Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мукачево: Киев боится восстания русинов

Мукачево: Киев боится восстания русинов

Бандитский передел сфер влияния в Закарпатье сопровождается громкими политическими заявлениями карателей и поисками "руки Москвы". Киев не контролирует границы, а контрабанда, в том числе наркотиков и оружия, — выгодное дело на фоне сокращающегося реального сектора экономики. Следующий шаг — контрабанда насилия в ЕС. Как поведут себя русины?

Примечательно, что конфликт вокруг батальона "Торнадо" тоже созрел по причине того, что группировка контролировала контрабанду. Вспомним и Саакашвили, который сейчас пытается взять под контроль одесскую таможню, через которую идут сотни тонн контрабанды. Очевидно, что передел сфер влияния в области нелегальной торговли прибыльными товарами стоит на повестке дня украинской "политики".

Напомним, что 11 июля в закарпатском райцентре Мукачево произошел бой между милицией и боевиками "Правого сектора", захватившими после обстрела гранатометами гражданский объект — собственность депутата Верховной рады Михаила Ланьо.

Конечно, в "верхах" киевской власти тут же было найдено объяснение — "рука Москвы". Например, депутат Рады Анна Гопко назвала причиной перестрелки в Мукачево "российский сценарий по дестабилизации Украины". С ней солидарен советник министра культуры Украины Александр Бригинец, который заявил, что "Правый сектор" "финансируется Кремлем".

Но после отработок пропагандистских версий, которые были растиражированы на телевидении, украинские СМИ сошлись во мнении, что это "бизнес-разборки, в которые вовлечены политики".

Но есть и третья версия. "Власти в Киеве боятся активности русинов, и поэтому отдали регион на откуп "Правому сектору", - сказал Правде.Ру Андрей Фатула, председатель межрегиональной общественной организации "Объединение русинов". Активист напомнил, что в Подкарпатской Руси, которую сейчас называют Закарпатье, основное население составляют русины — более 700 тысяч человек. "И они постоянно напоминают Киеву, что 1 декабря 1991-го года у них прошел региональный референдум, на котором 78 процентов населения проголосовало за восстановление своей автономии".

Действительно, "Правый сектор" (ПС) — организация, признанная в России террористической, обладает на Украине огромной реальной властью. Ее лидер Дмитрий Ярош легализован и обладает иммунитетом (он депутат Рады). "Правый сектор" заявил, что имеет возможность организовать 19 батальонов для отправки в Киев в случае отказа от выполнения его требований по событиям в Мукачеве. О них мы скажем ниже.

Факты говорят о том, что "Правый сектор" стал активно приватизировать теневой сектор Закарпатья в начале 2014 года. В Cети опубликовано видео, на котором начальник Чопской таможни рассказывает о своих контрабандных "схемах".

Известно также, что в июле того же года во Львовской области работники УБОПа задержали два джипа, в котором находилось шесть боевиков закарпатского "Правого сектора". Они везли пулеметы, автоматы, гранатометы и другое оружие.

Люди Яроша терроризируют область и в других секторах экономики и политики. В СМИ прошла информация о нападении на ректорат Ужгородского университета и ГЭС в селе Нижнее Быстрово, "люстрации" начальников УВД и прокуратуры, изнасилованиях мирных жителей.

Даже нынешний глава СБУ Василий Грицак предпочитает брать Яроша в союзники. Они договорились, что бойцы "Добровольческого украинского корпуса" "Правого сектора" будут помогать наводить порядок на Украине, сказал "112 Украина" председатель фракции партии "Народный фронт" Андрей Тетерук. Все это подтверждает версию Андрея Фатулы.

Поэтому силовое решение проблем с одним из прежних "смотрящих" за контрабандой - Ланьо, не должно вызывать удивления. Не удивляет и то, что конфликт спущен на тормозах. Боевики вышли из оцепления, и Ланьо, а не Ярош, допрашивается в службе безопасности.

Удивление вызывает другое — то, что фашисты рвутся к власти, а Европе нет до этого дела. Так, народный депутат Рады (как же без них!), советник президента по гуманитарным вопросам Ольга Богомолец озвучила требования сторонников "Правого сектора" к губернатору Виктору Балоге: сложить депутатский мандат и перестать собой легализировать власть. К Порошенко — распустить коалицию, к Раде — принять закон об импичменте президента, снять депутатскую неприкосновенность, объявить досрочные выборы, не принимать изменения в Конституции", — написала Богомолец в ФБ.

После таких требований не удивительно, что политикой на Украине занимается батальон "Азов", признанный конгрессом США фашистским. "Очень жаль, что в конфликт за право "крышевать" контрабанду в регионе оказались втянутыми украинские патриоты", — говорится в обращении " патриотов" в Фейсбуке. Батальон выразил готовность принять участие в урегулировании конфликта в Закарпатье. Война подходит к границам Европы?

"Мукачево — это центральная точка или ключевой логистический центр по шелковому пути между Евразией и ЕС, - сказал Правде.Ру Петр Гецко, премьер-министр Республики Подкарпатская Русь. - Закарпатье — это крупный инфраструктурный проект, в который идут инвестиции, и их тоже будут "пилить".

Эксперт полагает, что после событий в Мукачеве "уберут клан Виктора Балоги, который контролировал и контролирует власти на уровне облсовета, обладминистрации, большинства райсоветов, и горсовет Мукачева". "Этот клан обречен, как не сумевший справиться с ситуацией", - сказал Петр Гецко.

