Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко. К чему приведет имитация Минска?

Ростислав Ищенко. К чему приведет имитация Минска?

В четверг Верховная Рада должна рассматривать закон о внесении изменений в Конституцию Украины. В Киеве делают вид, что таким образом они выполняют Минские соглашения и проводят федерализацию, которую именуют децентрализацией.

Не имеет смысла подробно анализировать текст вносимых Киевом конституционных изменений. Их уже неоднократно подробно разбирали и политологи (в том числе Ваш покорный слуга), и юристы, и дипломаты. И все пришли к однозначному выводу. Децентрализация по-киевски означает усиление полномочий Порошенко. «Диктатура» Януковича, против которой сражался «европейский» майдан выглядит в сравнении с порошенковской «демократией» просто каким-то разгулом всевозможных свобод.

Но, повторяю, с точки зрения развития ситуации на Украине дело совсем не в попытке конституционно оформить систему личной власти Порошенко, которой для превращения в монархию останется придать только пожизненность и наследственность. В конце концов, мало нарезать себе полномочия, надо еще иметь возможность их реализовать. А вот с этим у Порошенко все далеко не так радужно. Диктатор Украины уже год безуспешно пытающийся утопить в крови Донбасс, становится смешным беспомощным кондитером, когда небольшая банда «Правого сектора» * (всего-то меньше трех десятков человек) устраивает перестрелку с милицией в Мукачево. Власть справедливо называет бандитов бандитами и тут же начинает с ними переговоры, чтобы по-хорошему замять неприятный инцидент. А это значит, что сколько полномочий в Конституцию не вписывай, нет у Порошенко возможности ими воспользоваться, если он вынужден вести переговоры с неполными тремя десятками очевидных бандитов. А ведь таких сейчас на Украине даже не тысячи, а десятки тысяч.

Главная проблема данных конституционных изменений — грубое нарушение соглашений, известных как Минск-2.

В том, что они не будут выполняться, не сомневался никто и никогда. Не для того они заключались. Более того, уже в момент их подписания в своих заявлениях для прессы и Порошенко и Плотницкий с Захарченко сообщили об их невыполнимости. Ну и, наконец, Киев первый Минск провалил, а условия второго Минска были для Украины значительно хуже.

Я уже когда-то писал, что идея Минска заключалась не в том, чтобы реально заключить мир с Киевом. Поскольку за столом переговоров отсутствовали США — истинные инициаторы, спонсоры и бенефициары военных действий, смешно и наивно было бы полагать, что Киев, служащий всего лишь молотком, которым США пытаются лупить по голове ЕС (достаточно успешно) и Россию (пока чаще достается самим американцам по пальцам), пойдет на реальное замирение. Минскими соглашениями Россия выигрывала темп и качество на дипломатической доске конфликта. Возросшие вес, влияние и возможности Москвы были убедительно продемонстрированы в ходе саммитов ШОС и БРИКС. Со слабыми ядерные державы с миллиардным населением дружить не стремились бы. Но значительно раньше, пусть и не в столь явной форме, дипломатическое преимущество России зафиксировал сам ЕС, отказавшийся усиливать санкции и продливший существующие смешные даже не на полный год, а всего лишь до конца текущего. Россия в ответ свои контрсанкции продлила на полный год (намекнув, что это может оказаться и навсегда), и ЕС смолчал, проглотив пилюлю. Отказ Европы, вечно всех поучающей и воспитывающей идти на обострение отношений с Москвой в момент, когда Россия демонстративно повысила ставки, также убедительно продемонстрировал кто выиграл, а кто проиграл от Минска-2.

Наконец, не только российские маргинальные караул-патриоты кричали, что Минск — предательство и Путин «запихивает Донбасс на Украину». Куда громче и убедительнее выли украинские нацисты, обвинявшие в предательстве Порошенко, который, по их мнению, сдал Кремлю не только Крым с Донбассом, но и всю Украину.

Развитие событий показывает, что, в отличие от своих российских братьев по разуму, украинские нацисты были совершенно правы.

Итак, почему формальные конституционные изменения, дающие Порошенко дополнительные полномочия, но не добавляющие рычагов для их реальной реализации, и нарушающие многократно до этого нарушенные и никогда всерьез не исполнявшиеся минские соглашения столь важны.

Потому, что все нарушения пунктов Минска, которые происходили до этого, включая фиксируемые ОБСЕ обстрелы городов Донбасса, а также периодические столкновения на линии фронта с применением тяжелой техники, во-первых всегда обозначались как обоюдные (то есть наблюдатели говорили что-то вроде «да, стреляли, но не знаем кто первый начал»), а во-вторых Киев все время настаивал на том, что вот, мол, пойдет конституционный процесс, и все постепенно уляжется.

