Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Пригласили бы еще Ксению Собчак»

Назначение Марии Гайдар помощницей нового одесского губернатора вызвало как минимум ироническую реакцию у политологов, как российских, так и украинских. Их скепсис понятен – исходя как из «трудовых успехов» самой Марии Гайдар, так и из задач, стоящих перед ее нынешним шефом, Михаилом Саакашвили.
Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили в пятницу представил российского общественного деятеля Марию Гайдар на должность своего заместителя. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
«Конец путинскому режиму»
«Мария – один из самых блестящих российских политических лидеров... Она экономист, училась в Академии народного хозяйства в Москве и в Гарвардском университете. Я лично знал и очень уважал ее отца Егора Гайдара», – пишет Саакашвили.
По его словам, Гайдар «подает заявление на имя президента о получении украинского гражданства» и при этом отказывается от российского гражданства. Он уверен, что в составе украинской команды губернатора Мария «будет поднимать Одесскую область и вместе с нами мешать враждебным планам разжигать сепаратизм в Одесской области».
«Ее назначение – важный символ того, что те россияне, которые активно сопротивляются путинской агрессии, не являются врагами Украины и успех Украины приведет к важным изменениям и внутри России, которые положат конец путинскому режиму», – подытожил Саакашвили.
Сама Гайдар заявила, что успешные изменения в Одессе повлияют на ситуацию во всем мире. «Я хочу, чтобы украинцы знали, что русский народ – это не только правительство. И там есть люди, которые смотрят на вашу страну с надеждой», – сказала она.
«Ситуация со здоровьем жителей районов ухудшилась»
Сообщается, что в новом для себя качестве Гайдар будет курировать социальные вопросы. Именно этой сферой она занималась в ранге вице-губернатора Кировской области в 2009–2011 годах. Как отмечает «Комсомольская правда», во время работы в Кировской области Гайдар начала закрывать медицинские центры в удаленных посёлках.
«Вместо них в районных центрах должны были вырасти новые современные ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты). И ситуация со здоровьем жителей районов ухудшилась. Медпункты закрыли, а новые пункты открывались не везде и с задержкой. На всю критику в правительстве Кировской области отвечали сухо, что, мол, мы выполняем федеральную программу и вообще все это делается во благо», – пишет газета.
Однако самый большой скандал за время курирования Гайдар сферы здравоохранения связан с покупкой томографа в 2009 году. Вице-губернатор помогала готовить документы для покупки этого аппарата. Средняя рыночная стоимость его составляла 32 млн рублей. Но кировское правительство купило его по завышенной в три раза цене – за 92 млн рублей.
В 2011 году Гайдар покинула команду кировского губернатора Никиты Белых и направилась на обучение за рубеж. Затем на общественных началах она проработала непродолжительное время советником вице-мэра Москвы по социальным вопросам.
В последнее время Гайдар сосредоточилась на руководстве созданного ею фонда «Социальный запрос». Весной 2014 года она пыталась принять участие в выборах в Мосгордуму от блока «За Москву», однако не была допущена к выборам, потому что многие из собранных ею подписей не были признаны действительными. Попытки обжаловать решение избиркома в суде к успеху не привели.
В феврале на своей страничке в соцсети она опубликовала сообщение о том, что на нее хотят завести уголовное дело. Так она отреагировала на планы журналиста Андрея Малахова снять программу о гибели 13-летней Алисы Суворовой, которую насмерть сбили в Кирове 20 января 2011 года. Позже в эфире телеканала «Дождь» Гайдар опровергла слухи о том, что она причастна к гибели девочки.
Марии Гайдар 32 года, она дочь бывшего и. о. премьер-министра России Егора Гайдара и правнучка известного российского писателя Аркадия Гайдара.
«На территории России ей нечего делать»
Наблюдатели восприняли новость о новом назначении Гайдар прохладно. Член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Илья Дроздов заявил, что теперь Гайдар «нероссийский политик и общественный деятель». «Я думаю, что после этого на территории России ей нечего делать, и было бы честно и гражданство сменить, отказаться от российского», – сказал Дроздов радиостанции Дроздов добавил, что Саакашвили не скрывает неприязни к России, поэтому неясно, каким образом россиянин может работать «с подобным субъектом», добавив, что, «в общем-то, у нас были примеры во время Великой Отечественной войны – генералы Краснов, Власов. Я думаю, это примерно из той же серии».
«Одесситы боятся, их воля подавлена»
Политолог, директор Международного Института новейших государств Алексей Мартынов отметил газете ВЗГЛЯД, что в назначении Марии Гайдар есть только антироссийская логика, и ничего другого этот политический жест не значит. «Всем понятно, кто такая Мария Гайдар, и все знают, в чем заключается ее политическая ценность. Тем более она уже была заместителем губернатора Кировской области Никиты Белых. Тогда она себя никак не проявила, кроме того, что проходила свидетелем по делу Кировлеса», – сказал Алексей Мартынов.
По мнению Мартынова, Михаил Саакашвили сам ничего не решает и является абсолютно подконтрольной США персоной. «Саакашвили не самостоятельный актор, он и сам это неоднократно косвенно признавал. Взять хотя бы то, что зарплату он и его соратники получают в Вашингтоне. Назначение Гайдар – это указ кураторов Саакашвили. Зачем они это делают? Видимо, старые советологи полагают, что хорошо знают психологию Кремля и российских руководителей, и пытаются таким образом давить и раздражать», – отметил эксперт.
Собеседник также отметил причины, по которым население Одессы не выступают против назначения Марии Гайдар. «Население Одессы боится, его запугали. Воля одесситов подавлена, никто не спрашивает их мнения. Любое сопротивление в Одессе жестко подавляется. Туда передислоцировали некоторое количество боевиков «Правого сектора*». После майских событий в Доме профсоюзов эта тенденция усилилась», – заключил политолог.
«Пригласили бы еще Ксению Собчак»
Одессит, главный редактор портала «Таймер» Юрий Ткачев заявил газете ВЗГЛЯД, что многие риторически говорят: «Пригласили бы еще Ксению Собчак! Она дочь известного человека, журналист и оппозиционер». В то же время собеседник подчеркивает, что население Одессы пока окончательно не определилось с тем, как реагировать на назначение Марии Гайдар советником губернатора.
«Если же говорить по существу, то это очень странное назначение. Это же социальная сфера, а она в Одессе крайне забюрократизирована. Там огромное количество бумажной волокиты и много нюансов законодательства. С этим всем нужно быть знакомым, просто так никто не справится. Это похоже на очередной пиар-ход Саакашвили», – сказал одессит.
Собеседник подчеркивает, что те жители области, которые поддержали назначение Саакашвили, поддержат и назначение Гайдар, а те, кто против, осуждают ее появление в команде. «Некоторые с сарказмом предлагают трудоустроить всех оппозиционеров в Одессе. Социологии как таковой нет, чтобы сказать, большинство за или против. Как говорится в знаменитой песне: не говори за всю Одессу, вся Одесса очень велика», – сказал Ткачев.
Текст: Юрий Богданов, Андрей Резчиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
175 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

что не ссы им все божья роса. 