Далее регион окажется под внешним управлением, но Украина здесь вряд ли будет влиять на что-либо. Будут решать Германия, Венгрия, сказал политик.

Европа, по мнению Петра Гецко, должна восстановить "Великую Карпатскую стену", так называемую "линию Арпада" по Карпадскому хребту. "Польша вскормила фашизм на Украине, и, я думаю, все это ей вернется сторицей. Потому что все эти батальоны будут потихонечку-потихонечку сгонять в Галичину. Они кинутся на Польшу, они ее растерзают. Донбасс и рядом не стоит, как они растерзают Польшу", - завершил политик.

"Надо прекратить войну. Порошенко надо прекратить геноцид своего народа, потому что Закарпатье — это центр Европы, и это не дело, если оттуда что-то начнется, я боюсь и за всю Европу", - заметил Андрей Фатула.

Любовь Люлько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Елена-Я 13 июля 2015 21:54
-9
...ПС - русины???.....оооо!!!! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№2 добрый малый 13 июля 2015 22:26
+2
плюсую
№3 Зипир_Михаил 13 июля 2015 22:32
+1
Поддерживаю))
№4 Колян 14 июля 2015 00:10
-1
Ничего себе поворотец

После всех резонансных событий в городе Мукачево, что в Закарпатской области, где до сих пор не закончилась история с вооруженной схваткой бойцов «Правого сектора» и милиционерами этой области, в администрации Президента Украины обсуждается вариант увольнения председателя Закарпатской областной государственной администрации Василия Губаля и назначение вместо него лидера вышеуказанной политической силы, народного депутата Украины Дмитрия Яроша. Такую новость сообщает «Пресса Украины» с ссылкой на свои собственные источники в Верховной Раде Украины. Также, по информации одного народного депутата, в случае принятия такого решения, которое сейчас активно обсуждается в администрации Президента Порошенко, Ярошу будет выдан точно такой же «карт-бланш» в принятии кадровых решений на Закарпатье, как у Михаила Саакашвили в Одесской области. Очевидно, что таким, мягко говоря, неожиданным кадровым решением с назначением Яроша председателем Закарпатской ОГА в администрации президента Украины Порошенко могут нивелировать все имиджевые потери центральной и региональной власти с продолжающимся до сих пор вооруженным конфликтом в окрестностях Мукачево между «Правым сектором» и МВД Украины. Насколько данная информация соответствует действительности мы узнаем в ближайшее время.

Источник: https://dnrtv.ru/news/2493-nichego-sebe-povorotec.html
№5 Историк 14 июля 2015 00:47
+1
Это очень плохой вариант. Возможно это вброд, для того, чтоб А'ароша отмазать от этого события. Типа будет третейский судья и всем хорошо будет (Ярош придет-порядок наведет". Ниже уже писал, что будут щемить верхушку Закарпатья.
№6 pavlov_msk 14 июля 2015 01:43
+8
Нам сейчас везде хочется видеть своих союзников, это нормальное состояние в период, когда очень сильная мировая элита пытается нас унизить. Мы видим часть того чего нет. Друзей сербов. Русинов в Закарпатской области. Греков, которые готовы променять ЕС на Росию, а мы тут же согласны их поддержать. И так далее. Мечтания рушатся на глазах, комментировать не стану, и так видно в динамике. Так вот про русинов. Там нет никаких русинов. Есть некая группа из 30 человек, которые себя так называют. Русины - это были люди в Галиции. Они ушли в историю путём насильственной смерти в австрийском концлагере Талергоф. Остальные, кто не попал туда слово "русины" забыли и стали украинцами, именно их мы и наблюдаем сегодня во Львове. А вот когда в 1914 году Россия взяла Львов, то на встречу приехавшего Государя Императора Николашки Второго собралась десятитысячная группа русинов. Но это всё прошло.

В Закарпатье венгры. Я там был не один раз. Они даже по-украински не говорят. Я не раз общался с ними, там вообще непонятно что за язык. Наверное венгерский. Они к России не испытывают ровным счётом ничего, для них Россия как для нас Португалия. Название знаем, но фиолетово. Вот такая моя к Вам длинная статья получилась.
№7 Доронин.И 14 июля 2015 02:10
+3
Русины есть на самом деле, но их конечно же не 700 тысяч. Года два назад документальный фильм про закарпатских русинов видел - около 30 тыс человек знают русинский язык (или диалект как утверждает Киев) и считают себя русинами. А по паспорту все украинцы.
№8 pavlov_msk 14 июля 2015 02:24
0
В украинском паспорте нет национальности, как и в российском.
№9 Доронин.И 14 июля 2015 19:48
0
Ну значит не по паспорту а по последней переписи населения. Там национальность указывалась.
№10 Nik Nosov 13 июля 2015 22:39
+7
Псы = галицаи львовские, а не русины!!! Историю учи!
№11 pavlov_msk 14 июля 2015 02:25
0
Ты учи историю, сова, галичане и есть бывшие русины, русины продавшие идею Руси
№12 скептик183 13 июля 2015 23:13
+4
Не помню какой из руководителей русинов сказал в прошлом году: "В Киеве должны знать, что стволов в Закарпатье больше, чем население".
№13 Nik Nosov 13 июля 2015 22:42
+1
Ляшок проговорился! Вот так эти крысы и назначают по муждусобойчику "агентов ФСБ"! А быдло хавает.
№14 волжанин 13 июля 2015 21:55
+9
Как это все мелко, мелкие людишки с мелкими хотелками. «Ужасный век, ужасные сердца!» А.С.Пушкин
№15 Харон-8 13 июля 2015 21:56
+7
Да не боится киев русинов,потому,что бояться некого.В самом пиковом случае могут только дорогу перекрыть. И сразу же разбежаться кто куда.
№16 Above_name 13 июля 2015 22:13
+5
Да не боится киев русинов,потому,что бояться некого.