Процесс пошел. И наступило время российским караул-патриотам извиниться за свои инвективы по поводу «предательского» курса. Поскольку «предательское» миротворчество власти привело дело прямиком к войне, которой так жаждали «милитаристы», но только в условиях значительно лучшего для России политического расклада, чем был в январе-феврале 2015 года и уж тем более летом 2014 года. Напомню, что каждый очередной Минск заключался по результатам боевых действий, которые происходили по вине Киева и разрушали существовавшую до этого переговорную конструкцию. Причем условия каждого нового мира становились хуже для Киева. Поскольку же сами соглашения каждый раз подавались как акт доброй воли России, которая не без трудов и издержек шла навстречу пожеланиям «наших европейских друзей и партнеров», то каждый раз военное и дипломатическое поражение Киева вынуждена была признавать, фиксировать и санкционировать Европа.

Между тем, хоть политические маргиналы и считают, что достаточно загнать всех под лавку большой дубинкой, а международное признание новой политической реальности не имеет никакого значения, на деле войны лишь частично выигрываются на полях сражений, окончательная победа фиксируется за столом переговоров, когда не только поверженный противник, но и весь мир признает ваше право на трофеи, а в идеале еще и бывшие враги становятся друзьями.

Так вот, впервые с тех пор, когда украинский кризис весной прошлого года вопреки российским предупреждениям все-таки перешел в горячую фазу, Россия в истории с нарушающими Минск украинскими конституционными изменениями не просто сыграла на упреждение, но повысила ставки не в дипломатической игре, а в военно-политическом противостоянии.

Позволю себе почти полностью процитировать заявление МИД РФ.

«Проект конституционных поправок в их нынешнем виде, подготовленный без каких-либо консультаций с представителями Юго-Востока Украины, не является тем документом, который предусматривался Минскими соглашениями от 12 февраля 2015 г. В них, как известно, речь шла о необходимости „учета особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов“. Более того, в Киеве даже не сочли нужным хоть как-то отреагировать на подготовленные и внесенные Донецком и Луганском соответствующие предложения по изменению конституции Украины.

Избранная киевскими властями тактика игнорирования интересов населения Донбасса, упорное нежелание договариваться со своим народом не только не способствует достижению устойчивого урегулирования украинского кризиса, но и подрывает усилия международного сообщества по деэскалации ситуации и установлению на Украине прочного мира, ставит под угрозу стабильность и безопасность на европейском континенте».

Что, собственно, сказано? Во-первых, Россия констатирует, что Минские договоренности окончательно разрушены. То есть, мира больше нет, а значит, начинается война (или, если угодно, новый виток военных действий). Во-вторых, Москва еще до начала новой активной фазы конфликта указывает на его будущего виновника — Украину, которая и разрушила договоренности (подготовлены позиции для дипломатического противостояния с Вашингтоном и Брюсселем). В-третьих, Европу недвусмысленно предупредили, что в этот раз дело может закончиться совсем плохо. Если кто не понял, по мнению МИД России действия Киева ставят под угрозу «стабильность и безопасность на европейском континенте”. На всем континенте. Это чтобы потом не говорили, что их не предупреждали.

Москва зафиксировала готовность к новому, более высокому уровню противостояния. В мае показаны военные новинки. Затем прошли военные учения. К концу июня прошли сообщения о массированных закупках новых образцов вооружений и техники для вооруженных сил. В июле в Уфе (на российской территории, что символично) миру была продемонстрирована сплоченность российских союзников. Зафиксирован рост интеграционных процессов в рамках БРИКС, а в ШОС желающие просто ломятся, и какие — Индия и Пакистан, повысившие свой статус в организации до полноценного членства — не то же самое, что рвущаяся в ЕС Молдавия или давно уже «укрепляющие” Евросоюз прибалтийские лимитрофы.

Ну и наконец, в качестве вишенки на торте, миру сообщили, что скоро Украину будут бить, она сама виновата, и предложили подумать, как себя вести в сложившейся ситуации. Уверен, Европа будет думать очень хорошо. Собственно уже начала думать. Председатель Европарламента Мартин Шульц настойчиво просит продлить срок действия минских соглашений на 2016 год. То есть, ЕС признал, что его подопечные из Киева соглашения сорвали. Никто, конечно, не против, но для этого нужна новая политическая реальность. А как было отмечено, выше новая политическая реальность регулярно рождалась на поле боя.

Собственно, у нас осталось всего пару вопросов, на которые пока не получен ответ:
1.Сколько будет народных республик к тому моменту, когда надо будет заключать Минск-3.
2.Где пройдет их западная граница?
3.Будет ли еще к тому моменту между ними и восточной границей ЕС существовать нацистское недоразумение под названием Украина?

