Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пьяного водителя "сдадут" родственники

Пьяного водителя "сдадут" родственники

3 июля сотрудники Госавтоинспекции отметили свой профессиональный праздник. Госавтоинспекция была создана 79 лет назад, но работы на дорогах с каждом годом все больше, как и автомобилей у россиян.

Ежегодно в ДТП у нас погибают почти 27 тысяч человек, еще около 25о тысяч получают ранения и травмы. Для снижения аварийности с 1 июля вступили в действие новые Правила дорожного движения.

Пьяный водитель одной из иномарок протаранил машину, стоящую на светофоре. Обошлось без жертв, но так бывает далеко не всегда. Алкоголики, зачастую хронические, садясь за руль, калечат не только себя, но и забирают жизни у других. Сухая статистика: за год рост числа "пьяных" ДТП по стране — на 19%.

Правительство ужесточает ответственность. С 1 июля уголовным преступлением стало повторное в течение года управление машиной в нетрезвом виде. Виновным грозит лишение свободы на срок до двух лет. Отказ от медосвидетельствования повторно — тоже верный путь на нары.

Дома Александр Архипенко, так зовут нетрезвого жителя Новосибирска, теперь окажется не скоро. Совсем недавно он, лишенный прав за езду под градусом, снова сел за руль пьяным. Теперь злостный нарушитель — фигурант уголовного дела. Отделаться административным взысканием на сей раз не удастся.

"Практически все регионы сходятся в одном: жители просто устали от пьянства за рулем, от того, что страдают их близкие, родственники, и они готовы сообщать о пьяницах за рулем в полицию. Такого никогда не было. Поэтому всем участникам движения, кто еще пытается сесть пьяным за руль я бы рекомендовал не делать этого, все-таки это уже не административное наказание, это может поставить крест на его судьбе", — отметил Виктор Коваленко, начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве.

Ужесточение ответственности за пьяную езду — это, пожалуй, самое главное и серьезное нововведение. Но далеко не единственное. Контроль, кстати, усилили не только за водителями, но и за сотрудниками ДПС.

Портативными видеорегистраторами скоро снабдят инспекторов ДПС по всей стране. Пока же тестирование они проходят только в Москве. Строить глазки инспектору и пытаться договорится теперь бессмысленно. Каждый шаг под контролем, поэтому и соблазна у сотрудников ГИБДД нарушать устав будет гораздо меньше, уверены в ведомстве.

Еще одно, наверное, самое обсуждаемое нововведение с 1 июля — это возможность самостоятельного оформления ДТП его участниками, без сотрудников ДПС. Правда, есть несколько условий: в ДТП должны участвовать только два транспортных средства, ущерб не должен превышать 50 тысяч рублей, у водителей не должно возникнуть никаких разногласий относительно обстоятельств аварии и, конечно, в ДТП не должно быть пострадавших. Если все условия соблюдены, участники аварии теперь могут и должны, не дожидаясь ГИБДД, заполнить так называемый европротокол.

"Вы оформляете приложенный к полису ОСАГО и при любом страховании бланк оформления аварии, снимаете это доступными средствами на телефон, заполняете этот бланк и разъезжаетесь. За 2014 год было урегулировано 110 тысяч случаев по европротоколу, люди совершенно спокойно это делают. За первое полугодие этого года уже 81 тысяча. Это значит, что вдвое больше будет по году. Это намного быстрее и менее затратно, чем ждать инспектора", — пояснил Игорь Юргенс, президент Всероссийского союза страховщиков.

А вот за несвоевременно освобождение проезжей части при мелком ДТП теперь будут штрафовать на тысячу рублей. Все это должно помочь решить одну из самых актуальных дорожных проблем — пробки.

Особо остро этот вопрос стоит, конечно, в мегаполисах. Среднестатистический житель Москвы проводит в автомобильных заторах около полутора лет своей жизни. А если в час пик две машины, к примеру, перекроют пару полос на Садовом кольце, то через 20 минут весь центр превратится в одну сплошную пробку.

Ряд изменений в ПДД касается не только водителей, но и пешеходов. Так, к примеру, перемещается по загородным трассам вне населенных пунктов с 1 июля без специальных светоотражающих элементов — флюгеров — грозит штрафом. А перевозка детей теперь должна осуществлялся только на автобусах не старше 10 лет и в обязательном порядке оборудованных навигационной системой ГЛОНАСС. Общей смысл всех нововведений — сделать российские дороги безопаснее для все без исключения участников движения.

