Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Многоходовочки от Путина: Кто кого съест?

Известно, что внешняя политика является продолжением политики внутренней. Поэтому, если внутри страны Путин проводил политику национального компромисса, неудивительно, что и его внешняя политика является подчеркнуто неагрессивной. Некоторых это раздражает. Раздражает недостаточный радикализм, как внутренней, так и внешней политики.
Доходит до того, что президента, усилиями которого Россия вернула себе статус сверхдержавы, при котором страну вновь стали уважать и к ее мнению прислушиваться, обвиняют в слабости и готовности прогнуться перед Западом.
Так ли это? Думаю, что истории Ходорковского, Гусинского, Березовского и иных, менее заметных, но не менее опасных товарищей убедительно свидетельствуют о том, что президент Российской Федерации тонко чувствует грань, отделяющую компромисс от капитуляции.
И каждый из путинских компромиссов играет в пользу Путина. Причем направленность изменений не оставляет сомнений в том, что окончательной целью является занятие государством командных высот в экономике и активизация его международной активности, подкрепленная необходимой и достаточной военной силой.
Фактически все пятнадцать лет своего правления Путин осуществлял комплексную стратегию, которая заключалась в:
1.Обеспечении внутриполитической стабильности, за счет проведения политики национального компромисса (олигархов, кроме самых наглых, не стали раскулачивать, с ними заключили пакт о ненападении, сохранив за ними активы, в обмен на их отказ от вмешательства в политику и готовность безоговорочно следовать в своем бизнесе.
2.Обеспечении благоприятных внешнеполитических условий, за счет проведения политики умеренного сопротивления Западу (Россия огрызалась, когда ее пытались откровенно шпынять, но не выходила за рамки «приличий», позволяя себе не больше, чем Франция или Германия и в целом сохраняя дружественную риторику в отношении Запада).
3.Выигрыше времени, примерно десяти лет, для восстановления и развития экономики и вооруженных сил, подготовки переориентации экономических связей (почему вдруг не сработали санкции) и отвязке национальной финансовой системы от доллара (если сравнить с Украиной, то очень хорошо заметно, что после падения курса гривны, по отношению к доллару пропорционально выросли практически все цены – кроме летних цен на овощи и фрукты, которые не могут долго храниться, а в России, значительный сегмент цен, номинированных в рублях, на товары не зависящие от импорта, остался на прежнем уровне или изменился в пределах инфляции).
4.Создании экономических и политических союзов, а также поиска партнеров для военного сотрудничества.
По мелочам можно насчитать еще пунктов десять, но главное, думаю, перечислено. Целью российской стратегии все эти годы был выигрыш времени для укрепления внутренних и международных позиций государства, которому неизбежно предстояло вступить в схватку не на жизнь, а на смерть с США. Этим задачам – выигрыш времени, сохранение стабильности и наращивание сил и была посвящена большая часть работы команды полтора десятилетия.
В принципе, это азбука политики – если можешь добиться своих целей без конфронтации и дестабилизации, значит конфронтация и дестабилизация тебе вредны. Ни в быту, ни в международной политике никто не любит хулиганов и скандалистов.
В конечном итоге мы видим, как США, находящиеся в цейтноте и не имеющие возможности спокойно играть в долгую и душить Россию в объятиях, как Рейган и старший Буш душили СССР при Горбачеве, инициировали конфронтацию и нестабильность и стали проблемой для своих собственных союзников.
Их боятся и им подчиняются в Европе (но уже не по всей планете). А главное, за это приходится платить ростом антиамериканизма в мире. Между тем, если твои союзники – на деле сателлиты и не дружат с тобой на основе взаимной выгоды, а подчиняются силе, то ты должен силу все время демонстрировать (что вынуждает США растягивать военные ресурсы и перенапрягать бюджет), а как только ты дашь слабину, они тебя предадут и перебегут к твоему врагу.
Не удивительно, что сейчас Путин продолжает ту же внешнюю политику, уже доказавшую свою успешность. Россия не идет на конфронтацию, но четко очерчивает границы компромисса.
В Вашингтоне понимают, что такой компромисс, в течение ближайших пяти лет сделает Путина абсолютным хозяином положения в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, а из Азии, Африки южнее Сахары и Латинской Америки, Россия вытеснит США в партнерстве с другими странами БРИКС. Поэтому США всеми силами пытаются спровоцировать конфликт.
И они его рано или поздно спровоцируют. Но каждый выигранный день, делает Россию сильнее, а США слабее.
В этих условиях, условиях жесткого противостояния с сильным и опасным врагом, удар в спину России наносят люди, которые называют себя «патриотами», и которых я, чтобы не путать с патриотами настоящими, называю «милитаристами».
Они трусливо обвиняют абстрактную российскую власть, столь же абстрактную «пятую колонну» (одно время они ввели в оборот термин «шестая колонна», который, впрочем не прижился), отдельных членов президентской команды в предательстве национальных интересов. Трусливо, потому, что ясно, что метят они в президента.
Он определяет внешнюю политику страны, он несет за нее ответственность (равно, как и за работу своей команды), а главное Путин никогда не отрицал того, что по его мнению страна идет правильным курсом. Но они боятся сказать, что находятся в оппозиции Путину – слишком велика поддержка, слишком высок рейтинг доверия общества к президенту.
Поэтому ножки президентского кресла они подгрызают аккуратно, клянясь в верности президенту и верховному главнокомандующему. «Милитаристы» ведут далеко не безобидную пропаганду, поскольку выступают вроде бы и с тех же позиций, что и президент, только более радикально.
Они, как все заговорщики в России (с древнейших времен, до наших дней) готовы на дестабилизацию и даже на гражданский конфликт, во имя благородной цели – «спасения России».
Если им удастся качнуть общество, а в условиях глубокого международного кризиса и сложных внешнеполитических маневров для этого могут сложиться благоприятные обстоятельства, то база для мятежа может сложиться.
Ну а что бывает, когда люди, уверенные в своем эксклюзивном праве на патриотизм и в благодетельном воздействии расстрелов на целостность и процветание государства, приходят к власти, мы видим на примере Украины.
Там тоже патриоты считали, что власть недостаточно патриотична. Они взяли автоматы и прогнали Януковича. Потом, обнаружив, что не все и не везде разделяют их формулу патриотизма развязали гражданскую войну. А сейчас находятся на грани войны всех против всех.
Дело в том, что если Вы один раз заменили закон автоматом, чтобы прогнать от власти «неправильное» большинство (если бы Вы сами были в большинстве Вам бы не понадобился автомат) то Вы, не останавливаясь, пойдете по этой дороге до конца, расстреливая, вначале попутчиков, затем однопартийцев, а в конечном итоге и ближайших соратников, поскольку разногласия бывают всегда, а метод решения у «милитаристов» один – кто первым успел расстрелять, тот и прав.
В этом отношении русские псевдо-патриоты «милитаристы» практически ничем не отличаются от «Правого сектора». По сути все различие заключается в одном слове – смени «украинский» на «российский» и не увидишь разницы.
Метод – неприкрытое насилие, отказ от соблюдения конституционных свобод и террор – один и тот же, и результат, если российские «милитаристы» доберутся до власти, будет тот же, что и на Украине и даже (с учетом российской огромности и многонациональности) значительно хуже.
Последние пятнадцать лет российская власть не давала оснований заподозрить себя в сентиментальности, неадекватности или недальновидности. Как я уже писал выше, при возникновении реальной опасности Путин всегда реагировал моментально и жестко.
Либералы сегодня маргинализированы и слабы. Более того, любая либеральная проамериканская активность на руку милитаристам, так как обосновывает их тезис о необходимости жестких мер. Не случайно «милитаристы» и либералы зачастую оказываются на одних митингах.
В то же время «милитаристы» активно претендуют если пока не на саму власть, то на исключительное право диктовать власти, что она должна делать. Вольно или невольно «милитаристы» выступают нарушителями конвенции, борцами против политики национального компромисса, разрушение которой с неизбежностью ведет к гражданской войне и ликвидации российской государственности.
Я готов с одного раза угадать, кто в такой ситуации больше рискует попасть под удар стабилизационных (а по сути антимайданных) мер властей. Ведь на любом майдане скачут исключительно патриоты.
Там все исключительно за национальные интересы. «Пятой колонны» там не бывает. «Пятая колонна» – все остальные, все, кто майдан не поддерживает. Кстати и на Тяньаньмень студенты хотели как лучше.
Что-то мне подсказывает, что если его вынудят выбирать между методами Ден Сяопина и единственного президента СССР Путин склонится на сторону покойного китайского мудреца.
Но Россия жизненно нуждается во внутренней стабильности, а даже быстрый разгром даже самой деструктивной «милитаристской» оппозиции – уже дестабилизация. Поэтому лучше бы обойтись без необходимости применять к «милитаристам» те меры, которые они сейчас призывают применить к своим оппонентам.
Автор: Ростислав Ищенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
131 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

съедим любого. да под китайский соус. с индийскими приправами. 