Надеюсь, что ответы получим относительно скоро.

* Решением Верховного суда РФ от 17 ноября 2014 года «Правый сектор» был признан в России экстремистской организацией, его деятельность в РФ запрещена.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей_Гуляев 15 июля 2015 20:08
+5
скорее-помогут...
----------
insan
№2 Кузьмич Кузьмичёв 15 июля 2015 21:26
+7
Не успеют. Его пристрелят раньше.
№3 Соловей 15 июля 2015 23:28
+3
Хорошо бы!
№4 viknaum 16 июля 2015 02:33
+6
Дай Бог, чтобы Донецкая и Луганская Народные Республики стали независимыми Государствами.
№5 dm98900 15 июля 2015 19:56
+2
У жидовской хунты на Украине нет шансов popcorm popcorm popcorm
№6 Дмитрий (Митино) 15 июля 2015 19:58
+22
Посмотрим. Пока не видно каких-либо подвижек. Все так же идут обстрелы и гибнут мирные граждане.
№7 Finder 15 июля 2015 20:07
+16
Плюс приезд Суркова в Донецк и непонятная движуха с арестами в силовых структурах.
----------
№8 limchuk 15 июля 2015 20:32
+6
Попадалось в сети мнение, что возможна замена Захарченко на Ходаковского. Может убирают силовиков, преданных Захарченко? И вообще, идее Новороссии. Российским олигархам она, как кость в горле. Потому и долбят до сих пор Донбасс. Чтобы народ устал и захотел мира, хоть с кем. А нас убаюкивают вот такими статьями. Да ещё и припечатывают, тех у кого душа за Донбасс болит, такими словами, как "караул-патриоты". Убери слово - караул и можно обгадить и слово - патриот.
№9 Fernandoz 16 июля 2015 00:43
+3
Шеф, Усё пропало! biggrin
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№10 ppv 16 июля 2015 03:12
0
к сожалению Ваше объяснение похоже верное. не нравится мне возня около ДНР с участием Суркова. если бы не влияние т.н. российской "элиты", м.б. дела Новороссии пошли живее.

ну сколько можно сопли жевать, когда ежедневно расстреливают из тяжёлого вооружения и убивают десятки гражданских. ежедневно!!! десятки погибших каждый день!!! это ж в месяц по полтысячи.

жизненный опыт подсказывает, что те, кто пугает, тот сам трус и первый на корточки сядет, если получит прямой отпор. это я опять вспомнил пиндосов.
№11 Джульетка 16 июля 2015 08:46
+2
Если Новороссия может сейчас обойтись без помощи России - вперед и удачи, и пусть её дела "пойдут живее".
Если не может - это другой разговор.
----------
Я - из Тольятти!
№12 Skipidar 15 июля 2015 23:27
+7
Идут организационные мероприятия. Начинается создание Армии Освобождения Украины.
№13 ppv 16 июля 2015 03:13
+2
ссылочку, плиз.
№14 игово 16 июля 2015 08:55
+1
Да что все с этим Сурковым сходят с ума, вы почитайте его послужной список, из него советник президента, как из одной субстанции пуля, это раз и из него Сурков как из меня Израилевич-это два.
№15 Андрей_Ловцов 15 июля 2015 20:01
+12
"Сколько будет народных республик к тому моменту, когда надо будет заключать Минск-3."

На мой взгляд важнее то, в какое государство будут входить эти республики в качестве административно-территориальных единиц и очень надеюсь, что это будет не Украина - то слово, от которого больше года скверно пахнет майдановской гарью покрышек и кровью русских людей.
№16 Леонид Л 15 июля 2015 20:47
+4
важнее то, в какое государство будут входить эти республики

ДО очискти территории ВСЕЙ т.н. Украины от "жидобандеровской" хунты, ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО.
Россия, стоящая за спиной новых "административно-территориальных единиц", будет эффективно обеспечивать и их международное прикрытие и их внутреннюю "самоорганизацию".
А когда все "устаканится" - вопрос "вхождения" решится сам собой.
№17 Колобок 15 июля 2015 21:45
+4
Цитата: Андрей_Ловцов
На мой взгляд важнее то, в какое государство будут входить эти республики в качестве административно-территориальных единиц и очень надеюсь, что это будет не Украина - то слово


Не бойтесьсь. Укры к тому времени переименуются в Русь или Россию, а нас назовут Московией biggrin
Главное гимн им сменить и денацификацию провести.

А будут все они Новороссией, чтобы у укров недотеп вопросов к слову окраина не возникало. biggrin
№18 ibn Hottab 16 июля 2015 08:28
+2
Цитата: Андрей_Ловцов
"Сколько будет народных республик к тому моменту, когда надо будет заключать Минск-3."