..............Удивительная страна Украина. Такое впечатление, что в ней расположили магнит, который д-мо со всего мира притягивает!.................................................
Да и Россия не менее удивительна , ибо большая часть этого де-ма почему то выращивается и лелеется на просторах России.
....................................Гайдар будет курировать социальные вопросы. Именно этой сферой она занималась в ранге вице-губернатора Кировской области в 2009–2011 годах.....она проработала непродолжительное время советником вице-мэра Москвы по социальным вопросам....Марии Гайдар 32 года, она дочь бывшего и. о. премьер-министра России Егора Гайдара ...................................................
Понятно что работает пятая колонна , вопрос - когда уже россияне увидят что некоторые башни Кремля или захвачены врагами или перекинулись на сторону врагов ???
Да и Россия не менее удивительна , ибо большая часть этого де-ма почему то выращивается и лелеется на просторах России.
....................................Гайдар будет курировать социальные вопросы. Именно этой сферой она занималась в ранге вице-губернатора Кировской области в 2009–2011 годах.....она проработала непродолжительное время советником вице-мэра Москвы по социальным вопросам....Марии Гайдар 32 года, она дочь бывшего и. о. премьер-министра России Егора Гайдара ...................................................
Понятно что работает пятая колонна , вопрос - когда уже россияне увидят что некоторые башни Кремля или захвачены врагами или перекинулись на сторону врагов ???

Хохол ???

Ну и при чем тут хохол??????????????
Если МАрия Гайдар работала в ранге вице-губернатора Кировской области в 2009–2011 годах..... И если она работала советником вице-мэра Москвы по социальным вопросам???
Это вопрос к кадровой политике Российской Власти!!!
То есть к тем кто Выбирал, Согласовывал и Утверждал Марию Гайдар на эти должности, а не к автору комментария на этом сайте!!!
На самом деле безмозглые ура-патриоты Хуже Врагов!!!
Если МАрия Гайдар работала в ранге вице-губернатора Кировской области в 2009–2011 годах..... И если она работала советником вице-мэра Москвы по социальным вопросам???
Это вопрос к кадровой политике Российской Власти!!!
То есть к тем кто Выбирал, Согласовывал и Утверждал Марию Гайдар на эти должности, а не к автору комментария на этом сайте!!!
На самом деле безмозглые ура-патриоты Хуже Врагов!!!

В том-то и дело, что в России свое д-мо, чужое не приглашает 


В России много д-ма!
Россия может его с большим успехом экспортировать!
Как, например, в случае Марии Гайдар и произошло...
Россия может его с большим успехом экспортировать!
Как, например, в случае Марии Гайдар и произошло...

Так и страна большая! Самое интересное,что наше де...о востребовано! Призываю увеличить экспорт,тем более есть элитные варианты!

Эээ, а где его меньше?

А я-то думаю, кого же в этом паноптикуме не хватает? Ну, конечно, Ксюши Собчак. Вот тогда был бы полный аут!

Точно! Лошадь в студию!!! 


Ага, помошницей Параши.

А загнаных лошадей пристреливают!Не правда ли?

Ксюшадь - только в аграрный сектор! Не зря она с Саахом сельскую местность рассекала недавно :))

А еще Макаревича взять придворным менестрелем, и вообще все будет ОК.

Будет "Мишко и его команда!" 


Миша, если не дурак, забери еще Собчак.
Мы ей очень дорожим, но для дела одолжим.
Мы ей очень дорожим, но для дела одолжим.

Скиснут на Привозе рыбки
С милой Ксюшиной улыбки.
С милой Ксюшиной улыбки.

И Навальный очень ждет, кто его к себе возьмет,
Ведь Дурицкая давно позвала его в кино.
Ведь Дурицкая давно позвала его в кино.

Дело не на Украине , идёт разделение :-на овец и козлов. Разделяет Бог.

В смысле - козлищ...?!

Козлов

Кстати, Саакашвили по году рождения Коза.

Деление не по национальностям, а по душам.

"...при смывании, потяните рычаг вниз! Все фекалии, под действием центробежной силы, будут втянуты в образованную водой воронку" (с)
Мне кажется, на Б\украине кто то потянул рычаг...
Мне кажется, на Б\украине кто то потянул рычаг...

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Ага. И из Донбасса туда много уплыло...

Зерно к зерну, д-мо к д-му... 


Ну вот такая у нее судьба.
Как про "АвтоВАЗ" - место такое.
Если серьезно - надо просто жить своей башкой. Но хохол всегда, всегда ищет того, кто придет и сделает ему хорошо.
Как про "АвтоВАЗ" - место такое.
Если серьезно - надо просто жить своей башкой. Но хохол всегда, всегда ищет того, кто придет и сделает ему хорошо.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Этот магнит имеет название дурно пахнущей субстанции и с точки зрения физики уникален, т.к. притягивает себе подобное. Сие аксиома 

----------
был добрым, пока разговаривать не научили
был добрым, пока разговаривать не научили

Зачем там? Плохо выбрана локация.
После пол года работы у меня на даче я бы сделал от Ксении ОТЛИЧНУЮ РУССКУЮ ПАТРИОТКУ, а потом бы вернул её вам обратно. С цветом кожи, натуральным, загоревшим от солнца, с прекрасной фигури ...
Вместо глупой ТВ вложила бы все денги в фарму в Подмосковье ...
После пол года работы у меня на даче я бы сделал от Ксении ОТЛИЧНУЮ РУССКУЮ ПАТРИОТКУ, а потом бы вернул её вам обратно. С цветом кожи, натуральным, загоревшим от солнца, с прекрасной фигури ...
Вместо глупой ТВ вложила бы все денги в фарму в Подмосковье ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Ви сте бре полудели драги Зоран? Ову прляву пичку найболе шиптарам поклонити,а заисто стварно постала патриотичарка руска,Сигурно сто посто.