Я убеждённый гетеросексуал, но этот мужик мне тоже нравится




До сых пор я считал Ищенко лучшим коментатором ...
1. Я не согласен что Русские националисти трусльиви!!! Это уже обыда ... Значить и Сербские трусливи?
Самые храбрые люди в мире, всегда националисти ... Что, Красноармейци не обожали свою родину и свой народ?
Да, Иля Муремец и Добриня Никитич тепер трусливи, и еще гейи ...
2. "столь же абстрактную «пятую колонну» (одно время они ввели в оборот термин «шестая колонна»"
Значить не существують? Сначала советую проверить какые Былини теперь печатають для школьников и что там написанно про Илю Муромеца и Добриню Никитича, и потом написать что колонни не сушествують ...
1. Я не согласен что Русские националисти трусльиви!!! Это уже обыда ... Значить и Сербские трусливи?
Самые храбрые люди в мире, всегда националисти ... Что, Красноармейци не обожали свою родину и свой народ?
Да, Иля Муремец и Добриня Никитич тепер трусливи, и еще гейи ...
2. "столь же абстрактную «пятую колонну» (одно время они ввели в оборот термин «шестая колонна»"
Значить не существують? Сначала советую проверить какые Былини теперь печатають для школьников и что там написанно про Илю Муромеца и Добриню Никитича, и потом написать что колонни не сушествують ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Желательно чтоби Россия иногда десйтвовала покрепче.
Можно замислыть что народ в Новоросии думаеть о шахматной политики ... Пока еще не назервается КОГДА люди в Донцке выйдуть из подвалов ...
Значить, я радикальний, трусльивий национальисть еслы желаю чтобы половина Европи тоже сидела в подвалах пока потихонечку не дойдёть до решения Украйинского кризиса?
Можно замислыть что народ в Новоросии думаеть о шахматной политики ... Пока еще не назервается КОГДА люди в Донцке выйдуть из подвалов ...
Значить, я радикальний, трусльивий национальисть еслы желаю чтобы половина Европи тоже сидела в подвалах пока потихонечку не дойдёть до решения Украйинского кризиса?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

По моему фразу: "статус сверхдержавы", говорить пока рано.

Затаскали хорошую фразу 

----------



Краснобай! Он своими рассуждениями оправдает что угодно.Раньше я к нему прислушивался (в его рассуждениях всегда присутствует логика),теперь перестал.Пустобрех,ибо ничего из того,что он прогнозировал не сбывается не смотря на его логику.

Цитата: iwan.peerov
iwan.peerov
Кого на царство?

----------



Я не о Путине,а о Ищенко.Или Вам лично нужно объснить?

таки он вам отдавил больную пЯтку? 


Цитата: iwan.peerov
Вам лично нужно объснить?
Видимо многим

----------



Да, таких АНАЛитегов как собак не резанных. Всё разжуют и объяснят, причём в любой ситуации. Хуже станет всё распишут и докажу, что так и было задуманно, лучше - тоже. Фраза "политика национального компромисса" ва-аще умиляет. С кем??? С кем компромисс? С олигархией - да, а народ, что поборту? Или его, всё-таки считают скотом и периодически (раз в четыре года) электоратом. Чёт подозреваю, что так и есть. И пока никаких предпосылок для изменения не вижу. Наоборот, чем дальше, тем хуже и хуже. Давно сказано: Короля делает свита. А свита, как раз, не айс. ИМХО конечно.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Я думаю, что если бы в 2000 году Путин не пошел бы на компромисс с олигархией, то Путина у нас бы не было. И в 2012 году Путину пришлось договариваться с Медвепутами, чтобы Медведев не лез по перед батька. Именно поэтому Путину и приходится терпеть многих у власти - слово - есть слово.
Зато, умея лавировать между всеми этими опасностями, умея договариваться, умея обыгрывать даже сильных игроков, Путин постепенно выводит Россию из тупика. Чтобы раньше времени не открыть свои козыри, Путину приходится замалчивать свои действия, сделанные в том или ином направлении. В этом я уже много раз убеждалась.
То, что мы видим и слышим - это махонькая частичка того, что происходит на самом деле. Давайте доверимся профессионалу.
Зато, умея лавировать между всеми этими опасностями, умея договариваться, умея обыгрывать даже сильных игроков, Путин постепенно выводит Россию из тупика. Чтобы раньше времени не открыть свои козыри, Путину приходится замалчивать свои действия, сделанные в том или ином направлении. В этом я уже много раз убеждалась.
То, что мы видим и слышим - это махонькая частичка того, что происходит на самом деле. Давайте доверимся профессионалу.

нету местных "божков" кроме ежиков и меня пророка еЯ! 


При Советах автор точно так же поддерживал бы Горбачёва...и любого кто у власти....."Жираф большой--ему видней".

То что его прогнозы не всегда сбываются это так, но он жэж таки не баба Ванга. А вот аналитика у него практически всегда верная.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Цитата: Ba33y33a
его прогнозы не всегда сбываются
Это понятно, но Ваше наблюдение, очевидно, подразумевает, что какая-то часть прогнозов Ищенко сбылась. Напомните таковые, пожалуйста.
----------



Только лишь если Вы ответите тем же и приведете пример когда прогноз оправдался у кого либо другого.
з.ы. Вашего зеиляка Глеба Боброва не указывать (у него наоборот. Прогноз на 100% а аналитики 0%)
з.ы. Вашего зеиляка Глеба Боброва не указывать (у него наоборот. Прогноз на 100% а аналитики 0%)
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Болтать то, оно не сапоги тачать! )
Есть крупные просчеты и ошибки, особенно во внутренней политике, но Ищенко о них не говорит, в том числе: про российскую науку, финансово- экономическую политику, сердюковские реформы, в кадровой политике, системе управления, инфляции и т.д.
Есть крупные просчеты и ошибки, особенно во внутренней политике, но Ищенко о них не говорит, в том числе: про российскую науку, финансово- экономическую политику, сердюковские реформы, в кадровой политике, системе управления, инфляции и т.д.

