Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Олег Царев: «Компромисса не будет»

Олег Царев: «Компромисса не будет»


Минские соглашения невыполнимы. По крайней мере, Украина сделает все для того, чтобы они никогда не стали реальностью.

Совсем недавно Донецкая и Луганская республики — как и было оговорено в Минске — назначили на осень местные выборы.

И вот из Киева пришел ответ.

В Верховной Раде появился законопроект под номером 2258а, который внесли депутаты от «Батькивщины», «Самопомощи» и «Радикальной партии», а также вице-спикер Оксана Сыроид.

Смысл закона в том, чтобы запретить проведение местных выборов на «оккупированных территориях» — и направлен он одновременно и против народных республик, и против тех украинских чиновников, которые все-таки могут попытаться провести в жизнь мирные инициативы.

Мотивы националистов понятны.

Договоренности, подписанные в Минске, неумолимо ведут к тому, что Киеву придется признать ДНР и ЛНР — и, пусть это признание и должно произойти в странной форме «особого порядка самоуправления в отдельных районах», от него все равно никуда не уйти.

А сама идея примирения, даже такого, — для них невыносима (не говоря уж об интересах их американских кураторов).

Но, с другой стороны, официально объявить о том, что минские решения выполняться на будут и пойти в атаку на Донбассе — значит выставить себя агрессорами в глазах Европы, которая, в свою очередь, тоже ищет пути хотя бы частичного примирения с Россией.

И вот националисты мечутся, и пытаются не допустить мира так, чтобы и войны тоже не объявлять.

Да, выборы должны быть назначены, но при этом они будут запрещены.

Да, особый статус Донбассу будет предоставлен — но только после ухода «оккупантов» (а «оккупантами» для них являются буквально все несогласные).

Да, Украине нужен мир, но на практике будет сделано все, чтобы шла война.

И еще много, много бессмысленной демагогии.

В свою очередь, со стороны Донбасса за этот год было сделано все возможное, чтобы избежать нового этапа конфликта.

Иногда руководство республик — желая мира — даже делает вещи, которые вызывают недоумение у избирателей.

Так, интересно было бы узнать, что думают жители Дебальцево о заявлении Дениса Пушилина, который вчера удивил всех новостью о невозможности проведения выборов в Дебальцево — только потому, что в сентябре город был прописан в зоне ответственности украинских силовиков.

Но все эти уступки — и разумные, и сомнительные, — к сожалению, бесполезны.

Киевская власть не даст помирить себя с Донбассом никому.

В случае чего, я уверен, депутаты от «Батькивщины», «Самопомощи» и «Радикальной партии» даже специальный закон сочинят — о невозможности заключения мира. Закон о вечной войне.

И пока они у власти, — компромисса не будет.

Олег Царев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 9 июля 2015 15:14
+12
Ну вещи очевидные. Ничего Царев не добавил. Вообще, его публикации, как мне кажется-это способ напомнить о себе. Моё субъективное мнение- мужик он вроде не плохой (кто знает о нём чего по подробнее-может и другое мнение имеют), но факт остается фактом-с большой политической сцены в ДЛНР его отодвинули.
№2 Добрый Ээх 9 июля 2015 15:17
+14
кто знает...может следующий президент украины...
----------
Я не шарли...

№3 Finder 9 июля 2015 15:20
-2
А почему не ООН?
----------
№4 Павел_Васильев 9 июля 2015 16:31
+5
Кстати да, тоже такого мнения) Мне кажется его специально убрали на время со сцены для более серьезной роли ...
№5 Finder 9 июля 2015 15:20
0
Цитата: Бусыпсаки
с большой политической сцены в ДЛНР его отодвинули

Ну так проект Новороссия закрыли - чел остался не у дел.
----------
№6 Nani Ero 9 июля 2015 15:24
+21
Уже открыли... biggrin
№7 Finder 9 июля 2015 15:30
+6
Кто - Захар? Он говорит то, что хочет слышать избиратель. Потом получает по шее и начинает сглаживать, либо молчит. Тогда Пушилин расставляет точки.
Захар двинул недавно пафосную речь о том, что вся территория области наша, а МММ-щик тут же сразил новостью, что в Дебальцево выборы проводить не будем - по Минску - чужая земля.
----------
№8 Nani Ero 9 июля 2015 15:22
+35
Цитата: Бусыпсаки
но факт остается фактом-с большой политической сцены в ДЛНР его отодвинули.


