас 3 июля 2015 23:05
+2
ежики удивлены:

Вы серьезно не видите на фотографиях срача? Значит, вы к нему уже привыкли.

А в Берлине - не знаем, не бывали. Если там такой же срач, то это не есть гуд. Но мы никогда и не считали, что в Европах медом намазано и сахаром насыпано, да и не отличались никогда европейские народы повышенной чистоплотностью, уж это-то подробно освещено в исторических трудах.
№99 antibandera 3 июля 2015 23:23
+5
Как бы вам объяснить, я вижу разруху, вижу разрисованные стены (то, что принес майдан), но срача нет - дворники улицы убирают, именно это я хотела сказать.
№100 Анастас 3 июля 2015 23:32
+5
ежики кивают:

Убирают - это хорошо. Но общее ощущение - мерзость запустения, особенно если учесть, что речь таки идет о столице все еще немаленькой страны.

Увы, как мы уже писали, и Москва была такой в 90-ых годах, а теперь, когда мы проезжаем по ней, то думаем - не правда ли, на диво стала Москва нарядна и красива! Это потому, что головы у людей в порядок пришли, разруха в них закончилась. Нам очень хочется, чтобы разруха закончилась и в головах киевлян, и не было бы больше таких видов...

PS. Не потому, что братья, а потому, что люди.
№101 antibandera 3 июля 2015 23:41
+6
Я надеюсь на это.
Если этого не случится, просто не знаю, что делать.
Я люблю Киев и не хочу уезжать.
№102 olia1963 3 июля 2015 23:36
0
Город - столичный, не может позволить себе такой "роскоши"
№103 Сидорыч 3 июля 2015 22:26
+1
Это не "крайности"... В Киеве ныне так почти везде.... И о том речь.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№104 vadkm 3 июля 2015 22:19
+25
Донецк это пример того что бывает с городом когда из него выехал весь человеческий мусор. А Киев это пример обратного процесса.
№105 Nani Ero 3 июля 2015 22:24
+21
100% good И желательно что бы этот "мусор" к нам не возвращался... Все - в сад.. diablo
№106 vadkm 3 июля 2015 22:30
+2
А вот тут ой! Придет время когда он к вам обратно потянется. Когда дуркаину совсем прижмет. Свидомость, не свидомость, а кушать хочется всегда.
№107 Nani Ero 3 июля 2015 22:37
+12
Ой, не знаю, не знаю... Уже сегодня идет фильтрация возвращенцев с укропии - по какой причине выезжали, когда и т.д. Соседка выезжала пару недель назад фотографию вклеивать по возрасту. Ей в паспорте написали: Запорожский паспортный стол, так на блок посту нашем мурыжили долго и открытым текстом сказали: следующая такая поездка может оказаться в один конец. Нам предатель Донбасса не нужны. Вот так....
№108 чёзанафик 3 июля 2015 22:53
+5
это я не приветствую. Людям приходится ездить в укропию по разным причинам- без той же вклеенной фотки в РФ не впустят.
Но фильтруют жёстко- особенно на наших пограничных пунктах с Россией...Если прописка не донецкая- хрен пройдёшь. Допрос с пристрастием- почему едешь не через укропную таможню? А если ещё и пропуска нет на укротерриторию- разворачивают без разговоров. Несколько раз наблюдала на Успенке и Новоазовске скандалы и слёзы.
№109 Nani Ero 3 июля 2015 22:59
+11
Да, сегодня с этим строго. Но после "засланных казачков" с гранатометами в сумках, наверно так и надо.
№110 inanna.vinogradova 3 июля 2015 22:54
+5
Цитата: Nani Ero
Нам предатель Донбасса не нужны. Вот так....

Правильная система... Пускай лучше дончане в Россию ездят... У нас и стрелять научат, и автомат дадут... и обратно в Донбасс привезут, если пожелаешь... но подареный автомат не заберут... winked
№111 sveti_k 4 июля 2015 00:31
+2
Нани, только что по телеку Патрушев делал заявление, Донбасс останется в составе Украины.
РФ будеет пересматривать нац.безопасность, экономическую безопасность и пр.
№112 inanna.vinogradova 4 июля 2015 01:01
+3
Цитата: sveti_k
Нани, только что по телеку Патрушев делал заявление, Донбасс останется в составе Украины.