Столичный район Строгино. Новые правила уже вступили в силу. Рейд "Пьяный водитель" сотрудники ГИБДД специально проводят в ночь на субботу — вероятность поймать нарушителя в это время выше всего. За 6 часов — несколько сотен проверенных машин, и не в одной из них за рулем не нашлось любителя пьяной езды.

Александр Билибов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 5 июля 2015 23:25
-3


№2 Freddy 5 июля 2015 23:27
+8
Европротокол.....ЗАДОЛБАЛИ с этим евро...
№3 iAlexS 6 июля 2015 01:59
+3
не дуй на воду smile , во всем нужна мера
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№4 arsenic_chrom 5 июля 2015 23:36
+36
Можно по разному относиться к ГАИ.Но существует одно НО!Пьяный водитель- это убийца!!! Угробишь машину- твоя проблема.Убьешся сам- горе семье.А если- погибнет другой человек- ты убийца!Ты сел за руль пьяным, хотя знал, что это делать нельзя!Таких надо наказывать, и наказывать серьезно!
№5 Сапожник 6 июля 2015 04:00
+1
Цитата: arsenic_chrom
НО!Пьяный водитель- это убийца!!!


Согласен, более того - 1 января сбиваю человека(был абсолютно трезвый).
Был бы пьяный- сел. А так даже штрафа не выписали.
Пьяный убил бы, а так по касательной,живой.
№6 Михаил48 5 июля 2015 23:37
+7
Сам давно за рулём не употребляю, но дружеских чувств - к гайцам, так и не испытываю. В большинстве - вымогатели. Будут бабки - всё о кей!
№7 И.Пилипчук 6 июля 2015 01:39
+13
Хреново все как у вас. Сколько меня не останавливали, ни разу ни один даже не намекнул о взятке.
№8 крамольник 6 июля 2015 08:27
+3
Реальность, как всегда посередине. За 20 лет пару раз выцыганили, но ни чего не поделаешь - сам был виноват.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№9 gaze_aleks 6 июля 2015 19:26
0
В Москве большая редкость,регистратор фиксирует,а в Ярославле лет 5 назад был разгул,таков начальник,уже будучи в Москве предложили уйти по хорошему,ну а клерков на нары. russian
№10 NordStrym 5 июля 2015 23:43
+6
Греция: После подсчета 80% бюллетеней расклад такой: "НЕТ" -- 61,56% ; "ДА" -- 38,44%
№11 Н.Чернов 5 июля 2015 23:44
+3
Спасибо грекам! Не прогнулись под Брюссель. Молодцы! good good good
№12 опять_я 6 июля 2015 00:16
-15
Теперь гордо, твёрдой поступью, прямо в пропасть! Люблю греков, умный народ, ну прям как мы, россияне.
№13 Н.Чернов 6 июля 2015 00:18
+1
Ага, к тому же православные, единоверцы наши.
№14 iAlexS 6 июля 2015 01:57
+2
С моей точки зрения, отвесной пропасти нет. Но есть овраг, из которого не многие решаются выбраться или хотя бы начать выбираться. Неровен час и по этому оврагу прогуляется лавина.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№15 Свирепый Ландграф 6 июля 2015 00:25
+10
А когда начнут сажать за превышение скорости, за слалом, за подрезание, за не пройденый техосмотр, за проезд на красный, за парковку в неположенном месте, за полное отсутствие дорог? Когда начнут сажать пьяных пешеходов?

Нововведение это, которое предметом статьи послужило - идиотизм и популизм чистой воды.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№16 iAlexS 6 июля 2015 01:03
+6
Многие пьют чтобы снять стресс или расслабиться или развлечься.
Во первых
алкоголь не снимает стресс, а умножает и переносит на потом.
расслабиться можно без алкоголя, просто нужно привыкнуть к более трезвому образу жизни
развлечься без алкоголя сложнее, но зато на порядок приятнее и никаких осадков от пьяных похождений