Леонтичу, ти псујеш као Србин!
Мислио сам:
Није имала среће у животу да добије један ДОБАР српски или руски к...ц! Била би друга песма ...
Мислио сам:
Није имала среће у животу да добије један ДОБАР српски или руски к...ц! Била би друга песма ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Добра реч Другар Зоран!Наиболе и Бранко Чопич не рекао! Браво майсторе!

Леонтичу, ти псујеш као Србин!
Мислио сам:
Није имала среће у животу да добије један ДОБАР српски или руски к...ц! Била би друга песма ...
Мислио сам:
Није имала среће у животу да добије један ДОБАР српски или руски к...ц! Била би друга песма ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Зачем там? Плохо выбрана локация.
После пол года работы у меня на даче я бы сделал от Ксении ОТЛИЧНУЮ РУССКУЮ ПАТРИОТКУ, а потом бы вернул её вам обратно. С цветом кожи, натуральным, загоревшим от солнца, с прекрасной фигури ...
Вместо глупой ТВ вложила бы все денги в фарму в Подмосковье ...
После пол года работы у меня на даче я бы сделал от Ксении ОТЛИЧНУЮ РУССКУЮ ПАТРИОТКУ, а потом бы вернул её вам обратно. С цветом кожи, натуральным, загоревшим от солнца, с прекрасной фигури ...
Вместо глупой ТВ вложила бы все денги в фарму в Подмосковье ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Какой этот Сукашвили ... Креатура западная.
Мне Грузини были всегда сымпатични. У них танец как у Сербов в Черногории, и обичейи к Сербским похоже ... И православние, и побожние.
И Сталин был Грузин, и Нона Гаприндашвили и Мая Чибурданидзе. И Гиви.
Кавкасци бойци отличние, и люди твёрдие. Вот и Чечени.
Никак не понимал зачем Грузини такого не вигнають из гражданства ...
Ведь НИЧЕМ на Грузина не напоминаеть.
Мне Грузини были всегда сымпатични. У них танец как у Сербов в Черногории, и обичейи к Сербским похоже ... И православние, и побожние.
И Сталин был Грузин, и Нона Гаприндашвили и Мая Чибурданидзе. И Гиви.
Кавкасци бойци отличние, и люди твёрдие. Вот и Чечени.
Никак не понимал зачем Грузини такого не вигнають из гражданства ...
Ведь НИЧЕМ на Грузина не напоминаеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Скорее, впечатляющую коллекцию убийц. У нас, в Кирове, она обвинялась в наезде на девочку со смертельным исходом. В итоге в колонию попала водитель троллейбуса, хотя даже ежу понятно, что в том месте троллейбусы с такой скоростью не ездят (там развилка их проводов наверху - поедешь быстро, сорвешь токосъемники). А маша свалила по-быстрому за границу. Тогда она работала помощницей губернатора Белых.

а наш губернатор...
https://vz.ru/news/2015/7/18/756855.html
«По поводу вчерашнего события и в связи с многочисленными звонками СМИ. Украинцы были и остаются братским народом для россиян. И уверен, что Марией Егоровной двигало, в первую очередь, желание помогать простым людям. Но при этом, ее решение я не поддерживаю и считаю неправильным, о чем говорил ей», - написал Белых в своем «Живом Журнале».
«переходить на работу к людям, отношение которых к нашей стране и нашему народу известно и является резко негативным, воспринимается как противопоставление себя не просто власти, но и всем россиянам. И даже те сложности, которые у нее были в России, в том числе, с самореализацией, не являются достаточным основанием для принятия такого решения».
https://vz.ru/news/2015/7/18/756855.html
«По поводу вчерашнего события и в связи с многочисленными звонками СМИ. Украинцы были и остаются братским народом для россиян. И уверен, что Марией Егоровной двигало, в первую очередь, желание помогать простым людям. Но при этом, ее решение я не поддерживаю и считаю неправильным, о чем говорил ей», - написал Белых в своем «Живом Журнале».
«переходить на работу к людям, отношение которых к нашей стране и нашему народу известно и является резко негативным, воспринимается как противопоставление себя не просто власти, но и всем россиянам. И даже те сложности, которые у нее были в России, в том числе, с самореализацией, не являются достаточным основанием для принятия такого решения».

Это не магнит, это нация ДЕРЬМОВАЯ..........

Муха всегда летит к запаху,в этом варианте,прилетела к навозной куче. 


Уверен, пригласят обязательно.

Собчак,имея в Москве имущество на много мильонофф долларей,в жизнь не откажется от Российского гражданства.Ну и в Питере-не меньше. 


так и эта заявила. что не собирается отказываться от гражданства. якобы это и не требуется для ее должности. на эхе написали.

Понимам... папкина квартира в Москве,небось стоит ого-го! сколько денег... Ну,и-прочие проекты и акции в Газпроме.Хихи)

И там есть люди, которые смотрят на вашу страну с надеждой», – сказала она.
Эти, которые с надеждой смотрят ... кто они? Белоленточные?
Пусть посмотрят в дыру дачного сортира с целью поиска золота или других ценностей ... с этим же успехом.

Так скоро Собчушку и пригласят,вместе со всем " Домом- Содомом-2"..
Не долго мучаться старушке...
А Мишко Саакошвиленко,прёт во все стороны...Нади меньше сала по ночам жрать...
Не долго мучаться старушке...
А Мишко Саакошвиленко,прёт во все стороны...Нади меньше сала по ночам жрать...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Не,Собчушку Кличко для себе бережет

Ай,!!Да пусть они её...хоть всем руинским колхозом...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Чтоб прониклась, без батальона "Торнадо" не обойтись.

Будет и такое - удивишься ли , увидев ?

Содом-2 это очень,очень сильная резервная команда советников Сукашвиленко:)))

Жаль,что Новодворская умерла.Хотя есть еще и Фарион.....