Не важно сколько будет республик. Минские соглашения заключаются для того, что бы не было масштабных боевых действий и гибло поменьше людей. А хохлы тем временем в борьбе за власть сами друг другу глотки рвать начнут.
№19 хан_уман 15 июля 2015 20:02
+1
Очень понравилось ДИКТАТОР УКРАИНЫ...
№20 ничего непонимаю 15 июля 2015 22:33
+11
----------
Эх прокачу!
№21 ibn Hottab 16 июля 2015 08:30
+1
Похож. biggrin
№22 Sobakin-koshkin 15 июля 2015 20:09
+14
Нам ещё пол года корчится от обстрелов и блокады, ожидая исполнения
Минска 2, а Гейжопа уже просит продлить срок действия минских соглашений на
2016 год. Просто супаа.
№23 Сергей_Дунаев 15 июля 2015 20:44
+15
Заметьте, что Запад именно что ПРОСИТ (ну, или ХОЧЕТ) продлить срок их действия. Но штука-то в том, что продлить их действие можно только если все гаранты и стороны этих соглашений на это согласятся. Я совсем не удивлюсь, если на встрече, посвященной попытке продлениях срока их действия, ДНР И ЛНР выступят категорически против, а Россия на этот раз ну вот никак "не сможет" их убедить в необходимости обратного. Это я к тому, что автоматической пролонгации, на мой взгляд, точно не будет. А вот что будет вместо этого - не знаю. Но уверен, что наш Наитемнейший очередную "козу" уже готовит.
№24 Донецкий житель 15 июля 2015 20:10
+7
Цыплят по осени считают. Если в конце года запад не будет себе и всему миру врать так, как он это делает сегодня, то поминки руины обеспечены. Все невинно убиенные на совести "имитаторов".
№25 ppv 16 июля 2015 03:17
+6
нет совести у подонков из хунты, как нет такого понятия в языке англосаксов.
№26 ppv 16 июля 2015 03:17
0
нет совести у подонков из хунты, как нет такого понятия в языке англосаксов.
№27 Nonglamour 15 июля 2015 20:20
+3
Сурков приехал... туши свет...)))
Вы как дети, ей-богу...
№28 limchuk 15 июля 2015 20:21
+8
Статья, конечно, классная! В духе строительства коммунизма. А как относиться вот к этому:
"Российские госбанки вкладывают деньги на Украину. Более того, не просто вкладывают, но и увеличивают свою долю в активах украинской банковской системы — только за 2014 год их доля выросла до 12%. Об этом говорится в аналитической статье международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. В той же статье рейтинговое агентство оценило агрегированные риски крупнейших российских банков на Украине в $23–25 млрд."? Это из статьи Олега Царева: «Россия, хватит кормить АТО!» с РусВесны.
№29 Сергей_Дунаев 15 июля 2015 20:46
+9
Быть может это потому, что у них есть определенная уверенность, что в не таком уж далеком будущем украинская банковская система больше украинской не будет?)) Это так, просто мысли вслух)
№30 розмысл 15 июля 2015 21:06
+3
Ну объяснить то можно. Пока Беня держит Приват, он держит Украину за Фаберже. Это даже не угроза дефолта. представьте себе , что в России накрылся сбербанк, ну полностью. Поэтому единственная возможность, отжать Беню это перехватить банковскую систему. Чем потихоньку и занимаются.
№31 Колобок 15 июля 2015 21:47
+5
Пока дешево нужно покупать. Не все же Темполтону сливки снимать.
Так можно и страну по дешевке прикупить.
№32 Фокс 15 июля 2015 23:35
0
Покупать-то нужно, правда тут есть. Но только и исключительно в том случае, если есть 101% уверенность в том, что всё в раскладах произойдёт так, как запланировано и никак иначе. Поэтому тут не так прозрачно думаю.
№33 Колян 15 июля 2015 23:40
+2
А вам не кажется, что стоит прикупать сейчас на укрожопии все, что ни попадя? Подешевке и в российскую собственность
№34 ibn Hottab 16 июля 2015 09:12
0
Цитата: Колян
А вам не кажется, что стоит прикупать сейчас на укрожопии все, что ни попадя? Подешевке и в российскую собственность


Сейчас можно скупать только землю. Всего остального в процессе междоусобицы может просто не остаться.
№35 orel 15 июля 2015 20:23
+9
Много разговоров,да толку мало!Люди гибнут...И не за метал,а от метала!!! Народ устал ,ресурсы истощаются,пропадает боевой запал...ДОКОЛЕ???
№36 vikont 15 июля 2015 20:28
+6
Ростислав,благодарю за прогноз.Хотелось-бы узнать ваше мнение о так называемом международном трибунале по боингу и газовой политике России,включая "Турецкий поток"и отказ от транзита через Украину!
№37 mojmir 15 июля 2015 20:34
0
сурков приехал чи ё он же и уедит сурков с той же шушары откуда и медведев а ВВП судя по последним событиям как он чистит страну от либерастов и губернаторов воров скоро доберётся и до сурковых с мдведевыми ух поскорее бы
№38 inna.fast.5 15 июля 2015 20:56
+11
1.Сколько будет народных республик к тому моменту, когда надо будет заключать Минск-3.