Кроме того, употребляя только по необходимости ( или не употребляя) вы сохраняете свои мозг, сердце и печень. И самое главное, вы даете шанс своим детям родится с минимальным количеством болезней.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№17 И.Пилипчук 6 июля 2015 01:40
+4
- Василий, зачем ты пьешь?
- Топлю в вине свои проблемы, но они подлые научились плавать.
№18 vlad07 6 июля 2015 02:28
-9
Заи...пали....Пешеходам такиеже штрафы введите! С них взятки гладки, автомобиля нет отнять нечего!...Да и затратно...работать надо, а не стоять растопырив пальцы...
Обдиралово на дорогах...У нас законодательно узаконено вымогательство..на дорогах.., Есть автомобиль! Вывод есть деньги...взять! Взять! Халява! Страховщики халявщики тамже,,, с заоблачными поборами...Выдрать разумную компенсацию можно только через суд!
Дороги говно! Бензин говно! За что я плачу такие бабки! Везде круговая порука..предъявить некому за говно!
Государство ты го.но...!
№19 Ter 6 июля 2015 12:22
+2
Всё верно Вы написали,
однако, как Вы выражаетесь, в говно пьяных водителей надо сажать.
Говно должно сопреть.
№20 jel.vi 7 июля 2015 16:21
0
Истерика! shok
----------
jel.vi
№21 Lena M 6 июля 2015 03:02
+9
Все верно. Правила пошли на пользу: привычка тормозить перед переходом стала автоматической.
Гайцы взяток не берут. Не бе - рут. Вместо этого проповеди читают из священного ПДД.
№22 Странник-Кон-Тики 6 июля 2015 03:06
+14
Цитата: vlad07
Заи...пали....Пешеходам такиеже штрафы введите! С них взятки гладки, автомобиля нет отнять нечего!...Да и затратно...работать надо, а не стоять растопырив пальцы...
Обдиралово на дорогах...У нас законодательно узаконено вымогательство..на дорогах.., Есть автомобиль! Вывод есть деньги...взять! Взять! Халява! Страховщики халявщики тамже,,, с заоблачными поборами...Выдрать разумную компенсацию можно только через суд!
Дороги говно! Бензин говно! За что я плачу такие бабки! Везде круговая порука..предъявить некому за говно!
Государство ты го.но...!



Удивляюсь я таким комментаторам.
Свалил все в одну кучу, да еще, как я понял, свое любимое слово
г...о вставил в конце каждого предложения ( впрочем, в середине тоже ввернул). То ли для доходчивости, то ли от избытка интеллекта ( так и прет).
Если так тяжело жить в России и все так ужасно и безнадежно ( судя по Вашему "оптимистичному" и "изысканно литературному" комментарию), то может не стоит мучиться? Найдите себе местечко потеплее...Или государство лично Вам так сильно задолжало, что нет сил оторваться от него? Долги тяжкие ( государства) не пущают?

Вот пешеходы, например, причем?
Обычно на пешеходов "обижаются" водители-новички. Но им это еще простительно- эмоций уже много, а опыта еще мало- временно неадекватны сами себе.
Нормальный закон. Я бы сделал еще жестче.
№23 Виктор ЕКБ 6 июля 2015 11:42
0
Дороги говно! Бензин говно! За что я плачу такие бабки! Везде круговая порука..предъявить некому за говно! Государство ты го.но...!

Источник: https://politikus.ru/articles/53655-pyanogo-voditelya-sdadut-rodstvenniki.html
Politikus.ru


Это вы за Усраину говорите ? biggrin
№24 Ter 6 июля 2015 12:30
+2
Пешеход должен убедиться при переходе нерегулируемого перекрёстка или проезжей части, что в зоне видимости НЕТ автомобиля. У нас часто пешеход в наглую шпарит... facepalm
В Германии, к примеру, я тупил, видя, как местные пешеходы не двигаются при красном сигнале сфетофора, когда горизонт дороги чист.
№25 gaze_aleks 6 июля 2015 19:36
0
Кстати, в странах демократии есть, что взять за пример. То ли В Швеции, то ли Финляндии штраф берут в процентах от дохода - вот это и есть демократия.
№26 Навигатор 6 июля 2015 03:55
+19
Автобыдляк в стойло ПДД загнать можно только запредельными штрафами, такими чтобы после уплаты оного на бензин денег не осталось. А тем кого "За...пали" скажу так, Чемодан-вокзал-страны развитой демокртиии, кто вас тут держит? Валите, кстати размеры этих смамых штрафов вас там приятно удивят. У меня водительский стаж более 30 лет и не разу, повторяю не разу с меня денег инспекторы не вымогали. "за...панные" сами гадят на дороге, а взяткой пытаются откупиться, не нарушай родимый и никто на твой кошелек не позарится.
№27 opium62 6 июля 2015 04:15
+10
"Автобыдляк".(!!!) В точку термин. На днях мы с мужем по городу ехали. Две полосы - посередине разметка сплошная. Едем 50 км/ч. Так этот "автобыдляк" сзади иметался,сигналил (нам куда сдвинуться?на газон?). В мтоге прогнал по встечной,пешехода на дорожке чуть не сбил-тот еле отскочил,и стал перед нами и тормозить и подрезать,мстить,словом. Едем дальше. Смотрим-стоит. Ммуж злой выходит из машины (он тренер по боксу,вид грозный). Тот быстрее окно закрывать,глаза округлил,и газу.Вот такие и пишут'что поборы их достали.
№28 крамольник 6 июля 2015 08:39
+1
Кстати, в странах демократии есть, что взять за пример. То ли В Швеции, то ли Финляндии штраф берут в процентах от дохода - вот это и есть демократия.
У нас заикнулись об этом:
"Лидер Федерации независимых профсоюзов России М.В.Шмаков направил письмо председателю Госдумы С.Е.Нарышкину с предложением установить размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения в процентах к доходам нарушителей"
https://www.khabprof.ru/aktualno/627/