Наверное валюты подзашибить поехала,раз Америка зарплату платит.

Активистка.
Идейная... Такие за дешево не продаются.
Идейная... Такие за дешево не продаются.

поговаривают что вместо уволенного министра культуры украины будет назначен андрей макаревич. макаревич от предложения не отказался.

так что ждем перестановок.

Игорь КОРОТЧЕНКО, военный эксперт:
«Гайдар стала вице-губернатором у Саакашвили. А Макаревича не будут приглашать министром культуры Украины?»
«Гайдар стала вице-губернатором у Саакашвили. А Макаревича не будут приглашать министром культуры Украины?»

Дано пора! Саах как-то недотумкал . Пока....

Тимур и его команда.

Такой ДЕД, а внучка "барыга" 


Там дедовского поганая капля на ведро.А приехала эта шармута в одессу ,для соответствующей ей роли.Чернильница ,в которую Миша будет окунать свой паркер с круглым пером.

«Я думаю, что после этого на территории России ей нечего делать...
Источник: https://politikus.ru/articles/54305-priglasili-by-esche-kseniyu-sobchak.html
Politikus.ru
То есть как это - нечего делать??? А срок за томограф Пушкин отбывать будет?
Источник: https://politikus.ru/articles/54305-priglasili-by-esche-kseniyu-sobchak.html
Politikus.ru
То есть как это - нечего делать??? А срок за томограф Пушкин отбывать будет?


Посмотрите внимательно : - то , что произошло в 1917 , есть по сути -майдан , все эти деятели (в том числе Аркадий Гайдар - у которого крыша поехала от пролитой крови ) Гайдар , как бандеровец , убивал крестьян и граждан своей страны , - по сути войска АТО , как сейчас , Параша -это Ленин , а дальше : - Егор Гайдар -порождение Аркадия Гайдара , а его дочка - плоды всех этих кровавых предков.....

Параша -это Ленин
Больше на Ленина Сеня похож, а Вальцман скорее Троцкий. Хотя они пародии на своих соплеменников из 1917.

Конечно я примерно , разница в том , что Ленин власть захватил , а эти под хозяевами ползают открыто , мы по сути - изуродованные дети , как сейчас на Украине , которым втуляют , что на Донбассе упыри , Донбасс -это как Белое движение в 1917 , конечно сравнение неуместное , но если внимательно посмотреть.

что Ленин власть захватил
Ленин ничего не захватывал. Его просто поставили ... как известную в России фигуру. Не более того ...

Сумляваюсь я ...однако.

На ЮТ есть много документальных фильмов о перевороте 1917.

Знаете, есть анекдот такой...
Ленин выступает перед народом и говорит:
- Ви что думаете, Петгогград бграли большевики?????
- Да, Владимир Ильич!
- Ничегошеньки подобного! Матгросня!!!
Так вот к чему я. "Аврора" стреляла 3 раза, 2 раза - что-то не срасталось. Зимний "взяли" у сторожа. Деда с ружьем-берданкой. Вот и весь штурм.
Ленин выступает перед народом и говорит:
- Ви что думаете, Петгогград бграли большевики?????
- Да, Владимир Ильич!
- Ничегошеньки подобного! Матгросня!!!
Так вот к чему я. "Аврора" стреляла 3 раза, 2 раза - что-то не срасталось. Зимний "взяли" у сторожа. Деда с ружьем-берданкой. Вот и весь штурм.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Неужели эта идиотка от российского гражданства откажется ради укровского... Занятно.

Да, у неё, наверняка, уже американское есть.

Амеры между прочим со своим гражданством не либеральничают, двойное гражданство в штатах запрещено. Просто некоторые хитрожопые личности делают вид что у них есть и амерское, и еврейское, ну и в придачу еще полпачки паспортов.

Цитата: Brewney
двойное гражданство в штатах запрещено.
При получении гражданства США не требуют официального отказа от прошлого гражданства. Надо просто сдать какой-то документ с фоткой. Мои знакомые в США все сдавали старые советские права при получении американского гражданства.
А вот в Германии требуют официальную бумагу из посольства,что ты больше не гражданин другой страны и сдал паспорт.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

У одного из моих любимейших писателей Аркадия Аверченко есть культовый рассказ "Пылесос".
https://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00514731211198454241/
Сдаётся мне, что сегодня на роль этого пылесоса назначена Уркаина.
https://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00514731211198454241/
Сдаётся мне, что сегодня на роль этого пылесоса назначена Уркаина.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Дикий Прапор читает Аверченко ? А рассказы Шукшина ? Саша Чёрный ?

Спасибо за замечательный и актуальный для нынешней Украины рассказ. 


Россия потеряла еще одну политическую прошмандовку.Теперь нужно назначить советником Саака по культуре Макаревича а, по спорту Каспарова. Главой налоговой пригласить Касьянова (2%). Одесская область начнет "процветать" со страшной силой. А Россия избавится от либерального дерьма.

Однозначно ХПП (Хитрый План Путина) в действии:
1. Не мешать процессам гниения и брожения на бывших Окраинах.
2. Обрезать кормовую базу Навальным Мухам в России, путем наведения порядка.
3. Спокойно наблюдать за ЕСТЕСТВЕННОЙ миграцией Мух на новые Окраинные помойки.
4. Подождать, пока Навальные Мухи переварять все дерьмо на Окраинах, превратив его в плодородный Компост, после чего ЕСТЕСТВЕННЫМ путем переместятся далее на Запах(д).
5. Засеять удобренные новые-старые территории Ценными Культурами, и наслаждаться Богатым Урожаем.
Похоже, мы свидетели п.3 этого Плана.
И никаких "репрессий" и никакого "повторения 1937 года"!
1. Не мешать процессам гниения и брожения на бывших Окраинах.
2. Обрезать кормовую базу Навальным Мухам в России, путем наведения порядка.
3. Спокойно наблюдать за ЕСТЕСТВЕННОЙ миграцией Мух на новые Окраинные помойки.
4. Подождать, пока Навальные Мухи переварять все дерьмо на Окраинах, превратив его в плодородный Компост, после чего ЕСТЕСТВЕННЫМ путем переместятся далее на Запах(д).
5. Засеять удобренные новые-старые территории Ценными Культурами, и наслаждаться Богатым Урожаем.
Похоже, мы свидетели п.3 этого Плана.
И никаких "репрессий" и никакого "повторения 1937 года"!