В Вашингтоне понимают, что такой компромисс, в течение ближайших пяти лет сделает Путина абсолютным хозяином положения в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, а из Азии, Африки южнее Сахары и Латинской Америки, Россия вытеснит США в партнерстве с другими странами БРИКС. Поэтому США всеми силами пытаются спровоцировать конфликт -это-то понятно. А вот сегодня удивила публикация. ни где нибудь, а в New York Times
(думал фейк, но на страничке газеты и впрямь эта публикация)
Газета The New York Times опубликовала беспрецедентную статью, по крайней мере для них самих, поскольку ранее такого не было, статья написана об украинских неонацистах и исламских батальонах, убивающих этнических русских на востоке Украины.
«На Украине происходит слияние неонацистских штурмовиков с исламской террористической группировкой, называющей себя «братьями» ИГ. И эти «эскадроны смерти» уничтожают этнических русских в восточной Украине», — пишет New York Times.»
По информации издания на Украине развернуты три исламских группировки, которые осели в Мариуполе. Возглавляет его, по данным издания, бывший полевой командир из Чечни с позывным «Мусульманин». А назван этот батальон в честь героя чеченского сопротивления 18 века Шейха Мансура. Группировка подчиняется «Правому сектору».
«Большинство протестующих на Майдане выступали против коррупции в стране и за вступление Украины в Евросоюз. Однако они не призывали к силовому свержению президента Януковича. Правительственные здания захватывали штурмовики «Правого сектора» и партии «Свобода», а затем водружали на них знамена со свастикой и символами превосходства белой расы. В 20-х числах февраля неонацисты вышли на первый план», — констатирует издание.
Так же издание упомянуло, о том, что благодаря нео-нацистам и госперевороту к власти пришли те, кем управляют из Брюсселя и Вашингтона.
«И европейские, и американские дипломаты изо всех сил «старались помочь пошатнувшемуся парламенту, восстановить подобие многоуважаемого режима, несмотря на то, что четыре министерства, в том числе и министерство национальной безопасности, были отданы в руки правых экстремистов в знак признания их решающей роли в свержении Януковича», — пишет Times.
https://www.nytimes.com/2015/07/08/wo...=top-news&_r=2
(думал фейк, но на страничке газеты и впрямь эта публикация)
Газета The New York Times опубликовала беспрецедентную статью, по крайней мере для них самих, поскольку ранее такого не было, статья написана об украинских неонацистах и исламских батальонах, убивающих этнических русских на востоке Украины.
«На Украине происходит слияние неонацистских штурмовиков с исламской террористической группировкой, называющей себя «братьями» ИГ. И эти «эскадроны смерти» уничтожают этнических русских в восточной Украине», — пишет New York Times.»
По информации издания на Украине развернуты три исламских группировки, которые осели в Мариуполе. Возглавляет его, по данным издания, бывший полевой командир из Чечни с позывным «Мусульманин». А назван этот батальон в честь героя чеченского сопротивления 18 века Шейха Мансура. Группировка подчиняется «Правому сектору».
«Большинство протестующих на Майдане выступали против коррупции в стране и за вступление Украины в Евросоюз. Однако они не призывали к силовому свержению президента Януковича. Правительственные здания захватывали штурмовики «Правого сектора» и партии «Свобода», а затем водружали на них знамена со свастикой и символами превосходства белой расы. В 20-х числах февраля неонацисты вышли на первый план», — констатирует издание.
Так же издание упомянуло, о том, что благодаря нео-нацистам и госперевороту к власти пришли те, кем управляют из Брюсселя и Вашингтона.
«И европейские, и американские дипломаты изо всех сил «старались помочь пошатнувшемуся парламенту, восстановить подобие многоуважаемого режима, несмотря на то, что четыре министерства, в том числе и министерство национальной безопасности, были отданы в руки правых экстремистов в знак признания их решающей роли в свержении Януковича», — пишет Times.
https://www.nytimes.com/2015/07/08/wo...=top-news&_r=2

Круто!! Неожиданно!Неужели намчаются некоторые подвижки?


Щас налетит шобла "Свидетелей Стрелкова" и будут в истерике отрывать Ищеннко руки и ноги. 


Какие подвижки,вы о чем? Людмила, вы действительно считаете Ищенко в курсе планов ВВП? Боюсь вы будете сильно разочарованы. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Крепко надеюсь что не в курсе. И слава богу. Так ка тогда и другие не в курсе. А аналитика его тем не менее вполне достатошняя
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

США готовы приложить максимум усилий для чистки рядов украинской армии и МВД. Этим уже занимаются подразделения американских спецслужб, базирующиеся на украинской территории, и даже специалисты НАТО. О необходимости быстрой нейтрализации «экстремистов» прямо заявил помощник генсека НАТО по странам Южного Кавказа и Центральной Азии Джеймс Аппатурай. «Все государства — члены альянса желают, чтобы экстремисты из рядов вооруженных сил Украины были устранены так быстро, насколько это возможно», — предельно открыто заявил он.
Особенно активно Запад намерен бороться с «Правым сектором», демонстративно сохраняющим своё независимое от украинской власти положение и позволяющим иметь свою, отличную от официальной, точку зрения по важным для Украины вопросам. Американцы настолько серьёзно воспринимают угрозу со стороны данной организации, что даже развернули против неё в западных и украинских СМИ информационную войну, ход которой корректирует украинский филиал НПО «eacebuilding UK во главе с гражданкой США Альмут Рочовански.
Особенно активно Запад намерен бороться с «Правым сектором», демонстративно сохраняющим своё независимое от украинской власти положение и позволяющим иметь свою, отличную от официальной, точку зрения по важным для Украины вопросам. Американцы настолько серьёзно воспринимают угрозу со стороны данной организации, что даже развернули против неё в западных и украинских СМИ информационную войну, ход которой корректирует украинский филиал НПО «eacebuilding UK во главе с гражданкой США Альмут Рочовански.



На данный момент украинская и западная пресса начала активную информационную кампанию по дискредитации украинских националистов, бывших, по сути, движущим началом как «Майдана», так и т.н. антитеррористической операции в Донбассе. Теперь украинских патриотов энергично клеймят в якобы скрытой антиукраинской деятельности, направленной на дискредитацию политического режима Порошенко — Яценюка и всей Украины в целом. По сути, на наших глазах «революция достоинства» пожирает своих героев. Фактически развернута информационная подготовка ликвидации «добровольческих батальонов» как неподконтрольной и антисистемной силы, которую не удалось обуздать и встроить в постмайданный политический режим. Теперь Киев и Вашингтон рассматривают националистов и всевозможных украинских патриотов как главную внутреннюю опасность, которую необходимо в срочном порядке ликвидировать.

Цитата: Бусыпсаки
https://www.nytimes.com/2015/07/08/wo...=top-news&_r=2
Нет страницы пишет

----------



Там где в ссылке многоточие - какой-то пропуск, потому ссылки и нет...

что то крупное сдохло в американском лесу 


Нет никого не сдохло, всё по прежнему. Статья кончается фразой, что вся Европа дрожит от страха перед Россией и хоть не все ещё понимают, но мы благо для Европы, говорит чеченец. Весь тон статья, как бы оправдывающий украинских фашистов и их союзников боевиков чеченцев, как и "умеренную" опозицию в Сирии.
Лично я так поняла статью.
Лично я так поняла статью.

странички уже нету 


Если можно уточните пожайлуста ссылку, т.к. по этой страница не найдена. Или название статьи на английском, если у вас сохранилось. Можно в личку. Спасибо!

К сожалению, опять мы чуть-чуть не успеваем, как уже было 75 лет назад.
Надеюсь, что в этот раз мы сможем подготовиться получше.
Многие вещи вселяют оптимизм.
Надеюсь, что в этот раз мы сможем подготовиться получше.
Многие вещи вселяют оптимизм.

Куда опять мы не успеваем? Уточните.
Опять пляски о третьей мировой?

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Причем здесь "пляски". Вы считаете, что 3 мировая обязательно будет такой традиционной и "горячей" как 1 и 2?
Так вот на мой взгляд она уже началась, только в варианте "лайт".
Для того, чтобы выстоять в ней потребуются все силы России и ее ближайших союзников. К сожалению мы опять немного не успеваем "сосредоточиться".
Так вот на мой взгляд она уже началась, только в варианте "лайт".
Для того, чтобы выстоять в ней потребуются все силы России и ее ближайших союзников. К сожалению мы опять немного не успеваем "сосредоточиться".

Если она будет, то будет гораздо горячее. Потому ,что будет ядерной.
То,что происходит сейчас называется -"давление". Экономическое и информационное.
То,что происходит сейчас называется -"давление". Экономическое и информационное.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Экий Вы "оптимист" - ядерная
Те, кто за последние два десятилетия оказывает на нас "давление", предпочитает воевать с нами чужими руками и иными технологиями, стараясь нанести урон всеми доступными средствами.
Санкционная, экономическая,демографическая, цифровая, идеологическая - называйте как хотите все равно - война, и ущерб нам нанесен немалый.
Что касается ядерной - то инстинкт самосохранения у нашего противника вполне присутствует, дураков по ту сторону океана(из тех кто реально управляет)думаю, нет.

Санкционная, экономическая,демографическая, цифровая, идеологическая - называйте как хотите все равно - война, и ущерб нам нанесен немалый.
Что касается ядерной - то инстинкт самосохранения у нашего противника вполне присутствует, дураков по ту сторону океана(из тех кто реально управляет)думаю, нет.

Что за пораженчество? Мы, как раз успели и всё у нас получается, всё на мази, а вот Запад потерял свой шанс на победу и это они не успевают! Везде! Это даже наши ярые "партнёры" признают! 