Сегодня этот факт очень спорный. По большому счету - все, что сегодня происходит у нас, не может быть аксиомой завтра. Посмотрите, сколько было за последний месяц заявлений о судьбе Новороссии. Одни похоронили, другие воскресили, третьи намекают на что-то.... facepalm И куды бедному крестьянину податься?...А эти пол-года вообще будут отличаться бурным всплеском событий и заявлений. В одном с ним согласна на все 100% - с этим руководством в Киеве, никакие договоренности положительного результата не дадут.
№9 Харон-8 9 июля 2015 17:29
-13
Как бы там не было,но с царёвым нужно быть осторожным.Дружок изнутри гниловат.За копейку удавится.Знаю не понаслышке.
№10 Егорий 9 июля 2015 18:01
+6
Верно Нани, не стоит спешить с выводами. Начавшийся процесс формирования Новороссии, как отдельного государства, уже не остановить, им можно только управлять. А дело это не простое.
№11 gaze_aleks 10 июля 2015 11:19
0
Правильнее, пиндосы не дадут. russian
№12 КузьмаЗлодеев 9 июля 2015 15:33
+14
Конечно "вещи очевидные".только Царёв построил логическую цепочку и называть это самопиаром не следует.Тогда с лёгкостью можно отнести Ваш коммент к самопиару.Статья Царёва написана для умов"блуждающих во-тьме",а таких на просторах инета не мало.
№13 Харон-8 9 июля 2015 17:39
-12
Товарищи,присмотритесь более тщтельно к этой персоне(имею ввиду царёва).Это гнида редкостная,знаю не понаслышке. За копейку не только взгляды поменяет,но и людей продаст.И не моргнёт.Думайте и обрящете!
№14 roksolana 9 июля 2015 18:53
+9
Ну на такие заявления обычно реагируют фразой "факты в студию". Пока же это голословные и ничем не подтвержденные заявления.
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№15 Тур_Хиердал 9 июля 2015 21:03
-2
Интересно сколько ему заплатили, чтобы он разрешил себя догола раздеть и избить? tarakan
Наверное и дом он свой продал, а не забрали его правосеки и семью в Крым пришлось вывозить, тоже видать пиар акция. crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 Тур_Хиердал 9 июля 2015 21:06
+3
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№17 мастернано 9 июля 2015 21:08
+4
Харон-8
Госдеповские денежки отрабатываешь?
№18 Герасимова 9 июля 2015 20:44
-2
БУСЫПСАКИ
Ничего его нее отодвинули. Он сам сказал, что Парламент Новороссии по Минску-2 не предусмотрен. Поэтому сейчас вообще нет парламента Новороссии, да и Новороссии самой тоже нет.
№19 Finder 9 июля 2015 15:18
+6
Но отсутствие компромисса - это же не повод опускать руки! Можно и в одностороннем порядке дружить. Вот Широкино отдали, на очереди следующие н/п. Скоро об отводе орудий меньше 100мм договорятся. Киев, конечно, ничего не отведёт, но мы-то попиаримся наславу своей приверженностью минским договорённостям. Не очень понятно, чем ополченцам валить танки, если те рванут на прорыв, но это же такой пустяк.
И вишенка на киевский торт - мову будут преподавать наравне с русским языком.
----------
№20 Силуэт 9 июля 2015 15:24
+2
Кто хочет действовать, никогда не останется не у дел!
№21 Svarog 9 июля 2015 15:24
+11
Киев изначально в тупике и выхода из этого тупика никакого, либо вести войну, либо признавать и выполнять минские соглашения, а в итоге он и соглашения не выполняет и ведет ползучую войну, потому что и хозяевам мир не нужен и хунте мир ножом по горлу, потому что война все списывает, на войну все растраты свалить можно. Потому и окучивают мозг рядовому гражданину, чтобы эмоции зашкаливали и думать ему было некогда. Но голод не тетка, да похоже не может психика рядового обывателя безмерно пребывать в истерике и потреблять дурь в необъятных объемах, тут либо с ума сходить, ну те, что из свидомых, уже безнадежно потеряны, да и черт с ними, агрессивно свидомые, как и положено совмещают национализм с бандитизмом, бо Украина понад усе, а потому отжать бензинчику, а то и фирмочку для нужд революции святое дело. У других от сми несварение и пресыщение, переходящее в тихое озлобление с периодическими срывами, когда уже терпеть совсем не вмочь. Нормальным гражданам нужен мир, а не голод, поборы и вышиванки. Но представлять их интересы некому, ибо сегодня это дело уголовно и смертно наказуемо.
Поэтому Куев будет до последнего вести нынешнюю политику разграбления, ползучей войны и утилизации населения, поскольку соблюдение договоренностей для них смерть.
Другой вопрос, почему в республиках идет брожение и странные телодвижения на какие-то уступки куеву, когда итак заплачена дорогая цена за каждый метр земли и возможность жить отдельно от куева и сша.
№22 Finder 9 июля 2015 15:36
+6
Цитата: Svarog
Киев изначально в тупике