Пономарёва забыли, пусть им лекции читает.

Теперь всё руководство России посыплет голову пеплом и порвёт волосы от такого горя! А мне (думаю и не только)так радостно! Побольше бы этих бездарных,несправедливо раскрученных упырей и упыриц сгинули из моей родной России.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

За банку варенья и пачку печенья

Кто знал бы её если бы не папа.

Кто знал бы её папу, если бы не её деда.
Ну что за муть, сменить семейную фамилию на литературный псевдоним.
Были Голиковыми, зато потомки теперь стали Гайдарюками.

Ну что за муть, сменить семейную фамилию на литературный псевдоним.
Были Голиковыми, зато потомки теперь стали Гайдарюками.

ПРАДЕД!!! И то - не родной!!!

А что, галстуки уже съели?

Одессу продолжают унижать...

Зае$№%ся с мягким знаком.

"там есть люди, которые смотрят на вашу страну с надеждой"
ежики задумчиво:
А ведь права Егоровна, истину глаголет. Вот смотрим мы каждый день на Украину и надеемся... ох как надеемся, что никогда такого в России и с Россией не будет!
ежики задумчиво:
А ведь права Егоровна, истину глаголет. Вот смотрим мы каждый день на Украину и надеемся... ох как надеемся, что никогда такого в России и с Россией не будет!

Стала ГайдарЕнко Маша -
Майданутая, не наша!
Будет "одесситу" Мишке
Суп варить, стирать штанишки.
Майданутая, не наша!
Будет "одесситу" Мишке
Суп варить, стирать штанишки.

Какой чудесный день!
Неужели Гайдары перестанут размножатся в нашей стране!
Надеюсь все их потомки покинут нас.
Неужели Гайдары перестанут размножатся в нашей стране!
Надеюсь все их потомки покинут нас.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Продолжатель дела отца...
похоже действительно, яблоко от яблони, недалеко падает.
похоже действительно, яблоко от яблони, недалеко падает.

яблоко от яблони
Вспомнился яблочник Еблинский. У друга брат с ним в 90-е в одном подъезде жил.
Как переберет так пинчищем в дверь, и орет:
- "Гришка - где твои петьсот дней?!"

На самом деле хорошая идея. Гайдар – вице-губернатор, Навальный – главный лесник области, Пономарев – главный лектор. Кац – раввин Одесской области. Макаревич - главный массовик-затейник, а по совместительству личный повар Мишико.

«Я хочу, чтобы украинцы знали, что русский народ – это не только правительство. И там есть люди, которые смотрят на вашу страну с надеждой» Не знаю, на что надеются эти люди, но большинство, мне кажется, смотрят с любопытством. Одна их Рада чего стоит: поют гимн в перерывах между драками. Ну прелесть же! А законы какие! Это же песня! Это они теперь Русь! Во как! И в Азовское море они теперь ни ногой. Ну прям в сердце ранили.

поют гимн в перерывах между драками
Дух то перевести надо...


Цитата: doha1986
Посмотрите внимательно : - то , что произошло в 1917 , есть по сути -майдан , все эти деятели (в том числе Аркадий Гайдар - у которого крыша поехала от пролитой крови ) Гайдар , как бандеровец , убивал крестьян и граждан своей страны , - по сути войска АТО , как сейчас , Параша -это Ленин , а дальше : - Егор Гайдар -порождение Аркадия Гайдара , а его дочка - плоды всех этих кровавых предков.....
вырождение рода происходит , у всех на виду.
Вспомните рожу Егора Гайдара , его свинячьи глазки , губки бантиком , улыбочку упыря , речи помадные ...тьфу !



Не много ли ей внимания??? 


Как хорошо, что Россия освобождается от таких тва.... специалистов. А у нас ее кто тянул на хорошие места в руководители? Явно враги какие то. Главное, чтобы лишилась российского гражданства, чтобы потом сбежать не смогла в Россию...

Костерок, в принципе, готов. На востоке Новороссия, на западе Мукачево, на юге Мишико. А в центре - дрова. Можно начинать?

ССССС...УЧАРА!!! (Прошу прощения у дам, но у меня нет иного определения для этой...)

обгорелые трупы мерещатся мне на заднем плане этой фотки

А хорошо с другой стороны - все становится понятно - свой - чужой. Они годами еще могли нести пургу из телевизора, народ дурить. А теперь стороны определены окончательно и бесповоротно.
Кстати, недавно собчачка там тоже у Сцу..швили отметилась. Должность, правда, наверное, еще на утверждении в Госдепе.
Кстати, недавно собчачка там тоже у Сцу..швили отметилась. Должность, правда, наверное, еще на утверждении в Госдепе.

на кол все это гайдарское отродье и за приватизацию 90-ых и за измену Родине

Неужели хохлушек умных совсем нет? Или наоборот - все умные отказались, и только дерьмо храбро берется за неосуществимые мечты? Папаша Марии, помнится, тоже по 16 часов в день работал без выходных, чтобы развалить Россию. Может, Марии потребуется меньше времени, всё-таки Одесская область - не Россия!

Этот любитель галстуков сдохнет скоро где-то под забором от сахарного диабета.
Скажут, что отравил Путин.
Слушал недавно Радио Вести с Ганапольским (из Чернигова). Как раз обсуждали Сраакашвили. Пригласили "крупного аналитика" из какой-то хрензадрыпинской аналитической конторы. И тот с умным голосом начал вещать, что мол провели по всей России опрос, хотят ли они видеть Саакашвили своим губернатором. И как вы думаете сколько россиян хотят саакашвили? 1, 2, 3%? НЕТ НЕ УГАДАЛИ - ВОСЕМДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ.
Скажут, что отравил Путин.
Слушал недавно Радио Вести с Ганапольским (из Чернигова). Как раз обсуждали Сраакашвили. Пригласили "крупного аналитика" из какой-то хрензадрыпинской аналитической конторы. И тот с умным голосом начал вещать, что мол провели по всей России опрос, хотят ли они видеть Саакашвили своим губернатором. И как вы думаете сколько россиян хотят саакашвили? 1, 2, 3%? НЕТ НЕ УГАДАЛИ - ВОСЕМДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ.