Интересный термин Вы изволили применить - "пораженчество". Вообще-то никто не утверждал, что "все пропало" и настолько плохо, что впору поднимать лапки. Чрезмерный энтузиазм и оптимизм еще никого до добра не доводил, попробуйте реальнее посмотреть на вещи без урапатриотизма.
...и всё у нас получается, всё на мази...
Источник: https://politikus.ru/articles/53859-mnogohodovochki-ot-putina-kto-kogo-sest.html
Politikus.ru
Будьте любезны уточнить, что Вы понимаете по словом "все"
...и всё у нас получается, всё на мази...
Источник: https://politikus.ru/articles/53859-mnogohodovochki-ot-putina-kto-kogo-sest.html
Politikus.ru
Будьте любезны уточнить, что Вы понимаете по словом "все"


Я и смотрю реально на вещи! А уточняя "всё", можно статью написать! Достаточно сказать, что во внешней политике всё получается, долгов мало, придурки с запада заставили обратить внимание на свою экономику. Жизнь налаживается. Через трудности, но налаживается! 


" долгов мало... Жизнь налаживается. "
---------------------------------------------
Ага: Жить стало лучше, жить стало веселей. )
Внешний долг России 560 млрд. долларов.
В 2015 году предприятия РФ должны погасить иноземным банкам 130 млрд. доллар.
Разрыв между богатыми и бедными- 18,5 раз, а среднемесячная зарплата в стране составляет всего лишь 490 долларов, что в 2 раза
меньше чем в Греции, не говоря уже о других странах Европы.
---------------------------------------------
Ага: Жить стало лучше, жить стало веселей. )
Внешний долг России 560 млрд. долларов.
В 2015 году предприятия РФ должны погасить иноземным банкам 130 млрд. доллар.
Разрыв между богатыми и бедными- 18,5 раз, а среднемесячная зарплата в стране составляет всего лишь 490 долларов, что в 2 раза
меньше чем в Греции, не говоря уже о других странах Европы.

Синее с мягким не путайте. Не внешний долг России 560 млрд., а задолженность российских предприятий по операциям с иностранными контрагентами. Государство по этим долгам ни разу не отвечает. К тому же, солидная часть этой суммы - задолженность предприятий перед своими оффшорными "дочками". Это все равно, что Ваш левый карман должен правому

На Кипре уже разобрались с офшорными точками, разберутся и с другими. )
А кредиты наши предприятия берут за бугром, потому что там дешевле на порядок, чем в России. В этом вся загвоздка.
А кредиты наши предприятия берут за бугром, потому что там дешевле на порядок, чем в России. В этом вся загвоздка.

Будем надеяться, что российские власти сделают выводы благодаря санкциям Запада.

Опять кислое с квадратным. Какое отношение имеет борьба с оффшорами к упомянутому Вами якобы госдолгу России? С темы съезжаете? Или главное ляпнуть и за угол?
Далее, по поводу зарплат и сравнении с Грецией. В Греции далеко не самые низкие доходы, даже сейчас. При этом доходы греков Вы указываете до налогов. Одинаковый продуктовый набор стоит для них в пересчете по курсу приблизительно на 30 процентов дороже. С данными по среднемесячной зарплате в России вы тоже мухлюете. На начало 2015 г. по Росстату она колебалась в районе 560 долл/мес. Официальный прожиточный минимум в России в 2015 году составляет 9 662 руб. Понимаю, что этот минимум не прожиточный, а выживательный утроим его и получим 527 долл. А большего разрыва между бедными и богатыми, чем в США и КНР нет нигде в мире. Разница в доходах руководителя предпрятия и рядового сотрудника может достигать 300 раз.
Вывод. Вы бросаетесь голыми цифрами, не потрудившись их как-то проанализировать. С какой целью Вы это делаете -= возможны варианты
Далее, по поводу зарплат и сравнении с Грецией. В Греции далеко не самые низкие доходы, даже сейчас. При этом доходы греков Вы указываете до налогов. Одинаковый продуктовый набор стоит для них в пересчете по курсу приблизительно на 30 процентов дороже. С данными по среднемесячной зарплате в России вы тоже мухлюете. На начало 2015 г. по Росстату она колебалась в районе 560 долл/мес. Официальный прожиточный минимум в России в 2015 году составляет 9 662 руб. Понимаю, что этот минимум не прожиточный, а выживательный утроим его и получим 527 долл. А большего разрыва между бедными и богатыми, чем в США и КНР нет нигде в мире. Разница в доходах руководителя предпрятия и рядового сотрудника может достигать 300 раз.
Вывод. Вы бросаетесь голыми цифрами, не потрудившись их как-то проанализировать. С какой целью Вы это делаете -= возможны варианты

Пиндосы ,пробовали напугать Россию, размещением крылатых ракет в Европе...... Они не видели заниженную,наглухо тонированную, с лже прямотоком ,ПРИОРУ, обгоняющую Вас по встречке,через две слошные, высекающую искры днищем ..... Вот что страшно ! А если РФ нацелит приоры на Пиндостан ????

«Пятая колонна» – все остальные, все, кто майдан не поддерживает.
Уважаю Ищенко, но здесь не согласна. На Болотной пыталась замутить майдан именно пятая колонна.

Пятую колонну на Болотной, наряду с госдепом, очевидно, финансировала да создавала информационную поддержку, ещё и шестая колонна.

Стиль письма "не Ищенко",хотя написано почти все правильно,но Донбасс зачем отдавать?

Наоборот, стиль Ищенко: у него почти все правильно, только, как всегда, хохол по-мелкому гадит в России, поэтому сравнил русских патриотов с правым сектором.

А Вы не путайте русских патриотов и русских нацистов, типа одного персонажа, который ну ничего страшного в фашизме не видит

НОДовцы из милитаристов.
Прикрываясь Путиным и патриотизмом срут постоянно на правительство и пытаются выставить Путина пешкой.
Чего стоит их вой по поводу ЦБ.
Прикрываясь Путиным и патриотизмом срут постоянно на правительство и пытаются выставить Путина пешкой.
Чего стоит их вой по поводу ЦБ.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

А Вы считаете, что "вой по поводу ЦБ" - это неправильно?

Если считаете, что правильно, расшифруйте, пожалуйста, широко применяемый тезис о "национализации ЦБ"

"И они его рано или поздно спровоцируют."
Это, конечно голубая мечта господина Ищенко. Только какие есть основания для подобного предсказания? Пиндосам обязательно нужна война. Но война с непосредственным участием собственной армии или собственных капиталов пиндосам не нужна. Для них жизненно необходимо, чтобы кто-то вёл войну, занимал у них деньги и покупал оружие. Чем больше будет такая война, тем лучше. Только лохов больше не осталось. Даже поляки и прибалты предпочли бы чтобы за них воевали пиндосы, а они, возможно, предоставили бы территорию, за восстановление которой им потом заплатили бы.
Таким образом, заставить кого-то воевать сейчас практически невозможно. Остаются ИГИЛ и отмороженные укры. Первые худо - бедно кормятся сами, а вторых нужно кормить и давать оружие бесплатно. Печаль. Не сбудется прогноз Ищенко.
Это, конечно голубая мечта господина Ищенко. Только какие есть основания для подобного предсказания? Пиндосам обязательно нужна война. Но война с непосредственным участием собственной армии или собственных капиталов пиндосам не нужна. Для них жизненно необходимо, чтобы кто-то вёл войну, занимал у них деньги и покупал оружие. Чем больше будет такая война, тем лучше. Только лохов больше не осталось. Даже поляки и прибалты предпочли бы чтобы за них воевали пиндосы, а они, возможно, предоставили бы территорию, за восстановление которой им потом заплатили бы.
Таким образом, заставить кого-то воевать сейчас практически невозможно. Остаются ИГИЛ и отмороженные укры. Первые худо - бедно кормятся сами, а вторых нужно кормить и давать оружие бесплатно. Печаль. Не сбудется прогноз Ищенко.

Как и все остальные прогнозы этого беглого хохла аналитика. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

У Ищенко две крайности - то Россия должна идти освобождать Киев, то США обязательно спровоцируют войну с Россией.
Лучше бы уточнил - где Россия будет воевать с США?