Но наши "слуги народа", конечно такую засаду не пропустили.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№29 Белый Кит 6 июля 2015 10:25
+2
Лучше не к доходам, ибо у людей много доходов, которые нигде не отражены. Лучше штраф сделать в зависимости от цены автомобиля. Дороже авто - больше штраф.
№30 Белый Кит 6 июля 2015 10:23
0
Цитата: Навигатор
А тем кого "За...пали" скажу так, Чемодан-вокзал-страны развитой демокртиии, кто вас тут держит?

Какой неумный совет. Там-то посильнее "За...пывают" (если повод дашь), и поди хрен откупишься.
№31 Виктор ЕКБ 6 июля 2015 11:47
-1
Навигатор applodisment
Я тож лет тридцать за рулём и откупался только по молодости ,за собственную глупость.
Последние лет 15 вообще не было намёка на взятку . А вот сейчас опять начал платить - сцуко камер по всему городу нацепляли ,только в этом году уже 4 письма счастья оплатил (превышение скорости)
№32 vlad07 6 июля 2015 04:07
-19
Цитата: Навигатор
Автобыдляк в стойло ПДД загнать можно только запредельными штрафами, такими чтобы после уплаты оного на бензин денег не осталось. А тем кого "За...пали" скажу так, Чемодан-вокзал-страны развитой демокртиии, кто вас тут держит? Валите, кстати размеры этих смамых штрафов вас там приятно удивят. У меня водительский стаж более 30 лет и не разу, повторяю не разу с меня денег инспекторы не вымогали. "за...панные" сами гадят на дороге, а взяткой пытаются откупиться, не нарушай родимый и никто на твой кошелек не позарится.

Заи..пали кремлеботы и журнашлюхи...прикормленные...все на 100% финансируемые из федерального бюджета....Правду говорить не можете страшно, пряник отберут и кнутом щелкнут. Делом займитесь, а не пропагандой за подачки...хотя вы другого и не можете....кроме как врать, по сути внутри продажные...
№33 Velesrus 6 июля 2015 04:32
+10
О, расчехлился, любитель многоточий. Судя по лексике - недалекий свидетель секты святаго Овального. Иди пасись, "баран, еханный в рот"
№34 vlad07 6 июля 2015 04:12
+6
И Автобыдляк у нас по нормам с номерами ООО МММ ААА, и всё законно...узаконенный автобыдляк...радуйтесь...дружно присели и громко..кууу....
№35 крамольник 6 июля 2015 08:41
+2
И все прокурорские - неподсудны, ездят, как хотят.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№36 Майская 6 июля 2015 09:44
0
Минус за хамство girl_mad
№37 vlad07 6 июля 2015 04:50
-11
Цитата: Velesrus
О, расчехлился, любитель многоточий. Судя по лексике - недалекий свидетель секты святаго Овального. Иди пасись, "баран, еханный в рот"

В Автобыдляк рвешся...выслуживаешся...ООО МММ ААА...святые номера....такие к анальному привыкшие...Крепчай дадут номерок..
№38 Aibolit 6 июля 2015 07:01
+2
Цитата: Навигатор
Автобыдляк в стойло ПДД загнать можно только запредельными штрафами, такими чтобы после уплаты оного на бензин денег не осталось. А тем кого "За...пали" скажу так, Чемодан-вокзал-страны развитой демокртиии, кто вас тут держит? Валите, кстати размеры этих смамых штрафов вас там приятно удивят. У меня водительский стаж более 30 лет и не разу, повторяю не разу с меня денег инспекторы не вымогали. "за...панные" сами гадят на дороге, а взяткой пытаются откупиться, не нарушай родимый и никто на твой кошелек не позарится.