Наоборот. Киев стойко гнёт свою линию и нащупал действенную стратегию: блокада + террор. А в тупике Донецк с Луганском и Москвой: ничего противопоставить не могут, а лишь невнятно бормочут о Минске и на уступки идут.
----------
№23 Nani Ero 9 июля 2015 16:03
+13
Оккупационный чиновник объяснил, как уничтожить ДНР за две недели
09.07.2015

Глава оккупационной «Донецкой ОГА» Павел Жебривский поделился своим планом уничтожения ДНР за две недели.

«Я думаю, что если бы миротворцы вышли на границы с российским агрессором и Украиной, то за две недели была бы восстановлена украинская юрисдикция», — заявил он.

Жебривский, таким образом, мечтает о том, чтобы «миротворцы» перерезали все каналы помощи народным республикам и дали возможность ВСУ и карательным нацбатальонам разгромить ДНР и ЛНР.

Учитывая тот факт, что Жебривский является доверенным лицом Порошенко, можно сделать вывод, что эти высказывания выражают точку зрения не только оккупационной «Донецкой ОГА», но и киевского официоза.


ЗЫ: Ну Киев и не скрывает своих желаний и планов. И никогда не скрывал.
№24 Lena M 9 июля 2015 16:20
+6
Намечены переговоры главных бенефициаров - России и США.
Вот там и пойдет настоящий торг.
А Киев пока делает то, что ему приказано: тянет резину и, по представлениям американцев, "выматывает" Россию.
№25 Егорий 9 июля 2015 18:38
+3
Киев стойко гнёт свою линию и нащупал действенную стратегию: блокада + террор

Простите, но это не стратегия. Это попытка хоть как-то взбрыкнуть, хоть что-то сделать для того, чтобы показать болванам-нацикам иллюзию будущей победы. Украина без этой иллюзии умрет.
Современное государство Украина, как вампир - оно живет за счет крови своих солдат и мирных людей Новороссии. Не будет крови - не будет этого "милитари" государства. А вы говорите "стратегия", единственный шанс на спасение это, а не стратегия.
№26 чалдонка 9 июля 2015 15:32
-6
Никому уже не интересны высказывания Царева. Время работало на становление Новороссии, но шанс был упущен и в этом есть доля вины Царева: не способен на решительные действия,сделает шаг вперед, а потом два шага назад. Не смог своевременно объединить в единый кулак (союз) ДНР и ЛНР,создать единую Армию и единое союзное руководство.
№27 Finder 9 июля 2015 15:39
0
Вы от него слишком много требуете. Он из Днепра - "чужой" и для Донецка, и для Луганска, ему дали офис в Москве и чел озвучивал линию Кремля. Проект закрыли - зиц председатель остался не у дел.
----------
№28 П.Лариса 9 июля 2015 16:47
+3
Не согласна. Все, кто стоял у истока создания Новороссии, отодвинуты " взад". Это Стрелков И.И., П. Губарев , Царев и др. На арену вышли Пушилины, Захарченко, Ходаковский, и др. слуги Ахметова. У Ахметова задача № 1- Донбасс в составе украины. Вот и идет имитация каких то Минских договоренностей неизвестно кого с кем.Плотницкий тоже неизвестная "лошадка". В ЛНР зачистили боевых, уважаемых командиров.
№29 Laris 10 июля 2015 10:14
+1
Захарченко их той команды,которую вы перечислили вычеркиваем.