С его умением прогнозировать может ткнуть в любой участок глобуса не глядя.
----------



По прогнозам Ищенко у нас уже:
1. 9 дней как должны идти ожесточенные сражения под стать третьей мировой
2. 9 дней назад хунте должен был настать писец.
То, что варианты развития событий в одни и те же сроки координально разные, похоже великого аналитика не смущало. Так и "чешутся руки" сделать выборку прогнозов Ищенко по датам. Даже по тем статьям, которые выкладывались на Политикусе.
1. 9 дней как должны идти ожесточенные сражения под стать третьей мировой
2. 9 дней назад хунте должен был настать писец.
То, что варианты развития событий в одни и те же сроки координально разные, похоже великого аналитика не смущало. Так и "чешутся руки" сделать выборку прогнозов Ищенко по датам. Даже по тем статьям, которые выкладывались на Политикусе.

Каждый зарабатывает- как умеет.
Вот и Ищенко хлопочет, зарабатывает на свой кусок.
Главное- красиво выдать на гора, а по сути- хрень.
Вот и Ищенко хлопочет, зарабатывает на свой кусок.
Главное- красиво выдать на гора, а по сути- хрень.

У нас сначала переводили Дугина, потом он пропал. Тепер Ищенко.
Угадать дати могут только пророки Божьйи. А что будеть происходить уже другое дело. Пока НИКТО ничего не угадал. Всё стоить. На Донбасе и на Украине.
Россия конечно не пропала, и пропадёть от санкции. Но, мы ожидаем собития в Германии, Франции ... Их индустрия и сельское хозяйство не пропали. Пока. Зря все вести о протестах. Кажется, пропавшие денги они компензирують скрытими, подземними потоками денег ... Возмёть банкирская система чёрт знает откуда ... От малых. Европи, Азии, Африки.
Англия и США пока дальеко от собитий. Станки печатають денги ...
Угадать дати могут только пророки Божьйи. А что будеть происходить уже другое дело. Пока НИКТО ничего не угадал. Всё стоить. На Донбасе и на Украине.
Россия конечно не пропала, и пропадёть от санкции. Но, мы ожидаем собития в Германии, Франции ... Их индустрия и сельское хозяйство не пропали. Пока. Зря все вести о протестах. Кажется, пропавшие денги они компензирують скрытими, подземними потоками денег ... Возмёть банкирская система чёрт знает откуда ... От малых. Европи, Азии, Африки.
Англия и США пока дальеко от собитий. Станки печатають денги ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

В Техасе! Надо помогать освободительному движению!
Это долг интернационализма!
Это долг интернационализма!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

В Техасе! Надо помогать освободительному движению!
Это долг интернационализма!
Это долг интернационализма!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Ага, отправить в Техас троцкистов, евреев- они спецы по
этой части, вмиг организуют освободительное движение. )
этой части, вмиг организуют освободительное движение. )

Подписываюсь под каждым словом. Заметьте, на нашем сайте регулярно также появляются,и как правило, на довольно непродолжительный срок, очень агрессивные граждане, совершенно невосприимчивые к противоположному их мнению, поливающие грязью всех и все, до кого и до чего могут дотянуться. Группами появляются и группами же исчезают. Такое впечатление, что появляются только для дестабилизации - доверия, взаимоотношений, настроения.

Правильная статья. В некоторых деталях можно было бы поспорить, но в целом очень верно. Если доверяете рулевому - не раскачивайте лодку - ею становится труднее управлять.

" Если доверяете рулевому - не раскачивайте лодку - ею становится труднее управлять. "
-----------------------------
Вот вы это и скажите пятой колонне: либерастам и агентам Госдепа.
Хорошо лизнуть и пиариться- это ещё не значит, что всё хорошо прекрасная маркиза. Есть и упущения, просчеты и ошибки, о них тоже надо говорить, а не дифирамбы петь, мы это уже проходили.
Соловья баснями не кормят!
-----------------------------
Вот вы это и скажите пятой колонне: либерастам и агентам Госдепа.
Хорошо лизнуть и пиариться- это ещё не значит, что всё хорошо прекрасная маркиза. Есть и упущения, просчеты и ошибки, о них тоже надо говорить, а не дифирамбы петь, мы это уже проходили.
Соловья баснями не кормят!

" Если доверяете рулевому - не раскачивайте лодку - ею становится труднее управлять. "
-----------------------------
Вот вы это и скажите пятой колонне: либерастам и агентам Госдепа.
Хорошо лизнуть и пиариться- это ещё не значит, что всё хорошо прекрасная маркиза. Есть и упущения, просчеты и ошибки, о них тоже надо говорить, а не дифирамбы петь, мы это уже проходили.
Соловья баснями не кормят!
-----------------------------
Вот вы это и скажите пятой колонне: либерастам и агентам Госдепа.
Хорошо лизнуть и пиариться- это ещё не значит, что всё хорошо прекрасная маркиза. Есть и упущения, просчеты и ошибки, о них тоже надо говорить, а не дифирамбы петь, мы это уже проходили.
Соловья баснями не кормят!

Об ошибках надо говорить, но нельзя говорить ТОЛЬКО об ошибках и недостатках

Очередной "гидрометцентр". Что до пятой колонны - так это все, кто кричать либо "Кто угодно, только не Путин", либо те, кто кричат "Никто, кроме Путина".

А я все думаю, как могли направить украинцев на русских, один язык(почти все говорят по русски) одинаковая внешность. Я понимаю казахов с русскими можно стравить-разные расы, возможностей полно. И мне кажется, что поняла почву. МОСКАЛИ горожане. У украинцев не было толком ни Академии наук, ни образования, нечего. ДЕРЕВНЯ и обалденные НАРОДНЫЕ песни. Гарно спивают. И все. Киев тоже русский. Как Есенин, жил в Москве,а все про деревню пел.
Так и многие даже москвичи видимо, сами того не подозревая, любят свою Украину как ДЕРЕВНЮ.
У меня родители в деревне родились. Хоть я деревне только отдыхала, но чувства есть.
Наверно и московские хохлы думают, что испытывают сентиментальные чувства к Украине, как к родине предков, на самом деле как к деревне. Потому Украина и обижена была всегда.
Почитайте стихи Есенина. Те же страдания.
И мои предки ,даже родители, из деревни. Ярослаской.
На этом сыграли.
Так и многие даже москвичи видимо, сами того не подозревая, любят свою Украину как ДЕРЕВНЮ.
У меня родители в деревне родились. Хоть я деревне только отдыхала, но чувства есть.
Наверно и московские хохлы думают, что испытывают сентиментальные чувства к Украине, как к родине предков, на самом деле как к деревне. Потому Украина и обижена была всегда.
Почитайте стихи Есенина. Те же страдания.
И мои предки ,даже родители, из деревни. Ярослаской.
На этом сыграли.

Цитата: tabl
У украинцев не было толком ни Академии наук, ни образования, нечего.
Чего??? У них все было - промышленность, научный потенциал, прекрасные специалисты, свобода от долгового бремени, преференции, возможность выпускать конкурентноспособную продукцию, гарантированные рынки сбыта. Какая деревня?? Украина должна была стать одной из процветающих стран.

Поддержу ваше возмущение. Уж что-что, а наука на Украине была на очень хорошем уровне. Одна "могучая троица" Крылов, Боголюбов, Митропольский чего стоит. А Харьковская школа? Оба Ахиезера... Не будь науки, не появился бы там и авиастроитель Антонов. А хирург-кибернетик Амосов?
К сожалению, для долбанутых на национализме хохлов эти имена - сплошноё жидовьё да москали.
К сожалению, для долбанутых на национализме хохлов эти имена - сплошноё жидовьё да москали.

На русском языке все говорили и ДУМАЛИ.