Скорее всего, киев боится не угодить куратору и возможной цепной реакции. Чует свиным рылом, шо его легко сольют.
№17 Сигизмунд 13 июля 2015 22:28
+11
Куев окромя Донбасса,мал-мал боится харьковчан.Даже в Одессе,Днепропетровске молодняк охренел в своём русофобстве.А старики ,что сделают.У нас в ДНР и то,эта укрохрень плодиться начала.Благо сейчас,кто слинял,кто в щель забился.Так,что это всё пшик.Укропия поднимется на социальный протест,только когда на столе последний хрен без соли будет лежать.А сие будет не скоро,ибо есть доброжелатели сохранить окраину,вот и подкармливают.
№18 CAC 14 июля 2015 09:10
0
В юрисприденции это называется ЭКСЦЕСС ИСПОЛНИТЕЛЯ
№19 Elbarud 13 июля 2015 22:04
+3
А мэр Мукачево Золтан Лендьел,наполовину венгр,наполовину русин.
№20 Elbarud 13 июля 2015 22:08
+14
Из интервью Золтана Лендьела :

"- Вы - венгр?

- Наполовину. Мать - русинка. До того, как меня выбрали мэром в Мукачево, я работал главой администрации в Тячевском районе, одном из самых крупных на Украине - 182 000 человек. Там есть такая местность - Нижняя Апша или «Диброва», где 98% населения румыны. И даже служба в церкви идет на румынском языке. У нас, в Мукачевском районе, есть села, где люди, от рождения разговаривают на венгерском языке. И только по работе переходят на русский. Здесь чаще разговаривают на русском, чем на украинском: так тоже исторически сложилось. Ведь в венгерских школах учили русский, а не украинский. Ментальность этих людей, естественно, не может быть на 100% украинской. Из поколения в поколение передавалась иная культура, иной язык, иные взгляды."
№21 Н.Чернов 13 июля 2015 22:06
+19
Закарпатье - это единственный регион на западе Украины, жители которого сохранили русское самосознание, русское имя. Они, кстати, в основном даже не униаты, а православные. Это не может не беспокоить бандеровский русофобский режим в Киеве. Закарпатье, как и Донбасс, никогда не чувствовало себя частью той Украины, которую строили последние двадцать лет в качестве антипода России. И сейчас, когда хунтовские каратели никак не могут справиться с Донбассом, вполне может возникнуть новая горячая точка в Закарпатье.

Как вы думаете, если хунта отважится начать АТО в Закарпатье и геноцид русинов, что должна делать Россия? Должна ли она помочь, если ее попросят об этом?
№22 Elbarud 13 июля 2015 22:17
+3
В современных энциклопедических изданиях русинов относят как к украинцам,так и к самостоятельному этносу. Часть самих русинов и ряд русинских организаций считают себя отдельным народом, часть — украинцами. В СССР русины рассматривались как этнографическая группа украинцев. В Польше, Словакии, Чехии, Сербии и Хорватии русины признаны этническим меньшинством. В последнее время признаются меньшинством и в Российской Федерации.

В докладе Рабочей группы по универсальному периодическому обзору Совета по правам человека Генеральной ассамблеи ООН на сессии, прошедшей 5—16 мая 2008 года, Комитет ООН по ликвидации расовой дискриминации рекомендовал Украине рассмотреть вопрос о признании меньшинства русинов в качестве национального меньшинства.
№23 Н.Чернов 13 июля 2015 22:24
+8
В СССР русины рассматривались как этнографическая группа украинцев.

Так дело-то в том, что сами украинцы по своей сути - это часть общерусского этноса, которую последние десятилетия усиленно пытаются оторвать от России, внушить ей, что она якобы не имеет ничего общего с русскими (великороссами).
№24 Харон-8 13 июля 2015 22:27
+4
"""Как вы думаете, если хунта отважится начать АТО в Закарпатье и геноцид русинов, что должна делать Россия? Должна ли она помочь, если ее попросят об этом? """"

Вопрос интересный,но он из разряда "дойти до горизонта" или "схватить радугу" - вроде бы и видно да не......Как по мне,то Россия никому и ничего не должна.Как говорил сельский священник - "Купляйте крестики и молитесь сами".
№25 Александр, СПб 14 июля 2015 09:49
+1
Безусловно, Россия никому и ничего не должна, скорее наоборот.
Но... если не мы, то кто? Конечно же своим поможем - чем сможем yes
№26 ln361 13 июля 2015 23:56
+5
Русины - это то, что осталось в Закарпатье от Талергофа и Трезина.
Их просто реально геноцидили (Сребренница, по которой возбудились Англы и наложила вето Россия - капля в море, по сравнению с уничтожением русинов с 1886 по 1914 годы... Там сотни тысяч уничтоженных за русских язык) и что-то НИКАКИХ резолюций, решений ООН, осуждений "всего мирового сообщества" - как будто бы не было...