+1
28 лет стажа и НИ ОДНОГО случая вымогательства не было. Штрафовали исключительео по делу. А персонажи типа https: //politikus.ru/user/vlad07/ большим умом не отличаются, да и сообразительностью не блещат и имеют очень меткое наименование. Таких только рублем и можно чему-то научить. А накозание за пьяную езду должно быть сразу жестоким так как пьяный за рулем - убийца и судить его надо сразу как за покушение на убийство.
№39 Белый Кит 6 июля 2015 10:28
0
Цитата: Aibolit
А накозание за пьяную езду должно быть сразу жестоким так как пьяный за рулем - убийца и судить его надо сразу как за покушение на убийство.

Думаю нужно сделать зависимость от числа промилей. Мало промилей - наказание легче (мало ли, со вчера осталось, человек сам не чувствует, а прибор чуток покажет). А начиная с определённого порога - уголовное наказание.
№40 Crimean_man 6 июля 2015 07:46
+3
С одним не согласен. Что только за повторное в течение года пьянство за рулём наказывается лишением свободы. По мне так с первого раза надо. Тогда соблазна будет меньше. К сожалению ублюдки из власти как отмазывались, так и будут отмазываться. А жаль.
----------
Навеки с Россией!
№41 крамольник 6 июля 2015 08:48
+5
Не правильно. Случаи разные бывают. Можно выпить квасу и набрать 0,2 промиля, а можно бутылку водки откушать и искать приключений. Наказание должно соответствовать степени опьянения.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№42 ОченьАполитичный 6 июля 2015 09:32
+2
А как это повторно в течении года. За первый раз попался-напился, лишение прав и штраф, значит повторно - это без прав, да еще и пьяный, так это должно быть бессрочное лишение возможности управлять транспортным средством и в тюрьму по действующему закону.
№43 sergey376 6 июля 2015 10:25
+3
закон нормальный, тут и спорить нечего. пьяный за рулем, - это очень опасно. но проблема тут в другом... закон должен применяться КО ВСЕМ! у нас из этих ВСЕХ можно сразу вычеркивать депутатов, всяких меров-шмеров, прокурорский корпус их родственников, друзей, подруг и прочая хренотень! как кто-там умный писал: "когда я приезжаю в страну, я не спрашиваю, хорошие ли там законы, или плохие, я спрашиваю, ИСПОЛНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ"!
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№44 акула 6 июля 2015 10:39
+3
Люди устали не от пьянства за рулем,а от беззакония.От вседозволенности одним и от "карающего меча правосудия" для других ,для тех, у кого нет возможности откупиться.Наказание за пьяную или под кайфом должно быть жестким и однозначным,без всяких " а если".Пять, это значит 5 для всех.И для беременных, и для перспективно беременных, и с детишками малыми ,и без таковых.Только необходимо параллельно ввести уголовную ответственность ментам и мед.работникам за подтасовку результатов освидетельствования.Сколько за пьяную езду, столько же и за ментовскую фикцию.И еще вопрос.Как это можно на вскидку не спецу определить сумму ущерба?Мне машину слегка примяли я думал в десятку умещусь,оценщик первоначально оценил в 35,а после того,как сняли остатки фар,бампер и пр. оценщик озвучил сумму уже в 90.
№45 Борислав 6 июля 2015 10:56
+1
Если не победить коррупцию в ГАИ, то с 1 июля можно посадить в тюрьму любого невиновного водителя.
№46 perplexed 6 июля 2015 11:21
0
Правильно.И нечего их осуждать. Некоторых вообще не остановить. Как выпьет сразу кричит: Поехали кататься! и хрен ему чего докажешь.
Можно ещё вдовесок ввести другую европейскую меру. Хозяин вечеринки тоже несёт ответственность, если один из его гостей укатил в пьяном виде и кого-то сбил.
№47 Пролетарий Коба 6 июля 2015 12:10
-2
если выпил и сел за руль(неважно 2 бутылки пива или 2 бутылки водки),если никого не убил,то 5 лет лишения прав.Если убил или пострадал кто-нить,то лишение свободы от 8 лет старт!!!!!!!!! aggressive какого,извиняюсь,хрена кто-то должен страдать из-зи того ,что ты не дотерпел и сел бухой за руль?выпил -вызови такси,или на метро..реально расстреливал бы пьяных водителей,да и пешеходов которые нарушают ПДД aggressive