Рассмешили, уважаемый.
Вы перечислили людей, что никак не могут быть представителями науки Украины на современном этапе.
Старая советская школа, была сильной во всех республиках бывшего СССР.
А если сравнить с современной наукой на Украине - слезы горькие, а не наука.
Есть ученые и есть педагоги, но их деятельность постоянно сопряжена с преодолением бюрократической и коррупционной машины Украины.
Те, редкие таланты, что появляются - спустя время стремятся сменить место жительства и работы.
Все разработки научные где хранятся? Патенты и изобретения -необходимо регистрировать, а вот дальнейшая судьба этого "золотого фонда" интеллектуального и творческого потенциала какова?
Сколько "мозгов" и "идей" утекло к заинтересованным во внедрении предпринимателям из Америки и Европы?
Денег на развитие науки на Украине давно уже нет. Жалкие крохи выделяются.
Поэтому, не надо рассказывать жительнице Украины про промышленный и научный потенциал в стране "у края".
Перестаньте себя обманывать, дело не в национальности, - а в гордыне и моральном облике выходцев из застоя и отстоя 90-х годов.
Вы перечислили людей, что никак не могут быть представителями науки Украины на современном этапе.
Старая советская школа, была сильной во всех республиках бывшего СССР.
А если сравнить с современной наукой на Украине - слезы горькие, а не наука.
Есть ученые и есть педагоги, но их деятельность постоянно сопряжена с преодолением бюрократической и коррупционной машины Украины.
Те, редкие таланты, что появляются - спустя время стремятся сменить место жительства и работы.
Все разработки научные где хранятся? Патенты и изобретения -необходимо регистрировать, а вот дальнейшая судьба этого "золотого фонда" интеллектуального и творческого потенциала какова?
Сколько "мозгов" и "идей" утекло к заинтересованным во внедрении предпринимателям из Америки и Европы?
Денег на развитие науки на Украине давно уже нет. Жалкие крохи выделяются.
Поэтому, не надо рассказывать жительнице Украины про промышленный и научный потенциал в стране "у края".
Перестаньте себя обманывать, дело не в национальности, - а в гордыне и моральном облике выходцев из застоя и отстоя 90-х годов.

Я хочу характеристическую функцию нарисовать, чем же украинцы от русских сильно отличаются.
Один укр мне говорил, что русские это татаро-монгольская и фино-угорская смесь.
Что-то мне все время не нравилось. Поняла, что.
Сало! Благородный народ на сале помешан быть не может. У русских нет пишевого культа.
Щи да каша-пища наша. А сколько благородства. Гимн благородству России всем поколениям петь!!!
Один укр мне говорил, что русские это татаро-монгольская и фино-угорская смесь.
Что-то мне все время не нравилось. Поняла, что.
Сало! Благородный народ на сале помешан быть не может. У русских нет пишевого культа.
Щи да каша-пища наша. А сколько благородства. Гимн благородству России всем поколениям петь!!!

Весь народ боготворит сало. Значит все деревенские.
Я сало на Украине, в Одессе могла купить,попробовать и повосторгаться, а в России оно мне даром не нужно. Фигуру портить. Я из Ярославля, родители родом, деревня Агеево, Некрасовский район, но к салу более, чем равнодушны.
Я сало на Украине, в Одессе могла купить,попробовать и повосторгаться, а в России оно мне даром не нужно. Фигуру портить. Я из Ярославля, родители родом, деревня Агеево, Некрасовский район, но к салу более, чем равнодушны.

Судя по фамилиям жидовье и москали. А как?

При Советской власти.. Промышленность-это юго-восток, там русские живут и жили.
До 17 года что было.. Читайте Гоголя Шевченко, Eкраина это село. Поэтому и стоны.
Почитайте Некрасова , что он про Россию пишет. Про русскую деревню.
До 17 года что было.. Читайте Гоголя Шевченко, Eкраина это село. Поэтому и стоны.
Почитайте Некрасова , что он про Россию пишет. Про русскую деревню.

Русские не только на ЮВ живут. И промышленность - это не только ЮВ. А что было до 17-ого года, так давайте еще царя Дария вспомним.

Сколько великих людей писателей, композиторов, ученых, изобретателей, артистов дала Россия, русская почва. Пусть даже не все русские по национальности. Эйлер-один из самых известных математиков почти всю взрослую жизнь прожил в Петербурге. Он русский математик. Сколько дала русская среда.
А Украина, Гоголь и Шевченко во время из деревни уехали в русский город, в столицу.
Украина известна только песнями. Гарно спивают. Деревня, потому что.
На украинском языке образование получить невозможно. Только свиней пасти.
А Украина, Гоголь и Шевченко во время из деревни уехали в русский город, в столицу.
Украина известна только песнями. Гарно спивают. Деревня, потому что.
На украинском языке образование получить невозможно. Только свиней пасти.

Да это все понятно. Но Украина уже несколько поколений не село и не деревня. Ей дали все, что нужно, и даже немного больше. Давайте, у нас близкая историческая действительность будет в этом вопросе на первое, а вековое прошлое, фольклёр и классика- на второе.

При советской власти на Украине было все.
Но корни ненависти к русским лежат в том, что Москали- жители столицы, а Украина
деревня.
Эксплуатируют такую идею. Раздувают. А на самом деле русская деревня.
Украинцы -русские, жившие в сельской местности на юго-западе России.
Но корни ненависти к русским лежат в том, что Москали- жители столицы, а Украина
деревня.
Эксплуатируют такую идею. Раздувают. А на самом деле русская деревня.
Украинцы -русские, жившие в сельской местности на юго-западе России.

У Некрасова, как и у Шевченко личные проблемы были. Вторую половину не могли найти (ее не было в природе). Поэтому кроме страданий нечего и не видели.

Промышленность, научный потенциал и тд это НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Это не Украина, это Россия. На украинском языке до сих под , когда это 25 лет государственный язык, мало, кто говорит, даже на украинских фашистских сайтах.
А песни о том,что Украина- вдова-сиротина, это деревенский мотив. А русские МОСКАЛИ- Москва-столица.
А песни о том,что Украина- вдова-сиротина, это деревенский мотив. А русские МОСКАЛИ- Москва-столица.

Да какая разница, на каком языке. Факт в том, что все это являлось их ресурсом - и наука, и промышленность.

Ресурсы были, но за 90-е все профукалось.
Бывшая партноменклатура деребанила все - до чего дотянулась.
А дотянутся, смогли до многого.
Залезть повыше и украсть побольше - главный принцип хохла.
Не путайте только, хохлов с украинцами.
Украинцы - трудолюбивый и простой народ, а вот хохлы - эти чванливые и жадные, бескультурные и аморальные.
Бывшая партноменклатура деребанила все - до чего дотянулась.
А дотянутся, смогли до многого.
Залезть повыше и украсть побольше - главный принцип хохла.
Не путайте только, хохлов с украинцами.
Украинцы - трудолюбивый и простой народ, а вот хохлы - эти чванливые и жадные, бескультурные и аморальные.

Я голову ломаю , почему у них ГИМН такой,ЩЕ НЕ ВМЕРЛА, почему одни страдания.
ДАЖЕ ОЛЕСЬ БУЗИНА писал, что рос в очень украинской семье, учил наизусть всего Шевченко, а когда услышал песню ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ, все внутри перевернулось.
А может у них комплекс неполноценности и мания преследования по отношению к России, которая во все века Украину только трахала (пардон, конечно).
И сейчас опять, трахает.
ДАЖЕ ОЛЕСЬ БУЗИНА писал, что рос в очень украинской семье, учил наизусть всего Шевченко, а когда услышал песню ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ, все внутри перевернулось.
А может у них комплекс неполноценности и мания преследования по отношению к России, которая во все века Украину только трахала (пардон, конечно).
И сейчас опять, трахает.

При коммунистах ( я их не очень люблю) промышленность, академии и тд были во всех республиках, даже тех, у кого письменности не было, до 17 года.
До революции ?
До революции ?