п.с. ну про индейцев и африканцев я уже и не говорю...

п.п.с. а ТЕ, кто остались и выжили после этого ужасного геноцида русинов т остались жить на территориях Львовской, Ивано-ранковской, Черновицкой, Ровенской, Волынской и других западных областей Украины - стукачи, приспособленцы, рабы - это уже записано в ИХ генотип, к сожалению...
По-европейски эта сущность называется "конформисты".
п.п.п.с Вот потому и Борис Филатов - этот выродок Коломойши, и сказал сегодня о русинах, что "«Жечь падаль каленым железом. Сажать и лишать имущества»», а его дружок Мавроди на своей странице заявляет, что Закарпатье – это не Украина, а регион, украденный в 50-х у венгров и словаков.

«Как бы вам, дол…бам, не хотелось называть их украинцами – они ими не являются и никогда не были и не будут. Теперь о географии – Закарпатье с Украиной соединяют три дороги. (Две из них зимой, в основном, перекрыты, потому что непроездные). Теперь о населении – закарпатцы – это «русины». Нация, которую признает ООН, но не признает единственная страна…догадайтесь какая? Правильно, твари, — это юкрайна». И, заметьте, как он издевательски пишет название страны "юкрайна" с маленькой буквы - я не к тому. что страна великая, а к тому, что он ее считает за территорию и не уважает никак уже ДАВНО. НО успешно зарабатывает в ней денежку...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№27 петербуржец 14 июля 2015 00:23
+1
Н.Чернов Закарпатье - это единственный регион на западе Украины, жители которого сохранили русское самосознание, русское имя. Они, кстати, в основном даже не униаты, а православные.

Когда я впервые посетил в 1962 году Закарпатье, то у меня было впечатление, что я нахожусь в Венгрии - все вывески, все надписи, газеты, радио и телевидение на венгерском языке, на улицах слышен только венгерский язык, но, когда обращаешься к местным по-русски, отвечают тебе тоже по-русски.
А настоящих русских было мало - это, в основном, были староверы, молокане, которые поселились там сотни лет назад. Официальная статистика говорит о 2,5% русских (русинов только 0,8%). Как, по Вашей версии, эти 2,5% смогли привить русское самосознание целому региону не понятно.
Тем более, что этот регион перед войной был венгерским. Кстати, венгры на 55% католики, на 20% протестанты, 15% атеисты, а православных около 0,5%. Нельзя отрицать, что в Мукачево есть женский православный монастырь, но это не дает права всех огульно записать православными.
Конечно, со временем украинизация делала свое дело - первые украинские вывески появились там в середине 70-х, потом появились украинские газеты, радио. Но народ-то остался тот же. Несмотря на украинизацию, население по-прежнему говорит по-венгерски и сегодня. И венгерские паспорта у большинства совершенно не случайно. И мечтали они всегда и сейчас еще больше мечтают только об одном - уехать в Венгрию.
№28 ln361 14 июля 2015 02:12
+3
Была в Ужгороде в командировке в прошлом году - русский в разговорах на улице превалирует. Украинский слегка хромает - есть диалекты, люди мирные, улыбчивые и всегда "спешащие на помощь" :)
Но город вместе с замком - один день. Маленький.

Львов (я там каждый год по нескольку раз на протяжении с советских времен - могу сравнить:) ) - была в этом году 24-25 апреля - туча иностранцев, которые ведут себя как хозяева. К русскому никто не цеплялся - город, в общем-то, космополитичный - там даже армянская церковь есть - задумайтесь, сколько и почему армян было во Львове, чтобы церковь! построить?) Я уже и не говорю о польском наследии...
Если в "Криивки" не ходить, и не цепляться с неразумными - то, как бы и ничего не видно... НО именно в этом году он мне показался чужим... И моей подруге... Хотя у нас там много знакомых...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№29 петербуржец 14 июля 2015 19:36
+1
Я, в основном, пишу о типично венгерских городах: Мукачево, Берегово, Виноградов, Хуст.
Ужгород был чехословацким перед войной, поэтому там нет сильного венгерского влияния.
А Львов - это типичная прикарпатская Галичина.
№30 Леонтьева.А 13 июля 2015 22:06
+1
Власть Порошенко пытается усидеть на двух стульях!? И Вашим и нашим .
№31 Анастас 13 июля 2015 22:07
+10
ежики вздыхают:

Ну, все вразнос - значит, все вразнос. Украина обречена терять территории: легко пришло, еще легче уйдет...
№32 alexSevernyFlot 14 июля 2015 00:19
+2
Именно Мукачёво начало реальный развал Украины... Начнут зачищать Закарпатье, туда полезут с Венгрии (там у власти "Йоббик"!) и со Словакии. Да ещё и будут не против принимать через свою территорию ополченцев с России, чьи корни с региона.
Вот так сокращение финансирования, сокращение потока награбленного с Востока, а также плохая биоритмология привели к тому, что дали повод начать разбираться с проблемой правосеков. А если Порошенко с ней не разберётся... ЕС, да и амеры однозначно защищать его не будут.
Теперь... Теперь - туман войны... Время покажет.
№33 Елена-Я 13 июля 2015 22:17
+2
...шальные деньги - шальные земли...
Как пришли, так и уплывут.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№34 klavrida 13 июля 2015 22:20
+7
"Польша вскормила фашизм на Украине, и, я думаю, все это ей вернется сторицей. Потому что все эти батальоны будут потихонечку-потихонечку сгонять в Галичину. Они кинутся на Польшу, они ее растерзают. Донбасс и рядом не стоит, как они растерзают Польшу", - завершил политик.
Мда .... А ведь, вероятней всего, так и будет ! dumaet
№35 Nik Nosov 13 июля 2015 22:50
+3
Думаю, до этого не дойдет. Но если случится - это будет возмездие Польше за ее русофобскую политику. Только опять пострадает проиграничное население...
№36 Гекуба 13 июля 2015 23:43
+7
Рядовые поляки, которые сейчас способны на два осмысленных действия - потреблять и валить русские памятники, заслужили, чтобы правосеки показали им пятый угол.
На польском памятнике полякам, замученным украинскими фашистами-бандервцами, написано "Если мы об этом забудем, пусть Господь забудет о нас!". Они забыли! Они заигрывали с современными бандеровцами!
Ни разу не жаль, если правосеки дадут полякам дрозда. А нефиг клятвы забывать.
№37 Торпедо 14 июля 2015 01:24
+1
Ну, Франтишек Духинский считал галичан восточными поляками, поэтому они имеют полное право замутить мундан в Варшаве
№38 Гекуба 14 июля 2015 01:31
+2
В добрый путь! Получайте, поляки, свой бардак!
№39 Nikky 13 июля 2015 22:37
+4
С ней солидарен советник министра культуры Украины Александр Бригинец, который заявил, что "Правый сектор" "финансируется Кремлем

tarakan
lols "Как много есть на свете друг Горацио..."
Зашибись! facepalm
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№40 yura-grig2012 14 июля 2015 09:37
+1
Диалектика жизни. Вся б/у украина населена явными агентами Кремля.
Правосек, чтобы ты ни делал это на руку Кремлю, поэтому посмотри в зеркало и улыбнись агенту Кремля.
№41 dracula 13 июля 2015 22:40
+3
Чума возьми семейства ваши оба! winked
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 scorpiosys 13 июля 2015 23:00
+1
Дурь на выдумки, хитра. Пока ещё есть что делить, делить будут.
У нас примерно тоже самое. Но ТВ все под колпаком. И вместо бандитов, "охранники городов".
№43 Gluk68 13 июля 2015 23:01
+5
"Я, как закарпатец, - должен объяснить вам, дебилам из «большой юкрайны» - всю глубину тупости ваших курьих мозгов... итак, что такое Закарпатье?..отвечаю – все, что угодно – но ЭТО – НЕ Украина!!..віддихалися?..побрызгали сланями в праведном гневе?..так что успокойтесь и слушайте – «Закарпатье (Подкарпатская Русь) – регион, присоединенный к Украине в 50-х годах уродом Сталиным..украден от словаков и мадьяр – тезис первый....тезис второй – закарпатцы....как бы вам, ****, не хотелось называть их украинцами – они ими не являются и никогда не были..и не будут (к счастью).....теперь о географию – закарпатье с юкрайною соединяют три дороги...ТРИ!!...(две из них зимой в основном перекрыты, потому непроезжие))....от юкрайны закарпатье отделяют горы, в которых сам черт ногу сломит))).....теперь о населении – закарпатцы – это «русины»..нация, которую признает ООН, но не признает единственная страна..догадайтесь, какая?...правильно, животные – это – юкрайна..кто такой русин? – это человек, имеющий минимум ДВА!! Паспорта!..****, и которая говорит на минимум!! .трех!! .языках!!......теперь о структуре экономики – русины не имеют земель (ибо горы)..тут **** не растет (ибо горы)..здесь нет НИ одного!!!! Предприятия или завода, или фабрики!!! (еврокар и ядзаки – это фейк))........а люди живут...живут лучше любого в юкрайне!..(маленький экскурс – вы видели наши села??..вы, ****, видели наши села???)..сходите при случае в деревню «Дубрава», например)))))....основа доходов – 1) заработок (закарпатцы с своим знанием языков, европейским менталитетом, паспортами – работают по всему миру без всяких проблем))....2) контрабанда...(маленький экскурс в хистори, **** – когда вам ваши **** на ваших **** заводах в 90-е платили 7!! Долларов в месяц!!! – я, будучи студентом – имел 50 в день))).. - четыре!! границы!!..язык каждой из соседних стран я знаю лучше чем юкраїнську))), горы окружающие я знаю лучше чем свои пять пальцев, и перейду дорогой!!,границу – когда хочу и где хочу!!....3) прочие виды деятельности))), все – не законные, хочу заметить))) – (перевозка краденых машин, незаконные растаможки, контрафакт, и тд, и тд)))).... А теперь, кто из вас дочитал – йдеме к «мукачевских событий»))))....итак, что произошло??....а произошло вот что – «вожак» закарпатского ПС (знаю его, ****, лично!! - бывший СБУ-шник, и сын СБУ-шника)) - что крышевал контрабас и был отодвинут от «корыта» Януком -- решил наехать на «конкретных пацанов» (людей, русинов, что **** контрабас – когда еще ссср-ия была))))..людей, что чайки с Семой Могилевичем гоняли))).......итак, дорогие мои дебілятка – с руснаками, вы, недолюди – зубы поломаете.....ИБО БОГА МУ ТОГО!))))) О, как)"