Источник: https://politikus.ru/articles/54177-rostislav-ischenko-k-chemu-privedet-imitaciya-minska.html
Politikus.ru

Лучше задайтесь вопросом,сколько жителей останется в народных республиках к минсливу-3?
№39 Просто шел мимо 15 июля 2015 21:31
+1
Инна, вы лучше расскажите, как действуют мариупольские партизаны, как они сопротивляются хунте, как мочат карателей. Или не действуют? Не сопротивляются? Не мочат? Ну хоть что-то реальное делают, кроме скулежа в сети?
№40 Историк 15 июля 2015 22:36
+6
Послушайте вы "...шел мимо". А что вы сделали для победы над жидо-фашизмом на окрАине? Ваши комментарии тут и на других ветках выдают в вас провокатора из диванных войск укропа.
№41 Просто шел мимо 15 июля 2015 23:01
+1
Ну что я могу ответить так называемому "историку"? Что я, гражданин России, конечно,НАПРЯМУЮ не борюсь с нынешней укровластью. А вот как, какими методами, кроме трындежа в сети, борется с укровластью такой ярый ее противник, как житель Киева Александр, скрывающийся под ником "историк" (почему не "физик", не "географ" или, скажем, "ботаник"?!) - вот это вопрос более интересный и значительно более актуальный. Вы уж не стесняйтесь, уважаемый "историк", поведайте нам, как вы там, в Киеве, боретесь с режимом Порошенко. Расскажите о личных подвигах и пэрэмогах. Сколько раз темными ночами написали мелом на стенах "Пэцю гэть!"?
№42 Торпедо 16 июля 2015 09:23
+1
Фигассе, "гражданин России"... Может быть, бывшей РСФСР? А воины Святослава, солдаты Суворова, Примакова, Жукова чьими гражданами были?
№43 inna.fast.5 16 июля 2015 08:02
+2
Что,пока мимо шёл.совсем сбрендил?Что рассказать? место сбора,имена,клички? Мож фоторобот и подробный отчёт о работе?Тьфу!!!!
№44 Людмила Киев 16 июля 2015 10:13
+3
Реально, провокатор.
Не мимо СБУ случайно ходите?
№45 Просто шел мимо 16 июля 2015 11:44
-2
Вы, девочки, похоже, обе нездоровы. Вот удивляюсь, как жительницы Мариуполя и Киева здесь, на росссийском сайте, смело высказывают свои мысли - и до сих пор не выявлены той же самой СБУ?! Это наводит на мысль, что либо вы НЕ жительницы Мариуполя и Киева, либо вы и работаете как раз по заданию СБУ. Ну тогда привет Грицаку!
№46 Людмила Киев 16 июля 2015 11:56
+3
А вы в СБУ настучите, нас и закроют, вам на радость.
№47 Просто шел мимо 16 июля 2015 12:50
-2
Мои подозрения о нездоровье подтверждаются!
№48 inna.fast.5 16 июля 2015 14:37
+1
По себе судишь,скунс невоспитанный?
№49 sindbad 15 июля 2015 22:08
+2
Че, Путин слил? sad
№50 Колян 15 июля 2015 23:53
+2
Ну вот что вы от нас хотите? Жалко вас не знаю как, и россияне делают все, чтобы вам помочь..
Но сейчас, именно сейчас вот эти упреки России похожи на то, как если бы в Великую Отечестве жители оккупированной фашистами территории взывали бы о спасении к Сталину, который бы как раз напрягал все силы, поднимал всю страну, чтобы дать решающую битву в Сталинграде...
Хунте не жить по любому, но не дай Бог, если сбудется америкосовская мечта о глобальной войне в европке, в которую будет втянута Россия - проходить ведь она будет на территории укропии и Новороссии тоже....
№51 anko49 16 июля 2015 09:42
0
Есть такая избитая фраза-"Политика не делается в белых перчатках".Неизбежность жертв никто не отменял во имя полной победы.Как пример-Ковентри.Историки-исследователи утверждают:Черчилль знал из расшифрованных радиограмм фашистов о готовящейся бомбардировке города,мог объявить
массовую эвакуацию жителей,но не отдал такого приказа.Причина проста:гитлеровцы поняли бы,что их шифр известен,могли поменять его и англичане в дальнейшем потеряли бы возможность знать планы врага.Такое же обвинение вменяют Рузвельту,якобы знавшему о нападении на Перл-Харбор,но
не принявшему меры к спасению флота.Причина:желание добиться на волне национального гнева
вступления США в войну против Японии/Германии.У нас в СССР Ржевская операция с массовой гибелью
солдат объясняется так:немецкие войска были связаны,не смогли отправиться в Сталинград.И дело не
в названии города:за Сталинградом была прямая дорога к нашим нефтяным полям Кавказа,
Азербайджана,единственных источников горючего на то время.Безусловно,и Черчилль,и Рузвельт,и Сталин поступали осознанно,прагматично,цинично,но таков удел правителя:посылать на смерть,
брать на себя ответственность,жертвовать малым во имя бОльшего.Не держите меня,живущего вдали от ДНР/
ЛНР за циника
:такова жизнь,или вернее законы государства.
№52 paulroot 15 июля 2015 21:02
+3
хватит мусолить минские договоренности, которые что-то значат для руководства РФ, и кроме них не для кого, кроме зависимых ЛНР ДНР, огребающих безответные обстрелы который месяц - очевидно, что для других подписантов это просто туалетная бумага. Нельзя так очевидно опускаться властям РФ. Все игнорируют, кроме тех, кто придумал, что это будет "инструментом". Позор.
№53 sindbad 15 июля 2015 22:09
+3
Ваши предложения? Шашки нагало?
№54 12345 15 июля 2015 21:37
+2
Цитата: Finder
Плюс приезд Суркова в Донецк и непонятная движуха с арестами в силовых структурах.