Чем больше в России делают таких заявлений, тем меньше вероятности со стороны укров, что они это понимают... В принципе, я не думаю, что Патрушев хитрит... Что говорит - то и думает... И пиндосам он тоже сказал - вмешаетесь по хорошему, тема закроется... вмешаетесь по плохому - и вам потом долго не кашлять... В любом случае, от российских руководителей высокого ранга не должно быть заявлений, которые Россия не способна осуществить оптимальным путём... А что уж там будет - дело качественного политического урегулирования... Я так думаю, что главная задача более или менее легитимно сместить нынешнее руководство Украины и поставить людей пророссийских... даже не важно, под какими лозунгами... Дальше тоже разберёмся... desantura
№113 Елена2107 4 июля 2015 08:57
+4
Правда-правда. Я живу не в Донецке, а в маленьком г. Кировское, действительно до войны такой чистоты не было, впечатление что все кто гадил свалили, а у нас теперь чисто, мусор по дворам не валяется, хотя конечно много разрушено, но потихоньку восстанавливают.
№114 Patriot-separatist 3 июля 2015 22:22
+14
Статье тоже "плюсанул". Как выйдешь в 5.00 на балкон, а там "автоматчики с поливальщиками" или "дворники с автоматчиками" порядок наводят. Лепота!!! И "метлой так "шурк-шурк, потом резко "шурк-шурк-шурк. Постоянно с ритма сбивают".
№115 чёзанафик 3 июля 2015 22:24
+4
Цитата: strateguk
в любом городе можно найти крайности, зачем это выкладывать?

а это рогулям алаверды от оплёванного и ненавидимого ими Донецка. Подзадрали за 23 года. Ничего личного avtomat
№116 gagas 3 июля 2015 22:24
0
А сколько будет стоить у вас квартира интересно сейчас ,можно в рублях девушка метров 70 ,если вообще есть сделки ,в новом доме
№117 Nani Ero 3 июля 2015 22:33
+1
На сколько я знаю, в ДНР сделок по покупке недвижимости пока нет. Новых домов сегодня тоже нет. Кто же строит, когда обстрелы?
№118 чёзанафик 3 июля 2015 22:48
+2
есть новые дома- до войны построенные, откель укропная шваль и креаклы съехали во избежание нервенных эксцессов.
Но не будешь же отжимать там квартиры? Хотя у многих я бы лично отжала- за подлость и глупость. Но это уже вопрос морали и закона)))
№119 Nani Ero 3 июля 2015 22:52
+4
Это уже старые... biggrin
№120 Леонтьева.А 3 июля 2015 22:25
+2
Разруха в головах! А от сюда грязь на улицах ,в подъездах не ухоженные дворы,
разрисованные фасады домов .....Очень печально смотреть на то как все приходит в упадок.
№121 antibandera 3 июля 2015 22:29
+9
Можете минусить, но... статья не правдивая...
Да, дороги раздолбанные, давно не асфальтированные, многие фасады домов требуют ремонта, но....коммунальные службы работают нормально.
И клумбы по всему городу и мусор убирают вовремя.
А в моем доме дворничка самая лучшая в мире.
№122 Джамиля 3 июля 2015 23:29
+13
Согласна с Вами на все сто. Я люблю свой город. Наш с Вами город. Киев. То, что творят власти - это одно. А люди, которые живут здесь - это совсем другое. Как говорится, мы со своим городом - и в радости, и в горе. И любим его, как умеем. Можете и меня заминусить. Но я покажу свой город. Это мои собственные фотографии.

Вот одна из улиц в центре



Это тоже центр, недалеко от Золотых Ворот



А это окраина, Троещина, район, где я живу.