Это для тех, кто говорит, что в Закарпатье обойдется. Не угадали.
№44 ln361 14 июля 2015 00:04
+3
Вот видите - он Гордится контрабандой!
И не понимает, что этой самой контрабандой он КРАЛ у страны и ГРАБИЛ ее на протяжении как минимум 4-х десятков лет (во время СССР и после).
И опять таки ГОРДИТСЯ тем, что зная хоть как-то несколько языков - ОНИ работают по всему миру, но только НЕ на Украине и, естественно, не платят ей налоги, но хотят от нее СОЦИАЛ и ЛЬГОТЫ. А если не дадите - Вот вам дуля (читаем текст выше).
Он рассуждает в рамках "какой пахан лучше"...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№45 Колян 14 июля 2015 00:12
+2
А лично вы?
Как бы вы выживали, находясь в подданстве у полоумной укродурки?
№46 ln361 14 июля 2015 00:23
0
Т.е зарабатывать ВНЕ пределов страны проживания (от которой потом требуешь! социал, льготы и пенсии) и на контрабанде - это НОРМАЛЬНО?

п.с. Ваше изложение истории не совсем верно - НЕ только один Сталин виновен в том, что Закарпатье оказалось в составе Украины - это был БОЛЬШОЙ сговор Больших стран - Вас просто разменяли (как бы обидно для вас это не было бы, но шла Большая игра и НЕ известно, что стало бы с Закарпатьем, останься оно в составе Венгрии при тех же горах и отсутствии промышленности и сельского хозяйства).
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№47 ln361 14 июля 2015 00:36
+1
И еще: в Закарпатье есть МНОГО чего - гидроэлектростанции (которые сейчас в положении хуже некуда, а это э/энергия собственная), есть природа лечебная (санатории, курорты, туризм), природные ископаемые: "Полезные ископаемые Закарпатья

В Карпатах и прилегающей части Паноннского срединного массива сосредоточенны полиметаллические, золоторудные, ртутные и другие месторождения и рудопроявления. Они размещаются в неогеновых вулканогенно-осадочных отложениях и метаморфических образованиях ядра Карпат. Образование месторождений обусловлено характером тектоно-магматического развития региона, отражающим эволюцию его глубинной структуры.

За последние десятилетие в Карпатах открыты новые полиметаллические и ртутные месторождения (Береговское, Беганьское, Боркут и др.), рудопроявления и участки минерализации, что указывает на потенциальную перспективность рассматриваемой территории для выявления новых промышленных месторождений.

В ходе геологических маршрутов по Мужиевскому району мы получили возможность ознакомиться с различными типами месторождений полезных ископаемых и рядом типичных рудопроявлений. Описание некоторых приводится ниже.

Наибольший интерес для нас представило Береговское гидротермальное золото-полиметаллическое месторождение, расположенное в юго-западной части Закарпатского прогиба среди островных палеовулканов, образующих так называемое Береговское холмогорье. " (отсюда: https://geoschool.web.ru/db/msg.html?mid=1172343&uri=polezka.htm)

Просто Закарпатье пошло легчайшим путем - зарабатывать в другой стране. И там же платить налоги. Вместо того, чтобы добиваться в еще Кучмовской раде преференций. изменений законодательства и таки развивать свою область. И и чего теперь?

п.с. Япония - это страна БЕЗ полезных ископаемых и леса. Ну да - рыба. Но почему-то она делает автомобили, компьютеры и мобильные телефоны, которые покупают во всем мире.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№48 Миро-творец 14 июля 2015 01:34
0
В Карпатах и прилегающей части Паноннского срединного массива сосредоточенны полиметаллические, золоторудные, ртутные и другие месторождения и рудопроявления. Они размещаются в неогеновых вулканогенно-осадочных отложениях и метаморфических образованиях ядра Карпат.

То, что в неогеновых вулканогенно-осадочных отложениях - чистая правда, но ... Вы те месторождения видели? Там всего этого богатства на одну докторскую и пару кандидатских диссертаций! yes
№49 ln361 14 июля 2015 01:54
0
Вы, наверное, геолог? Или Вы кандидат? Или даже доктор наук?
Если да - расскажите суть Ваших докторских/кандидатских, пожалуйста :) Мне интересно :) И, желательно, районы Ваших личных исследований :)

Просто мои друзья из геологии мне рассказывали, что, если бы после развала Союза НЕ прекратили бы вливания в науку, то, на данный момент, у нас бы было расследовано еще ТУЧА всего. И газовые месторождения, и полиметаллические и золоторудные... Может быть, оказалось бы, что там реально маловато, но Вы говорите о прогнозах, а не о реалиях...
НО денег не давали, платили другим странам, в том числе и России.
Согласитесь, науку с 1991 года реально гнобили, развиваться НЕ давали и результаты этого мы ярко наблюдаем сейчас.