Цитата: tabl
А я все думаю, как могли направить украинцев на русских, один язык(почти все говорят по русски) одинаковая внешность
Это обсуждалось уже много раз. Нет никаких украинцев. Так себя назвали в начале 20 века малороссы, которые предали свой народ, свою веру, свою историю. Поэтому и направлять не надо было. Украинцы - это русофобская партия с самого начала.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Я понял, и уверен, во время развала Югославии, еслы нет верской разнници, рассовой, то КТО ЗАХОЧЕТЬ, и кого есть средствия, МОЖЕТЬ сделать конфликт ПО ЛЮБОЙ ОСНОВЕ.
Скажем по цифре таблиц на машине ... У нас, во время санкций было "пар-непар". Ради экономии бензина. Еслы чысло в месяце 15-ое, то могли ехать только машини чейи таблици начинаются с 1, 3, 5, 7 или 9.
Так, дай им тепливо душевлье и всё! Будуть зжигать другие машини, и война начинается ...
Скажем по цифре таблиц на машине ... У нас, во время санкций было "пар-непар". Ради экономии бензина. Еслы чысло в месяце 15-ое, то могли ехать только машини чейи таблици начинаются с 1, 3, 5, 7 или 9.
Так, дай им тепливо душевлье и всё! Будуть зжигать другие машини, и война начинается ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Я понял, и уверен, во время развала Югославии, еслы нет верской разнници, рассовой, то КТО ЗАХОЧЕТЬ, и кого есть средствия, МОЖЕТЬ сделать конфликт ПО ЛЮБОЙ ОСНОВЕ.
Скажем по цифре таблиц на машине ... У нас, во время санкций было "пар-непар". Ради экономии бензина. Еслы чысло в месяце 15-ое, то могли ехать только машини чейи таблици начинаются с 1, 3, 5, 7 или 9.
Так, дай им тепливо душевлье и всё! Будуть зжигать другие машини, и война начинается ...
Скажем по цифре таблиц на машине ... У нас, во время санкций было "пар-непар". Ради экономии бензина. Еслы чысло в месяце 15-ое, то могли ехать только машини чейи таблици начинаются с 1, 3, 5, 7 или 9.
Так, дай им тепливо душевлье и всё! Будуть зжигать другие машини, и война начинается ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

tabl На Украине не было управленцев-государственников. И это их главная беда.

Во вторник, 7 июля, в Крыму руководители республики сделали ряд громких заявлений. Посыл следующий: не позволим Москве наводить у нас порядки, не дадим ФСБ задерживать подозревающихся в коррупции. Глава региона Сергей Аксенов прямо сказал, что берет местных чиновников под свою защиту и «деятели с материка» не смогут диктовать здесь свои условия. Вслед за Аксеновым яркими речами отметились и другие представители республиканской власти. «Лента.ру» проанализировала суть феерических выступлений.
Кто-нибудь что-нибудь про это знает?
Это вброс или г-на Аксенова понесло?????

Вброс! Однозначно! Аксёнов инициатор всех расследований.

Глава Крыма Сергей Аксенов продолжает публичный спор с правоохранителями, которые накануне задержали ряд высокопоставленных чиновников полуострова по обвинению в коррупции.
Аксенов распорядился создать специальную комиссию по обеспечению защиты прав госслужащих. Об этом говорится на сайте крымского правительства.
В тексте распоряжения говорится, что комиссия будет проверять обоснованность возбуждения уголовных дел против крымских чиновников и, в случае чего – сообщать президенту РФ.
«В случае выявления Комиссией фактов нарушения прав лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, должности государственной гражданской службы Республики Крым и муниципальной службы в Республике Крым в связи с необоснованностью возбуждения уголовного дела, проведения следственного мероприятия, Комиссия принимает решение об информировании Президента Российской Федерации о выявленных фактах», — говорится в документе.
Политолог Дмитрий Омельчук отметил, что такой шаг Аксенова может свидетельствовать об обострении отношений команды Аксенова с федеральной властью.
«Это лишний раз говорит о том, что обещание защищать свою команду, данное два дня назад, он выполняет. Насколько это юридически правильно, ведь под это можно и другие решения принимать… Не думаю, что Аксенов решится на противостояние с центром, но в любом случае, понятно, что отношения обостряются. Кроме создания этой комиссии интересно, какие будут правовые последствия. Имеет ли она право проверять эти уголовные дела – кто ее допустит? Возможно, это какой-то эмоциональный порыв», — заявил Омельчук.
Аксенов распорядился создать специальную комиссию по обеспечению защиты прав госслужащих. Об этом говорится на сайте крымского правительства.
В тексте распоряжения говорится, что комиссия будет проверять обоснованность возбуждения уголовных дел против крымских чиновников и, в случае чего – сообщать президенту РФ.
«В случае выявления Комиссией фактов нарушения прав лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, должности государственной гражданской службы Республики Крым и муниципальной службы в Республике Крым в связи с необоснованностью возбуждения уголовного дела, проведения следственного мероприятия, Комиссия принимает решение об информировании Президента Российской Федерации о выявленных фактах», — говорится в документе.
Политолог Дмитрий Омельчук отметил, что такой шаг Аксенова может свидетельствовать об обострении отношений команды Аксенова с федеральной властью.
«Это лишний раз говорит о том, что обещание защищать свою команду, данное два дня назад, он выполняет. Насколько это юридически правильно, ведь под это можно и другие решения принимать… Не думаю, что Аксенов решится на противостояние с центром, но в любом случае, понятно, что отношения обостряются. Кроме создания этой комиссии интересно, какие будут правовые последствия. Имеет ли она право проверять эти уголовные дела – кто ее допустит? Возможно, это какой-то эмоциональный порыв», — заявил Омельчук.
----------



А при советской власти из этой сельской местности сделали Государство. Но государство может быть только СОМОПРОВОЗГЛАШЕННОЕ. Украина была не государством, а территорией . Промышленный юго-восток ( Ленин отрезал) и остальное село. И Шевченко и Гоголь, когда писали про Украину, о деревне писали, а сами жили в Питере.

Насчет дальновидности... результаты ЕГЭ говорят об ужасном зрении.
Еще можно булыжник кинуть насчет профтехобразования.
А если включить ТВ, то его сразу же можно выключать, за редким исключение помойка.
Кстати, вчера вечерком прошелся по СВ диапазону, так кроме турков и укров никого. Где российское вещание на СВ? Контрпропаганда нам не нужна?
Еще можно булыжник кинуть насчет профтехобразования.
А если включить ТВ, то его сразу же можно выключать, за редким исключение помойка.
Кстати, вчера вечерком прошелся по СВ диапазону, так кроме турков и укров никого. Где российское вещание на СВ? Контрпропаганда нам не нужна?

О, в этот раз догадался посмотреть автора статьи перед тем как читать. )))
----------



На царство ... ?..- воеводу Федорова и князя Дворковича..)))

Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
(Давай! Давай! Давай! Давай!)

Давай красиво! Давай! Давай!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
(Давай! Давай! Давай! Давай!)




Как жаль,как жаль , чот у нас на украине одно дерьмо !
В Севастополе на параде 9 мая , дети кричали " Севастополь!Россия ! Путин !"
В Севастополе на параде 9 мая , дети кричали " Севастополь!Россия ! Путин !"

Вновь на Россию сунет туча,
И,англо-саксы скулят от бессилия...
А,Путин--тот самый случай,
Когда естесство совпадает с фамилией.
И,англо-саксы скулят от бессилия...
А,Путин--тот самый случай,
Когда естесство совпадает с фамилией.

Ишенко- придворный аналитик, старается быть удобным для любой власти.

Россиянам надо меньше слушать аналитиков, а просто помнить одну простую истину: в 90-х Россию буквально пытались "умертвить", только "закопать" не успели. Восстанавливаться тяжело как политически, так и экономически. За это время Россия сделала огромный рывок из "могилы". У нее есть главное - четкий курс на независимость, без виляний в разные стороны. А материальные проблемы есть у всех, разница только стоимостном выражении этих проблем. Если кто-то считает, что за один день можно поменять все и сразу, добро пожаловать в страну Оз. Независимость, суверенитет, возможность проводить свою политику и громко заявлять о своих намерениях - это самое большое достижение России сегодня. И за это надо россиянам сказать огромное спасибо именно В.В.Путину. А стоимость бензина на заправках, поверьте - это не самое главное.