Минск необходим был для того чтобы ДНР и ЛНР не причислили еуропейцы к террорестическим образованиям. Для того, чтобы республики вывели на международный уровень.
И теперь, на базе республик, необходимо переформатировать всю украину. Как это реализуется - это уже другой вопрос. А Пушилин вещь в себе...темная лошадка.
№30 Lubasha 9 июля 2015 15:48
+2
А вы то что смогли чалдонка? Хаять тех кто что-то делает? Так вам в стан разрушителей, не созидателей.
№31 Торпедо 9 июля 2015 16:30
0
Цитата: Finder
А почему не ООН?

То немного позднее, после Нобелевки
№32 Дмитрий (Митино) 9 июля 2015 16:32
+3
Понятно, что минские договоренности вряд ли выполнимы. Но тем не менее сам факт переговоров придает республикам долю легитимности. Постепенно фактическое может стать законным.
№33 gormvg 9 июля 2015 16:38
0
Так, интересно было бы узнать, что думают жители Дебальцево о заявлении Дениса Пушилина, который вчера удивил всех новостью о невозможности проведения выборов в Дебальцево — только потому, что в сентябре город был прописан в зоне ответственности украинских силовиков.

Если уж и Царев заметил нашего доморощенного "МММ", то Пушилин богатым будет.
Выборы нужны были еще в прошлом году. ДНР все это время жило с местной укропской властью. Ведь кроме мэра нужны и депутаты. А они "чужие" в ДНР.
№34 aramzon 9 июля 2015 18:13
+4
Почему в Великую Отечественную советские войска, наступая и дойдя до границ СССР, не остановились, а пошли дальше в Европу? Очевидно понимали, что если полностью не уничтожить фашизм во всей Европе, он перегруппируется, окрепнет, учтёт ошибки и снова нападёт. Война бы тогда так просто не закончилась бы, пока фашизм жив. Та же самая ситуация сейчас и в ЛДНР. Отогнали укро-поганых почти до границ областей и остановились. Естественно, те опять будут нападать, убивать и продолжать войну. Исторические догмы, увы, никто не отменял, ну или это договорняк а не война. Центр Донецка то не обстреливают. Я рискую навлечь на себя справедливую критику и гневные комментарии, но возможно есть причины по которым Россия не спешит с решением этого вопроса.
dumaet
----------
Зри в корень !
№35 Однако 9 июля 2015 19:32
0
Тоже рискну навлечь на себя критику но думаю что Красная Армия пошла добивать фашистов дабы не дать последним "замириться" с янкерсами и бритами на волне общих антикоммунистических интересов.
Как то так.
№36 vikfisher 9 июля 2015 18:34
+1
Цитата: Харон-8
Как бы там не было,но с царёвым нужно быть осторожным.Дружок изнутри гниловат.За копейку удавится.Знаю не понаслышке.

ЭТО СЕРЬЁЗНО,ЕСТЬ ВОПРОСИИ:ОН КОГО ПОСТАВИЛ НА БАБКИ?ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ИНФОШКА,КОТОРУЮ МОЖЕТЕ ДОВЕСТИ?ДАТЫ,ЛЮДИ..............