откуда такая увереность что это Сурков? ВЫ свечку держали ?
№55 ЗаБэтмена 15 июля 2015 22:05
+14
В Перекличке горловской написано стихотворение:

Не говорите мне как надо
Мою же Родину любить,
Ваш дом ведь не бомбили градом,
Не заставляли в страхе жить?

Вы самолеты наблюдали
На небе белой полосой,
А мы от звука приседали,
Когда стрелял над головой.

А вы, в свой чемодан дорожный,
Пытались память положить?
Вы понимали невозможность
Захлопнуть дверь и уходить?

Вы собирали на чужбине
Знакомый взору каждый штрих,
А плакали о Украине,
Которая бомбит своих.

А вы пытались оправдаться,
Что не хотели мы войны?
Вам приходилось расставаться
С родными близкими людьми?

А вы последний раз смотрели
На окна дома своего?
Вы спали на чужой постели
Не день, а год, а год как сто?

А от квартиры ключ хранили,
Как свой заветный талисман?
И плакать в храм святой ходили,
Просили тишину вы там?

Молили Бога не о благе,
А что б закончилась война
Не под нацистским страшным флагом,
Под флагом Мира и Добра.

А вы мечтали на коленях
Родную землю обнимать?
И никогда, ни на мгновенье,
Родных своих не покидать.

Не говорите мне как надо
Свою же Родину любить,
Кто не терял ее не знает,
Как страшно без нее прожить.

Вы просто сердцем очерствели -
Ведь выдумать легко врага.
Страну сожгли, свой гимн запели,
И где сейчас моя страна?

Как вы посмели так глумиться?
Не вам теперь мне говорить
Как жить, как думать, как молиться,
И Родину свою любить.
№56 paulroot 15 июля 2015 22:23
+3
вы будете смеяться, как это все на Украине началось, сразу четко было видно на майдане в Киеве, и потом на Донбассе особенно началось - очень переживаю, как будто меня убивают обстрелами каждый день, слезы были на глазах особенно в начале, человек таракан, привык, но не правильно все это! Есть Бог, и то что сейчас делается в Сирии и с нами, нами по сути в Одессе Донбассе - от дьявола это. И американского дьявола, дальше не буду печатать, АНБ и все такое...
№57 Однако 15 июля 2015 22:18
+1
Цитата: 12345
Цитата: Finder
Плюс приезд Суркова в Донецк и непонятная движуха с арестами в силовых структурах.

откуда такая увереность что это Сурков? ВЫ свечку держали ?