80% россиян ржут над Саакашвили
А остальные 20% - в шоке




А остальные 20% - в шоке



Сракашвили банально собирает наивных либерасток к качестве билядей в гарем, чтоб елозить своими тухлыми тестикулами по молодухам - стресс от задёшево проданной души снимать
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

А ведь приятная новость. Очень. Надеюсь подобно Марии Гайдар поступят Макаревич и прочие.
Раз - и отказались от гражданства.
Два - и вот их уже нет в России.
Три - и назад их уже не пускают.
Раз - и отказались от гражданства.
Два - и вот их уже нет в России.
Три - и назад их уже не пускают.

Ахеджакову - заместителем Мишико по "культуре"

ПО искусству извиняться. Этика, кажется.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Правильно, тем более, Родина там у неё (Днепропетровщина).

Даёшь Макара министром культуры в Одессу... Да чего мелочиться? Сразу в Куев!!!!!!!

Жаль, нету машины времени,
оказаться так в году 46 в столице,
встретится с именитым писателем,
и под водочку рассказать ему кем стали его сын и внучка,
а потом, оставив ему "наган" с одним патроном
поглядеть, что он делать будет.
Но что-то мне говорит, что Аркаша этот шанс не воспользует...
оказаться так в году 46 в столице,
встретится с именитым писателем,
и под водочку рассказать ему кем стали его сын и внучка,
а потом, оставив ему "наган" с одним патроном
поглядеть, что он делать будет.
Но что-то мне говорит, что Аркаша этот шанс не воспользует...


Он вроде в 41-м погиб.

Слава Богу, что машины времени у Вас нет, а то, не приведи Господи, закинула бы она Вас поглубже, в 1941 год на Каневщину на оккупированную гитлеровцами территорию и не ведомо выбрались ли обратно или сгинули там вместе с Аркадием Петровичем. Кстати, Егор ему приходится внуком, а Машка (извините за блатной оттенок) - правнучкой ибо сына Аркадия Гайдара звали Тимуром. Если ещё не дошли Ваши руки до "Тимур и его команда", то очень рекомендую. Я в детстве море удовольствия получил.

Аркадия Петровича нефиг паскудить.Он как жил по своим убеждениям,так и погиб ни себе .ни присяге не изменив."Ты припомни,как шальные мальчишки приписав себе годы в атаки водили полки".(с). Таких книг.как писал Гайдар,многим нонешним "писатэлам".как не тужься."не выйдет чаша у Данилы -мастера".

Мишка энд Машка.

собчак не красивая ... а саакашвили по привычки набирает симпатичных девочек для круглосуточных услуг .. а оплачивать их будет по привычке казна

Ну, если Гайдар красивая, то Мишу просто жалко 


собчак не красивая ...
Ну это как сказать, мне, например, лошади очень нравятся, даже фотоальбом насобирал.

Обогатилась украина ещё одним экспонатом. Конкуренцию нашей кунсткамере составить хочет наверное. Но для полноты картины необходимо добавить всяких гозманов-шендеровичей.

Никто не собирается тут противоречить, что все серьезное в Одессе делается на Привозе. Только вот кто ему перевод с одесского на грузинский бацал? Миша, вы сильно заблуждаетесь - тетя Изя не это имела ввиду! Она за бычков. А вы таки решили поиметь?

Ещё Макара пусть пристроят ... директором Одесской филармонии 


Бардом на пляж...
кукурузу и чурчхелу рекламировать в переднике "Смак".
кукурузу и чурчхелу рекламировать в переднике "Смак".
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

По-моему, Одесской киностудии уже давно лапти сплетены.

Пусть заберет еще пуси-райт и Навального!Вот смеху -то будет при построении капитализма в отдельно взятом городе!

Наследсвенность от прадедов.Голиков Аркадий-он же Гайдар,возглавлял отряд ЧОН (части особого назначения в Хакасии,или попросту каратели).И Павел Бажов входил в отряд "красные волки",который осуществлял карательную деятельность в отношении как священослужителей,так и верующих мирян,а также был работником ЧК и ЧОСОв.Сын Гаидара Егор женился на дочери Бажова Ариадне.Вот их внучка и поехала галстуки стирать.

А, вроде, 72. Или это регион? Сын (приёмный) А. Гайдара - Тимур... А на счёт "карателей" - на вкус и цвет фломастеры разные бывают...

По мне, так просто замечательно - сразу столько ответов на вопросы:
1. раз Госдеп платит зарплату Одесской администрации, то и контролирует кадровые вопросы. Т.о. она давно у них на службе.
2. она сразу подставила всех своих подельников и своего папашу ( заодно)- Навальный, и т.д., это косвенное доказательство их продажности. Теперь все стало на свои места, и доказывать ничего уже не нужно. Не помешало бы проверить все контакты, включая бывшего шефа по Кировской обл.
3. слава богу, она отказывается от рос.гражданства - "гора с плеч", скоро своих всех туда заберет, опять нам радость. Они , конечно, добьют остатки экономики.
4. нашим избирателям тоже следует думать, а не голосовать за подобных.
5. Мишико окружает себя довольно "странными" замами, фантазии здесь могут быть разные, поживем - увидим, как бы .... не передрались.
Каким бы это демаршем не казалось, все хорошо. Единственно, хорошо бы дать оценку деятельности папаши по развалу такой страны и публично всех проинформировать.
1. раз Госдеп платит зарплату Одесской администрации, то и контролирует кадровые вопросы. Т.о. она давно у них на службе.
2. она сразу подставила всех своих подельников и своего папашу ( заодно)- Навальный, и т.д., это косвенное доказательство их продажности. Теперь все стало на свои места, и доказывать ничего уже не нужно. Не помешало бы проверить все контакты, включая бывшего шефа по Кировской обл.
3. слава богу, она отказывается от рос.гражданства - "гора с плеч", скоро своих всех туда заберет, опять нам радость. Они , конечно, добьют остатки экономики.
4. нашим избирателям тоже следует думать, а не голосовать за подобных.
5. Мишико окружает себя довольно "странными" замами, фантазии здесь могут быть разные, поживем - увидим, как бы .... не передрались.
Каким бы это демаршем не казалось, все хорошо. Единственно, хорошо бы дать оценку деятельности папаши по развалу такой страны и публично всех проинформировать.