п.с. А если вспомним про Тузлу и Крымский шельф (это, конечно, не Карпаты, но люди везде могут быть востребованы внутри СВОЕЙ страны).
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№50 Миро-творец 18 июля 2015 06:33
0
К сожалению, только сейчас обнаружил Ваш "заинтересованный" коммент: оно уже не актуально для окружающих (если речь идет о природных богатствах Закарпатья), и было изначально не актуально (если речь идет о моей персоне). crazy Как Вы себе представляете мой рассказ здесь "о районах личных исследований"? dumaet
Но лично для Вас: абзац 1) - ответы скорее положительные, чем отрицательные, хотя область личных интересов и исследований давно сместилась в область более "тонких материй"; абзац 2) - смените друзей из геологии: имеющиеся либо не понимают сути предмета, либо нахально врут, пользуясь Вашей девичьей доверчивостью. yes
№51 KIRbICH1 14 июля 2015 07:28
0
по ложке каждого ископаемого....только природу поганить
№52 Историк 14 июля 2015 00:17
+4
Мистер, читайте внимательнее. Он пишет о том, что нет заводов и земли мало т.е. просто фактически негде приложить свои силы. А контрабанда была, есть и будет везде и всюду. Вопрос лишь в условиях ее вызывающих.
№53 петербуржец 14 июля 2015 01:02
+2
Он пишет о том, что нет заводов и земли мало т.е. просто фактически негде приложить свои силы.

Он пишет неправду, не обращайте внимания.
№54 Историк 14 июля 2015 00:28
0
Спасибо за информацию. Про "сына СБУшника"- очень важное дополнение. Про настроения- судить сложно. При развале окрАины Закарпатье могло подняться и помочь, но сейчас- увы, его будут чистить. Слишком у многих окраИнская идея в головах корни пустила.
А вообще- где достали сию откровенность? По кавычками видно, что цитата.
А вообще желаю Закарпатцам удачи в борьбе с украинским шовинизмом и бандеровскими псами.
№55 Gluk68 14 июля 2015 14:40
0
Выложил этот монолог, чтобы не убаюкивали наши диванные бойцы сладкими сказками про "самый спокойный регион Украины". Закарпатье уже в огне: есть убитые, раненые. Хунта грозится снять ВСЕ руководство, разогнать депутатов. Нагнали техники и войск в Мукачево. Таможню разогнали, полиция - кто выжил в бою с псами - скрываются от СБУ. Правосеки блокируют дороги. Ярош метит в губернаторы Закарпатья. Границу венгры блокируют. Словакия и Румыния усиливают свои рубежи.
В Донбассе - "сепаратисты"? В Закарпатье - "контрабандисты"? Полыхнет, не сомневайтесь.

Тому, кто все это говорил - верю. Правда - вещь неудобная. Дела пограничные знаю не понаслышке. Неужели не поняли - ЗАКАРПАТЬЕ НЕ УКРАИНА. А заводы и шахты будут. После победы.
№56 Историк 14 июля 2015 17:54
0
То, что "ЗАКАРПАТЬЕ НЕ УКРАИНА", это я и так знаю. Свое отношение к ситуации выразил в комментариях.
Памятуя известное выражение "К штыку приравнять перо", хочу дать Вам и Вашим друзьям в Закарпатье следующий слоган- "Чем больше "Украине слава!", тем больше людям будет саван. "
И стих:
Украiно моя мила, я же тебе любила.
Украiно, Украiно ти ж мене убила.
Ти нас била, убивала та живцем палила,-
-Кращих своих громадян - " тих, що в правдi сила".
Ти вбивала нас руками "молодi без башти".
Ти вбивайэш нас I зараз больше нiж в день вчорашнiй.
Б'эш снарядом. Танком давиш. Бомбами кидаэш.
Украiно, Украiно, що ти за цього маэш?

За ошибки - извините. Нет укр.языка на смартфоне.

Безумно жаль милиционеров, которые не дали ПСам захватить власть и дали им отпор, а теперь вынуждены скрываться.

Воистину- "Украiна- не держава. I навiть не крана, - а так собi краiнка - украiнка."
№57 петербуржец 14 июля 2015 00:57
+2
Gluk68 ...здесь нет НИ одного!!!! Предприятия или завода, или фабрики!!!

А как быть с этими предприятиями: ЗАО «Еврокар», ЗАО «Береговский радиозавод», ООО «Фишер-Мукачево», ООО «Ядзаки-Украина», ООО «Универсал-М», ООО «Джейбил Серкит Юкрейн Лимитед», ООО «Вет Аутомотив Украина», ООО «Хипп-Ужгород»,«Мукачевский завод «Точприбор», ООО «Флекстроникс», Ужгородский коньячный завод, Мукачевская лыжная фабрика?
...теперь о географию – закарпатье с юкрайною соединяют три дороги...ТРИ!!...(две из них зимой в основном перекрыты, потому непроезжие)