Лишь бы "брякнуть"? Какое отношение свечка пресловутая имеет к арестам?
По факту как то так сложилось что приезды Суркова знаменуют собой практически всегда перестановки во властных структурах. Причём не понятно для обывателя в какую сторону работают эти перетрубации - в лучшую или в другую. Убирают вроде бы ещё вчера бывших "настоящих профессионалов" и ставят "настоящих профессионалов" теперешних.
№58 ЗаБэтмена 15 июля 2015 22:18
+8
smile
Украина, не скучай! xoxol
Перешло АТО в Карпаты —
Край работы не початый.
Обьясню для туповатых —
Карма требует возврата,
Сдал пять гривен — получай! crazy diablo
№59 Просто шел мимо 15 июля 2015 22:30
-4
Уважаемый ЗаБэтмена!Плохой стих вы привели. С точки зрения литературы не стих даже - рифмоплетство (хотя с рифмой вообще пипец). Дело в содержании: надо не приседать при звуке выстрелов, а стрелять в ответ. И не чемодан собирать, убегая от врага, а давать ему отпор. Не просто молить Бога о том, чтобы война закончилась, а с оружием в руках приближать окончание войны. К сожалению, тех, кто стреляет в ответ на огонь врага, а не собирает чемодан; тех, кто не просто молится за окончание войны, а приближает ее окончание с оружием в руках; тех, кто не приседает при звуке выстрелов, а стреляет в ответ на выстрелы врага - таких на Донбассе меньшинство. Не устану повторять известную цитату: лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой. Не плачет, не приседает, не смиренно молится, не чемодан собирает - а ИДЕТ НА БОЙ!
№60 Колян 15 июля 2015 23:54
+4
Идите и покажите пример. А то в инете все храбрые
№61 Просто шел мимо 16 июля 2015 07:14
-5
Кому пример-то показывать? Сотням тысяч здоровенных донбасских мужиков, трусливо слинявших в Россию или прячущихся за спины горстки настоящих храбрецов и реальных патриотов Донбасса? Думаете подействует такой пример? А я абсолютно уверен, что не подействует. Тем более что уже столько примеров показано, а сотни тысяч здоровенных донбасских мужиков продолжают трусливо отсиживаться за чужими спинами и бежать в Россию. Да, а кстати, Колян - вы-то сами пример показали? Может, поведаете о своих ратных подвигах?
№62 Торпедо 16 июля 2015 09:27
+1
А что, он кого-то поучает?
№63 Олекша 16 июля 2015 12:10
+2
Вам довелось быть на войне? У нас в Донецке тоже таких "героев" было много кричали:"Да мы!! Да сейчас!!" А пришла война - и разбежались "герои".. Остались Люди! При звуке выстрелов нужно не приседать, а падать на землю, потому что в следующий момент голова может валятся оторванной где-нибудь невдалеке.. Зря вы критикуете. Когда каждый день вокруг трупы, кровь, плач, разрывы снарядов, даже у крепких людей "крыша съезжала".
Я выскажу свою мысль: Людей за последние годы приучили мыслить категориями "родина там, где задница в тепле" вот и всё! Начнись (не дай Бог!!!) война у границ Москвы - и вы увидите те же многокилометровые вереницы дорогих внедорожников - куда нибудь в сторону Урала и тех же "здоровых мужиков" за рулём этих авто и удивитесь как мало ваших знакомых решат хотя бы просто остаться жить под обстрелами, чтобы обеспечивать тыл. Как многие из тех кого вы считали смелыми и честными будут бежать первыми, на ходу сбивая женщин с детьми..
И последний вопрос: "Сколько раз за последний год вы были в Донбассе?! Откуда вы знаете кого здесь большинство, а кого меньшинство?? Вы сами так решили? Или вам подсказали?"
Я вот знаю, что до войны в Донецке было около 1 млн жителей, а сейчас официально около 800 тыс. Значит большинство осталось!! Значит люди уже год живут и противостоят регулярной армии усиленной тысячами наёмниками и не вашими усилиями!
Приезжайте, поживите с нами, почувствуйте всё это на себе, загляните в глаза тем людям что живут и сражаются здесь, а после этого попробуйте повторить свои слова!
№64 Просто шел мимо 16 июля 2015 17:24
0
Если вы сражаетесь, уважаю! Сражаться за Родину - в общем-то не геройство. Это нормально для мужика. Ненормально - трусливо бежать или смотреть, куда дело повернется. Но ведь вы не будете отрицать, что Донбасс реально защищают 50-60 тысяч мужиков, остальные "мужики" либо слиняли в Россию (я их здесь насмотрелся, отсылаю вас к своим предыдущим постам), либо остались, несмотря на гибель родных и разрушения, не более чем наблюдателями, пусть и, как вы выразились, со "съехавшей крышей". Я никого не поучаю; то, о чем я говорю, - объективная реальность
№65 ОнжеБерды 15 июля 2015 22:47
+3
Цитата: orel
Много разговоров,да толку мало!Люди гибнут...И не за метал,а от метала!!! Народ устал ,ресурсы истощаются,пропадает боевой запал...ДОКОЛЕ???