очередной бред кота леопольда
к сожалению давала оснавания и не раз
опять вранье
здрасте, договорился. оказывается "меры" надо применять не к откровенным либералам-пораженцам, а к патриотам. у ищенко что то совсем в мозгах заклинило
Последние пятнадцать лет российская власть не давала оснований заподозрить себя в сентиментальности, неадекватности или недальновидности
к сожалению давала оснавания и не раз
Не случайно «милитаристы» и либералы зачастую оказываются на одних митингах
опять вранье
Поэтому лучше бы обойтись без необходимости применять к «милитаристам» те меры, которые они сейчас призывают применить к своим оппонентам
здрасте, договорился. оказывается "меры" надо применять не к откровенным либералам-пораженцам, а к патриотам. у ищенко что то совсем в мозгах заклинило

Не случайно «милитаристы» и либералы зачастую оказываются на одних митингах
опять вранье
зай мазай, это не вранье, а чистая правда! Вы либо не в курсе, либо специально людей в заблуждение вводите! Я своими глазами видела на Болотной или около нее (работаю неподалеку) нациков разного пошиба (имперцы, власовцы и пр.), в т.ч. и нынешнее окружение Стрелкова (всякие просвирины, мюриды, мусины). Кроме того, там отметился Зюганов, а Миронов ("Справедливая Россия") даже белую ленточку цеплял. Это сейчас они перекрасились и на мелкие митинги ходят раздельно, но тогда им их идеологические разногласия не мешали! Даже баба Лера Новодворская тогда возмутилась и отказалась быть в одном строю с нациками и коммуняками (это ее определение) . Хоть я ее и терпеть не могла, но этот ее демарш порадовал хотя бы тем, что она осталась верна своим убеждениям, пусть и дебильным!
Так что не надо оправдывать "милитаристов", если им понадобится, то они и с либералами объединятся, и с чёртом лысым, лишь бы к власти прорваться!

Ах, как бы хотелось согласиться с Афтором: пятой колоны нет, и 6-й тоже, олигархи мирные овечки, только спокойно жуют чужую собственность и налоги платят мизерные. А что-то банкиров Афтор не похвалил, забыл? Не надо стараться вбить клин между Путиным и патриотами России, не получится. По крайней мере до тех пор, пока Путин будет делать всё для возрождения России. Именно за эти его действия его и поддерживает 85% населения. А тех, кто вставляет палки в колеса и продолжает продвигать либеральные идеи по уничтожению страны, мы видим и знаем поименно. Они, родимые, не дают изменить написанную Амерами Конституцию, обрести стране финансовый суверенитет, вложить средства в стремительное развитие экономики т.д. Ехал бы Афтор в Киев, там очень нужны аналитики...

Одной независимости России мало, нужна ещё и справедливость.
А стоимость бензина на АЗС, неплохой индикатор справедливости.
А стоимость бензина на АЗС, неплохой индикатор справедливости.

Это еще и индикатор состояния экономики. Есть такое понятие в экономике "справедливая цена". А это цена рынка, которая формируется той же экономикой. Социализм в России никто же не строит? А рынок - "зверь" прагматичный.

В конституции РФ сказано о социальном государстве.
Про рынок (тм) не припомню упоминания.
Про рынок (тм) не припомню упоминания.

В Конституции любого государства много чего написано. Если бы еще и выполнялось на все 100%... 


Цитата: Дачник
Одной независимости России мало, нужна ещё и справедливость.
А стоимость бензина на АЗС, неплохой индикатор справедливости.
А стоимость бензина на АЗС, неплохой индикатор справедливости.
Как интересно. А я наивный думал, что индикатор справедливости это цена на лекарства, доступность образования и медицины (и лучше то и другое бесплатное), доступность жилья.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: Контрабасов
Поддержу ваше возмущение. Уж что-что, а наука на Украине была на очень хорошем уровне. Одна "могучая троица" Крылов, Боголюбов, Митропольский чего стоит. А Харьковская школа? Оба Ахиезера... Не будь науки, не появился бы там и авиастроитель Антонов. А хирург-кибернетик Амосов?
К сожалению, для долбанутых на национализме хохлов эти имена - сплошноё жидовьё да москали.
К сожалению, для долбанутых на национализме хохлов эти имена - сплошноё жидовьё да москали.
Народный академик Лысенко, разгромивший генетику по всей стране, тоже между прочим оттуда...

К сожалению, Вы не в курсе данного вопроса, потому и написали неправду.

Народный академик Лысенко, разгромивший генетику по всей стране
Это не так. Громили не генетику, а формальную генетику.
Формальная генетика упорно заявляет — гены к телу организма отношения не имеют. Тело — это одно, а за наследственность отвечает отдельная от тела зародышевая плазма, состоящая из генов. Поэтому формальная генетика немедленно стала научной основой расизма всех типов. То есть, рабы и господа бывают только от рождения.
А мичуринцы не считали наследственную информацию саму по себе стабильной и реализуемой практически независимо от окружающей среды.
Этот взгляд подтверждает в том числе и то, как усиленно сейчас изменяют общество, воспитывая безмозглых биороботов.

Замечательная актуальная статья! Вспоминаю конец 90-ых годов и сравниваю с сегодняшним днём. Прыжок в другую галактику. Историки долго будут гадать, как это России удалось. Особенно на фоне Украины, которая по сути та же Россия с таким же народом, а предпосылки к успешному развитию у Украины были явно предпочтительнее. А результат? Россиянам, ИМХО, здорово повезло, что именно Путин стал президентом. Он нашёл безопасную тропу на минном поле социальных, национальных, религиозных, криминальных конфликтов, не делая резких движений и не жертвуя интересами России.

Одного не пойму-зачем называться гарантом русского мира было перед бойней на Донбассе?Или сей статус предполагает не более 10 жертв в день?
Немалое количество людей задаются этим вопросом,особенно кто там родился.
Ищенко ест икорку в Москве,а там рагули каждый день по Донецку лупят.Как их остановить?
Немалое количество людей задаются этим вопросом,особенно кто там родился.
Ищенко ест икорку в Москве,а там рагули каждый день по Донецку лупят.Как их остановить?
----------
Aleksandr
Aleksandr

У Кремля в арсенале кровоостанавливающих для Донбасса широкий набор обеспокоенностей, призывов, увещеваний. Ну не Осетия же и Крым, чтобы глубже в аптечке копаться.
----------



А справедливости у нас очень мало. Если ты высокий чиновник или его друг и родственник, то правосудие на тебя почти не действует. Что не так? А ведь закон должен быть для всех один.

Цитата: пипл
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
(Давай! Давай! Давай! Давай!)

Давай красиво! Давай! Давай!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
(Давай! Давай! Давай! Давай!)



Вообще это ирония была..)

Автор ошибся - есть "пятая колонна". Это либерасты и милитаристы. Причем милитаристы гораздо опаснее, потому что их призывы сильно действуют на незрелые умы.

"бла-бла-бла-ХПП-бла-бла-бла-Путин"
Статья конечно лучезарная.
Но повторяя слова классика (о котором статье тоже идёт речь)
"Слабых бьют"
Компромиссы - это хорошо, но где например ответка финнам? Где ответка жабоедам?
Что будет ВВП делать когда пиндосы, например, устроят базу в Одессе?
Статья конечно лучезарная.
Но повторяя слова классика (о котором статье тоже идёт речь)
"Слабых бьют"
Компромиссы - это хорошо, но где например ответка финнам? Где ответка жабоедам?
Что будет ВВП делать когда пиндосы, например, устроят базу в Одессе?

Ищенко, как всегда, в точку!

Какой из прогнозов Ищенко сбылся? Кто считал?
Птица Говорун - отличается умом и сообразительностью...Сообразительностью...и умом...
Типичный аналитик - конъюнктурщик.
Работал в Киеве - хвалил Украину.
Работает в Москве - хвалит Россию.
Птица Говорун - отличается умом и сообразительностью...Сообразительностью...и умом...
Типичный аналитик - конъюнктурщик.
Работал в Киеве - хвалил Украину.
Работает в Москве - хвалит Россию.

Цитата: iwan.peerov
Краснобай! Он своими рассуждениями оправдает что угодно.Раньше я к нему прислушивался (в его рассуждениях всегда присутствует логика),теперь перестал.Пустобрех,ибо ничего из того,что он прогнозировал не сбывается не смотря на его логику.
У меня сложилось впечатление, что раньше Ищенко писал от себя, а сейчас пишет заказуху.

Цитата: FAN-FAN
А справедливости у нас очень мало. Если ты высокий чиновник или его друг и родственник, то правосудие на тебя почти не действует. Что не так? А ведь закон должен быть для всех один.
Назови хоть одну страну, где по другому.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все что ни делается, все к лучшему