Не стоит так трагично описывать. Прожил я там 16 лет - помню только один раз зимой закрывали самую западную автодорогу и то не надолго. Среднюю закрывали на ремонт во второй половине 70-х, а восточную не закрывали никогда.
Кроме того есть еще три железных дороги, которые как стратегические объекты были открыты всегда.
№58 scorpiosys 13 июля 2015 23:07
+1
Верим...Надеемся...Ждём...
№59 Историк 13 июля 2015 23:11
+4
"Закарпатье отдали на растерзание правосекам." Как правильно сказано! Это своего рода превентивная мера против возможного Закарпатской "сепаратизма". Будут чистить и менять Закарпатскую верхушку, чтоб исключить возможность возникновения ЦЕНТРОВ СИЛЫ МОГУЩЕСТВО ВЫСТУПИТЬ ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ. ПСЫ окраинской войны- "самые украинские украинцы" для этого подходят лучше всего. Допускаю, что
№60 Историк 14 июля 2015 00:06
+1
Продолжение.
Считаю, что бой изначально не планировался, но "нашла коса на камень" и случилось- как случилось. Не зря Мак-Кейн сказал:"Идиотами ничего нельзя доверить." Сейчас вопрос стоит о том, чтоб выйти из ситуации с плюсом. Вопрос решается и потому псов не ловят и не уничтожают. Действительно операция "по поимке"- ИМПОТЕНТНАЯ. Поэтому полагаю, что разойдутся ничьей или почти ничьей, т.е. правосудия юридически пострадают меньше. Аналогии в истории -"Пивной путч" в Германии в 1923году (кажись). Тогда немецкие наци поднялись и попытались взять власть.
№61 Колян 14 июля 2015 00:13
-1
Ничего себе поворотец
После всех резонансных событий в городе Мукачево, что в Закарпатской области, где до сих пор не закончилась история с вооруженной схваткой бойцов «Правого сектора» и милиционерами этой области, в администрации Президента Украины обсуждается вариант увольнения председателя Закарпатской областной государственной администрации Василия Губаля и назначение вместо него лидера вышеуказанной политической силы, народного депутата Украины Дмитрия Яроша. Такую новость сообщает «Пресса Украины» с ссылкой на свои собственные источники в Верховной Раде Украины. Также, по информации одного народного депутата, в случае принятия такого решения, которое сейчас активно обсуждается в администрации Президента Порошенко, Ярошу будет выдан точно такой же «карт-бланш» в принятии кадровых решений на Закарпатье, как у Михаила Саакашвили в Одесской области. Очевидно, что таким, мягко говоря, неожиданным кадровым решением с назначением Яроша председателем Закарпатской ОГА в администрации президента Украины Порошенко могут нивелировать все имиджевые потери центральной и региональной власти с продолжающимся до сих пор вооруженным конфликтом в окрестностях Мукачево между «Правым сектором» и МВД Украины. Насколько данная информация соответствует действительности мы узнаем в ближайшее время.

Источник: https://dnrtv.ru/news/2493-nichego-sebe-povorotec.html
№62 ln361 14 июля 2015 00:25
+1
Ну вот и поторговались...
Для чего, собственно, все и затевалось...
Надоело ребятам воевать, решили заработать на таможне и контрабасе.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№63 greg1165 13 июля 2015 23:37
+1
Русины, это просто Русские
№64 Грачкин 14 июля 2015 06:22
+2
Киев не боится русинов. Они не представляют для него опасности так как малочислены и не организованы.
У киевской власти сейчас две основные угрозы, это коллапс экономики и бандитизм на всей территории Украины.
Только наивный может думать что экономику Украины кто то собирается спасать.
Глядя на то как тяжело решается вопрос кредитования Греции, ясно что киевской власти денег никто не даст, ни МВФ ни ЕС. Там уже понимают что кредиты Украине как мертвому припарка.
После прекращения активных боевых действий на Донбассе боевики вооруженных формирований правосеков расползлись по всей Украине. это в основной массе отморозки без морали и принципов, научившиеся только убивать. Теперь они считая себя вправе получить награду за участие в террористических операциях на востоке будут грабить и убивать на всей Украине. Они будут отбирать как криминальный так и легальный бизнес. Однажды, взяв в руки оружие и почуяв власть они ее так просто не отдадут, а теперь им захотелось денег.
Киевская власть стоит перед выбором как действовать?
Какие же есть варианты:
Первый силовой, принудительной разоружение всех формирований маловероятный потому что силы правопорядка не могут противостоять боевикам правого сектора.
Второй возобновить боевые действия на востоке и отправить туда боевиков правосеков тоже маловероятен поскольку вряд ли они туда вернутся так как они своей цели добились - они вошли во власть и умирать на восток вряд ли вернутся.
Третий наиболее вероятный Киевская хунта будет искать компромиссное решение с главарями правого сектора, поскольку и те и другие по своей сути воры и бандиты.
На стрелке договорятся, Киеву придется поделиться и властью и деньгами.
Поделят территории на сферы влияния. Наиболее отмороженных неуправляемых бандитов по взаимному согласию ликвидируют.

ps. Вспомнилась поговорка "Паны дерутся у холопов чубы трещат"

Подходит к нынешней Украине как никогда. Народ на Украине безмолствует, ощущение будто там и нет никакого народа. Замечается его присутствие когда на убой гонят, ну или бегут из страны. Холопы и есть холопы.
----------
Боливар не выдержит двоих
№65 AntuanuS 14 июля 2015 06:44
+2
Если Русины не восстанут против коричневой чумы - грош цена их ранним заявлениями и декларациям.
№66 Грачкин 14 июля 2015 06:45
+1
Мистика или провидение! В 2013 году на Украине установили памятник "героям" в Малиновке. В 2014 массово сносили другие исторические памятники.
Херои вернулись
Херои Украины
!
----------
Боливар не выдержит двоих
№67 Scarapeya 14 июля 2015 08:35
0
Да этих Русинов в Закарпатье тыс.10 всего.Они мне чем-то наших старообрядцев напоминают,навряд ли они имеют такой политический вес,чтобы протестовать,а тем более нападать
№68 norman 14 июля 2015 11:39
0
В нормальной стране - такой жест как на фото напротив оцепления означал бы сразу мордой вниз. А у нас на постсоветском пространстве возможно, несколько раз наши бы чисто из "солидарности" к фашистам дали бы ему подняться, чтобы из чувства уже истинной солидарности с нашими предками уронить еще раз мордой.