Хочется когда-нибудь и в Донецке побывать. А вообще, просто хочется мира, а не этих дрязг и высмеиваний.
№123 Джамиля 3 июля 2015 23:34
+3
Фотографии сделаны весной, в разное время, поэтому где-то цветут каштаны, а где-то еще голые деревья стоят smile
№124 timski 3 июля 2015 22:33
+3
Донецк всегда был,среди промышленных городов, оазисом. И, не менее миллиона роз - это было.
№125 dracula 3 июля 2015 22:36
+7
Донецк красавец. И без вариантов.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№126 Nik Nosov 3 июля 2015 22:42
+3
Какая красота на донецком фото! А ведь в СССР Донецк был самым зеленым и ухоженным городом! Цветы были повсюду!
№127 Андрей Морщинер 3 июля 2015 23:42
+1
Действительно красота!
Зелёная травка очень радует глаз. Ташкент тоже город зеленый, но только такую травку летом не увидишь - выгорает уже в начале мая. Да и деревья у нас пыльные, так как летом нет дождей.
Дай Бог Донбассу счастья, удачи и, конечно, победы!
№128 зай мазай 3 июля 2015 22:57
+6
Донецк придэ, порядок наведэ!
№129 Леонтич 4 июля 2015 00:09
+2
Один такой тоже поход на Киев объявлял! Болотовым звался,и где он, и где порядок?
Уже все глаза проглядели,ан нет!"Только гусь одинокий и стонет, и плачет вдали!"
А Болотова по слухам свои и завалили при попытке покинуть территорию ЛНР.

Обхаять город,даже вроде и заслужиенно,но есть и другой Киев .И есть киевляне.которые нен рванули,и которым помирать здесь.Как тот же покойный Олесь Бузина.Который жизнью заплатил за любовь к Городу.И не бросили его как господин Ищенко .который кручинится ,что добра оставил "на миллионы".

Я-Киевлянин,и говорю что Киев сейчас болен,но кто из вас бросил бы больного отца.
Мне и помирать здесь,вместе со мной умрет и Город.Но покуда живы мы те сколько раз обхаянные вами куевляне,мы будем любить его .Даже таким.
№130 Леонтич 4 июля 2015 00:09
+4
Один такой тоже поход на Киев объявлял! Болотовым звался,и где он, и где порядок?
Уже все глаза проглядели,ан нет!"Только гусь одинокий и стонет, и плачет вдали!"
А Болотова по слухам свои и завалили при попытке покинуть территорию ЛНР.

Обхаять город,даже вроде и заслужиенно,но есть и другой Киев .И есть киевляне.которые не рванули,и которым помирать здесь.Как тот же покойный Олесь Бузина.Который жизнью заплатил за любовь к Городу.И не бросили его как господин Ищенко .который кручинится ,что добра оставил "на миллионы".

Я-Киевлянин,и говорю что Киев сейчас болен,но кто из вас бросил бы больного отца.
Мне и помирать здесь,вместе со мной умрет и Город.Но покуда живы мы те сколько раз обхаянные вами куевляне,мы будем любить его .Даже таким.
№131 Иванка 3 июля 2015 23:46
+1
Какие ж они мелкие, ничтожные, провинциальные - свидомиты. Кажется, в них ничего, кроме тупой злобы и зависти, не осталось.
А дончане - молодцы. good
№132 sveti_k 4 июля 2015 00:49
+1
Цитата: Иванка
Какие ж они мелкие, ничтожные, провинциальные - свидомиты. Кажется, в них ничего, кроме тупой злобы и зависти, не осталось.
А дончане - молодцы. good

Иванка, внимательно читаете Политикус? Один в один ежиный помет (в смысле выводок) , как свидомиты.
Так что, сценарий один.
№133 Иванка 4 июля 2015 13:00
-2
Что поделать. Я терпеть не могу свидомых, майданутых и нацистов. И мне пофигу, с чем это будет один в один.
№134 Полиграф Шариков 4 июля 2015 02:53
0
ай-яй-я, куда смотрит князь Киевский biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№135 Ван Ваныч 4 июля 2015 14:37
+1
По всей укр. "стране" - разруха и обнищание. Практически абсолютный обвал во всех сферах усугубился за год "управления" фашистами. Огромная территория с многомиллионным населением осталась оторванной от средств к существованию и от ИСТОРИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ ИСТОКОВ! Народ быдлеет на глазах! Этот гнойник так или иначе прорвёт. Очевидно: ждать осталось не долго! Но что потом?
----------
Ван Ваныч