Читая такое и подобное, лишний раз радуюсь за дедушку Кутузова, что при его жизни интернетов не было (не считая газет, растопчинских афишек и салона Анечки Шерер, предтечи нынешних "блохеров"), а почту вообще на лошадях возили. Иначе хрен бы французы конину жрали, хрен бы им "золотой мост до Парижа" по выжженной уже Смоленской дороге, а "подвиги" иных сухопутных адмиралов (как на Березине) быстренько оставили бы страну и без Москвы, и без Питера... и без армии. Поэтому, не сочтите за наглость, исчезновению "боевого запала" у иных диванных полководцев могу только порадоваться, а у нормальных солдат он и так никуда не денется (и не "запал", в котором только дров легко наломать, а реальный ДУХ, постоянное присутствие которого - как бы необходимое условие профессиональной пригодности). Ресурсы? Ну, если мало России за спиной, тогда, наверное, лучше поискать другой глобус. Ну или махнуть рукой на всё и сочинять фэнтези, или, не знаю там, С&С поставить или "Тоталу" и рубиться сутками (чем и сам, увы, иногда грешу, когда нынешний "день сурка" даже по моим тормознутым понятиям черезчур затягивается). Всё лучше, чем в интернетах шашкой махать, народ кошмарить до отупения.
Кстати, Аню Шерер и растопчинские афишки не от фонаря помянул: они, по-моему, всё те же, только называются сейчас по-другому.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№66 Гаврил 15 июля 2015 23:22
0
Автор прав и точка! Верю его интуиции.
№67 gormvg 16 июля 2015 00:02
+1
Собственно, у нас осталось всего пару вопросов, на которые пока не получен ответ: 1.Сколько будет народных республик к тому моменту, когда надо будет заключать Минск-3. 2.Где пройдет их западная граница? 3.Будет ли еще к тому моменту между ними и восточной границей ЕС существовать нацистское недоразумение под названием Украина?

Может я пессимист, но думаю что Минск3 будет после взятия ополчением Авдеевки, пригорода Донецка и возможно Светлодарска, это между Енакиевым и Дебальцево. И все.
Остальной оптимизм излишен. Интересно, что принимает автор, что пишет совершенно фантастические статьи. То ждет на днях смерти ЕС и кризиса в штатах, то выхода ополчения на границу с ЕС, то появление у России нового союзника Украины. Сказочник. И верят ведь некоторые.
№68 Сигизмунд 16 июля 2015 01:24
+1
Может будет ,как вы думаете,может нет.Но главное,в ЛДНР уже не верят,что мы вернёмся в фашистскую украину,даже те,кто этого и хотел бы.Не говоря о тех,кто взял оружие и продолжает противостоять фашистам.А между Енакиево и Дебальцево,находится Углегорск(бывшая Хацапетовка).Светлодарск севернее Дебальцево.Жаль,что в феврале не освободили.Там находится Углегорская ТЭЦ,была бы нашей.
№69 gormvg 17 июля 2015 06:29
-1
Это вы меня по географии поймали. При "советах" я часто сидел в командировке на Углегорской ТЭЦ, но в Светлодарске ни разу не бывал. А так как сейчас Енакиево обстреливается со Светлодарска думал что она ближе Дебальцево.
ps Сейчас дошло,что ТЭЦ и Углегорка не одно и тоже.
№70 Сигизмунд 21 июля 2015 00:36
0
Да я по доброму,просто уточнил.Тем паче согласен с Вами,Ищенко излишне оптимистичен.Я коренной москвич(родился в Люблино),после горного института живу в Енакиево(40 лет подземного стажа).Это я к тому,что ситуацию знаю и смею утверждать,что военным путём вернуть административные границы Донбасса у ДНР силёнок пока нет(хотя уже и не беззубые,как в апреле год назад) .Уповаем на экономический крах украины,тогда эти упыри сами уйдут.Но когда сие произойдёт,сказать трудно.Ибо много сильных мира сего,пока заинтересованны в её сохранности.
№71 Laris 16 июля 2015 10:38
+1
Минска 3 не будет. Будет Астана! - те ЛНР и ДНР будут выступать в роли правоприемников украины. Другой статус и другой результат.
№72 Наталья_Первамайск 16 июля 2015 01:37
+6
Цитата: orel


Я не согласна что люди устали. От чего мы устали? От того, что нас не бомбят каждый день по несколько часов? От того, что живём не в подвалах, а в квартирах со светом, газом, инетом? Какие ресурсы истощаются?! Скоро урожай нужно будет убирать, люди огороды нападали, нам заготовки на зиму делать нужно. Активные боевые действия все перечеркнут!!! А от этого зависит выживем мы зимой или нет. Путин все равно Пороха в бараний рог скрутит, пусть и на полгода позже, но зато наверняка. А мы подождём, лишь бы молчали миномёты!!!