Чето по терялся- это внучка второго Гайдара?

Правнучка. Выше один из моих комментов смотрите.

Правнучка Аркадия? Писателя?Как бы это ни кого не обидеть...
С утра была новость... с эхи москвы... трижды депутат... убежал! (героическая Надюха), потом парализовало Горбачева, теперь то ли внучка, то ли правнучка Гайдара... немного парализован, не запрограммирован... везде всем перечисленным... желают смерти!!! А СЕСМЕТ кричит ... так низзя... надо любить!
А я ...
Донбасс любит своих защитников, защитники любят свой Донбасс.
Маленькие знают, кто их защищает, солдаты армии Новороссии знают, кого они защищают.
ПОЭТОМУ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОСТАВИТ ДОНБАСС НА КОЛЕНИ.
БАЛУ ?
Знаете почем эта смородина? Она бесценна! Стоишь на посту а малышка лет 5-ти выбегает из машины и сует в руки пакетик...
просто так! Не важно что и как, а он стоит и значит защищает таких как она! Это правильное воспитание будущего поколения!
у этой смородины нет цены! Она вкуснее всего на свете! Потому как ребенок сам собирал и пришел угостить незнакомого солдата!
С утра была новость... с эхи москвы... трижды депутат... убежал! (героическая Надюха), потом парализовало Горбачева, теперь то ли внучка, то ли правнучка Гайдара... немного парализован, не запрограммирован... везде всем перечисленным... желают смерти!!! А СЕСМЕТ кричит ... так низзя... надо любить!
А я ...
Донбасс любит своих защитников, защитники любят свой Донбасс.
Маленькие знают, кто их защищает, солдаты армии Новороссии знают, кого они защищают.
ПОЭТОМУ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОСТАВИТ ДОНБАСС НА КОЛЕНИ.
БАЛУ ?
Знаете почем эта смородина? Она бесценна! Стоишь на посту а малышка лет 5-ти выбегает из машины и сует в руки пакетик...
просто так! Не важно что и как, а он стоит и значит защищает таких как она! Это правильное воспитание будущего поколения!
у этой смородины нет цены! Она вкуснее всего на свете! Потому как ребенок сам собирал и пришел угостить незнакомого солдата!

Ну прям девочка по вызову......
ЭтА, а нельзя всех то посмотреть?
ЭтА, а нельзя всех то посмотреть?

Такая фамилия известная, не мудрено и потерятся... как то Слава Рабинович, Илларионов, Васильева... И разница в сми, если хахоль поет в пользу Росси, ну сепаратист, а если почти Россиянен)ка поет в пользу украины... 105 колонна, а в еропе или сшп-гавнюники, выделены проэкты, но это предатели!!!

Хмм, а чем она у нас проярчила?
Кроме своей руссофобии.

Кроме своей руссофобии.

Извени не поленился

Если ошибаюсь- быстренько заплевали!
Дочь Егора Тимуровича Гайдара от первого брака (мать — Ирина Смирнова), по отцовской линии правнучка писателей Аркадия Гайдара и Павла Бажова.

Член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Илья Дроздов в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» заявил, что Марии Гайдар следует сменить гражданство после назначения на пост вице-губернатора Одесской области.
«На территории России ей нечего делать», — заявил он, добавив, что ему неясно, как россиянин может работать с Михаилом Саакашвили: «с подобным субъектом», не скрывающим свою неприязнь к России. «В общем-то, у нас были примеры во время Великой Отечественной войны — генералы Краснов, Власов. Я думаю, это примерно из той же серии», — добавил депутат.
«На территории России ей нечего делать», — заявил он, добавив, что ему неясно, как россиянин может работать с Михаилом Саакашвили: «с подобным субъектом», не скрывающим свою неприязнь к России. «В общем-то, у нас были примеры во время Великой Отечественной войны — генералы Краснов, Власов. Я думаю, это примерно из той же серии», — добавил депутат.
Если ошибаюсь- быстренько заплевали!

По морде на фотке, вроде, она.
Папашка, похоже, завещал добить Россию, раз ему не удалось.
Вот она и исполняет завет.
Папашка, похоже, завещал добить Россию, раз ему не удалось.
Вот она и исполняет завет.

Комплекс неполноценности брошенного ребёнка отрабатывает.

Мда...
Но как он точно попал в десятку описывая своих потомков-мальчишей и девчишей, в Сказке о Военной тайне...
Почитал внучек и правнучка дедушкину сказку и подумали: "А нахрена нам, умирать как Мальчишу-Кибальчишу??? Захомячим мы лучше боку буржуинского варенья да корзину нуландовского печенья..."
Но как он точно попал в десятку описывая своих потомков-мальчишей и девчишей, в Сказке о Военной тайне...
Почитал внучек и правнучка дедушкину сказку и подумали: "А нахрена нам, умирать как Мальчишу-Кибальчишу??? Захомячим мы лучше боку буржуинского варенья да корзину нуландовского печенья..."

Цитата: Татьяна_Матвеева
А я-то думаю, кого же в этом паноптикуме не хватает? Ну, конечно, Ксюши Собчак. Вот тогда был бы полный аут!
Сюда бы ещё и Псаки.

Думаю, без Псаки справятся. Псаки, как нормальная женщина (кто бы мог подумать, что в СГА есть нормальные женщины), решила родить ребёнка. Пусть уж выполняет свой долг перед мужем.

забываете под кем путин и медведев ходили? забудте такую фамилию собчак в русофобских комментах 


Деффчонка решила деньга заработать. Отец умер, она нечего полезного делать не может. Знаете а как себя будут вести дети Путина, Медведева, Лаврова и пр. Когда отцы уйдут, а новые лидеры будут строить новую страну? Может им срочно приехать в страну и получить полезные специальности. А не надо пусть сдохнут диссидентами...

Машка на фото так ручки на причинном месте сложила, словно уже предвкушает, чем за "презентацию" расплачиваться придётся.

России и Украине требуется еще большая поляризация: в России не должны оставаться явные и открытые враги, продажные экономисты-либерасты, журналюги белоленточники, эхимацыиКо, все прочие общечеловеки. По возможности, всех их на Украину!
Сигнал подан давно и ясно, пора исполнять
Сигнал подан давно и ясно, пора исполнять


Извени, а не пытался дочку сделать, воспитать, и вложить в балду одноклассность и упоростось, про ще дикую тупость?

не понимаю как такая особа может быть политическим деятелем? неуверенная, всего боится,просто используемая кем то кукла! Одна рука держит другую за кисть, запястье, локоть (чем выше, тем сильнее состояние) - неуверенность в себе, попытка вернуть эмоциональное спокойствие, некоторый страх. позиция ног хоть и не полностью видны но говорят о том же! она просто пешка в игре! ИМХО конечно но...

Вообще-то, ГАЙДАР - это авторская кличка Аркадия Петровича, типа как Верка Сердючка, которой явно не хватает в правительстве 404 страны для эпатажа.
Получается, все потомки АП, как один с собачьими кличками ходят?
Вот уж, воистину - Иваны, не помнящие родства!
Получается, все потомки АП, как один с собачьими кличками ходят?
Вот уж, воистину - Иваны, не помнящие родства!

Клички у собак,и урок.А у писателей псевдонимы,ведь ,если следовать Вашей линии,то у артистов тоже кликухи.погонялы.погремухи.А фамилия у Аркадия Петровича самая что ни на есть русская-Голиков.

хохляндия принимает на высокие( и не очень)должности всех генетических уродов к себе в лоно.

Было бы здорово 5-й колонне собраться всем вместе и поехать дружненько. А то они как-то вяло, по одному.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Как только перекрыли финансирование НКО, так возникла проблема с трудоустройством части пятиколонников. Повалили на хлебные места в другие страны:дочь Гайдара на Укру, дочь Немцова - в Германию( из новостей по ТВ). А сколько нам ещё предстоит узнать!

Админ! Я понимаю твои чувства, ко мне, но 150 писем, что я отписан от комментариев, ну, это слишком!

Цитата: Майская
В том-то и дело, что в России свое д-мо, чужое не приглашает 

Ну о чем и разговор, господа! В сказошной стране даже своим д-мом распорядиться не случается... Надобно всенепременно чужого выписать.

Да забирайте ее вместе с домом 2 вместе.... в хохляндии он нужнее будет ))))

Михо зажигает, молодец. Пусть забирает всю эту 5 кодлу, а мы ему впридачу соберем по рублю(премиальные).

Ну и чего вы ёрничаете?Слава Собакашвили,Сааке слава.России бы ещё приплачивать,что бы побольше их к себе приглашал.Только проветрить надо после неё.и хлоркой посыпать.....

Я хочу, чтобы украинцы знали, что русский народ – это не только правительство
Дура, опять все перепутала, надо так
Русский народ с правительством во главе
Дура, опять все перепутала, надо так
Русский народ с правительством во главе
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А что так мало пригласили? Собчак - министр культуры. Гудков начальник охраны. Навальный - счётная палата (или что у них там). Пономарёв... хотя не надо, и так сбежал. Короче надо всех пристроить, у нас ещё ВШЭ есть, тех почти в полном составе можно. Если мест не хватит, так не одна же область?

С 8 лет носила фамилию матери — Смирнова.(википедия), что бля за мода такая у евреев присасыватся к чужим фамилиям, у меня школьный друг Розенберг и отец у него Розенберг и дед был, и прожили, не умерли и люди порядочные.

Серпентарий - помещение для содержания змей с целью получения от них яда. Чем то Одесса начинает напоминать этот змеепитомник. Чем дальше - тем больше.

Машку рассматриваю только как девочку в сауну поразвлечься.. на большее, увы, не тянет

дерьмо усих краев! гоп до кучи!

Ну все, скоро и пусек во властных структурах Украины пристроят.

Цитата: Татьяна_Матвеева
Псаки, как нормальная женщина
Забеременеть и поумнеть это не одно и тоже.

Даааа, сгнила Одесса. Где же вы, одесситы? Не стыдно вам? Мир перевернулся.

Истинная проблядь. Машенька, Маша - три гривны и наша. Хорошая техника минета = успешная карьера. Вначале члены Навального и Немцова, а теперь - Михуила Галстукожевателя. Вся в папашку рылом и нутром...

Бедные одесситы - все гнилье со всего мира им впаривают...

Я кажется начинаю понимать глубинный смысл всего этого майдана и постмайдана. Тюрьмы и психлечебницы в мире переполнены, и теперь из Украины делают этакую резервацию, куда будут сваливать неадекватных граждан со всего мира. А потом быстренько, всем миром построят 8 метровый забор вокруг всего этого и мир вздохнет чуть свободнее...))))))

много лет назад я принимал участие в ток-шоу на одном из московских телеканалов
мне повезло - я сидел во втором ряду, а в первом сидели Явлинский, Жириновский, ещё кто-то и Маша Гайдар
она совсем не глупа, папа позаботился о её образовании - поставленный низкий голос /вторая Коллонтай/, говорит, как пишет...
только она пошла про протоптанной папой дорожке - зачем работать, если можно бла-бла-бла /получая гранты от вашингтонского обкома/...
теперь она решила пополнить запасы бабла в Одесской области - ей Украина и украинцы нафиг не сдались, ей нужно отработать денюшки /данные обкомом/ и заявить о своей лояльности, чтобы обеспечить свой особнячок в Майами
мне повезло - я сидел во втором ряду, а в первом сидели Явлинский, Жириновский, ещё кто-то и Маша Гайдар
она совсем не глупа, папа позаботился о её образовании - поставленный низкий голос /вторая Коллонтай/, говорит, как пишет...
только она пошла про протоптанной папой дорожке - зачем работать, если можно бла-бла-бла /получая гранты от вашингтонского обкома/...
теперь она решила пополнить запасы бабла в Одесской области - ей Украина и украинцы нафиг не сдались, ей нужно отработать денюшки /данные обкомом/ и заявить о своей лояльности, чтобы обеспечить свой особнячок в Майами
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Удивительная страна Украина. Такое впечатление, что в ней расположили магнит, который д-мо со всего мира притягивает!
Это ж сколько стран могут очиститься и воспрянуть, если Украина в ее нынешнем состоянии еще хоть полгода протянет?